Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
 
05.05.2012 | 98293 просмотра
 

Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления



Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.

Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.

Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.

Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.

На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.

Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.

Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.

Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.

Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».

Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».

Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.

Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)

Светлана ptits

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 71827
там явно дебил ( или уснул ) на Газеле ...Бывают такие , приходится на обочину уходить , но в данном случае "заборчик" помешал . Жестоко .
Собака лает - караван идёт
 
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
томич.:
какую ржавчину , конкретно ? https://granta.drom.ru/19597/pa... тут есть мои фото с пояснением ( если речь идёт про чугунный блок )
Ржавчины в принципе не может быть на новом авто!
1
4
   
Сообщений: 807
Gray Wolf:
Ржавчины в принципе не может быть на новом авто!
А там вообще со стороны дрома косяк какой то, похоже дромовыцы двигатель мыли на мойке где вместо шампуня кислоту использовали.Такого просто н могло быть. Если только раствором соли двигатель не сполоснуть или кислотой
 
2
     
Томск
Сообщений: 71827
Gray Wolf:
Ржавчины в принципе не может быть на новом авто!
если речь идёт про окантовку на блоке , то уже были пояснения , что в этом месте металл шлифован и не покрыт антикором . Далее идёт прокладка ,прижатая головкой . Если уж и есть косяки , то только не в этом месте . Этот ДВС ( примерно ) стоит чуть ли не на всех ПП ВАЗах ( или его модификации в виде 16 кл. ) . Ничего страшного не происходит , а если и происходит ( типа загиба клапанов ) то явно не изза ржавой полоски .
Собака лает - караван идёт
7
1
     
Томск
Сообщений: 71827
sergeu27:
Китайцев как то у нас не берут. А так в основном логаны пежо форды. Много продукции ВАЗ.
1) ну этих точно мало
2) Пежо все же маловато , Лачетти например больше гораздо
3) Ну это вообще хит . Правда в основном старьё - типа зубил под такси . Хотя и КалинПриор много мелькает . Но всё же 1415 явно лидер в этой банде
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Gray Wolf:
16 лет только на них и езжу. Трудностей не испытываю. На Крауне 4ый год гоняю,продавать не хочеться,думал недавно колодки поменять заглянул ,а они там процентов на 10 всего изношены. Езжу я не мало...
Насчет ездите немало верится с огромным трудом при таком износе колодок, так что скорее много говорите, я за год прохожу около 20 и считаю это немного, а немало это 40-50, так чтоб за 150-200ткм колодки сносились всего на 10% значит их ресурс от миллиона и выше чтоль, они и диски из чего, а то на Ф1 технологию продадите разбогатеете что ппц?
3
1
   
Сообщений: 16939
е001мп:
потому что РЕНО -один из лучших мировых автоконцернов. Уж поуспешнее Ниссана, которого взяли на прицеп и вытянули из ямы. И почему тогда не Рено? Фольксваген -уже занят в Калуге. БМВ-в Калининграде. Форд и Тойота-в Питере. Китайцам по надёжности и до ВАЗа далеко еще, так что нечего слёзы лить.
китайцы у нас и китайцы в китае это совсема разные автомобили
ищите радости даже в мелочах
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
гранта не актуальна не только на ДВ, но и в остальной части Рф...
Только вот их количество на дорогах растет пррям в геометрической прогрессии. Скоро их похоже больше чем чепырок будет на улицах ) Всем бы такую неактуальность ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
Дело не в Гранте конкретно,а в том за кого нас держут эти производители! Хотя бы ржавчину зачистили что-ли, да любой барыган даже удосужился это сделать,потрудился бы я думаю.
А что ржавчина прям с завода чтоли шла? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
AndreySSS:
Вчера видео смотрел, если ссылку найду выложу, как новая гранта ушла толи изза эура, толи изза е-газа в толпу людей... это нормально? может ну ее нах эту прогрессию в машине такого класса за такие деньги? а то напичкали *****м неликвидным и выставляют данное чудо как полноценную машину. и про субару тоже верно, за ее стоимость с барабанными тормозами и позиционированием гоночного болида - не айс, дисковые бы нужны. именно поэтому для меня есть определенное количество достойных машин и призрачных дастеров (duster - опыль). Безопасность - это когда нет удешевления технологий в пользу массового производства.
Извините, а что значит то ли из-за..., то ли из-за...? Вы такой эксперт, что по видео смогли определить неисправность? А может просто тупая блондинка вместо тормоза нажала на газ и потом судорожно пытаясь исправить ситуацию крутила руль, чтобы, не дай бог, чужую машинку не помять? Ой как вам неликвидами голову то забили. Жалко мне вас. Пустое поколение потре***телей.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
1
    
Казань
Сообщений: 40738
unhurtable:
Насчет ездите немало верится с огромным трудом при таком износе колодок, так что скорее много говорите, я за год прохожу около 20 и считаю это немного, а немало это 40-50, так чтоб за 150-200ткм колодки сносились всего на 10% значит их ресурс от миллиона и выше чтоль, они и диски из чего, а то на Ф1 технологию продадите разбогатеете что ппц?
Может он не тормозит совсем? )) или ноги высовывает из двери и пяточкой )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Alex1331:
Если криворуких не допускать, то не должно быть.
Вопрос Комарову: Конкурс на поставку японских автоматов выиграет КАТЕ?
А без Комарова никак не обойтись? Или лениво погуглить на эту тему? Машины с японскими автоматами уже успешно прошли ресурсные испытания и летом они начнут собираться массово на конвейере. А вам бы я советовал активнее изучать леворульную матчасть. Время праворулек безвозвратно ушло и нужно подстраиваться под современные реалии, а не жить мечтами о халяве.
11
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Raven:
Ну, обвесы и прочий пластиковый тунинг на ВАЗы много кто делает... Само по себе это не слишком интересно.
Фирмешек для тюнингования действительно хватает. Тут более серьезный уровень. Супер-Авто занимается именно сборкой машин таких комплектаций, которых нет у ВАЗа. Все они проходят испытания и омологацию и только после этого пускаются в производство. Так что тюнингом тут вряд ли все закончится. Уровень другой.
3
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
sergeu27:
А и справшивать не надо, большинство людей и сами перестают покупать правый руль и не от того что кто то им запрещает, просто растет самосонание людей
Отсутствие денег на нормальный автомобиль, самосознанием не назовёшь. А праворульки стали меньше покупать после повышения пошлин, так как для большинства населения цены на них стали не подъёмные. Вот и остался выбор либо Гранта, либо ходи пешком. Естественно народ выбирает из двух зол меньшее.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
6
3
     
Сообщений: 2084
" Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно."

а как здесь ещё надо говорить?! - "мы ж тебя нато и держим..."
 
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
sergeu27:
А там вообще со стороны дрома косяк какой то, похоже дромовыцы двигатель мыли на мойке где вместо шампуня кислоту использовали.Такого просто н могло быть. Если только раствором соли двигатель не сполоснуть или кислотой
А зачем на новой машине мыть двигатель???
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
 
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
rmx116:
Может он не тормозит совсем? )) или ноги высовывает из двери и пяточкой )
Ахаха так и знал,что не поверите! Ну мож в яппии ;-ре года поменяли но и четыре года срок не правда ли.А теперь для того что бы у вас потерялся рассудок- расход при 140км/1200об.у меня расход идёт 22км/лДоказывать ни чего и ни кому доказывать не буду,заходите,читайте отзывы.
1
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
unhurtable:
Насчет ездите немало верится с огромным трудом при таком износе колодок, так что скорее много говорите, я за год прохожу около 20 и считаю это немного, а немало это 40-50, так чтоб за 150-200ткм колодки сносились всего на 10% значит их ресурс от миллиона и выше чтоль, они и диски из чего, а то на Ф1 технологию продадите разбогатеете что ппц?
А в формуле такие и ли похожие технологии используються,это же Тойота!
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
томич.:
если речь идёт про окантовку на блоке , то уже были пояснения , что в этом месте металл шлифован и не покрыт антикором . Далее идёт прокладка ,прижатая головкой . Если уж и есть косяки , то только не в этом месте . Этот ДВС ( примерно ) стоит чуть ли не на всех ПП ВАЗах ( или его модификации в виде 16 кл. ) . Ничего страшного не происходит , а если и происходит ( типа загиба клапанов ) то явно не изза ржавой полоски .
Ну всё ошло описание агрегатов!Не должно ни в каком виде быть ржавчины.У меня было много машин не на одной ржавчины не видел вообще в глаза.Это же как надо себя не уважать.Наверное этим мы с вами и отличаемся.
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
sertok:
А зачем на новой машине мыть двигатель???
Да потому-что там всё в грязи под капотом,после поездок по лужам. (Вот это прикол!!!)(с)
3
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
rmx116:
Только вот их количество на дорогах растет пррям в геометрической прогрессии. Скоро их похоже больше чем чепырок будет на улицах ) Всем бы такую неактуальность ))
По-разному у всех. У нас "чепырки", Приоры и Калины встречаются, но разве что в роли экзотики.
Про Гранты, конечно, рано говорить - думаю, если наши лада-продаваны (горе-дилеры) не проспят все на свете, что-то продать получится.
А пока в роли NEW-car в "бюджетном" сегменте у нас безоговорочно "рулит" Хендай, а Рено "подруливает".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Сообщений: 3
Вчера видел дромовскую Гранту возле первого пруда на уссурийском бульваре в Хабаровске
1
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Цена ей красная 170000р. За такую сумму это нормальное авто.
3
6
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Только вот их количество на дорогах растет пррям в геометрической прогрессии. Скоро их похоже больше чем чепырок будет на улицах ) Всем бы такую неактуальность ))
Это не достижение,а показатель нищеты населения,как только у человека появляется возможность купить иномарку,то автотаз забывается как страшный сон...
8
 
     
Томск
Сообщений: 71827
z.bob:
Это не достижение,а показатель нищеты населения,как только у человека появляется возможность купить иномарку,то автотаз забывается как страшный сон...
ну я думаю ,что в Европе Volkswagen Lupo или Fiat punto покупают не из идейных соображений , а ровно по той же схеме . После продвижения по служебной лестнице уже Volkswagen Phaeton рассматривают , как средство передвижения по Земле - матушке...
Собака лает - караван идёт
3
1
     
Томск
Сообщений: 71827
Gray Wolf:
Цена ей красная 170000р. За такую сумму это нормальное авто.
согласен . По этой цене купил бы прям сейчас . Но этого нет , только во сне .
Собака лает - караван идёт
 
2
   
Сообщений: 807
sertok:
А зачем на новой машине мыть двигатель???
Ребята с дрома и не то могут выкинуть. Больше объяснения ржавчины особенно на свечах и стойке нет
1
1
   
Сообщений: 807
sertok:
Отсутствие денег на нормальный автомобиль, самосознанием не назовёшь. А праворульки стали меньше покупать после повышения пошлин, так как для большинства населения цены на них стали не подъёмные. Вот и остался выбор либо Гранта, либо ходи пешком. Естественно народ выбирает из двух зол меньшее.
Как раз отсутствие денег вынуждало покупать бу сейчас немного с деньгами лучше вот люди и стали брать новые пусть класс ниже, но новые!!!!!!
2
2
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
томич.:
ну "нищим" быть всё же ненадо . И не надо забывать о гигантской территории нашей страны . То , что кажется дико в Южно-Сахалинске , в Орске будет нормой...
С этим я и не спорю и не пытаюсь кого то убедить покупать б/у. Я в корне не согласен с утверждением моего оппонента, что Гранту берут благодаря выросшему самосознанию общества, да еще и возросшему благосостоянию. Я считаю, что народу не оставили иного выбора. Повторюсь: либо Гранта, либо пешком.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
3
1
     
Томск
Сообщений: 71827
sertok:
Я считаю, что народу не оставили иного выбора. Повторюсь: либо Гранта, либо пешком.
ну за 260 т.р. даже на этом сайте есть авто на любой вкус . Так что уж не пешком , точно. https://auto.drom.ru/?fid=0&mid...
Собака лает - караван идёт
2
1
     
Томск
Сообщений: 71827
https://auto.drom.ru/region25/?... а в Приморье и бп есть выбор в цену Гранты , так что не пешком .
Собака лает - караван идёт
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
z.bob:
А какое преимущество нового таза перед 5летней японкой?Чего ради?Расскажи...
"Новый" (пишется непременно с пятью-шестью восклицательными знаками, чтобы передать все бездну восторга обладателя) - это самодостаточно, самоосознанно и несомненно-рукопожатно. Ты чувствуешь себя в тренде. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
   
Сообщений: 547
Видел в Вяземске машинку! Перед посом ехала за фурой! Жалко заметил поздно :)
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
 
 
     
Сообщений: 112
Tamerlan79:
китайцы у нас и китайцы в китае это совсема разные автомобили
А вы в курсе, что в Китае запрещено эксплуатировать автомобили возрастом старше 10 лет?
Половина дрома там бы пешком ходила просто или на велосипеде :)
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
томич.:
ну я думаю ,что в Европе Volkswagen Lupo или Fiat punto покупают не из идейных соображений , а ровно по той же схеме . После продвижения по служебной лестнице уже Volkswagen Phaeton рассматривают , как средство передвижения по Земле - матушке...
Разницу чуешь?Идет смена модели на выше классом,а в случае с вазом такое не прокатывает...
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
томск:
А вы в курсе, что в Китае запрещено эксплуатировать автомобили возрастом старше 10 лет?
Половина дрома там бы пешком ходила просто или на велосипеде :)
Ссылку можно?У китов ещё наши 412 москвичи кой-где встречаются...
2
 
     
Сообщений: 112
z.bob:
Ссылку можно?У китов ещё наши 412 москвичи кой-где встречаются...
Ссылки нет, разговаривал с китайцем из Шеньженя по аське.
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
томск:
Ссылки нет, разговаривал с китайцем из Шеньженя по аське.
Я каждый день разговариваю в реале,такого не слышал,по деревням полно грузовиков "Восточный Ветер"на базе нашего ЗиЛа 164,ещё тов.Сталин завод этот подарил,потом японцы на основе этих заводов наладили для китов современное производство...Хотя вполне запрет может быть,т.к.китайцев очень много,доходы растут,если не ограничивать,то машины заполнят все,в больших городах пробки знатные бывают,не шутка,19 млн авто в год покупают,нам этот пример не подходит,у нас народу мало,земли много...
2
 
     
Маленький
Сообщений: 3148
томск:
А вы в курсе, что в Китае запрещено эксплуатировать автомобили возрастом старше 10 лет?
Половина дрома там бы пешком ходила просто или на велосипеде :)
Мне кажется было бы адекватно у нас ввести нечто подобное. Задолбало старье на дорогах. Да и на промышленности бы сказалось положительно. Если бы еще адекватную политику вели наши производители... А то по уму бы закрыть ввоз налогами пошлинами и т.д. почти полностью и производить все ниши у нас, свои, а не отверточную сборку. Тогда был бы толк. А так - подняли пошлины и вдруг, чудом, вазики стали стоить как ино... Приора сейчас стоит 450, а не так давно фокус упакованный так стоил...
Я всецело за поддержание отечественной промышленности, но разумного поддержания. На пути к нему гранта первый шаг. Потому как не уступает той же калине, а стоит уже дешевле.
1
5
  
amur
Сообщений: 14533
lis@ndrew:
А то по уму бы закрыть ввоз налогами пошлинами и т.д. почти полностью и производить все ниши у нас, свои, а не отверточную сборку. Тогда был бы толк. А так - подняли пошлины и вдруг, чудом, вазики стали стоить как ино... Приора сейчас стоит 450, а не так давно фокус упакованный так стоил...
Так не бывает,без давления извне производитель не будет стремится к прогрессу,а будет лоббировать свои интересы и создавать дефицит,Советская военная техника при прямой конкуренции с Западом,и благодаря конкуренции выигрывала по многим позициям на мировом рынке...Время железного занавеса уже прошло...
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
lis@ndrew:
Потому как не уступает той же калине, а стоит уже дешевле.
Интересно, как может не уступать Калине автомобиль, созданный на ее базе, во многом ей идентичный, но при этом намеренно удешевленный?
При этом покупатели Лад так истосковались по новинкам, что готовы покупать "дешевую" Гранту дороже Калины и давиться за ней в многомесячных очередях...
Но ведь сами? Сами... "Добровольно и с песней". (с) - анекдот про русского, заставившего кошку есть горчицу. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
  
Томск
Сообщений: 9506
lis@ndrew:
А так - подняли пошлины и вдруг, чудом, вазики стали стоить как ино... Приора сейчас стоит 450, а не так давно фокус упакованный так стоил... Я всецело за поддержание отечественной промышленности, но разумного поддержания. На пути к нему гранта первый шаг. Потому как не уступает той же калине, а стоит уже дешевле.
ФФ3 ещё и в Испании производится - сколько там за него просят в пересчёте на наши деньги? 450 тыр? или всё таки от 14 720 евро, что эквивалентно 574 тыс рублей - и это за чахлую литровую движку. http://www.ford.es/ Ни как АвтоВаз и до испании дотянулся? В общем "иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
3
1
  
Томск
Сообщений: 9506
z.bob:
Я каждый день разговариваю в реале,такого не слышал,по деревням полно грузовиков "Восточный Ветер"на базе нашего ЗиЛа 164,ещё тов.Сталин завод этот подарил,потом японцы на основе этих заводов наладили для китов современное производство...Хотя вполне запрет может быть,т.к.китайцев очень много,доходы растут,если не ограничивать,то машины заполнят все,в больших городах пробки знатные бывают,не шутка,19 млн авто в год покупают,нам этот пример не подходит,у нас народу мало,земли много...
а частных легковых авто старше 10 лет там сколько? Не спрашивал?
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
z.bob:
Это не достижение,а показатель нищеты населения,как только у человека появляется возможность купить иномарку,то автотаз забывается как страшный сон...
А покупка БУ авто, да еще с рулем не с той стороны это не показалель нищеты?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
4
    
Казань
Сообщений: 40738
z.bob:
Разницу чуешь?Идет смена модели на выше классом,а в случае с вазом такое не прокатывает...
Многие после классики, девяток и чепырок пересаживаюстя на новые калины и приоры с кондеем, ЭУРом, АБС, электроприводом и подогревом зеркал и другими приятными мелочами. У меня как минимум 3е таких знакомых. И хотя формально и классика, и самары, и приора машины одного класса, но в реальности уровень как ни крути выше. И если бы у ваза были машины С класса, то я думаю нашлось бы немало желающих. В рамках проекта лада С было много интересных разработок. И новый двигатель, и КПП с троссиковым приводом, и независимая задняя подвеска. Но как обычно в нашей стране многие хорошие проекты остаются всего лишь проектами.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
lis@ndrew:
А так - подняли пошлины и вдруг, чудом, вазики стали стоить как ино... Приора сейчас стоит 450, а не так давно фокус упакованный так стоил...
Это когда это фокус упакованный столько стоил? При ельцине наверно еще :) Когда то и проезд в автобусе у нас 5 рублей был, а сейчас 18. И по цене современной 1 комнатной квартиры можно было купить две двухкомнатные. Улавливаешь разницу? Да и приора за 450 (где нашел такую?) будет в полном фарше, а фокус за 535 (самый дешевый) будет абсолютно пустой, даже кондея нет, при этом дороже на 85 рублев. Тут уж пусть каждый сам решает за себя. И имхо покупать приору в максималке не имеет никакого смысла. Даже в комплектации норма уже есть кондей, абс, эур, эл. привод и обогрев зеркал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
  
Томск
Сообщений: 9506
rmx116:
. И имхо покупать приору в максималке не имеет никакого смысла. Даже в комплектации норма уже есть кондей, абс, эур, эл. привод и обогрев зеркал.
но нет второй ПБ. А если хочешь 2 ПБ, то только люкс - автовазу тоже не чужд современный маркетинг
1
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Такая цена на Гранту, должна быть при наличии автомата и кондея.Был бы ошеломляющии спрос.Вообще не понимаю пчему параллельное производство не пошло. Яппы запросто уж могли какой-нибудь автомат образца 15-20 летней давности установить. А у Лады действительно были разработки достойные. Вообще считаю ВАЗ зря продали врагам.Если у России в переди действительно светлое будущее,то придёться выкупать потом в тридорого.
1
 
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Такая цена на Гранту, должна быть при наличии автомата и кондея.Был бы ошеломляющии спрос.Вообще не понимаю пчему параллельное производство не пошло. Яппы запросто уж могли какой-нибудь автомат образца 15-20 летней давности установить. А у Лады действительно были разработки достойные. Вообще считаю ВАЗ зря продали врагам.Если у России в переди действительно светлое будущее,то придёться выкупать потом в тридорого.
если ты такой умный, то где твои деньги?
 
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
а частных легковых авто старше 10 лет там сколько? Не спрашивал?
Не спрашивал,мне не надо,а что?
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
А покупка БУ авто, да еще с рулем не с той стороны это не показалель нищеты?
Нет,это соотношение цена-качество идеальное,было бы наоборот-японцы у нас бы тазы покупали...
4
3
     
Маленький
Сообщений: 3148
Nachtwandler:
ФФ3 ещё и в Испании производится - сколько там за него просят в пересчёте на наши деньги? 450 тыр? или всё таки от 14 720 евро, что эквивалентно 574 тыс рублей - и это за чахлую литровую движку. http://www.ford.es/ Ни как АвтоВаз и до испании дотянулся? В общем "иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Ты хоть читать то умеешь? Жевастик? Я говорил о цене фокуса первого в пору его продаж в рф. Стоил он тогда совсем иных денег.
1
1
     
Маленький
Сообщений: 3148
Что до конкуренции - пример китая очень красочен. Они намеренно закрыли ввоз почти всего и создали у себя надлежащую инфраструктуру, теперь китай впереди планеты всей, а мы? Уже даже не в }|{опе а глубже - в прямой кишке...
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
И если бы у ваза были машины С класса, то я думаю нашлось бы немало желающих. В рамках проекта лада С было много интересных разработок. И новый двигатель, и КПП с троссиковым приводом, и независимая задняя подвеска. Но как обычно в нашей стране многие хорошие проекты остаются всего лишь проектами.
Если бы да кабы...Пока что имеем то,что имеем,т.е.вазы,не более...
1
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
А твои? Мои у меня. Или это из серии(дядь,дядь дай рубль.А может тебе ключи от квартиры лежат,пошёл вон!!) О. Бендер(с) А что я сказал заумного то,всё элементарно.Я то знаю,что Яппы уже лет 30 на автоматах летают,а они знают,что я знаю. Насколько же нас надо не уважать,а так сойдёт такое впечатление складываеться.
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
lis@ndrew:
Что до конкуренции - пример китая очень красочен. Они намеренно закрыли ввоз почти всего и создали у себя надлежащую инфраструктуру, теперь китай впереди планеты всей, а мы? Уже даже не в }|{опе а глубже - в прямой кишке...
Ты знаешь почему ввоз всего закрыли?Чтобы не допустить вывоз валюты на всякие игрушки,киты и сейчас неохотно покупают готовый продукт,вот и все...
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
Такая цена на Гранту, должна быть при наличии автомата и кондея.Был бы ошеломляющии спрос.Вообще не понимаю пчему параллельное производство не пошло. Яппы запросто уж могли какой-нибудь автомат образца 15-20 летней давности установить. А у Лады действительно были разработки достойные. Вообще считаю ВАЗ зря продали врагам.Если у России в переди действительно светлое будущее,то придёться выкупать потом в тридорого.
У соляриса и полоседана даже за 460 тысяч нет ни кондея ни автомата, а ты хочешь чтобы за 250 было. Юморист. Хочешь комфорт за такие деньги - бери БУ.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
z.bob:
Нет,это соотношение цена-качество идеальное,было бы наоборот-японцы у нас бы тазы покупали...
Золотые слова!
4
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
А солярис должен такой 320000р. это же мылница не далеко ушедьшая от ВАЗа У нас они в такси работают.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
lis@ndrew:
Ты хоть читать то умеешь? Жевастик? Я говорил о цене фокуса первого в пору его продаж в рф. Стоил он тогда совсем иных денег.
когда это было? А сколько буханка хлеба тогда стоила и сколько сейчас? А приора тогда только на чертежах была.
Смысл приводить стоимость фокуса 10ти летней давности? Вернешься в прошлое и купишь его?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
А солярис должен такой 320000р. это же мылница не далеко ушедьшая от ВАЗа У нас они в такси работают.
а если нахаляву раздавать начнут, вообще красота будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
  
Томск
Сообщений: 9506
z.bob:
Не спрашивал,мне не надо,а что?
да просто у меня тож такая информация есть - студенты по обмену приезжали, с ними разговаривал.
 
1
  
Томск
Сообщений: 9506
lis@ndrew:
Ты хоть читать то умеешь? Жевастик? Я говорил о цене фокуса первого в пору его продаж в рф. Стоил он тогда совсем иных денег.
может ещё форд Т вспомнить, который 400 баксов стоил?
3
1
  
Томск
Сообщений: 9506
z.bob:
Нет,это соотношение цена-качество идеальное,было бы наоборот-японцы у нас бы тазы покупали...
ВАЗа всегда покупалось больше чем бу прулей, так что походу наоборот дела обстоят.
3
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Причём здесь халява,я тебе о реальной стоимости этих творений говорю. Цена и качевство сильно разняться, сколько эти машины потеряют через два года эксплуатации процентов 50,а Б/у японка 25. 2011г
1
3
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
А солярис должен такой 320000р. это же мылница не далеко ушедьшая от ВАЗа У нас они в такси работают.
а буггати не дорое 500 тыр должна быть.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
z.bob:
Если бы да кабы...Пока что имеем то,что имеем,т.е.вазы,не более...
ну вот а смысл тогда говорить, что если немец меняет один VW на другой выше классом - это нормально, а в случае с вазом это не прокатит? Это и ослу понятно что не прокатит раз ваз производит только авто низшего ценового диапазона. И вообще какое это отношение имеет к гранте?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Причём здесь халява,я тебе о реальной стоимости этих творений говорю. Цена и качевство сильно разняться, сколько эти машины потеряют через два года эксплуатации процентов 50,а Б/у японка 25. 2011г
правда что ли? Может найдёшь мне бу люксовую приору двух лет от роду за 180 тыр?
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nachtwandler:
ВАЗа всегда покупалось больше чем бу прулей, так что походу наоборот дела обстоят.
Чем прулей сменивших на ДВ пару хозяев,и у вас парочку.Конечно вы будете говорить,что это автохлам,я свами полностью согласен. Вместо этого я бы тоже ЛАДУ взял конечно. Но сравнивать ВАЗ и машину с Японии года 2004-2011гг это бред. Земля и небо.
2
1
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Чем прулей сменивших на ДВ пару хозяев,и у вас парочку.Конечно вы будете говорить,что это автохлам,я свами полностью согласен. Вместо этого я бы тоже ЛАДУ взял конечно. Но сравнивать ВАЗ и машину с Японии года 2004-2011гг это бред. Земля и небо.
ещё раз - бу япов всегда ввозили меньше, чем продавалось ВАЗов.
1
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nachtwandler:
правда что ли? Может найдёшь мне бу люксовую приору двух лет от роду за 180 тыр?
Так в том то и дело,что не найдёшь. Повторюсь цена и качество должны совпадать. Они совпадают только в глазах владельцев 06, 07, калин всяких,понимаете?
1
1
     
Сообщений: 2934
unhurtable:
Насчет ездите немало верится с огромным трудом при таком износе колодок, так что скорее много говорите, я за год прохожу около 20 и считаю это немного, а немало это 40-50, так чтоб за 150-200ткм колодки сносились всего на 10% значит их ресурс от миллиона и выше чтоль,
"немало" -сказал житель Уссурийска. Вы представляете пробеги в городах Приморского края? Из Уссура во Владик съездить -редкое событие, а это всего 100 км. А по Москве, например, 100 км в день - у многих ежедневно. Или из Тулы в Москву ездят на работу ежедневно - на дорогу в оба конца 300 км.
По Уссурийску "немало" - это 10 км в день...
Gray Wolf:
Ахаха так и знал,что не поверите!.А теперь для того что бы у вас потерялся рассудок- расход при 140км/1200об.у меня расход идёт 22км/л .
то есть, чуть меньше 5 л на 100 км? на Крауне? ну, это очень много! Мне тут один мажор заявил, что его Вольва-940 ест "примерно около 3 л на 100 км". Правдо, ему машину мама заправляет... Вспоминается анекдот: "доктор, сосед говорит, что он за раз 5 "палок кидает"..." , "А что Вам мешает сказать, что Вы -10 кидаете? "
Gray Wolf:
Цена ей красная 170000р. За такую сумму это нормальное авто.
аааааа! вот оно где собака зарыта... Так все же это - НОРМАЛЬНОЕ АВТО? и вопрос всего лишь в деньгах? ну тогда чего гамнить, что "страшная", "амно"..и т.д., если таки все же "нормальное авто"?
Краун то на самом деле стоит больше миллиона новый - тогда он тоже за эту цену - страшный и амно?
Ну вот и вся психология - цены. Просто выражайте мысли впредь корректно, например - "машинка нормальная, но считаю, что дорого, непривычно после халявы б/у за недорого видеть такие цены..." . Сам с удовольствием пользовался ПР-халявой, но ситуация изменилась....
томск:
А вы в курсе, что в Китае запрещено эксплуатировать автомобили возрастом старше 10 лет?
lis@ndrew:
Мне кажется было бы адекватно у нас ввести нечто подобное. Задолбало старье на дорогах. Да и на промышленности бы сказалось положительно.
Не соглашусь тут, пожалуй...
Не настолько население еще богатое, чтобы после 10-ти лет под пресс авто. Если бы за 4-5 зарплат новое авто, тогда еще может быть.. У нас 10-летние авто -в прекрасном состоянии чаще всего. И зачем его под пресс? давать работу? Не та ситуация. Перекрыть ввоз ино- б/у при переизбытке можно, это поможет внутреннему производству. А 10-летние прессовать - не сегодня. Может когда то в будущем... Пока лучше "лишние" руки задействовать в производстве другого чего то - сеялок, веялок, комбайнов, велосипедов.... И лишь когда полное изобилие всего-тогда можно старое и давить налогом.. потому как "у них там" -выгоднее дать работу, чем содержать безработного...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
Причём здесь халява,я тебе о реальной стоимости этих творений говорю. Цена и качевство сильно разняться, сколько эти машины потеряют через два года эксплуатации процентов 50,а Б/у японка 25. 2011г
любое новое авто теряет в цене больше чем БУ. И не важно японка это или китайка. И что теперь продавцам из-за этого факта цену делать на 25% меньше чтоли чем сейчас? На БУ равняться?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Так в том то и дело,что не найдёшь. Повторюсь цена и качество должны совпадать. Они совпадают только в глазах владельцев 06, 07, калин всяких,понимаете?
а ты понимаешь, что после 2008 года, когда бу ввозимые япы по цене уровнялись с ВАЗами и другими новыми ино, произошёл обвал их ввоза. Так что это не только в глазах покупателей ВАЗов, но и в глазах других покупаетелей.
2
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nachtwandler:
ещё раз - бу япов всегда ввозили меньше, чем продавалось ВАЗов.
Так вы статистику видели где большенство этих машин? В горах!!! После ишаков это для них ковёр самолёт. Вот где основные ценители авто и знатоки.))))
2
2
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Так вы статистику видели где большенство этих машин? В горах!!! После ишаков это для них ковёр самолёт. Вот где основные ценители авто и знатоки.))))
ммм - статистика с дрома подойдёт? Я её не раз в блоке Калины приводил, так что не составит труда ещё раз привести
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nachtwandler:
а ты понимаешь, что после 2008 года, когда бу ввозимые япы по цене уровнялись с ВАЗами и другими новыми ино, произошёл обвал их ввоза. Так что это не только в глазах покупателей ВАЗов, но и в глазах других покупаетелей.
Открою тебе секрет,когда начались страшилки про запрет пр,все мои знакомые кто занималься яппами переключились на Корею,они все туда теперь ездят и везут машины восновном тачки12г с пробегом в 3000.Так,что готовтесь к засилью Корейского хлама,а вот это настоящий хлам,как доктор вам говорю.
2
 
   
Орел
Сообщений: 514
Favourite:
Последняя фотка хорошо смотрится ))
типа усталая, но довольная........)))))
 
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nachtwandler:
ммм - статистика с дрома подойдёт? Я её не раз в блоке Калины приводил, так что не составит труда ещё раз привести
Да вот недавно выкидывали,видел.
1
 
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Открою тебе секрет,когда начались страшилки про запрет пр,все мои знакомые кто занималься яппами переключились на Корею,они все туда теперь ездят и везут машины восновном тачки12г с пробегом в 3000.Так,что готовтесь к засилью Корейского хлама,а вот это настоящий хлам,как доктор вам говорю.
да-да, я кстати когда короллу скидывал, тоже втирал, что испугался запрета ПР.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Gray Wolf:
Так в том то и дело,что не найдёшь. Повторюсь цена и качество должны совпадать. Они совпадают только в глазах владельцев 06, 07, калин всяких,понимаете?
Хорошо, калину в люксе за полцены двухлетку покажите.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
Так вы статистику видели где большенство этих машин? В горах!!! После ишаков это для них ковёр самолёт. Вот где основные ценители авто и знатоки.))))
Статистика на улицах своего города мне больше говорит - прулей меньше процента, в то время как вазов наверно процентов 40. В Москве бываю часто. Там прулей еще меньше наверно. Вазов тоже меньше чем у нас, это и понятно, другой уровень доходов и соответственно другие классы авто. Но даже там соотношение в пользу ваз раз так в 25-30. Самая восточная точка, где я был - Омск. Вот там прулей много. Но даже там имхо в лучшем случае 50 на 50 с вазом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
unhurtable:
Хорошо, калину в люксе за полцены двухлетку покажите.
Хорошо через три, найду точно. За три с небольшим года владения своим авто,я до сих пор в наваре, покрайней мере не потеряю ни чего.
1
3
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Хорошо через три, найду точно. За три с небольшим года владения своим авто,я до сих пор в наваре, покрайней мере не потеряю ни чего.
с бу ВАЗами аналогично. Так что низачот.
3
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
rmx116:
Статистика на улицах своего города мне больше говорит - прулей меньше процента, в то время как вазов наверно процентов 40. В Москве бываю часто. Там прулей еще меньше наверно. Вазов тоже меньше чем у нас, это и понятно, другой уровень доходов и соответственно другие классы авто. Но даже там соотношение в пользу ваз раз так в 25-30. Самая восточная точка, где я был - Омск. Вот там прулей много. Но даже там имхо в лучшем случае 50 на 50 с вазом.
У нас то всё наоборот,лет пять назад 96% японский автопарк начал разбавляться немцами,а после того,как жути нагнали про запрет,корейци попёрли. Сейчас расклад выглядит примерно так(япы55%Корейцы 30% но кол-во растёт в геометрической прогрессии,остальное немцы.Но Б/У немцев мало восновном новые. Машины приводил в пример, не старше семи лет.Как-то так.
3
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nachtwandler:
с бу ВАЗами аналогично. Так что низачот.
Не смешите,это если ВАЗ в гараже хранить только три года.
1
4
    
Омск
Сообщений: 1201
rmx116:
Статистика на улицах своего города мне больше говорит - прулей меньше процента, в то время как вазов наверно процентов 40. В Москве бываю часто. Там прулей еще меньше наверно. Вазов тоже меньше чем у нас, это и понятно, другой уровень доходов и соответственно другие классы авто. Но даже там соотношение в пользу ваз раз так в 25-30. Самая восточная точка, где я был - Омск. Вот там прулей много. Но даже там имхо в лучшем случае 50 на 50 с вазом.
Уже меньше, ЛР потихоньку отвоевывает позиции, с той же РБ натаскали(вот, кстати, кость в горле приморским перекупам), при этом новых ПР очень мало, пример со своим коллегой который за 450+ себе Акселлу привез показателен, говорит что машина отличная только ДВД в ней не кажет, фары переделывать дорого, да и брал частично в кредит, салон далеко не богатый, пластик средьненький, другой знакомый продал свою Familia S-Wagon, купил тоже в кредит(недавно квартиру разменял на побольше) FLUENCE Dynamique 2.0, но работает в банке и зп нормальная и белая, вот и вся разница и решается просто - ЕСТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ
3
2
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Не смешите,это если ВАЗ в гараже хранить только три года.
ваз 2114 2005 года в 2008 году стоил 160-180 тыр. Сейчас за него просят: https://tomsk.drom.ru/lada/2114...
3
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
[quote=е001мп]"немало&quo t; -сказал житель Уссурийска. Вы представляете пробеги в городах Приморского края? Из Уссура во Владик съездить -редкое событие, а это всего 100 км. А по Москве, например, 100 км в день - у многих ежедневно. Или из Тулы в Москву ездят на работу ежедневно - на дорогу в оба конца 300 км. По Уссурийску "немало" - это 10 км в день...то есть, чуть меньше 5 л на 100 км? на Крауне? ну, это очень много! Мне тут один мажор заявил, что его Вольва-940 ест "примерно около 3 л на 100 км". Правдо, ему машину мама заправляет...
Я машину сам заправляю,расход у моего агрегата 10 л. по городу, а по трассе можно меньше уложитьсяповторюсь при 1200-1400об. скорость при этом составляет 140км/ч. Поверте если бы у нас были автобаны на круизе краун бы проехал не менее170км на десяти литрах,а если ещё бенз японский ....А езжу я не по Уссурийску,а по ДВ. Для справки до Хабаровска 500км.
2
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nachtwandler:
ваз 2114 2005 года в 2008 году стоил 160-180 тыр. Сейчас за него просят: https://tomsk.drom.ru/lada/2114...
Получат ли?
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
Не смешите,это если ВАЗ в гараже хранить только три года.
Так и есть. С любой б/у так. Если не ушатаешь в хлам.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Gray Wolf:
Хорошо через три, найду точно. За три с небольшим года владения своим авто,я до сих пор в наваре, покрайней мере не потеряю ни чего.
Ну вот как и говорил все дело в деньгах - вы почему то рассматриваете автомобиль как средство вложения денег а не как просто вещь, я уже писал, повторюсь - я свой комп раз в год меняю, прихоть такая, даже не думаю рассматривать вложенные в него деньги с точки зрения потом продать дороже, и так уже лет 7-8, просто не хочу сидеть на том что для МЕНЯ устарело, неужели меня как эталон брать и всех кто так не поступает считать недочеловеками неразумными, может не надо, тараканы то у всех свои, кто то вон модельки 1:43 за большие деньги покупает...
Gray Wolf:
Не смешите,это если ВАЗ в гараже хранить только три года.
Да хоть 5, до вас не доходит чтоль что цены на авто тоже растут изза инфляции, ту же гранту до 01.04 можно было купить за 229, теперь 239, вы наивно полагаете что купивший 280 в максималке 5 лет назад продаст исходя из цены покупки а не текущей рыночной, что ж тогда купленные за миллионы в далеких годах авто продают за тыщи то?
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Так и есть. С любой б/у так. Если не ушатаешь в хлам.
Имеется ввидку не теряет много, а иногда можно и выиграть. Но опят же выигрыш будет только в количестве дензнаков, а вот реальная стоимость упадет - инфляцию никто не отменял.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Я машину сам заправляю,расход у моего агрегата 10 л. по городу, а по трассе можно меньше уложитьсяповторюсь при 1200-1400об. скорость при этом составляет 140км/ч. Поверте если бы у нас были автобаны на круизе краун бы проехал не менее170км на десяти литрах,а если ещё бенз японский ....А езжу я не по Уссурийску,а по ДВ. Для справки до Хабаровска 500км.
одного понять не могу - нахрена япы у немцев дизеля покупают, если их бензовые движки куда экономичнее этих дизелей?
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Gray Wolf:
Получат ли?
Вы нашли калину 2008-9 в люксе за полцены? Или просто слова так и будут просто словами?
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Nachtwandler:
но нет второй ПБ. А если хочешь 2 ПБ, то только люкс - автовазу тоже не чужд современный маркетинг
Но она есть в комплектациях за:
407 700 седан
412 500 хэтч
418 300 универсал
Это если хочется максимум комфорта и безопасности.
Правда в максималке еще к АБС добавляется BAS.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
  
Томск
Сообщений: 9506
rmx116:
Но она есть в комплектациях за:
407 700 седан
412 500 хэтч
418 300 универсал
Это если хочется максимум комфорта и безопасности.
Правда в максималке еще к АБС добавляется BAS.
все эти комплектации идут как люкс
 
2
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
unhurtable:
Вы нашли калину 2008-9 в люксе за полцены? Или просто слова так и будут просто словами?
Покупай: http://www.********/items/majkop_avtomobili_s_probegom_lada_ priora_2009goda_66176151
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
повторюсь при 1200-1400об. скорость при этом составляет 140км/ч. Поверте если бы у нас были автобаны на круизе краун бы проехал не менее170км на десяти литрах,а если ещё бенз японский..
Еще бы и ввакууме если )))

Что-то обороты совсем низкие для 140 км/ч.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Nachtwandler:
все эти комплектации идут как люкс
да люкс, но не самы максимум. не за 450 же брать ))
да и 450 это уневерсал в самом максимуме.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta