Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.
Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.
Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.
Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.
На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.
Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.
Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.
Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.
Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».
Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».
Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.
Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
Business Package 1NZ-FE (1.5 литра) 5-speed manual- 1,357,000 иен ( 513 910 руб по курсу )
и Corolla Fielder
Business Package 1NZ-FЕ (1.5 литра) 5МКПП передний - 1,517,000 иен ( 574 504 руб )
Сравнивайте уж с новьём . На этих Короллах есть система стабилизации и трекшн-контроль , про остальное можно почитать .
никто и не пытается отобрать Ваш Краун и вместо него Гранту Вам выдать Раз Ваше предпочтение - большое дорогое авто повышенной комфортности - да пожалуйста. А кто хочет недорогое малого класса авто для повседневного передвижения (как говорится, "рабочее тачило") то зачем ему старая Королла или пустой утилитарный АД, если есть свежая машина тех же параметров, на гарантии, с рулём и фарами соответствующими нашим дорогам, да еще и с недорогими з/п? Пусть у людей будет выбор.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Например: навигатор
я могу пойти в "белые паруса" (где наценка минимум 30%) и В РОЗНИЦЕ купить большой навигатор с установленными картами за 4 тыс руб. Импортный, с учетом маржи внешнеторговых посредников-перекупов.
А ВАЗ мне предлагает оптом закупаемый навигатор, маленький простенький, неавтономный, за 12 тыс руб (точно не помню). Какая то начальственная морда делает себе состояние? так нагло обдирая потребителя. ... Вот это реально бесит
никто и не пытается отобрать Ваш Краун и вместо него Гранту Вам выдать Раз Ваше предпочтение - большое дорогое авто повышенной комфортности - да пожалуйста. А кто хочет недорогое малого класса авто для повседневного передвижения (как говорится, "рабочее тачило") то зачем ему старая Королла или пустой утилитарный АД, если есть свежая машина тех же параметров, на гарантии, с рулём и фарами соответствующими нашим дорогам, да еще и с недорогими з/п? Пусть у людей будет выбор.
1) Откуда цифра 170тыр и какая комплектация имеется ввиду?
2) На основании каких данных вы делаете свои оценки, владели, пользовались?
Индийская шушлайка Тата Нано - стоит 5500 уе, т.е. как раз 170 примерно. Но это унылый голый сарай плохого качества и в Индии з/п копеешные, нет отопления цехов. Циплёночек Деу-Матиз, который против Гранты - игрушкомобиль, и тот стоит более 300 тыс. новый.
Вы опять сравниваете цены новых машин, с колокольни остаточных японцких Б/У? не надоело по кругу плутать?
Цены на новое поколение Corolla Axio в Японии:
Business Package 1NZ-FE
(1.5 литра) 5-speed manual 1,357,000 иен
по курсу это будет 514 000 руб. за авто на ПАЛКЕ !!! Т.е. в 2 раза дороже Гранты . Ну там естественно будет климат , все подушки , фарш - это и будет стоить ещё как Гранта ( тем более они и внешне похожи ) .
Гранта - это не прорыв в мировом автомобилестроении , это модель для внутреннего рынка РФ , вышедшая на замену 2107 . Заказы может и есть , мы этого точно не знаем . А вот когда на базе Гранты будут клепать Датсуны , вот те и пойдут на экспорт
А через год у нас тоже Гранта купленная сейчас будет дешевле , не на 100 тысяч конечно ( если она и сейчас то стоит 260 )
Проснитесь. Социализм уже в прошлом. ВАЗ давно коммерческая структура. Или вы предлагаете им самим добывать руду и плавить себе метал или тупо нахаляву отбирать его у северстали?
А еще можно самим нефть добывать и перерабатывать (правда зачем тогда машины делать надо будет?)
Спуститесь с небес на землю. Халявы больше не будет.
Во первых, поставьте проверку орфографии, смотреть тошно уже.
Во вторых, значит никаких расчетов у вас нет, только гордое "я знаю"?
А гранта скорее всего пойдет и на экспорт. Приору и Калину даже в Германии продают )) Не понятно конечно кто ее берет, но все-же берут ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А еще можно самим нефть добывать и перерабатывать (правда зачем тогда машины делать надо будет?)
Спуститесь с небес на землю. Халявы больше не будет.
А гранта скорее всего пойдет и на экспорт. Приору и Калину даже в Германии продают )) Не понятно конечно кто ее берет, но все-же берут ))
значит шо? значит, внешнеторговые перекупы заложили изначально сверхвысокую маржу. А что наши приморские жаднЫ до неприличия -показывают приморские цены на все.
а Точно разница аналогов была 14 и 50? может чуть меньше? не получится, как с Крауном, с 4.5 л вышли на 9-10? И хватает ли Вам длины обоих рук, показывая, какую рыбу поймали? ;-) Вообще то, манера чуть преувеличить - она у добрых таких, незлых людей... У меня в Яковлевке куча родни -все рыбу ловят 3-метровую и по 3 бидона мёда с улика снимают ;-) Но люди хорошие, душевные ))
Хотя соглашусь, что "Океан" местной сборки продукцию делает по весьма доступным ценам. (я там матери холодильник "Океан" покупал, в Уссурийске)
А чем объясните такую ценовую политику Океана? Мог бы учредитель тоже жать по максимуму? как питерские Камри и калужские Пассаты, которые по цене почти как импортные. А Ф.Фокус "местный"- вообще не дешевле импортных...
1) Назовите модель что за 14тыр и аналог за 50тыр
2) Какая конкретно матрица и электроника в вашем океане?
Про расход вашего крауна уже достаточно обсудили или вам опять хочется недомолвками да "вакуумными" цифрами порассуждать?
ИМХО всему миру вообще покласть на примьеру Аксио в Японии, т.к. это машина чисто для внутреннего рынка. Сомневаюсь что кроме нас кто-то в мире еще скупает БУ япономарки.
Да и большинству Россиян поклатсь на Аксио, я например о существовании такой машины и не знал до сегодняшнего дня )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Как зарплату получать так мы хотим побольше, при этом ничего не делая, и покупать сделанное у нас по дешовке. А с чего тогда зарплаты большие будут если всё по дешовке продавать?
Извилинами покрути прежде чем ****ю писать!!!!!!!!!!
Это из серии комп. техники DNS , которую тоже "собирают" во Владике ...
Как зарплату получать так мы хотим побольше, при этом ничего не делая, и покупать сделанное у нас по дешовке. А с чего тогда зарплаты большие будут если всё по дешовке продавать?
Извилинами покрути прежде чем ****ю писать!!!!!!!!!!
Это из серии комп. техники DNS , которую тоже "собирают" во Владике ...
калина в самом полном фарше сегодня на 250 тыс дешевле полного фарша соляриса..
а рекламу оного за 399 тыр. больше слушайте
Например: навигатор
я могу пойти в "белые паруса" (где наценка минимум 30%) и В РОЗНИЦЕ купить большой навигатор с установленными картами за 4 тыс руб. Импортный, с учетом маржи внешнеторговых посредников-перекупов. А ВАЗ мне предлагает оптом закупаемый навигатор, маленький простенький, неавтономный, за 12 тыс руб (точно не помню). Какая то начальственная морда делает себе состояние? так нагло обдирая потребителя. ... Вот это реально бесит
значит шо? значит, внешнеторговые перекупы заложили изначально сверхвысокую маржу. А что наши приморские жаднЫ до неприличия -показывают приморские цены на все.
а Точно разница аналогов была 14 и 50? может чуть меньше? не получится, как с Крауном, с 4.5 л вышли на 9-10? И хватает ли Вам длины обоих рук, показывая, какую рыбу поймали? ;-) Вообще то, манера чуть преувеличить - она у добрых таких, незлых людей... У меня в Яковлевке куча родни -все рыбу ловят 3-метровую и по 3 бидона мёда с улика снимают ;-) Но люди хорошие, душевные )) Хотя соглашусь, что "Океан" местной сборки продукцию делает по весьма доступным ценам. (я там матери холодильник "Океан" покупал, в Уссурийске)
А чем объясните такую ценовую политику Океана? Мог бы учредитель тоже жать по максимуму? как питерские Камри и калужские Пассаты, которые по цене почти как импортные. А Ф.Фокус "местный"- вообще не дешевле импортных...
ИМХО всему миру вообще покласть на примьеру Аксио в Японии, т.к. это машина чисто для внутреннего рынка. Сомневаюсь что кроме нас кто-то в мире еще скупает БУ япономарки.
Да и большинству Россиян поклатсь на Аксио, я например о существовании такой машины и не знал до сегодняшнего дня )))С чего бы это? В той же Индии например производственные помещения хоть из картона строй. Отапливать не надо. Разве что кондиционирование наладить. З/п рабочим вообще копейки можно платить. У них то совсем все задешево должно быть тогда.
1) Назовите модель что за 14тыр и аналог за 50тыр
2) Какая конкретно матрица и электроника в вашем океане?
ошибся я про Вас, в последнем посте...
зря аванс выдал...
случай запущенный и безнадёжный...
врун упорный, да еще , похоже и недобрый...
теперь буду гонять, как ссаного кота, за каждое враньё
1) Назовите модель что за 14тыр и аналог за 50тыр
2) Какая конкретно матрица и электроника в вашем океане?
Курить форум дрома на 1000+страниц без каких либо реальных подтверждений, не, спасибо не интересно, у нас такие тоже бегают, только сказки о расходе не поют, оно собственно и понятно - люди понимали что не малолитражку берут.
не рекомендовал выходить за рамки виртуальной беседы - но если есть такое желание, можно встретиться, я в Уссурийске часто бываю. Могу и просто позвонить брату, он иногда дурь выбиваает из особо горячих голов. Тогда и "Гонять вы будете на сайте ххх" и прочие "вы явно отсталый человек" припомнится. Пока общаемся в рамках сайта, это-взаимоинтересное виртуальное развлечение. А скучно жить и хочется встретиться - оставляй телефон в личку.
По теме - а как на враньё реагировать? Все уже просят подтверждений не голословных, а убедительных, в ответ - лавирование. Кому верить? здравому смыслу и показателям мирового автопрома или голословным чудесам неведомого очередного прулевода? Машина более полутора тонн, с 3 л, бензиновая, не гибрид -просто не может расходовать 4.5 л, даже и за городом по хорошей дороге. С горочки -не считается у серьёзных людей. Или давайте ссылку на официальные цифры, чаты фанов не интересуют. Про телевизор тоже попросили ссылки - разница 14 тыс и 50 тыс - просто нереальна, такого не может быть в моменте-противоречит логике торговли, люди тут есть , занимаются электроникой... Брать цену 5-летней давности (тогда "плоские" были дороже), и сравнивать с сегодняшними ценами, когда сегмент в цене в 3 раза упал - лукавство. Или - давайте доказательство! Ссылку нетрудно скинуть-прайсы всех крупных производителей магазинов в Сети есть. Так будут доказательства?
В профиле можно указать что угодно-и что это даст? тут сплошь и рядом -сан-франциско, а на деле - Никифоровка. Так все же интересуюсь ссылками на 14 и 50 тыр... И на расход 4.5.- еще больше интересуюсь. Если подтвердится - сразу же куплю такую чудо-технику, невзирая на правый руль.
В профиле можно указать что угодно-и что это даст? тут сплошь и рядом -сан-франциско, а на деле - Никифоровка. Так все же интересуюсь ссылками на 14 и 50 тыр... И на расход 4.5.- еще больше интересуюсь. Если подтвердится - сразу же куплю такую чудо-технику, невзирая на правый руль.
и -весьма хорошие показатели, для машины такого веса.
и -весьма хорошие показатели, для машины такого веса.
Так задумайтесь и дайте ответ почему я про классные и дешевые автомобили с ДВ восторженных отзывов не слышу?
я уже на дроме спрашивал - почему во Владике куча прекрасных заводов от ВПК осталось с отличными станками (даже японскими Фануками и Хаббиматами ФРГ и современными станками с ЧПУ от СССР - военное ведомство денег не жалело) точили суперкачественную гидравлику для подводных лодок... и человеческий потенциал есть - сплошные умные пряморукие всезнающие критиканы автоваза, а какие то простенькие железяки от автоповозок (шаровые, рулевые тяги, вкладыши, кольца, шайбы, пальцы, колодки , глушителя и прочая-прочая ...), даже ни болта ни гаечки - не точится на месте почему то, НОВЫЕ запчасти для "неломающихся" - завозятся из за бугра (япония, сингапур, тайвань, китай)
и ни разу не услышал вразумительного ответа, одни отговорки. На деле, думаю - проще перепродать пруля и "срубить", не напрягаясь, пару-тройку штук, в цеху у станка стоять. Но торговая шара заканчивается, может вспомнит народ и производство.
Что можете предложить из японского нового? Максимум 300 тыс рублей.
я уже на дроме спрашивал - почему во Владике куча прекрасных заводов от ВПК осталось с отличными станками (даже японскими Фануками и Хаббиматами ФРГ и современными станками с ЧПУ от СССР - военное ведомство денег не жалело) точили суперкачественную гидравлику для подводных лодок... и человеческий потенциал есть - сплошные умные пряморукие всезнающие критиканы автоваза, а какие то простенькие железяки от автоповозок (шаровые, рулевые тяги, вкладыши, кольца, шайбы, пальцы, колодки , глушителя и прочая-прочая ...), даже ни болта ни гаечки - не точится на месте почему то, НОВЫЕ запчасти для "неломающихся" - завозятся из за бугра (япония, сингапур, тайвань, китай)
и ни разу не услышал вразумительного ответа, одни отговорки. На деле, думаю - проще перепродать пруля и "срубить", не напрягаясь, пару-тройку штук, в цеху у станка стоять. Но торговая шара заканчивается, может вспомнит народ и производство.
Что можете предложить из японского нового? Максимум 300 тыс рублей.
А на вопросы отвечать так и не хотите, да?
Вы лучше скажите откуда цифры 170-210тыр за гранту?
если чат Дома-2 посещаете, сообщите нам - кричат ли там хором по поводу и без повода о "криворуких тольяттинцах" и "москали лишают заработка"? Вот и вопрос был - если сами пряморукие и нет работы, почему бы не начать "локализацию" запчастей для машин на приморских заводах, коих куча простаивает под под китайское барахло?
Наверное, перепродавать китайское, корейское и японское пока выгодно и легче. Я не осуждаю, каждый волен выбирать направление бизнеса. Но исходить калом на тольяттинцев, не показав ни единой качественной детали своего производства -а имеют ли крикуны право? "Критикующий ничего не стоит, если не может сделать работу лучше критикуемого"(цэ).
Тольятти в основном-сборочное предприятие, компоненты со стороны идут. Вот и поставляйте ему качественные детали своего производства - а мы вас в пример будем ставить и гордиться. А вам-работа постоянная и прибыли. Слабо? Тогда не задираем тольятти. А тойоты не вы делаете, и запчасти к ним - тоже. Тады неча нос задирать (это не к Вамлично, к критиканам вообще)
-отток населения - а куда и зачем? приморье -один из лучших регионов по климату и ресурсов, не только России, а и мира. Например тамбовщине и вологодчине куда как тяжелее жить и доходы меньше. А сибирякам легче? а кому вообще легко ? риторика... хохляцкое заунывное "всё плохо..."
- "маскали гады всё выкупают" - известная песнь.. Выкупают всякие. Это могут быть и москали и немоскали. Преображенскую базу флота купил местный Кожемяка. ПриморГАЗ - заезжие азербаджанец Фуад и хохол Вова. Почему местные продали акции? Пистолетом никто не угрожал. Заводы местный скупил, Борбат, за копейки, студентом, через маму в руководстве краевой администрации -и москалям не перепродаёт.
"Маскали" работу подкинули - сборка корейцев на "Соллерсе" и новой Мазды. Так не упустите шанс - производство автокомпонентов потребуется на месте, "локализация" 50%. Семейным малым предприятиям-куча работы.
А сколько в Японии стоянка, бензин и жильё? а питание?
А сколько в Японии стоянка, бензин и жильё? а питание?
А сколько в Японии стоянка, бензин и жильё? а питание?
А почему не корректно - как давайте меряться кто что на сколько зп может купить так корректно, а как о более печальном так не надо, почему?
Кто вам сказал что дешевле, сами посчитали? А то я ВДРУГ воспользовался интернетом и узнал что стоимость аренды на месяц около $1500, чяднт?
Да у них там,места мало,раз. Менталитет другой, два. Псевдо экологи давят, три. А псевдо потому-что один вулкан в Исландии " Йоклмнопрстиокр") выкинул столько углекислоты в атмосферу сколько всё человечество за всё время освоения ДВС, даже больше в разы кажись, не вспомню сейчас,но цифра поразила,даже коровы которых на мясо выращивают больше газуют и теперь на экологов косо смотрю,ну окромя тех что животных спасают от разливов всяких там нефтяных и т.п
Плюсом только АБС и ПБ...