Нельзя так просто взять и починить Гранту
 
13.03.2013 | 114176 просмотров
 

Нельзя так просто взять и починить Гранту



В середине февраля Гранта распрощалась с доблестной командой магаданцев. После сурового пробега машина немного «поистрепалась» снаружи, но по технической части каких-то критических претензий выявлено не было.

Для начала демонтировали утепление в тех местах, куда доставали руки. Второе лобовое стекло (предположительно от ВАЗ 2108) пришлось утилизировать — серьезно повреждено стеклоочистителем, который постоянно об него терся при работе.

 
Демонтаж второго лобового

 
Поврежденная кромка

Машинка после севера выглядела вполне бодрой, но визит в сервис откладывать не стоило, и причин тому две. Во-первых, надо пройти ТО-3 (на которое мы опоздали на 7 тысяч км), во-вторых, сделать калькуляцию для ремонта кузова и заказать для него детали.

Про ситуацию с ремонтом кузова по КАСКО пока кратко. Застрахованы мы в Альфа-страховании, по договору имеем право на ремонт оптики (чуть ли не сколько угодно раз) и на ремонт 2 деталей в год без справки о ДТП. Таким образом, мы можем сразу восстановить и бампер, и крыло, плюс лобовое стекло поменять, пострадавшее во время летней поездки в Магадан. Пока что претензий к страховой никаких: без лишних вопросов приняли заявление о возмещении, предложили разные схемы ремонта. Но мы не ищем легких путей, поэтому будем чиниться в местном официальном сервисе, который в очередной раз затянул свою волынку: запчасти заказали, цена неизвестна, сроки прихода неизвестны. Так что калькуляцию ремонта нам пока не сделали... В общем, подробнее о КАСКО расскажем позднее, когда можно будет делать какие-то выводы.

С ТО-3 особо рассказывать нечего. Привез машину с канистрой масла Shell Helix Ultra 5W-40 (на этот раз 1500 р. за 4 литра, данную марку масла используем с первого ТО), сказал «сделаете ТО-3 — звоните». Через пару дней звонок, забирал машину, оплатил работы.

ТО-3, работы ТО-3, материалы
Работа 4 130 р., материалы 2 440 р., итого 6 570 р. (без учета моторного масла)

Бардачок починить не удалось — нет необходимых запчастей в наличии (по идее придут в той же партии, что и новый бампер).

 
Из Магадана приехало вот это...

Также остался неисправным замок пассажирской двери — открывается только изнутри... Ну и ладно, поезжу без замка и без бардачка. Замотал перчаточный ящик «по-магадански» проводом от какой-то зарядки, поехал домой. Двигатель шепчет, шиповка шуршит... Но на трассе меня ждал сюрприз.


  

 

Неисправный спидометр и «джеки-чан» снова с нами!

Напомню, что спидометр вышел из строя после установки новой (третьей по счету) МКПП, за пару дней до отправки в Магадан. На севере он «самопочинился» и работал без сбоев всю дорогу до Владивостока, но затем силы его иссякли...

Написал об этом Андрею xoxol_mgdn, а он в ответ: «Я же говорил — не любит она Владик.. Готов к концу недели прилететь и простым наложением рук вылечить спидометр и Джеки Чан, приложением рук и навыков — бампер и крыло» :)

А без спидометра жизни нет, ведь при этом не работает одометр, через некоторое время вырубается электроусилитель рулевого управления и временами отключается электронная педаль газа (приходится на ходу выключать/включать зажигание). Так что Гранту нужно снова отправлять в сервис, но у меня вот-вот командировка, так что озадачил этой заботой коллегу Светлану.

Михаил pifus


 

Датчик скорости на Гранте вышел из строя в очередной раз. Сначала он еще время от времени подавал признаки жизни, при мне это продлилось примерно 20 минут, но потом окончательно сдался. Без спидометра езда — не езда, сдаем Гранточку в сервис 2 марта. Через несколько дней она готова, забираю 7 марта.

Добрый день, СТО «ВАЗ».

Мастер объясняет мне, что датчик не меняли, так как нашли причину и загерметизировали необходимые контакты, всё проверили, спидометр работает, машину сервисмены катали по двору в подъем и на спуск (меня там не было :), все работает, вот ваш ключ, с вас 590 рублей, давайдосвидания.

Ремонт датчика скорости 
Смета за первую попытку ремонта датчика

До свидания. Беру, ключ, сажусь в машину, а она не заводится. Аккумулятор сел. Мертва Гранта.

Иду обратно в сервис: «Пожалуйста, вот вам ключ, машина не заводится». «Как не заводится, мы же вот ее выгоняли...» По всей видимости, нечаянно была нажата кнопка питания видеорегистратора, а он подключен напрямую, ну и выкачал всё, что мог (прим. Drom.ru: проверили регистратор — так и есть, не был выключен, но перестал записывать через полчаса стоянки...). Мастер принес второй аккумулятор, завелась, затарахтела моя боевая подруга. Через несколько минут я выехала из сервиса.

Проехала примерно три автобусные остановки и понимаю, что стрелка скорости не ожила. Лежит стрелка и не шелохнется.

А все почему? Да потому что...

Нельзя так просто взять...  
(подробности про мем, если кто не в курсе)

Так без спидометра проехала еще вперед и застряла в плотном потоке спешащих за подарками и цветами к 8 марта автолюбителей. Припарковалась и звоню в СТО. Примерный диалог:

— Добрый день, это Светлана. Я только от вас недавно, забрала Гранту, на которой спидометр так и не работает.
— Как не работает? Мы проверяли, у нас все работает. Ох... Ну работало же все, мы же проверяли... Ну что делать, везите ее обратно, будем смотреть, что могло случиться.

Седьмое марта, вторая половина дня, как бы еще и на работу надо успеть. Уточнила у мастера, можно ли привезти ее завтра — нельзя. Оставила машину на стоянке до понедельника, дабы не прорываться обратно через истерично носящихся жителей города.

На следующий день у Гранты снова сел аккумулятор на стоянке. 12 марта реанимировали жигулятор вместе с Михаилом и снова отвезли ее в сервис.

 
facepalm.jpg

Эмоции Михаила в пути:


  

Сегодня 13 марта Гранта снова «исправна». На этот раз датчик скорости заменен, так как в нем был «гнилой контакт», поэтому датчик то работал, то нет, и, в конце концов, умер.

 
Неисправный датчик

В общем, покатали немного Гранту по дорогам города. Спидометр фурычит. Только мне не понятно, почему надо платить два раза за починку одной и той же детали. Сегодня за работу и замену датчика взяли 1 530 рублей. Итого 2 120 р. Вопрос я задала и попросила вернуть 600 рублей за первый недоремонт. «Мы разберемся». Вопрос к системе...

Замена датчика, заряд АКБ Стоимость датчика
Смета за замену датчика, зарядку аккумулятора и сам датчик

 

С уважением, Светлана ptits.

 

P.S. Иллюстрация «Приехали в сервис»:

 

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Abakan
Сообщений: 201
borisamur:
Мда...1992 год...Ты наверное ещё в школу ходил?На что твой коллега рассчитывал,и почему не взял машину к примеру 04 года с аука? Странный народ,купят дрова по дешману,и на что-то надеются...
:)..4 года там будет такая пошлина что дешевле новый Меседес взять:)... Сам езжу на пруле но если вы заметили мой пост про Камри 92 г был ответом на утверждение одного типа что у него Виста 90 г ни за что не сломается..., я бы тоже ее не брал хламье из 90-х....подушек-АБС нету.. печка на рычкажках как на 2107 .салон-кузов древнючий.двиг архаичный на трамблере еще.
2
2
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
Моей машине 14 лет. 10 из них она катается по ДВ. За два года практически ежедневной эксплуатации я всё-ещё не приблизился по суммарным вложениям (цена покупки + цена технического обслуживания + дополнительные свистоперделки типа литья, защиты двигателя, автозвук и т.п.) даже к начальной версии Гранты, которая (будем объективными) уступает по ТТХ и количеству опций моему старенькому улану - вот это действительно бюджетный вариант, доступный каждому.
Запчасти, буде они понадобятся, есть в ассортименте, есть возможность полной замены узлов и агрегатов (что зачастую быстрее и проще). И да, почему-то я могу заказать новую, с завода в япии деталь, за качество которой не придется переживать, а для ваза завод, оказывается, детали не производит, всё на откупе у каких-то левых поставщиков, это как вообще?!
В этом свете единственный плюс Лады - левый руль, но это далеко не самый важный момент при выборе автомобиля в нашем регионе.
Отдельные лучи ненависти в сторону отечественного автопрома связаны и с повышением пошлин на ввоз так нелюбимых на западе японских авто, хотя и понятно, что это только предлог для отъема бабла у населения.

Хотите кататься на вазах - катайтесь на здоровье, но я не вижу причин, почему я как потребитель должен испытывать дополнительные сложности в обслуживании отечественного авто (находясь у себя на родине) кроме как гипертрофированного и извращенного патриотизма.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
7
5
  
amur
Сообщений: 14533
RomanY:
:)..4 года там будет такая пошлина что дешевле новый Меседес взять:)... Сам езжу на пруле но если вы заметили мой пост про Камри 92 г был ответом на утверждение одного типа что у него Виста 90 г ни за что не сломается..., я бы тоже ее не брал хламье из 90-х....подушек-АБС нету.. печка на рычкажках как на 2107 .салон-кузов древнючий.двиг архаичный на трамблере еще.
Вот видишь,дело не в машине,как таковой,а в ограниченности средств покупателя...С этого и надо начинать...
4
1
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
боже ж мой, такие бабки в нее вбухивают... ужс,*****
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
6
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
tuzek:
калина этих годов один фиг меньше геморов доставит. больше того, она если сломается, то максимум на день-два за вменямые деньги. камри встанет. встанет пока хозяин деньги найдет, пока заказ приедет, пока то сё .. В родной башкирии это месяц обычно, не меньше))
В башкирии может и так... Не знаю... У нас все не так очевидно может оказаться....
Ndru:
Про зеркала соглашусь, такой опции нет, но так ли она необходима?
Ну вот началось... Да, необходима... Пусть опцией, пусть за отдельные деньги....Но когда существует заводоское решение этого узла - то просто упирается в Nую сумму чтобы ЛЮБОЙ владелец мог себе это поставить....
Ndru:
Кстати, Toyota Vitz имеет складываемые зеркала?
Да. Может не все комплектации (я этого даже не знаю), но да. Заводское рещенеи существует как минимум... А как максимум - я как раз витцев платцев которых видел - все с кнопки были....
Ndru:
Бак не запирается, конечно, особо упоротые граждане могут туда сходить по малой нужде, но с тем же успехом можно обделать и бок дорогой иномарки с запираемым лючком.
С обделанным боком на дорогой иномарке можно будет поехать. Стыдно конечно, но поехать.... А вот если в жигули наделать в бак... Ну у меня нет уверенности что оно поедит... Хотя даже не знаю... Может и поедет.....
Ndru:
В конце-концов, запираемая на ключ или шифрозамочек отдельно продающаяся крышка бака стоит не так дорого и купить можно везде.
Ну опять началось... И на заправке обязательно выполнять роль заправщика.... И дай бог чтобы в этих крышеках в самыый необходимый момент в мороз ключик в замке не остался, чтобы код не забылся...
Ndru:
Придирки ваши какое-то мелочные, конечно, если бы этого не было в Mercedes-Benz это было бы уместно, но прикладывать эту мерку к бюджетным машинам-не вполне приемлимо.
Вы просто употребили термин что и ВАЗы уже начали нормально оснащать.... Я в этих мелочных придирках выразил что так и не начали оснащать... Причем действительно мелочные.... Но кто им мешает наконец то это сделать? ИЛи цена машины от этого решения резко подтянется к бюджетным иномаркам?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Гипнокот:
Вот реально скажите, скольким людям нужны складываюшиеся зеркала.
ПРоведенный среди моих знакомых опрос показал что порядки 40-50%.... Выборка нерепрезнтативноа, но всеже...
Гипнокот:
Я вот абсолютно не тсрадаю от этого.
Ну поздравляю... Так может вам жигули классику и вам хватит?
Гипнокот:
Не запирается крышка, я тоже от этого не страдаю, хотя возможно люк можно было бы сделать открывающимся из салона, но удорожание и т.п.
Удорожание тыр на 10?
Понимаете, мелочи, которые я назвал в промышленных маштабах дадут смешное удорожание... Потому просто непонятно - ну как это можно не сделать....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ndru:
У Mercedes-Benz ML350 образца 2004-2007 г.в. есть эта опция, вроде все здорово, но при складывании эти зеркала ложаться на кузов. Мое мнение: машина в классе low cost должна иметь набор опций в стиле "необходимо, но достаточно", разумеется, сюда входят автомат, попогрейки, электропакет и, как минимум, кондей с усилителем, все это счастья должно стоить в раземер 300-350 тысяч рублей. Гранта отвечает этому требованию.
Набор тих опций у каждого человека свой... Потому ваше мнение - это только ваше мнение....
А я еще ожидаю что на новой машине в эти деньги мне не придется покупать крышечку для бензобака (чтобы из него не пытались бенз слить, али туда чего кинуть)... Как минимум по одному критерию гранта не проходит... Но это же мое ИМХО и не более...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Близнец30rus:
Alkl,(изве ните что не цитирую,с телефона не получается)про зеркала специально спросил у нескольких людей имеющих эту опцию,большинство из них не пользуются ею,остальные 1-2 раза пробовали,про замок на лючке не слышал что кому то туда нагадили(для этого надо иметь неприязнь лично к Вам)а вот два раза видел выломаные монтировкой лючки(на Кубике и Мегане)Тупая шпана наверное пыталась слить.Для кого не помню,но лючек в цвет кузова обошелся в 4,7 килору***.Вот и думаешь а надо это?
Подчеркну 0 я проводил опрос среди знакомых (У которых кстати не у всех есть). Потому сказки "что и не нужно" - это ответ из серии "РАЗ нет, то и не нужно"....
Про лючок - ну банально сливать бензин будут... И имея открытый доступ в гранте - это сделать легко. Да, шланг в итог обратно не выйдет - ну и спихнем его в бак, пусть там и разъедаетется бензином...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Работник АвтоВАЗа:
Так зеркала можно и руками сложить когда тесно, закрывающийся лючок бензобака если не откроют то резину порежут.
Я только за полседний месяц раза 4 пользовал во внутриквартальных проездах, чтобы пройти не цепанув зеркалами... Ну да - тесно у нас бывает....
Про резину - улыбнули...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
borisamur:
Да, по оснащению вазы не уступают, к тому же все это "оснащение" у китайцев стоит копейки...В дешманскую машину напихать свистелок китайских много ума не надо,а вот коробку,чтобы не гудела,сложнее сделать,так ведь?
Вот эту простую мысль в общем то я и высказал....
RomanY:
:)..4 года там будет такая пошлина что дешевле новый Меседес взять:)... Сам езжу на пруле но если вы заметили мой пост про Камри 92 г был ответом на утверждение одного типа что у него Виста 90 г ни за что не сломается..., я бы тоже ее не брал хламье из 90-х....подушек-АБС нету.. печка на рычкажках как на 2107 .салон-кузов древнючий.двиг архаичный на трамблере еще.
Хм... НУ в калине 2006-2007 года в теже деньги даже кондера не будет... Уж про АКПП помолчу... Подушки-АБС - ну он просто нашел такую бедную комплектацию - удивительно... Ну бывает...
Печка то может и на рычажках - зато они работают (если уж с 2107 сравнивать)..... Кстати, интересно, с какого года на ВАЗе пропал трамлер то...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
4
 
Abakan
Сообщений: 201
alkl:
Вот эту простую мысль в общем то я и высказал....Хм... НУ в калине 2006-2007 года в теже деньги даже кондера не будет... Уж про АКПП помолчу... Подушки-АБС - ну он просто нашел такую бедную комплектацию - удивительно... Ну бывает...
Печка то может и на рычажках - зато они работают (если уж с 2107 сравнивать)..... Кстати, интересно, с какого года на ВАЗе пропал трамлер то...
Коллега брал новую Калину а не 6-7 года. Щас поехали на ней на авто рынок покупать подушку двига на "неубиваемого" япа цена вопроса 5-7 тыр+работа...и насос в бензобак 1800 руб...Кстати кондер в Калине работает в Камри нет:( сдох компрессор...
6
5
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Alkl,вот я и говорю,что крышка с замком вариант более выгодный т.к её труднее выломать,но если же отморозок задался целью,то он и лючек(крышку) выломает,и шланг там оставит,и нагадит.Я через день обнаруживаю у себя приоткрытый лючек,но пока бог миловал!Заправщицы,такая особь у нас редкая,но когда бывает,то отдаю ключ,иду платить,не угонит же она её!Зимой никогда не замерзало ничего!
Классика вечна
3
7
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
alkl:
И дай бог чтобы в этих крышеках в самыый необходимый момент в мороз ключик в замке не остался, чтобы код не забылся...
а че лючки не примерзают? я лично вокруг акцента скакал и мазды6 зимой, лючек и поддеть не за что и открываться не открывается т.к. примерз.
alkl:
Про лючок - ну банально сливать бензин будут... И имея открытый доступ в гранте - это сделать легко. Да, шланг в итог обратно не выйдет - ну и спихнем его в бак, пусть там и разъедаетется бензином...
вы его туда не засуните скорее всего даже, по крайней проблемы слива бензина не стоит начиная с девяток, только с классик сливают. Нагадить в бак да можно, ну если сильно надо будет то и сковырнуть лючек можно.
Лично для меня пофиг как этот лючек открывается. Вот складывающиеся зеркала я еще понимаю полезная штука бывает. А еще полезней подогрев лобового стекла по отсуствию которого я "страдаю".
alkl:
Вот эту простую мысль в общем то я и высказал....Хм... НУ в калине 2006-2007 года в теже деньги даже кондера не будет... Уж про АКПП помолчу... Подушки-АБС - ну он просто нашел такую бедную комплектацию - удивительно... Ну бывает...
Печка то может и на рычажках - зато они работают (если уж с 2107 сравнивать)..... Кстати, интересно, с какого года на ВАЗе пропал трамлер то...
Я начало обсуждения по этому вопросу не уловил, но для справки кондиционер, подушки, абс есть в машинах 8го года цена в Екб 200-250т.р. судя по объявлениям о продаже.
Трамблер начал пропадать где то с 98года если не ошибаюсь, точнее в 98 еще были карбюраторные 10ки, позже уже нет вроде.
3
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
RomanY:
Коллега брал новую Калину а не 6-7 года. Щас поехали на ней на авто рынок покупать подушку двига на "неубиваемого" япа цена вопроса 5-7 тыр+работа...и насос в бензобак 1800 руб...Кстати кондер в Калине работает в Камри нет:( сдох компрессор...
Зачем прикидываться шлангом? Яп (на которого там что то в терии покупают) стоил столько же как и новая калина? Прямой вопрос....
Или за ценник новой калины можно было купить парочку таких камрей?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Близнец30rus:
Alkl,вот я и говорю,что крышка с замком вариант более выгодный т.к её труднее выломать,но если же отморозок задался целью,то он и лючек(крышку) выломает,и шланг там оставит,и нагадит.Я через день обнаруживаю у себя приоткрытый лючек,но пока бог миловал!
Хм.... В бытность езды на жигулях у меня сливали бензин.... Опросы среди знакомых ВАЗоводов показала что и у них уже после 2008 года также сливали (ну или пытались слить). Чтобы выламывали крышку, чтобы получить доступ до бака - я такую фантастику впервые слышу (ну признайтесь же что сами что напридумывали в контраргумент).....
Близнец30rus:
Заправщицы,такая особь у нас редкая,но когда бывает,то отдаю ключ,иду платить,не угонит же она её!Зимой никогда не замерзало ничего!
Да дело там не в том что угонят... Просто и крышечки эти на морозе начинают клинить... И оставшиеся в крышке кончики ключа я видел (в случае заправщика как проблему будешь решать)... Просто наличие подобного извращения (в виде крышки с замком с ключа ли с кодом ли) у 99% владельцев вынудит как минимум самому открывать/закрывать бак. И мне бы оно было не напряжно - но руки то потом воняют бензом... Не, я понимаю что для владельца ВАЗа может это и норма, но я как то отвык уже от этого....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
muxeu:
а че лючки не примерзают? я лично вокруг акцента скакал и мазды6 зимой, лючек и поддеть не за что и открываться не открывается т.к. примерз.
Только после мойки. Один раз также подвигался.... Сделал выводы - теперь после мойки контролирую чтобы просушили...
В "демисизоннную" погоду не примерзает. Ни у кого по знакомым. Стекла бывает прихватывает, зеркала (у знакомых - у меня и это не прихватывает), а вот лючок - всегда без проблем...
muxeu:
вы его туда не засуните скорее всего даже, по крайней проблемы слива бензина не стоит начиная с девяток, только с классик сливают. Нагадить в бак да можно, ну если сильно надо будет то и сковырнуть лючек можно.
Лично для меня пофиг как этот лючек открывается.
Бенз и с 9ок прекрасно сливается... Но начиная с какого то года возникла проблема, что шланчик для слива обратно не получится вытащить... И это не теория - это практика...
muxeu:
Вот складывающиеся зеркала я еще понимаю полезная штука бывает. А еще полезней подогрев лобового стекла по отсуствию которого я "страдаю".
Ну кроме этого мне много чего еще не хватает... Ну опять же - не стал сильно акцентироваться - ибо вроде цена не та...
Но тут вопрос скорее не в том что в этом конкретном экземпляре есть/нет... Тут скорее вопрос - что реальная мелочевка полезная, которая отсуствует в ЛЮБОЙ комплектации ВАЗа...
muxeu:
Я начало обсуждения по этому вопросу не уловил, но для справки кондиционер, подушки, абс есть в машинах 8го года цена в Екб 200-250т.р. судя по объявлениям о продаже.
Трамблер начал пропадать где то с 98года если не ошибаюсь, точнее в 98 еще были карбюраторные 10ки, позже уже нет вроде.
До 2001 где то были....
И про 7-8 год возник вопрос - ибо ценник этих калин 6-7 года в районе то "мифической, постоянно ломающейся" камри... Только к этому...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Alkl,специально для Вас неверующего созвонился с владельцем Мегана,он петлю на крышке болтиками прикрутил после вскрытия,т.к новый лючек стоит 6т.р.На Кубике как я и писал владелец заменил за 4,7т.р.Если вечером получится,заеду сфотаю лючек Мегана и выложу специально для Вас!
Классика вечна
4
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Близнец30rus:
Alkl,специ ально для Вас неверующего созвонился с владельцем Мегана,он петлю на крышке болтиками прикрутил после вскрытия,т.к новый лючек стоит 6т.р.На Кубике как я и писал владелец заменил за 4,7т.р.Если вечером получится,заеду сфотаю лючек Мегана и выложу специально для Вас!
Ну что вам сказать. В ваш ЕДИНИЧНЫЙ случай придется поверить. Наверно бывает. Но даже для меня это несколько дико... Вырвать лючок чтобы слить бензин....
Ну ценник лючка на меган уже даже не улыбает... Без коментариев....
Опять же кубик - ну если крыло покосячили и перекрашивать - наверно да... Ценник вполне разумен. Целый элемент...

Но если у вас ради того чтобы слить бензин (что для меня уже несколько дико в 200х) вскрывают лючки.... То уж из ВАЗов просто должны тоннами выкачивать.... Без комментариев...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Близнец30rus:
Alkl,вот я и говорю,что крышка с замком вариант более выгодный т.к её труднее выломать,но если же отморозок задался целью,то он и лючек(крышку) выломает,и шланг там оставит,и нагадит.Я через день обнаруживаю у себя приоткрытый лючек,но пока бог миловал!Заправщицы,такая особь у нас редкая,но когда бывает,то отдаю ключ,иду платить,не угонит же она её!Зимой никогда не замерзало ничего!
И кстати - несколько ремарка по всрытию лючка и крышки... Чтобы вкрыть лючок его именно что требуется раскурочить.... Чтобы вскрыть крышечку - да особых навыков не нужно... 3-5 мин. Поговорите с владельцами газелей - удивитесь.... Можете за коментариями обратиться к Grom22. Он в прошлом году поломатую крышечку у себя вскрывал... По его словам заняло 5 минут.... Так что не советую верить в сказки, что крышечка с кодовым замком - панацея....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
2
 
Abakan
Сообщений: 201
alkl:
Зачем прикидываться шлангом? Яп (на которого там что то в терии покупают) стоил столько же как и новая калина? Прямой вопрос....
Или за ценник новой калины можно было купить парочку таких камрей?
Камри 180.. Калина 260...
3
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
RomanY:
Камри 180.. Калина 260...
Ну вот вы на все и ответили... На ценник калины можно было купить полторы камри... Ну или даже камри тех же годов, но в нормальном состоянии... А взять труп и жаловаться что он сыпется...
Ну и какого года будет калина за 180? Все также существует уверенность что она в отличие от япа не будет сыпаться?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
3
 
Abakan
Сообщений: 201
alkl:
Ну вот вы на все и ответили... На ценник калины можно было купить полторы камри... Ну или даже камри тех же годов, но в нормальном состоянии... А взять труп и жаловаться что он сыпется...
Ну и какого года будет калина за 180? Все также существует уверенность что она в отличие от япа не будет сыпаться?
Он полторы уже и купил если суммировать все траты Я тоже считаю что не надо покупать разлохмаченных прульных япов, нет денег купи новый ВАЗ или Логан, древняя инмарка разденет догола, ВАЗ он хоть мнее комфортный но не такой безжалостный как пруль до гола не разденет..если тока не отдать его дромовцам. Тщательно лелеемый барыжный миф о сыпучести ВАЗов развеял Хохол своим пробегом
6
4
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
alkl:
В "демисизоннную" погоду не примерзает. Ни у кого по знакомым. Стекла бывает прихватывает, зеркала (у знакомых - у меня и это не прихватывает), а вот лючок - всегда без проблем...Бенз и с 9ок прекрасно сливается... Но начиная с какого то года возникла проблема, что шланчик для слива обратно не получится вытащить... И это не теория - это практика...
на мазде просто примерз, посыпало снегом, потом подтаяло, потом подмерзло и вуаля, на акценте да после мойки. Но вы вот следите чтобы сушили, а мне пофиг я пальцем беру и дергаю. Про 9ку не практик не знаю, но сливать сложнее чем с классики факт и фактов слива я не знаю, как то нет такой проблемы, проблема слива с классик периодически возникает.
3
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
RomanY:
Он полторы уже и купил если суммировать все траты Я тоже считаю что не надо покупать разлохмаченных прульных япов,
1. Т.е. он уже вложил в нее 80 тыр? Исключая бензин и расходники? Не верится что то....
2. Но в целом я полностью согласен. Ниже определенной суммы брать б/у япа становится затратно. И да - за 180 уже пожалуй найти нормального будет нереально.... Но в стоимость новой калины можно уже купить как и надежный и неломающийся яп, так и убитый хлам.... Не умиеете выьирать и покупать ЛЮБОЕ б/у - тогда лучше любую новую бюджетку (на что денег хватит)
RomanY:
нет денег купи новый ВАЗ или Логан,
Тут уже выбор каждого идет. К соажению ныне ценник новой калины таки уже поболе 260... Ну чтобы кондер был и необходимый минимум. И не знаю как у вас, но у нас найти живого япа пока еще можно... Но повотрюсь - все индивидуально. И не следует ожидать что на базарае вам всегда продадут надежное и неломающееся. И это относится не только к б/у ПРулю, но ко всем б/у машинам. В том числе и к ВАЗам....
RomanY:
древняя инмарка разденет догола, ВАЗ он хоть мнее комфортный но не такой безжалостный как пруль до гола не разденет..
В целом соглашусь. Хотя если вы ничего не понимаете в машинах и чините не своими руками, то и б/у ВАЗ может оказаться далеко таким дешевым. Не нужно испытвать иллюзий. Да, дешевле нежели работы на ино в подобно убитом состояниию Но уже далеко не даром....
RomanY:
если тока не отдать его дромовцам. Тщательно лелеемый барыжный миф о сыпучести ВАЗов развеял Хохол своим пробегом
Ну вот... Началось.... Там выше хозол сам отвечал как он датчик скорости починил... Освежи.. Почитай пост то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
muxeu:
на мазде просто примерз, посыпало снегом, потом подтаяло, потом подмерзло и вуаля, на акценте да после мойки.
Ну что сказать - всякое возможно бывает... но чтобы перестало само по себе... Ну поверим....
muxeu:
Но вы вот следите чтобы сушили, а мне пофиг я пальцем беру и дергаю.
Под словом слежу подразумевается что я просто при загонянии в мойку говорю "просушите потом все двери, стекла, зеркала и лючок бензобака"... Тяжелая эта участь следить.... В отличии от той, чтобы на заправке то лазать и самому бак открывать....
muxeu:
Про 9ку не практик не знаю, но сливать сложнее чем с классики факт и фактов слива я не знаю, как то нет такой проблемы, проблема слива с классик периодически возникает.
Факты попыток слива были у меня. Не слили - ибо труба в бак была замята, шланг не входил. Пару раз были подозрения, один раз наше открученную пробку бензобака, лежащую рядом... Причем были это однозначно таксисты (наблюдал там рядом таксистов как раз)... Вот не думаю что они бы стали ломать лючок, а полезть в 9ку ума хватило.... Хотя крышечка была с замком - но замок не закрывал. Причины - ну не хотел на заправке как идиот с ключом бегать...
Так что каждому свое... Но то что ваз так и не сделал нормальной системы - это банальный факт, с которым просто глупо спорить. И вы благополучно пытаетесь непонятно зачем меня убедить что это нормально. Может ДЛЯ ВАС это нормально. Могу только посочувствовать. И спорить в этом - считаю несколько бредово...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Alkl,как и обещал,надеюсь в фотошопе не обвините?:)Мой случай уже 2-чный.У владельца Кубика,Кубика уже нет,но у него по серьезней было чем на фото.Ну а по поводу вскрытия крышки с замком,то уж проще её купить чем еще и крыло красить.(на Кубике крышку тогда уперли).Кстати вопрос,а если заправщицы,нет тогда Вы как?Кстати 1-й раз слышу чтоб руки потом пахли,если конечно сами разяву не словите и не обольетесь.Да,спасибо Вам,я наконец к товарищу выбрался!
Классика вечна
3
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Близнец30rus:
Alkl,как и обещал,надеюсь в фотошопе не обвините?:)Мой случай уже 2-чный.У владельца Кубика,Кубика уже нет,но у него по серьезней было чем на фото.
Ндя... Страшный у вас город... Лючки бензобака выламывают чтобы бензин слить... Ну чтож - впервые услышал про целых два случая.
Близнец30rus:
Ну а по поводу вскрытия крышки с замком,то уж проще её купить чем еще и крыло красить.(на Кубике крышку тогда уперли).
А бензин то точно слили? А то может крышка и была целью? А то вот встречал у нас случаи когда крышки багажника снимали... Что то еще из кузовщины...
Близнец30rus:
Кстати вопрос,а если заправщицы,нет тогда Вы как?
Когда заправщиков нету - приходится самому ходить. Приходится... В Алтайском крае обычно заправщиков нет... У нас обычно есть...
Близнец30rus:
Кстати 1-й раз слышу чтоб руки потом пахли,если конечно сами разяву не словите и не обольетесь.
С тем же самым успехом если разяву кто то до вас ловил... Ну и как то раньше внимания не обращал... А ныне как приходится запрвляться самому - замечаю запах от рук... Может вы конечно его не чуствуете... Ну чтож - может вы просто иного не пробовали...
Близнец30rus:
Да,спасибо Вам,я наконец к товарищу выбрался!
Да пожалуйста... О как вас зацепило, что ажно ради фотки к товарищу поехали? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
На Кубике точно не слили,а на Мегане х.з,т.к он не сразу заметил.Мож что и высосали,но тоже врядли.Запаха реально не замечаю,мож бензин быстро выветривается,мож люди аккуратнее.Кто на дизеле кстати у тех всегда перчатки есть,но с бензином проблем не было.Не зацепило,но не люблю когда мне не верят.
Классика вечна
 
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Близнец30rus:
На Кубике точно не слили,а на Мегане х.з,т.к он не сразу заметил.Мож что и высосали,но тоже врядли.
Ну вот, сами говорите на кубе не слили. Так может дело не в бензине? Снятые крышки багажника не встречали? А я вот видел... Может причина то таже?
Про меган даже не знаю что думать... Может и так... Но прям не вреится что нашлись идиоты, котоыре ради бензина бы ломали крышку люка... Ну всякие отморозки попадаются....
Близнец30rus:
Запаха реально не замечаю,мож бензин быстро выветривается,мож люди аккуратнее.Кто на дизеле кстати у тех всегда перчатки есть,но с бензином проблем не было.
Ну что сказать... У меня как бы руки куревом воняют... Жена подметила... И она же подметила что после заправки воняют бензином... Также не обращал внимания... Потом принюхался... Минут через 10-15 может и проходит... Но тем не менее если сразу после заправки понюхать руку - то заметно слегка...
Близнец30rus:
Не зацепило,но не люблю когда мне не верят.
Да дело не в том что я вам не верю... Факт снятия крышки очевиден... Связано ли это с попыткой откачать бензин - вот в чем вопрос....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Крышки багажника не видел,а 099 без капота видел(открыли,укатили за угол и сняли,кроме капота больше ничего),видел 10-ку без передних сидений сгоревшую(там правда вроде разборки были,а сидения по пути прихватили т.к UNP были)у бати моего на Зил 130 бак ломом пробили изза бензина,а Вы говорите лючек!Давайте про курево не надо,бросаю.
Классика вечна
 
1
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Близнец30rus:
Крышки багажника не видел,а 099 без капота видел(открыли,укатили за угол и сняли,кроме капота больше ничего),видел 10-ку без передних сидений сгоревшую(там правда вроде разборки были,а сидения по пути прихватили т.к UNP были)у бати моего на Зил 130 бак ломом пробили изза бензина,а Вы говорите лючек!Давайте про курево не надо,бросаю.
Рэй Бредбери отдыхает нервно куря в сторонке, давай иЩЧЁ историй -))
1
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Не мы такие,жизнь такая(Бумер),а до Бредбери мне далеко!
Классика вечна
 
1
    
Сообщений: 37
Вообще-то странно. На моей Ладе-Калине недавно тоже вышел из строя датчик скорости (видимо, это общая болезнь). Так его прямо при мне без разговоров заменили на другой по гарантии (25 тыс км пробега)

Видимо к ДРОМовским машинам в ДальлЛаде отношение особое.
1
1
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
alkl:
Так что каждому свое... Но то что ваз так и не сделал нормальной системы - это банальный факт, с которым просто глупо спорить. И вы благополучно пытаетесь непонятно зачем меня убедить что это нормально. Может ДЛЯ ВАС это нормально. Могу только посочувствовать. И спорить в этом - считаю несколько бредово...
Ну вы же зачем то пытаетесь убедить что открывание лючка из салона это жизенноважно, есть еще фанаты чтобы багажник из салона открывался.
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
muxeu:
Ну вы же зачем то пытаетесь убедить что открывание лючка из салона это жизенноважно, есть еще фанаты чтобы багажник из салона открывался.
Ну почему же жизненно необходимо. Просто этот момент попадает под определение "оснащение ВАЗа не уступает японцу" и я перечилил мелкий момент, по которому таки уступует. Зачем вы пытаетсь доказать что это нен нужно - я не понимаю искренне...
И кстати - открывать багажник с салона.... Дык ныне это и на ВАЗе кажись есть...... Или я не прав?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
alkl:
Ну почему же жизненно необходимо. Просто этот момент попадает под определение "оснащение ВАЗа не уступает японцу" и я перечилил мелкий момент, по которому таки уступует. Зачем вы пытаетсь доказать что это нен нужно - я не понимаю искренне...
И кстати - открывать багажник с салона.... Дык ныне это и на ВАЗе кажись есть...... Или я не прав?
в гранте и приоре есть, в калине нет, есть люди которым это не нравится жутко и они чего то там переделывают. Способ открытия лючка бензобака у меня как-то в список оснащения слабо укладывается. Нет вот зеркала без электроскладывания я понимаю мелочь но оснащение. Боковые подушки и ЕСП не мелочь и оснащение. Отсутствие в гранте компектации нормы концевиков на пассажирских дверях вот это жлобство и неудобство в современной машине блин.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Ну и какого года будет калина за 180? Все также существует уверенность что она в отличие от япа не будет сыпаться?
4-х летняя примерно. И можно вполне нормальный экземпляр найти. У меня знакомый как раз такую взял за 190 тыр с пробегом в 36 тыщ. Ну комплектация конечно "барабан". Только ЭУР и все. Ни кондея, ни АБС. Ездила девушка.
Поменял 2 задние стойки и стартер. Пока все. За год правда всего 10 тыщ накатал.

На счет слива бенза. У нас во дворе половина машин - ТАЗы. Если бы было так легко бенз слить все бы с утра с пустыми баками стояли.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
muxeu:
в гранте и приоре есть, в калине нет, есть люди которым это не нравится жутко и они чего то там переделывают.
ВЫ про открытие багажника с салона? Дык думается и в калинах это есть. Может и не везде... Ну бывает наверно экономят на моторчике... Ну это уже детали - возможность поставить есть...
muxeu:
Способ открытия лючка бензобака у меня как-то в список оснащения слабо укладывается.
Дык а куда же его... Тем более что на гранте вона вроде бы и место под электро замок уже предусмотрели... Ну посмотрим - может когда дозреют....
muxeu:
Нет вот зеркала без электроскладывания я понимаю мелочь но оснащение.
Мелочь в результатах, а реализация - досттаочно проста в промышленных маштабах и очень не тривиальна если мутить колхоз (в отлиии как раз от разных подогревов)
muxeu:
Боковые подушки и ЕСП не мелочь и оснащение.
Ну ожидать подобного от дешевых авто - действительно уж перебор....
muxeu:
Отсутствие в гранте компектации нормы концевиков на пассажирских дверях вот это жлобство и неудобство в современной машине блин.
В калине вроде как концевики в замках встроены? И вроде как на гранте туда только проводка не подведена... Где то в отзывах встречал....
И да - жлобство встройне....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
4-х летняя примерно. И можно вполне нормальный экземпляр найти.
Ну в ценник менее 200 - да. Светят жигули. Найти живого япа ныне не реально. Давайте уж подходить честно. А в 250 даже ныне можно найти оооочень живого япа... Потому когда вы начинаете сравнивать новую машину, которая не сыпется и б/у в полтора раза дешевле - оно не совсем честно....
rmx116:
У меня знакомый как раз такую взял за 190 тыр с пробегом в 36 тыщ. Ну комплектация конечно "барабан". Только ЭУР и все. Ни кондея, ни АБС. Ездила девушка.
Поменял 2 задние стойки и стартер. Пока все. За год правда всего 10 тыщ накатал.
Ну подчеркну еще раз - чтобы яп не ломался его можно и в 180 взять, толко в него нужно добавить с полтинничек-соточку и после он будет ездить и не ломаться. Не мелочевки вероятны на любых машинах... Но если в япе что то сделать - то в этот узел поврно лезть не придется... Что в случае вашего примера - у меня нет уверенности что завтра опять в стартер не полезете....
И опять же - человек взял камрито 93 года за надежность или за присутсвие автомата, кондера и т.д.? И говорите он уже положил до стоимости новой калины? Так что же он там делал то? Я просто несколько представляю стоимости на б/у ПР япа (тем более тоета 90х). И либо у вас все в несколько раз дороже, либо он перебрал вкруг ходовку, воткнул контрактный двиг, с АКПП, ну ичего то там еще по мелочи... Вот эти работы вылазят под 80-100 и после этого как раз никаких сюрпризов....
rmx116:
На счет слива бенза. У нас во дворе половина машин - ТАЗы. Если бы было так легко бенз слить все бы с утра с пустыми баками стояли.
Скажем так - это легче нежели на ино с запираемыми лючками (шланг обратно не вылазит - его как бы закусывает изнутри)... Значит у вас бензин вообще не сливают... Но если подъедут и будет выбор - то как будут действтвовать? Правильно - где легче слить (где укромнее подлезть) там и начнут... Не более...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Кстати у родителей сосед 3года назад взял Калину 07года,за 170.Пробег 81 был,из наворотов ток ЭУР и ЭСП передние.За 3года сменил сцепу и передние стойки.Ну и колодки и АКБ.Да еше резину с дисками новую поставил,т.к там разнобой из утиля стоял.Сейчас пробег 140.Я думаю нормально.
Классика вечна
 
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ну вот я и говорю,что у нас проще с Вазом обстаят дела,и намного рентабельней содержать Ваз нежели б/у ином(как ПР так и ЛР)Все что меньше 400 б/у все равно надо будет хоть по мелочи но вложить.А ПР еще в 07-08 году потерял темпы продаж,причем как то резко.Сейчас его труднее скинуть,друг у меня продавал Приору08г,так много предложений было на обмен на ПР(Аккорд01г,Фит04г.еше чтото)Многие так меняют,т.к Ваз за неделю уходит.Просто Вам со своей колокольни виднее,мне со своей.Здесь Вазы по 50-60 без проблем бегают,потом ходовку делают ,после 100 гранаты сцепа,Двиги при хорошем масле 200 иболее ходят,Коробки при техже условиях также.Вообщем с новья покаться хватает!
Классика вечна
3
3
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ваз действительно сделал прыжок,пусть и небольшой,но не все сразу.Думаю в будующем он наверстает.Лихие 90-е сказались,и не только на нем,а и на всей промышленности.Как я и писал свою нишу на рынке он держит крепко.Просто здесь многие считают что Гранты(Калины,Приоры)сыпятся сразу за воротами оф.дилера ссылаясь на опыт "троюродного племянника соседки по дачи свата двоюродной тети жены"!Просто они ездиют на западе,я вижу это,и так уж точно не рассыпаются.В данном же блоге просматривается не аккуратная эксплуатация влечащая за собой технические отказы.Вот пример мой собственный-2 месяца назад выловил я на06 хорошую яму правым передним колесом!Удар был как серпом по ...!Ну вышел,покачал.Стуков нет,поехал стуков нет,машину не ведет.Думаю пронесло!Через неделю чувствую при торможение влево тянет,снял колесо,тормозной шланг мокрый,на нем отметина и на верхнем рычаге тоже(хорошо приложились)Меняю шланг,собираю,закручиваю,прока чиваю,все гуд!Через 2дня опять ведет!Снимаю колесо,шланг и суппорт мокрые,разбираю,вытираю,закруч иваю,чтото легко идет.Выкручиваю,резьба в суппорте сорвана,зря я тянул прошлый раз от души!Итог рабочий суппорт пришлось выкинуть.Кто виноват?Дороги,областные власти и в большей степени я!Не уделил внимания состоянию дороги,и моменту затяжки.Машина здесь не причем!Что можно было ожидать от датчика после смены 3-х кпп,с колхозом на 2-й?Тем более умирал он долго.Что мешало обратится в сервис раньше?
Классика вечна
3
2
     
Сообщений: 76
сломалась ваша хваленая гранта. Просто встала посреди дороги. Кто там что про надежность-то говорил? На тех же япах 2000х годов есть все, электрозеркала, электростеклоподъемники, ГУР, АБС. Качественная отделка салона, которая не бренчит спустя 1000км. Надежные движки, которые ходят до сих пор. Нормальные кузовы, не гниющие спустя 15-20 лет. На тех же жигулях ржа появляется уже на 2-3 год эксплуатации. Сгинвает за 5-6 лет полностью. Постоянно сопливят движки, вытекает антифриз, стучит ходовка, не ровно и громко работают движки. Регулярно требуют ремонта. Чтобы водить это корыто, нужно обладать навыками автослесаря, моториста, маляра-штукатура, иметь гараж с ямой или подъемником, набор ключей, головок, съемников, выколоток, рассухаривателей. Постоянно в багажнике возить трамблер, бронепровода, запасные форсунки, датчики скорости, запасной ремень ГРМ, ремень гены. Идеальным вариантом был бы запасной двигатель, но иногда нужно сумки в багажнике возить, поэтому водители тазиков, рискуя, не берут его с собой. Воющая коробка передач за неисправность не считается. Уже с конвеера она сходит с этим душераздирающим звуком. Салон начинает петь серенады уже спустя 1000км, некоторые корытца уже после выезда от ОД потрескивают. И эти постоянные ремонты... Постоянно что-то ломается. На япах если что-то сломалось, и ты это починил используюя оригинальные (или качественные аналоги) детали, не потребует ремонта минимум еще тысяч 50, а то и 100, в зависимости от узла. Например, выдавленные сальники на тех же ниссанах, если заменить на оригинал, не выдавит еще тысяч 100-150, а на жигулях постоянно через них уходит масло, хоть какие сальники ставь. Крышка клапанов начинает сопливить на япах к 200т.км, ну может чуть раньше. Замена на оригинал и голова не будет болеть еще столько же времени. Что там с крышкой клапанов на тазах? А куда уходит антифриз в ладах? Этого не знает никто. Просто уходит и все. Как ни крути, япы дешевле, надежнее, комфортабельнее и просто красивее любых тазов. Это объективная реальность, как бы не откладывали кирпичи тут тазоводы.
4
8
 
Астрахань
Сообщений: 5108
anton0456 могу из новой японки с внутреннего рынка сделать котлету(хуже чем сейчас Граната)за 5т.к.Ток это будет мягко скажем не прилично,демонстрацией слабости и бессилия.Кстати ссылка не работает,может сами поведаете?
Классика вечна
2
2
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Близнец30rus:
anton0456 могу из новой японки с внутреннего рынка сделать котлету(хуже чем сейчас Граната)за 5т.к.Ток это будет мягко скажем не прилично,демонстрацией слабости и бессилия.Кстати ссылка не работает,может сами поведаете?
Вы б еще рАссиЯне тачки научились делать, а уж потом бы о котлетах говорили -))
1
3
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Близнец30rus:
Ну вот я и говорю,что у нас проще с Вазом обстаят дела,и намного рентабельней содержать Ваз нежели б/у ином(как ПР так и ЛР)Все что меньше 400 б/у все равно надо будет хоть по мелочи но вложить.А ПР еще в 07-08 году потерял темпы продаж,причем как то резко.Сейчас его труднее скинуть,друг у меня продавал Приору08г,так много предложений было на обмен на ПР(Аккорд01г,Фит04г.еше чтото)Многие так меняют,т.к Ваз за неделю уходит.Просто Вам со своей колокольни виднее,мне со своей.Здесь Вазы по 50-60 без проблем бегают,потом ходовку делают ,после 100 гранаты сцепа,Двиги при хорошем масле 200 иболее ходят,Коробки при техже условиях также.Вообщем с новья покаться хватает!
Двиги на 200 т.км. ???!! -)) спасибо за хорошее настроение
2
5
     
Сообщений: 76
Близнец30rus:
anton0456 могу из новой японки с внутреннего рынка сделать котлету(хуже чем сейчас Граната)за 5т.к.Ток это будет мягко скажем не прилично,демонстрацией слабости и бессилия.Кстати ссылка не работает,может сами поведаете?
ссылка на твиттер пифуса, он написал про поломку. Бросил ее посреди дороги и пошел домой. Дело в том, что гранта уже с конвеера выходит котлетой. Япы, даже 20 летние, выше на три головы новой гранаты. Цены на зап.части для прулей сравнимы с ценами на зап.части от новых жигулей. Например, те же кислородные датчики, МАФы, стойки от каябы. Цены сравнимы. Если ценник на какую-то железяку от тазика неприлично низкий-значит это китайская подделка, которой хватит на 300-500км. Миф о дешевых зап.частях на жигули уже в прошлом. Ломаются жигули постоянно, требуют постоянных вложений, и содержание их выходит гораздо дороже тех же прулей.
1
6
    
Казань
Сообщений: 40738
PNN:
Двиги на 200 т.км. ???!! -)) спасибо за хорошее настроение
и по 300 ходят у некоторых.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Вообщем поломкой Гранты честно не удивлен!В чьих руках ведь она!anton0456 приехайте в наш регион и посмотрите на состояние 20-ти летних японок,на цены,наличие з/ч в т.ч и китайских.А вообще вести диалог с теми кто в танке(в данном случае японском б/у)бесполезно!Зачем отвечать на опусы неразбирающихся людей от бессилия пытающихся внести свою оскорбительную мысль!
Классика вечна
5
1
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
rmx116:
и по 300 ходят у некоторых.
Да ладно .........., завидую хозяевам просто жуть )
2
1
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
Близнец30rus:
А вообще вести диалог с теми кто в танке(в данном случае японском б/у)бесполезно!Зачем отвечать на опусы неразбирающихся людей от бессилия пытающихся внести свою оскорбительную мысль!
На западе большинство японок уставшие, частично и потому, что мы уже вдоволь на них поотжигали и скинули дальше. Себе мы такие дрова не оставляем, разве что на запчасти :)
Понятно, что дромовская лада переживает не лучшие времена, и большая часть проблем с ней связана с человеческим фактором, реальный владелец так насиловать машину не будет (хотя разные есть наездники).

Но вот захотел я, к примеру, купить гранту, прошелся по автосалонам и объявлениям, посмотрел разные комплектации, сравнил их с тем, что у меня уже есть, прибавил свои хотелки - и грустно стало. То, что для меня давным давно в порядке вещей есть только в комплектации "норма" или "люкс", одиноко стоящий "стандарт" за 270 рубликов отметается сразу. А сколько стоит "норма"? - А хз, их подвезут попозже, но не менее 350... Ладно, но мне же нужно чтобы там были ещё кое-какие "удобства" - "Дополнительные опции" говорите, придется подождать? сколько-сколько это стоит? О, коврики в подарок! Какое счастье! До ближайшего официального сервиса, кстати, 200км, а машина нужна каждый день, да и оставлять её на неделю абсолютно не вариант.

В итоге у нас выбора как такового и нет, ассортимента ноль, сервис печальный, запчасти ожидать - как вам на японцев, а машина себя пока не зарекомендовала, и не видать их почти... А надежный пруль за такие деньги можно найти и помоложе, чем упомянутые 20 лет, гораздо моложе.
5
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ну вот удалили!Ну ладно выразимся по другому.Допустим решил я купить себе авто.Приехал на рынок(по объявлению),смотрю ПР.В большинстве во всех экземплярах надо будет вложиться в ходовку(стойки,резинки),дефект ы по кузову(если не битая,то сколы,царапины,треснутые бампера),салон-тоже дефектов хватает(потертые,проженые)коле са диски,потертая резина(возможно разная)Плюс замена всех жидкостей после покупки.Идем в салон.Авто новое,ничего из вышеперечисленного не наблюдаем.Наверное лучше новое,пусть и комлектация победнее немного.Просто у Вас плохо развита дилерская сеть,и Автовазу не мешало бы сделать более жесткий контроль за сервисами!У нас же дешевле и выгоднее взять новый Ваз,чем б/у ином.
Классика вечна
4
1
 
челябинская обл
Сообщений: 132
pifus:
В данном материале, а также во многих предыдущих, описывается именно то, как порой непросто обслуживать российский автомобиль марки Лада в российских сервисных центрах. Проблемы есть со всех сторон - и со стороны сервиса, и со стороны исходного авто, и со стороны поставщиков запасных частей. Обо всем пишем комплексно. Что мы тут про сервис утаили? Все есть, читайте, делайте выводы.Но Гранта около помоики - это обязательно нужно донести читателю!Простите, ну просто не удержались от публикации такого кадра.
Найёпывють не только в сервисах LADA.И в любом другом,где и иномарки путёвые обслуживают,сервис это вообще во всей России лотерея,че её обсуждать?Ну с датчиком вы конечно отожгли!!!!)))))))),сколько ждали,да как искали!!!!!!я хоть и не ладоман,ну смеееешшшшнооооо!хотя смотря где искать,в тундре да сложней......
7
 
   
Сообщений: 775
Насос в бензобаке стоит такой же как у таза, они все одинаковые, бош берешь за 900 р и ездишь.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
 
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Вот так купи иномарку с надеждой на надежность и колхозь потом з/ч от наших!
Классика вечна
3
1
     
Сообщений: 76
Близнец30rus:
Вот так купи иномарку с надеждой на надежность и колхозь потом з/ч от наших!
а что, ТАЗ уже под маркой БОШ что-то производит? Нет? Тогда как это понимать от "наших"?
Близнец30rus:
Ну вот удалили!Ну ладно выразимся по другому.Допустим решил я купить себе авто.Приехал на рынок(по объявлению),смотрю ПР.В большинстве во всех экземплярах надо будет вложиться в ходовку(стойки,резинки),дефект ы по кузову(если не битая,то сколы,царапины,треснутые бампера),салон-тоже дефектов хватает(потертые,проженые)коле са диски,потертая резина(возможно разная)Плюс замена всех жидкостей после покупки.
в японца достаточно раз вложить деньги, и на три-четыре года к этому не будешь прикасаться. На ТАЗиках ломается все и постоянно. И это не признают гарантийным случаем, чаще всего. Содержать новые ТАЗЫ могут только очень богатые люди, либо обмороженные фанаты. Японцы в содержании гораздо выгоднее. А комфорт от езды, наличие множества опций, которые тазам даже и на снились вообще делает покупку нового тазика бессмысленной. В таз можно деньги вкладывать бесконечно, это пылесос без пылесборника-деньги просто вылетают в трубу. Отдачи нет вообще. Как бежало масло со всех щелей, так и будет бежать. Как вытекал антифриз непонятно куда, так и вытекает. Как громыхал салон, так и будет трещать. Одним словом КОРЫТО! Можно и вполне живого японца найти, либо взять и вложить немного денег. И будет он радовать владельца беспроблемной эксплуатацией. Новые ТАЗЫ доставляют очень много гемора. Как что-то сломалось-быстренько в сервис. Как правило, получается, что это корытце простаивает в сервисе дольше, чем эксплуатируется. Это вообще позор, что в такой стране выпускаются такие ведра с болтами. Стыдно должно быть. И хватает же мозгов у кого-то покупать это деpьмo. Перестали бы брать-поднялось бы качество, либо вообще закрыли бы завод(что намного лучше и выгоднее для всех налогоплательщиков). И тогда ездили бы мы на дешевых, надежных, комфортабельных японцах или немцах, кому как нравится. Ту же короллу в японии можно взять за 100т.р. свежего года. А это уже никак не сравнится с вашими ведерками производства ТАЗ. Вот так и купи ТАЗ, и постоянно катайся по сервисам, становись автослесарем, покупай гараж с ямой. Но через 5 лет она сгниет при любом раскладе, как ни ухаживай за этим корытом. И ведь кто-то еще гордится этим деpьмoм. Стыдно должно быть, что имеешь такую хрень и еще и выпендриваешься этим.
1
7
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
anton0456:
а что, ТАЗ уже под маркой БОШ что-то производит? Нет? Тогда как это понимать от "наших"?в японца достаточно раз вложить деньги, и на три-четыре года к этому не будешь прикасаться. На ТАЗиках ломается все и постоянно. И это не признают гарантийным случаем, чаще всего. Содержать новые ТАЗЫ могут только очень богатые люди, либо обмороженные фанаты. Японцы в содержании гораздо выгоднее. А комфорт от езды, наличие множества опций, которые тазам даже и на снились вообще делает покупку нового тазика бессмысленной. В таз можно деньги вкладывать бесконечно, это пылесос без пылесборника-деньги просто вылетают в трубу. Отдачи нет вообще. Как бежало масло со всех щелей, так и будет бежать. Как вытекал антифриз непонятно куда, так и вытекает. Как громыхал салон, так и будет трещать. Одним словом КОРЫТО! Можно и вполне живого японца найти, либо взять и вложить немного денег. И будет он радовать владельца беспроблемной эксплуатацией. Новые ТАЗЫ доставляют очень много гемора. Как что-то сломалось-быстренько в сервис. Как правило, получается, что это корытце простаивает в сервисе дольше, чем эксплуатируется. Это вообще позор, что в такой стране выпускаются такие ведра с болтами. Стыдно должно быть. И хватает же мозгов у кого-то покупать это деpьмo. Перестали бы брать-поднялось бы качество, либо вообще закрыли бы завод(что намного лучше и выгоднее для всех налогоплательщиков). И тогда ездили бы мы на дешевых, надежных, комфортабельных японцах или немцах, кому как нравится. Ту же короллу в японии можно взять за 100т.р. свежего года. А это уже никак не сравнится с вашими ведерками производства ТАЗ. Вот так и купи ТАЗ, и постоянно катайся по сервисам, становись автослесарем, покупай гараж с ямой. Но через 5 лет она сгниет при любом раскладе, как ни ухаживай за этим корытом. И ведь кто-то еще гордится этим деpьмoм. Стыдно должно быть, что имеешь такую хрень и еще и выпендриваешься этим.
Поток феерического бреда японодро..ра. Ну-ка покажи-ка мне варианты достойных японских авто СВЕЖЕГО года (лет до 5 хотя бы) за 100 тысяч рублей. Ганс Христиан Андерсен блин...
3
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Антонио так купите этот бензонасос в магазине для японавто,а не в з/ч для таза!И спасибо Вам что сказали мне что я богатый,т.к на содержание у меня даже не новый,а очень старый таз 27-ми лет от роду,я наверное по Вашей логике вообще ГИПЕРМИЛИАРДЕР!Пойду тряхану свои активы,да в Форбс заявку отправлю,пусть Билл Гейтс подвинется!Тазоводы айда со мной!
P.S.Антонио,перед ЕГЭ по русскому языку и литературе тренируетесь?;-)
Классика вечна
4
 
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Близнец30rus:
Антонио так купите этот бензонасос в магазине для японавто,а не в з/ч для таза!И спасибо Вам что сказали мне что я богатый,т.к на содержание у меня даже не новый,а очень старый таз 27-ми лет от роду,я наверное по Вашей логике вообще ГИПЕРМИЛИАРДЕР!Пойду тряхану свои активы,да в Форбс заявку отправлю,пусть Билл Гейтс подвинется!Тазоводы айда со мной!
P.S.Антонио,перед ЕГЭ по русскому языку и литературе тренируетесь?;-)
Мусье, не желаете ли объеденить наши активы и выкпить у Сечина Бритиш Петролиум с Роснефтью? На сдачу от сделки прикупим Аэрофлот.
3
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Сэр,с огромным удовольствием!Предлогаю на остатки наш Газпром с Лукойлом прихватить,а вообще необходимо делать акцент на цифровые технологии,за ними будующее,для чего предлогаю выкупить Майкрософт,но здесь нужны более солидные активы,в следующем посте блога кинем клич для этого!:)))
P.S Вот так в блоге простой русской Лады Гранты вершится судьба МИРА!
Классика вечна
4
 
    
Казань
Сообщений: 40738
anton0456:
а что, ТАЗ уже под маркой БОШ что-то производит? Нет? Тогда как это понимать от "наших"?в японца достаточно раз вложить деньги, и на три-четыре года к этому не будешь прикасаться. На ТАЗиках ломается все и постоянно. И это не признают гарантийным случаем, чаще всего. Содержать новые ТАЗЫ могут только очень богатые люди, либо обмороженные фанаты. Японцы в содержании гораздо выгоднее. А комфорт от езды, наличие множества опций, которые тазам даже и на снились вообще делает покупку нового тазика бессмысленной. В таз можно деньги вкладывать бесконечно, это пылесос без пылесборника-деньги просто вылетают в трубу. Отдачи нет вообще. Как бежало масло со всех щелей, так и будет бежать. Как вытекал антифриз непонятно куда, так и вытекает. Как громыхал салон, так и будет трещать. Одним словом КОРЫТО! Можно и вполне живого японца найти, либо взять и вложить немного денег. И будет он радовать владельца беспроблемной эксплуатацией. Новые ТАЗЫ доставляют очень много гемора. Как что-то сломалось-быстренько в сервис. Как правило, получается, что это корытце простаивает в сервисе дольше, чем эксплуатируется. Это вообще позор, что в такой стране выпускаются такие ведра с болтами. Стыдно должно быть. И хватает же мозгов у кого-то покупать это деpьмo. Перестали бы брать-поднялось бы качество, либо вообще закрыли бы завод(что намного лучше и выгоднее для всех налогоплательщиков). И тогда ездили бы мы на дешевых, надежных, комфортабельных японцах или немцах, кому как нравится. Ту же короллу в японии можно взять за 100т.р. свежего года. А это уже никак не сравнится с вашими ведерками производства ТАЗ. Вот так и купи ТАЗ, и постоянно катайся по сервисам, становись автослесарем, покупай гараж с ямой. Но через 5 лет она сгниет при любом раскладе, как ни ухаживай за этим корытом. И ведь кто-то еще гордится этим деpьмoм. Стыдно должно быть, что имеешь такую хрень и еще и выпендриваешься этим.
Да у нас миллиардеров просто тьма. Пол россии )) Каждый год родается по пол миллиона тазов. Прикинь да и каждый покупатель - миллиардер ))))

Дай мне нормальную альтернативу моей 14 за те же деньги. И чтобы руль быол с лева, и не надо было перед покупкой всю ее в сервисе облазить,и после покупки сразу менять все жидкости/ремни/подвеску, тупо пришел в магаз и купил. И чтобы З/ч в случае чего было так же легко достать, в том числе и кузовщину. Например передний бампер уже крашеный в цвет за 1800 рэ )) Я возьму такую!
А про Бу тойоты за 100 тыщ в японии мне не надо гнать.

И то что наши машины плохого качества виноваты мы же сами. У нас в крови все делать наот"бись. Нация любителей халявы и пожевиться за чужой счет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98205
Опять с Грантой приключения.
Твитт Пифуса
Забрал Гранту из сервиса. Снова сгорел ЭБУ :( За новый взяли 8,5 штук, еще штуку за диагностику и ремонт. Плюс еще 4 за эвакуатор. ДОСТУПНО!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
RNiS:
Опять с Грантой приключения.
Твитт ПифусаЗабрал Гранту из сервиса. Снова сгорел ЭБУ :( За новый взяли 8,5 штук, еще штуку за диагностику и ремонт. Плюс еще 4 за эвакуатор. ДОСТУПНО!
Что нужно сделать чтобы сгорела ЭБУ?

цирк продолжается...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Не удивляйтесь господа,не удивляйтесь!Иного ожидать не приходится,но не от автомобиля!
Классика вечна
5
 
     
Костанай
Сообщений: 101
у нас их море и все довольны ни у кого не сыпятся.у вас блин все сов авто ломаются.странно как то
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
 
 
  
Тверь
Сообщений: 278
rmx116:
И то что наши машины плохого качества виноваты мы же сами. У нас в крови все делать наот"бись.
Может на ТАЗовский конвейер устроишься, чем клаву в блоге топтать? тогда глядишь качество твоих любимых тазов и поднимешь?
rmx116:
Нация любителей халявы и пожевиться за чужой счет.
Кто ж ты по национальности?
 
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Близнец30rus:
....Вот пример мой собственный-2 месяца назад выловил я на06 хорошую яму правым передним колесом!Удар был как серпом по ...!Ну вышел,покачал.Стуков нет,поехал стуков нет,машину не ведет.Думаю пронесло!Через неделю чувствую при торможение влево тянет,снял колесо,тормозной шланг мокрый,на нем отметина и на верхнем рычаге тоже(хорошо приложились)Меняю шланг,собираю,закручиваю,прока чиваю,все гуд!Через 2дня опять ведет!Снимаю колесо,шланг и суппорт мокрые,разбираю,вытираю,закруч иваю,чтото легко идет.Выкручиваю,резьба в суппорте сорвана,зря я тянул прошлый раз от души!
Таки тебе повезло! Потому что итераций могло быть гораздо больше с новыми тазовскими запчастями то...
 
 
  
Тверь
Сообщений: 278
снял бы с девятины какой нить старой - и то надёжнее было б
 
 
Сообщений: 1
Может я чего не понимаю в этой жизни? Владею vw гольфом 2 чуть больше года, за ~40к пробега ничего не отвалилось O_o.
 
 
    
борисовка белгород
Сообщений: 44
да сервисмены совсем оборзели. Я свою калину обслуживаю у знакомых специалистов "гаражного" сервиса. Причём бесплатно. Только запчасти покупаю.
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta