4 поездки в СТО за 2 месяца — норма или нет?
 
11.07.2013 | 57667 просмотров
 

4 поездки в СТО за 2 месяца — норма или нет?



Давненько ничего не писали про нашу морозоустойчивую Гранту — не хватало времени, рук, ног, мозгов и прочего по списку. Различные проекты, в том числе связанные с эксплуатацией остальных дромо-машин, отодвигали самый популярный автомобиль России на второй план. Но суета, вроде как, к июлю закончилась, и сегодня я расскажу вам, как же жила всё это время Лада Гранта. Обо всём по порядку.

Вернемся в март (вот же время летит...), когда из-за нашего сомнительного решения по защите электроники с помощью пищевой пленки вышел из строя ЭБУ. В преддверии скоропостижной смерти компьютера Гранта глохла на ходу на полной скорости, а затем в один из теплых весенних вечеров просто отказалась заводиться. Блок поменяли, но проблема с выключением ДВС не исчезла: 26 марта поменяли ЭБУ, 28-го Гранта заглохла снова!

В дополнение к «обморокам» двигатель Гранты вообще работал очень неровно, так что автомобиль снова отправили в СТО. На этот раз мастера решили заменить электронный блок управления дроссельной заслонкой, но так как менять его отдельно нельзя, то заменили вместе с заслонкой в сборе.

После этого мотор стал работать ровнее, глохнуть на ходу Гранта перестала.

Между делом избавились от «магаданского наследия»: сняли остатки двойного остекления с передних боковых стёкол и убрали утепление из-под двигателя и перед радиатором. Весна все-таки!

 

Специально для пробега «Полюс холода» была приобретена и установлена популярная шипованная резина Nokian HKPL-7 XL. Как она показала себя в путешествии из Магадана, судить не мне, но, для справки, тогдашний водитель Гранты Андрей жутко на нее ругался, порой даже матом, что для всегда безукоризненно вежливого хохла — просто нонсенс. Так что личных выводов по «хакке» у меня нет, но я менял ее на летнюю «резину», поэтому могу привести вам сухие цифры статистики.

Не секрет, что шипы могут стачиваться и вылетать. Покупая самую дорогую новую шину в своём классе, рассчитываешь на то, что она прослужит тебе не один сезон. Есть, наверное, какие-то допустимые нормы по вылетевшим шипам за зиму, но... В общем, цифры. Снимаем одно из передних колёс и считаем оставшиеся шипы: 53 штуки. Берём абсолютно новую точно такую же покрышку с запаски и считаем шипы: 109 штук. За один сезон шина потеряла более половины шипов! Вот вам и сухие цифры.

Как говорится, «видно невооружённым взглядом».

Очередная ода багажнику. В отсек помещается 6 покрышек (плюс ещё запаска под полом), и ещё остаётся место для шмурдяка.


Шесть шин в багажнике Гранты + запасное колесо в сборе под полом

Продолжаем приводить Гранточку в порядок. В частности, надо найти причину лязга, раздающегося где-то снизу при езде по неровностям. Загоняем машину на подъемник — опа! — защита картера сильно прогнулась.

 
Замятый поддон

 

Защиту сняли, выпрямили, установили на место. Вроде посторонний звук исчез.

Далее, из восстановительных работ надо было сделать следующее:

- заменить бардачок,
- заменить лобовое стекло,
- демонтировать старый бампер,
- покрасить и поставить новый бампер,
- заменить подкрылок передней левой арки,
- отремонтировать переднее левое крыло.

Это только из «магаданского наследия». А попутно добавились ещё проблемы с центральным замком.

Как это водится в наших краях, запчастей на Гранту в наличии нет. Заказали. Сначала пришёл бардачок и передний бампер. Так как одно из креплений фары было надломлено, то решили и его починить. И автомобиль поехал в хорошо знакомый фирменный автосервис. Было это 18 апреля. Машину из сервиса забрал 29 апреля.

До ремонта было так:

После ремонта стало так:

 

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №1

Бампер 8500 руб.
Бардачок 2500 руб.
Замена и покраска переднего бампера 4130 руб.
Ремонт и покраска переднего левого крыла 6136 руб.
Материалы для покраски 4130 руб.
Ремонт замка двери 1180 руб.
Установка бардачка 1180 руб.
Ремонт крепления фары 590 руб.
Демонтаж термоизоляции радиатора 354 руб.

Итого: 28 700 руб.

Останки неликвидного бардачка. Видно что пластмасса тонкая и хлипкая.
Останки неликвидного бардачка. Видно что пластмасса тонкая и хлипкая.

Прошел еще месяц, 27 мая пришли остальные запчасти — лобовое стекло и подкрылок.

За этот месяц эксплуатации Гранты я так намучился с включением первой передачи (чтобы её «воткнуть», приходилось применять хитрости и силу), что стало ясно — надо настоять на регулировке рычага КПП (при первой жалобе на плохое включение первой скорости после установки третьей КПП в сервисе сказали, что «все ок, проблема не воспроизведена»). Так что эти пожелания я тоже включил в заявку на ремонт.

Ну и наше любимое «развлечение» — диагностика на ошибки, так как двигатель опять работает неровно. «И снова седая дочь...» Направляюсь в Даль-Ладу я... на продолжение ремонта. На дворе 28 мая. Через четыре дня «гранточка» готова.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №2

Стекло лобовое 4550 руб.
Подкрылок передний левый 400 руб.
Замена лобового стекла 1300 руб.
Замена подкрылка 500 руб.
Диагностика ЭСУД 400 руб.
Регулировка рычага КПП 300 руб.

Итого: 7 450 руб.

Диагностика компьютера показала нашу «обычную» ошибку топливной системы. Как продолжают уверять специалисты из СТО, это из-за плохого топлива у самой крупной в регионе сети заправочных станций (НК Альянс). Ошибку сбросили, чтобы «джеки чан» перестал гореть, и сказали заправляться на другой заправке.

Регулировка рычага КПП помогла — первую передачу включать стало значительно легче, но при включении второй или четвёртой передач рычаг по-прежнему соприкасается с «ручником». С этим сделать ничего, увы, не смогли. Говорят, что если установить коробку так, чтобы рычаг КПП не бился о рычаг стояночного тормоза, то первая опять будет плохо включаться. В общем, пришлось искать компромисс.

Включение второй передачи
Включение второй передачи.

Включение четвёртой передачи
Включение четвёртой передачи.

Здесь настала пора отметить страховую компанию «Альфастрахование», где по договору КАСКО застрахована Гранта. Сразу скажем: никаких претензий, профессиональная работа. Договор предусматривает ремонт/замену двух кузовных деталей в год без справки о ДТП, а также замену оптики «по требованию». Поэтому ремонт бампера и крыла, пострадавших зимой в «северном ДТП», был полностью оплачен страховой. Ну и замену лобового стекла также компенсировали. Договор продлили на второй году, с учетом выплат и изменения стоимости Гранты на рынке пришлось расстаться с суммой в 30 524 рубля.

Не прошло и недели — новая напасть. Перестала ехать наша Лада. Не совсем перестала, но провал в мощности ощутимый: в горку почти не тянет, разгоняется вяло-вяло, на холостых трясёт родимую, рычаг коробки вибрирует очень бодро.


  

Окей, опять еду в Магадан... в родное уже СТО «ВАЗ». Оставляю машину, говорю «чините» и уезжаю. Спустя несколько часов перезванивают и говорят, что дело скорее всего в бронепроводах, и их надо менять. Двигатель с какого-то момента стал работать на двух цилиндрах из четырёх, поэтому и не было мощности. На следующий день, 5 июня, забираю «лидера продаж» из автосервиса.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №3

Бронепровода 1200 руб.
Замена бронепроводов 200 руб.
Диагностика ЭСУД 400 руб.

Итого: 1 800 руб.


Новые бронепровода

И правда, с новыми проводами машина ожила — подхватывает, несёт, летит. Ракета :) И снова началась скучная каждодневная эксплуатация. Но недолгая.

Всего за две недели накопилась очередная куча поводов для визита в сервис. Во-первых, звуки подвески и из-под днища автомобиля говорили, что неплохо бы сделать диагностику ходовки и проверить, как закреплена защита картера. Во-вторых, машина стала избавляться от «пимпочек» тяги замка двери (как эти «пимпочки» по научному зовут, кто знает? :). Сначала с пассажирской стороны пропала, а потом и с водительской.

Пимпочка пропала
Кривая резинка и кладбище мух

В-третьих, как видно на фото, уплотнительная резинка далеко не в лучшей форме. Её надо заменить на новую. В-четвёртых, салонное зеркало заднего вида совсем плохо закреплено, похоже, что вылетел винтик, фиксирующий крепление. С этим багажом проблем я и отправился по известному адресу.

Приехал, пошёл к мастеру-приёмщику объяснять причины очередного визита, потом было собрался идти в магазин заказывать запчасти... А мастер говорит, что теперь этого делать не надо, потому что они (СТО, дилер и магазин запчастей) наконец-то объединились в одно ОАО «Даль-Лада»! Хоть какие-то хорошие новости. Меньше беготни от одного к другому, меньше бумажек и согласований.

Из плохих новостей. Уплотнительной резинки окна нет, надо заказывать. Ну что же делать, не откладывать же весь «вагон» неисправностей из-за какой-то резинки. Оставляю Гранту, еду на работу. На следующий день перезванивают и сообщают неутешительные вести: тормозные диски и колодки под замену, передняя левая шаровая опора под замену, колёсные диски под замену (погнуты сильно). Спорить с мастерами мы не привыкли, они же профессионалы, и им виднее, что да как. 21 июня сообщают: готова, забирайте.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №4

Осмотр 350 руб.
Диск колёсный, 4 шт. 6000 руб.
Шиномонтаж 1400 руб.
Шаровая опора 400 руб.
Замена шаровой 400 руб.
Диск тормозной, 2 шт. 3000 руб.
Колодки тормозные 500 руб.
Замена тормозных дисков, колодок и профилактика суппортов 1200 руб.
Установка зеркала заднего вида 300 руб.
Снятие/установка защиты ДВС 500 руб.
Ремонт левой и правой тяги замка двери 1200 руб.

Итого: 15 250 руб.

Что имеем в итоге. За менее чем два месяца Гранта побывала в сервисе 4 раза. Поломали или поломалась — тут можно долго спорить, каждый делает выводы сам. Но факт есть факт. И даже после этих визитов машина по утрам заводится только со второй попытки, периодически плавают холостые обороты, рычаг КПП может вылетать при езде по неровной дороге (особенно третья передача этим грешит) и бьется о «ручник» при включении второй или четвёртой, между стеклом и уплотнительной резинкой кладбище бедных насекомых. Это так, навскидку. Последний раз авто из сервиса забирала Светлана, и она же сейчас эксплуатирует этот дромомобиль, так что будем ждать от неё отзыва о поведении авто после всех этих «ремонтов».

P.S. Отчёт был написан на прошлой неделе. На сегодня добавилось «веселья»: двери с правой стороны снаружи стали открываться хуже, задняя левая дверь вообще не открывается ни снаружи, ни изнутри.

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Курган
Сообщений: 1879
GRom 22rus:
они его не вверх,а вбок тянули..))снять не смогли ,ну и...)))
по теме блога-вааще ужоссс....
Безрукие они там чтоли?...
Убийство для машины какое то.
Lingua russian non penis canina
11
2
    
Мегион
Сообщений: 1357
Вот кто выручку делает Даль-Ладе. =))
13
 
 
Красноярск
Сообщений: 6655
Относительно вылетевших шипов - почитайте басню "Мартышка и очки", очень хорошо вам подойдет.
15
3
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Cancer79:
Безрукие они там чтоли?...
Убийство для машины какое то.
жалко конечно машину...ну да ладно.все уже и так поняли всё..
11
5
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28649
villi_nvk:
Дром.ру, свозите замененные детали к эксперту - пусть дадут заключение о причине выхода из строя/ненормальной работы (износ, некачественные материалы, заводской брак, неправильная эксплуатация). Будет таки очень интересно :)
Отличная мысль. Может ВАЗ и не причём, а всё дело в проклятых поставщиках?
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
5
 
 
Сообщений: 148
Поломали, сами машину добили, чему тут удивляться, коробку вы добили, и поставили хз что, ну как можно ехать на 2 х цилиндрах и говорить о том что что то не тянет, умеете только ездить и то херово.
27
7
    
Сообщений: 1975
Алексей 2110:
Насчет ручки КПП сервис-мены гонят. Была проблема - вылетала 1-ая преедача + 2 скорость задевала ручник. 4 раза приезжал в сервис, говоря что "Ну не должно быть так". Они чесали чесали затылок. Говорила все штатно, давай чутка брызнем ВДшку. В итоге сам на эстакаде отрегулировал ход рычага и теперь - сказка...:)
4 раза в сервис и никаких проблем! Полез сам. Теперь сказка!
Я просто рыдаю , пля :-):-) кто вас родит таких:-)
9
7
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати в случае с иномарками, дромовцы всегда пытаются съэкономить и починиться подешевле. Ищуть з/ч в инэте, обращаются в сторонние СТО - т.е. ведут себя как обычные адекватные автовладельцы. А в случае с нашемарками сразу включают "тупую блондинку" и едут к "официалам", покупают самые дорогие з/ч, которые только можно найти вообще. Никому это странными не кажется?

Вот например из блога поло. Чувствуете разницу в подходе к ремонту авто?
Так как у «официалов» мы ремонт не просчитывали, выяснить разницу уже невозможно. Так или иначе, но окончательный ремонт Поло после аварии в Чите обошелся в 26 435 руб. (не считая стоимости ранее приобретенной фары — 3 750 руб), из которых собственно запчасти обошлись в 8 160 руб., материалы для ремонта и окраски встали в 3 000 руб., а остальное — 15 275 руб. — стоимость работ. Конечно, не обошлось и без личных связей: Денис через иркутский ДЦ Шкода сумел достать оригинальные запчасти по стоимости ниже, чем у «официалов», да к тому же обеспечить их доставку за четверо суток! ...
... порядка 3,5 тысяч за колодки, и еще 1 300 — за работу по замене! Однако... Пришлось опять искать альтернативу, которая нашлась в одной из иркутских фирм, специализирующихся на запчастях для европейских авто: колодки под фирменным лейблом TRW (по сути, это тот же оригинал, только в упаковке производителя колодок) с учетом скидки (и опять личные связи!) обошлись в куда как более адекватные 1 700 руб. Замена колодок в независимой СТО также вышла более чем в два раза дешевле, чем просит дилерский техцентр — 600 руб. Как итог — более чем двукратная экономия в сравнении с дилерскими расценками: для бюджетного авто это серьезно...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
39
3
 
Сообщений: 148
насчет тех кто пишет что эксплуатация не дешевая, крашенный бампер у нас в городе стоит 3 тысячи в цвет, колодки по 500р, и х можно самому поменять, бардачок в сборе 700, там такие цены потому что нет там таких машин и везти надо по штуке одной!
12
1
    
Сообщений: 1975
r000t:
Что то не заметил очереди из грант на ремонты к официалам. А у нас их не пять штук по городу ездят...
Отчаялись, не иначе:-) по гаражам да эстакадам гайки крутят, счастливчики:-)
Алексей 2110:
Насчет ручки КПП сервис-мены гонят. Была проблема - вылетала 1-ая преедача + 2 скорость задевала ручник. 4 раза приезжал в сервис, говоря что "Ну не должно быть так". Они чесали чесали затылок. Говорила все штатно, давай чутка брызнем ВДшку. В итоге сам на эстакаде отрегулировал ход рычага и теперь - сказка...:)
7
12
    
Казань
Сообщений: 40738
Вадим82:
Не совсем удачный пример у Вас...
В прошлом году поехал проходить Техосмотр на своем Subaru Forester, сгорела лампочка "поворотника". Лампочка - 40 руб.
Дело тут не в тех осмотре. А в стоимости замены стекла и бампера на ВАЗ. Не уловили суть?

Сколько будет стоить замена лобовухи и заднего бампера на твоем Форике?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
 
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Хорошая бюджетная машина,успевай отстегивать!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
11
11
   
Сообщений: 24063
моим высоковольтным проводам 14 лет. если они гикнутся, я даже не расстроюсь, они славно поработали.
Жигуар за 14 лет сгниет заживо.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
12
13
 
Сообщений: 203
Ме кажется, что если Дром купит лом или кувалду.
Они ее и то сломают в первый месяц :)

По поводу Хакки7. У меня такая стоит, за один сезон все шипы на месте. Правда я ее 500 км обкатывал, резко не тормозил.
18
3
  
Сообщений: 441
использовал ваз 2110 12 лет за 1,5 года вложил 10 000 и все.
7
4
 
Новосибирск
Сообщений: 210
rmx116:
Дело тут не в тех осмотре. А в стоимости замены стекла и бампера на ВАЗ. Не уловили суть?
Сколько будет стоить замена лобовухи и заднего бампера на твоем Форике?
Не известно, тьфу-тьфу с ними все в порядке :)
Я имею в виду, чтоб адекватно оценивать, надо учитывать километраж пройденный автомобилем за все время его использования, время его эксплуатации, условия эксплуатации и конечно же деньги затраченные на ремонт и То автомобиля. А то, что Мы с Вами написали выше мало для оценки.
3
3
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
DROM:
Установка бардачка 1180 руб
За такие деньги я пожалуй оторву ***у от стула и буду устанавливать по 3 бардачка до обеда и по три после.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
32
 
   
Саратов
Сообщений: 28104
Позорище. Автомобиль для богатых. Лично я не готов выкладывать по 40-50 штук в месяц, что бы это вы*ище передвигалось.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
10
30
    
Тенгиз
Сообщений: 37
mast sa:
С резиной удивили, 3 зимы откатал (40-45тыс.км) ХКПЛ 5ю - весной тоже ради интереса посмотрел - потеря 3шипа на колесо. Машина ведовая, понимаю, что это плюс. Понимаю, что вы более жестко эксплуатировали, но все-же ощутимая разница
Три шипа за три зимы, а у них потеря 56 штук за зиму. Действительно жёстко эксплуатируют, причём жёстче в 56 раз...
5
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Бампер 8,5 нихрена на вас нагреваются. У меня на Волгу в цвет с кучей хрома и молдингами 7 тыс.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
 
    
Сообщений: 1975
Chebotar":
Три шипа за три зимы, а у них потеря 56 штук за зиму. Действительно жёстко эксплуатируют, причём жёстче в 56 раз...
С авангарда на проспект красоты зиму покатайся потом примеры начнешь приводить свои, как единственно верные. Узок мир муравья (с)
9
6
     
Тюмень
Сообщений: 2295
Такое ощущение что на машине ездят не водители, а наезники. Купил в январе этого года гранту, комплектация норма+ (ЭУР,передние стеклоподъемники, кондер). На данный момент пробег 21 000 км. Езжу только на плановое ТО. Только для себя по привычки масла+фильтра каждые 7500 км. Условия эксплуатации достаточно жесткие. Раз в месяц поездки из Тюмени в Казахстан (Кустанай), Дорог почти нет, одни направления. Да машина не идеал но она перемещает меня из пункта А в пункт Б. По сути этот автомобиль для этого и предназначался. Почему у команды DROMa они так сыпятся???
Услуги эвакуатора в Тюмени, город/межгород (+79044)949-749 www.evakuatorspas.ru
21
6
    
Омск
Сообщений: 60695
Так-то по сути в основном замена расходки и разбитых запчастей.
Но вот с коробкой, не верю, что нельзя сделать нормально.
И есть видео запуска, где заводится только со второго раза?
Или она заводится и глохнет?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
    
Омск
Сообщений: 60695
ИМХО, Лада не для Приморья. Слишком дорого обходятся запчасти Вам. У нас они существенно дешевле и в наличии почти все.
Так что тут Жирный минус сервисной сети ВАЗа.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
3
 
Сообщений: 203
Антон 260:
Такое ощущение что на машине ездят не водители, а наезники.
Даже не наездники, а (как говаривал мой отец) ЕЗДЮКИ.
8
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Антон 260:
По сути этот автомобиль для этого и предназначался. Почему у команды DROMa они так сыпятся???
Ну большинство описанных проблем - это результат двух поездок в Магадан. Дорога там не подарок и Гранта для такого не рассчитана. Так что тут все неисправности надо анализировать и не во всем вина Гранты или дромоводителей.
Меня больше беспокоит отношение сервиса к своим обязанностям. Те же бронепровода, почему их непоменяли своевременно? Или работают, смысл смотреть на них?
Или у Дальлады ТО заключается лишь в замене масла и фильтров? Так-то по сервисной книжке там куча моментов, которые необходимо проверить во время ТО.

ИМХО, если этот экземпляр переместить на год в другой регион, где развита сеть СЦ и магазинов, проблем будет существенно меньше.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
2
    
Сообщений: 1975
Антон 260:
Такое ощущение что на машине ездят не водители, а наезники. Купил в январе этого года гранту, комплектация норма+ (ЭУР,передние стеклоподъемники, кондер). На данный момент пробег 21 000 км. Езжу только на плановое ТО. Только для себя по привычки масла+фильтра каждые 7500 км. Условия эксплуатации достаточно жесткие. Раз в месяц поездки из Тюмени в Казахстан (Кустанай), Дорог почти нет, одни направления. Да машина не идеал но она перемещает меня из пункта А в пункт Б. По сути этот автомобиль для этого и предназначался. Почему у команды DROMa они так сыпятся???
Завидуем всем аулом, пусть не идеал, но хороша ж:-) и дешево, и по птс с автомобилями практически неразличима:-)
4
11
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Кстати в случае с иномарками, дромовцы всегда пытаются съэкономить и починиться подешевле. Ищуть з/ч в инэте, обращаются в сторонние СТО - т.е. ведут себя как обычные адекватные автовладельцы. А в случае с нашемарками сразу включают "тупую блондинку" и едут к "официалам", покупают самые дорогие з/ч, которые только можно найти вообще. Никому это странными не кажется?
Дык у них там запчасти на ВАЗик тока у официалов и можно купить. Либо самим заказывать через Интернет магазин. Ну и пока Она на гарантии вроде.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
4
   
Омск
Сообщений: 22
Мне кажется или у этой машины есть 2 проблемы:
1. Ветер в голове тестера
2. Руко*опие сервисмэнов.

И если 1-ю причину понять возможно, ведь на то он и тестер, чтобы выявить неполадки в короткие сроки, то 2-я причина - это следствие кустарного ремонта в 90-х, ну, и своебразным: "сервисом по-русски".

Про личный опыт владения Ваза.
В 95-м году отец с нуля купил ВАЗ-21083 за 9,5 т. $ Машина прослужила в семье 17 лет (первая машина отца, он на ней учился ездить) в 2005-м мне стукнуло 18 и я забрал ее себе (научился ездить в 14), после, я отучил свою сестренку на этой мешалке.
Из поломок - бензонасос (через 15 лет эксплуатирования), трамблер (через 14 лет экспл.), ремень, помпа и ролики ГРМ (через 14 лет экспл., настояли в сервисе, мол скоро может порваться), 1-я передача (через 16 лет экспл.), и это с учетом того, что на ней учились ездить 3 человека.

т.ч. не стоит напрасно хаять свое, судя только по отзывам бабушек с соднего подъезда.
22
4
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Зачем четыре раза было ездить не понятно.
После такого насилия, один раз загнать и сделать кузовню, ходовку и тд.
Подлянка только с проводами получилась, но это у всех бывает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Кстати, сколько там на спидометре, не пора ли регулировать клапана? Заодно прокладку под крышкой заменить. А то движок в масле - некрасиво
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
1
 
Ангарск
Сообщений: 5156
VladCa:
я боюсь что за 2 мес. и в мерс столько денег не вкидываешь...
А Вы на мерсе скатайтесь туда, куда ездили дромо-водители на Гранте. Посмотрим на ваш мерс тогда, сколько в него вкините.
14
5
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Странные цены. Я бампер делал на своей после ДТП, 2200 рублей бампер обошелся в официальном СТО. При этом бампер с Молдингом (как у вас) вообще разделяется, в то время как у более дешевых вариантов он идёт цельный. А решетка у вас судя по всему целая.
5
 
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Поднял чек. Бампер 1800 рублей. Это я с другим перепутал.
5
 
   
Находка
Сообщений: 982
Все очень печально.
 
2
     
Чита
Сообщений: 82927
Это же жигули )))
GET BIG OR DIE.
4
8
 
Ангарск
Сообщений: 5156
D1511:
Глупая и сырая машина. Мы каждый раз ждем и надеемся, что вот ОНО, новая машина, наконец-то!!! Автоваз начнет! Ура!
Ан нет... Опять криворукие сборщики, гнилые запчасти и проклятое место...
Печально. За 350 тысяч взял год назад Рено Сценик 2008 года... За зиму даже подвеска осталась целой... Пожалуй на ней и буду кататься еще пару лет. Ваз в топку.
Для начала нужно просто в мороз под полтинник съездить до Магадана и обратно.
18
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Вадим82:
Не известно, тьфу-тьфу с ними все в порядке :)
Я имею в виду, чтоб адекватно оценивать, надо учитывать километраж пройденный автомобилем за все время его использования, время его эксплуатации, условия эксплуатации и конечно же деньги затраченные на ремонт и То автомобиля. А то, что Мы с Вами написали выше мало для оценки.
А на основании чего вы сделали вывод тогда вывод?
Вадим82:
Жигули - это иллюзия дешевой машины
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Либо самим заказывать через Интернет магазин.
Вот правильный ответ, раз магазинах нет. На поло же заказывают не брезгают.
А кузовщина под гарантию вообще не попадает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
  
Барнаул
Сообщений: 478
Cedric_Andrei:
Ради интереса посмотрел сейчас, новый бампер, при чем с губой TRD, произведенный в Китае обойдется в 5 тысяч рублей. Ну и что? Где ваш бюджетный автотаз?
Ради интереса вбил в гугл бампер на гранту, даже не стал долго искать, открыл первую ссылку - уже окрашенный бампер 2500р, конечно такой же китай сто пудофф как и на ваш мрс, но в 2 раза дешевле))) Дорогая однако таета у вас)) А ведь это была лишь первая ссылка, если поискать, я уверен, что можно найти и за 1500-2000р.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
11
 
   
79 регион
Сообщений: 21369
53 т.руб. за мелкие ремонты.
А**еть!
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
3
14
  
Хабаровск
Сообщений: 296
одним словом, наездники.
BLUEBIRD SSS-Z HU14 SR20VE МТ 5
8
1
    
Владивосток
Сообщений: 1747
Жигули...
jedem das seine
2
7
    
Омск
Сообщений: 60695
если верить пробегу на главной дрома, то он 42 тыс. Через пару тыс снова на ТО. :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Freeman [79 Rus:
]53 т.руб. за мелкие ремонты.
А**еть!
можно и за 150 починить если стоит задача найти все самое дорогое ;)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
 
     
Barnaul
Сообщений: 2397
6 000 штук, за 4 штампованных диска? Сильно.....
14
 
 
Новосибирск
Сообщений: 210
rmx116:
А на основании чего вы сделали вывод тогда вывод?
У меня 8 лет назад был ваз 21083, был он у меня два года(около 50 тыс км я на ней "наездил"), ремонтировал его на сто (не гаражное). Ремонт в "копеечку" входил... Причем, ремонты частые были, некоторые новые детали отхаживали меньше 2х тыс. км. (например помпа, менял на ней 3 раза ее).
5
6
    
Омск
Сообщений: 60695
Некто_Пельмень":
6 000 штук, за 4 штампованных диска? Сильно.....
Это приморье. Там ценник тупо на 2, то то и на 3-4 умножают, потому-что ВАЗоводам там тупо некуда деваться. Запчастей там нет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
 
Сообщений: 170
насчёт хаки 7 - вы китайскую ****ю не покупайте.прокатали сезон на такой,только r17 и все шипы на месте.ну или водила ваш любит газку поддать со старта на сухом асфальте.
6
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Вадим82:
У меня 8 лет назад был ваз 21083, был он у меня два года(около 50 тыс км я на ней "наездил"), ремонтировал его на сто (не гаражное). Ремонт в "копеечку" входил... Причем, ремонты частые были, некоторые новые детали отхаживали меньше 2х тыс. км. (например помпа, менял на ней 3 раза ее).
Ну да, есть такое с З.ч.. У меня 2114. 3 года и 40 тыщ пробега.
Помпа ТТТ родная.
Менял:
- ГТЦ и ВУТ - на 6 тыщах. Видимо заводской брак. Многим тогда меняли по гарантии. На рынке стоят по 700р. и то и другое.
- задние стойки - на 26 тыщах потекли. СААЗ стоят 2000 пара, взял SACHS по за 3200 пару.
- рулевые наконечники 2 раза - заводской застучал на 20 тыщах, хотя у кого-то и по 100тыщ ходят - лотерея. Купил дорогие - Lemferder - пара 700рэ. - г0вн0 - застучал один через 8 тыщ. Взял дешевые ВИС - 400р пара.
- колдун (регулятор тормозных усилий) потек на 30 тыщах.
- аккумулятор - прожил 2 года и 3 зимы. Умер летом - коротнуло одну из банок. Надо было вовремя заглянуть под пробки и воду дистилированную подлить - был почти сухой. Купил за 2500 новый.

Вроде все. Для 40 тыщ конечно многовато, но по деньгам за 3 года совсем не дорго ИМХО.

Также менял из-за мелких ДТП:
передний бампер - 1800р. - уже крашеный в цвет.
обе фары - 3000р пара
лобовое стекло - 1000р. замена - 500.
задний бампер - 2000 (тоже крашенй в цвет)
усилитель заднего бампера - 650.
Было бы Б/у ино уже разорился бы с бамперами и фарами.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
    
Омск
Сообщений: 60695
MAD_HORSE:
насчёт хаки 7 - вы китайскую ****ю не покупайте.прокатали сезон на такой,только r17 и все шипы на месте.ну или водила ваш любит газку поддать со старта на сухом асфальте.
я думаю просто морозы под полтос внесли свои коррективы. Либо действительно, паленка.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
   
Казань
Сообщений: 682
что за бампер такой в цену 8 тыс??
его максимальная цена 3500, найти можно и за 1500
остальное описывать смысла нет, все уже понимают - цирк продолжается )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
14
 
    
Иркутск
Сообщений: 1154
дром !!! возьмите на тест какую нибудь без пробежную прульку !!
пробокса или короллу аксио
устройте автовазу полный разгром
6
20
     
Аул
Сообщений: 2666
мне сразу понравилась первая строчка.

Давненько ничего не писали про нашу морозоустойчивую Гранту — не хватало времени, рук, ног, мозгов

причина всех поломок ясна.
19
1
    
Омск
Сообщений: 60695
gaz1k:
дром !!! возьмите на тест какую нибудь без пробежную прульку !!
пробокса или короллу аксио
устройте автовазу полный разгром
А если пробокс или аксио обсерутся? Вы будете кричать, что это дромоездуны их убили?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
16
1
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
4 зимы отъездил на HKPL-7, почти все шипы на месте. Езжу каждый день, зимой у нас до -40 бывает. Отличная резина и дорогу держит отлично. Не наговаривайте.
11
1
  
amur
Сообщений: 14533
gaz1k:
дром !!! возьмите на тест какую нибудь без пробежную прульку !! пробокса или короллу аксио устройте автовазу полный разгром
 
1
  
Сообщений: 10
Дорогие, ладно вам "японцы" - на Киа Рио прошлого поколения колодки 1000 руб с доставкой, а ардиатор - 4000 с доставкой в Сибирь.
И это притом, что в машине есть вообще по полной.
Это шо за бюджетное авто?
Мой отзыв: Kia Rio 2007
1
5
 
Сообщений: 220
За одну зиму исчезли цифры 8 и 6 остатка протектора...
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Котико:
Дорогие, ладно вам "японцы" - на Киа Рио прошлого поколения колодки 1000 руб с доставкой, а ардиатор - 4000 с доставкой в Сибирь.
И это притом, что в машине есть вообще по полной.
Это шо за бюджетное авто?
На ваз колодки 400р копмлект. это еще не самые дешевые.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
    
Муром
Сообщений: 48
Авто уже убито. Либо ищите нормальный сервис и все капитальте, либо сворачивайте тест.
6
1
   
Иркутск
Сообщений: 17633
дешевле было еще одну гранту купить, чем эту чинить)
 
5
    
Саранск
Сообщений: 54
и это ее только что купили.....
2
7
 
Сообщений: 202
жесть... бронепровода 1200 рублей.. им цена 400 максимум. а замена 200 руб!!!! чтоб я так жил, за каждое движение руки мне по 200 руб с потолка! ну это чё ёшкин кот, сложно на 8 кл моторах 4 провода поменять? это даже 25 руб не стоит. сервис просто борзый до предела.. цены БМВ.
13
 
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Когда возьмете на тест 3-5 летнюю праворукую машину?
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
2
5
 
Сообщений: 202
Gef:
4 зимы отъездил на HKPL-7, почти все шипы на месте. Езжу каждый день, зимой у нас до -40 бывает. Отличная резина и дорогу держит отлично. Не наговаривайте.
она разная бывает. финская и русская. даже не сравнивай. на бриджике у меня за 2 сезона НИОДНОГО шипа не вылетело.
1
3
    
Казань
Сообщений: 40738
AndreySSS:
ну это чё ёшкин кот, сложно на 8 кл моторах 4 провода поменять? это даже 25 руб не стоит. сервис просто борзый до предела.. цены БМВ.
а тестеры ленивые до предела.

Даже блондинка наверно за 1,5 года владения грантой уже сама научилась бы провода перекидывать )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 140
у меня тойота 1999 г.в. за 3 года езды по красноярску и краю с нашими убитыми дорогами столько не лоамлась, сколько гранта за год. а уж бабла на нее улетело меньше, чем за эти 2 месяца на гранту. при том что стоила тойота примерно столько же, сколь и новая гранта, да еще и с 4wd была. внимание, вопрос: на кой нужна тогда эта погремушка, пусть и новая, если она ломается чаще и денег на нее улетает больше, чем на 14 летнего японца?
Авто ваз - позор РФ
4
15
  
Пенза
Сообщений: 391
дром на вашем месте я бы вообще никакую оценке резине не давал ни в этом блоге, ни в других блогах машин, учитывая как вы умеете выбирать резину для остальных машин, как можно ушатать хакку 7- 50% шипов потерять, у меня товарищ на гиславед зимней(бюджетная версия) ездил пол лета(да это нехорошо), но резине 5 лет и шипов там не хватает максимум 20%
у меня хака 5ая, за зиму на каждом колесе максимум по 1-2 шипа потерял...
3
1
   
Пенза
Сообщений: 728
Cedric_Andrei:
цены жесть..8 штук за бампер... это машина эконом класса? =0 На мр-с бампер я за 4500 покупал в идеале,пока ждал тюняшный из японии. ДА...Гранта...30 штук одно ТО... кто-то еще заявляет что это крутая тачка и не ломается? Да я на иномарку 30 штук за два года трачу, ибо ничего не ломается, а требуются замены расходников
Ума палата... судя по вашим выводам полстраны миллионеры, которые на жигах...Кто этто ваще в серьез воспринимает? хотя да .. восток читает...Бойтесь их, нужны миллионы чтобы их содержать, это в каждой деревне знают, где их катают...
12
 
  
Вологда
Сообщений: 331
Белый Негр:
Удивите народ - сделайте сводную таблицу расходов эксплуатации и ремонта по всем машинам дрома.
++100500

кстати, некоторые поговаривают, что работники АвтоВаза после каждой смены ходят в церковь замаливать грехи смены. А начальник сборочного цеха переодевается в женскую одежду выходя с работы чтобы никто не узнал. вот так=)
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
1
12
     
Аул
Сообщений: 2666
AndreySSS:
жесть... бронепровода 1200 рублей.. им цена 400 максимум. а замена 200 руб!!!! чтоб я так жил, за каждое движение руки мне по 200 руб с потолка! ну это чё ёшкин кот, сложно на 8 кл моторах 4 провода поменять? это даже 25 руб не стоит. сервис просто борзый до предела.. цены БМВ.
стоит заметить что провода были заменены хохлом перед пробегом. при том что родные были в полном порядке. на бессмысленность замены было указанно . но вот и выстрелило.
15
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 601
2500 за бардачок? О___О
Мои отзывы: Kia Ceed 2011, Chevrolet Niva 2004
5
 
    
Тенгиз
Сообщений: 37
Daddy Elf:
у меня тойота 1999 г.в. за 3 года езды по красноярску и краю с нашими убитыми дорогами столько не лоамлась, сколько гранта за год...
А Вы её не пробовали специально ломать?
19
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
А ниче так во владике диллер накручивает цены на запчасти. У нас (е-бург) передний бампер 2 штуки стоит на гранту. Ну и штуки три с небольшим крашеный
6
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
"Cedric_Andrei:
цены жесть..8 штук за бампер... это машина эконом класса? =0 На мр-с бампер я за 4500 покупал в идеале,пока ждал тюняшный из японии. ДА...Гранта...30 штук одно ТО... кто-то еще заявляет что это крутая тачка и не ломается? Да я на иномарку 30 штук за два года трачу, ибо ничего не ломается, а требуются замены расходников"

Дороговато вам обходится ваша иномарка. Это по 10 штук за то в среднем, а то и по 15
8
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
Зачем они вообще ездят к офицалам заказывать эти запчасти.
4
 
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Что веселит, так тот факт, что с таким набором геммороя вы взяли еще одну Гранту.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
2
4
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
sanek142:
Зачем они вообще ездят к офицалам заказывать эти запчасти.
Люди показывают нам во сколько обходится тот или иной авто на гарантии новый. А как по другому? Да, в магазине за углом цена будет ниже, а качество тоже.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
2
9
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
Гипнокот:
ИМХО, Лада не для Приморья. Слишком дорого обходятся запчасти Вам. У нас они существенно дешевле и в наличии почти все.Так что тут Жирный минус сервисной сети ВАЗа.
Вы что, еще не поняли, что росавтопром здесь (на ДВ) никому не нужен?
5
5
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
akrogis:
"Cedric_An drei:
цены жесть..8 штук за бампер... это машина эконом класса? =0 На мр-с бампер я за 4500 покупал в идеале,пока ждал тюняшный из японии. ДА...Гранта...30 штук одно ТО... кто-то еще заявляет что это крутая тачка и не ломается? Да я на иномарку 30 штук за два года трачу, ибо ничего не ломается, а требуются замены расходников"
Дороговато вам обходится ваша иномарка. Это по 10 штук за то в среднем, а то и по 15
За год 15 это копейки,с учетом пробега. В эту сумму я считаю и мойку авто
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
 
4
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
vint55:
Вы что, еще не поняли, что росавтопром здесь (на ДВ) никому не нужен?
Давно бы сделали здесь Особую экономическую зону, снизили бы пошли для ввоза на регион, росавтопром бы точно тут загнулся медным тазом. Кому эти ведра нужны на ДВ при наличии надежных и безопасных авто с японии и кореи
Сейчас Mr-S =)
2
6
  
ангарск
Сообщений: 273
Дромотестеры поло и солярис тестируют те же, а поломок намного меньше, так что дело не в водителях. Действительно не помню чтобы у поло или соляриса были проблемы с движками или с коробкой. Да и электрика там в порядке. Правда руссокорейца и руссонемца бьют нещадно, поэтому , думаю, сводная таблица расхода будет не в их пользу.
2
14
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
Cedric_Andrei:
Давно бы сделали здесь Особую экономическую зону, снизили бы пошли для ввоза на регион, росавтопром бы точно тут загнулся медным тазом. Кому эти ведра нужны на ДВ при наличии надежных и безопасных авто с японии и кореи
О чем и говорю. Даже при условии, если понаоткрывают сеть тазосервисов, то через пол-года вынуждены будут либо продать, либо сдать в аренду. Поэтому и не открывают, в этой теме менеджмент тазопрома - не дураки, в отличие от некоторых здесь отписавшихся.
 
6
  
Екатеринбург
Сообщений: 13085
Читаю и плачу,плачу...Очень жалко покупателей гранты,они ведь хотели БЮДЖЕТНОЕ авто..
2
19
G38
    
Иркутск
Сообщений: 34
Truck:
Что вы делаете с резиной, тестеры? На одной из авто семьи как раз хакка 7 стоит. После сезона езды с приличным количеством асфальта (город все же) шипов потеряно ноль. Интереса ради, купите на нее континенталь контиАйсКонтакт, у меня такой две зимы на куда более мощном заднеприводном авто с резкими стартами и торможениями - и шипы все на месте. Если и на нем все вылетит...то разруха в головах
Тоже всю зиму ездил на конти - потери шипов 0, только саморез обнаружил в одном из баллонов, и тот стертый был, видимо, около месяца служил доп. шипом колесу.
4
 
 
Ха
Сообщений: 5159
Сергей pioneer:
а кстати что там с отчетом о пробеге на королке 88 года ??????????
забухали по ходу в Благе))) https://forums.drom.ru/general/...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Торсион:
Читаю и плачу,плачу...Очень жалко покупателей гранты,они ведь хотели БЮДЖЕТНОЕ авто..
Бггг
Только покупатели Грант ( реальные ) об этом не знают . Они эти блоги не читают , а просто ездят...
Собака лает - караван идёт
22
1
     
Томск
Сообщений: 71905
rmx116:
а тестеры ленивые до предела.
Даже блондинка наверно за 1,5 года владения грантой уже сама научилась бы провода перекидывать )))
Не , там надо еще местами провода не попутать ( хоть и на модуле зажигания цифры есть ) . Для этого нужно обладать как минимум академическим образованием в сфере автомобильной техники...
Бгг
Собака лает - караван идёт
11
1
    
Омск
Сообщений: 60695
vint55:
Вы что, еще не поняли, что росавтопром здесь (на ДВ) никому не нужен?
Интересно, а куда же делись оставшиеся гранты, которые привезли в Даль-Ладу?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Oleg46:
забухали по ходу в Благе))) https://forums.drom.ru/general/...
глушитель уже отвалился. Интересно, что отвалится следующее?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
 
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
дромоводятлы лишний раз доказывают свою НЕАДЕКВАТНОСТЬ, это заметно, даже бросается в глаза. то что Гранту СТАРАТЕЛЬНО убивают ,и ШОКИРУЮТ народ стоимостью ремонта ( любой нормальный россиянин починил бы вашу ПОТЕРПЕВШУЮ за сумму в 3-4 раза дешевле)наводит на мысль что главной идеей гранто пробега является внушение того ,что Гранту чинить это-дорого, очень часто, очень хлопотно и прочее...
Владею Грантой с акпп , пользуюсь авто всяко-разно, вообщем не берегу, ведь "тащька на гарантии". Мне смешно видеть как праворульщики лелеют свой хлам, ещё смешнее , когда они идут на обгон на трассе(шеи вытягивают шо просто пипец). Грантулей доволен, есть косяки, которые исправить недолго и не дорого, но лень ,да и так сойдёт. УВАЖАЕМЫЕ ДРОМОДЯТЛЫ , Гранта лидер продаж!!! Народ у нас хоть и грубый но не дурной!!!
21
6
    
Томск
Сообщений: 56
https://i.rdrom.ru/pubs/18904/2... а вот на этом фото видна нехилая такая трещина или я ошибаюсь?
Мой отзыв: Toyota Passo Sette 2009
 
 
 
Ха
Сообщений: 5159
андраньян:
дромоводятлы лишний раз доказывают свою НЕАДЕКВАТНОСТЬ, это заметно, даже бросается в глаза. то что Гранту СТАРАТЕЛЬНО убивают ,и ШОКИРУЮТ народ стоимостью ремонта ( любой нормальный россиянин починил бы вашу ПОТЕРПЕВШУЮ за сумму в 3-4 раза дешевле)наводит на мысль что главной идеей гранто пробега является внушение того ,что Гранту чинить это-дорого, очень часто, очень хлопотно и прочее... Владею Грантой с акпп , пользуюсь авто всяко-разно, вообщем не берегу, ведь "тащька на гарантии". Мне смешно видеть как праворульщики лелеют свой хлам, ещё смешнее , когда они идут на обгон на трассе(шеи вытягивают шо просто пипец). Грантулей доволен, есть косяки, которые исправить недолго и не дорого, но лень ,да и так сойдёт. УВАЖАЕМЫЕ ДРОМОДЯТЛЫ , Гранта лидер продаж!!! Народ у нас хоть и грубый но не дурной!!!
УВАЖАЕМЫЙ ГРАНТОДЯТЕЛ попрошу не обобщайте народ наш..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
7
18
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Oleg46:
УВАЖАЕМЫЙ ГРАНТОДЯТЕЛ попрошу не обобщайте народ наш..
в любой городской газете можно увидеть " продам япохлам или меняю на ВАЗ" и ни как наоборот.
14
6
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
андраньян:
в любой городской газете можно увидеть " продам япохлам или меняю на ВАЗ" и ни как наоборот.
А вот и первый защитник.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
2
3
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
vint55:
О чем и говорю. Даже при условии, если понаоткрывают сеть тазосервисов, то через пол-года вынуждены будут либо продать, либо сдать в аренду. Поэтому и не открывают, в этой теме менеджмент тазопрома - не дураки, в отличие от некоторых здесь отписавшихся.
vint55:
О чем и говорю. Даже при условии, если понаоткрывают сеть тазосервисов, то через пол-года вынуждены будут либо продать, либо сдать в аренду. Поэтому и не открывают, в этой теме менеджмент тазопрома - не дураки, в отличие от некоторых здесь отписавшихся.
Ну рано или поздно сделают ведье, что подержанные иномарки невыгодно станет ввозить и тогда придется дальнему востоку пересаживаться уже на местные тойоты и ниссаны с фольксвагенами и прочие, в том числе и на ваз. Во всех странах не поощряют ввоз подержанных машин.
2
 
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
Автору поменяй прокладку крышки клапанов, смотреть противно на дрыгатель.

Одного понять не могу как вы машины эксплуатируете, что только чините их без конца.
4
1
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
puzan.82:
А вот и первый защитник.
Вы похоже один из последних , прульщиков, сколько же вас пересело на гранту?(вопрос риторический, отвечать не надо)
6
3
   
Оренбург
Сообщений: 748
Вы запарили красить крылья, которые красить не нада. Обратитесь в следующий раз к нормальному PDR-щику, вам сделают быстрее и без покраски.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
1
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta