Нельзя так просто взять и починить Гранту
В середине февраля Гранта распрощалась с доблестной командой магаданцев. После сурового пробега машина немного «поистрепалась» снаружи, но по технической части каких-то критических претензий выявлено не было.
Для начала демонтировали утепление в тех местах, куда доставали руки. Второе лобовое стекло (предположительно от ВАЗ 2108) пришлось утилизировать — серьезно повреждено стеклоочистителем, который постоянно об него терся при работе.
Машинка после севера выглядела вполне бодрой, но визит в сервис откладывать не стоило, и причин тому две. Во-первых, надо пройти ТО-3 (на которое мы опоздали на 7 тысяч км), во-вторых, сделать калькуляцию для ремонта кузова и заказать для него детали.
Про ситуацию с ремонтом кузова по КАСКО пока кратко. Застрахованы мы в Альфа-страховании, по договору имеем право на ремонт оптики (чуть ли не сколько угодно раз) и на ремонт 2 деталей в год без справки о ДТП. Таким образом, мы можем сразу восстановить и бампер, и крыло, плюс лобовое стекло поменять, пострадавшее во время летней поездки в Магадан. Пока что претензий к страховой никаких: без лишних вопросов приняли заявление о возмещении, предложили разные схемы ремонта. Но мы не ищем легких путей, поэтому будем чиниться в местном официальном сервисе, который в очередной раз затянул свою волынку: запчасти заказали, цена неизвестна, сроки прихода неизвестны. Так что калькуляцию ремонта нам пока не сделали... В общем, подробнее о КАСКО расскажем позднее, когда можно будет делать какие-то выводы.
С ТО-3 особо рассказывать нечего. Привез машину с канистрой масла Shell Helix Ultra 5W-40 (на этот раз 1500 р. за 4 литра, данную марку масла используем с первого ТО), сказал «сделаете ТО-3 — звоните». Через пару дней звонок, забирал машину, оплатил работы.
Работа 4 130 р., материалы 2 440 р., итого 6 570 р. (без учета моторного масла)
Бардачок починить не удалось — нет необходимых запчастей в наличии (по идее придут в той же партии, что и новый бампер).
Из Магадана приехало вот это...
Также остался неисправным замок пассажирской двери — открывается только изнутри... Ну и ладно, поезжу без замка и без бардачка. Замотал перчаточный ящик «по-магадански» проводом от какой-то зарядки, поехал домой. Двигатель шепчет, шиповка шуршит... Но на трассе меня ждал сюрприз.
Неисправный спидометр и «джеки-чан» снова с нами!
Напомню, что спидометр вышел из строя после установки новой (третьей по счету) МКПП, за пару дней до отправки в Магадан. На севере он «самопочинился» и работал без сбоев всю дорогу до Владивостока, но затем силы его иссякли...
Написал об этом Андрею xoxol_mgdn, а он в ответ: «Я же говорил — не любит она Владик.. Готов к концу недели прилететь и простым наложением рук вылечить спидометр и Джеки Чан, приложением рук и навыков — бампер и крыло» :)
А без спидометра жизни нет, ведь при этом не работает одометр, через некоторое время вырубается электроусилитель рулевого управления и временами отключается электронная педаль газа (приходится на ходу выключать/включать зажигание). Так что Гранту нужно снова отправлять в сервис, но у меня вот-вот командировка, так что озадачил этой заботой коллегу Светлану.
Михаил pifus
Датчик скорости на Гранте вышел из строя в очередной раз. Сначала он еще время от времени подавал признаки жизни, при мне это продлилось примерно 20 минут, но потом окончательно сдался. Без спидометра езда — не езда, сдаем Гранточку в сервис 2 марта. Через несколько дней она готова, забираю 7 марта.
Добрый день, СТО «ВАЗ».
Мастер объясняет мне, что датчик не меняли, так как нашли причину и загерметизировали необходимые контакты, всё проверили, спидометр работает, машину сервисмены катали по двору в подъем и на спуск (меня там не было :), все работает, вот ваш ключ, с вас 590 рублей, давайдосвидания.
Смета за первую попытку ремонта датчика
До свидания. Беру, ключ, сажусь в машину, а она не заводится. Аккумулятор сел. Мертва Гранта.
Иду обратно в сервис: «Пожалуйста, вот вам ключ, машина не заводится». «Как не заводится, мы же вот ее выгоняли...» По всей видимости, нечаянно была нажата кнопка питания видеорегистратора, а он подключен напрямую, ну и выкачал всё, что мог (прим. Drom.ru: проверили регистратор — так и есть, не был выключен, но перестал записывать через полчаса стоянки...). Мастер принес второй аккумулятор, завелась, затарахтела моя боевая подруга. Через несколько минут я выехала из сервиса.
Проехала примерно три автобусные остановки и понимаю, что стрелка скорости не ожила. Лежит стрелка и не шелохнется.
А все почему? Да потому что...
(подробности про мем, если кто не в курсе)
Так без спидометра проехала еще вперед и застряла в плотном потоке спешащих за подарками и цветами к 8 марта автолюбителей. Припарковалась и звоню в СТО. Примерный диалог:
— Добрый день, это Светлана. Я только от вас недавно, забрала Гранту, на которой спидометр так и не работает.
— Как не работает? Мы проверяли, у нас все работает. Ох... Ну работало же все, мы же проверяли... Ну что делать, везите ее обратно, будем смотреть, что могло случиться.
Седьмое марта, вторая половина дня, как бы еще и на работу надо успеть. Уточнила у мастера, можно ли привезти ее завтра — нельзя. Оставила машину на стоянке до понедельника, дабы не прорываться обратно через истерично носящихся жителей города.
На следующий день у Гранты снова сел аккумулятор на стоянке. 12 марта реанимировали жигулятор вместе с Михаилом и снова отвезли ее в сервис.
Эмоции Михаила в пути:
Сегодня 13 марта Гранта снова «исправна». На этот раз датчик скорости заменен, так как в нем был «гнилой контакт», поэтому датчик то работал, то нет, и, в конце концов, умер.
В общем, покатали немного Гранту по дорогам города. Спидометр фурычит. Только мне не понятно, почему надо платить два раза за починку одной и той же детали. Сегодня за работу и замену датчика взяли 1 530 рублей. Итого 2 120 р. Вопрос я задала и попросила вернуть 600 рублей за первый недоремонт. «Мы разберемся». Вопрос к системе...
Смета за замену датчика, зарядку аккумулятора и сам датчик
С уважением, Светлана ptits.
P.S. Иллюстрация «Приехали в сервис»:
Другие записи блога
Комментарии
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
все ваши проблемы - раскрашенный воздух. Особенно с датчиком - решаются за 5 минут и 500 руб.
Ваз 21723 /2011-2019 /
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
р.с. на 10 летней японке "чек" загорелся. заехал в сервис, диагностика - "нет тока на 1й свече" оказалось при замене свечей контакт (защёлка) небыл подключён до щелчка (спасибо сервисменам), защёлкнули уехал.
но чтоб сгнить? это невозможно!!! отвыкли мы от сов.автопрома и слава богу.
Бггг
www3512.su
Ну для комплекта и всю команду тестеров рядом, очень даже кадр хороший будет!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
...
Гранты,Калины и прочий ширпотреб
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Почему не возник вопрос: А почему коробки передач меняли? На каком основании воткнули не ту коробку?(по принципу :фуй к любой изде подходит, чтоли!) Как это так сожгли контроллер? Куда же засунули бедную машинку, ежили залили контроллер, а ведь он находится в салоне над бардачком?!
Как же нужно ненавидеть авто, чтоб зимой в Якутске сначала в течении ночи заморозить авто, а с утра при температуре в -50 тягать её до потери пульса!? (Дастер то почему то не морозили).
И чаго же у вас там за официальный сервис то такой, ежили на территории такой СРАЧЬ !!!! А непосредственно сам сервис наверное находится в том вагончике, что на заднем плане, да??))
Что то как то всё мутно у них усё. Ну да и ладно.
Непосредственно по статье вообще сказать нечего, ибо нет её, а только протест скрытый к Авто ВАЗу)). Оно и понятно, лучше же право рукие мотоциклы и БУ сковородки. ведь правда же?!
Оно ведь как в высказывании с ВС и очень близко, всё равно кормить будем! Только ведь наши или не наши .....
Да просто японок у вас очень много, вот и работы соответственно много! А . Да. Простите японки же не ломаются. Тогда наверное пристижных падаванов и сенсеев нет, так получается?
Всё на самом деле просто, ежили "прули" не ломаются, а их абсолютное большинство, значит и нет на дальнем востоке авто мастеров как трудового класса! И что ж спорить то тогда о уровне ВАЗовских то спецов?
Да просто японок у вас очень много, вот и работы соответственно много! А . Да. Простите японки же не ломаются. Тогда наверное пристижных падаванов и сенсеев нет, так получается?
Всё на самом деле просто, ежили "прули" не ломаются, а их абсолютное большинство, значит и нет на дальнем востоке авто мастеров как трудового класса! И что ж спорить то тогда о уровне ВАЗовских то спецов?
Остальная страна пашет, за кредиты покупает хлам. Ничё не понятно)))
Остальная страна пашет, за кредиты покупает хлам. Ничё не понятно)))
Вопрос только - кто во Владе это знает? думаю - единицы людей, пальцев одной руки хватит пересчитать.
А у дрома гайдлайн в тестах - идем по пути "простого юзера" и "официальной эксплуатации", куда заказ по почте шнурков, поиск и кряк софта ну явно не выходят.
На самом деле у дилеров цены не так уж и сильно отличаются от дяди Васи, а порой даже дешевле. На Калине менял масло, у дилера 250 рублей, у дяди Васи, которого у нас тут многие нахваливают и рекомендуют - 300. У дилера я сдал машину, купил чашечку кофе, сел на кожаный диванчик и смотрел телевизор, а у дяди Васи пришлось бы либо на улице, либо в грязном помещении тусить.
На самом деле у дилеров цены не так уж и сильно отличаются от дяди Васи, а порой даже дешевле. На Калине менял масло, у дилера 250 рублей, у дяди Васи, которого у нас тут многие нахваливают и рекомендуют - 300. У дилера я сдал машину, купил чашечку кофе, сел на кожаный диванчик и смотрел телевизор, а у дяди Васи пришлось бы либо на улице, либо в грязном помещении тусить.
Усложню слегка задачу.
А среди пузотерок в 90*****пов есть карб?
я на ТО-1 и ТО-2 ездил. В итоге за почти 40000 пробега только масло в авто и менял, за мега-деньги. На ТО-3 уже не поехал. Заменил на Калине фильтры самостоятельно, кроме масляного. Масло поменял в сервисе, приехав туда в ПЕРВЫЙ раз.
.
Почему не возник вопрос: А почему коробки передач меняли? На каком основании воткнули не ту коробку?(по принципу :фуй к любой изде подходит, чтоли!) Как это так сожгли контроллер? Куда же засунули бедную машинку, ежили залили контроллер, а ведь он находится в салоне над бардачком?!
Как же нужно ненавидеть авто, чтоб зимой в Якутске сначала в течении ночи заморозить авто, а с утра при температуре в -50 тягать её до потери пульса!? (Дастер то почему то не морозили).
И чаго же у вас там за официальный сервис то такой, ежили на территории такой СРАЧЬ !!!! А непосредственно сам сервис наверное находится в том вагончике, что на заднем плане, да??))
Что то как то всё мутно у них усё. Ну да и ладно.
Непосредственно по статье вообще сказать нечего, ибо нет её, а только протест скрытый к Авто ВАЗу)). Оно и понятно, лучше же право рукие мотоциклы и БУ сковородки. ведь правда же?!
Оно ведь как в высказывании с ВС и очень близко, всё равно кормить будем! Только ведь наши или не наши .....
-А хорошо жить- ещё лучше!..
неужто все 12 года?
Ваша же Даль-Лада - образец косоруких бездарей, который практически всю работу делают через одно место и нафиг не закрылись только потому, что они там одни такие. И заметь - работают там не неведомые инопланетяне и не Тольятинцы даже - я рядовые простые владивостокские парни. Просто им положить на то, как они делают свою работу, вот и все.
Кстати, ходит уже не менее двух лет.
Но подождите, изначально мы говорим про НОВУЮ ГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ ИБН КАЛИНА!!!!
И что получается, на новом гарантийном авто, сгнил контакт клеммы – ТОВАРИЩИ ЭТО БРЕД!!!
А у моего знакомого на гарантийной машине начала люфтить рейка, после этого он ее заменил по гарантии и продал этот хлам. Купил Хёндай и катается уже пару лет, получает удовольствие.
Спор бесконечный. Но как бы я не любил Волгу (новую тему хотите…, Я УБЕЖДЕН, ЧТО Волга лучше, чем Ваз, откатался я на них около 7 лет) все равно это не машина, а РОССИЙСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Называется, купи машину, а потом шумкой проклей, амортизаторы замени, ремни поставь по качественней, воткни подкрылки, облей мовилем … -туфта это все (такие работы не для новой машины, а для Б.У., при чем лет так через 10).
гранта в принципе не ломается про нее писать нечего.
но возьмем калину. пробовали они капремонт двигателю сделать???? пробовали. результат 3000 и весь в утиль. поставили новый пока работает. но ведь его еще обслуживали даже. (не вскрывали даже крышку клапанов.) писать про раздолбайство дрома и очень кривые руку работников центра автоваз можно много. но как и в калине те узлы которые с завода ни кто не трогал работают и будут работать.
датчик скорости это не поломка на этой машине. это не квалифицированная его замена.
заключите договор на обслуживание с тем же хохлом вместо дальлады. действительно далекие от лады. и машина будет работать долго и идеально. если эксплуатировать ее согласно руководства по эксплуатации.
Рено и Ниссан катаются со смеху наверное, когда видят моменты изготовления деталей и сборки).
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Рено и Ниссан катаются со смеху наверное, когда видят моменты изготовления деталей и сборки).
Пераую ушатали шарахнув об что-то так что корпус треснул. Потом поставили ту, которая не подходит. И вот наконец поставили 3-ю. Можно опять шарахать и новую ставить ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вот направление этим действиям задает подсознание
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Но подождите, изначально мы говорим про НОВУЮ ГАРАНТИЙНУЮ МАШИНУ ИБН КАЛИНА!!!!
.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
либо кроссовер в те же деньги. и, понимаешь, я, покупая машину, буду в ней уверен, а ты, как бы не приседал на уши, один хрен ждешь, когда она у тебя сыпаться начнет, чтобы скинуть. идиотизм)
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Запчасти и ремонт.
ну а то что контакт сгнил - это конечно расстраивает...