Нельзя так просто взять и починить Гранту
В середине февраля Гранта распрощалась с доблестной командой магаданцев. После сурового пробега машина немного «поистрепалась» снаружи, но по технической части каких-то критических претензий выявлено не было.
Для начала демонтировали утепление в тех местах, куда доставали руки. Второе лобовое стекло (предположительно от ВАЗ 2108) пришлось утилизировать — серьезно повреждено стеклоочистителем, который постоянно об него терся при работе.
Машинка после севера выглядела вполне бодрой, но визит в сервис откладывать не стоило, и причин тому две. Во-первых, надо пройти ТО-3 (на которое мы опоздали на 7 тысяч км), во-вторых, сделать калькуляцию для ремонта кузова и заказать для него детали.
Про ситуацию с ремонтом кузова по КАСКО пока кратко. Застрахованы мы в Альфа-страховании, по договору имеем право на ремонт оптики (чуть ли не сколько угодно раз) и на ремонт 2 деталей в год без справки о ДТП. Таким образом, мы можем сразу восстановить и бампер, и крыло, плюс лобовое стекло поменять, пострадавшее во время летней поездки в Магадан. Пока что претензий к страховой никаких: без лишних вопросов приняли заявление о возмещении, предложили разные схемы ремонта. Но мы не ищем легких путей, поэтому будем чиниться в местном официальном сервисе, который в очередной раз затянул свою волынку: запчасти заказали, цена неизвестна, сроки прихода неизвестны. Так что калькуляцию ремонта нам пока не сделали... В общем, подробнее о КАСКО расскажем позднее, когда можно будет делать какие-то выводы.
С ТО-3 особо рассказывать нечего. Привез машину с канистрой масла Shell Helix Ultra 5W-40 (на этот раз 1500 р. за 4 литра, данную марку масла используем с первого ТО), сказал «сделаете ТО-3 — звоните». Через пару дней звонок, забирал машину, оплатил работы.
Работа 4 130 р., материалы 2 440 р., итого 6 570 р. (без учета моторного масла)
Бардачок починить не удалось — нет необходимых запчастей в наличии (по идее придут в той же партии, что и новый бампер).
Из Магадана приехало вот это...
Также остался неисправным замок пассажирской двери — открывается только изнутри... Ну и ладно, поезжу без замка и без бардачка. Замотал перчаточный ящик «по-магадански» проводом от какой-то зарядки, поехал домой. Двигатель шепчет, шиповка шуршит... Но на трассе меня ждал сюрприз.
Неисправный спидометр и «джеки-чан» снова с нами!
Напомню, что спидометр вышел из строя после установки новой (третьей по счету) МКПП, за пару дней до отправки в Магадан. На севере он «самопочинился» и работал без сбоев всю дорогу до Владивостока, но затем силы его иссякли...
Написал об этом Андрею xoxol_mgdn, а он в ответ: «Я же говорил — не любит она Владик.. Готов к концу недели прилететь и простым наложением рук вылечить спидометр и Джеки Чан, приложением рук и навыков — бампер и крыло» :)
А без спидометра жизни нет, ведь при этом не работает одометр, через некоторое время вырубается электроусилитель рулевого управления и временами отключается электронная педаль газа (приходится на ходу выключать/включать зажигание). Так что Гранту нужно снова отправлять в сервис, но у меня вот-вот командировка, так что озадачил этой заботой коллегу Светлану.
Михаил pifus
Датчик скорости на Гранте вышел из строя в очередной раз. Сначала он еще время от времени подавал признаки жизни, при мне это продлилось примерно 20 минут, но потом окончательно сдался. Без спидометра езда — не езда, сдаем Гранточку в сервис 2 марта. Через несколько дней она готова, забираю 7 марта.
Добрый день, СТО «ВАЗ».
Мастер объясняет мне, что датчик не меняли, так как нашли причину и загерметизировали необходимые контакты, всё проверили, спидометр работает, машину сервисмены катали по двору в подъем и на спуск (меня там не было :), все работает, вот ваш ключ, с вас 590 рублей, давайдосвидания.
Смета за первую попытку ремонта датчика
До свидания. Беру, ключ, сажусь в машину, а она не заводится. Аккумулятор сел. Мертва Гранта.
Иду обратно в сервис: «Пожалуйста, вот вам ключ, машина не заводится». «Как не заводится, мы же вот ее выгоняли...» По всей видимости, нечаянно была нажата кнопка питания видеорегистратора, а он подключен напрямую, ну и выкачал всё, что мог (прим. Drom.ru: проверили регистратор — так и есть, не был выключен, но перестал записывать через полчаса стоянки...). Мастер принес второй аккумулятор, завелась, затарахтела моя боевая подруга. Через несколько минут я выехала из сервиса.
Проехала примерно три автобусные остановки и понимаю, что стрелка скорости не ожила. Лежит стрелка и не шелохнется.
А все почему? Да потому что...
(подробности про мем, если кто не в курсе)
Так без спидометра проехала еще вперед и застряла в плотном потоке спешащих за подарками и цветами к 8 марта автолюбителей. Припарковалась и звоню в СТО. Примерный диалог:
— Добрый день, это Светлана. Я только от вас недавно, забрала Гранту, на которой спидометр так и не работает.
— Как не работает? Мы проверяли, у нас все работает. Ох... Ну работало же все, мы же проверяли... Ну что делать, везите ее обратно, будем смотреть, что могло случиться.
Седьмое марта, вторая половина дня, как бы еще и на работу надо успеть. Уточнила у мастера, можно ли привезти ее завтра — нельзя. Оставила машину на стоянке до понедельника, дабы не прорываться обратно через истерично носящихся жителей города.
На следующий день у Гранты снова сел аккумулятор на стоянке. 12 марта реанимировали жигулятор вместе с Михаилом и снова отвезли ее в сервис.
Эмоции Михаила в пути:
Сегодня 13 марта Гранта снова «исправна». На этот раз датчик скорости заменен, так как в нем был «гнилой контакт», поэтому датчик то работал, то нет, и, в конце концов, умер.
В общем, покатали немного Гранту по дорогам города. Спидометр фурычит. Только мне не понятно, почему надо платить два раза за починку одной и той же детали. Сегодня за работу и замену датчика взяли 1 530 рублей. Итого 2 120 р. Вопрос я задала и попросила вернуть 600 рублей за первый недоремонт. «Мы разберемся». Вопрос к системе...
Смета за замену датчика, зарядку аккумулятора и сам датчик
С уважением, Светлана ptits.
P.S. Иллюстрация «Приехали в сервис»:
Другие записи блога
Комментарии
Запчасти, буде они понадобятся, есть в ассортименте, есть возможность полной замены узлов и агрегатов (что зачастую быстрее и проще). И да, почему-то я могу заказать новую, с завода в япии деталь, за качество которой не придется переживать, а для ваза завод, оказывается, детали не производит, всё на откупе у каких-то левых поставщиков, это как вообще?!
В этом свете единственный плюс Лады - левый руль, но это далеко не самый важный момент при выборе автомобиля в нашем регионе.
Отдельные лучи ненависти в сторону отечественного автопрома связаны и с повышением пошлин на ввоз так нелюбимых на западе японских авто, хотя и понятно, что это только предлог для отъема бабла у населения.
Хотите кататься на вазах - катайтесь на здоровье, но я не вижу причин, почему я как потребитель должен испытывать дополнительные сложности в обслуживании отечественного авто (находясь у себя на родине) кроме как гипертрофированного и извращенного патриотизма.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Понимаете, мелочи, которые я назвал в промышленных маштабах дадут смешное удорожание... Потому просто непонятно - ну как это можно не сделать....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
А я еще ожидаю что на новой машине в эти деньги мне не придется покупать крышечку для бензобака (чтобы из него не пытались бенз слить, али туда чего кинуть)... Как минимум по одному критерию гранта не проходит... Но это же мое ИМХО и не более...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Про лючок - ну банально сливать бензин будут... И имея открытый доступ в гранте - это сделать легко. Да, шланг в итог обратно не выйдет - ну и спихнем его в бак, пусть там и разъедаетется бензином...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Про резину - улыбнули...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Печка то может и на рычажках - зато они работают (если уж с 2107 сравнивать)..... Кстати, интересно, с какого года на ВАЗе пропал трамлер то...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Печка то может и на рычажках - зато они работают (если уж с 2107 сравнивать)..... Кстати, интересно, с какого года на ВАЗе пропал трамлер то...
Лично для меня пофиг как этот лючек открывается. Вот складывающиеся зеркала я еще понимаю полезная штука бывает. А еще полезней подогрев лобового стекла по отсуствию которого я "страдаю".
Печка то может и на рычажках - зато они работают (если уж с 2107 сравнивать)..... Кстати, интересно, с какого года на ВАЗе пропал трамлер то...
Трамблер начал пропадать где то с 98года если не ошибаюсь, точнее в 98 еще были карбюраторные 10ки, позже уже нет вроде.
Или за ценник новой калины можно было купить парочку таких камрей?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В "демисизоннную" погоду не примерзает. Ни у кого по знакомым. Стекла бывает прихватывает, зеркала (у знакомых - у меня и это не прихватывает), а вот лючок - всегда без проблем...
Лично для меня пофиг как этот лючек открывается.
Но тут вопрос скорее не в том что в этом конкретном экземпляре есть/нет... Тут скорее вопрос - что реальная мелочевка полезная, которая отсуствует в ЛЮБОЙ комплектации ВАЗа...
Трамблер начал пропадать где то с 98года если не ошибаюсь, точнее в 98 еще были карбюраторные 10ки, позже уже нет вроде.
И про 7-8 год возник вопрос - ибо ценник этих калин 6-7 года в районе то "мифической, постоянно ломающейся" камри... Только к этому...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Ну ценник лючка на меган уже даже не улыбает... Без коментариев....
Опять же кубик - ну если крыло покосячили и перекрашивать - наверно да... Ценник вполне разумен. Целый элемент...
Но если у вас ради того чтобы слить бензин (что для меня уже несколько дико в 200х) вскрывают лючки.... То уж из ВАЗов просто должны тоннами выкачивать.... Без комментариев...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Или за ценник новой калины можно было купить парочку таких камрей?
Ну и какого года будет калина за 180? Все также существует уверенность что она в отличие от япа не будет сыпаться?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Ну и какого года будет калина за 180? Все также существует уверенность что она в отличие от япа не будет сыпаться?
2. Но в целом я полностью согласен. Ниже определенной суммы брать б/у япа становится затратно. И да - за 180 уже пожалуй найти нормального будет нереально.... Но в стоимость новой калины можно уже купить как и надежный и неломающийся яп, так и убитый хлам.... Не умиеете выьирать и покупать ЛЮБОЕ б/у - тогда лучше любую новую бюджетку (на что денег хватит)
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Так что каждому свое... Но то что ваз так и не сделал нормальной системы - это банальный факт, с которым просто глупо спорить. И вы благополучно пытаетесь непонятно зачем меня убедить что это нормально. Может ДЛЯ ВАС это нормально. Могу только посочувствовать. И спорить в этом - считаю несколько бредово...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Про меган даже не знаю что думать... Может и так... Но прям не вреится что нашлись идиоты, котоыре ради бензина бы ломали крышку люка... Ну всякие отморозки попадаются....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Видимо к ДРОМовским машинам в ДальлЛаде отношение особое.
И кстати - открывать багажник с салона.... Дык ныне это и на ВАЗе кажись есть...... Или я не прав?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
И кстати - открывать багажник с салона.... Дык ныне это и на ВАЗе кажись есть...... Или я не прав?
Поменял 2 задние стойки и стартер. Пока все. За год правда всего 10 тыщ накатал.
На счет слива бенза. У нас во дворе половина машин - ТАЗы. Если бы было так легко бенз слить все бы с утра с пустыми баками стояли.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И да - жлобство встройне....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Поменял 2 задние стойки и стартер. Пока все. За год правда всего 10 тыщ накатал.
И опять же - человек взял камрито 93 года за надежность или за присутсвие автомата, кондера и т.д.? И говорите он уже положил до стоимости новой калины? Так что же он там делал то? Я просто несколько представляю стоимости на б/у ПР япа (тем более тоета 90х). И либо у вас все в несколько раз дороже, либо он перебрал вкруг ходовку, воткнул контрактный двиг, с АКПП, ну ичего то там еще по мелочи... Вот эти работы вылазят под 80-100 и после этого как раз никаких сюрпризов....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Понятно, что дромовская лада переживает не лучшие времена, и большая часть проблем с ней связана с человеческим фактором, реальный владелец так насиловать машину не будет (хотя разные есть наездники).
Но вот захотел я, к примеру, купить гранту, прошелся по автосалонам и объявлениям, посмотрел разные комплектации, сравнил их с тем, что у меня уже есть, прибавил свои хотелки - и грустно стало. То, что для меня давным давно в порядке вещей есть только в комплектации "норма" или "люкс", одиноко стоящий "стандарт" за 270 рубликов отметается сразу. А сколько стоит "норма"? - А хз, их подвезут попозже, но не менее 350... Ладно, но мне же нужно чтобы там были ещё кое-какие "удобства" - "Дополнительные опции" говорите, придется подождать? сколько-сколько это стоит? О, коврики в подарок! Какое счастье! До ближайшего официального сервиса, кстати, 200км, а машина нужна каждый день, да и оставлять её на неделю абсолютно не вариант.
В итоге у нас выбора как такового и нет, ассортимента ноль, сервис печальный, запчасти ожидать - как вам на японцев, а машина себя пока не зарекомендовала, и не видать их почти... А надежный пруль за такие деньги можно найти и помоложе, чем упомянутые 20 лет, гораздо моложе.
P.S.Антонио,перед ЕГЭ по русскому языку и литературе тренируетесь?;-)
P.S.Антонио,перед ЕГЭ по русскому языку и литературе тренируетесь?;-)
P.S Вот так в блоге простой русской Лады Гранты вершится судьба МИРА!
Дай мне нормальную альтернативу моей 14 за те же деньги. И чтобы руль быол с лева, и не надо было перед покупкой всю ее в сервисе облазить,и после покупки сразу менять все жидкости/ремни/подвеску, тупо пришел в магаз и купил. И чтобы З/ч в случае чего было так же легко достать, в том числе и кузовщину. Например передний бампер уже крашеный в цвет за 1800 рэ )) Я возьму такую!
А про Бу тойоты за 100 тыщ в японии мне не надо гнать.
И то что наши машины плохого качества виноваты мы же сами. У нас в крови все делать наот"бись. Нация любителей халявы и пожевиться за чужой счет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Твитт Пифуса
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Твитт ПифусаЗабрал Гранту из сервиса. Снова сгорел ЭБУ :( За новый взяли 8,5 штук, еще штуку за диагностику и ремонт. Плюс еще 4 за эвакуатор. ДОСТУПНО!
цирк продолжается...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.