Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)
 
26.04.2012 | 209800 просмотров
 

Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)



Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

 

Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.

 

Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.

 
Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг

Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!

Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.

Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.

Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.

 

Напомню, пробег чуть больше 4000 км.

 

Грязь на передней планке.

 

Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.

 

Грязь на вакуумном усилителе тормозов.

 

Один из виновников грязи — вот это ремень.

 

Посмотрим на ДВС сверху.

 

А что это у нас?...

 

Да это же ржавчина!

 

Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

 

Ржавчина есть и на свечах.

 

 

На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).

 

Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.

 

Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.

 

Интересный подход к креплению.

 

Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.

 

Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.

 

Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.

 

Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.

Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.

 

А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.

 

Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.

Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

 
Гранта вам подмигивает

 
Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...

При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.

 

 

 

 
Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос

 

 

 
Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,
поэтому и не работала с одной стороны

Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.

 

 
Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»

 
Корректор ближнего света, очень понравился

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...

 

 
Зеркала нет, пассажир недоволен

Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...

Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.

 

Сзади — честные «весла».

 

Багажник открывается с кнопки.

 

Но боковые зеркала регулируются рычажками.

 

Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.

 

Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.

 

Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

 

Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.

 

Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:

1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);

2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);

3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);

4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).

 

Вот и все.

Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.

Вот еще немного фотографий осталось:

 

 
Лого АвтоВАЗа

 
Лого Drom.ru

 
Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет

 
В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка

 
Бензин минимум АИ-95

 

 

 
Это в Гранте называется креплением ISOFIX.
Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!

 
И только на Drom.ru ;-)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 2934
и спасибо, что постоянно называешь меня "о Боже" - всё же лестно...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
2
     
Томск
Сообщений: 71903
PEW:
нее..немного не так -пока производят-будут покупать!!! а не то отключим газ!))
и как это выглядит ? Приходит чел в салон за Полоседаном , а его в "бобике" везут в автоТАЗовский салон и заставляют приобретать , ибо 2101 нашлёпали на 100 лет вперёд ?
Собака лает - караван идёт
5
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
е001мп:
ну-ну, Опелевский.... Другие суицидники утверждают, что от БМВ. А зам. гл. инженера завода говорит, что своя разработка. Вот интересно, кому мне поверить, форумным суицидникам или инженеру завода? Ты бы кому поверил? а насчёт "по сути немецкий автомобиль" уже слился? ну и то хорошо...
верить надо руководству - оно не ошибается! правда если оно по вечерам на форумах суицидит то еще вопрос....
1
 
   
МО
Сообщений: 16477
Одни придирки.
Грязь под капотом....ржавление...и.т.п.

Нормальная машина за свою цену.
Миру-мир...
15
3
  
Краснодар
Сообщений: 15052
е001мп:
насчёт двигателя ВАЗа - он замечательный , судя по отзывам. У Вас ЛИЧНО был ВАЗ когда нибудь? (не убитый перед Вами гоблином?) видимо нет. У меня тоже не было. Но везде в отзывах, даже самые ярые ненавистники всего российского , попробовав, говорят - хм....мгм....гмг... да, движек то хороший. Свежий отзыв на Приору - парень пересел после кучи японок на Приору и пишет, что как ни странно, самый лучший движек, что у него вообще был, включая всех прулей ... Э то не я придумал, это ВЛАДЕЛЕЦ признал.
А тогда что Вы рыдаете за реношный движёк? ну еще пара городов лишатся рабочих мест в России, а во Франции французы станут еще богаче. Были бы другие времена, Вас бы как агента влияния Запада взяли на заметку и на зону - поднимать народное хозяйство.
Да пофигу на двиг, машина не двигом единым жива. Мы машины выбираем для гонок что ли?
По лишению раб.мест и т. д. - почему у тебя нет Таза, если такой борец за все отечественное?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
5
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
ну-ну, Опелевский.... Другие суицидники утверждают, что от БМВ. А зам. гл. инженера завода говорит, что своя разработка. Вот интересно, кому мне поверить, форумным суицидникам или инженеру завода? Ты бы кому поверил? а насчёт "по сути немецкий автомобиль" уже слился? ну и то хорошо...
Ладно,хоть и трудно с тобой,может поможет:История создания

Предшественник «Москвича-402», выпускавшийся с конца 1946 года «Москвич-400/ 401», представлял собой воссозданный на основе полученных СССР по репарациям остатков оборудования и производственной документации довоенный Opel Kadett K38, находившийся в серии с 1937 года.

В Германии с 1947 по 1953 год (с модернизацией в 1949-50) выпускалась модель того же семейства — Opel Olympia, с тем же кузовом, но более мощным верхнеклапанным двигателем (1488 смі, 37 л.с.).

Таким образом, первая модель «Москвича», даже с учётом проведённых советской стороной работ по модернизации на протяжении выпуска — увеличения мощности двигателя, установки коробки передач с подрулевым рычагом вместо напольного и других улучшении — по характеристикам изначально уступала своей немецкой послевоенной «двоюродной сестре» «Олимпии», которая сама по себе даже по тем временам передовой отнюдь не была.
Освоение разработанного на МЗМА принципиально нового верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») не состоялось по экономическим причинам (не было валютных фондов для закупки за рубежом необходимого станочного оборудования), и в серию пошёл двигатель М-407, в основе которого лежал блок цилиндров всё того же силового агрегата «Кадетта» и М-400/ 401, но с увеличенным рабочим объёмом, алюминиевой головкой цилиндров с верхним расположением клапанов и другими усовершенствованиями, позволившими повысить мощность до 45 л.с. при рабочем объёме 1358 смі. Он мог изготовляться на имевшемся станочном оборудовании.

Модернизированный автомобиль с таким двигателем получил обозначение «Москвич-407» и выпускался с мая 1958 года.
2
 
Омск
Сообщений: 1
Ржавчина на двигле что-то не радует!
4
12
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
и как это выглядит ? Приходит чел в салон за Полоседаном , а его в "бобике" везут в автоТАЗовский салон и заставляют приобретать , ибо 2101 нашлёпали на 100 лет вперёд ?
о томич давно хотел как г-рится подискутировать, пообщаться, давай жги только разъясни чё такое половой седан-я правильно написал?а то я уже от императорского качества о х реневаю на востоке то на дальнем-слезы текут кажный день не поверишь)
5
2
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
и спасибо, что постоянно называешь меня "о Боже" - всё же лестно...
Не мни о себе много,не стоишь того...
1
 
     
Томск
Сообщений: 71903
ладно , вмешаюсь .
Была у меня БМВ 80 года когда-то . М10 двиг . Там головка по внешнему виду 1 в 1 как у М412 . только короче немного , хоть и 1,8 л был объём , ибо блок не гильзован .
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71903
PEW:
о томич давно хотел как г-рится подискутировать, пообщаться, давай жги только разъясни чё такое половой седан-я правильно написал?
https://polo.drom.ru/ тут прочти
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Sergei84:
А если есть то х......вый, или его х......во поставили, вобщем либо притрётся либо новому владельцу надо побыстрому разобрать коробасик и всё притереть, заодно протенуть все крепления и болтовые соединения, которые забыли затянуть на заводе.
Не надо ниче там разбирать. Чтоб норм переключалось надо перед тем как втыкать первую скорость сбросить немного. Или еще можно на нейтралке перед тем как скорость воткнуть обороты поднять повыше. Еще помогает нормальное масло п/синь или синька в коробку. А заводская минералка зимой твердеет на морозе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
z.bob:
Ладно,хоть и трудно с тобой,может поможет:История создания
Предшественник «Москвича-402», выпускавшийся с конца 1946 года «Москвич-400/ 401», представлял собой воссозданный на основе полученных СССР по репарациям остатков оборудования и производственной документации довоенный Opel Kadett K38, находившийся в серии с 1937 года.
В Германии с 1947 по 1953 год (с модернизацией в 1949-50) выпускалась модель того же семейства — Opel Olympia, с тем же кузовом, но более мощным верхнеклапанным двигателем (1488 смі, 37 л.с.).
Таким образом, первая модель «Москвича», даже с учётом проведённых советской стороной работ по модернизации на протяжении выпуска — увеличения мощности двигателя, установки коробки передач с подрулевым рычагом вместо напольного и других улучшении — по характеристикам изначально уступала своей немецкой послевоенной «двоюродной сестре» «Олимпии», которая сама по себе даже по тем временам передовой отнюдь не была.
Освоение разработанного на МЗМА принципиально нового верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») не состоялось по экономическим причинам (не было валютных фондов для закупки за рубежом необходимого станочного оборудования), и в серию пошёл двигатель М-407, в основе которого лежал блок цилиндров всё того же силового агрегата «Кадетта» и М-400/ 401, но с увеличенным рабочим объёмом, алюминиевой головкой цилиндров с верхним расположением клапанов и другими усовершенствованиями, позволившими повысить мощность до 45 л.с. при рабочем объёме 1358 смі. Он мог изготовляться на имевшемся станочном оборудовании.
Модернизированный автомобиль с таким двигателем получил обозначение «Москвич-407» и выпускался с мая 1958 года.
боб пузырь ставлю конины-не поможет, здесь надоть технически....
1
 
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
rmx116:
Не надо ниче там разбирать. Чтоб норм переключалось надо перед тем как втыкать первую скорость сбросить немного. Или еще можно на нейтралке перед тем как скорость воткнуть обороты поднять повыше. Еще помогает нормальное масло п/синь или синька в коробку. А заводская минералка зимой твердеет на морозе.
так зима уже давно прошла. У нас широта Сочи если что.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
 
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
https://polo.drom.ru/ тут прочти
а я то думал жизнь в нем половую ведут что-ли?полоседан-ну как же еще расшифровывать-то? ну спасибо просветил... только вопрос у меня будет от опчества-а хватит ли нам-то здесь дво шникам, а то блин императорское качество в последнее время сдает на моем чайзере 84 года потихоньку
1
6
    
Казань
Сообщений: 40738
Alexx74:
так зима уже давно прошла. У нас широта Сочи если что.
от хорошего масла и летом хуже не будет. В жару синька себя лучше ведет чем минералка.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
PEW:
а я то думал жизнь в нем половую ведут что-ли?полоседан-ну как же еще расшифровывать-то? ну спасибо просветил... только вопрос у меня будет от опчества-а хватит ли нам-то здесь дво шникам, а то блин императорское качество в последнее время сдает на моем чайзере 84 года потихоньку
я то думал что в ТАЗиках половую жизнь ведут, оказывается не только.....так что там спроизводством-то? ась? не торопится немчура, одни наши свои половые седаны клепают...
1
2
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
rmx116:
от хорошего масла и летом хуже не будет. В жару синька себя лучше ведет чем минералка.
Не мог ничего сказать, на коробе было 6 япов, в т.ч. 1 на улисе. никогда ничего не менял в коробе , но первая иногда заедала.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
молчит томич, жаль, о многом поговорить хотелось, до утра не гас бы свет в каюте замполита....
3
 
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
PEW:
еще 2 года и попадет в такие-в музей сдам когда у нас светлое будущее наступит-говорят в самом поганом месте приморья сделают музей такой чтобы люди с ужасом вспоминали....
С ужасом вспоминали старый добрый чайник ? А поганое самое место по-моему помойка на Горностае была, давно не был вроде засыпали?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
 
2
    
Москва
Сообщений: 1218
Это же Владивосток - море рядом, вот всё и ржавеет.Покупаешь прульку, ей 2 года - а уже вся ржавая. Лучше из Германии притащить японца беспробежного....
4
7
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Ладно,хоть и трудно с тобой,может поможет:. в серию пошёл двигатель М-407, в основе которого лежал блок цилиндров всё того же силового агрегата «Кадетта» и М-400/ 401, но с увеличенным рабочим объёмом, алюминиевой головкой цилиндров с верхним расположением клапанов и другими усовершенствованиями, позволившими повысить мощность до 45 л.с. при рабочем объёме 1358 смі. Он мог изготовляться на имевшемся станочном оборудовании.
Модернизированный автомобиль с таким двигателем получил обозначение «Москвич-407» и выпускался с мая 1958 года.
спасибо за ссылку! из которой ясно, что движки на 407-м - своей разработки, ведь
"в основе которого лежал блок цилиндров" - вовсе не " по сути немецкий автомобиль"(с), согласен?
Что первый Москвич был копией Опель-Кадета, это все знают, это и в этом фильме есть (рекомендую посмотреть, интересный фильм). А 407-й уже полностью свой кузов, про движек уже сказали.
Кстати, был в Европе "автомобилем года", а в Брюсселе даже открыли сборочный завод Москвичей (как мы сейчас иномарки собираем). Цена - да, невысокая, во многом поэтому и брали европейцы 407-го. А японы разве не так входили на рынки? Тоже дешевой ценой и брали, это нормальный путь, все так на рынки заходят.
3
2
    
Анапа
Сообщений: 42
Maxxa:
"Заключитель ное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости."
А если нет денег и не у кого занять? Ездить пешком? Вы видимо очень богатый человек, и не знаете, как живёт большинство населения страны. Иначе знали бы, что очень много даже бюджетных грант берётся и будет браться в кредит. Вдвое большая цена иномарки - значит втрое большая цена КАСКО, плюс другие более дорогие страховки. Не говоря уж о дорогих запчастях и сервисе. Эта машина - замена ВАЗ-2107 (суть ВАЗ-2101). Вот и сравнивайте её с этими машинами.
+100500 милльёнов
1
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
о ну хоть борец с суицидом объявился
е001мп:
спасибо за ссылку! из которой ясно, что движки на 407-м - своей разработки, ведь
"в основе которого лежал блок цилиндров" - вовсе не " по сути немецкий автомобиль"(с), согласен?
Что первый Москвич был копией Опель-Кадета, это все знают, это и в этом фильме есть (рекомендую посмотреть, интересный фильм). А 407-й уже полностью свой кузов, про движек уже сказали. Кстати, был в Европе "автомобилем года", а в Брюсселе даже открыли сборочный завод Москвичей (как мы сейчас иномарки собираем). Цена - да, невысокая, во многом поэтому и брали европейцы 407-го. А японы разве не так входили на рынки? Тоже дешевой ценой и брали, это нормальный путь, все так на рынки заходят.
а япы и не так входили, без разве всяких, вошли так что х..ен сотрешь)
2
2
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
Alexx74:
С ужасом вспоминали старый добрый чайник ? А поганое самое место по-моему помойка на Горностае была, давно не был вроде засыпали?
не помню точно, врать не буду взахлеб как некоторые, но вроде 30-летние машины(и старше) на особом положении-техрегламент на них не распространяется что-ли-раритетс
1
 
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Volks:
Это же Владивосток - море рядом, вот всё и ржавеет.Покупаешь прульку, ей 2 года - а уже вся ржавая. Лучше из Германии притащить японца беспробежного....
Москвичи-москвичи. А где ты там гоняешь на своей девятке? Кроме таксистов больше я там таких авто не видел? Пр вашей средней з/п можно и лучше взять.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
 
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
[quote=PEW]не помню точно, врать не буду взахлеб как некоторые, но вроде 30-летние машины(и старше) на особом положении-техрегламент на них не распространяется что-ли-раритетс[/quot года вроде. Погугли.
Что-то есть. Помоему до 74 года вроде. погугли, найдешь.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
 
1
 
Чита
Сообщений: 211
у меня гранта, и я подписываюсь под каждым словом. машина пустая, лучше взять солярис или рио. но если денег нет, тогда гранта единственный вариант. б.у. японка за эти деньги точно не лучше, "спасибо" нашему правительству.
3
3
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
[quote=Alexx74][quote=PEW]не помню точно, врать не буду взахлеб как некоторые, но вроде 30-летние машины(и старше) на особом положении-техрегламент на них не распространяется что-ли-раритетс[/quot года вроде. Погугли.
Что-то есть. Помоему до 74 года вроде. погугли, найдешь.[/quote]
нет именно 30-летние, я уже не помню точно изучал документ какой-то очередной по вольной борьбе с правым рулем, и в память запало
а эти старички незаметно так к этому возрасту крадутся)
1
 
     
кемерово
Сообщений: 84
Очередно *****карловое изобретение
1
 
     
Томск
Сообщений: 71903
PEW:
только вопрос у меня будет от опчества-а хватит ли нам-то здесь дво шникам, а то блин императорское качество в последнее время сдает на моем чайзере 84 года потихоньку
у медведпута спроси на эту тему , я не в курсе
Собака лает - караван идёт
 
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
PEW:
да ладно так уже, пускай ремонтирует создает так скыть прибавочную стоимость
Да нечего там создавать. У меня тесть на такой новой (в прошлом году москвич в утиль сдал и всял "классику" боится с Уссурийска до Хабары ехать на ней).
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
 
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
томич.:
у медведпута спроси на эту тему , я не в курсе
Он как раз сейчас в Останкино умничает на геополитические темы. Так что можно успеть.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
 
     
Томск
Сообщений: 71903
PEW:
молчит томич, жаль, о многом поговорить хотелось, до утра не гас бы свет в каюте замполита....
в магазин ходил за жратвой . О чём говорить -то ? О высоких пошлинах ? Так это не ко мне . О вбухивании народных денег в автоТАЗ ? Опять мимо ...
Собака лает - караван идёт
2
1
     
Томск
Сообщений: 71903
Alexx74:
Он как раз сейчас в Останкино умничает на геополитические темы. Так что можно успеть.
я не смотрю это и не слушаю .
Собака лает - караван идёт
2
1
    
54
Сообщений: 1576
не предлагать !
2
 
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
томич.:
я не смотрю это и не слушаю .
Я минут 10 посмотрел. Про внешнюю политику еще нормально, т.к. мы далеки от нее, а про внутренние дела лицемерие в виде "умных" шуток, так что нечего там смотреть Тут ты прав.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
в магазин ходил за жратвой . О чём говорить -то ? О высоких пошлинах ? Так это не ко мне . О вбухивании народных денег в автоТАЗ ? Опять мимо ...
ну уж понятно, ты восславь свой половой седан то, расейской сборки, я его с императорским раритетом сравнить хочу может быть-кондишен ау? а жарко наверное в тольятти летом бывает...
2
4
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
А между тем штуки четыре и именно синего цвета в Хабаре уже гоняет. Владельцы старых убитых японок 20 летних , у кого больше нет возможности ничего взять-берут. Не разочаовались бы.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
1
    
Чита
Сообщений: 56
Не вызывает доверия машинка!
5
 
     
Томск
Сообщений: 71903
PEW:
ну уж понятно, ты восславь свой половой седан то, расейской сборки, я его с императорским раритетом сравнить хочу может быть-кондишен ау? а жарко наверное в тольятти летом бывает...
ты блог почитай для начала на счёт органа . А коль живёшь во Владике , то можно и живьём глянуть - машина у вас в городе . В Тольятти никогда не был . У нас летом жарко ( но не долго ) .
Ещё есть вопросы ? Отвечу с удовольствием .
Собака лает - караван идёт
1
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
ты блог почитай для начала на счёт органа . А коль живёшь во Владике , то можно и живьём глянуть - машина у вас в городе . В Тольятти никогда не был . У нас летом жарко ( но не долго ) .
Ещё есть вопросы ? Отвечу с удовольствием .
так я и спрашиваю-имею в виду не немецкий, а наш деревянный половой седан-то что в народе грантой зовется-кондишен ау? или если с императорского кнопочку отковырнуть и прихреначить-томские пасаны поверят?а половой он потому что только половой жизнью в нем изаниматься если непонятно)
2
7
  
БИЙСК
Сообщений: 392
уж лучше б/у Тойота с правым рулем за эти бабки а то и дешевле/Тойота-Кроун.93г/.
GX-81 c 1JZ-GE VVTi и A340E
5
8
     
Томск
Сообщений: 71903
PEW:
так я и спрашиваю-имею в виду не немецкий, а наш деревянный половой седан-то что в народе грантой зовется-кондишен ау? или если с императорского кнопочку отковырнуть и прихреначить-томские пасаны поверят?а половой он потому что только половой жизнью в нем изаниматься если непонятно)
понятия не имею про томских пасанов с раЁна . Они больше на девятосах гоняют тонированных , либо турбочайзерах в 90м кузове .
Собака лает - караван идёт
 
1
  
Томск
Сообщений: 268
мелочи все это в общем автомобиль для жигулей не плохой !
2
2
     
красноярский край
Сообщений: 92
не сломается она на 10000 если сами не разобьют как обычно. у самого служебная семерка 2010г уже 55000 и ни одной поломки кроме пыльников шаровых и сальника в мосту но и это следствие эксплуатации за -45. так что верим в русские машины! и продолжаем ездить на японцах!!!
Mazda Premacy
2000г 1.8 2WD правый
3
2
 
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
Усё равно не куплю!
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Honda Civic 2001
5
2
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
понятия не имею про томских пасанов с раЁна . Они больше на девятосах гоняют тонированных , либо турбочайзерах в 90м кузове .
так ты от жизни то оторвался томич, а они эти парни с раёна-наше будущее, твое между прочим, как же они дальше то будут без современных технологий? кто им объяснит за кем будущее? наши то поколения все прос...ли-японцы да немцы далеко вперед укатили пока мы социализм строили и с коммунизмом боролись а ты вот так вот знать не знаю и знать не желаю, конечно в нете проще сидеть посты набивать,
2
4
     
Томск
Сообщений: 71903
PEW:
так ты от жизни то оторвался томич, а они эти парни с раёна-наше будущее, твое между прочим,
тут ты промазал . У меня сын институт закончил наш политех , на вахте отработал год ( на Севере ) , сейчас в контору приняли ведушим инженером ( по специальности естественно ) . так что за него спокоен .
А вот дочка в 5 классе - это да , головная боль...Но на раЁн не ходит , ума хватает пока...
Собака лает - караван идёт
8
1
     
Томск
Сообщений: 71903
PEW:
конечно в нете проще сидеть посты набивать,
может и проще , да судя по тексту постов даже этого не все могут сделать . Только +100500 , видимо и буквы уже позабыли .
Собака лает - караван идёт
6
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
тут ты промазал . У меня сын институт закончил наш политех , на вахте отработал год ( на Севере ) , сейчас в контору приняли ведушим инженером ( по специальности естественно ) . так что за него спокоен .
А вот дочка в 5 классе - это да , головная боль...Но на раЁн не ходит , ума хватает пока...
ну хорошо, сын инженер говоришь, в союзе много инженеров было а чем кончилось все? инженер в конторе звучит гордо, а инженер фирмы тойота звучит звонко, дела его полмира пощупать может, а дела наших инженеров-понюхать только выхлоп от бензина который качать наловчились, вот и вся инженерия
4
13
   
Москва
Сообщений: 545
уж лучше голодать чем что попало есть. Не хватает денег значит работай лучше, перестань тратить деньги на курево, пиво и т.д. Если с 18-20 лет следовать этим нихитрым правилам к 25 годам можно купить уже что нить тыс за 500-600 это точно!!
8
12
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
может и проще , да судя по тексту постов даже этого не все могут сделать . Только +100500 , видимо и буквы уже позабыли .
а не только они в этом виноваты, в том что пацаны с раена хорошего мало видели, в каждом из них если порыться много хорошего найти, и презирать их не что, у каждого своя жизнь
1
4
     
Томск
Сообщений: 71903
PEW:
ну хорошо, сын инженер говоришь, в союзе много инженеров было а чем кончилось все? инженер в конторе звучит гордо, а инженер фирмы тойота звучит звонко, дела его полмира пощупать может, а дела наших инженеров-понюхать только выхлоп от бензина который качать наловчились, вот и вся инженерия
твои предложения ? Сдохнуть ? В Японию уехать ?
Собака лает - караван идёт
10
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
по теме то есть что ? Или лирика сплошная ?
конечно есть, продолжай рулить седаном своим половым, голосуй рублем за АВТОВАЗ, кто против?
машина с огоньком, а истоки то у машины какие, тут тебе и бандитизм, и коррупция, даже березовский там отмечен был - уважаешь человека? историческая машина-ПОСЛЕДНЯЯ РУССКАЯ ЛЕГКОВУХА, теперь уже другие люди возьмутся, как на руси водится - заморские, свои то делом заняты
2
6
     
Иркутск
Сообщений: 3739
я бы себе купил гранту как повседневную рабочую лошадку, если цена на базу будет такая же как и заявили в начале 230 рублей
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
4
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
надо заканчивать этот бредовый разговор, ДАО ТОЙОТА читал? про кайдзен слышал? а нам лучше нефть качать
2
6
     
Сообщений: 2934
PEW:
машина с огоньком, а истоки то у машины какие, тут тебе и бандитизм, и коррупция, даже березовский там отмечен был - уважаешь человека?
ну это действительно какая то "лирика" покатила...
Японцкое якудзу много лет драла с Мицубиси дань, миллионы... значит, не надо ВАз брать- вдруг там рубель бандита, а Митсу тогда тоже не надо брать? там тоже доля бандита. А только что за душу "пацанов с раёна" пели. А может бандит-и не бандит вовсе, просто ижзнь тяжелая заставила пацана с раёна? лирика - штука гибкая...
6
1
     
Сообщений: 2934
PEW:
а нам лучше нефть качать
не решай за всех. Хочешь -качай, а кто хочет в НИИ , в КБ работать, изобретать и делать самолёты, корабли, бытовую технику, мебель, одежду - им тоже надо наступить на горло своеё мечте и идти на буровую? Давай позакрываем все детсткие кружки авиамодельные, картинга, судомодельные, кройки-шитья, кулинарные (а зачем, француза повара выпишем, мы же и готовить наверное не можем?) . И журналы не надо выпускать никаких-на буровой не пригодиться. С детства учить копать лопатой и ножевому рукопашному бою - больше африканцу ничего не понадобится для выживания . В ТАКОЙ Роиссии я жить не хочу.
13
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Чтобы скоростя не выбивало на кочках - нужно примотать скотчем к палке ниже рукоятки что нибудь тяжелое - кирпич, не кирпич, ну например надеть и закрепить на него больших гаек с полкило. Или если хочется технологичности - поставить два демпфера как ставят на руль мотоцикла один поперек другого. По первости демпффером может служить большой шмат мебельного поролона, но быстро сносится. Удачно пошитый чехол на рычаг из седельной кожи - вершина конструкции.

Но единственное и правильное решение - заменить всю машинку.
5
17
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
е001мп:
ну это действительно какая то "лирика" покатила...
Японцкое якудзу много лет драла с Мицубиси дань, миллионы... значит, не надо ВАз брать- вдруг там рубель бандита, а Митсу тогда тоже не надо брать? там тоже доля бандита. А только что за душу "пацанов с раёна" пели. А может бандит-и не бандит вовсе, просто ижзнь тяжелая заставила пацана с раёна? лирика - штука гибкая...
а у на государство много лет дерет с нас дань и что не брать нам государство?
1
2
     
Барнаул
Сообщений: 125
кого куда понесло.. я бы не взял гранату тока потомучто у нее нет ОТСЕЧКИ*****.. не гонко
2
 
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
е001мп:
не решай за всех. Хочешь -качай, а кто хочет в НИИ , в КБ работать, изобретать и делать самолёты, корабли, бытовую технику, мебель, одежду - им тоже надо наступить на горло своеё мечте и идти на буровую? Давай позакрываем все детсткие кружки авиамодельные, картинга, судомодельные, кройки-шитья, кулинарные (а зачем, француза повара выпишем, мы же и готовить наверное не можем?) . И журналы не надо выпускать никаких-на буровой не пригодиться. С детства учить копать лопатой и ножевому рукопашному бою - больше африканцу ничего не понадобится для выживания . В ТАКОЙ Роиссии я жить не хочу.
про шитье -вспомнил-Аршавин же у нас вышку этому виду спорта имеет -даже в музее Университета технологии и дизайна его поделки хранятся))))
а качать или не качать не нам выбирать
1
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
С детства учить копать лопатой и ножевому рукопашному бою - больше африканцу ничего не понадобится для выживания . В ТАКОЙ Роиссии я жить не хочу.
Несколько сгустил краски. (с)
Но в целом все верно написал.
То, что делается и строится, стоит на слишком зыбком фундаменте.
Впрочем, можно еще хорошенько поработать над собой, выучить английский и уехать в метрополию.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
да брат , совсем тебе плохо...
Ну ходит у меня дочка на занятия по обучению игре на гитаре , в художественную школу , на каток ещё ( крытый ) . Раньше танцами бальными занималась ( бросила ) . Это всё платное , тут засада . Я вот в детствеюности занимался латлетикой , КМС был , по стране поездил на сборысоревнования . Всё бесплатно было . Но это точно история , ельциноиды всё разрушили ...
нет ты про авиамодельные кружки мне расскажи-у меня вот книжка была про авиамоделизм очень интересная -но ничего купить нельзя было из нее моторчики разные материалы - а спортом и сейчас занимайся-не хочу
3
 
   
Кемерово
Сообщений: 571
нормально ...
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
1
     
Сообщений: 102
Как всегда начинаем по теме,а заканчиваем про жинь.
1
1
     
Сообщений: 2934
PEW:
нет ты про авиамодельные кружки мне расскажи-у меня вот книжка была про авиамоделизм очень интересная -но ничего купить нельзя было из нее моторчики разные материалы -
я ходил в авиамодельный в Приморье - бесплатно все там было всё, но выносить нельзя.
А хотелось дома личный самолёт - по журналу "Посылторг" (на каждой почте раньше лежали такие) выписываешь наложенным платежем и движек и "набор авиамоделиста" с самолетом (заготовка). Движки для самолётов любые, видов 10 было, калильные, компрессионные, маленькие и большие. В Приморье их не делали (угле-лесо-рыбный край), где то в Омске, что ли... сейчас только импортные лежат в магазине -точно такие же. А что, есть спрос у "африканцев"?
2
1
     
барнаул
Сообщений: 94
Не будем кидать камни, может быть Гранта послужит верой и правдой!
6
5
  
Сообщений: 12312
АКПП ей нужна, это сгладит многие недостатки и прибавит комфорта.

Чтоб за 350 тыр: АКПП, кондей, литьё, подогрев сидений и зеркал, ESP, ABS и можно брать ))))
7
3
    
новосибирск
Сообщений: 1807
пля че говорить у меня сосед друг купил приору за 450 000 2012 года так у него стойкиприкручены были от руки и держались на честном слове.обнаружилось когда он стал ТО делать ,говорит -как я только по трассе не убился ??!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
4
4
Сообщений: 3
Вдвое большая цена иномарки - значит втрое большая цена КАСКО, плюс другие более дорогие страховки. Не говоря уж о дорогих запчастях и сервисе. Эта машина - замена ВАЗ-2107 (суть ВАЗ-2101). Вот и сравнивайте её с этими машинами.
6
1
  
Сообщений: 9733
жыгули
томичи
5
1
Сообщений: 3
Maxxa:
" Вдвое большая цена иномарки - значит втрое большая цена КАСКО, плюс другие более дорогие страховки. Не говоря уж о дорогих запчастях и сервисе.
А кто тебе мешает взять подержанного, например, японца без КАСКО? ОСАГО уже не вариант? Ну а
Maxxa:
"Не говоря уж о дорогих запчастях и сервисе.
вообще улыбнуло... Я катаясь на япошке 93 г. выпуска уже 4 года, за все это время накатал 150 000 с копейками, из запчастей тратился только на расходники, а это на порядок дешевле чем ремонт с заменой любой тачки, ну а судя по тенденции к ремонтам ТАЗовских авто - тем более.
4
8
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Предвзятое писанина!!!
Люди Брали Вазы,Берут и будут брать!!!
чтобы кто не писал.
Все авто хорошы по своему!
12
2
  
World citizen
Сообщений: 16080
Ndru:
Дромотестеры настолько првиыкли к АКПП что и понятия не имеют о двойном выжиме сцепления и перегазовке. Не можете включить первую передачу "с ходу"? Легкая перегазовочка-и она включится за милую душу. И КПП АвтОВАЗ тут непричем-у меня на новом VW такая же самая история, наверное, и в VWсидят криворукие идиоты, раз не могут сделать так, чтоб первая "с ходу" включалась.
1) для чего по вашему синхронизатор 1-2 передачи придумали???
2) не заню как на Фольксе, но на Логане 1 втыкается чуть ли ни с 30км/ч без всяких проблем...а Логан так то не особо "элитный авто за 1 000 000"
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
 
Барнаул
Сообщений: 219
какие мы - такие и машины.
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
3
1
  
Сообщений: 13
Действительно, каждому своё. Кто живёт на западе России - пусть себе берут продукцию Автоваза. Никто же не против. А кто поближе к Приморью будут брать япономарки 90-тых. Уж за 250-то тысяч можно подобрать достойный аппарат, хоть и б/у. Мне например всё равно на любителей росавтопрома - каждый сходит с ума по-своему..

У меня спринтёр 92-го года. 250 тыщ пробега, наверняка скрученный. Едет себе и едет..(тьфу-тьфу) Стоит такой "хлам" 150 килорублей. Оставшуюся разницу в 100 тысяч я лучше на обслуживание тойоты потрачу - лет на 10 точно хватит...
5
5
  
Анапа
Сообщений: 10598
CamryDriver:
Ребята, это же наш автопром! Как в анекдоте-после сборки доработать кувалдой и зубилом. Необходима регулировка сцепления и тяги КПП. Это несложно, зато ездить будет приятней.
да именно все болтики надо литолом промазать... помню в детстве при каждом ремонте на волге отец смазывал болты при каждом ремонте. На вопрос зачем? А чтоб потом открутить и не заржавело. И ведь тогда это выглядело логично.. я и не мог представить что может быть по другому... прошло эээ 20 лет а ни чего не изменилось...
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
5
1
  
Барнаул
Сообщений: 10
CSKA:
датсун по-симпатичнее получился
что мешало гранту сделать такой?
Опа! Шо с зомбированным сознанием делает всего лишь смена эмблемки отечественного производителя на такой же, но от "сверх-людей" из страны восходящего солнца:))) Правда, там и цвет другой, ну еще решётка немножечко отличается:).
7
1
 
Барнаул
Сообщений: 7986
@lex@nder:
1) для чего по вашему синхронизатор 1-2 передачи придумали???
2) не заню как на Фольксе, но на Логане 1 втыкается чуть ли ни с 30км/ч без всяких проблем...а Логан так то не особо "элитный авто за 1 000 000"
Да про перегазовку повеселил паренёк из Омска. Гонял в 90ые из Тольятти машинки, когда душно с работой было, походу с тех времён ничего особенного не произошло на заводе, всё как то знакомо......Печалька одним словом. Можно всё собственно оправдать, мол замена семёре или а чего Вы хотели за 250 рублей, да малого в принципе нам надо: снизить пошлины, а мы сами разберёмся какую "гранту" брать.......
Гори гори моя звезда...
5
5
   
Братск
Сообщений: 18
Удивляет упорная повсеместная тавтология - АвтоВАЗ читай как "Авто Волжский Автомобильный Завод"...
Всё через Ж...
4
2
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Мли ещё разок не удержался: прошло 18 лет как я последний раз был в Тольятти - ничего не изменилось и 19 лет прошло как был в Дубае, недавно фильм про Дубай смотрю, люди за это время совсем другой город построили!!!!!!! Вопрос: что такое АвтоВАЗ в сравнении с постройкой города? или у нас нефти меньше чем в Эмиратах?
Гори гори моя звезда...
6
5
     
Томск
Сообщений: 71903
КОЛЧАК:
или у нас нефти меньше чем в Эмиратах?
наааааамного меньше ( на душу населения )

Добыча нефти в мире в баррелях в день

1. Саудовская Аравия - 11,1
2. Россия - 9,5
3. США - 8,2
3. Иран - 4,2
4. Мексика - 3,8
5. Китай - 3,8
6. Канада - 3,1
7. Норвегия - 3,0
8. О А Э - 2,8

По количеству нефти на 1 Гражданина родного государства нефтедобытчики расположились следующим образом:

1. Кувейт -2,7/3,5= 0,77
2. О А Э - 2,8/4,7= 0,6
3. Норвегия - 3,0/5= 0,6
4. Сауд. Аравия - 11,1/28,5 = 0,38
5. Ливия – 1,7/6,5= 0,26
6. Венесуэла - 2,8/29= 0,096
7. Канада - 3,1/34= 0,09
8. Казахстан - 1,2/16= 0,075
9. Россия - 9,5/140 = 0,06
Собака лает - караван идёт
2
1
  
Лось
Сообщений: 423
Была у меня двенашка 2001 года когда-то, все было на своих местах и все работало, и передачи включались без проблем, и пробегу было 170 тысяч и маленькая тележка, и сидеть в ней было удобно и приятно, правда двигатель потом перебирал, как-то раньше наши авто лучше делали что-ли....
Учите матчасть...
2
3
  
Лось
Сообщений: 423
А двигатель-то и не изменился почти, все та же "восьмерочная" серия, единственный надежный узел в машине наверно...
Учите матчасть...
2
3
do
 
москва
Сообщений: 6177
И на этом нас заставляют ездить?
Хр///ен им.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
5
7
     
Москва
Сообщений: 2672
За это почти 300к, т.е. 10 тысяч долларов сша!
Чтоб этот завод сгорел - пользы больше будет... Иных слов уже нет...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
6
9
     
Сообщений: 2934
программист-сва рщик:
почему у тебя нет Таза, если такой борец за все отечественное?
если заметили в камментах - выпрашиваю постоянно у Дрома то Калину (раз 5 просил ) то Гранту - не продают! хорошие деньги давал - молчат. Видимо, нравятся им эти машины, выгодные. Камри отдали в Уссурийск поцону -ну так и понятно, кому нужна эта Камри.
1
4
 
пермь
Сообщений: 184
ужасная хламина,кто их покупает
6
5
   
Сообщений: 16939
блин третья не прикрепилась самая смачная ))))
ищите радости даже в мелочах
2
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Autocu:
уж лучше голодать чем что попало есть. Не хватает денег значит работай лучше, перестань тратить деньги на курево, пиво и т.д. Если с 18-20 лет следовать этим нихитрым правилам к 25 годам можно купить уже что нить тыс за 500-600 это точно!!
Ну, я так понимаю, эти высказывания были написаны для москвичей?;) Так их здесь раз два и обчелся. К остальной России это не применимо, даже если перестать есть и платить за коммуналку, все равно хрен стока наберешь к 25 годам, если, конечно работать, а не воровать или не быть чьим то сынком.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
3
  
Сообщений: 282
Xимик:
Ждем новость "У Гранты сгнил двигатель", бгг))
Скоро он начнет "потеть" - это его спасет, также как спасло резьбу на одной из стоек
1
 
  
Сообщений: 282
SLK:
Виной ржавчине скорее московсие реагенты...
Виной ржавчине скорее фотосессия на берегу Японского моря, причем замерзшего... читай блог внимательнее, где Гранта покупалась
1
 
  
Йошкар-ола
Сообщений: 9
А подушки в автоТАЗАХ это иконка которая начинает откручиваться при скорости больше 120км/ч
3
6
  
amur
Сообщений: 14533
томич.:
ладно , вмешаюсь .
Была у меня БМВ 80 года когда-то . М10 двиг . Там головка по внешнему виду 1 в 1 как у М412 . только короче немного , хоть и 1,8 л был объём , ибо блок не гильзован .
Двигателя все немного похожи,как и самолеты,был у меня Краун 1982 г.в.,один из первых японцев,тогда ещё моряки возили,Краун рамный,а двиг один в один ГАЗ 52,только акуратнее...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
www9:
я бы себе купил гранту как повседневную рабочую лошадку, если цена на базу будет такая же как и заявили в начале 230 рублей
И не более чем на год,иначе будет печально...
2
4
  
amur
Сообщений: 14533
ИванСибиряк:
Предвзятое писанина!!!
Люди Брали Вазы,Берут и будут брать!!!
чтобы кто не писал.
Да конечно берут,кто бы спорил,даже на ДВ есть такие,кто всю жизнь проездил на жигулях,их логика-зачем мне японка,если у меня полный гараж запчастей...
6
1
   
Находка
Сообщений: 603
РАТЭК:
предвзятое отношение изначально, сцепление не нравиться так на станцию к дилеру и отрегулировать покрышки не понравились купите новые, я бы сильно удивился что на машине ценой 250 тыров стояли бы мишлен или бриджик у меня тоже на новой машине континенталь не устраивает не нравиться купите логан но он дороже
Есть служебный логан - всё, абсолютно ВСЁ как тут, прям до мелочей. Отличия от логана : на логане пока не вылетали передачи, фары включаются на руле (но корректор такой же), пробка бензобака с замком (крышка тоже без замка), нет кнопки багажника (только ключем), и наверно главное отличие - на логане задний ход на привычном месте, а тут зеркально - полный бред !.
В остальном отличий нет - тот же логан, и салон, и зеркала, и панель, и плафон над головой, и концевик только у водителя и т.д.
Не должны эти повозки столько стоить - не за что !
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
6
3
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
если заметили в камментах - выпрашиваю постоянно у Дрома то Калину (раз 5 просил ) то Гранту - не продают! хорошие деньги давал - молчат. Видимо, нравятся им эти машины, выгодные. Камри отдали в Уссурийск поцону -ну так и понятно, кому нужна эта Камри.
Эко удивил! Ты далеко-о- не первый в своем желании купить дромо-Калину.
Я тоже в свое время интересовался возможностью приобретения - не продается.
В общем-то логично - не для того все эти блоги ведутся, чтобы отдавать машины любому желающему по первому "хочу!" Или ты считаешь, что одна из самых знаменитых в России Калин не найдет покупателя, когда (и если) ее решат выставить на аукцион? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta