4 поездки в СТО за 2 месяца — норма или нет?
 
11.07.2013 | 57664 просмотра
 

4 поездки в СТО за 2 месяца — норма или нет?



Давненько ничего не писали про нашу морозоустойчивую Гранту — не хватало времени, рук, ног, мозгов и прочего по списку. Различные проекты, в том числе связанные с эксплуатацией остальных дромо-машин, отодвигали самый популярный автомобиль России на второй план. Но суета, вроде как, к июлю закончилась, и сегодня я расскажу вам, как же жила всё это время Лада Гранта. Обо всём по порядку.

Вернемся в март (вот же время летит...), когда из-за нашего сомнительного решения по защите электроники с помощью пищевой пленки вышел из строя ЭБУ. В преддверии скоропостижной смерти компьютера Гранта глохла на ходу на полной скорости, а затем в один из теплых весенних вечеров просто отказалась заводиться. Блок поменяли, но проблема с выключением ДВС не исчезла: 26 марта поменяли ЭБУ, 28-го Гранта заглохла снова!

В дополнение к «обморокам» двигатель Гранты вообще работал очень неровно, так что автомобиль снова отправили в СТО. На этот раз мастера решили заменить электронный блок управления дроссельной заслонкой, но так как менять его отдельно нельзя, то заменили вместе с заслонкой в сборе.

После этого мотор стал работать ровнее, глохнуть на ходу Гранта перестала.

Между делом избавились от «магаданского наследия»: сняли остатки двойного остекления с передних боковых стёкол и убрали утепление из-под двигателя и перед радиатором. Весна все-таки!

 

Специально для пробега «Полюс холода» была приобретена и установлена популярная шипованная резина Nokian HKPL-7 XL. Как она показала себя в путешествии из Магадана, судить не мне, но, для справки, тогдашний водитель Гранты Андрей жутко на нее ругался, порой даже матом, что для всегда безукоризненно вежливого хохла — просто нонсенс. Так что личных выводов по «хакке» у меня нет, но я менял ее на летнюю «резину», поэтому могу привести вам сухие цифры статистики.

Не секрет, что шипы могут стачиваться и вылетать. Покупая самую дорогую новую шину в своём классе, рассчитываешь на то, что она прослужит тебе не один сезон. Есть, наверное, какие-то допустимые нормы по вылетевшим шипам за зиму, но... В общем, цифры. Снимаем одно из передних колёс и считаем оставшиеся шипы: 53 штуки. Берём абсолютно новую точно такую же покрышку с запаски и считаем шипы: 109 штук. За один сезон шина потеряла более половины шипов! Вот вам и сухие цифры.

Как говорится, «видно невооружённым взглядом».

Очередная ода багажнику. В отсек помещается 6 покрышек (плюс ещё запаска под полом), и ещё остаётся место для шмурдяка.


Шесть шин в багажнике Гранты + запасное колесо в сборе под полом

Продолжаем приводить Гранточку в порядок. В частности, надо найти причину лязга, раздающегося где-то снизу при езде по неровностям. Загоняем машину на подъемник — опа! — защита картера сильно прогнулась.

 
Замятый поддон

 

Защиту сняли, выпрямили, установили на место. Вроде посторонний звук исчез.

Далее, из восстановительных работ надо было сделать следующее:

- заменить бардачок,
- заменить лобовое стекло,
- демонтировать старый бампер,
- покрасить и поставить новый бампер,
- заменить подкрылок передней левой арки,
- отремонтировать переднее левое крыло.

Это только из «магаданского наследия». А попутно добавились ещё проблемы с центральным замком.

Как это водится в наших краях, запчастей на Гранту в наличии нет. Заказали. Сначала пришёл бардачок и передний бампер. Так как одно из креплений фары было надломлено, то решили и его починить. И автомобиль поехал в хорошо знакомый фирменный автосервис. Было это 18 апреля. Машину из сервиса забрал 29 апреля.

До ремонта было так:

После ремонта стало так:

 

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №1

Бампер 8500 руб.
Бардачок 2500 руб.
Замена и покраска переднего бампера 4130 руб.
Ремонт и покраска переднего левого крыла 6136 руб.
Материалы для покраски 4130 руб.
Ремонт замка двери 1180 руб.
Установка бардачка 1180 руб.
Ремонт крепления фары 590 руб.
Демонтаж термоизоляции радиатора 354 руб.

Итого: 28 700 руб.

Останки неликвидного бардачка. Видно что пластмасса тонкая и хлипкая.
Останки неликвидного бардачка. Видно что пластмасса тонкая и хлипкая.

Прошел еще месяц, 27 мая пришли остальные запчасти — лобовое стекло и подкрылок.

За этот месяц эксплуатации Гранты я так намучился с включением первой передачи (чтобы её «воткнуть», приходилось применять хитрости и силу), что стало ясно — надо настоять на регулировке рычага КПП (при первой жалобе на плохое включение первой скорости после установки третьей КПП в сервисе сказали, что «все ок, проблема не воспроизведена»). Так что эти пожелания я тоже включил в заявку на ремонт.

Ну и наше любимое «развлечение» — диагностика на ошибки, так как двигатель опять работает неровно. «И снова седая дочь...» Направляюсь в Даль-Ладу я... на продолжение ремонта. На дворе 28 мая. Через четыре дня «гранточка» готова.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №2

Стекло лобовое 4550 руб.
Подкрылок передний левый 400 руб.
Замена лобового стекла 1300 руб.
Замена подкрылка 500 руб.
Диагностика ЭСУД 400 руб.
Регулировка рычага КПП 300 руб.

Итого: 7 450 руб.

Диагностика компьютера показала нашу «обычную» ошибку топливной системы. Как продолжают уверять специалисты из СТО, это из-за плохого топлива у самой крупной в регионе сети заправочных станций (НК Альянс). Ошибку сбросили, чтобы «джеки чан» перестал гореть, и сказали заправляться на другой заправке.

Регулировка рычага КПП помогла — первую передачу включать стало значительно легче, но при включении второй или четвёртой передач рычаг по-прежнему соприкасается с «ручником». С этим сделать ничего, увы, не смогли. Говорят, что если установить коробку так, чтобы рычаг КПП не бился о рычаг стояночного тормоза, то первая опять будет плохо включаться. В общем, пришлось искать компромисс.

Включение второй передачи
Включение второй передачи.

Включение четвёртой передачи
Включение четвёртой передачи.

Здесь настала пора отметить страховую компанию «Альфастрахование», где по договору КАСКО застрахована Гранта. Сразу скажем: никаких претензий, профессиональная работа. Договор предусматривает ремонт/замену двух кузовных деталей в год без справки о ДТП, а также замену оптики «по требованию». Поэтому ремонт бампера и крыла, пострадавших зимой в «северном ДТП», был полностью оплачен страховой. Ну и замену лобового стекла также компенсировали. Договор продлили на второй году, с учетом выплат и изменения стоимости Гранты на рынке пришлось расстаться с суммой в 30 524 рубля.

Не прошло и недели — новая напасть. Перестала ехать наша Лада. Не совсем перестала, но провал в мощности ощутимый: в горку почти не тянет, разгоняется вяло-вяло, на холостых трясёт родимую, рычаг коробки вибрирует очень бодро.


  

Окей, опять еду в Магадан... в родное уже СТО «ВАЗ». Оставляю машину, говорю «чините» и уезжаю. Спустя несколько часов перезванивают и говорят, что дело скорее всего в бронепроводах, и их надо менять. Двигатель с какого-то момента стал работать на двух цилиндрах из четырёх, поэтому и не было мощности. На следующий день, 5 июня, забираю «лидера продаж» из автосервиса.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №3

Бронепровода 1200 руб.
Замена бронепроводов 200 руб.
Диагностика ЭСУД 400 руб.

Итого: 1 800 руб.


Новые бронепровода

И правда, с новыми проводами машина ожила — подхватывает, несёт, летит. Ракета :) И снова началась скучная каждодневная эксплуатация. Но недолгая.

Всего за две недели накопилась очередная куча поводов для визита в сервис. Во-первых, звуки подвески и из-под днища автомобиля говорили, что неплохо бы сделать диагностику ходовки и проверить, как закреплена защита картера. Во-вторых, машина стала избавляться от «пимпочек» тяги замка двери (как эти «пимпочки» по научному зовут, кто знает? :). Сначала с пассажирской стороны пропала, а потом и с водительской.

Пимпочка пропала
Кривая резинка и кладбище мух

В-третьих, как видно на фото, уплотнительная резинка далеко не в лучшей форме. Её надо заменить на новую. В-четвёртых, салонное зеркало заднего вида совсем плохо закреплено, похоже, что вылетел винтик, фиксирующий крепление. С этим багажом проблем я и отправился по известному адресу.

Приехал, пошёл к мастеру-приёмщику объяснять причины очередного визита, потом было собрался идти в магазин заказывать запчасти... А мастер говорит, что теперь этого делать не надо, потому что они (СТО, дилер и магазин запчастей) наконец-то объединились в одно ОАО «Даль-Лада»! Хоть какие-то хорошие новости. Меньше беготни от одного к другому, меньше бумажек и согласований.

Из плохих новостей. Уплотнительной резинки окна нет, надо заказывать. Ну что же делать, не откладывать же весь «вагон» неисправностей из-за какой-то резинки. Оставляю Гранту, еду на работу. На следующий день перезванивают и сообщают неутешительные вести: тормозные диски и колодки под замену, передняя левая шаровая опора под замену, колёсные диски под замену (погнуты сильно). Спорить с мастерами мы не привыкли, они же профессионалы, и им виднее, что да как. 21 июня сообщают: готова, забирайте.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №4

Осмотр 350 руб.
Диск колёсный, 4 шт. 6000 руб.
Шиномонтаж 1400 руб.
Шаровая опора 400 руб.
Замена шаровой 400 руб.
Диск тормозной, 2 шт. 3000 руб.
Колодки тормозные 500 руб.
Замена тормозных дисков, колодок и профилактика суппортов 1200 руб.
Установка зеркала заднего вида 300 руб.
Снятие/установка защиты ДВС 500 руб.
Ремонт левой и правой тяги замка двери 1200 руб.

Итого: 15 250 руб.

Что имеем в итоге. За менее чем два месяца Гранта побывала в сервисе 4 раза. Поломали или поломалась — тут можно долго спорить, каждый делает выводы сам. Но факт есть факт. И даже после этих визитов машина по утрам заводится только со второй попытки, периодически плавают холостые обороты, рычаг КПП может вылетать при езде по неровной дороге (особенно третья передача этим грешит) и бьется о «ручник» при включении второй или четвёртой, между стеклом и уплотнительной резинкой кладбище бедных насекомых. Это так, навскидку. Последний раз авто из сервиса забирала Светлана, и она же сейчас эксплуатирует этот дромомобиль, так что будем ждать от неё отзыва о поведении авто после всех этих «ремонтов».

P.S. Отчёт был написан на прошлой неделе. На сегодня добавилось «веселья»: двери с правой стороны снаружи стали открываться хуже, задняя левая дверь вообще не открывается ни снаружи, ни изнутри.

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
pd.shirobokov:
Вы запарили красить крылья, которые красить не нада. Обратитесь в следующий раз к нормальному PDR-щику, вам сделают быстрее и без покраски.
не утруждайте себя советами, цель этой затеи - разхерачить и побольше вложить бабасов, одно из достоинств вазов - дешёвый ремонт, в этом блоге доказывают обратное
8
 
    
Омск
Сообщений: 60689
AM_2:
https://i.rdrom.ru/pubs/18904/2... а вот на этом фото видна нехилая такая трещина или я ошибаюсь?
вполне похоже, но если бы это была трещина, там бы масло текло наверное
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Омск
Сообщений: 60689
андраньян:
дромоводятлы лишний раз доказывают свою НЕАДЕКВАТНОСТЬ, это заметно, даже бросается в глаза. то что Гранту СТАРАТЕЛЬНО убивают ,и ШОКИРУЮТ народ стоимостью ремонта ( любой нормальный россиянин починил бы вашу ПОТЕРПЕВШУЮ за сумму в 3-4 раза дешевле)наводит на мысль что главной идеей гранто пробега является внушение того ,что Гранту чинить это-дорого, очень часто, очень хлопотно и прочее... Владею Грантой с акпп , пользуюсь авто всяко-разно, вообщем не берегу, ведь "тащька на гарантии". Мне смешно видеть как праворульщики лелеют свой хлам, ещё смешнее , когда они идут на обгон на трассе(шеи вытягивают шо просто пипец). Грантулей доволен, есть косяки, которые исправить недолго и не дорого, но лень ,да и так сойдёт. УВАЖАЕМЫЕ ДРОМОДЯТЛЫ , Гранта лидер продаж!!! Народ у нас хоть и грубый но не дурной!!!
вы поправку на регион сделайте. Там запчастей тупо нет, продавцы почти монополисты. Оборот маленький, вот и делают накрутку конячью. Просто список ЗЧ же есть, возьмите его и прайс магазина в вашем городе и посчитайте. Или лень?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
андраньян:
не утруждайте себя советами, цель этой затеи - разхерачить и побольше вложить бабасов, одно из достоинств вазов - дешёвый ремонт, в этом блоге доказывают обратное
Вы забыли добавить дешевый и частый ремонт, а если вы еще с техникой на ВЫ, то услуги слесарей ВАЗовода разорят. Перед тем как купить ваз, надо закончить ПТУ по слесарке, а потом покупать,+ гараж. А так дешевая машина в обслуживании. Тему комфорта и безопасности я не поднимаю.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
3
8
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Гипнокот:
вы поправку на регион сделайте. Там запчастей тупо нет, продавцы почти монополисты. Оборот маленький, вот и делают накрутку конячью. Просто список ЗЧ же есть, возьмите его и прайс магазина в вашем городе и посчитайте. Или лень?
барыги такие БАРЫГИ!!!
2
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Почти все беды левых рулей на ДВ- это отсутствие там нормального официального и гаражного автосервиса. А наличие (вернее отсутствие) там запчастей это вообще засада. Я в бытность свою вазоводом редко проходил более 500м., чтобы купить какую-нить запчасть, да и нечасто приходилось это делать.
С таким подходом на ДВ долго ещё будут ездить на японском секонд-хенде.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
11
 
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
puzan.82:
Вы забыли добавить дешевый и частый ремонт, а если вы еще с техникой на ВЫ, то услуги слесарей ВАЗовода разорят. Перед тем как купить ваз, надо закончить ПТУ по слесарке, а потом покупать,+ гараж. А так дешевая машина в обслуживании. Тему комфорта и безопасности я не поднимаю.
будьте правдивы до конца. если с техникой на ВЫ ,то услуги автослесаря разорят не только ВАЗовода
11
1
    
Омск
Сообщений: 60689
Иванов-Водкин:
Я в бытность свою вазоводом редко проходил более 500м
Вот и я о том же. У меня пару недель назад шланг гидроусилителя лопнул, машина встала, так с одной стороны авторынок был, с другой фирменный магазин, метров 150 максимум.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
 
Иркутск
Сообщений: 5
МОЖНО ЛЮБУЮ МАШИНУ ОБО***** !!!ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ!А ЗАПЧАСТИ НЕ СКАЗАТЬ ЧТО ДОРОГИЕ,ТЕМБОЛЕЕ НОВЫЕ И ОРЕГИНАЛ.А НА СТАРЫХ ЯПОНЦЕВ ОРЕГИНАЛ ЛИБО ОФИГЕТЬ КАК ДОРОГО,ЛИБО НЕНАЙДЁШЬ,ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ Б У ,ЭТО КАК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ,ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.ЕСТЬ ГРАНТА НА ГАРАНТИИ ЖРЕТ МАЛО,ЗАПЧАСТИ В ЛЮБОМ ВАЗОВСКОМ МАГАЗИНЕ,КУПИЛ ФОРД МОНДЕО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ СТОЯТ КАК ЗБИТЫЙ БОИНГ .ПРЯМ НЕБО И ЗЕМЛЯ
10
2
    
Омск
Сообщений: 60689
Плюс в вазо-газомагазинах продавцы обычно ассортимент знают, ты только рот открыл, а уже запчать в руках, а на иномарки без номеров запчастей никуда. Либо там же по каталогам ищут
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
1
 
Иркутск
Сообщений: 5
АРТЁМ19880725:
МОЖНО ЛЮБУЮ МАШИНУ ОБО***** !!!ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ!А ЗАПЧАСТИ НЕ СКАЗАТЬ ЧТО ДОРОГИЕ,ТЕМБОЛЕЕ НОВЫЕ И ОРЕГИНАЛ.А НА СТАРЫХ ЯПОНЦЕВ ОРЕГИНАЛ ЛИБО ОФИГЕТЬ КАК ДОРОГО,ЛИБО НЕНАЙДЁШЬ,ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ Б У ,ЭТО КАК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ,ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.ЕСТЬ ГРАНТА НА ГАРАНТИИ ЖРЕТ МАЛО,ЗАПЧАСТИ В ЛЮБОМ ВАЗОВСКОМ МАГАЗИНЕ,КУПИЛ ФОРД МОНДЕО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ СТОЯТ КАК ЗБИТЫЙ БОИНГ .ПРЯМ НЕБО И ЗЕМЛЯ
За любой техникой надо вовремя следить, и она будет служить долго.
8
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
андраньян:
будьте правдивы до конца. если с техникой на ВЫ ,то услуги автослесаря разорят не только ВАЗовода
Ну согласитесь, что на правом руле люди гораздо реже туда обращаются, а отсюда уже экономия на СТО. Админы, возьмите праворукую 3-5 летнюю машину на тест, я понимаю что отзывы будут ни такие интерес ные как у ВАЗа.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
1
5
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Гипнокот:
Плюс в вазо-газомагазинах продавцы обычно ассортимент знают, ты только рот открыл, а уже запчать в руках, а на иномарки без номеров запчастей никуда. Либо там же по каталогам ищут
Это от того, что за 30 лет изменений в конструкции авто не было - одна деталь на все авто - печально!!!
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
5
4
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
puzan.82:
Ну согласитесь, что на правом руле люди гораздо реже туда обращаются, а отсюда уже экономия на СТО. Админы, возьмите праворукую 3-5 летнюю машину на тест, я понимаю что отзывы будут ни такие интерес ные как у ВАЗа.
СОГЛАСЕН обращаются реже, но почему?. небольшое отступление. в девяностых годах , когда встал вопрос о покупке телевизора был большой выбор японских TV. чаще всего покупали надёжную марку PANASONIC- лидер продаж был. так вот в ремонте у сервисменов в мастеских чаще всего они и были.
если ВАЗов в стране огромное количество , то чаще их и будите видеть на СТО
7
3
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
puzan.82:
Ну согласитесь, что на правом руле люди гораздо реже туда обращаются, а отсюда уже экономия на СТО. Админы, возьмите праворукую 3-5 летнюю машину на тест, я понимаю что отзывы будут ни такие интерес ные как у ВАЗа.
То то после покупки первым делом сразу в сервис. Да и смотря какую 3-5 летнюю купишь, сначала неделю будешь по авторынкам бегать лазая вокруг машины и если повезет, то купишь более или менее нормальную. Нормальную надежную машину так не покупают. Нормальную берешь в салоне любую и едешь, а не начинаешь по сервисам бегать
6
2
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
андраньян:
СОГЛАСЕН обращаются реже, но почему?. небольшое отступление. в девяностых годах , когда встал вопрос о покупке телевизора был большой выбор японских TV. чаще всего покупали надёжную марку PANASONIC- лидер продаж был. так вот в ремонте у сервисменов в мастеских чаще всего они и были.
если ВАЗов в стране огромное количество , то чаще их и будите видеть на СТО
Я не говорю что их больше (это естественно), я говорю что их нужно чаще ремонтировать чем японцев. Когда-то у меня была шестерка, следил , но копался каждый день, это прикольно пока с пацанами тусуешся в гаражах, поковырятся с пивасиком. Потом подрос, подкопил купил новую 2113 и прикол - тоже самое, тот же ремонт. На ней отъездил 100 т.км. и продал. Потом были одни праворукие, и вот тут было изумление когда ты катаешся, а они не ломаются. На сервис приезжаешь, спрашиваешь все ли в порядке, говорят да.... Как-то так....
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
4
4
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
akrogis:
То то после покупки первым делом сразу в сервис. Да и смотря какую 3-5 летнюю купишь, сначала неделю будешь по авторынкам бегать лазая вокруг машины и если повезет, то купишь более или менее нормальную. Нормальную надежную машину так не покупают. Нормальную берешь в салоне любую и едешь, а не начинаешь по сервисам бегать
Да и не надо по сервисам бегать, покупаете с аукциона и не паритесь с ремонтом 3-5 лет.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
3
6
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
puzan.82:
Я не говорю что их больше (это естественно), я говорю что их нужно чаще ремонтировать чем японцев. Когда-то у меня была шестерка, следил , но копался каждый день, это прикольно пока с пацанами тусуешся в гаражах, поковырятся с пивасиком. Потом подрос, подкопил купил новую 2113 и прикол - тоже самое, тот же ремонт. На ней отъездил 100 т.км. и продал. Потом были одни праворукие, и вот тут было изумление когда ты катаешся, а они не ломаются. На сервис приезжаешь, спрашиваешь все ли в порядке, говорят да.... Как-то так....
Хорошо. что бы вы мне посоветовали взять за 370 000 руб.,что бы была гарантия 3 года, новая коробка автомат(без пробега), экономичная, кондиционер, полный электропакет
8
1
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
андраньян:
Хорошо. что бы вы мне посоветовали взять за 370 000 руб.,что бы была гарантия 3 года, новая коробка автомат(без пробега), экономичная, кондиционер, полный электропакет
Я бы взял 3 летнего ниссан ноут или марч (новый кузов). С аукциона с минимальным пробегом это будет лучшая гарантия. Хотя дело ваше, но советую прокатится на калине (приоре, гранте и т.д.), а потом на марче и сами все поймете.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
2
10
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Недавно продали ноута сами, откатали на нем 120 т.км. (общий 190 т.км.) меняли только один раз стойки стабилизатора и тормозные диски. Даже свечи не меняли ни разу. От машины только хорошие воспоминания. Единсвенный минус для меня - клиренс, после эскудо как-то низко.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
2
10
  
Москва
Сообщений: 444
Портрет Ленина шел как доп. оборудование для салона
Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3
1
1
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
puzan.82:
Я бы взял 3 летнего ниссан ноут или марч (новый кузов). С аукциона с минимальным пробегом это будет лучшая гарантия. Хотя дело ваше, но советую прокатится на калине (приоре, гранте и т.д.), а потом на марче и сами все поймете.
наверно вы правы, машинка отличная . на такой я даже во двор к себе не смогу заехать. дороги у нас -это полный пизнесс, активисты автолюбители проводят автопробеги по городу,да всё без толку.
8
 
  
Пенза
Сообщений: 391
puzan.82:
Недавно продали ноута сами, откатали на нем 120 т.км. (общий 190 т.км.) меняли только один раз стойки стабилизатора и тормозные диски. Даже свечи не меняли ни разу. От машины только хорошие воспоминания. Единсвенный минус для меня - клиренс, после эскудо как-то низко.
масло то хоть меняли?судя по вашему описанию проделанных ремонтных работ, машина за 120 тыс превратилась в дрова...т.е взяли с пробегом в 70 тыс, скорее всего по подвеске расходники стояли далеко не все заводские( не тот магазинный оригинал) предположу что за 120 тыс минимум потекли аморты, просели пружины, разбились рулевые тяги и шаровые...это на вскидку, судя по вашему городу Москва, оттолкнусь от таво что с Московской манерой езды тронулся- остановился, постоял, тронулся- постоял, тормозные диски (даже не колодки) менялись 1 раз за 120 тыс...могу с увереностью сказать, что вы товарищ не прочь макаронные изделия на уши вешать
16
3
     
63
Сообщений: 2159
Ну и цены в даль лада .! Она живёт наверно за счёт дромовских калины и гранты , что ли ? Кто там ремонтируется ? Две лады на весь Владивосток ! У нас диагностика ЭСУД у ОДо - подороже будет 640 р. почти , зимой отдал . вшокенахбыл , деваться было некуда . Но есть куча других СТО . Приведу пример , что сам отдал за ремонт . Замена радиатора - 500р., задний ступичный подшипник- 200р., задний амортизатор - 200р., передняя стойка с заменой опорника - 350р., регулировка клапанов - 400р., замена ремня ГРМ , ремня генератора и ролика - 400р., замена рулевой рейки вместе наконечниками - 500р. диагностика ЭСУД - 330р., сцепа полностью - 1000р., шаровые (2е)- 200р. При этом ещё всё проверят и подтянут ручник и всё остальное , что заметят , совершенно бесплатно . Вот это сервис !!! Цены на зп писать не буду , а кому интересно могу ссыль дать , покупал всё там . Это всё на 10 году жизни .
4
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Eulogy:
масло то хоть меняли?судя по вашему описанию проделанных ремонтных работ, машина за 120 тыс превратилась в дрова...т.е взяли с пробегом в 70 тыс, скорее всего по подвеске расходники стояли далеко не все заводские( не тот магазинный оригинал) предположу что за 120 тыс минимум потекли аморты, просели пружины, разбились рулевые тяги и шаровые...это на вскидку, судя по вашему городу Москва, оттолкнусь от таво что с Московской манерой езды тронулся- остановился, постоял, тронулся- постоял, тормозные диски (даже не колодки) менялись 1 раз за 120 тыс...могу с увереностью сказать, что вы товарищ не прочь макаронные изделия на уши вешать
Интересный Вы человек, не знаете, а уже успели даже оскорбить. Вы правильно посчитали, брали с пробегом 70 т.км. с копейками. Брали в Серпухове у Александра (он много ноутов пригнал, ему спасибо за машину), сразу загнали в ДжапанКар в Бутово - вердикт все окей, сход-развал для профилактики+ замена всех жидкостей. А далее только смена масла, фильтров и колодок.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
2
3
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
puzan.82:
... А далее только смена масла, фильтров и колодок.
Ну. У брата ниссан санни, так ежегодная замена сайлентблоков, глюки в электрике регулярные, да гнилая изоляция на проводах. Ну еще много чего по мелочи, хотя так то машина ездит. Уже больше ста двадцати прошла, правда и двигатель уже контрактный и коробка тоже контрактная, ну и мозги у машини уже горели и стойки само собой уже не раз менялись, фары какие то мутные, желтые, на одной из купленых фар на замену нет отражающего покрытия внутри маленького рассеивателя. Изоляция на проводах кстати гнилая была еще когда покупали и ей было 6 лет. Так что как сказать надежная то она надежная, но вот чтобы совсем денег на ремонт не требовала и не стояла ожидая запчастей..
11
3
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
akrogis:
Ну. У брата ниссан санни, так ежегодная замена сайлентблоков, глюки в электрике регулярные, да гнилая изоляция на проводах. Ну еще много чего по мелочи, хотя так то машина ездит. Уже больше ста двадцати прошла, правда и двигатель уже контрактный и коробка тоже контрактная, ну и мозги у машини уже горели и стойки само собой уже не раз менялись, фары какие то мутные, желтые, на одной из купленых фар на замену нет отражающего покрытия внутри маленького рассеивателя. Изоляция на проводах кстати гнилая была еще когда покупали и ей было 6 лет. Так что как сказать надежная то она надежная, но вот чтобы совсем денег на ремонт не требовала и не стояла ожидая запчастей..
Санни и ноут две разные машины. У меня либерти иногда просит ремонт, а ноут рабочая лошадка.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
1
5
    
Сообщений: 1975
akrogis:
То то после покупки первым делом сразу в сервис. Да и смотря какую 3-5 летнюю купишь, сначала неделю будешь по авторынкам бегать лазая вокруг машины и если повезет, то купишь более или менее нормальную. Нормальную надежную машину так не покупают. Нормальную берешь в салоне любую и едешь, а не начинаешь по сервисам бегать
Бггг:-) лада гранта спорт как раз та самая любая?:-)
2
1
     
Москва
Сообщений: 2809
Какие Россияне такие и автомобили, чуть кривые, чуть косые, чуть пьяные, чуть жадные, чуть хитрые, чуть вороватые...Тролли нападающие на попытки одного оставшегося нормального завода вылезти из глубокой ***ы, горите сизым пламенем.
18
5
    
Сообщений: 1975
Иванов-Водкин:
Почти все беды левых рулей на ДВ- это отсутствие там нормального официального и гаражного автосервиса. А наличие (вернее отсутствие) там запчастей это вообще засада. Я в бытность свою вазоводом редко проходил более 500м., чтобы купить какую-нить запчасть, да и нечасто приходилось это делать. С таким подходом на ДВ долго ещё будут ездить на японском секонд-хенде.
Не почти, а все беды и не только дв, связанные с авто-высокие пошлины. В поддержку криворукого автотаза.
Не тешьтесь надеждой, что жигуль тут не берут изза сервиса:-):-) он тут на Х*Й никому не нужен:-) вместе с дешевыми запчастями и любыми другими.
С таким подходом вы еще долго будете брать за бешеные деньги поделки общества инвалидов из тольятти:-)
Честно, жаль Вас.
3
11
     
63
Сообщений: 2159
fers:
Какие Россияне такие и автомобили, чуть кривые, чуть косые, чуть пьяные, чуть жадные, чуть хитрые, чуть вороватые...Тролли нападающие на попытки одного оставшегося нормального завода вылезти из глубокой ***ы, горите сизым пламенем.
плюсанул
4
2
     
Владивосток
Сообщений: 72
За месяц бабла больше потратили чем я за год эксплуатации потдержанной японки. При чем моя японка стоит всего 350тыр
3
8
     
63
Сообщений: 2159
Bionix:
За месяц бабла больше потратили чем я за год эксплуатации потдержанной японки. При чем моя японка стоит всего 350тыр
и сейчас она столько стоит?
5
2
     
Владивосток
Сообщений: 99
fers:
Какие Россияне такие и автомобили, чуть кривые, чуть косые, чуть пьяные, чуть жадные, чуть хитрые, чуть вороватые...Тролли нападающие на попытки одного оставшегося нормального завода вылезти из глубокой ***ы, горите сизым пламенем.
"Нормального завода" ))) улыбнул. Ты иди*т чтоли? Из за этого "нунунуещечутьчутьзавода& quot; всю страну загнули меганалогами. Не дают людям право выбора. Власть не нашенская, да и завод этот тоже не нашенский.
3
8
    
Сообщений: 1975
томич.:
Бггг
Только покупатели Грант ( реальные ) об этом не знают . Они эти блоги не читают , а просто ездят...
Блаженны нищие духом...
1
10
    
Сообщений: 1975
андраньян:
дромоводятлы лишний раз доказывают свою НЕАДЕКВАТНОСТЬ, это заметно, даже бросается в глаза. то что Гранту СТАРАТЕЛЬНО убивают ,и ШОКИРУЮТ народ стоимостью ремонта ( любой нормальный россиянин починил бы вашу ПОТЕРПЕВШУЮ за сумму в 3-4 раза дешевле)наводит на мысль что главной идеей гранто пробега является внушение того ,что Гранту чинить это-дорого, очень часто, очень хлопотно и прочее... Владею Грантой с акпп , пользуюсь авто всяко-разно, вообщем не берегу, ведь "тащька на гарантии". Мне смешно видеть как праворульщики лелеют свой хлам, ещё смешнее , когда они идут на обгон на трассе(шеи вытягивают шо просто пипец). Грантулей доволен, есть косяки, которые исправить недолго и не дорого, но лень ,да и так сойдёт. УВАЖАЕМЫЕ ДРОМОДЯТЛЫ , Гранта лидер продаж!!! Народ у нас хоть и грубый но не дурной!!!
Миллионы мух не могут ошибаться:-) ога :-)
2
13
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Cedric_Andrei:
цены жесть..8 штук за бампер... это машина эконом класса? =0 На мр-с бампер я за 4500 покупал в идеале,пока ждал тюняшный из японии. ДА...Гранта...30 штук одно ТО... кто-то еще заявляет что это крутая тачка и не ломается? Да я на иномарку 30 штук за два года трачу, ибо ничего не ломается, а требуются замены расходников
На Легасика, которому 12 лет в год на ТО 15000 максимум требуется...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
7
    
Сообщений: 1975
Вазоводы мне лично интересны тем, что понимают, что их кинули за их же деньги, и немалые, но продолжают яростно отстаивать свое право быть кинутым, да еще тянут других:-)
Это если б я купил картошку, а она гнилая. Выкинул и молчу в тряпку. Лоханулся, бывает. Вазовод же пойдет в тот же магаз и снова купит гнилой (надеется, дурашка), да еще и друзьям и знакомым там брать посоветует, чтоб не одному быть оленем, не так обидно:-)) а чо, дам даже очередь стояла, толпа не может ошибаться:-)
6
14
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Взяток не даю:
Вазоводы мне лично интересны тем, что понимают, что их кинули за их же деньги, и немалые, но продолжают яростно отстаивать свое право быть кинутым, да еще тянут других:-)
Это если б я купил картошку, а она гнилая. Выкинул и молчу в тряпку. Лоханулся, бывает. Вазовод же пойдет в тот же магаз и снова купит гнилой (надеется, дурашка), да еще и друзьям и знакомым там брать посоветует, чтоб не одному быть оленем, не так обидно:-)) а чо, дам даже очередь стояла, толпа не может ошибаться:-)
Читал вторую часть "Приключений Тома Сойера и Гекельбери Фина? Вспоминай главу, где 2 клоуна городок на бабки опустили)) Тут то же самое.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
6
     
Владивосток
Сообщений: 99
Взяток не даю:
Вазоводы мне лично интересны тем, что понимают, что их кинули за их же деньги, и немалые, но продолжают яростно отстаивать свое право быть кинутым, да еще тянут других:-)
Это если б я купил картошку, а она гнилая. Выкинул и молчу в тряпку. Лоханулся, бывает. Вазовод же пойдет в тот же магаз и снова купит гнилой (надеется, дурашка), да еще и друзьям и знакомым там брать посоветует, чтоб не одному быть оленем, не так обидно:-)) а чо, дам даже очередь стояла, толпа не может ошибаться:-)
С точки зрения психологии - очень верно написано. Только отписываются здесь те кто продает или перепродает гнилую картошку. Тот кто на ней облапошивает и зарабатывает..
8
 
 
Барнаул
Сообщений: 146
Ездил одну зиму на резине такой, не потерял ни одного шипа. Вам как специально подсовывают автомобили, которые постоянно ломаются.
3
 
    
Сообщений: 1975
LeRoN:
Читал вторую часть "Приключений Тома Сойера и Гекельбери Фина? Вспоминай главу, где 2 клоуна городок на бабки опустили)) Тут то же самое.
Похоже:-)
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Томагочи, вымогающее бабки... Зато оссина дёсыва и новая куплена была...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
 
2
    
Владивосток
Сообщений: 1545
fers:
Какие Россияне такие и автомобили, чуть кривые, чуть косые, чуть пьяные, чуть жадные, чуть хитрые, чуть вороватые...Тролли нападающие на попытки одного оставшегося нормального завода вылезти из глубокой ***ы, горите сизым пламенем.
Какой такой нормальный завод? Нормальный завод нормальную продукцию производит. А этот завод сам в задницу залез...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
7
    
Владивосток
Сообщений: 1545
АРТЁМ19880725:
МОЖНО ЛЮБУЮ МАШИНУ ОБО***** !!!ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ!А ЗАПЧАСТИ НЕ СКАЗАТЬ ЧТО ДОРОГИЕ,ТЕМБОЛЕЕ НОВЫЕ И ОРЕГИНАЛ.А НА СТАРЫХ ЯПОНЦЕВ ОРЕГИНАЛ ЛИБО ОФИГЕТЬ КАК ДОРОГО,ЛИБО НЕНАЙДЁШЬ,ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ Б У ,ЭТО КАК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ,ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.ЕСТЬ ГРАНТА НА ГАРАНТИИ ЖРЕТ МАЛО,ЗАПЧАСТИ В ЛЮБОМ ВАЗОВСКОМ МАГАЗИНЕ,КУПИЛ ФОРД МОНДЕО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ СТОЯТ КАК ЗБИТЫЙ БОИНГ .ПРЯМ НЕБО И ЗЕМЛЯ
Сам-то понял, что написал?
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
 
8
     
Прокопьевск-Новосибирск
Сообщений: 71862
53 тыщи за месяц????
да сожгите ее******!
www.chiptuning-remap.com
1
5
     
Томск
Сообщений: 71611
Взяток не даю:
Вазоводы мне лично интересны тем, что понимают, что их кинули за их же деньги, и немалые, но продолжают яростно отстаивать свое право быть кинутым, да еще тянут других:-)
Ни Че ты не понял : они просто ржут над местными , которые свято верят в описанное в этих блогах
Бггггг
Собака лает - караван идёт
10
1
 
Красноярск
Сообщений: 5289
чего это вы с резиной делали? я за весь сезон на хаке в городе! потерял пару шипов.
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
1
 
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
вот интересно, во сколько обошлось вынимание мух, в 1500-4000 рублей наверно
5
 
 
Красноярск
Сообщений: 154
А что вы хотели? Думали суровый магаданский пробег на машину не повлияет? Естественно бронепровода, стойки, сайлентблоки под замену.
5
 
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Dark FIxED:
Это как так - не заметить, что двигатель не троит даже, а двоит?
Видимо на фоне общих вибраций по кузову, в этой машине можно и не земетить :)))))
Да нет у меня модема, я сам в трубку шиплю.
 
7
  
п.Туртас
Сообщений: 14
не буду защищать ваз, но что тут написано полный бред, посмотрите в инете, запчасти стоят в 2-3 раза дешевле, чем в статье, да и работы по замене в среднем 650 р. нормо/час. видно запчасти привозят из москвы экспрес почтой с курьером, и львиная часть стоимости приходятся услуги курьера. да и "мастера" в фирменном центре видно разводят по полной, видят клиент платит без проблем, вот и делают вид что что то делают. а "клиенту" выгодно показуха, что вот какая стоимость содержания бюджетного ваза. люди умейте читать между строк прежде чем в каментах устраивать с....ч.
15
 
  
Сообщений: 379
Ребята у вас не бронепровода накрылись, а модуль зажигания... поэтому так и колбасит
2
 
    
Омск
Сообщений: 60689
ждем очередного поста о ТО4 с ценниками :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
   
Омск
Сообщений: 29
мне вот интересно, чего люди ждут от Хакки, средняя резина по космической цене!
Чем, кроме рекламы, она заслужила народную любовь?
1
1
YJ
   
Новосибирск
Сообщений: 975
...а почему "в СТО", а не "на СТО"?))
заезжают НА станцию технического обслуживания, а не В станцию ....
Mark II - это сексуальная ориентация))
1
1
  
Россия
Сообщений: 14951
Ни херасе бюджетная машина
Бампер 8500 руб.
Бардачок 2500 руб.
Бардачек из корельской березы?)))
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
8
 
Магадан
Сообщений: 4954
Whitecar:
Я на переднем приводе о 200л.с. за зиму ни одного шипа не потерял. Видимо, дело действительно, в прокладке.
А по теме - что то лично я уже утомился смотреть как дромотестеры убивают, да да, именно убивают отечественные авто. Не, я не в коем случае не защищаю поделки автоваза, так как сам эксплуатировал. Но тут уже конкретным вредительством попахивает. Ну да ломается, спору нет, но частота поломок в тесте просто ужасает. Может с кармой все плохо???
p.s. таз брать не планировал, да и на японское не сяду.
Читайте отчёты,сэр!Я на этой Хаккагамните прошёл 4000 км по факовым скальниковым дорогам Колымы и Якутии,что поверьте никак нельзя равнять с дорогами Нск,вот шипы и повылетали.А дыру в протекторе видели,которую выгрыз упомянутый выше скальник?Тут тоже прокладка(я)виновата?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
puzan.82:
Люди показывают нам во сколько обходится тот или иной авто на гарантии новый. А как по другому? Да, в магазине за углом цена будет ниже, а качество тоже.
официалы в этом же магазине за углом и покупают запчасти
6
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
sanek142:
официалы в этом же магазине за углом и покупают запчасти
Каждый зарабатывает как может: у них бизнес разводить на бабки уже разведенных заводом. Лада как наркомания: первую дозу дают бесплатно (ну или почти бесплатно), а далее все деньги вытянут и душу.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
8
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
puzan.82:
Каждый зарабатывает как может: у них бизнес разводить на бабки уже разведенных заводом. Лада как наркомания: первую дозу дают бесплатно (ну или почти бесплатно), а далее все деньги вытянут и душу.
А завод тогда здесь причем если официалы свои цены гнут, и это не зависимо от марки авто также если и тоиота новая тот же бампер у офицалов заказать какая у него будет цена,в этом тоже будет завод тоиоты виноват
3
 
   
Нижний Новгород
Сообщений: 27
Дромоездуны и в этот раз справились. Ушатали все-таки машину!!!
Мой отзыв: Toyota Corsa 2008
4
 
 
Малоярославец
Сообщений: 131
у моей гранты таких проблем и близко нет...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
8
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
sanek142:
А завод тогда здесь причем если официалы свои цены гнут, и это не зависимо от марки авто также если и тоиота новая тот же бампер у офицалов заказать какая у него будет цена,в этом тоже будет завод тоиоты виноват
А эти жигули тогда кто производит, КлинскийПивЗавод? Или Вы забыли благодаря какому заводу подняли пошлины и тем самым и они подняли цены?
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
1
8
  
Тюмень
Сообщений: 504
да уж.. машина-днище какое то, сборка, детали-отстой! вообще проверка качества есть на автовазе или нет?
1
4
  
Сургут
Сообщений: 14
на фотографии отсека двигателя, где крупным планов сфотографированы провода, трещина крышки клапанов или мне кажется???
1
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
puzan.82:
А эти жигули тогда кто производит, КлинскийПивЗавод? Или Вы забыли благодаря какому заводу подняли пошлины и тем самым и они подняли цены?
дело то не в не пошлинах и заводах,а в обслуживание у дилеров,тоже масло с свечами и фильтрами поменять в 5000 обойдется.Почему тогда на другие сервисы эти пошли не повлияли которые выполнят туже работу только лучше и качественнеи и самое главное дешевле
3
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Konstantin32:
на фотографии отсека двигателя, где крупным планов сфотографированы провода, трещина крышки клапанов или мне кажется???
Кажется. Вот фотка ее новой с первого поста https://i.rdrom.ru/pubs/18904/1...
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
  
Омск
Сообщений: 9630
Отписываюсь очередной раз. Нива, на одометре 10000. На СТО не был ни разу. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК????
Только Омск, только победа!
4
1
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Механизатор из Сибири:
Отписываюсь очередной раз. Нива, на одометре 10000. На СТО не был ни разу. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК????
Снимите лого шевроле и оставьте надпись Niva.)))) А вообще, вы судя по всему не совсем правильно ездите.
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
puzan.82:
Люди показывают нам во сколько обходится тот или иной авто на гарантии новый. А как по другому? Да, в магазине за углом цена будет ниже, а качество тоже.
Вот только на поло и солярис бампера, фары и т.п. они не у официалов заказывают. А ищут где подешевле. И ремонтируются в сторонних СТО. Так что подход все-таки у них индивидуальный и предвзятый к каждому авто.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Степаныч51:
Дромотестеры поло и солярис тестируют те же, а поломок намного меньше, так что дело не в водителях. Действительно не помню чтобы у поло или соляриса были проблемы с движками или с коробкой. Да и электрика там в порядке. Правда руссокорейца и руссонемца бьют нещадно, поэтому , думаю, сводная таблица расхода будет не в их пользу.
Вот не соглашусь. На полоседане и соляре резину пачками не выкидывают на помойку. Кованые диски не гнут. В Магадн еще не разу не гоняли, а гранта уже 2 раза там побывала. И такого тоже как-то не припомню ни на поло ни на соляре: https://www.youtube.com/watch?v...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
Механизатор из Сибири:
Отписываюсь очередной раз. Нива, на одометре 10000. На СТО не был ни разу. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК????
ты просто не умеешь ездить:-):-):-)
4
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
rmx116:
Вот только на поло и солярис бампера, фары и т.п. они не у официалов заказывают. А ищут где подешевле. И ремонтируются в сторонних СТО. Так что подход все-таки у них индивидуальный и предвзятый к каждому авто.
Они показывают , что ждет любителя лады на дальнем востоке.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
8
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
sanek142:
дело то не в не пошлинах и заводах,а в обслуживание у дилеров,тоже масло с свечами и фильтрами поменять в 5000 обойдется.Почему тогда на другие сервисы эти пошли не повлияли которые выполнят туже работу только лучше и качественнеи и самое главное дешевле
Вы как-то смешали все в одну кучу: пошлины и цены на услуги у дилеров. Для поддержки автоваза были подняты пошлины на ввоз в страну машин, т.е. машины подорожали, они надеялись нас всех пересадить на ВАЗ и спасти тем самым дохлый завод, который каждый год тянет деньги из бюджета для его сохранения. А цены на услуги у дилеров это другое, это связано на прямую с гарантией авто после покупки, цены у них такие , потому что они туда закладывают все риски по гарантийным случаям, т.е. работать в минус никто не будет. Хочешь быть на гарантии - плати.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
7
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
вы поправку на регион сделайте. Там запчастей тупо нет, продавцы почти монополисты. Оборот маленький, вот и делают накрутку конячью. Просто список ЗЧ же есть, возьмите его и прайс магазина в вашем городе и посчитайте. Или лень?
А интернет во владе за неуплату чтоли отключили? И транспорнтые компании все позакрывали вместе с почтой? И прор экзист там не слышали похоже да?

Только вот на соляру с полоседаном запчасти регулярно заказывают. Совсем не у официалов.

Как прикажете это понимать?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
    
Казань
Сообщений: 40738
puzan.82:
Вы забыли добавить дешевый и частый ремонт, а если вы еще с техникой на ВЫ, то услуги слесарей ВАЗовода разорят. Перед тем как купить ваз, надо закончить ПТУ по слесарке, а потом покупать,+ гараж. А так дешевая машина в обслуживании. Тему комфорта и безопасности я не поднимаю.
Я все делаю в сервисе. И что-то пока особых проблемм не вижу. Сам меняю только то что можно поменять без особых навыков: воздушный фильтр, салонник, свечи, датчик уролвня омывайки. Бампер задний перекидывал сам - тоже ничего сложного нет.

Все что связано с ходовкой, грм и т.п. делаю на сервисе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
rmx116:
А интернет во владе за неуплату чтоли отключили? И транспорнтые компании все позакрывали вместе с почтой? И прор экзист там не слышали похоже да?
Только вот на соляру с полоседаном запчасти регулярно заказывают. Совсем не у официалов.
Как прикажете это понимать?
Ваш ответ из серии: "сам дурак". Вам показывают официального дилера лада на дальнем востоке, как обстоят дела с запчастями, стоимость услуг у официалов и т.д. Ну вообще, как часто ей требуется сервис.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
5
    
Казань
Сообщений: 40738
puzan.82:
Ну согласитесь, что на правом руле люди гораздо реже туда обращаются, а отсюда уже экономия на СТО. Админы, возьмите праворукую 3-5 летнюю машину на тест, я понимаю что отзывы будут ни такие интерес ные как у ВАЗа.
хорошее предложение. Только и покупать его надо будет так же как и ваз. По принципу блондинки. Пришел на авторынок - ткнул пальцем в первую понравившуюся и купил. И дальнейшее обслуживание тоже только в сервисе, самим ничего не делать. Плюс 2 пробега в магадан: летом и зимой. И так же ездить чтобы покрышки выкидывать каждый сезон а то и по 2 раза за сезон. Парковаться колесом в открытй люк. Преодолевать броды по самый капот. Влезать в штатную проводку и криво подключать разные левые электродевайсы. Думаю блог будет очень интересным.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
 
    
Омск
Сообщений: 60689
rmx116:
А интернет во владе за неуплату чтоли отключили? И транспорнтые компании все позакрывали вместе с почтой? И прор экзист там не слышали похоже да?
Только вот на соляру с полоседаном запчасти регулярно заказывают. Совсем не у официалов.
Как прикажете это понимать?
Просто там нет официалов вагена и хундая. Если не ошибаюсь, ремонтились они в мерседес центре, который хоть и имеет стату авторизованного СЦ, но все же поставки ЗЧ для подобных авто для них по всей видимости проблематично.
Я так думаю.
Может Дромовцы нам поведают как-нить.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
rmx116:
хорошее предложение. Только и покупать его надо будет так же как и ваз. По принципу блондинки. Пришел на авторынок - ткнул пальцем в первую понравившуюся и купил. И дальнейшее обслуживание тоже только в сервисе, самим ничего не делать. Плюс 2 пробега в магадан: летом и зимой. И так же ездить чтобы покрышки выкидывать каждый сезон а то и по 2 раза за сезон. Парковаться колесом в открытй люк. Преодолевать броды по самый капот. Влезать в штатную проводку и криво подключать разные левые электродевайсы. Думаю блог будет очень интересным.
Здесь кто-то выше писал, что вас кинул завод, вы чувствуете что лохонулись, но все равно пытаетесь что-то доказывать оскор***я другие авто.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
7
    
Казань
Сообщений: 40738
puzan.82:
Недавно продали ноута сами, откатали на нем 120 т.км. (общий 190 т.км.) меняли только один раз стойки стабилизатора и тормозные диски. Даже свечи не меняли ни разу. От машины только хорошие воспоминания. Единсвенный минус для меня - клиренс, после эскудо как-то низко.
У коллеги по работе ноут 7-го года. Сейчас пробег около 65. Брали с пробегом в 40 примерно 3 года назад. Поменяли с того временя стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов (у официалов предлагали в сборе менять рычаги, отказались . в гаржном сервисе сайленты перепрессовали), ступичный подшипник, тормозные диски. Не гонщик. Вроде и не так много на первый взгляд, но по деньгам не кисло выходит. Я на свою трачу меньше, хоть и проезхал больше. Покупали примерно в одно время.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
rmx116:
У коллеги по работе ноут 7-го года. Сейчас пробег около 65. Брали с пробегом в 40 примерно 3 года назад. Поменяли с того временя стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов (у официалов предлагали в сборе менять рычаги, отказались . в гаржном сервисе сайленты перепрессовали), ступичный подшипник, тормозные диски. Не гонщик. Вроде и не так много на первый взгляд, но по деньгам не кисло выходит. Я на свою трачу меньше, хоть и проезхал больше. Покупали примерно в одно время.
Я так понимаю ноут европеец дилерский, с японским праворуким небо и земля.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
1
5
    
Омск
Сообщений: 60689
puzan.82:
Я так понимаю ноут европеец дилерский, с японским праворуким небо и земля.
Да да, за вевропейцами то император лично не следит.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
 
  
Пенза
Сообщений: 391
puzan.82:
Интересный Вы человек, не знаете, а уже успели даже оскорбить. Вы правильно посчитали, брали с пробегом 70 т.км. с копейками. Брали в Серпухове у Александра (он много ноутов пригнал, ему спасибо за машину), сразу загнали в ДжапанКар в Бутово - вердикт все окей, сход-развал для профилактики+ замена всех жидкостей. А далее только смена масла, фильтров и колодок.
старался как можно мягче "оскорбить", чтоб не обидно было *), просто не верю, к 70 тыс ладно при аккуратной эксплуатации реально увидеть машину в идеальном состоянии, но в течении 120 тыс поменять только стойки стабилизатора в подвеске это как минимум подозрительно
3
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Гипнокот:
Да да, за вевропейцами то император лично не следит.
Да там испанская зборка полный атас, тииды и ноуты народ сливает.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
3
    
Омск
Сообщений: 60689
puzan.82:
Да там испанская зборка полный атас, тииды и ноуты народ сливает.
разве бывает хуже российской?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Да да, за вевропейцами то император лично не следит.
ну да, для европы уж как всегда г()вн() гонят япошки )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Eulogy:
старался как можно мягче "оскорбить", чтоб не обидно было *), просто не верю, к 70 тыс ладно при аккуратной эксплуатации реально увидеть машину в идеальном состоянии, но в течении 120 тыс поменять только стойки стабилизатора в подвеске это как минимум подозрительно
Если я Вам скажу что двигатель на него контрактный стоит 5.900-6.500 вы тоже не поверите? А продали мы его вот почему, тесть негодяй по синему делу влетел в кювет и перевернулся, поставили продавать, приехали ребята с Новосибирска. Спрашиваю зачем, говорят двигатели и вся подвеска копейки, мы востонавливаем и потом таксисты на них гоняют, машина живучая. Прикол был с ними когда забирали, говорят давай заведем, а там нет ни радиатора, стояла пол года . Поставили аккумулятор,и пол тыка завелась, правда подымила немного. У меня либерти зимой порой плохо заводилась, а эта пофигу, всегда с первого раза. О машине только хорошие воспамянания.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
2
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
rmx116:
А где вы видели в моих постах оскорьление других авто??? Как раз таки ПРулеводам только дай повод обо()рать автоваз. Комплекс чтоли у них какой вырабатывается из-за неправильного положение некоторых органов управления? ))
Ну вот видите, вас уже на "органы" потянуло. Вы вправе ездить на том , на чем хотите. Это ваш выбор. Я лишь привожу факты, т.к. ездил и на ВАЗе и сейчас на японских машинах.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
3
     
Барнаул
Сообщений: 133546
xoxol_mgdn:
Читайте отчёты,сэр!Я на этой Хаккагамните прошёл 4000 км по факовым скальниковым дорогам Колымы и Якутии,что поверьте никак нельзя равнять с дорогами Нск,вот шипы и повылетали.А дыру в протекторе видели,которую выгрыз упомянутый выше скальник?Тут тоже прокладка(я)виновата?
конечно виноват.чё тебя в такие е-беня понесло на ней?)))
ну а по теме..шипы-просто показатель сложности условий эксплуатации.
4
 
     
Сообщений: 2336
Не могу позволить себе содержать такую машину, поэтому придется поездить на ино.
2
9
    
Муром
Сообщений: 48
Мне одному кажется что цель данных блогов на дроме не столько тест, сколько привлечение внимания, привлечение читателей и разжигание ажиотажа? Только зачем? На этом можно заработать? :)
Если делать тесты то они должны быть объективными, без убивания машины, желательно одними и теми же людьми. Тесты должны быть заранее продуманы и применяться ко всем сравниваемым машинам одинаково. Почему то на дастере вы не делали самопальной гидроизоляции, не разворачивались с отрывом коробки передач? Не объективно это все....

"Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину."
Для получения по настоящему взвешенной картины надо ОЧЕНЬ много людей, за счет этого можно было бы попытаться сгладить субъективный подход каждого отдельного человека. Сотни человек, у вас столько тестеров не наберется.
7
 
     
Новосибирск
Сообщений: 86
нет хозяина у машины..как баба страшная и одинокая))
6
 
   
нск
Сообщений: 522
Бронепровода 1200 руб. и где ту дешевизна запчастей для русских автомобилей. я на свой "шевроле-авео" месяц назад покупал корейские за 500 руб всего, а тут на тазик российские 1200 руб
 
7
    
Муром
Сообщений: 48
Да про дешевизну - хотели бы дешевле, то нашли бы дешевле.
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
aleksey778:
Бронепровода 1200 руб. и где ту дешевизна запчастей для русских автомобилей. я на свой "шевроле-авео" месяц назад покупал корейские за 500 руб всего, а тут на тазик российские 1200 руб
за 300 рублей можно найти на ваз если действительно хочешь купить подешевле. А если поставлена задача найти все самое дорогое то и 1200 не предел. Не надо верить всему что пишут в этом блоге - это всего-лишь шоу.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
aleksey778:
Бронепровода 1200 руб. и где ту дешевизна запчастей для русских автомобилей. я на свой "шевроле-авео" месяц назад покупал корейские за 500 руб всего, а тут на тазик российские 1200 руб
У вас там Н-ске есть наверно магазин тазозапчастей. Просто зайди ради интереса и попроси провода на гранту. Стоимость сюда отпишешь. Будет интересно ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
  
Геленджик
Сообщений: 366
жесть! я на тюнинг своего древнего ведра ( nissan primera p10 GT ) в месяц меньше трачу))))))скоро "грантамегасуперспорт&quo t; Вам покажет кузькину мать))))))
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
 
3
  
Пенза
Сообщений: 391
puzan.82:
Если я Вам скажу что двигатель на него контрактный стоит 5.900-6.500 вы тоже не поверите? А продали мы его вот почему, тесть негодяй по синему делу влетел в кювет и перевернулся, поставили продавать, приехали ребята с Новосибирска. Спрашиваю зачем, говорят двигатели и вся подвеска копейки, мы востонавливаем и потом таксисты на них гоняют, машина живучая. Прикол был с ними когда забирали, говорят давай заведем, а там нет ни радиатора, стояла пол года . Поставили аккумулятор,и пол тыка завелась, правда подымила немного. У меня либерти зимой порой плохо заводилась, а эта пофигу, всегда с первого раза. О машине только хорошие воспамянания.
не поверю, т.к не поленился залезть на клубный форум и нашел ценник -CR10DE, пробег 64000км, цена 19000руб.
3
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta