Обратное путешествие хохла из Владивостока в Магадан

18.02.2013 | 11882 просмотра

Авто-путешественник Андрей xoxol_mgdn Щербаков после поездки на Гранте из Магадана через Оймякон во Владивосток снова отправился в дорогу. Вместе со своим товарищем на неподготовленном Toyota Noah они проехали обратным маршрутом Владивосток — Магадан (без заезда на полюс холода).

Читайте отчет об этом путешествии в разделе travel.drom.ru:

Как Хохлы самурая гнали за Колыму: Владивосток—Магадан зимой на Toyota Noah

Другие записи блога

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.