Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
 
26.03.2013 | 84906 просмотров
 

Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(



Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса...

... и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».

После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь... Ну выключился двигатель на трассе на скорости под 100, ну повернул ключ на «выкл», выжал сцепление, повернул ключ на «вкл», отпустил сцепление, двигатель завелся, покатили дальше.

Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день. Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.

 
Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе

Сначала еще была мысль взять фонарь, инструменты, ноутбук и то ли ночью, то ли с раннего утра попробовать оживить Ладу при помощи сообщества Drom.ru... Но очень хорошо, что дальше мыслей дело не пошло — похолодало, задул ветер, да и поломка, как потом оказалось, на ходу без одной важной запчасти не лечится вовсе.

Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато», а Калина какая-то чахлая в последнее время. Да и холод, опять же, не хилый, а ехать до СТО более 30 км! Вспомнил, как замерз во время буксировки Гранты из Кадыкчана в Сусуман, и вызывал эвакуатор.

Поездка в сервис в картинках:

 
Утро. В ожидании эвакуатора

 

 

 
Спаситель прибыл

 
Места много, погрузка при помощи лебедки была быстрой

 

 

 

 
Эвакуатор готов к старту. Я поехал в СТО отдельно, на своем автомобиле

 
В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал...

 
Дома :)

Сдал Гранту в ремонт 20 марта. В этот же день звонок из СТО: «Нужен мастер-ключ, потому как бортовой компьютер не отвечает». 21-го числа привез мастер-ключ, 25-го забрал Гранту из ремонта с новым компьютером...

В общем, во второй раз вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ).

Напомню, первый ЭБУ мы потеряли прошлым летом по пути в Магадан. Подробное описание, почему это произошло, читайте в посте «Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане» в разделе «Почему сгорел ЭБУ».

Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали. (UPDATE. Попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать пищевую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что дело было не в комментариях — про сгоревший блок мы рассказали уже после установки нового; так что этот сомнительный поступок лежит исключительно на совести нашего экипажа.)

Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало.

Приехал забирать авто, мне вручили старый ЭБУ (естественно, уже сухой). Разрезал пленку, вскрыл: плата с виду целая, подтеков не видно. Да и неоткуда взяться «большой воде» — на дорогах местами снег до сих пор. Есть уже и лужи, но до магаданских рек им далеко...

 
Сделал несколько снимков неисправного ЭБУ в офисе

 

 
Какая-то грязь на панели видна, но откуда она — неизвестно. Возможно, еще при установке испачкали

 
По краям коробки замечена некая белая субстанция

 
С виду все ок. Для сравнения: на первом ЭБУ было явно видно, какая часть микросхемы сгорела

В общем, по предположению СТО, ситуация была следующей. ЭБУ зря по-колхозному завернули в пленку для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных скачков температур, из-за частого нагревания и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливался конденсат. С течением времени этот конденсат и привел к тому, что ЭБУ вышел из строя.

Более точно диагностировать причину поломки ЭБУ не получится. Для этого нужен не только спец по микросхемам, но и полная документация по блоку, которую взять просто негде. Разве что отправить ЭБУ разработчикам?..

Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.

 
Бардачок демонтирован, при помощи скребка отогнут защитный поролон

 
Новый ЭБУ

Цена вопроса

Эвакуатор: 4000 р.
Новый ЭБУ: 8500 р.
Работы по диагностике/замене: 950 р.

Итого: 13 450 р.

Да, за ЭБУ пришлось выложить 8,5 тысяч рублей. Цены в магазине запчастей у местного официального дилера просто адские. В Интернетах такой девайс (контроллер 11186-1411020-22) стоит порядка 4,5 тысяч.

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Пермь
Сообщений: 840
Самый простой способ избежать поломки электроники: берете обычный лак для ногтей и неспеша покрываете всю поверхность платы с обеих сторон и вперед. Ни какая сырость не страшна, подобным образом покрыты все киповские приборы, только там лак немного другой, для агрессивных сред. Для бытовухи пойдёт любой для ногтей. Мы в сервисе таким образом защищаем платы усилителей к антеннам телевизионным, за 10 лет ни одного пробитого усилителя! Похрену осадки и статические разряды при дожде.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
 
4
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Французы (РЕНО) и японцы (НИССАН) управляют качеством на АВТОВАЗе. Уже 2 года.
Отменили входной контроль покупных комплектующих. Теперь поставщик отвечает за качество своих изделий. А о браке завод узнает от официальных дилеров СТО и через жалобы владельцев.
10
2
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
дром, организуй пробег гранты с Андреем(хохлом) и япошки с таким же пробегом(с такой же ценой). этот пробег расставит все точки над i .
5
1
    
Сообщений: 1692
В очередной раз дромотестерам пошагово обьяснили, с фактами и аргументами, что причина в их действиях. Ждем очередных деяний
7
1
     
Томск
Сообщений: 71905
андраньян:
и япошки с таким же пробегом(с такой же ценой).
????
хде ж такую найти ?
Собака лает - караван идёт
4
1
   
Сообщений: 19593
alkl:
Или вы про лопнувший ремень генератора? ГРМ?.... Так извините батенька - это раздолбайство....Как забавно звучит... 2 раза менял, но последний год все хорошо....
Датчик скорости ни разу не менял... Последние года все хорошо....
А меня еще пытались убедить что это совсем не проблема и ломается он только на дромогранте... А тут вона человек с подобной поломкой вдруг объявился :)
Лешь у тебя удивительная логика:
"Если на Жигуаре помер какой-то датчик или еще какой гудок (при этом владелец потратил на устранение час времени и 500 рублей денег) - то это удручающие качество и вообще ужас-ужас-ужас!!!"

И тут же проскальзывают мысли:
"Если не пруле двигатель жрет масло - то это не поломка - это легкое неудобство. Ну подлил масла раз в неделю - делов-то куча!" Еще наверно поди и пинающийся автомат - это тоже не поломка, а легкое неудобство, ага? :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
2
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Интересно какой умник насоветовал ЭБУ в пищевую пленку замотать. Помню некоторое время назад (да и сейчас такая мода есть) была мода пульты ДУ из пакетиков не вытаскивать, якобы они в пакетике лучше сохраняются и кнопки не стираются. Давным давно по малолетству решил также сделать. Пакетика родного у меня не было и обмотал также пищевой пленкой. Через 3 дня пульт перестал работать. Снял пленку - а он мокрый весь как будто намочили. Просушил его на батарее и он снова заработал.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
6
1
 
Сообщений: 5401
saboteur:
ты на своей камриграции к марковкам не подмазывайся :))
грация была давно)сейчас уже третий настоящий марк)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
1
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Мдааааа...как всегда...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Sanych Minsky:
Никаких резких повышений цен на АвтоВАЗе небыло, ежегодно завод повышал ценники, равно, как и другие производители авто.
А вот и были. В 2010-ом, с введением программы утилизации цены на ваз резко подскочили. За пол года самары подорожали почти на 50 тыщ. Это почти 25%. По-моему это довольно резко.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
     
Сообщений: 3369
rmx116:
А вот и были. В 2010-ом, с введением программы утилизации цены на ваз резко подскочили. За пол года самары подорожали почти на 50 тыщ. Это почти 25%. По-моему это довольно резко.
Было, было такое! Самое интересное, что именно в этот момент очень сильно упало качество производимой классики. Видимо спрос тогда многократно превышал предложение...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
Лешь у тебя удивительная логика:
"Если на Жигуаре помер какой-то датчик или еще какой гудок (при этом владелец потратил на устранение час времени и 500 рублей денег) - то это удручающие качество и вообще ужас-ужас-ужас!!!"
И тут же проскальзывают мысли:
"Если не пруле двигатель жрет масло - то это не поломка - это легкое неудобство. Ну подлил масла раз в неделю - делов-то куча!" Еще наверно поди и пинающийся автомат - это тоже не поломка, а легкое неудобство, ага? :))))
На японце который разменивает третью сотню это поломка. Но покупая б/у машину (причем не только японца, про б/у ВАЗ можно сказать тоже самое) вполне можно этого ожидать... Именно что недостаток б/у машины...
И чинить это или ездить подливая масло - это в общем то выбор хозяина авто. Я сделал, кто то масло льет...
И да - это неудобство. С жором масла ездишь и ездишь...
А вот без датчика скорости ездить становится несколько напряжно, если не сказать - невозможно (если бы только спидометр не работал, то полбеды - так там уже на датчик скорости много что завязано).
И главное все аргументы "у меня не ломается, а у дромотестеров они вот летят" становятся забавны, когда владелец подобного авто пишет что у него подобная поломка была и не один раз. И прям тут пишет...
Ну и про автоамат уж не утрируй. Если он просто пинается, но ездит - это неудобство и я бы сказал ненадежно - ибо в любой момент может просто перестать ехать... И вот если перестанет - тогда да... Поломка - причем крупная. Т.е. мое ИМХО - умирающий автомат нужно делать заранее.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Dimon8ka:
а для каждодневной без геморойной езды и стоянки у подъезда нужен японец !!!! (кстати раньше на 9 ках все время выгорал коммутатор и блок предохранителей стоял в таком месте что все время намокал)
Для безгеморойной езды нужно всего-то не лазить кривыми руками куда не следует и другим не позволять этого делать. Я думаю никакому дедушки в голову не придет дырявить резиновый уплотнитель из моторного отсека в салон и заматывать эбу пленкой. У нас половина машин во дворе ВАЗ. Ночуют под открытым небом круглый год. И все нормально ездят. Ни разу не видел чтобы кто-то там что-то в машине ковырял каждое утро чтобы уехать.
Коммутаторы уже давно ушли в историю, еще в 2001-ом. А блок предохранителей и сейчас у меня стоит в том месте куда постоянно стекает вода с лобовухи. И как ни странно не намокает там внутри ничего уже 2,5 года. Для этого и придуманы резиновые уплотнители, которые не стоит дырявить ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
А вот и были. В 2010-ом, с введением программы утилизации цены на ваз резко подскочили. За пол года самары подорожали почти на 50 тыщ. Это почти 25%. По-моему это довольно резко.
Да, и это было... Но первые повышения (грубо с 125 до 140-150) были раньше... И совпали где то со вводом пошлин. Хотя скачек конечно менее 25%, но было также заметно....
П.С. И главное заметтье - утилизация кончилась, а ценник то не вернулся....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Т.е. мое ИМХО - умирающий автомат нужно делать заранее.
подозреваю что и умерший датчик скорости в НСК при желании можно заменить в течении часа - доехать до ближайшего магазина , купить и поменять прям там .
А можно просто купить другое авто . Выбор широк...
Собака лает - караван идёт
5
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Для безгеморойной езды нужно всего-то не лазить кривыми руками куда не следует и другим не позволять этого делать. Я думаю никакому дедушки в голову не придет дырявить резиновый уплотнитель из моторного отсека в салон и заматывать эбу пленкой. У нас половина машин во дворе ВАЗ. Ночуют под открытым небом круглый год. И все нормально ездят. Ни разу не видел чтобы кто-то там что-то в машине ковырял каждое утро чтобы уехать.
Ну в общем то - скорее соглашусь...
ВАЗ разные сюрпризы выкидывает... Но чтобы каждое утро и что то ремонтировать... Не припомню :)
rmx116:
Коммутаторы уже давно ушли в историю, еще в 2001-ом. А блок предохранителей и сейчас у меня стоит в том месте куда постоянно стекает вода с лобовухи. И как ни странно не намокает там внутри ничего уже 2,5 года. Для этого и придуманы резиновые уплотнители, которые не стоит дырявить ))
Да текущий случай уже и обсуждать не особо интересно. Тут вроде вона и сами дромоцы не спорят что их косяк... Чего уж там....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
  
Сообщений: 9974
томич.:
???? хде ж такую найти ?
http://toyota.jp/corollaaxio/0... .html 1.377.000 иен = 448.594 р.
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
подозреваю что и умерший датчик скорости в НСК при желании можно заменить в течении часа - доехать до ближайшего магазина , купить и поменять прям там .
А можно просто купить другое авто . Выбор широк...
Как понять что датчик скорости начал умирать? Какие симптомы?
Мне как то казалось что у него два положения - работает/неработает... В отличие как раз от пинающегося автомата, хрустящей гранаты (делай давай, а то также встанешь где:)), свистящей помпы и т.д, т.п.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Да, и это было... Но первые повышения (грубо с 125 до 140-150) были раньше... И совпали где то со вводом пошлин. Хотя скачек конечно менее 25%, но было также заметно....
П.С. И главное заметтье - утилизация кончилась, а ценник то не вернулся....
е-моё
в 2000м году хату брали за 200 !!!!! т.р. Сейчас она же под 2 ляма стоИт . Курс $ примерно тот же и был . Как так то ?
Собака лает - караван идёт
2
1
     
Томск
Сообщений: 71905
grease monkey:
http://toyota.jp/corollaaxio/0... t/index .html 1.377.000 иен = 448.594 р.
И ? 1) это в Японии 2) Гранту в теме брали намного дешевле
Собака лает - караван идёт
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Как понять что датчик скорости начал умирать? Какие симптомы?
Мне как то казалось что у него два положения - работает/неработает... В отличие как раз от пинающегося автомата, хрустящей гранаты (делай давай, а то также встанешь где:)), свистящей помпы и т.д, т.п.
1) не знаю - никогда У МЕНЯ на авто датчик скорости не умирал . Подозреваю - никак . Просто спидометр "потухнет" и всё
2) скоро к вам поеду в город - тогда и поменяю . По городу - похрен , пусть ломается .
Пока гром не грянет - русский мужик....
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
е-моё
в 2000м году хату брали за 200 !!!!! т.р. Сейчас она же под 2 ляма стоИт . Курс $ примерно тот же и был . Как так то ?
В 2000? Странно, я вот такие ценники помню до дефолта 97 :)
Но квартиры да - скакнули гооораздо больше.... И да - в 90х однешка стоила вообще как видик... Были дела....
Но это другой рынок...
А вот ВАЗы подорожали одномоментно и резко сначала с введением пошлин, а после с введением программы утилизации... Ну в общем то спасибо правительству....
Просто поражают те, кто кричит что пошлины скорее для других сборщиков авто выгодны, а ВАЗ так, мимо примазался....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
1) не знаю - никогда У МЕНЯ на авто датчик скорости не умирал . Подозреваю - никак . Просто спидометр "потухнет" и всё
У тебя наверно таки только да...
А в современных ВАЗах одновременно отключится ЭУР, насколько понимаю электронная педаль газа начнет глюковать...
Т.е. в отличие от жора масла и пинающегося автомта - это как раз непрогнозируемая поломка, которая резко приводит к очнь ограниченной возможности использования авто. Спасибо что хоть на ходу остается...
томич.:
2) скоро к вам поеду в город - тогда и поменяю . По городу - похрен , пусть ломается .
Пока гром не грянет - русский мужик....
Менять будешь дома, али уже на трассе? :) А то высыпавшиеся гранаты это так прикольно поднимает тонус на весь день :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
     
Сообщений: 3369
томич.:
е-моё
в 2000м году хату брали за 200 !!!!! т.р. Сейчас она же под 2 ляма стоИт . Курс $ примерно тот же и был . Как так то ?
Россия, хуле..
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
И ?
1) это в Японии
Ну если откинуть пошлины, то становится уже очень рядом с новыми калинами/приорами :)
Но ладно - завязываем мечтать. Если бы у бабки ... был, то она бы дедкой была :)
томич.:
2) Гранту в теме брали намного дешевле
Да! И это все-таки определяющее!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
..Менять будешь дома, али уже на трассе? :) А то высыпавшиеся гранаты это так прикольно поднимает тонус на весь день :)
на трассе . Дома не интересно ...мы не ищем лёгких путей...
бгг
Собака лает - караван идёт
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Ну если откинуть пошлины, то становится уже очень рядом с новыми калинами/приорами :)
Но ладно - завязываем мечтать. Если бы у бабки ... был, то она бы дедкой была :)
ты сам и ответил , сберёг клаву моего компа ...
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
А в современных ВАЗах одновременно отключится ЭУР,
так доедет , не баре...
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
на трассе . Дома не интересно ...мы не ищем лёгких путей...
бгг
Главное не забудь ЗАРАНЕЕ ее в багажник кинуть... Ну чтобы подтвердить общественное мнение... Как все нормальные ТАЗоводы с горкой з/ч в багажнике :)))
томич.:
ты сам и ответил , сберёг клаву моего компа ...
:)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
     
Сообщений: 3369
alkl:
У тебя наверно таки только да...
А в современных ВАЗах одновременно отключится ЭУР, насколько понимаю электронная педаль газа начнет глюковать...
Т.е. в отличие от жора масла и пинающегося автомта - это как раз непрогнозируемая поломка, которая резко приводит к очнь ограниченной возможности использования авто. Спасибо что хоть на ходу остается...
Скажу так. Датчик этот необходимо время от времени очищать от продуктов износа шестерен. У меня тоже один раз спидометр и ЭУР отключились, я с перепугу заскочил в ближайший магаз, купил датчик. Когда вытащил старый, то понял, что дело не в косячном датчике. Он был весь облеплен стружкой. По приезду домой провел эксперимент - очищенный датчик вернул на родину - все работает! Скорее всего, от накопившейся металлической стружки на нем, изменяется магнитное поле и датчик тупо начинает выдавать сигнал вне допустимого диапазона. Теперь у меня 2 датчика)))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
так доедет , не баре...
Да ЭУР это самая мелкая фигня в тот момент будет....Подозреваю что авто будет в аварийной программе ехать... А это если по трассе да 200 км... Не хотел бы я так радоваться :)
В общем вывод прост - ездя на ВАЗе ныне вместо датчика хола запасного нужно иметь запасной датчик скорости :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Mishanag:
Скажу так. Датчик этот необходимо время от времени очищать от продуктов износа шестерен. У меня тоже один раз спидометр и ЭУР отключились, я с перепугу заскочил в ближайший магаз, купил датчик. Когда вытащил старый, то понял, что дело не в косячном датчике. Он был весь облеплен стружкой. По приезду домой провел эксперимент - очищенный датчик вернул на родину - все работает! Скорее всего, от накопившейся металлической стружки на нем, изменяется магнитное поле и датчик тупо начинает выдавать сигнал вне допустимого диапазона. Теперь у меня 2 датчика)))
Хм... Забавная история... Металлическая стружка в коробке... Это нормально?
2ой датчик теперь пригодится в качестве запасного :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
     
Сообщений: 3369
Б..я... Вот я замутил!))) В восьми предложения 6 раз слово "Датчик"...)))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Металическая стружка в коробке это после обкатки,после смены масла все приходит в норму!
Классика вечна
4
 
     
Сообщений: 3369
alkl:
Хм... Забавная история... Металлическая стружка в коробке... Это нормально?
2ой датчик теперь пригодится в качестве запасного :)))
Вот не поверишь! Это реально нормально! Стружка есть абсолютно в любом новом редукторе!!!! Просто на машинах "в возрасте" это все уже притерлось и с отработкой было слито наружу! Кстати говоря, я через два дня после того случая масло в КПП сменил, хотя ВАЗ прописывает менять его около 50 тыс. пробега.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
 
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Ну вот опять Гранта сломалась!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
2
3
     
Сообщений: 3369
Близнец30rus:
Металическ ая стружка в коробке это после обкатки,после смены масла все приходит в норму!
Опередил))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
1
     
Сообщений: 3369
andreika1403:
Ну вот опять Гранта сломалась!!!
Ага. Опять сломаЛИ!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
4
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Хорошо не в 6-ти 8!Была бы тофтология!;)
Классика вечна
 
 
     
Томск
Сообщений: 71905
alkl:
Главное не забудь ЗАРАНЕЕ ее в багажник кинуть... Ну чтобы подтвердить общественное мнение... Как все нормальные ТАЗоводы с горкой з/ч в багажнике :))):)))
не , лучше на трассе куплю , причём ночью
Собака лает - караван идёт
1
1
     
Сообщений: 3369
томич.:
не , лучше на трассе куплю , причём ночью
Все верно! На ВАЗы запчасти ведь везде и всегда продаются!)))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
3
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Близнец30rus:
Вообщем сама Гранта и не виновата,кто мешал тестерам снять эту пленку сразу по приезду?Удалить нафиг эти прикуриватели и заменить дырявую резинку?Теперь пеняем на Автоваз,не Гранта слезы владелеца,а владелецы слезы Гранты!
Кто пеняет на Гранту? Комментаторы - пеняют, это их право. Мы же никоим образом не виним авто в случившейся поломке.
Кстати снова вопрос к Михаилу Пифусу,может всеже дадите внятные объяснения по поводу саркастических фото с коментами?Увы объективность оценки авто тает на глазах.
Какие могут быть объяснения? Ну вот такой у меня юмор, простите.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
4
3
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Почему коментарии удаляют если написана правда? Насколько знаю это можно сексуальным меньшинствам? Или проплачено что-то?
2
6
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Напишешь вот так что ведро ведром, налетят радужные тут и удалят все...
1
7
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Михаил раньше у Вас таких наклононстей в сторону такого юмора не наблюдалось.Кстати а после случая с ЭБУ не хотите провести проверку авто на предмет еще каких либо рационализаторских изменений конструкции внесеных ранее в силу определенных причин?
Классика вечна
5
2
    
Владивосток
Сообщений: 1545
vezun2011:
Пригласите священника ,а дальше Вы знаете...
Сначала нотариуса надо бы... Бггг
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
alkl:
У тебя наверно таки только да... А в современных ВАЗах одновременно отключится ЭУР, насколько понимаю электронная педаль газа начнет глюковать...
ЭУР не отключается , а педаль газа начинает отзываться быстрее. Просто не работает спидометр и счетчик километров, не знаю почему на этой гранте все заглохло и она перестала ехать.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
3
3
 
Родина
Сообщений: 238
это вообще нормально машину бросил и пошел, да вы батенька даете, каско у него, спалят когда, будет тебе и каско, и каской по лбу.
4
2
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Близнец30rus:
Михаил раньше у Вас таких наклононстей в сторону такого юмора не наблюдалось.Кстати а после случая с ЭБУ не хотите провести проверку авто на предмет еще каких либо рационализаторских изменений конструкции внесеных ранее в силу определенных причин?
Ну а куда предложите заглянуть? Под капотом все под контролем нашего СТО, подвеска - тоже. Этот ЭБУ, пожалуй, единственная деталь, которая не видна и могла подвести.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
5
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Работник АвтоВАЗа:
ЭУР не отключается , а педаль газа начинает отзываться быстрее. Просто не работает спидометр и счетчик километров, не знаю почему на этой гранте все заглохло и она перестала ехать.
Ещё забыл в поворотах начинает загораться лампа-нехватка топлива.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
2
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Dimon8ka:
В данном случае про ЭБУ можно говорить все что угодно что там резинка где то порвана , стоит к верх ногами и так далее но факт остается фактом машине не пробежала и 40 тысяч а это уже второй ЭБУ, а когда я увидел фотки с от гнившим контактом датчика скорости честно я был в ужасе!!!! для меня итог такой машина "сырая" и подходит для дедушек которые ездят раз в неделю и стоит она у них в гараже!!
а для каждодневной без геморойной езды и стоянки у подъезда нужен японец !!!! (кстати раньше на 9 ках все время выгорал коммутатор и блок предохранителей стоял в таком месте что все время намокал)
Давайте сюда своего японца. На спор ушатаю Вашу машину в течении недели путем запуска своих рук в моторный отсек и тюнинха.
Сначала я найду ямку поглубже и сдам в неё задним ходом на скорости. Сев на брюхо проверю насколько крепко днище вашего японца.
Потом с ходу преодолею лужу глубиной по фары.
Не...сначала просмотрю все уплотнители., продырявлю их, потом преодолею лужу.
После этого обмотаю скотчем блок ЭБУ и буду гонять по принципу-гараж-мороз. Посмотрим как продержится лак на иппонском ЭБУ.

Ну что, даете машинку? Жалеть не буду-буду как дромовцы-испыывать по принципу "я наездник-не моё-не жалко". Интересно сколько проживет "беспроблемнм" в моих руках Ваш авто?
27
3
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
АНДРЬЕЙКА:
я про обгон эвакуатора с грантой, долго смеялся.
Советую пересмотреть выпуски Евгений Вагановича Петросяна на коллекционных DVD. Откроете для себя много свежих и чрезвычайно смешных шуток в данном стиле)))
19
3
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Silent2611:
Давайте сюда своего японца. На спор ушатаю Вашу машину в течении недели путем запуска своих рук в моторный отсек и тюнинха.
Сначала я найду ямку поглубже и сдам в неё задним ходом на скорости. Сев на брюхо проверю насколько крепко днище вашего японца.
Потом с ходу преодолею лужу глубиной по фары.
Не...сначала просмотрю все уплотнители., продырявлю их, потом преодолею лужу.
После этого обмотаю скотчем блок ЭБУ и буду гонять по принципу-гараж-мороз. Посмотрим как продержится лак на иппонском ЭБУ.
Ну что, даете машинку? Жалеть не буду-буду как дромовцы-испыывать по принципу "я наездник-не моё-не жалко". Интересно сколько проживет "беспроблемнм" в моих руках Ваш авто?
Забыл добавить, с ТО на 7 тыс опаздывать еще нужно...чтоб до полного комплекта)))
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
16
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Михаил,а уплотнитель на жгуте ЭБУ стоит тот же?Если да,то может заменить его,доп.прикуриватели провести более аккуратным способом ежели Вы в них нуждаетесь?
Классика вечна
4
1
   
Сообщений: 737
я точно не буду покупать ладу.
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
5
18
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
densmolnyj:
я точно не буду покупать ладу.
Жизнь может по всякому извернутся, а привыкший ездить на машине проблематично пересаживается обратно на автобусы) Так что будете ездить не только на ладе, но и на запорожце коли припрёт...
22
5
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
У тебя наверно таки только да...
А в современных ВАЗах одновременно отключится ЭУР, насколько понимаю электронная педаль газа начнет глюковать...
Т.е. в отличие от жора масла и пинающегося автомта - это как раз непрогнозируемая поломка, которая резко приводит к очнь ограниченной возможности использования авто. Спасибо что хоть на ходу остается..
Странно что на самарах этот датчик и летит гораздо реже, а на калинах часто слышу об его отказе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Да ЭУР это самая мелкая фигня в тот момент будет....Подозреваю что авто будет в аварийной программе ехать... А это если по трассе да 200 км... Не хотел бы я так радоваться :)
В общем вывод прост - ездя на ВАЗе ныне вместо датчика хола запасного нужно иметь запасной датчик скорости :)
Ну х.з. за 2,5 года ни разу не менял. И вообще датчики не менял ни одного. Только вот сейчас недавно начал датчик фаз глючить. И то если бы не было борт. компа с функцией считывания ошибок ЭБу и не заметил бы. Чек не горит, машина едздит так же. Только БК начинает пиликать что датчик фаз сигнал полохой выдает. Лезть в машину лень. Так и езжу ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
pifus:
Ну а куда предложите заглянуть? Под капотом все под контролем нашего СТО, подвеска - тоже. Этот ЭБУ, пожалуй, единственная деталь, которая не видна и могла подвести.
А уплотнитель то поменяли хоть на жгуте проводов? Ну или хотя бы заделали дырку пусть хоть герметиком?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
   
воронеж
Сообщений: 661
А непроще ЭБУ раскрутить новый и термостойким герметиком пройтись и над ним кусок резины козырек сделать раз такое дело....
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
6
    
Казань
Сообщений: 40738
fagoni:
А непроще ЭБУ раскрутить новый и термостойким герметиком пройтись и над ним кусок резины козырек сделать раз такое дело....
Не проще. Проще все вернуть к заводскому состоянию. И ниче гореть не будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
1
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Жду репортажа о проколотом колесе с причитаниями, фото на фоне помоек, и глобальными выводами о криворукости пьяных русских сборщиков...
21
4
     
Сообщений: 3369
rmx116:
А уплотнитель то поменяли хоть на жгуте проводов? Ну или хотя бы заделали дырку пусть хоть герметиком?
Они тебя не слышат))) Ждем третьей замены мозгов!!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
9
1
     
Сообщений: 3369
zik2011:
Жду репортажа о проколотом колесе с причитаниями, фото на фоне помоек, и глобальными выводами о криворукости пьяных русских сборщиков...
Эта ПЯТЬ!!!)))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
11
3
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
машина-беда!!!
3
16
     
Омск
Сообщений: 2944
rmx116:
Не проще. Проще все вернуть к заводскому состоянию. И ниче гореть не будет.
Нажать кнопочку "ресет" или "фактори сеттингс" :)))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
1
     
Сообщений: 3369
daedal:
Нажать кнопочку "ресет" или "фактори сеттингс" :)))
Было бы просто замечательно иметь такую кнопку в машине)))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
3
1
   
Novosibirsk
Сообщений: 672
когда вы уже это сожгёте? всё уже доказано и уже не смешно
5
26
     
Сообщений: 3369
dmitriy2009:
когда вы уже это сожгёте? всё уже доказано и уже не смешно
Доказано ЧТО?
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
4
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Работник АвтоВАЗа:
ЭУР не отключается , а педаль газа начинает отзываться быстрее. Просто не работает спидометр и счетчик километров, не знаю почему на этой гранте все заглохло и она перестала ехать.
Если вы все-таки почитаете блок, а не тупо построичте коменты, то увидите что здесь идет обсуждение поломкиЭБУ никоим образом не относящейся к датчику скорости...
И если потрудитесь заглянуть в прошлый отзыв, то почитаете как себя машина ведет с отключенным датчиком скорости....
Ну и если педаль газа отзывается быстре - то эврика... Выкидываем датчик скорости и наконец то авто поехало?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Странно что на самарах этот датчик и летит гораздо реже, а на калинах часто слышу об его отказе.
Ага.... Также подметил этот факт :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
    
Сообщений: 1866
да...почитаешь коменты от владельцев вазов и становиться понятно почему их покупают, да еще и считают лучшим творением человечества, при этом менеджерам тазика таки покупатели ох как нужны даже если инженеры задумают какое-то улучшение-оно будет убито на корню, зачем тратить деньги и поднимать имидж марки мы же не ниссан какой-нить который каждый год что-то модернизирует в своих моделях, с нашими пошлинами и лобби и так все купят
5
17
    
Сообщений: 1866
простой пример -далеко не самая надежная японская марка особенно в плане электроники-ММС, уже семь лет наблюдаю и даже иногда езжу, за одним экземпляром который ввозили конструктором с полным разбором...заглушку ту что на гранте порвал, на этой митсу изорвали и выкинули нафиг еще во времена сборки конструктора семь лет назад, через дырку от нее уже крысы несколько раз залазили, но чтобы залило Эбу который расположен прямо под ней, и в отличии от тойоты не имеет гидроизоляции....это машину надо на полчаса в море наверное утопить тогда он сгорит:))) кто читал блог этой лады тот поймет что никогда ее не топили даже приблизительно так чтобы вода поднималась до этой порванной заглушки и уж тем более заливала салон...а от нескольких брызг которые может раз в год попадут на эбу на нормальной машине он сгореть никак не может....
7
9
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Волег:
простой пример -далеко не самая надежная японская марка особенно в плане электроники-ММС, уже семь лет наблюдаю и даже иногда езжу, за одним экземпляром который ввозили конструктором с полным разбором...заглушку ту что на гранте порвал, на этой митсу изорвали и выкинули нафиг еще во времена сборки конструктора семь лет назад, через дырку от нее уже крысы несколько раз залазили, но чтобы залило Эбу который расположен прямо под ней, и в отличии от тойоты не имеет гидроизоляции....это машину надо на полчаса в море наверное утопить тогда он сгорит:))) кто читал блог этой лады тот поймет что никогда ее не топили даже приблизительно так чтобы вода поднималась до этой порванной заглушки и уж тем более заливала салон...а от нескольких брызг которые может раз в год попадут на эбу на нормальной машине он сгореть никак не может....
Наверное стоит сравнить цены производителей на эти изделия, требования по ТЗ и т.п.?
 
4
    
Казань
Сообщений: 40738
Волег:
простой пример -далеко не самая надежная японская марка особенно в плане электроники-ММС, уже семь лет наблюдаю и даже иногда езжу, за одним экземпляром который ввозили конструктором с полным разбором...заглушку ту что на гранте порвал, на этой митсу изорвали и выкинули нафиг еще во времена сборки конструктора семь лет назад, через дырку от нее уже крысы несколько раз залазили, но чтобы залило Эбу который расположен прямо под ней, и в отличии от тойоты не имеет гидроизоляции....это машину надо на полчаса в море наверное утопить тогда он сгорит:))) кто читал блог этой лады тот поймет что никогда ее не топили даже приблизительно так чтобы вода поднималась до этой порванной заглушки и уж тем более заливала салон...а от нескольких брызг которые может раз в год попадут на эбу на нормальной машине он сгореть никак не может....
так и сгорела она в первый раз не из за воды. А из-за мертвой катушки зажигания.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Уважаемый Волег,дело не в том что на Гранте ЭБУ сгорело от попадения нескольких капелек воды,его обматали пищевой пленкой,исключив возможность вентиляции.В результате под пленкой образовался конденсат и плата постоянно находилась во влажной среде в следствие чего окислились контакты платы.Проведите на своей ММС такой эксперимент и засеките сколько проживет ЭБУ!
Классика вечна
14
2
 
Ха
Сообщений: 5848
Silent2611:
Давайте сюда своего японца. На спор ушатаю Вашу машину в течении недели путем запуска своих рук в моторный отсек и тюнинха.
Сначала я найду ямку поглубже и сдам в неё задним ходом на скорости. Сев на брюхо проверю насколько крепко днище вашего японца.
Потом с ходу преодолею лужу глубиной по фары.
Не...сначала просмотрю все уплотнители., продырявлю их, потом преодолею лужу.
После этого обмотаю скотчем блок ЭБУ и буду гонять по принципу-гараж-мороз. Посмотрим как продержится лак на иппонском ЭБУ.
Ну что, даете машинку? Жалеть не буду-буду как дромовцы-испыывать по принципу "я наездник-не моё-не жалко". Интересно сколько проживет "беспроблемнм" в моих руках Ваш авто?
Вы не поверите, но мы все так и ездим!
Кто на рыбалку, кто на море...
2
13
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
zik2011:
Наверное стоит сравнить цены производителей на эти изделия, требования по ТЗ и т.п.?
Хм... Ну вот началось.....
Простите - меня как потребителя продукта взаимоотношения ВАЗа и ММС со своими поставщиками волнуют ну меньше всего.....
rmx116:
так и сгорела она в первый раз не из за воды. А из-за мертвой катушки зажигания.
Близнец30rus:
Уважаемый Волег,дело не в том что на Гранте ЭБУ сгорело от попадения нескольких капелек воды,
Стока защитников... Вы бы для начала с оригинальной версией между собой договорились... А то читать забавно как начальная поломка так по разному описывается :)
Близнец30rus:
его обматали пищевой пленкой,исключив возможность вентиляции.В результате под пленкой образовался конденсат и плата постоянно находилась во влажной среде в следствие чего окислились контакты платы.Проведите на своей ММС такой эксперимент и засеките сколько проживет ЭБУ!
Ну специально врядли кто такой эксперимент на своей машине проводить будет... Но вот скажу честно - ну нет у меня 100% уверености что в подобных условиях ВО ВСЕХ авто будет ломаться ЭБУ.... Но это скорее к теории...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
=MMM=:
Вы не поверите, но мы все так и ездим!
Кто на рыбалку, кто на море...
И за счет такой езды порой вылазят косяки... Но как бы другого плана нежели на обсуждаемом здесь образце :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
5
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
=MMM=:
Вы не поверите, но мы все так и ездим!
Кто на рыбалку, кто на море...
Не поверю. Сьездит на рыбалку на своём авто и протестить чужое, влетая в сосны-это две большие разницы. Вашего японца тоже готов на спор ушатать.
10
3
 
Ха
Сообщений: 5848
zik2011:
Наверное стоит сравнить цены производителей на эти изделия, требования по ТЗ и т.п.?
идите ждать репортаж!
1
2
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
Волег:
да...почитаешь коменты от владельцев вазов и становиться понятно почему их покупают...
В субботу поеду в салон смотреть/щупать/пробовать гранту вживую, после чтения блога стало интересно. Не верится, что всё настолько запущено. Думается, есть здесь какая-то последовательность символов, которая активирует подавленый интерес к нашему автопрому )
Волег:
-далеко не самая надежная японская марка особенно в плане электроники-ММС
, которая собирает истребитель пятого поколения, ага. Ваще ненадежная :)
А так да, я в овраг затопленый влетал однажды (думал неглубоко), так волна через крышу прокатывалась, в салоне пару вёдер воды, запарился потом сушить (окна были не полностью закрыты) - и ничего, 20 тыс (9мес.) после этого уже отъездил, тьфу, тьфу, тьфу.
zik2011:
Наверное стоит сравнить цены производителей на эти изделия, требования по ТЗ и т.п.?
450 000 по сегодняшнему курсу. По комплектации, в принципе, недалеко от версии гранты "люкс", -тоже порядка 400 000...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
2
4
 
Ха
Сообщений: 5848
alkl:
И за счет такой езды порой вылазят косяки... Но как бы другого плана нежели на обсуждаемом здесь образце :)
Водичку из цилиндров откачали, воздушный фильтр сняли, мотор запустили и дальше поехали...
2
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Krioteh:
которая собирает истребитель пятого поколения, ага. Ваще ненадежная :)
Сравнение идет с прочими японскими производителями... И сред них - да... Ненадежная....
И что сравнивать истребитель и авто....
Компания самсунг вона делает ныне отличные телефоны... Думаете ихние автомобили будут сразу отличны?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
 
Ха
Сообщений: 5848
Silent2611:
Не поверю. Сьездит на рыбалку на своём авто и протестить чужое, влетая в сосны-это две большие разницы. Вашего японца тоже готов на спор ушатать.
На што спорить будете?
3
 
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
alkl:
Сравнение идет с прочими японскими производителями... И сред них - да... Ненадежная....
И что сравнивать истребитель и авто....
Просто это довольно таки спорное утверждение, на мой взгляд, даже учитывая относительную предвзятость (мою). Две тавоты и одна MMC...
С истребителем согласен, погорячился.
1
 
    
Сообщений: 1866
Почему именно, сгорело, или каким-то еще непонятным образом из строя вышел блок управления по большому счету никто не знает. Вообще с конденсатом довольно странная теория, например у тойоты блок полностью герметичен, его даже после откручивания болтов распечать бывает непросто, но я много раз вскрывал его и никогда не видел там конденсата или еще каких-то следов влаги у Хонды, ММС наоборот подобно тому как на вазе все закрыто, но что-бы в нем образовывался конденсат и потом вытекал из него??? нонсенс, тоже вскрывал их неоднократно и не видел никаких следов влаги, платы всегда выглядят как новые...
А насчет цены, можно допустим в японии купить совершенно деревянный ниссан АД -без кондиционера, электропакета, с кожзамом на сиденьях, стоить будет немногим дороже гранты, и пусть комплектация у нее будет получше, зато надежность хромает и зачем нужен такой авто??? тот-же деревянный ниссан будет служить ничуть не хуже какого нить навороченного инфинити, пусть и по комфорту сильно уступает... Но чтобы на НОВОЙ машине даже в российских условиях за год было столько поломок??? это никуда не годиться...видел кучу машин которые приходят с японии (не новыми) и начинают эксплуатироваться примерно также как и эти авто, и за год практически всегда на них не случаеться НИКАКИХ поломок вообще!
3
10
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Хм... Ну вот началось.....
Стока защитников... Вы бы для начала с оригинальной версией между собой договорились... А то читать забавно как начальная поломка так по разному описывается :)
Первая эбу сгорела во время летней поездки в магадан. Сгорела она как выяснилось позже из-за неисправной катушки зажигания. Поставили новое ЭБУ и закатали его в целофан. Под ним скапливался конденсат, который и стал причиной гибели 2-го эбу.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Волег:
Вообще с конденсатом довольно странная теория, например у тойоты блок полностью герметичен, его даже после откручивания болтов распечать бывает непросто, но я много раз вскрывал его и никогда не видел там конденсата или еще каких-то следов влаги
В том то и дело что полностью герметичен. А значит влага туда извне никак не попадет. А внутри я думаю влага тоже никак не возьмется, даже при перепаде температур. Отсуттвии влажности внутри корпуса должно быть обеспечено при герметизации.
Волег:
у Хонды, ММС наоборот подобно тому как на вазе все закрыто, но что-бы в нем образовывался конденсат и потом вытекал из него??? нонсенс, тоже вскрывал их неоднократно и не видел никаких следов влаги, платы всегда выглядят как новые...
Ну вы наверно пленкой эти эбу не заворачивали просто ))) Пленка не дает 100% герметизации, и как раз создает идеальные условия для повышенной влажности и появления конденсата. Как в парнике.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
3
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
да уж
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Alkl ну а Вы все же проведите такой эксперимент,даю Вам 100% что результат будет точно такой же,и даже покрытие платы лаком не спасет от окисления,а лишь продлит жизнь ЭБУ,но исход будет одинаков.
Классика вечна
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
=MMM=:
На што спорить будете?
А спортьте как раз на стоимость этого авто :)
Krioteh:
Просто это довольно таки спорное утверждение, на мой взгляд, даже учитывая относительную предвзятость (мою). Две тавоты и одна MMC...
ММС в личном польщзовании не было. Была у брата жены РВРка и цедия.. На РВРке проблемы мелкие как раз по контактам и были (особенно задние фонари через двери)... На цедии действительно по электрике проблем не было...
Ну в общем скорее народное мнение. Но часто оно на чем то основано.... Хотя ИМХО всю марку под одну гребенку опираясь на опыт пользования конкретной модели конечно нельзя....
Krioteh:
С истребителем согласен, погорячился.
Есть немного :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Первая эбу сгорела во время летней поездки в магадан. Сгорела она как выяснилось позже из-за неисправной катушки зажигания. Поставили новое ЭБУ и закатали его в целофан. Под ним скапливался конденсат, который и стал причиной гибели 2-го эбу.
Ну насколько помню все именно так...
Но вот слова другого защитника:
Близнец30rus:
Уважаемый Волег,дело не в том что на Гранте ЭБУ сгорело от попадения нескольких капелек воды.....
Т.е. причнины сгорания первый раз ЭБУ уже не все защитники помнят получается :)

Ну и опять же - возьмем япов... Я заливал моторы - ничего не горело.... Товарищи заливали как следует... Катушки сдыхали... Датчики приходилось сушить долго и нудно... Но ЭБУ сгоревшую - ни разу не встречал... К чему бы оно :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
    
Сообщений: 1866
rmx116:
В том то и дело что полностью герметичен. А значит влага туда извне никак не попадет. А внутри я думаю влага тоже никак не возьмется, даже при перепаде температур. Отсуттвии влажности внутри корпуса должно быть обеспечено при герметизации.Ну вы наверно пленкой эти эбу не заворачивали просто ))) Пленка не дает 100% герметизации, и как раз создает идеальные условия для повышенной влажности и появления конденсата. Как в парнике.
Пленкой как-то не приходилось, а вот на тойтовском блоке после перепайки транзисторов (да да и японские блоки горят особенно если КЗ устроить в неподходящих местах) все потом опять собралось и промазывалось герметиком-и все это в обычном влажном климате ремонтного бокса, но машины ездят по нескольку лет и не затапливает им блоки никаким конденсатом ведь...что-же такого магического в блоке управления ваза?
1
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Близнец30rus:
Alkl ну а Вы все же проведите такой эксперимент,даю Вам 100% что результат будет точно такой же,и даже покрытие платы лаком не спасет от окисления,а лишь продлит жизнь ЭБУ,но исход будет одинаков.
Блок ЭБУ на мой авто авто стоит 3000 (Специально сейчас поискал). Возникает прям желание купить и проверить.... Что то берут меня сомнения что просто так возьмет и сдохнет в подобных условиях...
Но раскручивать достаавть не хочется... Мотивация слабая :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Волег:
Пленкой как-то не приходилось, а вот на тойтовском блоке после перепайки транзисторов (да да и японские блоки горят особенно если КЗ устроить в неподходящих местах)
Забавно - наконец то услышал кто впервые сталкивался с сожжеными ЭБУ на тоете :)
Волег:
все потом опять собралось и промазывалось герметиком-и все это в обычном влажном климате ремонтного бокса,
Что вы наделали!!! А как же парниковый эффект? Ведь такой блок обязан двинуть боты через полгода!!! :)
Волег:
но машины ездят по нескольку лет и не затапливает им блоки никаким конденсатом ведь...что-же такого магического в блоке управления ваза?
Место такое (а не руки из ....) :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Ну и опять же - возьмем япов... Я заливал моторы - ничего не горело.... Товарищи заливали как следует... Катушки сдыхали... Датчики приходилось сушить долго и нудно... Но ЭБУ сгоревшую - ни разу не встречал... К чему бы оно :)
Ну качество уплотнителй получше наверно. )) А вообще та катушка умерла из-за трещины в корпусе. Откуда она появилась никто так и не понял. Может с завода брак, или опять же кто-то "помог".

А на счет заливания движка. Свой конечно не заливал, но моторный отсек мыл на мойке прошлым летом. А там особо не церемонятся - х"рачат керхером. Никаких последствий. Ну вот единственное неделю назад начал датчик фаз глючить. Х.з. в чем проблема. Лазить пока не охота. Погода не та. Да и на езде никак не сказывается. Бк торлько пищит об ошибке иногда.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Волег:
Пленкой как-то не приходилось, а вот на тойтовском блоке после перепайки транзисторов (да да и японские блоки горят особенно если КЗ устроить в неподходящих местах) все потом опять собралось и промазывалось герметиком-и все это в обычном влажном климате ремонтного бокса, но машины ездят по нескольку лет и не затапливает им блоки никаким конденсатом ведь...что-же такого магического в блоке управления ваза?
А надо было попробывать герметиком не мазать а пленкой. Ну просто интересно )) Пленка как я уже говорил не дает 100% герметизации.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
   
Дальний восток
Сообщений: 27
Покупаем Ладу Гранту 300000р+5 лет эксплуатации +ремонт =500000р
2
15
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Ну качество уплотнителй получше наверно. )) А вообще та катушка умерла из-за трещины в корпусе. Откуда она появилась никто так и не понял. Может с завода брак, или опять же кто-то "помог".
Ну вот, докопались таки что трещина в катушки - источник первопричины.... Давайте копнем дальше... Дромовцы меняли сами свечи - или все делал авторизованный сервис? И делал ли :)
rmx116:
А на счет заливания движка. Свой конечно не заливал, но моторный отсек мыл на мойке прошлым летом. А там особо не церемонятся - х"рачат керхером. Никаких последствий. Ну вот единственное неделю назад начал датчик фаз глючить. Х.з. в чем проблема. Лазить пока не охота. Погода не та. Да и на езде никак не сказывается. Бк торлько пищит об ошибке иногда.
Да мыл я моторные отсеки... На всех машинах рулетка еще та... Ну то что свечи посушить после этого не помешает - это как б аксиома... Ну потом еще толпа датчиков идет.... Но помывка керхером с заглушенным движком, и окунанеи в глуубокий брод - таки разные процессы :)
rmx116:
А надо было попробывать герметиком не мазать а пленкой. Ну просто интересно )) Пленка как я уже говорил не дает 100% герметизации.
Да как то мысли не возникало... Откуда возникла пленка - расположение ЭБУ на калине под текущей печкой.... Вот такое идиотское решение для калины, которые направсно перенесли в гранту... В прочих авто подобной проблемы не существует... Потому и пленкой заворачиваться мыль не возникает :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta