Нельзя так просто взять и починить Гранту
В середине февраля Гранта распрощалась с доблестной командой магаданцев. После сурового пробега машина немного «поистрепалась» снаружи, но по технической части каких-то критических претензий выявлено не было.
Для начала демонтировали утепление в тех местах, куда доставали руки. Второе лобовое стекло (предположительно от ВАЗ 2108) пришлось утилизировать — серьезно повреждено стеклоочистителем, который постоянно об него терся при работе.
Машинка после севера выглядела вполне бодрой, но визит в сервис откладывать не стоило, и причин тому две. Во-первых, надо пройти ТО-3 (на которое мы опоздали на 7 тысяч км), во-вторых, сделать калькуляцию для ремонта кузова и заказать для него детали.
Про ситуацию с ремонтом кузова по КАСКО пока кратко. Застрахованы мы в Альфа-страховании, по договору имеем право на ремонт оптики (чуть ли не сколько угодно раз) и на ремонт 2 деталей в год без справки о ДТП. Таким образом, мы можем сразу восстановить и бампер, и крыло, плюс лобовое стекло поменять, пострадавшее во время летней поездки в Магадан. Пока что претензий к страховой никаких: без лишних вопросов приняли заявление о возмещении, предложили разные схемы ремонта. Но мы не ищем легких путей, поэтому будем чиниться в местном официальном сервисе, который в очередной раз затянул свою волынку: запчасти заказали, цена неизвестна, сроки прихода неизвестны. Так что калькуляцию ремонта нам пока не сделали... В общем, подробнее о КАСКО расскажем позднее, когда можно будет делать какие-то выводы.
С ТО-3 особо рассказывать нечего. Привез машину с канистрой масла Shell Helix Ultra 5W-40 (на этот раз 1500 р. за 4 литра, данную марку масла используем с первого ТО), сказал «сделаете ТО-3 — звоните». Через пару дней звонок, забирал машину, оплатил работы.
Работа 4 130 р., материалы 2 440 р., итого 6 570 р. (без учета моторного масла)
Бардачок починить не удалось — нет необходимых запчастей в наличии (по идее придут в той же партии, что и новый бампер).
Из Магадана приехало вот это...
Также остался неисправным замок пассажирской двери — открывается только изнутри... Ну и ладно, поезжу без замка и без бардачка. Замотал перчаточный ящик «по-магадански» проводом от какой-то зарядки, поехал домой. Двигатель шепчет, шиповка шуршит... Но на трассе меня ждал сюрприз.
Неисправный спидометр и «джеки-чан» снова с нами!
Напомню, что спидометр вышел из строя после установки новой (третьей по счету) МКПП, за пару дней до отправки в Магадан. На севере он «самопочинился» и работал без сбоев всю дорогу до Владивостока, но затем силы его иссякли...
Написал об этом Андрею xoxol_mgdn, а он в ответ: «Я же говорил — не любит она Владик.. Готов к концу недели прилететь и простым наложением рук вылечить спидометр и Джеки Чан, приложением рук и навыков — бампер и крыло» :)
А без спидометра жизни нет, ведь при этом не работает одометр, через некоторое время вырубается электроусилитель рулевого управления и временами отключается электронная педаль газа (приходится на ходу выключать/включать зажигание). Так что Гранту нужно снова отправлять в сервис, но у меня вот-вот командировка, так что озадачил этой заботой коллегу Светлану.
Михаил pifus
Датчик скорости на Гранте вышел из строя в очередной раз. Сначала он еще время от времени подавал признаки жизни, при мне это продлилось примерно 20 минут, но потом окончательно сдался. Без спидометра езда — не езда, сдаем Гранточку в сервис 2 марта. Через несколько дней она готова, забираю 7 марта.
Добрый день, СТО «ВАЗ».
Мастер объясняет мне, что датчик не меняли, так как нашли причину и загерметизировали необходимые контакты, всё проверили, спидометр работает, машину сервисмены катали по двору в подъем и на спуск (меня там не было :), все работает, вот ваш ключ, с вас 590 рублей, давайдосвидания.
Смета за первую попытку ремонта датчика
До свидания. Беру, ключ, сажусь в машину, а она не заводится. Аккумулятор сел. Мертва Гранта.
Иду обратно в сервис: «Пожалуйста, вот вам ключ, машина не заводится». «Как не заводится, мы же вот ее выгоняли...» По всей видимости, нечаянно была нажата кнопка питания видеорегистратора, а он подключен напрямую, ну и выкачал всё, что мог (прим. Drom.ru: проверили регистратор — так и есть, не был выключен, но перестал записывать через полчаса стоянки...). Мастер принес второй аккумулятор, завелась, затарахтела моя боевая подруга. Через несколько минут я выехала из сервиса.
Проехала примерно три автобусные остановки и понимаю, что стрелка скорости не ожила. Лежит стрелка и не шелохнется.
А все почему? Да потому что...
(подробности про мем, если кто не в курсе)
Так без спидометра проехала еще вперед и застряла в плотном потоке спешащих за подарками и цветами к 8 марта автолюбителей. Припарковалась и звоню в СТО. Примерный диалог:
— Добрый день, это Светлана. Я только от вас недавно, забрала Гранту, на которой спидометр так и не работает.
— Как не работает? Мы проверяли, у нас все работает. Ох... Ну работало же все, мы же проверяли... Ну что делать, везите ее обратно, будем смотреть, что могло случиться.
Седьмое марта, вторая половина дня, как бы еще и на работу надо успеть. Уточнила у мастера, можно ли привезти ее завтра — нельзя. Оставила машину на стоянке до понедельника, дабы не прорываться обратно через истерично носящихся жителей города.
На следующий день у Гранты снова сел аккумулятор на стоянке. 12 марта реанимировали жигулятор вместе с Михаилом и снова отвезли ее в сервис.
Эмоции Михаила в пути:
Сегодня 13 марта Гранта снова «исправна». На этот раз датчик скорости заменен, так как в нем был «гнилой контакт», поэтому датчик то работал, то нет, и, в конце концов, умер.
В общем, покатали немного Гранту по дорогам города. Спидометр фурычит. Только мне не понятно, почему надо платить два раза за починку одной и той же детали. Сегодня за работу и замену датчика взяли 1 530 рублей. Итого 2 120 р. Вопрос я задала и попросила вернуть 600 рублей за первый недоремонт. «Мы разберемся». Вопрос к системе...
Смета за замену датчика, зарядку аккумулятора и сам датчик
С уважением, Светлана ptits.
P.S. Иллюстрация «Приехали в сервис»:
Другие записи блога
Комментарии
Made in Sweden
И сервисмены конечно молодцы...за то что делали взяли деньги, и ещё взяли деньги за то что не делали =)))
Жалко машину, а вот ездоков ничуть.
все ваши проблемы - раскрашенный воздух. Особенно с датчиком - решаются за 5 минут и 500 руб.
все ваши проблемы - раскрашенный воздух. Особенно с датчиком - решаются за 5 минут и 500 руб.
Возникает вопрос, это безобразие с начала производства Грант началось?
Возникает вопрос, это безобразие с начала производства Грант началось?
Возникает вопрос, это безобразие с начала производства Грант началось?
староваты они канешн уже
нужен харлем шейк в сервисе лады во владе
:)
Возникает вопрос, это безобразие с начала производства Грант началось?
все ваши проблемы - раскрашенный воздух. Особенно с датчиком - решаются за 5 минут и 500 руб.
Мы обслуживаем автомобили в официальном сервисе. Единственном оф. сервисе в нашем городе. Неисправный датчик нам обошелся в несколько дней без авто, немало километров беспокойной езды (ездить по трассе с усилителем руля, который думает, что машина стоит - то еще "удовольствие") и почти 2000 р. денег.
Мы обслуживаем автомобили в официальном сервисе. Единственном оф. сервисе в нашем городе. Неисправный датчик нам обошелся в несколько дней без авто, немало километров беспокойной езды (ездить по трассе с усилителем руля, который думает, что машина стоит - то еще "удовольствие") и почти 2000 р. денег.
староваты они канешн уже
нужен харлем шейк в сервисе лады во владе
:)
Мне вот интересно, откуда столько пафосных комментариев, что вазы руко***ые собирают?
Я как посмотрю, так и у вас там - все точно такие же. Руко***ые тестят машины и убивают их в хлам, руко***ые их чинят, руко***ые барыжат автозапчастями...
А потом приходят на форум и жалуются, что вот в Японии качество ого-го-го?
Вы кому жалуетесь? Себе на себя?
Гранта - ваша зеркало. Вы в нее смотрите и видите свою кривую рожу.
Чего на зеркало-то пеняете?
У кого голова есть, тот ставит плюс.
А кто - как обычно, тот минус
))
С чего ты решил, что чем-то отличаешься от рабочих автоваза?
Мы обслуживаем автомобили в официальном сервисе. Единственном оф. сервисе в нашем городе. Неисправный датчик нам обошелся в несколько дней без авто, немало километров беспокойной езды (ездить по трассе с усилителем руля, который думает, что машина стоит - то еще "удовольствие") и почти 2000 р. денег.
Я вот подозреваю, что просто набрали. И выходит, что те, кто громче всех орет, что ваз криворукие собирают, сами такие же...
Мы обслуживаем автомобили в официальном сервисе. Единственном оф. сервисе в нашем городе. Неисправный датчик нам обошелся в несколько дней без авто, немало километров беспокойной езды (ездить по трассе с усилителем руля, который думает, что машина стоит - то еще "удовольствие") и почти 2000 р. денег.
С чего ты решил, что чем-то отличаешься от рабочих автоваза?
Ваша же Даль-Лада - образец косоруких бездарей, который практически всю работу делают через одно место и нафиг не закрылись только потому, что они там одни такие. И заметь - работают там не неведомые инопланетяне и не Тольятинцы даже - я рядовые простые владивостокские парни. Просто им положить на то, как они делают свою работу, вот и все.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Мы обслуживаем автомобили в официальном сервисе. Единственном оф. сервисе в нашем городе. Неисправный датчик нам обошелся в несколько дней без авто, немало километров беспокойной езды (ездить по трассе с усилителем руля, который думает, что машина стоит - то еще "удовольствие") и почти 2000 р. денег.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Машина эта хоть и 12 года выпуска - она родом из СССР все равно. Никому в СССР не пришло бы в голову ездить в сервис на замену датчика скорости. Он меняется голыми руками за 5 минут. Не надо ни ямы ни инструмента. А вы оцениваете нашу родную машину западными мерками - гарантия, каско и т.п. - и отсюда такой результат. Точно так же будет разочарован человек, пытающийся починить свежую иномарку в своем гараже.
Чтоб меня не упрекнули, что я люблю вазы - добавлю: На своей десятке за прошлую весну сменил около восьми датчиков скорости, покупая каждый от 200 до 300 руб. Потом все же повезло купить нормальный, год проходил уже. Так что и желчи и ненависти в адрес ВАЗа у меня хватает, все в порядке, я адекватный )))
Следишь за моей мыслью?
потихоньку будет разваливаться, а потом лучше ее пристрелить!!!
Ваша же Даль-Лада - образец косоруких бездарей, который практически всю работу делают через одно место и нафиг не закрылись только потому, что они там одни такие. И заметь - работают там не неведомые инопланетяне и не Тольятинцы даже - я рядовые простые владивостокские парни. Просто им положить на то, как они делают свою работу, вот и все.
Следишь за моей мыслью?
все ваши проблемы - раскрашенный воздух. Особенно с датчиком - решаются за 5 минут и 500 руб.
Я открою тебе тайну, мой недалекий друг - есть справочник нормо-часов. Так вот сколько будет стоять в документе на оплату нормо-часов, столько машины и должна провести в сервисе + мойка.
За сколько сделают - тоже известно, ибо опять же "справочник".
Но тебе, видимо, сиё неведомо. Ты же просветленный барыга-капиталист. Не то что я. Ха-ха.
А еще у нас официалы, такси бесплатно вызывают - увезли/привезли.
Вы, в Приморье, как работали по гаражам по ремонту прулей, как барыжыли ими на зеленом угле, так теперь и чините и продаете новые нормальные машины - вывески сменили, а люди те же:
"Не н***...шь, не проживешь".
Тут не прокладку, тут всю систему менять надо (C)
Ведь тут явный косяк сервиса.
Ведь тут явный косяк сервиса.
Чтобы воткнуть сканер в разъем, увидеть там: "Обрыв цепи датчика скорости", открутить датчик и проверить контакты не нужно быть не ВАЗоводом 85лвл, ни ремонтником с 30-летним стажем. С этим справляется любой "дядя Вася" в любом гараже с китайским сканером за 1000 рублей.
Если бы я год не обслуживался на Нском ПССС и ремонтников дилеров ВАЗа в глаза не видел - я может и поверил, что дело в отсутствии опыта. А так - извини ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ведь тут явный косяк сервиса.
А может у тебя - ESP+ASR+ABS+EBD?
Или семь подушек безопасности?
Или штатный адаптивный би-ксенон?
Своим "набором опций как у старых японцев" - ты только соседей по дому удивишь.
Занавес! Ладно, пошел я отсюда. Обсуждать ТАКУЮ работу вашего ПССС у меня ни какого желания.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А может у тебя - ESP+ASR+ABS+EBD?
Или семь подушек безопасности?
Или штатный адаптивный би-ксенон?
Своим "набором опций как у старых японцев" - ты только соседей по дому удивишь.
А может у тебя - ESP+ASR+ABS+EBD?
Или семь подушек безопасности?
Или штатный адаптивный би-ксенон?
Своим "набором опций как у старых японцев" - ты только соседей по дому удивишь.
А может у тебя - ESP+ASR+ABS+EBD?
Или семь подушек безопасности?
Или штатный адаптивный би-ксенон?
Своим "набором опций как у старых японцев" - ты только соседей по дому удивишь.
С таким же успехом можно сказать, что ваш гольф просто консервная банка в сравнении с каким-нибудь каеном или тем же туарегом
А может у тебя - ESP+ASR+ABS+EBD?
Или семь подушек безопасности?
Или штатный адаптивный би-ксенон?
Своим "набором опций как у старых японцев" - ты только соседей по дому удивишь.
Ты здоров ли? И подушки и ЕСП/АБС придумали в европе.
А ну-да, конечно, наколхозить можно и ксенон, и навигацию, только это будет КОЛХОЗОМ и работать тоже. У меня был пятый гольф б/у. Так там комплектация была КРУЧЕ, чем сейчас. Ха-ха. Пять лет назад. Я его продал два года назад.
Без обид, но вы там отстали от жизни на 10 лет.
4 подушки безопасности штатно ставят на Гольф с 1998 года. Внезапно!
А давай я щаз комплектацию БМВ 87 года приведу, который у меня был, а? 525? который драл все ваши японотачки и в хвост и в гриву?
Сравнивай машины одного класса.
А что там по поводу возврата денег за первый ремонт? И почему вы платили за замену, где гарантия?
Ведь тут явный косяк сервиса.
ЗЫ. Здароф, Котяра)
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Бггг.... Какие пять раз?! О чем ты?
Ну и таки да - в туарге стоит всё тож самое, что в гольфе. Кнопочки, лампочти, отделка. Ха-ха.
Моторы только там другие и коробки - машина больше и тяжелее. А так сядешь - нет разницы особой.
Фольсксваген, он такой фольксваген.
Ты здоров ли? И подушки и ЕСП/АБС придумали в европе.
А ну-да, конечно, наколхозить можно и ксенон, и навигацию, только это будет КОЛХОЗОМ и работать тоже. У меня был пятый гольф б/у. Так там комплектация была КРУЧЕ, чем сейчас. Ха-ха. Пять лет назад. Я его продал два года назад.
Без обид, но вы там отстали от жизни на 10 лет.
4 подушки безопасности штатно ставят на Гольф с 1998 года. Внезапно!
После 9 ки - небо и земля конеш.
Ща узнал цены на катушки и ремонт вариатора - сидит красные весь.
Кирпичами какает
А давай я щаз комплектацию БМВ 87 года приведу, который у меня был, а? 525? который драл все ваши японотачки и в хвост и в гриву?
Сравнивай машины одного класса.
У меня и график работы свободный (а раньше был такой что все дела только в Сб можно было решить) и разобраться/справиться с мелкими проблемами я бы смог и цены на "расходники" (в т.ч. датчики) меня не пугают... но как представлю СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ нужно тратить на "железку", которая должна возить тебя, работать на тебя и по идее экономить твое время..
Вот реально - все ржут над стиральной машинкой "тикающий тазик с моторчиком" из-за того, что вокруг нее больше "прыгать" нужно, чем она стирает.. но при этом мало кто ржет над Ладой, а некоторые ее еще и защищают... хотя по сути и по объему гемора она мне напоминает советскую стиралку :)))
И как вообще "это чудо" можно сравнивать с б/п ПР иномаркой??? Дальневосточники, покупающие авто В и С-класса за 250-300, по моему с роду таких неисправностей не знают...
ЗЫ. Здароф, Котяра)
Я понимаю Михаила и поддерживаю, что опыта нет у Из Лада центра, но блин почему с них сдирают деньги, не отремонтировав машину?
С таким подходом ВАЗу в приморье делать нечего.
А давай я щаз комплектацию БМВ 87 года приведу, который у меня был, а? 525? который драл все ваши японотачки и в хвост и в гриву?
Сравнивай машины одного класса.
Ты здоров ли? И подушки и ЕСП/АБС придумали в европе.
А ну-да, конечно, наколхозить можно и ксенон, и навигацию, только это будет КОЛХОЗОМ и работать тоже. У меня был пятый гольф б/у. Так там комплектация была КРУЧЕ, чем сейчас. Ха-ха. Пять лет назад. Я его продал два года назад.
Без обид, но вы там отстали от жизни на 10 лет.
4 подушки безопасности штатно ставят на Гольф с 1998 года. Внезапно!
Ты здоров ли? И подушки и ЕСП/АБС придумали в европе.
А ну-да, конечно, наколхозить можно и ксенон, и навигацию, только это будет КОЛХОЗОМ и работать тоже. У меня был пятый гольф б/у. Так там комплектация была КРУЧЕ, чем сейчас. Ха-ха. Пять лет назад. Я его продал два года назад.
Без обид, но вы там отстали от жизни на 10 лет.
4 подушки безопасности штатно ставят на Гольф с 1998 года. Внезапно!
Ты здоров ли? И подушки и ЕСП/АБС придумали в европе.
А ну-да, конечно, наколхозить можно и ксенон, и навигацию, только это будет КОЛХОЗОМ и работать тоже. У меня был пятый гольф б/у. Так там комплектация была КРУЧЕ, чем сейчас. Ха-ха. Пять лет назад. Я его продал два года назад.
Без обид, но вы там отстали от жизни на 10 лет.
4 подушки безопасности штатно ставят на Гольф с 1998 года. Внезапно!
"Ну а что вы хотите, машине 20"
А еще она не едет и бензина хрет как бегемот - "ну так двигатель большой, коробка автомат, что вы хотите"
Если их проводить в России, то их будут выйгрывать Ла феррари и АУДИ типа Р12.
А гонки корчей, которые пол-года *******ят в гараже, потом выкатывают на час и снова пол-года чинят - никому не интересны.
Вы там в большинстве такие одаренные? Или все?
Подушки придумали В ЕВРОПЕ. В "большинстве, с середины 90-х" одна, максимум две подушки, причем во многих до сих пор... Бггг...
В Гольф 4, с 1997 года, как его начали выпускать, штатно ставят 4 подушки, причем это не какой-то там представительский класс, а народный автомобиль
"Ну а что вы хотите, машине 20"
А еще она не едет и бензина хрет как бегемот - "ну так двигатель большой, коробка автомат, что вы хотите"