Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)
Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.
Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)
Собственно, герой репортажа:
Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.
Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.
Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.
У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...
Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.
И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.
Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг
Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!
Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.
Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.
Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.
Напомню, пробег чуть больше 4000 км.
Грязь на передней планке.
Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.
Грязь на вакуумном усилителе тормозов.
Один из виновников грязи — вот это ремень.
Посмотрим на ДВС сверху.
А что это у нас?...
Да это же ржавчина!
Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.
Ржавчина есть и на свечах.
На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).
Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.
Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.
Интересный подход к креплению.
Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.
Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.
Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.
Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.
Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.
А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.
Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.
Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.
Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...
При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.
Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос
Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,
поэтому и не работала с одной стороны
Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.
Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»
Корректор ближнего света, очень понравился
А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...
Зеркала нет, пассажир недоволен
Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...
Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.
Сзади — честные «весла».
Багажник открывается с кнопки.
Но боковые зеркала регулируются рычажками.
Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.
Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.
Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.
Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.
Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:
1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);
2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);
3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);
4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).
Вот и все.
Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.
Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.
Вот еще немного фотографий осталось:
Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет
В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка
Это в Гранте называется креплением ISOFIX.
Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...
P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Так и здешняя лада-оппозиция вряд ли ставит цель кого-то в чем-то убедить - просто "стоят на своем". :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А репутацию подмачивать и не надо - банковские работники на Ладах не ездят...
Был у нас в семье Hyundai Accent (Тагаз), на нем с завода стояли тормозные колодки этой фирмы, укатал их за 40000 км, считаю что нормальный показатель.
Специфическая наблоска грязи на капот снизу происходит только если машина едет по гомнам по самые ремни и приводА.
Тогда они захватвают грязь и разбрызгивают по моторному отсеку.
Узнавал: очередь на Гранту даже у нас в Улан-Удэ 5-6 месяцев. Ещё и ждать полгода, чтобы чудо получить. Жена сказала: не позорься, она же женская:)
А так - нормальный авто в своем сегменте. Все что нужно можно доустановить, а можно и так ездить - все индивидуально... Однозначно лучше шансов и ланосов. Про матиз молчу совсем...
по четыркам согласен, но их уже мало кто покупает..
Для справки : за свои 3 года "тазоводства" 2 раза менял стёкла фар ( перед ТО ) , были трещины от камней . Благо на 1415 одно стекло стоит 250 руб ( у нас ) и клеится на обычный силиконовый герметик в течении пол-часа .
Слить бензин не получится в силу конструкции бензозаливной горловины.
Но если фобии какие, то можно купить крышку на бак с ключом - цена вопроса 5$.
А сам замок конкретно лючка - это смех один, а не защита - сколоупнуть этот лючок можно не то что монтировкой, а простой ответкой, при желании.
А репутацию подмачивать и не надо - банковские работники на Ладах не ездят...
По поводу грязи под капотом - где ее нет? на какой такой машине, грязь не разбрасывает ремень? Удивите))) По сцеплению и коробке, только регулировка. Блок чугунный вот и ржавеет.
Нормально за 200 с лишним сойдет ИМХО
А тем, кто привык - норм...
P.S.: Мне тоже не нравятся эти тросы. Но в моей машине такого нет, так что пофиг. :)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
(Уточняю, у меня впечатления от 2115, но не думаю, что кроме панели и формы кузова они чем-то еще отличаются)
лампочки с патронами из под панели еще не посыпались? а то у меня уже не только лампочки - 2 болта вывалилось, но вроде пока ничо не отвалилось, только панель светиться стала пятнами, починил бы, но тратить весь день (со слов автослесаря) на установку патронов и лампочек на место - жаба давит - панель различима в темноте - уже хорошо...
а вот вылет передач под нагрузкой, как мне подсказали сторонники сего чуда автопрома, предтеча вылета их без нагрузки, у меня под нарузкой (движение в гору с пробуксовкой по неровной дороге) раза 3-4 за зиму вылетала вторая, мне предсказали срок до лета, что и без перепадов нагрузки начнет вылетать - готовься. мол, к ремонту КПП... весной пару раз уже и просто так вылетала, отложил тенге на ремонт...
невнятность сцепления для меня вообще загадка. снимал, промывал. смазывал трос, регулировал, все равно - при КАЖДОМ новом трогании с места педаль работает по разному...
прикупил втулки пластиковые на вал педалей сцепления и тормоза, если и их замена не поможет, то это тупо детская болезнь (хотя на гранте вроде сносится еще не должны были). Кстати, впервые столкнулся с ремкомплектом педалей))))) на автомобилях таких проблем не возникало...
кстати, на гранте диапазона регулировки зеркал хватает, чтобы было видно дорогу? или тоже с водительского только корму видно, чтоб увидеть дорогу надо вперед наклоняться, а ведь у меня сиденье далеко не в заднем крайнем положении стоит!!! пробовал разбирать, менять механизм регулировки (левый вообще тупо сломался. пришлось тоже менять, но сам механизм искать задолбался - нету нигде, только зеркала в сборе, врет реклама, что запчасти на каждом шагу в наличии).
все подкапотное пространство, точнее все резьбовые соединения и эл. контакты рекомендую обработать ВД-шкой (эл. контакты аккуратно - чтоб на пыльники не попала - они от нее разбухают и не влазят нормально), иначе очень скоро при ТО придется какой-нить агрегат тупо менять из-за убитой резьбы (сам свернул две шпильки на выпускном коллекторе, хотя там и шпильки и гайки с напылением, но ржа даже сквозь цветмет прохватила)...
про фары промолчу, на гранте вроде нормальные, лишь бы не потускнели быстро... а то потом и +50 не спасают, начинаю понимать тех, кто ставит колхозксенон - в ВАЗах со временем только он и может осветить дорогу... с дальним, правда ездить еще можно, кстати редко кто догадывается. что это дальний - за пол-года моргали пару раз всего)))) настолько тускло светят... (фары отрегулированы, в местах подвода корректоров - они быстро из строя выходят - стоят штатные заглушки, если чо, это тем, кто поучать начнет, что фары надо регулировать).
Жду отчета от "штатной" эксплуатации, пока все-таки обкатка проходила, сравню с 15-шкой... Поржу... Т.е. улыбнусь (черт, опять график не вывесили, когда можно над продукцией АвтоВАЗа ржать, а когда комент удалят...)
Что за машина? Какой пробег? Это вообще ваш автомобиль?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
(Уточняю, у меня впечатления от 2115, но не думаю, что кроме панели и формы кузова они чем-то еще отличаются)
Что за машина? Какой пробег? Это вообще ваш автомобиль?
И потом вы, защитники АвтоВАЗа, можете обсуждать что угодно, хоть Бугатти на примере Гранты (кое кто считает, что Гранта и АвтоВАЗ - антонимы, спешу вас разочаровать - Гранта самый настоящий образчик самого чисто конкретного производителя волокуш), меня интересует - остались ли те недоработки, которые присутствовали в старых моделях в новых? если остались, то Гранта не новый авто - разукрашенная старая волокуша!!!
Можете писать что угодно, хоть уписайтесь от восторга в отношении АвтоВАЗа - я пишу то, что есть на самом деле. А рекламу автоваза не видали не раз? (это по поводу запчастей и их доступности).
Плохо знаете объект своего обожания, предлагаю изучить!!!
Теперь конкретно для итальянского коммуняки тольятти - за коня, в сохранности зубов убеждайся почаще, а то в старости жевать нечем будет!!!
2) Ваша 15ка имеет возраст почти 10 лет, вы, так полагаю, далеко не первый хозяин, цена на такое авто у нас ~100 тыр, что предложите из того что потребует меньше вложений в той же сумме из япов?
Мой 13+ летний москвич позавчера ездил 120+ зеркала не складывались, меня и те же калины/приоры/15 обгоняли(не люблю в дождь, да и вообще особо гонять) у них тоже нет, что делаем не так?
ЗЫ Логика подсказывает что зеркала еще и настраивают, а иначе можно действительно либо бок либо асфальт смотреть.
И потом вы, защитники АвтоВАЗа, можете обсуждать что угодно, хоть Бугатти на примере Гранты (кое кто считает, что Гранта и АвтоВАЗ - антонимы, спешу вас разочаровать - Гранта самый настоящий образчик самого чисто конкретного производителя волокуш), меня интересует - остались ли те недоработки, которые присутствовали в старых моделях в новых? если остались, то Гранта не новый авто - разукрашенная старая волокуша!!!
Можете писать что угодно, хоть уписайтесь от восторга в отношении АвтоВАЗа - я пишу то, что есть на самом деле. А рекламу автоваза не видали не раз? (это по поводу запчастей и их доступности).
Плохо знаете объект своего обожания, предлагаю изучить!!!
Теперь конкретно для итальянского коммуняки тольятти - за коня, в сохранности зубов убеждайся почаще, а то в старости жевать нечем будет!!!
Зеркало я менял один раз за 11 лет по причине банальной поломки механизма управления. И не нужно их каждый год менять, а тем более парой. Как вам тут правильно подсказали, лучше будет их просто настроить. Про складывающиеся зеркала на скорости 120, если честно, то вообще в первый раз слышу. А про пружинки, которые вдруг ни с того ни с сего становятся мягкими - имхо бред еще тот))). Они либо мягкие, либо жесткие.
Насчет обслуживания авто я бы поспорил. У меня есть расчеты владения десяткой за все ее годы. Я сюда включил все... и ремонты, и плановые ТО, и бензин, и стоянку и даже мойки авто. Получилась цифра что то в районе трех рублей с копейками за проезженый километр. Это без учета того, что я сейчас свою машину смогу в легкую продать тысяч за 100 - 120. Думаю, что при покупке новой субары стоимость пробега в три ру*** за километр наступит после того, как на ней проедут минимум миллион километров без единого ТО и без единой замены запчастей.
Ну и напоследок, какого х вы катаетесь на вазике, если его так люто ненавидите? Оно хоть и железо, но, как показывает практика, как к нему относиться, так оно и будет тебе служить. Продайте его и купите бэушную прульку и тогда будет вам счастье и на душе спокойствие.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
лампочки с патронами из под панели еще не посыпались? а то у меня уже не только лампочки - 2 болта вывалилось, но вроде пока ничо не отвалилось, только панель светиться стала пятнами, починил бы, но тратить весь день (со слов автослесаря) на установку патронов и лампочек на место
1) откручивается 3 самореза в пластиковой панели со стороны ног водителя
2) отркручиваются 5 саморезов со стороны ног пассажира
3) откручивается и снимается ( отводится в сторону ) передяя панель ( 7 саморезов )
4) 2 самореза крепит щиток приборов , из которого вытаскивается 2 разъёма .
Всё , делаем что хотим . Если в сервисе уходит пол дня на откручиваниезакручивание 17 саморезов , то лучше сменить сервис . А ещё лучше поставить нормальные лампочки сразу и выкинуть "колхозные" китайские светодионые .
А ешё лучше сменить машину , если позволяют финансы , а не искать проблемы на ровном месте .
Кстати , можно подробнее про ремкомплет педалей . Просто интересно . Я лично покупал только резиновые накладки на педали ( новые ) за 15 руб.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На счет обзора штатных зеркал Самары. Если хотите его улучшить малой кровь то купити зеркальные элементы Эрогон. Они стоят недорого, есть и с подогревом, антиблик и имеею асферическую характеристику. Заменить полотно 5 минут. Если хочется большего - есть зеркала Политех с троссиковым приводом регулировки. Они стоят чуть дороже - в районе 1500 за пару. Если хотите максимального комфорта то есть самый дорогой вариант. В районе 5т. рублей. Но там и подогрев, и электропривод, и повторитель поворота и идеальная обзорность.
Плохо знаете объект своего обожания, предлагаю изучить!!!
А вообще, если вы так ненавидите свою машину, почему покупали ее??? Не проще бы было японку взять тогда за те же деньги? А теперь ноете тут что на таком г""не приходится ездить. Это ваш выбор, вы сами его сделали. В этом виновны только вы.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Перегазовка, ептить, нафига придумана?
Думаю уже летом нужно будет менять как минимум диск сцепление, корзину и выжимной )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На заводе видимо не регулируют подобные узлы. Почитайте "Снятие и регулировка троса сцепления" там и описана регулировка хода педали!!!(125 +/- 5 мм)
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Виш-ситуацию надо оценивать реально.
1. Машина изготовлена в России.
2. Машине девять лет.
3. Скорее всего, обслуживание было не надлежащим в силу дороговизны.
Выводы.
А. Содержать сегодня данный Виш на порядок дороже Калины.
Б. Стоимость содержания данного Виша в дальнейшем будет прогрессировать.
Исходя из этого, попробуйте сами назначить цену для данного авто.
Мое ИМХО: цена этому Вишу такая же, как и Калине 2006 г.в.
Или это японский Виш?
Виш-ситуацию надо оценивать реально.
1. Машина изготовлена в России.
...
Или это японский Виш?
Я просто не в курсе, какие авто собирает у нас Тойота и под какими именами.
Но вроде как япы делали Виш ЛР для Тайваня - может это он?
Тогда парень просто вынужденно переплатил, когда покупал, а сейчас пытается вернуть переплату...
Виш-ситуацию надо оценивать реально.
1. Машина изготовлена в России.
2. Машине девять лет.
3. Скорее всего, обслуживание было не надлежащим в силу дороговизны.
Выводы.
А. Содержать сегодня данный Виш на порядок дороже Калины.
Б. Стоимость содержания данного Виша в дальнейшем будет прогрессировать.
Исходя из этого, попробуйте сами назначить цену для данного авто.
Мое ИМХО: цена этому Вишу такая же, как и Калине 2006 г.в.
Или это японский Виш?
А такую машину (Виш) я у нас ни разу даже не видел.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1. Машина изготовлена в России.
а) зуммер не пристегнутого ремня. если пассажир не пристегнулся, водителя предупредит.
б) маршрутный компьютер полезная вещь, и я бы не отказался от такой
г) ездил без АБС и это был мой первый автомобиль. сейчас езжу с АБС. разница конечно есть, но без нее водитель сам по себе осторожнее ездит.
д) по поводу кондея - с таким объемом толку от него? 2,0 с включенным компрессором еле тянет, как будто загрузили под завязку; представляю что будет на 1,6
Это я к тому писал, что девятилетний яп при обычном уходе приблизится по техсостоянию к ВАЗу 05 г.в., в котором все переменяно по гарантии. Как эти два авто будут сыпаться дальше, мне предположить сложно, т.к. отечпром я не эксплуатировал. По поводу япов - десятилетнее авто эконом-класса я бы брать просто не стал.
Хотя у таких фанов, как Субару, японец проходит и пятнадцать, и двадцать (наверное) лет.
Про то, что Гранта сгниет, писал не я, звиняйте.
Уважаемый Томич, я выше запостил сцылу на ютуб, там Ваши земляки придумали способ, как из окурков бензин делать, что можете сказать по поводу - боян или как?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Это как у нас есть типа обувная фабрика "Ронокс" , сеть магазинов . Только своя там 1-2 модели , остальное Китай ( качественный ) . Зато имеют статус местного производителя , налоговые льготы и кредитные послабления . У нас тут мимо города только несколько ниток газопроводом идёт с Севера . Есть даже НПЗ ( мелкий ) , только бензинин там - фуфло , не дай бог таким заправиться ...
И автомат стоит с гидроусилителем руля, а что выпускал таз в те годы??????????????
И автомат стоит с гидроусилителем руля, а что выпускал таз в те годы??????????????
В топку эти два литра экономии если надо мешалку дёргать каждый раз и следить за нагрузкой на двигатель, я один раз живу и хочу наслаждаться прелестями автомата-кондея-и полным электропакетом за 250-300 рублей пусть на бу но всё же машине.
Думал о покупке Гранты, но не минусы которые я перечислил, перечёркивают для меня её плюсы, а плюс кстати один, мало денег за новое авто. Ремонтировать у нас Гранту дороже чем Тойоту, так что плюсов и нету!!!!!!!!!!!
Так может будем все же мыслить не только хочухами но и возможностями, вы сами ответили - короллу у ВАС дешевле содержать, а у нас капот в цвет новый на калину 5тыр и прочая кузовня и з/ч полно, для желающих можно и импорт покупать, тоже есть.
Меня, кстати, еще раз повторюсь, мешалку дергать не напрягает, зато заторможенность автомата не нравится, так что все же разный вкус имеет право на жизнь?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А кондеи и на ТАЗах стоят уже почти на всех.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кто говорит ,что вы хотели за такие деньги,посмотрите на чем ездят те же японцы за такие деньги,а потом защищайте наше...
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
Кто говорит ,что вы хотели за такие деньги,посмотрите на чем ездят те же японцы за такие деньги,а потом защищайте наше...
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
Я считаю что гранта-лучшая замена устаревшей классике и самая достойная русская машина,даже калина пока не так качественна,как гранта!