Третья по счету МКПП для Гранты обошлась в 32 тысячи рублей
Так получилось, что 18 октября этого года мы заказали в местном дилерском центре АвтоВАЗа новую механическую коробку передач для тестируемой Лады Гранты. Это будет уже третий агрегат для машины.
Первая МКПП, которая была установлена на заводе, вышла из строя в начале августа по дороге в Магадан. Причина отказа трансмиссии не в дефекте изделия, а в совокупности совсем других фактов, таких как слишком высокая скорость при езде по плохой дороге и неудачная инсталляция защиты днища. В общем, приложились мы стальной защитой обо что-то, а так как расстояние от защиты до коробки составляло менее сантиметра, то весь удар пришелся на МКПП, одна из шпилек крепления которой не выдержала удара и выломалась.
На месте этой дыры должна быть третья шпилька для крепления
Вторая МКПП была приобретена в Якутске за 22 тысячи рублей. При покупке не было возможности узнать, точно ли этот агрегат подойдет для нашей Гранты, но по внешним признакам все было в порядке — одна и та же модификация 2110-1701205, все крепления одинаковые, лишь нет встроенного датчика скорости.
Сравнение первой и второй МКПП
Вторая КПП «встала на место» без проблем
Как оказалось, внешних признаков «сходства» мало, а код 2110-1701205 обозначает лишь номер корпуса, но никак не его содержание. Вторая МКПП, судя по всему, не совсем подходит для Гранты, потому как после запуска ДВС она частенько издает громкий скрежет/кашель (предположительно, маховик трется о стартер), а несколько раз вместо первой передачи включался задний ход (предположительно, сбой в работе синхронизатора).
Мы обратились в местный сервисный центр АвтоВАЗа, описали наши проблемы. Вот, мол, есть две коробки передач — у одной выломан кусок, вторая хрустит и передачи путает, сделайте из них одну рабочую. Но в сервисе лишь развели руками: по технологии нынче коробки передач не чинят, а меняют целиком при серьезных дефектах. Да и мастера хорошего нет, чтобы попробовать при желании. Более того, содержимое «родной» (первой) коробки в любом случае пострадало после езды без масла, плюс заваривать «дыру» в МКПП тоже не надежно — металл корпуса не самого высокого качества, восстановленная шпилька может подвести в любой момент.
Так или иначе, но пришлось нам заказывать новую МКПП...
Оформили заказ 18 октября, на следующий день внесли предоплату в 15 тысяч рублей. Точная стоимость коробки и сроки поставки, как обычно, названы не были — в этом особенности нашего месторасположения и взаимоотношений дилера с «центром» АвтоВАЗа. «Стоить будет примерно 30 тысяч, привезем как можно быстрее».
Третья МКПП для Гранты была получена сегодня, 9 ноября. Цена вопроса — 32 (!) тысячи рублей и 3 недели ожидания.
Маркировка немного иная, появился индекс 13 (не к добру это...).
Сравните с маркировкой «родной» МКПП
Отдали Гранту в сервис, на следующей неделе будут произведены работы по замене.
Итого у нас 2 коробки передач в запасе (одна с дырой в корпусе). Не ясно, что с ними делать, но выкидывать жалко...
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Интересно, что дальше ждет Грантушку вашу?
Приделайте на стену в редакции, примерно как охотники трофеи вешают.
Через 3-4 года новую машину соберёте) Выставочный экспонат, так как не уверен, что она будет ездить.
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
если, конечно, первая еще жива..
ошарашен новостью... с каких это пор жигулевские коробки передач стали "неремонтируемыми"?!
где мже в россии плохие дороги то нашли?
Интересно, что дальше ждет Грантушку вашу?
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Toyota RAV4 `08
Делайте своп уже )))
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
если, конечно, первая еще жива..
Мануалы в нете есть пошаговые с картинками. Ничего сложного. Даже интересно будет вам. :-)
Вскрытие покажет, вдруг из 2х одну рабочую собрать.
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
Это ж реклама своего бизнеса почти будет.
А комменты не все читают.
Получается, что первая коробка работала исправно, а испортили ее Вы. Вторую коробку купили бог знает где... окажись на месте Гранты Королла 120, сдается мне тоже бы были проблемы с подбором узла. Как бы там ни было - купили откровенно "НЕ ТО". При таком подходе можно 10 раз купить не то и потом написать в заголовке "у нас 12я коробка на Гранте".
И последнее, не знаю как там на ДВ, но в России в целом скорее всего есть НЕ ОДИН спец, который качественно бы вам сляпал новый корпус и старые потроха (еслиб вы их не крутили без масла до посинения).
А в целом конечно и говорить тут нечего - Лада как была сомнительным авто, так и остается. Только узлы подорожали и купить их в ряде случаев сложнее, чем на иномарку...да и гарантии такой нет (на японку если уж взял новый оригинал, то о проблеме можно забыть).
видимо будете солить :)
коробка по фотам не понравилась. Ребята! Вы корейско-китайские агрегаты видели? Там все гораздо страшнее. А то что, убилась первая - так коробку убили сами эксплуататоры. Тут без вариантов. Нельзя было защиту так ставить. Скажу больше - без этой защиты шансов уцелеть у коробки было больше.
Кстати - как у японского двигателя при умелом прыжке отрывает крепления "с мясом" - видели? Или считаете, что не может быть? А вот тоже бывает. Только владельцу при этом говорят "сам дурак", а не "до чего Путин Японию довел" и "спасибо японскому автопрому за такое качество".
ошарашен новостью... с каких это пор жигулевские коробки передач стали "неремонтируемыми"?!
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Я вот знаю случай когда каким то штырем с дороги пробило днище и человека убило..
MMC Airterk 2002 V2.4 4G64
Как правильно заметил. Аж утро веселей стало.
коробка по фотам не понравилась. Ребята! Вы корейско-китайские агрегаты видели? Там все гораздо страшнее. А то что, убилась первая - так коробку убили сами эксплуататоры. Тут без вариантов. Нельзя было защиту так ставить. Скажу больше - без этой защиты шансов уцелеть у коробки было больше.
Кстати - как у японского двигателя при умелом прыжке отрывает крепления "с мясом" - видели? Или считаете, что не может быть? А вот тоже бывает. Только владельцу при этом говорят "сам дурак", а не "до чего Путин Японию довел" и "спасибо японскому автопрому за такое качество".
Как правильно заметил. Аж утро веселей стало.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
если, конечно, первая еще жива..
...
Кстати - как у японского двигателя при умелом прыжке отрывает крепления "с мясом" - видели? Или считаете, что не может быть? А вот тоже бывает. .
Можно ссылочки ?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Можно ссылочки ?
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
Можно создать тему на форуме, вывесить ее на главную - глядишь и найдется какой рукастый "дядя Ваня"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Можно создать тему на форуме, вывесить ее на главную - глядишь и найдется какой рукастый "дядя Ваня"
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Хотя и в этом есть смысл - определить порог "выносливости" авто, чтобы каждый сам мог определить - дойдет он до него или нет.
!
где мже в россии плохие дороги то нашли?
Хотя и в этом есть смысл - определить порог "выносливости" авто, чтобы каждый сам мог определить - дойдет он до него или нет.
у меня два примера на своем авто - японском >10 летнем. случайно пробивал картер на АКПП в глуши (до ближайшего поселка было 20 км), и когда доливал масло в движок, забыл закрутить крышку. Случаи были в разное время, но как и тог - масло не оставалось не в коробке, не в двигателе ... при этом с машиной никаких проблем не стало. а русский автопром не закапризничал бы при таком???
Что делать с двумя КПП? - Отдать под зарплату тем, из за кого они вышли из строя.
Интересно, что дальше ждет Грантушку вашу?
На калине двиг сознательно убили.
любая машина без должного к ней уважения ушатается. я таким макаром марка2 ушатал. ну не нравился он мне
Из всех дромоотзывов я понял только то что дромотестеры обьявили соревнование кто бестолковее сможет с автомобилями обращаться и обслуживать.
Из всех дромоотзывов я понял только то что дромотестеры обьявили соревнование кто бестолковее сможет с автомобилями обращаться и обслуживать.
умом Россию не понять.
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
Sx4 M16A 17
Интересно, что дальше ждет Грантушку вашу?
Зачем нападаете на ребят? Во первых ремонтом занимался СЦ АВТОВАЗА и если уж "спецы" сервиса не знают разницу в коробках то почему Михаил(Pifus) должен это знать?
у меня два примера на своем авто - японском >10 летнем. случайно пробивал картер на АКПП в глуши (до ближайшего поселка было 20 км), и когда доливал масло в движок, забыл закрутить крышку. Случаи были в разное время, но как и тог - масло не оставалось не в коробке, не в двигателе ... при этом с машиной никаких проблем не стало. а русский автопром не закапризничал бы при таком???
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Настоящая причина в кривых руках автолюбителей...
А на Белазе коробка больше Вашего сафаря ....
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
Интересно, что дальше ждет Грантушку вашу?
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Либо продать вторую коробку на ту машину, для которой он предназначен.
Интересно, что дальше ждет Грантушку вашу?
Ребята сами честно признались что САМИ убили первую коробку, а вторая не совсем от Гранты (заметьте, Гранта едет на ней)
Но неразбериха с номерами - это не дело конечно...
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
те кто налипал на автомат, подтвердят - за 32 штуки ее можно каждый год менять:)
Удачи.
В Питере зап часть от японского самурая месяц ждут, а во Владике от жигулей столько же. Всё закономерно и вывод простой: Автоваз плохо работает и по этому жигули на ДВ, дорого и запарно содержать.
А так гранта нормальная машина. Если бы коробку на Дустере пробили, то ждать бы пришлось не меньше и стоила бы тысяч 100, как минимум.
Из 2х коробок помоему половина пацанов на девятках лет 20-22 собрать смогут))
Вместо первой задняя...так это умора ребят, обвинять в этом СИНХРОНИЗАТОРЫ...я вас умоляю, кулису отрегулируйте)
А может просто во Владике не привыкли что коробку можно разобрать, как на япа контрактную - купил и целиком поменял) Машина нородная, ее надо соответствующе тестировать, ремонт оправданный, а не выброс денег на ветер, ведь не всякий купивший гранту сможет 2 коробки за полгода купит, тем более убить их) смешно уже читать становиться)
Но ведь никто и не покупает их для того чтобы ездить 10лет. берут максимум на 5-7лет а затем в утиль это очень выгодно заводу (причем любому не только ваз) ибо не нужно вкладывать в качество, проще гнать количество и пусть цена не высока, но она с прибылью, а оборот отобъет свое...и покупатель таких машин тоже может быть доволен, да через пять лет его машина никому не нужна и он выбросит ее только на свалку ибо в ней все развалиться но он и купил ее совсем не дорого-вроде как и нежалко...
тут каждому свое...лично я предпочту купить б/у японца безпроблемно проездить на нем года 4, и потом продать по той-же цене что брал, и у следующего хозяина он еще лет 5 без проблем проездит пока не убъеться об какой-нить столб или сгниет от старости лет через тцать... но кому-то нравиться ездить вроде как на всегда новой (по году выпуска, а не техническим инновациям)-только с завода машине, и менять ее на новую каждые пять лет, тут разный подход просто ...
интересно. а в вашем городе есть конторы которые агрегатами для беспроблемных б/у японцев торгуют?
судя по всему нет. а вот почему то во владе на эти беспроблемные авто столько контор которые возят всё.
особенно ДВС миллионики и коробки которые не ломаются.
Интересно, что дальше ждет Грантушку вашу?
А потом, когда он стал 400 страниц, и без очков к нему не подступишься,
понял, что сотрудники Дрома молодцы. Иначе жизни не хватит, дождаться,
как среднестатистический житель поюзает Калину, Гранту, и т.д.
Что за хрень? Я на Ниве из двух разбитых от внедорожья коробок собрал одну, перекинув корпуса и детали, цена вопроса доп. запчастей 200 рублей за пару синхронизаторов и 7 часов работы. Просто у нас так всегда, никто ничего не хочет делать. Мастера оценивают свою работу в такую сумму , что проще купить новую чем починить старую.
понял, что сотрудники Дрома молодцы. Иначе жизни не хватит, дождаться,
как среднестатистический житель поюзает Калину, Гранту, и т.д.
только мне интересно сколько с япии будет стоить НОВАЯ КОРОБКА????
Блин дург на десятке 2000 года после пробега далеко за 400 перебрал коробку все в сумме обошлось 7 штук.
на итальянском спайсер куда хуже выглядит
Наблюдаю я за тестами и за частатой ремонтов и большие сомнения брать новые машины. Подержанная иномарка в год требует примерно на 20000-50000(50000 с форс мажором). А у дрома только на замену агрегатов больше выходит.
Дром!!! Напишите про Камри, очень интересно как она себя ведет у нового хозяина.
Acura MDX YD1
Acura MDX YD1
Acura MDX YD1
У гранты 2 коробки сломались, солярис сам под откос прыгнул (и гранта кстати тоже так делала), поло прыгнул на рельсы а позже на него наехал невидимый грузовик, у калины вообще все поломалось что можно и даже колеса оквадратились, дастер и то застрял на ровном месте. Какие плохие машины! ))
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
видимо будете солить :)
http://www.opel70.ru
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
Интересно, что дальше ждет Грантушку вашу?
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Интересно, что дальше ждет Грантушку вашу?
а здесь все время что-то интересное!:)
коробас бы ушатаный заварили.Если в тягость можно даже и не варить.
даже адрес могу назвать на вскидку. Транспортная 3.
Пусть пишут результаты тестирования.Это самый идеальный вариант для теста!
Поэтому счас я буду брать рабочую машину - ладу алину с двиглом 1,6 - 8 клап. И перестану чувствовать себя убогим папуасом, которому жестянки за золото впаривают))) Пусть лучше будет жестянка за три копейки.
А Страна сидит Как Дура, и кивает головой.
К Вашему удивлению, сообщаю, что я давно уже эксплуатирую иностранные автомобили и это совсем не Логаны отечественной сборки, но при этом не буду утверждать, что эта эксплуатация такая уж беспроблемная и я езжу абсолютно не заморачиваясь и не заглядывая под капот. Просто все имеет свою цену. Я , конечно, сам не буду раскидывать напичканную электроникой коробку или вариатор своего авто, но жигулевскую коробку разобрал бы. К тому же у меня нет брата или друга, который содержит автосервис, поэтому, наученный горьким опытом обращений в автосервисы, я предпочитаю мелкие и средние ремонты делать сам.
Как инженер, Вы меня поймете, что если ты взял на тест автомобиль, за результатами которого следит вся страна, а кто-то читает и держит в ладошке все кое-как собранные деньги на покупку авто с мыслями "Купить- не купить Гранту", то надо как-то ответственнее подойти к этому делу, а не путать людей неграмотными заголовками очередных этапов теста.
Те, кто " держит в ладошке все кое-как собранные деньги на покупку авто с мыслями "Купить- не купить Гранту"" очень внимательно читают и этот блог и еще целый ворох изданий. В тесте авторевю - похожие проблемы - этим многое сказано.
Те, кто " держит в ладошке все кое-как собранные деньги на покупку авто с мыслями "Купить- не купить Гранту"" очень внимательно читают и этот блог и еще целый ворох изданий. В тесте авторевю - похожие проблемы - этим многое сказано.
Повторюсь - благодарен ребятам за то что они ведут эти блоги пишут всё как есть. Судя по вашему тону на заводе в Тольятти с каждой машины на испытаниях пылинки сдувают, а внутрь садятся только в бахилах и посему уверены, что в машинах всё в порядке....
Вспомните, раньше тут ставки делали, что у гранты ещё следующим сломается? Те,кто на коробку ставили - похоже в выигрыше....
Почему всем сторонникам отечественного автопрома кажется что тут хотят скомпрометировать именно калину и гранту?? Все автомобили описанные в блогах эксплуатируются жестче обычного. Кто будет разгонять дастер до 188 км/ч? кто поедет на камри на ледовую трассу? Да чего там - кто на любой машине рванёт из москвы в Магадан? А машина покупается чтобы ездить туда куда надо человеку.
Про отечественные машины ничего плохого специально выдумывать не надо. И специально убивать не надо. Они и так ломаются, в том то вся и суть....
Повторюсь - благодарен ребятам за то что они ведут эти блоги пишут всё как есть. Судя по вашему тону на заводе в Тольятти с каждой машины на испытаниях пылинки сдувают, а внутрь садятся только в бахилах и посему уверены, что в машинах всё в порядке....
Вспомните, раньше тут ставки делали, что у гранты ещё следующим сломается? Те,кто на коробку ставили - похоже в выигрыше....
Mazda Demio 1.3 DW3W 99' МТ
Mazda Millenia 2.5 TA5P 02' AT
Термин "сломалась" обычно прокатывает у детей не старше 3-х лет. Взрослым мужикам нужно уже научиться называть вещи своими именами. В данном случае "мы сами угробили".
или тоже как у калины болты уже открутились?
так любую машину можно убить на йух
без разницы п.руль или л.руль...
Кстати, видел неделю назад в городе нашенском белую Гранту, стояла возле дома на Красного Знамени 65. Выглядит бедненько, конечно... Логан-такси повеселее выглядит. Неоспоримое преимущество - высокий клиренс. Была бы 4вд - можно было бы на охоту ездить. Из минусов - узкий кузов и вся машинка показалась мне меньше Вица. Хотелось бы заслушать владельца, что определило его выбор.