Нельзя так просто взять и починить Гранту
В середине февраля Гранта распрощалась с доблестной командой магаданцев. После сурового пробега машина немного «поистрепалась» снаружи, но по технической части каких-то критических претензий выявлено не было.
Для начала демонтировали утепление в тех местах, куда доставали руки. Второе лобовое стекло (предположительно от ВАЗ 2108) пришлось утилизировать — серьезно повреждено стеклоочистителем, который постоянно об него терся при работе.
Машинка после севера выглядела вполне бодрой, но визит в сервис откладывать не стоило, и причин тому две. Во-первых, надо пройти ТО-3 (на которое мы опоздали на 7 тысяч км), во-вторых, сделать калькуляцию для ремонта кузова и заказать для него детали.
Про ситуацию с ремонтом кузова по КАСКО пока кратко. Застрахованы мы в Альфа-страховании, по договору имеем право на ремонт оптики (чуть ли не сколько угодно раз) и на ремонт 2 деталей в год без справки о ДТП. Таким образом, мы можем сразу восстановить и бампер, и крыло, плюс лобовое стекло поменять, пострадавшее во время летней поездки в Магадан. Пока что претензий к страховой никаких: без лишних вопросов приняли заявление о возмещении, предложили разные схемы ремонта. Но мы не ищем легких путей, поэтому будем чиниться в местном официальном сервисе, который в очередной раз затянул свою волынку: запчасти заказали, цена неизвестна, сроки прихода неизвестны. Так что калькуляцию ремонта нам пока не сделали... В общем, подробнее о КАСКО расскажем позднее, когда можно будет делать какие-то выводы.
С ТО-3 особо рассказывать нечего. Привез машину с канистрой масла Shell Helix Ultra 5W-40 (на этот раз 1500 р. за 4 литра, данную марку масла используем с первого ТО), сказал «сделаете ТО-3 — звоните». Через пару дней звонок, забирал машину, оплатил работы.
Работа 4 130 р., материалы 2 440 р., итого 6 570 р. (без учета моторного масла)
Бардачок починить не удалось — нет необходимых запчастей в наличии (по идее придут в той же партии, что и новый бампер).
Из Магадана приехало вот это...
Также остался неисправным замок пассажирской двери — открывается только изнутри... Ну и ладно, поезжу без замка и без бардачка. Замотал перчаточный ящик «по-магадански» проводом от какой-то зарядки, поехал домой. Двигатель шепчет, шиповка шуршит... Но на трассе меня ждал сюрприз.
Неисправный спидометр и «джеки-чан» снова с нами!
Напомню, что спидометр вышел из строя после установки новой (третьей по счету) МКПП, за пару дней до отправки в Магадан. На севере он «самопочинился» и работал без сбоев всю дорогу до Владивостока, но затем силы его иссякли...
Написал об этом Андрею xoxol_mgdn, а он в ответ: «Я же говорил — не любит она Владик.. Готов к концу недели прилететь и простым наложением рук вылечить спидометр и Джеки Чан, приложением рук и навыков — бампер и крыло» :)
А без спидометра жизни нет, ведь при этом не работает одометр, через некоторое время вырубается электроусилитель рулевого управления и временами отключается электронная педаль газа (приходится на ходу выключать/включать зажигание). Так что Гранту нужно снова отправлять в сервис, но у меня вот-вот командировка, так что озадачил этой заботой коллегу Светлану.
Михаил pifus
Датчик скорости на Гранте вышел из строя в очередной раз. Сначала он еще время от времени подавал признаки жизни, при мне это продлилось примерно 20 минут, но потом окончательно сдался. Без спидометра езда — не езда, сдаем Гранточку в сервис 2 марта. Через несколько дней она готова, забираю 7 марта.
Добрый день, СТО «ВАЗ».
Мастер объясняет мне, что датчик не меняли, так как нашли причину и загерметизировали необходимые контакты, всё проверили, спидометр работает, машину сервисмены катали по двору в подъем и на спуск (меня там не было :), все работает, вот ваш ключ, с вас 590 рублей, давайдосвидания.
Смета за первую попытку ремонта датчика
До свидания. Беру, ключ, сажусь в машину, а она не заводится. Аккумулятор сел. Мертва Гранта.
Иду обратно в сервис: «Пожалуйста, вот вам ключ, машина не заводится». «Как не заводится, мы же вот ее выгоняли...» По всей видимости, нечаянно была нажата кнопка питания видеорегистратора, а он подключен напрямую, ну и выкачал всё, что мог (прим. Drom.ru: проверили регистратор — так и есть, не был выключен, но перестал записывать через полчаса стоянки...). Мастер принес второй аккумулятор, завелась, затарахтела моя боевая подруга. Через несколько минут я выехала из сервиса.
Проехала примерно три автобусные остановки и понимаю, что стрелка скорости не ожила. Лежит стрелка и не шелохнется.
А все почему? Да потому что...
(подробности про мем, если кто не в курсе)
Так без спидометра проехала еще вперед и застряла в плотном потоке спешащих за подарками и цветами к 8 марта автолюбителей. Припарковалась и звоню в СТО. Примерный диалог:
— Добрый день, это Светлана. Я только от вас недавно, забрала Гранту, на которой спидометр так и не работает.
— Как не работает? Мы проверяли, у нас все работает. Ох... Ну работало же все, мы же проверяли... Ну что делать, везите ее обратно, будем смотреть, что могло случиться.
Седьмое марта, вторая половина дня, как бы еще и на работу надо успеть. Уточнила у мастера, можно ли привезти ее завтра — нельзя. Оставила машину на стоянке до понедельника, дабы не прорываться обратно через истерично носящихся жителей города.
На следующий день у Гранты снова сел аккумулятор на стоянке. 12 марта реанимировали жигулятор вместе с Михаилом и снова отвезли ее в сервис.
Эмоции Михаила в пути:
Сегодня 13 марта Гранта снова «исправна». На этот раз датчик скорости заменен, так как в нем был «гнилой контакт», поэтому датчик то работал, то нет, и, в конце концов, умер.
В общем, покатали немного Гранту по дорогам города. Спидометр фурычит. Только мне не понятно, почему надо платить два раза за починку одной и той же детали. Сегодня за работу и замену датчика взяли 1 530 рублей. Итого 2 120 р. Вопрос я задала и попросила вернуть 600 рублей за первый недоремонт. «Мы разберемся». Вопрос к системе...
Смета за замену датчика, зарядку аккумулятора и сам датчик
С уважением, Светлана ptits.
P.S. Иллюстрация «Приехали в сервис»:
Другие записи блога
Комментарии
грустно товарисчи(((
грустно товарисчи(((
грустно товарисчи(((
Камри на механике есть.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Гранта - лидер продаж новых авто , если что ... Да и вообще продукция автоТАЗа на первых местах в рейтингах .
Тут просто народ отрывается , пар выпускает ... Кто хотел купить - купит . И клал он на все обзоры . Кому даром не надо , не купит при любом исходе тестов.....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Мы обслуживаем автомобили в официальном сервисе. Единственном оф. сервисе в нашем городе. Неисправный датчик нам обошелся в несколько дней без авто, немало километров беспокойной езды (ездить по трассе с усилителем руля, который думает, что машина стоит - то еще "удовольствие") и почти 2000 р. денег.
пысы: Кстати, Фокусник, который вас "прикуривал" отличный вариант на замену этого чего то....... ;))
Гранта - лидер продаж новых авто , если что ... Да и вообще продукция автоТАЗа на первых местах в рейтингах .
........................[/quot e] Если бы НАРОДУ в этом гос-ве платили нормальную зарплату, как Вы думаете, где был бы автоТАЗ в рейтингах???? Вопрос риторический))
Не люблю сослагательное наклонение , зачем о теории тереть ? В жизни то все по другому
Добавлю : а если бы не пошлины.......бгг
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Так точнее? :)
Констркуция архаичная - и что? Стралет самая дешевая машина (поди еще и дешевле зубилы окажется) из прошлого века... Имеет троссиковый спидометр... О ужас...
Я еще раз повторюсь - я ни разу не слышал про сглючивший датчик скорости в япе... Примеры есть?
Про датчики скорости в жигулях - да, сам менял... Факт забавный... Не находишь?
П.С. Меня вот вчера пытались убедить что в япах 90х бывает карбюратор... Кто нибудь в курсе - бывает ли такой архаизм. Если что под япами 90х я назваю модели выпуск которых начался 91-93 хотя бы, на не 88-91...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
У меня знакомый директор таксопарка . Какой там контингент водителей !!!!! Алкаши , наркоши , короче разношёрстный ассоциальный элемент ... Так у них 2105 были раньше , по 3 круга спидометра прошли , естественно постоянно шаманясь ...
У меня знакомый директор таксопарка . Какой там контингент водителей !!!!! Алкаши , наркоши , короче разношёрстный ассоциальный элемент ... Так у них 2105 были раньше , по 3 круга спидометра прошли , естественно постоянно шаманясь ...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
У меня знакомый директор таксопарка . Какой там контингент водителей !!!!! Алкаши , наркоши , короче разношёрстный ассоциальный элемент ... Так у них 2105 были раньше , по 3 круга спидометра прошли , естественно постоянно шаманясь ...
Общее тока одно - выпуск автоТАЗа
бггггг
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
День твой последний приходит, буржуй.
Общее тока одно - выпуск автоТАЗа
бггггг
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Пас ....
Пас ....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Гранту брать не собираюсь ( пока ) . Видимо никогда не узнаю о её качестве , как и 99% тут отписАвшихся...
Усложню слегка задачу.
А среди пузотерок в 90*****пов есть карб?
Я открою тебе тайну, мой недалекий друг - есть справочник нормо-часов. Так вот сколько будет стоять в документе на оплату нормо-часов, столько машины и должна провести в сервисе + мойка.
За сколько сделают - тоже известно, ибо опять же "справочник".
Но тебе, видимо, сиё неведомо. Ты же просветленный барыга-капиталист. Не то что я. Ха-ха.
А еще у нас официалы, такси бесплатно вызывают - увезли/привезли.
Вы, в Приморье, как работали по гаражам по ремонту прулей, как барыжыли ими на зеленом угле, так теперь и чините и продаете новые нормальные машины - вывески сменили, а люди те же:
"Не н***...шь, не проживешь".
Тут не прокладку, тут всю систему менять надо (C)
Nissan Cube 1999г - есть
Точно - хонду до 96 года я особ не смотрел :) Ну да у них развитие пошло как раз года с 95-96-97... ИМХО :) Отставали они тогда от тоеты :)
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Точно - хонду до 96 года я особ не смотрел :) Ну да у них развитие пошло как раз года с 95-96-97... ИМХО :) Отставали они тогда от тоеты :)
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Машина эта хоть и 12 года выпуска - она родом из СССР все равно. Никому в СССР не пришло бы в голову ездить в сервис на замену датчика скорости. Он меняется голыми руками за 5 минут. Не надо ни ямы ни инструмента. А вы оцениваете нашу родную машину западными мерками - гарантия, каско и т.п. - и отсюда такой результат. Точно так же будет разочарован человек, пытающийся починить свежую иномарку в своем гараже.
Чтоб меня не упрекнули, что я люблю вазы - добавлю: На своей десятке за прошлую весну сменил около восьми датчиков скорости, покупая каждый от 200 до 300 руб. Потом все же повезло купить нормальный, год проходил уже. Так что и желчи и ненависти в адрес ВАЗа у меня хватает, все в порядке, я адекватный )))
адекватный?????????
В ТАКСИ
директор тот еще......
Мысли просто выйти не возникало?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Мне вот интересно, откуда столько пафосных комментариев, что вазы руко***ые собирают?
Я как посмотрю, так и у вас там - все точно такие же. Руко***ые тестят машины и убивают их в хлам, руко***ые их чинят, руко***ые барыжат автозапчастями...
А потом приходят на форум и жалуются, что вот в Японии качество ого-го-го?
Вы кому жалуетесь? Себе на себя?
Гранта - ваша зеркало. Вы в нее смотрите и видите свою кривую рожу.
Чего на зеркало-то пеняете?
У кого голова есть, тот ставит плюс.
А кто - как обычно, тот минус
))
Мысли просто выйти не возникало?
Не, если в инструкцию прописать "требуется быть слегка механиком и возиться с машиной своими руками", то да... Это была бы некорректная эксплуатация.... А так - даже жромовская калина вполне адекватно эксплуатировалась....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Не, если в инструкцию прописать "требуется быть слегка механиком и возиться с машиной своими руками", то да... Это была бы некорректная эксплуатация.... А так - даже жромовская калина вполне адекватно эксплуатировалась....
P.S. я не всю жизнь катался на иномарках, по началу тоже пришлось овладеть навыками саморемонта применительно к отцовской 2106, но сейчас, пересев на пятую иномарку по счету, понимаю, что сравнивать их не стоит, хотя бы по классу и цене.
но порой пункт:лишиться прав,остаеться главным.
У вашей жены была калина или таки калина спорт? Опять же - самая крупная и критическая поломка - это загиб клапанов.... В чем вина "дромоблогеров".... Некачественный ремонт - отчасти соглашусь.... Опять же -отчасти.... Делал кто* Официальный сервис.... Так обычный человек поидее и не должен вникать как оно там делается...
В общем - вы привели пример своей жены и своей калины.... И ни капли обоснования в чем выражался "убой" спорт калины от дромокоманды... Аргумент "а у меня подобная не ломалась" выглядит как минимум смешно....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2. Смешного не вижу ничего, отвечу про "убой": раскрутка в отсечку плюс полное отсутствие контроля за сервисменами. Лично я всегда, на какой бы машине не ездил, контролирую сервисменов (отчасти это техническое образование дает о себе знать, отчасти-нежелание платить деньги за криворукость мастера на СТО)
3. Если мы занялись сравнением, то Калину нужно сравнивать с машинами равными в классе. Разумеется, отставание нашепрома на лицо (минимум электронных систем пассивной безопасности, минимум подушек, посредственные краш-тесты и т.д.), тут не поспоришь, но основополагающим фактором при выборе автомобиля для наших людей является цена и возраст автомобиля, ибо выбор 5-ти летнего пруля класса В и выбор новой Калины-люкс не так уж и однозначен.
но порой пункт:лишиться прав,остаеться главным.
адекватный?????????
Ну и не езжу больше, продал месяц назад. В пользу праворульной японки )
Тебе наверное еще больше смешно теперь
Ну и не езжу больше, продал месяц назад. В пользу праворульной японки )
Тебе наверное еще больше смешно теперь
Ну и даже суть не в том. Мотор умер... В чем была их вина?
Контроль сервисменов - улыбнули.... В чем он должен был заключаться. Я понимаю что у вас есть опыт ремонта авто. Представьте, человек ВПЕРВЫЕ купил свою ПЕРВУЮ машину.... Человек далек от знания технической части... Что он должен был делать? Срочно становиться механиком? Вот представьте ситуацию - вы посадили свою жену на калину и она начинает постоянно кататься (ну скажем с пробегом 20-30 тык в год), а вас отправили в командировку на год (чтобы не было опытного мужа под рукой). Чтобы она сделала луче нежели калиноблогеры?
И да - ныне выбор 5летнего ПРуля класса B и новой калины действительно ене столь однозначен. Тут я с вами соглашусь. Про причины даже не буду скатываться.... Но уж коли нас так загнули раком, то ожидается что в эти деньги хоть скольнибудь разумное обслуживание будет.... Однако :(((
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
И даже откинув новое авто, а в случае если таки сломалось - то все, нормального датчика не бывает? К тому же - а при чем здесь барыги? Простите, вы приходили и брали что подешевле, китай? Или таки просили - дайте мне нормальную часть? Если бракоделы поставщики ТАЗа все з/ч такие гонят - то что делать?
Тебе наверное еще больше смешно теперь
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
пробег почти 1000000км двигатель родной менялись кольца и вкладыши навесное и ходовка не в счет, КПП родная, бардачек до сих пор закрывается и спидометр работает. Вот так. Знакомый взял гранту, после 250км зашумели подшипники генератора!
По всех сибири гранта едит, а во владике постоянно ломается. Парадокс!!!!