Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)
 
26.04.2012 | 209800 просмотров
 

Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)



Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

 

Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.

 

Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.

 
Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг

Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!

Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.

Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.

Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.

 

Напомню, пробег чуть больше 4000 км.

 

Грязь на передней планке.

 

Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.

 

Грязь на вакуумном усилителе тормозов.

 

Один из виновников грязи — вот это ремень.

 

Посмотрим на ДВС сверху.

 

А что это у нас?...

 

Да это же ржавчина!

 

Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

 

Ржавчина есть и на свечах.

 

 

На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).

 

Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.

 

Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.

 

Интересный подход к креплению.

 

Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.

 

Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.

 

Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.

 

Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.

Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.

 

А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.

 

Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.

Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

 
Гранта вам подмигивает

 
Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...

При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.

 

 

 

 
Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос

 

 

 
Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,
поэтому и не работала с одной стороны

Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.

 

 
Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»

 
Корректор ближнего света, очень понравился

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...

 

 
Зеркала нет, пассажир недоволен

Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...

Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.

 

Сзади — честные «весла».

 

Багажник открывается с кнопки.

 

Но боковые зеркала регулируются рычажками.

 

Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.

 

Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.

 

Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

 

Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.

 

Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:

1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);

2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);

3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);

4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).

 

Вот и все.

Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.

Вот еще немного фотографий осталось:

 

 
Лого АвтоВАЗа

 
Лого Drom.ru

 
Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет

 
В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка

 
Бензин минимум АИ-95

 

 

 
Это в Гранте называется креплением ISOFIX.
Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!

 
И только на Drom.ru ;-)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 6816
vydra87:
Помучит она Вас!
не успеет, сгорит наверно...........
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Raven:
Спорить вообще неразумно. Просто такое своеобразное времяпровождение и упражнения в риторике.
Так и здешняя лада-оппозиция вряд ли ставит цель кого-то в чем-то убедить - просто "стоят на своем". :)
а , это завсегда пожалуйста . Отчего ж не поупражняться ...
Raven:
А Гранты, Нексии и Шансы берут независимо от интернет-баталий. . :)
да скорее у тех , кто берёт-то и интернета нет . У меня сосед в том году брал по программе утилизации Калину универсал , он даже не знает с какой стороны комп включать ...А баталии у него одни - под портвешок в гаражах ...
Собака лает - караван идёт
 
3
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
...да скорее у тех , кто берёт-то и интернета нет . У меня сосед в том году брал по программе утилизации Калину универсал , он даже не знает с какой стороны комп включать ...А баталии у него одни - под портвешок в гаражах ...
Сейчас сам и "подмочишь" репутацию Ладам - мол, на них только "деревянные по пояс" любители "портвешка" ездят... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Raven:
Сейчас сам и "подмочишь" репутацию Ладам - мол, на них только "деревянные по пояс" любители "портвешка" ездят... :)))
так у него ( соседа 0 была Мазда кседос ( из Германии родня подарила ) - продал за ненадобностью . Сейчас Калина , Ока и УАЗ ( в ремонте ) .
А репутацию подмачивать и не надо - банковские работники на Ладах не ездят...
Собака лает - караван идёт
1
3
 
Сообщений: 6816
Raven:
Сейчас сам и "подмочишь" репутацию Ладам - мол, на них только "деревянные по пояс" любители "портвешка" ездят... :)))
Не только, многие не знают что это за чудо. Почитаю таких защитников Автотазов, думают что машина то хорошая и берут, по глупости.
2
1
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
С первых слов читаю, и с папиным (теперь моим можно сказать) Москвич - 2141 сравниваю. Коробка, запах, сцепление непонятно где... задний ход хз какой, давить надо... Мой Москвич убитый - ещё хорошая машина! Если по честному он убит но такой фигни нет. А может и не убит, просто не ухожен. Летом займусь, на речку ездить (с телефоном и тросом только)
2
 
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Я дальше читал!!! У моего НЕнового москвича ржавчины нет окаля блока цилиндров!
2
 
 
Сообщений: 136
Стас Приора:
Не только, многие не знают что это за чудо. Почитаю таких защитников Автотазов, думают что машина то хорошая и берут, по глупости.
ага...800тыс. человек в год глупых...и ведь не умнеют с годами никак..
4
2
   
вилючинск
Сообщений: 22
н а х р е н каско этому велосипеду? ? ? Она проржажвеет напрочь через два года во владивостоке, а в москве так через год счастливого обладания выпадешь вместе с седлом на светофоре на асфальт.
3
7
     
Москва
Сообщений: 81
"Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO"
Был у нас в семье Hyundai Accent (Тагаз), на нем с завода стояли тормозные колодки этой фирмы, укатал их за 40000 км, считаю что нормальный показатель.
Toyota Prius 2010
 
1
  
amur
Сообщений: 14533
Protec(TOR):
у меня на ходу на АКПП пониженная не включается. только после остановки. может тренд?
С Д на 2 или Л включается на всех автоматах на ходу,на 1 только с места...
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
yur4ic:
ага...800тыс. человек в год глупых...и ведь не умнеют с годами никак..
Может и умнеют,да выбора сильно нет у народа,других жигули устраивают,всю жизнь на них проездили,наш бывший работник,давно уже пенсионер,говорит:японка конечно хорошая машина,но на жигуля у меня пол гаража запчастей...
3
1
Сообщений: 1
Нормальная машина за свои деньги... как для начинающих автомобилистов, так и дедков различных, чтобы на дачу кататься... на капусту с картошкой возить. как замену классике одобряю полностью, вспомните сколько случаев было когда задний привод на 5,6,7 итд клинил просто напросто или от прыжка на неровности водитель терял управление иии... Нет машина действительно хороша, а про люстры плафоны и прочие мелочи, наш русский человек всегда допилит, вкорячит, в конце концов за центральный плафон от калины не состояние отдавать, ну как пример... как пишет Уважаемый Автор (без сарказма) мол он бы занял, накопил, не ел, не пил, купил бы машину в два раза дороже, но подумать только, как в этой стране слабо развито дилерство, а в глубинке вообще лес... и что тогда делать? Как я говорил выше про уважение к автору, действительно эти люди занялись этим обзором целенаправленно и и покупают не нужные им машины, с целью показать из чего они делаются и к чему вообще идем, начиная от русской сборки некоторых авто и заканчивая вообще нашим автопромом, молодцы!
2
4
    
Барнаул
Сообщений: 38
Togliatti:
Для коко есть специальное отделение в холодильнике. У меня там целых десять углублений, чтобы коко не катались. А за Грантами по всей стране очередь и если она вам не нужна, то вам повезло)). Не нужно ждать очереди)).
Да что - очередь,очередь ! В туалет тоже очередь , но это говорит только о превышении спроса на предложение, а что в туалете узнаешь когда в туалет зайдешь.
3
 
    
Барнаул
Сообщений: 38
Кузьмич38:
Присоединюсь к оратору.
Специфическая наблоска грязи на капот снизу происходит только если машина едет по гомнам по самые ремни и приводА.
Тогда они захватвают грязь и разбрызгивают по моторному отсеку.
По мокрому асфальту проедешь и не надо по самые ремни в грязь загонять - дело в защите под движком.
4
1
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Togliatti:
Больше половины покупателей Грант с трудом и эти 270 тыров наскребают
И будут кичиться перед прулеводами, что у них НОВЫЙ автомобиль, а не хлам с японопомойки, и РУЛЬ НЕ В БАРДАЧКЕ!!! ))))
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
2
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Ndru:
И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.Дромотестеры настолько првиыкли к АКПП что и понятия не имеют о двойном выжиме сцепления и перегазовке. Не можете включить первую передачу "с ходу"? Легкая перегазовочка-и она включится за милую душу. И КПП АвтОВАЗ тут непричем-у меня на новом VW такая же самая история, наверное, и в VWсидят криворукие идиоты, раз не могут сделать так, чтоб первая "с ходу" включалась. Ей-богу, обхаивание пошло полным ходом, так и хочется спросить дромотестеров: ребята, а вы-то сами хоть что-то мирового уровня качества сделали, прежде чем обвинять в его отсутствии бюджетный автомобиль?
А что-то на мой девятко нормально первая втыкалась. Вторая наоборот хрустела малость.
Узнавал: очередь на Гранту даже у нас в Улан-Удэ 5-6 месяцев. Ещё и ждать полгода, чтобы чудо получить. Жена сказала: не позорься, она же женская:)
1
2
   
Сообщений: 769
Я удивляюсь как это ТАЗоводы еще Дромовцев не очитали за негуманное отношение к машине. Подумаешь ну ржаветь начала, а что такого!? Это же эконом класс.)))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
4
1
  
Томск
Сообщений: 9533
Subaru rulit:
c D сначала на 2 , потом уж когда скорость снизится L...
а на гранте значит сразу должна врубиться?
2
3
    
Москва
Сообщений: 43
По поводу вылетающей передачи и нечеткости - упомяните на ТО, скорее всего просто кулису отрегулировать нужно.
2
1
    
Якутск
Сообщений: 54
Проехал более 5 тыс. км. - блок не ржавеет, коробка не вылетает, едет и едет. Тут почитаешь аж страшно становится. Нафига собачится то так спрашивается, не нравится не покупайте, чего хаете.
8
2
     
Маленький
Сообщений: 3148
Очень веселит отношение г гранте владельцев приор и свежик четырок. Владельцы приор парятся, что отдали на 150 тыр больше непонятно за что, потому как крайне недалеко приора ушла от гранты, а скорее даже гранта таки ушла от приоры... ну а четырководы бесятся, что купили устаревший автомобиль, не дождавшись более актуального.
А так - нормальный авто в своем сегменте. Все что нужно можно доустановить, а можно и так ездить - все индивидуально... Однозначно лучше шансов и ланосов. Про матиз молчу совсем...
4
4
 
Сообщений: 136
lis@ndrew:
Очень веселит отношение г гранте владельцев приор и свежик четырок. Владельцы приор парятся, что отдали на 150 тыр больше непонятно за что, потому как крайне недалеко приора ушла от гранты, а скорее даже гранта таки ушла от приоры... ну а четырководы бесятся, что купили устаревший автомобиль, не дождавшись более актуального.А так - нормальный авто в своем сегменте. Все что нужно можно доустановить, а можно и так ездить - все индивидуально... Однозначно лучше шансов и ланосов. Про матиз молчу совсем...
приора в аналогичной комплектации стоит на 20-30 тыс. дороже и там ещё есть выбор типа кузова...потверждение тому, что приороводы не парятся - активные продажи товарных приор..
по четыркам согласен, но их уже мало кто покупает..
3
1
     
Томск
Сообщений: 71905
yur4ic:
по четыркам согласен, но их уже мало кто покупает..
на данный момент цена Гранты равна цене 1415 . Если учесть , что там примерно одинаковые потроха , лично бы я и этих двух зол выбрал однозначно Гранту . Правда пока это "сырая" модель , явно полезут "косяки" . Да и присутствуют в Гранте "уникальные" элементы ( например блок фары ) .
Для справки : за свои 3 года "тазоводства" 2 раза менял стёкла фар ( перед ТО ) , были трещины от камней . Благо на 1415 одно стекло стоит 250 руб ( у нас ) и клеится на обычный силиконовый герметик в течении пол-часа .
Собака лает - караван идёт
1
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Samez:
Подтверждаю. На королле включается нормально
Особенно кароловские роботы.
 
4
 
Тольятти
Сообщений: 5459
maddd:
Милости просим к нам в Саратов, пересмотрите свое отношение к дорогам))))))
C удовольствием скатался бы на родину, с родственниками повидался бы)). Быть может очередная командировка меня туда и занесет. Знаю, какие у вас там дороги. Не "хуже", чем в Тольятти.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
4
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Del Mar:
приколол лючок бензобака без замка... даже на пробке бензобака и там нет замочка.... сливай бензин не хочу для дворовой шпаны))
А ты попробуй;). Думаю посинеешь, а бенз не сольешь))).
 
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
JumanGEE:
У меня тоже без замка - приезжайте сливайте, очень хочется на это посмотреть :)))
Слить бензин не получится в силу конструкции бензозаливной горловины.
Но если фобии какие, то можно купить крышку на бак с ключом - цена вопроса 5$.
А сам замок конкретно лючка - это смех один, а не защита - сколоупнуть этот лючок можно не то что монтировкой, а простой ответкой, при желании.
Передо мной, на заправке женщина на иномарке пыталась по весне такой лючек на замке открыть. Пока ей не вынесли чайник кипятка - ни хрена у нее не получилось. А вся очередь терпеливо и с тихими матюками ее ждала.
 
4
 
Тольятти
Сообщений: 5459
томич.:
так у него ( соседа 0 была Мазда кседос ( из Германии родня подарила ) - продал за ненадобностью . Сейчас Калина , Ока и УАЗ ( в ремонте ) .
А репутацию подмачивать и не надо - банковские работники на Ладах не ездят...
С чего это ты взял,что не ездят?;) Я вот ездил и ничего и начальник наш тоже на ладе катался)). А вот уборщицы у нас, тоже, к слову, банковские работницы, вообще машин не имели.
 
3
 
Алзамай
Сообщений: 177
Эт еще че у меня на чУмАЗике пробег чуть больше вашего, масло уходит отовсюду где оно присутствует. При чем с двигателя исчезает 0,5 за тык и не где не бежит есчо))))). Двери в проем не входят если машина на перекосяк стоит (и это рамный внедорожник).Но он мне все равно нравится, ох и помесим мы еще с ним "*****". О остальном рассказывать не стану, может как нить сами протестируете.)))

По поводу грязи под капотом - где ее нет? на какой такой машине, грязь не разбрасывает ремень? Удивите))) По сцеплению и коробке, только регулировка. Блок чугунный вот и ржавеет.
Нормально за 200 с лишним сойдет ИМХО
1
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Togliatti:
С чего это ты взял,что не ездят?;) Я вот ездил и ничего и начальник наш тоже на ладе катался)). А вот уборщицы у нас, тоже, к слову, банковские работницы, вообще машин не имели.
ну в вашем городе может и так . Всё же столица автопрома . У нас всё же начальники на Крузаках , кто помельче - на Рафиках ( правда все давно на ЛР )
Собака лает - караван идёт
 
2
  
Томск
Сообщений: 9533
lis@ndrew:
Очень веселит отношение г гранте владельцев приор и свежик четырок. Владельцы приор парятся, что отдали на 150 тыр больше непонятно за что,
те. которые отдали 150 тыс тоно знают перечень, за что переплатили за Приору.
yur4ic:
приора в аналогичной комплектации стоит на 20-30 тыс.
и даже у таких приор есть весомый плюс - более мощный двигатель. Так что Приороводы не парятся. О том, за что лучше отдать деньги можно будет начать говорить, когда появятся люксовые гранты.
 
2
 
АРТЕМ
Сообщений: 7
http://dak4x4.com/catalog?category=62 Ставьте блокирующийся дифиринциал) заодно и потэстите для будущих владельцев =) Удачи на дорогах, цель не раклама сего девайса, а испытания + вам большая проходимость...
 
 
 
Сообщений: 4
Бродил по интернету в поиске интересной информации про задние тормоза у Лады Гранты и наткнулся на одну интересную фотографию. http://grantaremont.ru/content/proverka-i-regulirovka-tormoz ov (фото снизу) Оказывается у новых Грант "кронштейн крепления амортизатора" тоже ржавеет....
 
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Гранта люкс)))))
1
 
  
Амурск
Сообщений: 498
Андрейц:
Проехал более 5 тыс. км. - блок не ржавеет, коробка не вылетает, едет и едет. Тут почитаешь аж страшно становится. Нафига собачится то так спрашивается, не нравится не покупайте, чего хаете.
Откуда в Якутске Гранта, если не секрет?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
1
1
   
Сообщений: 720
Raven:
ИМХО, здесь не функционал подвергается сомнению, а эстетика. Тем, кто не привык к креплению стальными тросами, они кажутся "варварством". Мол, еще бы на цепи приковали... :)
А тем, кто привык - норм...
P.S.: Мне тоже не нравятся эти тросы. Но в моей машине такого нет, так что пофиг. :)
Хватает ли жесткости тросов, чтобы воткнуть ремень в замок одной рукой?
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
но это применимо только к заднему приводу, на переднем приводе машину занесет...на переднем приводе в такой ситуации поможет как раз торможение только задними колесами, т.е. ручником...
Ну ты жжаришь )) На переднем приводе много ездил? Ну вот попробуй как нибудь на гололеде тормознуть ручником ))) Посмотрю я как тебя крутить начнет )) Ручник то как раз при гололеде дергать не нельзя! И многие его дергают как раз чтобы умышленно ввести машину занос. Сам так люблю покататься, особенно по первому снегу. Находишь площадку пустую с укатанным снегом, разгоняешься, руль в резко вправо или влево, дргаешь ручник, колеса в сторону заноса и машину несет боком ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
АБС - зло, так считают многие гонщики, у нас некоторые с японок снимают эту систему... не чувствуешь педалью машину , может здорово подъе..., для женщин конечно АБС нужная штука ...)))
Ага с японок снимают, АБС оказывается зло, а тут на гранту не поставили - сразу кричать как это без АБС? Сожгите! ))) смешно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
4
    
Казань
Сообщений: 40738
Vadimist1995:
Я дальше читал!!! У моего НЕнового москвича ржавчины нет окаля блока цилиндров!
Потомучто блок там - люминь. А он не ржавеет если что ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
по поводу посадки водителя, у меня вообще создается ощущение, что салон разрабатывался для существ с длинными руками и очень короткими ногами, не подскажете, каких?)))))))))) у меня от долгих поездок начинают ноги затекать, различные варианты регулировок не спасли положения... каждый час приходится выходить и разминать ноги, иначе правую начинает в колене ломить...
(Уточняю, у меня впечатления от 2115, но не думаю, что кроме панели и формы кузова они чем-то еще отличаются)
лампочки с патронами из под панели еще не посыпались? а то у меня уже не только лампочки - 2 болта вывалилось, но вроде пока ничо не отвалилось, только панель светиться стала пятнами, починил бы, но тратить весь день (со слов автослесаря) на установку патронов и лампочек на место - жаба давит - панель различима в темноте - уже хорошо...
а вот вылет передач под нагрузкой, как мне подсказали сторонники сего чуда автопрома, предтеча вылета их без нагрузки, у меня под нарузкой (движение в гору с пробуксовкой по неровной дороге) раза 3-4 за зиму вылетала вторая, мне предсказали срок до лета, что и без перепадов нагрузки начнет вылетать - готовься. мол, к ремонту КПП... весной пару раз уже и просто так вылетала, отложил тенге на ремонт...
невнятность сцепления для меня вообще загадка. снимал, промывал. смазывал трос, регулировал, все равно - при КАЖДОМ новом трогании с места педаль работает по разному...
прикупил втулки пластиковые на вал педалей сцепления и тормоза, если и их замена не поможет, то это тупо детская болезнь (хотя на гранте вроде сносится еще не должны были). Кстати, впервые столкнулся с ремкомплектом педалей))))) на автомобилях таких проблем не возникало...
кстати, на гранте диапазона регулировки зеркал хватает, чтобы было видно дорогу? или тоже с водительского только корму видно, чтоб увидеть дорогу надо вперед наклоняться, а ведь у меня сиденье далеко не в заднем крайнем положении стоит!!! пробовал разбирать, менять механизм регулировки (левый вообще тупо сломался. пришлось тоже менять, но сам механизм искать задолбался - нету нигде, только зеркала в сборе, врет реклама, что запчасти на каждом шагу в наличии).
все подкапотное пространство, точнее все резьбовые соединения и эл. контакты рекомендую обработать ВД-шкой (эл. контакты аккуратно - чтоб на пыльники не попала - они от нее разбухают и не влазят нормально), иначе очень скоро при ТО придется какой-нить агрегат тупо менять из-за убитой резьбы (сам свернул две шпильки на выпускном коллекторе, хотя там и шпильки и гайки с напылением, но ржа даже сквозь цветмет прохватила)...
про фары промолчу, на гранте вроде нормальные, лишь бы не потускнели быстро... а то потом и +50 не спасают, начинаю понимать тех, кто ставит колхозксенон - в ВАЗах со временем только он и может осветить дорогу... с дальним, правда ездить еще можно, кстати редко кто догадывается. что это дальний - за пол-года моргали пару раз всего)))) настолько тускло светят... (фары отрегулированы, в местах подвода корректоров - они быстро из строя выходят - стоят штатные заглушки, если чо, это тем, кто поучать начнет, что фары надо регулировать).
Жду отчета от "штатной" эксплуатации, пока все-таки обкатка проходила, сравню с 15-шкой... Поржу... Т.е. улыбнусь (черт, опять график не вывесили, когда можно над продукцией АвтоВАЗа ржать, а когда комент удалят...)
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
7
    
Казань
Сообщений: 40738
ЕвгенУфа:
(Уточняю, у меня впечатления от 2115, но не думаю, что кроме панели и формы кузова они чем-то еще отличаются)
При чем тут 2115? Блог про гранту, если не поняли еще, а не про автоВАЗ вообще.
ЕвгенУфа:
лампочки с патронами из под панели еще не посыпались? а то у меня уже не только лампочки - 2 болта вывалилось, но вроде пока ничо не отвалилось
Вы что с панелью то делаете что из нее лампочки и деталит вываливаются? ))) Ни разу про такое не слышал ))))
ЕвгенУфа:
невнятность сцепления для меня вообще загадка. снимал, промывал. смазывал трос, регулировал, все равно - при КАЖДОМ новом трогании с места педаль работает по разному...
У вас там сцепление с искусственным интеллектом похожее ))) Когда хочу тогда и схватываю )) По-настроению ))

Что за машина? Какой пробег? Это вообще ваш автомобиль?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ЕвгенУфа:
по поводу посадки водителя, у меня вообще создается ощущение, что салон разрабатывался для существ с длинными руками и очень короткими ногами, не подскажете, каких?)))))))))) у меня от долгих поездок начинают ноги затекать, различные варианты регулировок не спасли положения... каждый час приходится выходить и разминать ноги, иначе правую начинает в колене ломить...
(Уточняю, у меня впечатления от 2115, но не думаю, что кроме панели и формы кузова они чем-то еще отличаются)
Вот именно, не думаете, а уже делаете выводы. А надо думать, а еще лучше просто сесть, хотя бы в Калину, чтобы понять что пятнашка и Гранта абсолютно разные авто и по посадке и по объему салона.
ЕвгенУфа:
пробовал разбирать, менять механизм регулировки (левый вообще тупо сломался. пришлось тоже менять, но сам механизм искать задолбался - нету нигде, только зеркала в сборе, врет реклама, что запчасти на каждом шагу в наличии).
А где такая реклама была, которая обещала запчасти на каждом шагу и в наличие? Да и зеркало стоит 350 рублей в сборе (в прошлом году на свою десятку именно за столько покупал). Не думаю, что это сильно напряжно для бюджета. Если даже таких денег нет, то не стоит машину держать... только пешком.
ЕвгенУфа:
про фары промолчу, на гранте вроде нормальные, лишь бы не потускнели быстро... а то потом и +50 не спасают, начинаю понимать тех, кто ставит колхозксенон - в ВАЗах со временем только он и может осветить дорогу... с дальним, правда ездить еще можно, кстати редко кто догадывается. что это дальний - за пол-года моргали пару раз всего)))) настолько тускло светят... (фары отрегулированы, в местах подвода корректоров - они быстро из строя выходят - стоят штатные заглушки, если чо, это тем, кто поучать начнет, что фары надо регулировать).
Вы что, кроме пятнашки других вазиков не видели? И не знаете, как светит калиновская или приоровская оптика? Да отлично она светит и не тускнеет. А колхозксенон ставят в основном рубероидщики, которые со штатным освещением ночью нихрена ниче не видят.
ЕвгенУфа:
Жду отчета от "штатной" эксплуатации, пока все-таки обкатка проходила, сравню с 15-шкой... Поржу... Т.е. улыбнусь (черт, опять график не вывесили, когда можно над продукцией АвтоВАЗа ржать, а когда комент удалят...)
Хочется надеяться, что вы, все таки, не конь.
5
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
rmx116:
При чем тут 2115? Блог про гранту, если не поняли еще, а не про автоВАЗ вообще.Вы что с панелью то делаете что из нее лампочки и деталит вываливаются? ))) Ни разу про такое не слышал ))))У вас там сцепление с искусственным интеллектом похожее ))) Когда хочу тогда и схватываю )) По-настроению ))
Что за машина? Какой пробег? Это вообще ваш автомобиль?
Сейчас выяснится, как в фильме "Любовь и голуби", что он сон рассказывал))))))).
4
2
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Togliatti:
Вот именно, не думаете, а уже делаете выводы. А надо думать, а еще лучше просто сесть, хотя бы в Калину, чтобы понять что пятнашка и Гранта абсолютно разные авто и по посадке и по объему салона.А где такая реклама была, которая обещала запчасти на каждом шагу и в наличие? Да и зеркало стоит 350 рублей в сборе (в прошлом году на свою десятку именно за столько покупал). Не думаю, что это сильно напряжно для бюджета. Если даже таких денег нет, то не стоит машину держать... только пешком.Вы что, кроме пятнашки других вазиков не видели? И не знаете, как светит калиновская или приоровская оптика? Да отлично она светит и не тускнеет. А колхозксенон ставят в основном рубероидщики, которые со штатным освещением ночью нихрена ниче не видят.Хочется надеяться, что вы, все таки, не конь.
замена зеркал заднего вида не спасет от невозможности обзора: левое кроме кормы авто не показывает - раз! правое никак не желает показывать все, что происходит дальше 15 метров сзади - тупо отражает 15 метров асфальта!!! И потом - каждый год тратить 700 рублей на зеркала заднего вида - не слишком накладно? Тазы хвастаются своей дешевизной эксплуатации, я как-нить выложу приблизительные цены по обслуживанию, не уверен. что ВАЗ сможет победить даже субару - дороговизна эксплуатации которой (для тех, у кого их никогда небыло) стало притчей во языцех))) почему каждый год, да у них пружинки фиксирующие становятся мягкими (на пружинной стали экономят) - на скорости свыше 120 зеркала начинают тупо складываться, вот и меняй каждый год, как пружинки сдохнут опять меняй!!!
И потом вы, защитники АвтоВАЗа, можете обсуждать что угодно, хоть Бугатти на примере Гранты (кое кто считает, что Гранта и АвтоВАЗ - антонимы, спешу вас разочаровать - Гранта самый настоящий образчик самого чисто конкретного производителя волокуш), меня интересует - остались ли те недоработки, которые присутствовали в старых моделях в новых? если остались, то Гранта не новый авто - разукрашенная старая волокуша!!!
Можете писать что угодно, хоть уписайтесь от восторга в отношении АвтоВАЗа - я пишу то, что есть на самом деле. А рекламу автоваза не видали не раз? (это по поводу запчастей и их доступности).
Плохо знаете объект своего обожания, предлагаю изучить!!!
Теперь конкретно для итальянского коммуняки тольятти - за коня, в сохранности зубов убеждайся почаще, а то в старости жевать нечем будет!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
5
4
    
Омск
Сообщений: 1201
Евген уфимский у меня к вам всего 2 вопроса - 1) вы в калине/гранте вообще сидели? А то там совершенно другая посадка, более вертикальная, лично мне и многим знакомым при выборе калина/приора одной посадки хватало чтобы приору вычеркнуть.
2) Ваша 15ка имеет возраст почти 10 лет, вы, так полагаю, далеко не первый хозяин, цена на такое авто у нас ~100 тыр, что предложите из того что потребует меньше вложений в той же сумме из япов?
Мой 13+ летний москвич позавчера ездил 120+ зеркала не складывались, меня и те же калины/приоры/15 обгоняли(не люблю в дождь, да и вообще особо гонять) у них тоже нет, что делаем не так?
ЗЫ Логика подсказывает что зеркала еще и настраивают, а иначе можно действительно либо бок либо асфальт смотреть.
5
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ЕвгенУфа:
замена зеркал заднего вида не спасет от невозможности обзора: левое кроме кормы авто не показывает - раз! правое никак не желает показывать все, что происходит дальше 15 метров сзади - тупо отражает 15 метров асфальта!!! И потом - каждый год тратить 700 рублей на зеркала заднего вида - не слишком накладно? Тазы хвастаются своей дешевизной эксплуатации, я как-нить выложу приблизительные цены по обслуживанию, не уверен. что ВАЗ сможет победить даже субару - дороговизна эксплуатации которой (для тех, у кого их никогда небыло) стало притчей во языцех))) почему каждый год, да у них пружинки фиксирующие становятся мягкими (на пружинной стали экономят) - на скорости свыше 120 зеркала начинают тупо складываться, вот и меняй каждый год, как пружинки сдохнут опять меняй!!!
И потом вы, защитники АвтоВАЗа, можете обсуждать что угодно, хоть Бугатти на примере Гранты (кое кто считает, что Гранта и АвтоВАЗ - антонимы, спешу вас разочаровать - Гранта самый настоящий образчик самого чисто конкретного производителя волокуш), меня интересует - остались ли те недоработки, которые присутствовали в старых моделях в новых? если остались, то Гранта не новый авто - разукрашенная старая волокуша!!!
Можете писать что угодно, хоть уписайтесь от восторга в отношении АвтоВАЗа - я пишу то, что есть на самом деле. А рекламу автоваза не видали не раз? (это по поводу запчастей и их доступности).
Плохо знаете объект своего обожания, предлагаю изучить!!!
Теперь конкретно для итальянского коммуняки тольятти - за коня, в сохранности зубов убеждайся почаще, а то в старости жевать нечем будет!!!
Извиняюсь, ежли обидел, но ржут обычно кони. Мне не совсем понятен ваша манера рассуждать о том, чего в глаза не видели. Я же не обсуждаю посадку в той же бугатти, потому, что я в ней не сидел... мало того, я ее даже в глаза не видел. Только я догадываюсь, что в ней посадка должна быть как минимум в двадцать раз лучше, чем в гранте, потому как она во столько дороже гранты, но что то мне внутри подсказывает, что максимум лучше раз в десять))).
Зеркало я менял один раз за 11 лет по причине банальной поломки механизма управления. И не нужно их каждый год менять, а тем более парой. Как вам тут правильно подсказали, лучше будет их просто настроить. Про складывающиеся зеркала на скорости 120, если честно, то вообще в первый раз слышу. А про пружинки, которые вдруг ни с того ни с сего становятся мягкими - имхо бред еще тот))). Они либо мягкие, либо жесткие.
Насчет обслуживания авто я бы поспорил. У меня есть расчеты владения десяткой за все ее годы. Я сюда включил все... и ремонты, и плановые ТО, и бензин, и стоянку и даже мойки авто. Получилась цифра что то в районе трех рублей с копейками за проезженый километр. Это без учета того, что я сейчас свою машину смогу в легкую продать тысяч за 100 - 120. Думаю, что при покупке новой субары стоимость пробега в три ру*** за километр наступит после того, как на ней проедут минимум миллион километров без единого ТО и без единой замены запчастей.
Ну и напоследок, какого х вы катаетесь на вазике, если его так люто ненавидите? Оно хоть и железо, но, как показывает практика, как к нему относиться, так оно и будет тебе служить. Продайте его и купите бэушную прульку и тогда будет вам счастье и на душе спокойствие.
3
3
    
Сообщений: 1342
rmx116:
Ну ты жжаришь )) На переднем приводе много ездил? Ну вот попробуй как нибудь на гололеде тормознуть ручником ))) Посмотрю я как тебя крутить начнет )) Ручник то как раз при гололеде дергать не нельзя! И многие его дергают как раз чтобы умышленно ввести машину занос. Сам так люблю покататься, особенно по первому снегу. Находишь площадку пустую с укатанным снегом, разгоняешься, руль в резко вправо или влево, дргаешь ручник, колеса в сторону заноса и машину несет боком ))
На повороте занесет, а по прямой можно, на переднем приводе с 97-го года езжу...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
    
Сообщений: 1342
rmx116:
Ага с японок снимают, АБС оказывается зло, а тут на гранту не поставили - сразу кричать как это без АБС? Сожгите! ))) смешно.
А кто кричит про АБС на гранте? Я лично - нет, я прекрасно понимаю, что АБС гранте не поможет...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
А кто кричит про АБС на гранте? Я лично - нет, я прекрасно понимаю, что АБС гранте не поможет...)))
Не поможет где/от чего?
1
2
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Не поможет где/от чего?
не поможет стать достойным автомобилем...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
не поможет стать достойным автомобилем...
Достойным чего? А то знаете ли в Монако субары тоже никак не котируются...
4
2
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Достойным чего? А то знаете ли в Монако субары тоже никак не котируются...
Не будем переходить на Субару, здесь "опсуждаем" (чуть не написал опускаем) отечественный автопром...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
4
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Не будем переходить на Субару, здесь "опсуждаем" (чуть не написал опускаем) отечественный автопром...
А на что будем переходить, ведь вы же имеете в голове какой то эталон "достойного автомобиля"?
2
2
     
Томск
Сообщений: 71905
ЕвгенУфа:
(Уточняю, у меня впечатления от 2115, но не думаю, что кроме панели и формы кузова они чем-то еще отличаются)
лампочки с патронами из под панели еще не посыпались? а то у меня уже не только лампочки - 2 болта вывалилось, но вроде пока ничо не отвалилось, только панель светиться стала пятнами, починил бы, но тратить весь день (со слов автослесаря) на установку патронов и лампочек на место
Для замены лампочек в панелеприборном щитке :

1) откручивается 3 самореза в пластиковой панели со стороны ног водителя
2) отркручиваются 5 саморезов со стороны ног пассажира
3) откручивается и снимается ( отводится в сторону ) передяя панель ( 7 саморезов )
4) 2 самореза крепит щиток приборов , из которого вытаскивается 2 разъёма .
Всё , делаем что хотим . Если в сервисе уходит пол дня на откручиваниезакручивание 17 саморезов , то лучше сменить сервис . А ещё лучше поставить нормальные лампочки сразу и выкинуть "колхозные" китайские светодионые .
А ешё лучше сменить машину , если позволяют финансы , а не искать проблемы на ровном месте .
Кстати , можно подробнее про ремкомплет педалей . Просто интересно . Я лично покупал только резиновые накладки на педали ( новые ) за 15 руб.
Собака лает - караван идёт
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
На повороте занесет, а по прямой можно, на переднем приводе с 97-го года езжу...
И по прямой занесет - покрытие под колесами не может быть равномерным на 100% никогда. И торможение ручником - это торможение с полной блокировкой, дозировать усилие ручником нереально.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
ЕвгенУфа:
замена зеркал заднего вида не спасет от невозможности обзора: левое кроме кормы авто не показывает - раз! правое никак не желает показывать все, что происходит дальше 15 метров сзади - тупо отражает 15 метров асфальта!!! И потом - каждый год тратить 700 рублей на зеркала заднего вида - не слишком накладно?
А регулировать не пробовали? )) Если вам так проще можете хоть каждый месяц новые зеркала покупать )))) У меня вот и правое и левое нормально все показывают. Угла обзора конечно нехватает. Это огромный минус самарских штатных зеркал. На калинах и приорах с этим полный порядок. Особенно на последних калинах - лопухи просто огромные. В них чуть ли не задний бампер свой можно разглядеть )) Про зеркала гранты тоже все в восторге.
На счет обзора штатных зеркал Самары. Если хотите его улучшить малой кровь то купити зеркальные элементы Эрогон. Они стоят недорого, есть и с подогревом, антиблик и имеею асферическую характеристику. Заменить полотно 5 минут. Если хочется большего - есть зеркала Политех с троссиковым приводом регулировки. Они стоят чуть дороже - в районе 1500 за пару. Если хотите максимального комфорта то есть самый дорогой вариант. В районе 5т. рублей. Но там и подогрев, и электропривод, и повторитель поворота и идеальная обзорность.
ЕвгенУфа:
почему каждый год, да у них пружинки фиксирующие становятся мягкими (на пружинной стали экономят) - на скорости свыше 120 зеркала начинают тупо складываться, вот и меняй каждый год, как пружинки сдохнут опять меняй!!!
Что за бред? У меня и при 160 не складываются. И чтобы сложить их нужно неслабое усилие приложить. Может вы их постоянно складываете? Дергаете туда-сюда?
ЕвгенУфа:
Можете писать что угодно, хоть уписайтесь от восторга в отношении АвтоВАЗа - я пишу то, что есть на самом деле. А рекламу автоваза не видали не раз? (это по поводу запчастей и их доступности).
Плохо знаете объект своего обожания, предлагаю изучить!!!
Как-то подвозил пяных друзей на своей машине. Время было около полуночи. Один из них садясь в машину умудрился коленом сломать ручку заднего стеклоподъемника ))) До сих пор не могу понять как это у него вышло )) Я говорю ладно забей. Куплю потом поставлю )) Он говорит нет, сам сломал сам и сделаю. Тут говорит в паре кварталов есть магазин автозапчастей 24 часа. Поехали туда. Купили эту штучку - 13 рублей стоит )) Ту же и поставили ))) Так что на ваз можно найти запчасти где угодно и когда угодно.

А вообще, если вы так ненавидите свою машину, почему покупали ее??? Не проще бы было японку взять тогда за те же деньги? А теперь ноете тут что на таком г""не приходится ездить. Это ваш выбор, вы сами его сделали. В этом виновны только вы.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Сообщений: 1342
rmx116:
И по прямой занесет - покрытие под колесами не может быть равномерным на 100% никогда. И торможение ручником - это торможение с полной блокировкой, дозировать усилие ручником нереально.
Как это нереально? У тебя на первом щелчке задние колеса колом встают? Такого не может быть даже если сзади дисковые тормоза... При чем здесь покрытие, разговор был о спуске с горы в гололед, в этом случае лучше тормозить двигателем, но только если привод ЗАДНИЙ, если привод передний, то, тормозить двигом нельзя , машину повернет... поэтому потихоньку ручником на грани блокировки задних колес...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
Как это нереально? У тебя на первом щелчке задние колеса колом встают? Такого не может быть даже если сзади дисковые тормоза...
Не встают, но и не тормозит ни""рена. На втором уже и в юз пойдут на скользком покрытии. Когда под горочку паркуюсь на 3 щелчка ставлю. Так что дозировать никак не получится!
Subaru rulit:
При чем здесь покрытие, разговор был о спуске с горы в гололед, в этом случае лучше тормозить двигателем, но только если привод ЗАДНИЙ, если привод передний, то, тормозить двигом нельзя , машину повернет... поэтому потихоньку ручником на грани блокировки задних колес...
Повернет ее отчего? Как раз при этом и лучше двигатеолем тормозить. При этом ведущие передние колеса не заблокируются. Об этом во всех книжках написано и в автошколах чуть ли не с первых уроков трендят. А вот если ручник дернуть, то понесет только в путь. На переднем приводе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
 
Владивосток
Сообщений: 186
>Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно.

Перегазовка, ептить, нафига придумана?
Подработка в свободное время: а/м универсал, грузоподъемность 0,5 т. 4WD; diff-lock.
7
2
 
Владивосток
Сообщений: 186
Frazer2000:
"Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя"
Думаю уже летом нужно будет менять как минимум диск сцепление, корзину и выжимной )))
И коробку передач))
Подработка в свободное время: а/м универсал, грузоподъемность 0,5 т. 4WD; diff-lock.
3
3
 
Алзамай
Сообщений: 177
Gray Wolf:
Гранта люкс)))))
Граната ЛЮКс))))))))
2
3
  
ТАТАРСТАН Черемшан
Сообщений: 12
А Я уже в инете такую гранту за 100 000 нашел кому нужен на запчасти есть в авито где то в Наб Челнах.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
igormen:
А Я уже в инете такую гранту за 100 000 нашел кому нужен на запчасти есть в авито где то в Наб Челнах.
Мдэ.. не повезло чуваку.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
 
Северодвинск
Сообщений: 157
s m e l:
н а х р е н каско этому велосипеду? ? ? Она проржажвеет напрочь через два года во владивостоке, а в москве так через год счастливого обладания выпадешь вместе с седлом на светофоре на асфальт.
Опять фантазии. Любите вы праворулек-любите дальше. Сказки только не сочиняйте.
2
3
Сообщений: 3
сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.
На заводе видимо не регулируют подобные узлы. Почитайте "Снятие и регулировка троса сцепления" там и описана регулировка хода педали!!!(125 +/- 5 мм)
 
1
  
Тольятти
Сообщений: 313
igormen:
А Я уже в инете такую гранту за 100 000 нашел кому нужен на запчасти есть в авито где то в Наб Челнах.
А вот эта машина будет куплена и восстановлена. И В СВЯЗИ С ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ - БУДЕТ ПРОДАНА НА УРА. Провожу параллели с Самарской областью. Отличный ВИШ 2003 года, хозяин не может продать. Звонят практически только из-за УРАЛа. Уже ценник сбил с 420 до 365, но что то никак. АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛИКВИДНЫМ. А судя по продажам Калины, Приоры и Гранты проблем с этим не испытывают. Можете ставить хоть каждый по минусу - это ФАКТ!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
8
2
  
ТАТАРСТАН Черемшан
Сообщений: 12
igormen:
А Я уже в инете такую гранту за 100 000 нашел кому нужен на запчасти есть в авито где то в Наб Челнах.
igormen:
А Я уже в инете такую гранту за 100 000 нашел кому нужен на запчасти есть в авито где то в Наб Челнах.
Интересно какова причина этого ДТП.Хочется надеется что не техническая.
3
 
 
Сообщений: 4
начала ржаветь на 4 тыс км... после этого кто-то говорит, что ниссаны гниют по-черному? )))
3
4
    
Сообщений: 1342
FIT2:
А вот эта машина будет куплена и восстановлена. И В СВЯЗИ С ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ - БУДЕТ ПРОДАНА НА УРА. Провожу параллели с Самарской областью. Отличный ВИШ 2003 года, хозяин не может продать. Звонят практически только из-за УРАЛа. Уже ценник сбил с 420 до 365, но что то никак. АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛИКВИДНЫМ. А судя по продажам Калины, Приоры и Гранты проблем с этим не испытывают. Можете ставить хоть каждый по минусу - это ФАКТ!
Продаться, то она продастся, только по другой цене, минус новой машины не только отечественной , но и импортной, что цена на неё падает сразу после покупки, а б/у как раз можно продать дороже, по крайней мере я все свои авто продавал дороже чем брал, даже после 3-х - 5-ти лет эксплуатации
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Продаться, то она продастся, только по другой цене, минус новой машины не только отечественной , но и импортной, что цена на неё падает сразу после покупки, а б/у как раз можно продать дороже, по крайней мере я все свои авто продавал дороже чем брал, даже после 3-х - 5-ти лет эксплуатации
Это просто следствия инфляции, многие и свои новые ВАЗы покупали за меньшие чем сейчас деньги и во вторых действия нелюбимых вами пошлин - не было бы их кому бы в какую область нужна была ваша пробежная по цене беспробежки да еще и более свежей.
 
2
   
Сообщений: 720
FIT2:
(...) Отличный ВИШ 2003 года, хозяин не может продать. Звонят практически только из-за УРАЛа. Уже ценник сбил с 420 до 365, но что то никак. АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛИКВИДНЫМ. А судя по продажам Калины, Приоры и Гранты проблем с этим не испытывают. Можете ставить хоть каждый по минусу - это ФАКТ!
Соглашусь Вами. Автомобиль должен быть ликвидным - хотя бы первые пять лет.
Виш-ситуацию надо оценивать реально.
1. Машина изготовлена в России.
2. Машине девять лет.
3. Скорее всего, обслуживание было не надлежащим в силу дороговизны.
Выводы.
А. Содержать сегодня данный Виш на порядок дороже Калины.
Б. Стоимость содержания данного Виша в дальнейшем будет прогрессировать.
Исходя из этого, попробуйте сами назначить цену для данного авто.
Мое ИМХО: цена этому Вишу такая же, как и Калине 2006 г.в.
Или это японский Виш?
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Соглашусь Вами. Автомобиль должен быть ликвидным - хотя бы первые пять лет.
Виш-ситуацию надо оценивать реально.
1. Машина изготовлена в России.
...
Или это японский Виш?
А что Виши делали у нас, кто?
 
1
   
Сообщений: 720
unhurtable:
А что Виши делали у нас, кто?
Так я и спрашиваю - Виш ЛР или ПР?
Я просто не в курсе, какие авто собирает у нас Тойота и под какими именами.
Но вроде как япы делали Виш ЛР для Тайваня - может это он?
Тогда парень просто вынужденно переплатил, когда покупал, а сейчас пытается вернуть переплату...
1
 
   
Сообщений: 17
Придется еще разок на сервис заехать))) http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/27/17 28566
 
 
 
Северодвинск
Сообщений: 157
OGGY:
начала ржаветь на 4 тыс км... после этого кто-то говорит, что ниссаны гниют по-черному? )))
Даааа, ржавчина на свечах - серьезный аргумент :)))))
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Соглашусь Вами. Автомобиль должен быть ликвидным - хотя бы первые пять лет.
Виш-ситуацию надо оценивать реально.
1. Машина изготовлена в России.
2. Машине девять лет.
3. Скорее всего, обслуживание было не надлежащим в силу дороговизны.
Выводы.
А. Содержать сегодня данный Виш на порядок дороже Калины.
Б. Стоимость содержания данного Виша в дальнейшем будет прогрессировать.
Исходя из этого, попробуйте сами назначить цену для данного авто.
Мое ИМХО: цена этому Вишу такая же, как и Калине 2006 г.в.
Или это японский Виш?
Российский виш? Вы что шутите? )))) Тойота в росии только камри делает.
А такую машину (Виш) я у нас ни разу даже не видел.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
   
Сообщений: 720
3
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Alex1331:
Виш-ситуацию надо оценивать реально.
1. Машина изготовлена в России.
Алекс , чем дальше , тем ситуация комичнее . Не , ну ладно вы там 14 от 15 не отличите . Но что бы писать о производстве Toyota Wish в Росиии ? Это выходит ты вообще далёк от автомобильной тематики , но знаешь , что Гранта скоро сгниёт .
Собака лает - караван идёт
3
2
    
Сообщений: 33254
нормальная машина за свои деньги... я бы взял на годик-два, пока не подкопил бы на машину выше классом=)
Хорошо быть голубем. Захотел в Париж - слетал. Кто-то бесит - наcрал ему на голову.
1
1
   
Атырау
Сообщений: 670
в некоторых моментах, не согласен с автором.
а) зуммер не пристегнутого ремня. если пассажир не пристегнулся, водителя предупредит.
б) маршрутный компьютер полезная вещь, и я бы не отказался от такой
г) ездил без АБС и это был мой первый автомобиль. сейчас езжу с АБС. разница конечно есть, но без нее водитель сам по себе осторожнее ездит.
д) по поводу кондея - с таким объемом толку от него? 2,0 с включенным компрессором еле тянет, как будто загрузили под завязку; представляю что будет на 1,6
The Power of Dreams
 
4
   
Сообщений: 720
томич.:
Алекс , чем дальше , тем ситуация комичнее . Не , ну ладно вы там 14 от 15 не отличите . Но что бы писать о производстве Toyota Wish в Росиии ? Это выходит ты вообще далёк от автомобильной тематики , но знаешь , что Гранта скоро сгниёт .
Так я и сознался где-то выше, что не в курсе, какие авто Тойота выпускает в России и под какими именами, там же и вопрос по Вишу задал - типа, может этот Виш нашей сборки, а не японской для Тайваня.
Это я к тому писал, что девятилетний яп при обычном уходе приблизится по техсостоянию к ВАЗу 05 г.в., в котором все переменяно по гарантии. Как эти два авто будут сыпаться дальше, мне предположить сложно, т.к. отечпром я не эксплуатировал. По поводу япов - десятилетнее авто эконом-класса я бы брать просто не стал.
Хотя у таких фанов, как Субару, японец проходит и пятнадцать, и двадцать (наверное) лет.
Про то, что Гранта сгниет, писал не я, звиняйте.
Уважаемый Томич, я выше запостил сцылу на ютуб, там Ваши земляки придумали способ, как из окурков бензин делать, что можете сказать по поводу - боян или как?
2
 
     
Сообщений: 2934
Subaru rulit:
а б/у как раз можно продать дороже, по крайней мере я все свои авто продавал дороже чем брал, даже после 3-х - 5-ти лет эксплуатации
да все уже, проснитесь- шара закончилась. Пошлины расти перестали -соответственно и цены на машины. Только фактор инфляции. Но насчет инфляционной составляющей-надо ТРЕЗВО понимать, что это не наварился при продаже машины через несколько лет, а обесценились деньги.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
4
2
    
Кемерово
Сообщений: 1441
Отличный авто, за реальные деньги, были бы бабки купил бы, а так езжу на Самаре за 30 штук... рублей 89 года ))))))
3
1
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Maxxa:
А если нет денег и не у кого занять? Ездить пешком? Вы видимо очень богатый человек, и не знаете, как живёт большинство населения страны. Иначе знали бы, что очень много даже бюджетных грант берётся и будет браться в кредит. Вдвое большая цена иномарки - значит втрое большая цена КАСКО, плюс другие более дорогие страховки. Не говоря уж о дорогих запчастях и сервисе. Эта машина - замена ВАЗ-2107 (суть ВАЗ-2101). Вот и сравнивайте её с этими машинами.
Лично я тоже очень небогатый человек, но со своей Карины 98 года выпуска на эту посудину не перепрыгну никогда... Кстати, средняя цена Карины этого года примерно равна цене новой Гранаты
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
2
2
    
Сообщений: 1342
е001мп:
да все уже, проснитесь- шара закончилась. Пошлины расти перестали -соответственно и цены на машины. Только фактор инфляции. Но насчет инфляционной составляющей-надо ТРЕЗВО понимать, что это не наварился при продаже машины через несколько лет, а обесценились деньги.
Смотря как продать... если тысяч на 100 дороже чем взял, то нормальный навар, плюс ты не учитываешь износ авто , так что если через 3 года эксплуатации при минимуме вложений, продал на 30- 50 тыс дороже, то навар на лицо...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Смотря как продать... если тысяч на 100 дороже чем взял, то нормальный навар, плюс ты не учитываешь износ авто , так что если через 3 года эксплуатации при минимуме вложений, продал на 30- 50 тыс дороже, то навар на лицо...
Ты либо прикидываешься либо тупишь - та же калина раньше до 330 тыр стоила, сейчас до 400 доползла, это ИНФЛЯЦИЯ, всего то, а уж если случится чудо и пошлины уберут то авто 2005г с трехлетним пробегом по РФ по цене 2009г беспробежки никому никуда не впилось, понятно?
1
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Alex1331:
Уважаемый Томич, я выше запостил сцылу на ютуб, там Ваши земляки придумали способ, как из окурков бензин делать, что можете сказать по поводу - боян или как?
не боян . У нас и из навоза пытаются это делать , есть разработка Томской Электронной Компании ( там знакомый этим занимается ) . Только моё мнение ( может я ошибаюсь ) - отмыв бабла .
Это как у нас есть типа обувная фабрика "Ронокс" , сеть магазинов . Только своя там 1-2 модели , остальное Китай ( качественный ) . Зато имеют статус местного производителя , налоговые льготы и кредитные послабления . У нас тут мимо города только несколько ниток газопроводом идёт с Севера . Есть даже НПЗ ( мелкий ) , только бензинин там - фуфло , не дай бог таким заправиться ...
Собака лает - караван идёт
 
2
  
Краснодар
Сообщений: 9115
unhurtable:
цена на такое авто у нас ~100 тыр, что предложите из того что потребует меньше вложений в той же сумме из япов?
Я купил за 65тр. Отзыв о Toyota Corolla и нормально пока)))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
4
1
    
Омск
Сообщений: 1201
2171:
Я купил за 65тр. Отзыв о Toyota Corolla и нормально пока)))))))))
Как бы помягче, я сотой короллой владел и у нее не все было отлично, а вы про девяностую - все нормально, ндя, еще про небывалый комфорт в ней расскажите, у нас, кстати, они по 75 скорее.
 
4
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Комфорта там больше чем в Гранте хотя машине и 25 лет.
И автомат стоит с гидроусилителем руля, а что выпускал таз в те годы??????????????
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
2171:
Комфорта там больше чем в Гранте хотя машине и 25 лет.
И автомат стоит с гидроусилителем руля, а что выпускал таз в те годы??????????????
Любопытная позиция - а в 1913 году что выпускала тойота, когда руссобалты бороздили просторы большого... :) Да пофиг глубоко, насчет больше комфорта тоже лукавите, подвеска в гранте лучше, места в салоне больше, автомат это не только ценный мех, тьфу не только -1 педаль но и +пара литров к расходу, не смотрите на вещи однобоко. Кроме того ту не раз говорили - новый авто дает кучку других плюсов...
 
3
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Зачем мне эти плюсы если авто без кондея с полу-электрикой и на коробке?????????
В топку эти два литра экономии если надо мешалку дёргать каждый раз и следить за нагрузкой на двигатель, я один раз живу и хочу наслаждаться прелестями автомата-кондея-и полным электропакетом за 250-300 рублей пусть на бу но всё же машине.
Думал о покупке Гранты, но не минусы которые я перечислил, перечёркивают для меня её плюсы, а плюс кстати один, мало денег за новое авто. Ремонтировать у нас Гранту дороже чем Тойоту, так что плюсов и нету!!!!!!!!!!!
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
6
1
    
Омск
Сообщений: 1201
2171:
Зачем мне эти плюсы если авто без кондея с полу-электрикой и на коробке?????????...
Ну еще заодно расскажите как замечательно обгонять на трассе с кондеем и автоматом. Кстати, ПЭП зачем кроме удовлетворения эго, часто сзади ездите или народу за рулем много так что зеркала/сидушки надо двигать, так это не королла получится, заодно пожелайте еще полный привод и большой клиренс чтоб пролазить везде, что совсем не то получается, странно, да?
Так может будем все же мыслить не только хочухами но и возможностями, вы сами ответили - короллу у ВАС дешевле содержать, а у нас капот в цвет новый на калину 5тыр и прочая кузовня и з/ч полно, для желающих можно и импорт покупать, тоже есть.
Меня, кстати, еще раз повторюсь, мешалку дергать не напрягает, зато заторможенность автомата не нравится, так что все же разный вкус имеет право на жизнь?
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
2171:
Я купил за 65тр. Отзыв о Toyota Corolla и нормально пока)))))))))
вот эти строчки все и объясняют))):
ремонтирую я их сам как хобби, и друзьям помогаю с этим
не всем такой вариан по-душе. Да и на счет кондея с автоматом, кому-то это нужно позарез, а кто-то готов и пожертвовать комфортом. Для многих автомат - это большой минус в авто )) Знакомый неделю назад пригнал из Москвы Цивик 94 года. Левый руль, на палке, 200т.р. Бывший хозяин вместо кондея воткнул компрессор )) Дует 0.7 бара. Знакомый этому рад только )) Для него это огромный плюс. Как и механика ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
4
    
Казань
Сообщений: 40738
2171:
В топку эти два литра экономии если надо мешалку дёргать каждый раз и следить за нагрузкой на двигатель
Со временем все это просто на автомате делаешь, даже не замечаешь )) Сам себе автомат )) В пробках конечно не спорю, на автомате благодать.

А кондеи и на ТАЗах стоят уже почти на всех.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
4
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Ты либо прикидываешься либо тупишь - та же калина раньше до 330 тыр стоила, сейчас до 400 доползла, это ИНФЛЯЦИЯ, всего то, а уж если случится чудо и пошлины уберут то авто 2005г с трехлетним пробегом по РФ по цене 2009г беспробежки никому никуда не впилось, понятно?
Ты сам то не тупи, что-то уж слишком большая инфляция у калины, аж 70000, чуть ли не 25%, ясен пень, что ценник упадет, если пошлины снизят существенно, смысл- -то в другом, ты приводишь расклад новых машин, а я б/у, поэтому смотря как продавать, я одну машину купил за 227000, а продал, спустя 3 года за 350000, и все свои бывшие машины продавал дороже чем брал... а вот взяв калину б/у тысяч за 200, получится её продать через пару лет за 300000?
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Печально,но факт,я бы такое не взял.
Кто говорит ,что вы хотели за такие деньги,посмотрите на чем ездят те же японцы за такие деньги,а потом защищайте наше...
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
1
1
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Igor 28rus:
Печально,но факт,я бы такое не взял.
Кто говорит ,что вы хотели за такие деньги,посмотрите на чем ездят те же японцы за такие деньги,а потом защищайте наше...
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
1
 
Сообщений: 1
Если не брать во внимание те мелочи,которые здесь описаны гранта идеальный автомобиль! Всё таки не стоит плохо отзываться об АвтоВАЗе,качество то реально улучшилось! Что вы можете купить за 250000 рублей? 15-ти летнюю ино? Или годовалую 14-ую? Всё же лучше новой машины-только новая! На год поездить-отличный вариант! Поучится-отличный вариант! В конце-концов вникнуть в устройство автомобиля-отличный вариант! Всё перед тобой,как на ладоне,починить можно в любом колхозе,а "неприятные" мелочи есть даже в иномарках,только о них никто не говорит,видимо хозяевам дешёвых и 15-ти летних ино просто стыдно о них говорить.

Я считаю что гранта-лучшая замена устаревшей классике и самая достойная русская машина,даже калина пока не так качественна,как гранта!
1
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta