Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
 
26.03.2013 | 85000 просмотров
 

Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(



Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса...

... и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».

После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь... Ну выключился двигатель на трассе на скорости под 100, ну повернул ключ на «выкл», выжал сцепление, повернул ключ на «вкл», отпустил сцепление, двигатель завелся, покатили дальше.

Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день. Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.

 
Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе

Сначала еще была мысль взять фонарь, инструменты, ноутбук и то ли ночью, то ли с раннего утра попробовать оживить Ладу при помощи сообщества Drom.ru... Но очень хорошо, что дальше мыслей дело не пошло — похолодало, задул ветер, да и поломка, как потом оказалось, на ходу без одной важной запчасти не лечится вовсе.

Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато», а Калина какая-то чахлая в последнее время. Да и холод, опять же, не хилый, а ехать до СТО более 30 км! Вспомнил, как замерз во время буксировки Гранты из Кадыкчана в Сусуман, и вызывал эвакуатор.

Поездка в сервис в картинках:

 
Утро. В ожидании эвакуатора

 

 

 
Спаситель прибыл

 
Места много, погрузка при помощи лебедки была быстрой

 

 

 

 
Эвакуатор готов к старту. Я поехал в СТО отдельно, на своем автомобиле

 
В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал...

 
Дома :)

Сдал Гранту в ремонт 20 марта. В этот же день звонок из СТО: «Нужен мастер-ключ, потому как бортовой компьютер не отвечает». 21-го числа привез мастер-ключ, 25-го забрал Гранту из ремонта с новым компьютером...

В общем, во второй раз вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ).

Напомню, первый ЭБУ мы потеряли прошлым летом по пути в Магадан. Подробное описание, почему это произошло, читайте в посте «Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане» в разделе «Почему сгорел ЭБУ».

Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали. (UPDATE. Попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать пищевую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что дело было не в комментариях — про сгоревший блок мы рассказали уже после установки нового; так что этот сомнительный поступок лежит исключительно на совести нашего экипажа.)

Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало.

Приехал забирать авто, мне вручили старый ЭБУ (естественно, уже сухой). Разрезал пленку, вскрыл: плата с виду целая, подтеков не видно. Да и неоткуда взяться «большой воде» — на дорогах местами снег до сих пор. Есть уже и лужи, но до магаданских рек им далеко...

 
Сделал несколько снимков неисправного ЭБУ в офисе

 

 
Какая-то грязь на панели видна, но откуда она — неизвестно. Возможно, еще при установке испачкали

 
По краям коробки замечена некая белая субстанция

 
С виду все ок. Для сравнения: на первом ЭБУ было явно видно, какая часть микросхемы сгорела

В общем, по предположению СТО, ситуация была следующей. ЭБУ зря по-колхозному завернули в пленку для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных скачков температур, из-за частого нагревания и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливался конденсат. С течением времени этот конденсат и привел к тому, что ЭБУ вышел из строя.

Более точно диагностировать причину поломки ЭБУ не получится. Для этого нужен не только спец по микросхемам, но и полная документация по блоку, которую взять просто негде. Разве что отправить ЭБУ разработчикам?..

Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.

 
Бардачок демонтирован, при помощи скребка отогнут защитный поролон

 
Новый ЭБУ

Цена вопроса

Эвакуатор: 4000 р.
Новый ЭБУ: 8500 р.
Работы по диагностике/замене: 950 р.

Итого: 13 450 р.

Да, за ЭБУ пришлось выложить 8,5 тысяч рублей. Цены в магазине запчастей у местного официального дилера просто адские. В Интернетах такой девайс (контроллер 11186-1411020-22) стоит порядка 4,5 тысяч.

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Чебоксары
Сообщений: 7555
настоящий российский автомобиль !!!! не столько ездишь, сколько ремонтируешь.
1068
194
   
Омск
Сообщений: 31345
Пора аукцион делать и продавать Гранту ;)
...
Мой отзыв: MINI Hatch 2004
343
83
    
Омск
Сообщений: 60698
Ну вот, прогресс, ЭБУ в наличии. Приморье уже не далекий остров для запчастей.
Ждем троллей для выяснения кто виноват, АвтоВАЗ или водители Дрома :-D
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
447
25
  
Ижевск
Сообщений: 491
А вроде надо то всего конструкторам низ головой ЭБУ установить - чтоб через разъемы влага не попадала )
294
18
    
Сообщений: 1274
очень интересно читать, не пропускаю отчетов!
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
90
5
   
Хабаровск
Сообщений: 788
Герметиком может ЭБУ промазать?...
141
30
    
Сообщений: 39
Больше ремонтируют чем ездят
154
42
  
Москва
Сообщений: 14763
фото на эвакуаторе на главную.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
181
27
  
Ижевск
Сообщений: 491
А так вообще даже 8.5 (не говоря про 4.5) очень демократичная цена - я прикидываю скока этот блок на нисцане например стоит - на QG движках помнится изза прохудившихся прокладок антифризом заливало и труба )
164
173
    
Омск
Сообщений: 60698
я предлагаю оставить все как есть. В магадан топить гранту больше все равно не планируется. По документации гранта авто для асфальта. Так давайте проверим что будет на асфальте. Я уверен что этот ЭБУ будет жить долго и счастливо (если не бракованный)
Имхо, Миша лепи голосовалку что сделать с ЭБУ.
Я предлагаю оставить в заводском варианте
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
214
14
   
Сообщений: 19593
Revolt:
Герметиком может ЭБУ промазать?...
Ну это надо опять в Даль-Ладу ехать - судя по прошлому блогу - они любят все герметиком мазать. Правда подождать придется недельку, пока намажут :))))))))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
60
7
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
iStalker:
А вроде надо то всего конструкторам низ головой ЭБУ установить - чтоб через разъемы влага не попадала )
Ну у Ниссана на двигателях серии QJ тоже проблема есть с выгоранием "мозгов". Чего ж не сделали?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
75
24
    
Пермь
Сообщений: 44968
ахренеть цена на комплектующие
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997
60
19
     
Барнаул
Сообщений: 3769
Эбу эбу :)
79
6
  
Ижевск
Сообщений: 491
Ndru:
Ну у Ниссана на двигателях серии QJ тоже проблема есть с выгоранием "мозгов". Чего ж не сделали?
ниже написал как раз ))) тока не QJ а QG )
29
6
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Бюджетная машина не чего не скажешь!
Toyota - управляй мечтой!
56
24
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Вот читаю я про гранту, почитаю про расход и свет фар, и общее состояние машины, нравится, как прочитаю про поломку, так хочеться уж лучше подуставшего японца на ноги поднять, чем с ней мучаться
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
142
55
   
Сообщений: 19593
"Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато», а Калина какая-то чахлая в последнее время."

Мне вот интересно, почему Поло и Солярис нагружать аж целой Грантой - "греновато", а це******к Калине Камри и Хитрилу разом - вполне так себе нормально? :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
193
16
    
Омск
Сообщений: 60698
Forsage:
Вот читаю я про гранту, почитаю про расход и свет фар, и общее состояние машины, нравится, как прочитаю про поломку, так хочеться уж лучше подуставшего японца на ноги поднять, чем с ней мучаться
видать не читаете, как многие. Вам важен факт поломки, хотя в статье приведена наиболее вероятная причина выхода из строя, в которой гранта не виновата.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
84
24
  
Новосибирск
Сообщений: 359
сомнений нет проблема 100% во влаге. Смотрите фотку внимательнее. Белые пятна проводят ток, и соответственно мешали корректной работе компа. Возможно что то и сгорело...
110
4
    
Омск
Сообщений: 60698
Kazikin:
сомнений нет проблема 100% во влаге. Смотрите фотку внимательнее. Белые пятна проводят ток, и соответственно мешали корректной работе компа. Возможно что то и сгорело...
а возможно промыть плату в спирте и все заработает :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
102
15
     
Владивосток
Сообщений: 2167
пофиг на гранту . меня возмутило состояние пешеходных переходов, года не прошло как их построили, а уже весь пластик поломан... до чего уроды все таки у нас население. ловить и п...ь прям на месте. быдло
367
4
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Это не машина , это роскошь)))
На вопрос - Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.
Полёнкой заматывать не нада ,а вот сверху приклеить защитную плёнку нужно,чтобы шире была чем крышка ЭБУ!
А как японские ЭБУ переживают даже водные процедуры????
- Отвечу: Япоцы все платы после пайки пропитывают лаком !
Я на старом 95 карибе залил ЭБУ антифризом -лопнул печной радиатор!
Вскрыл ЭБУ ,промыл в спирте и высушил и он работает ,ничего из строя не вышло!
Китайский ноутбук HP ,капля кофе на клавиатуру и сдохла мамка (в процессе всрытия было обнаружено ,что защитная плёнка разрезана рест накрест самим производителем -спрашивается на..я?), Самсунг корейский ноут ,стакан молока на клаву, вскрыл промыл и он работает , как обычно вся плата в лаке !
Автотазу видимо выгодно сбывать ЭБУ)))
139
21
    
Братск
Сообщений: 1174
вандалы разламали синию поликарбонатную крышу надземного перехода
Prius ZVW 30 G
110
1
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 2
Гранту в пленку заверните чтоб не мокла и не гнила, дольше прослужит!
155
24
 
Магадан
Сообщений: 4968
Продайте(отдайте для эксплуатации) мне эту машину,хорош испытывать судьбу-иначе она во Владике найдёт свою смерть.. :(
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
147
20
  
Омск
Сообщений: 359
с таким отношением к автомобилям у вас ничего работать не будет...
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал...
кто из нормальных владельцев так поступит?
145
221
   
Находка
Сообщений: 982
Может ЭБУ можно перенести в другое более безопасное место на СТО такими вопросами занимаются?
18
14
    
Набережные Челны
Сообщений: 43
Можно вообще ЭБУ сделать съемным и таскать все время с собой, протирать чистить и т.п. ))))
125
19
   
Казань
Сообщений: 884
На этих машинах спасение эбу только одно- перенисти его в другое место, или отодвинуть ближе к бардачку и закрепить его горизонтально.
Зы: у вас скоро и на калине блок скончается - его убьет вытекающий тосол с печки....
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
32
6
    
Омск
Сообщений: 60698
xoxol_mgdn:
Продайте(отд айте для эксплуатации) мне эту машину,хорош испытывать судьбу-иначе она во Владике найдёт свою смерть.. :(
покатался и хватит :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
37
11
   
Находка
Сообщений: 982
Вода всегда дырочку найдет
36
3
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Фотка про биосортир который мог быть грантой супер! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
153
64
   
Находка
Сообщений: 982
JumanGEE:
"Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато», а Калина какая-то чахлая в последнее время."
Мне вот интересно, почему Поло и Солярис нагружать аж целой Грантой - "греновато", а це******к Калине Камри и Хитрилу разом - вполне так себе нормально? :))))
Потомучто автоматы. Его порвать можно с каробкой в этом проще.
17
45
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
ЭБУ перевернуть разъемами вниз (если позволяют провода)

непонятно из-за чего он сгорел, обычно если плата поплавает хорошо, то там очень хорошо все заметно. Может конечно с другой стороны платы там ад творится.
10
4
     
Сообщений: 92
Aziat:
Пора аукцион делать и продавать Гранту ;)
Кто сколько заплатит лишь бы не ему она досталась)))
19
25
 
уссурийск
Сообщений: 4
залейте там все эпоксидной смолой
36
9
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Toshik55:
с таким отношением к автомобилям у вас ничего работать не будет...
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал...
кто из нормальных владельцев так поступит?
Ну так и еще на территории остановки как то не по правилам ПДД что ли. Это о многом говорит!
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
39
35
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Судя по фото, народ в тех краях пешеходные переходы ломает, а им машину доверили. да еще и колхозят ее по колхозному. Отдайте одному человеку, хозяину, и будет она ездить долго и счастливо!
81
45
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
xoxol_mgdn:
Продайте(отд айте для эксплуатации) мне эту машину,хорош испытывать судьбу-иначе она во Владике найдёт свою смерть.. :(
Я поддерживаю. Может голосование устроим?
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
54
14
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
xoxol_mgdn:
Продайте(отд айте для эксплуатации) мне эту машину,хорош испытывать судьбу-иначе она во Владике найдёт свою смерть.. :(
... не так давно был во Владике - там с их движением и подъёмами/спусками под 35-40 град. не только "Гранта" свою смерть найдёт :)
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
65
44
    
Омск
Сообщений: 60698
Laovai:
... не так давно был во Владике - там с их движением и подъёмами/спусками под 35-40 град. не только "Гранта" свою смерть найдёт :)
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"
не вижу логики
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
54
34
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Гипнокот:
не вижу логики
Возьмем Алтай. У друга там родня, регулярно мотается туда на машине, местность тоже, как бы сказать, не ровная, а с приличными холмиками и ничего, много всяких старых жигулей, волг, уазиков и прочих катается. Как так?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
38
22
   
Ульяновск
Сообщений: 622
судя по комментарию к фотографии, где оставили застрахованную вдоль и поперёк гранту, мелькает мысль, что хотели в тайне, что бы её разбил кто нибудь, пока она там стоит, что бы не мучатся с ней)
64
12
     
СПб
Сообщений: 2479
Kazikin:
сомнений нет проблема 100% во влаге. Смотрите фотку внимательнее. Белые пятна проводят ток, и соответственно мешали корректной работе компа. Возможно что то и сгорело...
ну это тоже нужно было додуматься упаковывать в пакет и не сунуть туда хотя бы осушителя воздуха.
66
2
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Полностью поддерживаю "Дромовцев" с их "адскими" условиями эксплуатации тестируемых автомобилей. Становится немного понятно, на что способен автомобиль при конкретно потребительском отношении к нему как к повозке.
Думаю, приобретая авто, каждый автолюбитель будет значительно "мягче" эксплуатировать, зато прекрасно понимать его "предел прочности".
Если бы тестируемые машины эксплуатировались "без приключений", то и читать то особо не чего было, да и интерес пропал бы к веткам...
Так держать! С нетерпением жду начала дромовского испытания новой "ладовской" Альмеры.
p.s. Результаты испытаний Альмеры буду брать во внимание при выборе данного авто для приобретения.
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
106
15
    
Сообщений: 1711
"В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал..."

Вначале не понял, а теперь настроение на весь день поднялось !
76
25
   
Сообщений: 611
1 раз ЭБУ сгорела из за: В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!! Через дыру протянут провод, к нему подключены дополнительные 12-вольтовые разъемы, которые мы устанавливали перед пробегом в НЕофициальном сервисе, потому как сервисный центр АвтоВАЗа такими штуками не занимается... - читайте тут https://granta.drom.ru/20919/ второй раз из за того что решили с умничать и добавить девайс. Машина была при минус 55 и выше, что вы хотите. (для примера возьми пакет завяжи положи в маразилку потом достань и посмотри). Я не считаю гранту хорошим авто, но тут явное стечение обстоятельств, а не косяк самой машины.
Не уверен не пости.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
92
5
     
Красноярск
Сообщений: 76
Ndru:
Ну у Ниссана на двигателях серии QJ тоже проблема есть с выгоранием "мозгов". Чего ж не сделали?
На том же ниссане эксперте с таким двигателем после его рестайлинга ставили двигатели уже без этой проблемы.
11
6
     
Владивосток
Сообщений: 82
Revolt:
Герметиком может ЭБУ промазать?...
Согласен. Похоже это последний вариант). Фотки зачет. Все в тему).
4
13
     
Владивосток
Сообщений: 82
33top:
ну это тоже нужно было додуматься упаковывать в пакет и не сунуть туда хотя бы осушителя воздуха.
А еще средство против моли и ароматизатор)
8
6
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Berezovskiy:
1 раз ЭБУ сгорела из за: В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!!
Ну дыра скорее всего не стала причиной сгорания платы. Через нее попадала влага, но плата сгорела из-за КЗ на катушке зажигания.
второй раз из за того что решили с умничать и добавить девайс. Машина была при минус 55 и выше, что вы хотите. (для примера возьми пакет завяжи положи в маразилку потом достань и посмотри).
Я не считаю гранту хорошим авто, но тут явное стечение обстоятельств, а не косяк самой машины.
Если дело действительно в конденсате, то да - Гранта ни при чем.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
20
4
     
СПб
Сообщений: 2479
Ya tak dumau:
А еще средство против моли и ароматизатор)
это уже люксовая комплектация, так только японцев колхозить можно))
19
 
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Toshik55:
с таким отношением к автомобилям у вас ничего работать не будет...
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал...
кто из нормальных владельцев так поступит?
Я не понял, а что нужно делать с машиной? Я бы тоже поехал домой.
16
16
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ch1puka:
Ребят, я вам идею для следующей статьи дам:
Открутите 3 из 4х гаек на колесах, чтобы потом при 120 км/ч отлетело колесо и сможете написать просто МЕГА разгромную статью - у гранты отлетели колеса!
Можно еще снять воздушный фильтр и сыпануть в гофру металлических стружек, получится вообще ВАУ-материал со сногсшибательным заголовком статьи: "двигатель Гранты рассыпался на N-цатом километре пробега!"
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
63
7
   
Москва
Сообщений: 18275
Sergey_999:
настоящий российский автомобиль !!!! не столько ездишь, сколько ремонтируешь.
Мало того. Чуваки, походу, забыли поучиться в школе, потому что о "точке росы" учат еще в 6-м классе. Но у богатых свои причуды, зачем им моск??????
43
11
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Laovai:
... не так давно был во Владике - там с их движением и подъёмами/спусками под 35-40 град. не только "Гранта" свою смерть найдёт :)
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"
что за бред про 35- 40 градусов...сам то понял,что написал...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
29
5
   
Находка
Сообщений: 982
Хотел спросить а сейчас после замены ЭБУ чек горит? Заправляйтесь на Росснефть я там заправляюсь вроде ни чего.
2
 
   
Тверь
Сообщений: 709
pifus:
"В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал..."
Ахаха, зачет!
caldina st195 Aerial, carina st215
5
19
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Avto-l:
Хотел спросить а сейчас после замены ЭБУ чек горит? Заправляйтесь на Росснефть я там заправляюсь вроде ни чего.
Пока не загорался. Заправляемся на Альянсе, на Роснефти всегда очереди...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
4
1
    
МСК
Сообщений: 1122
Зачем эвакуатор? Что на веревке нельзя что ли дотащить? Дорога,вроде, сухая.
21
7
   
Сообщений: 19593
Mikon:
что за бред про 35- 40 градусов...сам то понял,что написал...
Ну может человек думает, что если на знаке нарисовано "Уклон 40" - то это обозначает, что горка под углом 40 градусов :)))))))))))

А по факту-то:

Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 10% Это отношение высоты подъёма в 10 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров.
В геометрическом смысле - это тангенс угла подъёма дороги.
Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон дороги в процентах разделить на100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса раздел Тангенсы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
2
  
Хабаровск
Сообщений: 286
не машина, а слёзы владельца
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
8
39
   
Находка
Сообщений: 982
Спасибо. На моей гранте еще ни разу чек не горел. Я к этому вел......
17
2
    
Бердск
Сообщений: 41
Разъем блока сверху улыбнул))). Но можно частично обезопасить плату от попадания влаги. Просто перед сопряжением разъемов, смазать их селиконовым спреем ( препятствует проникновению влаги и сохраняет электрическую цепь от окисления), который стоит копейки. От ведра воды разом , может и не защитит, но с конденсатом справиться должен.
P.S. Я такую процедуру с разъемами, в движке и под днищем, проделываю для профилактики осенью ( перед дождливым сезоном) и весной ( перед паводком).
8
3
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
Я ЭБУ, сколько можно это терпеть?
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
21
9
    
Казань
Сообщений: 40738
Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато»
Да уж офигенная нагрузка тянуть авто весом всего то в тонну на троссе по асфальту )))) Понятно теперь почему солярис с поло не ломаются ))) С них там пылинки сдувают а гранте с калиной можно и автобус на веревке потаскать, и в болото по верх капота понырять )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
73
6
   
k-city
Сообщений: 817
печалька ,ЭБУ и плачу
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
5
8
    
Казань
Сообщений: 40738
Berezovskiy:
1 раз ЭБУ сгорела из за: В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!! Через дыру протянут провод, к нему подключены дополнительные 12-вольтовые разъемы, которые мы устанавливали перед пробегом в НЕофициальном сервисе, потому как сервисный центр АвтоВАЗа такими штуками не занимается... - читайте тут https://granta.drom.ru/20919/ второй раз из за того что решили с умничать и добавить девайс. Машина была при минус 55 и выше, что вы хотите. (для примера возьми пакет завяжи положи в маразилку потом достань и посмотри). Я не считаю гранту хорошим авто, но тут явное стечение обстоятельств, а не косяк самой машины.
Не явное стечение а криворукие сервисмены и наездники.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
31
3
    
Казань
Сообщений: 40738
pifus:
Ну дыра скорее всего не стала причиной сгорания платы. Через нее попадала влага, но плата сгорела из-за КЗ на катушке зажигания.
А нафига тогда ЭБУ в пленку заворачивать???
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
27
2
    
Казань
Сообщений: 40738
slesarenok:
Разъем блока сверху улыбнул))). Но можно частично обезопасить плату от попадания влаги. Просто перед сопряжением разъемов, смазать их селиконовым спреем ( препятствует проникновению влаги и сохраняет электрическую цепь от окисления), который стоит копейки. От ведра воды разом , может и не защитит, но с конденсатом справиться должен.
P.S. Я такую процедуру с разъемами, в движке и под днищем, проделываю для профилактики осенью ( перед дождливым сезоном) и весной ( перед паводком).
А может не мешать машине работать криво устанавливая всякие ненужные девайсы и все будет нормально?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
36
4
  
Сообщений: 323
жесть, и кто додумался ЭБУ в целофан завернуть? А хомячки тут же орать, гранта-*****. На х-траиле также заверните и посмотрите что будет
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
54
4
    
Казань
Сообщений: 40738
Алексаша 1:
Я ЭБУ, сколько можно это терпеть?
Есть такая мудрость - Не мешай машине работать! Не надо лезть кривыми руками в исправный агрегат и все будет нормально.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
36
4
    
Казань
Сообщений: 40738
sdvig:
жесть, и кто додумался ЭБУ в целофан завернуть? А хомячки тут же орать, гранта-*****. На х-траиле также заверните и посмотрите что будет
Ну видимо посчитали что они умнее заводских инженеров )))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
34
2
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
rmx116:
А нафига тогда ЭБУ в пленку заворачивать???
А это вы спросите у других комментаторов, владельцев Лад, которые это советовали прошлым летом.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
27
15
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
pifus:
Ну дыра скорее всего не стала причиной сгорания платы. Через нее попадала влага, но плата сгорела из-за КЗ на катушке зажигания.второй раз из за того что решили с умничать и добавить девайс. Машина была при минус 55 и выше, что вы хотите. (для примера возьми пакет завяжи положи в маразилку потом достань и посмотри).
Я не считаю гранту хорошим авто, но тут явное стечение обстоятельств, а не косяк самой машины.Если дело действительно в конденсате, то да - Гранта ни при чем.
Позвольте не согласиться с вашими выводами!
ЭБУ -это электроника ,а электроника должна работать в запредельных условиях от - 50 до +125С при резком перепаде !
В ЭБУ есть микросхемы которые нагреваются, а зимой когда машина остывает всегда будет конденсат!
Условия Якутии тут не причём , получается гранту выгуливать нада только под ясным солнышком, летним днем ???
Может поговорим проэлектронику в самолётах и о высоте 10000 км, за бортом -30 , а по приземлении резкий перепад + 30 ????
Если бы автотаз производил самолёты ,то полноценные хозяева неба были бы птицы )))
С моей точки зрения это специально допущенный косяк производителя ЭБУ для гранты,с расчётом переодической замены ЭБУ!
Думаю ,что любой электронщик знает о коррозии металлов ,плат и микросхем!
Всем понятно ,что если машина будет находится в сырой среде , тогда плата ЭБУ без защиты ,начнёт подвергатся коррозии, окислением и последующем выходом из строя ЭБУ!
Производитель думаю в курсе через сколько циклов ЭБУ выйдет из строя при влажности воздуха 80%)))))
Всё будет зависит от окружающей среды и эксплотации ,плата будет корозировать и рано или позно потребителю прийдётся заменить дорогостоящую запчасть !
Для этого в военки и в бытовухе производители электроники покрывают платы лаком -где там лак на фото??
Даже тайваньские магнитолах встречаются мплаты залитые лаком от корозии!
Думаю ,что по хорошему, автотазу нужно признать дефект эбу и заменить его по гарантии всем потребителям ,но мы в Раше))))
Поэтому даже не рассматриваю нашиведра так, как вся продукция произведена с жёсткими нарушениями технологии во благо выгоды ))
Конешно давайте обвиним конденсат - жёсткий враг металлов ,а потом и коррозию)))
А бабульки возьмём за новый ЭБУ))))
35
43
     
Сообщений: 3369
iStalker:
А так вообще даже 8.5 (не говоря про 4.5) очень демократичная цена - я прикидываю скока этот блок на нисцане например стоит - на QG движках помнится изза прохудившихся прокладок антифризом заливало и труба )
И ничего! Все впорядке! Никто не орет, что Ниссан гомно... А ЭТО ЖЕ ВАЗЗЗ!!!)))
Laovai:
... не так давно был во Владике - там с их движением и подъёмами/спусками под 35-40 град. не только "Гранта" свою смерть найдёт :)
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"
Хм... Логики тоже никакой не вижу.. Ладно бы сказали, что там перевалы по 2000-3000м...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
15
4
  
Сообщений: 323
drunik:
Позвольте не согласиться с вашими выводами!
ЭБУ -это электроника ,а электроника должна работать в запредельных условиях от - 50 до +125С при резком перепаде !
В ЭБУ есть микросхемы которые нагреваются, а зимой когда машина остывает всегда будет конденсат!
Условия Якутии тут не причём , получается гранту выгуливать нада только под ясным солнышком, летним днем ???
Может поговорим проэлектронику в самолётах и о высоте 10000 км, за бортом -30 , а по приземлении резкий перепад + 30 ????
Если бы автотаз производил самолёты ,то полноценные хозяева неба были бы птицы )))
С моей точки зрения это специально допущенный косяк производителя ЭБУ для гранты,с расчётом переодической замены ЭБУ!
Думаю ,что любой электронщик знает о коррозии металлов ,плат и микросхем!
Всем понятно ,что если машина будет находится в сырой среде , тогда плата ЭБУ без защиты ,начнёт подвергатся коррозии, окислением и последующем выходом из строя ЭБУ!
Производитель думаю в курсе через сколько циклов ЭБУ выйдет из строя при влажности воздуха 80%)))))
Всё будет зависит от окружающей среды и эксплотации ,плата будет корозировать и рано или позно потребителю прийдётся заменить дорогостоящую запчасть !
Для этого в военки и в бытовухе производители электроники покрывают платы лаком -где там лак на фото??
Даже тайваньские магнитолах встречаются мплаты залитые лаком от корозии!
Думаю ,что по хорошему, автотазу нужно признать дефект эбу и заменить его по гарантии всем потребителям ,но мы в Раше))))
Поэтому даже не рассматриваю нашиведра так, как вся продукция произведена с жёсткими нарушениями технологии во благо выгоды ))
Конешно давайте обвиним конденсат - жёсткий враг металлов ,а потом и коррозию)))
А бабульки возьмём за новый ЭБУ))))
какая гарантия? на лицо нарушение условий эксплуатации. Где написано в официальных документах, что надо ЭБУ заворачивать в пленку? О чем вы.
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
28
6
   
Находка
Сообщений: 982
drunik:
Позвольте не согласиться с вашими выводами!
ЭБУ -это электроника ,а электроника должна работать в запредельных условиях от - 50 до +125С при резком перепаде !
В ЭБУ есть микросхемы которые нагреваются, а зимой когда машина остывает всегда будет конденсат!
Условия Якутии тут не причём , получается гранту выгуливать нада только под ясным солнышком, летним днем ???
Может поговорим проэлектронику в самолётах и о высоте 10000 км, за бортом -30 , а по приземлении резкий перепад + 30 ????
Если бы автотаз производил самолёты ,то полноценные хозяева неба были бы птицы )))
С моей точки зрения это специально допущенный косяк производителя ЭБУ для гранты,с расчётом переодической замены ЭБУ!
Думаю ,что любой электронщик знает о коррозии металлов ,плат и микросхем!
Всем понятно ,что если машина будет находится в сырой среде , тогда плата ЭБУ без защиты ,начнёт подвергатся коррозии, окислением и последующем выходом из строя ЭБУ!
Производитель думаю в курсе через сколько циклов ЭБУ выйдет из строя при влажности воздуха 80%)))))
Всё будет зависит от окружающей среды и эксплотации ,плата будет корозировать и рано или позно потребителю прийдётся заменить дорогостоящую запчасть !
Для этого в военки и в бытовухе производители электроники покрывают платы лаком -где там лак на фото??
Даже тайваньские магнитолах встречаются мплаты залитые лаком от корозии!
Думаю ,что по хорошему, автотазу нужно признать дефект эбу и заменить его по гарантии всем потребителям ,но мы в Раше))))
Поэтому даже не рассматриваю нашиведра так, как вся продукция произведена с жёсткими нарушениями технологии во благо выгоды ))
Конешно давайте обвиним конденсат - жёсткий враг металлов ,а потом и коррозию)))
А бабульки возьмём за новый ЭБУ))))
А автовазу кто электроннику поставляет конкретно ЭБУ?
12
 
    
Казань
Сообщений: 40738
pifus:
А это вы спросите у других комментаторов, владельцев Лад, которые это советовали прошлым летом.
А не надо слушать всяких "владельцев Лад". Эбу в салоне находится. И даже не под печкой как на калине. Зачем его гидроизолировать? Дырку бы заделали под проводку и все и в лужи по верх капота не лазили. Это же не БТР.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
44
2
    
Казань
Сообщений: 40738
drunik:
Позвольте не согласиться с вашими выводами!
ЭБУ -это электроника ,а электроника должна работать в запредельных условиях от - 50 до +125С при резком перепаде !
В ЭБУ есть микросхемы которые нагреваются, а зимой когда машина остывает всегда будет конденсат!
Условия Якутии тут не причём , получается гранту выгуливать нада только под ясным солнышком, летним днем ???
Может поговорим проэлектронику в самолётах и о высоте 10000 км, за бортом -30 , а по приземлении резкий перепад + 30 ????
Если бы автотаз производил самолёты ,то полноценные хозяева неба были бы птицы )))
С моей точки зрения это специально допущенный косяк производителя ЭБУ для гранты,с расчётом переодической замены ЭБУ!
Думаю ,что любой электронщик знает о коррозии металлов ,плат и микросхем!
Всем понятно ,что если машина будет находится в сырой среде , тогда плата ЭБУ без защиты ,начнёт подвергатся коррозии, окислением и последующем выходом из строя ЭБУ!
Производитель думаю в курсе через сколько циклов ЭБУ выйдет из строя при влажности воздуха 80%)))))
Всё будет зависит от окружающей среды и эксплотации ,плата будет корозировать и рано или позно потребителю прийдётся заменить дорогостоящую запчасть !
Для этого в военки и в бытовухе производители электроники покрывают платы лаком -где там лак на фото??
Даже тайваньские магнитолах встречаются мплаты залитые лаком от корозии!
Думаю ,что по хорошему, автотазу нужно признать дефект эбу и заменить его по гарантии всем потребителям ,но мы в Раше))))
Поэтому даже не рассматриваю нашиведра так, как вся продукция произведена с жёсткими нарушениями технологии во благо выгоды ))
Конешно давайте обвиним конденсат - жёсткий враг металлов ,а потом и коррозию)))
А бабульки возьмём за новый ЭБУ))))
Бред.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
27
17
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pifus:
А это вы спросите у других комментаторов, владельцев Лад, которые это советовали прошлым летом.
Пифус, браво! Я апплодирую тебе стоя! Как ты технично перевел стрелки на посетителей Дрома. Молодчага.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
48
6
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Бред.
Согласен, бред. Сравнивать авиационные технологии с автомобильными. Так, до кучи, можно еще приплести в сравнение оппозитник с Субару и танковый 5ТДФ с Т-64, а что, конструкция-то похожа.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
21
5
     
Сообщений: 3369
rmx116:
Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато»Да уж офигенная нагрузка тянуть авто весом всего то в тонну на троссе по асфальту )))) Понятно теперь почему солярис с поло не ломаются ))) С них там пылинки сдувают а гранте с калиной можно и автобус на веревке потаскать, и в болото по верх капота понырять )))
О том и речь... Нет! Все правильно они делают!!! Промывание мозгов населению. А вдруг более дешевая Гранта будет ездить точно так же, как и Витц какой-нибудь!!! Тогда перекупам кушать - то нечего будет!!!
З.Ы. Перекупами считаю также и наше правительство с их конскими поборами на ввоз иномарок. Вполне возможно, что развиваться нашепрому не дают нарочно и именно по причине получения ОГРОМНЫХ денег из воздуха на таможне. За что ценники то такие? Ни за что! А если ВАЗ сделает (а он, поверьте, МОЖЕТ сделать ) авто и классом выше, и качеством, но стоить он, возможно, будет меньше зарубежных аналогов (я говорю сейчас про новые автомобили), то денег из воздуха будет мало. А это никому не интересно...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
35
14
     
Сообщений: 3369
pifus:
А это вы спросите у других комментаторов, владельцев Лад, которые это советовали прошлым летом.
А СВОЕЙ головой подумать - не судьба?
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
19
4
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
sdvig:
какая гарантия? на лицо нарушение условий эксплуатации. Где написано в официальных документах, что надо ЭБУ заворачивать в пленку? О чем вы.
Причём тут пакет на эбу? Может ЭБУ сушить нада перед каждой поездкой - скажите тоже))))
Домой заносить????
Я допуская ,что владельцы Гранд,после химчистки салона ,каждый раз будут менять ЭБУ))))
И не важно пакет или ещё что)))
Мы живем как и все живут ,Япоцы сырой климат ,море ,цунами и.т.д и у них нету проблем)))
Россия - 50 ЭБУ помер, светлая память ему))))
Если у нас пол года зима и 2 месяца лета,может стоит задуматься?
Если на пол не стелить коврики,что будет весной с ковровым покрытием в салоне????
Ненада ляля , я уже всё высказал.
14
38
    
Казань
Сообщений: 40738
[quote=rmx116]Там наверно никому в голову не приходило эбу в целофан заворачивать?[/qu[quote=Самоход]вы такой смешной,виноваты все,кроме этого автомобиля,на японских авто я про такую проблемму даже не слышал[/quote] Кстати на японках тоже ЭБУ горят. Вот это с первой страницы яндекса по запросу "Сгорел ЭБУ": https://forums.drom.ru/mazda-ca... http://www.drive2.ru/cars/mits... http://www.mazdaclub.org/forum... http://mazdaservice.org/elektr... Еще там же была одна гранта. Мозги залило водойю. Виноваты кто? Опять же криворукие установщики сигналки, которые не воткнули обратно заглушку между моторным отсеком и салоном. http://ladagranta.blogspot.ru/... И при чем тут автоваз?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
25
2
     
Сообщений: 3369
JumanGEE:
Ну может человек думает, что если на знаке нарисовано "Уклон 40" - то это обозначает, что горка под углом 40 градусов :)))))))))))
А по факту-то:
Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 10% Это отношение высоты подъёма в 10 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров.
В геометрическом смысле - это тангенс угла подъёма дороги.
Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон дороги в процентах разделить на100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса раздел Тангенсы.
24 градуса это будет. Ну что, выносливые японцы, думали, что адскую работу выполняете и гордитесь этим? А вот фиг там!!!)))))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
8
2
    
Казань
Сообщений: 40738
drunik:
Причём тут пакет на эбу? Может ЭБУ сушить нада перед каждой поездкой - скажите тоже))))
Домой заносить????
Я допуская ,что владельцы Гранд,после химчистки салона ,каждый раз будут менять ЭБУ))))
И не важно пакет или ещё что)))
Мы живем как и все живут ,Япоцы сырой климат ,море ,цунами и.т.д и у них нету проблем)))
Россия - 50 ЭБУ помер, светлая память ему)))) Если у нас пол года зима и 2 месяца лета,может стоит задуматься?
Если на пол не стелить коврики,что будет весной с ковровым покрытием в салоне????
Ненада ляля , я уже всё высказал.
А зачем его сушить? Не надо мешать машине работать! И не сгорит ничего.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
23
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Mishanag:
О том и речь... Нет! Все правильно они делают!!! Промывание мозгов населению. А вдруг более дешевая Гранта будет ездить точно так же, как и Витц какой-нибудь!!! Тогда перекупам кушать - то нечего будет!!!
З.Ы. Перекупами считаю также и наше правительство с их конскими поборами на ввоз иномарок. Вполне возможно, что развиваться нашепрому не дают нарочно и именно по причине получения ОГРОМНЫХ денег из воздуха на таможне. За что ценники то такие? Ни за что! А если ВАЗ сделает (а он, поверьте, МОЖЕТ сделать ) авто и классом выше, и качеством, но стоить он, возможно, будет меньше зарубежных аналогов (я говорю сейчас про новые автомобили), то денег из воздуха будет мало. А это никому не интересно...
Наш "взбесившийся принтер" (госдума + президент + премьер) просто очень быстро поняли: ввоз бэу товаров на западе или востоке начисто лишает потоков бабла к карманы, потому быстренько все было прикрыто. Может ВАЗ или не может-мы с вами это наверняка не знаем. Toyota может, Mercedes-Benz может, BMW, GM, VAG - все могут, это проверено, и если ВАЗ вдруг споджобится и СДЕЛАЕТ машину ничем не уступающую Teana - то ее все едино покупать будут мало (даже если на ту же Teana просто прилепят шильдик от ВАЗа), имидж у марки никакой. Кстати, подобный финт ушами уже делали в 2007 году маркетологи вазовские: взяли Калину, сфотали ее, убрали фирменный шильдик и проводили опрос на улицах Москвы на тему: назовите марку авто. Большая часть склонялась к тому, что это новая бюджетная модель немецкого авто. Узнав же правду, люто испражнялись кирпичами.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
31
3
     
Сообщений: 3369
Ndru:
Можно еще снять воздушный фильтр и сыпануть в гофру металлических стружек, получится вообще ВАУ-материал со сногсшибательным заголовком статьи: "двигатель Гранты рассыпался на N-цатом километре пробега!"
Я, читая постоянно это блог, нисколько не удивлюсь такому раскладу!!!)))))
Даже уже заголовок знаю "ГРАНТА ПОВТОРЯЕТ СУДЬБУ КАЛИНЫ. КЛИН ДВИЖКА. НА ВАЗЕ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ВЫТРЯХНУТЬ СТРУЖКУ ИЗ БЛОКА"))))).
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
29
1
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
у меня на калине тоже замотан, но не наглухо, а от возможной протечки антифриза из печки. 6 лет так ездит и проблем нет
6
3
     
Сообщений: 3369
Ndru:
Наш "взбесившийся принтер" (госдума + президент + премьер) просто очень быстро поняли: ввоз бэу товаров на западе или востоке начисто лишает потоков бабла к карманы, потому быстренько все было прикрыто. Может ВАЗ или не может-мы с вами это наверняка не знаем. Toyota может, Mercedes-Benz может, BMW, GM, VAG - все могут, это проверено, и если ВАЗ вдруг споджобится и СДЕЛАЕТ машину ничем не уступающую Teana - то ее все едино покупать будут мало (даже если на ту же Teana просто прилепят шильдик от ВАЗа), имидж у марки никакой. Кстати, подобный финт ушами уже делали в 2007 году маркетологи вазовские: взяли Калину, сфотали ее, убрали фирменный шильдик и проводили опрос на улицах Москвы на тему: назовите марку авто. Большая часть склонялась к тому, что это новая бюджетная модель немецкого авто. Узнав же правду, люто испражнялись кирпичами.
Согласен на все 146%!!! Пока на ВАЗе есть конструкторы и технологи "старой школы", то, поверь, они реально смогут создать машину классом и качеством не уступающей той же Камри. Вопрос в другом. "Наверху" говорят - нам нужен "народный автомобиль". И ВСЕ!!! Расстановка приоритетов очевидна - лучше дешевле, но больше.... За державу обидно...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
15
6
  
World citizen
Сообщений: 16080
Revolt:
Герметиком может ЭБУ промазать?...
Не, замкнет нафиг... или испортится от паров герметика :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
3
     
Сообщений: 3369
Кстати говоря - ДА! Шильдик с ладьей хорошенько обкакали руководители завода...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
10
2
    
Сообщений: 51
Так как плата ЭБУ есть пить не просит и даже не дышит проще всего сразу разобрать и кисточкой все промазать кремнийорганическим лаком. Как на военной технике часто делают.
Nissan Terrano Regulus 99 JTR50
3
2
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
rmx116:
А зачем его сушить? Не надо мешать машине работать! И не сгорит ничего.
Да да.именно поэтому у вас жигуарщиков вечно не работают повороты или стопы - вы не мешаете машине работать))))))
И оттуда ваше непредсказуемость на дороге)))
Машине 15 лет , у оптики все разьёмы с уплотнительными резинками содержащие силикон и даже через 15 лет они эластичные и не пропускают влагу !
Проводка не окисляется ,лампочки работают исправно!
- Это всё для безопасности не только водителя но и других участников дорожного движения!
А у вас тазиков ,что резинка от труссцов на разьеме , вчера голоши производили сёдня уплотнительные резинки по той же технологии)))
Жаль мне вас ,ой как жаль)))))
31
48
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Касаемо уклонов: во Владивостоке максимальный уклон дороги с твердым покрытием что-то около 18%, это от Авангарда на Крысату по Шефнера. Это примерно 10.5 градусов.
Люди обычно очень сильно ошибаются в оценку уклонов, в сторону преувеличения.
В 20-градусный уклон я как-то заезжал в лесу на мотаке, при этом пришлось ложиться на руль, и все равно кувыркнулся через заднее колесо.
15
1
     
Екатеринбург
Сообщений: 105
у меня 12 ти летняя десятка так неломается, точнее уже больше года езжу не было не единого разрыва D
Мой отзыв: Лада 2110 2000
16
6
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало.
Дромовцы лично видели воду или это со слов СТО-шников?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
2
8

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta