Нельзя так просто взять и починить Гранту
В середине февраля Гранта распрощалась с доблестной командой магаданцев. После сурового пробега машина немного «поистрепалась» снаружи, но по технической части каких-то критических претензий выявлено не было.
Для начала демонтировали утепление в тех местах, куда доставали руки. Второе лобовое стекло (предположительно от ВАЗ 2108) пришлось утилизировать — серьезно повреждено стеклоочистителем, который постоянно об него терся при работе.
Машинка после севера выглядела вполне бодрой, но визит в сервис откладывать не стоило, и причин тому две. Во-первых, надо пройти ТО-3 (на которое мы опоздали на 7 тысяч км), во-вторых, сделать калькуляцию для ремонта кузова и заказать для него детали.
Про ситуацию с ремонтом кузова по КАСКО пока кратко. Застрахованы мы в Альфа-страховании, по договору имеем право на ремонт оптики (чуть ли не сколько угодно раз) и на ремонт 2 деталей в год без справки о ДТП. Таким образом, мы можем сразу восстановить и бампер, и крыло, плюс лобовое стекло поменять, пострадавшее во время летней поездки в Магадан. Пока что претензий к страховой никаких: без лишних вопросов приняли заявление о возмещении, предложили разные схемы ремонта. Но мы не ищем легких путей, поэтому будем чиниться в местном официальном сервисе, который в очередной раз затянул свою волынку: запчасти заказали, цена неизвестна, сроки прихода неизвестны. Так что калькуляцию ремонта нам пока не сделали... В общем, подробнее о КАСКО расскажем позднее, когда можно будет делать какие-то выводы.
С ТО-3 особо рассказывать нечего. Привез машину с канистрой масла Shell Helix Ultra 5W-40 (на этот раз 1500 р. за 4 литра, данную марку масла используем с первого ТО), сказал «сделаете ТО-3 — звоните». Через пару дней звонок, забирал машину, оплатил работы.
Работа 4 130 р., материалы 2 440 р., итого 6 570 р. (без учета моторного масла)
Бардачок починить не удалось — нет необходимых запчастей в наличии (по идее придут в той же партии, что и новый бампер).
Из Магадана приехало вот это...
Также остался неисправным замок пассажирской двери — открывается только изнутри... Ну и ладно, поезжу без замка и без бардачка. Замотал перчаточный ящик «по-магадански» проводом от какой-то зарядки, поехал домой. Двигатель шепчет, шиповка шуршит... Но на трассе меня ждал сюрприз.
Неисправный спидометр и «джеки-чан» снова с нами!
Напомню, что спидометр вышел из строя после установки новой (третьей по счету) МКПП, за пару дней до отправки в Магадан. На севере он «самопочинился» и работал без сбоев всю дорогу до Владивостока, но затем силы его иссякли...
Написал об этом Андрею xoxol_mgdn, а он в ответ: «Я же говорил — не любит она Владик.. Готов к концу недели прилететь и простым наложением рук вылечить спидометр и Джеки Чан, приложением рук и навыков — бампер и крыло» :)
А без спидометра жизни нет, ведь при этом не работает одометр, через некоторое время вырубается электроусилитель рулевого управления и временами отключается электронная педаль газа (приходится на ходу выключать/включать зажигание). Так что Гранту нужно снова отправлять в сервис, но у меня вот-вот командировка, так что озадачил этой заботой коллегу Светлану.
Михаил pifus
Датчик скорости на Гранте вышел из строя в очередной раз. Сначала он еще время от времени подавал признаки жизни, при мне это продлилось примерно 20 минут, но потом окончательно сдался. Без спидометра езда — не езда, сдаем Гранточку в сервис 2 марта. Через несколько дней она готова, забираю 7 марта.
Добрый день, СТО «ВАЗ».
Мастер объясняет мне, что датчик не меняли, так как нашли причину и загерметизировали необходимые контакты, всё проверили, спидометр работает, машину сервисмены катали по двору в подъем и на спуск (меня там не было :), все работает, вот ваш ключ, с вас 590 рублей, давайдосвидания.
Смета за первую попытку ремонта датчика
До свидания. Беру, ключ, сажусь в машину, а она не заводится. Аккумулятор сел. Мертва Гранта.
Иду обратно в сервис: «Пожалуйста, вот вам ключ, машина не заводится». «Как не заводится, мы же вот ее выгоняли...» По всей видимости, нечаянно была нажата кнопка питания видеорегистратора, а он подключен напрямую, ну и выкачал всё, что мог (прим. Drom.ru: проверили регистратор — так и есть, не был выключен, но перестал записывать через полчаса стоянки...). Мастер принес второй аккумулятор, завелась, затарахтела моя боевая подруга. Через несколько минут я выехала из сервиса.
Проехала примерно три автобусные остановки и понимаю, что стрелка скорости не ожила. Лежит стрелка и не шелохнется.
А все почему? Да потому что...
(подробности про мем, если кто не в курсе)
Так без спидометра проехала еще вперед и застряла в плотном потоке спешащих за подарками и цветами к 8 марта автолюбителей. Припарковалась и звоню в СТО. Примерный диалог:
— Добрый день, это Светлана. Я только от вас недавно, забрала Гранту, на которой спидометр так и не работает.
— Как не работает? Мы проверяли, у нас все работает. Ох... Ну работало же все, мы же проверяли... Ну что делать, везите ее обратно, будем смотреть, что могло случиться.
Седьмое марта, вторая половина дня, как бы еще и на работу надо успеть. Уточнила у мастера, можно ли привезти ее завтра — нельзя. Оставила машину на стоянке до понедельника, дабы не прорываться обратно через истерично носящихся жителей города.
На следующий день у Гранты снова сел аккумулятор на стоянке. 12 марта реанимировали жигулятор вместе с Михаилом и снова отвезли ее в сервис.
Эмоции Михаила в пути:
Сегодня 13 марта Гранта снова «исправна». На этот раз датчик скорости заменен, так как в нем был «гнилой контакт», поэтому датчик то работал, то нет, и, в конце концов, умер.
В общем, покатали немного Гранту по дорогам города. Спидометр фурычит. Только мне не понятно, почему надо платить два раза за починку одной и той же детали. Сегодня за работу и замену датчика взяли 1 530 рублей. Итого 2 120 р. Вопрос я задала и попросила вернуть 600 рублей за первый недоремонт. «Мы разберемся». Вопрос к системе...
Смета за замену датчика, зарядку аккумулятора и сам датчик
С уважением, Светлана ptits.
P.S. Иллюстрация «Приехали в сервис»:
Другие записи блога
Комментарии
Освободите гранту от этой каторги! Она в руки к хозяину хочет.
Сайт охотников и рыболовов:
общение на важные темы охоты и рыбалки в ХМАО.
Рено и Ниссан катаются со смеху наверное, когда видят моменты изготовления деталей и сборки).
Так и на гранте от большого ума ушатали 1 куорбку случайно пробив ее,
вторую коробку купили по тому что выхода не было.
Возникает вопрос, это безобразие с начала производства Грант началось?
Освободите гранту от этой каторги! Она в руки к хозяину хочет.
ПС. А помойка, что, комплектом к гранте шла? Она-ж ваша - Владивостокская. Не Володька-ж с товарищами там насорил. Я это к тому, что, прежде чем требовать японское качество - может хотя-бы убраться вокруг, доказать, что ты достоин... а уж потом и выть про #жуликиворыоткаты. а?
Ну а пока так - по рылу и каравай.
либо кроссовер в те же деньги. и, понимаешь, я, покупая машину, буду в ней уверен, а ты, как бы не приседал на уши, один хрен ждешь, когда она у тебя сыпаться начнет, чтобы скинуть. идиотизм)
Поясню разбирая авто японского автопрома наблюдаю в штекерах наличие уплотнительной резинки и силиконового герметика чтоб туда влага не попадала. Результат после 10 лет экстлуатации электрический разъем как новый!!!!!!!!!!!!!!!!
На фото видно какой на ВАЗ электирический разъем, просто фишка. Соотвеьственно в том месте через год два будет тоже самое.
Купил как то электрический насос китай, та чтоб он работал, я его разобрал смазал все и вот он работает теперь исправно, но всеравно *********, расплавился штекер прикуривателя.
Вывод мне напоминает нашу Гранту отдал 500 тыс. за машину, а чтоб еще ездила надо еще отдать денег в сервесе за обслуживание, и потом доплачивать за поддерживать ее здоровье.
Я понимаю так, купил новую машину и 7-10 лет или 100 тыс.км. только разходы на расходники, масло, фильтра и некаких отказов.
Ведь гидроуселитель, датчик спидометра, ничто инное как отказ !!!.
Ведь гидроуселитель, датчик спидометра, ничто инное как отказ !!!.
Гранта не стоИт 500 тыс , намного меньше
И там электрический усилитель руля
Гранта не стоИт 500 тыс , намного меньше
И там электрический усилитель руля
Электроусилитель пусть будет, смысл понятен отказ составной части автомобиля.
все ваши проблемы - раскрашенный воздух. Особенно с датчиком - решаются за 5 минут и 500 руб.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но был у меня случай, что на японке тоже ножка на генераторе так же отгнила на половину, но это произошло после того как руский Ваня поковырялся, отсутствовал герметик силиконовы. А должно быть снял штекер, пусть с резинкой, а внутри еще белая смазка силиконовая (герметик), даже если туда влага проникнит то контакты будут защещены.
Тяжело говорить с людми которые не видели как должно быть, чтоб работало без отказно!!!!
Нельзя нарушать технологию, от этого зависит качество.
Вспомните про наши дороги почему они такие!!!!!!!!!!!!!!! Вот вот.
Вообще, не пойму, почему нельзя было дальше производить Калину и просто подешевле ее сделать.
Калина Спорт была и есть ахтунг, но с простыми Калинами все не так печально.
все ваши проблемы - раскрашенный воздух. Особенно с датчиком - решаются за 5 минут и 500 руб.
Вообще, не пойму, почему нельзя было дальше производить Калину и просто подешевле ее сделать.
Калина Спорт была и есть ахтунг, но с простыми Калинами все не так печально.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
первые цифры говорят о принадлежности к "калинообразным" ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
"лучше куплю десятилетнюю японку"
ответ: "купи двадцатилетнюю, говрят они еще лучше"
Какое правило форума нарушено в ответе, чтобы он был удален?
"лучше куплю десятилетнюю японку"
ответ: "купи двадцатилетнюю, говрят они еще лучше"
Какое правило форума нарушено в ответе, чтобы он был удален?
У меня пробег 34000, 2,5 года машине все датчики живы (ТТТ). Не думаю что на гранте датчик скорости отличается от "самарского".
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А сервис отечественного авто - это последнее фото ((
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Свечи комплект - 740
масло фильтр - 247
воздушный фильтр - 273
топливный - 590р.
К примеру у нас в магазине би-би:
свечи бриск 4 шт - 180р.
свечи NGK 4шт - 400 р.
филтр масляный ваз - 80р.
воздушный фильр - 100 р.
топливный 150-200р.
Ели у вас там нет магазинов с деталями на ваз, то все это можно в том же Экзисте заказать не на много дороже. И точно будет значительно дешевле чем на этой "официальной" СТО.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
свечи NGK 4шт - 400 р.
Я брал например по 110 или 120 руб штуку ( NGK )
Мне вот интересно, откуда столько пафосных комментариев, что вазы руко***ые собирают?
Я как посмотрю, так и у вас там - все точно такие же. Руко***ые тестят машины и убивают их в хлам, руко***ые их чинят, руко***ые барыжат автозапчастями...
А потом приходят на форум и жалуются, что вот в Японии качество ого-го-го?
Вы кому жалуетесь? Себе на себя?
Гранта - ваша зеркало. Вы в нее смотрите и видите свою кривую рожу.
Чего на зеркало-то пеняете?
У кого голова есть, тот ставит плюс.
А кто - как обычно, тот минус
))
Я открою тебе тайну, мой недалекий друг - есть справочник нормо-часов. Так вот сколько будет стоять в документе на оплату нормо-часов, столько машины и должна провести в сервисе + мойка.
За сколько сделают - тоже известно, ибо опять же "справочник".
Но тебе, видимо, сиё неведомо. Ты же просветленный барыга-капиталист. Не то что я. Ха-ха.
А еще у нас официалы, такси бесплатно вызывают - увезли/привезли.
Вы, в Приморье, как работали по гаражам по ремонту прулей, как барыжыли ими на зеленом угле, так теперь и чините и продаете новые нормальные машины - вывески сменили, а люди те же:
"Не н***...шь, не проживешь".
Тут не прокладку, тут всю систему менять надо (C)
А может вы депутат, а сервис "Бэнтли".
И что? 37 тысяч пройдено. Это три года эксплуатации для нетребовательно, неторопливого владельца. Ну действительно, а если я мало езжу? Если мне только в ашан на выходных или так... по аказии метнуться? И вваливать на это тонны бабла... просто за удовольствие раз в неделю поторчать в пробке?
Получается гранта вполне себе годное ведро?
ПС . А если ещё и с гарантии не слетать... WAIT. OH SHI...
ПС . А если ещё и с гарантии не слетать... WAIT. OH SHI...
На Гранте стоит приоровский датчик
А то что на протяжку машины везут после завода,это я не от одного человека слышал.Почему то на заводе до конца дотянуть не могут.может боятся по срывать все)))))))
и если кто-то может, то объясните, как можно ОТОРВАТЬ крышку "бардачка"????
и если кто-то может, то объясните, как можно ОТОРВАТЬ крышку "бардачка"????[/quot e]
Читай весь блог.
-А хорошо жить- ещё лучше!..