Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
 
05.05.2012 | 98293 просмотра
 

Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления



Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.

Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.

Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.

Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.

На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.

Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.

Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.

Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.

Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».

Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».

Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.

Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)

Светлана ptits

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1201
sertok:
Покупай: http://www.********/items/majkop_avtomobili_s_probegom_lada_ priora_2009goda_66176151
1) Ссылку не видно 2) Речь идет о том что авто ОБЯЗАТЕЛЬНО теряет 50% стоимости, значит таких предложений должно быть много, а то у нас тоже с грифом срочно пробегает дофига всего, только за прекупами не успеваешь. А так калины 08-09 годов у нас от 250 при цене нового авто далеко не полмиллиона.
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
rmx116:
Еще бы и ввакууме если )))
Что-то обороты совсем низкие для 140 км/ч.
У 2.5 крауна при пяти передачах расход 14-17,у меня шестиступка 3л. Посмотрите топ гир выпус где они на одном баке ехали,там были астон,малолитражка и мерс толи V8 толи V12 так вот мерс на ровне с букашкой приехал.Ах да, сразу понятно,что вы имеете слабое представление о мощных седанах. Зачем мне врать я эти копейки не считаю,жрёт он 30 или 10 л главное что бы нравилась.Разгон до сотки7.5сек.
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Gray Wolf:
У 2.5 крауна при пяти передачах расход 14-17,у меня шестиступка 3л. Посмотрите топ гир выпус где они на одном баке ехали,там были астон,малолитражка и мерс толи V8 толи V12 так вот мерс на ровне с букашкой приехал.Ах да, сразу понятно,что вы имеете слабое представление о мощных седанах. Зачем мне врать я эти копейки не считаю,жрёт он 30 или 10 л главное что бы нравилась.Разгон до сотки7.5сек.
Физику отменили? А то знаете ли на скорости моща нужна не для того чтоб гордо рыкнуть а чтоб банально воздух раздвинуть и чем меньше Сх и площадь автомобиля в разрезе тем легче, а если вы еще и наивно полагаете что только количество ступеней в коробке решает, то это вообще забавно...
1
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nachtwandler:
одного понять не могу - нахрена япы у немцев дизеля покупают, если их бензовые движки куда экономичнее этих дизелей?
Для немцев и прочих европейцев покупают - в основном для моделей, предназначенных для европейского рынка. Там дизеля в почете - а раз есть спрос, нужно что-то предлагать. Сами японцы в свое время заявили, что не видят будущего в развитии дизельных двигателей - мол, будущее за гибридными технологиями и электромобилями.
БМВ, кстати, насколько я помню, в обмен на свои дизеля у Тойоты гибридных установок для своего дойче-премиума попросили...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
Я машину сам заправляю,расход у моего агрегата 10 л. по городу, а по трассе можно меньше уложиться повторюсь при 1200-1400об. скорость при этом составляет 140км/ч. Поверте если бы у нас были автобаны на круизе краун бы проехал не менее170км на десяти литрах, ....А езжу я не по Уссурийску,а по ДВ. Для справки до Хабаровска 500км.
ну вот, уже путаетесь в показаниях...
Сначала " расход при 140км/1200об.у меня расход идёт 22км/л ."(т.е. менее 5 л на 100 км), а теперь уже" 10 л, можно меньше".
И про 1200 об на 140 км/ч что то странно... Был у меня чазер 2.0.литра, по городу 13.5 (владик гористый), за городом 9. Но никак не "22км/л".
Да и до Хабаровска от Уссурийска тоже не 500 км. Я ездил из Владика в Хабару - это гораздо более семиста, ближе к 800 км. Значит от Уссурийска - около 700. Надо Вас перепроверять постоянно, дорогой земляк...
И прошу не обзывать горцев, типа "после ишаков им ВАЗ конфета". Это некрасиво и неверно. Мой дядя с Яковлевки приезжал в анапу и Москву и всё удивлялся предприимчивости этих самых "горцев"... Кстати, приморцы тоже "горцы", если по пейзажу смотреть...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
2
     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
Зачем мне врать я эти копейки не считаю,жрёт он 30 или 10 л .Разгон до сотки7.5сек.
не знаю зачем, но таки привираете ...
Карта показала, что от Уссурийска до Хабары 666 км. А у Вас - 500.
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
е001мп:
не знаю зачем, но таки привираете ...
Перекупская привычка, наверное :) Зачем же будущему владельцу знать что жрет краун не как ока а поближе к старшему брату - камазу, был служебный пузырь, за ним чтото не наблюдалось таких чудес экономичности, да и колодки почаще меняли, даже диски...
4
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
е001мп:
ну вот, уже путаетесь в показаниях...
Сначала " расход при 140км/1200об.у меня расход идёт 22км/л ."(т.е. менее 5 л на 100 км), а теперь уже" 10 л, можно меньше".
И про 1200 об на 140 км/ч что то странно... Был у меня чазер 2.0.литра, по городу 13.5 (владик гористый), за городом 9. Но никак не "22км/л".
Да и до Хабаровска от Уссурийска тоже не 500 км. Я ездил из Владика в Хабару - это гораздо более семиста, ближе к 800 км. Значит от Уссурийска - около 700. Надо Вас перепроверять постоянно, дорогой земляк...
И прошу не обзывать горцев, типа "после ишаков им ВАЗ конфета". Это некрасиво и неверно. Мой дядя с Яковлевки приезжал в анапу и Москву и всё удивлялся предприимчивости этих самых "горцев"... Кстати, приморцы тоже "горцы", если по пейзажу смотреть...
Краун 2.5 расход 13-17л. Краун трёх литровый с сиквентальной 6 ти ступкой расход 9-13. Конечно чайник больше жрёт. Вы о чём?ОО Ну в сторону Хабары я езжу и в Благовещинск тоже.Это вообще Амурская область.А в топ гире мерс V8 или V12 на уровне с малолитражкой растояние проехал. И вообще я вижу вы имеете туманное представление о мощных,современных седанах.
3
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
Пока лучше "лишние" руки задействовать в производстве другого чего то - сеялок, веялок, комбайнов, велосипедов.... И лишь когда полное изобилие всего-тогда можно старое и давить налогом.. потому как "у них там" -выгоднее дать работу, чем содержать безработного...
А между тем - в Индонезии во время демонстрационного полета пропал с экранов радаров новейший Суперждет...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
А про горцев, я не кого не обижал,а просто провёл аналогию с вами,владельцами жыгулей,пересев с шестёрок в калину,а тем более в Гранту.Конечно она вам очень сильно понравиться.Ну а про краун почитайте отзывы.А пузырь это сугроб что-ли? Ну ты сравнил! У меня краун ZERO.
2
1
     
Сообщений: 2934
unhurtable:
Перекупская привычка, наверное :) ...
возможно.
фраза "я эти копейки не считаю,жрёт он 30 или 10 л .Разгон до сотки7.5сек." -чисто рекламная. Услышав 7.5 сек, покупатель должен парализоваться и достать кошелёк. Хотя в жизни вот эти 7.5. совсем не нужны, а вот 10 или 30 - как раз главный показатель ежедневного пользования. Но продавая, надо небрежно так кинуть: "я эти копейки не считаю, 10 или 30!" А вот мы -посчитаем! Разница составит 20 литров, при цене 30 р/литр получаем при годовом пробеге в 40 тыс км доплату за бензин 240 000 рублей. Прелестно? Доплата за прожорливость каждый год выливается в стоимость новой Гранты или небольшого пруля. А раз мы такие богатые, что 240 тыс руб это для нас "я эти копейки не считаю", то почему мы вообще ездим на б/у прулях? парадокс...
3
1
     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
Краун трёх литровый с сиквентальной 6 ти ступкой расход 9-13. в сторону Хабары я езжу и в Благовещинск тоже.. И вообще я вижу вы имеете туманное представление о мощных,современных седанах.
что то как то замели след профессионально...
Таки от Усурийска до хабары всё же не 500 км, а 660?
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
е001мп:
возможно.
фраза "я эти копейки не считаю,жрёт он 30 или 10 л .Разгон до сотки7.5сек." -чисто рекламная. Услышав 7.5 сек, покупатель должен парализоваться и достать кошелёк. Хотя в жизни вот эти 7.5. совсем не нужны, а вот 10 или 30 - как раз главный показатель ежедневного пользования. Но продавая, надо небрежно так кинуть: "я эти копейки не считаю, 10 или 30!" А вот мы -посчитаем! Разница составит 20 литров, при цене 30 р/литр получаем при годовом пробеге в 40 тыс км доплату за бензин 240 000 рублей. Прелестно? Доплата за прожорливость каждый год выливается в стоимость новой Гранты или небольшого пруля. А раз мы такие богатые, что 240 тыс руб это для нас "я эти копейки не считаю", то почему мы вообще ездим на б/у прулях? парадокс...
Я про то что когда покупал это авто я руководствовался не расходом вовсе,о нём я узнал в ходе эксплуатации уже.А на пруле я езжу потому,что аналогичный немец в обслуге очень дорог.
2
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
е001мп:
что то как то замели след профессионально...
Таки от Усурийска до хабары всё же не 500 км, а 660?
Да успокойтесь вы! Какие следы? Ну примерно километраж я сказал,а то сложилось впечатление,что мы только в сторону моря ездим,мечта. Да и дороги у нас далеко не Московские.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Gray Wolf:
Краун 2.5 расход 13-17л. Краун трёх литровый с сиквентальной 6 ти ступкой расход 9-13. Конечно чайник больше жрёт. Вы о чём?ОО Ну в сторону Хабары я езжу и в Благовещинск тоже.Это вообще Амурская область.А в топ гире мерс V8 или V12 на уровне с малолитражкой растояние проехал. И вообще я вижу вы имеете туманное представление о мощных,современных седанах.
С какой, простите, коробкой? В каком топгире, там тож клевое шоу, физику, говорю, учите, просто банально за счет больших размеров это невозможно, а уж в городе и подавно только там масса будет.
Каждый второй пишет бред, зато гордо так, да, иногда более объемный двигатель более экономичен, но далеко не всегда, а уж сравнивать по расходу авто В класса и премиум седаны, это кому нужно, тот кто может себе позволить купить новый мерс S-klasse не обеднеет от перерасхода бенза, и то в самой германии кабаны в такси не радкость раньше были, только вот, дизельные.
1
3
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
ВАЗа всегда покупалось больше чем бу прулей, так что походу наоборот дела обстоят.
Естественно вазов больше чем прулей покупалось,все таки ваз крупнейший отечественный производитель был,вопрос в другом-почему при таком замечательном производителе народ вообще прульки покупал,да ещё в таком количестве?
1
2
     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
.А на пруле я езжу потому,что аналогичный немец в обслуге очень дорог.
и это-очень здравая позиция. Соотношение "цена-качество" и уровень благосостояния каждого...
И имеет место георгафическая особенность. "Горцы" берут ВАЗ не потому, что они "слаще ничего не видели", (как раз прулей они наелись начиная с начала 90-х), а потому что в их регионе, при их ценах ТАМ и уровне развития сервиса - пруль вообще никак не интересен. Бедные покупают ВАЗ, богатые - Мерсы, Каены и Туареги.
Но живя в Приморье, ПОКА выгоднее брать пруля. Откомандируй меня в Уссуриск сегодня -я тут же его и куплю. Касаемо Маасквы - специально посмотрел-у подъезда стоят 3 древних ВАЗА (04, 05 и 06), десятка, Приора, Калина (итого 6 ВАЗов), штук 20 разнообразных ЛР иномарок (и дешевых и дорогих) и ни одного пруля. Никто не дурак, просто разные региональные условия.
2
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
unhurtable:
1) Ссылку не видно.
Почему-то вместо ******** точки
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
 
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
Почему-то вместо авито ру точки
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
 
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
unhurtable:
С какой, простите, коробкой? В каком топгире, там тож клевое шоу, физику, говорю, учите, просто банально за счет больших размеров это невозможно, а уж в городе и подавно только там масса будет.
Каждый второй пишет бред, зато гордо так, да, иногда более объемный двигатель более экономичен, но далеко не всегда, а уж сравнивать по расходу авто В класса и премиум седаны, это кому нужно, тот кто может себе позволить купить новый мерс S-klasse не обеднеет от перерасхода бенза, и то в самой германии кабаны в такси не радкость раньше были, только вот, дизельные.
Капот,крылья сделаны из алюминия и мещё много чего облегчённое стоит.Я их не сравниваю.Упаси бог.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
sertok:
Почему-то вместо авито ру точки
Ну тем не менее, как всегда одно такое объявление, я такие и у нас часто вижу, вот только это не показатель среднерыночной цены никак вообще, а так смотрите там же с отбором 2008-2009 увидите среднюю цену на калины/приоры 250+, где потеря 50%?
2
2
     
Сообщений: 2934
z.bob:
,вопрос в другом-почему при таком замечательном производителе народ вообще прульки покупал,да ещё в таком количестве?
несколько причин.
1) началось с того, что в конце 80-х авто в СССР было купить нелегко, "дифсит", а из Японовки и Европы поперли валом б/у, да еще и недорого. Вот и хватали. А затем уже понастроили инфраструктуру сервиса (СТО и автозапчасти), что включается в удобство пользования.
2) ценовой БОНУС. Это в Японии правительство гнобит старые машины, отчего их невыгодно держать и скидывают по цене в раз 5 ниже... Плюс богатое население и переизбыток предложения-вот и скидывабт тачки по 3 тысчи уе. А у нас этих факторов нет, поэтому эти же угнобленные по цене в Япии и Европе
машины -у нас стали прекрасным предложением по параметру "цена-качество". Понятно, что свежий Краун или Мерс за угнобленные ситуацией 5000 уе был круче даже новых Волги и ВАЗа.... Но постепенно назрел перекос, когда из мелкого ручейка поставок б/у получилась огромная река, давящая отечественную промышленность-получите защитные меры со стороны России. В итоге - скоро поимеем переизбыток предложения и своих авто (и ВАЗ и ФОРД, ТОйота местного производства) и все будут довольны - бедные будут брать за пол-цены 3-летние дилерские авто, а богатые-новьё ЛР. И попользовавшись авто-при последующей продаже будем терять, к сожалению, двух зайцев не поймаешь -и переизбыток и навар...
Я понимаю приморчан, сам покупал с борта Тойоты (и привозил сам) и через пол-года пользования продавал "на россию" с небольшим наваром, это было приятно...
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Gray Wolf:
Капот,крылья сделаны из алюминия и мещё много чего облегчённое стоит.Я их не сравниваю.Упаси бог.
Вы вообще что такое секвентальная коробка знаете или это обычный базарный термин? Еще раз спрошу как производится расчет силы сопротивления воздуха знаете?
3
3
    
Омск
Сообщений: 1201
е001мп:
несколько причин...
Угу, только тут люди не понимают, да еще и ждать надо, да еще и такого изобилия нет...
2
3
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Да,что с вами почитайте отзывы о крауне зеро на дроме там вам и о коробке и о расходе.Что все врут? 3л ZERO так кушает. А сиквентальная короба такая штуковина,что можно скорости переключать в ручную, ручкой автомата, пять в перёд одна назад. О других прелестях автомата мне сложно рассуждать я не специалист.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Gray Wolf:
Да,что с вами почитайте отзывы о крауне зеро на дроме там вам и о коробке и о расходе.Что все врут? 3л ZERO так кушает. А сиквентальная короба такая штуковина,что можно скорости переключать в ручную, ручкой автомата, пять в перёд одна назад. О других прелестях автомата мне сложно рассуждать я не специалист.
Ндя, это для ВАС оно секвентальная коробка, а так автомат с ручным режимом и все, а именно секвентальная коробка - удел совсем других машин, про расход в отзывах это да, вот только ни у кого он ниже 7 не падает, а у вас легко, да и то отмечают что выше скорость - больше жремс, по вашим словам пофигу...
4
1
     
Томск
Сообщений: 71902
Nachtwandler:
ваз 2114 2005 года в 2008 году стоил 160-180 тыр. Сейчас за него просят: https://tomsk.drom.ru/lada/2114...
поддержу вот этого оратора : 3 года назад отдал за 2115 ( 06 года ) 175 000 р. Сейчас судя по этому сайту хотят 170-225 тыр https://tomsk.drom.ru/lada/2115...
Собака лает - караван идёт
2
2
    
Сообщений: 1342
Raven:
А между тем - в Индонезии во время демонстрационного полета пропал с экранов радаров новейший Суперждет...
Наши и то что умели делать *****или и самолеты падают некачественно сделанные и спутники типа Фобос-Грунт, скоро космос потеряем, а всё потому что начали автоваз поднимать, не за своё взялись короче...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
3
 
Пугачев
Сообщений: 4
Не думаю что гранта чем то лучше калины,ведь там ничего нового нет,может просто гранта кем то проплачена.
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Наши и то что умели делать *****или и самолеты падают некачественно сделанные и спутники типа Фобос-Грунт, скоро космос потеряем, а всё потому что начали автоваз поднимать, не за своё взялись короче...
Я аж всплакнул, субариста который всю жизнь клепал спутники заставляют делать колеса к ВАЗам, так чтоль? Или как обычно - сам ни каким образом ни к одному из предметов разговора, зато огого...
3
1
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Я аж всплакнул, субариста который всю жизнь клепал спутники заставляют делать колеса к ВАЗам, так чтоль? Или как обычно - сам ни каким образом ни к одному из предметов разговора, зато огого...
Я ничего не произвожу, но зарабатываю нормально, меня всё устраивает, просто действительно не за своё взялись - в отечественном автопроме, который нам навязывают, задействованно около 10 млн. человек, включая барыг- дилеров (халявщиков ещё тех) , сервисные центры и т.д. так вот всю эту армию надо кормить, отсюда и рост цен на ту же гранту... вот это неправильная политика - за уши тащить автопром из болота (как бегемота), правители это поняли и решили слить автоваз капиталистам, что неминуемо приведет к сокращению рабочих мест...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
3
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Гранта и калина одинаковые, беспонтовые ведра...))) нормальный человек такое не возьмет...)))
Нормальный человек не кичится тем что ему не по карману и тем более тем что он купил клевое б.у.
4
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Я ничего не произвожу, но зарабатываю нормально, меня всё устраивает, просто действительно не за своё взялись - в отечественном автопроме, который нам навязывают, задействованно около 10 млн. человек, включая барыг- дилеров (халявщиков ещё тех) , сервисные центры и т.д. так вот всю эту армию надо кормить, отсюда и рост цен на ту же гранту... вот это неправильная политика - за уши тащить автопром из болота (как бегемота), правители это поняли и решили слить автоваз капиталистам, что неминуемо приведет к сокращению рабочих мест...
Вы явно ни коим боком в торговле и сервисе, к вашему сведению сервис - одно из прибыльных заведений, за авторизации нешуточно бьются, хотя что вам объяснять, вы не хотите понимать
1
1
     
Сообщений: 2934
Subaru rulit:
Наши и то что умели делать *****или и самолеты падают некачественно сделанные и спутники типа Фобос-Грунт, скоро космос потеряем, а всё потому что начали автоваз поднимать, не за своё взялись короче...
"не за своё взялись".... а что наше? землю копать? деды и отцы и автопром развили и авиапром и космос - такие деды и в войне победили всю Европу и Японию заодно. Кстати, С Днём победы всех и огромное спасибо предкам.
А внуки якобы не способны? Может, лично Вы не способны? тогда не надо всю страну подпрягать...

с Суперджетом мутная история - показательный, рекламный полёт на авиашоу, в салоне было около 40-ка пассажиров -потенциальных покупателей, представителей индонезийских авиакомпаний. Почему бы не отбить желание покупать Джет сразу оптом у всех? пусть боинги покупают... просто версия... Но сразу кричать "неспособны" ...
4
1
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Нормальный человек не кичится тем что ему не по карману и тем более тем что он купил клевое б.у.
Да уж лучше взять Кроуна 1992 года за 150000 рублей в хорошем тех.состоянии объем 2 л. расход летом 11,5 л./100 км по городу, чем новую калину/гранту, я лично не хочу кормить автовазовскую армию...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
4
    
Сообщений: 53013
Gray Wolf:
Я машину сам заправляю,расход у моего агрегата 10 л. по городу, а по трассе можно меньше уложитьсяповторюсь при 1200-1400об. скорость при этом составляет 140км/ч. Поверте если бы у нас были автобаны на круизе краун бы проехал не менее170км на десяти литрах,а если ещё бенз японский ....А езжу я не по Уссурийску,а по ДВ. Для справки до Хабаровска 500км.
нуна.... 10 литров?какой объем двигателя?
Mehr sein als scheinen.
1
2
    
Сообщений: 1342
е001мп:
"не за своё взялись".... а что наше? землю копать? деды и отцы и автопром развили и авиапром и космос - такие деды и в войне победили всю Европу и Японию заодно. Кстати, С Днём победы всех и огромное спасибо предкам. А внуки якобы не способны? Может, лично Вы не способны? тогда не надо всю страну подпрягать... с Суперджетом мутная история - показательный, рекламный полёт на авиашоу, в салоне было около 40-ка пассажиров -потенциальных покупателей, представителей индонезийских авиакомпаний. Почему бы не отбить желание покупать Джет сразу оптом у всех? пусть боинги покупают... просто версия... Но сразу кричать "неспособны" ...
Да нет, все-таки все мы - не способны выпускать что-либо конкурентноспособное на мировом рынке, умели раньше самолеты, космические аппараты и оружие... но это не наша вина, что мы не можем, это вина правителей...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
4
     
Томск
Сообщений: 71902
Subaru rulit:
Наши и то что умели делать *****или и самолеты падают некачественно сделанные .
Ваши это кто ?
Сборка осуществляется в городе Комсомольске-на-Амуре в КФ ЗАО «Гражданские самолёты Сухого»
Собака лает - караван идёт
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Да уж лучше взять Кроуна 1992 года за 150000 рублей в хорошем тех.состоянии объем 2 л. расход летом 11,5 л./100 км по городу, чем новую калину/гранту, я лично не хочу кормить автовазовскую армию...
Ндя, вы более чем забавны - кроун 92 года уезжен по самые никуда(или опять начнете что 20 лет не возраст), кредит льготный на него тоже не очень, да и расход в городе(вы ж не в курсе, наверное, но калина/гранта - городские авто) на жалкие 3 литра больше, с учетом того что небогатые люди берут обычно года на 3 и ездят пусть по 15ткм в год получаем всего лишь около 40тыр переплаты за бензин, как итог - а накой надо?
2
1
     
Томск
Сообщений: 71902
Raven:
Лады резко прибавили в привлекательности, как образец бюджетности и кошерности. :)
Самара 2006 года за 225 тыс. руб.?
Ну почему бы и нет, раз "пипл хавает".
видимо так и есть . Я сам в шоке ...Теперь спокоен за свой авто , вижу как высоко он ликвиден ( бу-га-га ) . Пробег правда великоват , но думаю это вопрос не проблема ( так ведь ? )
Собака лает - караван идёт
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Да нет, все-таки все мы - не способны выпускать что-либо конкурентноспособное на мировом рынке, умели раньше самолеты, космические аппараты и оружие... но это не наша вина, что мы не можем, это вина правителей...
А вот это вообще радует, наши деды, как думаете, когда фашисты на страну напали тоже сказали - это не наша вина, все Сталин и побежал в плен сдаваться или как? Вы сами что хоть пробовали делать то, ничего, думаю, чтоб вам веселей было - я продвигал кружок авиамоделирования, был совладельцем компьютерного клуба где были часы для обучения, бесплатные...
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
Ваши это кто ?
Сборка осуществляется в городе Комсомольске-на-Амуре в КФ ЗАО «Гражданские самолёты Сухого»
Это уже не слишком принципиально - в стагнирующем Комсомольске брак сделали, импортные комплектующие подвели, в конструкции просчет, али экипаж маху дал.
В сухом остатке (двусмысленно и мрачно звучит) - продолжающаяся череда отечественных авиакатастроф.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Ндя, вы более чем забавны - кроун 92 года уезжен по самые никуда(или опять начнете что 20 лет не возраст), кредит льготный на него тоже не очень, да и расход в городе(вы ж не в курсе, наверное, но калина/гранта - городские авто) на жалкие 3 литра больше, с учетом того что небогатые люди берут обычно года на 3 и ездят пусть по 15ткм в год получаем всего лишь около 40тыр переплаты за бензин, как итог - а накой надо?
Цена 150000 р., можно взять Кроуна на раме постарше 1988-1990 гг. ещё дешевле 80000-120000 р., у нас на ДВ огромный выбор таких Кроунов, есть экземпляры не уезженные с только что установленными контрактными движками за 20-25 тысяч рублей, по- моему для нищих слоёв населения реальный шанс подняться... расход на 3л больше , за то комфорт, а также дизельные Кроуны есть в природе , а солярка у нас 15-20 руб/литр- не на заправке , естественно, есть также Кроуны 4WD и Кроуны универсал...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
видимо так и есть . Я сам в шоке ...Теперь спокоен за свой авто , вижу как высоко он ликвиден ( бу-га-га ) . Пробег правда великоват , но думаю это вопрос не проблема ( так ведь ? )
С пробегом - тебе виднее.
А в остальном ты в общем-то прав - в России всегда будут актуальны сверхбюджетные авто. Радоваться этому или огорчаться - пусть каждый решает сам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Цена 150000 р., можно взять Кроуна на раме постарше 1988-1990 гг. ещё дешевле 80000-120000 р., у нас на ДВ огромный выбор таких Кроунов, есть экземпляры не уезженные с только что установленными контрактными движками за 20-25 тысяч рублей, по- моему для нищих слоёв населения реальный шанс подняться... расход на 3л больше , за то комфорт, а также дизельные Кроуны есть в природе , а солярка у нас 15-20 руб/литр- не на заправке , естественно, есть также Кроуны 4WD и Кроуны универсал...
Ппц какое многоликое рассуждение - то обзываете потенциальных покупателей нищетой то им комфорта бы, вы уж определитесь, заодно учтите что тарифы ОСАГО зависят от мощности, это еще тысчонка в год в немаленьком городе, у нас так малообеспеченные слои, к вашему сведению ездят на классике карбюраторной, времени поковыряться у них хватает как правило.
3
1
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
А вот это вообще радует, наши деды, как думаете, когда фашисты на страну напали тоже сказали - это не наша вина, все Сталин и побежал в плен сдаваться или как? Вы сами что хоть пробовали делать то, ничего, думаю, чтоб вам веселей было - я продвигал кружок авиамоделирования, был совладельцем компьютерного клуба где были часы для обучения, бесплатные...
При чем здесь фашисты и японский автопром ? ))) Возврата к прошлому не будет и железного занавеса тоже нам не надо, демократия и здоровая конкуренция... ВТО нам поможет...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
2
     
Сообщений: 2934
Subaru rulit:
Да нет, все-таки все мы - не способны выпускать что-либо конкурентноспособное на мировом рынке, ...
да нет, все таки говорите только за себя неспособного...
а ВАЗ и НИВУ поставляет за рубеж и Гранты будут поставлять. И АЭС наши лучшие - мой сосед в руководстве Курчатовского института, полгода провёл в Японии, спасал неумёх от "Фукусимы". иначе бы там такое кадило разгорелось, что и России досталось бы. И много чего можем.
насчёт Кормить ВАЗ - а лучше кормить перекупов? я лучше оплачу труд инженеров и производственников, чем перекупов. А вообще, Вы знатно троллите ))
4
1
     
Томск
Сообщений: 71902
Subaru rulit:
у нас на ДВ огромный выбор таких Кроунов, .
я тут подборочку приготовил , видимо это скоро будет у нас в регионах ( бп , ОТС ) https://vladivostok.drom.ru/hon... https://vladivostok.drom.ru/hon... https://vladivostok.drom.ru/hon... https://vladivostok.drom.ru/hon... https://vladivostok.drom.ru/nis... https://vladivostok.drom.ru/sub... https://vladivostok.drom.ru/toy... ну там очень много , часть уже продана . Ждём в Томске !!!
Собака лает - караван идёт
2
1
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Ппц какое многоликое рассуждение - то обзываете потенциальных покупателей нищетой то им комфорта бы, вы уж определитесь, заодно учтите что тарифы ОСАГО зависят от мощности, это еще тысчонка в год в немаленьком городе, у нас так малообеспеченные слои, к вашему сведению ездят на классике карбюраторной, времени поковыряться у них хватает как правило.
В ПТС указывается 99 л.с. и платится 1500 налог в год. примерно, страховка 1200 р. у нас на ДВ процентов 60 наверное японок с заниженной мощностью в ПТС, а зачем платить лишнее государству? Я лично ничего им не должен, государство меня кинуло, пришлось прорываться самому, так что занижаем налоговые поступления в бюджет )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
3
     
Томск
Сообщений: 71902
Raven:
С пробегом - тебе виднее.
ну тут у Краунов 92 года пробеги в объявах по сотне тысяч , не стыдно ведь им...Как я объясню на 2006 г. 175000 км ( на сегодня ) ???
Собака лает - караван идёт
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
я тут подборочку приготовил , видимо это скоро будет у нас в регионах ( бп , ОТС ) ну там очень много , часть уже продана . Ждём в Томске !!!
Ради справедливости стоит отметить, что подобные операции в гораздо большем масштабе (по причине массовости) проводят и с относительно свежими Ладами.
Кто пробег скрутит "лишний", а кто и "чОткую Орку" ("чепырку"), о столб завязанную "восстановит".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
ну тут у Краунов 92 года пробеги в объявах по сотне тысяч , не стыдно ведь им...Как я объясню на 2006 г. 175000 км ( на сегодня ) ???
Я за четыре года на стареньком Цересе (1994 года) 140 тыс. намотал, так и продал с 303 тыс. на одометре. Ессно, чушь - там пробег кто-то до меня более совестливый скручивал, аж цифры в окошечке не ровно стояли.
Вообще не парился по поводу километража. Покупатель, кстати, тоже.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
     
Томск
Сообщений: 71902
Subaru rulit:
так что занижаем налоговые поступления в бюджет )))
ой субаровод , болтаешь много ...Сейчас тебе напомнят про рабочего автоВАЗа , уплатившего налоги , с которых финансируется школа , куда ходят твои же дети ...
Собака лает - караван идёт
4
1
     
Томск
Сообщений: 71902
[quote=Raven]Ради справедливости стоит отметить, что подобные операции в гораздо большем масштабе (по причине массовости) проводят и с относительно свежими Ладами.
Кто пробег скрутит "лишний", а кто и "чОткую Орку" ("чепырку"), о столб завязанную "восстановит".[/quot e]
одно но : приорычепырки это не авто бп из Японии . Покупатель ТАЗика примерно знает , что его ожидает . А вот вышеозвученные Фиты и проч. кто-то купит в Томске и пылинки будет сдувать с "небитого" некрашенного" бп , ОТС авто ...
Собака лает - караван идёт
3
1
 
москва
Сообщений: 4
мне не нравится ваша путинская кое- какая лажа-гранта-помои,надо было её когда я маленький был продавать при союзе,когда у всех деньги были,а машин не было,вот тогда надо было автопром поднимать,а не сейчас.время ушло ,сейчас новые машины -гибриды,да куда вам объяснять- западу,вы может лет через 15 на таких ездить будете дай бог,а мы уже давно ездим на ДВ.как мне вас жаль.
4
7
     
Томск
Сообщений: 71902
Raven:
аж цифры в окошечке не ровно стояли.
.
везёт , а то у меня то электронный ( ЖК табло )
Собака лает - караван идёт
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
В ПТС указывается 99 л.с. и платится 1500 налог в год. примерно, страховка 1200 р. у нас на ДВ процентов 60 наверное японок с заниженной мощностью в ПТС, а зачем платить лишнее государству? Я лично ничего им не должен, государство меня кинуло, пришлось прорываться самому, так что занижаем налоговые поступления в бюджет )))
Ндя, не знают ваши гайцы про компы чтоль? У нас при постановке проверяют модель двигла, по нему и ставят, новое, не всегда, но бывает нередко, мне такая лотерея не нужна, да, кстати, с такой логикой, наверное и страховую в случае ДПТ надо менять, а то еще ж коэффициент повышают, гады, да?
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
dalllad:
мне не нравится ваша путинская кое- какая лажа-гранта-помои,надо было её когда я маленький был продавать при союзе,когда у всех деньги были,а машин не было,вот тогда надо было автопром поднимать,а не сейчас.время ушло ,сейчас новые машины -гибриды,да куда вам объяснять- западу,вы может лет через 15 на таких ездить будете дай бог,а мы уже давно ездим на ДВ.как мне вас жаль.
Как бы тебе помягче, таки кто хочет прогресса и престижа вполне себе может - 450h продается вполне легально, я их и на улицах вижу, пусть и нечасто
1
1
    
Сообщений: 1342
е001мп:
да нет, все таки говорите только за себя неспособного... а ВАЗ и НИВУ поставляет за рубеж и Гранты будут поставлять. И АЭС наши лучшие - мой сосед в руководстве Курчатовского института, полгода провёл в Японии, спасал неумёх от "Фукусимы". иначе бы там такое кадило разгорелось, что и России досталось бы. И много чего можем. насчёт Кормить ВАЗ - а лучше кормить перекупов? я лучше оплачу труд инженеров и производственников, чем перекупов. А вообще, Вы знатно троллите ))
Вот про АЭС лучшие не надо - 86 год помним ещё... закрыть их все надо, АЭС - зло... А Нивы зачем им там? это анекдот есть - ходят японские автоинженеры вокруг ГАЗ-66, чешут затылки один и говорит - чего только русские не придумают, только чтобы дороги не делать...)))а вы - оптимист, воспитанный на произведениях братьев Стругацких, только сейчас каждый тянет одеяло на себя, успел - урвал, прорвался..., а дальше - хуже будет - звериный оскал капитализма однако, к этому нас привели опять-таки правители...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
7
 
москва
Сообщений: 4
unhurtable:
Как бы тебе помягче, таки кто хочет прогресса и престижа вполне себе может - 450h продается вполне легально, я их и на улицах вижу, пусть и нечасто
цену не сравнивай приус гибрид,лажу-гранту и rx,тебе денег дали чтоб ты лажу отстаивал или как ?что приус ,что лажа по деньгам примерно одинаково,а качество в десятилетие,как сам?
2
5
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
везёт , а то у меня то электронный ( ЖК табло )
Когда-то все проще было намного. В 1991 году (начало выпуска модели) в Ладах тоже никаких ЖК-табло не было.
На Цересе, кстати, было "светящееся окошечко" - показывало время и предупреждало о всяких мелких неприятностях. Неплотно прикрытых дверях, перегоревших лампах, недостаточном уровне омывалки, масла и т.д. Но одометр был с "механическими" циферками, да...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Ндя, не знают ваши гайцы про компы чтоль? У нас при постановке проверяют модель двигла, по нему и ставят, новое, не всегда, но бывает нередко, мне такая лотерея не нужна, да, кстати, с такой логикой, наверное и страховую в случае ДПТ надо менять, а то еще ж коэффициент повышают, гады, да?
сами гайцы и занизят за определенную мзду, всё куплено, оборотни в погонах , мафия...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
3
    
Сообщений: 1342
dalllad:
цену не сравнивай приус гибрид,лажу-гранту и rx,тебе денег дали чтоб ты лажу отстаивал или как ?что приус ,что лажа по деньгам примерно одинаково,а качество в десятилетие,как сам?
Им с Кремля приплачивают за защиту грант и веру в светлое будущее ))) Как же далеки они от народа )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
5
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Ндя, не знают ваши гайцы про компы чтоль? У нас при постановке проверяют модель двигла, по нему и ставят, новое, не всегда, но бывает нередко
Это нужно базу по всем производителям и моделям иметь - "пробивать" заводскую комплектацию по номеру кузова.
Моторы в ПТС и СОР обозначают обычно "упрощено": 3S. А какой это 3S? 3S-FE, FSE, GE, GTE? Мощность самого слабой от самой мощной версии почти в два раза отличается...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Сообщений: 1342
томич.:
ой субаровод , болтаешь много ...Сейчас тебе напомнят про рабочего автоВАЗа , уплатившего налоги , с которых финансируется школа , куда ходят твои же дети ...
Детей учить и больных лечить вроде как государство бесплатно должно, точнее на сверхдоходы от проданной нефти, как и пенсии , зарплата военным и милиции , а также кормежка 1 миллиона заключенных, на то оно и государство...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
unhurtable:
Ндя, это для ВАС оно секвентальная коробка, а так автомат с ручным режимом и все, а именно секвентальная коробка - удел совсем других машин, про расход в отзывах это да, вот только ни у кого он ниже 7 не падает, а у вас легко, да и то отмечают что выше скорость - больше жремс, по вашим словам пофигу...
У меня сиквентальная коробка о всех её прелестях читайте в статьях о крауне сдесь на дроме всё есть, не поленитесь,а у вас я посмотрю вообще авто нет или стыдно написать. Из ключей у меня имееться лишь ключь на десять и баллоник,что я могу тебе тут про коробки всякие рассказать тачка. Валит хорошо и не ламаеться, остальное меня не касаеться
2
2
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
От какого народа, от тех кого вы нищими гордо называете, только в инете такая крутизна? Для вас еще раз медленно - НА ГРАНТУ ОЧЕРЕДЬ! Ее просо так не купить, зато инопомоек(именно помоек, достойных экземпляров - единицы, хотя как, они же не ломаются...) в ее ценовой на рынке стоит туева хуча и стоят а не улетают влет, эти данные вы проанализировать в состоянии? Тут сотню раз писали - на ДВ инфраструктура заточена под японки, у нас под ВАЗ, у нас содержать япа НЕВЫГОДНО, ну нет у нас японии под боком, в той же РБ как уже писал под европейки заточка.У меня в ПТС F3R-272 конкретно а не мифические вещи ЗЫ Ушел на салют.
Нищие пешком ходят, а ваз покупают видимо от большого ума, и у вас инфраструктура уже была бы заточена под япов, если бы не пошлины, У НАС ГРАНТА БЕЗ ОЧЕРЕДИ, в свободной продаже.
ЗЫ Программеры на вазе не ездят, это как старый пень юзать )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
3
    
Сообщений: 1342
Действительно, ограниченные люди, как можно сесть в нового жигуля и нахваливать его, по-любому дилеры автоваза, им же надо продажи повышать, на проценте сидят )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
5
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
У меня в ПТС F3R-272 конкретно а не мифические вещи
ЗЫ Ушел на салют.
А у меня в ПТС и в СОР обозначен EJ20. Под это определение попадает куча модификаций мотора - от атмосферных до версий с двойным турбонаддувом.
Чем, конечно, владельцы мощных версий охотно пользуются (в ПТС мало у кого обозначены "турбовые" л/с, чаще всего проставлены "атмосферные" лошади). :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Сообщений: 1342
е001мп:
поперхнулся, увидев, что это каммент от уссурийца. Речь ведь о прулях?
Конечно нет, под утилем понимаются НОВЫЕ калины, гранты, приоры, уазы , нивы и т.д.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Мне интересно, сможет ли Гранта сколь-нибудь существенно потеснить Солярис на ДВ? Пока из новых машин он - безоговорочный лидер в B-классе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Subaru rulit:
При чем здесь фашисты и японский автопром ? ))) Возврата к прошлому не будет и железного занавеса тоже нам не надо, демократия и здоровая конкуренция... ВТО нам поможет...
ну если учесть, что железный занавес не СССР установил, а как раз наоборот. то не зарекайтесь.
3
4
    
Сообщений: 53013
Gray Wolf:
Да ты посмотри, у ярых поклонников Гранты, машины в профиле либо нет вообще либо это старый ВАЗ.Ахаха,я только удосужился посмотреть,а я ему про Краун здесь. Да у нас такую машину,как эта повозка древняя.Только пенсионер купит, или .ох
у твоего крауна какой объем?
Mehr sein als scheinen.
 
2
     
Сообщений: 2934
томич.:
я тут подборочку приготовил , видимо это скоро будет у нас в регионах ( бп , ОТС ) https://vladivostok.drom.ru/hon... https://vladivostok.drom.ru/hon...
Что то стало совсем жалко ДВ - совсем там голяк на рынке, если подержанное битьё , да еще с косым рулём и фарами, с выстреляными подушками, предлагается за 8-9 тыщ баксов??? Подушки, разумеется, никто новые покупать не станет -просто заделают панель и в путь "не бита, не крашена...", аукцион 5+ Вовремя им ВАЗ Калину с Грантой подогнали, а то продаваны вообще распоясались...
6
3
     
Томск
Сообщений: 71902
Raven:
Мне интересно, сможет ли Гранта сколь-нибудь существенно потеснить Солярис на ДВ? Пока из новых машин он - безоговорочный лидер в B-классе.
ценовые ниши слишком разные . Соответственно и клиенты . В цену Гранты попадают 10-15 лет Марки ( примерно )
Собака лает - караван идёт
 
3
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nemez00:
у твоего крауна какой объем?
Да трёха у меня рояль салон.
3
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
ценовые ниши слишком разные . Соответственно и клиенты . В цену Гранты попадают 10-15 лет Марки ( примерно )
А здесь модели слишком разные.
У нас если и берут NEW, Лады обычно игнорируют.
Я считаю, это справедливо - дилеры хреново работают. По-хорошему их вообще закрыть надо. И открыть заново. Рено-Ниссану.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
В цену Гранты попадают 10-15 лет Марки ( примерно )
Кстати, 10-летний Марк (110-й) стоит намного дороже Гранты. Скорее, как Солярис в базе, а то и выше.
15 лет - да, возможно. Но экземпляры будут не самые лучшие.
Это я про сравнение цен, а не про возможность смены.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
     
Сообщений: 2934
томич.:
ценовые ниши слишком разные . Соответственно и клиенты . В цену Гранты попадают 10-15 лет Марки ( примерно )
Марководы и Крауно-Цедриководы еще могут и подумать, все же привычка к повышенному комфорту, "рояль-салонам" и "мощще"... вопрос в готовности платить за содержание. . А вот владельцы 10-15 летних Витцев и всяких Терцелов и Демио - сильно попадают... Вне конкуренции - всякие жипы, микрики 4вд.... но опять же -вопрос цены. А то ведь новые жипы с Дальзавода - в районе 700 рублей...
2
3
     
Сообщений: 3704
да за цену гранды можно легко нового соляриса купить: https://krasnodar.drom.ru/hyund... правда немного надо под... красить. :)
предсказания по светофору, недорого.
2
 
     
Сообщений: 3704
а можно митсубиси 2011 года аэсикс купить. https://novosibirsk.drom.ru/mit... тут ваще просто полиролью пройтись и все. какая гранда?
предсказания по светофору, недорого.
3
 
    
Сообщений: 53013
Gray Wolf:
Да трёха у меня рояль салон.
и десятку по городу?
Mehr sein als scheinen.
2
2
  
Красноярск
Сообщений: 323
rsstart:
зря такие фотки выложили - с гарантии слетит)))))
хорошие фотки машины-непаркетника. Пусть ВАЗ радуется
Мой отзыв: Honda Fit 2007
1
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Protec(TOR):
да за цену гранды можно легко нового соляриса купить: https://krasnodar.drom.ru/hyund... правда немного надо под... красить. :)
главное, что правая фара целая ))
 
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nemez00:
и десятку по городу?
Читайте статьио крауне ЗЕРО они есть на Дроме.
3
1
     
Сообщений: 3704
Nachtwandler:
главное, что правая фара целая ))
да там все целое, просто немного не покрашено.
предсказания по светофору, недорого.
2
 
     
Сообщений: 3704
а можно кубика взять 11 года: https://vladivostok.drom.ru/nis... почти новый авто, наверняка хозяин ничего не скрывает о неисправностях... хотя откуда им там взяться? просто авто дешевле рынка на 3000 президентов.
предсказания по светофору, недорого.
1
 
    
Сообщений: 53013
Gray Wolf:
Читайте статьио крауне ЗЕРО они есть на Дроме.
не верю в десять литров по городу
Mehr sein als scheinen.
2
2
     
Сообщений: 3704
Nemez00:
не верю в десять литров по городу
а по ночам пробовали? :)
предсказания по светофору, недорого.
3
 
  
Красноярск
Сообщений: 323
Protec(TOR):
а по ночам пробовали? :)
Можно по ночам круги наворачивать: выбрать участки дорог с мигающими светофорами.
А бывает, до такой степени не зги не видать ночью - хочется ехать 40, бывает даже еще меньше - 20
 
 
    
Сообщений: 53013
Protec(TOR):
а по ночам пробовали? :)
трехлитровая больше жрет
Mehr sein als scheinen.
1
2
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
Gray Wolf:
Да ты посмотри, у ярых поклонников Гранты, машины в профиле либо нет вообще либо это старый ВАЗ.Ахаха,я только удосужился посмотреть,а я ему про Краун здесь. Да у нас такую машину,как эта повозка древняя.Только пенсионер купит, или .ох
Я себе 2107 как вторую взял и доволен. В будущем на гранту поменяю. А 3л Краун вообще не идеал... Сразу сказать хочется что на нормальных машинах не ездили. Большой хороший седан это BMW 525, 535d. Audi A4,A6. Ну можно еще Ягуары( XJ особенно XF), Кадиллаки(CTS, но не баржа STS), и еще до фига чего... В
них и пластик мягкий, и эргономика отличная, и управление, и шума меньше, и динамика лучше.
PS Вас автомат с возможность ручного переключения. Сиквенталки это гоночные коробки, РУЧНЫЕ с последовательным переключением.

Вилками переключения передач управляет специальный вал, который имеет борозды волнообразной формы. С каждым толчком рычага он крутится на определённый градус, а форма борозд способствует продвижению вилки в нейтральное положение, или на включение какой либо передачи.
Для переключения передач в секвентальных КПП можно использовать пневмо, или электро-привод рычага, расположив кнопку привода для удобства - на руле, или использовать подрулевой переключатель.
2
1
 
Костанай
Сообщений: 132
По сравнению с девушкой,дак Гранта просто огромная!
3
1
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
> сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит
Это кто?
Меня пока что гранта не разочаровывает, одно настораживает - на ремне генератора нет натяжителя, наводит на мысль об одноразовости конструкции. Может и возьму
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Scout66:
> сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит
Это кто?
Меня пока что гранта не разочаровывает, одно настораживает - на ремне генератора нет натяжителя, наводит на мысль об одноразовости конструкции. Может и возьму
Собака это, натяжителя сейчас много где нет
3
2
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
unhurtable:
Угу, в том то и дело что им говорят - не ваше авто супер а просто стоит дешево ибо б.у. так нет слово дешево им не нравится, новые машины - выброс денег, европейки - дурацкие повозки... хотя ни знаний нет ни желания, а уж признать что кому то нафиг не нужен автомат и что готовы мириться с отсутствием разных ништяков за деньги это вообще
А Еще у краунов 7,5 до сотни! Блин, как же это важно!)
А у меня максималка больше 230. И что теперь? Мне это ни где не пригодиться!!! В чем смысл 7,5???? Мне логана 1,4 в потоке, в городе хватало. Гранта хорошая машина для своих целей.
4
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Gray Wolf:
Причём здесь халява,я тебе о реальной стоимости этих творений говорю. Цена и качевство сильно разняться, сколько эти машины потеряют через два года эксплуатации процентов 50,а Б/у японка 25. 2011г
Мне сейчас за мою десятку почти одиннадцатилетнюю с легкостью дают больше половины ее начальной стоимости. И еще будут упрашивать ее так продать. Так что неправда тут ваша)).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
4
3
    
Омск
Сообщений: 1201
CTM:
А Еще у краунов 7,5 до сотни! Блин, как же это важно!)
А у меня максималка больше 230. И что теперь? Мне это ни где не пригодиться!!! В чем смысл 7,5???? Мне логана 1,4 в потоке, в городе хватало. Гранта хорошая машина для своих целей.
И это им не понять, ведь на тру крауне что 500 верст что 500 миль один фиг...
1
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Raven:
А между тем - в Индонезии во время демонстрационного полета пропал с экранов радаров новейший Суперждет...
Надеюсь ни у кого не придет в голову обвинить производителей суперждета в криворукости? А ведь он дальневосточной сборки....
1
4
   
Сообщений: 720
Gray Wolf:
Краун 2.5 расход 13-17л. Краун трёх литровый с сиквентальной 6 ти ступкой расход 9-13. Конечно чайник больше жрёт. Вы о чём?ОО Ну в сторону Хабары я езжу и в Благовещинск тоже.Это вообще Амурская область.А в топ гире мерс V8 или V12 на уровне с малолитражкой растояние проехал. И вообще я вижу вы имеете туманное представление о мощных,современных седанах.
Краун трехлитровый - это реальное авто... Кто ездил, тот знает... Когда на Крауне едешь, то на расход пох... Она того стоит...
3
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta