Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
 
05.05.2012 | 98293 просмотра
 

Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления



Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.

Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.

Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.

Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.

На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.

Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.

Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.

Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.

Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».

Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».

Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.

Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)

Светлана ptits

 

Другие записи блога

Комментарии

 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
По этой трассе должны только Калины спорт гонять что-ли и реально спортивные,дорогие болиды проф.команд?
Про наолги не перегибайте палку, во многих странах, в тех же странах евросоюза налоги драконовские, к примеру:
"С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги."
Лично я ЗА то, чтобы были какие-то специальные трассы. Купил мощную машину или просто хочется с ветерком погнять-приезжай, плати деньги за время и гоняйся и всем хорошо: и деньги на содержание трассы будут и гонщегов на дорогах поубавится.
Теперь про "право выбора", возьмем "самую демократичекую страну в мире" - США, свобода выбора, свобода воли-все дела detected, но,с кажем, ввезти праворульную машину можно, но чтоб ее использовать-нужно пройти лицензирование в спецкомитете. Пройдешь-катайся, не прошел-извини. Теже самые пошлины и препоны со стороны государства в поддержку собственных автогигантов типа GM или Ford. Я это все к тому, что свобода как бы есть (да, можешь купить что-нибудь неамериканское и мощное-это несомненно +), но использовать просто так, с момента выгрузки с парохода/самолета-нельзя (это конечно -).
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
Да это без разницы вовсе люкс не люкс Т.труено не за это любят, вы что? Посмотрите быстрые комплектации,на палке.Какая калина, вы даже не понимаете,что сравниваете. У нас не отжатые ещё можно найти. Очень,при очень жаль,их больше не выпускают.(((( Взял бы себе на лето.
Быстрой можно сделать любую машину, Т. Труено/Левин не такая уж и быстрая, можно взять туже Celica или Curren? но смысл? Ведь нам всем известно, что эти машины люто обожает публика в полосатых спортивных костюмах и семечками в кармане, ибо "ништякова быстрая мля!" и смысл? Покупать убитое ведро хз какого года выпуска с хз какими болячками? Нет уж, спасибо. Я понимаю, что ваша любовь к прулям держится на основных догматаХ6 отсутствии денег и стремлении к роскоши (комфорту, быстроте, мощности и т.п.), но нужно иметь голову на плечах, прежде чем делать выбор.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Gray Wolf:
Да дело не в классе то вовсе,а в том,что у людей должно быть право выбора Хочешь Комарро старый но быстрый,пожалуйста, если ты фанат этой тачки. В Аммерике можно,и налог там не с кобыл считаеться вовсе.С кобыл брать, это вообще бред,а как же автоспорт тот же, у нас он хоть и полу-дикий, пока,вроде собираються строить трассу гоночную, так они по городам у нас летают и сракерами зовуться.) По этой трассе должны только Калины спорт гонять что-ли и реально спортивные,дорогие болиды проф.команд?
Дык вам же никто не запрещает, хотите? Идите и купите. В чем проблема.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Гипнокот:
Дык вам же никто не запрещает, хотите? Идите и купите. В чем проблема.
Низя! государство ведь злое, не дает платить налог за Шевроле Камарро в размере налога за "копейку" жигулей
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Ndru:
Быстрой можно сделать любую машину, Т. Труено/Левин не такая уж и быстрая, можно взять туже Celica или Curren? но смысл? Ведь нам всем известно, что эти машины люто обожает публика в полосатых спортивных костюмах и семечками в кармане, ибо "ништякова быстрая мля!" и смысл? Покупать убитое ведро хз какого года выпуска с хз какими болячками? Нет уж, спасибо. Я понимаю, что ваша любовь к прулям держится на основных догматаХ6 отсутствии денег и стремлении к роскоши (комфорту, быстроте, мощности и т.п.), но нужно иметь голову на плечах, прежде чем делать выбор.
Целика дороже на много если они обе в хорошем состаянии,а curen дешевли.А быстрыми они с Японии приехали уже,а не колхозным тюненгом прокаченых.Студенту попрёт поверьте.Цена и качество адекватны.Я тут кстати не обижаю ни кого моё мнение,что цена и качество у Гранты сильно розняться. Она стоить должна примерно 170000р. для ЭТОЙ цены нормальное авто,я ожидал от манегеров этого концерна именно такого хода. На автомате 200-210тыр.
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Гипнокот:
Дык вам же никто не запрещает, хотите? Идите и купите. В чем проблема.
Так я и покупаю.
2
 
   
Находка
Сообщений: 982
Gray Wolf:
Нафига им их побеждать,они мылницы штампуют и купоны не хилые стригут по всему миру. А для внутренего рынка,для своих граждан,существует пресловутое императорское качество оно касаеться не только авто.Скоростей 6. сиквентальная,адаптивная коробка. 3л. пишу в последний раз. Но коли вас так заинтересовал сей прекрасный автомобиль,курите форум владельцев Краун ZERO. Там есть ответы на все ваши вопросы.
Тогда полностью согласен насчёт расхода по трассе.
2
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Я бы кстати, с удовольствием купил чисто наше достойное авто,но таковых нет!
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
Целика дороже на много если они обе в хорошем состаянии,а curen дешевли.А быстрыми они с Японии приехали уже,а не колхозным тюненгом прокаченых.Студенту попрёт поверьте.Цена и качество адекватны.Я тут кстати не обижаю ни кого моё мнение,что цена и качество у Гранты сильно розняться. Она стоить должна примерно 170000р. для ЭТОЙ цены нормальное авто,я ожидал от манегеров этого концерна именно такого хода. На автомате 200-210тыр.
Себестоимость-штука хитрая, а наобум писатьц ену, как тут многие, кстати, любят делать в стиле "да ей красная цена сто тыщ!" неразумно, скажем так. Мы говорим о новых автомобилях. да, я согласен, что цена на ВАЗы завышена процентов на 15, но не более того (поставщики тоже хотят вкусно кушать, потому-то, скажем, кузовное железо, что на Калину что на Тойоту примерно равное в цене). Студенты и прочая публика может и купят, но ведь купить-это полбеды, нужно ведь потом и обслуживать,а запчасти, в особенности оригинальные, новые, стоят ой как недешево, и если рычаг на Калину стоит 550 рублей, то на Левин он в состоянии "с завода" стоить 550 рублей ну никак не будет, согласитесь. Я не агитирую за наш автопром, отнюдь, но я говорю про то, что нужно перед покупкой такой дорогостоящей и технически сложной вещи как автомобиль взвесить все pro и contra тщательно, без фанатизма. Если готов после покупки японца вложитьв него еще тысяч 10-12 на приведение в ОТС автомобиля-ради бога, если сразу нет денег и не обладаешь большой зарплатой/доходом-проще взять нашу машину. да, она будет требовать более частого к себе внимания (никто и не спорит), но зато при умеренной руко***ости встать в чистом поле стремится к нулю. Дело выбора, дело вкуса.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
Тюнинг, нормальный тюнинг, а не наклейки Sparco "в круг" на наши автомобили тоже в последнее время стал доступен: распредвалы, клапана, шлифовка, расточка, мотостенды-все в наличии, многие работы (если увлекаешься и делаешь именно тюнинг-кар) делаются в гараже самим (например, переборка движка после расточки, переборка КПП под другую ГП и ряды и т.д.), инструкций тоже в интернете вагон. Было бы желание. И, согласитесь,к упить мертвую "зубилу" и сделать ее во вполне себе годный агрегат, даже стоковый, в разы дешевле,ч ем проделать теже самые манипуляции с иномаркой. Для многих это еще и хобби.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Ndru:
Себестоимость-штук а хитрая, а наобум писатьц ену, как тут многие, кстати, любят делать в стиле "да ей красная цена сто тыщ!" неразумно, скажем так. Мы говорим о новых автомобилях. да, я согласен, что цена на ВАЗы завышена процентов на 15, но не более того (поставщики тоже хотят вкусно кушать, потому-то, скажем, кузовное железо, что на Калину что на Тойоту примерно равное в цене). Студенты и прочая публика может и купят, но ведь купить-это полбеды, нужно ведь потом и обслуживать,а запчасти, в особенности оригинальные, новые, стоят ой как недешево, и если рычаг на Калину стоит 550 рублей, то на Левин он в состоянии "с завода" стоить 550 рублей ну никак не будет, согласитесь. Я не агитирую за наш автопром, отнюдь, но я говорю про то, что нужно перед покупкой такой дорогостоящей и технически сложной вещи как автомобиль взвесить все pro и contra тщательно, без фанатизма. Если готов после покупки японца вложитьв него еще тысяч 10-12 на приведение в ОТС автомобиля-ради бога, если сразу нет денег и не обладаешь большой зарплатой/доходом-проще взять нашу машину. да, она будет требовать более частого к себе внимания (никто и не спорит), но зато при умеренной руко***ости встать в чистом поле стремится к нулю. Дело выбора, дело вкуса.
Вам знакома история модели ФордаТ? Я ожидал хода менеджеров в этом направлении,не такого же конечно,время не то,просто в том направлении. Спрос был бы везде по РФ.
3
2
     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
Нафига им их побеждать,они .... А для внутренего рынка,для своих граждан,существует пресловутое императорское качество оно касаеться не только авто..
Надо же, какие тупые эти японы! Буду теперь знать... Обычно на внешние рынки все стараются выложиться по максимуму-там и конкуренция выше и результаты от завоевания рынка прибыли дают хорошие.
Обладая технологиями "императорского качества", на внешний рынок делают специально хуже? Чтоб проклятый зарубеж не подсмотрел секреты технологий, наверное... Ай, какие коварные эти азиаты..
А рвутся на внешние рынки, постоянно залезая туда и слетая обратно - это, наверное, просто для видимости...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
4
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Ndru:
Тюнинг, нормальный тюнинг, а не наклейки Sparco "в круг" на наши автомобили тоже в последнее время стал доступен: распредвалы, клапана, шлифовка, расточка, мотостенды-все в наличии, многие работы (если увлекаешься и делаешь именно тюнинг-кар) делаются в гараже самим (например, переборка движка после расточки, переборка КПП под другую ГП и ряды и т.д.), инструкций тоже в интернете вагон. Было бы желание. И, согласитесь,к упить мертвую "зубилу" и сделать ее во вполне себе годный агрегат, даже стоковый, в разы дешевле,ч ем проделать теже самые манипуляции с иномаркой. Для многих это еще и хобби.
Чтобы это вышеперечисленное установить, надо время и денег у нас грохнуть. У студента не того , ни другого нет.В японии уже с конвеера заряженые сходят,точнее сходили.Ну и вообще это для фанов.Спортивные стойки там ТРД,спортивный салон,ещё что-то я не в теме просто, врать не буду.Даже Витс есть комплектации RS.
3
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
е001мп:
Надо же, какие тупые эти японы! Буду теперь знать... Обычно на внешние рынки все стараются выложиться по максимуму-там и конкуренция выше и результаты от завоевания рынка прибыли дают хорошие.
Обладая технологиями "императорского качества", на внешний рынок делают специально хуже? Чтоб проклятый зарубеж не подсмотрел секреты технологий, наверное... Ай, какие коварные эти азиаты..
А рвутся на внешние рынки, постоянно залезая туда и слетая обратно - это, наверное, просто для видимости...
Да они вкладывают меньше просто,а выхлоп больше.Хто их туда с таким высоким качеством пустит то,европейцы же не дураки,если их туда пустить умер бы не только ВАЗ но и многие производители Европпы. Кстати для Америки Япы делают машины которых нет в Европе наприме Х. Легенд. вот там схожее качество.
2
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
е001мп:
китайцы, как истинные азиаты, видимо, тоже идут по этому пути! внутри Китая делают хорошие товары, а на экспорт - всякое амно шлют.
Вы почти правы. Только Японцы всё же не авно продают,леворукие они конечно похуже, но вполне на Евро уровне.А киты скоро всех обгонят много в чём.
3
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
Чтобы это вышеперечисленное установить, надо время и денег у нас грохнуть. У студента не того , ни другого нет.В японии уже с конвеера заряженые сходят,точнее сходили.Ну и вообще это для фанов.Спортивные стойки там ТРД,спортивный салон,ещё что-то я не в теме просто, врать не буду.Даже Витс есть комплектации RS.
Я не хочу вас огорчать, но Toyota Vitz RS в заезде на квотер проигрывает стоковой Калине с 1,6 8V-пихлом. Не нужно меряться конями, это не показатель, меряться нужно полкой момента двигателя, у кого она шире-тот и выиграл заезды/старты/соревнования. Приятель на 21144 уезжал на квотере от Toyota Corolla Luxel на АКПП с 1,8 пихлом. "Заряженные" японцы-это по вашим меркам, никакие они не заряженные, самые обычные, просто у них гамма двигателей больше. Но, опять-таки, если сравнить японцев с немцами-японцам останется только утереться. Нужна точка соотнесения, что считать "мегакруто", а что "ср@чный отстой". Тюнинг стандартной "зубилы" по двигателю/подвеске/КПП влетает примерно в 50 тысяч рублей (без учета кузовных работ и пацанячьего обвеса китайским пластиком), форсирвоание стандартного инжекторного двигателя 1,5/1,6 до 110-135 л.с. - можете проверить, цены и работы в интернете есть, саму "зубилу" можно взять в более-менее удобоваримом состоянии примерно за 120-140 тысяч рублей. В итоге, получаем сравнительно недорогую 3,14ськомерку с иномарками на светофоре с копеечным обслуживанием и прочими нюансами. Ананлогичный яп будет стоить 250-270 тысяч (включая сюда и другой налог, кстати). Это все хардкорные варианты, мы же с вами завели речь про массовые машины. Гранта-как раз из них, покупателя своего она уже нашла, стала появляться в такси, как в своей время появлялся Рено Лохан.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
Да они вкладывают меньше просто,а выхлоп больше.Хто их туда с таким высоким качеством пустит то,европейцы же не дураки,если их туда пустить умер бы не только ВАЗ но и многие производители Европпы. Кстати для Америки Япы делают машины которых нет в Европе наприме Х. Легенд. вот там схожее качество.
Что Японцев не не пускают, а что нужно пройти сертификацию, которую японцы для внутреннего рынка пройти не могут, а те что могут, не выдерживают конкуренции.
Например Камри в европе не продается ибо не выдержала конкуренции с пассатом.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Не удивительно,что Пассат победил,он лучший,а вот с Лексусом
Ndru:
Я не хочу вас огорчать, но Toyota Vitz RS в заезде на квотер проигрывает стоковой Калине с 1,6 8V-пихлом. Не нужно меряться конями, это не показатель, меряться нужно полкой момента двигателя, у кого она шире-тот и выиграл заезды/старты/соревнования. Приятель на 21144 уезжал на квотере от Toyota Corolla Luxel на АКПП с 1,8 пихлом. "Заряженные" японцы-это по вашим меркам, никакие они не заряженные, самые обычные, просто у них гамма двигателей больше. Но, опять-таки, если сравнить японцев с немцами-японцам останется только утереться. Нужна точка соотнесения, что считать "мегакруто", а что "ср@чный отстой". Тюнинг стандартной "зубилы" по двигателю/подвеске/КПП влетает примерно в 50 тысяч рублей (без учета кузовных работ и пацанячьего обвеса китайским пластиком), форсирвоание стандартного инжекторного двигателя 1,5/1,6 до 110-135 л.с. - можете проверить, цены и работы в интернете есть, саму "зубилу" можно взять в более-менее удобоваримом состоянии примерно за 120-140 тысяч рублей. В итоге, получаем сравнительно недорогую 3,14ськомерку с иномарками на светофоре с копеечным обслуживанием и прочими нюансами. Ананлогичный яп будет стоить 250-270 тысяч (включая сюда и другой налог, кстати). Это все хардкорные варианты, мы же с вами завели речь про массовые машины. Гранта-как раз из них, покупателя своего она уже нашла, стала появляться в такси, как в своей время появлялся Рено Лохан.
Кто кого рвёт мне безразлично вообще,вы не поняли для студентов повторю нормальный вариант труэно или Н.Сильвия 120000р.заряжен на заводе.Или ателье ТРД. Уже тот же прямоток,диски,стойки спорт,обвес ТРД.А что касаеться массовасти,так Труено это Коррола, типо спортивная.
3
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
По сильвии ошибся,дороговато студенту буэт.
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
Не удивительно,что Пассат победил,он лучший,а вот с ЛексусомКто кого рвёт мне безразлично вообще,вы не поняли для студентов повторю нормальный вариант труэно или Н.Сильвия 120000р.заряжен на заводе.Или ателье ТРД. Уже тот же прямоток,диски,стойки спорт,обвес ТРД.А что касаеться массовасти,так Труено это Коррола, типо спортивная.
120-это изумительно, а техсостояние этого "болида" какое будет? Уверен, что не лучше той же "зубилы" начала 2000-х, так что "студент-гонсчегу" прежде чем начать кататься нормально на этой тойоте придется опять-таки нексило ввалить туда денег, а ценник на запчасти, да даже с разборок-конский, а студента (не забываем: студент не является человеком с толстым кошельком) опять-таки нет денег. Убитую машину покупают либо фанаты марки (типа вас), либо технически неграмотные люди, либо на деньги с отжатых мобильников,в меняемые люди покупают машины новее и в лучшем техсостоянии.
Лексус - суть премиум-бренд Toyota, давайте возьмем другую марку концерна VAG, которая является аналогом Лексуса-Audi или даже вообще другой бренд другой компании - BMW, степень "премиальности" обоих этих марок будет выше чем Лексуса, как в Европе, так и в США, так и в РФ. Простой пример: посмотрите на наших чинушв-много вы выдели лексусов-членовозов? Нет. В основном Audi, BMW, Mercedes-Benz, а уже они для себя любимых явно не скупятся на ништяки.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
По сильвии ошибся,дороговато студенту буэт.
Вы молодец, шанс к ремиссии (это когда отпускает) у вас есть. Буквально только что вышел покурить и мимо меня проехал Chaser 2000 г.в. с характерным скрипом рессорной Волги. Наверное, тоже студент.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Gray Wolf:
Не удивительно,что Пассат победил,он лучший,а вот с ЛексусомКто кого рвёт мне безразлично вообще,вы не поняли для студентов повторю нормальный вариант труэно или Н.Сильвия 120000р.заряжен на заводе.Или ателье ТРД. Уже тот же прямоток,диски,стойки спорт,обвес ТРД.А что касаеться массовасти,так Труено это Коррола, типо спортивная.
Студент студенту рознь. Я вот до оканчния на автобусе в универ ездил, а кто-то и на 2-м курсе уже на новенькой бэхэ или на мэрсе амгшном прикатывает.

А так самая "студенческая" тачка у нас - это чепырка. Но в последнее время на парковках и обочинах возле институтов ВАЗ уступает место иномаркам, причем большинство новые ну или с небольшим пробегом. Все-таки сейчас иномарки доступнее чем скжаем даже лет 5 назад.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Студент студенту рознь. Я вот до оканчния на автобусе в универ ездил, а кто-то и на 2-м курсе уже на новенькой бэхэ или на мэрсе амгшном прикатывает.
А так самая "студенческая" тачка у нас - это чепырка. Но в последнее время на парковках и обочинах возле институтов ВАЗ уступает место иномаркам, причем большинство новые ну или с небольшим пробегом. Все-таки сейчас иномарки доступнее чем скжаем даже лет 5 назад.
Доступнее, да не всем. Теперь большинство студентов катается на потрепанных жизнью японцах а-ля короллы, цивики и т.п.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Да дело не в классе то вовсе,а в том,что у людей должно быть право выбора Хочешь Комарро старый но быстрый,пожалуйста, если ты фанат этой тачки.
а я буггати новый хочу - почуму у меня нет выбора?
2
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Mister Anderson:
Дело в том, рено-ниссан опять тупят с запуском Гранты с автоматом и кондеем, А исходя из аналогичного бюджета 350-400 р. лучше взять Фита или Витца пятилетнего, в котором всё есть.
На Дальнем Востоке - да, конечно лучше Фита или Витца или Марча. На западе РФ - вряд ли. Страна у нас большая, не забывайте об этом. Запчасти к японкам не везде есть. Простой пример (вторая "поломка" у меня за 19 тысяч пробега на Калине) - камень попал в противотуманку и она треснула. Где ее взять для фита и витца?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
2
  
Томск
Сообщений: 9506
Ndru:
Гранта-как раз из них, покупателя своего она уже нашла, стала появляться в такси, как в своей время появлялся Рено Лохан.
и в автошколах
1
2
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Кстати для Америки Япы делают машины которых нет в Европе наприме Х. Легенд. вот там схожее качество.
то есть получается, что амеры по качеству могут конкурировать с япами, раз не просят их не ввозить к себе легенды?
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Stratus Prime:
На Дальнем Востоке - да, конечно лучше Фита или Витца или Марча. На западе РФ - вряд ли. Страна у нас большая, не забывайте об этом. Запчасти к японкам не везде есть. Простой пример (вторая "поломка" у меня за 19 тысяч пробега на Калине) - камень попал в противотуманку и она треснула. Где ее взять для фита и витца?
1. Искать по разборкам (шанс найти есть, но он маленький);
2. Заказывать новую через Exist (оригинал-дорого, неоригинал-срок службы никакой);
3. Сделать заказ напрямую в Японию.
В общем,в арианты хардкорные для дреднестатистического жителя РФ (за исключением жителей ДВ и всех городов и городишек до Иркутска)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Nachtwandler:
и в автошколах
И в них уже появились. Дешевая машинка со сроком убиваемости равным сроку окупаемости. Была бы такая плохая да дорогая, как многие тут говорят-в очередь бы за неей не стояли.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
   
Сообщений: 720
Gray Wolf:
(...) моё мнение,что цена и качество у Гранты сильно розняться. Она стоить должна примерно 170000р. для ЭТОЙ цены нормальное авто,я ожидал от манегеров этого концерна именно такого хода. На автомате 200-210тыр.
Поддерживаю.
Все, что сверху этих денег, есть доение народа в пользу коррупционеров и откатчиков. А чтобы народ доился сознательно и с большей отдачей, усиленно разжигается образ врага - ПР (он же японохлам, японопомойка, барыги и т.д.).
Чтобы ценовую нишу зачистить, все методы хороши.
А после зачистки можно уже и не работать, но цену поднять.
3
2
     
Томск
Сообщений: 71817
Nachtwandler:
и в автошколах
не только .
Сегодня был в Новосибе , брёл по стоянке на Гусинобродском шоссе ( толкучка ) . Наткнулся на новенькую Гранту на 22 номерах . Либо таксует кто , либо барыги приехали за товаром ...
Собака лает - караван идёт
 
2
   
Сообщений: 720
Nachtwandler:
то есть получается, что амеры по качеству могут конкурировать с япами, раз не просят их не ввозить к себе легенды?
На просьбу автоконцернов оградить американский рынок от дешевых и экономичных японцев Рейган ответил: "А что вам мешает делать автомобили лучше?"
???
3
2
     
Томск
Сообщений: 71817
Gray Wolf:
моё мнение,что цена и качество у Гранты сильно розняться. Она стоить должна примерно 170000р. для ЭТОЙ цены нормальное авто,я ожидал от манегеров этого концерна именно такого хода. На автомате 200-210тыр..
вот новость сегодняшняя https://news.drom.ru/Toyota-Pix... Pixis Epoch — доступный кей-кар. Он оборудован 660-кубовым двигателем серии KF с системой старт-стоп и вариатором нового поколения. Стоимость Pixis Epoch начинается с 795 000 иен (300 тыс. р.) за базовый передний привод и достигает 1 220 000 иен (460 тыс. р.) за топовый полноприводный вариант. т.е. цена за "коробчонку" на варике ( ВНИМАНИЕ В ЯПОНИИ !!! ) 300 тыр вас не смушает ? А у нас на автомате и 1,5 ДВС должна стоить 200 т.р. Как так ?
Собака лает - караван идёт
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
кучей электронных помошников (ABS, EBD, ASR и т.д.)
Вот как раз электронных помошников на японках меньше чем на европейках. Если сравнивать схожие по классу и цене модели.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
   
Находка
Сообщений: 982
томич.:
вот новость сегодняшняя https://news.drom.ru/Toyota-Pix... Pixis Epoch — доступный кей-кар. Он оборудован 660-кубовым двигателем серии KF с системой старт-стоп и вариатором нового поколения. Стоимость Pixis Epoch начинается с 795 000 иен (300 тыс. р.) за базовый передний привод и достигает 1 220 000 иен (460 тыс. р.) за топовый полноприводный вариант. т.е. цена за "коробчонку" на варике ( ВНИМАНИЕ В ЯПОНИИ !!! ) 300 тыр вас не смушает ? А у нас на автомате и 1,5 ДВС должна стоить 200 т.р. Как так ?
Да и гранта в этот ценовой критерий подходит
3
 
   
Сообщений: 807
Alex1331:
На просьбу автоконцернов оградить американский рынок от дешевых и экономичных японцев Рейган ответил: "А что вам мешает делать автомобили лучше?"
???
Только ответ Рейгана касался новых автомобилей. В этой цене у гранты конкурентов нет, кроме Логана да и тот стоит 1.5 раза дороже. А разговоры о том что ценник на гранту должнен начинаться со 170 тыс вообще какие то бредовые. купите за эти деньги японский дешевый квадрацикл
4
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
По грязи как раз 8-ми клоповый будет лучше. У него пик кр. момента на 3000 оборотах, а у 16рика на 4000. Мощность тут уже отходит на второй план. Да и по ощущениям 8ми клоповые с низов тянут лучше.
Так и есть, чтобы возить груз по городу(например кузов универсал) - 8V лучше будет, если по трассе - 16V.
rmx116:
Вот как раз электронных помошников на японках меньше чем на европейках. Если сравнивать схожие по классу и цене модели.
Да неважно, больше, меньше...Хотя сейчас конечно люди больше обращают внимание на электронную начинку и электрофикацию машины, чем на надежность самой конструкции В европейских машинах их больше, соглашусь, при условии, что сегмент и цена одинаковы.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
   
Сообщений: 720
томич.:
Или им тоже медведпут в приказном порядке сказал держать цену выше ТАЗовской ?
Лень искать ссылку, но лет шесть назад китайцы хотели выкупить убитый завод в Елабуге (ЕМНИП) и сделать "китайский захват рынка" - выпускать пустые барабаны, но зато много и дешевых. Путин лично запретил сделку, ибо понял, что все нацпатриоты завтра же изменят Родине с китайцем и писец ВАЗу придет сразу. И потому клепают китайские товарищи в России либо отстойные Черри-Амулеты, либо дорогие паркетники. В самом Китае для китайцев машинки совсем другие делают.
В России ценовую нишу АвтоВАЗа занимать не позволено никому.
Так же, как и товарный сегмент Соллерса - грузовики г/п 2-5 тн и басы 8-25 мест
1
3
     
Курган
Сообщений: 122
Надолго собаке блин? :)
 
1
     
Томск
Сообщений: 71817
sergeu27:
В этой цене у гранты конкурентов нет, кроме Логана да и тот стоит 1.5 раза дороже.
Chery Kimo - 299900 руб.
Lifan Smily - 279 900 руб.
ZAZ Chance - 265 000 руб.
Собака лает - караван идёт
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Alex1331:
В России ценовую нишу АвтоВАЗа занимать не позволено никому.
Так же, как и товарный сегмент Соллерса - грузовики г/п 2-5 тн и басы 8-25 мест
О блин! А вам-то какая беда? Или вы наивно полагаете, что если АвтоВАЗ исчезнет, то сразу все пошлины отменят и японки будут стоить 3 копейки? Ошибаетесь. Придумают еще какие-нибудь налоги и прочие ограничения, чтобы себе больше в карман попадало. И я еще могу понять высокий ценник на сравнительно свежепрвиезенные японки: таможка, налоги, пошлины и т.д., но, блин, откуда дикий цены на машины начала-середины 90-ых годов? Налог за них заплачен, пошлины тоже. Отсюда напрашивается неитрый вывод: с любителей япошек местные барыганы на автобазарах имеют гешефта больше,ч ем все чинуши нашей страны вместе взятые.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
1
     
Томск
Сообщений: 71817
Alex1331:
В России ценовую нишу АвтоВАЗа занимать не позволено никому.
если в Японии кей-кар Toyota Pixis Epoch стоит 300-460 т.р. ( ВНИМАНИЕ !!! Про растоможку тут нет и речи ) , то при всём желании как бы эта модель ( в случае её выпуска у нас ) стоила бы дешевле ? Есть варианты ответов ?
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71817
Alex1331:
Путин лично запретил сделку, ибо понял, что все нацпатриоты завтра же изменят Родине с китайцем и писец ВАЗу придет сразу.
И так , автоВАЗ стал Рено-Ниссаном . Значит , скоро мы увидим наводнение дешёвых Тойот ( есть завод в Питере ) , WV , Хюндаев и прочих Пежо ? Слабо в это верится , если честно . Особенно если посмотреть цены в Европе . Вот же гадство , они не далеко ушли от нынешних наших ( речь про новое ) . Как же быть ?
И ещё , постоянно идет сравнение с бп япом . Всё верно , только чудесно низкая цена на бу получается благодаря политике японского правительства в боьбе за обновление автопарка ( экономическими рычагами - т.е. принудительно )
Собака лает - караван идёт
3
1
   
Находка
Сообщений: 982
Ну если вы про спорт тут заговарили. Автомобиль имеет длину 4275 мм, высоту 1809 мм, ширину 1810 мм. Колесная база составляет 2560 мм. LADA Granta Sport имеет минимальный дорожный просвет в 80 мм. Минимальная масса авто – 1030 кг. В LADA Granta Sport устанавливают известный по Лада Приора 1,6 литровый двигатель. Это базовый двигатель ВАЗ 21126, модифицированный в ТМС-21126-045. После модификации мотор может развивать максимальную мощность до 235 л.с. и имеет крутящий момент 280 Нм. До 100 километров Гранта разгоняется за 5,6 секунд. Двигатель устанавливается в авто спереди без наклона. Имеется система турбонаддува, выдерживающая избыточное давление наддува в 1,2 атм. Охлаждение мотора – жидкостное. Двигатель способен развить максимальное число оборотов в минуту до 6,5 тысяч. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, каждый цилиндр имеет диаметр 82 мм, а ход поршня составляет 75,6 мм. Гильза отсутствует. Шатун – стальной, с разъемной нижней головкой, внутренний диаметр которой составляет 51,33 мм. Межцентровое состояние составляет 129,2 мм. Коленчатый вал в двигателе цельный литой, изготовлен из чугуна. Имеет 5 опор. Использованы подшипники скольжения. Система впрыска имеет электронный способ дозирования и 4 точки впрыска. 4 форсунки расположены в головке блока цилиндров. В системе впрыска функционируют такие датчики как датчик положения дроссельной заслонки, коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, отработавших газов, масла и топлива, давления масла и топлива, датчики фаз, кислорода и детонации. Исполнительными механизмами системы впрыска являются топливный насос высокого давления, форсунки, регулятор давления топлива. В двигателе два распределительных вала, расположенных вверху и имеющих 5 опор. Имеется непосредственный привод клапанов. В качестве привода используется зубчатый ремень. При копировании фотографий или текста (полностью или частично), активная ссылка на Лада Гранта Клуб ( http://www.ladagranta.net) обязательна.
 
2
   
Сообщений: 720
sergeu27:
Только ответ Рейгана касался новых автомобилей. В этой цене у гранты конкурентов нет, кроме Логана да и тот стоит 1.5 раза дороже.А разговоры о том что ценник на гранту должнен начинаться со 170 тыс вообще какие то бредовые. купите за эти деньги японский дешевый квадрацикл
Да, ответ Рейгана касался новых автомобилей в одной ценовой нише.
170 тыр - примерно стоко и стоила семерка пару лет назад. Разницу между 170 (семерка) и 230 тыр (Гранта) еще как-то можно объяснить (новый пресс, новая малярка и т.д.) Но за счет чего цена поднялясь за полгода с 230 до 280? Что, Гранта стала весить больше семеры, или стала больше пассажировместимой или в ней килограмм драгметаллов добавился?
Королла как стоила 16 туе 20 лет назад, так и сейчас стоит 16 туе. А разница между этими Короллами огромная.
Потому что конкуренция не дает поднять цену и вынуждает производителя улучшать продукт не за счет народа, а за счет личных интересов.
К сожалению, в России происходит наоборот.
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Да, ответ Рейгана касался новых автомобилей в одной ценовой нише...Потому что конкуренция не дает поднять цену и вынуждает производителя улучшать продукт не за счет народа, а за счет личных интересов.
К сожалению, в России происходит наоборот.
Про Рейгана на блогах уже писали, в том числе и про то в какие долги влезла америка благодаря продавать дешевле, кредит под смешные проценты и прочее...
Да вы что, то то я смотрю продукты, стройматериалы и прочее дешевеет или я ошибаюсь?
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Ndru:
Вы молодец, шанс к ремиссии (это когда отпускает) у вас есть. Буквально только что вышел покурить и мимо меня проехал Chaser 2000 г.в. с характерным скрипом рессорной Волги. Наверное, тоже студент.
Да у вас Яппы отжатые,у нас пару хазяев сменили и у вас трёх,один хлам.У нас другая картина, такие экземпляры есть,глаз не отведёшь.
2
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nachtwandler:
а я буггати новый хочу - почуму у меня нет выбора?
У вас нет денег,а не выбора,проснитесь.
3
3
   
Сообщений: 807
Alex1331:
Да, ответ Рейгана касался новых автомобилей в одной ценовой нише.
170 тыр - примерно стоко и стоила семерка пару лет назад. Разницу между 170 (семерка) и 230 тыр (Гранта) еще как-то можно объяснить (новый пресс, новая малярка и т.д.) Но за счет чего цена поднялясь за полгода с 230 до 280? Что, Гранта стала весить больше семеры, или стала больше пассажировместимой или в ней килограмм драгметаллов добавился?
Королла как стоила 16 туе 20 лет назад, так и сейчас стоит 16 туе. А разница между этими Короллами огромная.
Потому что конкуренция не дает поднять цену и вынуждает производителя улучшать продукт не за счет народа, а за счет личных интересов.
К сожалению, в России происходит наоборот.
Гранта которая стоила 229 стоит 239
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Gray Wolf:
У вас нет денег,а не выбора,проснитесь.
Так и у вас то та же ситуация, разве что масштаб помельче, были б деньги ездили б на мерсе новом а не нахваливали краун. Тут много раз писали японки были хороши пока стоили копейки, когда тот же трехлетний марк стоил как новый ВАЗ, все, нет такого, а у однокласников гранты/калины по цене есть как преимущества так и недостатки и каждый САМ решает что важней - дорожный просвет побольше, запчасти подешевле и везде или комфорта поболее.
3
2
  
Краснодар
Сообщений: 9115
unhurtable:
запчасти подешевле и везде .
Где везде?
В магазинах даже не слышали про Гранту)))))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
2171:
Где везде?
В магазинах даже не слышали про Гранту)))))))))))
А что в ней уникального, жесть и оптика, так это только после дтп потребуется, хотите больше наличия - велкам на калину и очереди нет и комплектаций побольше.
 
2
    
Омск
Сообщений: 1201
unhurtable:
А что в ней уникального, жесть и оптика, так это только после дтп потребуется, хотите больше наличия - велкам на калину и очереди нет и комплектаций побольше.
И кстати, еще вопрос зачем это нужно, наверное действительно только либо мелочь срочно, либо после ДТП поскольку гарантия работает явно лучше чем у вас на ДВ.
 
2
   
Сообщений: 720
томич.:
если в Японии кей-кар Toyota Pixis Epoch стоит 300-460 т.р. ( ВНИМАНИЕ !!! Про растоможку тут нет и речи ) , то при всём желании как бы эта модель ( в случае её выпуска у нас ) стоила бы дешевле ? Есть варианты ответов ?
Она бы стоила дороже. Также, как и барабанные российские Тойоты стоят почему-то дороже японских аналогов (без фарша, но упитанных). И американских тоже.
Ndru:
О блин! А вам-то какая беда? Или вы наивно полагаете, что если АвтоВАЗ исчезнет, то сразу все пошлины отменят и японки будут стоить 3 копейки? Ошибаетесь. Придумают еще какие-нибудь налоги и прочие ограничения, чтобы себе больше в карман попадало. И я еще могу понять высокий ценник на сравнительно свежепрвиезенные японки: таможка, налоги, пошлины и т.д., но, блин, откуда дикий цены на машины начала-середины 90-ых годов? Налог за них заплачен, пошлины тоже. Отсюда напрашивается неитрый вывод: с любителей япошек местные барыганы на автобазарах имеют гешефта больше,ч ем все чинуши нашей страны вместе взятые.
Да я никоим образом не против ВАЗа - чем больше заводов, тем шире, качественней и дешевле выбор. Я против того, что искусственное устранение конкурента снижает качество и поднимает цену на лоукост и автоматом поднимается ценник на С и др. классы.
Что касается диких цен на авто 90-х годов, то это чистой воды развод доверчивых россиян. Надо быть совсем дремучим человеком, чтобы купить 15-летнего япа, у которого сменилось четыре владельца. Ясно дело, что пробег скручивался минимум трижды.
Возможен вариант, что все поменяно на свежее + двиг контрактный этого года, но в это верится с трудом.
По опыту могу сказать, что если не джип и ездить по России лениво и вальяжно, то за восемь лет б/у яп убьется наполовину, а если пацанчег и гонщег, то за два года безвозвратно. Все остальное - между ними.
томич.:
И так , автоВАЗ стал Рено-Ниссаном . Значит , скоро мы увидим наводнение дешёвых Тойот ( есть завод в Питере ) , WV , Хюндаев и прочих Пежо ? Слабо в это верится , если честно . Особенно если посмотреть цены в Европе . Вот же гадство , они не далеко ушли от нынешних наших ( речь про новое ) . Как же быть ?
И ещё , постоянно идет сравнение с бп япом . Всё верно , только чудесно низкая цена на бу получается благодаря политике японского правительства в боьбе за обновление автопарка ( экономическими рычагами - т.е. принудительно )
Ну, АвтоВАЗ ренониссаном таки не стал, ибо кучка акций отошла не Р-Н, а некоему СП под совместным командованием Гона и Чемезова, так что рука Москвы еще пошарит в карманах дорогих россиян.
Дешевых новых автомобилей не будет, но к 20-му году должен появиться вторичный рынок, типа японского, где будет достаточный выбор "нового б/у". Кстати, выставление на япоаукцион автомобиля с неистекшей гарантией - нередкое явление.
Что касается политики япоправительства в борьбе за обновление автопарка - несмотря на жесткий прессинг, японский рабочий по-прежнему покупает авто за пять зарплат... А у нас без прессинга, но за пятнадцать.
2
 
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Про Рейгана на блогах уже писали, в том числе и про то в какие долги влезла америка благодаря продавать дешевле, кредит под смешные проценты и прочее...
Да вы что, то то я смотрю продукты, стройматериалы и прочее дешевеет или я ошибаюсь?
Американские долги - ужос, американцы-то и не знают...
Насчет дешевеют ли стройматериалы и продукты. В 1990-м году:
хлеб стоил 20 коп, сейчас 20 руб
кирпич стоил 4 коп, сейчас 4 руб
блок фундаментный бетонный 30 руб - 3000 руб
бенз стоил 40 коп, сейчас 30 руб
водка стоила 5,30 руб, сейчас 350 руб
доллар стоил 25 руб, сейчас 29 руб.
Мин зарплата была 120 руб, сейчас 12000 руб
Отсюда выводы:
1. Для бенза и водки еще есть резерв для роста, но не большой.
2. Резерв роста для доллара - в сто раз. Но не стоит волноваться сильно. В 80-х были в ходу чеки Внешторгбанка, они заменяли доллары и котировались 1/10. Так что доллар может подорожать раз в 10 или около того. :) :) :)
3. Пока не началось, надо брать Гранту и побольше запчастей к ней. Так, на всякий случай. :) Или долларов накупить - хз... Или и то, и другое вместе. :)
Всем успехов
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Американские долги - ужос, американцы-то и не знают...
В большинстве своем действительно не знают, также как и россияне о том каким их регион является, а также о том, например, что 50% урожая банально гниет, зато продукты дорожают.
Alex1331:
Насчет дешевеют ли стройматериалы и продукты. В 1990-м году:
А при чем тут 90й год, если уж хотите вспоминать - советское время заодно вспомните: сколько стоило жилье, ой, его же в большинстве своем давали бесплатно, сколько стоило обучение в школе/вузе, ой опять же бесплатно практически(да, были фонды классов/групп и тогда, но студенты получали стипендию которая вполне позволяла им прожить, а для желающих было полно возможности подработать)...
А если брать более близкий период, мясо пять лет назад(2007) я брал по 150р, теперь не меньше 250р, сахар по 15р, теперь по 25р, да хоть пиво Сибирская корона Классическое 24р, сейчас 34р, так что давайте без лукавства, а?
 
1
  
Томск
Сообщений: 9506
Alex1331:
Дешевых новых автомобилей не будет, но к 20-му году должен появиться вторичный рынок, типа японского, где будет достаточный выбор "нового б/у". Кстати, выставление на япоаукцион автомобиля с неистекшей гарантией - нередкое явление.
вы так и не ответили на вопрос - как может нормальное авто быть дешевле гранты, если в японии коробка с мотоциклетным мотором стоит дороже её?
2
 
   
Сообщений: 720
unhurtable:
да хоть пиво Сибирская корона Классическое 24р, сейчас 34р, так что давайте без лукавства, а?
В чем лукавство-то? Я просто цены сравнил и выявил масштаб 1:100 примерно.
Nachtwandler:
вы так и не ответили на вопрос - как может нормальное авто быть дешевле гранты, если в японии коробка с мотоциклетным мотором стоит дороже её?
Ну, смотря где Гранту изготавливать. В Япии зарплаты другие. Что япу по карману - то русскому... не всегда.
Безусловно, в России самое доступное более-менее нормальное новое авто - это Гранта. Двенадцать зарплат - и она Ваша. А теперь прикиньте, сколько бы стоила Гранта, производись она в Япии (комплектация та же). Я вот думаю, что не дороже, чем в России. И купил бы ее япорабочий не за 12-ть, за две зарплаты! Рядом с коробкой с мотоциклетным мотором за 15 туе выбор в пользу Гранты за 9 туе очевиден - хоть в Японии, хоть в России.
Я сперва не понял Вашего вопроса, поэтому ответил не в тему.
unhurtable:
Зряспросили сейчас сотрут, ответ я уже давал, вкратце, правда, но задолбало посты по 5 раз посылать
ИМХО посты автомат трет, если в них сцылки есть типа рекламные или хз какие ему не нравятся. Запостите без сцылок, интересно Ваше мнение.
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 41
у меня две гранты, работают в такси и одна калина
1. Калина куплена в январе, пробег 20 тыс. - замечаний нет.
2. Гранта куплена в феврале, пробег 15 тыс. - замечаний нет.
3. Гранта куплена в апреле, пробег 4 тыс. - замечаний нет.
4
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
ИМХО посты автомат трет, если в них сцылки есть типа рекламные или хз какие ему не нравятся. Запостите без сцылок, интересно Ваше мнение.
Ссылок не было, просто не нравлюсь видимо :)
А так все довольно просто - "цивилизованным" странам не выгодно видеть нас сильными, у нас давно в стране старательно идет подмена понятий, как пример - в моем детстве война была Великая Отечественная, сейчас школьники называют ее 2ой мировой и искренне верят что не мы одержали победу а так, еле сдерживали, пока "союзники" не помогли.
По поводу мзды - так ее берет не только медвепут, неужто вы верите что многочисленная "власть" на местах белая и пушистая, причем сами и кормим, те же манипуляции с ПТС, ТО считаем нормальными, но хаим...
Про производство все тоже в целом несложно - в большинстве старых заводов сейчас различные ТДЦ, а труд физический далеко не почетный, хотя банальщина - вот сегодня заказал пару деталек фрезеровщику(переходные пластины на кпп для установки подушек от шнивы, они покрепче), так ведь спецов мало, а раньше такие вещи делали на раз. Как итог - у нас в стране производить что либо считается неразумным, все забугорное в разы лучше + проблемы с логистикой(страна большая), коррупцией, климат, опять же ну и малосерийность производства что опять же выливается в большую цену. Потому и считаю что для нашего менталитета вредно отсутствие жесткой и уважаемой власти как в китае.
Как итог - на текущий момент мы очень мало производим для того чтобы насыщать собственные нужды, закупаем зарубежное со словами дорого зато сейчас, хотя при этом у нас практически нет работающих людей, практически треть населения работает в торговле, разве не бред?
1
1
   
Сообщений: 720
sergeu27:
Гранта которая стоила 229 стоит 239
цены на Гранту поднялись, Стандарта уже нет, только Норма, 270-290 тыр на сайте автоваза
1
 
   
Сообщений: 720
Ошибся чуть, поправлю - 269-279 тыр рек. цена. Почем продают в салонах - хз.
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Из тех же примеров - помните правительственные лимузины - раньше это были НАШИ Чайки и Зилы, госструктуры тоже ездили на наших волгах/уазах/москвичах... а сейчас? Мы не уважаем свое, сами в себя не верим и не потому что не можем, нам это старательно навязывают и внушают и чем больше мы уходим в это болото тем ближе к традициям "золотого миллиарда"...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Ошибся чуть, поправлю - 269-279 тыр рек. цена. Почем продают в салонах - хз.
Пока по той же цене и продают, это еще один + в корзинку автоваза, на сайте вижу, даже доступность по регионам могу сказать, вот только большинство из этих машин пришли под конкретного владельца :(
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Да, по 239 у нас в омске у обоих дилеров
1
1
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Ссылок не было, просто не нравлюсь видимо :)
А так все довольно просто - "цивилизованным" странам не выгодно видеть нас сильными (...)
Как итог - на текущий момент мы очень мало производим для того чтобы насыщать собственные нужды, закупаем зарубежное со словами дорого зато сейчас, хотя при этом у нас практически нет работающих людей, практически треть населения работает в торговле, разве не бред?
Мое ИМХО - цивилизованным странам на нас вообще пох. Все остальное написано верно. Треть населения работает в торговле, треть - в охране, треть пенсионеры. Нужно тебе производство создать - все здания/помещения давно хитро выкуплены и сдаются в аренду, хочешь - бери и плати, не хочешь - иди***** Велика Россия, а землю х возьмешь... А без площадки что ты произведешь - да ничего.
1
 
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Пока по той же цене и продают, это еще один + в корзинку автоваза, на сайте вижу, даже доступность по регионам могу сказать, вот только большинство из этих машин пришли под конкретного владельца :(
На сайте написано - прием заказов на июнь закончен, ждите открытия приема на июль. Я так понимаю, Гранты по старой цене нам уже не светят.
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
На сайте написано - прием заказов на июнь закончен, ждите открытия приема на июль. Я так понимаю, Гранты по старой цене нам уже не светят.
Так изначально говорили что стандартов мало будут делать, просто заказов на них пришло много
 
1
   
Сообщений: 720
Я так понимаю, что если Гранту сделать универсал/хетч, поставить двиг 1,6*16 + кондишн, то Калина должна тихо умереть с ее ценой
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Я так понимаю, что если Гранту сделать универсал/хетч, поставить двиг 1,6*16 + кондишн, то Калина должна тихо умереть с ее ценой
неа, там собственно различий мало, сейчас калине рестайлинг сделают и попрет тоже, просто если смотреть я комплектацию калины привел как мне нравится, в гранту кондей впихнуть и прочее - разница будет 30 тыр примерно, так что многие будут готовы доплатить за более свежую мордашку, например
 
1
     
Сообщений: 2934
unhurtable:
неа, там собственно различий мало,
нелепо одному производителю делать две машины одной ниши.
Хотя Тойота делает например Труено/ЛевинЮ но у Тойоты слишком большой ассортимент. А Ниссан делает только Мартч, например.
Фолькс делает Гольфа, а Поло-чуть меньше и дешевле Гольфа. Гранта с Калиной тоже должны бы различаться по цене и размеру (ну как Гольф и Поло например)
 
1
   
Сообщений: 720
Так получается что Гранта с кондеем будет 300 тыр, а Калина2 в люксе выйдет за 400 по любому. А если Калина не в люксе, то она та же Гранта с кондеем, только Калина дороже.
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
е001мп:
нелепо одному производителю делать две машины одной ниши.
Хотя Тойота делает например Труено/ЛевинЮ но у Тойоты слишком большой ассортимент. А Ниссан делает только Мартч, например.
Фолькс делает Гольфа, а Поло-чуть меньше и дешевле Гольфа. Гранта с Калиной тоже должны бы различаться по цене и размеру (ну как Гольф и Поло например)
Почему, фолькс это ж VAG, ауди же берут, просто развели по сегментам, хотя платформа одна.
Ниссан не только марчи, на родине там хватает, да те же марки в 2 комплектациях уже различаются позиционированием...
Alex1331:
Так получается что Гранта с кондеем будет 300 тыр, а Калина2 в люксе выйдет за 400 по любому. А если Калина не в люксе, то она та же Гранта с кондеем, только Калина дороже.
Я же привел пример - калина в норме с кондеем 325 тыр, но без литья, но универсал(они традиционно подороже). Как вариант примут то что говорили - разделение по кузовам - гранта седан и лифтбэк, калина универсал и хэтч, хотя толку гадать, ждать нуна.
 
1
     
Сообщений: 2934
Миша Пифус мне ответил, что Калина-спорт гораздо поинтереснее как машина - ему в ней и удобнее и едет лучше. Мол, на сколько дороже. настолько и лучше. Но то "спорт". А вот что там с обычной Калиной -не знаю.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
е001мп:
Миша Пифус мне ответил, что Калина-спорт гораздо поинтереснее как машина - ему в ней и удобнее и едет лучше. Мол, на сколько дороже. настолько и лучше. Но то "спорт". А вот что там с обычной Калиной -не знаю.
Те же ноги только в профиль, чем хорош ваз - площадка для тюнинга огого, прошивок, железок много и на любой вкус
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Я так понимаю, что если Гранту сделать универсал/хетч, поставить двиг 1,6*16 + кондишн, то Калина должна тихо умереть с ее ценой
Калина не намного дороже будет. Да и мне лично внешне она приятнее.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
rmx116:
Калина не намного дороже будет. Да и мне лично внешне она приятнее.
вот так и будут позиционировать + какие ни будь опции только в калине
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
е001мп:
нелепо одному производителю делать две машины одной ниши.
А калина/приора? Разница в цене в пределах 20-25 тысяч.
В начале 2000-х 9ки и 14-ки параллельно выпускали, хотя это можно сказать одна и та же модель. Все равно что Фокус 2 и Фокус 3 одновременно штамповать. И разница по цене была тоже не особа большой. Но на 9-ки спрос был. Кто-то брал из небольшой но все же экономии, а кто-то практичности. Один только неубиваемый девяточный бампер чего стоит )) Мечта чайника ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Волгоград
Сообщений: 46
2171:
Где везде?
В магазинах даже не слышали про Гранту)))))))))))
Через три года появятся, когда гарантия закончится. Для Калины первые три года тоже почти ничего не было.
 
1
    
Волгоград
Сообщений: 46
е001мп:
Миша Пифус мне ответил, что Калина-спорт гораздо поинтереснее как машина - ему в ней и удобнее и едет лучше. Мол, на сколько дороже. настолько и лучше. Но то "спорт". А вот что там с обычной Калиной -не знаю.
Спорт - это для ПТУшников-первокурсников - на нормальное авто денег нет, а повыделываться перед барышнями хочется. Для взрослых - универсал там и комплектация получше (при той же цене) и клиренс побольше. Хэтч - для девушек.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Chebot:
Спорт - это для ПТУшников-первокурсников - на нормальное авто денег нет, а повыделываться перед барышнями хочется. Для взрослых - универсал там и комплектация получше (при той же цене)
А чем комплектация универсала лучше?

Плюсом только АБС и ПБ. Если спорт брать с двигом 1.4 (какой только из него спорт ))), то там и ПБ и АБС уже стоят.
Chebot:
Хэтч - для девушек.
ИМХО Хэтч самый симпотичный из всех калин. Да и видел несколько раз девушек за рулем именно Спорта. Одну вижу частенько. Привозит ребенка в садик рядом с моим домом.

А вообще ИМХО Калина авто с каким-то "женским" дизайном. Автомата только не хватает.

Обвес ей придает некую спортивность.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
unhurtable:
Так и у вас то та же ситуация, разве что масштаб помельче, были б деньги ездили б на мерсе новом а не нахваливали краун. Тут много раз писали японки были хороши пока стоили копейки, когда тот же трехлетний марк стоил как новый ВАЗ, все, нет такого, а у однокласников гранты/калины по цене есть как преимущества так и недостатки и каждый САМ решает что важней - дорожный просвет побольше, запчасти подешевле и везде или комфорта поболее.
Когда Японки были дешевли я их менял,как перчатки, пару месяцев Паджерик,пару Скай, пару Целсиор. Даже на номера не ставил. А на Немца деньги нужны огромные,кто бы спорил,сначала на покупку,а потом на содержание.
2
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Gray Wolf:
Когда Японки были дешевли я их менял,как перчатки, пару месяцев Паджерик,пару Скай, пару Целсиор. Даже на номера не ставил. А на Немца деньги нужны огромные,кто бы спорил,сначала на покупку,а потом на содержание.
Только не пишите,что ломались по ходу,нет была возможность, ездить на разных крутых машинах,кто-бы отказался? В догонку,трёх летний и даже шести летний Краун всегда стоил дороже любого ВАЗа.
2
 
 
Хабаровск
Сообщений: 154
В Хабаровск однозначно! =)
ПАРЯЩИЙ GT-T 1JZ GTE VVT-i 5 MTM - бешеное купе...
Inspire LA-UA5 TypeS - все портит П/П...
 
 
  
Томск
Сообщений: 9506
е001мп:
Миша Пифус мне ответил, что Калина-спорт гораздо поинтереснее как машина - ему в ней и удобнее и едет лучше. Мол, на сколько дороже. настолько и лучше. Но то "спорт". А вот что там с обычной Калиной -не знаю.
тойота как раз прекрасный пример, когда в одном классе, на одной платформе построена куча "типа" разных моделей.
1
1
  
Томск
Сообщений: 9506
Gray Wolf:
Только не пишите,что ломались по ходу,нет была возможность, ездить на разных крутых машинах,кто-бы отказался? В догонку,трёх летний и даже шести летний Краун всегда стоил дороже любого ВАЗа.
а можно написать в догонку, что как ты можешь судить о надёжности авто, если практически не ездил на них?
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
Только не пишите,что ломались по ходу,нет была возможность, ездить на разных крутых машинах,кто-бы отказался? В догонку,трёх летний и даже шести летний Краун всегда стоил дороже любого ВАЗа.
А вас как бы не смущает сравнение автомобилей разных классов? Нет? Калина/Гранта-это конкретно Б-класс, а Краун уже явно S-класс. Сравнивайте Краун с Mercedes-Benz S500, Audi A8, BMW 750/760, да даже с VW Phaeton, только в этом случае сравнение будет адекватным и корректным, ибо и класс один и комфорт близкий, хотя, конечно, в немцах комфорт получше будет. Мы говорим о бюджетной машине-Lada Granta, а не о членовозе, который стоит как самолет и купить его могут немногие, а кто такие машины может купить-на форумах не сидят и в срачах не участвуют. И еще, вдогонку так сказать, немцы представительского и бизнес-класса продаются везде,в ключая ту же Японию, т.е. марка-то мировая и есть много где, а Краун не продается за пределы Японии, ибо машина для внутреннего рынка и по статистике продаж их не сравнишь ну никак.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Nachtwandler:
а можно написать в догонку, что как ты можешь судить о надёжности авто, если практически не ездил на них?
Ребята,машин за 16 лет много поменял,руки грязными только от замены колёс бывали,из ключей только на 10 в руках держал,в гараже даже нет.Понравившееся модели были не в единственном экзепляре, Паджик вот не давно был,я его на лето брал на рыбалку ездить, а первый Паджик 8 лет назад как было качество так и осталось,та модель,что поновей конечно больше понравилась.Да и по разному бывало паралельно обладал несколькими аппаратами, само долго семейная Камри была V6 2/0 шесть лет откатали её без проблем,все юзали. Вот время было!
2
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Ndru:
А вас как бы не смущает сравнение автомобилей разных классов? Нет? Калина/Гранта-это конкретно Б-класс, а Краун уже явно S-класс. Сравнивайте Краун с Mercedes-Benz S500, Audi A8, BMW 750/760, да даже с VW Phaeton, только в этом случае сравнение будет адекватным и корректным, ибо и класс один и комфорт близкий, хотя, конечно, в немцах комфорт получше будет. Мы говорим о бюджетной машине-Lada Granta, а не о членовозе, который стоит как самолет и купить его могут немногие, а кто такие машины может купить-на форумах не сидят и в срачах не участвуют. И еще, вдогонку так сказать, немцы представительского и бизнес-класса продаются везде,в ключая ту же Японию, т.е. марка-то мировая и есть много где, а Краун не продается за пределы Японии, ибо машина для внутреннего рынка и по статистике продаж их не сравнишь ну никак.
Кто их сравнивает?
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
Только не пишите,что ломались по ходу,нет была возможность, ездить на разных крутых машинах,кто-бы отказался? В догонку,трёх летний и даже шести летний Краун всегда стоил дороже любого ВАЗа.
Конкретно вот тут заложено скрытое сравнение. В частности-по надежности.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Если бы я сравнивал,то в лучшем случае с 10-ти летней Короллой пустой, или с Ниссаном АД.
2
 
 
Сообщений: 136
Alex1331:
Американские долги - ужос, американцы-то и не знают...Насчет дешевеют ли стройматериалы и продукты. В 1990-м году:хлеб стоил 20 коп, сейчас 20 рубкирпич стоил 4 коп, сейчас 4 рубблок фундаментный бетонный 30 руб - 3000 руббенз стоил 40 коп, сейчас 30 рубводка стоила 5,30 руб, сейчас 350 рубдоллар стоил 25 руб, сейчас 29 руб.Мин зарплата была 120 руб, сейчас 12000 руб
водка в 90м году стоила 10руб. и сейчас она стоит 150руб.
доллар за 25руб при союзе? да вы что! 70 коп. официальный курс..даже в России он стоил 6 руб. до дефолта
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Gray Wolf:
Если бы я сравнивал,то в лучшем случае с 10-ти летней Короллой пустой, или с Ниссаном АД.
По техсостоянию их сравнивать глупо, ибо при более деревянной коснтрукции любая новая машина будет лучше старой (металл и резина таки имеют особенность стареть), разве что по ништякам в салоне да по удобству посадки
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
  
Томск
Сообщений: 9506
Ndru:
По техсостоянию их сравнивать глупо, ибо при более деревянной коснтрукции любая новая машина будет лучше старой (металл и резина таки имеют особенность стареть), разве что по ништякам в салоне да по удобству посадки
и то по ништякам только против нормы тянут - выйдет люкс, и этот аргумент потеряет место.
2
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Nachtwandler:
и то по ништякам только против нормы тянут - выйдет люкс, и этот аргумент потеряет место.
Да щас люксовая калина по оснащению конкурирует с некоторыми небюджетками, а щас, судя по интервью Комарова, они новые опции помимо автомата еще допиливают. Так что еще годик два и по нашпигованности вазы утрут нос многим, у них нет другого выбора. надо либо выжить, либо уйти.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
     
Томск
Сообщений: 71817
Гипнокот:
Так что еще годик два и по нашпигованности вазы утрут нос многим, у них нет другого выбора. надо либо выжить, либо уйти.
если при этом ценник подтянется к нашеиномаркам ( Солярис например ) , то тоже толку не будет . При выборе за одинаковую цену население выбирет не ВАЗ . Тут я думаю спорить никто не станет .
Это будет таже ситуация : все хватали ПР , как только цены выросли ( по разным причинам ) , вдруг многие забыли про "императорское" качество и ринулись в сегмент ЛР . По крайней мере такая ситуация в нашем регионе .
Собака лает - караван идёт
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Nachtwandler:
и то по ништякам только против нормы тянут - выйдет люкс, и этот аргумент потеряет место.
Я уже приводил пример разумно-достаточной калины 11173-40-044 - Эур, передние эсп(ну не езжу я сзади), климат, цена 325300, у нас у дилера есть, за те же деньги сейчас я могу купить лишь 7-10летнего япа того же класса, при этом не будет в нем никакого перевеса по оборудованию, зато будет 3-5летний пробег по России, отсутствие возможности взять в кредит под небольшой процент и гарантии, тут все просто - кому нужно неприхотливое транспортное средство возьмет калину, если же хочется комфорта и готов заплатить возможными затратами - вагон вариантов и никто ж не против, ездят же и жужжат...
 
2
     
Томск
Сообщений: 71817
Уже и из Хабаровска уехали , где отчёт ?
Собака лает - караван идёт
 
2
    
Омск
Сообщений: 60693
томич.:
если при этом ценник подтянется к нашеиномаркам ( Солярис например ) , то тоже толку не будет . При выборе за одинаковую цену население выбирет не ВАЗ . Тут я думаю спорить никто не станет .
Это будет таже ситуация : все хватали ПР , как только цены выросли ( по разным причинам ) , вдруг многие забыли про "императорское" качество и ринулись в сегмент ЛР . По крайней мере такая ситуация в нашем регионе .
Да, так оно и есть. И будет еще долго, потому как чтобы заработать хорошую репутацию ВАЗу еще долго работать и работать. Причем именно работать. А испорчена эта репутация весьма основательно.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
    
Омск
Сообщений: 60693
томич.:
Уже и из Хабаровска уехали , где отчёт ?
Откуда Инфа?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta