4 поездки в СТО за 2 месяца — норма или нет?
 
11.07.2013 | 57667 просмотров
 

4 поездки в СТО за 2 месяца — норма или нет?



Давненько ничего не писали про нашу морозоустойчивую Гранту — не хватало времени, рук, ног, мозгов и прочего по списку. Различные проекты, в том числе связанные с эксплуатацией остальных дромо-машин, отодвигали самый популярный автомобиль России на второй план. Но суета, вроде как, к июлю закончилась, и сегодня я расскажу вам, как же жила всё это время Лада Гранта. Обо всём по порядку.

Вернемся в март (вот же время летит...), когда из-за нашего сомнительного решения по защите электроники с помощью пищевой пленки вышел из строя ЭБУ. В преддверии скоропостижной смерти компьютера Гранта глохла на ходу на полной скорости, а затем в один из теплых весенних вечеров просто отказалась заводиться. Блок поменяли, но проблема с выключением ДВС не исчезла: 26 марта поменяли ЭБУ, 28-го Гранта заглохла снова!

В дополнение к «обморокам» двигатель Гранты вообще работал очень неровно, так что автомобиль снова отправили в СТО. На этот раз мастера решили заменить электронный блок управления дроссельной заслонкой, но так как менять его отдельно нельзя, то заменили вместе с заслонкой в сборе.

После этого мотор стал работать ровнее, глохнуть на ходу Гранта перестала.

Между делом избавились от «магаданского наследия»: сняли остатки двойного остекления с передних боковых стёкол и убрали утепление из-под двигателя и перед радиатором. Весна все-таки!

 

Специально для пробега «Полюс холода» была приобретена и установлена популярная шипованная резина Nokian HKPL-7 XL. Как она показала себя в путешествии из Магадана, судить не мне, но, для справки, тогдашний водитель Гранты Андрей жутко на нее ругался, порой даже матом, что для всегда безукоризненно вежливого хохла — просто нонсенс. Так что личных выводов по «хакке» у меня нет, но я менял ее на летнюю «резину», поэтому могу привести вам сухие цифры статистики.

Не секрет, что шипы могут стачиваться и вылетать. Покупая самую дорогую новую шину в своём классе, рассчитываешь на то, что она прослужит тебе не один сезон. Есть, наверное, какие-то допустимые нормы по вылетевшим шипам за зиму, но... В общем, цифры. Снимаем одно из передних колёс и считаем оставшиеся шипы: 53 штуки. Берём абсолютно новую точно такую же покрышку с запаски и считаем шипы: 109 штук. За один сезон шина потеряла более половины шипов! Вот вам и сухие цифры.

Как говорится, «видно невооружённым взглядом».

Очередная ода багажнику. В отсек помещается 6 покрышек (плюс ещё запаска под полом), и ещё остаётся место для шмурдяка.


Шесть шин в багажнике Гранты + запасное колесо в сборе под полом

Продолжаем приводить Гранточку в порядок. В частности, надо найти причину лязга, раздающегося где-то снизу при езде по неровностям. Загоняем машину на подъемник — опа! — защита картера сильно прогнулась.

 
Замятый поддон

 

Защиту сняли, выпрямили, установили на место. Вроде посторонний звук исчез.

Далее, из восстановительных работ надо было сделать следующее:

- заменить бардачок,
- заменить лобовое стекло,
- демонтировать старый бампер,
- покрасить и поставить новый бампер,
- заменить подкрылок передней левой арки,
- отремонтировать переднее левое крыло.

Это только из «магаданского наследия». А попутно добавились ещё проблемы с центральным замком.

Как это водится в наших краях, запчастей на Гранту в наличии нет. Заказали. Сначала пришёл бардачок и передний бампер. Так как одно из креплений фары было надломлено, то решили и его починить. И автомобиль поехал в хорошо знакомый фирменный автосервис. Было это 18 апреля. Машину из сервиса забрал 29 апреля.

До ремонта было так:

После ремонта стало так:

 

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №1

Бампер 8500 руб.
Бардачок 2500 руб.
Замена и покраска переднего бампера 4130 руб.
Ремонт и покраска переднего левого крыла 6136 руб.
Материалы для покраски 4130 руб.
Ремонт замка двери 1180 руб.
Установка бардачка 1180 руб.
Ремонт крепления фары 590 руб.
Демонтаж термоизоляции радиатора 354 руб.

Итого: 28 700 руб.

Останки неликвидного бардачка. Видно что пластмасса тонкая и хлипкая.
Останки неликвидного бардачка. Видно что пластмасса тонкая и хлипкая.

Прошел еще месяц, 27 мая пришли остальные запчасти — лобовое стекло и подкрылок.

За этот месяц эксплуатации Гранты я так намучился с включением первой передачи (чтобы её «воткнуть», приходилось применять хитрости и силу), что стало ясно — надо настоять на регулировке рычага КПП (при первой жалобе на плохое включение первой скорости после установки третьей КПП в сервисе сказали, что «все ок, проблема не воспроизведена»). Так что эти пожелания я тоже включил в заявку на ремонт.

Ну и наше любимое «развлечение» — диагностика на ошибки, так как двигатель опять работает неровно. «И снова седая дочь...» Направляюсь в Даль-Ладу я... на продолжение ремонта. На дворе 28 мая. Через четыре дня «гранточка» готова.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №2

Стекло лобовое 4550 руб.
Подкрылок передний левый 400 руб.
Замена лобового стекла 1300 руб.
Замена подкрылка 500 руб.
Диагностика ЭСУД 400 руб.
Регулировка рычага КПП 300 руб.

Итого: 7 450 руб.

Диагностика компьютера показала нашу «обычную» ошибку топливной системы. Как продолжают уверять специалисты из СТО, это из-за плохого топлива у самой крупной в регионе сети заправочных станций (НК Альянс). Ошибку сбросили, чтобы «джеки чан» перестал гореть, и сказали заправляться на другой заправке.

Регулировка рычага КПП помогла — первую передачу включать стало значительно легче, но при включении второй или четвёртой передач рычаг по-прежнему соприкасается с «ручником». С этим сделать ничего, увы, не смогли. Говорят, что если установить коробку так, чтобы рычаг КПП не бился о рычаг стояночного тормоза, то первая опять будет плохо включаться. В общем, пришлось искать компромисс.

Включение второй передачи
Включение второй передачи.

Включение четвёртой передачи
Включение четвёртой передачи.

Здесь настала пора отметить страховую компанию «Альфастрахование», где по договору КАСКО застрахована Гранта. Сразу скажем: никаких претензий, профессиональная работа. Договор предусматривает ремонт/замену двух кузовных деталей в год без справки о ДТП, а также замену оптики «по требованию». Поэтому ремонт бампера и крыла, пострадавших зимой в «северном ДТП», был полностью оплачен страховой. Ну и замену лобового стекла также компенсировали. Договор продлили на второй году, с учетом выплат и изменения стоимости Гранты на рынке пришлось расстаться с суммой в 30 524 рубля.

Не прошло и недели — новая напасть. Перестала ехать наша Лада. Не совсем перестала, но провал в мощности ощутимый: в горку почти не тянет, разгоняется вяло-вяло, на холостых трясёт родимую, рычаг коробки вибрирует очень бодро.


  

Окей, опять еду в Магадан... в родное уже СТО «ВАЗ». Оставляю машину, говорю «чините» и уезжаю. Спустя несколько часов перезванивают и говорят, что дело скорее всего в бронепроводах, и их надо менять. Двигатель с какого-то момента стал работать на двух цилиндрах из четырёх, поэтому и не было мощности. На следующий день, 5 июня, забираю «лидера продаж» из автосервиса.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №3

Бронепровода 1200 руб.
Замена бронепроводов 200 руб.
Диагностика ЭСУД 400 руб.

Итого: 1 800 руб.


Новые бронепровода

И правда, с новыми проводами машина ожила — подхватывает, несёт, летит. Ракета :) И снова началась скучная каждодневная эксплуатация. Но недолгая.

Всего за две недели накопилась очередная куча поводов для визита в сервис. Во-первых, звуки подвески и из-под днища автомобиля говорили, что неплохо бы сделать диагностику ходовки и проверить, как закреплена защита картера. Во-вторых, машина стала избавляться от «пимпочек» тяги замка двери (как эти «пимпочки» по научному зовут, кто знает? :). Сначала с пассажирской стороны пропала, а потом и с водительской.

Пимпочка пропала
Кривая резинка и кладбище мух

В-третьих, как видно на фото, уплотнительная резинка далеко не в лучшей форме. Её надо заменить на новую. В-четвёртых, салонное зеркало заднего вида совсем плохо закреплено, похоже, что вылетел винтик, фиксирующий крепление. С этим багажом проблем я и отправился по известному адресу.

Приехал, пошёл к мастеру-приёмщику объяснять причины очередного визита, потом было собрался идти в магазин заказывать запчасти... А мастер говорит, что теперь этого делать не надо, потому что они (СТО, дилер и магазин запчастей) наконец-то объединились в одно ОАО «Даль-Лада»! Хоть какие-то хорошие новости. Меньше беготни от одного к другому, меньше бумажек и согласований.

Из плохих новостей. Уплотнительной резинки окна нет, надо заказывать. Ну что же делать, не откладывать же весь «вагон» неисправностей из-за какой-то резинки. Оставляю Гранту, еду на работу. На следующий день перезванивают и сообщают неутешительные вести: тормозные диски и колодки под замену, передняя левая шаровая опора под замену, колёсные диски под замену (погнуты сильно). Спорить с мастерами мы не привыкли, они же профессионалы, и им виднее, что да как. 21 июня сообщают: готова, забирайте.

Смета проведённых работ и купленных запчастей. №4

Осмотр 350 руб.
Диск колёсный, 4 шт. 6000 руб.
Шиномонтаж 1400 руб.
Шаровая опора 400 руб.
Замена шаровой 400 руб.
Диск тормозной, 2 шт. 3000 руб.
Колодки тормозные 500 руб.
Замена тормозных дисков, колодок и профилактика суппортов 1200 руб.
Установка зеркала заднего вида 300 руб.
Снятие/установка защиты ДВС 500 руб.
Ремонт левой и правой тяги замка двери 1200 руб.

Итого: 15 250 руб.

Что имеем в итоге. За менее чем два месяца Гранта побывала в сервисе 4 раза. Поломали или поломалась — тут можно долго спорить, каждый делает выводы сам. Но факт есть факт. И даже после этих визитов машина по утрам заводится только со второй попытки, периодически плавают холостые обороты, рычаг КПП может вылетать при езде по неровной дороге (особенно третья передача этим грешит) и бьется о «ручник» при включении второй или четвёртой, между стеклом и уплотнительной резинкой кладбище бедных насекомых. Это так, навскидку. Последний раз авто из сервиса забирала Светлана, и она же сейчас эксплуатирует этот дромомобиль, так что будем ждать от неё отзыва о поведении авто после всех этих «ремонтов».

P.S. Отчёт был написан на прошлой неделе. На сегодня добавилось «веселья»: двери с правой стороны снаружи стали открываться хуже, задняя левая дверь вообще не открывается ни снаружи, ни изнутри.

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
отсюда, опять же про тойоту http://avtomarket.ru/remont/To... Трансмиссия | Пробег 66000 км. | 25 августа 2012 Появился незначительный шум подшибника ступицы (заднее левое) и решил поменять, оказалось что подшибник отдельно не продается. Пришлось купит комплект (флянец со встроинным подшибником и датчиком АБС) 400$ Электрика | Пробег 50000 км. | 23 июля 2011 Сгорела кнопка стекло подъёмника, чуть не случился пожар. Оказалось, что это проблема во многих моделях Тойоты 2007-го года выпуска. При чем сервис не меняет, так как срок гарантии истек. Один раз по гарантии поменяли аудио проигрыватель, пришлось ждать пол года и заплатить 500 долларов как разницу за монитор (в продаже стоит на 100 долларов дороже) и то оказался дешевой китайской подделкой
3
1
  
Амурск
Сообщений: 498
akrogis:
Да ладно полным полно авто у которых заворачивает клапана при обрыве.
Ну да, ну да.. С ними АВТОВАЗ и конкурирует... мал по малу переходят на цепной ГРМ, а то отстанут сильно и коммунизм без них начнется...
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
1
7
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
Ну да, ну да.. С ними АВТОВАЗ и конкурирует... мал по малу переходят на цепной ГРМ, а то отстанут сильно и коммунизм без них начнется...
http://toyota.mnc.ru/?path=./r... Здесь список двигателей тойотовских на которых гнет клапана и на которых не гнет
3
 
  
Амурск
Сообщений: 498
akrogis:
Здесь список двигателей тойотовских на которых гнет клапана и на которых не гнет
Ну да, ну да.. Там в списке упомянуты двигателя с ременным приводом ГРМ, разработанные в 70х 80х и начале 90х годов прошлого века.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
3
     
Томск
Сообщений: 71902
akrogis:
http://toyota.mnc.ru/?path=./r... Здесь список двигателей тойотовских на которых гнет клапана и на которых не гнет
Никодимушка:
Ну да, ну да.. Там в списке упомянуты двигателя с ременным приводом ГРМ, разработанные в 70х 80х и начале 90х годов прошлого века.
Так это основной автопарк нашей страны . Не все еще катаются на Камри 13 года....
Собака лает - караван идёт
5
 
  
Амурск
Сообщений: 498
томич.:
Так это основной автопарк нашей страны . Не все еще катаются на Камри 13 года....
Да ладно свистеть... японку 70х или 80х годов не каждый день на дороге встретишь, но дело даже не в этом.
А дело в том, что именно с таким раритетом (где клапана может завернуть) и конкурирует доблестный ВАЗ.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
4
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Фольксваген Бора, 1.6 АZD 16V на нем вот гнет клапана
1
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
А фолькс этот далеко не раритет
 
 
  
Амурск
Сообщений: 498
akrogis:
Фольксваген Бора, 1.6 АZD 16V на нем вот гнет клапана
Значит он не лучше Калины, и покупать его не надо.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
5
     
Барнаул
Сообщений: 133753
да чё вы спорите с кем попало?практически на всех новых тойотовских и проч. иномарочных двигателях,соответствующих современным экологическим и мощностным нормам клапана гнёт!
для того и убрали проточки,чтоб экологичность и мощность повысить.
выбор прост или современный,или безвтыковый...по другому сейчас нет ни у кого..
7
 
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Никодимушка:
Значит он не лучше Калины, и покупать его не надо.
а чё надо покупать скажите пожалуйста, вы разбираетесь? бюджет 370 000 руб.
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Клапана также на лачети гнет, на авео гнет, на фокусе гнет, на субару тоже гнет. Да многих машинах новых их гнет и ремни привода ГРМ, на большинстве двигателей стоят.
3
 
  
Амурск
Сообщений: 498
андраньян:
а чё надо покупать скажите пожалуйста, вы разбираетесь? бюджет 370 000 руб.
С таким бюджетом очень трудно будет купить хорошую машину, пусть даже и не новую.
Но можно будет легко купить новую но плохую машину. Такова политика партии.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
6
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
С таким бюджетом очень трудно будет купить хорошую машину, пусть даже и не новую.
Но можно будет легко купить новую но плохую машину. Такова политика партии.
Что такого плохого в машине с 98 лошадями, автоматом кондиционером, абсом и прочим и с гарантией на 50 тыщ км?
3
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
К тому же политика партии совершенно не запрещает купить другую машину за другой бюджет.
 
 
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Никодимушка:
С таким бюджетом очень трудно будет купить хорошую машину, пусть даже и не новую.
Но можно будет легко купить новую но плохую машину. Такова политика партии.
ну так чё? ходить пешком? где совет от профи
1
 
    
Новокузнецк
Сообщений: 1728
отъездил на такой резине 3 сезона. 20% шипов только потерял
JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
 
 
  
Пенза
Сообщений: 391
akrogis:
А то на Логане это легко проделать или на фокусе, да на той же тойоте можно подумать это на раз делается.
ты пробывал? снимать на калине?и на тайоте?форде?
 
2
  
Пенза
Сообщений: 391
андраньян:
а чё надо покупать скажите пожалуйста, вы разбираетесь? бюджет 370 000 руб.
хонда фитджаз к примеру
2
3
     
Барнаул
Сообщений: 133753
Eulogy:
хонда фитджаз к примеру
чем она лучше калины хэча в люксе на автомате?
2
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Eulogy:
ты пробывал? снимать на калине?и на тайоте?форде?
А вы пробовали? Или хотите сказать что на логане, фокусе и прочих не надо снимать панель приборов
1
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Eulogy:
хонда фитджаз к примеру
У хонды фит уже пробег будет далеко за сотню и лет будет около шести. Да и автокредит на нее не дадут
1
1
  
Амурск
Сообщений: 498
андраньян:
ну так чё? ходить пешком? где совет от профи
При бюджете 370000 рублей, как в Вашем случае, универсальных советов нет и быть не может.
Кто-то ходит пешком и продолжает увеличивать свой бюджет, кто-то покупает новую но плохую машину, а кто-то пытается найти не новую но хорошую машину.
В любом случае, каждый расставляет свои приоритеты так как сам считает нужным, а затем голосует рублём.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
3
2
     
Барнаул
Сообщений: 133753
Никодимушка:
При бюджете 370000 рублей, как в Вашем случае, универсальных советов нет и быть не может..
ну подскажи вариант получше чем новая калина 2 в люксе на автомате за 450 тыр..
2
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
При бюджете 370000 рублей, как в Вашем случае, универсальных советов нет и быть не может.
Кто-то ходит пешком и продолжает увеличивать свой бюджет, кто-то покупает новую но плохую машину, а кто-то пытается найти не новую но хорошую машину.
В любом случае, каждый расставляет свои приоритеты так как сам считает нужным, а затем голосует рублём.
Опять же чем плоха новая машина за 370 тысяч укомплектованая и автоматом и подушками безопасности и абсом. Вот чем она плоха?
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
akrogis:
Опять же чем плоха новая машина за 370 тысяч укомплектованая и автоматом и подушками безопасности и абсом. Вот чем она плоха?
Да ты чо, оно ж обязательно полАмается само, а если ломается яп то вина твоя - неправильно выбрал!
Я тут регулярно прошу продать мне авто с гарантией как у лады, так фиг, мажутся...
4
1
     
Барнаул
Сообщений: 133753
unhurtable:
Я тут регулярно прошу продать мне авто с гарантией как у лады, так фиг, мажутся...
так по тырнету умничать легко,типа то купи или это...
кто давно учавствует,должен заметить,что многие спорщики ранее ратовавшие за японцев,со временем пересаживаются на ЛР,который до этого всячески обгаживали.и полно таких пересевших именно на ВАЗы.ибо когда реально пройдёшь по салонам для себя,всё пощупаешь,посравниваешь цены и комплектации-приходит озарение..))
9
2
  
Амурск
Сообщений: 498
GRom 22rus:
ну подскажи вариант получше чем новая калина 2 в люксе на автомате за 450 тыр..
Не знаю как в других регионах, но на ДВ при бюджете 450000р народ голосует рублём за праворульные беспробежные авто из Японии (сухая статистика на дорогах, можно легко посчитать сколько и каких машин). Благо, хороших машин под этот бюджет целый список, и это действительно хорошие машины, никакая калина-малина и рядом не стояла.

P.S.
В этом году менял передние стойки (без пружин) и задние амморы.
2600+2600+1300+1300+ доставка до Комсомольска-на-Амуре 1000. Итого: 8800 рублей.
Дорого? Проблемы с запчастями? Проблемы?
В чём проблема!?!?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
1
     
Барнаул
Сообщений: 133753
Никодимушка:
Дорого? Проблемы с запчастями? Проблемы? В чём проблема!?!?
проблема в том,что сейчас нет вообще никакой гарантии,что покупая даже безпробежку ты на ней спокойно отъездишь хотя бы год.раньше у япов хотя бы ресурс и ремонтопригодность были,нынешние же с одноразовыми и неремонтопригодными агрегатами ,сразу после покупки ,могут принести весьма значительный и дорогой(ибо агрегаты свежие и контракт найти на них не просто,не быстро и не дёшево.а ещё он может оказаться закосяченным прям с Япии).и вот нафига это? ясно что новое авто тож может выдать брачёк(и разговор не только про ВАЗ).но при желании и старании,даже если фирма будет юлить и отмазываться по гарантии,всегда суд встанет на сторону покупателя!и деньги вернутся! если есть сомнения насчёт описанного мной про япов,вот весьма показательная темка.суть даже не в самой теме,а в комментах к ней.такое происходит в наше время ооочень часто!достаточно посмотреть картинки. https://forums.drom.ru/vladivos...
5
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
Не знаю как в других регионах, но на ДВ при бюджете 450000р народ голосует рублём за праворульные беспробежные авто из Японии (сухая статистика на дорогах, можно легко посчитать сколько и каких машин). Благо, хороших машин под этот бюджет целый список, и это действительно хорошие машины, никакая калина-малина и рядом не стояла.
А в е-бурге покупка праворульной угражает тем что можно остаться последним владельцем этой машины.

Кстати что там с Евро 5, который введут в России, а все японские б/у шные машины ведь евро 4
2
 
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
GRom 22rus:
проблема в том,что сейчас нет вообще никакой гарантии,что покупая даже безпробежку ты на ней спокойно отъездишь хотя бы год.раньше у япов хотя бы ресурс и ремонтопригодность были,нынешние же с одноразовыми и неремонтопригодными агрегатами ,сразу после покупки ,могут принести весьма значительный и дорогой(ибо агрегаты свежие и контракт найти на них не просто,не быстро и не дёшево.а ещё он может оказаться закосяченным прям с Япии).и вот нафига это? ясно что новое авто тож может выдать брачёк(и разговор не только про ВАЗ).но при желании и старании,даже если фирма будет юлить и отмазываться по гарантии,всегда суд встанет на сторону покупателя!и деньги вернутся! если есть сомнения насчёт описанного мной про япов,вот весьма показательная темка.суть даже не в самой теме,а в комментах к ней.такое происходит в наше время ооочень часто!достаточно посмотреть картинки. https://forums.drom.ru/vladivos...
вот это ЖЕСТЬ!!! перешёл по ссылке и охренел.
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133753
андраньян:
вот это ЖЕСТЬ!!! перешёл по ссылке и охренел.
ну так мы то реально интересуемся темами разговора,а не впустую троллим,как оппоненты.доводы имеем.
2
 
  
Ёбург
Сообщений: 312
GRom 22rus:
так по тырнету умничать легко,типа то купи или это...кто давно учавствует,должен заметить,что многие спорщики ранее ратовавшие за японцев,со временем пересаживаются на ЛР,который до этого всячески обгаживали.и полно таких пересевших именно на ВАЗы.ибо когда реально пройдёшь по салонам для себя,всё пощупаешь,посравниваешь цены и комплектации-приходит озарение..))
А когда народ влазит в ипотеку, озарение по поводу вазовских машин приходит еще быстрее.
4
 
     
Барнаул
Сообщений: 133753
Alex_writer:
А когда народ влазит в ипотеку, озарение по поводу вазовских машин приходит еще быстрее.
а некоторые влазиют в "ипотеку" купив поезженное авто высокого класса.на запчасти для ремонта деньги берут...за то какая гордость до этого была...
2
 
 
Сообщений: 5973
я вот сижу и думаю - неужели дромовцы реально надеялись взять гранту и кататься на ней, как на лексусе?
уже стоьлко бабла в нее ввалили, сколько я в свою за два года не вкинул.
PS то, что хакка всегда была *****ом, это не новость.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
4
     
Барнаул
Сообщений: 133753
f1gv83:
я вот сижу и думаю - неужели дромовцы реально надеялись взять гранту и кататься на ней, как на лексусе?.
нее.там немного другая была идея..))
 
 
 
Сообщений: 5973
андраньян:
вот это ЖЕСТЬ!!! перешёл по ссылке и охренел.
че там жестокого... просот за тачкой не следили, а она сколько отъездила до того, как заметили?
а тут купи росавтопром, с завода стружка в поддоне лежать будет.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
2
6
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
f1gv83:
че там жестокого... просот за тачкой не следили, а она сколько отъездила до того, как заметили?
а тут купи росавтопром, с завода стружка в поддоне лежать будет.
я за 300 000 руб. ЛОТАРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ не покупаю.
5
 
 
Сообщений: 5973
андраньян:
я за 300 000 руб. ЛОТАРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ не покупаю.
а тут что иномарка, что росавтопром, одинаково получается.
вон на драйве человек тойоту новую взял, прокаталась пару сотен км и встала - в баке ржавчина и прочая дрянь оказалась... уже больше года судится.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
2
 
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
GRom 22rus:
нее.там немного другая была идея..))
идея проста. как можно быстрее расхерачить, но она живучая
4
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
андраньян:
ну так чё? ходить пешком? где совет от профи
ездить на общественном транспорте!Тоже кстати отечественного производства!)))))
Классика вечна
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 133753
f1gv83:
. уже больше года судится.
да ну уж...вот где реально сказки..он что уже до европейского суда дошёл с аппеляциями,после отказа верховного суда?
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 133753
андраньян:
идея проста. как можно быстрее расхерачить, но она живучая
не то,что бы расхерачить,а просто попытаться показать ,как дорого эксплуатировать отечественный новый автомобиль.))и ведь с некоторыми получается.верят.)))ну да фиг с ними....пусть верят.)
6
1
  
Амурск
Сообщений: 498
GRom 22rus:
не то,что бы расхерачить,а просто попытаться показать ,как дорого эксплуатировать отечественный новый автомобиль.))
Да был бы хоть автомобиль, а то одно недоразумение.
За державу обидно. :(
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
6
 
Сообщений: 5973
GRom 22rus:
да ну уж...вот где реально сказки..он что уже до европейского суда дошёл с аппеляциями,после отказа верховного суда?
в чем сказки? зайди да поищи в топе эту историю, там все эксперименты и документы выложены.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 133753
f1gv83:
в чем сказки? зайди да поищи в топе эту историю, там все эксперименты и документы выложены.
хмм.на первой странице правового раздела глянул-нету.старая штоль?дай ссыль.
1
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
f1gv83:
че там жестокого... просот за тачкой не следили, а она сколько отъездила до того, как заметили?
а тут купи росавтопром, с завода стружка в поддоне лежать будет.
До того как эту машину довели до такого состояния она и стоила не те деньги за которые ее купили
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
f1gv83:
че там жестокого... просот за тачкой не следили, а она сколько отъездила до того, как заметили?
а тут купи росавтопром, с завода стружка в поддоне лежать будет.
Если Я куплю, сниму на видео а её там нет - оплатите мне покупку?
5
 
     
Барнаул
Сообщений: 133753
unhurtable:
Если Я куплю, сниму на видео а её там нет - оплатите мне покупку?
скажут "тебе просто повезло".))
3
 
 
Сообщений: 232
Про резину, Кордиант Полар- 4 сезона, 80 тыс км= цело примерно 60 процентов шипов! Правда шум от него как от самолета- ездить просто нереально!
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
соба:
нужно жить по средствам.
Вот именно по этому я в свое время и взял новую 14-ю с салона, а не б/у фокус например. Вчера ровно 3 года исполнилось и 40 тыщ пробега. О выборе не пожалел.
Да кондея не хватает в пробках летом, да передачи втыкаются не как на ино, да гремит и скрепит, но как сказал мой коллега, который сам в то время ФФ2 5-ти летний взял - "едет же!". И содержать эту машину вообще не в напряг.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
rmx116:
Вот именно по этому я в свое время и взял новую 14-ю с салона, а не б/у фокус например. Вчера ровно 3 года исполнилось и 40 тыщ пробега. О выборе не пожалел.
Да кондея не хватает в пробках летом, да передачи втыкаются не как на ино, да гремит и скрепит, но как сказал мой коллега, который сам в то время ФФ2 5-ти летний взял - "едет же!". И содержать эту машину вообще не в напряг.
Кому что!
Фокус в целом неплохой аппарат. Но цены на запчасти - это просто истец какой-то. На ФФ2 напарника меняли генератор+ремень - 17 000 рублей. Из них работа 1500, остальное запчасти.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Медногорск
Сообщений: 2
Здравствуйте, прочитал статью и, честно говоря был в шоке. Ребята, извините, вы КАК ВООБЩЕ И ГДЕ ездите? Это ж не каждому еще дано умудриться так автомобиль ушатать за такое короткое время!
У меня Гранта норма цвет платина уже полтора года Я В НЕЕ ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ! прошел уже 2 ТО у официалов, работы, надо сказать выполнены были отстойно, но не буду говорить у кого - речь не об этом. Короче открывал капот только для установки сигналки, потом один раз аккум снимал на "ТО" после лета (сел, собака, на морозе, а они у нас бывают и за 30, занес, подзарядил, проверил плотность - ВСЕ!), и время от времени доливаю "умывайку" ну и попутно проверяю уровни жидкостей.
За время эксплуатации был один косяк - заводской брак - плохо запрессована одна из заглушек в блоке ДВС - вытекло масло, все сделали по гарантии потратился только на поездку из СТО (эвакуатор оплатили). после чего нареканий на авто - тьфу-тьфу-тьфу вообще никаких. приходилось ездить по разным дорогам, и диски я тоже гнул при чем литье, но с подвеской все нормально. с передачами - проблемы бывают только с задней иногда, но почитав инфу в инете, понял что не только у меня и не только у гранты и ВООБЩЕ НЕ ТОЛЬКО У ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО - это бывает, поскольку на заднюю передачу не ставят синхронизатор даже именитые бренды.
так вот про ремонт. была неприятность - на рыбалке погнул багажник об дерево (ну проблемы уменя с задним ходом... ) обратился к PDR-щику - устранил за 1000 деревянных.,(классно, надо сказать сделал - если не знаешь что там было - не заметишь) потом словил столбик при парковке опять же задом - расколол бампер. сначала решил делать - с братом заварили самостоятельно. дело было зимой - решил работы по шпаклевке-покраске оставить на лето. в мае этого года сначала его опять же с братом проклеили для усиления стекловолокном, потом съездил подобрал краску и лак - обошлось в 1100ры, шпаклевка и иже с ней - не помню, но тоже около этого, за работу запросили .. НО! знал бы я, что при очередной поездке в Оренбург куплю бампер в цвет за 2300 р. :) сейчас лежит в гараже - ждет когда поставлю. А ставить не стал, поскольку собирался в отпуск. и вот только позавчера приехал из Анапы. от нас это 2 500 км в одну сторону. ехали по разным дорогам - машина вела себя отлично, даже в условиях полной загрузки разгон на обгонах был отличный, работала, да и сейчас работает - как часы.
МАШИНА ОТЛИЧНАЯ своих денег стоит, обслуживание... ну да, немного подороже чем например калина. когда готовился к поездке взял на всякий случай ремень генератора. так вот на гранту он стоил почемуто 600 р, вместо калиновского 350...но это скорее не правило а исключение. тем более что люди ставят на нее натяжитель от калины и соот-но ремень от калины.
в заключение хочу сказать что вообщето зашел на сайт с целью дать объявление на продажу моей гранточки, НО только лишь с целью покупки такой же только люксовой с кондеем. (2,5 т.км. в жаре - не фонтан)
еще одно. как здешние ребята умудрились ТАК ушатать резину? =О при чем даже и далеко не дешевую? у меня зимой стояла кама 217 кажись, после сезона дай, думаю, проверю шипы (иногда приходилось и экстренно тормозить, и по трассе ездил и хулиганил порой) - по 2-3 шипа на баллон отсутствуют, и то только на передке - тоесть в принципе вообще не критично.
Так что извините, менять надо прокладку вам между рулем и сиденьем.
З.Ы.: проехал 24 т.км.
7
 
Медногорск
Сообщений: 2
кстати, закралась такая бредовая, но тем не менее логичная мысль... Ребята, а вы не из Елани? :) Проезжали там, когда ежали на море - ДОРОГ НЕТ В ПРИНЦИПЕ!!!!!!!! Справедливости ради надо сказать что не по всем тропинкам елани ездили, но "сусанин" у нас запутался, говорил что мы с дороги съехали - кое-как выехали в нужном направлении, но это было настоящее испытание для нас, когда уже в сумерках, пройдя 1200 км, уставшие, попали в такую %опу... Вобщем если вы оттуда, тогда в общем то можно понять как можно так ушатать машину.
 
 
 
Астрахань
Сообщений: 251
Спорить можно сколько угодно каждый по своему прав но давайте честно мы берем потому что выбора нет. Я хочу сказать что по уровню комфорта, по ресурсу запасных частей, и эстетики наши авто уступают иномаркам как не крути! А голова у каждого своя и каждый думает за себя!
Любое авто имеет свой характер....
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Каждые две недели (за редким исключением, у меня пару раз график вс ж ломался, аж по месяца не просилась) регулярная экскурсия к автослесарю - для АвтоВАЗа норма, те, кто щас начнут возражать, что ездят и годами не заезжают, спорить не буду - никто не утверждает, что неисправный авто не может передвигаться.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Медвед Полоскун:
Кому что!
Фокус в целом неплохой аппарат. Но цены на запчасти - это просто истец какой-то. На ФФ2 напарника меняли генератор+ремень - 17 000 рублей. Из них работа 1500, остальное запчасти.
Вот и я про то. Когда этому товарищу называю стоимость той или иной з/ч он завистью покрывается. Когда брал у него кондей не работал, так он 2 лета ездил так, чтобы починить никак не мог деньги выделить. То стойи под замену, то сайлен блоки, на кондей никак не хватало. Но в остальном конечно фокус небо и земля по сравнению с самарой. Действительно :
Медвед Полоскун:
Кому что!
Хочешь комфорта и безопасности - готовь бабки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
ЕвгенУфа:
Каждые две недели (за редким исключением, у меня пару раз график вс ж ломался, аж по месяца не просилась) регулярная экскурсия к автослесарю - для АвтоВАЗа норма, те, кто щас начнут возражать, что ездят и годами не заезжают, спорить не буду - никто не утверждает, что неисправный авто не может передвигаться.
Ты может и омывайку долить в сервис ездишь? Или например ходовку меняешь по одной детальке в неделю а не все разом как нормальные люди? У меня, если иключить плановые ТО и тюнинг, то на сто заезжаю раз в пол года. Правда машине пока 3 года всего. А у тебя похоже уже хорошегько поезженный агрегат.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
   
Сообщений: 774
10000 покраска крыла с материалами)))))))).
Из поломок только дроссель, что не факт что дело в нем было
Если вы спорите с идиотом, подумайте! Возможно он делает тоже самое?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
 
    
Новокузнецк
Сообщений: 56
А сейчас сильно не критикуйте, но так вышло что я владелец Гранты. И захожу я иногда на этот блог и по нять не могу что у них все ломается. У меня обращений по гарантии нет (только ТО), накатал 37000 км. Из проблем: зеркало з/в разболталось - было дело (проблема решается отверткой - затянул по-сильнее и всё), багажник закрывается плоховато (это косяк, нужно посильнее хлопать - регулировать не пробовал пока) сижу вспоминаю .... и всё вспомнить нечего. Кстати передача вылетала (2 раза) на сильных кочках, на полном газу, видимо так её и тестируют. А так двиг., кробка без проблем, подвеска тоже. Причем езжу я не медленно, машину не берегу, но и не убиваю. Я не фанат гранты и при случае её продам и возьму иномарку (леворукую), но против неё плохого сказать нечего не могу. Она (именно МОЯ) 1.5 года возит меня без проблем.
3
 
     
Уральский хребет
Сообщений: 74
андраньян:
а чё надо покупать скажите пожалуйста, вы разбираетесь? бюджет 370 000 руб.
Земляк, у меня было 300тыр. и ничего кроме б.у. прулей я не рассматривал, самое хорошее соотношение цены и качества, если правый руль конечно тебя не смущает, ну и с умом выбирать надо, чтоб ушатанную не взять.
 
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Alikovi4:
Спорить можно сколько угодно каждый по своему прав но давайте честно мы берем потому что выбора нет. Я хочу сказать что по уровню комфорта, по ресурсу запасных частей, и эстетики наши авто уступают иномаркам как не крути! А голова у каждого своя и каждый думает за себя!
Ну вполне возможно что они уступают в чем то машинам за 700 тыс и больше
 
 
    
Сообщений: 1093
ХЗ, все вот хаят тазы, да газы , да уазы. Ты ( кто хаит) посмотри как ты экплуотируешь свою иномарку ? как ты проезжаешь по кочкам? а как проезжают на руских? понял в чем дело? у меня иномарка и я езжу на ней как на тазике , раз сгонял в горы (дорога убитая ) и замена стоек , сайлентблоков, стабилизаторов , опор стоек ну в общем чуть ли не всю подвеску . Ставлю оригеналы и знаеете , так же все и сыпится как и на девятке что была у меня.За пол года уже палтус ввалил в ремонт. Дело не в том какая машина , а дело в том как ездить ...... А на тазах ездят именно так , что они разваливаются .......
8
 
    
Муром
Сообщений: 48
С 20 июня 2013 года АВТОВАЗ отменяет первое регламентное ТО для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina, в которых применено полусинтетическое моторное масло.

Ранее на пробеге 2000-3000 километров кроме замены масла и масляного фильтра надо было проводить комплекс проверочных и регулировочных работ. Теперь для автомобилей с 16-клапанными моторами все эти работы отменены. Для машин с 8-клапанными моторами ТО на 2000-3000 км сохраняется, но будет состоять всего из одной необходимой операции - регулировки клапанов.

Отмена первого ТО позволяет владельцам таких моделей автомобилей LADA сэкономить в среднем 4 тысячи рублей.

Межсервисный интервал LADA Granta и LADA Kalina составляет 15 тысяч километров (или техобслуживание проводится 1 раз за год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее).
 
 
    
Муром
Сообщений: 48
*****, да они что *********!!!!
 
 
   
Сообщений: 807
warlak2069:
Земляк, у меня было 300тыр. и ничего кроме б.у. прулей я не рассматривал, самое хорошее соотношение цены и качества, если правый руль конечно тебя не смущает, ну и с умом выбирать надо, чтоб ушатанную не взять.
Fj главные слова ,,ну и с умом выбирать надо, чтоб ушатанную не взять,, только в эту лоторею не каждый играет. Так что 370 тыс это только новый ВАЗ.
 
 
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
sergeu27:
Fj главные слова ,,ну и с умом выбирать надо, чтоб ушатанную не взять,, только в эту лоторею не каждый играет. Так что 370 тыс это только новый ВАЗ.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Гарантия решает всё.
 
 
    
Приморье
Сообщений: 2025
55rus:
За эти два месяца вложили в ремонт столько денег, сколько стоит половина моей Висты!))
+100500 :)
Бесплатные Мануалы на практически любой авто, скачать Бесплатно можно тут AUTODROM.UCOZ.RU
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Cedric_Andrei:
цены жесть..8 штук за бампер... это машина эконом класса? =0 На мр-с бампер я за 4500 покупал в идеале,пока ждал тюняшный из японии. ДА...Гранта...30 штук одно ТО... кто-то еще заявляет что это крутая тачка и не ломается? Да я на иномарку 30 штук за два года трачу, ибо ничего не ломается, а требуются замены расходников
Согласен, ведро ведром эта гранта, на помойке ей место.
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta