Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.
Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.
Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.
Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.
На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.
Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.
Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.
Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.
Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».
Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».
Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.
Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я тут на рыбалку ездил с человеком . Он раньше на ДВ ездил за машинами ( давно дело было ) , 2 недели назад в Москву летал - Икстреил пригнали в Томск ( он в качестве перегонщика только ) , так про существование Лады Гранты он от меня узнал...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Впечатление конечно же сурьёзно помелись в лучшую сторону про данный автомобиль...
Впечатление конечно же сурьёзно помелись в лучшую сторону про данный автомобиль...
Видимо , на днях будет новая запись в блоге - отчёт о поездке ...Хотя чё там писать ? Сели , завели , поехали , воткнули 5ю на трассе , удобно обгонять на ЛР , а если ещё и передачи вниз "кидать" , то вообще сказка , а не обгон ...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2) Назовите марку которая выпускает авто у которых не бывает поломок.
Тебе что японок мало?
Или что бы выделится?
Как то логики не какой не вижу вообще(((((((((((
90, 190, 50, 150 как-то так!
а вообще, почитываю ветку и посмеиваюсь - забавляет нервная реакция участников прулебизнеса, коими тут кишит сайт. Но перемены не остановить. Когда то и крестьяне первые появившиеся трактора ненавидели и специально ломали, подбрасывая лом в борону (трактор ломал им личный бизнес).
Не надо ццать против ветра, лучше развернуться по ветру-это умнее и выгоднее.
а вообще, почитываю ветку и посмеиваюсь - забавляет нервная реакция участников прулебизнеса, коими тут кишит сайт. Но перемены не остановить. Когда то и крестьяне первые появившиеся трактора ненавидели и специально ломали, подбрасывая лом в борону (трактор ломал им личный бизнес). Не надо ццать против ветра, лучше развернуться по ветру-это умнее и выгоднее.
А потом надо продать природные ресурсы а деньги раздать, да?
1. Правительство не предлагает взамен, предлагается авто в определенной ценовой нише, никому оно не навязывается. Посмотрели - не понравилось - не берите.
2. Классные машины действительно есть, никто вам не мешает пойти в автосалон и выбрать из множества марок, хоть короллу иль соляриса, хоть какой-нибудь рэнж-ровер или даже майбах. Свобода выбора у нас не ограничена, чего все плакают по этой гранте, прям насильно покупать заставляют.
Между тем, правительство обязано предоставить возможность населению купить новое авто по цене не более 8-9 тысяч долларов. Как ширпотреб с определенными потребительскими свойствами и достаточного качества. Еще раз - новое, с достаточным качеством. Есть возможность выпрыгнуть из уровня ширпотреба - пожалуйста, выбор вплоть до майбаха. Кто-то мечтает поменять короллку на кэмри. А кому-то хочется поменять уже классику на что-то по уровню повыше. За недорого. И вот тут гранта на голову выше классики. Как второе авто в семью (только с автоматом) я бы взял. А кому-то и первое такое за счастье. Гранта находится в своей рыночной нише новых автомобилей, сравнивать ее с тойотами все равно, что натягивать презерватив на глобус Украины.
тут как раз никто не собирается покупать ржавое 15-летнее блюберд или марка, а присматриваются к Гранте и Калине, которые в своём классе, за свою цену - и есть "классные и с левым рулём"(с) )))
тут как раз никто не собирается покупать ржавое 15-летнее блюберд или марка, а присматриваются к Гранте и Калине, которые в своём классе, за свою цену - и есть "классные и с левым рулём"(с) )))
Я еще в калиноблоге предлагал продать мне японоавто за 300тыр юридически оформив что если за 3 года или 50т.км что то в нем поломается то все расходы оплачивает продаван, желающих так и не нашлось...
НО - только с одновременным:
1) ПОЛНЫМ запретом ввоза импортного б/у - утиля (автомобили, холодильники, одежда)
2) адекватным допуском российской продукции на зарубежные рынки. (а то они что то не очень пускают наших производителей к себе)
Мне мама в детстве выколола глазки
Чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Теперь не вижу, не читаю сказки,
Зато я чувствую и слышу хорошо!
Видимо, приороводы вместо обещаной версии с АКПП узрят "от мертвого осла уши". (с) В общем-то что-то подобное и ожидалось. А до снятия модели с производства "дырку" будет закрывать мелкосерийное производство от Супер-Авто.
А на Гранты только обвесы планируют делать? Или комплексно доводить будут? Ну и цена, конечно, тоже интересна.
но! 50% предоплаты и 3 месяца ожидания!
В салоне Гранты очень трудно удобно устроиться за рулем! нужно привыкнуть! А еще надо и палкой орудовать! конечно не дамская машина! Когда начнут ставить автомат никто в салоне не слыхивал! ну что вы хотели за эти деньги? только действительно чуда!
НО - только с одновременным:
1) ПОЛНЫМ запретом ввоза импортного б/у - утиля (автомобили, холодильники, одежда)
2) адекватным допуском российской продукции на зарубежные рынки. (а то они что то не очень пускают наших производителей к себе)
Но цуки придумали утилизационный сбор.
А теперь подумайте, кто еще выиграет в России от такого ВТО, кроме АвтоВАЗа.
Надо понимать, что у нас климат самый холодный, соответственно - себестоимость изначально выше. Посему -местные особенности порождают и местные экономические модели. Например - а почему у нас должны быть тарифы одинаковыми с ВТО, если температура за окном разная? ну и т.д....
В общем, продавцам прулей мечта - уговорить аудиторию на свой товар, а экономика страны и мировая общественность никак не хочет этого понять...
2. Однако, ждем ВТО де-факто, чтобы оценить новые пошлины. Цена на трехлетний японохлам должна снизится, на отечественный должна подняться. И может быть, почти сравняться. Тогда и за качество Гранты можно будет поговорить более объективно. А вскоре появятся Гранты б/у - вообще тема для дискуссий будет обширная - японский хлам vs настоящий неубиваемый отечественный авто, сделанный для внутреннего российского рынка...
Всем успехов
Всем успехов
Вопрос Комарову: Конкурс на поставку японских автоматов выиграет КАТЕ?
1. С 16 июля пошлины снижаются с 5 евро/куб до 25% от таможенной стоимости (на авто до 7 лет)
2. До 16 июля должны быть обсчитаны и приняты ставки утилизационного сбора.
3. Ближе к осени рабочие АвтоВАЗа начнут митинговать "верните пошлины".
4. На что Путин им скажет "делайте автомобили лучше и дешевле".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Понимают японцы - не души они русские вездеходы конскими пошлинами и квотами на ввоз, вместо разработки Лэнд Крузера 300 придется им выпрашивать лицензию на производство "козликов" и PATRIOT`ов... :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Тебе что японок мало?
Или что бы выделится?
Как то логики не какой не вижу вообще(((((((((((