Нельзя так просто взять и починить Гранту
В середине февраля Гранта распрощалась с доблестной командой магаданцев. После сурового пробега машина немного «поистрепалась» снаружи, но по технической части каких-то критических претензий выявлено не было.
Для начала демонтировали утепление в тех местах, куда доставали руки. Второе лобовое стекло (предположительно от ВАЗ 2108) пришлось утилизировать — серьезно повреждено стеклоочистителем, который постоянно об него терся при работе.
Машинка после севера выглядела вполне бодрой, но визит в сервис откладывать не стоило, и причин тому две. Во-первых, надо пройти ТО-3 (на которое мы опоздали на 7 тысяч км), во-вторых, сделать калькуляцию для ремонта кузова и заказать для него детали.
Про ситуацию с ремонтом кузова по КАСКО пока кратко. Застрахованы мы в Альфа-страховании, по договору имеем право на ремонт оптики (чуть ли не сколько угодно раз) и на ремонт 2 деталей в год без справки о ДТП. Таким образом, мы можем сразу восстановить и бампер, и крыло, плюс лобовое стекло поменять, пострадавшее во время летней поездки в Магадан. Пока что претензий к страховой никаких: без лишних вопросов приняли заявление о возмещении, предложили разные схемы ремонта. Но мы не ищем легких путей, поэтому будем чиниться в местном официальном сервисе, который в очередной раз затянул свою волынку: запчасти заказали, цена неизвестна, сроки прихода неизвестны. Так что калькуляцию ремонта нам пока не сделали... В общем, подробнее о КАСКО расскажем позднее, когда можно будет делать какие-то выводы.
С ТО-3 особо рассказывать нечего. Привез машину с канистрой масла Shell Helix Ultra 5W-40 (на этот раз 1500 р. за 4 литра, данную марку масла используем с первого ТО), сказал «сделаете ТО-3 — звоните». Через пару дней звонок, забирал машину, оплатил работы.
Работа 4 130 р., материалы 2 440 р., итого 6 570 р. (без учета моторного масла)
Бардачок починить не удалось — нет необходимых запчастей в наличии (по идее придут в той же партии, что и новый бампер).
Из Магадана приехало вот это...
Также остался неисправным замок пассажирской двери — открывается только изнутри... Ну и ладно, поезжу без замка и без бардачка. Замотал перчаточный ящик «по-магадански» проводом от какой-то зарядки, поехал домой. Двигатель шепчет, шиповка шуршит... Но на трассе меня ждал сюрприз.
Неисправный спидометр и «джеки-чан» снова с нами!
Напомню, что спидометр вышел из строя после установки новой (третьей по счету) МКПП, за пару дней до отправки в Магадан. На севере он «самопочинился» и работал без сбоев всю дорогу до Владивостока, но затем силы его иссякли...
Написал об этом Андрею xoxol_mgdn, а он в ответ: «Я же говорил — не любит она Владик.. Готов к концу недели прилететь и простым наложением рук вылечить спидометр и Джеки Чан, приложением рук и навыков — бампер и крыло» :)
А без спидометра жизни нет, ведь при этом не работает одометр, через некоторое время вырубается электроусилитель рулевого управления и временами отключается электронная педаль газа (приходится на ходу выключать/включать зажигание). Так что Гранту нужно снова отправлять в сервис, но у меня вот-вот командировка, так что озадачил этой заботой коллегу Светлану.
Михаил pifus
Датчик скорости на Гранте вышел из строя в очередной раз. Сначала он еще время от времени подавал признаки жизни, при мне это продлилось примерно 20 минут, но потом окончательно сдался. Без спидометра езда — не езда, сдаем Гранточку в сервис 2 марта. Через несколько дней она готова, забираю 7 марта.
Добрый день, СТО «ВАЗ».
Мастер объясняет мне, что датчик не меняли, так как нашли причину и загерметизировали необходимые контакты, всё проверили, спидометр работает, машину сервисмены катали по двору в подъем и на спуск (меня там не было :), все работает, вот ваш ключ, с вас 590 рублей, давайдосвидания.
Смета за первую попытку ремонта датчика
До свидания. Беру, ключ, сажусь в машину, а она не заводится. Аккумулятор сел. Мертва Гранта.
Иду обратно в сервис: «Пожалуйста, вот вам ключ, машина не заводится». «Как не заводится, мы же вот ее выгоняли...» По всей видимости, нечаянно была нажата кнопка питания видеорегистратора, а он подключен напрямую, ну и выкачал всё, что мог (прим. Drom.ru: проверили регистратор — так и есть, не был выключен, но перестал записывать через полчаса стоянки...). Мастер принес второй аккумулятор, завелась, затарахтела моя боевая подруга. Через несколько минут я выехала из сервиса.
Проехала примерно три автобусные остановки и понимаю, что стрелка скорости не ожила. Лежит стрелка и не шелохнется.
А все почему? Да потому что...
(подробности про мем, если кто не в курсе)
Так без спидометра проехала еще вперед и застряла в плотном потоке спешащих за подарками и цветами к 8 марта автолюбителей. Припарковалась и звоню в СТО. Примерный диалог:
— Добрый день, это Светлана. Я только от вас недавно, забрала Гранту, на которой спидометр так и не работает.
— Как не работает? Мы проверяли, у нас все работает. Ох... Ну работало же все, мы же проверяли... Ну что делать, везите ее обратно, будем смотреть, что могло случиться.
Седьмое марта, вторая половина дня, как бы еще и на работу надо успеть. Уточнила у мастера, можно ли привезти ее завтра — нельзя. Оставила машину на стоянке до понедельника, дабы не прорываться обратно через истерично носящихся жителей города.
На следующий день у Гранты снова сел аккумулятор на стоянке. 12 марта реанимировали жигулятор вместе с Михаилом и снова отвезли ее в сервис.
Эмоции Михаила в пути:
Сегодня 13 марта Гранта снова «исправна». На этот раз датчик скорости заменен, так как в нем был «гнилой контакт», поэтому датчик то работал, то нет, и, в конце концов, умер.
В общем, покатали немного Гранту по дорогам города. Спидометр фурычит. Только мне не понятно, почему надо платить два раза за починку одной и той же детали. Сегодня за работу и замену датчика взяли 1 530 рублей. Итого 2 120 р. Вопрос я задала и попросила вернуть 600 рублей за первый недоремонт. «Мы разберемся». Вопрос к системе...
Смета за замену датчика, зарядку аккумулятора и сам датчик
С уважением, Светлана ptits.
P.S. Иллюстрация «Приехали в сервис»:
Другие записи блога
Комментарии
Согласен! но пока есть откаты и воруют на всех уровнях-покупатели автоваза будут за все платить!
и если кто-то может, то объясните, как можно ОТОРВАТЬ крышку "бардачка"????[/quot e]
Ребята когда летом в Маг ехали на крышку бардачка рацию закрепили,а так как местами дорог практически нет,от вибрации и веса рации язычок замка не выдержал..Ребята его заклеили перед отправкой нам,а я(мерзавец)во сне на Чёрном прижиме на проштамповку бардачка копыта свои положил и сломал защёлку окончательно,машина тут не при делах,в такой ситуации никакой бардачок не выдержит.. :)
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Что имеем на входе.
1. Убойную эксплуатацию, которая в реальности не ожидает ни одну "частную" машину, купленную на свои "кровные"
2. Отсутствие какого либо ухода во время эксплуатации (пока едет - пусть едет)
3. Единственный малокомпетентный дилер, который не в состоянии устранить копеечную неисправность
4. Вкусный "соус" в виде фото на фоне помоек и пары клипов неисправной машины, и
Получаем на выходе:
Общественное мнение укрепилось в своем мнении: - "русские(?) не умеют собирать машины"
Глядишь, еще один теплоходик с распилом и конструктором удастся продать!
Что имеем на входе.
1. Убойную эксплуатацию, которая в реальности не ожидает ни одну "частную" машину, купленную на свои "кровные"
2. Отсутствие какого либо ухода во время эксплуатации (пока едет - пусть едет)
3. Единственный малокомпетентный дилер, который не в состоянии устранить копеечную неисправность
4. Вкусный "соус" в виде фото на фоне помоек и пары клипов неисправной машины, и
Получаем на выходе:
Общественное мнение укрепилось в своем мнении: - "русские(?) не умеют собирать машины"
Глядишь, еще один теплоходик с распилом и конструктором удастся продать!
Авто для мацквы произведён или для всей страны?
Машина эта хоть и 12 года выпуска - она родом из СССР все равно. Никому в СССР не пришло бы в голову ездить в сервис на замену датчика скорости. Он меняется голыми руками за 5 минут. Не надо ни ямы ни инструмента. А вы оцениваете нашу родную машину западными мерками - гарантия, каско и т.п. - и отсюда такой результат. Точно так же будет разочарован человек, пытающийся починить свежую иномарку в своем гараже.
Чтоб меня не упрекнули, что я люблю вазы - добавлю: На своей десятке за прошлую весну сменил около восьми датчиков скорости, покупая каждый от 200 до 300 руб. Потом все же повезло купить нормальный, год проходил уже. Так что и желчи и ненависти в адрес ВАЗа у меня хватает, все в порядке, я адекватный )))
Нельзя нарушать технологию, от этого зависит качество.
Вспомните про наши дороги почему они такие!!!!!!!!!!!!!!! Вот вот.
Авто для мацквы произведён или для всей страны?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Так что основная причина срача - не в том, что гранта шлак такой, фиг бы с ней, а в том, что заставляют ездить на этой... мм... машине, вместо гораздо более интересных по своим потребительским качествам японок.
Скрин Работник АвтоВАЗа очень показательный - если бы не необходимость поддерживать этот несчастный АвтоВАЗ, можно было бы десятилетний Грандис без пробега по РФ взять меньше чем за 70тыщ. Вместо 500+. Слава нашему долбаному правильству и руководству автоваза!
"Если волга не ест масло,значит в волге нет масла)"
Серьезно, смотрите, Ваз выпустил, скажем, через 3-4- года полный аналог или Nissan Wingroad образца 2007-2009 года, с тем же самым фаршем, что и в оригинале (автомат, вэдовый, люкс-салон, подушки, электроника и т.д. по списку), но вместо значка "Nissan" будет значок "Ваз", вы купите?
Серьезно, смотрите, Ваз выпустил, скажем, через 3-4- года полный аналог или Nissan Wingroad образца 2007-2009 года, с тем же самым фаршем, что и в оригинале (автомат, вэдовый, люкс-салон, подушки, электроника и т.д. по списку), но вместо значка "Nissan" будет значок "Ваз", вы купите?
Рынок праворульных японцев все равно будет существовать в силу того, что привычка-вторая натура, но он явно сократится и не будет таким массовым, как в конце 90-ых-начале 2000-ых.
Это что отчаянная реклама перед продажей? По иронии судьбы примерно 1.5 г назад 2 коллег рассматривали покупку нового ВАЗа. Один купил Калину второй наслушавшись что япы не ломаются купил Камри 92 г. После покупки Камри обычный ритуал после покупки б/у авто замена жидкосей, аккум, перетряска подвески...Двигатель "миллионник" изначально сопливил сальником трамблера, дергала АКПП.В первую зиму закапал коренной сальник, потек радиатор.При попытке заменть коренной сальник в силу дряхлости автомобиля пришлось менять пол машины.. И вот теперь частенько Калиновод возит владельца неубиваемой Тойоты по магазинам, СТО и разборкам, у японовода на столе список телефонов магазинов запчастей, на компе много закладок ремонте . Законов физики никто не отменял стареет все...На данный момент решает проблему вибрации на ХХ и ищет насос в бензобак...Ситуация у него патовая отложить денег чтоб взять поновее нет,все высасывет машина. Постоянно вздыхает о том что надо было новое брать...
По иронии судьбы примерно 1.5 г назад 2 коллег рассматривали покупку нового ВАЗа. Один купил Калину второй наслушавшись что япы не ломаются купил Камри 92 г. После покупки Камри обычный ритуал после покупки б/у авто замена жидкосей, аккум, перетряска подвески...Двигатель "миллионник" изначально сопливил сальником трамблера, дергала АКПП.В первую зиму закапал коренной сальник, потек радиатор.При попытке заменть коренной сальник в силу дряхлости автомобиля пришлось менять пол машины..
Это что отчаянная реклама перед продажей? По иронии судьбы примерно 1.5 г назад 2 коллег рассматривали покупку нового ВАЗа. Один купил Калину второй наслушавшись что япы не ломаются купил Камри 92 г. После покупки Камри обычный ритуал после покупки б/у авто замена жидкосей, аккум, перетряска подвески...Двигатель "миллионник" изначально сопливил сальником трамблера, дергала АКПП.В первую зиму закапал коренной сальник, потек радиатор.При попытке заменть коренной сальник в силу дряхлости автомобиля пришлось менять пол машины.. И вот теперь частенько Калиновод возит владельца неубиваемой Тойоты по магазинам, СТО и разборкам, у японовода на столе список телефонов магазинов запчастей, на компе много закладок ремонте . Законов физики никто не отменял стареет все...На данный момент решает проблему вибрации на ХХ и ищет насос в бензобак...Ситуация у него патовая отложить денег чтоб взять поновее нет,все высасывет машина. Постоянно вздыхает о том что надо было новое брать...
Продавцы с аукционов даже в свой рассвет не давали гарантии на свои неломающиеся чудо праворульки, казалось бы почему! Ведь качество то в разы лучше ВАЗа!
З.Ы.: по поводу последней фото а чего все так сгоношились, ну поставили гранту рядом с праворучкой дак ладно мне не жалко, работать научатся и до нормальных машин дорастут.
Продавцы с аукционов даже в свой рассвет не давали гарантии на свои неломающиеся чудо праворульки, казалось бы почему! Ведь качество то в разы лучше ВАЗа!
А насчет гарантии,кто же и где дает гарантию на б.у авто?Если тебе важно гарантия,то покупай новую машину,вот и все...
А насчет гарантии,кто же и где дает гарантию на б.у авто?Если тебе важно гарантия,то покупай новую машину,вот и все...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Или только бла-бла...?
Или вы слегка слукавили и не сказали что на деньги Камри 92 г.в. хватило бы взять только пустую как барабан калину 2006-2007 года? И вы уверены, что она такеж не ломалась бы ит.д и т.п? У меня с калиной 6го года перед глазами пример прямо противоположный прошел... Ну как у вас с камри....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Но господа - до сих пор простой вопрос - где в стоковой версии ВАЗа можно найти складывающиеся зеркала? Почему блин люк бензобака доступен всем - чтобы злоумыленники имели возможность туда отлить? Ладно уж про разные ESP, многорычажку молчу - понимаю что сразу запинаете низким ценовым сегментом... Но вот перечисленные мелочи то что - никак не возможно решить?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Или вы слегка слукавили и не сказали что на деньги Камри 92 г.в. хватило бы взять только пустую как барабан калину 2006-2007 года? И вы уверены, что она такеж не ломалась бы ит.д и т.п? У меня с калиной 6го года перед глазами пример прямо противоположный прошел... Ну как у вас с камри....
Но господа - до сих пор простой вопрос - где в стоковой версии ВАЗа можно найти складывающиеся зеркала? Почему блин люк бензобака доступен всем - чтобы злоумыленники имели возможность туда отлить? Ладно уж про разные ESP, многорычажку молчу - понимаю что сразу запинаете низким ценовым сегментом... Но вот перечисленные мелочи то что - никак не возможно решить?
Но господа - до сих пор простой вопрос - где в стоковой версии ВАЗа можно найти складывающиеся зеркала? Почему блин люк бензобака доступен всем - чтобы злоумыленники имели возможность туда отлить? Ладно уж про разные ESP, многорычажку молчу - понимаю что сразу запинаете низким ценовым сегментом... Но вот перечисленные мелочи то что - никак не возможно решить?
Или только бла-бла...?