Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)
 
26.04.2012 | 209799 просмотров
 

Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)



Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

 

Безусловно, Гранту постоянно хочется с чем-нибудь сравнивать. Из дромовского авто-парка в мой «список сравнения» просятся Калина Спорт (ибо тот же ВАЗ) и Хендай Солярис (ибо тот же переднеприводный «доступный» седан, а на Поло я почти не ездил). Но искать достоинства и недостатки «гранаты» относительно этих машин неприлично: кореец стоит в 2 раза дороже, а Калина у нас вообще уникальный автомобиль (как-никак, «самый дорогой ВАЗ в России»), да еще и со супер-спортивным и постоянно-ломучим характером.

 

Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.

 
Чтобы включить задний ход, надо надавить на рычаг

Сложилось впечатление, что этот безвольно болтающийся на кочках рычаг КПП входит в конструкцию подвески и повышает ее энергоемкость. Потому как поведение этой самой подвески на ямах заслуживает только похвалы. Мелкие неровности просто проглатывает, да и лежачих полицейских проходит без проблем. Вот что значат гражданские настройки вазовской системы и шины с высоким 65-м профилем!

Подвеска замечательно ведет себя в городских условиях, но не создана для скоростной езды по извилистым трассам. Впрочем, «раскочегарить» Гранту все равно тяжело, поэтому придираться к ходовой части автомобиля не имеет смысла — лишь бы она продержалась и не сдала позиции на 30 тысячах км (как это было с Калиной) или еще раньше.

Гранта — не гонка, потому как под капотом у нее расположен 8-клапанный ДВС о 87 силах. Двигателя с лихвой хватает для города, особенно если выбирать передачи пониже, но и на трассе жить можно — на скоростях до 120. Выше динамики уже нет, что и не удивительно.

Давайте взглянем на ДВС поподробнее. Открываем капот, видим грязь.

 

Напомню, пробег чуть больше 4000 км.

 

Грязь на передней планке.

 

Грязь на перегородке между двигательным отсеком и салоном.

 

Грязь на вакуумном усилителе тормозов.

 

Один из виновников грязи — вот это ремень.

 

Посмотрим на ДВС сверху.

 

А что это у нас?...

 

Да это же ржавчина!

 

Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

 

Ржавчина есть и на свечах.

 

 

На одной из стоек резьба тоже ржавая (на правой).

 

Левая покрыта смазкой, потому не заржавела.

 

Это механизм, обеспечивающий работу стеклоочистителей.

 

Интересный подход к креплению.

 

Расход топлива у Гранты у меня был очень стабильный — 7,5-8 литров на 100 км. Причем как в режиме обкатки, так и после. Одинаковые показатели «до и после» являются следствием того факта, что в этом автомобиле не возникает желания проехаться быстрее, вдавить педаль в пол, «рычать» двигателем и т.п.

 

Еще одна причина ехать размеренно — шины Кама-217. Пожалуй, это самые плохие покрышки, на которых мне приходилось передвигаться. Где-то в комментариях прочитал правильное определение: «Всесезонка — это резина, которая хреново держит летом и еще хуже зимой». Изделие Нижнекамскшины абсолютно и точно подтверждает данное изречение. Пару раз морозным утром я попадал на заиндевевшую дорогу — как на катке! Приходилось ползти по-черепашьи и верить в чудо. На асфальте особых претензий нет, тормозит плохо, но прогнозируемо, а вот на грунтовке все отвратительно — машину кидает то вправо, то влево, если пытаешься резко снизить скорость. Я понимаю, почему АвтоВАЗ ставит эту Каму серийно на все Гранты, ведь 217 — самая доступная всесезонка на рынке, даже более дешевых летних покрышек единицы. Тем не менее, для нормального грантовладельца это может стать скорее ударом по бюджету, чем выгодой — сначала он оплачивает эти покрышки как часть Гранты, а потом ему надо докупать еще 2 комплекта нормальной резины.

 

Так или иначе, свою задачу по доставке из пункта А в пункт Б Гранта выполняет, да еще и имеет неплохой запас хода более чем в 500 км при неспешной езде. Давайте теперь разберемся, что у нас творится в салоне этого автомобиля.

 

Есть мнение, что пространство и оборудование в салоне Гранты почти такое же, как в обычной Калине. До этого я ездил только в Калине Спорт (а у нее сидения вообще уникально-ужасные), поэтому для меня схожего мало — разве что форма ковриков.

Оптимальное положение за рулем Гранты я так и не нашел. Всему виной большая разница по высоте между площадкой для отдыха левой ноги и положением выжатого сцепления — получается, что либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным, но явного дискомфорта при этом не испытывал (в отличие от поездок в «спортивном» салоне «путинской» Калины — его сиденья мне совсем не подходят). В комплектации Норма еще и руль регулируется по высоте, но мне все равно приходится ставить его в самое верхнее положение, потому как иначе не видно панель приборов.

 

А на панели даже есть, на что посмотреть. В первую очередь внимательно следим за тахометром — отсечки, напоминаю, нет. Тут же расположен дисплей «маршрутного компьютера», на котором из полезных индикаторов стоит отметить часы, средний расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Наверное, кому-то пригодятся показания напряжения, но не мне.

 

Руль мне понравился. Нормальная бюджетная баранка, с утолщениями на 10 и 2 часах, есть подушка безопасности и добротная кнопка клаксона (по-моему, раньше на ВАЗах с аирбэгом ставили маленькие кнопки на руле вместо использования полноценного центрального элемента, хотя могу ошибаться). «Гитары» на руле привычные, шланги подачи омывающей жидкости не перепутаны (причем позиция для включения задней «метлы» есть, а самой «метлы», естественно, нет), все работает согласно инструкции.

Система вентиляции и подогрева воздуха в салоне зарекомендовала себя хорошо. Из строго положительных моментов стоит отметить правильный дизайн воздуховодов — каждый из них можно направить в нужную сторону или полностью закрыть. Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

 
Гранта вам подмигивает

 
Жаль, что вместо кнопки включения кондиционера стоит заглушка...

При оценке бардачков, подстаканников и карманов нельзя не вспомнить Калину — небо и земля. Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, но в него поместится три бардачка Калины), есть подстаканники (в Калине их вовсе нет). Удобно, что можно убрать заднее сиденье, сложить его спинку и получить доступ в багажное отделение из салона. Пылезащищенность присутствует, но проверку боем пока не проходила.

 

 

 

 
Под двумя тряпочками прячется крышка, под крышкой топливный насос

 

 

 
Защелка на спинке заднего дивана была закрыта тканью,
поэтому и не работала с одной стороны

Стоит еще упомянуть про комплекс систем освещения. Фары работают хорошо — как ближний, так и дальний. Причем первый из них очень удобно регулировать механической крутилкой — повернул, и сразу виден эффект смещения светового пучка. С электронной регулировкой (как на той же Калине или Камри) вечно приходится ждать, пока линза изменит положение, плюс постоянно «на двойке еще слишком низко, а тройка уже высоко»... В Гранте же результат получается мгновенно.

 

 
Включение фар осуществляется на панели, а не на «гитаре»

 
Корректор ближнего света, очень понравился

А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...

 

 
Зеркала нет, пассажир недоволен

Довольно комично смотрятся попытки АвтоВАЗа оснастить Гранту современным электрооборудованием. Здесь есть электрические стеклоподъемники и электронная кнопка открывания крышки багажника, «маршрутный компьютер» и даже сигнализация о непристегнутом ремне безопасности. Но все это устанавливается только по причине невысокой стоимости, потому как действительно важных вещей среди них — только подушка безопасности водителя. Лучше бы ABS поставили с такой-то стоковой резиной...

Спереди — автоматика, но нет автоматической доводки.

 

Сзади — честные «весла».

 

Багажник открывается с кнопки.

 

Но боковые зеркала регулируются рычажками.

 

Впервые вижу замок ремня безопасности на стальных тросах! При этом водительский оборудован датчиком: если не пристегнулся и поехал — начитает верещать отвратительный зуммер. Звук выключается где-то через минуту, не раньше.

 

Электроника спряталась под передней панелью. К примеру, вот та самая электронная педаль газа, из-за которой В.В. Путин не смог завести Гранту на тест-драйве.

 

Усилитель рулевого управления расположен на валу. Изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

 

Тросик, система рычагов, смазка. Наверное, элемент системы отопления салона.

 

Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:

1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);

2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);

3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);

4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?).

 

Вот и все.

Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.

Вот еще немного фотографий осталось:

 

 
Лого АвтоВАЗа

 
Лого Drom.ru

 
Замком приходится пользоваться постоянно, дистанционного ключа нет

 
В одном фонаре задний ход, в другом противотуманка

 
Бензин минимум АИ-95

 

 

 
Это в Гранте называется креплением ISOFIX.
Я детские кресла ни разу не ставил, но выглядит подозрительно...

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что долгосрочный тест-драйв Лады Гранты от Drom.ru уже закончен? :-) Это была всего лишь обкатка, самое интересное впереди. Сейчас Гранта проходит испытание как автомобиль для начинающего ездить на «механике» водителя, а летом планируется масштабный и очень интересный проект. Следите за обновлениями!

 
И только на Drom.ru ;-)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Гипнокот:
Ну вот, как обьычно. Люди старались, писали и...
Получили тонну жидкого такого, коричневого на голову.
Кстати, NDRU, на 412 первая включается без двойноuо выжима сцепления и на 40 Км в час 100%.
С хрустом. Либо КПП уже настлько умершая, что синхрон помер.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
3
  
Москва
Сообщений: 450
генератор у неё греется? может он холодный, поэтому ржавчина под капотом?!
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
1
6
     
Курск
Сообщений: 92
Дайте сказать, дайте, дайте..
Говорю: мегоотзыв все подробно, спасибо.
критику отставить не за что, в руководстве написано про двойной выжим сцепы?
8
3
    
Кропоткин
Сообщений: 60
CamryDriver:
Ребята, это же наш автопром! Как в анекдоте-после сборки доработать кувалдой и зубилом. Необходима регулировка сцепления и тяги КПП. Это несложно, зато ездить будет приятней.
Стоить тогда должна тыров 180, не больше...
10
5
    
Омск
Сообщений: 60695
Эх, потрачу последний пост свой.
Спасибо, Ребята, Молодцы. Продолжайте в том же духе.
Ну и другие блоги обновляйте.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
7
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sergei_07:
Стоить тогда должна тыров 180, не больше...
Тогда милости прошу вас на конвеер АвтоВАЗа поработать с полгодика за 5000 рублей в 2 смены.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
23
6
     
Томск
Сообщений: 71889
v03adk:
а вот требование, что 95 бензин только, это конечно пипец
это стандартное требование сейчас у любой машины . Радуйтесь , что не 98-й . По факту , и на 80-м будет ездить , звеня при этом клапанами ...
Собака лает - караван идёт
3
3
  
Сибирь
Сообщений: 9243
Китайца купите..Китайца, интересно сравнение с нашими "тазиками"..ну очень интересно ((((((
Toyota. Hyundai.
20
7
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ALEX-KHV:
Те двое не иначе как с запорожцев пересели. Или с Фиатов, с которых копейку слизалидвое неиначе как с запорожцев пересели (тоже иномарка), или с Фиатов, с которых копейку слизали
Один с БМВ, а другой с мицухи, если уж вам так интересно. Купили их в свое время по причине отсутствия денег на новый авто, а хотелки были большие, как минимум на иномарку. Но как стали они и без того пустой карман напрягать, так и посбрасывали их, пересев на подержанные вазовские авто десятого семейства. Вот теперь обновили их на новые гранты. Как говорится, по деньгам и без понтов, коими размахиваться тут есть множество любителей .
Мой отзыв: Лада Калина 2014
23
2
     
Курск
Сообщений: 92
у моего друга десятка, на пороге стерлась ЛКП уплотнителем двери до блестящего металла и ржи нет, а на двери краска вспучилась , сгнила, как это понять? ( и простить?)
2
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 448
На смену семерки то,что нужно!Ожидать большего за такие деньги от Автотаза ГЛУПО!!!
Весело у Вас тут...в России...
13
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Togliatti:
Один с БМВ, а другой с мицухи, если уж вам так интересно. Купили их в свое время по причине отсутствия денег на новый авто, а хотелки были большие, как минимум на иномарку. Но как стали они и без того пустой карман напрягать, так и посбрасывали их, пересев на подержанные вазовские авто десятого семейства. Вот теперь обновили их на новые гранты. Как говорится, по деньгам и без понтов, коими размахиваться тут есть множество любителей .
Ну значит пацанячий понт прошел, мозг у людей включился.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
16
4
 
Воронеж
Сообщений: 216
ваще гонка...отсечки нет) крути не хочу)))))
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
12
1
    
Иркутск
Сообщений: 60
4 тыс. км.-полет нормальный! ))
5
1
  
Тулун
Сообщений: 306
Нормальная тачка. Были б деньги, то купил.
Say No to RH-cars!
15
4
 
Тольятти
Сообщений: 5459
юрий75:
а че за электронная педаль для каких целей ваще нужна
Это такая волшебная вещь, придуманная для того, чтобы тойота из за нее отзывала два миллиона автомобилей)))).
15
1
  
Тулун
Сообщений: 306
А вот на механике дромовцам надо подучиться:)
Say No to RH-cars!
15
3
     
Курск
Сообщений: 92
У моего друга десятка прошла 450000 без ремонта, сейчас подгнивать начала, двери, крылья, порогам хотьбы хны, как это объяснить? вот вам и наш автопром, так что не все так плохо
14
2
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Ndru:
Тогда прошу прощения, однако с Калиной возникает тоже много вопросов, в частности-ее эксплуатация и буквальное понимание вами приставки "Sport" в названии. У меня есть в семье Калина (не спорт), тоже хэтч, пробег больше 60 тысяч, ни одной из вами вышеописанных в калинаблоге проблем с ней не было, возможно, дело не в качестве автомобиля, а в способе его эксплуатации (хотя женщины способны свести с ума любую технику)?
Так и не понял я вопроса к Калине :) Скажу так: Калина эксплуатируется значительно жестче, чем если бы на ней ездил купивший ее за все деньги заботливый владелец, но в этом и суть наших долгосрочных тестов.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
6
6
 
Сообщений: 4243
Samez:
У моего друга десятка прошла 450000 без ремонта, сейчас подгнивать начала, двери, крылья, порогам хотьбы хны, как это объяснить? вот вам и наш автопром, так что не все так плохо
Да советская поди еще
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
3
3
     
Томск
Сообщений: 71889
Shum:
Китайца купите..Китайца, интересно сравнение с нашими "тазиками"..ну очень интересно ((((((
" https://Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей." это есть цель этих блогов . Плюс тестируют авто нашей сборки : Солярис , Поло , Камри , Дастер , ИксТреил . Цели тестировать китаёз пока нет . Сильно интересно - купите и сравните , почитаем .
Собака лает - караван идёт
5
2
 
Сообщений: 4
с заглушками на ступицы вобще беда... в 99 году нормальные были, щас делают какую-то херь, чтоб её одеть, надо разогреть её и только потом втыкать... причем в магазине запчастей ничего лучше не купить, они все такие идут. слишком жесткий пластик и не по размеру нихрена.
2
 
    
Томск
Сообщений: 62
Часть претензий к машине явно необоснованны. Доводчика стекол нет и на более дорогих машинах иномарках, например Шевроле Авео. Требовать это от машины за такие деньги просто нечестно.
Насчет крепления замка ремня безопасности на тросах, загляните в Шкоду Октавию и испытайте шок. Причем на одну Шкоду Октавию можно набрать 3-4 Гранты.
Из описания отметил ржавчину и коробку. Это конечно реально хреново. Остальное просто притянуто за уши.
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
17
2
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
за свои деньги не плохой аппарат, но для бюджетного авто минимально 95 бенз, это перебор
your car=your life...
7
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Samez:
у моего друга десятка, на пороге стерлась ЛКП уплотнителем двери до блестящего металла и ржи нет, а на двери краска вспучилась , сгнила, как это понять? ( и простить?)
Ну тут нужно в школу идти учиться))). Иначе этот феномен никак не разгадать. Но все же попытаюсь объяснить. Может быть и дойдет;). Металл, в местах постоянного трения с каким нибудь предметом (в данном случае это резинка уплотнения) не будет ржаветь по причине постоянного стирания этой ржавчины той самой резинкой. А вот ржу на двери, образовавшуюся из за скола, никто не трет. Вот она и ржавеет.
4
1
  
Иркутск
Сообщений: 444
У Вас прямо талант, на то, что гробить машины!!! Даже интересно, если танк Вам на пару месяцев дать и дуло наверное отвалится!!! На Гранте по ходу разные люди гоняют. Пол месяца назад писали все ОК, а сейчас прямо развалилась вся......... СТРАННО!!! Подумайте о прокладке между рулем и сидением!!!!
17
18
     
химки
Сообщений: 84
Ну чтож современный хач-мобиль и ни чего лишнего!
8
5
 
Сообщений: 4243
pifus:
Так и не понял я вопроса к Калине :) Скажу так: Калина эксплуатируется значительно жестче, чем если бы на ней ездил купивший ее за все деньги заботливый владелец, но в этом и суть наших долгосрочных тестов.
Даешь баттл УАЗ ПАТРИОТ против ДУСТЕРА
Кто кого по фекалиям уделает
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
11
3
    
Сибирь
Сообщений: 39613
пока все отлично)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
1
 
Находка
Сообщений: 199
Ndru:
Тогда милости прошу вас на конвеер АвтоВАЗа поработать с полгодика за 5000 рублей в 2 смены.
Если на заводах работают за 5000 целковых, да и еще в две смены тогда понятно почему такое качество у отечественного автопрома ))), не совсем только понятно куда вбухали тучу денежных знаков с лозунгом "в поддержку отечественного автопроизводителя"
12
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
мысли ТС довольно люботны, и впринципе подтверждают мое подозрение- если не специально не убивать отечественновыпущенный тарантас, как это было с Калиной, то он будет доставлять тельце владельца из пункта А в пункт Б совсем за недорого, что и требуется от бюджетного самопрыга. Бишь надо включить МОСК и осознать им, что имиджевая и спортивная аура тестеров не накроет, даже если ее, (ауру) пообещал сам АВТОВАЗ и ВВП. Конечно прорывом тележку эту назвать язык не поворачивается, скорее такие громкие слова это издержки маркетинга и оправдывание просера бюджеторублей, но это долгожданный шажек вперед, пускай и сильно опоздавший.
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
7
2
  
Таганрог
Сообщений: 427
Двойной выжем сцепления и перегазовка последний раз встречалась на ЗИЛ-130, а на новой машине из салона, помойму это маразм. Вобщем как небыло нашего автопрома так и ненадо.
Виста 96 год,SV41, 3S-FE, автомат А140. BEPMK
14
17
 
Самарская область
Сообщений: 251
до 30 ки потом покажет
1
 
 
Находка
Сообщений: 199
Sergei84:
Двойной выжем сцепления и перегазовка последний раз встречалась на ЗИЛ-130, а на новой машине из салона, помойму это маразм. Вобщем как небыло нашего автопрома так и ненадо.
И на 66 )))
7
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pifus:
Так и не понял я вопроса к Калине :) Скажу так: Калина эксплуатируется значительно жестче, чем если бы на ней ездил купивший ее за все деньги заботливый владелец, но в этом и суть наших долгосрочных тестов.
Скажите, Pifus, а заечм? Разве кто-нибудь из владельцев, купивший данный "дасисауто" будет его так эксплуатировать? Ну окромя конкретно упоротых малолетних дурачков (хотя последние предпочтут купить какую-нибудь Celica бородатых годов)? Вам не кажется, что большиству тут присутствующих куда интереснее нормальная эксплуатация, долгосрочная? К прмиеру, что будет при пробеге N-цать тысяч, Каков будет индекс затрат на этот пробег, во сколько обойдется ТО и прочее-прочее-прочее? Все-таки машины покупают не для того, чтобы за год ее прикончитьи выкинуть, а чтобы проездить 2-3-4 года.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
12
9
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
подмигнул гранте в ответ))
Ем шурпу, пью водку, иду к успеху
5
1
 
Находка
Сообщений: 199
Ndru:
Скажите, Pifus, а заечм? Разве кто-нибудь из владельцев, купивший данный "дасисауто" будет его так эксплуатировать?
А что не так с эксплуатацией Гранты???
6
1
   
Красноярск
Сообщений: 642
Infarh:
Ну вообще-то, автор клоун. Вот скажи мне, друг, на что ты расчитываешь пытаясь воткнуть на ходу первую? Чтобы не дать тебе это сделать на неподходящей скорости, там стоит синхронизатор. Ты скорость сбрось и будет тебе счастье - чем короче первая передача, тем сильнее придется притормозить. Ну или, крутни двигатель до соответствующих скорости оборотов и все прекрасно включится. "Отсечки" у тебя нет... А что ты под ней понимаешь? Она и срабатывает, как положено, где-то после 6000rpm.
Уважаемые дромовцы, я это ведро с автотаза не защищаю, но для проведения тестдрайва и описания впечатлений, пожалуйста, берите водителей, которые знают об устройстве автомобиля чуть больше, чем: "ты поворачиваешь ключ, происходит волшебство и машина едет". Уже надоело читать в блогах глупости, когда под неисправность подводят конструктивную особенность присущую не одной конкретной машине, а скажем всем механическим коробкам в мире.
Подпишусь под каждым словом.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
15
9
 
Красноярск
Сообщений: 177
Что вы взъелись на тестеров??? Их работа найти все недостатки или особенности продукта тестируемого. В тексте ни где не написано что плохо или хорошо, есть только субъективное мнение автора, при этом подчеркнутое много раз. А уж дело читателей, как воспринять выявленные недостатки. У каждого свое ИМХО в зависимости от соц положения и размера кошелька. Так что читатели будьте внимательны, здесь просто информация для размышления, которую необходимо экстраполировать на себя и уже принимать решение достойный авто или нет.
Тoyota Mark 2 Qualis 98г. 5S-FE
Nissan Laurel Medalist 93г.в. RB20E AT
17
4
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Pav-net:
А что не так с эксплуатацией Гранты???
Речь про "путинскую калину", про ее быстрый убой и списание.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
3
  
Иркутск
Сообщений: 11495
Честно сказать - УЖОС! Этож насколько надо ненавидеть свой народ, чтоб хотеть всех на это пересадить (пламенный привет ВВП)?!
Но всё действительно предсказуемо - мясорубки отстойнейшего вазовского качества досихпор в строю (не путать с мясорубками тойоты:), непонятно углубление снизу на задних дверях, где в норм. машинах есть место под динамики, салон чем-то напоминает дешманские поделки Рено...
Дизайн интерьеров.
10
28
 
Курган
Сообщений: 157
подробно
2
1
  
Иркутск
Сообщений: 11495
pepelats:
Часть претензий к машине явно необоснованны. Доводчика стекол нет и на более дорогих машинах иномарках, например Шевроле Авео. Требовать это от машины за такие деньги просто нечестно.
Насчет крепления замка ремня безопасности на тросах, загляните в Шкоду Октавию и испытайте шок. Причем на одну Шкоду Октавию можно набрать 3-4 Гранты.
Из описания отметил ржавчину и коробку. Это конечно реально хреново. Остальное просто притянуто за уши.
В шкоде октавии и машины больше в 3-4 раза, бгг)))
Дизайн интерьеров.
3
11
 
Находка
Сообщений: 199
Ndru:
Речь про "путинскую калину", про ее быстрый убой и списание.
Уже понял, не дочитал с первого раза, Калина была ведь Sport вот и "умерла" по быстрому
2
1
 
тольятти
Сообщений: 5
Немогу про вазы сказать что машины плохие, кому как повезёт.Откатал приору 2008г ни одной поломки 88000т.У жены калина 22000т.ТАК вот на калине начала стучать рейка и передние стойки,дилеры стойки по гараньтии не меняют,а рейку просто подтягивают.Третий авто в семье bmw 320 2004г пробег36000т.машина так сказать выходного дня.Замена передних стоек,передних рычагов в сборе,4-х катушек зажигания.Все авто покупались в салонах новыми.
10
2
     
Томск
Сообщений: 71889
Serega383:
мысли ТС довольно люботны, и впринципе подтверждают мое подозрение- если не специально не убивать отечественновыпущенный тарантас, как это было с Калиной, то он будет доставлять тельце владельца из пункта А в пункт Б совсем за недорого, что и требуется от бюджетного самопрыга..
плюс к этому для неискушённого и неизбалонного потребителя со сромным бюджетом . Ясно , что банкир не будет ездить на таких авто , а вот дед какой-нибудь - легко .
Собака лает - караван идёт
8
4
     
Томск
Сообщений: 71889
Pav-net:
А что не так с эксплуатацией Гранты???
да всё так . Гнутое литьё и рваная резина - норма для среднестатистического водителя .
Собака лает - караван идёт
9
5
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Ndru:
Скажите, Pifus, а заечм? Разве кто-нибудь из владельцев, купивший данный "дасисауто" будет его так эксплуатировать? Ну окромя конкретно упоротых малолетних дурачков (хотя последние предпочтут купить какую-нибудь Celica бородатых годов)? Вам не кажется, что большиству тут присутствующих куда интереснее нормальная эксплуатация, долгосрочная? К прмиеру, что будет при пробеге N-цать тысяч, Каков будет индекс затрат на этот пробег, во сколько обойдется ТО и прочее-прочее-прочее? Все-таки машины покупают не для того, чтобы за год ее прикончитьи выкинуть, а чтобы проездить 2-3-4 года.
Затем, что никто кроме нас это не сделает. Нормальная долгосрочная эксплуатация, безусловно, тоже очень интересна, но об этом каждый день пишут наши посетители в разделе отзывы: https://reviews.drom.ru/ Про те же Калины можно очень много почитать разных мнений. О коротких тестах новых машин мы пишем в статьях: https://info.drom.ru/surveys/ А блоги - это третий тип исследований, абсолютно отдельный. Своеобразная проверка автомобиля на прочность в разумных пределах.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
6
1
     
Барнаул
Сообщений: 133750
SCORP_13:
чтоб хотеть всех на это пересадить .
сейчас у производителей несколько другая проблема-как бы выпустить побольше подобных авто,что бы хоть как то удовлетворить спрос на них и уменьшить очереди....
6
3
 
Находка
Сообщений: 199
томич.:
да всё так . Гнутое литьё и рваная резина - норма для среднестатистического водителя .
Увы это норма Российских дорог!
6
4
     
Томск
Сообщений: 71889
SCORP_13:
Честно сказать - УЖОС! Этож насколько надо ненавидеть свой народ, чтоб хотеть всех на это пересадить (пламенный привет ВВП)?! ..
осенью будут на ДВ собирать 2 модели Мазды ( новость на главной ) . Какие проблемы ? Можно ведь найти альтернативу ТАЗопрому ?
Собака лает - караван идёт
7
5
     
Курск
Сообщений: 92
Togliatti:
Ну тут нужно в школу идти учиться))). Иначе этот феномен никак не разгадать. Но все же попытаюсь объяснить. Может быть и дойдет;). Металл, в местах постоянного трения с каким нибудь предметом (в данном случае это резинка уплотнения) не будет ржаветь по причине постоянного стирания этой ржавчины той самой резинкой. А вот ржу на двери, образовавшуюся из за скола, никто не трет. Вот она и ржавеет.
Вы совершенно правильно тыкнули меня носом в школу, потому что я не правильно выразил свою мысль. Дверь гниет не на сколе (что само собой) , а под слоем краски (вспучилась). На пороге резинка уже не трет (машине 14 лет), металл стал темного цвета, но ржавеет. Как это объяснить?
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 133750
томич.:
да всё так . Гнутое литьё и рваная резина - норма для среднестатистического водителя .
ты про гранту или калину?
 
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Pav-net:
Уже понял, не дочитал с первого раза, Калина была ведь Sport вот и "умерла" по быстрому
Да не в этом дело было.. С дуру, как вы знаете, модно и ***** сломать. Лично мне было бы интересно читать регулрные новости про размеренную и спокойную эксплуатацию автомоблия, как раз такую, которую ведет большинство людей, купивших автомобиль, а не посты в стиле "ололо, мы порвали кароппку!"
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
12
3
     
Томск
Сообщений: 71889
GRom 22rus:
ты про гранту или калину?
про Калину конечно , не так написал
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71889
Samez:
На пороге резинка уже не трет (машине 14 лет), металл стал темного цвета, но ржавеет. Как это объяснить?
а что хотеть от 14-ти летней машины ? Это же не легендарный Марк2 , а тазик . Странно , что вообще ещё ездит ...
Собака лает - караван идёт
3
2
     
not far from Japan
Сообщений: 97
понравилась фраза: Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда, ....)
он что у вас есть просит?=)))
toyota Wish XS package [on]
toyota corolla fielder Z Aerotourer 6MT [wanted]
4
1
 
Находка
Сообщений: 199
Ndru:
Да не в этом дело было.. С дуру, как вы знаете, модно и ***** сломать. Лично мне было бы интересно читать регулрные новости про размеренную и спокойную эксплуатацию автомоблия, как раз такую, которую ведет большинство людей, купивших автомобиль, а не посты в стиле "ололо, мы порвали кароппку!"
Ну не знаю, по моему вышло все на 5 с плюсом, для людей которые хотели Калину приобрести явный урок, как с ней поступать не стоит, для людей которым она не брякала ясное руководство, что брать такое мягко сказать навязанное народное "авто" не стоит, вот и все
9
6
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Коробас, у ВАЗа авно, так что все описанное правда и очень печально что его до сих пор не хотят заменить, хотя на гранту обещали новый.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
6
 
 
Энгельс
Сообщений: 146
Pipen:
Прочитал, еще раз убедился что русскую машину никогда не куплю!
Вот именно такое мнение навязано автором статьи. Вы свою работу выполнили идите за гонораром
Мой отзыв: Лада Калина 2008
11
8
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
Буквально позавчера ехал в такси гранте, пробега в ней 10000, водитель говорит, что пока ничего не сломалось и не отвалилось. Но вот запах китайского дешевого пластика там до сих пор и гремит оня вся как 9-ка. Как замена классике то авто норм но себе никогда не возьму.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
7
4
     
Барнаул
Сообщений: 133750
Darkon:
Коробас, у ВАЗа авно, так что все описанное правда и очень печально что его до сих пор не хотят заменить, хотя на гранту обещали новый.
с лета будет и на тросиках и автомат.
4
4
     
Томск
Сообщений: 71889
d_borovik:
Как замена классике то авто норм но себе никогда не возьму.
Смысл после Toyota Corolla Runx 2002 брать Гранту ? Только если ( стучу по дереву ) с финансами напряг станет . Да и лично я не возьму ( после 2115 ) . Зачем ? Шило на мыло ...А вот мой тесть с 2107 пересел бы с радостью на Гранту .
Собака лает - караван идёт
4
5
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
Все остальное фигня но ржавчина? блин это же новая машина, у меня тормозные диски новые ржаветь начали только к 10й тыщще и то после мойки
Levin GT-Z AE101
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
3
3
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
harlam:
Довольно гармонично смотрится машинка на фоне обшарпанного дома (см. фото).
По мне дом посипаТЫшней! По кране мере пользы от него больше, даже сейчас!
У них фотограф свой или как?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
6
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Не сломается, так проржавеет вся.
Toyota Camry. 2000 г., американец.
6
9
    
Абакан
Сообщений: 1797
Togliatti:
Один с БМВ, а другой с мицухи, если уж вам так интересно. Купили их в свое время по причине отсутствия денег на новый авто, а хотелки были большие, как минимум на иномарку. Но как стали они и без того пустой карман напрягать, так и посбрасывали их, пересев на подержанные вазовские авто десятого семейства. Вот теперь обновили их на новые гранты. Как говорится, по деньгам и без понтов, коими размахиваться тут есть множество любителей .
Улыбнуло.)))
И это пройдет
10
 
  
Краснодар
Сообщений: 265
Посмотрел фото подкапотного пространства Гранты и увидел движок как на моей первой машине ВАЗ 21093, аж ностальгия появилась . Она у меня была вишневая - как в песне - в период полового созревания ее капот часто заменял мне диван или кровать!
Время течет по желаниям моим
6
1
     
Барнаул
Сообщений: 133750
Filo:
у меня тормозные диски новые ржаветь начали только к 10й тыщще и то после мойки
грязь видел на фотках гранты под капотом?
непонятно,что на ней не всегда по сухому ездили????
5
2
    
Краснодар
Сообщений: 45
ЖЕСТЬ, ДЛЯ КОКО ИХ ДЕЛАЮТ, ТОТЖЕ САМЫЙ ***-ЩНЫЙ, РЕНО ЛОГАН И ТО СИМПОТНЕЕ!!!!
6
22
 
Ноосибирск
Сообщений: 178
Maxxa:
А если нет денег и не у кого занять? Ездить пешком? Вы видимо очень богатый человек, и не знаете, как живёт большинство населения страны. Иначе знали бы, что очень много даже бюджетных грант берётся и будет браться в кредит. Вдвое большая цена иномарки - значит втрое большая цена КАСКО, плюс другие более дорогие страховки. Не говоря уж о дорогих запчастях и сервисе. Эта машина - замена ВАЗ-2107 (суть ВАЗ-2101). Вот и сравнивайте её с этими машинами.
Полностью согласен, имею ваз 2105, а о гранте только мечтаю, если вдруг смогу позволить себе новую машину то только Гранту, и буду этому СИЛЬНО рад. жду лотереи в которых она будит разыгрываться))))))))))))))))) )))))
12
4
     
Барнаул
Сообщений: 133750
Кокс:
РЕНО ЛОГАН И ТО СИМПОТНЕЕ!!!!
вкус у вас однако....)))
11
4
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Кокс:
ЖЕСТЬ, ДЛЯ КОКО ИХ ДЕЛАЮТ, ТОТЖЕ САМЫЙ ***-ЩНЫЙ, РЕНО ЛОГАН И ТО СИМПОТНЕЕ!!!!
Для коко есть специальное отделение в холодильнике. У меня там целых десять углублений, чтобы коко не катались. А за Грантами по всей стране очередь и если она вам не нужна, то вам повезло)). Не нужно ждать очереди)).
16
5
     
Новосибирск
Сообщений: 100
корректно машину реально будет сравнивать с 6-ой, 7-ой! ну край с самарой! но авто за такие деньги не сделал еще не один автопром! её будут брать и хорошо будут брать! 7-ки брали до последнего, не смотря на ещё более худшее качество и очень старую модель, годов 70-ых! будем надеятся, что качество будет только расти! хотя не верится!
7
2
 
Братск
Сообщений: 133
че то какаето ржавая за 4К км :)))
Mark 2 GX110 Beams
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
2
3
    
Абакан
Сообщений: 1797
Ndru:
Речь про "путинскую калину", про ее быстрый убой и списание.
Подшипник двигателя, развалившийся на 35000 км., конечно напрямую зависит от того где машина ездит.))) Не порите чушь.
И это пройдет
4
5
  
Тольятти
Сообщений: 313
:-)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
1
     
Иркутск
Сообщений: 103
Может DROM заставит АВТОТАЗ делать достойные авто???
4
5
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
777-1:
Понял я.Гранта-НЕ МОЙ автомобиль тоже....
К сожалению,есть очень много людей которые скажут совсем наоборот))
8
4
     
Барнаул
Сообщений: 133750
alb71:
Подшипник двигателя, развалившийся на 35000 км., .
так то импортный...производителя знаете?))
6
5
     
Иркутск
Сообщений: 75609
pifus:
Если вам не встречался автомобиль с МКПП, на которой 1 передачу можно включить без особых проблем на 40 км/час, то не стоит быть таким категоричным в своих утверждениях. "Отсечки" у тебя нет... А что ты под ней понимаешь? Она и срабатывает, как положено, где-то после 6000rpm.Отсечка есть, к примеру, на Калине. Она не позволяет зайти в красную зону вообще. На Гранте ее нет вовсе. Уже надоело читать в блогах глупости, когда под неисправность подводят конструктивную особенность присущую не одной конкретной машине, а скажем всем механическим коробкам в мире.Вы все же продолжайте читать. Читайте глупости, читайте умные комментарии. Все вместе - очень познавательно.
Ну, как бэ "первая" подразумевает под собой трогание с места или езду на минимальной скорости ., а не "врубить первую" на скорости, чтобы дать гари.
Довольно спорное Ваше отношение к МКП.
Про "отсечку"... А на слух и ощущения двигатель не понятен? Если давить на гашетку и не слышать его, то конечно, нужно ставить "защиту от дураков "...
ВАЗовская Самаровская линия вообще не имеет отсечек, и проблем с перекрутом движки "случайно" тоже.
Правильно кто-то написал, нужно отрегулировать тягу коробки, ничего не будет вылетатьь. Есть такая болячка у восьмёрошных коробок.
10
4
     
сургут
Сообщений: 68
*RESPECT*:
Жыгуль он и есть-ЖЫГУЛЬ !!! чего-то большего ждать от него не стоит.
это уже не жигуль, но даже до логана не дотянул... следующий уровень-уровень рено
4
2
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Почитал...выделил самые интересные моменты:

~Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

~Такая, знаете ли, ржавая окантовочка блока цилиндров.

~Либо нога во время отдыха слишком сильно согнута, либо приходится тянуться за педалью. Так что ездил немного скособоченным,

~Из недостатков — печка с вентилятором шумят очень (особенно в положении 2 и выше), кондиционера вообще нет, и это прискорбно.

~Бардачок просторный (хотя и открывается сам по себе иногда,

~Боковые зеркала регулируются рычажками

~замок ремня безопасности на стальных тросах!

~Усилитель рулевого управления изготовлен корейской компанией с интересным названием MANDO.

~Бензин минимум АИ-95

Вердикт- С ГОРЫ В МОРЕ ! =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
8
11
     
Иркутск
Сообщений: 75609
GRom 22rus:
грязь видел на фотках гранты под капотом?непонятно,что на ней не всегда по сухому ездили????
Присоединюсь к оратору.
Специфическая наблоска грязи на капот снизу происходит только если машина едет по гомнам по самые ремни и приводА.
Тогда они захватвают грязь и разбрызгивают по моторному отсеку.
11
6
     
Иркутск
Сообщений: 75609
томич.:
осенью будут на ДВ собирать 2 модели Мазды ( новость на главной ) . Какие проблемы ? Можно ведь найти альтернативу ТАЗопрому ?
по той же цене ?
6
 
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Задумался я помочь менеджеру взять другой автомобиль вместо Логана б/у. Определили бюджет 350тр. Пошли смотреть. Из новых посмотрели(с коментариями):
1) Лифан Смайли - неплохой салон, но нет кондишена. Самое стремное, что все рычаги, глушитель, части днища на машине в салоне в жуткой ржавчине. Я уж было подумал так на всех, но ошибался. Ценник 335труб, других комплектаций нет.
2) Лада Гранта - ждать почти год, нормальную комплектацию. И кондишена тоже нету. Отпадает.
3) Лада Калина Универсал - в наличии. Кондишен имеется!!!! АБС. Электрозамки и стеклоподъемники. Салон стал чуть лучше, чем я раньше видел. Возможно потому, что черный, а не серый. Ну и куча других благ. РЖАВЧИНЫ не заметил. Цена 316труб.

Если, чесно я поездил на разном. В том числе и на авто новом с салона(Х-трайл). И даже после просмотра порекомендую, в эти деньги, что то б/у. Главное хорошо поискать. Но если к примеру авто для девушки, то лучше новую. Как никак гарантия ;-)

Короче крепко я задумался. А так ли плохо все с РАШЕН АВТОВАЗОМ в этом ценовом сегменте???!!!!
10
4
 
Сообщений: 6816
DenZik:
Задумался я помочь менеджеру взять другой автомобиль вместо Логана б/у. Определили бюджет 350тр. Пошли смотреть. Из новых посмотрели(с коментариями):
1) Лифан Смайли - неплохой салон, но нет кондишена. Самое стремное, что все рычаги, глушитель, части днища на машине в салоне в жуткой ржавчине. Я уж было подумал так на всех, но ошибался. Ценник 335труб, других комплектаций нет.
2) Лада Гранта - ждать почти год, нормальную комплектацию. И кондишена тоже нету. Отпадает.
3) Лада Калина Универсал - в наличии. Кондишен имеется!!!! АБС. Электрозамки и стеклоподъемники. Салон стал чуть лучше, чем я раньше видел. Возможно потому, что черный, а не серый. Ну и куча других благ. РЖАВЧИНЫ не заметил. Цена 316труб.
Если, чесно я поездил на разном. В том числе и на авто новом с салона(Х-трайл). И даже после просмотра порекомендую, в эти деньги, что то б/у. Главное хорошо поискать. Но если к примеру авто для девушки, то лучше новую. Как никак гарантия ;-)
Короче крепко я задумался. А так ли плохо все с РАШЕН АВТОВАЗОМ в этом ценовом сегменте???!!!!
почитай блог Калины !!!!!!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
8
     
Иркутск
Сообщений: 75609
Malceff:
корректно машину реально будет сравнивать с 6-ой, 7-ой! ну край с самарой! но авто за такие деньги не сделал еще не один автопром! её будут брать и хорошо будут брать! 7-ки брали до последнего, не смотря на ещё более худшее качество и очень старую модель, годов 70-ых! будем надеятся, что качество будет только расти! хотя не верится!
Машину реально сравнивать с Самарой.
С классикой- не гуманно и не объективно - совершенно разные платформы.
4
1
  
Тольятти
Сообщений: 313
А особо придраться не к чему. Колпачок на ступицу - дефект при установке. Отвалившаяся лекоративная накладка задней двери - болезнь (дешёвый пластик), задняя передача (приходится нажать рычаг) удешевление производства. Грязь в моторном отсеке - вот над этим конструкторам стоит поработать. Ржавчина....Из всех указанных мест на мой взгляд ни одно не критично.
11
6
  
Киров
Сообщений: 8
Вот читаю, и всё больше склоняюсь к иномарке подержанной. Ржавчина, защелки ремней на стальных тросах - просто убило. Или как вариант брать подержанную гранту. Чтоб человек до меня и колёса поставил нормальные и музыку, и ТО прошёл и обкатку. Вкладывать 20-30 штук в первый год эксплуатации не входит в мои планы.
5
11
   
Балаково
Сообщений: 556
Markovod2012:
че то какаето ржавая за 4К км :)))
Да что вы все к ржавчине то докопались, не кузовщина же ржавеет. У меня на на калине тоже полоска на блоке ржавая, я по этому поводу не парюсь, наоборот мне кажется что движок герметичен и не сопливит маслом.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
9
6
 
Курган
Сообщений: 157
Гранту в комплектации стандарт нужно рассматривать как замена Класике, а в комплектации норма, замена Самаре. Для этого и был разработан и выпущен данный авто в 1ю очередь. Данный пост блога это и подтвердил, ИМХО.
4
1
 
Сообщений: 6816
FIT2:
А особо придраться не к чему. Колпачок на ступицу - дефект при установке. Отвалившаяся лекоративная накладка задней двери - болезнь (дешёвый пластик), задняя передача (приходится нажать рычаг) удешевление производства. Грязь в моторном отсеке - вот над этим конструкторам стоит поработать. Ржавчина....Из всех указанных мест на мой взгляд ни одно не критично.
заметь она новая, прикинь что с ней будит через год.
3
5
   
Владивосток
Сообщений: 516
Прошлый век, особенно впечатляют открытые свечи, хоть рожковым кчючем откручивай.
5
3
    
Абакан
Сообщений: 1797
GRom 22rus:
так то импортный...производителя знаете?))
По барабану импортный/отечественный, главное он стоял в Калине и развалился.))))
И это пройдет
7
5
  
Тольятти
Сообщений: 313
Стас Приора:
заметь она новая, прикинь что с ней будит через год.
Через год и посмотрим. Ржавчины помимо перечисленных мест не добавится.
4
5
     
Томск
Сообщений: 71889
Кузьмич38:
по той же цене ?
не , по другой - дороже . Смысл фразы "нас пересаживает медведпут на ЭТО " ? Вон Солярис тестируется за пол ляма . Так и там не то пальто , опять всё плохо .
Собака лает - караван идёт
3
2
     
Барнаул
Сообщений: 133750
Стас Приора:
заметь она новая, прикинь что с ней будит через год.
наверняка что то ужасное произойдёт...вся заржавеет и рассыпется...)))
1
2
  
Тольятти
Сообщений: 313
Лутонь:
Прошлый век, особенно впечатляют открытые свечи, хоть рожковым кчючем откручивай.
В ФИТе то полчше будет доступ до свечек. Особенно второй ряд. Даже продаваны хвастаются - свечи новые, а второй ряд даже не меняет никто - только купивший хозяин.
5
2
 
Сообщений: 6816
GRom 22rus:
наверняка что то ужасное произойдёт...вся заржавеет и рассыпется...)))
Это точно моя приора уже начала ржаветь!!!!
4
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta