4 поездки в СТО за 2 месяца — норма или нет?
 
11.07.2013 | 57664 просмотра
 

4 поездки в СТО за 2 месяца — норма или нет?



Давненько ничего не писали про нашу морозоустойчивую Гранту — не хватало времени, рук, ног, мозгов и прочего по списку. Различные проекты, в том числе связанные с эксплуатацией остальных дромо-машин, отодвигали самый популярный автомобиль России на второй план. Но суета, вроде как, к июлю закончилась, и сегодня я расскажу вам, как же жила всё это время Лада Гранта. Обо всём по порядку.

Вернемся в март (вот же время летит...), когда из-за нашего сомнительного решения по защите электроники с помощью пищевой пленки вышел из строя ЭБУ. В преддверии скоропостижной смерти компьютера Гранта глохла на ходу на полной скорости, а затем в один из теплых весенних вечеров просто отказалась заводиться. Блок поменяли, но проблема с выключением ДВС не исчезла: 26 марта поменяли ЭБУ, 28-го Гранта заглохла снова!

В дополнение к «обморокам» двигатель Гранты вообще работал очень неровно, так что автомобиль снова отправили в СТО. На этот раз мастера решили заменить электронный блок управления дроссельной заслонкой, но так как менять его отдельно нельзя, то заменили вместе с заслонкой в сборе.

После этого мотор стал работать ровнее, глохнуть на ходу Гранта перестала.

Между делом избавились от «магаданского наследия»: сняли остатки двойного остекления с передних боковых стёкол и убрали утепление из-под двигателя и перед радиатором. Весна все-таки!

 

Специально для пробега «Полюс холода» была приобретена и установлена популярная шипованная резина Nokian HKPL-7 XL. Как она показала себя в путешествии из Магадана, судить не мне, но, для справки, тогдашний водитель Гранты Андрей жутко на нее ругался, порой даже матом, что для всегда безукоризненно вежливого хохла — просто нонсенс. Так что личных выводов по «хакке» у меня нет, но я менял ее на летнюю «резину», поэтому могу привести вам сухие цифры статистики.

Не секрет, что шипы могут стачиваться и вылетать. Покупая самую дорогую новую шину в своём классе, рассчитываешь на то, что она прослужит тебе не один сезон. Есть, наверное, какие-то допустимые нормы по вылетевшим шипам за зиму, но... В общем, цифры. Снимаем одно из передних колёс и считаем оставшиеся шипы: 53 штуки. Берём абсолютно новую точно такую же покрышку с запаски и считаем шипы: 109 штук. За один сезон шина потеряла более половины шипов! Вот вам и сухие цифры.

Как говорится, «видно невооружённым взглядом».

Очередная ода багажнику. В отсек помещается 6 покрышек (плюс ещё запаска под полом), и ещё остаётся место для шмурдяка.


Шесть шин в багажнике Гранты + запасное колесо в сборе под полом

Продолжаем приводить Гранточку в порядок. В частности, надо найти причину лязга, раздающегося где-то снизу при езде по неровностям. Загоняем машину на подъемник — опа! — защита картера сильно прогнулась.

 
Замятый поддон

 

Защиту сняли, выпрямили, установили на место. Вроде посторонний звук исчез.

Далее, из восстановительных работ надо было сделать следующее:

- заменить бардачок,
- заменить лобовое стекло,
- демонтировать старый бампер,
- покрасить и поставить новый бампер,
- заменить подкрылок передней левой арки,
- отремонтировать переднее левое крыло.

Это только из «магаданского наследия». А попутно добавились ещё проблемы с центральным замком.

Как это водится в наших краях, запчастей на Гранту в наличии нет. Заказали. Сначала пришёл бардачок и передний бампер. Так как одно из креплений фары было надломлено, то решили и его починить. И автомобиль поехал в хорошо знакомый фирменный автосервис. Было это 18 апреля. Машину из сервиса забрал 29 апреля.

До ремонта было так:

После ремонта стало так:

 

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №1

Бампер 8500 руб.
Бардачок 2500 руб.
Замена и покраска переднего бампера 4130 руб.
Ремонт и покраска переднего левого крыла 6136 руб.
Материалы для покраски 4130 руб.
Ремонт замка двери 1180 руб.
Установка бардачка 1180 руб.
Ремонт крепления фары 590 руб.
Демонтаж термоизоляции радиатора 354 руб.

Итого: 28 700 руб.

Останки неликвидного бардачка. Видно что пластмасса тонкая и хлипкая.
Останки неликвидного бардачка. Видно что пластмасса тонкая и хлипкая.

Прошел еще месяц, 27 мая пришли остальные запчасти — лобовое стекло и подкрылок.

За этот месяц эксплуатации Гранты я так намучился с включением первой передачи (чтобы её «воткнуть», приходилось применять хитрости и силу), что стало ясно — надо настоять на регулировке рычага КПП (при первой жалобе на плохое включение первой скорости после установки третьей КПП в сервисе сказали, что «все ок, проблема не воспроизведена»). Так что эти пожелания я тоже включил в заявку на ремонт.

Ну и наше любимое «развлечение» — диагностика на ошибки, так как двигатель опять работает неровно. «И снова седая дочь...» Направляюсь в Даль-Ладу я... на продолжение ремонта. На дворе 28 мая. Через четыре дня «гранточка» готова.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №2

Стекло лобовое 4550 руб.
Подкрылок передний левый 400 руб.
Замена лобового стекла 1300 руб.
Замена подкрылка 500 руб.
Диагностика ЭСУД 400 руб.
Регулировка рычага КПП 300 руб.

Итого: 7 450 руб.

Диагностика компьютера показала нашу «обычную» ошибку топливной системы. Как продолжают уверять специалисты из СТО, это из-за плохого топлива у самой крупной в регионе сети заправочных станций (НК Альянс). Ошибку сбросили, чтобы «джеки чан» перестал гореть, и сказали заправляться на другой заправке.

Регулировка рычага КПП помогла — первую передачу включать стало значительно легче, но при включении второй или четвёртой передач рычаг по-прежнему соприкасается с «ручником». С этим сделать ничего, увы, не смогли. Говорят, что если установить коробку так, чтобы рычаг КПП не бился о рычаг стояночного тормоза, то первая опять будет плохо включаться. В общем, пришлось искать компромисс.

Включение второй передачи
Включение второй передачи.

Включение четвёртой передачи
Включение четвёртой передачи.

Здесь настала пора отметить страховую компанию «Альфастрахование», где по договору КАСКО застрахована Гранта. Сразу скажем: никаких претензий, профессиональная работа. Договор предусматривает ремонт/замену двух кузовных деталей в год без справки о ДТП, а также замену оптики «по требованию». Поэтому ремонт бампера и крыла, пострадавших зимой в «северном ДТП», был полностью оплачен страховой. Ну и замену лобового стекла также компенсировали. Договор продлили на второй году, с учетом выплат и изменения стоимости Гранты на рынке пришлось расстаться с суммой в 30 524 рубля.

Не прошло и недели — новая напасть. Перестала ехать наша Лада. Не совсем перестала, но провал в мощности ощутимый: в горку почти не тянет, разгоняется вяло-вяло, на холостых трясёт родимую, рычаг коробки вибрирует очень бодро.


  

Окей, опять еду в Магадан... в родное уже СТО «ВАЗ». Оставляю машину, говорю «чините» и уезжаю. Спустя несколько часов перезванивают и говорят, что дело скорее всего в бронепроводах, и их надо менять. Двигатель с какого-то момента стал работать на двух цилиндрах из четырёх, поэтому и не было мощности. На следующий день, 5 июня, забираю «лидера продаж» из автосервиса.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №3

Бронепровода 1200 руб.
Замена бронепроводов 200 руб.
Диагностика ЭСУД 400 руб.

Итого: 1 800 руб.


Новые бронепровода

И правда, с новыми проводами машина ожила — подхватывает, несёт, летит. Ракета :) И снова началась скучная каждодневная эксплуатация. Но недолгая.

Всего за две недели накопилась очередная куча поводов для визита в сервис. Во-первых, звуки подвески и из-под днища автомобиля говорили, что неплохо бы сделать диагностику ходовки и проверить, как закреплена защита картера. Во-вторых, машина стала избавляться от «пимпочек» тяги замка двери (как эти «пимпочки» по научному зовут, кто знает? :). Сначала с пассажирской стороны пропала, а потом и с водительской.

Пимпочка пропала
Кривая резинка и кладбище мух

В-третьих, как видно на фото, уплотнительная резинка далеко не в лучшей форме. Её надо заменить на новую. В-четвёртых, салонное зеркало заднего вида совсем плохо закреплено, похоже, что вылетел винтик, фиксирующий крепление. С этим багажом проблем я и отправился по известному адресу.

Приехал, пошёл к мастеру-приёмщику объяснять причины очередного визита, потом было собрался идти в магазин заказывать запчасти... А мастер говорит, что теперь этого делать не надо, потому что они (СТО, дилер и магазин запчастей) наконец-то объединились в одно ОАО «Даль-Лада»! Хоть какие-то хорошие новости. Меньше беготни от одного к другому, меньше бумажек и согласований.

Из плохих новостей. Уплотнительной резинки окна нет, надо заказывать. Ну что же делать, не откладывать же весь «вагон» неисправностей из-за какой-то резинки. Оставляю Гранту, еду на работу. На следующий день перезванивают и сообщают неутешительные вести: тормозные диски и колодки под замену, передняя левая шаровая опора под замену, колёсные диски под замену (погнуты сильно). Спорить с мастерами мы не привыкли, они же профессионалы, и им виднее, что да как. 21 июня сообщают: готова, забирайте.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №4

Осмотр 350 руб.
Диск колёсный, 4 шт. 6000 руб.
Шиномонтаж 1400 руб.
Шаровая опора 400 руб.
Замена шаровой 400 руб.
Диск тормозной, 2 шт. 3000 руб.
Колодки тормозные 500 руб.
Замена тормозных дисков, колодок и профилактика суппортов 1200 руб.
Установка зеркала заднего вида 300 руб.
Снятие/установка защиты ДВС 500 руб.
Ремонт левой и правой тяги замка двери 1200 руб.

Итого: 15 250 руб.

Что имеем в итоге. За менее чем два месяца Гранта побывала в сервисе 4 раза. Поломали или поломалась — тут можно долго спорить, каждый делает выводы сам. Но факт есть факт. И даже после этих визитов машина по утрам заводится только со второй попытки, периодически плавают холостые обороты, рычаг КПП может вылетать при езде по неровной дороге (особенно третья передача этим грешит) и бьется о «ручник» при включении второй или четвёртой, между стеклом и уплотнительной резинкой кладбище бедных насекомых. Это так, навскидку. Последний раз авто из сервиса забирала Светлана, и она же сейчас эксплуатирует этот дромомобиль, так что будем ждать от неё отзыва о поведении авто после всех этих «ремонтов».

P.S. Отчёт был написан на прошлой неделе. На сегодня добавилось «веселья»: двери с правой стороны снаружи стали открываться хуже, задняя левая дверь вообще не открывается ни снаружи, ни изнутри.

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1303
на замену едет спорт ... будете 8 раз за 2 месяца заезжать в СТО
583
26
  
Сообщений: 414
вы где портрет Ленина нашли?))
177
10
 
Новосибирск
Сообщений: 248
С такими ценами машину содержать надо быть в первой сотне форбса не меньше)
Toyota Prius 2002
Mitsubishi Pajero IO 2000г V2.0 4WD (был)
Honda Avancier 2002г (был)
387
20
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Бюджетное авто?...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
425
14
     
Барнаул
Сообщений: 2723
С разбитым бампером и гнутой защитой в сервис можно вообще каждую неделю обращаться... Ездить надо поаккуратнее по нашим "направлениям"!
212
68
  
Сообщений: 499
Про резину. Не удивлён. Диски хоть не погнули?
55
102
     
Voronezh
Сообщений: 107
Для ВАЗа даже мало
93
42
  
Хабаровск
Сообщений: 10175
Я смотрю за ремонты уже полную стоимость машины отдали, скоро по стоимости на мерсе будете ездить бгг
260
13
     
Сообщений: 98
мастер говорит, что теперь этого делать не надо, потому что они (СТО, дилер и магазин запчастей) наконец-то объединились в одно ОАО «Даль-Лада»! Хоть какие-то хорошие новости.
действительно хорошие новости, больше ничем хорошим похвастаться не могут.
с АВТОТАЗОМ все понятно. давайте проведете тест-драйв какой-нибудь японки!!!!!!
66
21
  
Самара
Сообщений: 407
Бампер 8500 руб.
Бардачок 2500 руб.
Замена и покраска переднего бампера 4130 руб.
Ремонт и покраска переднего левого крыла 6136 руб.
Материалы для покраски 4130 руб.
Ремонт замка двери 1180 руб.
Установка бардачка 1180 руб.
Ремонт крепления фары 590 руб.
Демонтаж термоизоляции радиатора 354 руб

Стекло лобовое 4550 руб.
Подкрылок передний левый 400 руб.
Замена лобового стекла 1300 руб.
Замена подкрылка 500 руб.
Диагностика ЭСУД 400 руб.
Регулировка рычага КПП 300 руб.

Бронепровода 1200 руб.
Замена бронепроводов 200 руб.
Диагностика ЭСУД 400 руб.

Осмотр 350 руб.
Диск колёсный, 4 шт. 6000 руб.
Шиномонтаж 1400 руб.
Шаровая опора 400 руб.
Замена шаровой 400 руб.
Диск тормозной, 2 шт. 3000 руб.
Колодки тормозные 500 руб.
Замена тормозных дисков, колодок и профилактика суппортов 1200 руб.
Установка зеркала заднего вида 300 руб.
Снятие/установка защиты ДВС 500 руб.
Ремонт левой и правой тяги замка двери 1200 руб.

Раздолбали гранту, особенно первый ремонт. Завод тоже косячник, ставят пластилиновые запчасти, но от такой эксплуатации все что хочешь сломается рано или позно.
Себе гранту не куплю
105
14
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Жигули - это иллюзия дешевой машины
317
24
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Жеееесть, замана бардачка 1180 руб, чего там менять то, уж за это могли бы деньги и не брать
195
5
     
Иркутск
Сообщений: 2732
Хака 7 отличная резина
Прокладку выбирайте внимательней!
С дуру сами знаете чего сломать можно
162
76
  
Самара
Сообщений: 407
k0t9i-nsk:
С такими ценами машину содержать надо быть в первой сотне форбса не меньше)
А где удивительно высокие цены? Вы посмотрите на ремонт бюджетного Поло. Там комплект передник колодок 3 000!! Тут как раз бюджетно.
71
47
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Южный1981:
Я смотрю за ремонты уже полную стоимость машины отдали, скоро по стоимости на мерсе будете ездить бгг
я боюсь что за 2 мес. и в мерс столько денег не вкидываешь...
75
17
  
Краснодар
Сообщений: 15052
про вибрирующий рычаг кпп посмеялся. эти тазы только в интим -магазинах продавать, женщины любят такие вибраторы, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
161
16
  
Владивосток
Сообщений: 352
А чего все накинулись на эксплуатацию? Будто вы не знаете среднестатистического водятла, который бы вообще ничего не делал.. зная некоторых товарищей и их авто, эксплуатация гранты еще на хорошем уровне.
96
19
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Joe Vitale:
про вибрирующий рычаг кпп посмеялся. эти тазы только в интим -магазинах продавать, женщины любят такие вибраторы, бгг
))))))))))))))))))))))) согласен
40
8
  
Сообщений: 499
Вадим82:
Жигули - это иллюзия дешевой машины
Гранта как бы и не жигули совсем. Жигулями зовутся ВАЗы 2101...2107.
Ты же не зовёшь все Тойоты короллами.
90
112
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Бронепровода.... мать вашу... где там броня то...
Тихоход
92
14
  
Юг
Сообщений: 9077
Дром.ру, свозите замененные детали к эксперту - пусть дадут заключение о причине выхода из строя/ненормальной работы (износ, некачественные материалы, заводской брак, неправильная эксплуатация). Будет таки очень интересно :)
Жить в России это призвание.
335
2
     
Сообщений: 2756
разводилово у дилера. блин ну как умудриться то на гранте поддон замять? я представляю, что было бы с прулем:) издеватели
Мой отзыв: Лада 2112 2007
91
31
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
цены жесть..8 штук за бампер... это машина эконом класса? =0 На мр-с бампер я за 4500 покупал в идеале,пока ждал тюняшный из японии. ДА...Гранта...30 штук одно ТО... кто-то еще заявляет что это крутая тачка и не ломается? Да я на иномарку 30 штук за два года трачу, ибо ничего не ломается, а требуются замены расходников
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
98
36
   
Барнаул
Сообщений: 873
Сейчас прибудет команда специально обученных агентов влияния АвтоВаза и доступно объяснит, что машина здесь не причем, виноваты водители специально убивающие машину и вообще у обычных людей Lada Kalina/Granta никогда не ломается)
150
44
  
Братск
Сообщений: 264
У меня с шиповкой примерно та же история: несколько лет назад покупал комплект новой Continental ContiWinterViking2 (из недешевых и неплохих как бы считалась) родного для Фита размера 175/65/14. Обкатку как положено прошел. К концу первой же зимы на задних колесах все шипы были на месте и ровные, а вот на передних половины не осталось, а остальные были деформированы. Так же случилось и на новом Фите с Nokian Hkpl7 этой зимой - совершенно тот же результат. И этот "кривой остаток" переставлять на зад (типа еще на сезон хватит) даже не хочется - видимо, просто куплю две новых шины, а эти две выкину.
перекати поле.
21
15
    
хабаровск
Сообщений: 1543
все ясно с рашин машин дальше можно не тестить свернуть программу. Заводчане даже не краснеют за свой металлолом, правительство еще бабла даст будут дальше машинки делать, кто то купит, вот и счастье все при деле.
75
18
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Вадим82:
Жигули - это иллюзия дешевой машины
Это факт...еще раз убеждаюсь....
Сейчас Mr-S =)
69
14
 
Сообщений: 5070
на счет резины, не знаю как 7-я, а вот пару лет назад ездил на какой то новой нешипованной хакапелите, так г...о полное!
21
20
     
Сообщений: 2756
у меня у отца у калины при хорошей эксплуатации( 55тыс. за 1.5 года), мотор отопителя выходил из строя(щетки заклинили), термостат заклинило по большому и усе. хотя батя за машиной не тресется. ах да штук 5 лампочек еще:)
52
7
   
Барнаул
Сообщений: 31
Я вот читаю про все Дромобили, и такое ощущение что их ушатывают полностью )) вам танки надо тестить а не машины =) Незя так с автошками управлять =( как мне их жалко.
68
52
    
Омск
Сообщений: 1916
Лада вперде!
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
45
14
 
Новосибирск
Сообщений: 248
Ansiro:
А где удивительно высокие цены? Вы посмотрите на ремонт бюджетного Поло. Там комплект передник колодок 3 000!! Тут как раз бюджетно.
Бардачок 2500 руб.
Бронепровода 1200 руб.
Диск тормозной, 2 шт. 3000 руб.
Ремонт замка двери 1180 руб.
Ремонт левой и правой тяги замка двери 1200 руб.

Бюджетное авто?
Toyota Prius 2002
Mitsubishi Pajero IO 2000г V2.0 4WD (был)
Honda Avancier 2002г (был)
38
8
    
Омск
Сообщений: 1828
За эти два месяца вложили в ремонт столько денег, сколько стоит половина моей Висты!))
67
16
  
Курган
Сообщений: 278
возьмите мою висту sv50 на тест, утрем нос всей этой руссо шушаре.
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
63
70
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1949
Chudik55:
Я вот читаю про все Дромобили, и такое ощущение что их ушатывают полностью )) вам танки надо тестить а не машины =) Незя так с автошками управлять =( как мне их жалко.
Жалко? Купи себе такую же и заведи блок по "правильной" эксплуатации.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
40
29
    
Омск
Сообщений: 1828
55rus:
За эти два месяца вложили в ремонт столько денег, сколько стоит половина моей Висты!))
а нет ошибся, 1/4 цены Висты))
13
13
   
k-city
Сообщений: 817
уже полсуммы от покупки вкинули за полгода,конечно эксплуатируют её жозко,но всё равно как-то дохера для новой машины
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
47
8
 
Сообщений: 5070
а кстати что там с отчетом о пробеге на королке 88 года ??????????
43
4
 
Новосибирск
Сообщений: 210
325-й:
Гранта как бы и не жигули совсем. Жигулями зовутся ВАЗы 2101...2107.
Ты же не зовёшь все Тойоты короллами.
Можно назвать их просто - детище злобного гения АвТоВаЗа. ;)
26
8
   
Сообщений: 19593
matsur:
Сейчас прибудет команда специально обученных агентов влияния АвтоВаза и доступно объяснит, что машина здесь не причем, виноваты водители специально убивающие машину и вообще у обычных людей Lada Kalina/Granta никогда не ломается)
Ну агенты влияния "Зеленки" уже здесь - щас расскажут, что отломанный бардачок, погнутая защита, сломанный бампер, убитая ходовка, разбитое лобовое стекло и изношенный в хлам колодки - это все из-за отвратильеного качества Гранты.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
82
47
    
Омск
Сообщений: 1828
Название для этого блога подошло бы: Иномарку покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ!))
85
20
   
Сообщений: 19593
Cedric_Andrei:
цены жесть..8 штук за бампер... это машина эконом класса? =0 На мр-с бампер я за 4500 покупал в идеале
Ну т.е. почти как новый, только не новый нифига, а б/у с разборки? :)
Ради интереса - зайдите в ближайший салон Тойоты и узнайте цену на свой бампер, если брать его новым.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
67
28
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Сейчас патриоты набегут и свалят всё на "криворуких" дромотестеров и скажут качество гранты лучшее в мире и у них ничего и никогда не ломается.
49
46
   
Барнаул
Сообщений: 873
JumanGEE:
Ну агенты влияния "Зеленки" уже здесь - щас расскажут, что отломанный бардачок, погнутая защита, сломанный бампер, убитая ходовка, разбитое лобовое стекло и изношенный в хлам колодки - это все из-за отвратильеного качества Гранты.
Больше всего внушает опасения пара "Двигатель-КПП" и электрика, причем Гранта в этом смысле повторяет судьбу Калины. Кузовные панели и стекла мало кого волнуют
32
3
   
Сообщений: 19593
matsur:
Больше всего внушает опасения пара "Двигатель-КПП" и электрика, причем Гранта в этом смысле повторяет судьбу Калины. Кузовные панели и стекла мало кого волнуют
КПП там уже 3-я по счету стоит, какие могут быть опасения? Щас еще раз где-нибудь в канаве пробъют коробас, поменяют - будет как новая :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
44
15
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
JumanGEE:
Ну т.е. почти как новый, только не новый нифига, а б/у с разборки? :)
Ради интереса - зайдите в ближайший салон Тойоты и узнайте цену на свой бампер, если брать его новым.
какая разница откуда он,если он в идеале и стоит 4500.
Сейчас Mr-S =)
23
87
     
Барнаул
Сообщений: 3769
для тазов - норма))
если конечно сам не делаешь)
15
7
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Удивите народ - сделайте сводную таблицу расходов эксплуатации и ремонта по всем машинам дрома.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
43
2
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
JumanGEE:
Ну т.е. почти как новый, только не новый нифига, а б/у с разборки? :)
Ради интереса - зайдите в ближайший салон Тойоты и узнайте цену на свой бампер, если брать его новым.
Ради интереса посмотрел сейчас, новый бампер, при чем с губой TRD, произведенный в Китае обойдется в 5 тысяч рублей. Ну и что? Где ваш бюджетный автотаз?
Сейчас Mr-S =)
32
66
    
Томск
Сообщений: 32
Это как так - не заметить, что двигатель не троит даже, а двоит?
52
1
     
Темиртау
Сообщений: 70
у меня тоже диски на гранте -пластилин,1000 проехал один на выброс, второй на подходе
8
8
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Alex@1983:
у меня тоже диски на гранте -пластилин,1000 проехал один на выброс, второй на подходе
пц..вот зачем такие машины делают вообще..еще и цены подняли....276 за вообще пустой хлам. Хоть бы качество подняли товара...
Сейчас Mr-S =)
17
9
   
Сообщений: 28989
по хакке удивлен. ибо хакка шипы держит. я даже на гораздо более дешевом мишке всего 2 шипа за сезон с 4 колес потерял, хотя зима в москве - асфальтная.

как бэ может намекать на режим эксплуатации авто такие "потери шипов"
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
38
2
    
Бийск
Сообщений: 1870
Открываю прайс нашего иестного магазина и что вижу!
Лада 21900-2803015-00 Бампер передн ВАЗ-21900 (шагрень) ВАЗ шт 1725р
61
2
   
НСК
Сообщений: 546
С резиной удивили, 3 зимы откатал (40-45тыс.км) ХКПЛ 5ю - весной тоже ради интереса посмотрел - потеря 3шипа на колесо. Машина ведовая, понимаю, что это плюс. Понимаю, что вы более жестко эксплуатировали, но все-же ощутимая разница
12
2
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Alex22rus:
Открываю прайс нашего иестного магазина и что вижу!
Лада 21900-2803015-00 Бампер передн ВАЗ-21900 (шагрень) ВАЗ шт 1725р
ну вот этот прайс уже соответствует данному авто
Сейчас Mr-S =)
12
2
    
Бийск
Сообщений: 1870
9
 
    
Бийск
Сообщений: 1870
не работает
2
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
ООО наконец то про гранту блог пополнили) щас с интересом почитаю)
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
3
 
    
Бийск
Сообщений: 1870
Лада 21900-5206016-00 Стекло лобовое ВАЗ-21900 с крепл зеркала салона, ш/граф БСЗ 6965027 (4599ACL) шт 1715
17
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Вадим82:
Жигули - это иллюзия дешевой машины
Жигули то как раз дешовые были.
Например перед тех осмотром проишлось поменять лобовое стекло и задний бампер на своей 14-ке.
Стеко лобовое - 1000р.
Замена - 500 р.
Бампер задний (уже крашеный в цвет!) - 2000р.
Усилитель ( пластиковая балка под бампером ) - 650р.
Замена - 0р. Сам на даче перекинул.

У кого будет дешевле?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
23
4
    
Бийск
Сообщений: 1870
Все цены на запчасти перечисленные тут, полный бред. Наверно у иномарочных дилеров вообще цена космос
44
3
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
херасе вам бампер вылез, я задний крашеный брал за 2700
33
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Cedric_Andrei:
цены жесть..8 штук за бампер... это машина эконом класса? =0 На мр-с бампер я за 4500 покупал в идеале,пока ждал тюняшный из японии. ДА...Гранта...30 штук одно ТО... кто-то еще заявляет что это крутая тачка и не ломается? Да я на иномарку 30 штук за два года трачу, ибо ничего не ломается, а требуются замены расходников
2100р стоит у нас передний бампер на гранту. А этих ло*ов разводят как хотят. Ну им то пох. Не свои деньтги тратят. Редакционные.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
60
5
    
Казань
Сообщений: 40738
21900-2803015-11 Бампер передний 2 100,00 руб. шт.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
20
 
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Не, ну это как-бы бред эксплуатировать авто и при этом трястись по поводу каждого лишнего километра, каждого градуса ниже 0, каждой ямки на дороге.... "Машина" все-таки русская, должна же быть привычна к нашим дорогам, условиям эксплуатации, русским водятлам.
Списывать на водителя поломку типа - вот я в ямку заехал у пихло вклинило тоже бред.
Стоит тупо признать нашим доблестным патриотам (которых по РФ осталось % от силы 15-20, что лада попросту безнадежно отстала от мирового автопрома лет на 15, примерно так сыпятся праворукие, после лет 20-25 эксплуатации, но и то, 1 замена агрегатов делает вдыхает в него новую жизнь, а русский автопром - сколько не ремонтируй - болячка если есть - будет вылазить как гемор размером с баскетбольный мяч.
1м словом - лада это только название бюджетного авто, по вложениям в нее - выходит круйзер, а по эксплуатации - КАЗ 608, за те-же 400-500 т.р. можно купить б/пшника и ездить на нем, а не мучиться
Мой отзыв: Toyota Vista 1987
37
36
    
Казань
Сообщений: 40738
nb38:
У меня с шиповкой примерно та же история: несколько лет назад покупал комплект новой Continental ContiWinterViking2 (из недешевых и неплохих как бы считалась) родного для Фита размера 175/65/14. Обкатку как положено прошел. К концу первой же зимы на задних колесах все шипы были на месте и ровные, а вот на передних половины не осталось, а остальные были деформированы. Так же случилось и на новом Фите с Nokian Hkpl7 этой зимой - совершенно тот же результат. И этот "кривой остаток" переставлять на зад (типа еще на сезон хватит) даже не хочется - видимо, просто куплю две новых шины, а эти две выкину.
Гисловед Норд Фрост - 5. За 3 сезона примерно по 7 шипов не хватает на каждом балоне. Х.з. как вы там ездите. При том что в городе у нас зимой по большому счету почти везьде чистый асфальт. Ну если снегопадов нет долго.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
 
     
Омск
Сообщений: 2413
Во дятлы. Купил новую Шниву 3 месяца как. Ничего не сломалось. Дромовцы, что я не так делаю?
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
36
29
    
Казань
Сообщений: 40738
TSucceed:
Не, ну это как-бы бред эксплуатировать авто и при этом трястись по поводу каждого лишнего километра, каждого градуса ниже 0, каждой ямки на дороге.... "Машина" все-таки русская, должна же быть привычна к нашим дорогам, условиям эксплуатации, русским водятлам.
Списывать на водителя поломку типа - вот я в ямку заехал у пихло вклинило тоже бред.
Стоит тупо признать нашим доблестным патриотам (которых по РФ осталось % от силы 15-20, что лада попросту безнадежно отстала от мирового автопрома лет на 15, примерно так сыпятся праворукие, после лет 20-25 эксплуатации, но и то, 1 замена агрегатов делает вдыхает в него новую жизнь, а русский автопром - сколько не ремонтируй - болячка если есть - будет вылазить как гемор размером с баскетбольный мяч.
1м словом - лада это только название бюджетного авто, по вложениям в нее - выходит круйзер, а по эксплуатации - КАЗ 608, за те-же 400-500 т.р. можно купить б/пшника и ездить на нем, а не мучиться
Отстала то она конечно отстала, но вод ни у кого лады не сыпяться так как у дромовских наездников. Странным вы себе это не находите? Да и цены на З.ч. у них завышены раза в 3-4. Как будто они ее где-то на луне эксплуатируют.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
41
9
   
Сообщений: 981
Помню одну фразу: Я не настолько богатый, чтобы покупать дешевые вещи.
Вот оно так и получается.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
23
17
     
Омск
Сообщений: 79
Даже дромо-тестеры не могут убить гранту!! ) отличная машина!
41
15
  
Пермь
Сообщений: 273
Насчет ручки КПП сервис-мены гонят. Была проблема - вылетала 1-ая преедача + 2 скорость задевала ручник. 4 раза приезжал в сервис, говоря что "Ну не должно быть так". Они чесали чесали затылок. Говорила все штатно, давай чутка брызнем ВДшку. В итоге сам на эстакаде отрегулировал ход рычага и теперь - сказка...:)
18
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Cedric_Andrei:
Ради интереса посмотрел сейчас, новый бампер, при чем с губой TRD, произведенный в Китае обойдется в 5 тысяч рублей. Ну и что? Где ваш бюджетный автотаз?
rmx116:
Например перед тех осмотром проишлось поменять лобовое стекло и задний бампер на своей 14-ке.
Стеко лобовое - 1000р.
Замена - 500 р.
Бампер задний (уже крашеный в цвет!) - 2000р.
Усилитель ( пластиковая балка под бампером ) - 650р.
Замена - 0р. Сам на даче перекинул.
У кого будет дешевле?
rmx116:
21900-2803015-11 Бампер передний 2 100,00 руб. шт.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
    
Калининград
Сообщений: 1279
Глупая и сырая машина. Мы каждый раз ждем и надеемся, что вот ОНО, новая машина, наконец-то!!! Автоваз начнет! Ура!
Ан нет... Опять криворукие сборщики, гнилые запчасти и проклятое место...

Печально. За 350 тысяч взял год назад Рено Сценик 2008 года... За зиму даже подвеска осталась целой... Пожалуй на ней и буду кататься еще пару лет. Ваз в топку.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
34
43
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
По сути вина изготовителя прослеживается в трех фактах, но два на самом деле серьезные - плохая работа двигателя, хреновая работа КПП, ну и хреновая работа замков. Остальное - покраски/поправки/подтяжки, но речь не об этом.

Что все-таки с двигателем? Если машина плохо заводится, обороты плавают, то нужно искать причину. Ведь не просто так это происходит.

По поводу КПП...вот тут, честно говоря, явшоке, и это просто мегакосяк. Проблеме лет...ну короче проблема появилась раньше меня)) Тот факт, что АвтоВАЗ до сих пор не научился делать нормальные коробки, вызывает недоумение. Десятилетиями рычаг ходит подобно ложке в кастрюле с тестом, а передачи вылетают во время движения. Причем такая фигня практически на всех вазовских машинах еще с салона - это известно что по дромотестам, что по отзывам, что по знакомым. И вот это серьезный показатель того, что ничего особо не изменилось.

Кстати, как и проблемы с замками дверей))
29
9
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
покупателям сего чуда надо автоматически выдавать нагруду за заслуги перед отечеством
22
7
    
Хабаровск
Сообщений: 43
rmx116:
Отстала то она конечно отстала, но вод ни у кого лады не сыпяться так как у дромовских наездников. Странным вы себе это не находите? Да и цены на З.ч. у них завышены раза в 3-4. Как будто они ее где-то на луне эксплуатируют.
А вот тут - извините, позвольте поправить...
1. Знакомый купил себе новую Ниву (точным кодом - не заморачивался, мне русский автопром не во что не впился), спустя 2 недели - умер бачок стеклоомывателя, ну 2 недели - ладно, но его замена - это было очень весело - бачок прикручен (или припаян точно не помню) на какую-то планку, притом так, что снять его реально только с этом планкой, а сама планка - приварена к кузову... гениально, пришлось загонять машину на автопарк, где ему токаря планку вместе с бачком отрезали, старый бачок топорно демонтировали, припаяли новый к планке, и приварили к кузову - вышло это удовольствие отнюдь не бутылка паленки.
2. По поводу цены запчастей - тут я тоже верю, т.к. сам с ДВ, и поверьте, тут жигуля обслуживать очень дорого - к примеру - новый троечный мотор в Лада-Центр Хабаровск стоит 48-53т.р., когда у меня еще был жигуль - капиталил ему дрыгатель - вышло 40т.р., аморты на 01ю стояли тогда около 3,5т.р., тот же 213ДВС в Ладе центр пару лет назад стоял - 90-110т.р. Даже элементарный термостат стоял на мою 500руб, радиатор 8т.р., и это было несколько лет назад. (Учитывайте перевозку, особенности расположения, и то, что ДВ - страна правых рулей)
19
27
     
Сообщений: 2539
как говаривал Владимир Ильич частенько ..нам нужно учиться у немцев и быть на них похожими ..не опаздывать ..обязательными и т.д
6
8
   
Самара
Сообщений: 673
Что то не заметил очереди из грант на ремонты к официалам. А у нас их не пять штук по городу ездят...
21
15
     
НСК
Сообщений: 65
UNEXPECTED:
Хака 7 отличная резина
Прокладку выбирайте внимательней!
С дуру сами знаете чего сломать можно
Я на переднем приводе о 200л.с. за зиму ни одного шипа не потерял. Видимо, дело действительно, в прокладке.
А по теме - что то лично я уже утомился смотреть как дромотестеры убивают, да да, именно убивают отечественные авто. Не, я не в коем случае не защищаю поделки автоваза, так как сам эксплуатировал. Но тут уже конкретным вредительством попахивает. Ну да ломается, спору нет, но частота поломок в тесте просто ужасает. Может с кармой все плохо???
p.s. таз брать не планировал, да и на японское не сяду.
29
9
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Мдэ...уже и не удивляэ...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
3
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Aleksandr_52:
По поводу КПП...вот тут, честно говоря, явшоке, и это просто мегакосяк. Проблеме лет...ну короче проблема появилась раньше меня)) Тот факт, что АвтоВАЗ до сих пор не научился делать нормальные коробки, вызывает недоумение. Десятилетиями рычаг ходит подобно ложке в кастрюле с тестом, а передачи вылетают во время движения. Причем такая фигня практически на всех вазовских машинах еще с салона - это известно что по дромотестам, что по отзывам, что по знакомым. И вот это серьезный показатель того, что ничего особо не изменилось.
За 3 года передачи ни разу не вылетали. Переключаются передачи конечно как на тракторе, согласен. Причем на стареньких девятках рычаг ходит как по маслу, а у меня с новью как был тугой так и остался. Завидую даже некоторым кто езлит на стареньких самарах ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
4
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Tony Stark:
по хакке удивлен. ибо хакка шипы держит. я даже на гораздо более дешевом мишке всего 2 шипа за сезон с 4 колес потерял, хотя зима в москве - асфальтная.
как бэ может намекать на режим эксплуатации авто такие "потери шипов"
Согласен, шака шипы держит и резина отличное, но есть одно Но! Главное чтоб эта хака была сделана в финке, а не под питером. У меня у самого почти такаяже картина как у них - были все 4 финских хаки 4, один балон пробил и взял такойже новый,поставил его назад, и как то смотрю шипов нехватает на новой то резине, а потом присмотрелся сделано то в Росси оказывается. Остальные 3 балона за 3 сезона лишились пишов 10 -15
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
5
1
 
Нижний Новгород
Сообщений: 154
Откуда у вас такие цены на работы и комплектующие?в центральной части России это стоило бы в 2,5-3 раза дешевле!а по некоторым позициям и в 4-5.
19
1
   
Самара
Сообщений: 673
борн.:
как говаривал Владимир Ильич частенько ..нам нужно учиться у немцев и быть на них похожими ..не опаздывать ..обязательными и т.д
Владимир Ильич кушал ту же клюкву. Если б вы хотя-бы немножко знали быт и культуру немцев, то поняли насколько смешно выглядят стереотипы.

А в России медведи ездят на велосипедах по улицам в шапках ушанках и пьют водку из горла.
12
 
    
Казань
Сообщений: 40738
TSucceed:
А вот тут - извините, позвольте поправить...
1. спустя 2 недели - умер бачок стеклоомывателя, ну 2 недели - ладно, но его замена - это было очень весело - бачок прикручен (или припаян точно не помню) на какую-то планку, притом так, что снять его реально только с этом планкой, а сама планка - приварена к кузову... гениально, пришлось загонять машину на автопарк, где ему токаря планку вместе с бачком отрезали, старый бачок топорно демонтировали, припаяли новый к планке, и приварили к кузову - вышло это удовольствие отнюдь не бутылка паленки.
Как может умереть бачок омывайки ? )))) У меня 3 гида, с ним проблемм вообще никаких. Снимается на раз - просто потянуть вверх и все.

Про з/ч может и так у вас. Но сейчас полно интернет магазинов, даже с учетом перессылкиимхо будет дешевле намного чем они взяли. Тем более если все скопом заказать. Да в том же Экзисте уже запчастей на ВАЗ полно. Те же стойки Каяба, Сакс, Монро - куча, и цена адекватная.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21
2
     
Сообщений: 2539
r000t:
Владимир Ильич кушал ту же клюкву. Если б вы хотя-бы немножко знали быт и культуру немцев, то поняли насколько смешно выглядят стереотипы.
А в России медведи ездят на велосипедах по улицам в шапках ушанках и пьют водку из горла.
не знаете историю батенька ..немцы экономика европы номер 1
3
15
    
Новосибирск
Сообщений: 42876
Что вы делаете с резиной, тестеры? На одной из авто семьи как раз хакка 7 стоит. После сезона езды с приличным количеством асфальта (город все же) шипов потеряно ноль. Интереса ради, купите на нее континенталь контиАйсКонтакт, у меня такой две зимы на куда более мощном заднеприводном авто с резкими стартами и торможениями - и шипы все на месте. Если и на нем все вылетит...то разруха в головах
14
2
     
Сообщений: 2539
r000t:
Владимир Ильич кушал ту же клюкву. Если б вы хотя-бы немножко знали быт и культуру немцев, то поняли насколько смешно выглядят стереотипы.
А в России медведи ездят на велосипедах по улицам в шапках ушанках и пьют водку из горла.
а вот вы номер 1 в чем ?
2
3
    
Тольятти
Сообщений: 1371
rmx116:
Как может умереть бачок омывайки ? )))) ... Про з/ч может и так у вас. Но сейчас полно интернет магазинов, даже с учетом перессылкиимхо будет дешевле намного чем они взяли. Тем более если все скопом заказать. Да в том же Экзисте уже запчастей на ВАЗ полно. Те же стойки Каяба, Сакс, Монро - куча, и цена адекватная.
Тсс, не выдавайте им тайны, пускай местные дилеры немного хлеб с икрой поедят.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
15
4
    
Казань
Сообщений: 40738
Truck:
разруха в головах
Это скорее и есть причина.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
1
    
Бийск
Сообщений: 1870
TSucceed:
А вот тут - извините, позвольте поправить...
1. Знакомый купил себе новую Ниву (точным кодом - не заморачивался, мне русский автопром не во что не впился), спустя 2 недели - умер бачок стеклоомывателя, ну 2 недели - ладно, но его замена - это было очень весело - бачок прикручен (или припаян точно не помню) на какую-то планку, притом так, что снять его реально только с этом планкой, а сама планка - приварена к кузову... гениально,
Уже бачок снять не могут, дожились! Откуда у вас руки растут? Родом из америки?
25
6
 
Новосибирск
Сообщений: 210
rmx116:
Жигули то как раз дешовые были.
Например перед тех осмотром проишлось поменять лобовое стекло и задний бампер на своей 14-ке.
Стеко лобовое - 1000р.
Замена - 500 р.
Бампер задний (уже крашеный в цвет!) - 2000р.
Усилитель ( пластиковая балка под бампером ) - 650р.
Замена - 0р. Сам на даче перекинул.
У кого будет дешевле?
Не совсем удачный пример у Вас...
В прошлом году поехал проходить Техосмотр на своем Subaru Forester, сгорела лампочка "поворотника". Лампочка - 40 руб.
9
18
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
rmx116:
За 3 года передачи ни разу не вылетали. Переключаются передачи конечно как на тракторе, согласен. Причем на стареньких девятках рычаг ходит как по маслу, а у меня с новью как был тугой так и остался. Завидую даже некоторым кто езлит на стареньких самарах ))))
Да вот в этом к сожалению и проблема. Вазовские машины - по-прежнему лотерея со слишком низким процентом выигрышей. В салоне VW или Toyota тоже можно умудриться найти такую машину. Но на ТО-0 тебе все подтянут, подрегулируют и проблем знать не будешь. Здесь же...ниче хорошего.

У меня есть знакомый, который без проблем откатал 300 тысяч на четырнадцатой. Но он один. А в 90-е и начале 2000-х на нашемарках ездили почти все мои друзья. И у всех были проблемы, причем совершенно разные. Но вот с замками и коробками я прям помню, геморрой был на всех экземплярах))
16
3
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
А ведь могли решить проблему касания с «ручником» путем отпиливания части ручника))))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
26
1
Красноярск
Сообщений: 1
Cedric_Andrei:
цены жесть..8 штук за бампер... это машина эконом класса? =0 На мр-с бампер я за 4500 покупал в идеале,пока ждал тюняшный из японии. ДА...Гранта...30 штук одно ТО... кто-то еще заявляет что это крутая тачка и не ломается? Да я на иномарку 30 штук за два года трачу, ибо ничего не ломается, а требуются замены расходников
А ты новый бампер закажи а потом цены сравнивай.
14
8
    
Омск
Сообщений: 35
Я возможно и не прав. Но! Почему на фото плечевые зоны, особенно правая, так изношены то??? Не правилно качали или перегружали или подвеска труп!! Сколько и как по сухому ездили!!!.. Это никак не вина резины, износ не равномерный - эксплуатация не правильная, и потеря шипов как следствие. Может резина и*****о, но данный случай не доказательство..
Катал на Цифре Хаку 5 215 55 16 и 195 65 15 не жаловался. На Короне потом на Цифре Мишку X ice шипованую 195 60 15 сначала хаил, потом руки из ***у вытащил(по сухому тормоза с блокировкой, 1.5 мес по сухому, давление побоку и так далее) к туловищу приделал, и тож без нареканий стало..
И к слову - высокая цена и реклама не значит хорошо или лучше всех...
8
 
   
Токио
Сообщений: 955
Вот поэтому я никогда не куплю Ладу)))
11
8
     
Барнаул
Сообщений: 133545
rmx116:
Как может умереть бачок омывайки ? )))) У меня 3 гида, с ним проблемм вообще никаких. Снимается на раз - просто потянуть вверх и все.
.
они его не вверх,а вбок тянули..))снять не смогли ,ну и...)))
по теме блога-вааще ужоссс....
14
7
     
Барнаул
Сообщений: 133545
alexkriv:
Вот поэтому я никогда не куплю Ладу)))
ну купииии!!ну пожаааалуйстаааа....)
22
8

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta