Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.
Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.
Кондиционера в нашей Гранте нет, и это плохо, так как от простой дуйки нет никакого толка и машина в солнечную погоду превращается в духовой шкаф. А ездить с открытыми окнами не всем нравится. При этом на солнце нагревается панель и начинает издавать запах пластик. Пахнет сильно. Китайским чайником. Но зато печка работает на ура! Мгновенно нагревает салон. А еще радуют зеркала бокового вида — большие! Всё при всё видно. Зеркалам явный плюс. Из неудобств — подлокотники впереди узкие и кнопка стеклоподъемника сделана так, что пассажир впереди нечаянно открывает себе окно. За прошедшие выходные дважды переставала работать лампочка на заднем правом стопе, о чем делали замечания проезжающие рядом водители. Отходит контакт. Проблему решили. Потух снова через день.
Салон был достаточно подробно описан в предыдущем посте, добавлю, что для пассажиров сзади места достаточно, никто не жалуется, сорокапятикилограмовый голден очень комфортно спит, а по бокам по человеку еще сидит, при этом легко помещаются все, а вот водительское кресло не для всех подойдёт, высокому человеку будет неудобно, так как мало места впереди и даже при полностью отодвинутом назад сидении водитель будет испытывать дискомфорт. И до потолка голове всего ничего остается.
На первомайские праздники решено было «сбегать» в Находку (Приморский край, около 200 км от Владивостока). Поездка получилась с заездом в Штыково и посещением окрестностей Кучелиновского водохранилища, а также Штыковскиого аэродрома. На грунтовке Гранту поджидали гигантские лужи с грязным месивом. «Машина переднеприводная, и если застрянешь, то никто тебя тут не вытащит, так что жми на газ», — приказал штурман и Гранта искупалась со всех сторон.
Нигде не застряла на участках раздолбанной грязной грунтовки, днище не пострадало ни разу. На старом аэродроме немного погоняли Гранту по бетонке, машина едет ровно и хорошо.
Дорога до Находки и обратно оказалась приятной, город встретил солнцем и отличной погодой, относительно дальняя поездка прошла отлично, в машине комфортно водителю и пассажирам, на трассе машина вела себя хорошо, обгон тихоходов также происходил легко и непринужденно. Единственная настороженная ситуация была на трассе, когда на большой выбоине машину сильно тряхануло, а скорость самопроизвольно встала в положение нейтраль. Было так только раз, и хочется верить, что так не будет происходить часто, так как дороги у нас известны своим «добрым» качеством.
Были и встречи с находкинцами, приятно, что люди читают блог и узнают, интересуются, задают вопросы, смотрят машину. Местный человек-великан влез только наполовину, но интерес был неподдельный. Даже водители-дальнобойщики уже на выезде из города заинтересовались яркой Грантой и осмотрели и «примерили» машину.
Интересно то, что чаще у людей постарше Гранта вызывает желание залезть под капот, посмотреть на стойкипружины, а у молодых водителей обозначается дикий восторг и желание прокатиться на чудо-машине как на невиданном аттракционе. Хотя больше людей отказываются от предложений попробовать самому проехать, и называют нынешнего водителя «отчаянной».
Я заметила, что люди смотрят на машину одновременно с добротой и грустью, как будто бы и вот — новенькая, симпатичная, а вот не то что-то. Мне почему-то кажется, что смотрят на нее и жалеют, как ребенка, отстающего в развитии. И в подтверждение моих слов вчера один из формучан сказал: «Эх, ну если бы такую лет 10 назад стали выпускать, может и отношение было другое, а сейчас она как-то не вовремя уже ТАКАЯ».
Итого на сегодняшний день: Гранта была испытана бездорожьем, прибрежной галькой, лужами диаметром с озеро, полями в Кневичах, бетонкой при 120 км/ч, намотала 1000 с хвостиком к пробегу. Скажу честно, что машина меня сильно не расстраивает, и ездить очень интересно.
Ну что, куда едем дальше, может быть в Хабаровск? :)
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
"Вчера Газель в моду въехала, бампер сработал на ура, капот под замену, всё остальное целое, правда подушка не сработала, но это и к лучшему (ухи целые и дети не напуганы). Отличная машина! "
О как: подушка не сработала - и это, оказывается, хорошо!
Уже обсуждали -это собака, золотистый ретривер.
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А еще пусть проверят удобство погрузки разгрузки багажника. Не зря же такую огромную крышку сделали.
Представил себе: на скорости в 5км/ч по запарке слегка цепляешь бампером бордюр и в наказание получаешь подушкой безопасности по лицу...
Или еще смешнее: в дождь встречная машина из лужи окатила - удар то по сильнее легкого пинка ногой - все стоишь по среди дороги, прогрызаешь подушку...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если у этого товрища на гранте даже бампер остался цел, то удар был совсем незначительный, и до срабатывания подушек конечно было далеко.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4.1 Система НПБ срабатывает при фронтальном столкновении на скорости не менее 32 км/ч в направлении от 30 градусов слева до 30 градусов справа от центральной оси автомобиля. Система не срабатывает при столкновении на малых скоростях и при столкновении под углом более 30 градусов относительно центральной оси автомобиля, а также при ударах сбоку, сзади и при опрокидывании.
4.2 Срабатывание системы осуществляется подачей электрического импульса на модуль газогенераторный в сборе в результате воздействия инерционной силы на исполнительные механизмы датчиков удара БУСНПБ.
4.3 При столкновении автомобиля, БУСНПБ оценивает сигналы датчиков удара и в зависимости от скорости автомобиля и угла столкновения, дает сигнал на ЭУЗ блока газогенератора. При получении от БУСНПБ электрического импульса на ЭУЗ газогенератора, он срабатывает и активирует газогенератор. При этом из отверстий, расположенных в верхней части корпуса газогенератора выделяется газ, наполняющий сложенную подушку.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Так что S клас уже не эталон. Вы с Маздой сравнивайте. :-D
Так что S класс уже не эталон. Вы с Маздой сравнивайте. :-D
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так а я что выиграю если вместо той же гранты за, скажем, 300тыр с кондеем даже куплю кроуна за 700?
А так мгновенный расход у меня и "0" показывает боровик )) Когда на передаче педальку газа отпускаешь ))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2) У меня комп под горочку 3,0-3,8л/100км показывает и? Правда вот ехать я так не могу все время, но ведь показывает же. Мне по этому поводу писать, что Калина экономичнее Приуса?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Абсурд?
Вот так и S класс. Прокатитесь и поймете. Повторюсь ягуары XF, BMW, MB, Volvo Вам в помочь. Возьмите на тест драйв у дилера.
Багажник емкий, просвет высокий, запчасти дешевые, ест немного, ручной лебедкой легко вытащить. Кондиционер в лесу не нужен, Кама-217 по грунту сносно идет. Заднюю балку выкинуть, подкатить e-wd, почти форестер за меньшие деньги.
Если уже совсем для леса, то еще и подлифтить можно. Только моторчик нужен 1,6. Так, на всякий случай.
Не нашел комментов, насколько ровно сидухи раскладываются, чтобы ночевать в машине.
Вот будет ли выпускаться ЛГуниверсал или ЛГхетч, пока не ясно. Для лесных задач они бы больше подошли, чем седан.
Ну а по факту нафига говорить по идеальные условия? Как ты описал, Приора к примеру вообще 5-6 литров есть будет, и что теперь с мне с этими цифрами везде бегать, даже не взирая на то что по трассе у меня стабильно ест 6,5-7,4 литра?
2) "Я ездил на Мерсе - у меня не хуже авто, хотя в 3 раза дешевле стоит" Где-то я это уже слышал... А, вспомнил, девушка тут одна с уверенностью в голосе рассказывала, что Мазда МПВ не хуже, а то и лучше чем Мерс S-класс ))))))))))))
3) "Кайен - Клюгер обычный" Ааааа, я рыдаю... Чем еще порадуете? "Сидел я в Бэнтли - фигня, Краун ничем не хуже?" Жгите еще ))))))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
...
С кондеем летом на включеным чуть меньше половины мощности
Да уж, машина 8-летка со средней ценой по рынку 750тыр - мечта всей жизни... Это же шикарнейший и дорогой автомобиль!!! Он же даже дороже Логана ... и даже (страшно подумать!!!) Соляриса... Да что-там, Солярис - Фокус в комплектации "табурет" и тот дешевле стоит (я в шоке!!!)
Вы нереально крутой "перец" - мы все снимаем перед вами шляпу... )))))))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2) "Я ездил на Мерсе - у меня не хуже авто, хотя в 3 раза дешевле стоит" Где-то я это уже слышал... А, вспомнил, девушка тут одна с уверенностью в голосе рассказывала, что Мазда МПВ не хуже, а то и лучше чем Мерс S-класс ))))))))))))
3) "Кайен - Клюгер обычный" Ааааа, я рыдаю... Чем еще порадуете? "Сидел я в Бэнтли - фигня, Краун ничем не хуже?" Жгите еще ))))))))
Да уж, машина 8-летка со средней ценой по рынку 750тыр - мечта всей жизни... Это же шикарнейший и дорогой автомобиль!!! Он же даже дороже Логана ... и даже (страшно подумать!!!) Соляриса... Да что-там, Солярис - Фокус в комплектации "табурет" и тот дешевле стоит (я в шоке!!!)
Вы нереально крутой "перец" - мы все снимаем перед вами шляпу... )))))))))
Во-первых, про маджесту я узнал только пару дней назад на этом форуме.
Во-вторых, тот же краун у нас представлен только праворульным, а это уже большой минус в плане харизмы именно в нашей стране.
В-третьих, причем тут мерс Е класса. Договорились же сравнивать одноклассников, вот и сравнивайте маджесту с S классом. Можете просто зайти на сайт мерседеса и почитать список того, чего нет в маджесте.