Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)
 
26.04.2012 | 209795 просмотров
 

Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)



Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

 

Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.

 

Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.

 
Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг

Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!

Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.

Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.

Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.

 

Напомню, пробег чуть больше 4000 км.

 

Грязь на передней планке.

 

Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.

 

Грязь на вакуумном усилителе тормозов.

 

Один из виновников грязи — вот это ремень.

 

Посмотрим на ДВС сверху.

 

А что это у нас?...

 

Да это же ржавчина!

 

Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

 

Ржавчина есть и на свечах.

 

 

На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).

 

Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.

 

Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.

 

Интересный подход к креплению.

 

Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.

 

Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.

 

Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.

 

Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.

Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.

 

А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.

 

Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.

Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

 
Гранта вам подмигивает

 
Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...

При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.

 

 

 

 
Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос

 

 

 
Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,
поэтому и не работала с одной стороны

Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.

 

 
Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»

 
Корректор ближнего света, очень понравился

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...

 

 
Зеркала нет, пассажир недоволен

Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...

Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.

 

Сзади — честные «весла».

 

Багажник открывается с кнопки.

 

Но боковые зеркала регулируются рычажками.

 

Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.

 

Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.

 

Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

 

Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.

 

Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:

1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);

2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);

3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);

4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).

 

Вот и все.

Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.

Вот еще немного фотографий осталось:

 

 
Лого АвтоВАЗа

 
Лого Drom.ru

 
Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет

 
В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка

 
Бензин минимум АИ-95

 

 

 
Это в Гранте называется креплением ISOFIX.
Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!

 
И только на Drom.ru ;-)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Тольятти
Сообщений: 313
Кто хоть раз менял - поймёт
FIT2:
В ФИТе то полчше будет доступ до свечек. Особенно второй ряд. Даже продаваны хвастаются - свечи новые, а второй ряд даже не меняет никто - только купивший хозяин.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
4
     
Томск
Сообщений: 71611
Лутонь:
Прошлый век, особенно впечатляют открытые свечи, хоть рожковым кчючем откручивай.
а в чём тут-то притензии ? Очень удобно свечи выкручивать .
Собака лает - караван идёт
12
4
     
Барнаул
Сообщений: 133546
alb71:
По барабану импортный/отечественный, главное он стоял в Калине и развалился.))))
согласен.таких поставщиков надо менять.
но как раз этот пример показывает,что некоторое импортное-хуже отечественного.
6
5
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1041
Ржавчина йопт!

А это значит что большая часть болтов перестанет откручиваться в климате приморья (или после московской зимы) уже через год. Поддерживайте отечественных бракоделов! :-)
7
3
     
Барнаул
Сообщений: 133546
Стас Приора:
Это точно моя приора уже начала ржаветь!!!!
ну как закончит-обязательно отпишись..пособолезнуем.
5
3
    
Абакан
Сообщений: 1797
Кузьмич38:
Присоединюсь к оратору.
Специфическая наблоска грязи на капот снизу происходит только если машина едет по гомнам по самые ремни и приводА.
Тогда они захватвают грязь и разбрызгивают по моторному отсеку.
А то что грязь может вылетать из под колес и попадать на ремни не думали.?
И это пройдет
9
2
 
Сообщений: 6816
[quote=GRom 22rus]ну как закончит-обязательно отпишись..пособолезнуем.[/quot e]
Спасибо друзья, я знал что на вас можно положиться !
Мой отзыв: Лада Приора 2011
6
 
   
Русь
Сообщений: 520
Купите уазик. Одни шушлайки
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
7
1
 
Курган
Сообщений: 157
вот в инете есть еще один долгосрочный тест Гранты http://www.nasha-granta.ru/ кому интересно могут сравнить блоги
2
2
    
Абакан
Сообщений: 1797
GRom 22rus:
согласен.таких поставщиков надо менять.
но как раз этот пример показывает,что некоторое импортное-хуже отечественного.
Я никогда не утверждал, что импортное априори хуже отечественного. Бывают китайские поделки очень сомнительного качества, и то что их ставят на отечественные машины, ака раз и рождает негатив.
И это пройдет
3
 
     
Барнаул
Сообщений: 133546
alb71:
А то что грязь может вылетать из под колес и попадать на ремни не думали.?
так не бывает.чтоб таким рисунком потом разлеталась...
3
7
  
Чернигов
Сообщений: 14
Была приора - первая передача, когда машина катится, включается хорошо после перевыжима сцепления.

Замок ремней безопасности на тросах на новой шкоде октавии такой же.

А так честный авто за свои деньги.
7
3
  
Чернигов
Сообщений: 14
GRom 22rus:
так не бывает.чтоб таким рисунком потом разлеталась...
На бывшей приоре, так же летела грязь по утеплителю капота от ремня генератора
3
 
   
Красноярск
Сообщений: 651
Да неожиданно 4т. км. и без поломок.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
3
3
 
Сообщений: 6816
Andrewcgg:
На бывшей приоре, так же летела грязь по утеплителю капота от ремня генератора
такая же фигня, все в грязи от ремня.
1
 
    
Абакан
Сообщений: 1797
GRom 22rus:
так не бывает.чтоб таким рисунком потом разлеталась...
Грязь не сразу попадает на капот. есть некая цепочка.))) Колесо - ремень - капот.)))
И это пройдет
2
 
     
Томск
Сообщений: 71611
GRom 22rus:
так не бывает.чтоб таким рисунком потом разлеталась...
бывает . Если заехать в лужу по уровень нижней кромки ремня генератора и там постоять , так и будет . Грязь как раз напротив генератора - тут никакая защита ДВС не поможет , а ставить ещё и ремень гены в чехол уже перебор .
Собака лает - караван идёт
1
4
     
Томск
Сообщений: 71611
Andrewcgg:
Замок ремней безопасности на тросах на новой шкоде октавии такой же. .
Шкода это не авто ( мнение на форуме )
Собака лает - караван идёт
5
4
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
все фигня - будет с акпп - куплю! Дешево, сердито и на гарантии.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
7
6
     
Барнаул
Сообщений: 133546
томич.:
бывает . Если заехать в лужу по уровень нижней кромки ремня генератора и там постоять , так и будет .
так и есть!но пишут что от микролужи,с колёс-на ремень,а потом по всему подкапоту.....
1
4
Dro
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Всё равно ... авно , авно. Зачем улучшать Таз- ы , если их и так будут брать. Вот и получите...
6
5
 
Москва
Сообщений: 6291
Maxxa:
"Заключитель ное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости."
А если нет денег и не у кого занять? Ездить пешком? Вы видимо очень богатый человек, и не знаете, как живёт большинство населения страны. Иначе знали бы, что очень много даже бюджетных грант берётся и будет браться в кредит. Вдвое большая цена иномарки - значит втрое большая цена КАСКО, плюс другие более дорогие страховки. Не говоря уж о дорогих запчастях и сервисе. Эта машина - замена ВАЗ-2107 (суть ВАЗ-2101). Вот и сравнивайте её с этими машинами.
А что сравнивать - жиговской кондовости и дизайна made in USSR нет и в помине, торпедо и салон -дешманский китай, ИМХО, на 2101 лучше было. Безин 95 вместо 92-80 (боюсь, этот двиг в принципе нельзя перевести на 80, хоть 3 прокладки зафигачь).
В качестве самой дешёвой из новых машин - вполне пойдёт, наверное, в 21 веке эконом класс таким и должен быть - сочетание китайческой электроники и древних дешёвых агрегатов...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
2
     
Сообщений: 2723
4000 км, мало. Нужно было пробегом по России от Московии до Владивостока
5
 
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Я что то не помню, а кэмри и хтрейл дром так же до последнего винтика обшаривал?
6
2
   
Чита
Сообщений: 25
это сейчас всё так плохо, а потом всё хуже и хуже!!!!!!!!))))))))))))))
5
3
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Посмотрим чем всё закончится...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
1
     
Сообщений: 2934
raven1:
А что сравнивать - жиговской кондовости и дизайна made in USSR нет и в помине, торпедо и салон -дешманский китай, ИМХО, на 2101 лучше было. ...
я думал, что только я один такой, кому ВАЗ-2101 из СССР, новенькая - кажется симпатичнее, "богаче" и лучше Гранты. И качество при Брежневе намного выше было, чем при Ельцине, судя по отзывам... Сейчас-не знаю.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
10
1
  
Тольятти
Сообщений: 313
томич.:
Шкода это не авто ( мнение на форуме )
У меня друг владел Шкодой Октавия 1800 турбо. Продал с пробегом 327 000 км .1 раз полностью перебрал ходовку и заменил маслосъёмные колпачки. И всё.....Мнение не верное.
5
7
  
Барнаул
Сообщений: 11
Togliatti:
Уважаемый, предпродажную подготовку проходят ДАЖЕ БЕНТЛИ, а вы тут батон на ВАЗ крошите))).
А я говорил о ПОСЛЕпродажной. Или бентли после покупки тоже приходится подтягивать все гайки и обрабатывать её антикором? Не думаю.
4
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Как так нет отсечки????!!!! Не верю!!! Попробйте на холостом ходу утопить газ в пол. Если стрелка даойдет до 7 тысяч и пойдет дальше, то и в самом деле косяк! Но сдается мне она упрется в отметку чуть больше 6-ти.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Не понимаете вы не чего в Грантах, вот настоящий эстет: http://www.drive2.ru/cars/lada...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
9
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
GRom 22rus:
с лета будет и на тросиках и автомат.
тросик вряд-ли уберет вой на 1-3 передачах.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
1
   
Сообщений: 913
Шуш:
4000 и без поломок. Посмотрим че будет к 10 000
посмотрим что к 200 000 будет
Своих не бросаем , чем можем помогаем.
У меня Prius. а у вас? Хватит верить слухам
Таз рулит в аду
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
lis 132:
О чень интересный производитель усилителя рулевого управления корейской компанией MANDO.!!!...
Такой же и на калине спорт стоит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ещё раз убедился, что за свои деньги в 275 рублей, гранта отличный автомобиль.
Даёшь максимальную комплектацию и автомат, вот тогда многие псевдоиномарки покурят.
То, что нет отсечки, это просто супер тема и передачи длинные. С места в одинаковом литраже, можно всех рвать и мотор не жалеть. Если что, то клапана не гнёт.
Ржавчина на блоке, это хорошо, значит течей нет. А свечи всё равно на НЖК менять надо и катушки с резиной надо зачётные купить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
9
     
Иркутск
Сообщений: 75460
dmpl:
Гранту в комплектации стандарт нужно рассматривать как замена Класике, а в комплектации норма, замена Самаре. Для этого и был разработан и выпущен данный авто в 1ю очередь. Данный пост блога это и подтвердил, ИМХО.
Ерундой болтаете.
Какая классика ? от неё осталось только марка ВАЗ.
Остальное - Самара. она же Калина, она же с изменениями Приора.
Гранта - САмара-2 в новом кузове., тоесть Самара-3.
4
2
   
Сообщений: 19593
Shum:
Китайца купите..Китайца, интересно сравнение с нашими "тазиками"..ну очень интересно ((((((
С какой целью? Чисто поржать? Вы ни Гранту не будете покупать, ни тот же Лифан. Тогда зачем Дрому тратить время и деньги на тест автомобиля, который мягко говоря "малопокупаем" у нас в РФ. Ради максимум десята тысяч его нынешних/потенциальных покупателей?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
2
     
Иркутск
Сообщений: 75460
alb71:
А то что грязь может вылетать из под колес и попадать на ремни не думали.?
Это не реально. проверено годами эксплуатации Самары.
7
2
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Интересно японцы догадываются, что в РФ выпускают такие авто??? Пригнать эту тарантаску инженерам покемоновским и посмотреть на их лица.
Как могут нас, россиян уважать и тем более бояться в мире, если мы ездим на таком автопроме?
К чему страна катится?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
7
15
   
Сообщений: 19593
SCORP_13:
Честно сказать - УЖОС! Этож насколько надо ненавидеть свой народ, чтоб хотеть всех на это пересадить (пламенный привет ВВП)?! Но всё действительно предсказуемо - мясорубки отстойнейшего вазовского качества досихпор в строю (не путать с мясорубками тойоты:), непонятно углубление снизу на задних дверях, где в норм. машинах есть место под динамики, салон чем-то напоминает дешманские поделки Рено...
Все вас бедных пересаживают. Силком в салон ВАЗа тянут. Вы смотрите не поддавайтесь - бегите лучше в салон Тойоты, там на Королле всего по цене 2.5 Грант стоят столько любимые вами, качественные, японские "мясорубки".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
8
   
Сообщений: 19593
Pav-net:
Ну не знаю, по моему вышло все на 5 с плюсом, для людей которые хотели Калину приобрести явный урок, как с ней поступать не стоит, для людей которым она не брякала ясное руководство, что брать такое мягко сказать навязанное народное "авто" не стоит, вот и все
Читаю КалиноБлог с самого начала. Однако это никоем образом не отпугнуло меня от покупки Калины. Как так-то?

Все проще намного: кто изначально настроен против ВАЗа - тот и без блога в салон не пойдет, а потенциальный клиент как минимум будет оценивать автомобиль не только по одному тесту, а еще и по отзывам владельцев на сайтах и в реальной жизни. Да и на долгосрочные тесты у Дрома тоже не монополия, если честно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
4
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
Шкода это не авто ( мнение на форуме )
На каком форуме интересно? Про Октавию все очень хорошо отзываются в основном.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
     
Сообщений: 2934
toyoforever:
Интересно японцы догадываются, что в РФ выпускают такие авто??? Пригнать эту тарантаску инженерам покемоновским и посмотреть на их лица.
Как могут нас, россиян уважать и тем более бояться в мире, если мы ездим на таком автопроме?
К чему страна катится?
Действительно к чему страна катится... Вместо того, чтобы идти и докаывать делом, сидят по сайтам и португальские сериалы изображают...
Сами то лично наверняка делаете что то прекрасного качества, ведь "критикующий не имеет морального права критиковать, если он не может сделать работу лучше критикуемого".

а насчет японов - да видели они! более того, НИсцан решил на Гранту приклеить свои лейблы и продавать по миру как "Датсун"
13
6
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Мда, такую машину купить, это как себя неуважать-то...
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
22
    
Самарская область
Сообщений: 1731
е001мп:
Действительно к чему страна катится... Вместо того, чтобы идти и докаывать делом, сидят по сайтам и португальские сериалы изображают... Сами то лично наверняка делаете что то прекрасного качества, ведь "критикующий не имеет морального права критиковать, если он не может сделать работу лучше критикуемого". а насчет японов - да видели они! более того, НИсцан решил на Гранту приклеить свои лейблы и продавать по миру как "Датсун"
Угу, все мировые автоконцерны в очереди за нашими брендами и разработками. Так и норовят перекупить сборочные конвейеры у Таза..
7
8
  
Сообщений: 348
avanov:
посмотрим что к 200 000 будет
200 000 не будет - сгниёт к чертям, после десятка капиталок)))))
8
6
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
е001мп:
Действительно к чему страна катится... Вместо того, чтобы идти и докаывать делом, сидят по сайтам и португальские сериалы изображают...
Сами то лично наверняка делаете что то прекрасного качества, ведь "критикующий не имеет морального права критиковать, если он не может сделать работу лучше критикуемого".
а насчет японов - да видели они! более того, НИсцан решил на Гранту приклеить свои лейблы и продавать по миру как "Датсун"
датсун по-симпатичнее получился
что мешало гранту сделать такой?
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
4
11
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
честная дешевая машина)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
8
4
 
Сообщений: 6816
Ilyasof:
200 000 не будет - сгниёт к чертям, после десятка капиталок)))))
у них ресурс 30000, потом утилизация.
6
13
   
Томск
Сообщений: 582
Бенз еще не сливали? А то лючёк бензобака как и на классике без запирания))
Opel Astra-H седан COSMO
3
1
     
Сообщений: 2934
toyoforever:
Угу, все мировые автоконцерны в очереди за нашими брендами и разработками. Так и норовят перекупить сборочные конвейеры у Таза..
Вы мне покажите машину за 7 тыс долл на мировом рынке. Это что будет? Матиз? Тата Нано? Или думаете Ниссановцы будут Гранту пихать вместо Мерса за 60 тыс долл?
Знаете, почему у английских докеров в 50-х годах большим спросом пользовался Москвич? (половина продукции завода шла на экспорт в Европу) ? потому что докеры обычно на Роллс-Ройсах не ездят.
16
3
    
Красноярск
Сообщений: 1551
Ser@ga:
Умом Россию не понять.
У нас все делается по стандартам двойного применения,пример,узкие дороги,по которым ползут фуры,каждую полосу разделяет сплошная линия,в конце каждого подъема инспектор ГИБДД собирает нарушителей. Во-первых дорога,а во-вторых покос. Вазовская продукция, во-первых корявое производство во-вторых рабочие места по ремонту этой продукции,все при делах.
11
7
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
JumanGEE:
Читаю КалиноБлог с самого начала. Однако это никоем образом не отпугнуло меня от покупки Калины. Как так-то? Все проще намного: кто изначально настроен против ВАЗа - тот и без блога в салон не пойдет, а потенциальный клиент как минимум будет оценивать автомобиль не только по одному тесту, а еще и по отзывам владельцев на сайтах и в реальной жизни. Да и на долгосрочные тесты у Дрома тоже не монополия, если честно.
Мало того, что дромовские тестеры в профессиональном плане не состоятельны, так и сам Дром нельзя заподозрить в излишней объективности, в отношении Калины. Деньги с рекламы, с посещений, никто не отменял.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
14
6
 
Стерлитамак
Сообщений: 161
Вот уж точно не моя машина. Нафиг, нафиг!
Skoda Fabia Fresh
8
6
     
Томск
Сообщений: 71611
rmx116:
На каком форуме интересно? Про Октавию все очень хорошо отзываются в основном.
на этом . Это не моё мнение , я просто его привёл .
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71611
xbarter:
Бенз еще не сливали? А то лючёк бензобака как и на классике без запирания))
там бенз слить невозможно .
Собака лает - караван идёт
4
2
     
Сообщений: 2934
монстратий:
в тот момент когда меня снова застави жизнь сесть за руль авто российского производства я перестану уважать себя и скорей всего повешусь!!!!
По статистике, сегодня
1)продукция ВАЗ лидирует по продажам в России.
2) Россия лидирует в мире по количеству самоубийств.

взаимосвязано?
6
7
     
Сообщений: 2934
теперь понятен тайный замысел французов (внуки войск Наполеона) и японов (те вообще всегда хотели наш ДВ и вообще соратники Гитлера).
План - раздать всем россиянам по Гранте и ....
5
3
     
Томск
Сообщений: 71611
монстратий:
в тот момент когда меня снова застави жизнь сесть за руль авто российского производства я перестану уважать себя и скорей всего повешусь!!!!
ненадо этого , суицид РПС не одобряет ...
Собака лает - караван идёт
 
1
 
Сообщений: 229
когда традиционный крэш-тест будет?
1
1
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Тем не менее это шаг в нужном направлении.
1
1
     
Окленд
Сообщений: 3763
Ndru:
И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.Дромотестеры настолько првиыкли к АКПП что и понятия не имеют о двойном выжиме сцепления и перегазовке. Не можете включить первую передачу "с ходу"? Легкая перегазовочка-и она включится за милую душу. И КПП АвтОВАЗ тут непричем-у меня на новом VW такая же самая история, наверное, и в VWсидят криворукие идиоты, раз не могут сделать так, чтоб первая "с ходу" включалась. Ей-богу, обхаивание пошло полным ходом, так и хочется спросить дромотестеров: ребята, а вы-то сами хоть что-то мирового уровня качества сделали, прежде чем обвинять в его отсутствии бюджетный автомобиль?
Да ни на одной самой бюджетной японке (любого года и с любым пробегом) не бывает такого, чтобы первая передача( да и любая другая) на ходу не включалась. Ваш пример с фолксвагеном лишь доказывает , что немеццкое качество вобщем никакое не качество как оказывается.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
4
19
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
е001мп:
По статистике, сегодня
1)продукция ВАЗ лидирует по продажам в России.
2) Россия лидирует в мире по количеству самоубийств.
взаимосвязано?
Это все "заслуга" наших правителей и национальная катастрофа, геноцид. Я воспринимаю поделки ваза как успешную попытку власть имущих изничтожить россиян (уменьшить население до "нужного" количества).
5
10
     
Курск
Сообщений: 92
куршавель бл-я:
Да ни на одной самой бюджетной японке (любого года и с любым пробегом) не бывает такого, чтобы первая передача( да и любая другая) на ходу не включалась. Ваш пример с фолксвагеном лишь доказывает , что немеццкое качество вобщем никакое не качество как оказывается.
Подтверждаю. На королле включается нормально
7
3
    
Бийск
Сообщений: 1870
Если двигатель начал ржаветь, то значит он собран классно, масло ни где не подтекает )))) ЭТО плюс! ))
10
1
  
Омск
Сообщений: 9630
Приличные жыгулисты перед тем как забрать машину из салона делают ей антикор+подкрылки. Гранта скоро сгниет.

ЗЫ.
Не люблю ВАЗ, но все-таки их эмблема хороша.
Только Омск, только победа!
2
6
    
Бийск
Сообщений: 1870
А то что первая не включается на ходу, говорит о том что на первой нет синхронизатора!!!!! ВОТ и ВСЁ!!
5
3
  
Омск
Сообщений: 9630
А двигатель и должен ржаветь - он же ЧУГУННЫЙ!!!
Только Омск, только победа!
9
2
     
Курск
Сообщений: 92
Механизатор из Сибири:
А двигатель и должен ржаветь - он же ЧУГУННЫЙ!!!
да и фиг с ним ,пока насквозь прогниет - конец света наступит:)
2
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
CSKA:
датсун по-симпатичнее получился
что мешало гранту сделать такой?
Поставить литые диски и вкрутить противотуманки - это называется посимпатичнее? Ну так летом и гранты такие же симпатишные по конвейеру пойдут.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
2
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Из этой статьи очень сложно подчерпнуть инфу об самом авто из кучи негатива по отножении к отечественным авто в целом. Уж слишком автор предвзято относится ко всем жигуарам в принципе.
Сильно ржал, когда тестировавшая калину девушка написала что-то типа - какойже это спорт, с таким маленьким диаметром выхлопной трубы. Здесь минусы в какой-то степени напоминают этот момент.
Думаю дромовцы гранту всёравно быстро ушатают, а следующей поломкой будет короба - "как так на 40 первая не втыкается, ща ещё попробую"
14
3
     
Краснодар
Сообщений: 71
Ndru:
И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.Дромотестеры настолько првиыкли к АКПП что и понятия не имеют о двойном выжиме сцепления и перегазовке. Не можете включить первую передачу "с ходу"? Легкая перегазовочка-и она включится за милую душу. И КПП АвтОВАЗ тут непричем-у меня на новом VW такая же самая история, наверное, и в VWсидят криворукие идиоты, раз не могут сделать так, чтоб первая "с ходу" включалась. Ей-богу, обхаивание пошло полным ходом, так и хочется спросить дромотестеров: ребята, а вы-то сами хоть что-то мирового уровня качества сделали, прежде чем обвинять в его отсутствии бюджетный автомобиль?
По поводу "перегазовочки" и "обхаивания полным ходом" должен сообщить следующее: на автомобилях ВАЗ-2101, 21011, 2103, 2016 и т.д. таких проблем с включением первой передачи никогда не было, да и сами автомобили были очень высокого качества, и их не то, что не охаивали - но очень любили.
Так что в истории АвтоВАЗа были достойные страницы, не требовавшие знания двойного выжима сцепления и перегазовки.
,
Lexus GS 300
8
5
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Даёшь УАЗ Патриот! чё нам эти жЫгули?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
     
Чита
Сообщений: 84
Улыбнул тросик и кнопка багажника.
2
2
  
Сообщений: 348
mashinist25:
Улыбнул тросик и кнопка багажника.
Дык еще ДВА!! передних эл.стеклоподъемника и заглушка под кнопку кондея)))))
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
DDS82:
Может DROM заставит АВТОТАЗ делать достойные авто???
Поздно,нет автоваза уже...
5
 
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
тут кто-то кинул ссылку на "настоящий" тест гранты-наша гранта и тп.п. ...открываем...читаемм.. и ООО!!
обнаруживаем на первой же страничке:
"на наш тест-драйв мы забирали Гранту с плавающим холостым ходом, подспущенной шиной на заднем правом колесе, плохо закрывающимся багажником и горящим индикатором «check engine» на приборной панели. Забегая вперед, скажем, что в КРУМБ-СЕРВИСе, в рамках проведения предпродажной подготовки, нам все это исправили."
удивления полные штаны))))
6
 
     
Томск
Сообщений: 71611
вот ржавчина через 6 лет . Ничего сверхестественного не произошло . На работу ДВС не влияет . Без комментариев .
Собака лает - караван идёт
6
1
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Себестоимость вазовских поделок крайне низкая, маржа процентов 70, такого нигде в Мире нет, а качество - вообще полное фуфло. А сколько людей погибло в вазах из-за отсутствия подушек безопасности? Десятки тысяч!
Зато акционеры ваза в диком плюсе сидят, а люди покупают эту хрень, надеясь на русское "авось", многим это выходит очень дорого (жизнь или инвалидность).А на сколько хватает вазовского двигуна? Мне говорили, что на 250тыс.км, если очень бережно (таксист ваз-2109) эксплуатировать. Сейчас 250т км - это очень мало, хотя, конечно, их еще нужно проехать. Современные (и недорогие) движки пробегают хотя бы 400-500 ткм до капиталки.
При такой марже на ваз можно и з/пл платить приличную, и качество повысить до современных требований, и безопасность - хотя бы 4 - 6 подушек должно быть.
10
17
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
насчёт двигателя ВАЗа - он замечательный , самые ярые ненавистники всего российского , попробовав, говорят - хм....мгм....гмг... да, движек то хороший
да читали уже про подшипник на калине, в курсе
хорошо еще что "ярые ненавистники всего российского" пока на нашей стороне
7
4
  
amur
Сообщений: 14533
toyoforever:
Интересно японцы догадываются, что в РФ выпускают такие авто??? Пригнать эту тарантаску инженерам покемоновским и посмотреть на их лица.
Как могут нас, россиян уважать и тем более бояться в мире, если мы ездим на таком автопроме?
К чему страна катится?
Японцам наплевать но наши авто,их больше заботит своя жизнь,они знают,что умеют делать авто мирового уровня,на остальное им плевать...
9
1
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Знаете, почему у английских докеров в 50-х годах большим спросом пользовался Москвич? (половина продукции завода шла на экспорт в Европу) ? потому что докеры обычно на Роллс-Ройсах не ездят.
Видимо,в 50х годах Москвич был качественным автомобилем,по сути немецким,поэтому и брали,ну и демпинг как всегда...
2
2
     
Сообщений: 2934
PEW:
насчёт двигателя ВАЗа - он замечательный , самые ярые ненавистники всего российского , попробовав, говорят - хм....мгм....гмг... да, движек то хороший
да читали уже про подшипник на калине, в курсе
хорошо еще что "ярые ненавистники всего российского" пока на нашей стороне
а что Вы не упомянули, что сей подшипник не российского производства, а ... японского! Спасибо людям. раскопали эту информацию, от которой ненавистникам сразу поплохело, сразу заскучали...
Посмотрим, какого качества будут в Приморье делать Мазды, УАЗы и Санг-Йонги. Только не на стадии прикручивания колёс, а хотя бы 50% локализации.
13
5
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
е001мп:
а что Вы не упомянули, что сей подшипник не российского производства, а ... японского! Спасибо людям. раскопали эту информацию, от которой ненавистникам сразу поплохело, сразу заскучали... Посмотрим, какого качества будут в Приморье делать Мазды, УАЗы и Санг-Йонги. Только не на стадии прикручивания колёс, а хотя бы 50% локализации.
а это НИКАКОГО значения не имеет-шильдик повесили гарантию дали - удачи на дорогах!!!как говорилось в рекламе-на всех дорогах страны-встречайте!!
3
2
     
Курск
Сообщений: 92
Люди добрые! Да что ж вы так друг на дружку ополчились, да фиг с ней этой ржавчиной, она не на что не влияет! Пока покупают такие машины их будут производить. И ничего с этим не поделаешь...
5
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
е001мп:
а что Вы не упомянули, что сей подшипник не российского производства, а ... японского! Спасибо людям. раскопали эту информацию, от которой ненавистникам сразу поплохело, сразу заскучали... Посмотрим, какого качества будут в Приморье делать Мазды, УАЗы и Санг-Йонги. Только не на стадии прикручивания колёс, а хотя бы 50% локализации.
посмотрим посмотрим, пока наши ведут))) еще и крузеры обещали))))
мосты то ничё-стоят!
3
 
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Видимо,в 50х годах Москвич был качественным автомобилем,по сути немецким,поэтому и брали,ну и демпинг как всегда...
нет, НЕ НЕМЕЦКИМ, а на 100% советским. Моделей 407. Что за странная манера принижать всё своё? суицидник? причём тут сразу "по сути немецким"??? рабская психология? лакейство? Вот фильм про те москвичи: https://www.youtube.com/watch?v... на 11 минуте инфа. а "роботроник" известен? сейчас в Европе вовсю ставят. Оказывается, прототип разработали в НАМИ 50 лет назад, для инвалидов на Запорожце. 22-я минута: https://www.youtube.com/watch?v...
6
3
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
Samez:
Люди добрые! Да что ж вы так друг на дружку ополчились, да фиг с ней этой ржавчиной, она не на что не влияет! Пока покупают такие машины их будут производить. И ничего с этим не поделаешь...
нее..немного не так -пока производят-будут покупать!!! а не то отключим газ!))
3
3
   
Иркутск
Сообщений: 17633
первая всегда туго включается на очень низких скоростях около 5 км.ч. У меня не исключение на японской машине, на других ездил точно такой же эфект как будто ограничитель стоит.
4
2
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
е001мп:
нет, НЕ НЕМЕЦКИМ, а на 100% советским. Моделей 407. Что за странная манера принижать всё своё? суицидник? причём тут сразу "по сути немецким"??? рабская психология? лакейство? Вот фильм про те москвичи: https://www.youtube.com/watch?v... u на 11 минуте инфа. а "роботроник" известен? сейчас в Европе вовсю ставят. Оказывается, прототип разработали в НАМИ 50 лет назад, для инвалидов на Запорожце. 22-я минута: https://www.youtube.com/watch?v... ed
вот мне еще не хрен делать смотреть что было в прошлом веке,запорожцы какие-то -кто эти люди? лучше на полуфиналы ЛЧ посмотреть еще раз)))
2
8
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex22rus:
А то что первая не включается на ходу, говорит о том что на первой нет синхронизатора!!!!! ВОТ и ВСЁ!!
Не надо хр*нь тут писать. Есть там синхронизатор.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
 
Сообщений: 4294
rumail:
Печальная машина,я бы не взял.
+100! Видел на днях, впереди ехала-СТРАШНАЯ ОНА!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
6
6
  
Таганрог
Сообщений: 427
Интересный выходит спор по поводу качества и других моментов нащего тазапрома, но помойму есть один факт который забывать нельзя. Это китайцы. если посмотреть что они выпускают то сразу всё поймёте. Они копируют самые удачные и реально хорошие авто, правдо делают в своей манере. Но неодин китайский автозавод не скопировал ни наш ТАЗ ГАЗ УАЗ и другую срань состоящую из трёх букв. Помойму это говорит о многом.
Виста 96 год,SV41, 3S-FE, автомат А140. BEPMK
8
6
    
Казань
Сообщений: 40738
Dimka1977:
Считаю нужным применять любой удобный вид транспорта, по ситуации. Например, метро быстрее, если ехать на другой конец города. А ездить нужно на надежном современном и, главное, безопасном автомобиле, т.е. все кривое нельзя производить вообще - жизнь дороже денег.
Ага конечно и до дачи метро прокопать ))) быстро, без пробок и безопасно х*ле ))
А чтоб совсем безопаснро было лучше вообще не выходить на улицу )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
  
Таганрог
Сообщений: 427
rmx116:
Не надо хр*нь тут писать. Есть там синхронизатор.
А если есть то х......вый, или его х......во поставили, вобщем либо притрётся либо новому владельцу надо побыстрому разобрать коробасик и всё притереть, заодно протенуть все крепления и болтовые соединения, которые забыли затянуть на заводе.
Виста 96 год,SV41, 3S-FE, автомат А140. BEPMK
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
нет, НЕ НЕМЕЦКИМ, а на 100% советским. Моделей 407. Что за странная манера принижать всё своё? суицидник? причём тут сразу "по сути немецким"???
О Боже!Ну хоть вики почитай на досуге,узнаешь откуда москвич появился,на 407 стоял старинный Опелевский движок,слегка переделанный...
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
Medvegonok:
+100! Видел на днях, впереди ехала-СТРАШНАЯ ОНА!
Дешман красивым не бывает,кто покупает гранту после 06-07,тем не до красоты,лишь бы на огород возила...
9
2
     
Сообщений: 2934
Irk86:
первая всегда туго включается на очень низких скоростях около 5 км.ч. У меня не исключение на японской машине, на других ездил точно такой же эфект как будто ограничитель стоит.
пять баллов Вам! один из немногих адекватных прулеводов! видимо, не из продаванов...
Действительно, на всех авто, включая иномарки, на ходу прото 1-ю не воткнёшь. Возможно, на первую (как и на заднюю) просто не ставят синхронизатор. И это логично - с 1-й ведь только трогаются. тогда зачем на ходу 1-ю включать? я тоже люблю тормозить двигателем, с последующим разгоном, но для этого идеальна 2-я. Некоторые даже трогаются со 2-й.
13
1
     
Сообщений: 2934
z.bob:
О Боже!Ну хоть вики почитай на досуге,узнаешь откуда москвич появился,на 407 стоял старинный Опелевский движок,слегка переделанный...
ну-ну, Опелевский.... Другие суицидники утверждают, что от БМВ. А зам. гл. инженера завода говорит, что своя разработка. Вот интересно, кому мне поверить, форумным суицидникам или инженеру завода? Ты бы кому поверил? а насчёт "по сути немецкий автомобиль" уже слился? ну и то хорошо...
8
3
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
z.bob:
О Боже!Ну хоть вики почитай на досуге,узнаешь откуда москвич появился,на 407 стоял старинный Опелевский движок,слегка переделанный...
тебе же уже написали что у тебя странная манера принижать и вообще ты суицидник, о чем ещё спорить то? рабская психология! а ты почитай то почитай се....несерьезно как-то право слово...)))))
4
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta