Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
 
26.03.2013 | 84905 просмотров
 

Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(



Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса...

... и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».

После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь... Ну выключился двигатель на трассе на скорости под 100, ну повернул ключ на «выкл», выжал сцепление, повернул ключ на «вкл», отпустил сцепление, двигатель завелся, покатили дальше.

Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день. Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.

 
Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе

Сначала еще была мысль взять фонарь, инструменты, ноутбук и то ли ночью, то ли с раннего утра попробовать оживить Ладу при помощи сообщества Drom.ru... Но очень хорошо, что дальше мыслей дело не пошло — похолодало, задул ветер, да и поломка, как потом оказалось, на ходу без одной важной запчасти не лечится вовсе.

Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато», а Калина какая-то чахлая в последнее время. Да и холод, опять же, не хилый, а ехать до СТО более 30 км! Вспомнил, как замерз во время буксировки Гранты из Кадыкчана в Сусуман, и вызывал эвакуатор.

Поездка в сервис в картинках:

 
Утро. В ожидании эвакуатора

 

 

 
Спаситель прибыл

 
Места много, погрузка при помощи лебедки была быстрой

 

 

 

 
Эвакуатор готов к старту. Я поехал в СТО отдельно, на своем автомобиле

 
В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал...

 
Дома :)

Сдал Гранту в ремонт 20 марта. В этот же день звонок из СТО: «Нужен мастер-ключ, потому как бортовой компьютер не отвечает». 21-го числа привез мастер-ключ, 25-го забрал Гранту из ремонта с новым компьютером...

В общем, во второй раз вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ).

Напомню, первый ЭБУ мы потеряли прошлым летом по пути в Магадан. Подробное описание, почему это произошло, читайте в посте «Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане» в разделе «Почему сгорел ЭБУ».

Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали. (UPDATE. Попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать пищевую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что дело было не в комментариях — про сгоревший блок мы рассказали уже после установки нового; так что этот сомнительный поступок лежит исключительно на совести нашего экипажа.)

Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало.

Приехал забирать авто, мне вручили старый ЭБУ (естественно, уже сухой). Разрезал пленку, вскрыл: плата с виду целая, подтеков не видно. Да и неоткуда взяться «большой воде» — на дорогах местами снег до сих пор. Есть уже и лужи, но до магаданских рек им далеко...

 
Сделал несколько снимков неисправного ЭБУ в офисе

 

 
Какая-то грязь на панели видна, но откуда она — неизвестно. Возможно, еще при установке испачкали

 
По краям коробки замечена некая белая субстанция

 
С виду все ок. Для сравнения: на первом ЭБУ было явно видно, какая часть микросхемы сгорела

В общем, по предположению СТО, ситуация была следующей. ЭБУ зря по-колхозному завернули в пленку для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных скачков температур, из-за частого нагревания и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливался конденсат. С течением времени этот конденсат и привел к тому, что ЭБУ вышел из строя.

Более точно диагностировать причину поломки ЭБУ не получится. Для этого нужен не только спец по микросхемам, но и полная документация по блоку, которую взять просто негде. Разве что отправить ЭБУ разработчикам?..

Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.

 
Бардачок демонтирован, при помощи скребка отогнут защитный поролон

 
Новый ЭБУ

Цена вопроса

Эвакуатор: 4000 р.
Новый ЭБУ: 8500 р.
Работы по диагностике/замене: 950 р.

Итого: 13 450 р.

Да, за ЭБУ пришлось выложить 8,5 тысяч рублей. Цены в магазине запчастей у местного официального дилера просто адские. В Интернетах такой девайс (контроллер 11186-1411020-22) стоит порядка 4,5 тысяч.

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Прикольно.... Т.е. комп то еще и нормальную скорость знает - а спидометр на помойку :)
Спидометр всегда завышает скорость. И не только на ВАЗах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Спидометр всегда завышает скорость. И не только на ВАЗах.
Да я в курсе этого... Не знаю насколько на гранте завышает...
На япе отсечка срабатывает 186 по спидометру, 179.5 ЖПС... Вот и посчитай погрешность... А тут на 100 км уже 4 км... На 180 уже 10-15... Ну господа - не настолько же!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Да я в курсе этого... Не знаю насколько на гранте завышает...
На япе отсечка срабатывает 186 по спидометру, 179.5 ЖПС... Вот и посчитай погрешность... А тут на 100 км уже 4 км... На 180 уже 10-15... Ну господа - не настолько же!
Дак у нас народ любит поотжигать, вот наверно и сделали с запасом. А так думаю можно было бы и точнее сделать. Ничего сложного нет в этом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
 
Сообщений: 6468
alkl:
Ну пройдусь по списку на свою "дорогую" б/у хонду... Катушка зажигания 1000-1500, шрус - 1.5-3 тыр... Да бу (ну пусть с помойки - все равно кто то ниже это выдаст). Зато по состоянию качественнее и надежней нежели новое на ВАЗ... А у нас еще и в наличии....
Не ужели ты веришь, что новый ШРУС на Ладу стоимостью в 2500руб. изготовленый не в России, а к примеру в Германии, будет хуже б/у ШРУСа на твою хонду в ту же цену???? Смешной ты ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
1
 
Сообщений: 6468
alkl:
О... Вы были во Вьетнаме? На чьей стороне??? Там правда летали наши летчики? Расскажите - это же интересно :)
Моим напарником был лётчик Ли Си Цын )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sanych Minsky:
Не ужели ты веришь, что новый ШРУС на Ладу стоимостью в 2500руб. изготовленый не в России, а к примеру в Германии, будет хуже б/у ШРУСа на твою хонду в ту же цену???? Смешной ты ))))
Забавно. Но уверен.... И шрусы я в свое время менял...
Последний вот брал за косарь с лишним еще в начале 2000х (переводя на современный наверно как раз 2500)... И были они в то время хуже (сначала похрустел, потом вроде бы и приработался, хотя нет, нет да подхрустывал)... А нынче - тут уж просто владельцы ВАЗов (многие вон в своих отзывах) открыто говорят что в основном все не с китая (хотя напишут то ессно германию)... И стало еще хуже... Хотя возможно в городе где производят это - модно наверно найти и вменяемые запчасти... У нас - это надо ооооочень постараться.... А во Владике - ну сами почитываете дромоотчеты дромотестеров :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sanych Minsky:
Моим напарником был лётчик Ли Си Цын )))
Ой, пойду как послушаю фантома :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
alkl:
Т.е. комп то еще и нормальную скорость знает - а спидометр на помойку :)
П.С. И да - на гранте не знаю как. На клине повторялось... Сомнваюсь что по этому параметру что то там продвинулось принципиальноюююю
Спидометр аналоговый, погрешность явно выше цифрового датчика, данные с которого и передаются в комп, но все равно с данными gps могут отличаться. На 180 действительно что-то порядка 10 км/ч завышает спидометр по нему 190 было, по gps чуть за 180 :)

На гранте как раз проблемней переохлаждение зимой, а не перегрев, температуру двигателя снизили, радиатор повышенной эффективности импортный, цена его совсем не радует, но эффективен достаточно, по трассе зимой двигатель выше 72-75 не прогревается, только если часами тошнить на 1 (по площадке в качестве учебной каталась гранта) или холостых (несколько часов - свет от фар нужен был пока откапывали застрявшую фуру) включается вентилятор, на ходу может 80, летом 90 градусов - выше не видел(бортовик).
 
1
 
Щёлково
Сообщений: 153
"Почти логан, токмо дешевше" или как там заливают агенты "формирующие положительный образ вёдер из Тольятти". Я вот не понимаю, почему таких поломок нет на "поло" и "солярисе", их же тоже убивают т.н. "ездуны"..., ну да ладно.
Я думаю причина в том что т.н. "гранта" убогое и страшное ведро напичканное контрафактными запчастями не пойми откуда, генераторы дохнут и много у кого, реакции вёдростроительного завода никакой, ЭБУ дохнут - тоже самое. Я бы купил ведро с таза тыщ эдак за 200 в... эээ как это у них модно называется - в люксе =))))), тока при условии что комаров со своими кудахтающими агентами даже при загоревшимся джэкичане будут бежать и лететь починять за свой счёт, и потом ещё долго звиняться за доставленные неудобства.
2
17
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alkl:
Завбавно, но срабатывает несколько фаткторов.
1. Почему то новые авто в россии часто дороже аналогов за границей... Не всегда - но бывавет....
2. С одноразовостью современных авто я бы еще подмуал взять с японии. Ибо у них и пробеги достаточно маленькие, да и состояние авто обычно вменяемое (явный исключения скорее подтверждают правила)....
1. Есть вагон примеров, когда аналогичная машина в аналогичной комплектации, т.е. все 1 в 1, в стране- производителе стоит дороже.
2. Берите. Границу никто не закрывал, запросто можно привезти и кататься с удовольствием. Только вот то, что сейчас идет с Японии/Германии представляет суть тоже самое, что и у нас, те же двигателя, те же кпп (за редким исключением)
alkl:
Ну пройдусь по списку на свою "дорогую" б/у хонду... Катушка зажигания 1000-1500, шрус - 1.5-3 тыр... Да бу (ну пусть с помойки - все равно кто то ниже это выдаст). Зато по состоянию качественнее и надежней нежели новое на ВАЗ... А у нас еще и в наличии....
Вы приводите пример несравнимых вещей. Я говорю про новые абсолютно оригинальные запчасти, а вы говорите мне, что "бэу не хуже". Не буду препираться что там хуже, а что лучше, только вот механика говорит прямо: усталость металла у новой детали/узла/комплекта отсутствует, как не крути, и наработка на отказ порой в разы выше. И, извините, сравнивать Логан, Приору и вашу хонду тоже некорректно: автомобили разных классов, это все равно что сравнивать Mercedes-Benz W140/W124 или BMW E32/E34 с Приорой.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alkl:
Ну не знаю... Я как то не регулировал... Явных проблем не было... А от дополнительно слазать - ну принципиально тише не станет....
Двигатель 1NZ тоже без гидрокомпенсаторов и регулировать клапана там тоже нужно и важно, двигатель Suzuki Grand Vitara в имеющемся кузове (совсем другой класс авто, нежели Гранта) тоже без гидрокомпенсаторов и также нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанов по регламенту.
Sanych Minsky:
Моим напарником был лётчик Ли Си Цын )))
"Ваня бей, а я прикрою")))
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ndru:
1. Есть вагон примеров, когда аналогичная машина в аналогичной комплектации, т.е. все 1 в 1, в стране- производителе стоит дороже.
Есть... Давайте уж для объективности средний уровень з/п взглянем? И самое пожалуй грустно, что и там где дешевле - з/п один фиг выше...
Ndru:
2. Берите. Границу никто не закрывал, запросто можно привезти и кататься с удовольствием. Только вот то, что сейчас идет с Японии/Германии представляет суть тоже самое, что и у нас, те же двигателя, те же кпп (за редким исключением)
У вас есть возможность привести не платя пошлину? У меня нету? Зачем "включать дурака"?
"представляет суть тоже самое" - ну да. 4 колеса, руль и коробка... Это в общем то определение авто... Но между собой они слегка отличаются....
Ndru:
Вы приводите пример несравнимых вещей. Я говорю про новые абсолютно оригинальные запчасти, а вы говорите мне, что "бэу не хуже". Не буду препираться что там хуже, а что лучше, только вот механика говорит прямо: усталость металла у новой детали/узла/комплекта отсутствует, как не крути, и наработка на отказ порой в разы выше. И, извините, сравнивать Логан, Приору и вашу хонду тоже некорректно: автомобили разных классов, это все равно что сравнивать Mercedes-Benz W140/W124 или BMW E32/E34 с Приорой.
1. Даже с учетом усталости металла -у меня доверия к такому б/у больше нежели к новой железяки для ВАЗа. Извините - это уж из личного опыта...
2. И я сравниваю машины в одинаковые деньги... И самое забавное, что если в стоимость обслуживания нового ВАЗа вложить стоимость удешевления за счет потери года - то даже цифры ослуживания становятся сравнимы.... Ну так то можно и мерседес наверно сравнивать - сам то он может и сравнимо стоит... Но к сожалению я не знаю стоимость его обслуживания. Могу ошибаться - но есть подзрение что его обслуживнаие будет в разы более напряжное нежели его покупка.... А так то да - можно и нужно сравнивать....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
5
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ndru:
Двигатель 1NZ тоже без гидрокомпенсаторов и регулировать клапана там тоже нужно и важно, двигатель Suzuki Grand Vitara в имеющемся кузове (совсем другой класс авто, нежели Гранта) тоже без гидрокомпенсаторов и также нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанов по регламенту.
Да че там - у меня ныне в хонде опять же шайбы :) Кто то даже регулирует бывает... Я как то забил :)
Ndru:
"Ваня бей, а я прикрою")))
""Вновь иду по вызженной земле" :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
3DV:
Спидометр аналоговый, погрешность явно выше цифрового датчика, данные с которого и передаются в комп, но все равно с данными gps могут отличаться. На 180 действительно что-то порядка 10 км/ч завышает спидометр по нему 190 было, по gps чуть за 180 :)
Спидометр тоже электронный уже давно. Датчик скорости выдает импульсы которые подчитываются контроллером.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
plumber:
"Почти логан, токмо дешевше" или как там заливают агенты "формирующие положительный образ вёдер из Тольятти". Я вот не понимаю, почему таких поломок нет на "поло" и "солярисе", их же тоже убивают т.н. "ездуны"..., ну да ладно.
Поло с Солярой почти не ездят. Если только от столба до дерева )) Да и в магадан их не гоняли. А Гранта уже дважды туда съездила. Да и "доп оборудование" кривыми руками не ставили и эбу в целофан не заворачивали. Ну и как же их убивают?
Вот вместо дастера надо было поло с солярисом в магадан отправить. Вот там бы и сравнили на равных.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
3
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Sanych Minsky:
Вот только бред не нужно нести. Я как представитель одного из ВАЗовских поставщиков комплектующих на конвейер, утверждаю обратное. Ежеутрешне слушаю заводской селектор про качество, и знаю о чем говорю. В основном про наши поставки на АВТОВАЗ - без замечаний. Иногда очень редко бывает, что возврат с АВТОВАЗа нескольких единиц комплектующих по причине брака, который устраним без последствий. Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
Правильно автовазик говорит- входного контроля с приходом рено-ниссан не стало, качество деталей по картам монтажа оценивается по картам замерам которые присылает поставщик , а они все без замечаний, хотя иногда детали приходят откровенное г..о, особенно от ТЗТО. Только на гарантии можно и обнаружить бракованные комплектующие.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Поло с Солярой почти не ездят. Если только от столба до дерева ))
Да ну... А дромотестеры то и не знают... Нужно им рассказать :)
rmx116:
Да и в магадан их не гоняли. А Гранта уже дважды туда съездила.
Это да...
rmx116:
Да и "доп оборудование" кривыми руками не ставили и эбу в целофан не заворачивали. Ну и как же их убивают?
Ну кроме ЭБУ и доп оборудования - остаольное то тоже самое.... Ездят... По тем же самым дорогам... Где глохнет гранта...
rmx116:
Вот вместо дастера надо было поло с солярисом в магадан отправить. Вот там бы и сравнили на равных.
Лучше не вместО, а вместЕ с.... :) Было бы интересно понаблюдать....
Кстати - а что дастерто? Живет зараза? Его наверно также не убивают?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
5
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Работник АвтоВАЗа:
Правильно автовазик говорит- входного контроля с приходом рено-ниссан не стало, качество деталей по картам монтажа оценивается по картам замерам которые присылает поставщик , а они все без замечаний, хотя иногда детали приходят откровенное г..о, особенно от ТЗТО. Только на гарантии можно и обнаружить бракованные комплектующие.
О как... Да тут внутренние разборки сотруников ВАЗа намечаются? Мы вам не мешаем? А то так то продолжайте - прям интересно :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
5
    
Тольятти
Сообщений: 1371
alkl:
О как... Да тут внутренние разборки сотруников ВАЗа намечаются? Мы вам не мешаем? А то так то продолжайте - прям интересно :)
У тебя что живых собеседников нету? К каждой букве цыпляешся на 3-и абзаца. В каждом отзыве по 100 твоих коментариев, когда успеваешь строчить?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
7
3
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Это да...Ну кроме ЭБУ и доп оборудования - остаольное то тоже самое.... Ездят... По тем же самым дорогам... Где глохнет гранта...
Так глохнет то она как раз пока из за этих вот "допов" ))

А вот как бы себя чувствовали соляра с грантой после 2-х пробегов в магадан было бы интересно посмотреть.

А пока все поломки из-за наездников и фирменного и не совсем сервиса.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Кстати - а что дастерто? Живет зараза? Его наверно также не убивают?
Ну вот откинь проблему с ЭБУ и гранта так же бы сейчас ездила.

С коробкой тоже непонятно как ее так могли шарахнуть. Хотя если вот так разворачиваться, то наверно немудрено:
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Хотя если вот так разворачиваться, то наверно немудрено:
На солярисе или поло что-то не припомню таких выкрутасов.

Да и в брод по фары не лазили ни разу.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
     
кемерово
Сообщений: 4087
Не по-хозяйски к машине относятся. Издеваются как хотят. Ни какая машина не выдержит таких мук.
А.С.Пушкин, великий русский поэт, писал по этому поводу следующие строки: А не пошло оно все на ..й!
9
2
 
Сообщений: 6468
Работник АвтоВАЗа:
Правильно автовазик говорит- входного контроля с приходом рено-ниссан не стало, качество деталей по картам монтажа оценивается по картам замерам которые присылает поставщик , а они все без замечаний, хотя иногда детали приходят откровенное г..о, особенно от ТЗТО. Только на гарантии можно и обнаружить бракованные комплектующие.
Тогда кто бракует именно на АвтоВАЗе? Еще раз говорю, служба качества ежедневно отчитывается по замечаниям поставок именно с АвтоВАЗа и именно за предыдущие сутки.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
alkl:
Не только понимать... Но очень хорошо понимать... Понимать что если в пробке стрелка температуры понимается выше нештатной отметки - то лучше все-таки решить проблему заранее нежели стоять потом с закипевшим движком... Понимать что вот этот хруст справа лучше заранее устранить - нежели потом звать кого на помощь и ехать на галстуке... И знать что если не србавтывает стртер - то неплохо бы попробовать напряму от аккума плюс подать - может это позволит завести не с толкача... И т.д и т.п....
И забавно - но все эти знания пригождались в ВАЗах (и древних и 2-3 летних в то время) и ни разу не понадобились в ПРуле....
Прикольно у меня в пробке температура если поднимется то включается 2 вентилятора и они гудят как старый бомбордировщик, пока не скинут температуру до 100 даже при выключеном двигателе.
Если у вас хрустят гранаты то их естественно надо менять даже на старом пруле.

Про стартер не понял у меня за все годы, с ним было две проблемы перегорел проводок на втягивающем ( ил как он называется блин вечно путаю) запояли и все 8 лет не бспокоил и когда его обратно ставили неплотно закрутили крышку и она таткую какофонию создавала чер пол года, жуть. Больше я его не трогал вообще. Так какие ОСОБЫЕ знания?
4
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
alkl:
Д.Ну кроме ЭБУ и доп оборудования - остаольное то тоже самое.... Ездят... По тем же самым дорогам... Где глохнет гранта...?
Чето я забыл а из- за чего глахнет гранта из за замотаного в целофан ЭБУ ил нет?

Мне интересно почему на солярисе до такой гениальной мысли не додумались?
А да им же жалко ее в магадан гонять там ремонт подороже стоить будет и коробок не напасешся.
5
2
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Kazikin:
сомнений нет проблема 100% во влаге. Смотрите фотку внимательнее. Белые пятна проводят ток, и соответственно мешали корректной работе компа. Возможно что то и сгорело...
влага,ну а почему тогда иномара которая стояла во влажном гараже с текучими батареями и с полным багажником инея работала без каких либо даже мелких глюков ,хотя в том же салоне все мокрело?! делают хлам конченый и чтоб его не позорить списывают то на влагу то на наши дороги или морозы.
эти лады все пузотерки хламьёёёё!!!!!!!! вот что сделали по уму так это нивы которые карбюраторные были,та и по лобовуху в воде прет и фиг заглохнет и после ни разу небыло чтоб проводка барахлила ,и это уже доказано многими нивоводами!
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
4
5
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
миха030:
Покупаем Ладу Гранту 300000р+5 лет эксплуатации +ремонт =500000р
это пруль за 300 штук 1992 года во столько встанет,
Маленько перепутал.
9
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
NISSAN_SSS:
влага,ну а почему тогда иномара которая стояла во влажном гараже с текучими батареями и с полным багажником инея работала без каких либо даже мелких глюков ,хотя в том же салоне все мокрело?! делают хлам конченый и чтоб его не позорить списывают то на влагу то на наши дороги или морозы.
эти лады все пузотерки хламьёёёё!!!!!!!! вот что сделали по уму так это нивы которые карбюраторные были,та и по лобовуху в воде прет и фиг заглохнет и после ни разу небыло чтоб проводка барахлила ,и это уже доказано многими нивоводами!
Реально деревня дураков машину так хранить.

И последний вопрос а эбу в целофан кутал?
7
1
  
Москва
Сообщений: 382
То, что мы машина продолжает ездить, после того после того с ней сделали, это уже чудо :))))
Это какой же живучестью обладает этот автомобиль? Просто готовая машина для эксплуатации в боевых условиях, ей даже вражеские диверсии (коих, судя по блогу, уже совершено не мало) не страшны. На следующий день машина опять на ходу. С нетерпением жду продолжения этого эксперимента :)

Правильно я понимаю, что судя по фото её даже помыть не удосужились после Магаданского пробега? Крайне странно, выкидывают десятки тысяч за ремонт, а 200 рублей на мойку не нашлось?
Мой отзыв: Лада Приора 2007
11
3
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Sanych Minsky:
Тогда кто бракует именно на АвтоВАЗе? Еще раз говорю, служба качества ежедневно отчитывается по замечаниям поставок именно с АвтоВАЗа и именно за предыдущие сутки.
Когда в оснастку не лезет или не собирается или визуально все кривая с трещинами, без отверстий и т.д. вот тогда и начинают браковать.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
2
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Sanych Minsky:
Вот только бред не нужно нести. Я как представитель одного из ВАЗовских поставщиков комплектующих на конвейер, утверждаю обратное. Ежеутрешне слушаю заводской селектор про качество, и знаю о чем говорю. В основном про наши поставки на АВТОВАЗ - без замечаний. Иногда очень редко бывает, что возврат с АВТОВАЗа нескольких единиц комплектующих по причине брака, который устраним без последствий.
Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
Ну-ну... Расскажи про входной контроль на В0, знаток вьетнамской революции.
А если через два года встретимся, то расскажешь, что про входной контроль и для локальных поставщиков.
Почитай новые типовые договора, знаток селекторов и планёрок.
2
2
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Кстати, я писал только про входной контроль. Контроль качества в производствах и на конвейере, конечно же, ведётся и некачественные детали отбраковываются. А массового входного контроля не будет, останется только выборочный контроль партий деталей, по которым были претензии.
4
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Sanych Minsky:
Тогда кто бракует именно на АвтоВАЗе? Еще раз говорю, служба качества ежедневно отчитывается по замечаниям поставок именно с АвтоВАЗа и именно за предыдущие сутки.
Читай, что пишут. Предложения состоят из слов.
Я писал про входной контроль, а не про контроль качества на производстве и сборке. Естественно, что обнаруженную при сборке деталь с ЯВНЫМ дефектом на машину не поставят. Ну а скрытый дефект без входного контроля обнаружится только потребителем. О чём я и написал.
Уж не думаешь ли ты, что ЭБУ, пришедшие от поставщика, вскрывают и проверяют, покрыта плата лаком или нет? Или может думаешь, что ЭБУ проверяют на исправность на стендах до установки их на конвейере?
3
 
    
Сообщений: 1742
)))))))))))))
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
chegem:
Прикольно у меня в пробке температура если поднимется то включается 2 вентилятора и они гудят как старый бомбордировщик,
Точно описали :)
chegem:
пока не скинут температуру до 100 даже при выключеном двигателе.
И это точно - только зачем? Помпа ожин фиг тосол не гоняет на выключенном двигателе. Смысл это охлаждать? Добить аккамулятор?
chegem:
Если у вас хрустят гранаты то их естественно надо менять даже на старом пруле.
Именно что так. Вот только на старом ПРуле они у меня не хрустят... А на ВАЗе новые похрустывали.... Вчитывайтеась в посты то...
chegem:
Про стартер не понял у меня за все годы, с ним было две проблемы перегорел проводок на втягивающем ( ил как он называется блин вечно путаю) запояли и все 8 лет не бспокоил и когда его обратно ставили неплотно закрутили крышку и она таткую какофонию создавала чер пол года, жуть. Больше я его не трогал вообще. Так какие ОСОБЫЕ знания?
Ну вот, у ВАС за все годы была одна проблема.... У меня на ВАЗах периодически были проблемы со стартерами... И самое забавное - это не только у меня...
А вот на старом ПРуле не былы со стартером ни одной проблемы....
И пожалуй что я знаю из ПРуля - есть некие марки, в которых существует вероятность большая сжечь стартер если долго крытить, пытаясь завести...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Работник АвтоВАЗа:
У тебя что живых собеседников нету?
Да полный дром... Или вы не живой вот чтоли?
Работник АвтоВАЗа:
К каждой букве цыпляешся на 3-и абзаца.
Т,е. вам не нравится что я много пишу? Приходится много читать и устаете?
Работник АвтоВАЗа:
В каждом отзыве по 100 твоих коментариев,
Это плохо или хорошо?
Работник АвтоВАЗа:
когда успеваешь строчить?
Когда время появляется....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
chegem:
Чето я забыл а из- за чего глахнет гранта из за замотаного в целофан ЭБУ ил нет?
Было предположение что да...
Но вы наверно все комментарии не читали... Повторюсь - вчера уже после смены ЭБУ опять заглохла....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
chegem:
это пруль за 300 штук 1992 года во столько встанет,
Маленько перепутал.
Ну в зависимости от региона... У нас ПРуль 92 года скорее встанет тыс в 300-350 в стоимости обслуживания на 5 лет....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Партизан088:
Правильно я понимаю, что судя по фото её даже помыть не удосужились после Магаданского пробега? Крайне странно, выкидывают десятки тысяч за ремонт, а 200 рублей на мойку не нашлось?
С чего такой странный вывод?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
avtovazik:
Уж не думаешь ли ты, что ЭБУ, пришедшие от поставщика, вскрывают и проверяют, покрыта плата лаком или нет?
Хм... Так оно должно быть покрыто лаком или не???
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
alkl:
Хм... Так оно должно быть покрыто лаком или не???
Какая разница? Деталь должна соответствовать ТУ, т.е. выдерживать условия эксплуатации, перепады температур, влажность и т.д. Если для этого нужен лак, значит должен быть лак. Если надо герметизировать блок, значит надо герметизировать. Если надо его в плёнку заворачивать, значит поставщик должен в плёнку заворачивать. Я об этом.
4
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
alkl:
Да полный дром... Или вы не живой вот чтоли?.
Это компьютерные собеседники, а про что я спросил тебе вживую нескем пообщаться?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
2
1
    
Тольятти
Сообщений: 1371
avtovazik:
Какая разница? Деталь должна соответствовать ТУ, т.е. выдерживать условия эксплуатации, перепады температур, влажность и т.д. Если для этого нужен лак, значит должен быть лак. Если надо герметизировать блок, значит надо герметизировать. Если надо его в плёнку заворачивать, значит поставщик должен в плёнку заворачивать. Я об этом.
Сейчас для поставщика по новой системе качества рено ниссан главное правильно заполнить папки РРАР, а само качество как то немного в стороне.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Работник АвтоВАЗа:
Сейчас для поставщика по новой системе качества рено ниссан главное правильно заполнить папки РРАР, а само качество как то немного в стороне.
Не, был я на совещаниях у Фофана, где рассматривали скрытые дефекты по жалобам потребителей. Прикольный, кстати, афро-француз.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Было предположение что да...
Но вы наверно все комментарии не читали... Повторюсь - вчера уже после смены ЭБУ опять заглохла....
А заглохла в результате чего? Пока никто не знает. Ждем новой серии ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Работник АвтоВАЗа:
Это компьютерные собеседники, а про что я спросил тебе вживую нескем пообщаться?
В живую много... Но темы другие... Среди моих живых собеседников поклонников ВАЗов нема.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
А заглохла в результате чего? Пока никто не знает. Ждем новой серии ))
Ессно ждем....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати про калину давно уже ничего не слышно. Неужели ничего сломать не могут?

Да и полоседан с солярой надо бы в пробег какой-нибудь пустить. Предлагаю также в Магадан )) Ну чтобы было с чем сравнить гранту. Дастер все-таки авто повышенной проходимости и с обычными пузотерками его сравнивать не совсем корректно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
   
Сообщений: 775
Верните нам "Хохла" вы не умеете нормально ездить на гранте! Дромо водилы вы не задавались вопросом почему она в ваших руках ломается, а у Хохла она ехала без проблем?
12
1
   
Сообщений: 807
На гранте как раз проблемней переохлаждение зимой, а не перегрев, температуру двигателя снизили, радиатор повышенной эффективности импортный, цена его совсем не радует, но эффективен достаточно, по трассе зимой двигатель выше 72-75 не прогревается, только если часами тошнить на 1 (по площадке в качестве учебной каталась гранта) или холостых (несколько часов - свет от фар нужен был пока откапывали застрявшую фуру) включается вентилятор, на ходу может 80, летом 90 градусов - выше не видел(бортовик).
У меня летом вентилятор практически не включается, только если за 30 и пробка. Зимой прогревается очень быстро, даже в -40 ниже 80 не опускается.
1
2
 
Краснодар
Сообщений: 234
Читаю все дневники про машину и диву даюсь! Зачем так насиловать автомобили? Это же не танк Т-90, и даже не УАЗик! У нас для поездок по небольшому бездорожью люди готовят автомобили, а дромовцы купили машины и издеваются над ними как хотят: то по бездорожью летят, не разбирая дороги, то на полюс холода гоняют, то в воде топят. Зачем? Чтобы доказать, что стандартная машина не выдержит? Так это все знают как бы. Назначение этих автомобилей абсолютно другое. Это городские машины, а не средство для передвижения по бездорожью. Я понимаю, если бы тестировали вездеход. Ну или там джип подготовленный. А тут обычную Гранту гоняют и в хвост и гриву и еще удивляются, почему это машина так ломается-то!
Раньше был более высокого мнения о дневниках автомобилей и участниках проекта. Разочарован откровенной дуростью и непрофессионализмом.
19
3
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Ребята, так чем там в итоге закончилась история с "джеки чаном" после смены ЭБУ?
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
 
  
Абакан
Сообщений: 13924
ofplankton:
Разочарован откровенной дуростью и непрофессионализмом.
согласен
Автоэкспертиза, ремонт и обслуживание бурового оборудования и промышленных компрессоров
10
1
    
Казань
Сообщений: 40738
St.Bender:
Ребята, так чем там в итоге закончилась история с "джеки чаном" после смены ЭБУ?
пока х.з. Ждем продолжения саги :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
    
Абакан
Сообщений: 57
Что с калиной. Про обогнавший эвакуатор улыбнуло!!!
1
2
Сообщений: 1
Вот интересный вариант. Как думаете не панацея ли это? http://www.nanoprotech.ru/shop/dlya-avtomobiley/zaschitnoe-p okrytie-nanoprotech-auto-electric.html
 
 
    
Караганда
Сообщений: 38
Челдобрек:
Я поддерживаю. Может голосование устроим?
Я то же поддерживаю. Отдайте Андрею.
3
 
    
Караганда
Сообщений: 38
ofplankton:
Читаю все дневники про машину и диву даюсь! Зачем так насиловать автомобили? Это же не танк Т-90, и даже не УАЗик! У нас для поездок по небольшому бездорожью люди готовят автомобили, а дромовцы купили машины и издеваются над ними как хотят: то по бездорожью летят, не разбирая дороги, то на полюс холода гоняют, то в воде топят. Зачем? Чтобы доказать, что стандартная машина не выдержит? Так это все знают как бы. Назначение этих автомобилей абсолютно другое. Это городские машины, а не средство для передвижения по бездорожью. Я понимаю, если бы тестировали вездеход. Ну или там джип подготовленный. А тут обычную Гранту гоняют и в хвост и гриву и еще удивляются, почему это машина так ломается-то!
Раньше был более высокого мнения о дневниках автомобилей и участниках проекта. Разочарован откровенной дуростью и непрофессионализмом.
3
 
    
Кемерово
Сообщений: 1918
""В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал..." Езжай жить туда откуда твоя машина.. Что за червячные настроения жаловаться на все?
10
3
 
Томск
Сообщений: 141
Залить ЭБУ эпокситкой, можно пластиком или термоклеем. Только убедиться, что он не будет перегреваться.
 
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Aziat:
Пора аукцион делать и продавать Гранту ;)
Лучше Путину подарить. Не безвозмездно, конечно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Надо голосовалку "Кто за то чтобы купить эвакуатор для калины и гранты", ну и заодно блог эвакуатора завести :)
1
6
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
ofplankton:
Читаю все дневники про машину и диву даюсь! Зачем так насиловать автомобили? Это же не танк Т-90, и даже не УАЗик! У нас для поездок по небольшому бездорожью люди готовят автомобили, а дромовцы купили машины и издеваются над ними как хотят: то по бездорожью летят, не разбирая дороги, то на полюс холода гоняют, то в воде топят. Зачем? Чтобы доказать, что стандартная машина не выдержит? Так это все знают как бы. Назначение этих автомобилей абсолютно другое. Это городские машины, а не средство для передвижения по бездорожью. Я понимаю, если бы тестировали вездеход. Ну или там джип подготовленный. А тут обычную Гранту гоняют и в хвост и гриву и еще удивляются, почему это машина так ломается-то!
Раньше был более высокого мнения о дневниках автомобилей и участниках проекта. Разочарован откровенной дуростью и непрофессионализмом.
Дромовцы эксплуатируют авто на том же уровне что и б/у иномарки, чтоб так сказать сравнение было понятно, дороги ужасные, а в чем непрофессионализм то ???? В том что целофаном хреново заматывают ?? ))
3
7
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Про эвакуатор зачетное фото, но честно говоря ситуация просто возмутительна !!! Почему эвакуатор с "японской помойки" ??? Них не по фэн шую ! Должен быть отечественный !!!
1
2
 
Barnaul
Сообщений: 4243
Как Гранта поживает?
http://www.kompasnsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
3
 
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
FreeManUzb:
Как Гранта поживает?
Думаете это можно назвать "поживает" ? )) Так, существует мягко говоря ))
 
2
Chita
Сообщений: 2
Печально, что наш народ совсем не переживает за российский автопром. И как дела на АВТОВАЗе... А ведь АВТОВАЗ градообразующее предприятие. Без него тольяттинцам придется туго. А вы задавались вопросом в каких условиях работают сборщики и какая у них зарплата? С душой ли закручиваются гайки...? Какая была коррупция, тормозящее все развитие автогиганта? Стыдно, что ракеты запускаем, а машину сделать не можем. За последние несколько лет вазовцы сделали большой шаг вперед. Сам я из Читы. 2 года эксплуатирую Калину-универсал. Проблем нет. Тех денег, которые за неё отдал не жалко. Она их отрабатывает. За 300 рублей новую иномарку не купишь! А что нужно водителю от машины: чтобы не подводила. А опции: подогревы, электрозеркала, подстройка под водителя электрическая. Спросите себя часто ли пользуетесь этими опциями? Как купил настроил под себя и катаешься(если конечно не втроем таксуете). И не надо понтоваться перед друг другом. Читайте рассказы дромовцев и думайте: кто виноват в той или иной поломке. Будьте добрее.
10
1
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Aziat:
Пора аукцион делать и продавать Гранту ;)
А какой смысл? Вся соль как раз в эксплуатации гранты... Тем более она еще "свежая". Не забываем, господа, что многие не могут купить ее новой...
Предложение Drom-у: Можно разделить эксплуатацию на несколько периодов: 1. 0 - 3 года. 2. 3 - 5 лет. 3. 5 -7 лет. И делать выводы, когда с машиной было больше проблем и требовалось больше вложений. Уверен, многим это будет очень интересно.
2
 
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
qwarec:
Печально, что наш народ совсем не переживает за российский автопром. И как дела на АВТОВАЗе... А ведь АВТОВАЗ градообразующее предприятие. Без него тольяттинцам придется туго. А вы задавались вопросом в каких условиях работают сборщики и какая у них зарплата? С душой ли закручиваются гайки...? Какая была коррупция, тормозящее все развитие автогиганта? Стыдно, что ракеты запускаем, а машину сделать не можем. За последние несколько лет вазовцы сделали большой шаг вперед. Сам я из Читы. 2 года эксплуатирую Калину-универсал. Проблем нет. Тех денег, которые за неё отдал не жалко. Она их отрабатывает. За 300 рублей новую иномарку не купишь! А что нужно водителю от машины: чтобы не подводила. А опции: подогревы, электрозеркала, подстройка под водителя электрическая. Спросите себя часто ли пользуетесь этими опциями? Как купил настроил под себя и катаешься(если конечно не втроем таксуете). И не надо понтоваться перед друг другом. Читайте рассказы дромовцев и думайте: кто виноват в той или иной поломке. Будьте добрее.
Это из той же оперы - купил колбасы испорченной, а тебе в магазине - а вы не задавались вопросом какая зарплата у колбасников ? С душой ли они колбасу то енту делают ??? Ты для информации узнай сколько бабла страны ввалилось в таз за 10 лет последние, все доступно в инете. Тойоте для цепочки идея - реализация конкретной марки авто нужен 1 миллиард баксов, тазу дали на в десятки раз больше.
 
5
    
Казань
Сообщений: 40738
qwarec:
Стыдно, что ракеты запускаем, а машину сделать не можем.
Скоро и их то не сможем запускать. И разрабатывать будет некому, и строить и запускать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
PNN:
Тойоте для цепочки идея - реализация конкретной марки авто нужен 1 миллиард баксов, тазу дали на в десятки раз больше.
А ты прикинь сначала сколько из этого миллиарда у тайоты ушло на реальные работы по созданию моделей и их запуску, и сколько у таза.
Какя страна такой и автопром.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Chita
Сообщений: 2
PNN:
Это из той же оперы - купил колбасы испорченной, а тебе в магазине - а вы не задавались вопросом какая зарплата у колбасников ? С душой ли они колбасу то енту делают ??? Ты для информации узнай сколько бабла страны ввалилось в таз за 10 лет последние, все доступно в инете. Тойоте для цепочки идея - реализация конкретной марки авто нужен 1 миллиард баксов, тазу дали на в десятки раз больше.
На счет колбасы я не согласен, причем совсем. Не та ценовая категория и уровень технологий совсем разный. А то, что государство вбухивает в Автоваз кучу денег это - ДА! Также как и мы обыватели: один кредит гасим другим... И я бы поставил большой плюс вазовцам, что не отказались от своих разработок и не продали все зарубежным производителям. Статус государства ценится уровнем развития машиностроения, своих технологий. А если копать глубже, то это политика со своей бюрократией и откатами. И как говорили в прошлом веке: я знаю-город будет, я знаю-саду цвесть.....
6
 
 
Мурманск
Сообщений: 173
PNN:
Тойоте для цепочки идея - реализация конкретной марки авто нужен 1 миллиард баксов, тазу дали на в десятки раз больше.
А можно ссылочку на инфу? Что-то я не слышал о "десятках миллиардов". Может вы доллары с ру***ми перепутали? не?
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
4
 
Екатеринбург
Сообщений: 3
Ребята, боротся с влагой надо провертриванием, а не изоляцией. Мое имхо - насверлить дыр по периметру и пускай обдувается.
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 1790
19 мая видел сиё чудо в Кировке. Проехала навстречу в 19-43 в сторону Владивостока.
Автотовары по оптовой цене.
 
2
  
Тверь
Сообщений: 278
Да всё очень просто!!! Есть 100% способ предотвратить попадание влаги в ЭБУ в том виде как он есть с завода!! Берёте литровую банку с подсолнечным маслом и кладёте туда ЭБУ. Подключаете провода, банку на хомуты в бардачок. Если сделать так, чтобы масло и банки не вытекало, гранту можно даже купать полностью. Вода в ЭБУ не пройдёт! PROBLEM?
И бюджетненько опять же!!!
 
2
  
Тверь
Сообщений: 278
И если что масло можно в коробку подлить....
 
1
   
Сообщений: 775
Заливал подкапотку на Левине до усрачки, мозги стоят по центру под мафоном. После заливания подкапотки - проезд на скорости по весьма такой неплохой луже в полколеса - машина глохла - заливало трамблер с дырявой прокладкой (двиг 7а) - приходилось стоять минут пять и курить бамбук. потом заводил и ехал. Подкапотку заливало по чашки стоек раза три. Все ОК.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
1
4
   
Сообщений: 775
Радиатор печки проблем вообще не доставлял ни разу тьфу тьфу - я даже не знаю где он стоит
Нэт Машын
3
1
 
Тамбов
Сообщений: 5
в школе учились? на прлате тупо следы окисления от алюминия, коробка эбу алюминиевая
1
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
стесняюсь спросить, скоро уже три месяца ни слуху ни духу, она тупо стоит, что ль?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
16
 
Тольятти
Сообщений: 2
Не обновлять блог 4 месяца - наглостью попахивает
14
 
 
Тюменская область
Сообщений: 216
как вариант, натолкать в корпус ЭБУ пакетиков с силикагелем (в шариках такой, влагопоглотитель)
http://derevo-tm.ru
 
 
Сообщений: 2
тоже Эбу седня поменяли,затопило,там дырка есть(кондер проходит),так вот если авто без кондера то через нее и топит!, бывает что сам кодер там течёт,тоже топит! мне кусок СТП прилепили чтоб не заливало. из-за копеечной заглушки мда......
1
 
Железногорск Красн
Сообщений: 2
посмотрев Фотографии с неисправностями, можно сразу же сказать, что та микросхема является ничто иным как стабилизатором напряжения, для питания схемы ЭБУ. Здесь просто очевидно надо разобраться почему такие поломки встречаются как можно часто. Не выкидывайте ЭБУ. Всё ремонтируемо и исследуемо. Одна из причин почему выходит схема по питанию, это недоработка инжененров кто разрабатывал и расчитывал схему питания. А отсюда следует, что для дешевизны пользовались программой для разработки схемы ( а вось работает и ладно). Одним словом пос тавлен на поток производства ЭБУ для данной модели из ненадёжных и более дешёвых радиодеталей, купленных в ларьке за углом. 1. Некачественный подбор элементов по параметрам работы; 2. Не испытан в различных условиях воздействия окружающей среды (агрессивной окружающей среды); 3. Воздействие внешних факторов возникающих в электрической цепи автомобиля; 4. Не соблюдена технология изготовления. Вобщем могу перечислять очень много. Всё ремонтнопригодно и исследуемо. В заключении хочу добавить, что каждый уважающий себя автолюбитель должен знать хотя бы минимум в нахождении причин поломки и его устранении. Всем спасибо. Пишите на почту santyor1982@mail.ru попробуем разобраться и устранить дефект.
2
 
Сообщений: 2
santyor1982:
посмотрев Фотографии с неисправностями, можно сразу же сказать, что та микросхема является ничто иным как стабилизатором напряжения, для питания схемы ЭБУ. Здесь просто очевидно надо разобраться почему такие поломки встречаются как можно часто. Не выкидывайте ЭБУ. Всё ремонтируемо и исследуемо. Одна из причин почему выходит схема по питанию, это недоработка инжененров кто разрабатывал и расчитывал схему питания. А отсюда следует, что для дешевизны пользовались программой для разработки схемы ( а вось работает и ладно). Одним словом пос тавлен на поток производства ЭБУ для данной модели из ненадёжных и более дешёвых радиодеталей, купленных в ларьке за углом. 1. Некачественный подбор элементов по параметрам работы; 2. Не испытан в различных условиях воздействия окружающей среды (агрессивной окружающей среды); 3. Воздействие внешних факторов возникающих в электрической цепи автомобиля; 4. Не соблюдена технология изготовления. Вобщем могу перечислять очень много. Всё ремонтнопригодно и исследуемо. В заключении хочу добавить, что каждый уважающий себя автолюбитель должен знать хотя бы минимум в нахождении причин поломки и его устранении. Всем спасибо. Пишите на почту santyor1982@mail.ru попробуем разобраться и устранить дефект.
ты трудный что-ли? говорю-же водой из дырки там эту плату заливает, если -бы не заливало он работал-бы и работал, пока авто не развалится по сроку службы...
2
 
     
Северск-Томск
Сообщений: 69
Ndru:
Ну у Ниссана на двигателях серии QJ тоже проблема есть с выгоранием "мозгов". Чего ж не сделали?
Потому, что не поможет. коротит шаговый двигатель, который получается залит охлаждайкой. Там хоть ЭБУ на крышу прикрути, ничего не измениться.
Nissan Sunny FB15 2000гв QG15DE Super Saloon (туманки, велюровый салон)
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta