Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)

26.04.2012 | 209797 просмотров

Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.

Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.

Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг

Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!

Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.

Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.

Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.

Напомню, пробег чуть больше 4000 км.

Грязь на передней планке.

Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.

Грязь на вакуумном усилителе тормозов.

Один из виновников грязи — вот это ремень.

Посмотрим на ДВС сверху.

А что это у нас?...

Да это же ржавчина!

Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

Ржавчина есть и на свечах.

На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).

Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.

Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.

Интересный подход к креплению.

Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.

Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.

Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.

Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.

Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.

А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.

Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.

Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

Гранта вам подмигивает

Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...

При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.

Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос

Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,
поэтому и не работала с одной стороны

Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.

Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»

Корректор ближнего света, очень понравился

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...

Зеркала нет, пассажир недоволен

Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...

Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.

Сзади — честные «весла».

Багажник открывается с кнопки.

Но боковые зеркала регулируются рычажками.

Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.

Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.

Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.

Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:

1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);

2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);

3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);

4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).

Вот и все.

Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.

Вот еще немного фотографий осталось:

Лого АвтоВАЗа

Лого Drom.ru

Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет

В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка

Бензин минимум АИ-95

Это в Гранте называется креплением ISOFIX.
Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!

И только на Drom.ru ;-)

Михаил pifus

Другие записи блога

Баля:
Папа, а инопланетяне бывают?
Бывают, сына...

томич.:
ну брат , ещё и трос ручника порван....А тяга рулевая не оторвалась вместе с шаровой ? А то ведь тогда и тормозить уже бесполезно ...
Из собственного опыта , юзал авто без троса ручника, так как трудно было достать в 90-е, пару раз приходилось тормозить двигателем...

Бывают, сына...
Стррашнааа.....
Когда я хочу что-то узнать, я нахожу человека умнее меня и спрашиваю.

Avto-l:
На даль лада возможно заказать будет ещё одна
Страшно, за это дорого, не красиво

z.bob:
Переехать не проблема,вот только на мое место приедет 5 китайцев,и весьма вероятно,им может не понравится соседство с тобой,вот тогда ты куда пойдешь?
Ну так переедь. Мне нравится в моей стране, и если соседи шалят, настоящие мужики и патриоты защищают совю Родину.
П.С. Слушай, ты случайно не считаешь, что наша Россия имеет излишние земли?

z.bob:
Только вот кому ты там нужен?! Вот в этом то самая проблема.

LeRoN:
Кстати ТАЗ отзывает 4000 Гранат по причине перетирания топливных трубок! :)
Действительно, огромная проблема... Ха, у Вас там наверное городской траур по-этому? Или с мужиками может как праздник это отмечаете и надеетесь, что они передумают и разрешать ввозить все что едет без пошлин?

томич.:
Настоящему водителю руль хоть в багажник поставь....

Subaru rulit:
Не ну со 150 км - это будет удар по коробке и неизвестно выживет она или нет, хотя сама передача включится на японке без проблем... это наши даже механику не могут сделать как надо...
Honda Integra Type R DC5 2003

Согласно данным исследования российского автопарка, средний возраст автомобилей в стране составляет 12 лет. При этом, самый старый автопарк находится в Камчатке. Здесь средний возраст автомобилей составляет 19,5 лет. Второе и третье места в рейтинге заняли Сахалинская и Калининградская области. В этих регионах средний возраст машин практически одинаков и составил 18,6 и 18,5 лет, соответственно. Средний возраст машин, эксплуатируемых на дорогах Еврейского АО, составил 18,4 года. В Приморском крае — 18,2 года. В Магаданской области — 18 лет. В Амурской области — 17,2 года. В Забайкальском крае — 16,7 года. И замыкают десятку регионов с самым старым автопарком Алтайский край и Республика Саха с машинами, средний возраст которых составляет 15,9 лет (в обоих регионах). Самый новый автопарк в Татарстане. Здесь эксплуатируются машины со средним возрастом чуть более 8 лет. Второе место этой части рейтинга занял Пермский край с машинами в возрасте 8,6 лет. На третьем месте Удмуртия, где средний возраст автомобилей чуть более 9 лет. Столица России, Москва оказалась на четвертом месте. Средний возраст автомобилей в мегаполисе составляет 9,1 год. Как отметили аналитики агентства, этот показатель вполне соответствует европейскому уровню. Замыкает Топ-5 Самарская область — здесь средний возраст автомобилей составляет 9,2 года. Помимо перечисленных городов в список с самым новым автопарком вошли также Московская область (9,4 года), Тюменская область (9,6 года), Чувашия (9,9 года), Волгоградская область (9,9 года) и Архангельская область (10 лет). Санкт-Петербург оказался лишь на 14 месте. Средний возраст автопарка Северной столицы составил 10,4 года. «Основное наполнение парка на Дальнем Востоке и в Калининграде шло не за счет продажи новых автомобилей, а за счет ввоза подержанных иномарок, поэтому парки старше», — прокомментировал результаты директор агентства Сергей Целиков. В регионах-лидером второй части рейтинга небольшой средний возраст машин, по его словам, достигается за счет активного обновления автопарка. Источник: http://autostat.ru

Subaru rulit:
Я не переключаюсь, но например ...
Ну а какого тогда сами не делая в очередной раз пустословите? Про передаточные числа, ряды вообще слышали? Короткая на многих машинах первая ибо предназначена только трогаться и то с запасом сделано чтоб на груженой полегче было...

спасибо автору -пишет конкретно ,хотя и несколько свысока.если говорить о комплектации (в частности резина) то не забывайте цель стояла сделать "дешевую"машину-соот ветсвенно и комплектующиие никак не будут премиум класса.ждем продолжения!

Medvegonok:
+100! Видел на днях, впереди ехала-СТРАШНАЯ ОНА!
с ***ой чёто напутали какаято огромная она

с ж0 п0й чёт напутали

Сообщений: 19593
[quote=vampirgood]...Самым простым обывателям которые до сих пор стартер с генератором и аккумулятором путают и понятия о том как двигатель работает .......))))))))Ха Она же если для народа то пусть хоть коробас то работает четко !!Чел может 10 лет копил на нову машину !!!А тут новость - коробка -уникум !!!Перегазовачка требуется!!!)))))))))))))[/quo te]
Вы правда считаете, что человек, который первый раз купил машину (других у него не было вообще, ибо "он понятия не имеет, как двигатель работает"), да еще и новую, не зная даже элементарного устройства автомобиля будет пытаться втыкать первую скорость на ходу????
С чем еще будут проблемы у начинающего водителя? С "полицейским" разворотом? С управляемым заносом?

К примеру я вот как раз такой покупатель Калины. Потребности воткнуть 1-ю на скорости больше 20км/ч у меня не возникает в принципе. Что я неправильно делаю?

vampirgood:
Есть честные люди - работяги -врачи - учителя-грузчики и работники колхозов! ( дай бог им не париться с такими машинами ) маде ин раша! Хочу хорька к лету!!! Лев руль не хочу !
...
Еслиб Гранту в Япе сделали - передачи бы ЧОТКО вкл!!!))))
1) Я думаю многие учителя, грузчики и работники колхозов тоже бы не отказались от Хорька. Вы им денег добавите? Причем не только на покупку, но и на обслуживание (что пожалуй даже важнее, чем цена покупки) Или вы думаете, что Лады покупают, из религиозных побуждений? Все проще гораздо - Лада Гранта самый дешевый новый автомобиль (не считая Матиза конечно) И в силу того, что он новый, он имеет свои преимущества перед более "нафаршированным" б/у япом - это гарантия и автокредит. Для очень многих людей это основополагающие параметры при выборе авто.

2) Возможно так оно и есть. Но что гадать - посмотрим как будут включаться передачи на Датсун Гранта. И самое главное - сколько будет стоить этот Датсун.
А пока же, к примеру та же Тойота выпускает у себя на родине н-р Витц - он практически во всем лучше Гранты, только вот на "палке" с литровым движком стоит от 400тыр на наши деньги, а в Люксе на АКПП с 1,5л - до 700тыр. А вот за 270тыр что-то нету у японцев авто, странно да?

с ***ой чёто напутали какаято огромная она
Да *опа, да *опа, что вас так пугает? Вчера в пробке пол-часа тыркался - передо мной стояла Гранта и Логан - была возможность сравнить. Ну никакой разницы в размерах. Да и вообще дизайн почти одинаковый, только Логан чуть по гармоничней сзади, а Гранта спереди (ИМХО)

Pav-net:
Страшно, за это дорого, не красиво
Ни чего нового за эти деньги не купить или даже что-то в отличном состоянии

JumanGEE:
Плюсую

Neytron:
Уважаемый! выгляните в окно! 21 век на дворе...О каких перегазовочках речь! Это же не зил-130! И самое главно - увы но ваш VW собирали такие же криворукие русские мужики, и не надо молится на инженеров VW, конструктивных просчетов и нелепых решений у бюргеров хоть отбавляй-поэтому идиотов там тоже хватает.
Не, вы видать не в теме по поводу МКПП. Физику никто не отменял. Для того чтоб на скорости допустим 60 на третьей передаче воткнуть первую, двигатель надо раскрутить хотя бы до 4-5 т.оборотов( в зависимости от размера шестерен)

Subaru rulit:
Не, ну я могу понять, на парковку ставить двигателем - воткнул первую или заднюю и никуда не укатится. Но нахрена ручник для торможения на ходу? Он же СТОЯНОЧНЫЙ тормоз...

Ndru:
И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.Дромотестеры настолько првиыкли к АКПП что и понятия не имеют о двойном выжиме сцепления и перегазовке. Не можете включить первую передачу "с ходу"? Легкая перегазовочка-и она включится за милую душу. И КПП АвтОВАЗ тут непричем-у меня на новом VW такая же самая история, наверное, и в VWсидят криворукие идиоты, раз не могут сделать так, чтоб первая "с ходу" включалась. Ей-богу, обхаивание пошло полным ходом, так и хочется спросить дромотестеров: ребята, а вы-то сами хоть что-то мирового уровня качества сделали, прежде чем обвинять в его отсутствии бюджетный автомобиль?
Какая на.... перегазовка и двойной в легковушке ? У тебя что, 10-40 тонн за плечами?

vwlad:
В том и дело, что и так сойдет, не себе делают.
видимо двойной вижим и перегазовка для того,что вес за плечами сбросить:))))пойду посонам расскажу:)))

vwlad:
В том и дело, что и так сойдет, не себе делают.
Вы имеете представление об устройстве МКПП? Синхронизаторы там есть, именно за счет них можно переключаться без перегазовки. Только порвет синхронизатор, если на него такую нагрузку возложить. Обороты на первой передаче при скорости 40 км/ч - 4500-5000. Соответственно, пока Вы выжимаете сцепление, чтоб переключиться на 1-ю, обороты мотора падают до холостых ~900. Так вот задачей синхрона в данной ситуевине будет раскрутить первичный вал с висящим на нем диском сцепления, имеющим массу и частичное зачепление с корзиной (ибо нет полного размыкания ни на одной повозке) до пресловутых 4-5 тысяч оборотов за промежуток времени в десятые доли секунды. Там такой момент возникнет, что порвет любые сверхпрочные сплавы, только вот синхроны достаточно мягкие... Именно потому стоит раскрутить двигатель, что выравнивание оборотов первичного и вторичного валов лежало в расчетном диапазоне 500-1500 оборотов разницы. И это актуально для любой машины с синхронизированной коробкой передач. Двойной выжим сцепления не имеет ничего общего с массой автомобиля. Он необходим для переключения "вниз" на несинхронизированной МКПП (как на ПАЗиках). Потому как там нет синхрона, чтоб выровнял обороты первичного и вторичного валов до равных значений. Именно поэтому выжимают сцепление, выдергивают передачу, отпускают педаль, раскручивают мотор вместе с коробкой до желаемых оборотов и потом, с хрустом, втыкают пониженную. С хрустом, потому как на глазок не возможно поймать именно те обороты, что надо, вот шестерни и жрут друг друга да того, как войти в зацепление.

JumanGEE:
логан из за вертикально расположенных фонарей гармоничнее, а на гранте толи замррачиваться не стали (слепили из того что было) то ли дизайн своеобразный такой, полюбому можно было подругому это дело оформить...

я не разу не удивился))))РОСЕЯ!_))))))))))) )

lis@ndrew:
прикольный ликбез, а я как то умудрялся без единого синхрона вкоробе и даже без выжима сцеплеения переключаться и хруста небыло, мож дело в водителе

Вячеслав:
Нищие люди в богатой стране, им впаривают эти поделки при этом запрещая покупать доступное б/у, и самое удивительное находятся те кому это нравится, мазахизм в нашей стране не искореним, как грттся их иб.т, а они крепчают.
Люди, у нас боготейшая страна, мы не Китай или Индия нас не миллиард, чтоб ездить на таких поделках!
Конечно сложно объяснить людям, которые слаше марковки ничего не ели и лучше чем на тазике не ездели, самое обидное, что власть считает их быдлом забирает у них нефть впаривает им Гранты по цене приличной японки б.у. а в США за эти деньги вообще можно упить конфетку!
Люди задумайтесь!
Пока у нас Славы пишут "марковка" - страна никогда не станет "боготейшей". Печально все это, но народ деградирует устрашающими темпами, а вместе с ним деградирует и страна.
Мой отзыв: Лада Калина 2014

777-1:
Понял я.Гранта-НЕ МОЙ автомобиль тоже....
58 согласилось. А 16 красафчиков побежали искать в займы деньги, чтобы купить это ведро с болтами

Люди задумайтесь...

Фсе в США мчимся, за "конфетами"...

PEW:
т.е. это страшная тайна владельцев ВАЗов-так надо понимать ответ?
Тайны в этом нет. Просто он не из Тольятти и не владеет всей информацией. Вам полный список предоставить по всем позициям, которые нужно проконтролировать и исправить на Калинах и Грантах? Замечу только, что такие акции постоянно и с завидной регулярностью устраивают практически все инопроизводители. Для ихних авто это вы это считаете нормальным, а как только дело касается наших авто - это вызывает потоки фекалий.

Иваныч Дмитрий:
Настоящему водителю руль хоть в багажник поставь....
У нас почему то большинство автовладельцев себя считают супервпрофессиональными водилами, на деле таковыми не являясь.

Alex1331:
Фит-2, расскажите, пожалуйста, почему воет МКПП, насколько силен звук и как коробку доработать, чтобы устранить этого дефект. Спасибо.
К испытуемому автомобилю отношения не имею, так как нахожусь действительно в Тольятти.По этой причине: Насколько силён звук - сказать не могу, причины назвать в связи с этим тоже трудновато, следовательно про устранение комментариев не будет. Мне не понятно вот что. 1,5 года назад - общался с одним из замов начальника производства МСП (механосборочное производство) АВТОВАЗа, привозили они 3 МКПП на испытания с тросиковым включением передач. Все остались в восторге. С пробегом в 500 км данные авто покинули завод и ушли на ресурсные испытания в город. Так вот, со слов зама , эти коробки должны были пойти на ГРАНТУ. Почему не пошли... _ ВОПРОС остаётся открытым..
Мой отзыв: Honda Civic 2001

Люди задумайтесь!
Ещё сложнее объяснить человеку, что во всех странах, которые хотят развивать производство, а не продавать ресурсы есть ограничения не то что на ввоз бу, но и даже на эксплуатацию старых авто, потому у них на историчке авто такие дешёвые - им два пути или в страны третьего мира или на помойку.

alb71:
Педаль газа, в вашем авто, случаем не западает?)))
Если что, то вопрос нужно ставить по другому. А не западают ли педали е-газа производства Bosh на машинах концернов Фольксваген, Ауди, Мерседес, ВАЗ... Они же их всем поставляют, а не только ВАЗу.

На этих коробках была решена тема чёткого включения передач, и короткого хода рычага КПП.

Togliatti:
Землячок! Фото ПРИОРЫ с вариатором от БОШ случайно в архивах у тебя нет?

Ndru:
Впечатления британца Джереми Кларксона -ведущего Top Gear- о России
"В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.
Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. ....
Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером.
... И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.
Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.
В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.
А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.
Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.
...
Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?
Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.
А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона"
Речь идет о ВАЗ 2104 и последний вывод Кларксона касается всей нашей страны и всего нашего автопрома.
поддерживаю!

Neytron:
Может продемонстрируете нам НЕ криворукую русскую сборку,судя по Вашим высказываниям,Вы знаете как нужно авто делать.

Johny B:
Ну вот постепенно подходим к сути вопроса. Имея в кармане 300 т.р. человек выбирает что он может купить в эту сумму. Рассматривает все возможные варианты, и б/у, и новое из салона, и частенько готовы брать машину из соседних (и не очень) регионов. Так из каких же соображений человек выбирает советский автопром ? Который из салона нельзя поставить в один ряд даже с 10 летней японкой.
Юрлица и бизнес трогать не будем, с ними понятно. А вот в частное пользование, для себя, в семью - в голове не укладывается.
взято с одного форума, но полностью отражает ответ на ваш вопрос:
tazovod_ru:
Процедура проста. Старая машинка требует все больше "внимания" и все меньше поддерживает взаимную любовь. Начинаем откладывать денежку. Начинаем ходить по салонам и авторынкам. На авторынке понимаем, что мы не сайте, и принцип "десятилетняя праворулька лучше новой нашей" не совсем соответствует действительности, в том разрезе, что деньги на нее ой как не хочется тратить при наличии вкусных предложений от автосалонов. И первый шаг сделан. Устои непогрешимости "десятилетних праворулек" рушатся с каждым просмотренным вариантом. В салоне другая песня. Любая новая иномарка либо дорого, либо убого. И здесь внутренний голос просит "Ну давай посмотри приору-универсал, просто так, для расширения кругозора". И испытывая когнитивный диссонанс, приближаемся к выставочному образцу. Внутренний голос опять "Давай посидим, давай двери откроем, давай под капот глянем". Ладно садимся. Опа, а внутри весьма достойно, а багажник какой большой, да руль слева, да и фары прямые. Ну что скажут пацаны. "Да пошли эти пацаны со своими сказками".
И новый приоровод готов.

vaniya na vazde:
знакомый приобрел такую телегу.обошлась около 340 без лишних наворотов.какие 250 тыр не понятно.не видел таких цен.может в комплектации полНОРМА без двигателя.
купить базовую гранту по цене люксовой калины? Ну тут можно только одно сказать - лох-это судьба. Если его на 100 тыс накалывают при покупке новья, то представляешь что бы было, если твой знакомый решился бы купить бу?

CarRepair:
Осмелюсь спросить: что за аппарат? Ну и вверх я тоже могу без хрустов - оно на то и расчитано, а вот вниз... На фрейтлайнерах коробки несинхронизированные, но там за это блок управления двигателем отвечает. Надо тебе вниз, проследи, чтоб стрелка тахоиетра была в соответствующей зоне и все. Все манипуляции за тебя комп сделает, ты только знай ручку дергай, но вот проворонь эту зону и настанет ***а... Знаю людей, кто покупая нового федю останавливался чтоб тронуться по новой, только потому, что не попали в обороты. Так прокладка - это безусловно важно, но законы физики никто не отменял.

CarRepair:
Вячеслав: Нищие люди в богатой стране, им впаривают эти поделки при этом запрещая покупать доступное б/у
Ктож запрещает-то?
Я вон глядел намедни замену своему венику старому. За ценник в 400 +- тр с аукциона берется свежий бп вингроуд 3хлетка, современный комфортабельный универсал со всеми фичами, с небольшим пробегом.
Или например аирвэйв, чутка подороже.
Кто мешает сии вещи приобретать - неясно.
CarRepair:
То, что мы родились и живем на территории государства, богатого природными ресурсами еще не означает того, что эти самые богатства принадлежат нам.

Ктож запрещает-то?
Или например аирвэйв, чутка подороже.Кто мешает сии вещи приобретать - неясно

Тулун
Nachtwandler:
Ну дык я давно говорю: что б понять. как ВАЗ отстал от мировых производителей, надо сравнивать его продукцию с авто минимум на два класса выше.особо радует реклама газпрома - мы россияне занимаем первое место по добыче ГАЗа.
Ведь всё-таки это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас...
Say No to RH-cars!

lis@ndrew:
аппарат УАЗ 469 я и на вазовской десятке иной раз перегазовку использую переключение мягчее проходит (машина 2006 гв исправна) а то начнут сейчас советовать типа чини коропку

lis@ndrew:
...и вниз тоже можно если акуратно

Унылая картина ... впрочем, как и всегда))

Nachtwandler:
Да мне вот лично побоку, отстал ваз кудато или нет.
Я оцениваю потребительские качества в совокупности, кои для меня важны. И ценник. И исходя из этого делаю выбор, что приобретать.

Сидел в гранте в автосалоне, прикольная машинка. Но мне лично за рулем показалась тесновата. На пассажирском месте нормально.

На балке посидел в венике - понравилось. Раздутый, почти что минивен уже. Все вроде как надо. Есть кондиционер, климат, абс, коробка автомат, стекла на кнопочках.

Антикор у японских авто будет всетаки получше.

Alex1331:
Чтобы узнать на сколько сильно сам сядь и покатайся. И вообще полезно будет. Свое мнение потом выскажешь здесь. Ато ВАЗы наверно только на картинках видел ))

ГЛИНА:
Антикор у японских авто будет всетаки получше.
если веник - это вингроад, то на антикор я бы не надеялся - ниссаны гниют, что аж шум стоит.

Subaru rulit:
Без ручника да еще и тормоза отказали - а тут говорят на ВАЗах ездить опасно ))))))

Subaru rulit:
На 150 км/ч 1-я воткнется без проблем на японке??? Ну-ну рассказывай. Там коробки чтоли волшебные стоят? Законы физики не действуют в них? ))))

Ndru:Впечатления британца Джереми Кларксона -ведущего Top Gear- о России

ТойотоСпринтоВо д:
поддерживаю!
О боже! )))))))
какое же у Вас детское восприятие жизни! ))
неужели Вы все еще не понимаете, что такое шоу, ТВ, журналистика, эпатаж и "красное словцо"?
Да кто бы знал этого долговязого Джереми, если бы он говорил правильные скучные вещи? кому интересна реальность-её итак видишь ежедневно! интересно публике поржать над юмором и сказкой, эпатажем -Джереми это прекрасно понимает, этим и взял свою нишу.
Какие девушки "стройные , все не ниже 180" в Москве??? по тротуарам сплошь и рядом ползают конопатые низкорослые (160) толстушки или невзрачные худышки с прыщами вместо груди. 90 % именно таких, фино-угро-монголотатары. Хотите грудастых стройных красоток - Краснодарский край, Сибирь и Приморье (украинские крови, славянки). Не, ну канешка возле ресторана Пушкин , вокруг иностранцев и богатеев, круги нарезают понятно какие девушки и с какой целью, обычно они носят ярко красные туфли и черные колготки. Но - "на тротуаре..". Возле кафе Пушкин стоят БМВ, Мерсы чиновников и их камарильи - кафе Пушкин это место сбора таких персонажей. Но пару шагов отойди - и в потоке будут 90% машин стоимостью 5-15 тыс долл., обычные подержанные замухрышки....
Мой отзыв: Renault Laguna 2000

Воткнется но вытекнется!!)))))))))))

TAZmanec:
Самый новый автопарк в Татарстане. Здесь эксплуатируются машины со средним возрастом чуть более 8 лет. Второе место этой части рейтинга занял Пермский край с машинами в возрасте 8,6 лет. На третьем месте Удмуртия, где средний возраст автомобилей чуть более 9 лет. Источник: http://autostat.ru
Похоже на правду. Любят у нас машины менять часто ))

Devil drives Lada:
Ведь всё-таки это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас...
Я вам скажу еще больше. Газпром вообще то продает Азербайджанский газ, на транспортировку которого на много лет вперед подписали договор. Наш не газ, а только лишь доставка. Чтобы наш газ с Ямала транспортировать в Европу нужно еще трубопровод построить.

lis@ndrew:
все правильно расписал. И не лень было ))

е001мп:
А вот в метро попадаются очень даже симпотичные девченки )) А вообще самые красивые девушки - смешанных кровей.

rmx116:
да девушки -все хороши )) а на вкус и цвет - товарищей нет )) мне например нравятся маленькие и пухленькие и худенькие. Насчет "смешанных" - а сечас почти и нет несмешанных нигде! откуда у татар светлые волосы и голубые глаза, откуда у "русских" карие? все перемешано, вопрос только в %% - х (не с расистских позиций, а научно-любознательной). Тысячелетиями были невольничьи рынки, миграциии, войны, ассимиляции.... все перемешалось. Я про другое - Джереми лукавит, что "нет ниже 180 см". Как раз таки в Москве характерна низкорослость. Мне с моими 190 это особенно заметно. Или из за большого количества угро-фино-татарских примесей или солнца и рыбы тут исторически не хватало, но после Приморья здесь все -"карлики". Не,ну чё, даже по премьеру и президенту видно )))))))))

Полностью согласен с автором, лучше накопить на "качественную" машину! Может лет так через десять автомазовцы придумают или "скопирую" нормальную машинешку!

е001мп:
А мне вот с моими 173 наоборот кажется что девушки в москве высокие ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

что, тоже в кафе ПУшкин обедаете? ))

maximax_24:
Да хранит тебя,водитель Гранаты, Бог, ангелы и прочие святые угодники!Аминь!)))
+100500 Аминь!)))
Toyota Lite Ace Noah 2001г=>Mazda Premacy 2003г=>Nissan Presage TU30 QR25 2001г

Комсомольск-на-Амуре
АвтоВаз шанс реабилитироваться не использовал!
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним

взято с одного форума, но полностью отражает ответ на ваш вопрос:
И новый приоровод готов.
Как раз после "примерки" новенькой Приоры-универсал я пришел к выводу, что это авто я не куплю никогда и не за что. То, что простительно клонам ФИАТа-124 середины 60-х прошлого века, я не готов простить автомобилю с претензией на современность.
Ничего внутри "достойного" я не обнаружил, зато увидел тесный салон, дешевые отделочные материалы и отвратительную эргономику, которую не исправить никакими "прямыми фарами".
С трудом выбрался из этого "средства передвижения", давя кривую усмешку - нет денег на хорошую новую машину, придется ездить на б/у хорошей машине. Но не на Приоре.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©

Некоторые хоть и мелочи поражают своей тупостью и недоделкой, пора бы уже в 21 веке отнестись к вопросу более серьезно, посмотреть на другие нормальыне автомобили для начала не мешало бы...
Будем следить дальше, очень интересно)

amur
Иваныч Дмитрий:
Только вот кому ты там нужен?! Вот в этом то самая проблема.
Это хорошо что не кому не нужен,живешь спокойно своей жизнью и пох...В Китае есть квартирка,можно старые кости погреть в любое время...

amur
Nachtwandler:
В каком месте и когда,можно поинтересоваться?

Subaru rulit:
Не ну я не думал, что в гранте всё так плохо, с виду вроде ничего, а почитал и ужаснулся... у меня первая ино в начале 90-х была 1986 года на механике, так в ней коробас настолько мягко и плавно работал, заднюю давить на рычаг не надо, сравнивал ещё в то время с москвичом 2141 ,жигами разных моделей, ГАЗ 24-10 - небо и земля.. но тут 2012 год !!! Я в шоке ...
Чтобы включить заднюю рычаг нужно надавить. И это недостаток? Это штатная блокировка ошибочного включения заднего хода вместо первой. Только и всего. На Калине, чтобы включить заднюю, нужно приподнять кольцо и только после этого рыгаг сможет переместиться в нужное положение. Не ищите проблем там где их нет.

Xимик:
Ждем новость "У Гранты сгнил двигатель", бгг))
Да. я просто валялся от комментов -ааааааа, машина гниет!!!!! Покажите мне сгнивший двигатель. Покажите мне японский блок цилиндров обработанный волшебным антикором.
Фотки про ржавчину ниочем.

rmx116:
Похоже на правду. Любят у нас машины менять часто ))
Смею предположить, что более 8 лет их эксплуатация либо нецелесообразна, либо невозможна.

е001мп:
что, тоже в кафе ПУшкин обедаете? ))
Да не,т в основном шаурмой на Партизанской ))))

denis.katok:
Сейчас время работает против ВАЗа - либо он поднимет качество при такой же цене, либо отдельные его сотрудники начнут приходить на смену голодными. Так что есть смысл подождать до введения ВТО и утильсбора. После будет видно, что и за какие деньги покупать.

lis@ndrew:
я рассказывал пример про отказавшие тормоза, в такой ситуации можно притормаживать ручником или вы этого никогда не пробовали? а если трос ручника порван, как было у меня, то только торможение двигателем...

max-sever:
это конечно не проблема, но не удобно, у японцев по другому сделано и передачи гораздо мягче включаются...

rmx116:
воткнется, я же писал что будет удар по коробке и скорей всего она не выживет, а у гранты на более низких скоростях первая не хочет заходить, как пишут дромовцы...

томич.:
там выше было про выпускника автошколы . Сомневаюсь , что сейчас преподают возможность езды БЕЗ РУЧНИКА . Это , если не изменяет память , является ГРУБЕЙШИМ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ авто . Выезд с такой неисправностью на дорогу вообще запрещён ( неисправность тормозной системы ) . Я понимаю , что тут все водители-профессионалы , но всё же лучше промолчать в данном случае...
Ну порвался трос ручника, ну что тут такого, в те времена у меня была всего одна машина, а ездить надо... пока не достал ездил без него..., а правила я каждый день нарушаю ))) 365 дней в году...
Я за правый руль. Японский автопром forever.

По поводу воя коробки - на лк форуме есть ветка на эту тему. Там написано, что воет 5-я передача, которая находится выше остальных, а потому и выше уровня масла. Вой снижается значительно или становится неразличим на фоне других шумов, если в коробку долить 500 мл. масла, чтобы уровень масла поднялся выше 5-й передачи. Почему 10 лет не доливают на заводе - хз. При езде после долива выброс масла через сапун отсутствует.
Путем подбора масел от разных производителей также можно изменять тональность воя МКПП с целью ликвидации области резонансных высоких частот, которые, собственно, и раздражают слух.

TAZmanec:
Вот чё ты собираешь? ты пробывал включать?Ты в курсе как народ,который на кольце гоняет часто синхроны менят? И шестерню 2-й передачи.И независимо от марки авто.И всего-то после прямика на 3-й передачи когда у тебя 8400об/мин тебе нужно сбросить скорость и перейти на 2-ю.После 1-но сезона у тебя уже не будет чётко включаться. А ты тут байки лечишь про то как на 1-ю со 150км/ч??? да она у тебя только с пинка зайдёт и машина с трассы уйдёт. Кто там про торможение двигателем??? давайте вспомним,что говорят в автошколе.Скорости переключайте последовательно как на высшие так и на пониженые передачи. Если на ладе ехать на 3-й и включть 2-ю, она уже заметно замедлится,а на скорости ниже 20км/ч и первая зайдёт легко. пы.сы. перебирал коробку на своей хонде недавно, первая включается в движении так же плохо.наверно неправильная у меня хонда.
На 150 не пробовал, я не враг своей коробке и себе, но на 40-50 включал и ничего, резкое торможение двигателем... дромовцы пишут, что первая включается только когда машина стоит, если едет, даже 10 км/ч, то не втыкается первая, как так? что это за машина? помоему на старых жигулях такого не было или я ошибаюсь?

lis@ndrew:
Товарищ видимо не знает, как работает ручник или путает его с парковкой на автомате...))) Объясните принцип человеку... Гонщиками также часто используется торможение ручником для дрифта, а если ручник на передние колеса, как на Импрезе, то можно разворачиватся на месте...)))

Subaru rulit:
а правила я каждый день нарушаю ))) 365 дней в году...
молодец , что сказать ...Только зачем этим хвалиться то ?

Alex1331:
По поводу воя коробки - на лк форуме есть ветка на эту тему.
Ужос...
Алекс : ты сам то хоть раз едил на Калине Приоре ? Да хотябы на 1415 ? А то тут тазоводам рассказываешь правила эксплуатации . Просто интересно .

Хороша автовазовская поделка!!!!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

томич.:
молодец , что сказать ...Только зачем этим хвалиться то ?
Так не я один, просто я это признаю...

томич.:
вечер добрый томич, 14/15-это размер обода в дюймах я понимаю? просвети как рентгеном а?

Subaru rulit:
Конечно. У японцев даже дырки поаккуратней, как было отмечено в предыдущей серии :)
томич.:
Да, мне тоже. Алексу я бы советовал читать поменьше советских газет перед обедом.
Ужос...
у меня 5-я передача не воет, уровень масла ниже максимума. Что я делаю не так?
Технические форумы- это всегда собрание гиков со своими тараканами в голове.

томич.:
Это я лк форум цитирую. Там люди опытные пишут.
Кстати, вот нашел
ГОСТ для стандартных КПП: внешний шум - допустимое значение 96 дБ (ГОСТ Р 52231-2004 г.), внутренний шум 78 дБ (ГОСТ Р51616-2000).
А вот шкала сравнения:

PEW:
Не, 14-15 это марки жигулей...

Subaru rulit:
Не, 14-15 это марки жигулей...
а вот оно чо михалыч, я вот 14 от 15 не отличу к счастью и вообще что за мода цифрами-секретно?-чтобы враги не догадались? надо бы еще им буквы всовывать-У(унылый простите усовершенствованный) или скажем М(мощнщщщный) а что ваз 2115МУ звучит?

PEW:
я как то читал что кажется ниссаан с кем-то букву Z в названиях не поделил-даже судились-то ли с немцами то ли с японцами,буква четкая мол, но ВАЗу это не грозит там все зарезервировано на годы вперед-цифры с 1 по 15, буквы тоже предлагаю им забить-например-R-резервный или еще Т-трудный
S-саморегулируемый мне кажется потребитель оценит

Удивляют возгласы о том, что машина самая дешевая и значит на качество можно тоже наплевать. Паленая водка тоже самая дешевая, чего вы ее не пьете?
Тесты проводятся, чтобы попытаться вскрыть недостатки и описать их, а каждый читатель будет делать вывод о их серьезности и целесообразности приобретения данной продукции. Еще поражают люди, которые предлагают после покупки нового авто, где-то смазать салидолом, где-то стукнуть молотком и т.д., так качество нашего автопрома и останется убогим, если вместо требования от производителя нормального качества мы будет все дорабатывать напильником.
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль!

Хотелось бы узнать, если спец нормативы по уровню шума для ВАЗ
Ну если шум реактивного двигателя равен 130 децибелам (130 дБ) , то где -то рядом...

а что ваз 2115МУ звучит?
звучит , видимо такого уже не будет , сняли вроде с производства это семейство . У меня 21150 . Что это означает ? Хрен знает , так написано в ПТС . А ещё смешнее - цвет " графитовый металлик " или млечный путь . А на деле - почти чёрный .
14 от 15 отличается только задней частью ( у 15-й есть багажник ) , мне он очень нужен

Alex1331:
Вам повезло с коробкой в отличие от некоторых: http://www.lkforum.ru/showthre... Поставьте себя на их место и почувствуйте разницу.Не от себя я рассказываю, а цитирую людей, которые Калины юзают. .
Я вот могу тупо сейчас открыть этот форум раздел "Субару" . Там будет сотни хэлпов ( про стучащий цилиндр уже не смешно читать ) . Так вот , не имея Субару , можно сделать вывод по форумам , что всё очень печально . Но уважаемый Субаровод это ведь легко опровергнет ....
Собака лает - караван идёт

...шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 создан на базе двигателя ВАЗ-2112 и отличается от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л.
На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм
Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).

Вот Вам и "Спорт"...

Alex1331:
Это я лк форум цитирую. Там люди опытные пишут.
Кстати, вот нашел
А вот шкала сравнения:
Хотелось бы узнать, если спец нормативы по уровню шума для ВАЗ
Ты реально думаешь, что на Гранта-Калинах нужно ездить в берушах? Мдя. Термин "вой" не означает что в салоне просто невозможно находится. У меня, например, 3-я поет, когда в горку да еще и груженый, но это просто посторонний звук, к которому быстро привыкаешь и на уши он не давит. А еще коробка неблагородно тарахтит на первой, но это опять-же, надо слушать. Люди на ЛК форуме добиваются идеала. Только и всего. По мне так это извраты.

Дай то бог...
Ваше политическое кредо?! Всегда!

Так это понятно.
Но с другой стороны, японские авто в России ушатываются на порядок быстрее, чем на родине. И не только из-за отношения владельца к авто. Отсюда и хэлпы.
...А грибочки-то знатные - эх, прекрасный город Томск... В нем делают шарики для подшипников и пульки для воздушек.

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.