Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)
 
26.04.2012 | 209798 просмотров
 

Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)



Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

 

Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.

 

Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.

 
Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг

Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!

Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.

Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.

Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.

 

Напомню, пробег чуть больше 4000 км.

 

Грязь на передней планке.

 

Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.

 

Грязь на вакуумном усилителе тормозов.

 

Один из виновников грязи — вот это ремень.

 

Посмотрим на ДВС сверху.

 

А что это у нас?...

 

Да это же ржавчина!

 

Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

 

Ржавчина есть и на свечах.

 

 

На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).

 

Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.

 

Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.

 

Интересный подход к креплению.

 

Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.

 

Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.

 

Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.

 

Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.

Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.

 

А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.

 

Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.

Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

 
Гранта вам подмигивает

 
Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...

При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.

 

 

 

 
Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос

 

 

 
Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,
поэтому и не работала с одной стороны

Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.

 

 
Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»

 
Корректор ближнего света, очень понравился

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...

 

 
Зеркала нет, пассажир недоволен

Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...

Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.

 

Сзади — честные «весла».

 

Багажник открывается с кнопки.

 

Но боковые зеркала регулируются рычажками.

 

Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.

 

Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.

 

Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

 

Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.

 

Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:

1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);

2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);

3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);

4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).

 

Вот и все.

Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.

Вот еще немного фотографий осталось:

 

 
Лого АвтоВАЗа

 
Лого Drom.ru

 
Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет

 
В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка

 
Бензин минимум АИ-95

 

 

 
Это в Гранте называется креплением ISOFIX.
Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!

 
И только на Drom.ru ;-)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 818
Вот на антикоррозийки АвтоВаз явно экономит...
852
37
    
Барнаул
Сообщений: 1673
Жыгуль он и есть-ЖЫГУЛЬ !!! чего-то большего ждать от него не стоит.
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО
1042
107
 
Томск
Сообщений: 246
Печали - это да. А с радостями думаю напряг будет.
352
43
   
Барнаул
Сообщений: 534
4000 и без поломок. Посмотрим че будет к 10 000
Impreza na palochke, Intel Inside
567
46
 
Красноярск
Сообщений: 6619
Да хранит тебя,водитель Гранаты, Бог, ангелы и прочие святые угодники!Аминь!)))
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
587
64
 
Барнаул
Сообщений: 224
Всё бы ничего, недочеты, мелочи всякие, поломки...наши же делали..всё понятно.. НО РЖАВЧИНА ЭТО ПОЛНЫЙ КАБЗДЕЦ!
628
44
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Вот чего с ней будет при пробеге в 100000?!
Мда. Новая машина. А чо за 250 тыров нате люди )))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
201
40
    
Тюмень
Сообщений: 2029
Ребята, это же наш автопром! Как в анекдоте-после сборки доработать кувалдой и зубилом. Необходима регулировка сцепления и тяги КПП. Это несложно, зато ездить будет приятней.
Авося)))
276
32
 
Сообщений: 5
Ну нормально. Глядишь и калину объедет....
137
15
   
Курган
Сообщений: 17
Надо брать)))
239
331
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
4 тыс. без поломок! Это радует) Надеюсь она и дальше покажет себя хорошо!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
219
54
     
Томск
Сообщений: 71824
наконец-то хоть что-то написали , уже народ стал забывать про этот блог ...
Собака лает - караван идёт
240
19
 
Москва
Сообщений: 221
Скоро будем делать ставки на очерёдность поломок.
104
43
  
Барнаул
Сообщений: 15126
вероятно, регулировка кулисы рычага кпп устранит вылеты передач. Попробуйте.
Такие недоделанные "мелочи" в порядке вещей у вазов, привыкайте )
189
17
     
Уфа
Сообщений: 72
"Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости."

А если нет денег и не у кого занять? Ездить пешком? Вы видимо очень богатый человек, и не знаете, как живёт большинство населения страны. Иначе знали бы, что очень много даже бюджетных грант берётся и будет браться в кредит. Вдвое большая цена иномарки - значит втрое большая цена КАСКО, плюс другие более дорогие страховки. Не говоря уж о дорогих запчастях и сервисе. Эта машина - замена ВАЗ-2107 (суть ВАЗ-2101). Вот и сравнивайте её с этими машинами.
Калина 1.6 8v
Nissan Bassara 2.4l 4WD
657
211
     
Челябинск
Сообщений: 2191
Тот же Ваз 2108)) коробка вылетает и прочее))
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
113
96
     
Уфа
Сообщений: 4033
Будем ждать чего вы там летом с ней придумаете сделать? может со скалы в обрыв? )))
Corona 93г=>Caldina 98г=>Lancaster=>Citroen DS4=>BMW 320d Xdrive
184
72
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Какая фигняяяя. (с) Масяня.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
60
130
  
Сообщений: 458
Ждем новость "У Гранты сгнил двигатель", бгг))
391
95
    
Рубцовск
Сообщений: 49
Жигуары рулят!!!!
102
79
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Наконец-то обновление!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
90
8
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Умом Россию не понять.
94
38
    
новосибирск
Сообщений: 52
предвзятое отношение изначально, сцепление не нравиться так на станцию к дилеру и отрегулировать покрышки не понравились купите новые, я бы сильно удивился что на машине ценой 250 тыров стояли бы мишлен или бриджик у меня тоже на новой машине континенталь не устраивает не нравиться купите логан но он дороже
в теме
284
143
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Не все так плохо для бюджетного авто, ждем пробега 10000.
234
23
  
Барнаул
Сообщений: 11
Хоть и кричали автовазовцы о нереально возросшем качестве, а послепродажная подготовка машине всёравно нужна. И ведь ладно бы была это проблема только гранты за её смешные для нового авто 229, так и с калино-риорами за их 300-400 тыр та же ситуация. И всё же это лучше чем новая семёрка как ни крути.
257
15
     
Сообщений: 80
Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Аххахх +100500 Санярельно бь не одобрил)))
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
109
31
 
Сообщений: 4
Похоже, русские машины изначально задуманы так, чтобы у мужиков всегда был повод собраться в гараже )))
469
14
 
Сообщений: 4243
Мужики, протестируйте уазик. Надоели седаны уже.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
275
14
    
Новокузнецк
Сообщений: 55
как замена классике конечно же хорошо, но дизайн ещё хуже чем у логана. Неужели трудно нарисовать что - нибудь поинтереснее!!!
115
159
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Гранта Молодцом! Обкатка кончилась - теперь держись)))
КАМАЗ
110
14
   
Новосибирск
Сообщений: 897
ничего удивительного. не верится, что когда нибудь ВАЗ начнет делать машины для людей, а не для выгоды
Altezza 1999г SXE 10 3S-GE
Carina ED 1996г ST202 3S-FE (была)
106
36
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Позабавило меня про добавить еще столько же и купить такой же авто, но поприятнее)). Ага, щаз. Больше половины покупателей Грант с трудом и эти 270 тыров наскребают, а им предлагают еще лет пять покопить. У нас Грант на дорогах за последнее время в разы увеличилось. Мне довелось пообщаться с реальными их владельцами, тем более, что и знакомые среди них тоже есть. В общем и целом первые впечатления у них о машине положительные при том, что двое из тех с кем я общался, в прошлом имели в пользовании бэушные иномарки. И никто не берется их сравнивать даже с солярами, потому как тех нужно год ждать и цена в два раза выше, да еще и предоплату, будь добр, дилеру внеси. Как говорится Цезарю цезарево.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
409
39
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Togliatti:
Позабавило меня про добавить еще столько же и купить такой же авто, но поприятнее)). Ага, щаз. Больше половины покупателей Грант с трудом и эти 270 тыров наскребают, а им предлагают еще лет пять покопить. У нас Грант на дорогах за последнее время в разы увеличилось. Мне довелось пообщаться с реальными их владельцами, тем более, что и знакомые среди них тоже есть. В общем и целом первые впечатления у них о машине положительные при том, что двое из тех с кем я общался, в прошлом имели в пользовании бэушные иномарки. И никто не берется их сравнивать даже с солярами, потому как тех нужно год ждать и цена в два раза выше, да еще и предоплату, будь добр, дилеру внеси. Как говорится Цезарю цезарево.
Всё верно.
182
30
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Gazaich:
Хоть и кричали автовазовцы о нереально возросшем качестве, а послепродажная подготовка машине всёравно нужна. И ведь ладно бы была это проблема только гранты за её смешные для нового авто 229, так и с калино-риорами за их 300-400 тыр та же ситуация. И всё же это лучше чем новая семёрка как ни крути.
Уважаемый, предпродажную подготовку проходят ДАЖЕ БЕНТЛИ, а вы тут батон на ВАЗ крошите))).
124
43
  
Ижевск
Сообщений: 399
Заржавела чего-то вся!
79
24
     
Томск
Сообщений: 71824
"Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант."

в принципе , так и есть . Далее выбираем - либо Гранту и сейчас , либо копим ещё на авто в 2 раза дороже . Ну либо на балку за бу . Ясно , что никто с КраунаМерса на гранту не пересядет , а бывших владельцев М412 и 2101 у нас много в стране . Для них эта Гранта и проектировалась . Так что тут авторы блога Америку не открыли .
Собака лает - караван идёт
242
12
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Виной ржавчине скорее московсие реагенты. Ни разу не видел ржавчину на своем авто в своем городе, но я и ни разу не видел свечу со ржавчиной!!! Даже в гараже свечи пролежавшие более 10 лет не подавали признаков корозии.. Чем же у вас там дороги посыпают? А по делу - вполне достойный автомобиль за свои деньги. Особенно если сравнить с классикой. Даже в б/у секторе за эти деньги трудно найти достойный аппарат.
P.S. Хочу новый автомобиль с левым рулем, но это, наверное, будет кореец! И точно не ВАЗ... Уже выработались стереотипы... (или иммунитет???)
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
101
159
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 225
"Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя"

Думаю уже летом нужно будет менять как минимум диск сцепление, корзину и выжимной )))
Нет машины - нет проблем!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
65
31
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Не знаю как вам, но мне по душе больше чепырки и 9 семейство.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
37
120
 
Томск
Сообщений: 144
на картинке последней - ухо для крепления верхнего якорного ремня изофикса, оно обычно на тыльной стороне либо сидения (в хэтчах), либо где-то в багажнике (универсалы), либо на задней полке у седанов. Сами петли (железные, прикрученные к кузову) должны нащупыватся в щели между сиденьем и спинкой. С креслами обычно идут специальные пластиковые направляющие, которые вставляются в щель и раздвигают оббивку, цепляясь за петли и открывая свободный путь для клыков кресла, шоб оббивку не драть :)
29
8
 
Абакан
Сообщений: 210
Не, ну а че вы хотели за такие то деньги. Но ржавчина - это ваапще ЖЕСТЬ!!!
83
16
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.
Дромотестеры настолько првиыкли к АКПП что и понятия не имеют о двойном выжиме сцепления и перегазовке. Не можете включить первую передачу "с ходу"? Легкая перегазовочка-и она включится за милую душу. И КПП АвтОВАЗ тут непричем-у меня на новом VW такая же самая история, наверное, и в VWсидят криворукие идиоты, раз не могут сделать так, чтоб первая "с ходу" включалась. Ей-богу, обхаивание пошло полным ходом, так и хочется спросить дромотестеров: ребята, а вы-то сами хоть что-то мирового уровня качества сделали, прежде чем обвинять в его отсутствии бюджетный автомобиль?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
279
149
     
Нерюнгри
Сообщений: 3072
Печальная машина,я бы не взял.
122
140
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Довольно гармонично смотрится машинка на фоне обшарпанного дома (см. фото).
74
23
 
Сообщений: 4243
Как шутили к КВН - автомобили ВАЗ удовлетворяют всем современным экологическим требованиям - они полностью сгнивают за 2 года ))
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
190
52
    
Кострома
Сообщений: 1267
ну а что вы думали,это замена "классике", собственно и качество отсюда!!!
52
11
   
Омск
Сообщений: 806
С калиной поначалу тоже все хорошо было,это она к 30 000 умирать стала.
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
56
11
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Ndru:
Дромотестеры настолько привыкли к АКПП, что и понятия не имеют о двойном выжиме сцепления и перегазовке.
Спасибо, кэп.
60
37
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Понял я.Гранта-НЕ МОЙ автомобиль тоже....
.........
78
32
   
Хабаровск
Сообщений: 667
А чего ещё было ожидать от машины эконом класса русского производства.
58
17
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
naibuki:
Спасибо, кэп.
Да не за что, просто удивляет как так можно огульно говорить про элементарные вещи. Типа "Гранта барахло потому, что синхрон не дает переключиться!"
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
29
13
    
Барнаул
Сообщений: 1118
Ну а что не сломалась и уже хорошо.
P.s. Ребяты, теряете хватку :)
сот. 891322888тридцатьвосемь
23
3
  
УФА
Сообщений: 404
О чень интересный производитель усилителя рулевого управления корейской компанией MANDO.!!!...
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
15
4
 
Новосибирск
Сообщений: 211
С такими успехами через пару лет она прогниёт до дыр!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
17
29
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
lis 132:
О чень интересный производитель усилителя рулевого управления корейской компанией MANDO.!!!...
Т.е. факт того, что эти же усилители ставят на корейцев вас не удивляет?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
23
6
     
Томск
Сообщений: 71824
SLK:
Даже в гараже свечи пролежавшие более 10 лет не подавали признаков корозии.. Чем же у вас там дороги посыпают?
Я видел . На прошлых свечах НЖК ( прошли 50 000 км ) было точно так же . Но на их работоспособность это никоим образом не влияет . Я кстати свечи когда менял выкрутил кое-как , прикипели . Ибо до этого никогда не выкручивал .
По ржавой полоске на блоке : это тоже не влияет ниначто . У меня такая же полоска , жаль тут фото нельзя выложить ...Это ведь блок , его поверхность шлифована и никоем образом не обработана антикором . Потому , то прижата сверху головкой через прокладку . Там ( внутри ) ничего не ржавеет .
Собака лает - караван идёт
39
9
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
тихий ужас
11
36
     
Хабаровск
Сообщений: 3528
Togliatti:
Позабавило меня про добавить еще столько же и купить такой же авто, но поприятнее)). Ага, щаз. Больше половины покупателей Грант с трудом и эти 270 тыров наскребают, а им предлагают еще лет пять покопить. У нас Грант на дорогах за последнее время в разы увеличилось. Мне довелось пообщаться с реальными их владельцами, тем более, что и знакомые среди них тоже есть. В общем и целом первые впечатления у них о машине положительные при том, что двое из тех с кем я общался, в прошлом имели в пользовании бэушные иномарки. И никто не берется их сравнивать даже с солярами, потому как тех нужно год ждать и цена в два раза выше, да еще и предоплату, будь добр, дилеру внеси. Как говорится Цезарю цезарево.
Те двое не иначе как с запорожцев пересели. Или с Фиатов, с которых копейку слизалидвое неиначе как с запорожцев пересели (тоже иномарка), или с Фиатов, с которых копейку слизали
7
56
   
Тюмень
Сообщений: 25
Ну вообще-то, автор клоун. Вот скажи мне, друг, на что ты расчитываешь пытаясь воткнуть на ходу первую? Чтобы не дать тебе это сделать на неподходящей скорости, там стоит синхронизатор. Ты скорость сбрось и будет тебе счастье - чем короче первая передача, тем сильнее придется притормозить. Ну или, крутни двигатель до соответствующих скорости оборотов и все прекрасно включится. "Отсечки" у тебя нет... А что ты под ней понимаешь? Она и срабатывает, как положено, где-то после 6000rpm.
Уважаемые дромовцы, я это ведро с автотаза не защищаю, но для проведения тестдрайва и описания впечатлений, пожалуйста, берите водителей, которые знают об устройстве автомобиля чуть больше, чем: "ты поворачиваешь ключ, происходит волшебство и машина едет". Уже надоело читать в блогах глупости, когда под неисправность подводят конструктивную особенность присущую не одной конкретной машине, а скажем всем механическим коробкам в мире.
131
17
     
38
Сообщений: 2758
Gazaich:
Хоть и кричали автовазовцы о нереально возросшем качестве, а послепродажная подготовка машине всёравно нужна. И ведь ладно бы была это проблема только гранты за её смешные для нового авто 229, так и с калино-риорами за их 300-400 тыр та же ситуация. И всё же это лучше чем новая семёрка как ни крути.
Заехал ради интереса к местному дилеру Автоваза,ценами поинтересоваться.Какие нах 229?!!!Меньше,чем за 300 хрен отделаешься со всеми допами и т.д. И ждать 3-4 месяца!Четырка,пятнашка (пятнашку,кстати,с производства сняли) тоже под 300,как и Калина.Семёрка - 230!!!Я сам на Жыгуаре,но простите,за Классику 230?!!Классика хороша когда тыщ,максимум,за 100 - б/у,но в хорошем состоянии.А за такие деньги!... Сами пускай ездят!За 229 тыр Гранта,без бэ - хороший вариант,но ЖАДНОСТЬ не знает границ!Работник дилерского центра при мне на своей личной новенькой Калине разворачивался - так у меня чуть ухо не обвисло,когда я услышал такой знакомый вой жигулёвской коробки!21 век на дворе,блин!
Тёплый ламповый джинн.
27
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
томич.:
Там ( внутри ) ничего не ржавеет .
А с чего бы оно ржавело? Материал блока - ВЧ50-5 (высокпрочный чугун), антикором не покрыт, краски на нем тоже нет, ничего критично в этой полоске личноя не вижу.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
46
5
    
Братск
Сообщений: 1174
SLK:
Виной ржавчине скорее московсие реагенты.
машина в москве ни разу в жизни не была.
пэ.сэ. Сане Поддубному привет
Prius ZVW 30 G
13
2
   
vvo
Сообщений: 17
Видел,стоит она неделями на стоянке, страшная, видел я и вашего начинающего водителя, симпатичная, единственное помоему она не только на коробке начинающая а на машине вообще, видел как она выезжала со стоянки. Так что думаю первой поломкой будет сцепление, либо пробитые колеса и погнутые диски при таком вождении))))
56
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Впечатления британца Джереми Кларксона -ведущего Top Gear- о России

"В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал.
....

Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером.

...
И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

...

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона"
Речь идет о ВАЗ 2104 и последний вывод Кларксона касается всей нашей страны и всего нашего автопрома.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
45
9
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
ЕЕ промоливить надо (или как там оно называется) и отработку в пороги залить, тогда гнить не будет
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
12
6
  
Сообщений: 9974
Ndru:
И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.Дромотестеры настолько првиыкли к АКПП что и понятия не имеют о двойном выжиме сцепления и перегазовке. Не можете включить первую передачу "с ходу"? Легкая перегазовочка-и она включится за милую душу.
я подозреваю что дромотестеры так же не шарят в паровых двигателях и деревянных колёсах для автомобилей, ставившихся до изобретения Карлом Бенцем автомобильного колеса на металлическом диске.
16
26
   
Большой Камень
Сообщений: 26
Нас правительство пытается пересадить на русские машины, а сами себе закупают мерсы, вольво и вмв. Пускай сами поездят на таких ведрах хотя бы год, может и заставили автоваз делать нормальные машины. Бесит всего то, что за безопасность водителя и пассажиров в авто отвечает только аирбэк водителя, когда в других новых иномарках устанавливают по стандарту от 2-х до 8-ми подушек безопосности, не говоря о кондишке
24
12
     
Томск
Сообщений: 71824
кстати , по поводу сломанной крышки на ступице . Это косяк , лучше всё же исправить . Но , у нас в городе полно япов ( и не только ) старых гоняет , где вообще нет этих колпачков .
Собака лает - караван идёт
17
3
  
Челябинск
Сообщений: 495
Очень неплохо. Для авто за такую цену.
27
8
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Infarh:
Ну вообще-то, автор клоун. Вот скажи мне, друг, на что ты расчитываешь пытаясь воткнуть на ходу первую? Чтобы не дать тебе это сделать на неподходящей скорости, там стоит синхронизатор. Ты скорость сбрось и будет тебе счастье - чем короче первая передача, тем сильнее придется притормозить. Ну или, крутни двигатель до соответствующих скорости оборотов и все прекрасно включится.
Если вам не встречался автомобиль с МКПП, на которой 1 передачу можно включить без особых проблем на 40 км/час, то не стоит быть таким категоричным в своих утверждениях.
"Отсечки" у тебя нет... А что ты под ней понимаешь? Она и срабатывает, как положено, где-то после 6000rpm.
Отсечка есть, к примеру, на Калине. Она не позволяет зайти в красную зону вообще. На Гранте ее нет вовсе.
Уже надоело читать в блогах глупости, когда под неисправность подводят конструктивную особенность присущую не одной конкретной машине, а скажем всем механическим коробкам в мире.
Вы все же продолжайте читать. Читайте глупости, читайте умные комментарии. Все вместе - очень познавательно.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
32
19
  
алтайский край
Сообщений: 471
а че за электронная педаль для каких целей ваще нужна
Тоyota-Sprinter 1997г AE-110 5A-FE LX
6
25
     
Москва
Сообщений: 3838
Infarh:
Ну вообще-то, автор клоун. Вот скажи мне, друг, на что ты расчитываешь пытаясь воткнуть на ходу первую? Чтобы не дать тебе это сделать на неподходящей скорости, там стоит синхронизатор. Ты скорость сбрось и будет тебе счастье - чем короче первая передача, тем сильнее придется притормозить. Ну или, крутни двигатель до соответствующих скорости оборотов и все прекрасно включится. "Отсечки" у тебя нет... А что ты под ней понимаешь? Она и срабатывает, как положено, где-то после 6000rpm.
Уважаемые дромовцы, я это ведро с автотаза не защищаю, но для проведения тестдрайва и описания впечатлений, пожалуйста, берите водителей, которые знают об устройстве автомобиля чуть больше, чем: "ты поворачиваешь ключ, происходит волшебство и машина едет". Уже надоело читать в блогах глупости, когда под неисправность подводят конструктивную особенность присущую не одной конкретной машине, а скажем всем механическим коробкам в мире.
Это точно! И замок ремня безопасности у них на "жгутах"! :-)
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
14
3
     
Москва
Сообщений: 3838
юрий75:
а че за электронная педаль для каких целей ваще нужна
Вот он - истинный уровень Дрома! Тросом не обеспечить экологические нормы Евро-4 и выше.
29
3
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Ndru:
Да не за что, просто удивляет как так можно огульно говорить про элементарные вещи. Типа "Гранта барахло потому, что синхрон не дает переключиться!"
Вывод, что Гранта — барахло, вы сделали сами. Нигде про это не написано. Причем этот вывод противоречит другому вашему утверждению, что раз уж автомобиль бюджетный, то хаять его нельзя вовсе.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
20
8
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
томич.:
У меня такая же полоска , жаль тут фото нельзя выложить ...
Исправлено.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pifus:
Если вам не встречался автомобиль с МКПП, на которой 1 передачу можно включить без особых проблем на 40 км/час, то не стоит быть таким категоричным в своих утверждениях.
Многоуважаемый Pifus, езжу на VW Jetta новой, VRGG? первая передача ровно также не включается "с ходу", может просвятите меня на тему "как немцам делать свои МКПП"? Вам правильно говорят (если уж вы не вникаете в тонкости работы МКПП)-перегазовка и двойном выжим сцепления поможет побороть проблемы, другое дело, что человек этого не знает или не умеет делать, но хаить автомобиль только за то, что этот алгоритм работы присущ всем МКПП в мире.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
48
9
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Кирилл Цивинюк:
Это точно! И замок ремня безопасности у них на "жгутах"! :-)
Уже нет, поправил :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
1
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pifus:
Вывод, что Гранта — барахло, вы сделали сами. Нигде про это не написано. Причем этот вывод противоречит другому вашему утверждению, что раз уж автомобиль бюджетный, то хаять его нельзя вовсе.
Конструктивне недостатки присущи всем механизмам на планете Земля-это факт (говорю вам как инженер-механик), но вы-то ждете от бюджетной машины опций и поведения автомобиля совершенно другой ценовой категории. Данный вывод напрашивается из всей статьи, вы этак мягонько подводите общее мнение к данному логическому умозаключению.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
33
7
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
юрий75:
а че за электронная педаль для каких целей ваще нужна
Экономичность, современность и подгон под нормы токсичности Евро-4.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
2
 
Курск
Сообщений: 172
Даааа!!! Ржавчина за 4 ткм, у меня за 65 ткм такого нет,знаю людей у которых на девятке за 130 такого нет!!!А грязь откуда там её столько,приходилось ездить по жёстким*****.м и такого нет, грязь туда на перегородку и капот как бы и не залетала) или гранту в болоте топили??? Это авто не серьёзно совсем выглядит ,ребята,даже на фоне подержаных десяток!!! Тут ВАЗовцы реально сыкономили больше чем обычно!!!
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
6
22
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Ndru:
Многоуважаемый Pifus, езжу на VW Jetta новой, VRGG? первая передача ровно также не включается "с ходу", может просвятите меня на тему "как немцам делать свои МКПП"? Вам правильно говорят (если уж вы не вникаете в тонкости работы МКПП)-перегазовка и двойном выжим сцепления поможет побороть проблемы, другое дело, что человек этого не знает или не умеет делать, но хаить автомобиль только за то, что этот алгоритм работы присущ всем МКПП в мире.
Авто в подписи - первая на ходу тоже тяжело втыкается, на месте - пальцем. Создавал тему на форуме - у всех королл с МКПП так :) Катал на висте SV33 с 3S-GE - первая легко заходила на любой скорости. Видимо класс машины...
Kia Ceed SW '13 МКПП
14
3
    
Сообщений: 1129
Прочитал, еще раз убедился что русскую машину никогда не куплю!
11
30
     
Томск
Сообщений: 99
Короче. Все как обычно! Таз!
12
27
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Ndru:
Многоуважаемый Pifus, езжу на VW Jetta новой, VRGG? первая передача ровно также не включается "с ходу", может просвятите меня на тему "как немцам делать свои МКПП"? Вам правильно говорят (если уж вы не вникаете в тонкости работы МКПП)-перегазовка и двойном выжим сцепления поможет побороть проблемы, другое дело, что человек этого не знает или не умеет делать, но хаить автомобиль только за то, что этот алгоритм работы присущ всем МКПП в мире.
Вы неправильно утверждаете, что алгоритм "двойной выжим сцепления и перегазовка" присущ всем МКПП в мире. Есть автомобили, где ничего этого делать не нужно. К примеру, я точно помню, что у МКПП NVG T-350 разработки компании Magna таких проблем не было вовсе.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
10
16
 
Сообщений: 4243
Кирилл Цивинюк:
Вот он - истинный уровень Дрома! Тросом не обеспечить экологические нормы Евро-4 и выше.
А бензин для евро4 случаем, нормальный не нужен?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
10
3
    
Омск
Сообщений: 60693
за объективность 5 баллов.
Можете, же если хотите. :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
12
   
Хабаровск
Сообщений: 18
"Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя..." - Я догадался, это вид авто снизу...
21
2
   
Красноярск
Сообщений: 642
Мне кажется что у водителя руки из попы растут. Отрегулировать сцепление это пять минут работы. Клему не затянули, что даже заглохли, это вообще лажа какая-то.
Ржавчина на двигле и по машине как то уж совсем сомнительно, вы ее чем обливали?
Да у жигулей не самый лучший метал, но что бы так все сразу ржаветь начало, как то не верится.
Короче очередной шаг что бы убить очередную машину с ходу. А мысли автора мол лучше бы взял другую машину хоть и в два раза дороже, мол поднакопил, взял кредит и т.д. Эти мысли здесь вообще ни к чему, задача описать машину возможно где-то сравнить, показать плюсы и минусы.
У нас в Новосибирске очередь на гранту в 1000 человек. Наверное люди не от хорошей жизни ломанулись.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
41
23
 
Сообщений: 4
В толк не возьму, чем лада "Г" отличается о "девятки"? Реально разницы помоему нет!
3
40
 
Братск
Сообщений: 4385
777-1:
Понял я.Гранта-НЕ МОЙ автомобиль тоже....
+10000000
6
25
   
Приморье
Сообщений: 952
не машина а печаль....:)))
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999
7
39
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Ndru:
Конструктивне недостатки присущи всем механизмам на планете Земля-это факт (говорю вам как инженер-механик), но вы-то ждете от бюджетной машины опций и поведения автомобиля совершенно другой ценовой категории. Данный вывод напрашивается из всей статьи, вы этак мягонько подводите общее мнение к данному логическому умозаключению.
Да не жду я от Гранты чудес вовсе. Не знаю, где вы там вычитали подобное мнение. После полутора лет тесного общения с Калиной это просто неразумно. Гранта является прямым следствием своей стоимости, и я стараюсь только констатировать, что можно получить за эти 250 тысяч.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
21
7
   
Нижневартовск
Сообщений: 564
Нормальный автомобиль за эти деньги. У нас 2 такие в такси работают и все нормально. И еще будем их закупать. До этого закупали 14-ые, которые до сих пор бодро бегают.
Родина или смерть!
34
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pifus:
Вы неправильно утверждаете, что алгоритм "двойной выжим сцепления и перегазовка" присущ всем МКПП в мире. Есть автомобили, где ничего этого делать не нужно. К примеру, я точно помню, что у МКПП NVG T-350 разработки компании Magna таких проблем не было вовсе.
Да, ну нужно. На гоночных машинах (серия WRC, WTCC к примеру) шестерни в коробке вообще прямозубые и лишены синхронизаторов-там не нужно, но в массовых машинах шестерни шевронные и требуеют синхронизации уголовых скоростей в 90% случаев. Любопытно узнать, каков ресурс был у той КПП (NVG T-350), способна ли она была выходить 300-400 тысяч БЕЗ переборки и замены половины запчастей? Сильно сомневаюсь.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
21
7
  
Астана
Сообщений: 12
а весла как на родной восьмерке ))
а вот требование, что 95 бензин только, это конечно пипец
11
6
   
Обнинск
Сообщений: 23
Можно пожелать только успехов и терпения!!!
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pifus:
Да не жду я от Гранты чудес вовсе. Не знаю, где вы там вычитали подобное мнение. После полутора лет тесного общения с Калиной это просто неразумно. Гранта является прямым следствием своей стоимости, и я стараюсь только констатировать, что можно получить за эти 250 тысяч.
Тогда прошу прощения, однако с Калиной возникает тоже много вопросов, в частности-ее эксплуатация и буквальное понимание вами приставки "Sport" в названии. У меня есть в семье Калина (не спорт), тоже хэтч, пробег больше 60 тысяч, ни одной из вами вышеописанных в калинаблоге проблем с ней не было, возможно, дело не в качестве автомобиля, а в способе его эксплуатации (хотя женщины способны свести с ума любую технику)?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
25
5
    
Омск
Сообщений: 60693
Ну вот, как обьычно. Люди старались, писали и...
Получили тонну жидкого такого, коричневого на голову.
Кстати, NDRU, на 412 первая включается без двойноuо выжима сцепления и на 40 Км в час 100%.
2 Pifus, попробуй как-нить переключить со 2 на первую с секундной задержкой на нейтрали, чтобы синхронизаторы выровняли скорость валов, а потом отпишись, получилось или нет. По идее должно сработать.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
13
6
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Надо срочно пригласить Саню Поддубного для тестирования отсечки!!!
По косяку рычага КПП косяку скоро 30 лет исполнится.
Была такая же муйня, когда на зубиле ездил.
Пригнать может свою калдину на механнике на автоваз для обмена опытом?
Блин 2 троса и кулиса.
no fate
10
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
SLK:
Авто в подписи - первая на ходу тоже тяжело втыкается, на месте - пальцем. Создавал тему на форуме - у всех королл с МКПП так :) Катал на висте SV33 с 3S-GE - первая легко заходила на любой скорости. Видимо класс машины...
Думаю что нет. Скорее всего, у вас были исключены на Висте из конструкции МКПП игольчатые подшипники.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
6

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta