Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
 
26.03.2013 | 84905 просмотров
 

Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(



Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса...

... и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».

После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь... Ну выключился двигатель на трассе на скорости под 100, ну повернул ключ на «выкл», выжал сцепление, повернул ключ на «вкл», отпустил сцепление, двигатель завелся, покатили дальше.

Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день. Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.

 
Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе

Сначала еще была мысль взять фонарь, инструменты, ноутбук и то ли ночью, то ли с раннего утра попробовать оживить Ладу при помощи сообщества Drom.ru... Но очень хорошо, что дальше мыслей дело не пошло — похолодало, задул ветер, да и поломка, как потом оказалось, на ходу без одной важной запчасти не лечится вовсе.

Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато», а Калина какая-то чахлая в последнее время. Да и холод, опять же, не хилый, а ехать до СТО более 30 км! Вспомнил, как замерз во время буксировки Гранты из Кадыкчана в Сусуман, и вызывал эвакуатор.

Поездка в сервис в картинках:

 
Утро. В ожидании эвакуатора

 

 

 
Спаситель прибыл

 
Места много, погрузка при помощи лебедки была быстрой

 

 

 

 
Эвакуатор готов к старту. Я поехал в СТО отдельно, на своем автомобиле

 
В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал...

 
Дома :)

Сдал Гранту в ремонт 20 марта. В этот же день звонок из СТО: «Нужен мастер-ключ, потому как бортовой компьютер не отвечает». 21-го числа привез мастер-ключ, 25-го забрал Гранту из ремонта с новым компьютером...

В общем, во второй раз вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ).

Напомню, первый ЭБУ мы потеряли прошлым летом по пути в Магадан. Подробное описание, почему это произошло, читайте в посте «Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане» в разделе «Почему сгорел ЭБУ».

Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали. (UPDATE. Попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать пищевую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что дело было не в комментариях — про сгоревший блок мы рассказали уже после установки нового; так что этот сомнительный поступок лежит исключительно на совести нашего экипажа.)

Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало.

Приехал забирать авто, мне вручили старый ЭБУ (естественно, уже сухой). Разрезал пленку, вскрыл: плата с виду целая, подтеков не видно. Да и неоткуда взяться «большой воде» — на дорогах местами снег до сих пор. Есть уже и лужи, но до магаданских рек им далеко...

 
Сделал несколько снимков неисправного ЭБУ в офисе

 

 
Какая-то грязь на панели видна, но откуда она — неизвестно. Возможно, еще при установке испачкали

 
По краям коробки замечена некая белая субстанция

 
С виду все ок. Для сравнения: на первом ЭБУ было явно видно, какая часть микросхемы сгорела

В общем, по предположению СТО, ситуация была следующей. ЭБУ зря по-колхозному завернули в пленку для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных скачков температур, из-за частого нагревания и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливался конденсат. С течением времени этот конденсат и привел к тому, что ЭБУ вышел из строя.

Более точно диагностировать причину поломки ЭБУ не получится. Для этого нужен не только спец по микросхемам, но и полная документация по блоку, которую взять просто негде. Разве что отправить ЭБУ разработчикам?..

Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.

 
Бардачок демонтирован, при помощи скребка отогнут защитный поролон

 
Новый ЭБУ

Цена вопроса

Эвакуатор: 4000 р.
Новый ЭБУ: 8500 р.
Работы по диагностике/замене: 950 р.

Итого: 13 450 р.

Да, за ЭБУ пришлось выложить 8,5 тысяч рублей. Цены в магазине запчастей у местного официального дилера просто адские. В Интернетах такой девайс (контроллер 11186-1411020-22) стоит порядка 4,5 тысяч.

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Астрахань
Сообщений: 5108
Alkl мое повествование тов.Волегу ни как не относилось к первому случаю с ЭБУ(насколько я помню Дром признал тогда свою вину и принес извенения Автовазу)просто выразился немного неправильно.
Классика вечна
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
миха030:
Покупаем Ладу Гранту 300000р+5 лет эксплуатации +ремонт =500000р
Откуда цифры? Из личного опыта ? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Близнец30rus:
Alkl мое повествование тов.Волегу ни как не относилось к первому случаю с ЭБУ(насколько я помню Дром признал тогда свою вину и принес извенения Автовазу)просто выразился немного неправильно.
Эх... Мелочи... Мелочи... А ведь все представление складывается из мелочей :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
А вообще странно всё это.
Налицо непонятные отложения на плате, предшевствующие симптомы очень похожи на "контактные" проблемы, а плату даже не пытались прочистить. Простая пыль порой серьезно нарушает работу сложной электроники, а различные оксиды и подавно.
Может ЭБУ вполне рабочий, а деньги потрачены зря, возможен такой вариант?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
5
2
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Да мыл я моторные отсеки... На всех машинах рулетка еще та... Ну то что свечи посушить после этого не помешает - это как б аксиома... Ну потом еще толпа датчиков идет....
Ну возможно и не помешало бы, только пришлось бы катушки зажигания еще откручивать, а на это время надо, а на мойке ждать не будут. Помыл - завел поехал.
alkl:
Но помывка керхером с заглушенным движком, и окунанеи в глуубокий брод - таки разные процессы :)
Согласен. В лужи по фары не заезжаю. Максимум по середину бампера.
alkl:
Откуда возникла пленка - расположение ЭБУ на калине под текущей печкой.... Вот такое идиотское решение для калины, которые направсно перенесли в гранту... В прочих авто подобной проблемы не существует... Потому и пленкой заворачиваться мыль не возникает :)
В гранте не под печкой ЭБУ стоит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Krioteh:
А вообще странно всё это.
Налицо непонятные отложения на плате, предшевствующие симптомы очень похожи на "контактные" проблемы, а плату даже не пытались прочистить. Простая пыль порой серьезно нарушает работу сложной электроники, а различные оксиды и подавно.
Может ЭБУ вполне рабочий, а деньги потрачены зря, возможен такой вариант?
Вполне возможно.
Вот кстати и предложение дромотестерам. Попробывать очистить старый эбу и поставить на место. Может и заработает. Перекинуть ЭБУ много ума не надо. Раз уж его хватило на то что в пленку замотать ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
ПесЭц. Могли бы позвонить, я бы вам из Москвы отправил ещё один=) Самолётом=) Было бы дешевле=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
8
 
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Вот такое идиотское решение для калины, которые направсно перенесли в гранту...
Или под идиотским решением имелось ввиду заворачивание в пленку?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Или под идиотским решением имелось ввиду заворачивание в пленку?
Ага
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
    
Сообщений: 1866
alkl:
Забавно - наконец то услышал кто впервые сталкивался с сожжеными ЭБУ на тоете :)
кстати это большая редкость, по крайней мере за последние 10 лет случаев таких не припоминаю...в конце 90 помню было два инцидента, на относительно свежих и дорогих машинах по тем временам, и что интересно с почти одинаковыми моторами, запчасти на них тогда были еще в дефиците пришлось заниматься ремонтом платы...машины те может еще по сей день ездят наверное с полным блоком конденсата:)))
2
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Самые продаваемые модели на российском рынке в феврале: 1. Lada Granta — 12 207.... https://news.drom.ru/22996.html Интересно , у всех эти ЭБУ сгорели или кому то сказочно повезло ? В теории Гранты должны стОять ровным рядами вдоль обочин с открытыми капотами ( вместе с Калинами и прочими Самарами ) . Кто в курсе , так это ?
Собака лает - караван идёт
15
1
     
Стрежевой
Сообщений: 74
JumanGEE:
Ну это надо опять в Даль-Ладу ехать - судя по прошлому блогу - они любят все герметиком мазать. Правда подождать придется недельку, пока намажут :))))))))))))))
Можно все делать проще - промазать всю плату раза на четыре цапонлаком и хоть в ведро с водой опускай ничего с ней не случится. А насчет конденсата все верно если на машине ездить в очень сильный мороз с закрытой заслонкой. то на внутренних панелях инея бывает очень много. Ну а потеплеет он тает-вот вам и потоп, и отказы.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2014, Toyota Wish 2007
2
1
     
Сообщений: 3369
томич.:
Самые продаваемые модели на российском рынке в феврале: 1. Lada Granta — 12 207.... https://news.drom.ru/22996.html Интересно , у всех эти ЭБУ сгорели или кому то сказочно повезло ? В теории Гранты должны стОять ровным рядами вдоль обочин с открытыми капотами ( вместе с Калинами и прочими Самарами ) . Кто в курсе , так это ?
Открою страшную тайну!!! НЕТ ЭТО НЕ ТАК!!!!)))) Все! Когнитивный диссонанс у отдельных камрадов ресурса обеспечен!!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
5
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Mishanag:
Открою страшную тайну!!! НЕТ ЭТО НЕ ТАК!!!!)))) )))
Факты есть ?
Собака лает - караван идёт
2
1
    
Тольятти
Сообщений: 35
Это какой-то вредитель вам посоветовал ЭБУ в пленку завернуть. На калинофоруме некоторые свой ЭБУ (на старых моделях там проблема заливки тосолом) в пакет заворачивали и точно так же встревали с конденсатом. Потом на заводе корпус ЭБУ собирать на герметике. В вашем же случае ничего делать не надо. А если вода каким-то образом попадает в салон, то проще найти эту дыру, залив герметиком, чем шаманить с ЭБУ. На калине люди поступали просто - перекладывали ЭБУ под полку бардачка.
5
1
  
Новосибирск
Сообщений: 438
двигатель еще пленкой не замотали???
5
1
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
На счёт гранты. Если бы на север к примеру снарядили легнум GDI то он бы умер не приходя в сознание при -25 -30г. Знаю о чём говою. Если сажать за руль каждый месяц нового водилу который не за что не отвечает даже ролс- ройс крякнет.
10
2
 
Екатеринбург
Сообщений: 143
боится она вас.....
1
2
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
На 4й фотке сверху, в левом углу кто-то написал "издец теб..." это знак )))))))))
1
 
     
Томск
Сообщений: 71905
pamp-nsk:
двигатель еще пленкой не замотали???
кстати . тут Топ Гир любят цитировать...
Так вот , в одной программе они моторный отсек пеной монтажной запенили . Чтоб плавать можно было в авто . Тоже можно попробовать....
Собака лает - караван идёт
5
1
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Что мешает автовазу закрепить БУ вот так под бардачком? И ничего ведь не потеети не заливает. https://forums.drom.ru/attachme...;d=1364399186
no fate
1
1
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
=MMM=:
идите ждать репортаж!
Дружище, заведите себе свой форум, и там давайте рекомендации кому и что делать! А пока - идите ка лесом....
3
1
     
Томск
Сообщений: 71905
pilot154:
Что мешает автовазу закрепить БУ вот так под бардачком? И ничего ведь не потеети не заливает. https://forums.drom.ru/attachme... p;;d=1364399186
а чё все ржавое ?
Собака лает - караван идёт
4
1
  
АНАПА(ОМСК)
Сообщений: 332
все обсирают что Дромовцы русские тачки убивают спецом чё бы колхозить их!!! но не знают что можно и сравнить так то с прулями!!! я на крауне 141 95 года-
год проездил и ничё не делал!!!!дай бог ему здоровья и счастья новому владельцу!!!
4
8
     
Сообщений: 3369
томич.:
Факты есть ?
Конечно!! Обочины-то свободны)))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
3
 
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
alkl:
Хм... Ну вот началось.....
Простите - меня как потребителя продукта взаимоотношения ВАЗа и ММС со своими поставщиками волнуют ну меньше всего....
Волнений не требуется, просто платите деньги. За 2 млн. получите Прадо, с надежной ЭБУ, за 400 р. - Гранту...
7
2
     
Сообщений: 3369
томич.:
а чё все ржавое ?
Это так задумано японскими инженерами, которые, в отличии от наших, думают!!! По-любому состав, расположение, глубина коррозии все это просчитано и отработано поддаными самого императора !!!!)))))))))))))))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
8
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
томич.:
а чё все ржавое ?
Ну наверно таки влажность... Умирает поди ЭБУ каждую неделю....
zik2011:
Волнений не требуется, просто платите деньги. За 2 млн. получите Прадо, с надежной ЭБУ, за 400 р. - Гранту...
Ну вот - спасибо... Вы прям с точностью повторили основной подход ВАЗа. СОЙДЕТ, И ТАК СОЖРУТ...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
8
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
alkl:
Вы прям с точностью повторили основной подход ВАЗа. СОЙДЕТ, И ТАК СОЖРУТ...
Звериный оскал капитализьма - всякий товар стоит столько, сколько за него платят. Или вас под пистолетом заставляют покупать машины??? Не нравится ВАЗ - берите Логан, или что там еще за такие деньги...
10
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
zik2011:
Звериный оскал капитализьма - всякий товар стоит столько, сколько за него платят. Или вас под пистолетом заставляют покупать машины??? Не нравится ВАЗ - берите Логан, или что там еще за такие деньги...
Ну пошлины можно считать пистолетом... Так что да - очень сильно подпихивают в этом направлении....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
3
     
Краснодар
Сообщений: 2099
На кубанском форуме тоже это обсуждают http://forums.kuban.ru/f1059/d...
Удачи на дорогах!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
2
 
  
Бухад
Сообщений: 15624
Да, можно мириться с частым ремонтом ... Ведь запчасти не такие дорогие... Но ведь однажды, не дай Бог, машина на 100 км/ч может заглохнуть на обгоне например...

Или как у товарища на новой приоре- тросик газа зажевал резонку на 90 км/ч ....

Тут уже не вопрос экономии, оптимизации. Родных не страшно Возить?
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
3
2
   
Москва
Сообщений: 31475
эпу не ****** еще, да и вообще авто целиком?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
 
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Гранто снова выключилась на ходу. Сегодня. Загорелся чек-энджин. Отвез в СТО, пусть разбираются.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
5
2
 
Владивосток
Сообщений: 5967
pifus:
Гранто снова выключилась на ходу. Сегодня. Загорелся чек-энджин. Отвез в СТО, пусть разбираются.
Вуахахахахаха.... Сочувствую! Всем остальным -начинайте опять оправдывать её!
3
4
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
zik2011:
Волнений не требуется, просто платите деньги. За 2 млн. получите Прадо, с надежной ЭБУ, за 400 р. - Гранту...
ты знаешь прадо за 4 ляма и витц за 400 тыщ(или сколько он там стоит) примерно одинаковы в плане надежности, отличия в размере, комфорте, мощности и тд, но никак не в надежности
4
5
     
Томск
Сообщений: 71905
ElFord KAZImaru:
Вуахахахахаха.... Сочувствую! Всем остальным -начинайте опять оправдывать её!
Да нет , просто будет новая серия
The Show Must Go On
Собака лает - караван идёт
4
2
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
я как электротехник могу сказать, что для таких экстремальных условий плату необходимо покрыть слоем лака (так делали даже в СССР), а лучше в три слоя. когда разбираешь военную технику или платы от АТС то они все пролачены. надо взять ёмкость с лаком и опусть плату по разъёмы, дать высохнуть и так 3 раза - потом этот ЭБУ будет вечный!
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
3
 
  
Якутск
Сообщений: 15951
В ПИШЕВУЮ ПЛЕНКУ ЗАМОТАЛИ?!?! Это кто так советовал то?! Когда замотали таким образом - заранее обрекли ЭБУ к верной и мучительной смерти! Ребяты, не надо такого колхоза больше! Тем более цель вашего длительного тест-драйва в том, чтобы описать жизнь ЗАВОДСКОГО авто, а не обделанного колхозным "тюнингом".
Эта поломка не есть камень в огород Гранты! ... как и многие предшествующие!
Путешествуйте!
10
 
   
нск
Сообщений: 522
отдайте гранту или калину мне для теста, и я докажу обратное.
4
2
Сообщений: 1
Идея с пленкой неплоха. Внутрь обертки надо было добавить гранулы силика геля (Silica Gel). тогда внутри оболочки влага скапливаться не будет.
 
4
   
Сообщений: 19593
alkl:
Ну наверно таки влажность... Умирает поди ЭБУ каждую неделю....Ну вот - спасибо... Вы прям с точностью повторили основной подход ВАЗа. СОЙДЕТ, И ТАК СОЖРУТ...
Блин, Лешь, ты вот когда в магазин обуви заходишь и видишь там кеды фабрики "Скороход" за 1000 рублей тоже возмущенно вопрошаешь: "Ну вот же рядом в соседнем магазине кроссовки Адидас за 10тыр - куда как лучше, продуманнее и удобнее!!! Почему тут не так? Это издевательство фабрики "Скороход" над потребителем!!! Еще и бабла просят немеряно!!! Я вот в секонд-хенде купил такие же кроссовки за 500 рублей - стельку обратно приклеил и хожу себе довольный - кожа дышит, стелька ортопедическая!!! Шнурки правда сгнили и краска выцвела - но это легкое неудобство. Не понимаю я владельцев новых кедов из магазина - кому они нужны!!!"

Технологии, качественные материалы, дорогие электронные компоненты и т.д. и т.п. - это все стоит денег и не малых. Даже самый деревянный Логан дает +30% к надежности (в лучшем случае - по факту тестов ЗР обслуга Гранты обходиться тех же денег, что и ЛОгана - просто чуть чаще, но дешевле) и ТУТ ЖЕ, в ту же самую минуту его цена - +50% к стоимости.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
2
   
Сообщений: 19593
pifus:
Гранто снова выключилась на ходу. Сегодня. Загорелся чек-энджин. Отвез в СТО, пусть разбираются.
Сгорел новый ЭБУ после установки его "специалистами" Даль-Лады? :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
2
    
Казань
Сообщений: 40738
pilot154:
Что мешает автовазу закрепить БУ вот так под бардачком? И ничего ведь не потеети не заливает. https://forums.drom.ru/attachme... p;;d=1364399186
На гранте он и так почти под бардачком - за ним )) И не потеет и не заливает если в пленку не заворачивать и уплотнители не дырявить ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
     
Сообщений: 3369
JumanGEE:
Блин, Лешь, ты вот когда в магазин обуви заходишь и видишь там кеды фабрики "Скороход" за 1000 рублей тоже возмущенно вопрошаешь: "Ну вот же рядом в соседнем магазине кроссовки Адидас за 10тыр - куда как лучше, продуманнее и удобнее!!! Почему тут не так? Это издевательство фабрики "Скороход" над потребителем!!! Еще и бабла просят немеряно!!! Я вот в секонд-хенде купил такие же кроссовки за 500 рублей - стельку обратно приклеил и хожу себе довольный - кожа дышит, стелька ортопедическая!!! Шнурки правда сгнили и краска выцвела - но это легкое неудобство. Не понимаю я владельцев новых кедов из магазина - кому они нужны!!!"
Технологии, качественные материалы, дорогие электронные компоненты и т.д. и т.п. - это все стоит денег и не малых. Даже самый деревянный Логан дает +30% к надежности (в лучшем случае - по факту тестов ЗР обслуга Гранты обходиться тех же денег, что и ЛОгана - просто чуть чаще, но дешевле) и ТУТ ЖЕ, в ту же самую минуту его цена - +50% к стоимости.
+100500 Раз ты прав!!!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
4
2
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
Самые продаваемые модели на российском рынке в феврале: 1. Lada Granta — 12 207.... https://news.drom.ru/22996.html Интересно , у всех эти ЭБУ сгорели или кому то сказочно повезло ? В теории Гранты должны стОять ровным рядами вдоль обочин с открытыми капотами ( вместе с Калинами и прочими Самарами ) . Кто в курсе , так это ?
Сегодня кстати тоже поймал себя на мысли что грант дофига стало. С утра на рынок пошел. И вот проходя по соседнему двору насчитал их там 5 штук ))) Скоро их больше чем самар будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Омск
Сообщений: 60695
pifus:
Гранто снова выключилась на ходу. Сегодня. Загорелся чек-энджин. Отвез в СТО, пусть разбираются.
Что-то мне подсказывает, что уже дело не в ЭБУ, раз горит Чек, значит ЭБУ жив
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
pifus:
Гранто снова выключилась на ходу. Сегодня. Загорелся чек-энджин. Отвез в СТО, пусть разбираются.
Не любит она вас )) У хохла и в -50 заводилаь и ехала а тут на ровном месте ломается ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Ставлю на ДПКВ
Это единственный датчик, выход из строя которого не даст завести авто
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Что-то мне подсказывает, что уже дело не в ЭБУ, раз горит Чек, значит ЭБУ жив
Может сервисмены с проводкой намудрили когда эбу ставили?

Или неужели опять ГРМ?

Кстати советую купить БК типа мультитроникса с возможностью считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Очень полезная вещь! Экономия на диагностике. Т.к. у нас под словом "диагностика" чаще всего и подразумевается тупое подключение сканера и считывание и сброс ошибок.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Pifus, Давай лолосовалку, так интересней будет :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Ставлю на ДПКВ
Это единственный датчик, выход из строя которого не даст завести авто
Тоже вот подумал о нем ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Может сервисмены с проводкой намудрили когда эбу ставили?
Или неужели опять ГРМ?
Кстати советую купить БК типа мультитроникса с возможностью считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Очень полезная вещь! Экономия на диагностике. Т.к. у нас под словом "диагностика" чаще всего и подразумевается тупое подключение сканера и считывание и сброс ошибок.
Я ошибки считываю без БК, просто замыканием контактов на колодке, но политика дрома "Есть сервис, пусть разбираются" в данном случае оправдана.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
    
Омск
Сообщений: 60695
и еще ставлю на то, что старый ЭБУ живой
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Я ошибки считываю без БК, просто замыканием контактов на колодке, но политика дрома "Есть сервис, пусть разбираются" в данном случае оправдана.
Каких еще контактов и на какой колодке? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Каких еще контактов и на какой колодке? )))
у меня волга, замыкаешь пару контактов на диагностическом разъеме, включаешь зажигание и он чеком промигивает код ошибки
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
На ВАЗах то же самое должно быть
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
На ВАЗах то же самое должно быть
Нее такого точно нет )) Да и кодов очень много. Это сколько он должен мигать то?

Да и кроме кода ошибки БК еще много чего полезного показывает. Например такие параметры как:
- температура ОЖ
- УОЗ
- положение ДЗ
- положение РХХ
- нпряжение ДК
- массовый расход воздуха
- длительность впрыска
- напряжение борт сети (ну оно впринципе и на штатной приборке есть на самарах)
- оборты двигателя

Это не говоря уж о таких стандартных параметрах как расход мгновенный/средний, прогноз пробега, средняя скорость, и т.д.
Еще есть прикольнаые фичи типа:
- замер разгона до 100
- режим "сушки свечей"
- понижение температуры включения вентилятора радиатора
- принудительное включение вентилятора радиатора

