Очередной аукцион с рубля! Drom.ru продает седан Лада Гранта UPD Продано!
 
28.10.2013 | 107073 просмотра
 

Очередной аукцион с рубля! Drom.ru продает седан Лада Гранта UPD Продано!

Как вы думаете, какой будет цена продажи Гранты?
 
 781 (13%)
 
 1107 (19%)
 
 2724 (47%)
 
 865 (15%)
 
 326 (6%)


Торги состоялись. Гранта продана за 173 334 р.

Акция по раздаче слонов, так же известная как «Горячий октябрь», продолжается!

Мы провели три аукциона со стартовой ценой в 1 рубль для кроссовера Nissan X-Trail, седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo — автомобили были проданы за 740 001 р., 375 000 р. и 414 001 р. соответственно. X-Trail и Solaris уже переданы победителям аукционов (Сергею и Дмитрию), а вот с Поло ситуация вышла несколько иной. Победитель торгов за Volkswagen, Владимир из Перми, из-за проблем с работой не смог выкупить лот. Так что мы предложили приобрести автомобиль следующему по списку ставок — Михаилу из Новокузнецка, последней актуальной ставкой которого без учета ставок Владимира была 410 101 р. За эту стоимость и будет продан VW Polo.

Следующий лот — пожалуй, самая известная в России Лада Гранта!

Автомобиль был куплен зимой 2012 года в Приморье. Цель покупки была проста: изучить, на что способен ВАЗ нового поколения. В рамках тестирования Гранта дважды проехала по трассам Лена и Колыма, побывала зимой на Полюсе Холода. В общем, большая часть из 53 тысяч км нынешнего пробега седана были очень непростыми. Читайте подробнее о приключениях автомобиля в его блоге.

Уже завтра вас ждет открытый аукцион со стартовой ценой в 1 рубль, где каждый сможет при желании попытать счастья в покупке авто.

Дата проведения торгов — 29 октября 2013 (вторник).

Старт торгов — 10:00 по московскому времени. Торги продлятся в течение 1 часа.
Читайте «Правила проведения торгов» в конце этого поста.

Ссылка на лот: «Продаётся Лада Гранта 1.6 МКПП из тест-парка Drom.ru!»

Добавляйте в избранное.

Предпродажный обзор автомобиля

 

Пришла очередь выставить на торги видавшую виды и полюс холода Гранту. Потрепало её порядочно за те 20 месяцев, что она была в тест-парке Drom.ru, и набежало за это время более 53 тысяч непростых километров. Но как оказалось, экстерьер Гранты выглядит много лучше остальных продаваемых наших машин. Смотрите сами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Состояние не идеал, конечно. Есть незначительные недостатки. Например, передняя часть капота вся в мелких сколах — последствия путешествий по грунтовым дорогам. На переднем бампере, внизу, есть еле заметные потёртости:

 

Ещё передний бампер неравномерно выступает слева и справа. Слева так:

 

 

Справа чуть больше вылазит:

 

 

Это, скорее всего, сделано для лучшей аэродинамики в поворотах. Напомню, передний бампер мы меняли по каско.

На левом углу заднего бампера красуется потёртость:

 

В том же стиле оформлена и средняя часть заднего бампера:

 

 

Крышка багажника украшена изящными чёрными капельками гудрона и белыми царапинами лако-красочного покрытия:

 

 

На правом пороге есть совсем крохотная вмятинка и царапинка. Конструктивная особенность «магаданской» комплектации:

 

 

Также наша Лада Гранта оборудована специальными разными щётками стеклоочистителей — мало того, что одна левая, а другая правая, так они ещё и совершенно разных конструкций:

 

Лобовое стекло может похвастать одним сколом типа «звёздочка» и парой мелких коцок:

 

 

Особую гордость вызывает тюнинг внешнего молдинга задних дверей. Для достижения нынешнего состояния были приложены силы нескольких команд — тут и Даль-Лада, и наши суровые магаданские перегонщики, и, конечно же доблестные дромоводятлы. Оцените изящество решения:

 

 

 

Над ещё одним улучшением и без того идеального автомобиля слажено трудились вода, песок, трение и время. Ну и, конечно, возможным это стало благодаря качественному нанесению заводом-изготовителем замечательного лако-красочного покрытия без шагрени. Представляем вашему вниманию... ржавчину! Наверняка на фото запечатлены не все «рыжие» места, но покажем, что есть:

 

 

 

 

 

Сердце боевой машины — пламенный восьмицилиндровый восьмиклапанный бензиновый мотор объёмом 1 596 кубических сантиметров и мощностью (по документам) аж целых 87 рабоче-крестьянских лошадок, который через пятиступенчатую МКПП передаёт всю эту дикую мощность на колёса, а те в свою очередь рвут и мечут землю, асфальт и любое другое покрытие.

 

 

Недавно установлен совершенно новый аккумулятор. Старый был полностью обескровлен и убит магнитолой (об этом ниже). Впрочем, новый также разряжается во время стоянки...

Подкапотное пространство не знало моек и поэтому хранит в себе пыль таких прекраснейших дорог федерального значения как Амур, Лена и, конечно же, Колыма.

 

Несомненным достоинством автомобиля Лада Гранта 219000 является вместительнейший багажник. Он реально огромный:

 

 

Счастливому покупателю этого лота мы бонусом подарим всё, что есть на фото:

 

А именно:

  • 1 металлическая лопата без ручки, путешествовавшая с нами до Магадана летом и вернувшаяся обратно через полюс холода;
  • 1 лампочка с цоколем H4;
  • 1 крестовая отвёртка с прорезиненной ручкой;
  • 10 литров древесного угля (возможно, его можно будет использовать как топливо в экстренных случаях);
  • 2, кажется, просроченных, автомобильных аптечки;
  • 1 огнетушитель с неизвестным сроком годности;
  • 1 треугольный знак аварийной остановки;
  • 1 сумка с молнией для набора автомобилиста;
  • 1 резинка с металлическими креплениями, наверняка пригодится;
  • и моток невероятно стильного серебристого тюнинга дверей, багажника и капота.
      

Под дном багажного отделения, в слегка грязной ванне, удобно расположилось полноразмерное колесо на изящном штампованном диске с всесезонной шиной КАМА-217, а также ещё пара приятных бонусов — оригинальный домкрат и две серые бутылочки с какой-то технической жидкостью. Дарим всё! Ничего не жалко.

 

 

Стоит отметить, что на передних «штампованных» дисках установлена резина Bridgestone B250, а на задних — наша родная и надёжная КАМА-217. Диски тоже не остались без тюнинга и слегка помяты и подправлены в нужных местах. Теперь их форма гораздо интереснее, нежели какая-то классическая ровная окружность:

 

 

Салон. Тут главенствуют эргономика, удобство и роскошь. И это чувствуется во всём — как в общем, так и в мелочах. Вот так выглядит безупречная передняя панель и табло приборов:

 

 

Управление головным освещением осуществляется с помощью этого интуитивно понятного блока:

 

На центральной панели расположились кнопка «аварийки», ниша со скользким покрытием для мелочёвки, блок управления печкой и забором воздуха, кнопка обогрева заднего стекла, «прикуриватель», великолепная ванночка-полочка. Перед рычагом МКПП есть два подстаканника. Отличительной особенностью является тот факт, что установленные туда полулитровые стаканы или бутылки очень приятно соприкасаются с рукой переключающего передачи, если вдруг водитель решит включить заднюю, первую, третью или пятую передачи. Отдельно хочется отметить мультимедийный комплекс Prology, который Роман naibuki любезно отключил от центральной электросистемы, чтобы магнитола не выжирала все соки из аккумулятора. Впрочем, за три дня стоянки аккумулятор сел вновь, так что дело не только в магнитоле.

 

Если вдруг покупатель Гранты захочет подключить аудиосистему обратно или продать её на рынке, то в барадачке сможет обнаружить недостающую съёмную панель магнитолы и защитную сетку от динамика водительской двери. Еще раз отметим: магнитола неисправна, даже в выключенном состоянии активно тратит энергию аккумулятора.

 

Кожух ручки МКПП прохудился в трёх местах, и теперь коробка передач получает дополнительное охлаждение через эти вентиляционные отверстия:

 

Водительское и штурманские кресла за время использования машины разными людьми приобрели универсальную форму, цвет и запах, и теперь подойдут любому автолюбителю:

 

В ногах у водителя, как и по всему полу, лежат резиновые коврики особого назначения — они специально принимают неудобную форму, загибаются, мешаются и иногда лезут под педали:

 

Кое-где уплотнительная резинка слегка приотпускает войлочную обшивку салона, и образуются многофункциональные карманы. Во-первых, туда можно что-нибудь складывать, а во-вторых, это дополнительная вентиляция через которую кузов дышит.

 

 

В ногах у штурмана есть очень удобная вещь — одна сторона «липучки». Если у вас вдруг есть что-то, что нужно срочно закрепить в ногах, а потом бесследно удалить, и на этом чём-то есть вторая сторона липучки, то мы уже позаботились о вашей проблеме. Используйте.

 

Примерно в том же районе есть остатки альтернативной проводки, «аккуратно» спрятанной под пластмассовым кожухом. В один из дней во время подкачки колёс автомобильным компрессором она (проводка) задымилась, заискрилась, и пришлось срочно её обрывать. Оборвали. На том и успокоились. Проводку стоит либо восстановить, либо демонтировать.

 

Потолок Гранты приобрёл нежный кремовый оттенок с изящными вкраплениями и областями более тёмных оттенков:

 

 

Лобовое стекло кроме сколов и звёздочек украшено эксклюзивным хэнд-мэйд декором, изготовленным в единственном числе двумя прекрасными парами девичьих рук. Этот элемент называется «девичьи груши»:

 

Зеркало заднего вида надёжно закреплено нестоковым болтом повышенной крепости и износоустойчивости. Выглядит брутально:

 

В арке штурманской двери перед магаданским пробегом была модифицирована уплотнительная резинка. Теперь она уплотняет лучше и плотнее:

 

Комфортабельный задний диван оснащён супер-современной системой безопасности — тремя трёх-точечными ремнями. В спинках передних кресел есть вместительные карманы для большого количества важных документов или запчастей. На полу — роскошные резиновые ковры.

 

 

 

На полке под задним стеклом есть крепления для детского кресла, две антенны (GPS и GSM) от трекера и питание 12В. Нет только самого трекера.

 

Двери болида — это эталон дизайна, продуманности и технологий. Передние оборудованы электрическими стеклоподъёмниками, а задние оснащены надёжной и проверенной десятилетиями системой механического привода типа «мясорубка». В передние двери вмонтированы современные колонки TITANIUM PROLOGY, задние же лишены такого ненужного атрибута. Также произведено облегчение задней левой двери — нет одной ненужной части мясорубки.

 

 

Видео-обзор автомобиля:


  

Диагностика актуального технического состояния

Результаты диагностики:

 

 

 
Дефектовочная ведомость.

Расшифровка дефектовочной ведомости:

При комплексной диагностике авто были выявлены следующие дефекты:

1 — Течь правой передней стойки (необходима замена)
2 — Порван пыльник передней правой стойки (замена)
3 — Подклинивают передние супорта — необходим ремонт
4 — Сильно кривой правый задний тормозной барабан — необходима замена
5 — Сильно искривлены колёсные диски (необходима замена)
6 — Необходима замена бронепроводов.
7 — Необходима регулировка развал-схождения.

А вот и моя любимая таблица стоимостью 2500 рублей — результаты замера эффективности ЦПГ:

 

В общем, мечта, а не машина! А на что способна :) Ух! Мощная и экономичная, динамичная и проходимая, харизматичная и надёжная... Можно до бесконечности перечислять достоинства. А какая у неё история, какая судьба! Не каждое авто может похвастать такими приключениями. Далеко не каждое. А наше может. Наше ваще о-го-го!

Акт осмотра автомобиля 
Предпродажный акт осмотра

В дополнение к Ладе Гранте вы можете получить

Для счастливого покупателя этого представительского седана мы подготовили тележку бонусов! Рубрика «Если вы купите это прямо сейчас, то в подарок получите...»

— стоковая механическая коробка переключения передач (на фото слева) стояла на машине с завода, но на трассе Сковородино—Якутск начала самооблегчаться и скинула кусочек корпуса, в следствие чего облегчилась еще серьезнее полностью, слив из себя всё масло;

— механическая коробка переключения передач «от девятки» (на фото справа), установленная мастерами от Бога в Якутске взамен самооблегчённой стоковой; не прижилась на ласточке — были нюансы с переключением передач, сущие пустяки — вместо первой некоторые водители умудрялись врубать заднюю;

— стоковая защита картера двигателя, небезосновательно называемая профессионалами «брызговик» (на фото выглядит как обработанный наногрязью кусок метала, лежит по центру багажника);

— 6 дорогущих элитных зимних финских колёс-телефонов Nokian, из них 2 совершенно новых (на фото по центру), и остальные четыре иногда с остатками шипов.

 

 

Немного лирики

Так уж вышло, что более 20 месяцев назад именно я покупал машину и был первым её испытателем. И я же готовил её к продаже несколько дней назад. Сравнивать две эти абсолютно разные машины почти не реально.

Выехавшая из салона Гранта, по моему мнению, полностью стоила своих денег и была действительно одним из лучших предложений в сегменте супербюджетных новых авто без пробега. Да, она не была полна комфорта и роскоши, но отрабатывала свою копеечку. При этом коробка переключалась мягко, хоть и с большими ходами, двигатель заводился с первого раза, замки почти не глючили. Но счастье длилось не долго :) Уже через пару недель начались приключения по мелочи (с замками), а потом... понеслось.

Сейчас же машина представляет собой нормальный такой образец «жигулей» в том виде какими они 10, 20 или 30 лет назад — машина с душой, характером и постоянно требующая к себе внимания. Владелец такого аппарата должен в идеале иметь тёплый гараж с полками, полными ремкомплектов, инструмента, технических жидкостей, ветоши и, конечно, у него должен быть шаманский бубен и гора терпения.

Подвеска у Гранты в плачевном состоянии, да. Но самое слабое звено на текущий момент — электрика.

В данном состоянии Гранта с утра НИКОГДА не заводится с первого раза. Замки могут заглючить в любой момент, так же как и электрические стеклоподъёмники. Периодически плавают обороты холостого хода. Авто очень боится бродов и ливней, может затроить и зачихать. Утром легко можно остаться с разряженным аккумулятором.

Расход бензина был одним из достоинств Гранты, теперь же в городском режиме он может переваливать за 10 л/100 км. Непосвящённый человек не сможет открыть заднюю дверь с первого раза без подсказки или без применения силы. Музыки в машине не услышите. По-моему, не осталось ни одного ровного колёсного диска. Салон грязноват.

Багажник всё такой же гигантский. А если ещё и сложить задний диван, то получится почти пикап. Динамика разгона для авто такого класса вполне достойная, особенно учитывая то, что двигатель восьмиклапанный. Клиренс и подвеска вполне позволяют передвигаться по нашим направлениям, а не только по дорогам, но надо избегать бродов.

Прощай, Гранточка. Служи верой и правдой своему новому владельцу, или владелице. А мы будем помнить тебя всегда.

Лада Гранта в день покупки 


Love Story :)
  

Артём mad'n'art

Как будет проходить аукцион

Старт аукциону будет дан 29 октября (вторник), в 10:00 по московскому времени, торги продлятся в течение 1 часа. Мы повесим на всех страницах сайта объявление о начале торгов.

Ссылку на лот мы публикуем заранее: Продаётся Лада Гранта 1.6 МКПП из тест-парка Drom.ru!

При проведении аукциона будет использоваться отлаженная торговая площадка по автозапчастям, товарам и услугам baza.drom.ru, на которой выставлены миллионы товаров. Данная площадка с посещаемостью 100 тысяч человек в день позволяет справляться с повышенными нагрузками, поэтому можно не опасаться технических сбоев, которые могли бы стать критичными в последние минуты аукциона.

Условия проведения торгов

  1. Аукцион длится 1 час с автопродлением. Делаете ставку в последние пять минут — продлеваем торги ещё на 5 минут.
  2. Торгуются пользователи с нулевым или положительным рейтингом, подтвердившие телефон. Мы удаляем ставки пользователей с отрицательным рейтингом. Зарегистрироваться.
  3. Побеждает покупатель, сделавший максимальную ставку.
  4. Победитель обязан купить лот по объявленной цене. Никаких осмотров и торгов «на месте».
  5. Торговаться помогает «Автоброкер». Он скрывает максимальную ставку и торгуется за вас до её достижения.
  6. Минимальный шаг ставки — 1 рубль. Побеждаете, превысив ставку конкурента на 1 рубль.
  7. Для участия в торгах внесите 5000 руб. через специальную форму http://baza.drom.ru/auction/preamount, мы удержим их в качестве залога до окончания торгов. Залог вносится только с банковской карты. Если вы не выиграете торги, то мы вернём залог на банковскую карту. Победителю торгов мы возвратим залог после внесения задатка за лот. Отказываетесь от выкупа — не возвращаем залог.
     

Внести залог для участия в аукционе вы можете уже сегодня на специальной странице http://baza.drom.ru/auction/preamount. Торги начнутся во вторник 29 октября в 10:00 по московскому времени.

Условия оплаты лота

  1. В течение суток после окончания торгов победитель оплачивает задаток 30 000 рублей (но не более итоговой стоимости лота). Мы сообщим реквизиты для оплаты. В противном случае покупка автоматически аннулируется.
  2. Остальную часть денег победитель передаёт организаторам в течение трех суток после окончания торгов.
  3. Победитель покупает автомобиль по цене на момент окончания торгов: ни больше, ни меньше.
  4. Организатор принимает оплату наличными или безналичным платежом.
      

Условия доставки

Лада Гранта находится во Владивостоке. Возможен только самовывоз. Автомобиль на номерах, оформляется договор купли-продажи. Снятие с регистрации осуществляет покупатель самостоятельно. 

Бонусы

Если вы покупаете автомобиль и находитесь в городе России, отличном от города продажи, то Drom.ru купит вам билет на самолет в одну сторону, чтобы вы прилетели за лотом и лично забрали его. Условия обговариваем индивидуально.

Полный бак топлива — в подарок.

Помимо этого, в число бонусов входит 6 зимних шин (2 из них новые), 2 коробки передач, «брызговик» и еще по мелочи — читайте список подарков в описании авто.

Анонс распродажи на ближайшее время

Вскоре мы проведем еще один важнейший аукцион!

  • Лада Калина Спорт — 2010 года выпуска (пробег 79 тыс. км) — жемчужина нашей коллекции :) — аукцион пройдет 6 ноября (среда)  

Анонс продажи с полным описанием лота мы опубликуем за день до торгов (во вторник 5 ноября).

Торги состоялись. Гранта продана за 173 334 р.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2623
150?
Corona Premio 7A-FE 96г.
48
23
     
Владивосток
Сообщений: 71
Жигули...
Мой отзыв: Toyota Ractis 2011
75
14
 
Абакан
Сообщений: 248
Отлично написано! смеялся от души! Не куплю так хоть пожалею человека который купит это.
362
30
    
Похабовск
Сообщений: 1818
Пошла грантоповозка))
Я мненью Вашему вращенье придавал
27
12
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
На ней ехать-то куда-либо опасно ))
100
24
  
Сообщений: 8283
Самое смешное что кто-то купит же....
216
22
     
38
Сообщений: 2764
120 норм будет. Но купят всё равно тыщ за 200 минимум))
Тёплый ламповый джинн.
126
9
    
Томск
Сообщений: 63
за 201тр уйдёт
21
15
   
Благовещенск
Сообщений: 597
Эксклюзив, однако
Спаси............ мою нетрезвую душу
24
5
 
Красноярск
Сообщений: 229
не зачем она!
11
9
 
Томск
Сообщений: 217
Хоть за рубль но уйдет)))))) а так канеш страх страшный...
71
6
    
Иркутск
Сообщений: 1321
внешний молдинг задней двери нужно прикрутить на саморез и сверху наклейку Дром.ру!)))
76
3
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Убожество а не машина, того и гляди развалится, страшно подумать кто её купит....
58
35
  
Улан-Удэ
Сообщений: 279
Даже никакой элементарной предпродажной подготовки..... Я бы так не смог. Нужно хоть немного уважать покупателя.
Мой отзыв: Kia Besta 1995
190
14
 
Якутск
Сообщений: 5354
А что с Калиной? Там видимо все на столько печально, что на продажу ее выставить стесняются! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
39
21
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41951
за ржавеющую банку рубель только!
.
39
13
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
STIG-83:
внешний молдинг задней двери нужно прикрутить на саморез и сверху наклейку Дром.ру!)))
А ведь там копеечная затрата - всего то надо фиксатор отсутствующий вставить и всё.
32
4
   
Благовещенск
Сообщений: 27
Это не гранта, а граната....х.з. когда и что рванет!
38
14
  
Радиоактивный
Сообщений: 297
Грантопоцы на последнем фото зачет XD Описание ЭТАПЯТЬ :))))
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
28
7
  
Столица ДФО
Сообщений: 11297
Машин продаете так сделайте предпродажку: химчистку и полировку.
Нормально делай-нормально будет
68
14
     
Vladivostok
Сообщений: 74
Дромовцы! Меня удивляет ваше отношение к себе. Понятно, что машины вы берете для теста и сознательно их убиваете, но ведь в салоне ездят не бомжи, а вы?
244
7
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Sasha Petrovich:
Дромовцы! Меня удивляет ваше отношение к себе. Понятно, что машины вы берете для теста и сознательно их убиваете, но ведь в салоне ездят не бомжи, а вы?
Похоже, что они маргиналы каких ещё поискать.
Кстати, что интересно, очень правильно они сами себя охарактеризовали:
доблестные дромоводятлы
109
6
    
Сообщений: 1658
Nachtwandler:
Брать ладу после дромоубийства - это на любителя. Или на перекупа.
ага ) вот хороший и добрый перекуп и позаботится о следующем покупателе — уберёт наклейки, сделает предпродажку, отполирует, отхимчистит и ничего не подозревающий будущий владелец будет ему очень "благодарен" по прошествии небольшого отрезка времени ;)
Моряк с Дальнего Востока:
Машин продаете так сделайте предпродажку: химчистку и полировку.
это всё большой эксперимент ) если вдруг вы захотите продавать что угодно с начальной ставкой один рубль, вот тогда и поймёте все наши мотивы ;) а так, цену продажи определит рынок, ему видней
Why so serious?
52
15
  
Иркутск
Сообщений: 360
Как можно так изгадить салон? В своей собственной машине так же себя ведете? А потом начинается - машина не едет, выглядит плохо, ведро с болтами, у нас в России делать машины не умеют...
Мой отзыв: Лада 2109 1997
138
18
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
На одном из стоп кадров видео, я подумал, что ее на помойку выбросили!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
27
10
     
Иркутск
Сообщений: 3803
Я бы дал 150 от силы ), зная сколько она вытерпела.
17
19
 
Новосибирск
Сообщений: 4628
Удача и Потребуется всем
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
9
1
   
Сообщений: 23702
Sasha Petrovich:
Дромовцы! Меня удивляет ваше отношение к себе. Понятно, что машины вы берете для теста и сознательно их убиваете, но ведь в салоне ездят не бомжи, а вы?
в машинах американцев еще хуже,
но они тоже не бомжи )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
16
38
 
Сообщений: 4616
Зачетное описание, 5!

Интересно посмотреть на чудика который больше 100 рублей за это готов отдать...
29
14
  
УФА
Сообщений: 406
Написал оттлично, с юмором!!!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
24
6
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Удачи в продаже)
9
2
    
Владивосток
Сообщений: 44445
Vitalik80:
Самое смешное что кто-то купит же....
И не говори))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
16
6
     
Владивосток
Сообщений: 2167
жаль все таки... как не улучшай ваз, все равно спустя пару лет любая вазовская модель превращается в жигули. древние и позорные.
38
45
     
Красный яр
Сообщений: 71
6 лет назад приобретал 10-ти летнюю 99-ю, так она была в состоянии только с конвеера, по сравнению с годовалой грантой))
50
8
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
TopGanKote:
жаль все таки... как не улучшай ваз, все равно спустя пару лет любая вазовская модель превращается в жигули. древние и позорные.
В дромовских руках что угодно превращается в жигули. Причем гораздо быстрее, чем через пару лет.
120
13
    
Томск
Сообщений: 58188
Siberian84:
Мне уже жаль новую машину, которую будут убивать взамен проданных...
Че ее жалеть ? Твои чтоль деньги ? Кто платит - тот и "танцует" . Давно всем ясно , что блоги это такое шоу .
Собака лает - караван идёт
44
9
  
Новокузнецк
Сообщений: 8997
обязательным условием при покупке нового авто должны быть чехлы АБСОЛЮТНО на всё в салоне
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
11
9
  
Иркутск
Сообщений: 344
Там кнопка не "аварийки", а кнопка "спасибо от АвтоВАЗа", что не оскорбили
7
6
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
томич.:
Че ее жалеть ? Твои чтоль деньги ? Кто платит - тот и "танцует" . Давно всем ясно , что блоги это такое шоу .
Но ведь можно проводить испытания машины на прочность, не гадя в салоне? Это просто отсутствие воспитания. Более того - продавать машину в таком состоянии, даже и предупредив заранее, это всё равно что в лицо покупателю плюнуть.
50
21
  
с.Алтайское
Сообщений: 269
что то я голоснул сперва 150-200 тыс, но бегло почитав о ее состоянии все же наверное 100-150 тыс, вернее в районе 120-130 тыс.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
18
4
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
100 тысяч ей цена в базарный день..
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
19
14
     
Сообщений: 89887
Не куплю
12
10
 
Сообщений: 176
Ботаники собрались тут) кто-то пользуется машиной на всю катушку, а кто-то ремонтирует и полирует, в снег-дождь не выезжает, ездит летом на дачу только) Это не мешает продавать свою тачку как хочешь ты и в какими хочешь состоянии и подготовке. Тем более в форме аукциона
Атмофорик, 06, МКПП, ЛР
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР
36
17
    
Томск
Сообщений: 58188
Siberian84:
Более того - продавать машину в таком состоянии, даже и предупредив заранее, это всё равно что в лицо покупателю плюнуть.
Почему ?
Вопрос цены , не более . Кому надо - сам в порядок приведет . Кому не надо - хоть как вылизывай
Собака лает - караван идёт
14
6
     
Нск
Сообщений: 111
Возьмите Патриота на тест, ну пожаааааалуйста!!!
Мой отзыв: Kia Sportage 2009
47
18
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
томич.:
Почему ?
Вопрос цены , не более . Кому надо - сам в порядок приведет . Кому не надо - хоть как вылизывай
Это моё личное мнение. Я не приемлю свинского отношения к делам или вещам.
35
4
   
Томск
Сообщений: 694
а она до другого города-то доедет?!
13
5
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41951
мистерКэт:
за ржавеющую банку рубель только!
хто там минус вкорячил
.
38
38
  
Владивосток
Сообщений: 264
Мдааа... Может по утилизации просто сдать?
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
33
7
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
а говорят ниссаны ржавеют
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
30
6
   
нет
Сообщений: 692
mad"n"art:
ага ) вот хороший и добрый перекуп и позаботится о следующем покупателе — уберёт наклейки, сделает предпродажку, отполирует, отхимчистит и ничего не подозревающий будущий владелец будет ему очень "благодарен" по прошествии небольшого отрезка времени ;)это всё большой эксперимент ) если вдруг вы захотите продавать что угодно с начальной ставкой один рубль, вот тогда и поймёте все наши мотивы ;) а так, цену продажи определит рынок, ему видней
Но когда у товара нормальный вид его и продать дороже можно, тем более полировкой бы большая половина царапок бы ушла
9
4
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
вспоминая лицо счастливого обладателя X-Trail от дрома, невольно наворачивается слеза. Ждём лицо нового "счастливчика".
батарейки не курю.
20
 
 
Томск
Сообщений: 6280
Intens0:
Зачетное описание, 5!
Интересно посмотреть на чудика который больше 100 рублей за это готов отдать...
Такая гранта "из-под дедушки, который только за хлебом на ней ездил", уйдёт тыр за 180-200 без проблем. До Владика Дром везёт за свой счёт. Перегон ни в чём себе не отказыая 15-20 тыр. Итого за 130-150 тыр отличная цена, если брать на перепродажу.
13
2
    
Недалеко...
Сообщений: 52
Описание улыбнуло!)))
И кончайте уже с комментами про: "зачем покупать это барахло" , "жалко того, кто это купит" "за углом в такую же цену почти новая" и т.д. Никто ведь с пистолетом у виска над людьми участвующими в аукционе не стоит. А описание машины(история в блоге) более чем полное.
9
3
 
Томск
Сообщений: 6280
йцукенгшщзх:
Но когда у товара нормальный вид его и продать дороже можно, тем более полировкой бы большая половина царапок бы ушла
поправка: у данной гранты история известна, поэтому на "губки" поведётся только лох.
4
2
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1881
Моя ставка - 5 копеек! Я выиграл?
4
19
    
Томск
Сообщений: 58188
Siberian84:
Это моё личное мнение. Я не приемлю свинского отношения к делам или вещам.
Вот в данном случае не согласен .
Авто ( да хоть что ) куплено за свои ( хозяина и т.п. деньги ) . Поэтому со своим имуществом собственник волен поступать как хочет . Может даже сжечь .
Собака лает - караван идёт
10
3
 
Владивосток
Сообщений: 5425
В сухом остатке:
- По кузовне терпимо. Ржа по двери - похоже, из-за магаданского тунинха дверных уплотнителей, их если криво поставить, то они трут по рамке двери.
Снизу оно оцинковано - вон, порог не ржавеет, а краска до металла содрана.
- Ходова-суппорта - копейки, можно не учитывать.
- Коробка у вас требует ревизии, по инсайдерской инфе из дальлады.
- По мотору процентики какие-то непонятные, надо учинить классический тест с пробкой маслозаливной горловины. В общем, под подозрением.
- По электрике - явно мертвая, наверное последствия колхоза с уплотнителями, утеплением и пленкой.
- Салон - ппц. Надо химчистку.

Думаю, уйдет от 110 до 140 тыр.
8
 
    
Томск
Сообщений: 58188
йцукенгшщзх:
Но когда у товара нормальный вид его и продать дороже можно, тем более полировкой бы большая половина царапок бы ушла
Читаем текст : нет такой цели . Все как есть , ничего не скрывая . Вот купит ее кто то , там и будет полировать да пылесосить . Вопрос цены , не более .
Плюс надо учесть , что с тачкой идет много бонусов в виде колес , 2х КПП и т.д.
Собака лает - караван идёт
2
3
  
Кемерово
Сообщений: 14617
Беру без торгов за 10 000 рублей , плюс пачка Беломора сверху)))
Думайте , ни один нормальный человек больше не предложит.

P/S Гложут смутные сомнения... А не здорово ли я переплачиваю)))
1
26
    
Томск
Сообщений: 58188
Nachtwandler:
Такая гранта "из-под дедушки, который только за хлебом на ней ездил", уйдёт тыр за 180-200 без проблем. До Владика Дром везёт за свой счёт. Перегон ни в чём себе не отказыая 15-20 тыр. Итого за 130-150 тыр отличная цена, если брать на перепродажу.
vadim g.:
В сухом остатке:
Думаю, уйдет от 110 до 140 тыр.
Так и есть : в районе Омск/Томск такая Гранта продастся дороже 200т . А "ввалить" в наведение лоска судя по фото нужно не так и много ....
Собака лает - караван идёт
6
2
   
нет
Сообщений: 692
томич.:
Читаем текст : нет такой цели . Все как есть , ничего не скрывая . Вот купит ее кто то , там и будет полировать да пылесосить . Вопрос цены , не более .
Плюс надо учесть , что с тачкой идет много бонусов в виде колес , 2х КПП и т.д.
А что скрывает полировка или чистый салон, ни кто не говорит про то что бы загнать машину к китайцам(узбекам, вьетнамцам) и облить машину сверху, а бы как лишь бы сверкало
1
 
 
Томск
Сообщений: 6280
томич.:
Так и есть : в районе Омск/Томск такая Гранта продастся дороже 200т . А "ввалить" в наведение лоска судя по фото нужно не так и много ....
кстати, глянул ценники в Томске - за 230 даже не застоится.
7
1
 
Томск
Сообщений: 6280
йцукенгшщзх:
А что скрывает полировка или чистый салон, ни кто не говорит про то что бы загнать машину к китайцам(узбекам, вьетнамцам) и облить машину сверху, а бы как лишь бы сверкало
от объясни, зачем дромовцам перед продажей "мазать губки" продаваемым авто?
4
2
    
Томск
Сообщений: 58188
йцукенгшщзх:
А что скрывает полировка или чистый салон, ни кто не говорит про то что бы загнать машину к китайцам(узбекам, вьетнамцам) и облить машину сверху, а бы как лишь бы сверкало
Еще раз - продавцу ( Дрому ) по барабану за сколько продастся тачка . Чем дешевле , тем лучше ...
Собака лает - караван идёт
3
3
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4140
И, несмотря на тучу комментов "они её убили", что вы за "водтля такие", "всё убьёте", "что за отношение" к технике ..

Блоги работают хорошо и дают объективную информацию о машинах, которые мы тестируем. Там сразу видно, что и когда начинает необратимым образом сыпаться.

P.S. Всем горе-комментаторам рекомендую прочесть впечатления нового владельца Икстрелйа после того, как он пригнал машину домой.

"Сергей с братом добрались до дома из Москвы за 36 часов прибавив на одометр 2700 км. Никаких проблем с автомобилем по дороге не было. Средний расход топлива — 8,0 литров/100 км. Сейчас новый владелец приступил к доведению автомобиля до оптимального состояния и рассчитывает при этом уложиться в сумму до 100 000 руб. По мнению Сергея, это более чем реально. Вложив эти (или даже меньшие деньги) можно будет эксплуатировать автомобиль долго и счастливо. Так что покупкой Сергей доволен — в этом после перегона он уверен."
16
21
 
Томск
Сообщений: 6280
naibuki:
И, несмотря на тучу комментов "они её убили", что вы за "водтля такие", "всё убьёте", "что за отношение" к технике ..
Блоги работают хорошо и дают объективную информацию о машинах, которые мы тестируем. Там сразу видно, что и когда начинает необратимым образом сыпаться.
То что "работают" - не спорю. А вот об объективности информации - это преувеличение.
16
3
     
Сообщений: 3130
томич.:
Слава !
За 130 ( пусть ) почему бы и нет ? Билеты на халяву + бак бензина в подарок + бонусы .
По внешнему виду Поло и Солярис выглядели даже хуже .
Дим, да полностью согласен, уйдёт она, а при желании на ней ещё и наварится тот человек, который её выкупит.
5
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4140
Nachtwandler:
То что "работают" - не спорю. А вот об объективности информации - это преувеличение.
Напишите, пожалуйста, методику объективного анализа. Поставим на вооружение.

Мне самому очень интересно знать, что может объективнее показать реальный ресурс и качество сборки автомобиля, чем постоянная его ротация между разными водителями.
9
7
  
Кемерово
Сообщений: 14617
Nachtwandler:
ты сейчасм про перекупа, который её купит или про окончательного покупателя?
А кто такой перекуп? Это старьевщик-помоешник???
4
 
 
Томск
Сообщений: 6280
naibuki:
Напишите, пожалуйста, методику объективного анализа. Поставим на вооружение.
Мне самому очень интересно знать, что может объективнее показать реальный ресурс и качество сборки автомобиля, чем постоянная его ротация между разными водителями.
например тест на надёжность Авторевью, когда куча машин гоняется в одинаковых условиях.
14
5
  
Анапа
Сообщений: 15965
больше 150 я думаю никто не даст
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
6
 
Томск
Сообщений: 6280
ifa56:
А кто такой перекуп? Это старьевщик-помоешник???
]
Человек, который покупает автомобиль с целью перепродажи за более высокую цену. Он же спекулянт, он же барыга.
11
1
    
Сообщений: 1129
А чего всех продают - то? Кризис штоли? Я еще почитать хотел.
3
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Vikodin:
А чего всех продают - то? Кризис штоли? Я еще почитать хотел.
Так ЛГС то остается.
2
2
 
38 RUS
Сообщений: 5987
Angarskey:
больше 150 я думаю никто не даст
ага. за саляру и поло тоже думали что не больше 300 дадут))))
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
1
 
    
Томск
Сообщений: 58188
Ну вот там карта диагностики :

1и 2 пункт - замена стойки + пыльник . Грубо две тысячи з/ч на одну сторону . Менять пару , значит четыре
3) суппорт - смотреть надо , возможно пыльник рваный на поршне - замена копеечная
4) задний тормозной барабан - ? Возможно и так оставить . Смотреть надо , хотя и новый не дорогой
5) диски - штамповки на 14 пусть по тысяче за шт . Ну пусть пять за все четыре
6) бронепровода - рублей 500 . Пусть 1000 оооочень хорошие
7) развал схождение у нас 600 руб например . При замене стоек делать все равно .

Ну в общем 10-15 тыс руб надо на устранение .

За 500 руб на автомойке подкапотное будет блестеть как у кота ....
За пару тысяч сделают таааааакую уборку салона !
Собака лает - караван идёт
9
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4140
Nachtwandler:
например тест на надёжность Авторевью, когда куча машин гоняется в одинаковых условиях.
Да, это первый пример, который многим приходит в голову. Кажется, что очень объективно гонят машины кругами по автодрому.

Но... у вас много знакомых, кто нарезает круги по автодрому? И все это, разумеется, делают на новых машинах по таблице?

Тест Авторевю показывает надёжность узлов и агрегатов автомобиля вне зависимости от водителя и условий реальной дороги. У нас другой подход. Мы верим, что только реальная эксплуатация показывает возможности автомобиля, а главное сообщает владельцу, что он будет во время ТО, во время аварий, в поездке на дальняк и пр.
9
12
    
Томск
Сообщений: 58188
Nachtwandler:
Человек, который покупает автомобиль с целью перепродажи за более высокую цену. Он же спекулянт, он же барыга.
Фу как грубо ....

Автодистрибьютор
Собака лает - караван идёт
3
8
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормально уйдет
GET BIG OR DIE.
3
 
 
Томск
Сообщений: 6280
naibuki:
Да, это первый пример, который многим приходит в голову. Кажется, что очень объективно гонят машины кругами по автодрому.
Но... у вас много знакомых, кто нарезает круги по автодрому? И все это, разумеется, делают на новых машинах по таблице?
Тест Авторевю показывает надёжность узлов и агрегатов автомобиля вне зависимости от водителя и условий реальной дороги. У нас другой подход. Мы верим, что только реальная эксплуатация показывает возможности автомобиля, а главное сообщает владельцу, что он будет во время ТО, во время аварий, в поездке на дальняк и пр.
У меня мало друзей, которые так убивают машины. Точнее таких вообще нет.

Кстати, такой вопрос: что-то задумался об участии в аукционе, но в данный момент нахожусь в командировке и на карточке нет суммы, которую готов заплатить за гранту. Отсюда вопрос: можете ли вы в случае моей победы подождать не три дня до выплаты полной стоимости, а несколько больше (при условии, что задаток в 30 тыр внесу вовремя?)
6
3
 
Томск
Сообщений: 6280
томич.:
Фу как грубо ....
Автодистрибьютор
а я бы поборыжил ))))
2
1
     
Сообщений: 3130
Angarskey:
больше 150 я думаю никто не даст
Зато при перепродаже уже и за 250 можно будет выставить)
6
1
     
Ангарск
Сообщений: 3651
naibuki:
Напишите, пожалуйста, методику объективного анализа. Поставим на вооружение.
Мне самому очень интересно знать, что может объективнее показать реальный ресурс и качество сборки автомобиля, чем постоянная его ротация между разными водителями.
Дайте мне любую вашу машину из парка и я её ушатаю так, что ни ресурса ни качества сборки вы уже больше не найдёте в ней. Месяц полтора и даже ваша мазда за 1,5 млн, будет заводится с третьего раза, скрипеть и бампер придётся прикручивать на саморезы.

Как полный субъективизм может дать объективную картину - бред да и только. Один и тот же человек на разных машинах будет вести себя по-разному.

Например, водитель Мазды, сев на ту же Гранту будет по всем буеракам её таскать. Ну это же Лада, чего уж там. Туда, куда ездила Гранта, Мазду не погонят. По причине её стоимости. Не будет водитель на Мазде броды пересекать, да в -50 по Магадану летать.

Поэтому ваша оценка - это чушь полная. Это всего лишь ребячество, "а давайте на этой тачке в Магадан смотаемся" или "ой, фига какай брод, а поехали, хер ли нам мы же на Ладе".
47
3
  
Москва
Сообщений: 265
На Кавказ уедет, там такие машины в почете
3
1
   
Сообщений: 730
прикольная у вас мода шапки на брови натягивать :)
 
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4140
Nachtwandler:
У меня мало друзей, которые так убивают машины. Точнее таких вообще нет.
А убивают, это как? Вы из наших машин сколько сами видели, за рулём скольких сидели? Вы по фото кузовщины об общем состоянии судите?

К сожалению, устав нашей компании запрещает сотрудникам принимать участие в аукционах. Иначе бы я купил Икса, или Поло.
Nachtwandler:
Кстати, такой вопрос: что-то задумался об участии в аукционе, но в данный момент нахожусь в командировке и на карточке нет суммы, которую готов заплатить за гранту.
Главное 5000 перевести для участия в торгах.
Nachtwandler:
Отсюда вопрос: можете ли вы в случае моей победы подождать не три дня до выплаты полной стоимости, а несколько больше (при условии, что задаток в 30 тыр внесу вовремя?)
Да, можем.
3
3
     
Ангарск
Сообщений: 3651
naibuki:
И, несмотря на тучу комментов "они её убили", что вы за "водтля такие", "всё убьёте", "что за отношение" к технике .. Блоги работают хорошо и дают объективную информацию о машинах, которые мы тестируем. Там сразу видно, что и когда начинает необратимым образом сыпаться. P.S. Всем горе-комментаторам рекомендую прочесть впечатления нового владельца Икстрелйа после того, как он пригнал машину домой.
А вы ничего не путаете ? Ну так вообще в целом и по жизни в частности. Лада Гранта - бюджетный городской седан. Создан для езды по городу и выезда на природу. Это НЕ ВНЕДОРОЖНИК. Это СЕДАН. Смотрим фото из блога Гранты https://granta.drom.ru/20473/ https://i.rdrom.ru/pubs/18904/2... "Преодоление водных преград не прошло даром. Машина снова начала терять тягу, глохнуть на холостых оборотах, отключение датчика расхода воздуха уже не помогало. Из нового — она начала глохнуть на холостых в движении. Мы много раз глохли и тут же заводились прямо на ходу. Но пока все же еще ехали." и т.д. и т.п. А Xtrail ездил так и там, для чего и был создан. Так от чего ему не быть в относительной норме. Если вы мясорубкой попытаетесь нарезать хлеб, то да по идее булка будет порезана, но по факту это буде месиво, а не хлеб. И да, я считаю, что вы укатали машину. Причём укатали в наиболее агрессивной для данного механизма среде, для чего машина не было создана и приспособлена.
23
4
 
Томск
Сообщений: 6280
naibuki:
А убивают, это как? Вы из наших машин сколько сами видели, за рулём скольких сидели? Вы по фото кузовщины об общем состоянии судите?
по блогам сужу.
5
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4140
mymind:
Дайте мне любую вашу машину из парка и я её ушатаю так, что ни ресурса ни качества сборки вы уже больше не найдёте в ней.
mymind:
Поэтому ваша оценка - это чушь полная. Это всего лишь ребячество, "а давайте на этой тачке в Магадан смотаемся" или "ой, фига какай брод, а поехали, хер ли нам мы же на Ладе".
Чушь, не чушь, а... вот, что выходит:

1. Икстрейл выдерживает вообще всё. Любые задачи. И не сыпется.
2. Срок годности что Гранты, что Лады Калины - 30 000 километров. Дальше, как повезёт. Всё зависит от технической грамотности владельца.
3. Поло и Солярис показали себя с лучшей стороны. Против ожиданий, кстати.
4. Дастер продолжает себя показывать хорошей и справной машиной, которая молча и честно терпит. Опять же никто такого не ждал.

У нас в планах ещё покупка несколько машин, так что "чуши" прибавится. Готовьтесь принимать.

Для себя я уже давно понял по опыту общения с живыми водителями, что блоги у нас правильные и полезные и помогают людям делать верный выбор, несмотря на то, что из телевизора и журналов льётся сладкий поток объективных тестов о том, какие все машины надёжные и офигенные.
Ну-ну :-)
20
16
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4140
Nachtwandler:
по блогам сужу.
Ок. Тогда, пожалуйста, ссылки на записи и ваши комментарии, где конкретно было "убийство". И почему вы решили, что это именно "убийство". Только без этого бреда "да, кто на не так ездить будет, она не предназначена".
5
14
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4140
mymind:
А вы ничего не путаете ? Ну так вообще в целом и по жизни в частности.
Я не различаю право и лево :-)
mymind:
Лада Гранта - бюджетный городской седан. Создан для езды по городу и выезда на природу. Это НЕ ВНЕДОРОЖНИК. Это СЕДАН.
В Магадан ведёт дорога. Накатанная. Грунтовая. Туда постоянно ездят машины и седаны в том числе. Пост про Сусуман почитайте. Много вдерожников насчитали?

Увы, конструкторы, создавая городской седан, положили на то, что у нас бывают дожди и даже сильные. Иначе чем объяснить: что катушка распределения зажигания висит ниже плинтуса, а через дырки в салон из моторного отсека запросто заливает ЭБУ. Инженерной смекалкой что ли?

Все злоключения Гранты произошли из-за плохо продуманной электрики. В механической части машина показала себя очень стойкой - существенных поломок ни в подвеске, ни в моторе, ни в трансмиссии не было. А электрика сыпалась, хоть карман подставляй.
7
17
    
Томск
Сообщений: 58188
mymind:
Если вы мясорубкой попытаетесь нарезать хлеб, то да по идее булка будет порезана, но по факту это буде месиво, а не хлеб. .
Интересный вариант . Сроду бы не додумался...бгг
Собака лает - караван идёт
8
2
   
НСК-МСК
Сообщений: 675
достойный аппарат! за 50 тыщ возьму)
 
4
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
А мне нравятся дромовские тесты ) Все прозрачно и понятно, а машины не такие уж и ушатаные, просто если купить машину для езды в режиме дом-работа-дом, то и гранта будет ездить не один год, а если постоянно эксплуатировать авто по полной, то и всеми хваленая тойота начнет сыпаться.
naibuki было бы очень интересно почитать тест дизеля, причем кормить его топливом от разных марок )
8
3
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4140
mymind:
Смотрим фото из блога Гранты https://granta.drom.ru/20473/ https://i.rdrom.ru/pubs/18904/2...
Вот фото с центральной улицы нашего города. После обычного летнего дождя. Или мы не в России живём? :-)))
9
4
  
Сообщений: 433
Обзор авто порадовал ))
И не жалко дромовцам такое авто то отдавать ))
7 гв.ВДД
 
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4140
klonizz:
naibuki было бы очень интересно почитать тест дизеля, причем кормить его топливом от разных марок )
Мы изучали вопрос с покупкой дизельной машины в дромопарк, но пока действительно массовых интересных авто с дизелями и так, чтобы они в РФ собирались, нет.

Поэтому подождём.
2
2
 
Томск
Сообщений: 6280
naibuki:
Ок. Тогда, пожалуйста, ссылки на записи и ваши комментарии, где конкретно было "убийство". И почему вы решили, что это именно "убийство". Только без этого бреда "да, кто на не так ездить будет, она не предназначена".
вы часто вот так по бродам носитесь на своём дайхатцу: https://i.rdrom.ru/pubs/18904/2... https://i.drom.ru/pubs/18904/20... завод столкача в -47 и пр.
12
2
     
Ангарск
Сообщений: 3651
naibuki:
Чушь, не чушь, а... вот, что выходит:
1. Икстрейл выдерживает вообще всё. Любые задачи. И не сыпется.
2. Срок годности что Гранты, что Лады Калины - 30 000 километров. Дальше, как повезёт. Всё зависит от технической грамотности владельца.
3. Поло и Солярис показали себя с лучшей стороны. Против ожиданий, кстати.
4. Дастер продолжает себя показывать хорошей и справной машиной, которая молча и честно терпит. Опять же никто такого не ждал.
У нас в планах ещё покупка несколько машин, так что "чуши" прибавится. Готовьтесь принимать.
Для себя я уже давно понял по опыту общения с живыми водителями, что блоги у нас правильные и полезные и помогают людям делать верный выбор, несмотря на то, что из телевизора и журналов льётся сладкий поток объективных тестов о том, какие все машины надёжные и офигенные.
Ну-ну :-)
1. Вы читали внимательно ? Икстреил эксплуатировался так, КАК ДОЛЖЕН и дле чего он был СОЗДАН.

2. Вы путаете гарантийный срок со сроком годности. Я так понимаю, вы когда холодильник покупали или машинку стирательную тоже рассчитывали на 1-2 года работы ? И потом всё. Баста.

3. С лучше этой как ? Я что-то не вижу, чтобы на Поло или Солярисе вы в брод переезжали да в -50 по буеракам мотались.
Зато я видел, как у нас этим летом из Китоя Солярис вытаскивали. Одна кукушка решила тачку помыть, заехала, черпанула воды-то немного и машина перестала не только заводится, она вообще перестала ездить. Уехала на эвакуатаре.

4. Вообще ни о чём.

У меня год эксплуатации Гранты, на одометре треть вашего пробега. Ничего не сыпется, ничего не свербит, заводится с пол оборота, радует глаз и владельца. При этом я просто в неё сел и похеал. И я уверен, что к 50 тыс, у меня не будет авто, с зелёными сиденьями, с молдингами прилепленными на пластилин, оторванным ковролином, дырками, зеркалами на шурупах и прочее.

Машину нужно эксплуатировать там, для чего она была создана и для чего предполагается быть. Никто в здравом уме не поедет в тайгу на Солярисе, Гранте или Поло. Зато все туда ездят на Уазах, Нивах, Патрулях, Сафари, ИКСТРЕЙЛА и Дастерах.

Если Инженера заложили в мехнизм определённые условия его эксплуатации, то и нужно эксплуатировать именно так, как определили. Поэтому все возгласы "КАК ВЫ ЕЁ УШАТАЛИ" - в данном случае имеют основание.
32
8

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta