Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
 
05.05.2012 | 98293 просмотра
 

Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления



Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.

Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.

Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.

Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.

На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.

Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.

Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.

Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.

Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».

Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».

Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.

Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)

Светлана ptits

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
Да и не доказывал и не сравнивал ни чего, вы вырвали из контекста мой расход. А яппов я в пример приводил что бы показать насколько далеко у них ушли технологии по сравнению с Грантой .
нелепо сравнивать Краун с Грантой -это разные ниши. АД никуда не убежал от Гранты и Приоры по технологиям - на их фоне ничем не лучше их. Это просто бюджетный сегмент.
По технологиям - у нас еще АЖЖЖ в 45-м выпустили ЗиС-110 (фото прилагаю). Какой Ниссан АД рядом стоял или Королла?
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
е001мп:
да хватает уж... Варяг, Дальприбор, Дальзавод, Радиоприбор, Аскольд, Прогресс -это гиганты. Еще куча мелких, типа Артёмовских ЦМ ("центральные мастерские"). В Уссурийске даже есть. а говоря о частном семейном бизнесе (производство автокомпонентов) - завод не нужен, под это можно приспособить любые пустующие и заброшенные строения, хоть казармы в Раздольном, хоть цешок в Уссур депо, хоть дом с участком в любой деревне в округе. Станок поставил и вперёд. Металл-на Угловке. По киловаттам в Приморье -недогруз. Дать ссылку на производство известнейших чопперов семьёй Тейтул , в американской деревеньке? http://bravotv.ru/discovery-ch... n-chopper-... аж сто мотоциклов в месяц клепают. Небольшой ангарчик. Климат приморский, снег и морозы есть.
Так это всей Р.Ф касаеться,или чё мы рыжии что-ли,а? Зачем с нуля,у нас был ВАЗ твори не хочу,продали ваши правители. Ни кто не хочет работать у нас в Р.Ф а таджики работают,со стройки подготовки к саммиту остаються,не было вообще,таксисты такие появились- это жесть вообще! Мне больше нравиться пример TVR, за самобытность. Сейчас им владеет наш нувориш.Про моцики знаю,по телику своему китайскому только,такие передачи и смотрю.
3
1
     
Томск
Сообщений: 71815
Ребят , не надоело ещё ? Надо ждать новую серию .
Меж тем количество Грант уже впечатляет ( у нас ) . На дорогах видно чаще , чем Ф. Полоседан .
Собака лает - караван идёт
3
2
     
Томск
Сообщений: 71815
Gray Wolf:
,по телику своему китайскому .
А как же хвалёный "Океан" ?
Собака лает - караван идёт
1
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
томич.:
Ребят , не надоело ещё ? Надо ждать новую серию .
Меж тем количество Грант уже впечатляет ( у нас ) . На дорогах видно чаще , чем Ф. Полоседан .
томич.:
А как же хвалёный "Океан" ?
Ну это стёб как бэ 0О.Но по сути он Китайский.
2
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
томич.:
Ребят , не надоело ещё ? Надо ждать новую серию .
Меж тем количество Грант уже впечатляет ( у нас ) . На дорогах видно чаще , чем Ф. Полоседан .
Да я вам говорю цену 170000р. они и у нас были бы уже.
2
1
     
Сообщений: 2934
Для ЗИС-110 все изготовили своими силами.
Новая машина оказалась исключительно удачной. Прочный, невероятно надежный автомобиль ЗИС-110 в то же время являлся весьма комфортабельным, бесшумным и быстроходным. Наверное, точнее его можно охарактеризовать словом «солидный». Он использовался для служебных целей высшими государственными организациями, советскими посольствами в различных странах. Кроме того, ЗИС-110 применялся и как машина «Скорой помощи», и как такси, причем в таксомоторных парках он имел самую высокую репутацию.

Лимузин ЗИС-110 выпускали с 1945 по 1958
Чем конструктивно был интересен ЗИС-110? Прежде всего применением различных технических новинок. Среди них надо отметить гипоидную главную передачу заднего моста, которая сегодня широко используется на легковых автомобилях. Гипоидные шестерни работают более бесшумно, чем обычные конические со спиральным зубом.
Конструкторы ЗИС-110 первыми применили в отечественном автомобилестроении независимую подвеску передних колес, гидравлический привод тормозов, рычаг передач, вынесенный на рулевую колонку, установку стабилизатора поперечной устойчивости как для передней, так и для задней подвески. Сегодня все эти конструктивные решения для нас обыденны, привычны, но тогда коллектив создателей машины проявил техническую прозорливость и смело пошел на нововведения.

Не только в шасси, но и в кузове мы найдем необычные по тому времени узлы. Это бесшумно действующие гидравлические стеклоподъемники. На подоконном брусе двери кнопкой включалась подача тока в соленоид, которым приводился в действие клапан, управляющий подачей жидкости в гидроцилиндр стеклоподъемника. Оригинальными были фары этой машины. Нити, отражатель, стекло объединены здесь в единый неразборный узел, известный сегодня как «лампа-фара».

Очень интересны элементы двигателя, в частности газораспределительный механизм. Здесь впервые применили гидравлические толкатели.
Другая любопытная особенность - привод кулачкового вала бесшумной пластинчатой (девять рядов зубчатых пластин) цепью Морзе. В 1913 году на автомобилях Русско-Балтийского завода (модель Е15/35) ставилась такая цепь. Но ее покупали в Англии. Для ЗИС-110 завод освоил производство этих высокоточных деталей.

На ЗИС-110 впервые применялась герметизированная система охлаждения. И еще одна интересная подробность. В верхнем бачке радиатора размещался термостат, который автоматически открывал или закрывал жалюзи, ускоряя прогрев или регулируя охлаждения двигателя.

До самых последних дней выпуска наш послевоенный первенец не знал конкурентов по плавности хода, комфортабельности, бесшумности.

Обычный ЗИС-110 получил привод на все колеса. Любопытная деталь: стрелка спидометра в зависимости от скорости машины изменяла окраску. До 60 км/ч она была зеленой, к 100 км/ч она становилась желтой, а когда скорость переваливала за сотню - стрелка делалась красной.
----------------------
не нужна была эта дорогая машина массовому покупателю, тем более частнику, вот и всё.
А потом сделали ставку на массовое недорогое. Ибо на мировом рынке не увидели смысла соревноваться с лимузинами США. москвичи и волги свою нишу заняли. А потом все стали водку пить...
1
3
     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
Так это всей Р.Ф касаеться,или чё мы рыжии что-ли,а? Зачем с нуля,у нас был ВАЗ твори не хочу,продали ваши правители.
НАШИ правители?
Говорим, как удобно по ходу беседы? А это чьи слова:
Gray Wolf:
Я вообще не понимаю таких кто на Пу наезжает, сидя в своём колхозе . Таких как Пу побольше бы,глядишь всё изменилось бы гораздо быстрее.
Что, постоянно "за язык хватать"? ))
2
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
е001мп:
Для ЗИС-110 все изготовили своими силами.
Новая машина оказалась исключительно удачной. Прочный, невероятно надежный автомобиль ЗИС-110 в то же время являлся весьма комфортабельным, бесшумным и быстроходным. Наверное, точнее его можно охарактеризовать словом «солидный». Он использовался для служебных целей высшими государственными организациями, советскими посольствами в различных странах. Кроме того, ЗИС-110 применялся и как машина «Скорой помощи», и как такси, причем в таксомоторных парках он имел самую высокую репутацию.
Лимузин ЗИС-110 выпускали с 1945 по 1958 Чем конструктивно был интересен ЗИС-110? Прежде всего применением различных технических новинок. Среди них надо отметить гипоидную главную передачу заднего моста, которая сегодня широко используется на легковых автомобилях. Гипоидные шестерни работают более бесшумно, чем обычные конические со спиральным зубом.
Конструкторы ЗИС-110 первыми применили в отечественном автомобилестроении независимую подвеску передних колес, гидравлический привод тормозов, рычаг передач, вынесенный на рулевую колонку, установку стабилизатора поперечной устойчивости как для передней, так и для задней подвески. Сегодня все эти конструктивные решения для нас обыденны, привычны, но тогда коллектив создателей машины проявил техническую прозорливость и смело пошел на нововведения.
Не только в шасси, но и в кузове мы найдем необычные по тому времени узлы. Это бесшумно действующие гидравлические стеклоподъемники. На подоконном брусе двери кнопкой включалась подача тока в соленоид, которым приводился в действие клапан, управляющий подачей жидкости в гидроцилиндр стеклоподъемника. Оригинальными были фары этой машины. Нити, отражатель, стекло объединены здесь в единый неразборный узел, известный сегодня как «лампа-фара».
Очень интересны элементы двигателя, в частности газораспределительный механизм. Здесь впервые применили гидравлические толкатели.
Другая любопытная особенность - привод кулачкового вала бесшумной пластинчатой (девять рядов зубчатых пластин) цепью Морзе. В 1913 году на автомобилях Русско-Балтийского завода (модель Е15/35) ставилась такая цепь. Но ее покупали в Англии. Для ЗИС-110 завод освоил производство этих высокоточных деталей.
На ЗИС-110 впервые применялась герметизированная система охлаждения. И еще одна интересная подробность. В верхнем бачке радиатора размещался термостат, который автоматически открывал или закрывал жалюзи, ускоряя прогрев или регулируя охлаждения двигателя.
До самых последних дней выпуска наш послевоенный первенец не знал конкурентов по плавности хода, комфортабельности, бесшумности.
Обычный ЗИС-110 получил привод на все колеса. Любопытная деталь: стрелка спидометра в зависимости от скорости машины изменяла окраску. До 60 км/ч она была зеленой, к 100 км/ч она становилась желтой, а когда скорость переваливала за сотню - стрелка делалась красной.
----------------------
не нужна была эта дорогая машина массовому покупателю, тем более частнику, вот и всё.
А потом сделали ставку на массовое недорогое. Ибо на мировом рынке не увидели смысла соревноваться с лимузинами США. москвичи и волги свою нишу заняли. А потом все стали водку пить...
Многабукв, не осилил извините. А тама перепутал.Всё ждём продолжения,пока 170000р. даю.
2
2
     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
Так это всей Р.Ф касаеться,или чё мы рыжии что-ли,а? .
хороший вопрос!
отвечаю:

В Западно-Центральной части производят ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. В магазинах лежит ЗиП разных частных производителей. Я ВАза не имею-посему точно имарки не назову, но на сайте вазоводов куча советов, мол - запчасти производства частной фирмы "Альфа" не берите ( дешево, но амно), "Бэтта" тоже (дорого, но амно), "Гамма" -дорого и качественно, а "Сигма" - лучший выбор, недорого и качественно. Ну типа того...
Полным полно частников производят запчасти. Рыжие наверное. Самые успешные группы растут как на дрожжах, богатея и выкупая брошенные заводики. И их запчасти - в 5 раз дешевле импортных аналогов.
"Производящий" прули Дальний Восток нецарским делом не занимается.
***, всё брошу, приеду-сам буду точить!
1
1
     
Сообщений: 2934
томич.:
Ребят , не надоело ещё ? Надо ждать новую серию .
Меж тем количество Грант уже впечатляет ( у нас ) . На дорогах видно чаще , чем Ф. Полоседан .
льготный режим вам. На Москву квоты не дают, ни одной пока не видел. а "Классики" полно, десяток всяких, зубил и приор...
1
2
     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
.Всё ждём продолжения,пока 170000р. даю.
Ну вот лет 5 первый хозяин отъездит - и будет продавать за 170. Как раз прулеводам привычны пятилетние машины.
П.С: сам в подержанных авто ничего плохого не вижу. Если в хорошем ухоженном состоянии - это "подарок" за приемлемую цену. А в неухоженном -несложно довести до ума, вопрос в цене.
А то ж и квартирами брезговать чтоли, если там кто то раньше жил? Помыл, продизенфицировал-и пользуйся...Не нижнее бельё все таки...
2
2
    
Сообщений: 1342
Gray Wolf:
Многабукв, не осилил извините. А тама перепутал.Всё ждём продолжения,пока 170000р. даю.
Не я бы и за 170 тысяч не взял русскую машину, только иномарку собранную не здесь...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
3
 
Сообщений: 136
Gray Wolf:
Да я вам говорю цену 170000р. они и у нас были бы уже.
а на кой ВАЗу гнать туда да ещё по 170, если они и здесь расходятся как горячие пирожки по 270-300
6
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Не я бы и за 170 тысяч не взял русскую машину, только иномарку собранную не здесь...
Так и у нас теперь япы не в ходу, за 170 бы брали, а за 470, да ну их, везде так.
yur4ic:
а на кой ВАЗу гнать туда да ещё по 170, если они и здесь расходятся как горячие пирожки по 270-300
Именно, до ДВшников не доходит что они не пупы земли и что свои привычки поматросил и сбросил надо терять, все что то пыжатся...
4
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
Я так посмотрю вы ещё много о чём не знаете,если бы не Гранта или Калины там всякие вы бы и про ГУР не давно узнали только.
На калинах ЭУР. ГУР на 10-ки ставили в свое время и на некоторые приоры без кондея.
И узнал я про эти чудеса техники совсем не благодаря нашим машинам ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Chebot:
Дешевле чего? Спорт и Универсал идентичны по цене. Если всё это добавить, то дешевле точно не будет. Получается в универсале всё это даром, а дарёному коню...
На вкус и цвет как говорится... Тот кому нужна машина "погонять" просто плюнет на все эти прибамбасы типа датчика дождя, ему важнее 15-е катки, передние тормозилки большего диаметра, заниженная и более "жесткая" подвеска, "короткая" рулевая рейка, задние ДТ. А этого всего нет в люксе. Причем и 15 колеса, и ЗДТ являются легальными, т.е. ГТО можно проходить легально и без проблем.
А тот, кому нужна прежде всего практичность, возьмет калину в норме с кондеем и абс. А на оставшиеся деньги можно и приятные мелочи докупить на свое усмотрение. Еще и денег останется. Тем более в тесте за рулем или авторевью (непомню точно) было сказано что упралять встроенным навигатором в калине не очень то удобно, да и экран маловат.
Если уж деньги карман жмут или не хочетя потом бегать и докупать все остальное, то пожалуйста - люкс для вас ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
     
Сообщений: 2934
Subaru rulit:
А вот хочу я так, покупать иномарки из Японии, имею право, в демократической стране живем или нет? Какая разница произвожу я или нет, главное - не просто работать, а умение зарабатывать деньги...
Демократия не значит вседозволенность.
Да, имеете право на заработанные покупать, неважно, производите или добываете деньги иначе в рамках закона.
Но так никто и не запрещает покупать -пожалуйста, берите хоть в Японии, хоть в Италии. Но только чтобы товар соответствовал законодательству. Для России это значит пока - будьте добры адаптировать фары! И заплатить соответствующие налоги, а скоро - и утилизационный сбор! Не исключено, что регламент и вовсе усилят, будет как во многих странах - покупай, но произведенную Японией не для себя левосторонней, а для правосторонних стран. Вот они, пжалста, ЛР - стоят в салоне новые и на рынке б/у. Нужен спецзаказ-обращайтесь в представительство Тойота, сделают любой каприз за ваши деньги.
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
Уважаемый по-мойму кислородные датчики которые я упоминал выше,в качестве примера трат за время владения своим авто,вы обозвали лямбдой,но она кажись у всех авто есть я не спец, а это именно кислородные датчики ещё именуемые катализаторами.
Ну вы не спец это видно )))

Датчик кислорода, он же лембда-зонд. Служить для определения количества кислорода в выхлопе. оринтируясь на его показания инжектор меняет состав смеси.

А каталитический нейтрализатор это уже совсем другое. Это керамическая или металлическая сота в выпускном коллекторе. Служит для дожигания остатков бензина. Делает выхлоп более экологичным.

На современных моторах Евро-3 и выше стоит по 2 лямбда-зонда - до и после нейтрализатора.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
е001мп:
Демократия не значит вседозволенность...Нужен спецзаказ-обращайтесь в представительство Тойота, сделают любой каприз за ваши деньги.
Да какие фары, для большинства прулеводов это дорого, а дальше - кто хочет ищет возможности, кто не хочет - причины, всего то. Сто раз писали да, ПР были отличными авто за малую цену, никто ж не отрицает, но со всеми их недостатками мирились именно из за цены и понимали что купили не супервещь а дешево, и во всем цивилизованном мире давно понимают что если делать отличные "вечные" автомобили/да что угодно сегодня то придется голодать завтра, вот и выживают старичков/старушек разными методами, да и конструкторы тоже не идиоты в автомобиль срок службы которого сейчас 5-7 лет закладывать ресурс на десятилетия, то же касается и техники и прочего...
ЗЫ А "писькомерством" опять же нормальные люди не занимаются, приоритеты у всех свои, кто то, скажем, ездить на дряхлой копейке может, зато дома коллекция монет на сотню тысяч долларов...
4
2
  
Краснодар
Сообщений: 9115
unhurtable:
Да какие фары, для большинства прулеводов это дорого, а дальше - кто хочет ищет возможности, кто не хочет - причины, всего то. Сто раз писали да, ПР были отличными авто за малую цену, никто ж не отрицает, но со всеми их недостатками мирились именно из за цены и понимали что купили не супервещь а дешево
Полностью согласен!!!!!!!!!!
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
1
2
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
Gray Wolf:
у.А вообще как и что там пишеться сик.,секвиентальная я не в курсе,когда машину покупал почти 4ре года назад всё о ней узнавал, ибо она меня поразила,сейчас мне это не надо,это надо вам.
У Вас не секвентальная коробка. Я уже писал разницу. Если только у Вас только не кольцевой, раллийный болид.. Это все равно что Обычный кондей называть Климат-контроль. Или антипробуксовку ESP называть.
1
1
  
Иркутск
Сообщений: 9
unhurtable:
и во всем цивилизованном мире давно понимают что если делать отличные "вечные" автомобили/да что угодно сегодня то придется голодать завтра, вот и выживают старичков/старушек разными методами, да и конструкторы тоже не идиоты в автомобиль срок службы которого сейчас 5-7 лет закладывать ресурс на десятилетия, то же касается и техники и прочего...
Вот это как раз и очень печально! Вся политика производителей свелась к тому чтобы срубить бабла побольше, а не радовать качеством и главное надежностью своей продукции. Прошли те времена( Раньше можно было особо не парясь пойти в магазин купить ту же микроволновку и юзать ее как минимум лет 5, а теперь читаешь отзывы и о ужас - одна проработала год и сломалась, у другой крепления сломались после 3-х месяцев и так далее, нужно прелапатить кучу отзывов чтобы выбрать более менее достойную вещь...
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Zealot:
Вот это как раз и очень печально!... нужно прелапатить кучу отзывов чтобы выбрать более менее достойную вещь...
Не печально это нисколько, в 19 веке, знаете ли автомобили делались поштучно и было что кроме них делать, в 80е компьютеры были вещью в себе а сейчас искуственно подстегивают переход на боле свежие модели, в 90е сотовые были тоже огого, а сейчас меняют часто ибо не модно, вы на автомобили также смотреть не пробовали - ЭТО не роскошь, просто средство, сделают вам вечный авто, что потом будут на том же заводе делать, людей разгонят - они не смогут электронику покупать, заводы с электроникой закроют - еду не на что покупать будет... Все, конечно, довольно сильно упрощено, но смысл, думаю, ясен, уже давно рынок пресыщен и спрос создавать можно только по большей части искусственно, до коммунизма не дожили чтоб работать час а брать что хочешь, так что выбор прост либо создавать спрос либо рушить экономику... Поэтому и смешно смотреть на споры типа - да я на машине не угорю зато - за что купил за то и продам а то и в наваре останусь...А достойные - что в под этим понимаете то, не забывайте то что для вас плюс для другого может ничего не значить, а может и минусом быть.
1
1
     
Томск
Сообщений: 71815
чёт не хотят авторы делиться впечатлениями ...Уже 21 страницу тут наколошматили , можно сказать из пальца посты народ высасывает .
Собака лает - караван идёт
1
1
  
Ёбург
Сообщений: 312
томич.:
Ребят , не надоело ещё ? Надо ждать новую серию .Меж тем количество Грант уже впечатляет ( у нас ) . На дорогах видно чаще , чем Ф. Полоседан .
Где-нидь в августе на ИжАвто еще конвейер запузырят, тогда вообще ахтунг будет. Сейчас-то с Калиной на одной ветке делают, видать больше 9 тысяч машин в месяц не получается.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
да, свежего материала не хватает.. про калину уже месяц молчат. неужели ломаться перестала? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
     
Томск
Сообщений: 71815
Alex_writer:
Где-нидь в августе на ИжАвто еще конвейер запузырят, тогда вообще ахтунг будет. Сейчас-то с Калиной на одной ветке делают, видать больше 9 тысяч машин в месяц не получается.
а надо ли их столько ? ( Грант )
Собака лает - караван идёт
 
1
  
Томск
Сообщений: 9507
томич.:
а надо ли их столько ? ( Грант )
ну учитывая. что ещё и хэтчи будут...
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
томич.:
а надо ли их столько ? ( Грант )
Да, надо, дешевые гранты на ИЖмаше, Калины, Ларгусы... на ВАЗе, собственно вполне логичный шаг - оку и классику же тоже потом передали
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
а надо ли их столько ? ( Грант )
Ну спрос есть, почему бы не штамповать? )
Она ведь сразу и классику и Самару 2 сменяет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
  
Краснодар
Сообщений: 9115
томич.:
а надо ли их столько ? ( Грант )
Ну спрос то есть даже и на ДВ.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
1
     
Томск
Сообщений: 71815
Nachtwandler:
ну учитывая. что ещё и хэтчи будут...
unhurtable:
Да, надо, дешевые гранты на ИЖмаше, Калины, Ларгусы... на ВАЗе, собственно вполне логичный шаг - оку и классику же тоже потом передали
rmx116:
Ну спрос есть, почему бы не штамповать? ) Она ведь сразу и классику и Самару 2 сменяет.
2171:
Ну спрос то есть даже и на ДВ.
спрос и ажиотаж есть пока есть дефицит . Дефицит создан и рекламой отчасти и низкой ценой ( которая в итоге может стать и не очень низкой ) . Если цены "вздёрнут" , то Гранта потеряет свою привлкательность . Не так ли ?
Если поставят АКПП , если цена будет приемлимой , если не будет сыпаться - вот тогда девочки с марчей 99 года точно сядут на Гранты ...
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71815
Nachtwandler:
ну учитывая. что ещё и хэтчи будут...
если я не ошибаюсь , то в Томске уже нет диких очередей на Солярисы . Ажиотаж прошёл массовый .
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
томич.:
если я не ошибаюсь , то в Томске уже нет диких очередей на Солярисы . Ажиотаж прошёл массовый .
Так это совсем другая ценовая ниша, кроме того чем больше насыщение рынка тем легче даже тем кто планирует брать б.у. повыше классом, такой вот парадокс.
 
1
     
Томск
Сообщений: 71815
unhurtable:
Так это совсем другая ценовая ниша,
ну я же не с Грантой сравниваю . Когда-то ведь и Солярисы станут б.у. Вопрос цены только , если сильно подешевеют , то это уже конкурент новой Гранте станет . Ведь тут будет другая ситуация , в отличии от конкуренции с ПР
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
томич.:
ну я же не с Грантой сравниваю . Когда-то ведь и Солярисы станут б.у. Вопрос цены только , если сильно подешевеют , то это уже конкурент новой Гранте станет . Ведь тут будет другая ситуация , в отличии от конкуренции с ПР
Да та же по сути, самое главное произойдет, я уже писал у нас как объявили цену гранты и о том что их начали отгружать на авторынке цены вниз поползли, причем на все практически(цепная реакция), а как выяснилось что квота небольшая и вообще авто будут не много делать то опять вверх, тут в целом то все просто - большинство покупают б.у. потому что нет альтернатив новых, те же калины - трехлетки в нормальном оснащении стоили 220-230, соответственно пришлось и продавцам того сегмента где эти калины были(250-280) опуститься потому что за эти деньги в них было мало интереса уже и так далее...
P.S. Знакомый перекуп "старой волны" этому только рад был - у него специализация не просто купить дешевле - насиликонить и продать дороже а покупать авто с дефектами, чинить и продавать, говорит в то время прямо бум был - перекупы своим же сливали тачки с недостатками дешево...
 
1
   
Сообщений: 720
томич.:
если я не ошибаюсь , то в Томске уже нет диких очередей на Солярисы . Ажиотаж прошёл массовый .
Здравствуйте.
Что берут вместо Солярисов?
1
 
   
Сообщений: 720
unhurtable:
(...) те же калины - трехлетки в нормальном оснащении стоили 220-230, соответственно пришлось и продавцам того сегмента где эти калины были(250-280) опуститься потому что за эти деньги в них было мало интереса уже и так далее...
250-280 - это цена на новые?
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Здравствуйте.
Что берут вместо Солярисов?
Да ничего, их и берут, просто ажиотаж кончился, это много где
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
250-280 - это цена на новые?
Трехлетки люксы :)
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
спрос и ажиотаж есть пока есть дефицит . Дефицит создан и рекламой отчасти и низкой ценой ( которая в итоге может стать и не очень низкой ) . Если цены "вздёрнут" , то Гранта потеряет свою привлкательность . Не так ли ?
Если поставят АКПП , если цена будет приемлимой , если не будет сыпаться - вот тогда девочки с марчей 99 года точно сядут на Гранты ...
На классику 40 лет спрос был, на самары больше 25. Так что пока гранта будет самым дешевым авто и спрос на нее будет хороший.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Томск
Сообщений: 71815
Alex1331:
Здравствуйте. Что берут вместо Солярисов?
Приветствую !
Да всё берут . Те же Рио . Реклама рулит ...Ну не могут ведь фирмы удовлетворить спрос "прям щас хочу! " . Кто-то встал в очередь и дождался , кто-то плюнул...А по сути уже рынок бу иномарок ( здесь проданных раньше и собранных ) стал формироваться . Фокусов полно продают у нас . правда либо дорого , либо хочется плакать от состояния . Это ж не Япония с их законами . Вот введут ( не дай Бог ) у нас закон по ограничению эксплуатации ( по возрасту ) - тут и цены на вторичке вниз пойдут ...
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71815
rmx116:
На классику 40 лет спрос был, на самары больше 25. Так что пока гранта будет самым дешевым авто и спрос на нее будет хороший.
одно НО : при этом не было Логанов и т.п. Сейчас ведь и Матизы есть и киты разные . У нас в доме мужик взял Черри Индис ( в целофане ) . До этого ездил на королле ресорной .
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
unhurtable:
https://omsk.drom.ru/lada/kalin... 639.html типа этой
Дороговато, даже несмотря на то что люкс. Знакомый прошлой осенью приору 2009 года продал за 270. Норма с климатом и АБС. В отлчином состоянии. А тут 4-х летка.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
одно НО : при этом не было Логанов и т.п. Сейчас ведь и Матизы есть и киты разные . У нас в доме мужик взял Черри Индис ( в целофане ) . До этого ездил на королле ресорной .
логан раза в 1.5 дороже.
Да и не вчера только появился. Их тоже хорошо берут. А еще нэксии. Порой их кажется даже больше чем вазов. А матиз это несерьезно. Если только по городу ***у свою возить - да, отличный вариант. А вот если на дачу, природу, рыбалку. Тут уже не проходимости, не вместимости никакой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
   
Сообщений: 720
Посмотрел Калину по Вашей ссылке. Там пробег за пять лет меньше 5 тык, и продавец пишет что это чистая правда 100%. Какое Ваше мнение?
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Посмотрел Калину по Вашей ссылке. Там пробег за пять лет меньше 5 тык, и продавец пишет что это чистая правда 100%. Какое Ваше мнение?
Очень маловероятно но возможно, я когда себе москвича брал ездил еще один вариант смотреть 99 год а пробег 40 с мелочью - покупатель реально дедушка, действительно ездил на дачу, пока был жив продавать не давал, там в машине как показывали местами была маслянная бумага - дед после сезона по старой закалке укутывал авто, это был ппц. Эту я не смотрел, да и смысла большого не вижу, если честно(писал 325 новая норма с кондеем) но если похожий случай(главное чтоб не тупо простояла 3 года в гараже, это как раз не всегда хорошо), то быть может, просто шансы такую машину найти около нуля, но не нулевые :)
P.S. Присмотрелся к фото, резина похожа, педали тоже, руль непонятно, надо вживую смотреть, у родственников была похожая галиматья, только с квартирой, документы наследования оформляли почти 2 года...
 
2
   
Сообщений: 720
Если так, то удачно купил кто-то...
Я так понимаю, что за четыре года особых новаций в Калину не вводили, поэтому товарищ взял по сути новое авто со скидкой 30%.
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Если так, то удачно купил кто-то...
Я так понимаю, что за четыре года особых новаций в Калину не вводили, поэтому товарищ взял по сути новое авто со скидкой 30%.
но уже без гарантии ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
   
Сообщений: 720
rmx116:
но уже без гарантии ))
Запчасти доступные, а ролик, будем надеяться, у него не польский.
2
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
rmx116:
Ну вы не спец это видно )))
Датчик кислорода, он же лембда-зонд. Служить для определения количества кислорода в выхлопе. оринтируясь на его показания инжектор меняет состав смеси.
А каталитический нейтрализатор это уже совсем другое. Это керамическая или металлическая сота в выпускном коллекторе. Служит для дожигания остатков бензина. Делает выхлоп более экологичным.
На современных моторах Евро-3 и выше стоит по 2 лямбда-зонда - до и после нейтрализатора.
У меня стоит четыре,два до и два после,ведь у меня и двигун образца евро-4. И это именно кислородные датчики.
2
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Где продолжение то?
4
 
  
Иркутск
Сообщений: 9
unhurtable:
Не печально это нисколько....А достойные - что в под этим понимаете то, не забывайте то что для вас плюс для другого может ничего не значить, а может и минусом быть.
"Особенно впечатлили повреждения, я думаю у тойже старенько калдины (или короллы уже и не помню) повреждений гораздо меньше. Выходит прав был мастер в СТО, который сказал мне, что все новые машины из фольги."
Вот цитата из блога разбитого фольцвагена поло. Это яркий пример того о чем я говорил. Думаю никто не хочет ездить на таких картонных авто, хотя ценник у него далеко не дешевый. А достойные в моем понимании - это в первую очередь надежные вещи, которые не выходят из строя после 3-х месяцев эксплуатации, полагаю минусом это точно не для кого не будет.
4
 
     
Томск
Сообщений: 71815
Zealot:
А достойные в моем понимании - это в первую очередь надежные вещи, которые не выходят из строя после 3-х месяцев эксплуатации, полагаю минусом это точно не для кого не будет.
да ребята , дома стоит видеоплейер SONY - 51ЕЕ , работает до сих пор ( 93 год ) и телек FUNAI- МК2000 ( 91 год ) - чинил сам 2 раза и то потому, что напряжение в сети прыгнуло до 380 ( в подвале "ноль" отгорел в щитке в доме )
А покупали как- то ДВД пишущий Тошибу ( давно ) сломался сразу ( сдали ) . И ещё пару ДВД уже сменил . Правда вот сейчас ВВК китаец давно уже пашет .
А телефоны ? Нокиа 3310 у людей годами работали , а сейчас у знакомой дочке взяли Айфон ( настоящий вроде ) - из ремонтов не вылазит .
Собака лает - караван идёт
2
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
томич.:
да ребята , дома стоит видеоплейер SONY - 51ЕЕ , работает до сих пор ( 93 год ) и телек FUNAI- МК2000 ( 91 год ) - чинил сам 2 раза и то потому, что напряжение в сети прыгнуло до 380 ( в подвале "ноль" отгорел в щитке в доме )
А покупали как- то ДВД пишущий Тошибу ( давно ) сломался сразу ( сдали ) . И ещё пару ДВД уже сменил . Правда вот сейчас ВВК китаец давно уже пашет .
А телефоны ? Нокиа 3310 у людей годами работали , а сейчас у знакомой дочке взяли Айфон ( настоящий вроде ) - из ремонтов не вылазит .
Ну у меня тоже центр музыкальный из Китая "Саньо" 16ть лет работает уже,на мафоне кнопочки заедают правда.)))
3
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Девушка чего-то много букав пишет. Это не с проста!(с)
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Zealot:
"Особенно впечатлили повреждения, я думаю у тойже старенько калдины (или короллы уже и не помню) повреждений гораздо меньше. Выходит прав был мастер в СТО, который сказал мне, что все новые машины из фольги."
Вот цитата из блога разбитого фольцвагена поло. Это яркий пример того о чем я говорил. Думаю никто не хочет ездить на таких картонных авто, хотя ценник у него далеко не дешевый. А достойные в моем понимании - это в первую очередь надежные вещи, которые не выходят из строя после 3-х месяцев эксплуатации, полагаю минусом это точно не для кого не будет.
А краз вообще только краской пшикнуть или чужую соскрести после такой аварии, все современные "мягкие" кузова специально сделаны такими и мягкие они до определенного порога. При желании можете посмотреть поиском - некоторые издания ведут расчет стоимости восстановления. Да и старые авто не идеальны, они могли таких аварий уже с десяток пережить, вы же не надеетесь что 10+ летние машины ни разу не были в аварии. А для того чтобы восстанавливать и придумали КАСКО, почему у Дрома такие проблемы с выплатами я естественно не знаю, хотя на моей памяти было 3 выплаты.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Эх. Как всегда - тишина.
Никаких новостей. Поло сгниет уже скоро. Солярка вообще неизвестно. Дастер купили, тоже тишина.
В самых популярных блогах отечественных машин тоже без новостей.
Скучно.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Запчасти доступные, а ролик, будем надеяться, у него не польский.
А какой он еще может быть на 16клапаннике приоровском? )) польский конечно же )) Если конечно предыдущий хозяин ничего не менял.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
У меня стоит четыре,два до и два после,ведь у меня и двигун образца евро-4. И это именно кислородные датчики.
А нафига 4 интересно? На евро-4 у всех 2 стоит.
Может конечно у вас там 2 трубы выхлопные и соответственно 2 выпускных коллектора. И все раздельно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
   
Сообщений: 720
rmx116:
А какой он еще может быть на 16клапаннике приоровском? )) польский конечно же )) Если конечно предыдущий хозяин ничего не менял.
Какой нужно ставить, от какого производителя?
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Какой нужно ставить, от какого производителя?
Многие опорник на ролик от 2112 меняют. Кто-то на наши, кто-то на импорт. Вот например ролик для 2112 от INA: http://www.priorovod.ru/showpo... Кто-то подбирает от иномарок. Вот пример с роликами от Тойоты: http://www.lkforum.ru/showpost... Опорный подходит без переделок, а от натяжного беруться только подшипники. ИМХО натяжной китайский надежный, ни разу не слышал чтобы он развалился, поэтому его можно оставить и родной. Есть еще специально для приоры ролики отМарель. Появились сравнительно недавно, но есть уже положительныеотзывы с пробегом на них порядка 40 ткм. http://www.priorovod.ru/showpo...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Большая часть проблем с ГРМ именно из за этого польского опорника, процентов 80-90 наверно случаев. На втором место - помпа. Но это случается на много реже. Китайский натяжной автомат держится молодцом. Ни разу не слышал чтобы он развалился. Да и ремень заводской сам по сбе не рвется. Есть случаи кгда люди по 170 т. проезжали даже не заглядывая в механизм ГРМ. Но это конечно огромное везение.

З.Ы. На этой гранте двиг тоже втыковый. Но нет опорного ролика. Только китайский автомат. Так что единственным слабым звеном остается помпа. Остальные узлы надежны.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
rmx116:
А нафига 4 интересно? На евро-4 у всех 2 стоит.
Может конечно у вас там 2 трубы выхлопные и соответственно 2 выпускных коллектора. И все раздельно.
Точняк.Две трубы.
2
 
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 93
народ, одумайтесь! ей цена 50 тыр в базарный день. вылитая японка 83-85 годов
4
3
   
Сообщений: 720
rmx116:
Так что единственным слабым звеном остается помпа. Остальные узлы надежны.
Какие поломки могут произойти на помпе: рассыпаются подшипники оси, текут сальники или отламываются лопасти импеллера? Или на оси установлены подшипники скольжения (втулка)?
1
 
     
Сообщений: 2934
Kardinal:
народ, одумайтесь! ей цена 50 тыр в базарный день. вылитая японка 83-85 годов
кажется, что прулеводы тут роем трутся по причине того, что присматривают себе на будущее машину. Когда первый хозяин поездит лет 3-5, будет скидывать - как раз можно будет покупать в 2 раза дешевле. А то, что как бы "критикуют" - это ж просто бравада, от застенчивости... да еще сбитвают цену, чтоб потом дешевле взять ))
4
1
   
Сообщений: 720
А Вы, коллега, по какой причине здесь?
1
1
     
Томск
Сообщений: 71815
Alex1331:
Или на оси установлены подшипники скольжения (втулка)?
втулка стоит .

Х.з. на 8кл . ДВС ставил ролик именно Гейтс ( который в калиноборге полетел ) . Ремень Балаково и помпу ТЗА . Год уже проездил , пока фурычит . А менял всё оптом . Ремню срок как-бы пришёл , ролик заодно , помпа люфтила немного ( когда разобрал увидел ) . 2 сальника естественно до кучи .
За всё хозяйство отдал 1300 руб ( Томск , прошлый год ) . Менял во дворе на улице...
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Какие поломки могут произойти на помпе: рассыпаются подшипники оси, текут сальники или отламываются лопасти импеллера? Или на оси установлены подшипники скольжения (втулка)?
На счет поломки крылчатки не слышал. Может и бывает. Текут сальники. Опасно когда клинит помпу на приоровском 16Вэ и на калиновском 1.4 Ремень перескакивает на шкивах коленвала/распредвалов в результате загиб клапанов. Клинит из-за разрушения подшипника я так полагаю. С поломкой помпы не сталкивался. Бог миловал. Да и пробег пока маленький совсем 24т.км. Хотя были случаи и 10тык не проезжали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
втулка стоит .
Х.з. на 8кл . ДВС ставил ролик именно Гейтс ( который в калиноборге полетел ) .
На 8-ми клапаннике нет опорного ролика, а в калиноблоге полетел именно он.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60693
rmx116:
Так что единственным слабым звеном остается помпа. Остальные узлы надежны.
Помпа тоже доработаная должна быть. http://www.ladagranta.net/klub... Впорос №4
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Kardinal:
народ, одумайтесь! ей цена 50 тыр в базарный день. вылитая японка 83-85 годов
Не, вылитая королла 2012 года. https://news.drom.ru/Toyota-Cor...
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Помпа тоже доработаная должна быть. http://www.ladagranta.net/klub... alistov-av... Впорос №4
Ну должна то она должна, а как на самом деле непонятно ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
   
Сообщений: 720
4. Скажите, гнутся ли клапана на двигателе 1.6 8v 90л.c при обрыве ремня грм?
Конструктивно двигатель устроен так, что при обрыве ремня это возможно – собственно, как и во многих моторах современных иномарок. Для страховки от такой поломки применен механизм привода ГРМ от фирмы Gates, которая гарантирует ходимость ремня до 180 тысяч км. Кроме того, в отличие от шестнадцатиклапанных двигателей, в этом моторе нет опорного ролика – а именно он до корректировки технологии на АВТОВАЗе и у поставщика являлся причиной нескольких случаев обрыва ремня. Для повышения надежности мотора также проведена работа по повышению качества помпы.

О как.
Гнутся ли клапана - возможно гнутся, а возможно - и нет. Не все так плохо, не занимайтесь очернительством.
Гнутся, как у иномарок - вот видите, двиги иномарок ничем не лучше нашего. Зачем тогда платить больше?
Устанавливается суперремень Гетц - а про ролик не Гетс мы тихо умалчиваем. Зато про ремень говорим громко и чтобы все слышали.
Остановка производства, гонящего поточный брак - это "корректировка технологии" на АвтоВАЗе и у поставщика. Имя поставщика - коммерческая тайна.
И, оказывается, было всего лишь несколько случаев обрыва ремня по причине ролика. Несколько. Поэтому не надо сгущать краски и заниматься очернительством.
А что, чтобы загнуть клапана ремень должен обязательно порваться? Я всегда считал, что на два зуба перескочил - уже почти втык.
Про помпу очень хорошо сказано. Не "улучшено качество помпы", а "проведена работа по повышению качества". Зачем улучшать, когда можно работу провести.
1
 
Сообщений: 1
Приятно смотреть что тест проводят как для танка, и в грязь и в бездорожье, жаль плавать пока не умеет и пушки нет. Разве так бы проводили тест японцы для своих авто?Просто много сожалений русского народа к русскому авто, нет гордости к соотечественнику(((печально. Если на ладе ездишь сразу фуу, сочувствуют и смеются в душе. Только у самих убитые японцы, на которых бы один японец не сел и вообще посчитал бы нас сумасшедшими сто ездят на таком барахле. Ну вот наш автопром выпустил что-то издали напоминающую машину, да, согласен есть огрехи, не идеальна это факт, но не слишком ли мы ставим большие рамки для Гранты. Но по крайней мере ВАЗовцы признают, что им нужна помошь в совершенствовании своих навыков по производству, и работают в этом направлении, как пишут в новостях с иностранными компаниями. Осваивают новые технологии по автоматизации всего производства и с жаждой довести русский автопром до ума, чтобы как и в прошлом мы могли горится за родину.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Устанавливается суперремень Гетц - а про ролик не Гетс мы тихо умалчиваем. Зато про ремень говорим громко и чтобы все слышали.
А какие по вашему там ролики? Тот же Гейтс. Только вот на приоре и калине это не помогло. Ремень то супер, китайский натяжной тоже вроде ничего, а вот польский опорник - какашка полная. И еще раз повторюсь весь комплект (ремень+ натяжной+опорник) - Гейтс!

8вэ Грантовском опорного ролика нет! Так что вероятность загиба сократилась значительно.
Alex1331:
А что, чтобы загнуть клапана ремень должен обязательно порваться? Я всегда считал, что на два зуба перескочил - уже почти втык.
Не обязательно. Более того при клине помпы или опорника ремень остается целый, просто перескакивает на шкивах. А это уже 100% втык.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Томск
Сообщений: 71815
Alex1331:
О как. Гнутся ли клапана - возможно гнутся, а возможно - и нет. .
по моему Алекс знает уже больше многих тазоводов . Я вот три года как стал им , раньше про эту марку тоже не знал ничего . В том году менял ГРМ : пришёл в магаз и сказал : "Дайте нормальный ролик" . Дают - подороже чуток ( за 250 руб , видимо остальные берут вообще за 150 ) Gates - типа проверенный . И ремень "Балаково" . Ну вот кому верить ?
Добавлю не по теме .
Год назад решил ( начитавшись форумов ) сменить ДПДЗ . Хотя и старый работал , но показалось что авто "дёргается" немного . Были на форуме советы типа "надо брать в синей ( жёлтой ) коробочке . Купил х.з. какой ( но не ёмкостный точно ) . Поставил . Вроде лучше стало , а может самообман . Но вот форумы почитаешь , у всех всё сыпется и т.д. Может в нашем Томске в магазинах зч более менее продают и не сильно наглеют ? Не знаю .
Собака лает - караван идёт
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
В том году менял ГРМ : пришёл в магаз и сказал : "Дайте нормальный ролик" . Дают - подороже чуток ( за 250 руб , видимо остальные берут вообще за 150 ) Gates - типа проверенный . И ремень "Балаково" . Ну вот кому верить ?
У вас только натяжной ролик. А он должен быть нормальным. Ароблема именно в ОПОРНОМ ролике на 16ти клапанных двигателях приоры и калины.
томич.:
по моему Алекс знает уже больше многих тазоводов .
Видимо и сам готовится стать им )) А пока мат часть изучает. Чтобы как купит сразу ве сделать как надо и ездить без проблем )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Где продолжение то????????????
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
3
1
   
Сообщений: 720
rmx116:
Видимо и сам готовится стать им )) А пока мат часть изучает. Чтобы как купит сразу ве сделать как надо и ездить без проблем )
Я за всесторонний и объективный анализ предмета и за авто стоимостью пять зарплат каждому желающему
2
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
задние фонари, этой проблеме уже 30 лет, отличный авто)))))
жду когда крышка багажника перестанет держаться в открытом положении...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
1
    
МСК
Сообщений: 1122
Ильюх_а:
И попрошу заметить, пока ни одной поломки!!! Даже дворники правильно работают:)
Да что-то здесь не то
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 53
Всё таки Гранта не Тата Нано )))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 
 
  
Сообщений: 14141
вчера за 10 мин езды на одном отрезке дороги со стороны Находки неадекватная девочка 2 раза обогнала через сплошную, третий раз полезла обгонять справа и ей было *****у что я в это время обгонял машину слева :-) пару раз обгоняла так что встречки оттормаживались, в итоге свернула на Ливадию - за водкой в ларек гоняла, потому и торопилась неимоверно?
ЗЫ поменяйте лампочки в стопарях этого недоразумения, стопарь работает только салонный.
ваш звонок очень важен для вас...
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Сергей к522рв02:
Какая огромная эта Гранта судя по последней фотке:):):)
а в реальности обычный маломерный жигуль
 
 
    
борисовка белгород
Сообщений: 44
классная девчонка и классный отчёт. Лучше предыдущего.
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta