Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.
Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.
Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.
Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.
На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.
Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.
Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.
Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.
Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».
Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».
Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.
Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
Приезжайте к нам в г. Нерюнгри. Посмотрите Федералку, полюбуетесь природой Якутии.
С уважением Сергей.
Вот она самая правда!!!!!И действительно отношение было бы другим!!!
чем больше приходиться делать между этими промежутками тем мене хочется такой машиной владеть.
а что касаемо цены комфорта то человек всегда ищет где лучше и по дешевле(вне зависимости от доходов кстати)просто у каждого свой предел этих требований.
CB 27 позывной "Алкоголик"
CB 27 позывной "Алкоголик"
Еще можете сравнить гранту с Заз Шанс, Дэу нексия, на худой конец с Логаном в голых комплектациях. Сравнивать с камри не надо.
чем больше приходиться делать между этими промежутками тем мене хочется такой машиной владеть.
а что касаемо цены комфорта то человек всегда ищет где лучше и по дешевле(вне зависимости от доходов кстати)просто у каждого свой предел этих требований.
все пошло точило по рукам, следующии отчеты пойдут-- как устроена ремонтная мастерсмкая Лада сервис
хотя уже видели....
Местные ремонт-сервисы, магазины автозапчастей и автомагазины - им пофих, что ремонтировать и продавать, что Терсел, что Гранту. Авторазборки - им еще лет на 10 хватит работы прулей снабжать "контрактными"(б/у) запчастями. Потом будут битые Лады, Форды, ЛР Мазды, Кийроны и прочие корейки потрошить...
Остальная экономика -рыба, лес, транспортные перевозки - как "заточены под прульки"? Перепродают ПР в Сибирь? Говорят, эта речка иссякает понемножку... Но ничё, зато растёт ручеёк собранных во Владивостоке на Дальзаводе машин. Намедни в Московском салоне видел новые Ссонг-Йонги владивостоцкой сборки - ничо так, неплохо, покупаются потихоньку.
В минусе лишь надежность но другие плюсы перекрывают этот минус.
Приезжайте к нам в г. Нерюнгри. Посмотрите Федералку, полюбуетесь природой Якутии.
С уважением Сергей.
Нормальный отзыв. Плюс автору.
чем больше приходиться делать между этими промежутками тем мене хочется такой машиной владеть.
Это по видимому была шутка. Не знаю как у вас - но у нас 190 см. (мой рост) считается высоким. И я спокойно ездил как в гранте так и в калине. Более того - высота салона и диапазон регулировки сидений в этих машинах отменные даже по меркам значительно более дорогих авто.
Кстати, чаще встречал за рулем Грант женщин, чем пенсионеров...
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
В минусе лишь надежность но другие плюсы перекрывают этот минус.
В минусе лишь надежность но другие плюсы перекрывают этот минус.
В минусе лишь надежность но другие плюсы перекрывают этот минус.
При этом не говорят про пробой подвески -значит подвеска энергоемкая
В минусе лишь надежность но другие плюсы перекрывают этот минус.
Кстати , у родственника уже год в деревне стоит С200 95 года без движения . Нету искры ( ЭБУ сдох , новый 120 штук из Германии , бу не может найти именно такой же ) . Да и арки уже сгнили . Никому не надо ?
Т.е. хоть и стоит Гранта свои 260 т.р. , но она должна возить хозяина и грузы , пусть и без определённого комфорта .
Т.е. хоть и стоит Гранта свои 260 т.р. , но она должна возить хозяина и грузы , пусть и без определённого комфорта .
Ну уж нет,лет на 20 точно опоздали.
в прошлых сообщениях писалось , что авто очень плохо едит ( и тормозит ) по грунтовке . Тут ( судя по фото и тексту ) вообще всё замечательно . На Марче ( я думаю ) девушка водитель вообще бы побоялась суваться в эту грязь . Так всё же , резина то выходит неплохо себя ведёт ( по крайней мере на бездорожье ) . Да и по аэродрому "отжигали" без проблем . Или всё же тут мнение неопытного и неискушённого водителя ?
так то по луже нужно в натяг идти,а не чтоб брызги выше капота летели...
Т.е. хоть и стоит Гранта свои 260 т.р. , но она должна возить хозяина и грузы , пусть и без определённого комфорта .
так то по луже нужно в натяг идти,а не чтоб брызги выше капота летели...
Это нормально. Купил старую машину и вложил эн-ное кол-во денег в ремонт.
Зато взамен получаем:
Мерседесовскую эргономику и управление, мягчайшую подвеску. Самые передовые технологии тех времен.(Далеко ли ушли от них сегодняшние - большой вопрос)
Радость и фан
Безопасность
По цене 124 и гранту вполне можно сравнить. У каждой есть свои плюсы и минусы. 124- никакая надежность, старая, кот в мешке - но имеет вышеперечисленные плюсы. Гранта - какую никакую надежность и ремонтопригодность, новая и т.д.
имхо как то по-другому пишется..
так то по луже нужно в натяг идти,а не чтоб брызги выше капота летели...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
качество подросло заметно. Это уже не калина однозначно.
а по последней фотке не понятно то ли Гранта большая то ли девочка маленькая
Встретим, обогреем, на вместимость проверим и отдохнуть позволим! ;)
если машина прошла свои 3 тысячи, это еще не значит что ее можно гонять, крутить движок который только только прошол обкатку, и выжимать из нее все соки9это я про калину)
По Гранте так вообще не понятно для чего? я думаю вряд-ли обычный покупатель, будет устраивать ей "заезды" по бездорожью, и гонять по кольцу, тем более что эта машина делалась для езды по городу, на дачу, работу, в магазин и так далее
Corolla,1999г AE110 (5a),SE 1.5л
Vista 2001г,2.0 N200,AZV50,1AZ-FSE, рестайл
качество подросло заметно.
Для меня прогресс шумоизоляция, динамика, сменные фазы грм, дисковые задние тормоза с абс, системы стабилизации, круиз контроли и безопасность, про остальные электро примочки и выдвигающиеся рули и сидушки по всем плоскостям вообще молчу. Поэтому гранту от чирка отличает лишь внешность, безопасность примерно таже, ну хоть хорошо что подушку в руль поставили. отличий больше как таковых нет... ааа, забыл! крепление генератора почти как у калины, он ****ан выше, летит меньше грязи, жить должен дольше.
откуда инфу то черпаете уважаемый?
Т.е. хоть и стоит Гранта свои 260 т.р. , но она должна возить хозяина и грузы , пусть и без определённого комфорта .
А по поводу по лужам ездят, так что теперь, машину из гаража не выводить? Гранта - авто для поездок на дачу, в лес за грабами и т.п. В некоторых деревнях дороги намного хуже. Так что грязевой тест как никогда актуален. те лужи что на фото, это детские шалости, а не полигон для убийства гранты
А по поводу 2103 и тока расходники "НЕ ВЕРЮ!!!!" хотя возможно и поверю, в машине можно ничего не менять. Но ее состояние будет желать лучшего. А уж про кузов вообще промолчу.