Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.
Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.
Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.
Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.
На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.
Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.
Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.
Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.
Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».
Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».
Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.
Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
.... исходя из цены, конечно =)))
Сразу видно, что девушка писала))) а мне фотка с лужей понравилась, девушка едет и как Мона Лиза улыбается.
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
Honda Civic 4D AT Executive 2008
З.Ы. А вот отсутствие кондея потеря потерь(((
Вот она самая правда!!!!!И действительно отношение было бы другим!!!
CB 27 позывной "Алкоголик"
Радует эта машинка тем что нет откровенных косяков, как скажем в калине. Дай бог чтоб так и дальше.
что поделать, зато дёсыуа
Qashqai11
Caldina00
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17 Passo10 Corolla 98sw/97 Avenir01
Прям слоган новой линейки "Лада Даун" =)))
Про выбивание скорости на кочках вообще убило... =
CB 27 позывной "Алкоголик"
Aristo JZS161
Машина, то на замену классике. А классика --- самая что ни на есть дачная машина. Вот на дачах и картошках и надо проверять.
CB 27 позывной "Алкоголик"
www.jap-sib.ru Интернет Магазин автозапчастей по выгодным ценам.
Да просто водитель -девушка -не забывайтесь. Поюлбила Гранту душой со всеми ее ндостатками))
если машина прошла свои 3 тысячи, это еще не значит что ее можно гонять, крутить движок который только только прошол обкатку, и выжимать из нее все соки9это я про калину)
По Гранте так вообще не понятно для чего? я думаю вряд-ли обычный покупатель, будет устраивать ей "заезды" по бездорожью, и гонять по кольцу, тем более что эта машина делалась для езды по городу, на дачу, работу, в магазин и так далее
Самое главное. Для пользователя. Не надо превращать этот авто в то для чего он не предназначен- гонки, поездки по тайге и т.п.. Давайте тестить по честняшке.
CB 27 позывной "Алкоголик"
а всякие яркие дизайны быстро приедаются и выходят из моды.
меня лично от яркого и модного дизайна соляриса уже блевать тянет, а гранта не приестся благодаря своей неприметности
не, не слышал!
Да уж..
Так говорили и про десятки, и про калины, теперь вот про гранту.
Ну да ничего, дожили почти, скоро не о чем будет так говорить.
Что там у нас в России осталось? УАЗ только. Остальное либо разворовали и развалили, либо намыли бабла и продали(
Сейчас уже не куплю. А вот когда выбирал себе первый автомобиль, думаю бы гранта была бы в первых списках на покупку.
По тестам - нормальная эксплуатация, я на 11-й почти также езжу, практически ничего, что не упомянуто в рекомендациях сервисной книжки при соответствующем километраже не меняю.
А если машины не дрючить, то слабые места узнаются только когда они с конвейеров уйдут :)
С нетерпением жду продолжения :)
P.S. На какие пару минут? Уже минут 5 сообщение не отправить :)
По тестам - нормальная эксплуатация, я на 11-й почти также езжу, практически ничего, что не упомянуто в рекомендациях сервисной книжки при соответствующем километраже не меняю.
А если машины не дрючить, то слабые места узнаются только когда они с конвейеров уйдут :)
С нетерпением жду продолжения :)