В общем полезная штука. Учитывая стоимость варианта для самары в чуть больше 2тысяч.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Гипнокот:
Ставлю на ДПКВ
Это единственный датчик, выход из строя которого не даст завести авто
Не , теперь по законам жанра сгорел бензонасос...
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
он мигает сначала первую цифру, потом вторую, потом третью.
Нарпимер код 53 мигает
пять миганий, пауза три мигания большая пауза повтор
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Нее такого точно нет )) Да и кодов очень много. Это сколько он должен мигать то?
Да и кроме кода ошибки БК еще много чего полезного показывает. Например такие параметры как:
- температура ОЖ
- УОЗ
- положение ДЗ
- положение РХХ
- нпряжение ДК
- массовый расход воздуха
- длительность впрыска
- напряжение борт сети (ну оно впринципе и на штатной приборке есть на самарах)
- оборты двигателя
Это не говоря уж о таких стандартных параметрах как расход мгновенный/средний, прогноз пробега, средняя скорость, и т.д.
Еще есть прикольнаые фичи типа:
- замер разгона до 100
- режим "сушки свечей"
- понижение температуры включения вентилятора радиатора
- принудительное включение вентилятора радиатора
В общем полезная штука. Учитывая стоимость варианта для самары в чуть больше 2тысяч.
Тогда проще диагностический кабель. возможностей еще больше
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Тогда проще диагностический кабель. возможностей еще больше
Ну тут смотря что тебе нужно. Бк в машине всегда. И кроме параметров ЭБУ еще много чего полезного показывает. Расход, прогноз пробега и т.д. А ноут с кабелем же не будешь таскать постоянно в машине. А тут и в дороге если что вдруг заглючило БК ошибку выдаст. Ну конечно если диагностировать по полной, то возможностей БК не хватит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Ну тут смотря что тебе нужно. Бк в машине всегда. И кроме параметров ЭБУ еще много чего полезного показывает. Расход, прогноз пробега и т.д. А ноут с кабелем же не будешь таскать постоянно в машине. А тут и в дороге если что вдруг заглючило БК ошибку выдаст. Ну конечно если диагностировать по полной, то возможностей БК не хватит.
расход и прогноз пробега в гранте вроде и так показывает, а кабельне мешает. Есть кабели и проги к мобиле подключаются. А БК еще приколхозить куда то надо, будет портить весь вид.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
а как часто на ходу вы смотрите положение ДЗ, РХХ и т.п. параметры?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
Не , теперь по законам жанра сгорел бензонасос...
По законам жанра уже пора ГРМ рвать и клапана гнуть ) На калине примерно на этом пробеге и случилось ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
расход и прогноз пробега в гранте вроде и так показывает, а кабельне мешает. Есть кабели и проги к мобиле подключаются. А БК еще приколхозить куда то надо, будет портить весь вид.
Не надо ниче колхозить. Ну по крайней мере в самаре есть штатное место под БК. И даже проводка же проложена с фишкой. Остается только к к-линии проводок проложить - дела пары минут.

Есть универсальные БК - крепяться на лобовое или на панель. Причем смотряться очень неплохо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
а как часто на ходу вы смотрите положение ДЗ, РХХ и т.п. параметры?
А кто говорит что их надо смотреть на ходу ))
Хотя баловался как то с положением ДЗ. Было интересно на сколько я давлю на гашетку при обычной езде по городу. Поставил режим построения графика. В итоге получилось что неболее 30% )

А вот скорость например можно и на ходу посмотреть - показывает точно в отличие от спидометра. И расход и остаток топлива тоже на ходу моджно посмотреть. И прогноз пробега. Да и оодометр более точный получается.

Т.е. ты хочешь сказать что БК бесполезная вещь? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Камень-на-Оби
Сообщений: 3
iStalker:
ниже написал как раз ))) тока не QJ а QG )
сделали на рестайле такой проблемы нет.
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Т.е. ты хочешь сказать что БК бесполезная вещь? ))
Не бесполезная, но лично для меня кабель был бы предпочтительней.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Не бесполезная, но лично для меня кабель был бы предпочтительней.
Ну для нормальной диагностики конечно кабель. А так БК стоит и никому не мешает )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
Блин, Лешь, ты вот когда в магазин обуви заходишь и видишь там кеды фабрики "Скороход" за 1000 рублей тоже возмущенно вопрошаешь: "Ну вот же рядом в соседнем магазине кроссовки Адидас за 10тыр - куда как лучше, продуманнее и удобнее!!! Почему тут не так? Это издевательство фабрики "Скороход" над потребителем!!! Еще и бабла просят немеряно!!! Я вот в секонд-хенде купил такие же кроссовки за 500 рублей - стельку обратно приклеил и хожу себе довольный - кожа дышит, стелька ортопедическая!!! Шнурки правда сгнили и краска выцвела - но это легкое неудобство. Не понимаю я владельцев новых кедов из магазина - кому они нужны!!!"
Ну если подходить с твоей аналогией, то да... Тут кроссовки фабрики скороход (у которых сразу рвутся шнурки) за 1000 руб и в соседнем магазине тотже адидас (если честно произведенный в китае), но 2000 руб... И носится он все-таки подольше скорохода... И на внешность получше....
Ну и теперь проведя эту аналогию - тебя не удивляет что отечественного производителя ныне на рынке нет? Ты в курсе что таже вестфалика ныне только в китае клепается... Т.е. да - кроссовки скороход оказались неконкурентноспособны.... Но вот еслибы наше государство обложило пошлинами кроссвоки Адидас чтобы они стоили не 2000, а 10000.... То наверно и скороход бы выжил...
Чем скороход хуже ВАЗа? Чегойто его так обделили?
JumanGEE:
Технологии, качественные материалы, дорогие электронные компоненты и т.д. и т.п. - это все стоит денег и не малых. Даже самый деревянный Логан дает +30% к надежности (в лучшем случае - по факту тестов ЗР обслуга Гранты обходиться тех же денег, что и ЛОгана - просто чуть чаще, но дешевле) и ТУТ ЖЕ, в ту же самую минуту его цена - +50% к стоимости.
И теперь основываясь на это - ничего в конструкции менять не нужно? А зачем - ведь и так самое дешевое?...
Ну вот это в ВАЗах и отвращает.... Повторюсь - ЖРИТЕ ЧТО ДАЮТ, ИНОГО ВЫБОРА ВАС ОДИН ФИГ ЛИШИЛИ....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
5
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Нее такого точно нет )) Да и кодов очень много. Это сколько он должен мигать то?.
Улыбнули...
К примеру ошибка 72... Семь длинных, два коротких... Впервые слышите чтоли?
rmx116:
Да и кроме кода ошибки БК еще много чего полезного показывает. Например такие параметры как:
- температура ОЖ
- УОЗ
- положение ДЗ
- положение РХХ
- нпряжение ДК
- массовый расход воздуха
- длительность впрыска
- напряжение борт сети (ну оно впринципе и на штатной приборке есть на самарах)
- оборты двигателя
Это не говоря уж о таких стандартных параметрах как расход мгновенный/средний, прогноз пробега, средняя скорость, и т.д.
Еще есть прикольнаые фичи типа:
Стоял... Игрушки... Два раза поиграться и стало не интересно....
rmx116:
- замер разгона до 100
- режим "сушки свечей"
1. С погрешностью тойже что и спидометр - ни о чем
2. Делается просто при нажатой педали газа в пол...
rmx116:
- понижение температуры включения вентилятора радиатора
- принудительное включение вентилятора радиатора
А вот тут да. Для ВАЗа очень актуально.... Учитывая прекрасный, вечно работающий близкий к пределу по температуре двигатель на основе 2108....
rmx116:
В общем полезная штука. Учитывая стоимость варианта для самары в чуть больше 2тысяч.
Соглашусь... Польщовал... Причем единственная полезная вешь - это принудительное включение вентилятора.... Забавно - и почему же прочим иномаркам оно это не актуально то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Улыбнули...
К примеру ошибка 72... Семь длинных, два коротких... Впервые слышите чтоли?
Честно не слышал такого ни разу. На вазе есть?
alkl:
С погрешностью тойже что и спидометр - ни о чем
Почему это? Скорость БК показывает точнее. На спидометре 100 - на БК 93. Как по ДжиПиЭС.
alkl:
2. Делается просто при нажатой педали газа в пол...
И при этом еще надо крутить стартером замерзший движок. А этот режим как раз позволяет сушить свечи без особой нагрузки на аккум. Правда за 2,5 года и 3 зимы ни разу не приходилось сушить свечи.
alkl:
Улыбнули...
.А вот тут да. Для ВАЗа очень актуально.... Учитывая прекрасный, вечно работающий близкий к пределу по температуре двигатель на основе 2108....
Возможно. Но опять же ни разу не пользовался. И штатных режимов вполне достаточно при исправной системе охлаждения.
alkl:
Соглашусь... Польщовал... Причем единственная полезная вешь - это принудительное включение вентилятора.... Забавно - и почему же прочим иномаркам оно это не актуально то....
Для меня гораздо полезнее возможность считывания и расшифровки ошибок, ну и показания расхода и одометра. Этим режимом пользовался толька чтобы побаловаться. Наверно полезно будет в автошколах когда в летнюю жару по автодрому змейку и парковку тренеруют.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alkl:
Ну вот это в ВАЗах и отвращает.... Повторюсь - ЖРИТЕ ЧТО ДАЮТ, ИНОГО ВЫБОРА ВАС ОДИН ФИГ ЛИШИЛИ....
Кто кого лишил выбора? Что, крмое ВАЗа в России других автомобилей не производится? Почти все более-менее известные компании имеют свои сборочные цеха и машины разных сегментов. Кто вам мешает их купить? нет денег на новую-возьмите бэу 3-4-5 лет, их тоже полным-полно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Ndru:
Кто кого лишил выбора? Что, крмое ВАЗа в России других автомобилей не производится? Почти все более-менее известные компании имеют свои сборочные цеха и машины разных сегментов. Кто вам мешает их купить? нет денег на новую-возьмите бэу 3-4-5 лет, их тоже полным-полно.
Ты не понимаешь, у авто, собранных в РФ нет истинного качества, а на истинно качественные авто пошлины большие.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
Кто кого лишил выбора? Что, крмое ВАЗа в России других автомобилей не производится? Почти все более-менее известные компании имеют свои сборочные цеха и машины разных сегментов. Кто вам мешает их купить? нет денег на новую-возьмите бэу 3-4-5 лет, их тоже полным-полно.
Есть еще ЗАЗ шанс, дэу нексия, матиз, черри всякие. Новые авто и по цене нового ваза! Шансы и матизы есть и на автомате. Выбор просто огромен )) Нет почему-то все ваз берут в оновном.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Есть еще ЗАЗ шанс, дэу нексия, матиз, черри всякие. Новые авто и по цене нового ваза! Шансы и матизы есть и на автомате. Выбор просто огромен )) Нет почему-то все ваз берут в оновном.
Да потому что правительственные работники стоят на входе в автосалоны других марок и как только ты туда приходишь с деньгами, хватают и тащут волоком к диллерам ВАЗа, отбирают деньги и отдают ВАЗик.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Есть еще ЗАЗ шанс, дэу нексия, матиз, черри всякие. Новые авто и по цене нового ваза! Шансы и матизы есть и на автомате. Выбор просто огромен )) Нет почему-то все ваз берут в оновном.
Потому что Логан содержать накладнее, чем ту же Калину или Приору, да и в соотношении цена/качество Логан сравним с изделиями ВАЗа, ну, можует, чуть получше, но ровно на разницу в стоимости запчастей в сходных комплектациях. Катушка зажигания на Логан-около 3000 рублей, катушка зажигания на Приору/Калину-900...1100 рублей, шрус оригинальный на Логан-3000 рублей, шрус оригинальный (на машины с АБС) на Приору/Калину-1400..1700 рублей, ну и далее по списку. Про кузовщину я промолчу, там цена вообще вышла уже на околоземную орбиту.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
1
 
Сообщений: 202
Вижу решение проблемы с влагой, но советов естественно давать не буду, а то уже ктото надавался. Но отпишусь честно, что эти новые ЭБУ BOSCH М17.9.7, МЕ17.9.7 и вообще все БОШ Мотроник полное ***** в плане гидроизоляции. Если сравнить с нашим Январём 5.1 (не путать с 7.2, он тоже ***** во всём), то глядя на январёк всё понятно, он весь залит толстым слоем качественного лака. Была ситуация когда нужно было переделать старого Января 5.1.1 в инженерный ЭБУ, и этот лак сильно мешал. Я был удивлен, что русские так качественно во всём смогли сделать этот ЭБУ. И он до сих пор ездит без единой поломки у человека. Ну не случайно Январь 5 был одно время признанным лучшим ЭБУ в мире. Что же сейчас мешает ставить автовазу не гнилые бошы, а нормальные русские контроллеры от фирмы Элкар? Политика - чем больше ремонтов, тем больше у нас денег? Кстати.. скоро будет массовый завал автосервисов, по причине отсутствия датчика температуры на приборке, на таком термокапризном моторе как этот такая судьба далеко не загорами.
2
1
  
Бухад
Сообщений: 15624
А может... гранта хороша как первый авто? Чтобы понять что как работает, где поломки? )

Хотя с другой стороны - не всегда и обычный мастер поймёт - что не так с ней....
Нет... не годится она на роль первой машины. Классика честнее.
Пикейный жилет.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
1
4
    
Казань
Сообщений: 40738
AndreySSS:
Кстати.. скоро будет массовый завал автосервисов, по причине отсутствия датчика температуры на приборке, на таком термокапризном моторе как этот такая судьба далеко не загорами.
Не думаю что указатель температуры двигла сильно поможет если вдруг двиг решил вскипеть. А лампа перегрева на приборке есть.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
4етыр:
А может... гранта хороша как первый авто? Чтобы понять что как работает, где поломки? )
Хотя с другой стороны - не всегда и обычный мастер поймёт - что не так с ней....
Нет... не годится она на роль первой машины. Классика честнее.
Нормальный мастер поймет. Только их мало таких.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
   
нск
Сообщений: 522
rmx116:
Есть еще ЗАЗ шанс, дэу нексия, матиз, черри всякие. Новые авто и по цене нового ваза! Шансы и матизы есть и на автомате. Выбор просто огромен )) Нет почему-то все ваз берут в оновном.
матиз еще можно рассмотреть как вариант для жены или работы курьером. но я уж лучше на вазе буду ездить, чем на остальном перечисленном.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
aleksey778:
матиз еще можно рассмотреть как вариант для жены или работы курьером. но я уж лучше на вазе буду ездить, чем на остальном перечисленном.
Ну владельцы шансов/ланосов не особо жалуются на качество. Впринципе нормальная альтернатива вазу.

Нексия конечно хлам. Хотя многие считают что она надежнее ваза.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Ну владельцы шансов/ланосов не особо жалуются на качество. Впринципе нормальная альтернатива вазу.
Нексия конечно хлам. Хотя многие считают что она надежнее ваза.
Вы видели кпп на ЗАЗ-Шанс с 1,3 двигателем? нет? Она развернута, т.е. 1-ая передача там, где у всех остальных 2-ая и т.д. Была взята коробка с Таврии и поставлена на Шанс, двигатель 1,1 от Таврии так же был разdro4ен напильником до 1,3.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
   
нск
Сообщений: 522
про шанс ничего не знаю говорить плохого или хорошего не буду. а про ланос скажу что после 40тыщ пробега движка начинает троить и пропадает компрессия в четвертом горшке. ступичные подшипники летят через 20 тыщ пробега. и много чего еше нехорошего. у меня было 4 ваза семейства самар, про двигателя ничего плохого не скажу, я ни в одной не трогал двигатели и не открывал даже клапанную крышку.
2
 
 
Сообщений: 6468
avtovazik:
Французы (РЕНО) и японцы (НИССАН) управляют качеством на АВТОВАЗе. Уже 2 года.
Отменили входной контроль покупных комплектующих. Теперь поставщик отвечает за качество своих изделий. А о браке завод узнает от официальных дилеров СТО и через жалобы владельцев.
Вот только бред не нужно нести. Я как представитель одного из ВАЗовских поставщиков комплектующих на конвейер, утверждаю обратное. Ежеутрешне слушаю заводской селектор про качество, и знаю о чем говорю. В основном про наши поставки на АВТОВАЗ - без замечаний. Иногда очень редко бывает, что возврат с АВТОВАЗа нескольких единиц комплектующих по причине брака, который устраним без последствий.
Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Честно не слышал такого ни разу. На вазе есть?
Раньше не было. Как сейчас - не знаю.
rmx116:
Почему это? Скорость БК показывает точнее. На спидометре 100 - на БК 93. Как по ДжиПиЭС.
Прикольно.... Т.е. комп то еще и нормальную скорость знает - а спидометр на помойку :)
rmx116:
И при этом еще надо крутить стартером замерзший движок. А этот режим как раз позволяет сушить свечи без особой нагрузки на аккум. Правда за 2,5 года и 3 зимы ни разу не приходилось сушить свечи.
Ну вот как то также :)
rmx116:
Возможно. Но опять же ни разу не пользовался. И штатных режимов вполне достаточно при исправной системе охлаждения.Для меня гораздо полезнее возможность считывания и расшифровки ошибок, ну и показания расхода и одометра. Этим режимом пользовался толька чтобы побаловаться. Наверно полезно будет в автошколах когда в летнюю жару по автодрому змейку и парковку тренеруют.
Даже при исправной системе охлаждения она в пробках начинает уже на грани прям справляться.... Именно что и по стредке датчика (да и по бортовику) видно это замечательно.... И ладно ныне там относительно нормальные предохранители... Но один фиг - сидишь и подгоняешься.... Сработало или нет...
Может вы явно такого не замечали - ну так сравните с НЕ ВАЗовскими авто....
П.С. И да - на гранте не знаю как. На клине повторялось... Сомнваюсь что по этому параметру что то там продвинулось принципиальноюююю
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Господа , давайте уже новую серию ждать . Сюда уже никто не заходит ( кроме десятка постояльцев ) . Но то что они напишут друг другу лично я уже знаю заранее...
Гыгыгыгы
Собака лает - караван идёт
5
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Щас по городу ехал : Гранта учебная справа , слева Гранта такси , навстречу пара Грант . У обочины Ларгус с железным кузовом ( без окон ) припаркован...
Кто их берет то ?
Собака лает - караван идёт
8
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
томич.:
Господа , давайте уже новую серию ждать . Сюда уже никто не заходит ( кроме десятка постояльцев ) . Но то что они напишут друг другу лично я уже знаю заранее...
Гыгыгыгы
Новая серий говен закипит, когда появится новость про старт продаж Калина-2, вот там будет бурление...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
1
    
Омск
Сообщений: 60695
томич.:
Щас по городу ехал : Гранта учебная справа , слева Гранта такси , навстречу пара Грант . У обочины Ларгус с железным кузовом ( без окон ) припаркован...
Кто их берет то ?
это маркетинг ваза катается, чтобы все думали, чтобы создать ажиотаж
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ndru:
Кто кого лишил выбора? Что, крмое ВАЗа в России других автомобилей не производится? Почти все более-менее известные компании имеют свои сборочные цеха и машины разных сегментов. Кто вам мешает их купить? нет денег на новую-возьмите бэу 3-4-5 лет, их тоже полным-полно.
Завбавно, но срабатывает несколько фаткторов.
1. Почему то новые авто в россии часто дороже аналогов за границей... Не всегда - но бывавет....
2. С одноразовостью современных авто я бы еще подмуал взять с японии. Ибо у них и пробеги достаточно маленькие, да и состояние авто обычно вменяемое (явный исключения скорее подтверждают правила).... Но с россии они обычно идут уже сильно подуставшие.... Да и пробеги совсем не детские... И опять же - я бы предпочел взять тогда уж 6-8летку в цену нового ВАЗа, но классом только повыше... Совсем повыше.... И импортные авто подобные существуют... За бугром... В россии это скорее редкость... А то что есть по состоянию вытягивает на откровенный утиль...
Я вот также раньше считал что пофиг б/у яп, б/у европеец, б/у ино собранный в России.... Однако пару лет назад походил на базаре и удивлся изменениям... До 8-9 года было просто. Приходишь на базар с определнной суммой в карммане. Смотришь условно безпробежки с ПР. И из 10 машин 7-8 в нормально состоянии... А 1-2 так вообще как новые.... Выбираешь и берешь.... А тут выполз (и с суммой то в два раза выше нежели раньше на ПРуль нужно было)... И смотрим машины... И из 10 экземпляров желание возникает брать 0. Из следующих 10 - условно, кривя главзом можно взять одну... Из следующего десятка еще так - полукандидат.... Нашли... Но то что это такой утиль стал - я был в шоке... И да - после этого встречал малолитражки пригнаные с попонии.... Ну не нравятся мне малолитражки... Но сосотяние у них был... Вот не знаю как оно такое сохраняется....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ndru:
Потому что Логан содержать накладнее, чем ту же Калину или Приору, да и в соотношении цена/качество Логан сравним с изделиями ВАЗа, ну, можует, чуть получше, но ровно на разницу в стоимости запчастей в сходных комплектациях. Катушка зажигания на Логан-около 3000 рублей, катушка зажигания на Приору/Калину-900...1100 рублей, шрус оригинальный на Логан-3000 рублей, шрус оригинальный (на машины с АБС) на Приору/Калину-1400..1700 рублей, ну и далее по списку. Про кузовщину я промолчу, там цена вообще вышла уже на околоземную орбиту.
Ну пройдусь по списку на свою "дорогую" б/у хонду... Катушка зажигания 1000-1500, шрус - 1.5-3 тыр... Да бу (ну пусть с помойки - все равно кто то ниже это выдаст). Зато по состоянию качественнее и надежней нежели новое на ВАЗ... А у нас еще и в наличии....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
8
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Не думаю что указатель температуры двигла сильно поможет если вдруг двиг решил вскипеть. А лампа перегрева на приборке есть.
Кому как... Я по показаниям стрелки достаточно четко отслеживал в пробках... И в принципе и ловил несработавший вентилятор без закипания....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sanych Minsky:
Вот только бред не нужно нести. Я как представитель одного из ВАЗовских поставщиков комплектующих на конвейер, утверждаю обратное. Ежеутрешне слушаю заводской селектор про качество, и знаю о чем говорю. В основном про наши поставки на АВТОВАЗ - без замечаний. Иногда очень редко бывает, что возврат с АВТОВАЗа нескольких единиц комплектующих по причине брака, который устраним без последствий.
Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
О... Вы были во Вьетнаме? На чьей стороне??? Там правда летали наши летчики? Расскажите - это же интересно :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
5
    
Казань
Сообщений: 40738
aleksey778:
про шанс ничего не знаю говорить плохого или хорошего не буду. а про ланос скажу что после 40тыщ пробега движка начинает троить и пропадает компрессия в четвертом горшке. ступичные подшипники летят через 20 тыщ пробега. и много чего еше нехорошего. у меня было 4 ваза семейства самар, про двигателя ничего плохого не скажу, я ни в одной не трогал двигатели и не открывал даже клапанную крышку.
Даже клапана чтоли не регулировали?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Sanych Minsky:
Вот только бред не нужно нести. Я как представитель одного из ВАЗовских поставщиков комплектующих на конвейер, утверждаю обратное. Ежеутрешне слушаю заводской селектор про качество, и знаю о чем говорю. В основном про наши поставки на АВТОВАЗ - без замечаний. Иногда очень редко бывает, что возврат с АВТОВАЗа нескольких единиц комплектующих по причине брака, который устраним без последствий.
Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
Если не секрет, что именно на ваз поставляете? Можно в личку если секрет ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Тольятти
Сообщений: 61
Sanych Minsky:
Вот только бред не нужно нести. Я как представитель одного из ВАЗовских поставщиков комплектующих на конвейер, утверждаю обратное. Ежеутрешне слушаю заводской селектор про качество, и знаю о чем говорю. В основном про наши поставки на АВТОВАЗ - без замечаний. Иногда очень редко бывает, что возврат с АВТОВАЗа нескольких единиц комплектующих по причине брака, который устраним без последствий.
Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
Приветствую коллегу с АВА ! Мое почтение как ты держишь оборону против темноты и невежества )).
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Даже клапана чтоли не регулировали?
Ну не знаю... Я как то не регулировал... Явных проблем не было... А от дополнительно слазать - ну принципиально тише не станет....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta