Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.
Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.
Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.
Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.
На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.
Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.
Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.
Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.
Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».
Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».
Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.
Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
2) Пежо все же маловато , Лачетти например больше гораздо
3) Ну это вообще хит . Правда в основном старьё - типа зубил под такси . Хотя и КалинПриор много мелькает . Но всё же 1415 явно лидер в этой банде
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вопрос Комарову: Конкурс на поставку японских автоматов выиграет КАТЕ?
а как здесь ещё надо говорить?! - "мы ж тебя нато и держим..."
Про Гранты, конечно, рано говорить - думаю, если наши лада-продаваны (горе-дилеры) не проспят все на свете, что-то продать получится.
А пока в роли NEW-car в "бюджетном" сегменте у нас безоговорочно "рулит" Хендай, а Рено "подруливает".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Honda CBR1100XX
Половина дрома там бы пешком ходила просто или на велосипеде :)
Половина дрома там бы пешком ходила просто или на велосипеде :)
Половина дрома там бы пешком ходила просто или на велосипеде :)
Я всецело за поддержание отечественной промышленности, но разумного поддержания. На пути к нему гранта первый шаг. Потому как не уступает той же калине, а стоит уже дешевле.
При этом покупатели Лад так истосковались по новинкам, что готовы покупать "дешевую" Гранту дороже Калины и давиться за ней в многомесячных очередях...
Но ведь сами? Сами... "Добровольно и с песней". (с) - анекдот про русского, заставившего кошку есть горчицу. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Смысл приводить стоимость фокуса 10ти летней давности? Вернешься в прошлое и купишь его?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
По Уссурийску "немало" - это 10 км в день...
Краун то на самом деле стоит больше миллиона новый - тогда он тоже за эту цену - страшный и амно?
Ну вот и вся психология - цены. Просто выражайте мысли впредь корректно, например - "машинка нормальная, но считаю, что дорого, непривычно после халявы б/у за недорого видеть такие цены..." . Сам с удовольствием пользовался ПР-халявой, но ситуация изменилась....
Не настолько население еще богатое, чтобы после 10-ти лет под пресс авто. Если бы за 4-5 зарплат новое авто, тогда еще может быть.. У нас 10-летние авто -в прекрасном состоянии чаще всего. И зачем его под пресс? давать работу? Не та ситуация. Перекрыть ввоз ино- б/у при переизбытке можно, это поможет внутреннему производству. А 10-летние прессовать - не сегодня. Может когда то в будущем... Пока лучше "лишние" руки задействовать в производстве другого чего то - сеялок, веялок, комбайнов, велосипедов.... И лишь когда полное изобилие всего-тогда можно старое и давить налогом.. потому как "у них там" -выгоднее дать работу, чем содержать безработного...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я машину сам заправляю,расход у моего агрегата 10 л. по городу, а по трассе можно меньше уложитьсяповторюсь при 1200-1400об. скорость при этом составляет 140км/ч. Поверте если бы у нас были автобаны на круизе краун бы проехал не менее170км на десяти литрах,а если ещё бенз японский ....А езжу я не по Уссурийску,а по ДВ. Для справки до Хабаровска 500км.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
407 700 седан
412 500 хэтч
418 300 универсал
Это если хочется максимум комфорта и безопасности.
Правда в максималке еще к АБС добавляется BAS.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
407 700 седан
412 500 хэтч
418 300 универсал
Это если хочется максимум комфорта и безопасности.
Правда в максималке еще к АБС добавляется BAS.
Что-то обороты совсем низкие для 140 км/ч.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
да и 450 это уневерсал в самом максимуме.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.