Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.
Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.
Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.
Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.
На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.
Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.
Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.
Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.
Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».
Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».
Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.
Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
Меж тем количество Грант уже впечатляет ( у нас ) . На дорогах видно чаще , чем Ф. Полоседан .
Меж тем количество Грант уже впечатляет ( у нас ) . На дорогах видно чаще , чем Ф. Полоседан .
Меж тем количество Грант уже впечатляет ( у нас ) . На дорогах видно чаще , чем Ф. Полоседан .
Новая машина оказалась исключительно удачной. Прочный, невероятно надежный автомобиль ЗИС-110 в то же время являлся весьма комфортабельным, бесшумным и быстроходным. Наверное, точнее его можно охарактеризовать словом «солидный». Он использовался для служебных целей высшими государственными организациями, советскими посольствами в различных странах. Кроме того, ЗИС-110 применялся и как машина «Скорой помощи», и как такси, причем в таксомоторных парках он имел самую высокую репутацию.
Лимузин ЗИС-110 выпускали с 1945 по 1958
Чем конструктивно был интересен ЗИС-110? Прежде всего применением различных технических новинок. Среди них надо отметить гипоидную главную передачу заднего моста, которая сегодня широко используется на легковых автомобилях. Гипоидные шестерни работают более бесшумно, чем обычные конические со спиральным зубом.
Конструкторы ЗИС-110 первыми применили в отечественном автомобилестроении независимую подвеску передних колес, гидравлический привод тормозов, рычаг передач, вынесенный на рулевую колонку, установку стабилизатора поперечной устойчивости как для передней, так и для задней подвески. Сегодня все эти конструктивные решения для нас обыденны, привычны, но тогда коллектив создателей машины проявил техническую прозорливость и смело пошел на нововведения.
Не только в шасси, но и в кузове мы найдем необычные по тому времени узлы. Это бесшумно действующие гидравлические стеклоподъемники. На подоконном брусе двери кнопкой включалась подача тока в соленоид, которым приводился в действие клапан, управляющий подачей жидкости в гидроцилиндр стеклоподъемника. Оригинальными были фары этой машины. Нити, отражатель, стекло объединены здесь в единый неразборный узел, известный сегодня как «лампа-фара».
Очень интересны элементы двигателя, в частности газораспределительный механизм. Здесь впервые применили гидравлические толкатели.
Другая любопытная особенность - привод кулачкового вала бесшумной пластинчатой (девять рядов зубчатых пластин) цепью Морзе. В 1913 году на автомобилях Русско-Балтийского завода (модель Е15/35) ставилась такая цепь. Но ее покупали в Англии. Для ЗИС-110 завод освоил производство этих высокоточных деталей.
На ЗИС-110 впервые применялась герметизированная система охлаждения. И еще одна интересная подробность. В верхнем бачке радиатора размещался термостат, который автоматически открывал или закрывал жалюзи, ускоряя прогрев или регулируя охлаждения двигателя.
До самых последних дней выпуска наш послевоенный первенец не знал конкурентов по плавности хода, комфортабельности, бесшумности.
Обычный ЗИС-110 получил привод на все колеса. Любопытная деталь: стрелка спидометра в зависимости от скорости машины изменяла окраску. До 60 км/ч она была зеленой, к 100 км/ч она становилась желтой, а когда скорость переваливала за сотню - стрелка делалась красной.
----------------------
не нужна была эта дорогая машина массовому покупателю, тем более частнику, вот и всё.
А потом сделали ставку на массовое недорогое. Ибо на мировом рынке не увидели смысла соревноваться с лимузинами США. москвичи и волги свою нишу заняли. А потом все стали водку пить...
Говорим, как удобно по ходу беседы? А это чьи слова:
Новая машина оказалась исключительно удачной. Прочный, невероятно надежный автомобиль ЗИС-110 в то же время являлся весьма комфортабельным, бесшумным и быстроходным. Наверное, точнее его можно охарактеризовать словом «солидный». Он использовался для служебных целей высшими государственными организациями, советскими посольствами в различных странах. Кроме того, ЗИС-110 применялся и как машина «Скорой помощи», и как такси, причем в таксомоторных парках он имел самую высокую репутацию.
Лимузин ЗИС-110 выпускали с 1945 по 1958 Чем конструктивно был интересен ЗИС-110? Прежде всего применением различных технических новинок. Среди них надо отметить гипоидную главную передачу заднего моста, которая сегодня широко используется на легковых автомобилях. Гипоидные шестерни работают более бесшумно, чем обычные конические со спиральным зубом.
Конструкторы ЗИС-110 первыми применили в отечественном автомобилестроении независимую подвеску передних колес, гидравлический привод тормозов, рычаг передач, вынесенный на рулевую колонку, установку стабилизатора поперечной устойчивости как для передней, так и для задней подвески. Сегодня все эти конструктивные решения для нас обыденны, привычны, но тогда коллектив создателей машины проявил техническую прозорливость и смело пошел на нововведения.
Не только в шасси, но и в кузове мы найдем необычные по тому времени узлы. Это бесшумно действующие гидравлические стеклоподъемники. На подоконном брусе двери кнопкой включалась подача тока в соленоид, которым приводился в действие клапан, управляющий подачей жидкости в гидроцилиндр стеклоподъемника. Оригинальными были фары этой машины. Нити, отражатель, стекло объединены здесь в единый неразборный узел, известный сегодня как «лампа-фара».
Очень интересны элементы двигателя, в частности газораспределительный механизм. Здесь впервые применили гидравлические толкатели.
Другая любопытная особенность - привод кулачкового вала бесшумной пластинчатой (девять рядов зубчатых пластин) цепью Морзе. В 1913 году на автомобилях Русско-Балтийского завода (модель Е15/35) ставилась такая цепь. Но ее покупали в Англии. Для ЗИС-110 завод освоил производство этих высокоточных деталей.
На ЗИС-110 впервые применялась герметизированная система охлаждения. И еще одна интересная подробность. В верхнем бачке радиатора размещался термостат, который автоматически открывал или закрывал жалюзи, ускоряя прогрев или регулируя охлаждения двигателя.
До самых последних дней выпуска наш послевоенный первенец не знал конкурентов по плавности хода, комфортабельности, бесшумности.
Обычный ЗИС-110 получил привод на все колеса. Любопытная деталь: стрелка спидометра в зависимости от скорости машины изменяла окраску. До 60 км/ч она была зеленой, к 100 км/ч она становилась желтой, а когда скорость переваливала за сотню - стрелка делалась красной.
----------------------
не нужна была эта дорогая машина массовому покупателю, тем более частнику, вот и всё.
А потом сделали ставку на массовое недорогое. Ибо на мировом рынке не увидели смысла соревноваться с лимузинами США. москвичи и волги свою нишу заняли. А потом все стали водку пить...
отвечаю:
В Западно-Центральной части производят ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. В магазинах лежит ЗиП разных частных производителей. Я ВАза не имею-посему точно имарки не назову, но на сайте вазоводов куча советов, мол - запчасти производства частной фирмы "Альфа" не берите ( дешево, но амно), "Бэтта" тоже (дорого, но амно), "Гамма" -дорого и качественно, а "Сигма" - лучший выбор, недорого и качественно. Ну типа того...
Полным полно частников производят запчасти. Рыжие наверное. Самые успешные группы растут как на дрожжах, богатея и выкупая брошенные заводики. И их запчасти - в 5 раз дешевле импортных аналогов.
"Производящий" прули Дальний Восток нецарским делом не занимается.
***, всё брошу, приеду-сам буду точить!
Меж тем количество Грант уже впечатляет ( у нас ) . На дорогах видно чаще , чем Ф. Полоседан .
П.С: сам в подержанных авто ничего плохого не вижу. Если в хорошем ухоженном состоянии - это "подарок" за приемлемую цену. А в неухоженном -несложно довести до ума, вопрос в цене.
А то ж и квартирами брезговать чтоли, если там кто то раньше жил? Помыл, продизенфицировал-и пользуйся...Не нижнее бельё все таки...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
И узнал я про эти чудеса техники совсем не благодаря нашим машинам ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А тот, кому нужна прежде всего практичность, возьмет калину в норме с кондеем и абс. А на оставшиеся деньги можно и приятные мелочи докупить на свое усмотрение. Еще и денег останется. Тем более в тесте за рулем или авторевью (непомню точно) было сказано что упралять встроенным навигатором в калине не очень то удобно, да и экран маловат.
Если уж деньги карман жмут или не хочетя потом бегать и докупать все остальное, то пожалуйста - люкс для вас ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да, имеете право на заработанные покупать, неважно, производите или добываете деньги иначе в рамках закона.
Но так никто и не запрещает покупать -пожалуйста, берите хоть в Японии, хоть в Италии. Но только чтобы товар соответствовал законодательству. Для России это значит пока - будьте добры адаптировать фары! И заплатить соответствующие налоги, а скоро - и утилизационный сбор! Не исключено, что регламент и вовсе усилят, будет как во многих странах - покупай, но произведенную Японией не для себя левосторонней, а для правосторонних стран. Вот они, пжалста, ЛР - стоят в салоне новые и на рынке б/у. Нужен спецзаказ-обращайтесь в представительство Тойота, сделают любой каприз за ваши деньги.
Датчик кислорода, он же лембда-зонд. Служить для определения количества кислорода в выхлопе. оринтируясь на его показания инжектор меняет состав смеси.
А каталитический нейтрализатор это уже совсем другое. Это керамическая или металлическая сота в выпускном коллекторе. Служит для дожигания остатков бензина. Делает выхлоп более экологичным.
На современных моторах Евро-3 и выше стоит по 2 лямбда-зонда - до и после нейтрализатора.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ЗЫ А "писькомерством" опять же нормальные люди не занимаются, приоритеты у всех свои, кто то, скажем, ездить на дряхлой копейке может, зато дома коллекция монет на сотню тысяч долларов...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Она ведь сразу и классику и Самару 2 сменяет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если поставят АКПП , если цена будет приемлимой , если не будет сыпаться - вот тогда девочки с марчей 99 года точно сядут на Гранты ...
P.S. Знакомый перекуп "старой волны" этому только рад был - у него специализация не просто купить дешевле - насиликонить и продать дороже а покупать авто с дефектами, чинить и продавать, говорит в то время прямо бум был - перекупы своим же сливали тачки с недостатками дешево...
Что берут вместо Солярисов?
Что берут вместо Солярисов?
Если поставят АКПП , если цена будет приемлимой , если не будет сыпаться - вот тогда девочки с марчей 99 года точно сядут на Гранты ...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да всё берут . Те же Рио . Реклама рулит ...Ну не могут ведь фирмы удовлетворить спрос "прям щас хочу! " . Кто-то встал в очередь и дождался , кто-то плюнул...А по сути уже рынок бу иномарок ( здесь проданных раньше и собранных ) стал формироваться . Фокусов полно продают у нас . правда либо дорого , либо хочется плакать от состояния . Это ж не Япония с их законами . Вот введут ( не дай Бог ) у нас закон по ограничению эксплуатации ( по возрасту ) - тут и цены на вторичке вниз пойдут ...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да и не вчера только появился. Их тоже хорошо берут. А еще нэксии. Порой их кажется даже больше чем вазов. А матиз это несерьезно. Если только по городу ***у свою возить - да, отличный вариант. А вот если на дачу, природу, рыбалку. Тут уже не проходимости, не вместимости никакой.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
P.S. Присмотрелся к фото, резина похожа, педали тоже, руль непонятно, надо вживую смотреть, у родственников была похожая галиматья, только с квартирой, документы наследования оформляли почти 2 года...
Я так понимаю, что за четыре года особых новаций в Калину не вводили, поэтому товарищ взял по сути новое авто со скидкой 30%.
Я так понимаю, что за четыре года особых новаций в Калину не вводили, поэтому товарищ взял по сути новое авто со скидкой 30%.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Датчик кислорода, он же лембда-зонд. Служить для определения количества кислорода в выхлопе. оринтируясь на его показания инжектор меняет состав смеси.
А каталитический нейтрализатор это уже совсем другое. Это керамическая или металлическая сота в выпускном коллекторе. Служит для дожигания остатков бензина. Делает выхлоп более экологичным.
На современных моторах Евро-3 и выше стоит по 2 лямбда-зонда - до и после нейтрализатора.
Вот цитата из блога разбитого фольцвагена поло. Это яркий пример того о чем я говорил. Думаю никто не хочет ездить на таких картонных авто, хотя ценник у него далеко не дешевый. А достойные в моем понимании - это в первую очередь надежные вещи, которые не выходят из строя после 3-х месяцев эксплуатации, полагаю минусом это точно не для кого не будет.
А покупали как- то ДВД пишущий Тошибу ( давно ) сломался сразу ( сдали ) . И ещё пару ДВД уже сменил . Правда вот сейчас ВВК китаец давно уже пашет .
А телефоны ? Нокиа 3310 у людей годами работали , а сейчас у знакомой дочке взяли Айфон ( настоящий вроде ) - из ремонтов не вылазит .
А покупали как- то ДВД пишущий Тошибу ( давно ) сломался сразу ( сдали ) . И ещё пару ДВД уже сменил . Правда вот сейчас ВВК китаец давно уже пашет .
А телефоны ? Нокиа 3310 у людей годами работали , а сейчас у знакомой дочке взяли Айфон ( настоящий вроде ) - из ремонтов не вылазит .
Вот цитата из блога разбитого фольцвагена поло. Это яркий пример того о чем я говорил. Думаю никто не хочет ездить на таких картонных авто, хотя ценник у него далеко не дешевый. А достойные в моем понимании - это в первую очередь надежные вещи, которые не выходят из строя после 3-х месяцев эксплуатации, полагаю минусом это точно не для кого не будет.
Никаких новостей. Поло сгниет уже скоро. Солярка вообще неизвестно. Дастер купили, тоже тишина.
В самых популярных блогах отечественных машин тоже без новостей.
Скучно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Может конечно у вас там 2 трубы выхлопные и соответственно 2 выпускных коллектора. И все раздельно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
З.Ы. На этой гранте двиг тоже втыковый. Но нет опорного ролика. Только китайский автомат. Так что единственным слабым звеном остается помпа. Остальные узлы надежны.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Может конечно у вас там 2 трубы выхлопные и соответственно 2 выпускных коллектора. И все раздельно.
Х.з. на 8кл . ДВС ставил ролик именно Гейтс ( который в калиноборге полетел ) . Ремень Балаково и помпу ТЗА . Год уже проездил , пока фурычит . А менял всё оптом . Ремню срок как-бы пришёл , ролик заодно , помпа люфтила немного ( когда разобрал увидел ) . 2 сальника естественно до кучи .
За всё хозяйство отдал 1300 руб ( Томск , прошлый год ) . Менял во дворе на улице...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Х.з. на 8кл . ДВС ставил ролик именно Гейтс ( который в калиноборге полетел ) .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Конструктивно двигатель устроен так, что при обрыве ремня это возможно – собственно, как и во многих моторах современных иномарок. Для страховки от такой поломки применен механизм привода ГРМ от фирмы Gates, которая гарантирует ходимость ремня до 180 тысяч км. Кроме того, в отличие от шестнадцатиклапанных двигателей, в этом моторе нет опорного ролика – а именно он до корректировки технологии на АВТОВАЗе и у поставщика являлся причиной нескольких случаев обрыва ремня. Для повышения надежности мотора также проведена работа по повышению качества помпы.
О как.
Гнутся ли клапана - возможно гнутся, а возможно - и нет. Не все так плохо, не занимайтесь очернительством.
Гнутся, как у иномарок - вот видите, двиги иномарок ничем не лучше нашего. Зачем тогда платить больше?
Устанавливается суперремень Гетц - а про ролик не Гетс мы тихо умалчиваем. Зато про ремень говорим громко и чтобы все слышали.
Остановка производства, гонящего поточный брак - это "корректировка технологии" на АвтоВАЗе и у поставщика. Имя поставщика - коммерческая тайна.
И, оказывается, было всего лишь несколько случаев обрыва ремня по причине ролика. Несколько. Поэтому не надо сгущать краски и заниматься очернительством.
А что, чтобы загнуть клапана ремень должен обязательно порваться? Я всегда считал, что на два зуба перескочил - уже почти втык.
Про помпу очень хорошо сказано. Не "улучшено качество помпы", а "проведена работа по повышению качества". Зачем улучшать, когда можно работу провести.
8вэ Грантовском опорного ролика нет! Так что вероятность загиба сократилась значительно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Добавлю не по теме .
Год назад решил ( начитавшись форумов ) сменить ДПДЗ . Хотя и старый работал , но показалось что авто "дёргается" немного . Были на форуме советы типа "надо брать в синей ( жёлтой ) коробочке . Купил х.з. какой ( но не ёмкостный точно ) . Поставил . Вроде лучше стало , а может самообман . Но вот форумы почитаешь , у всех всё сыпется и т.д. Может в нашем Томске в магазинах зч более менее продают и не сильно наглеют ? Не знаю .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
жду когда крышка багажника перестанет держаться в открытом положении...
ЗЫ поменяйте лампочки в стопарях этого недоразумения, стопарь работает только салонный.
По технологиям - у нас еще АЖЖЖ в 45-м выпустили ЗиС-110 (фото прилагаю). Какой Ниссан АД рядом стоял или Королла?