Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)
 
26.04.2012 | 209800 просмотров
 

Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)



Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

 

Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.

 

Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.

 
Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг

Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!

Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.

Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.

Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.

 

Напомню, пробег чуть больше 4000 км.

 

Грязь на передней планке.

 

Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.

 

Грязь на вакуумном усилителе тормозов.

 

Один из виновников грязи — вот это ремень.

 

Посмотрим на ДВС сверху.

 

А что это у нас?...

 

Да это же ржавчина!

 

Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

 

Ржавчина есть и на свечах.

 

 

На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).

 

Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.

 

Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.

 

Интересный подход к креплению.

 

Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.

 

Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.

 

Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.

 

Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.

Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.

 

А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.

 

Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.

Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

 
Гранта вам подмигивает

 
Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...

При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.

 

 

 

 
Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос

 

 

 
Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,
поэтому и не работала с одной стороны

Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.

 

 
Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»

 
Корректор ближнего света, очень понравился

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...

 

 
Зеркала нет, пассажир недоволен

Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...

Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.

 

Сзади — честные «весла».

 

Багажник открывается с кнопки.

 

Но боковые зеркала регулируются рычажками.

 

Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.

 

Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.

 

Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

 

Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.

 

Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:

1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);

2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);

3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);

4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).

 

Вот и все.

Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.

Вот еще немного фотографий осталось:

 

 
Лого АвтоВАЗа

 
Лого Drom.ru

 
Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет

 
В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка

 
Бензин минимум АИ-95

 

 

 
Это в Гранте называется креплением ISOFIX.
Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!

 
И только на Drom.ru ;-)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
томич.:
да нет , вот Форд Фьюжн (глобализация )
У фьюжена все же дизайн другой.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
2
 
 
Сообщений: 136
томич.:
Да и лично я не возьму ( после 2115 ) . .
а и зря..совсем разные машинки..а какую будешь брать если не секрет?
2
1
     
Сообщений: 2934
томич.:
у нас разные есть и 2107 и Логоны и Приоры и такие :
ну это (Камри питер, Логан москва, Солярис Питер, Приоры) как раз укладывается в поддержку отечественной экономике (как находкинец намЯкает, мол НАСИЛЬНО, руки выкручивают, застявляют покупать)
Хотя в реалии - насильно вряд ли заставляют, владельцам парков просто выгодно взять авто новые, на гарантии, причем именно "российские" - цена ниже, сервис дилера рядом.

приморчан тоже понимаю - приятный легкий бизнес уходит из рук. Кормил этот бизнес край весьма неплохо, а развили его не от хорошей жизни (когда ельценоиды разрушили всё и бросили на произвол, выживайте как хотите), а как развили -так потом сворачивают, обидно, да. А то, что надо в целом экономику страны подымать - это уже меньше интересует, когда своё личное загибается. И это тоже понятно. Наиболее прозорливые переключились на новые рельсы, близорукие -буксуют и упираются. На дроме по сути - идёт массированная незримая пропаганда. Как один написал: "и вдруг я понял, что тут продавец на продавце сидит..". Пропаганда поддерживает бизнес. Дром -тоже приморчане, и живут на доходах от приморчан (тарифы за объявы и прочее) посему -ангажированность тоже заметна. ... И это всё понятно по человечески. Но глобальные процессы по любому - или перестроят или сотрут. Было бы еще "дело правое" -можно было побороться, даже политически. А нету. "Руль справа-наше право" -это не заявление общества, а рекламный слоган, не более. И противоречит всему-логике, интересам страны. Но людей -понимаю. Очень даже понимаю. Тем не менее, интересы госмашины часто переезжали интересы группы частников. Ничо, всё устаканиться и все наладится. Приморцы -умные, рукастые, энергичные люди. Будут еще автокомпоненты всей России поставлять - и на местную Мазду и на Автовазы-Соллерсы. СВОИ, а не перекупленные с Сингапура. Власть бы еще почистить малёха. А то Зейская ГЭС даёт один из самых низких кВт в стране и мире, а энергия продаётся РЫЖЕЙ СВОЛОЧЬЮ(и его подельниками) в Китай за пол-цены, дороже, чем в Приморье. Может, так нужна нам валюта, что такие жертвы и меры по уничтожению своего производства (дорогой кВт)? Да нет, вроде не нужна валюта - итак в США засунули 570 млрд нефтебаксов под 2%, не знаем, куда девать...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
10
2
 
Сообщений: 136
Yxta:
А свечи всё равно на НЖК менять надо и.
это ещё зачем? на Энгельских езжу по 100тык. никаких проблем
если что и менять сразу в вазах, то передние колодки и масло в коробке.
Колёса да...поменять тоже надо
1
1
 
Сообщений: 136
CSKA:
датсун по-симпатичнее получилсячто мешало гранту сделать такой?
во блин что надпись на иносранном языке делает!
присмотрись...это же гранта и есть
8
1
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Все боятся праворульного света?)
Теперь все будут бояться Лады Гранты, водитель в которой одной рукой держит баранку, а другой рычаг, чтобы скорость не вылетела.
А как трогаться на подъеме, когда надо одной рукой подработать ручником, другой держать рычаг, чтобы скорость не вылетела?! Руль зубами надо держать при этом?
Полный абсурд, а не автомобиль!
И тот, кто покупает такое ведь знает или догадывается, что придется ездить на предаварийном изделии. И детей будет туда сажать.
Комикадзе одним словом.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
6
9
 
Сообщений: 136
Dimka1977:
Себестоимость вазовских поделок крайне низкая, маржа процентов 70, такого нигде в Мире нет, а качество - вообще полное фуфло. А сколько людей погибло в вазах из-за отсутствия подушек безопасности? Десятки тысяч! .
опа..откуда цифры такие? ссылку можно? или сам придумал?
7
1
 
Сообщений: 136
Вадим Крд:
По поводу "перегазовочки" и "обхаивания полным ходом" должен сообщить следующее: на автомобилях ВАЗ-2101, 21011, 2103, 2016 и т.д. таких проблем с включением первой передачи никогда не было, да и сами автомобили были очень высокого качества, и их не то, что не охаивали - но очень любили.Так что в истории АвтоВАЗа были достойные страницы, не требовавшие знания двойного выжима сцепления и перегазовки.,
а вот тут поспорю..так как тут тестеры втыкают первую - на классике тоже не получилось бы..
по поводу качества классики: ресурс классики был заметно меньше, чем у калиноприор и ломалась она будь здоров при относительно больших пробегах.
Вы либо мало ездили на классике, либо никогда не ездили на калиноприорах
4
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
toyoforever:
Все боятся праворульного света?)
Теперь все будут бояться Лады Гранты, водитель в которой одной рукой держит баранку, а другой рычаг, чтобы скорость не вылетела.
А как трогаться на подъеме, когда надо одной рукой подработать ручником, другой держать рычаг, чтобы скорость не вылетела?! Руль зубами надо держать при этом?
Полный абсурд, а не автомобиль!
И тот, кто покупает такое ведь знает или догадывается, что придется ездить на предаварийном изделии. И детей будет туда сажать.
Комикадзе одним словом.
мдаааа, я прям представляю как обезьянка в клетке,так и водятелы мечетесь незнаете за что хвататься в машине с механикой:)))) сколько ездил на механике,только первую неделю пользовался ручником при старте в горку,потом перестал.И как ни странно никуда не качусь,всё предсказуемо. а кулису и вправду надо подрегулировать,а то убьются в погоне за рейтингами:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
5
1
    
Омск
Сообщений: 1916
спасибо, что поменяли фотоаппарат.. хоть фото можно поразглядывать
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
alb71:
Так что незачет и полное отсутствие респекта. Прежде чем ляпать, стоило бы сначала тему изучить.
кстати , у нас очень ценятся абаканские помидоры . Говорят , там у вас особый микроклимат и очень благоприятный для их выращивания . Недавно узнал , что "абаканские" помидоры выращивают китайцы , живущие у вас .Вот так вот , в Абакане китайцы трудятся ( а местные то где ? ) , помидоры растят....Так и авто скоро китаёзы будут тут у нас сами сабирать ( да и вообще всё ) . Хотя в Приморье полно уже их лес валит .
Собака лает - караван идёт
5
1
 
Сообщений: 136
Autocu:
уж лучше голодать чем что попало есть. Не хватает денег значит работай лучше, перестань тратить деньги на курево, пиво и т.д. Если с 18-20 лет следовать этим нихитрым правилам к 25 годам можно купить уже что нить тыс за 500-600 это точно!!
это ты там в москве так рассуждаешь...за мкад то выйди..посмотри как россия живёт
5
4
   
Красноярск
Сообщений: 546
yur4ic:
а вот тут поспорю..так как тут тестеры втыкают первую - на классике тоже не получилось бы..
по поводу качества классики: ресурс классики был заметно меньше, чем у калиноприор и ломалась она будь здоров при относительно больших пробегах.
Вы либо мало ездили на классике, либо никогда не ездили на калиноприорах
да втыкать первую на ходу зачем??? вот ЗАЧЕМ????какое там ускорение,когда она на столько короткая,что при переключении с 1-й на 2-ю из-за большой разницы передаточных чисел этих 2-х передач при оборотах выше 4000 синхроны хрустят.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
5
1
     
Томск
Сообщений: 71905
TAZmanec:
сколько ездил на механике,только первую неделю пользовался ручником при старте в горку,потом перестал.И как ни странно никуда не качусь,
ну так в автошколе учат , а уж кто как умеет , так и ездит . Я лично и без использования педали сцепления умею скорости перетыкать . Но это ведь не правильно ...
Собака лает - караван идёт
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
томич.:
кстати , у нас очень ценятся абаканские помидоры . Говорят , там у вас особый микроклимат и очень благоприятный для их выращивания . Недавно узнал , что "абаканские" помидоры выращивают китайцы , живущие у вас .Вот так вот , в Абакане китайцы трудятся ( а местные то где ? ) , помидоры растят....Так и авто скоро китаёзы будут тут у нас сами сабирать ( да и вообще всё ) . Хотя в Приморье полно уже их лес валит .
Я тебе больше скажу, тут даже дело не в Абаканском микроклимате.У нас в Красноярске в 5-ти километрах от КрАЗа в теплицах китайцы эти помидоры и огурцы выращивают:))) мало того,что в не экологичном районе, так они и сами химии сыпят на них "будь здоров".
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
1
     
Томск
Сообщений: 71905
TAZmanec:
да втыкать первую на ходу зачем??? вот ЗАЧЕМ????.
на ходу вовсе нет смысла , но 1я должна легко включаться при НЕБОЛЬШОЙ скорости , т.е. до момента полной остановки
Собака лает - караван идёт
2
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
томич.:
ну так в автошколе учат , а уж кто как умеет , так и ездит . Я лично и без использования педали сцепления умею скорости перетыкать . Но это ведь не правильно ...
Ну ты же понимаешь,что ручник и коробку одной рукой надо переключать,поэтому зубами действовать не приходится:)))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
томич.:
на ходу вовсе нет смысла , но 1я должна легко включаться при НЕБОЛЬШОЙ скорости , т.е. до момента полной остановки
абсолютно верно,на предусмотренных для этого скоростях, менее 20км/ч
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
2
1
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Про ржавчину на двиге.. Была у меня четверка в пользовании три года (и до меня еще три года).. Когда продавал - тоже весь двигатель в ржавчине был.. А вот до нее была нива - двигатель не ржавел, только весь в масле и мазуте)))))))
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
3
 
     
Сообщений: 2934
TAZmanec:
У нас в Красноярске в теплицах китайцы эти помидоры и огурцы выращивают:))) мало того,что в не экологичном районе, так они и сами химии сыпят на них "будь здоров".
Так почему вы им пинка не надставите? Вы у себя на родине или на чужбине? и почему покупаете их продукты? перестанете покупать -сами уедут. А помидоры сами выращивайте, без химии. Или нет безработных, нехватка рук? не поверю...
2
1
     
Томск
Сообщений: 71905
TAZmanec:
Ну ты же понимаешь,что ручник и коробку одной рукой надо переключать,поэтому зубами действовать не приходится:)))
ничё , я на карбовом БМВ давно ещё ( когда авто глохло на холостых по причине забитости жиклёров ) левой ногой сцепу выжимал , носком правой на тормоз жал , пяткой подгазовывал ( и так в горку трогался на светофорах ) . Так что всякое бывает ...
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71905
е001мп:
Так почему вы им пинка не надставите? Вы у себя на родине или на чужбине? и почему покупаете их продукты? перестанете покупать -сами уедут. А помидоры сами выращивайте, без химии. Или нет безработных, нехватка рук? не поверю...
ы-ы-ы-ы-ы
у нас так и было , пока не пнули китаёз несколько лет назад . Видимо , в Красноярск и переакочевали ...Построили теплицы , жили там же , работали день и ночь . Их потом роспотреб( сельхоз) надзор накрыл за использование запрещённых препаратов .
А цыгане наши большим табором ( жили в частном секторе р-н "Черемошники" ) в Омск уехали . Тут они наркотой и спиртом барыжали , видимо стали зажимать . Ну а в Омске мож дела у них лучше идут...
Собака лает - караван идёт
2
1
    
Сообщений: 33
е001мп:
Так почему вы им пинка не надставите? Вы у себя на родине или на чужбине? и почему покупаете их продукты? перестанете покупать -сами уедут. А помидоры сами выращивайте, без химии. Или нет безработных, нехватка рук? не поверю...
не уедут, потому что большую часть урожая они скорее всего в китай отправляют

химия это наоборот благо, она позволяет вам увидеть на полке магазина качественный продукт по разумной цене
 
4
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
ВО чудеса! )))))))))))
"Хлам редкостный", а находкинские жители "валом" хватают под такси! А почему не витцы и не короллы? И это в Находке! Которая к Японии ближе Владивостока! )))
Я тебе могу сказать,потому что боятся,запретят под различными предлогами и прощай бизнес,не от хорошей жизни логаны в такси покупают,до япошек по ресурсу далеко...
P/S Знаю точно,мои механики по договору обслуживают таксопарк,т.к.выпускающий механик обязан иметь профильное в.о.
3
2
     
Сообщений: 2934
pin-pin:
химия это наоборот благо, она позволяет вам увидеть на полке магазина качественный продукт по разумной цене
химия химии рознь. Есть удобрения по уму, по норме (в СССР как раз использовали , наука целая) . А есть химия безграмотная, и вредная, деньги выжать объемами. Томичи и говорит -накрыли за использование запрещенных препаратов.
По любому, лучше 1 помидор натуральный, чем 3 химических "десыва" -невкусных, с болью, резями в желудке , порчей здоровья. В Приморье народ называет китайские помидоры "стеклянными" - их разломаешь, а у них на разломе чуть не сантиметр белого налёта выступает - и воняет не то карболкой, не то хлоркой. На Х** нужно такое "благо"? Дешевая продукция делается иначе - на городские рынки пустить пенсионеров со своими дачными качественными помидорками. Без поборов от всяких рож.

и пардон за прозу - на коровьем навозе (это все натуральное и есть) прёт не хуже любой химии, а куда как безвреднее и вкуснее.
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
томич.:
кстати , у нас очень ценятся абаканские помидоры . Говорят , там у вас особый микроклимат и очень благоприятный для их выращивания . Недавно узнал , что "абаканские" помидоры выращивают китайцы , живущие у вас .Вот так вот , в Абакане китайцы трудятся ( а местные то где ? ) , помидоры растят....Так и авто скоро китаёзы будут тут у нас сами сабирать ( да и вообще всё ) . Хотя в Приморье полно уже их лес валит .
Тебе рассказать,как китайцы овощи и прочее выращивают?И как они живут?Ты точно так не сможешь.
2
 
 
Сообщений: 136
TAZmanec:
да втыкать первую на ходу зачем??? вот ЗАЧЕМ????.
нуу..это не ко мне...
я про другое хотел сказать..про то что в классике так же не воткнёшь
 
1
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Так почему вы им пинка не надставите? Вы у себя на родине или на чужбине? и почему покупаете их продукты? перестанете покупать -сами уедут. А помидоры сами выращивайте, без химии. Или нет безработных, нехватка рук? не поверю...
Хорошо советы раздавать сидя за компом,да?Что же вы кавказ и среднюю азию в москве с рынков выгнать не можете?Да и китайцев там валом,иль вы не у себя на родине?
1
 
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Хорошо советы раздавать сидя за компом,да?Что же вы кавказ и среднюю азию в москве с рынков выгнать не можете?Да и китайцев там валом,иль вы не у себя на родине?
был бы в органах власти - выгонял бы. Как покупатель - не беру продукцию у "гастролеров".
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
[quote=е001мп]был бы в органах власти - выгонял бы. Как покупатель - не беру продукцию у "гастролеров".[/quot e]
Ну вот видишь,если бы да кабы...В москву со всего мира везут,на ДВ кроме как с китая везти неоткуда,расстояния огромные и т.д.
1
 
     
Екб
Сообщений: 65
делали бы такие, сразу с заводо)))):
2
3
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Ну вот видишь,если бы да кабы...В москву со всего мира везут,на ДВ кроме как с китая везти неоткуда,расстояния огромные и т.д.
у меня родной дядя (пенсионер) в Приморье под Уссурийском - занимается пчелами и мёда сдаёт молодым перекупщикам из города на 500 тыс руб в год. Помимо этого еще свеклу, картошку, помидоры-огурцы разводит (без химии, на навозике) , всё это в сезон вывозит во Владивосток на своём грузовичке и с борта продаёт, встав между многоэтажками. Арбузы выращивает не хуже китайцев, даже лучше -то для себя уже. Секрет там простой -подкормить лунку, плёнкой накрыть, и от плети лишние завязи отщипнуть.
таков мой дядя и еще некоторые. А пол-деревни бухает самогон.... А могли бы кормить города и жить богато. Вполне неплохо для деревни 500 тыс в год, да? учитывая, что жрачка дома своя. Летает каждый год с женой в Калининград в гости к доче.
3
1
     
Сообщений: 3361
Прочитал все, может пропустил. Датчик уровня омывающей жидкости у Гранты есть?
Когда я хочу что-то узнать, я нахожу человека умнее меня и спрашиваю.
 
 
 
Родина
Сообщений: 238
Правильно, автор признается что автомобиль не его, таким людям надо только автомат, 4вд, все на кнопочках, и всякая прочая лабуда. Чтобы ездить на Гранте, надо любить автомобиль в принципе, и не важно какой он марки.
8
5
    
Омск
Сообщений: 60695
Si MY ROAD:
Правильно, автор признается что автомобиль не его, таким людям надо только автомат, 4вд, все на кнопочках, и всякая прочая лабуда. Чтобы ездить на Гранте, надо любить автомобиль в принципе, и не важно какой он марки.
Ну в принципе это право автора, а чтобы ездить на гранте, не обязательно быть фанатиком, все прекрасно понимают, что гранта для тех, у кого денег нет, а машина нужна. А если будут деньги на что-то посолидней, то тогда Гранта тоже станет не его автомобилем.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
е001мп:
у меня родной дядя (пенсионер) в Приморье под Уссурийском - занимается пчелами и мёда сдаёт молодым перекупщикам из города на 500 тыс руб в год. Помимо этого еще свеклу, картошку, помидоры-огурцы разводит (без химии, на навозике) , всё это в сезон вывозит во Владивосток на своём грузовичке и с борта продаёт, встав между многоэтажками. Арбузы выращивает не хуже китайцев, даже лучше -то для себя уже. Секрет там простой -подкормить лунку, плёнкой накрыть, и от плети лишние завязи отщипнуть.
таков мой дядя и еще некоторые. А пол-деревни бухает самогон.... А могли бы кормить города и жить богато. Вполне неплохо для деревни 500 тыс в год, да? учитывая, что жрачка дома своя. Летает каждый год с женой в Калининград в гости к доче.
в этом вся и суть, советы давать да комментарии все горазды, а как что то сделать так все спустя рукова на отъ..бись, так же и часть работников ваза думаю коментриуют в автофорумов какой гавеный дизайн новой королы, а качество своей работы не интересует, "оттолкаться" 8 часов в день и домой свалит.
у любого человека есть свое дело или работа, только в этом он может достичь качества, а от комментариев ни чего не изменится
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
2
    
Сообщений: 33
Баля:
Прочитал все, может пропустил. Датчик уровня омывающей жидкости у Гранты есть?
нету
 
 
     
Томск
Сообщений: 71905
е001мп:
Дешевая продукция делается иначе - на городские рынки пустить пенсионеров со своими дачными качественными помидорками. Без поборов от всяких рож.
и пардон за прозу - на коровьем навозе (это все натуральное и есть) прёт не хуже любой химии, а куда как безвреднее и вкуснее.
а вот тут ты не прав . Может в Москве и так , у нас - нет . Тёща много лет на пенсии - огурцы летом продовала , на даче выращенные . Не ради наживы , копеечка лишняя .
Так вот , никаких поборов у нас нет на овощных ярмарках - плата за место 30 ( примерно ) руб в день .Но это именно для "колхозников" . Так вот , вчера купил ей рулон плёнки на парники (150 микрон ) - 2800 руб ( 100 м ) , на пару лет хватит . Машина НАВОЗА - 6...7 штук !!!!! Я молчу , что у нас сейчас вся квартира тёщиными помидорами ( подоконники , рассада ) заставлены . Плюс они летом на даче , каждый день поливать надо . Так что помидорчики домашние выходят "не дёсева" Ибо у нас тут Сибирь ...А я вот в Туркмении служил в СА , так там эти помидоры пинали , а аббузы ночью на рынке Ашхабада никто не охранял - сторожу больше платить . Но солдатам и так давали , раньше солдат уважали ...
Собака лает - караван идёт
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Si MY ROAD:
Правильно, автор признается что автомобиль не его, таким людям надо только автомат, 4вд, все на кнопочках, и всякая прочая лабуда. Чтобы ездить на Гранте, надо любить автомобиль в принципе, и не важно какой он марки.
самое интересное от этого автомобиля многого не ждут, проехал бы 100тысяч при не сильно бережном использовании, без особых поломок вот и вся цель. ну и все косяки типа неотрегулированой коробки и прочие, устраняемые по гарантии, интересны
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
1
   
Находка
Сообщений: 603
Гипнокот:
Ну в принципе это право автора, а чтобы ездить на гранте, не обязательно быть фанатиком, все прекрасно понимают, что гранта для тех, у кого денег нет, а машина нужна. А если будут деньги на что-то посолидней, то тогда Гранта тоже станет не его автомобилем.
Да почему вы решили что гранта стоит дешего ? 250 т.р. не деньги ? В эту сумму можно взять б/у японку, у которой качество и ресурс в разы больше гранты. Расходы на бензин ? вариант что-то вроде витса, ниссан ноут и т.п. Расходы на обслуживание ? По моему личному опыту обслуживать японку дешевле, расскажу почему:
1. Ресурс. Японку обслуживать требуется элементарно реже.
2. Гарантия на новую машину. А оно надо? Официалов ВАЗа у нас нет (насколько я знаю). Ехать на замену масел и фильтров 400 км (это туда и обратно) ? Или терять гарантию, тогда какой смысл вообще в новом автомобиле ? Есть официалы Рено, но у них нет своего сервиса, присоседились к действующему, отсюда переплата посредникам и на выходе обслуживание дороже японки.

Сколько уже денег вова закопал в автовазе, сколько денег дром ввалил в ремонт калины - и там и там результат один - нет результата. Вот где тут экономия ? Где дешего ?
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
10
10
     
Томск
Сообщений: 71905
sergeyvo:
самое интересное от этого автомобиля многого не ждут, проехал бы 100тысяч при не сильно бережном использовании, без особых поломок вот и вся цель.
а как это выяснить ? 100 000 км многие вообще никогда не проезжают на одном авто .
Собака лает - караван идёт
2
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Johny B:
По моему личному опыту обслуживать японку дешевле, расскажу почему:
вы карту глянте РФ . Никто и не говорит , что в Находке народ ломанётся за Грантами . В Вологде - легко...Где-нибудь под Брянском и не слышали о Витце , там Ауди да Опеля больше .
Собака лает - караван идёт
4
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
томич.:
а как это выяснить ? 100 000 км многие вообще никогда не проезжают на одном авто .
на тесте проедут )
почему не проезжают ? есть конечно категория любителей менять авто, продавать, по объявлениям, рынкам шириться, покупать, переоформлять, но не всем это нужно.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
1
     
Сообщений: 3361
pin-pin:
нету
Мне кажется, что тогда плохо ее покупать будут.
Когда я хочу что-то узнать, я нахожу человека умнее меня и спрашиваю.
3
 
     
Сообщений: 2934
томич.:
Я молчу , что у нас сейчас вся квартира тёщиными помидорами ( подоконники , рассада ) заставлены . Плюс они летом на даче , каждый день поливать надо . Так что помидорчики домашние выходят "не дёсева" Ибо у нас тут Сибирь ...А я вот в Туркмении служил в СА , так там эти помидоры пинали , а аббузы ночью на рынке Ашхабада никто не охранял - сторожу больше платить ..
с этим согласен - что в Сибири помидоры не так выгодно растить, как в Ашхабаде и бананы -как в Африке. Но в Приморье намного климат теплее сибирского (широта Сочи). А когда речь о Томске - сам же говоришь, что китайцы У ВАС выращивали пимидоры? про навоз за 6-7 тыс руб - это какое то помешательство. Может, здесь навозу на копейки, остальное водитель берёт за доставку и отсутствие конкуренции?
Я бы не против кооперации - помидоры из Ашхабада, дыни и виноград с финиками из Кигризии и Узбекистана, но ведь делается всё не так - китайцы приезжают и "дикарями" зашибают денег, пичкая вредной химией. Длиный разговор, банно-пивной...
1
1
   
Находка
Сообщений: 603
А разве Гранта может стать альтернативой Ауди и Опелю в этой ценовой категории ? Я без сарказма, просто не имею представления об эксплуатации этих машин.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
2
3
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Johny B:
...
японку дешевле, расскажу почему:
1. Ресурс. Японку обслуживать требуется элементарно реже.
....
не знаю, бу японку за 250 тысяч, у нас это риск, эта БУ японка будет явно старше 10ти лет, в хорошем состоянии мало кто продавать будет, придется впалить на доп расходы на подремонтировать что то в любом случаи и свое время.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
7
3
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Johny B:
А разве Гранта может стать альтернативой Ауди и Опелю в этой ценовой категории ? Я без сарказма, просто не имею представления об эксплуатации этих машин.
назовите ауди и опели с ценником 300тысяч?
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
1
   
Находка
Сообщений: 603
ща гляну...
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
1
 
     
Сообщений: 2934
Johny B:
Сколько уже денег вова закопал в автовазе,
да, сколько?
3
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Johny B:
ща гляну...
не утруждайтесь поиском, дешевле авто-ваза нету.
самое дешевое авто - гранта, далее идет ланос, нексиа, логан.
далее шевроле, опели, форды по ценнику от 500-600
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
4
1
   
Находка
Сообщений: 603
Audi A4, A6, S6 - 250 - 300 т.р. Конечно б/у, рассматриваю альтернативу гранте только на рынке б/у, так будет честно по отношению к гранте.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
3
7
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Johny B:
Audi A4, A6, S6 - 250 - 300 т.р. Конечно б/у, рассматриваю альтернативу гранте только на рынке б/у, так будет честно по отношению к гранте.
год какой этих авто? о цене обслуживания ауди в курсе?
думаю если сравнивать с бу так только с короллой 10-12 летней давности да и то в адекватном состоянии и не рессорную комплектацию надо еще поискать.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
6
1
   
Находка
Сообщений: 603
Про год. ВАЗ в техническом плане на уровне какого года ? Где-то в районе 70х.
О цене обслуживания ауди не в курсе, поэтому и спрашиваю.
Короллу ? За эти деньги 2000 -2002 год легко. А сравнение короллы 2000 года и гранты 2012 не в пользу гранты.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
4
7
     
Красноярск
Сообщений: 69
ИЗ РЕКЛАМЫ: "...РЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!" ПЕРЕВОД: "КАКАЯ ЖИЗНЬ ТАКИЕ И АВТОМОБИЛИ!"
6
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Johny B:
Про год. ВАЗ в техническом плане на уровне какого года ? Где-то в районе 70х.
О цене обслуживания ауди не в курсе, поэтому и спрашиваю.
.
за эту сумму ( 250 ) можно взять S600 года 91го . Но , вот не вижу их в Томске на дорогах ( в объявах есть ), а ТАЗов при этом - море . Как так ?
Ауди - очень хорошее авто , замечательное ( пока сыпаться не начнёт ) .Да ровно тоже самое и про японца можно сказать .
Собака лает - караван идёт
5
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Johny B:
Audi A4, A6, S6 - 250 - 300 т.р. Конечно б/у, рассматриваю альтернативу гранте только на рынке б/у, .
это вообще не корректно . бу Королла всегда будет дешевле нового Соляриса ( который при этом будет иметь худшую комплектацию )
Собака лает - караван идёт
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Johny B:
Про год. ВАЗ в техническом плане на уровне какого года ? Где-то в районе 70х.
О цене обслуживания ауди не в курсе, поэтому и спрашиваю.
Короллу ? За эти деньги 2000 -2002 год легко. А сравнение короллы 2000 года и гранты 2012 не в пользу гранты.
смотрел у нас короллы, не так уж много вариантов, в основном рессорные на веслах "работници" в соответствующем состоянии, не рессорные на кнопках вариантов раз два и обчелся, по состоянии тоже вопрос, еще из минусов правы руль. то есть выбор 10 летняя японка в непонятном состоянии или новый ваз, но автоваз в проигрыше по коробке механике ) многим все таки автомат нужен.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
2
   
Новосибирск
Сообщений: 825
томич.:
за эту сумму ( 250 ) можно взять S600 года 91го . Но , вот не вижу их в Томске на дорогах ( в объявах есть ), а ТАЗов при этом - море . Как так ?
Ауди - очень хорошее авто , замечательное ( пока сыпаться не начнёт ) .Да ровно тоже самое и про японца можно сказать .
короллу все таки относительно копеечно ремонтировать, и зч есть везде, а вот ауди.. даже в европе она считается не дешевым авто
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
1
   
Ангарск
Сообщений: 984
Понравилось, хорошо написано!!
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
да и опять же старое с новым сравнивать не очень корректно, я например отдам предпочтению простому но новому сотовому телефону вместо навороченного бу
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
6
1
   
Находка
Сообщений: 603
Ну вот постепенно подходим к сути вопроса. Имея в кармане 300 т.р. человек выбирает что он может купить в эту сумму. Рассматривает все возможные варианты, и б/у, и новое из салона, и частенько готовы брать машину из соседних (и не очень) регионов. Так из каких же соображений человек выбирает советский автопром ? Который из салона нельзя поставить в один ряд даже с 10 летней японкой.
Юрлица и бизнес трогать не будем, с ними понятно. А вот в частное пользование, для себя, в семью - в голове не укладывается.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
6
7
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
у меня родной дядя (пенсионер) в Приморье под Уссурийском - занимается пчелами и мёда сдаёт молодым перекупщикам из города на 500 тыс руб в год.
Ты хочешь сказать,что твой дядя накачал больше 3х тонн меда?Это ж сколько уликов у него,и сколько народу на него работает?Гон.
1
3
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Johny B:
Ну вот постепенно подходим к сути вопроса. Имея в кармане 300 т.р. человек выбирает что он может купить в эту сумму. Рассматривает все возможные варианты, и б/у, и новое из салона,
все знатоки такие что могут выбирать, тех состоянии оценить, и по соседним регионам времени много катать ) хотя правильно "японскую легенду" ищут ) знаю я что такие поиски у некоторых по году длятся. В итоге год покатаются смотришь движку контрактную уже присматривают, стоки менять собираются, конечно ни чего такого в этом нет может даже в удовольствие но далеко не всем
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
5
2
     
Тольятти
Сообщений: 83
Наконец то дождались развёрнутого отзыва Что сказать....Результат ожидаемый.Кто что ищет,тот то и находит.Я лично ничего криминального в озыве не нашёл.Косяки есть,но о них и говорить бы не стал-всё устраняется в минуты и за копейки.Конечно досадно,что на консоли нет кнопки кондиционера,да и КПП-не автомат, и панель не инкрустирована слоновой костью с золотом,но это же можно как то пережить? Нет? Тогда гранта-не ваш автомобиль
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Enakin:
Когда ездил на жигулях понятия не имел что такое стойки.. Пересел на япа - раз в полгода - ремонт стоек или раз в 1.5/2 года замена. Зато забыл про воющие моторчики печки, плохо закрывающийся бардачок и проч. радости вазовода..
Мсье ( это не в обиду ) . какие жигули , какие стойки ? Зачем тут 2106 вспоминать ? Точно такие же стойки ( как в япе ) стоят и в Гранте . Более того , самостоятельно ( вместо "скопино" ) ставят "Каябу" .
Собака лает - караван идёт
3
1
 
Сообщений: 136
Johny B:
Ну вот постепенно подходим к сути вопроса. Имея в кармане 300 т.р. человек выбирает что он может купить в эту сумму. Рассматривает все возможные варианты, и б/у, и новое из салона, и частенько готовы брать машину из соседних (и не очень) регионов. Так из каких же соображений человек выбирает советский автопром ? Который из салона нельзя поставить в один ряд даже с 10 летней японкой.Юрлица и бизнес трогать не будем, с ними понятно. А вот в частное пользование, для себя, в семью - в голове не укладывается.
объясняю..на своём примере.. по роду работы мне нужен авто , который каждый день в работе и простой более суток выливается в ощутимые убытки. за всё время владения вазами ни разу не стоял более суток в ремонте ибо любая поломка(кстати их немного) сводится к походу практически в любой магазин автозапчастей и ремонт практически на любой СТО. Был опыт владения двумя "немцами" Б/У.
Простои были до 5-7 дней из-за отсутствия нужной железки. Всё это для европейской части РФ.

Почему ВАЗ нельзя поставить в один ряд с 10 летней японкой? что там такого нет, что есть в японке?
Есть разница в комфорте...согласен...ну она не настолько глобальна, что бы из-за этого не покупать ВАЗ. Думаю сравнение должно быть корректным, а не ВАЗ вс японка бизнес класса.
8
2
    
благовещенск
Сообщений: 58
Maxxa:
"Заключитель ное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости."
А если нет денег и не у кого занять? Ездить пешком? Вы видимо очень богатый человек, и не знаете, как живёт большинство населения страны. Иначе знали бы, что очень много даже бюджетных грант берётся и будет браться в кредит. Вдвое большая цена иномарки - значит втрое большая цена КАСКО, плюс другие более дорогие страховки. Не говоря уж о дорогих запчастях и сервисе. Эта машина - замена ВАЗ-2107 (суть ВАЗ-2101). Вот и сравнивайте её с этими машинами.
это походу ты богатый человек раз готов потратить деньги на ветер
1
9
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Нищие люди в богатой стране, им впаривают эти поделки при этом запрещая покупать доступное б/у, и самое удивительное находятся те кому это нравится, мазахизм в нашей стране не искореним, как грттся их иб.т, а они крепчают.
Люди, у нас боготейшая страна, мы не Китай или Индия нас не миллиард, чтоб ездить на таких поделках!
Конечно сложно объяснить людям, которые слаше марковки ничего не ели и лучше чем на тазике не ездели, самое обидное, что власть считает их быдлом забирает у них нефть впаривает им Гранты по цене приличной японки б.у. а в США за эти деньги вообще можно упить конфетку!
Люди задумайтесь!
6
10
    
Сообщений: 33
Баля:
Мне кажется, что тогда плохо ее покупать будут.
ну какбэ в калине и приоре тоже нету, покупают же. Лично я тоже недоволен таким удешевлением, в 14-й был этот датчик, мне кажется удобно
3
 
     
Томск
Сообщений: 71905
pin-pin:
ну какбэ в калине и приоре тоже нету, покупают же. Лично я тоже недоволен таким удешевлением, в 14-й был этот датчик, мне кажется удобно
отдам ( даром ) этот датчик . Я его всёравно отключил ( разъём снял ) - "пищал" уже при половине бачка омывайки . Проще капот поднять и глянуть уровень . ( а заодно и уровень антифриза , тормозухи - дело 5 секунд , но так надёжнее )
Собака лает - караван идёт
2
1
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Ты хочешь сказать,что твой дядя накачал больше 3х тонн меда?Это ж сколько уликов у него,и сколько народу на него работает?Гон.
40 уликов, помогают в "ударные" дни сын с золовкой, а постоянно с ним жена помощник (медогон, погрузить/разгрузить машину, раз в год улья вынести/занести в омшанник). Не гон, а медогон. Не такой уж лёгкий труд (не в Японию за Марком сгонять), но куда деваться. Да и любит он пчёлок. работы много, зимой правда в Сети и Скайпе торчит частенько... а летом -занят.
посему корову перестали держать, свиней, как раньше -всё время и силы на мёд и орогод. Куры еще свои и утки, но это само бегает, тётка занимается.... да, еще прополис, пергу продаёт-я уж всё не расписываю, кому это интересно... только сервер засорять...
СПРАВКА: с одного улья -больше 1 бидона мёда. В 1 литре - больше 1.4 кг мёда. Шо не так, дружище? Я б и сам уехал в село, но кто будет за меня мою работу делать? :-)
3
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
Вячеслав:
Таких уникомов в нашей стране к сажалению очень много...
да нет...не совсем))))
АВТОВАЗ по итогам I квартала 2012 года сократил чистую прибыль по РСБУ в 9 раз – до 106 млн. рублей, сообщил президент компании Игорь Комаров. «По бизнес-плану в первом квартале мы ожидали негативный результат из-за окончания программы утилизации и запуска новых проектов», - отметил он.

В I квартале 2011 года чистая прибыль АВТОВАЗа по РСБУ составила 916 млн. рублей, в целом за прошлый год - 3,106 млрд. рублей (рост на 25,6%), пишет агентство «ПРАЙМ». При этом в первом квартале 2012 года продажи компании снизились на 9,7% до 125,86 тысячи машин, в том числе автомобилей Lada в России – на 14,9% до 109,38 тысячи штук.
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
40 уликов, помогают в "ударные" дни сын с золовкой, а постоянно с ним жена помощник (медогон, погрузить/разгрузить машину, раз в год улья вынести/занести в омшанник). Не гон, а медогон. Не такой уж лёгкий труд (не в Японию за Марком сгонять), но куда деваться. Да и любит он пчёлок. работы много, зимой правда в Сети и Скайпе торчит частенько... а летом -занят.
посему корову перестали держать, свиней, как раньше -всё время и силы на мёд и орогод. Куры еще свои и утки, но это само бегает, тётка занимается.... да, еще прополис, пергу продаёт-я уж всё не расписываю, кому это интересно... только сервер засорять...
СПРАВКА: с одного улья -больше 1 бидона мёда. В 1 литре - больше 1.4 кг мёда. Шо не так, дружище? Я б и сам уехал в село, но кто будет за меня мою работу делать? :-)
Просто я в теме про мед,мой дядька в Спасске и Спасском районе председатель общества,в том году я им подогнал 2 ЗИЛа 157 от вояк,пасеки возить,там тоже не все сладко,позапрошлый год погоды не было,в минус ушли,несколько годов почти по нулям,клещ пчелу заел...
3
 
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
z.bob:
Просто я в теме про мед,мой дядька в Спасске и Спасском районе председатель общества,в том году я им подогнал 2 ЗИЛа 157 от вояк,пасеки возить,там тоже не все сладко,позапрошлый год погоды не было,в минус ушли,несколько годов почти по нулям,клещ пчелу заел...
ты его боб больше слушай ему у геббельса работать надо
е001мп:
Геббельс от зависти перевернулся в гробу )))
он вчера тут заявил что в москве рыбу красную икру отметавшую продают, нуи по мелочам там...
1
 
     
Томск
Сообщений: 71905
z.bob:
Просто я в теме про мед,мой дядька в Спасске и Спасском районе председатель общества,в том году я им подогнал 2 ЗИЛа 157 от вояк,пасеки возить,там тоже не все сладко,позапрошлый год погоды не было,в минус ушли,несколько годов почти по нулям,клещ пчелу заел...
ну вот , а говорили не о чем поговорить ...
Теперь я знаю , что в Абакане нет авиамодельного кружка , что в Спасском районе клещ пчелу заел , что в 5 км от КраЗА ( в Красноярске ) китайцы выращивают помидоры в экологически не благоприятных условиях ( да ещё химией пичкают ) .
Собака лает - караван идёт
5
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
а вот еще новость дюже интересная:
АВТОВАЗ для исключения потенциально возможного проявления неисправности в работе топливной системы объявляет об отзыве 70 тысяч автомобилей Lada Kalina и 24 тысяч Lada Granta, произведенных за период октябрь 2011 – март 2012.

Как сообщают на АВТОВАзе, во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, АВТОВАЗ считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada
2
 
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
истирание топливной трубки...цирк томич как спец расскажи пжлста где она трется
2
 
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Просто я в теме про мед,мой дядька в Спасске и Спасском районе председатель общества,в том году я им подогнал 2 ЗИЛа 157 от вояк,пасеки возить,там тоже не все сладко,позапрошлый год погоды не было,в минус ушли,несколько годов почти по нулям,клещ пчелу заел...
всяко бывает, кто бы что говорил. Вижу, что ты в теме. У моего тоже ГАзон свой с прицепом, купил в перестройку под пасеку. А так на прулях ездит -кариб, микрик и Бонго.
Я ж к слову обмолвился, сайт- не пчеловодства. 500 тыс - максимум, бывает и меньше. А ньюансов много. И дожди и неурожай-ну сам знаешь... Когда во Владик овощи привозит на Бонго, еще и мёда людям продаёт сам, разлитого в 1.5 бутыли, там цена выше сдаточной. Попутно яйки свежие деревенские. Обратно едет -в Уссурийске шрота по дешевке берет для деревни. Мы дядьку пристроили к одной крупной организации Владика (есть подхват) там его ежегодно дамочки упитаные богатые как родного ждут, список заявок заранее за неделю составляют. Мёда по 5 кг на человека-запросто берут, клетку яиц, пергу, прополис, овощи. Всё проверенное, свежее, качество. По идее, так бы всех "фермеров" по организациям и попристраивать. А кто не может - на это есть парни-"заготовители" (перекупы с/х). И ***** нам китайцы-не пойму! а будет на деревне хороший сбыт - может не так разбегаться будут. Сын дядькин посмотрел на это всё и говорит-не хочу в город, буду помогать отцу и продолжать дело. Плюс офицерит сутки через трое.
2
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
а теперь задачка для математиков - любителей советского автопрома:

Прибыль «АвтоВАЗа» за прошлый год выросла на четверть на фоне благоприятной ситуации на рынке. Выручка предприятия составила 174,846 млрд рублей. Эксперты, однако, ожидают ухудшения показателей завода в дальнейшем на фоне снижения спроса и роста издержек.

внимание почтеннейшей публики

«АвтоВАЗ» отчитался о прибыли, полученной заводом в 2011 году. В сообщении, распространенном пресс-службой компании, говорится, что производитель заработал 3106 млрд рублей. Это на 25,6% больше показателей 2010 года, когда прибыль завода составила 2 472 млрд рублей. Выручка автопроизводителя по итогам 2011 года увеличилась на 27,6% и составила 174,846 млрд рублей. В том числе выручка от реализации автомобилей составила 138,041 млрд рублей.

т.е. примерно 40 млрд было получено из других источников? идем дальше

В 2009 году на его спасение из госбюджета было направлено в общей сложности около 75 млрд рублей. Часть этих средств была конвертирована в акции, которые завод передал госкорпорации «Ростехнологии». Кроме того, в 2010 году была развернута госпрограмма утилизации старых автомобилей, которая также в первую очередь повысила продажи тольяттинского завода.

ситуация проясняется, но не слишком потому что:

Чистые активы «АвтоВАЗа» на 31 декабря 2011 года выросли на 20,574 млрд и составили 32,404 млрд рублей.

вопрос-где деньги зин? в первую очередь неясно куда ушло 174-20 млрд чистой выручки
в общем я нихрена не понимэ-может объяснит кто?
2
1
     
Сообщений: 2934
PEW:
ты его боб больше слушай ему у геббельса работать надоон вчера тут заявил что в москве рыбу красную икру отметавшую продают, нуи по мелочам там...
троллишь? ну давай-давай...

Насчёт ВАЗа - за 1 квартал только почти миллиард чистой прибыли, по РСБУ -уже с учетом выплаченных %% по кредитам. За год, значит, около 4 млрд . прибыли. Вот это уже ближе к реальности. А то любите здесь плакаться "вова столько уже денег наших слил в автоваз!"(с)
2
3
  
Vyatka
Сообщений: 280
По Кирову ездят уже. По мне - ну уж очень у нее внешность уродливая... "Калина" на ее фоне просто красавица. Ежу понятно, что от бюджетного авто требовать чего-то эксклюзивного нельзя, точнее, у него уже есть эксклюзив - цена. Но вот Lada 2114 даже лучше, ИМХО, выглядит!
Сравнивать "Гранту" с б/у иномарками смешно. Это разные люди и разные автомобили соответственно. Отец "заболел" японскими машинами, никогда он не купит "Гранту". И все наше правительство вспотеет его уговаривать. Запретят правый руль - пересядет на левый. Но - японский. Брат ездит на новой 2114 с салона, почему бы ему потом не пересесть на эту машину? Только вот ему тоже, блин, дизайн не нравится!
2
2
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
е001мп:
троллишь? ну давай-давай...
Насчёт ВАЗа - за 1 квартал только почти миллиард чистой прибыли, по РСБУ -уже с учетом выплаченных %% по кредитам. За год, значит, около 4 млрд . прибыли. Вот это уже ближе к реальности. А то любите здесь плакаться "вова столько уже денег наших слил в автоваз!"(с)
ты не в теме друг читай источники
2
 
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
PEW:
а вот еще новость дюже интересная:АВТОВАЗ для исключения потенциально возможного проявления неисправности в работе топливной системы объявляет об отзыве 70 тысяч автомобилей Lada Kalina и 24 тысяч Lada Granta, произведенных за период октябрь 2011 – март 2012.Как сообщают на АВТОВАзе, во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, АВТОВАЗ считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada
Когда они уже их отзовут все и невернут?)))
slava
1
2
 
Сообщений: 138
хоспади, какая жуть ... и за такие деньги...
1
4
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
Чистые активы «АвтоВАЗа» на 31 декабря 2011 года выросли на 20,574 млрд и составили 32,404 млрд рублей. Производитель пояснил, что увеличение произошло за счет дополнительного выпуска акций и положительного финансового результата, полученного за 2011 год. Впервые после кризиса к прибыли российский автогигант вернулся в 2010 году.

т.е. эти друзья еще подвыпустили акций и возможно немножко прокинули ниссан-рено размыв их долю?
1
2
    
Абакан
Сообщений: 1797
томич.:
ЁПТА ! Мне что , в Абакан приехать и кружок найти авиамодельный ? Нет так нет , я то при чём ? Или опять автоТАЗ виноват ? Или пошлины виною тому ? Не надо передёргивать-то ...Значит у вас там местные власти работают хреново , с них спрос . У нас дочка летом поедет в "пионерлагерь" БЕСПЛАТНО !!! от детского центра , город оплачивает .
Трындеть вы горазды. Сами тему зацепили, а теперь в кусты.
И это пройдет
2
3
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
PEW:
Чистые активы «АвтоВАЗа» на 31 декабря 2011 года выросли на 20,574 млрд и составили 32,404 млрд рублей. Производитель пояснил, что увеличение произошло за счет дополнительного выпуска акций и положительного финансового результата, полученного за 2011 год. Впервые после кризиса к прибыли российский автогигант вернулся в 2010 году.
т.е. эти друзья еще подвыпустили акций и возможно немножко прокинули ниссан-рено размыв их долю?
насколько помнится это уже не первый раз
хотя я конечно не присутствовал, но думаю там есть чему поучиться)))))
1
 
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Жителям восточной части нашей страны не надоело жевать одни и те же новости?Не хочешь - не покупай. Не нравиться жить в этой стране - начни менять в лучшую сторону, хотя бы с себя начни. Не можешь - переедь в Японию.
13
3
     
Сообщений: 2934
PEW:
ты не в теме друг читай источники
нет уж, "мух от котлет отдельно!"
одно дело , что там давали в качестве взноса в уставный капитал, другое - что в Ростехнологии перечисляли и совершенно другое - бухгалтерский баланс непосредственно самого Автоваза. будешь троллить дальше?
1
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
е001мп:
нет уж, "мух от котлет отдельно!"
одно дело , что там давали в качестве взноса в уставный капитал, другое - что в Ростехнологии перечисляли и совершенно другое - бухгалтерский баланс непосредственно самого Автоваза. будешь троллить дальше?
ты что несешь дружбан-инфа строго официальная -174 млрд чистой выручки из них 138-от продаж-остальное -загадка? допэмиссия плюс бонус правительства только дали почему-то 75 а не 40 а теперь расскажи мне про уставной капитал только цифры цыфры
2
2
    
Абакан
Сообщений: 1797
PEW:
истирание топливной трубки...цирк томич как спец расскажи пжлста где она трется
Языком он трепать спец. Всезнающий такой Гуру.)))))
И это пройдет
3
3
 
Иркутск
Сообщений: 145
Иваныч Дмитрий:
Жителям восточной части нашей страны не надоело жевать одни и те же новости?Не хочешь - не покупай. Не нравиться жить в этой стране - начни менять в лучшую сторону, хотя бы с себя начни. Не можешь - переедь в Японию.
Я смотрю тут у нас потенциальный покупатель?.... удачи
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
2
6
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Sh@hid:
Я смотрю тут у нас потенциальный покупатель?.... удачи
Тебе тоже...
3
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
е001мп:
нет уж, "мух от котлет отдельно!"
одно дело , что там давали в качестве взноса в уставный капитал, другое - что в Ростехнологии перечисляли и совершенно другое - бухгалтерский баланс непосредственно самого Автоваза. будешь троллить дальше?
и главное объясни мне как это у ВАЗа чистые активы были 12млрд в 2010 они получили чтистой выручки 174млрд а теперь ктивы стали 32 млрд, т.е. получается 144 млрд своей прибыли они успешно раздербанили между акционерами? а 75 млрд бюджетных средств никто отдавать и не торопиться?на авиамодельные кружки всякие бесплатные итд.?
2
2
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
PEW:
и главное объясни мне как это у ВАЗа чистые активы были 12млрд в 2010 они получили чтистой выручки 174млрд а теперь ктивы стали 32 млрд, т.е. получается 144 млрд своей прибыли они успешно раздербанили между акционерами? а 75 млрд бюджетных средств никто отдавать и не торопиться?на авиамодельные кружки всякие бесплатные итд.?
Понятие "чистая выручка" выдает в Вас профессионала.
4
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
е001мп:
нет уж, "мух от котлет отдельно!"
одно дело , что там давали в качестве взноса в уставный капитал, другое - что в Ростехнологии перечисляли и совершенно другое - бухгалтерский баланс непосредственно самого Автоваза. будешь троллить дальше?
если почитать кое0что то выяснится:
чистые активы должны быть не просто положительные, но и превышать уставный капитал организации. Это значит, что в ходе своей деятельности организация не только не растратила первоначально внесенные собственником средства, но и обеспечила их прирост.
поэтому не надо ля ля активы были 12 стали 32 там вклад 75 млрд якобы в уставной капитал не спрячешь
2
1
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Своего ребёнка я бы точно к этому креплению не рискнул пристегнуть!...как и себя к застёжке на каком то супер бюджетном тросе!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
3
5
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
PEW:
и главное объясни мне как это у ВАЗа чистые активы были 12млрд в 2010 они получили чтистой выручки 174млрд а теперь ктивы стали 32 млрд, т.е. получается 144 млрд своей прибыли они успешно раздербанили между акционерами? а 75 млрд бюджетных средств никто отдавать и не торопиться?на авиамодельные кружки всякие бесплатные итд.?
Выручка и прибыль очень разные вещи. Выручка - деньги которые предприятие получило с продажи своей продукции. Прибыль: деньги, которые получились из выручки за вычетом расходов на материалы, энергию, налоги, зарплаты и т.д., то есть на производственную деятельность. Вот Вам и прибыль. И прибыль делится по своему усмотрению. Может быть выплачена акционерам, а может по команде совета директоров поступить на развитие.
4
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
Иваныч Дмитрий:
Понятие "чистая выручка" выдает в Вас профессионала.
это бухгалтерский термин, а арифметическими действиями владеют надеюсь все присутствовавшие если -нет не считаете профессионалом-в виндоуз есть програмка специальная-калькулятор
1
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta