Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.
Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.
Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.
Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.
На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.
Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.
Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.
Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.
Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».
Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».
Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.
Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
Что-то обороты совсем низкие для 140 км/ч.
БМВ, кстати, насколько я помню, в обмен на свои дизеля у Тойоты гибридных установок для своего дойче-премиума попросили...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Сначала " расход при 140км/1200об.у меня расход идёт 22км/л ."(т.е. менее 5 л на 100 км), а теперь уже" 10 л, можно меньше".
И про 1200 об на 140 км/ч что то странно... Был у меня чазер 2.0.литра, по городу 13.5 (владик гористый), за городом 9. Но никак не "22км/л".
Да и до Хабаровска от Уссурийска тоже не 500 км. Я ездил из Владика в Хабару - это гораздо более семиста, ближе к 800 км. Значит от Уссурийска - около 700. Надо Вас перепроверять постоянно, дорогой земляк...
И прошу не обзывать горцев, типа "после ишаков им ВАЗ конфета". Это некрасиво и неверно. Мой дядя с Яковлевки приезжал в анапу и Москву и всё удивлялся предприимчивости этих самых "горцев"... Кстати, приморцы тоже "горцы", если по пейзажу смотреть...
Карта показала, что от Уссурийска до Хабары 666 км. А у Вас - 500.
Сначала " расход при 140км/1200об.у меня расход идёт 22км/л ."(т.е. менее 5 л на 100 км), а теперь уже" 10 л, можно меньше".
И про 1200 об на 140 км/ч что то странно... Был у меня чазер 2.0.литра, по городу 13.5 (владик гористый), за городом 9. Но никак не "22км/л".
Да и до Хабаровска от Уссурийска тоже не 500 км. Я ездил из Владика в Хабару - это гораздо более семиста, ближе к 800 км. Значит от Уссурийска - около 700. Надо Вас перепроверять постоянно, дорогой земляк...
И прошу не обзывать горцев, типа "после ишаков им ВАЗ конфета". Это некрасиво и неверно. Мой дядя с Яковлевки приезжал в анапу и Москву и всё удивлялся предприимчивости этих самых "горцев"... Кстати, приморцы тоже "горцы", если по пейзажу смотреть...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
фраза "я эти копейки не считаю,жрёт он 30 или 10 л .Разгон до сотки7.5сек." -чисто рекламная. Услышав 7.5 сек, покупатель должен парализоваться и достать кошелёк. Хотя в жизни вот эти 7.5. совсем не нужны, а вот 10 или 30 - как раз главный показатель ежедневного пользования. Но продавая, надо небрежно так кинуть: "я эти копейки не считаю, 10 или 30!" А вот мы -посчитаем! Разница составит 20 литров, при цене 30 р/литр получаем при годовом пробеге в 40 тыс км доплату за бензин 240 000 рублей. Прелестно? Доплата за прожорливость каждый год выливается в стоимость новой Гранты или небольшого пруля. А раз мы такие богатые, что 240 тыс руб это для нас "я эти копейки не считаю", то почему мы вообще ездим на б/у прулях? парадокс...
Таки от Усурийска до хабары всё же не 500 км, а 660?
фраза "я эти копейки не считаю,жрёт он 30 или 10 л .Разгон до сотки7.5сек." -чисто рекламная. Услышав 7.5 сек, покупатель должен парализоваться и достать кошелёк. Хотя в жизни вот эти 7.5. совсем не нужны, а вот 10 или 30 - как раз главный показатель ежедневного пользования. Но продавая, надо небрежно так кинуть: "я эти копейки не считаю, 10 или 30!" А вот мы -посчитаем! Разница составит 20 литров, при цене 30 р/литр получаем при годовом пробеге в 40 тыс км доплату за бензин 240 000 рублей. Прелестно? Доплата за прожорливость каждый год выливается в стоимость новой Гранты или небольшого пруля. А раз мы такие богатые, что 240 тыс руб это для нас "я эти копейки не считаю", то почему мы вообще ездим на б/у прулях? парадокс...
Таки от Усурийска до хабары всё же не 500 км, а 660?
Каждый второй пишет бред, зато гордо так, да, иногда более объемный двигатель более экономичен, но далеко не всегда, а уж сравнивать по расходу авто В класса и премиум седаны, это кому нужно, тот кто может себе позволить купить новый мерс S-klasse не обеднеет от перерасхода бенза, и то в самой германии кабаны в такси не радкость раньше были, только вот, дизельные.
И имеет место георгафическая особенность. "Горцы" берут ВАЗ не потому, что они "слаще ничего не видели", (как раз прулей они наелись начиная с начала 90-х), а потому что в их регионе, при их ценах ТАМ и уровне развития сервиса - пруль вообще никак не интересен. Бедные покупают ВАЗ, богатые - Мерсы, Каены и Туареги.
Но живя в Приморье, ПОКА выгоднее брать пруля. Откомандируй меня в Уссуриск сегодня -я тут же его и куплю. Касаемо Маасквы - специально посмотрел-у подъезда стоят 3 древних ВАЗА (04, 05 и 06), десятка, Приора, Калина (итого 6 ВАЗов), штук 20 разнообразных ЛР иномарок (и дешевых и дорогих) и ни одного пруля. Никто не дурак, просто разные региональные условия.
Каждый второй пишет бред, зато гордо так, да, иногда более объемный двигатель более экономичен, но далеко не всегда, а уж сравнивать по расходу авто В класса и премиум седаны, это кому нужно, тот кто может себе позволить купить новый мерс S-klasse не обеднеет от перерасхода бенза, и то в самой германии кабаны в такси не радкость раньше были, только вот, дизельные.
1) началось с того, что в конце 80-х авто в СССР было купить нелегко, "дифсит", а из Японовки и Европы поперли валом б/у, да еще и недорого. Вот и хватали. А затем уже понастроили инфраструктуру сервиса (СТО и автозапчасти), что включается в удобство пользования.
2) ценовой БОНУС. Это в Японии правительство гнобит старые машины, отчего их невыгодно держать и скидывают по цене в раз 5 ниже... Плюс богатое население и переизбыток предложения-вот и скидывабт тачки по 3 тысчи уе. А у нас этих факторов нет, поэтому эти же угнобленные по цене в Япии и Европе
машины -у нас стали прекрасным предложением по параметру "цена-качество". Понятно, что свежий Краун или Мерс за угнобленные ситуацией 5000 уе был круче даже новых Волги и ВАЗа.... Но постепенно назрел перекос, когда из мелкого ручейка поставок б/у получилась огромная река, давящая отечественную промышленность-получите защитные меры со стороны России. В итоге - скоро поимеем переизбыток предложения и своих авто (и ВАЗ и ФОРД, ТОйота местного производства) и все будут довольны - бедные будут брать за пол-цены 3-летние дилерские авто, а богатые-новьё ЛР. И попользовавшись авто-при последующей продаже будем терять, к сожалению, двух зайцев не поймаешь -и переизбыток и навар...
Я понимаю приморчан, сам покупал с борта Тойоты (и привозил сам) и через пол-года пользования продавал "на россию" с небольшим наваром, это было приятно...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А внуки якобы не способны? Может, лично Вы не способны? тогда не надо всю страну подпрягать...
с Суперджетом мутная история - показательный, рекламный полёт на авиашоу, в салоне было около 40-ка пассажиров -потенциальных покупателей, представителей индонезийских авиакомпаний. Почему бы не отбить желание покупать Джет сразу оптом у всех? пусть боинги покупают... просто версия... Но сразу кричать "неспособны" ...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Сборка осуществляется в городе Комсомольске-на-Амуре в КФ ЗАО «Гражданские самолёты Сухого»
Самара 2006 года за 225 тыс. руб.?
Ну почему бы и нет, раз "пипл хавает".
Сборка осуществляется в городе Комсомольске-на-Амуре в КФ ЗАО «Гражданские самолёты Сухого»
В сухом остатке (двусмысленно и мрачно звучит) - продолжающаяся череда отечественных авиакатастроф.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А в остальном ты в общем-то прав - в России всегда будут актуальны сверхбюджетные авто. Радоваться этому или огорчаться - пусть каждый решает сам.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
а ВАЗ и НИВУ поставляет за рубеж и Гранты будут поставлять. И АЭС наши лучшие - мой сосед в руководстве Курчатовского института, полгода провёл в Японии, спасал неумёх от "Фукусимы". иначе бы там такое кадило разгорелось, что и России досталось бы. И много чего можем.
насчёт Кормить ВАЗ - а лучше кормить перекупов? я лучше оплачу труд инженеров и производственников, чем перекупов. А вообще, Вы знатно троллите ))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кто пробег скрутит "лишний", а кто и "чОткую Орку" ("чепырку"), о столб завязанную "восстановит".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Вообще не парился по поводу километража. Покупатель, кстати, тоже.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Кто пробег скрутит "лишний", а кто и "чОткую Орку" ("чепырку"), о столб завязанную "восстановит".[/quot e]
одно но : приорычепырки это не авто бп из Японии . Покупатель ТАЗика примерно знает , что его ожидает . А вот вышеозвученные Фиты и проч. кто-то купит в Томске и пылинки будет сдувать с "небитого" некрашенного" бп , ОТС авто ...
.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
На Цересе, кстати, было "светящееся окошечко" - показывало время и предупреждало о всяких мелких неприятностях. Неплотно прикрытых дверях, перегоревших лампах, недостаточном уровне омывалки, масла и т.д. Но одометр был с "механическими" циферками, да...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Моторы в ПТС и СОР обозначают обычно "упрощено": 3S. А какой это 3S? 3S-FE, FSE, GE, GTE? Мощность самого слабой от самой мощной версии почти в два раза отличается...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
ЗЫ Программеры на вазе не ездят, это как старый пень юзать )))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
ЗЫ Ушел на салют.
Чем, конечно, владельцы мощных версий охотно пользуются (в ПТС мало у кого обозначены "турбовые" л/с, чаще всего проставлены "атмосферные" лошади). :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
У нас если и берут NEW, Лады обычно игнорируют.
Я считаю, это справедливо - дилеры хреново работают. По-хорошему их вообще закрыть надо. И открыть заново. Рено-Ниссану.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15 лет - да, возможно. Но экземпляры будут не самые лучшие.
Это я про сравнение цен, а не про возможность смены.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А бывает, до такой степени не зги не видать ночью - хочется ехать 40, бывает даже еще меньше - 20
них и пластик мягкий, и эргономика отличная, и управление, и шума меньше, и динамика лучше.
PS Вас автомат с возможность ручного переключения. Сиквенталки это гоночные коробки, РУЧНЫЕ с последовательным переключением.
Вилками переключения передач управляет специальный вал, который имеет борозды волнообразной формы. С каждым толчком рычага он крутится на определённый градус, а форма борозд способствует продвижению вилки в нейтральное положение, или на включение какой либо передачи.
Для переключения передач в секвентальных КПП можно использовать пневмо, или электро-привод рычага, расположив кнопку привода для удобства - на руле, или использовать подрулевой переключатель.
Это кто?
Меня пока что гранта не разочаровывает, одно настораживает - на ремне генератора нет натяжителя, наводит на мысль об одноразовости конструкции. Может и возьму
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Это кто?
Меня пока что гранта не разочаровывает, одно настораживает - на ремне генератора нет натяжителя, наводит на мысль об одноразовости конструкции. Может и возьму
А у меня максималка больше 230. И что теперь? Мне это ни где не пригодиться!!! В чем смысл 7,5???? Мне логана 1,4 в потоке, в городе хватало. Гранта хорошая машина для своих целей.
А у меня максималка больше 230. И что теперь? Мне это ни где не пригодиться!!! В чем смысл 7,5???? Мне логана 1,4 в потоке, в городе хватало. Гранта хорошая машина для своих целей.