Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)
 
26.04.2012 | 209800 просмотров
 

Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)



Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

 

Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.

 

Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.

 
Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг

Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!

Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.

Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.

Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.

 

Напомню, пробег чуть больше 4000 км.

 

Грязь на передней планке.

 

Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.

 

Грязь на вакуумном усилителе тормозов.

 

Один из виновников грязи — вот это ремень.

 

Посмотрим на ДВС сверху.

 

А что это у нас?...

 

Да это же ржавчина!

 

Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

 

Ржавчина есть и на свечах.

 

 

На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).

 

Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.

 

Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.

 

Интересный подход к креплению.

 

Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.

 

Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.

 

Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.

 

Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.

Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.

 

А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.

 

Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.

Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

 
Гранта вам подмигивает

 
Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...

При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.

 

 

 

 
Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос

 

 

 
Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,
поэтому и не работала с одной стороны

Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.

 

 
Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»

 
Корректор ближнего света, очень понравился

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...

 

 
Зеркала нет, пассажир недоволен

Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...

Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.

 

Сзади — честные «весла».

 

Багажник открывается с кнопки.

 

Но боковые зеркала регулируются рычажками.

 

Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.

 

Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.

 

Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

 

Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.

 

Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:

1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);

2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);

3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);

4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).

 

Вот и все.

Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.

Вот еще немного фотографий осталось:

 

 
Лого АвтоВАЗа

 
Лого Drom.ru

 
Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет

 
В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка

 
Бензин минимум АИ-95

 

 

 
Это в Гранте называется креплением ISOFIX.
Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!

 
И только на Drom.ru ;-)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 60695
томич.:
Субаровод это ведь легко опровергнет ....
Субаровод уже признал, что его субару, это субару не на каждый день, а машина для души. То есть авто выходного дня.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Nachtwandler:
если веник - это вингроад, то на антикор я бы не надеялся - ниссаны гниют, что аж шум стоит.
А гарнта не должна гнить, если мне не изменяет память, она оцинкованная. (Хотя могу и ошибаться)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
  
Томск
Сообщений: 9532
Alex1331:
Так это понятно.
Но с другой стороны, японские авто в России ушатываются на порядок быстрее, чем на родине. И не только из-за отношения владельца к авто. Отсюда и хэлпы.
...А грибочки-то знатные - эх, прекрасный город Томск... В нем делают шарики для подшипников и пульки для воздушек.
шарики для подшипников уже давно делают китайцы
1
2
  
Томск
Сообщений: 9532
Subaru rulit:
я рассказывал пример про отказавшие тормоза, в такой ситуации можно притормаживать ручником или вы этого никогда не пробовали? а если трос ручника порван, как было у меня, то только торможение двигателем...
А если коробка автомат?
1
2
   
Сообщений: 720
max-sever:
(...) Люди на ЛК форуме добиваются идеала. Только и всего. По мне так это извраты.
Ну зачем так критично. Обычные мирные перфекционисты.
Сейчас поищу на утубе, как звучит МКПП от Калина, заинтересовало...
1
2
     
Сообщений: 2934
max-sever:
Алексу я бы советовал читать поменьше советских газет перед обедом.у меня 5-я передача не воет, уровень масла ниже максимума. Что я делаю не так?
Технические форумы- это всегда собрание гиков со своими тараканами в голове.
Эт точно!
Я как то зашел на технический форум владельцев Тойоты-Короллы - и с ужосом оттуда выскочил! такого вала всяких разных поломок и "родовых болезней" еще поискать. А на деле -не все так страшно. Просто на форуме из миллионов владельцев всегда найдётся сотня страдалецев половина из них, как овдится -полные олухи, по причине которых зачастую поломки и происходят... А учитывая, что ВАЗ очень часто - первая машина (начинающий неопытный водитель), да еще некоторые начинающие, небогатые - из экономии и по незнанию льют в авто всякую гадость вместо нормальных масел и тосолов... соответственно и результат. А у нормальных водителей и машина ходит отлично. Давно уже это не удивляет. Фразу "лотерея" воспринимаю, что не водителю машина удачная попалась, а машине удачный водитель...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
4
2
  
Томск
Сообщений: 9532
dslogistic:
Удивляют возгласы о том, что машина самая дешевая и значит на качество можно тоже наплевать. Паленая водка тоже самая дешевая, чего вы ее не пьете?
.
я тебе так скажу - сейчас мониторю форумы авто в несколько раз дороже не то что гратнты - Приоры. Так вот, этим авто прощается то, что гранте простится не может - это же иномарка, епть!
5
2
   
Сообщений: 720
Nachtwandler:
шарики для подшипников уже давно делают китайцы
Да не, я покупал омедненные шарики вместе с пульками, сказали, что сами делают.
2
2
  
Томск
Сообщений: 9532
е001мп:
Эт точно!
Я как то зашел на технический форум владельцев Тойоты-Короллы - и с ужосом оттуда выскочил! такого вала всяких разных поломок и "родовых болезней" еще поискать. А на деле -не все так страшно.
а у меня не форум - у меня с короллой реальность была. Проблем с ней куда больше, чем с ВАЗом - радиаторы, ступицы, подушки двигателя, рулевое, но вот как-то считается что всё это мелочь.
2
2
     
Сообщений: 2934
Nachtwandler:
а у меня не форум - у меня с короллой реальность была. Проблем с ней куда больше, чем с ВАЗом - радиаторы, ступицы, подушки двигателя, рулевое, но вот как-то считается что всё это мелочь.
жуть какая! не новую брал? предыдущие хозяева замучили коня?
а у Сцубару течет постоянно охлаждающая система - там на радиаторе пластмассовые трескаются и сочатся, части, у Тойоты движка 2L-TE любит тоже по охладжайке крови посворачивать... Это из личного опыта. Но почитать сайт - "толька расходники меняй!" ))
3
2
  
Томск
Сообщений: 9532
Alex1331:
Да не, я покупал омедненные шарики вместе с пульками, сказали, что сами делают.
ну хз, в 2010 там какая-то заварушка была, вроде как обанкротились.
 
1
  
Томск
Сообщений: 9532
е001мп:
жуть какая! не новую брал? предыдущие хозяева замучили коня?
а у Сцубару течет постоянно охлаждающая система - там на радиаторе пластмассовые трескаются и сочатся, части, у Тойоты движка 2L-TE любит тоже по охладжайке крови посворачивать... Это из личного опыта. Но почитать сайт - "толька расходники меняй!" ))
нет, не новая 2002 года. Но вот посидев на дроме понял, что я не один радиатором маялся. Ровно как и со стуртчными подшипниками (ступиуа неразблоная. н в королловской ветке научились её разбирать!!!). Подушки тоже довольно типичный гемор для 1-2NZ оказался.
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Смею предположить, что более 8 лет их эксплуатация либо нецелесообразна, либо невозможна.
Эксплуатировать больше 8 лет можно любой автомобиль. Смотря как его эксплуатировать. А то что меняют авто раньше этого срока на это может быть масса разных причин: начал сыпаться, поправилось материальное положение и захотелось авто классом повыше, появилась семья и дети и уже спортивная купеха не удовлетворяет новым требованиям семейного авто, просто хочется авто поновее, прокатился на соседской новой бэхе и захотелось такую же вместо свой уже не новой ауди и т. д.

Есть 2 знакомых, у обоих первые авто в жизни - Форд Фокус2. Один брал год назад, другой 1,5. Оба взяли б/у, 4-х летки. Сейчас уже один мечтает о 3-м фокусе, но пока есть другие потребители финансов. Второй уже твердо решил что хочет новый Рио. Говорит что пусть это будет авто классом ниже, но зато новый.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
PEW:
а вот оно чо михалыч, я вот 14 от 15 не отличу к счастью и вообще что за мода цифрами-секретно?-чтобы враги не догадались? надо бы еще им буквы всовывать-У(унылый простите усовершенствованный) или скажем М(мощнщщщный) а что ваз 2115МУ звучит?
ну ты остряк братишь...
не отличишь, ну и не надо это тебе. Учи японский тогда лучше ))
А вообще много машин по цифрам называют если не знал. Те же БМВ - копейки, трешки, пятерки, семерки. А еще конкретнее и по кузовам кто в теме 36-ой, 46-й и т.д.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
звучит , видимо такого уже не будет , сняли вроде с производства это семейство . У меня 21150 . Что это означает ? Хрен знает , так написано в ПТС . А ещё смешнее - цвет " графитовый металлик " или млечный путь . А на деле - почти чёрный .
14 от 15 отличается только задней частью ( у 15-й есть багажник ) , мне он очень нужен
Вообще эта классификация осталась еще с советских времен.
ока например была ваз-1111
таврия заз - 1102
копейка - ваз 2101
самары - 2108, 09 ит.д.
москвичи были азлк - 2140, 2141
волги газ-3102, 3110
Первые цифры если уловили делят машины на классы: ока, таврия - 11, жигули, самары и москвичи - 21, волга - 31.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
...шестнадцати клапанный двигатель ВАЗ-21124 создан на базе двигателя ВАЗ-2112 и отличается от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л. На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
Вот Вам и "Спорт"...
К чему это все?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
   
Сообщений: 22954
rmx116:
Вообще эта классификация осталась еще с советских времен.
ока например была ваз-1111
таврия заз - 1102
копейка - ваз 2101
самары - 2108, 09 ит.д.
москвичи были азлк - 2140, 2141
волги газ-3102, 3110
Первые цифры если уловили делят машины на классы: ока, таврия - 11, жигули, самары и москвичи - 21, волга - 31.
ГАЗ 69,круче всех))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
1
     
Маленький
Сообщений: 3148
Subaru rulit:
я рассказывал пример про отказавшие тормоза, в такой ситуации можно притормаживать ручником или вы этого никогда не пробовали? а если трос ручника порван, как было у меня, то только торможение двигателем...
У меня как-то после замены тормозных шлангов в сервисе (с тех пор тормоза делаю только сам) перетерло неправильно установленый шланг, при торможении в потоке он лопнул. Тормозить ручником даже не пытался, потому как он просто заблокирует колеса именно оттого, как он устроен, ликбез я сам могу Вам провести. Ручник не предназначен для плавного торможения, а заблокированные колеса не принесут желаемого реультата и тормозная сила будет никакой. Я в потоке, когда лопнул протертый шланг смог оттормозиться и никого не "догнать". Ездил я тогда на 9-ке. И тормозил двигателем. Так и первая вошла неплохо и раздельность тормозных контуров переднего и заднего спасла. В самом полу срабатывала тормозная система задних колес, что позволило остановиться до нуля.
Еще раз повторю - ручник не помог и был не нужен, в принцыпе не нужен, абсолютно!!!
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
А гарнта не должна гнить, если мне не изменяет память, она оцинкованная. (Хотя могу и ошибаться)
Оцинкован кузов! ) Или ты думаешь там ее всю чтоли цинком покрыли на выезде с конвеера включая руль и сидушки )))))

Блок цилиндров - чугун, подвержен коррозии. Но снаружи он покрашен а тот кусочек фланца совсем не критично. И никому в голову его не придет цинковать )))) Резьба на штоке амморта - вообще к кузову не имеет отношение. И то что заржавела немного опять же не страшно. Надо будет отвернуть - брызнул вэдэшкой на 5 минут и все нормальн открутится. Ржавчина на свечах - вообще к гранте отношения не имеет, и опять же на функционирование никак не влияет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Ну зачем так критично. Обычные мирные перфекционисты.
Сейчас поищу на утубе, как звучит МКПП от Калина, заинтересовало...
Чтото тебя ВАЗы очень сильно интересовать стали )) не подумываешьли ты случаем о покупке гранты себе? ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
   
Сообщений: 720
rmx116:
К чему это все?
Это надо в Калиноблог перенести, типа клапана не должны были загнуться
1
 
     
Киров
Сообщений: 75
rmx116:
зачит все таки не знают как ей пользоваться. Зачем на скорости первую включать? А если уж очень нужно, то можно обороты подкинуть и войдет нормально. У самого на новой 14 первая так же плохо входила на ходу. Когда заменил масло на полусинтетику стало лучше. Но на скорости скажем 40 км в час первую так просто не воткнешь все равно. Оно и понятно - первичный и вторичный вал вращаются с разной частотой, а первая передача на вазах очень короткая, и не должна первая входить легко на такой скорости.
А что на Демио у вас механика?
У меня автомат и 9 ую коробку переберу на отс!!!! Суть вопроса -- качество нового авто !!!!!!!!Ептттттттт!!!! вникайте в тему пжлстааааа!!!!!!! все что ихотел уже сказал!!!_))))))
Toyota Harrier 1999 5s пригнал с Новосиба по осени )
2
1
   
Сообщений: 720
rmx116:
Чтото тебя ВАЗы очень сильно интересовать стали )) не подумываешьли ты случаем о покупке гранты себе? ))))
Не, мне больше Калина по душе - напоминает Старлетку начала 90-х...
ВАЗ интересен, ибо прост для понимания...
3
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Alex1331:
Смею предположить, что более 8 лет их эксплуатация либо нецелесообразна, либо невозможна.
Ну у меня десятке одиннадцатый год пошел и в позапрошлом году появилась первая ржа из за установленных 11 лет назад подкрылков на саморезы. А ведь десятки вообще не имели оцинкованных деталей кузова.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
На 150 не пробовал, я не враг своей коробке и себе, но на 40-50 включал и ничего, резкое торможение двигателем... дромовцы пишут, что первая включается только когда машина стоит, если едет, даже 10 км/ч, то не втыкается первая, как так? что это за машина? помоему на старых жигулях такого не было или я ошибаюсь?
А тут было сказано про то что не втыкается на 10 км/ч? У меня на скорости 5-10 км/ч втыкается даже лучше чем с места. И это логично, если понимать как устроена и принцип работы МКПП. На небольшой скорости частоты вращения вторичного и первичного валов примерно равны, поэтому синхрон не напрягается уравновешивая их частоты вращения. Когда скорость выше 20-ти, то воткнуть 1-ю сложнее - она входит уже с усилием.

Кстати виновным в плохом переключении передач может быть неотрегулированное или дефектное сцепление. Возможно оно просто не выжимается до конца.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
 
Северодвинск
Сообщений: 157
Alex1331:
Но с другой стороны, японские авто в России ушатываются на порядок быстрее, чем на родине.
Думаю, что наши машины на ровных японских дорогах тоже вели бы себя иначе.
Вряд ли японских гранто-калиноводов волновали бы "стук передник стоек при проезде ям с полметра глубиной", "скрип панели при езде по грейдеру и т.п."
Так что ближе к реалиям и не надо тут оправданий японским авто :) :) :)

А мой комменты про отзыв Тойот из-за 140 случаев утечки топлива в Японии куда то удалили. Плюрализм, твою дивизию.
4
2
   
Саратов
Сообщений: 889
PEW:
а вот оно чо михалыч, я вот 14 от 15 не отличу к счастью и вообще что за мода цифрами-секретно?-чтобы враги не догадались? надо бы еще им буквы всовывать-У(унылый простите усовершенствованный) или скажем М(мощнщщщный) а что ваз 2115МУ звучит?
Умный? И строем небось ходишь?)))))
2
2
   
Сообщений: 720
Togliatti:
Ну у меня десятке одиннадцатый год пошел и в позапрошлом году появилась первая ржа из за установленных 11 лет назад подкрылков на саморезы. А ведь десятки вообще не имели оцинкованных деталей кузова.
На охоту езжу на Сафаре 88 (!) г.в., еще МКПП. Брали его здесь при 110 тык японских, наездили уже 25 тык российских. Когда масло меняю, сервисмены тихо стонут - двиг в идеале, кузов аналогично. Гаец, который осматривал на учет ставить, от зависти зеленый ходил... Вот что значит хороший японский уход...
2
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Togliatti:
Ну у меня десятке одиннадцатый год пошел и в позапрошлом году появилась первая ржа из за установленных 11 лет назад подкрылков на саморезы. А ведь десятки вообще не имели оцинкованных деталей кузова.
Судят по 7кам да 6кам хрензнаетскольколеткам. У тех да, были проблемы, рыжели под молдингами в первые три года, ржа благополучно смывалась перед продажей)
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Это надо в Калиноблог перенести, типа клапана не должны были загнуться
Ну загиб клапанов на 126-ом моторе плата за возросшую мощность и лучшие экологические показатели. А вообще 124-й двиг - самый безпроблемный. И клапана не гнет и регулировать их не надо. Только на вазы его сейчас не ставят. Ставят только на 10-ки и 11-е, которые сейчас украинские - Богдан.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Не, мне больше Калина по душе - напоминает Старлетку начала 90-х...
ВАЗ интересен, ибо прост для понимания...
Мне тоже калина больше нравится внешне.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
vampirgood:
У меня автомат и 9 ую коробку переберу на отс!!!! Суть вопроса -- качество нового авто !!!!!!!!Ептттттттт!!!! вникайте в тему пжлстааааа!!!!!!! все что ихотел уже сказал!!!_))))))
не надо так нервничать ))
Ну не может 1-я на большой скорости войти как по-маслу. И дело тут не в качестве а в законах физики. Хотя может у них со сцепой проблема. Поэтому и не втыкается как надо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
   
Саратов
Сообщений: 889
rmx116:
не надо так нервничать ))
Ну не может 1-я на большой скорости войти как по-маслу. И дело тут не в качестве а в законах физики. Хотя может у них со сцепой проблема. Поэтому и не втыкается как надо.
Да нет, нсвоей сейчас с 40 кмч проблематично включить 1-ю, включаю только с перегазовкой, ибо у меня нет рекламных банеров и рейтинга посещаемости, и ремонтировать коробас мне придется(если что) за свой счет)))))))
4
2
     
Сообщений: 2934
rmx116:
не надо так нервничать ))
Ну не может 1-я на большой скорости войти как по-маслу. И дело тут не в качестве а в законах физики. .
в ветке неоднократно вижу стоны о невозможности воткнуть 1 на большой скорости ))
Сижу вот и думаю - не на сайт автогонщиков-профессионалов ли я случайно попал? ))
Сколько лет пользую КПП - не могу припомнить хоть 1 случай, чтобы мне в движении потребовалась 1-я. да еще включение оной с большой скорости )) А я люблю ездить на КПП и большой ценитель этого процесса. Зачем-мм? чисто теоретический трёп? Как притурок Джереми Кларксон, кидающий "пятёру" с высоты 100 м об землю , с экспериментом -расколется или нет?
Зачем кидать об землю машину? она для этого предназначена? зачем 1-ю врубать на полном ходу? )))
6
2
     
Маленький
Сообщений: 3148
е001мп:
в ветке неоднократно вижу стоны о невозможности воткнуть 1 на большой скорости ))
Сижу вот и думаю - не на сайт автогонщиков-профессионалов ли я случайно попал? ))
Сколько лет пользую КПП - не могу припомнить хоть 1 случай, чтобы мне в движении потребовалась 1-я. да еще включение оной с большой скорости )) А я люблю ездить на КПП и большой ценитель этого процесса. Зачем-мм? чисто теоретический трёп? Как притурок Джереми Кларксон, кидающий "пятёру" с высоты 100 м об землю , с экспериментом -расколется или нет?
Зачем кидать об землю машину? она для этого предназначена? зачем 1-ю врубать на полном ходу? )))
А зачем лампочки в рот суют? Чтоб потом к айболиту в гости сходить и придурком себя выставить, так и тут... Практического смысла ноль, но придраться можно. Вобще, ощущение сложилось, что дромотестеры в своем блоге извиняются за то, что на гранте ничего не сломалось. Откуда этот глупый стереотип, что если сделано у нас, то всенепременно должно быть ломучим и плохим?
5
2
   
Саратов
Сообщений: 889
е001мп:
в ветке неоднократно вижу стоны о невозможности воткнуть 1 на большой скорости ))
Сижу вот и думаю - не на сайт автогонщиков-профессионалов ли я случайно попал? ))
Сколько лет пользую КПП - не могу припомнить хоть 1 случай, чтобы мне в движении потребовалась 1-я. да еще включение оной с большой скорости )) А я люблю ездить на КПП и большой ценитель этого процесса. Зачем-мм? чисто теоретический трёп? Как притурок Джереми Кларксон, кидающий "пятёру" с высоты 100 м об землю , с экспериментом -расколется или нет?
Зачем кидать об землю машину? она для этого предназначена? зачем 1-ю врубать на полном ходу? )))
))))) Действительно, я только и начал пробовать после поста в килинаблоге о хрусте коробки
2
2
   
Саратов
Сообщений: 889
lis@ndrew:
А зачем лампочки в рот суют? Чтоб потом к айболиту в гости сходить и придурком себя выставить, так и тут... Практического смысла ноль, но придраться можно. Вобще, ощущение сложилось, что дромотестеры в своем блоге извиняются за то, что на гранте ничего не сломалось. Откуда этот глупый стереотип, что если сделано у нас, то всенепременно должно быть ломучим и плохим?
Стереотипы, куда от них денешься. Вот сосед по гаражу, всю жизнь только на ВАЗах ездил, увидел что у него на ПРИОРЕ декоративная накладка, которая возле буксировочного крюка отошла......Первый возглас был- ДА ОНО И ПОНЯТНО-ВАЗ! Потом с ним же вспомнили, как он сугробы зимой бампером разгребал, так сразу успокоился))))))
4
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати тут все к замкам ремней безопасности на троссиках придрались. ИМХО так намного удобнее чем каогда жесткая железка торчит. Когда в толстой одежде зимой трудно в него попасть кончиком ремня, а тут легко отогнул как надо и воткнул. На какой-то ино уже видел такое, только там эти троссы не видны, а скрыты под мягким кожухом. Тогда еще для себя отметил - как удобно придумали ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Alex1331:
На охоту езжу на Сафаре 88 (!) г.в., еще МКПП. Брали его здесь при 110 тык японских, наездили уже 25 тык российских. Когда масло меняю, сервисмены тихо стонут - двиг в идеале, кузов аналогично. Гаец, который осматривал на учет ставить, от зависти зеленый ходил... Вот что значит хороший японский уход...
У меня пробег немного поболее и все только российский. На последнем посещении СТО, когда я во второй раз в ее жизни поменял передние стойки, мне, ради моего же интереса померили давление в горшках. Оказалось в районе 12 - 13 очков, что по словам моториста, просто отличный результат для ее пробега и капиталка мне еще не светит. А вообще то я сам очень удивлен тому, что подвеска еще живая, ибо хуже дорог, чем в Тольятти и на трассе М5 Самара-Тольятти редко где встретишь.
3
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
е001мп:
в ветке неоднократно вижу стоны о невозможности воткнуть 1 на большой скорости ))
Сижу вот и думаю - не на сайт автогонщиков-профессионалов ли я случайно попал? ))
Сколько лет пользую КПП - не могу припомнить хоть 1 случай, чтобы мне в движении потребовалась 1-я. да еще включение оной с большой скорости )) А я люблю ездить на КПП и большой ценитель этого процесса. Зачем-мм? чисто теоретический трёп? Как притурок Джереми Кларксон, кидающий "пятёру" с высоты 100 м об землю , с экспериментом -расколется или нет?
Зачем кидать об землю машину? она для этого предназначена? зачем 1-ю врубать на полном ходу? )))
Ну случаи могут быть разными. Мне, вот, дважды в день просто необходимо пользоваться первой передачей, ибо со стоянки и на стоянку мне приходится преодолевать почти 300 метров такой дороги, которую можно встретить разве что после ожесточенных боев за Сталинград)). Но я предварительно сбрасываю скорость почти до нуля, чтобы не травмировать подвеску и без особых усилий включаю первую.
1
1
     
Сообщений: 2934
хоть бы Комаров с ГОНом приплачивали за рекламу, штоле...
 
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Togliatti:
ибо хуже дорог, чем в Тольятти и на трассе М5 Самара-Тольятти редко где встретишь.
Милости просим к нам в Саратов, пересмотрите свое отношение к дорогам))))))
 
2
 
Краснодарский край
Сообщений: 7
мдааа а у нас этот тазик этой комплектации 310тыр
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
NDDN-W58:
мдааа а у нас этот тазик этой комплектации 310тыр
Какой салон? Наименование в студию!
1
2
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5994
приколол лючок бензобака без замка... даже на пробке бензобака и там нет замочка.... сливай бензин не хочу для дворовой шпаны))
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
А если коробка автомат?
Гы-гы,ты что думаешь,автоматом тормозить нельзя?
2
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
!!!MAX!!!:
Не, ну а че вы хотели за такие то деньги. Но ржавчина - это ваапще ЖЕСТЬ!!!
Блоки всегда ржавели и будут ржаветь кроме эстетики это ни на что не влияет , открывай капот реже и будет тебе счастье .
2
1
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Обидно за державу. Мне кажется, что по всем параметра уступает "японкам" 90-х годов. Единственное превосходство перед ними, кроме левого руля - это новый двигатель, т.е. не "быушный".. А так, по мне -из ВАЗовского ряда лучше 08-09 моделей нет. Те хоть временем себя испытали. А "Калины", "Гранты" в сегодняшнем исполнении - это "вчерашний день".
1
8
   
Сообщений: 19593
Subaru rulit:
Ну порвался трос ручника, ну что тут такого, в те времена у меня была всего одна машина, а ездить надо... пока не достал ездил без него..., а правила я каждый день нарушаю ))) 365 дней в году...
Вы похоже этим чуть ли не гордитесь. Ай маладца, ну ездил на сломанном автомобиле - подумаешь, один фиг ведь на правила-то положено давно "с приборчиком". Завтра лампы в фарах перегорят - поеду ночью без фар, фигли там. Тормоза сломаются - тоже не проблема, двигателем буду тормозить, что париться-то, я же самый опытный водитель на свете... и т.д. и т.п. И самое печальное, что таких как вы на дорогах больше половины.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
JumanGEE:
Вы похоже этим чуть ли не гордитесь. Ай маладца, ну ездил на сломанном автомобиле - подумаешь, один фиг ведь на правила-то положено давно "с приборчиком". Завтра лампы в фарах перегорят - поеду ночью без фар, фигли там. Тормоза сломаются - тоже не проблема, двигателем буду тормозить, что париться-то, я же самый опытный водитель на свете... и т.д. и т.п. И самое печальное, что таких как вы на дорогах больше половины.
Ну так здесь не только японоводы этим грешат - некоторые здешние обличители на Ладах тоже ведут себя на дорогах общего пользования как безответственные идиоты. Причем сами не стесняются об этом писать - как на этом ресурсе, так и на других.
Причем нарушают не по мелочи, а так, что не грех "права" отобрать. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
   
Сообщений: 19593
rmx116:
Кстати тут все к замкам ремней безопасности на троссиках придрались. ИМХО так намного удобнее чем каогда жесткая железка торчит.
А вот фиг бы его знал - переживают, что два стальных троса в пол-пальца толщиной не выдержат нагрузки наверно.
Кстати надо у себя глянуть в Калина, а что я что-то не обращал внимания - вдруг надо "бояццца!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
2
  
уссурийск
Сообщений: 409
Какаха
3
2
   
Сообщений: 19593
Del Mar:
приколол лючок бензобака без замка... даже на пробке бензобака и там нет замочка.... сливай бензин не хочу для дворовой шпаны))
У меня тоже без замка - приезжайте сливайте, очень хочется на это посмотреть :)))
Слить бензин не получится в силу конструкции бензозаливной горловины.
Но если фобии какие, то можно купить крышку на бак с ключом - цена вопроса 5$.
А сам замок конкретно лючка - это смех один, а не защита - сколоупнуть этот лючок можно не то что монтировкой, а простой ответкой, при желании.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
JumanGEE:
А вот фиг бы его знал - переживают, что два стальных троса в пол-пальца толщиной не выдержат нагрузки наверно.
Кстати надо у себя глянуть в Калина, а что я что-то не обращал внимания - вдруг надо "бояццца!"
ИМХО, здесь не функционал подвергается сомнению, а эстетика. Тем, кто не привык к креплению стальными тросами, они кажутся "варварством". Мол, еще бы на цепи приковали... :)
А тем, кто привык - норм...

P.S.: Мне тоже не нравятся эти тросы. Но в моей машине такого нет, так что пофиг. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
   
Сообщений: 720
JumanGEE:
Слить бензин не получится в силу конструкции бензозаливной горловины.
Подробности, плз
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Alex1331:
Подробности, плз
кури блог калины - там уже было это разжёвано это не на один раз
3
1
    
Сообщений: 1342
томич.:
Я вот могу тупо сейчас открыть этот форум раздел "Субару" . Там будет сотни хэлпов ( про стучащий цилиндр уже не смешно читать ) . Так вот , не имея Субару , можно сделать вывод по форумам , что всё очень печально . Но уважаемый Субаровод это ведь легко опровергнет ....
Только здесь мы обсуждаем гранту и калину, кому нужна эта Субару? Это ж для фанатов, а фанаты как-нибудь сами разбирутся...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
1
  
Томск
Сообщений: 9532
z.bob:
Гы-гы,ты что думаешь,автоматом тормозить нельзя?
на 150 с горы с неработающими тормозами и ручником? Думаю что нет.
2
2
    
Сообщений: 1342
Nachtwandler:
А если коробка автомат?
Тоже двигателем , включаешь вторую, а потом L
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
AndreAl:
Обидно за державу. Мне кажется, что по всем параметра уступает "японкам" 90-х годов. Единственное превосходство перед ними, кроме левого руля - это новый двигатель, т.е. не "быушный".. А так, по мне -из ВАЗовского ряда лучше 08-09 моделей нет. Те хоть временем себя испытали. А "Калины", "Гранты" в сегодняшнем исполнении - это "вчерашний день".
тебе это только кажется. К япам если искать к чему придраться - не то что 90-х - нулёвых обо***** можно. Ну а что касается вчерашнего дня, так пойми простую вещь - авто это инструмент, у каждого инструмента своё назначение. Так вот, гранта это ультрабюджетый авто, и требовать от него ультрасовременность глупо.
4
2
  
Томск
Сообщений: 9532
Subaru rulit:
Тоже двигателем , включаешь вторую, а потом L
засними, а?
2
2
    
Сообщений: 1342
lis@ndrew:
У меня как-то после замены тормозных шлангов в сервисе (с тех пор тормоза делаю только сам) перетерло неправильно установленый шланг, при торможении в потоке он лопнул. Тормозить ручником даже не пытался, потому как он просто заблокирует колеса именно оттого, как он устроен, ликбез я сам могу Вам провести. Ручник не предназначен для плавного торможения, а заблокированные колеса не принесут желаемого реультата и тормозная сила будет никакой. Я в потоке, когда лопнул протертый шланг смог оттормозиться и никого не "догнать". Ездил я тогда на 9-ке. И тормозил двигателем. Так и первая вошла неплохо и раздельность тормозных контуров переднего и заднего спасла. В самом полу срабатывала тормозная система задних колес, что позволило остановиться до нуля. Еще раз повторю - ручник не помог и был не нужен, в принцыпе не нужен, абсолютно!!!
Ликбез надо вам проводить , ручником можно тормозить довольно плавно, нажимаешь кнопочку на ручнике и , внимание!, не отпуская её потихоньку тянешь рычаг, по необходимости отпуская... на Кроуне у меня так называемый ручник включается ногой- педалью, его ещё называют ножник ))) так вот степень торможения ручником зависит от состояния тормозных колодок если колодки стёрты, то и торможения не будет соответственно...так что ручник помогает при неисправности гидравлической системы тормозов...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
    
Сообщений: 1342
Nachtwandler:
засними, а?
Ты на автомате ездил? я пользуюсь иногда торможением двигателем на Кроуне даже при абсолютно исправной тормозной системе, например с крутого спуска, во время гололеда, когда тормозить просто, опасно ибо нет АБС и машину может занести, втыкаешь вторую передачу на автомате, когда нужно и L , но это применимо только к заднему приводу, на переднем приводе машину занесет...на переднем приводе в такой ситуации поможет как раз торможение только задними колесами, т.е. ручником...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
на 150 с горы с неработающими тормозами и ручником? Думаю что нет.
Гы-гы,на 150 и с горы некоторым и рабочие тормоза не помогают,в кювете уже тормозят...В обычной жизни автоматом можно тормозить также,как мех.коробкой,т.е.включая передачи в низ...
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Subaru rulit:
Ты на автомате ездил? я пользуюсь иногда торможением двигателем на Кроуне даже при абсолютно исправной тормозной системе, например с крутого спуска, во время гололеда, когда тормозить просто, опасно ибо нет АБС и машину может занести, втыкаешь вторую передачу на автомате, когда нужно и L , но это применимо только к заднему приводу, на переднем приводе машину занесет...на переднем приводе в такой ситуации поможет как раз торможение только задними колесами, т.е. ручником...
ездил, но торможением не пользовался. так что говорю - видео давайте, как у вас на скорости все гуд переключается с D на L
2
3
  
Томск
Сообщений: 9532
z.bob:
Гы-гы,на 150 и с горы некоторым и рабочие тормоза не помогают,в кювете уже тормозят...В обычной жизни автоматом можно тормозить также,как мех.коробкой,т.е.включая передачи в низ...
это всё от того, что в ваших местах средений возраст авто 18 лет - не знакомы вы с современными АБС, которые уже по умолчанию имеют EBD, отсюда и рассужденря. Я вот три года в Геш гоняю зимой, так ещё ни разу на практикие поочерёдным переключением вниз не пользовался. А если ещё и ESP будет то, то там вообще всё ещё проще оказывается.
3
2
     
Томск
Сообщений: 71905
JumanGEE:
Слить бензин не получится в силу конструкции бензозаливной горловины.
.
Nachtwandler:
засними, а?
заснять это не получится по причине невозможности самого процесса .
Если вы все думаете , что Гранта ( наппример ) это тот же ТАЗ-шестёрка ( по которым тут все и судят о КалинахПриорах ) , то маленько это не так ( мягко сказано ) . В пеперднеприводном семействе бензобак находится под днищем авто ( под задним сиденьем ) . Туда идёт довольно длинная и изогнутая трубка , в которую практически нереально засунуть шланг для слива ( по крайней мере обычный резиновый ) . В 2106 этот бак был в багажнике сразу за горловиной и поэтому бенз сливался на "ура" . Если так интересно , вот фото этого бензопровода на Гранте
Собака лает - караван идёт
4
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Subaru rulit:
например с крутого спуска, во время гололеда, когда тормозить просто, опасно ибо нет АБС и машину может занести,.
ну брат , ты сейчас договоришься ....
Тут половина крика в сторону ТАЗов по поводу отсутствия АБС ( типа это небезопасные авто ) , а оказывается , сами то про АБС только в книжке читали ...
Собака лает - караван идёт
5
2
     
Томск
Сообщений: 71905
томич.:
заснять это не получится по причине невозможности самого процесса .
это я писал Alex1331 ( не то процетировал )
Собака лает - караван идёт
1
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
ну брат , ты сейчас договоришься ....
Тут половина крика в сторону ТАЗов по поводу отсутствия АБС ( типа это небезопасные авто ) , а оказывается , сами то про АБС только в книжке читали ...
А меня-то как улыбает - я застал еще аргументацию ладоводов в аналогичных холиварах десятилетней давности, а память у меня хорошая... :))) Небо и земля!
Впрочем, это свидетельствует и о том, что ВАЗ ликвидировал катастрофическое отставание своих моделей. Уверен, что вскоре он станет выпускать продукцию вполне мирового уровня - Рено-Ниссан дотянут ВАЗ до своих внутренних стандартов. Жаль только, что это уже будет не отечественный производитель.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
   
Пермь
Сообщений: 678
dslogistic:
Удивляют возгласы о том, что машина самая дешевая и значит на качество можно тоже наплевать.
А можете пример привести более качественного нового авто за цену Гранты?
3
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Raven:
Впрочем, это свидетельствует и о том, что ВАЗ ликвидировал катастрофическое отставание своих моделей. Уверен, что вскоре он станет выпускать продукцию вполне мирового уровня
ну в принципе , да . Если почитать мнения на форумах , что "япы уже не те" , а "автоВАЗ улучшил качество" , то линии на диаграмме надёжности должны где-то пересечься ( у одних идёт плавно вниз , у других немного вверх )
Собака лает - караван идёт
2
1
     
Маленький
Сообщений: 3148
Subaru rulit:
Ты на автомате ездил? я пользуюсь иногда торможением двигателем на Кроуне даже при абсолютно исправной тормозной системе, например с крутого спуска, во время гололеда, когда тормозить просто, опасно ибо нет АБС и машину может занести, втыкаешь вторую передачу на автомате, когда нужно и L , но это применимо только к заднему приводу, на переднем приводе машину занесет...на переднем приводе в такой ситуации поможет как раз торможение только задними колесами, т.е. ручником...
Не лазил в крауны, но, на автомобилях с барабанными тормозами сзади ручник работает крайне просто - тросиком тянется рычаг, распирающий колодки. А уже особенность барабанных тормозов в том, что колодки, будичи распоркой прижаты к барабану, дальше еще больше притягиваются к нему. Так что если колодки живы, то держи-не держи кнопочку, либо тормозное усилие будет никаким, либо колеса в клин пойдут. Что до краунов - ездил на серене, там тоже "ножник". Чтоб снять с такого "ножника" нужно снова немного давнуть на педальку. Кнопочки там нет, как же им тормозить то, при отказавших тормозах? Или краун - непродуманное*****о? А может все же стояночный тормоз - он все же стояночный?
3
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Raven:
А меня-то как улыбает - я застал еще аргументацию ладоводов в аналогичных холиварах десятилетней давности,
ну так надо ляпов меньше-то делать . А то АБС нет на Крауне , субарик - авто выходного дня , на стопидисят - 1ю втыкаем , с оборванным тросом ручника гоняем ...Дальше что будет ?
Я вот ради интереса глянул книгу по 2115 ( не думаю , что у других авто цыфры сильно разнятся )
1я передача - 3,636 ( передаточное число )
5я передача - 0,784

Вот крамольное фото , ну да ладно . Это 5я передача , если бы "воткнуть" 1ю , на тахометре ( математический расчёт ) было бы 16200 обмин .
Удачи Субароводу с переключениями !
Собака лает - караван идёт
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
это всё от того, что в ваших местах средений возраст авто 18 лет - не знакомы вы с современными АБС, которые уже по умолчанию имеют EBD, отсюда и рассужденря. Я вот три года в Геш гоняю зимой, так ещё ни разу на практикие поочерёдным переключением вниз не пользовался. А если ещё и ESP будет то, то там вообще всё ещё проще оказывается.
Ага,ну конечно,не знакомы с АБС,не смеши...
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
ездил, но торможением не пользовался. так что говорю - видео давайте, как у вас на скорости все гуд переключается с D на L
Если коротко,то:если можно на ходу включать без кнопки блокировки на рычаге,то включается,если с кнопкой,то с места,защита от дурака...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
томич.:
ну в принципе , да . Если почитать мнения на форумах , что "япы уже не те" , а "автоВАЗ улучшил качество" , то линии на диаграмме надёжности должны где-то пересечься ( у одних идёт плавно вниз , у других немного вверх )
Япы не те,не значит,что они стали менее надежны,просто больше пластмассы,меньше велюра и т.д.
2
2
    
Сообщений: 1342
Nachtwandler:
ездил, но торможением не пользовался. так что говорю - видео давайте, как у вас на скорости все гуд переключается с D на L
c D сначала на 2 , потом уж когда скорость снизится L...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
    
Сообщений: 1342
томич.:
ну брат , ты сейчас договоришься .... Тут половина крика в сторону ТАЗов по поводу отсутствия АБС ( типа это небезопасные авто ) , а оказывается , сами то про АБС только в книжке читали ...
АБС - зло, так считают многие гонщики, у нас некоторые с японок снимают эту систему... не чувствуешь педалью машину , может здорово подъе..., для женщин конечно АБС нужная штука ...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
ну в принципе , да . Если почитать мнения на форумах , что "япы уже не те" , а "автоВАЗ улучшил качество" , то линии на диаграмме надёжности должны где-то пересечься ( у одних идёт плавно вниз , у других немного вверх )
Япы те самые. Этим стонам уже лет двадцать. Раньше очень хвалили "неубиваемые" машины конца 70-х годов - и рычаги подвески там кованные, движки проще и надежнее, с минимумом электрики, и металл толще, и бархат мягше... Не слышал? А я вот слышал. Еще когда в школе учился.
Нормальные сейчас машины выпускаются, и ресурс в них заложен вполне достаточный.
Хочется "вечный" автомобиль "из железа"? Ну купи Порше 911 1973 года или Додж Чарджер 1969-го. Там все "честно" и сделано "инженерами". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
z.bob:
Япы не те,не значит,что они стали менее надежны,просто больше пластмассы,меньше велюра и т.д.
Пластмасса и прочая синтетика уже давно доминирует в отделочных материалах. А комбинации и исполнение - всего лишь веяние времени и моды.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Сообщений: 1342
томич.:
ну так надо ляпов меньше-то делать . А то АБС нет на Крауне , субарик - авто выходного дня , на стопидисят - 1ю втыкаем , с оборванным тросом ручника гоняем ...Дальше что будет ? Я вот ради интереса глянул книгу по 2115 (
Никто со 150 км/ч первую не включает, дураков нет, коробка разлетится..., но теоретически скорость воткнётся... а вот как на гранте на ходу первая не втыкается? непонятно, такое ощущение, что там со сцеплением что-то не то..., но это ведь новьё ! А не японка 86-го года стоимостью 60 тысяч рублей, коей такое было бы простительно...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
ну так надо ляпов меньше-то делать .
Думаешь, с "вашей" стороны этих ляпов меньше? :) Тоже откровенного бреда и суеверий хватает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
     
Сообщений: 3704
у меня на ходу на АКПП пониженная не включается. только после остановки. может тренд?
предсказания по светофору, недорого.
1
2
    
Сообщений: 1342
lis@ndrew:
Не лазил в крауны, но, на автомобилях с барабанными тормозами сзади ручник работает крайне просто - тросиком тянется рычаг, распирающий колодки. А уже особенность барабанных тормозов в том, что колодки, будичи распоркой прижаты к барабану, дальше еще больше притягиваются к нему. Так что если колодки живы, то держи-не держи кнопочку, либо тормозное усилие будет никаким, либо колеса в клин пойдут. Что до краунов - ездил на серене, там тоже "ножник". Чтоб снять с такого "ножника" нужно снова немного давнуть на педальку. Кнопочки там нет, как же им тормозить то, при отказавших тормозах? Или краун - непродуманное*****о? А может все же стояночный тормоз - он все же стояночный?
На ручнике всё просто потянул рычаг тормозит, отпустил - не тормозит, колодки сами никуда не притягиваются, при каждом щелчке ручника сильнее зажимаются и всё, на первом щелчке слабенько тормозит... на последнем тормоза колом становятся..., т.е. с нажатой и удерживаемой кнопкой можно регулировать торможение, что касается Кроуна, то на нем ножник включается педалью, а снимается с него ручкой возле рулевой колонки, т.е. натянул её на себя и также этой педалью можно подтормаживать... Кроун - продуманная машина, японцы же думали...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
1
    
Сообщений: 1342
savage1981:
А можете пример привести более качественного нового авто за цену Гранты?
Только не надо вставлять слово "новый" , мы видим какая здесь гранта - "новая", всё ржавеет, в салоне пахнет жигулями, сцепление не отрегулировано или так и должно быть? Безпробежная иномарка 2005 года и бодрее, и живее...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
3
    
Сообщений: 1342
Protec(TOR):
у меня на ходу на АКПП пониженная не включается. только после остановки. может тренд?
Какая машина? На ходу не должна только задняя включаться...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Subaru rulit:
Только не надо вставлять слово "новый" , мы видим какая здесь гранта - "новая", всё ржавеет, в салоне пахнет жигулями, сцепление не отрегулировано или так и должно быть? Безпробежная иномарка 2005 года и бодрее, и живее...
У Гранты целевая аудитория - преимущественно те, кто юзает Лады и ценит их три основных преимущества. А именно: низкая стоимость приобретения, невысокая стоимость эксплуатации и хорошая ликвидность на вторичном рынке.
На любителей иномарок ее не ориентировали изначально.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Subaru rulit:
Только не надо вставлять слово "новый" , мы видим какая здесь гранта - "новая", всё ржавеет, в салоне пахнет жигулями, сцепление не отрегулировано или так и должно быть? Безпробежная иномарка 2005 года и бодрее, и живее...
мы опять заходим на нацатый круг . бп 2005 стоит дороже Гранты ( про медведпута сам можешь вставить ) .А какой должен быть запах в новом "жигуле" ? По сцеплению : вполне возможно , требуется регулировка ( у дилера ) , хотя из теста не очень ясно , что же всё таки имеется ввиду . Подтверждаю : на моём авто тоже будет довольно проблематично воткнуть 1ю при переходе вниз по передачам допустим при 30 кмч . Либо с "перегазовкой" , либо со скрежетом . Хотя я честно не понимаю , зачем это . Если речь идёт об экстренном торможении ДВС ( при отказе тормозов ) , то добрая половина автовладельцев этого делать не умеют ( а тест идёт от лица "авточайника" ) . Если надо резко ускориться , то изза особенностей передаточных чисел зубиловской коробки это тоже смысла не имеет : тачка и со 2й легко с места уйдёт .
Опять же , что мы хотим : гоночный болид или утилитарное авто для рабочего посёлка в средней полосе России ?
Собака лает - караван идёт
7
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Raven:
У Гранты целевая аудитория - преимущественно те, кто юзает Лады и ценит их три основных преимущества. А именно: низкая стоимость приобретения, невысокая стоимость эксплуатации и хорошая ликвидность на вторичном рынке. На любителей иномарок ее не ориентировали изначально.
вот новый отзыв Отзыв о Лада Калина в жизни всякое случается ...
Собака лает - караван идёт
1
2
     
Сообщений: 3704
Subaru rulit:
...На ходу не должна только задняя включаться...
задняя не включается - это 100%. при движении с D можно только S переключиться, на L не дает. только после остановки.
предсказания по светофору, недорого.
 
1
оренбург
Сообщений: 1
как не умели наши делать авто, так и не умеют, лучше купить старенькую иномарку чем новый ВАЗ.
3
10
     
Сообщений: 3704
алекс414:
как не умели наши делать авто, так и не умеют, лучше купить старенькую иномарку чем новый ВАЗ.
научатся. когда-то и танки делать не умели. адя пришел - научились. и тут научатся.
предсказания по светофору, недорого.
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
вот новый отзыв Отзыв о Лада Калина 983677 в жизни всякое случается ...
Совершенно верно. Ключевая фраза: "в жизни всякое случается".
Собсно о калине, мы же тут все из-за нее собрались )))
Смотриться неплохо
просвет дорожный приличный, в последствии оказалось, проходимость очень неплохая
салон... - он весьма просторный (больше чем в приоре значительно по ощущениям)
древний 8 клапанный тракторный двигатель
О комфорте - ... ну точнее о его почти отсутствии ))), кондишки нет, зеркала ручные, шумки нет вообще, даже полиэтилена в дверях, слышно улицу так, как будто окна открыты, слышно двигатель во всех режимах работы, слышно трансмиссию, после 100кмчас в машине разговаривать нужно почти криком )), пока до Ачинска доедешь охрипнуть можно, в городе конечно более менее терпимо.
Заключение - давайте посчитаем вложения- они минимальны
В общем, ничего нового про Калину не прочитал. Знаком, видел, ездил. Нет, такую машину мне не надо. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
  
Irkutsk
Сообщений: 466
Кошмар мля.
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
в жизни всякое случается ...
И как эпилог:
продал быстро за теже деньги, добил сотку и взял куба 07г беспробежного, все устраивает, только все ямки опять объезжаю, привыкать обратно к правому рулю не пришлось, 10 лет на ПР всетаки дают о себе знать ))), летом опять на юга хотим (на степе 3г вподряд ктались - понравилось) на калине, да без кондишки не поехал бы ни за что, купил бы когда-нибудь опять калину? Если приспичит и денег будет край - возьму, или гранту уже наверное ))) Хотя не могу не отметить, что все знакомые намучились со своими ВАЗами и все говорили что мне просто повезло и машина удачная попалась
По моему, все логично.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Raven:
По моему, все логично.
Тогда вообще о чём спор-то ? Кто-то разве сомневается , что описываемая Гранта здесь это супер пупер авто ? Сильно сомневаюсь , что Субаровод после своего древнего Крауна сядет за руль Гранты . Но ведь кто-то берёт Матизы , Нексии , Шансы и т.д. Ну так и эта Гранта им в компанию .
Собака лает - караван идёт
3
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
Тогда вообще о чём спор-то ? Кто-то разве сомневается , что описываемая Гранта здесь это супер пупер авто ? Сильно сомневаюсь , что Субаровод после своего древнего Крауна сядет за руль Гранты . Но ведь кто-то берёт Матизы , Нексии , Шансы и т.д. Ну так и эта Гранта им в компанию .
Спорить вообще неразумно. Просто такое своеобразное времяпровождение и упражнения в риторике.
Так и здешняя лада-оппозиция вряд ли ставит цель кого-то в чем-то убедить - просто "стоят на своем". :)

А Гранты, Нексии и Шансы берут независимо от интернет-баталий. Так-то никто не против ультра-бюджета всерьез. Просто повод для активных дискуссий с переходом на личности очень удобный. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
 
Сообщений: 6816
Ездил на ремонт Приоры к офф дилеру, видел Гранту О УЖАС !!!!!!!!!! Ее ремонтирую прямо во время тестдрайва в месте с будущими владельцами, о каком качестве можно ваще говорить.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
6
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
Помучит она Вас!
2
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta