Нельзя так просто взять и починить Гранту
В середине февраля Гранта распрощалась с доблестной командой магаданцев. После сурового пробега машина немного «поистрепалась» снаружи, но по технической части каких-то критических претензий выявлено не было.
Для начала демонтировали утепление в тех местах, куда доставали руки. Второе лобовое стекло (предположительно от ВАЗ 2108) пришлось утилизировать — серьезно повреждено стеклоочистителем, который постоянно об него терся при работе.
Машинка после севера выглядела вполне бодрой, но визит в сервис откладывать не стоило, и причин тому две. Во-первых, надо пройти ТО-3 (на которое мы опоздали на 7 тысяч км), во-вторых, сделать калькуляцию для ремонта кузова и заказать для него детали.
Про ситуацию с ремонтом кузова по КАСКО пока кратко. Застрахованы мы в Альфа-страховании, по договору имеем право на ремонт оптики (чуть ли не сколько угодно раз) и на ремонт 2 деталей в год без справки о ДТП. Таким образом, мы можем сразу восстановить и бампер, и крыло, плюс лобовое стекло поменять, пострадавшее во время летней поездки в Магадан. Пока что претензий к страховой никаких: без лишних вопросов приняли заявление о возмещении, предложили разные схемы ремонта. Но мы не ищем легких путей, поэтому будем чиниться в местном официальном сервисе, который в очередной раз затянул свою волынку: запчасти заказали, цена неизвестна, сроки прихода неизвестны. Так что калькуляцию ремонта нам пока не сделали... В общем, подробнее о КАСКО расскажем позднее, когда можно будет делать какие-то выводы.
С ТО-3 особо рассказывать нечего. Привез машину с канистрой масла Shell Helix Ultra 5W-40 (на этот раз 1500 р. за 4 литра, данную марку масла используем с первого ТО), сказал «сделаете ТО-3 — звоните». Через пару дней звонок, забирал машину, оплатил работы.
Работа 4 130 р., материалы 2 440 р., итого 6 570 р. (без учета моторного масла)
Бардачок починить не удалось — нет необходимых запчастей в наличии (по идее придут в той же партии, что и новый бампер).
Из Магадана приехало вот это...
Также остался неисправным замок пассажирской двери — открывается только изнутри... Ну и ладно, поезжу без замка и без бардачка. Замотал перчаточный ящик «по-магадански» проводом от какой-то зарядки, поехал домой. Двигатель шепчет, шиповка шуршит... Но на трассе меня ждал сюрприз.
Неисправный спидометр и «джеки-чан» снова с нами!
Напомню, что спидометр вышел из строя после установки новой (третьей по счету) МКПП, за пару дней до отправки в Магадан. На севере он «самопочинился» и работал без сбоев всю дорогу до Владивостока, но затем силы его иссякли...
Написал об этом Андрею xoxol_mgdn, а он в ответ: «Я же говорил — не любит она Владик.. Готов к концу недели прилететь и простым наложением рук вылечить спидометр и Джеки Чан, приложением рук и навыков — бампер и крыло» :)
А без спидометра жизни нет, ведь при этом не работает одометр, через некоторое время вырубается электроусилитель рулевого управления и временами отключается электронная педаль газа (приходится на ходу выключать/включать зажигание). Так что Гранту нужно снова отправлять в сервис, но у меня вот-вот командировка, так что озадачил этой заботой коллегу Светлану.
Михаил pifus
Датчик скорости на Гранте вышел из строя в очередной раз. Сначала он еще время от времени подавал признаки жизни, при мне это продлилось примерно 20 минут, но потом окончательно сдался. Без спидометра езда — не езда, сдаем Гранточку в сервис 2 марта. Через несколько дней она готова, забираю 7 марта.
Добрый день, СТО «ВАЗ».
Мастер объясняет мне, что датчик не меняли, так как нашли причину и загерметизировали необходимые контакты, всё проверили, спидометр работает, машину сервисмены катали по двору в подъем и на спуск (меня там не было :), все работает, вот ваш ключ, с вас 590 рублей, давайдосвидания.
Смета за первую попытку ремонта датчика
До свидания. Беру, ключ, сажусь в машину, а она не заводится. Аккумулятор сел. Мертва Гранта.
Иду обратно в сервис: «Пожалуйста, вот вам ключ, машина не заводится». «Как не заводится, мы же вот ее выгоняли...» По всей видимости, нечаянно была нажата кнопка питания видеорегистратора, а он подключен напрямую, ну и выкачал всё, что мог (прим. Drom.ru: проверили регистратор — так и есть, не был выключен, но перестал записывать через полчаса стоянки...). Мастер принес второй аккумулятор, завелась, затарахтела моя боевая подруга. Через несколько минут я выехала из сервиса.
Проехала примерно три автобусные остановки и понимаю, что стрелка скорости не ожила. Лежит стрелка и не шелохнется.
А все почему? Да потому что...
(подробности про мем, если кто не в курсе)
Так без спидометра проехала еще вперед и застряла в плотном потоке спешащих за подарками и цветами к 8 марта автолюбителей. Припарковалась и звоню в СТО. Примерный диалог:
— Добрый день, это Светлана. Я только от вас недавно, забрала Гранту, на которой спидометр так и не работает.
— Как не работает? Мы проверяли, у нас все работает. Ох... Ну работало же все, мы же проверяли... Ну что делать, везите ее обратно, будем смотреть, что могло случиться.
Седьмое марта, вторая половина дня, как бы еще и на работу надо успеть. Уточнила у мастера, можно ли привезти ее завтра — нельзя. Оставила машину на стоянке до понедельника, дабы не прорываться обратно через истерично носящихся жителей города.
На следующий день у Гранты снова сел аккумулятор на стоянке. 12 марта реанимировали жигулятор вместе с Михаилом и снова отвезли ее в сервис.
Эмоции Михаила в пути:
Сегодня 13 марта Гранта снова «исправна». На этот раз датчик скорости заменен, так как в нем был «гнилой контакт», поэтому датчик то работал, то нет, и, в конце концов, умер.
В общем, покатали немного Гранту по дорогам города. Спидометр фурычит. Только мне не понятно, почему надо платить два раза за починку одной и той же детали. Сегодня за работу и замену датчика взяли 1 530 рублей. Итого 2 120 р. Вопрос я задала и попросила вернуть 600 рублей за первый недоремонт. «Мы разберемся». Вопрос к системе...
Смета за замену датчика, зарядку аккумулятора и сам датчик
С уважением, Светлана ptits.
P.S. Иллюстрация «Приехали в сервис»:
Другие записи блога
Комментарии
Если их проводить в России, то их будут выйгрывать Ла феррари и АУДИ типа Р12.
А гонки корчей, которые пол-года *******ят в гараже, потом выкатывают на час и снова пол-года чинят - никому не интересны.
После 9 ки - небо и земля конеш.
Ща узнал цены на катушки и ремонт вариатора - сидит красные весь.
Кирпичами какает
Если их проводить в России, то их будут выйгрывать Ла феррари и АУДИ типа Р12.
А гонки корчей, которые пол-года *******ят в гараже, потом выкатывают на час и снова пол-года чинят - никому не интересны.
Если их проводить в России, то их будут выйгрывать Ла феррари и АУДИ типа Р12.
А гонки корчей, которые пол-года *******ят в гараже, потом выкатывают на час и снова пол-года чинят - никому не интересны.
Конечно, не используются, они в заводском исполнении объезжают все ваши поделки )))
Купил я себе вейрон или коенигсиг, а потом с машей пановой ездить?
Фи...
Ты хоть раз новый автомобиль покупал? Бггг... Можно только иронизировать над тобой ))
Да полно проблем с катушками на фитах, врать не надо
Ты хоть раз новый автомобиль покупал? Бггг... Можно только иронизировать над тобой ))
Мы обслуживаем автомобили в официальном сервисе. Единственном оф. сервисе в нашем городе. Неисправный датчик нам обошелся в несколько дней без авто, немало километров беспокойной езды (ездить по трассе с усилителем руля, который думает, что машина стоит - то еще "удовольствие") и почти 2000 р. денег.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Да полно проблем с катушками на фитах, врать не надо
Мне вот интересно, откуда столько пафосных комментариев, что вазы руко***ые собирают?
Я как посмотрю, так и у вас там - все точно такие же. Руко***ые тестят машины и убивают их в хлам, руко***ые их чинят, руко***ые барыжат автозапчастями...
А потом приходят на форум и жалуются, что вот в Японии качество ого-го-го?
Вы кому жалуетесь? Себе на себя?
Гранта - ваша зеркало. Вы в нее смотрите и видите свою кривую рожу.
Чего на зеркало-то пеняете?
У кого голова есть, тот ставит плюс.
А кто - как обычно, тот минус
))
Это наше авто.......................... ........
Иномарки тоже ломаются и сервисы ремонтирующие их тоже делают огрехи и чистый развод на деньги, но что бы так!!!!!!!!!!!!!!!!!,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,................... ..???????????????????
Все ж видимо я был прав, когда принял решение, что лучше на 10-летней иномарки кататься пол жизни, нежели к примеру пяток лет на Российской!!!!!!!!!!!!!!!!
Те косяки, которые описываются про ГРАНТУ, взятую в салоне с нуля, ПРОСТО НЕПРОСТИТЕЛЬНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
Хочется спросить - а причем здесь собственно авто??!!! если ***орукие техники в сервисе
Как обычно, негабарит "выбрасывают" рядом с мусорным баком, общероссийская народная практика ;)
И детали стоят на него в ДВА-ТРИ раза ДЕШЕВЛЕ, чем япономарки.
Ну и он тупо выше классом, чем фит.
Скажи мне, почему на фит катушка зажигания стоит от 2 до 4 тысяч рублей, а на гольф4 - 1250? И сколько этих самых катушек надо на фит? Их же там как грязи? 16?
Плохо то, что русские походу ЛЮДЕЙ делать разучились.... ((
И детали стоят на него в ДВА-ТРИ раза ДЕШЕВЛЕ, чем япономарки.
Ну и он тупо выше классом, чем фит.
Скажи мне, почему на фит катушка зажигания стоит от 2 до 4 тысяч рублей, а на гольф4 - 1250? И сколько этих самых катушек надо на фит? Их же там как грязи? 16?
Они сначала сами уе..али коробку об грунт, что она раскололась, потом заменили как сумели, притом явно что-то гомырили с датчиком скорости. Потом он просто сгнил. В чем машина виновата? Почему она стала плохой?
Я не поклонник гранты, скорее нейтрально отношусь, но от таких суждений становится обидно за державу.
А свечи, и их количество - это просто беда фита, не надо тут лепить горбатого. Ну и, соответственно, катушки тоже
З.Ы.: даже для нашего гарантийного сервиса такой ремонт это слишком круто и долго, тем более что официалы не занимаются ремонтом по типу мы тут чето сделали должно работать, обычно меняется деталь, в данном случае датчик. Та же ножка там сгнила не за день и это было видно еще при первой попытке ремонта.
З.З.Ы.:Зарядка АКБ там зачем в услугах?
Не надо иллюзий, от рабочих, которые собирают вазы, и от инженеров, которые их проектируют, вы НИЧЕМ не отличаетесь.
Хотя, я думаю они даже лучше - они умеют что-то делать. А вы, поди только шампунем торговать? ))
А свечи, и их количество - это просто беда фита, не надо тут лепить горбатого. Ну и, соответственно, катушки тоже
А перед этим я поясню, что искренне всей своей душой люблю ВОЛГУ, а именно ГАЗ 2410 и 3102; мне очень симпатизирует продукция Ульяновского завода а именно УАЗ, как обычный так и Патриот. Я был долгое время владельцем ВОЛГ (две 24-ки) и владельцем УАЗа (бобик и буханка). Все мои машины были в очень хорошем состоянии. И новые владельцы были хорошего о них мнения. НО Я РАСПРОДАЛ ВЕСЬ НАШИНСКИЙ АВТОПРОМ И ВОЗВРАЩАТЬСЯ К НЕМУ Я НЕ ЖЕЛАЮ (разве что УАЗ Патриот и то надо очень хорошо подумать).
Сейчас катаюсь на Террано 2 95 г.в. Да он ломается, да я его делаю и самостоятельно (большую часть), и в сервисе, да я категорически не согласен с расценками на ремонты как наших машин так и импортных, по этой причине езжу к проверенному человеку в гаражный сервис. НО ПРОБЛЕММА НЕ В ЭТОМ. ПРОЧИТАЙ ОТЗЫВ ПРО ГАЗель, который я писал, там очень хорошо все прописано. Основная проблема кроется в том, что запчасти у нас на наши автомобили просто отвратительные, такие запчасти бывает, попадаются и на иномарки, но это крайне редко, а на наши через одну – брак! В авто сервисах работают в подавляющем большинстве (из-за текучки кадров) салаги с маленьким объемом знаний институтской программ и еще меньшем объемом знаний жизненного опыта, официалы ребята вовсе борзые, деньги стригут просто бешенные.
К примеру.
У меня двигатель 2.4 л., рядная четверка, простой как два пальца. Заменить свечки по времени с учетом открытия и закрытия капота 10 минут (все делаю сам и знаю что пишу) у официалов замена каждой свечи стоит 150 р., т.е. все свечки 600 р., а теперь поясни ЭТО ЗА ЧТО 600 р. Я должен отдать, за 10 минут работы слесаря в теплом, сухом боксе. А в гаражных сервисах эта процедура стоит в пределах 40 – 50 р. РАЗНИЦА ЕСТЬ!!!!!
Как собирают и проваривают наши машины, читай в отзывах про ГАЗель и ОКУ.
ЗРЯ ТЫ ВОЗМУЩАЕШЬСЯ.
И ПРО ОТРАЖЕНИЕ ТЫ ЗРЯ ПИСАЛ. НЕ ВСЕ РАС-ДЯИ. Я ЗНАЮ МНОЖЕСТВО ОТВЕТСТВЕННЫХ СЛЕСАРЕЙ И ПРОСТО ЛЮДЕЙ. А ВОТ ЕСЛИ НА КОНВЕЕРЕ ЗАВОДА ПОЛИТИКА НЕ СОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ А СЛЕПИТЬ, ВОТ ТУТ И ПЕРСОНАЛ ТАК ЖЕ РАБОТАЕТ.
Думаю , эта часть блога получилась удачной...
Вот уж точно, получится удачно
Бгггг
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
Что "Автомобиль года 2013" не конкурент, какой-то поделке автоваза на базе какого-то там 10-летнего ниссана?
все ваши проблемы - раскрашенный воздух. Особенно с датчиком - решаются за 5 минут и 500 руб.
Всем счастья и удачи на дорогах.
Всем счастья и удачи на дорогах.
По всех сибири гранта едит, а во владике постоянно ломается. Парадокс!!!!
никогда не видел 5-цилиндровых моторов, хотя бы на хонде, не говоря уже про неяпономарки?) и сколько там свечей?) чем не нравится 5?)
или 8 свечек не видел никогда на альфовском твин-спарке?)
-А хорошо жить- ещё лучше!..
А Гранта явно к Хохлу просится, за хозяина признала!)))
никогда не видел 5-цилиндровых моторов, хотя бы на хонде, не говоря уже про неяпономарки?) и сколько там свечей?) чем не нравится 5?)
или 8 свечек не видел никогда на альфовском твин-спарке?)
С дуру можно и xep сломать, что и было доказано.
ЗЫ.. Среднестатистический водитель ПР на ДВ с 10 летним стажем даже не знает, что в его машине есть этот датчик скорости. И не надо опрерировать минутами и ру***ми - тут народ не привык возить в багажнике инструменты и запчасти..
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
ЗЫ.. Среднестатистический водитель ПР на ДВ с 10 летним стажем даже не знает, что в его машине есть этот датчик скорости. И не надо опрерировать минутами и ру***ми - тут народ не привык возить в багажнике инструменты и запчасти..
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
ЗЫ.. Среднестатистический водитель ПР на ДВ с 10 летним стажем даже не знает, что в его машине есть этот датчик скорости. И не надо опрерировать минутами и ру***ми - тут народ не привык возить в багажнике инструменты и запчасти..
Если местные наездники - это типичный "Среднестатистический водитель ПР на ДВ с 10 летним стажем" то уровень мастерства вызывает смех. Убить коробку на гранте, поцеловать сосну на свободной дороге, подставить зад на мосту да еще криво застраховавшись, притереться боком - даааа, это достойный резалт =)) И это при том, что движение в зауралье гораздо менее интенсивное, чем на западе =)) Просто кто то типа Хохла имеет руки из плеч и голову на плечах, поэтому умеет водить и обслуживать автомобиль, а кому то на джинсах пора рукова пришивать - и они отлично находят приключения. Ферштейн? На западе тоже никто уже давно не возит наборы запчастей в багажнике - так, стандартный набор автомобилиста (огнетушитель, запаска, домкрат, балонник, компрессор). Да и ездить на 10-ти летнем корыте считается моветоном.