Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)
 
26.04.2012 | 209865 просмотров
 

Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)



Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

 

Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.

 

Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.

 
Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг

Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!

Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.

Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.

Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.

 

Напомню, пробег чуть больше 4000 км.

 

Грязь на передней планке.

 

Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.

 

Грязь на вакуумном усилителе тормозов.

 

Один из виновников грязи — вот это ремень.

 

Посмотрим на ДВС сверху.

 

А что это у нас?...

 

Да это же ржавчина!

 

Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

 

Ржавчина есть и на свечах.

 

 

На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).

 

Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.

 

Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.

 

Интересный подход к креплению.

 

Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.

 

Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.

 

Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.

 

Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.

Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.

 

А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.

 

Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.

Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

 
Гранта вам подмигивает

 
Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...

При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.

 

 

 

 
Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос

 

 

 
Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,
поэтому и не работала с одной стороны

Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.

 

 
Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»

 
Корректор ближнего света, очень понравился

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...

 

 
Зеркала нет, пассажир недоволен

Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...

Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.

 

Сзади — честные «весла».

 

Багажник открывается с кнопки.

 

Но боковые зеркала регулируются рычажками.

 

Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.

 

Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.

 

Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

 

Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.

 

Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:

1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);

2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);

3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);

4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).

 

Вот и все.

Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.

Вот еще немного фотографий осталось:

 

 
Лого АвтоВАЗа

 
Лого Drom.ru

 
Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет

 
В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка

 
Бензин минимум АИ-95

 

 

 
Это в Гранте называется креплением ISOFIX.
Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!

 
И только на Drom.ru ;-)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Братск
Сообщений: 735
После прочтения Вашего блога про Гранту снится мне сегодня сон, что я её купил, а в салон сесть не могу - руль мешает...Далее сел, только хотел тронуться с места, а рычаг кпп начал вылетать... Сон наверно был вещим и предостерегающим...
..:: Heavy Metal Revolution ::..
6
5
  
amur
Сообщений: 14533
А что,были мысли о покупке?
2
 
 
Находка
Сообщений: 199
FIT2:
У меня друг владел Шкодой Октавия 1800 турбо. Продал с пробегом 327 000 км .1 раз полностью перебрал ходовку и заменил маслосъёмные колпачки. И всё.....Мнение не верное.
В жизни не поверю, либо у Вас в Тольятти дороги идеально ровные либо все остальные, как то не правильно машины эксплуатируют
6
1
   
Находка
Сообщений: 603
Вот только слово НОВЫЙ, применительно к этим машинам, не имеет вообще никакого значения. Новый (из салона) ВАЗ ничем не лучше того же ВАЗа с пробегом 5 лет.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
3
7
 
Находка
Сообщений: 199
Johny B:
Вот только слово НОВЫЙ, применительно к этим машинам, не имеет вообще никакого значения. Новый (из салона) ВАЗ ничем не лучше того же ВАЗа с пробегом 5 лет.
Сложно не согласиться
3
5
 
Ха
Сообщений: 5850
за 4ткм ни одной серьёзной поломки! да это же, просто праздник какой-то! она будет жить!!!)))
1
1
   
Хабаровск
Сообщений: 24
Да ладно , что это? Да это же канистры!! Это реально , не просто бачки с жидкостью стеклоочистителя или антифриз , а канистры. Не , ну я понимаю не большие бачки , но канистры!! Это на всех ладах так?
1
4
  
Владивосток
Сообщений: 15261
Про отсечку кора! Саня в теме!))))))
1
 
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Все жалуются на отечественный автопром. Основания есть. Но может будем объективны.
Автоваз сделал шаг вперед. Хоть какой-то.
Номер-раз. Мелочевка по электрике: корректор стал лучше, кнопка багажника, передние стеклоподъемники, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Всё в нормо-версии.
Второе - фары головного света, действительно светят, а не изображают свет. Слыхал от одного грантовода аналогичный отзыв.
Дизайн стал интереснее(хотя бы спереди).
Ну и самое главное - новая машина подешевела, и ставит ценовой рекорд в своем сегменте.
Мне кажется от машины за такие деньги трудно ожидать большего. У неё будут свои поклонники и покупатели.
13
5
 
Красноярск
Сообщений: 142
Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
2
2
     
Томск
Сообщений: 75364
randrey82:
Мелочевка по электрике: корректор стал лучше, , передние стеклоподъемники, «маршрутный компьютер» .
гидравлический корректор головного света ставится на "зубилах" Бог знает сколько лет . Тут именно такой , а не электрический
Передние стеклоподъёмники ( и задние ) аналогично
Маршрутный компьютер ещё в девятосах был , просто другой .
В чём тут новизна ?
Собака лает - караван идёт
6
1
 
Нижневартовск
Сообщений: 5132
Пружини када рэзать будитэ?
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
3
1
 
Нижневартовск
Сообщений: 5132
Про отсечку видимо глюк получился,
Этот двиг видимо для калины Спорт делался, но кузов вышел намного раньше.
А тут Гранта подоспела вот ей и воткнули его.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
1
 
   
Находка
Сообщений: 603
Корректор тут разве гидравлический ? Точно не механический ? тупо тяга и крутилка.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
1
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
томич.:
гидравлический корректор головного света ставится на "зубилах" Бог знает сколько лет . Тут именно такой , а не электрический
Передние стеклоподъёмники ( и задние ) аналогично
Маршрутный компьютер ещё в девятосах был , просто другой .
В чём тут новизна ?
Я видел корректор на зубилах. Это не корректор, а головная боль. А здесь человек описывает - удобно стало.
О каком маршрутном компьютере "в девятосах" речь идет?, да и стеклоподъемников в жигах чет не припомню.
А ты что, ждал что автоваз в гранту эконом класса движок от Ская поставит, да шины Nokian? за 200 с хвостиком косарей?
Технологического прорыва на этой машине не будет, только "прятные мелочи"
6
1
   
Находка
Сообщений: 603
Ынжынеры мля, новаторы )))
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
randrey82:
Все жалуются на отечественный автопром. Основания есть. Но может будем объективны.
Автоваз сделал шаг вперед. Хоть какой-то.
Так то оно так,но китайцы за такие же деньги купили Вольво,теперь вполне законно ставят у себя и в Корее экскаваторные заводы Вольво...
2
 
     
Томск
Сообщений: 75364
randrey82:
Я видел корректор на зубилах. Это не корректор, а головная боль. А здесь человек описывает - удобно стало.
человек , который написал , никогда "зубила" не видел и не в курсе про гидрокорректор .

" Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно."

это дословный текст автора . Именно так и у меня на пятнашке , какой тут геморрой ?
Собака лает - караван идёт
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Я чёт не понял про ржавчину. Блок то алюминь, как такое? Передачи вылетают,ехать к дилеру,они кулису подрегулируют должно помочь.Неудобная подставка под левую ногу? у жены в фите её вообще нет.Первую передачу нех втыкать в тазе,она настолько короткая по передаточным отношениям,что нужна только тронуться.И как раз из-за этого её в движении и не воткнуть,если конечно синхроны вам не жалко,то запинывайте её в движении.Кому там не нравится где находится задняя передача?во-первых какая разница где она,во-вторых такое решение есть и на европейских машинах, в частности концерна фольцваген.Мысль о том,что лучше ещё столько же денег подкопить или занять это вообще полный бред. Машина это самое невыгодное вложение денег:1.она со временем дешевеет.2.На неё идут затраты на топливо и обслуживание. Так зачем человеку у которого с трудом могут появиться 250тыщ ещё как-то выкручиваться,а таких у нас большинство в стране.Короче делаю для себя вывод, что автор неадекват.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
15
4
     
Томск
Сообщений: 75364
randrey82:
О каком маршрутном компьютере "в девятосах" речь идет?, да и стеклоподъемников в жигах чет не припомню.
хорошо , 1415 идут с компом маршрутным и стеклоподъёмниками
Собака лает - караван идёт
1
1
     
Томск
Сообщений: 75364
Johny B:
Корректор тут разве гидравлический ? Точно не механический ? тупо тяга и крутилка.
гидравлический
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Сообщений: 62
Daаnger:
4 тыс. без поломок! Это радует) Надеюсь она и дальше покажет себя хорошо!
и это прыыскорбно.
1
6
   
Новосибирск
Сообщений: 20
TAZmanec:
Я чёт не понял про ржавчину. Блок то алюминь, как такое? Передачи вылетают,ехать к дилеру,они кулису подрегулируют должно помочь.Неудобная подставка под левую ногу? у жены в фите её вообще нет.Первую передачу нех втыкать в тазе,она настолько короткая по передаточным отношениям,что нужна только тронуться.И как раз из-за этого её в движении и не воткнуть,если конечно синхроны вам не жалко,то запинывайте её в движении.Кому там не нравится где находится задняя передача?во-первых какая разница где она,во-вторых такое решение есть и на европейских машинах, в частности концерна фольцваген.Мысль о том,что лучше ещё столько же денег подкопить или занять это вообще полный бред. Машина это самое невыгодное вложение денег:1.она со временем дешевеет.2.На неё идут затраты на топливо и обслуживание. Так зачем человеку у которого с трудом могут появиться 250тыщ ещё как-то выкручиваться,а таких у нас большинство в стране.Короче делаю для себя вывод, что автор неадекват.
+1 Что люди хотят за 250 тр?
Все авто хорошы по своему!
4
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
томич.:
хорошо , 1415 идут с компом маршрутным и стеклоподъёмниками
не все, комплектации были с компом и без, так же как салон с обтянутыми тканью обшивками дверей и необтянутыми.
корректор этот вещь хорошая,только иногда выходит из строя,особенно если им играться постоянно:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
1
     
Томск
Сообщений: 75364
TAZmanec:
не все, комплектации были с компом и без,
а я и не написал , что все . Были , были и очень давно .
TAZmanec:
корректор этот вещь хорошая,только иногда выходит из строя,особенно если им играться постоянно:)
а не надо играться ....
Собака лает - караван идёт
 
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
ИванСибиряк:
+1 Что люди хотят за 250 тр?
Люди за 250 хотят,чтоб было всё как в тех,что за 500, только за 250:)
А ещё непонятно почему люди которые легко могут поднять 500 смотрят в сторону эконом бюджетка за 250, а когда её тестят говорят: уууу какое Г за 250, уж лучше купить за 500 но другое Г. Я прям представил мажоров которые покупают айфоны,а потм приходят в магазин и смотрят на простые телефоны и говорят: фууу какое Г. Только вот задачу оставаться на связи телефон и за 800руб может выполнять.Так же и с машиной.Это не способ самовыражения и понта, это средство перемещения своей 5-й точки из пункта А в Б. А если хочется помажорить и удивить кого нить, то покупать надо не гранту за 250...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
16
1
     
Томск
Сообщений: 75364
TAZmanec:
Только вот задачу оставаться на связи телефон и за 800руб может выполнять..
неа , не так :
у меня Samsuhg -1080 за 800 руб неделю держит заряд . У дочки смартфон LG ( номер не помню ) - каждый день заряжает ( там большой экран , сенсорное управление , все дела ... )
Собака лает - караван идёт
4
2
    
Абакан
Сообщений: 1797
е001мп:
не решай за всех. Хочешь -качай, а кто хочет в НИИ , в КБ работать, изобретать и делать самолёты, корабли, бытовую технику, мебель, одежду - им тоже надо наступить на горло своеё мечте и идти на буровую? Давай позакрываем все детсткие кружки авиамодельные, картинга, судомодельные, кройки-шитья, кулинарные (а зачем, француза повара выпишем, мы же и готовить наверное не можем?) . И журналы не надо выпускать никаких-на буровой не пригодиться. С детства учить копать лопатой и ножевому рукопашному бою - больше африканцу ничего не понадобится для выживания . В ТАКОЙ Роиссии я жить не хочу.
Дык уже живете. Что то я у нас не наблюдаю не одного детского кружка, который вы перечислили. Все в прошлом осталось. На горло своей мечте, я уже давно наступил. Сейчас тупо зарабатываю бабки.)))
И это пройдет
5
4
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Ожидаемо от русского авто эконом класса
1
 
    
Сообщений: 32947
терпения тебе водитель этой гранаты и КАЛины,мне бы страшно было ездить на этих утилях,седых волос тебе по-меньше)))
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
4
16
     
Маленький
Сообщений: 3209
Про ржавчину на блоке - блоки, начиная с 21083 идут чугунные. Алюминиевые головки блока.
3
 
    
Ставрополь
Сообщений: 41
Выехать за пределы города, так-же рискованно... А металл гниет со скоростью 2 микрона в день. Это не моя машина, на велосипеде надежнее будет...
5
11
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
yuriy62:
Выехать за пределы города, так-же рискованно... А металл гниет со скоростью 2 микрона в день. Это не моя машина, на велосипеде надежнее будет...
Сколько на межгороде не ездил, ни разу не видел сломанных приор или калин на обочинах, зато иномарки лохматого года, впрочем как и классика с 9-ками встречаются.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
8
2
    
Абакан
Сообщений: 1797
PavKid:
Сколько на межгороде не ездил, ни разу не видел сломанных приор или калин на обочинах, зато иномарки лохматого года, впрочем как и классика с 9-ками встречаются.
Вывод. Они за пределы города не выезжают.)))))
И это пройдет
6
5
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
alb71:
Вывод. Они за пределы города не выезжают.)))))
выезжают и надо сказать не плохо едут.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
5
2
     
Томск
Сообщений: 75364
alb71:
Что то я у нас не наблюдаю не одного детского кружка, который вы перечислили. Все в прошлом осталось.
"Дворец творчества детей и молодежи г.Томска" ( ссылку не дам , их удаляют , в Яндексе можно это найти )

Авиамодельному – 75!

Сейчас в объединении занимаются 37 человек – учащиеся 3 – 8 классов. Они детально знакомятся с устройством планера, самолета, авиационного двигателя, учатся работать различными столярными и слесарными инструментами, осваивают токарный и фрезерный станки. У этих ребят – золотые руки!
Собака лает - караван идёт
3
1
     
Сообщений: 3704
TAZmanec:
Люди за 250 хотят,чтоб было всё как в тех,что за 500, только за 250:)
...
это вот не согласен, я хочу за 250 как за 2500 или даже за 25000. и еще надо вставить фразу: "реальная цена"
предсказания по светофору, недорого.
2
2
 
Сообщений: 6560
Сволочи.
Что, 250 т.р. - совсем не деньги?
Новая машина - и вся ржавая.
Тот же Логан, но от Автоваза, говорили. Чего-то про Логан я таких картинок не видел.
6
8
     
Сибирь
Сообщений: 73
Если ржавеет - значит ЖЕЛЕЗНАЯ)))
А если серьезно - правда, кесарю-кесарево, слесарю - слесарево...............
2
4
    
Сообщений: 47
Thomas Unbelieving:
Сволочи.
Что, 250 т.р. - совсем не деньги?
Новая машина - и вся ржавая.
Тот же Логан, но от Автоваза, говорили. Чего-то про Логан я таких картинок не видел.
Логанов за такие деньги вообще нет. Вот стоимость базового рено логан в г. Екатеринбурге.

Authentique 1,4 л. / 75 л.с.
Бамперы черного цвета
Решетка радиатора черного цвета
Накладка на решетку радиатора черного цвета
Наружные зеркала увеличенного размера и ручки дверей черного цве
Штампованые стальные 14-дюймовые диски колес
Тканевая обивка сидений
Рециркуляция воздуха
Подогрев заднего стекла
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Подушка безопасности водителя
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничит
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Электронное противоугонное устройство
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита поддона картера

Цена: 368000 руб.

Даже усилителя рулевого нет.
И кто после этого плюнет в гранту?
11
1
 
Сообщений: 6560
AlexSF80:
Логанов за такие деньги вообще нет.....
Цена: 368000 руб.
не забыть смазать резьбу не только на левой, но и на правой стойке - это стоит больших денег?
или смазка золотая?
как были чмошниками - так и остались
а чо? пипл хавает!
6
5
   
Челябинск
Сообщений: 28
Себе на камрюху передние колодки купил фирмы Mando как электроусилитель здесь: Пищат, воняют, не тормозят при активной езде...
Toyota Camry Gracia 97'5S-FE AT 2,2L
Toyota Vista 88' 3S-FEMT 2,0L 4WD
Tazik Samara Зубила номер 9
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1997
3
1
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
AndrewAkilla:
Себе на камрюху передние колодки купил фирмы Mando как электроусилитель здесь: Пищат, воняют, не тормозят при активной езде...
А нафиг ты это гумно ставил? Бери оригинал!
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
  
Ряzань
Сообщений: 14358
Более уродливого автомобиля я не видел. Особенно угарно выглядят выштампованные "реснички" на крышке багажника. Про "начинку" уже и говорить не хочется...
Хочется другое сказать: конца и края издевательств над русским народом не видно. Эти упыри нас в очередной раз испытывают - мол, на каком ещё .овне это быдло может ездить!? Ага, "проглотили" Гранту? Отлично! Щас мы им ещё какую-нибудь уянту сделаем, всё равно купят! При этом, наверняка, пари заключают.
Самое обидное, что ЭТО уже ездит по дорогам, и тем более обидно, что в ЭТОМ сидят счастливые владельцы и думают: какое же государство у нас хорошее! Такой отличный кусок ржавого металлолома мне "занидорого" впарило, не думая даже о том, что эту машину им продали только потому, чтоб отличить быдло от небожителей на дорогах...
8
12
   
Находка
Сообщений: 982
На антикорозии нельзя экономить. С коробкой мне не понравилось так и в дтп недолго попасть на подъёме. Блуждающее сцепление-ужас. Грязь под капотам и у меня особенно после грунтовых мокрых дорог.
1
 
   
Находка
Сообщений: 982
На прошлой недели ездил во влад видел вашу гранту в живую на тойота плац похожа
1
1
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
fedel777:
Более уродливого автомобиля я не видел.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
7
1
     
Томск
Сообщений: 124
мороз18:
Заржавела чего-то вся!
томич.:
в принципе , так и есть . Далее выбираем - либо Гранту и сейчас , либо копим ещё на авто в 2 раза дороже . Ну либо на балку за бу . Ясно , что никто с КраунаМерса на гранту не пересядет , а бывших владельцев М412 и 2101 у нас много в стране . Для них эта Гранта и проектировалась . Так что тут авторы блога Америку не открыли .
Томич вы что то путаете грант в наличии нет))) только по записис и то минимум за 300 кило р будут пуливать....это в Томске
1
 
   
Находка
Сообщений: 982
На счёт первой передачи на ходу, у меня на королле бывает не получается, если понаглее втыкать, то выходит при двойном выжеме сцепления. Дело привычки.
6
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Nose-D:
Да ладно , что это? Да это же канистры!! Это реально , не просто бачки с жидкостью стеклоочистителя или антифриз , а канистры. Не , ну я понимаю не большие бачки , но канистры!! Это на всех ладах так?
А вы не пробовали картинки рассматривать не через увеличительное стекло?;) И вообще, это наверное кайф, когда на грязной трассе, прямо в самом начале пути, неожиданно как то заканчивается омывайка? Ведь это ж здорово, постоянно вылезать из машины, и под брызги проезжающих машин ее доливать))).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
1
   
Находка
Сообщений: 982
PavKid:
Прикольно таких не видел
 
 
     
Томск
Сообщений: 75364
Avto-l:
На антикорозии нельзя экономить..
на 6й странице я выкладывал фото подобного мотора через 6 лет . Ничего страшного не произошло . По крайней мере не в этом месте .
Собака лает - караван идёт
1
1
     
Томск
Сообщений: 75364
LLIypuk86:
Томич вы что то путаете грант в наличии нет))) только по записис и то минимум за 300 кило р будут пуливать....это в Томске
ну так по записи всё же есть ? И кто вообще тогда за ними в Томске ломанулся , если это такое барахло ? Не понимаю...
Собака лает - караван идёт
5
1
     
Томск
Сообщений: 75364
Avto-l:
Прикольно таких не видел
да ну , даже у нас есть несколько штук
Собака лает - караван идёт
2
1
   
Находка
Сообщений: 982
томич.:
да ну , даже у нас есть несколько штук
Я таких не встречал
1
 
     
Томск
Сообщений: 75364
Avto-l:
На счёт первой передачи на ходу, у меня на королле бывает не получается, если понаглее втыкать, то выходит при двойном выжеме сцепления. Дело привычки.
если этот ДВС прямой потомок зубиловского 8ми клапанника , то там приличная тяга с низов . 1я реально только трогаться и в грязи буксовать . Если нужно быстро ускориться к примеру , то проще "топнуть" на 2-й , чем сначала на 1-й , потом на 2-ю переключаться . Да и не гонка это , обычное утилитарное авто , картошку возить...
Собака лает - караван идёт
4
1
  
Тольятти
Сообщений: 313
TunerLife:
пля че говорить у меня сосед друг купил приору за 450 000 2012 года так у него стойкиприкручены были от руки и держались на честном слове.обнаружилось когда он стал ТО делать ,говорит -как я только по трассе не убился ??!!!
А вот теперь вмешаюсь я . Система логистики и контроля качества подразумевает завязку прохождения автомобиля по всему циклу производства.В системе завязывается ВИН номер авто и на кузов вешается карта сборки со штрих кодом. На все так называемые КРИТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ (все - от которых зависит безопасность: вся ходовая с рулевым управлением и т.д.) операции по креплению выполняются электрогайковёртами TENSOR.Оператор считывает штрих код с карты сборки автомобиля, в этот момент гайковёрт активируется. Дальше оператор прикручивает те же самые стойки. ИНФОРМАЦИЯ ОТ КАЖДОЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ В ВИДЕ МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ уходит в электронную систему И ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К КОНКРЕТНОМУ АВТО. Если на посту не выполнены затяжки всех точек крепления, а в данном случае 6 точек, при выходе авто с конвеера система автоматически блокирует данный автомобиль ни то что на отгрузку, но даже на испытания. Далее автомобиль уходит на рем. участок, где данное отклонение устраняется. Далее автомобиль после устранения данного дефекта сдаётся контролёру, который электронным ключом проверяет момент затяжки.И только после этого авто идёт на трековые испытания.После испытаний водитель сдаёт авто контролёру, который заполняет специальную карту и сдаёт в опер.группу - где данный автомобиль подлежит разблокировке. Защита от дурака работает на 100%. И хорош может : У друга моего друга , знакомый видел у соседа в гараже...............
Мой отзыв: Honda Civic 2001
20
2
     
Новосиб
Сообщений: 83767
А что вы хотите за такие деньги?)))
Авто из Японии и Кореи.
913-941-1826
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
2
3
    
Абакан
Сообщений: 1797
томич.:
"Дворец творчества детей и молодежи г.Томска" ( ссылку не дам , их удаляют , в Яндексе можно это найти )
Авиамодельному – 75!
Сейчас в объединении занимаются 37 человек – учащиеся 3 – 8 классов. Они детально знакомятся с устройством планера, самолета, авиационного двигателя, учатся работать различными столярными и слесарными инструментами, осваивают токарный и фрезерный станки. У этих ребят – золотые руки!
А теперь дайте адрес в Абакане и внимательней читайте посты. Не надо лишних фантазий. Я живу не в Томске.
И это пройдет
 
 
  
Ряzань
Сообщений: 14358
PavKid:
Перегибы бывают, конечно, у всех. И Тойота в этом плане не исключение, а, скорей - правило. Но они не носят массовый характер. Предназначены для молодежи, чудаков и революционеров. Тот же Логан, к примеру, в Европе крайне непопулярен, по пальцам можно пересчитать. У нас же, повторяю: самые страшные машины продаются МАССОВО. Если учесть, что сделать приемлемую пресс-форму стоит столько же, сколько нарочито уродливую, напрашивается вывод: делается это планомерно и с умыслом, чтобы русского ваню было видно издалека.
7
4
  
Тольятти
Сообщений: 313
Осирис83:
Толку от авто, что авто новое? Если наши новые Волги и Газели гниют за 5 лет так, как криворульки за 30 лет! А гнилой кузов - приговор для любого авто.
Это одна из причин по которым были сняты с производства 2105-07 и 2114-15. В них отсутствуют оцинкованные детали кузова. Все загнившие ПРИОРЫ и КАЛИНЫ.... 100% битые авто.
12
 
  
Тольятти
Сообщений: 313
Смотрим. Процесс производства Калины (сейчас там же собирается Гранта) https://www.youtube.com/watch?v...
7
 
     
Томск
Сообщений: 75364
alb71:
А теперь дайте адрес в Абакане и внимательней читайте посты. Не надо лишних фантазий. Я живу не в Томске.
МУК "Абаканский дворец молодежи" Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Дружбы Народов, 22,
Собака лает - караван идёт
 
 
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
fedel777:
Перегибы бывают, конечно, у всех. И Тойота в этом плане не исключение, а, скорей - правило. Но они не носят массовый характер. Предназначены для молодежи, чудаков и революционеров. Тот же Логан, к примеру, в Европе крайне непопулярен, по пальцам можно пересчитать. У нас же, повторяю: самые страшные машины продаются МАССОВО.
Если учесть, что сделать приемлемую пресс-форму стоит столько же, сколько нарочито уродливую, напрашивается вывод: делается это планомерно и с умыслом, чтобы русского ваню было видно издалека.
Витц, платц - массовые авто. ИМХО гранта интереснее смотрится.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
7
6
    
Абакан
Сообщений: 1797
томич.:
МУК "Абаканский дворец молодежи" Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Дружбы Народов, 22,
Я живу от этого места в 1 км., и могу точно сказать, что никакого авиамодельного кружка там нет. Дети есть, поэтому в курсе. Вот ссылка про имеющиеся кружки http://gorod.abakan.ru/culture... Так что незачет и полное отсутствие респекта. Прежде чем ляпать, стоило бы сначала тему изучить.
И это пройдет
 
 
 
Находка
Сообщений: 199
PavKid:
Витц, платц - массовые авто. ИМХО гранта интереснее смотрится.
конечно, КЭП
7
3
 
Находка
Сообщений: 199
Господа, кто ищет себе "Гранту" и кому ждать год и более интереса ради, посмотрите на дроме сколько их продается ) целых 8 страниц с объявами
 
 
   
Сообщений: 19589
CSKA:
датсун по-симпатичнее получился
что мешало гранту сделать такой?
Вот уверен на 250%, что если шильдики поменять местами, то ваш пост звучал бы точно так же.
У Датсуна бы в сравнении с Грантой сразу бы и фары стали "дурацкой" формы и цвет мерзко-болотным...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Pav-net:
конечно, КЭП
этот витц за 250??????? а он новый или ему 5 лет?а этот обвес не будет вылетать как рычаг кпп у гранты при проезде ям и кочек во владе?:)))этот обвес тойота с завода ставит?а диски?
я тебе фотку гранты спорт в обвесе выложу,ни чем не хуже выглядит:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
9
6
  
Omsk
Сообщений: 10
Отдайет ее Сане Поддубному для тестирования, тем более отсечки нету.
 
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Pav-net:
конечно, КЭП
Это что за уродец?
6
3
  
Omsk
Сообщений: 10
Да и вид у Гранты какой-то стремный, то ли багажник ****ан, то ли еще чего-то. Не пойму, неказистая она какая-то. Ларгус и то красивее. Как-то так.
3
4
 
Находка
Сообщений: 199
TAZmanec:
этот витц за 250??????? а он новый или ему 5 лет?а этот обвес не будет вылетать как рычаг кпп у гранты при проезде ям и кочек во владе?:)))этот обвес тойота с завода ставит?а диски?
я тебе фотку гранты спорт в обвесе выложу,ни чем не хуже выглядит:)
так и это гранты не за 250 ))) витц 2011 года,, гранта 2011-2012 и судя по всему до годов 40 её выпускать и будут
3
3
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Pav-net:
конечно, КЭП
Да уродец какой-то https://s.auto.drom.ru/sales/ph... всё ИМХО :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
2
     
Сообщений: 2934
TAZmanec:
этот витц за 250??????? этот обвес тойота с завода ставит?а диски?
я тебе фотку гранты спорт в обвесе выложу,ни чем не хуже выглядит:)
по мне , так Гранта на дисочках в обвесе -получше Витца выглядит.

П.С: ******ли уже своим "Саней Паддубным" носиться, как с писаной торбой...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
5
3
   
Москва
Сообщений: 18273
Rupakoff:
вероятно, регулировка кулисы рычага кпп устранит вылеты передач. Попробуйте.
Такие недоделанные "мелочи" в порядке вещей у вазов, привыкайте )
Может, лучше попробовать ее выкинуть к едрене путиной фене и взять для теста хотя бы велосипед? Зачем мучиться?
2
6
   
Сообщений: 19589
Dimka1977:
Себестоимость вазовских поделок крайне низкая, маржа процентов 70, такого нигде в Мире нет, а качество - вообще полное фуфло.
Да что там 70? 95% не не меньше. А если поднатужится, там можно затраты на ее производство вообще до нуля свести - пальцами щелкнул и все - автомобиль готов. Останется только бабло грести.
Кстати раз себестоимость такая низкая - может сами начнете автомобили выпускать? Затрат-то почти никаких. Зато можете показать ВАЗу - что такое качественный автомобиль по честной цене.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
1
     
Сообщений: 83
SLK:
Виной ржавчине скорее московсие реагенты. Ни разу не видел ржавчину на своем авто в своем городе, но я и ни разу не видел свечу со ржавчиной!!! Даже в гараже свечи пролежавшие более 10 лет не подавали признаков корозии.. Чем же у вас там дороги посыпают?
Небольшая ошибка в 9000 километров.
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 20
TAZmanec:
Люди за 250 хотят,чтоб было всё как в тех,что за 500, только за 250:)
А ещё непонятно почему люди которые легко могут поднять 500 смотрят в сторону эконом бюджетка за 250, а когда её тестят говорят: уууу какое Г за 250, уж лучше купить за 500 но другое Г. Я прям представил мажоров которые покупают айфоны,а потм приходят в магазин и смотрят на простые телефоны и говорят: фууу какое Г. Только вот задачу оставаться на связи телефон и за 800руб может выполнять.Так же и с машиной.Это не способ самовыражения и понта, это средство перемещения своей 5-й точки из пункта А в Б. А если хочется помажорить и удивить кого нить, то покупать надо не гранту за 250...
Полностью согласен ,читать смешно этот Блог))) Против Вазов и Прулей не чего не имею и те были и другие,все выполняют свои задачи за свои деньги!
Все авто хорошы по своему!
3
 
 
Находка
Сообщений: 199
PavKid:
Да уродец какой-то https://s.auto.drom.ru/sales/ph... всё ИМХО :)
Ну ХЗ по мне так гранта уродец, её дизайнер по ходу дядя Вася какой нибудь полутрезвый, реально пятиклассник в тетрадке на уроке красивее нарисует
5
12
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Pav-net:
Ну ХЗ по мне так гранта уродец, её дизайнер по ходу дядя Вася какой нибудь полутрезвый, реально пятиклассник в тетрадке на уроке красивее нарисует
У вас гранты на дорогах уже есть?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
 
Находка
Сообщений: 199
Пока не видел, Во Владике у дрома есть, точно знаю )))
 
1
 
Сообщений: 4582
Такое ощущение что автора пытаются заставить написать что то плохое про отечественное авто!)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
11
4
 
Находка
Сообщений: 199
За то логанов Валом, такси они у нас, и езжу, бывает, честно, хлам редкостный, салон строка в строку как у гранты, а самое что раздражает это, как логаны пикают при включеном сигнале поворота ХЗ почему, процентов на 80 уверен что в гранте тот же самый звук.
4
4
   
Сообщений: 19589
[quote=mk265020rk]уж лучше б/у Тойота с правым рулем за эти бабки а то и дешевле/Тойота-Кроун.93г/.[/qu ote]
Бинго! Сидит такой работяга средних лет с 2-мя детьми и думает: "Нафига мне эти Лады, возьму как я Кроун 20-летний! Ну подумаешь пол-зарплаты буду на бензин тратить - фигня! Ну а если не дай бог что сломается, тоже не проблема - контрактный двиг н-р можно всего за 30-40тыр притаранить - ерунда какая, ну не покушает семья пару месяцев, али кредит возьму - делов-то? Зато пацан во дворе обзавидуются!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
4
   
Красноярск
Сообщений: 546
Pav-net:
Ну ХЗ по мне так гранта уродец, её дизайнер по ходу дядя Вася какой нибудь полутрезвый, реально пятиклассник в тетрадке на уроке красивее нарисует
ну вот тебе ответ от хонды:) https://vladivostok.drom.ru/hon...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
3
     
Сообщений: 2934
Pav-net:
За то логанов Валом, такси они у нас, и езжу, бывает, честно, хлам редкостный, .
ВО чудеса! )))))))))))
"Хлам редкостный", а находкинские жители "валом" хватают под такси! А почему не витцы и не короллы? И это в Находке! Которая к Японии ближе Владивостока! )))
8
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
JumanGEE:
хороший у тебя отзыв о калине, поздравляю с покупкой.веди его как блог.пускай люди сравнивают.кстати за те же бабки твоя намного лучше чем у ДРОМА, и новее:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
4
 
 
Находка
Сообщений: 199
ну и ????, кузов конечно не ахти, но!!! автомат, 4WD, подушка у пассажира есть точно, салон велюровый, салон на кнопках, зеркала тоже, магнитола штатная это Вам не какой нить Prology, метла - весма полезная вещ, ну и корректор фар.

2 E001МП - это не жители, это приехали люди от депутатов и сказали хозяевам таксомоторного бизнеса не возьмете логаны работать не будете
4
4
     
Томск
Сообщений: 75364
alb71:
Я живу от этого места в 1 км., и могу точно сказать, что никакого авиамодельного кружка там нет. Дети есть, поэтому в курсе. Вот ссылка про имеющиеся кружки http://gorod.abakan.ru/culture... Так что незачет и полное отсутствие респекта. Прежде чем ляпать, стоило бы сначала тему изучить.
ЁПТА ! Мне что , в Абакан приехать и кружок найти авиамодельный ? Нет так нет , я то при чём ? Или опять автоТАЗ виноват ? Или пошлины виною тому ? Не надо передёргивать-то ...Значит у вас там местные власти работают хреново , с них спрос . У нас дочка летом поедет в "пионерлагерь" БЕСПЛАТНО !!! от детского центра , город оплачивает .
Собака лает - караван идёт
7
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Pav-net:
ну и ????, кузов конечно не ахти, но!!! автомат, 4WD, подушка у пассажира есть точно, салон велюровый, салон на кнопках, зеркала тоже, магнитола штатная это Вам не какой нить Prology, метла - весма полезная вещ, ну и корректор фар.
метла этому кузову нах не нужна, у меня у жены такая только постарше. это не новое авто,стоит на 100 дороже! дизайн похуже гранты
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
2
     
Сообщений: 2934
Pav-net:
2 E001МП - это не жители, это приехали люди от депутатов и сказали хозяевам таксомоторного бизнеса не возьмете логаны работать не будете
это всё сказки, ОБС. Любите вы тут на дроме прикинуться "обездоленными, угнетёнными". Хотя край один из благоприятнейших вообще в стране и доходы выше многих областей страны. Но "пострЯдать" языком - любите...
По поводу Логанов. У меня в Приморье приятель взял на контору себе 5 Логанов, "тёмные массы" наверное тоже судачат-типа, "заставили, а тоб лицензию не продлили!". А я с человеком лично говорил - взял сам, его устраивает. А в Краснодаре видел таксопарк из новых Мерседесов - и как жежь им депутаты кислород не перекрыли? )))
5
2
   
Новороссийск
Сообщений: 18
Все нужно правильно сравнивать! Если сравнить Гранту, например с Солярисом, ясное дело - го*но!!! А поездите сначала на Оке, затем сядте в Гранту, дуиаю обратно не захочется!!!!!
Toyota Camry sv-32, 3s-fe, акпп a140e-812, 1990г.в.
5
1
     
Томск
Сообщений: 75364
е001мп:
А в Краснодаре видел таксопарк из новых Мерседесов - и как жежь им депутаты кислород не перекрыли? )))
у нас разные есть и 2107 и Логоны и Приоры и такие :
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Сообщений: 2934
Гранта не нуждается в сравнении с Окой. Она получше очень многих утилей за свою цену.
5
2
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Pav-net:
За то логанов Валом, такси они у нас, и езжу, бывает, честно, хлам редкостный, салон строка в строку как у гранты, а самое что раздражает это, как логаны пикают при включеном сигнале поворота ХЗ почему, процентов на 80 уверен что в гранте тот же самый звук.
Салон с марча ничего не напоминает? :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
1
     
Сообщений: 2934
PavKid:
Салон с марча ничего не напоминает? :))
ох, как интересно!
по моему, чисто Гранта, только у Гранты посимпатичнее и посовременнее. А вообще, у обоих - уши РЕНО торчат. Оно и понятно, "Рено-Ниссан-Автоваз" ;
3
2
   
Новороссийск
Сообщений: 18
е001мп:
Гранта не нуждается в сравнении с Окой. Она получше очень многих утилей за свою цену.
Это для тех, кто считает, что Гранта полное г****....
Toyota Camry sv-32, 3s-fe, акпп a140e-812, 1990г.в.
2
1
     
Томск
Сообщений: 75364
PavKid:
Салон с марча ничего не напоминает? :))
е001мп:
ох, как интересно!
по моему, чисто Гранта, только у Гранты посимпатичнее и посовременнее. А вообще, у обоих - уши РЕНО торчат. Оно и понятно, "Рено-Ниссан-Автоваз" ;
да нет , вот Форд Фьюжн (глобализация )
Собака лает - караван идёт
1
1
  
Ачинск
Сообщений: 15
Ndru:
И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.Дромотестеры настолько првиыкли к АКПП что и понятия не имеют о двойном выжиме сцепления и перегазовке. Не можете включить первую передачу "с ходу"? Легкая перегазовочка-и она включится за милую душу. И КПП АвтОВАЗ тут непричем-у меня на новом VW такая же самая история, наверное, и в VWсидят криворукие идиоты, раз не могут сделать так, чтоб первая "с ходу" включалась. Ей-богу, обхаивание пошло полным ходом, так и хочется спросить дромотестеров: ребята, а вы-то сами хоть что-то мирового уровня качества сделали, прежде чем обвинять в его отсутствии бюджетный автомобиль?
У меня почти грузовик - Форд Рейнжер. Двойным выжимом сцепления не пользуюсь. Было два ВАЗа (2008,2012) все передачи включались сходу. Может у тебя что с руками или VW унылое гамно.
4
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Лада Аура
Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta