Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.
Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.
Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.
Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.
На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.
Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.
Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.
Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.
Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».
Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».
Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.
Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
Вчера Гранту видел - учебную , видимо автошкола купила какая-то .
Toyota Ipsum / SXM-10 / 1998г.
Nissan X-Trail / NT31 / 2009г.
Вобщем Главное чтобы по капот в воду не ныряли как на калине, и литье не гнули пачками :)
Хоть и писала девушка, он отчет без явных технических косяков. И обзор отметила, и проходимость. И механика ее не испугала. И про вылетание передач. И про плохую шумку. Без своих домыслов про то что можно накопить еще 250 и взять что то лучше. И бреда типа того что отсечки нет у гранты не было в этом отзыве :) Молодец одним словом :) Коротко и по делу все :)
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
а тут дали девочке - и все нормально, ничего не отваливается.
)))))
мож и погоду не слабо?курс доллара?)
мож и погоду не слабо?курс доллара?)
И эта калина даже в люкседешевле любого своего одноклассника в схожей комплектации.
Самые дешевые тойоты и ниссаны с самой простой комплектации стоят гораздо дороже калин (про гранту вообще молчу). А если сравнить таблицы комплектаций, то можно удивиться, что в калине за меньшие деньги, есть то, чего нет в более дорогих одноклассниках.
Да, качество вазовских авто оставляет желать лучшего. Но это уже не те девятки и десятки. Они существенно качественней. И уровень комфорта вполне соответствует цене.
Не нравится вам калина или гранта, в чем проблема. Купите себе тойоту, нет денег на новую, купите БУ, купите праворульку. Каждый сам для себя выбирает, что для него лучше и что ему по карману.
А так ездили прошлым летом всей семьей (4 взрослых) Казань - Омск - Казань. Расстояние почти как до моря. 3900 км получилось туда-обратно. Все отлично :) ни одной поломки :) Расход конечно не как на приоре, хотя движок тот же, сказывается наверно хреновая аэродинамика самары2 - 6.5 л. на сотню.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Для меня прогресс шумоизоляция, динамика, сменные фазы грм, дисковые задние тормоза с абс, системы стабилизации, круиз контроли и безопасность, про остальные электро примочки и выдвигающиеся рули и сидушки по всем плоскостям вообще молчу. Поэтому гранту от чирка отличает лишь внешность, безопасность примерно таже, ну хоть хорошо что подушку в ауль поставили. отличий больше как таковых нет... ааа, забыл! крепление генератора почти как у калины, он ****ан выше, летит меньше грязи, жить должен дольше.
А хороший обвес любой машине к лицу. У знакомого калина седан в обвесе. Неплохо так смотрится, нравится даже. Хотя обычные калины-седан вообще не нравятся. Хэтч еще более-менее.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вчера Гранту видел - учебную , видимо автошкола купила какая-то .
А ЭУР и в Гранте есть ))Да и в калинах и приорах его нет только на самых дешевых комплектациях, которые не особо то и покупают.
А на счет кондея в минимальных комплектациях:
Форд Фокус 3 - 535 000 р. кондея нет, сзади мясорубки
Опель Астра - 599 000 р. кондея нет, сзади мясорубки
Мазда 3 - 635 000 р. кондея нет, сзади мясорубки
В Королле только в минималке за 629 000 есть кондей )) но сзади так же мясорубки.
А тут некоторые хотят полный фарш в новой машине за 250 тысяч ))) В сказку попали чтоли?
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вчера Гранту видел - учебную , видимо автошкола купила какая-то .
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
отзыв плюс 5
отзыв плюс 5
А ЭУР и в Гранте есть ))Да и в калинах и приорах его нет только на самых дешевых комплектациях, которые не особо то и покупают.
Нормальный дизайн для Гранты ни чем не хуже чем подобные бюджетники, Про Логан вообще молчу, шансы и подобное еще хуже.
У себя надо делать чтобы хорошо было. А кто хочет жить там (за бугром) покупай фанеру деай аэроплан и сваливай, ни кт сейчас не препятсвует.
Была у меня когда-то "корона-зубатка" 89 года выпуска. Дык вот даже она получше будет этой вашей Приоры.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вас не стригут? Когда на заправке бензин заливаете, когда в супер маркете продукты покупаете, одежду, билет на поезд или самолет? Может вы вообще в японии живете? :)
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Видимо, приороводы вместо обещаной версии с АКПП узрят "от мертвого осла уши". (с) В общем-то что-то подобное и ожидалось. А до снятия модели с производства "дырку" будет закрывать мелкосерийное производство от Супер-Авто.
А на Гранты только обвесы планируют делать? Или комплексно доводить будут? Ну и цена, конечно, тоже интересна.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А что Валуев делает на ДВ?
Что за великан то? И какой у него рост?
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614