Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане
 
05.09.2012 | 122379 просмотров
 

Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане



13 августа Лада Гранта должна была попрощаться с гостеприимным Магаданом — вместе с Дастером ее загрузили в 40-футовый контейнер, который впоследствии доставили на теплоход «Пионер Южно-Сахалинска». Но контейнеровоз задержался на севере до 19 числа, потом около недели добирался до Владивостока, пока швартовка, пока выгрузка... В итоге автомобили были получены лишь во вторник 28 августа.

 
Выгрузка машин

После выгрузки из контейнера подключили клеммы к аккумулятору, ключ на старт... Завелась! Троит, тарахтит, но даже не глохнет. За две недели морского путешествия наша Гранточка практически не пострадала, только сиденье пассажира слегка «зацвело». Ну и запах в салоне стал невообразимо ядреным.

 
На сиденье завелась новая жизнь

Прямо из контейнера Гранта отправилась в СТО. В сервисе автомобиль встретили с радостью, поохали над его состоянием и пообещали сделать для восстановления былой бодрости седана всё, что в их силах. Через пару дней звонок: «Всё готово, забирайте машину». Съездил, забрал.

 

Почему сгорел ЭБУ

Постоянные читатели нашего блога наверняка помнят историю про «мёртвую Ладу в мёртвом городе» — автомобиль полностью вышел из строя, не доехав до финиша около 700 км. После пары дней ковыряния Гранты мы обнаружили сгоревший ЭБУ (электронный блок управления), из-за которого, собственно, автомобиль и не заводился. В тот момент мы предположили, что блок вышел из строя из-за попадания в него воды. Как оказалось, это предположение было неверным.

Наиболее точно и лаконично причину поломки ЭБУ описал Юрий DRL, приславший нам на почту интересное письмо. Вот цитата из него:

---------------------------------

За пробегом слежу с самого начала (старта Дастера из Москвы). Хотел много чего написать, но передумал — пишу о главном: в ЭБУ Гранты, судя по фото, сгорел транзисторный ключ, коммутирующий половину катушки зажигания. Это могло произойти по причине короткого замыкания или в самой катушке, или в жгуте к ней. От воды, даже от намокания платы контроллера, такое не может произойти. Я предполагаю такое развитие событий: при форсировании брода была намочена катушка зажигания и произошёл пробой высокого напряжения на низковольтную часть, что и вызвало буквально сгорание транзистора, с последующим устойчивым коротким замыканием этой цепи и сгоранием предохранителя F1.

---------------------------------

Эту версию подтвердил и наш друг Алексей Antropoff (инженер по гарантии АвтоВАЗа в Кургане), посоветовавшись с мастером по диагностике. «Сам по себе контроллер, даже залитый, просто начинает фигню всякую выдавать на выводы, и все... Токи там напряжением по 5В максимум. Так выгореть (как на тестируемой нами Гранте — прим. Drom.ru) может только при подаче тока большой силы и напряжения», — пишет Алексей.

Данная теория так же изложена во втором комментарии к итоговому отчету, который написал sergeu27 (этот комментарий заработал более шести сотен плюсов).

Нельзя не отметить, что нам написали из организации с лаконичным названием ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ»:

---------------------------------

Если можно, хотел бы задать вопрос относительно публикации по Лада Гранта: https://granta.drom.ru/20499/

В настоящее время качеству Гранты на АВТОВАЗе уделяется повышенное внимание. Проблема течи в контроллер двигателя действительно периодически возникала на начальном этапе выпуска авт. Гранта. Инжиниринговой службой ОАО "АВТОВАЗ" был предпринят ряд мероприятий по исключению данного дефекта.

Просьба сообщить дату выпуска авт. Гранта, течь в контроллер которой описана в вышеуказанной публикации. Возможно на данном автомобиле были внедрены еще не все мероприятия по исключению дефекта.

Заранее спасибо за сотрудничество.

---------------------------------

Мы сразу же сообщили VIN-номер Гранты (по нему можно определить точную дату сборки) и рассказали про нашу готовность предоставить любую другую информацию по этому случаю. Получив в ответ «Спасибо за информацию. Будем разбираться», наша переписка с ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ» закончилась.

Тем не менее, случай «ЗАЛИЛО ЭБУ!!!» имеет место быть. Читатели блога прислали несколько ссылок на истории про вышедшие из строя блоки: залило ЭБУ из-за демонтажа защитной прокладки, залило ЭБУ после езды в ливень, залило ЭБУ в дождь, коррозия на контактах ЭБУ.

Вернемся же в официальный сервис АвтоВАЗа, где наша Гранта поправляла здоровье. В заявке на ремонт автомобиля я пожаловался на «нестабильную работу двигателя», и официальный вердикт от нашего СТО по этому вопросу — выход из строя катушки зажигания.

Катушку зажигания нам заменили на новую по гарантии. Почему по гарантии, если мы «преодолевали броды глубиной более 15 см», что запрещено инструкцией? На этот вопрос мастер-приемщик разводит руками — мол, не знаю, таковы указания дирекции СТО.

 
Чистый двигатель

 
Справа внизу расположена катушка зажигания

 
Новая катушка зажигания

Вышедшую из строя катушку нам отдали. Оказалось, что на ней есть немаленькая щель. За щелью спрятался сердечник трансформатора катушки зажигания, который состоит из наборных металлических пластин. Когда появилась трещина — до или после поломки — неизвестно.

 
Неисправная катушка. Красным, судя по всему, отмечены неработающие выходы

 

 

 
Обратите внимание на щель в нижней правой части.
На этой же половине на другой стороне катушки стоят отметки с первого фото

Казалось бы, вопрос закрыт — да, ЭБУ залило, а виновата все-таки катушка. Но сегодня появились новые подробности.

Специально для блога я решил сфотографировать шины, внешний вид машины, защиту днища, моторный отсек. Открыл капот, дай, думаю, взгляну на проводку, которая через перегородку идет к ЭБУ... А там — настоящий, не побоюсь этого слова, АХТУНГ!

 

В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!!

 

Через дыру протянут провод, к нему подключены дополнительные 12-вольтовые разъемы, которые мы устанавливали перед пробегом в НЕофициальном сервисе, потому как сервисный центр АвтоВАЗа такими штуками не занимается...

Так что вся вода, которую можно было видеть на фотографиях внутренней стенки в салоне и на ЭБУ, попала не через стандартный вход, а через криво вырезанную дырку.

Сидя в офисе, порассматривали «внутренности» сгоревшего ЭБУ на предмет подтеков — не нашли. Есть только выгоревший кусок, но следов от воды и грязи на микросхеме не обнаружено.

 

 

 

 

Посему приносим свои извинения АвтоВАЗу за то, что обвиняли его в плохой изоляции ЭБУ. Как оказалось, в нашей Гранте в этом аспекте все было в порядке.

Засим вопрос с мёртвой Грантой закрываем на следующем: при преодолении одного из бродов была залита катушка зажигания; вместо того, чтобы просушить катушку и прочую электрику, мы поехали дальше; в итоге от короткого замыкания в катушке сгорел ЭБУ, и то не сразу. Точка.

Согласитесь, Гранта все же достойно пыталась дотянуть до финиша.

Ну, идем дальше.

Прочие поломки по итогам перегона

Состояние подвески Гранты после перегона в сервисе оценили на «твердую тройку», причем мастера ожидали гораздо более худших показателей. Единственная деталь, потребовавшая замены — задний правый ступичный подшипник. Он начал гудеть, его состояние было близко к критическому, так что деталь была заменена по гарантии на новую.

Список негарантийных работ получился более обширным. Процитируем «заказ-наряд-договор».

Замена свечей: 283 р. работа + 812 р. материалы (установлены свечи NGK, а предыдущие были залиты в тщетных попытках оживить Гранту в Сусумане).

 
Новая свечка

 
Старые свечи

Диагностика ЭСУД: 472 р.

Замена воздушного фильтра: 118 р. работы + 298 р. материалы.

 
Фильтр не особо и грязный. Возможно, его немного почистили в сервисе

Замена лампочки ходового огня: 177 р. работы + 108 р. материалы.

Диагностика (скорее всего речь о подвеске): 400 р.

Замена хомута внутрен. пыльника прав.: 354 р. работа + 14 р. материалы (хомут меняли на новой коробке передач — в Якутске сервисмены поставили неправильный хомут, который тут же соскочил, и пыльник держался на честном слове).

Практически первым делом в СТО мне предложили поставить штатную защиту днища (марки «Шериф») на Гранту вместо того безобразия, которое нам сделали в «джип-сервисе». Не долго думая, согласился — цена вопроса 3500 р. за деталь и 944 р. за установку.

 
Новая защита днища

 
Эта защита прикрывает и сбоку (фото темное, видно не очень хорошо)

 
Защита ставится на штатный крепеж

Штатная защита может и потоньше «выполненной на заказ», зато у нее нормальное расстояние до КПП и двигателя, так что при ударе шанс спасти агрегаты будет гораздо выше. Очень жаль, что ее не успели доставить во Владивосток до нашего отъезда в Магадан — очень вероятно, что коробка Гранты осталась бы живой.

 

 
Для сравнения, посмотрите, как было

Итого за восстановление Гранты: 3034 р.

Итого за новую защиту днища: 4444 р.

Пару слов про шины

Перед поездкой у нас было 5 штатных колес (штампованные диски с резиной Кама-217 размерностью 175/60 R14) и еще дополнительная пара дисков с резиной Bridgestone B250.

По итогам пробега одно колесо с Камой было испорчено полностью (и шина, и диск), на другом пришла в негодность только покрышка. Чаще всего пробивались задние колеса. Мнение о Кама-217 не изменилось: дорогу держат плохо, на грунте в особенности, за прочность тоже не похвалишь.

 
Остаток протектора на выживших трех Камах примерно равный

Бриджи в пробеге практически не использовали, лишь пару раз один из них выступал в качестве запаски.

Сегодня на Гранте спереди стоят Bridgestone B250 на новых штампованных дисках, сзади немного помятая штамповка с подуставшей Камой. Одно колесо осталось в качестве запасного, но сегодня спустила одна из Кам, так что, возможно, ничего уже и нет про запас...

И вновь начинается бой...

Отремонтированная Гранта практически в добром здравии уже колесит дороги Приморья под управлением своего основного водителя Светланы. Есть небольшие замечания к рулевому управлению (скорее всего просто колеса стоят криво), некоторые двери и их замки перестали закрываться... В общем, есть, над чем работать!

Вот еще поле для деятельности:

 

 
Видимо, были погнуты петли/шарниры/крепления/«как их там называют» багажника :)

 
Бардачок всегда открыт :(

 
Розетка отвалилась... 

Также в планах поездка в страховую компанию. Попробуем выбить по КАСКО что-нибудь (как минимум замену лобового стекла — на нем трещина от камня, как максимум деньги за новую КПП).

P.S. Для себя мы сделали важный вывод: больше никаких работ у неофициалов. В случае с Грантой нас подставили дважды: 1) с защитой днища 2) с проводкой и залитым ЭБУ.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1279
о, наконец-то ))))
210
11
    
Chita
Сообщений: 32
а офицалы не в каждом городе есть...
137
12
     
Сообщений: 3161
Гранта молодцом
363
80
  
East
Сообщений: 276
Надеюсь это прочитают те "мастера" которые ставили вам допы, и им станет стремно за свою работу.
757
9
 
Ижевск
Сообщений: 198
Гранта нормальная машина.
353
211
    
Chita
Сообщений: 32
Во сколько обходится месячное содержание "бюджетного" автомобиля?
176
50
 
Сообщений: 162
То ли ещё будет...
69
32
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
- Вова, а где твой папа работает?
- Ёпрст упээээ дпиу оао «АВТОВАЗ», точнее не помню.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
295
16
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Более неудачного места для катушки зажигания не найти - вся вода и грязь будут на ней. Ну и треснувший корпус из-за некачественной пластмассы сделал свое дело. Когда плохое стоит в плохом месте - ничего другого ждать не приходится. По заглушке - неофициалы больше навредили не дополнительной дыркой в заглушке, а тем, что не поставили заглушку на место. От доп. отверстия такой протечки бы не случилось. А так Гранта - не для таких дорог как Магаданская трасса. Ей по асфальту ездить, доезжая потом несколько км до дачного участка.
346
41
 
Тольятти
Сообщений: 5411
Да можно и к неофициалам обращаться, только на ДВ они еще не заточенные под наши машины и не могут сразу предусмотреть всех особенностей ремонта. Другое дело у нас). Если бы все обращались только к официалам, то только в Тольятти их должно было бы быть раза в три больше.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
49
23
    
Томск
Сообщений: 1775
Гранта - нормальная машина за свои деньги. И, как и все до этого созданное автовазом, просто требует небольшой доработки напильником, вот и всех делов! Что и подтверждает высокий спрос на нее и большое количество этих машин на дорогах городов.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
283
78
     
Ачинск+Красноярск
Сообщений: 124
Катушку зажигания нам заменили на новую по гарантии... таковы указания дирекции СТО.
Видимо в дирекции то же Дром почитывают. И не хотят себе опять(читай еще) антирекламы))
196
2
 
Сообщений: 5149
я думал вывод будет другим : "на Русском автомобиле, на дальние расстояния не ездить, никогда в жизни."
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006
134
196
  
Сообщений: 14586
Её не берут даже в такси, я думаю с ларгусом тоже будет - себе точно не возьму.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
115
321
     
Сообщений: 73
все таки Автоваз добавил жизней свои произведениям =)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
124
19
    
Омск
Сообщений: 50086
Все по делу, адекватно. Автору 5+. А то только и слышно, что дромоводители ее специально убивали.
Но бардачок сделать надо, нехорошо это.
Однако факт остается фактом, иногда копеечные детали плохого качества (катушка), которые поставляют на АвтоВАЗ могут принести много проблем.
Надеюсь, что все громкие слова про Лада-Качество не просто слова и работа ведется.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
298
12
    
Омск
Сообщений: 50086
вижайКА:
Её не берут даже в такси, я думаю с ларгусом тоже будет - себе точно не возьму.
незнаю как у вас, а у нас таксисты очень быстро меняют логаны на гранты.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
171
41
 
Казань
Сообщений: 137
К машине нормально бы относились - своим ходом бы добралась до Магадана и обратно!
165
66
    
Омск
Сообщений: 50086
Honda75rus:
Во сколько обходится месячное содержание "бюджетного" автомобиля?
Я предлагал Дрому вести on-line журнал затрат на машины, но идея видать не понравилась. А так было бы интересно.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
86
5
     
Благовещенск
Сообщений: 107
вижайКА:
Её не берут даже в такси, я думаю с ларгусом тоже будет - себе точно не возьму.
Ну не скажи, у нас в Благе в одной из фирм такси одни Гранты ездят (по моему Такси Командир называется, точно не помню). Вроде никто нос не воротит ( ни водители, ни пассажиры ).
108
17
    
Омск
Сообщений: 50086
ma6kavod:
все таки Автоваз добавил жизней свои произведениям =)
надо в бортовой компьютер ввести IDDQD
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
97
5
  
Москва
Сообщений: 381
Новая катушка за 500р., ключ на 10, 4 минуты неспешной работы и Гранта доезжает своих ходом до Магадана чтобы отправиться в обратный путь тем же маршрутом...Может и ЭБУ менять было не надо....
Мой отзыв: Лада Приора
94
34
    
Омск
Сообщений: 50086
Партизан088:
Новая катушка за 500р., ключ на 10, 4 минуты неспешной работы и Гранта доезжает своих ходом до Магадана чтобы отправиться в обратный путь тем же маршрутом...Может и ЭБУ менять было не надо....
только если бы распознать и поменять катушку до кончины ЭБУ.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
99
4
   
Пермь
Сообщений: 678
Honda75rus:
Во сколько обходится месячное содержание "бюджетного" автомобиля?
Копейки, если авто на гарантии. Бензин, масло, фильтры, иногда лампочки.

Походу, сервис вам все за свой счет меняет, ибо, насколько я знаю, если была замена по гарантии, то неисправную деталь засылают обратно на завод.

А вообще молодцы, что свои ошибки признаете.
125
11
     
Сообщений: 2610
Нормально. Обслуга копеечная!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
47
33
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
WeekAngel:
К машине нормально бы относились - своим ходом бы добралась до Магадана и обратно!
и меньше ставили всякой ****и
61
5
  
Амурск
Сообщений: 496
Всяко лучше чем Жигули.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
68
22
     
Екатеринбург
Сообщений: 3828
Ivan125rus:
я думал вывод будет другим : "на Русском автомобиле, на дальние расстояния не ездить, никогда в жизни."
Катушки и на тоётах горят
118
35
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 31246
наверное, впервые могу сказать, что не стыдно за отечественный автомобиль!
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
191
40
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
вот объясните - таз изготовляется без изменений с 88 года, в 98 году поставили ынжектор. все. остальное - то же самое. на всех махарайках. тот же двигатель, то же навесное..почему эти горе-инженеры постоянно меняют расопложение патрубков, катушек, воздуховодов и т.д. - зааачем. у 9-ки тот же модуль стоит нормально,незаливабельно
111
65
 
Абакан
Сообщений: 231
Нужно было её оставить или сжечь как загнанную лошадь.
63
237
    
Омск
Сообщений: 50086
[quote=akasta]вот объясните - таз изготовляется без изменений с 88 года, в 98 году поставили ынжектор. все. остальное - то же самое. на всех махарайках. тот же двигатель, то же навесное..почему эти горе-инженеры постоянно меняют расопложение патрубков, катушек, воздуховодов и т.д. - зааачем. у 9-ки тот же модуль стоит нормально,незаливабельно[/quot e]
Объясняю, если вы не знаете с какой целью они это поменяли, этоне значит, что в этом не было необходимости. Думаю они ведь не церковно приходскую школу закончили. Все же люди умные и сделали это с конкретной целью.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
67
61
   
Новосибирск
Сообщений: 793
даже за 250 т.р. такое не надо.
107
201
  
Москва
Сообщений: 381
Гипнокот:
только если бы распознать и поменять катушку до кончины ЭБУ.
я бы поменял сразу, на моей прежней 21103 катушка выходила из строя за всё время раз пять, так что мог уже сразу определить. А так, для дальних поездок, если зведом знаешь что на значительном расстоянии будут остутсвоать магазины зап. частей, то надо было брать с собой в запас обязательно: набор предохранителей, датчик колен. вала, катушку зажигания. Если бы как какие то другие датчики бы вышли из строя, то двигатель перешёл бы на работу в аварийном режиме, однако, доехать было можно.....
41
4
    
Омск
Сообщений: 50086
кстати, отлетевший шильдик - это явно гарантийный случай. Надо его восстановить, а то без него как-то смотрится не так. Как будто чего-то не хватает.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
93
6
 
Курган
Сообщений: 157
все-таки она едет, тест-драйв продолжается!
75
7
    
Омск
Сообщений: 50086
Партизан088:
я бы поменял сразу,
У них там местные медведи видать не продавали запасных, а до магазина не доехали.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
32
3
  
Сообщений: 8650
зря вы на "джип-сервис" наговариваете, не было бы никакой защиты, машину бы угробили гораздо раньше :)
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
31
92
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
гениальное место для такой важной детальки как катушка зажигания)))
58
10
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Молодцы, что рассказываете про наш автопром, какой он фу*****
51
141
  
Кандалакша
Сообщений: 492
После протаскивания провода через заглушку хотя бы силиконом это место заполнили, да и на место заглушку поставили. А так как сделали, так лучше бы вообще ничего не делали. Напишите адрес героев, чтобы обанкротился их гаражный сервис.
169
3
   
Хабаровск
Сообщений: 20008
что то с дромом случилось внезапно....
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
78
5
  
Благовещенск
Сообщений: 390
зачёт+
TOYOTA STARLET 1990 г.
MAZDA DEMIO DW5W 22.10.1998 г.
DE3FS 16.09.2008 г.
DW3W 10.11.1999 г.
20
2
 
Курган
Сообщений: 157
у Дрома все виноваты, то ВАЗ, то неофициалы...
39
81
   
Хабаровск
Сообщений: 20008
Cannic:
После протаскивания провода через заглушку хотя бы силиконом это место заполнили, да и на место заглушку поставили....
да так делают большинство установщиков сиг и доп-оборудования, когда протягивают проводку из моторного отсека в салон.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
40
3
 
Ангарск
Сообщений: 6
Она снова живааа!!!
34
5
     
Чита
Сообщений: 82902
хоть вообще не развалилась и то хорошо
GET BIG OR DIE.
33
36
   
Хабаровск
Сообщений: 20008
Партизан088:
Новая катушка за 500р., ключ на 10, 4 минуты неспешной работы и Гранта доезжает своих ходом до Магадана чтобы отправиться в обратный путь тем же маршрутом...Может и ЭБУ менять было не надо....
а как им было определить, что катушку пробило? никак... пока мозг не сгорел, они никак бы это не диагностировали
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
28
7
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Honda75rus:
Во сколько обходится месячное содержание "бюджетного" автомобиля?
в обычных условиях эксплуатации - совсем немного. Исключительно бензин+масло. я так второй год езжу.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
37
15
  
Сообщений: 10120
я уж думал гранту где то утопили по пути домой. долго вестей не было.
а по теме гранта достаточно хорошо себя показала, и сумма за ремонт после пробега вполне гуманная, я думал что будет гораздо больше. (если не считать коробку)))
81
11
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2393
Токи в 5 В - и это инженер? Клован....
14
11
 
Кемерово
Сообщений: 4
"Эту версию подтвердил и наш друг Алексей Antropoff (инженер по гарантии АвтоВАЗа в Кургане), посоветовавшись с мастером по диагностике. «Сам по себе контроллер, даже залитый, просто начинает фигню всякую выдавать на выводы, и все... Токи там по 5В максимум. Так выгореть (как на тестируемой нами Гранте — прим. Drom.ru) может только при подаче тока большой силы и напряжения», — пишет Алексей."
токи по 5 В (вольт, наверное).. сразу видно.. профессионал)
18
10
    
Томск
Сообщений: 56387
" Токи там по 5В максимум"

Поправьте , глаз режет...
Либо токи 5 Ампер , либо напряжение 5 Вольт . Физика - точная наука .
Собака лает - караван идёт
36
7
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Спасибо, за объективность, не все вина ВАЗа.
17
6
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Судя по фото новая катушка не на долго. По меряйте диаметры изоляторов свечей, у свечей под ,,21,, ключ диаметр больше. Соответственно на вновь установленных будут "болтаться" наконечники проводов, попадать грязь и как следствие пробой сначала свечи , а потом и катушки. И опять будет машина виновата???
9
3
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 548
катушки стоят как то по дурацки ..
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
12
4
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Гипнокот:
Объясняю, если вы не знаете с какой целью они это поменяли, этоне значит, что в этом не было необходимости. Думаю они ведь не церковно приходскую школу закончили. Все же люди умные и сделали это с конкретной целью.
я знаю, что на одинаковых двигательях инженеры с руками и голвой(японские в частности) делают единообразно на разных машинах. что удобно и взаимозаменяемо.
10
4
  
Кандалакша
Сообщений: 492
~Andy~:
да так делают большинство установщиков сиг и доп-оборудования, когда протягивают проводку из моторного отсека в салон.
В нормальных заглушках есть места под дополнительные провода (1,2 штуки). А если уж протащил провод через тело заглушки, то гидроизоляция этого места не помешает. Бежать надо от тех, кто делает на "отвали".
17
1
    
Томск
Сообщений: 56387
@LEX_65:
катушки стоят как то по дурацки ..
может для жителя ДВ это откровение , но именно так стоит модуль зажигания и на Самарах . Ничего , ездят ведь все ...
Собака лает - караван идёт
14
13
 
Владивосток
Сообщений: 7574
Aleksey54nsk:
Более неудачного места для катушки зажигания не найти -.
Золотые ваши слова, юрий бенедиктович!)))
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
16
3
 
Томск
Сообщений: 217
В принципе норм, если честно ожидал более плачевного состояния. Недочеты канеш надо убирать... Интересно еще что удасться выбить по каско...
катушка кстати вообще в странном месте установлена, вся вода на нее идет, хотя сейчас защиту установили может отчасти защитит от влаги...
13
2
 
Владивосток
Сообщений: 7574
Я, когда такую машину смотрел в салоне, сразу подумал, что катушку придется переносить.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
10
6
 
Владивосток
Сообщений: 7574
томич.:
может для жителя ДВ это откровение , но именно так стоит модуль зажигания и на Самарах . Ничего , ездят ведь все ...
Вот так они на самарах и ездят, как стоят катушки. А на японках катушки стоят в самой верхней точке двигателя.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
26
1
    
Томск
Сообщений: 56387
Спекулянт:
Вот так они на самарах и ездят, как стоят катушки.
кто ОНИ ? Я езжу , всё норм . Даже не задумывался об месте расположения ( модуля зажигания ). Ну если веры нет в это - пожалуйчта , думайте как хотите ...
Собака лает - караван идёт
23
14
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
все равно выжила....
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
8
3
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
Чувствую, гранта будет бегать на дроме еще многие и многие года!
21
7
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
D19:
Чувствую, гранта будет бегать на дроме еще многие и многие года!
куда она денется)
время покажет. главное - не убивать ее целенаправленно.

У нас в районе лужа образовалась по пороги, так после поездочек по ней, соседский витц, кажется, не заводится. Утром шел мимо, капот был открыт. Кто-нибудь прокомментирует, с катушками там как, все ок?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
22
11
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
вот нефиг было катушку вниз перемещать, ранее она на ДВС 2111 была на клапанной крышке прикручена.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
13
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Darkon:
вот нефиг было катушку вниз перемещать, ранее она на ДВС 2111 была на клапанной крышке прикручена.
на калине она тоже сверху, если я не ошибаюсь.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
6
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1076
user1111:
"Эту версию подтвердил и наш друг Алексей Antropoff (инженер по гарантии АвтоВАЗа в Кургане), посоветовавшись с мастером по диагностике. «Сам по себе контроллер, даже залитый, просто начинает фигню всякую выдавать на выводы, и все... Токи там по 5В максимум. Так выгореть (как на тестируемой нами Гранте — прим. https://Drom.ru) может только при подаче тока большой силы и напряжения», — пишет Алексей." токи по 5 В (вольт, наверное).. сразу видно.. профессионал)
Вы слово "напряжение" специально удалили из цитаты?)
9
 
    
Омск
Сообщений: 50086
Кстати, а когда стартуют продажи Гранты с АКПП? Дром обещался купить сразу вторую на тест. Заодно сравнили бы динамику качества 2 грант.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
15
2
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1076
ну ошибся чувачок, или процитировали его неправильно. однако дословно там написано
Токи там напряжением по 5В максимум.
7
1
    
Томск
Сообщений: 56387
Гипнокот:
Кстати, а когда стартуют продажи Гранты с АКПП? .
на офф. сайте уже есть цена 373200 руб , комплектация 21902-41-011
Собака лает - караван идёт
7
4
    
Омск
Сообщений: 50086
томич.:
на офф. сайте уже есть цена 373200 руб , комплектация 21902-41-011
да это понятно, что на сайте есть, вопрос в том, когда будет в салонах.
P.S. ИМХО красную надо брать
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
2
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
вот он где раньше стоял на 2112 ДВС
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
фото
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
    
Сообщений: 33647
хорошо разобрались
2
1
    
Сообщений: 33647
томич.:
на офф. сайте уже есть цена 373200 руб , комплектация 21902-41-011
http://avtoduk.ru/vse_novosti/... их пять штук продано
2
 
     
Томск
Сообщений: 106
~Andy~:
а как им было определить, что катушку пробило? никак... пока мозг не сгорел, они никак бы это не диагностировали
То, что у машины работают 2 циллиндра из 4х как бы прозрачно намекает.
17
3
   
Сообщений: 807
Evgeniy_S:
ну ошибся чувачок, или процитировали его неправильно. однако дословно там написаноТоки там напряжением по 5В максимум.
Смысл был в том что ((токи тамтакие , напряжение то всего 5 в, и при большом споротивлении воды ток будет небольшой) Просто запятая не поставлена и все. Ну и не совсем законченная мысль.
11
2
 
Новосибирск
Сообщений: 5462
Наконец-то!
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
2
   
Балаково
Сообщений: 555
Ну на конец-то, и написано позитивно. По поводу катушки, у меня на калине за 42 тыс км ни разу не сгорала, думаю дело в трещине.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
10
2
   
Сообщений: 807
Syncmasterklop:
То, что у машины работают 2 циллиндра из 4х как бы прозрачно намекает.
Просто когда после проезда лужи, когда машина затроила протереть провода.
Тем более лужи на большой скорости не проезжают.
А катушка стоит вполне нормально(см 70 над поверхностью земли), хочешь проезжать глубокие лужи на большой скорости обработай силиконовым герметиком все соединения проводов.
10
5
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
Lexx_nsk99:
Судя по фото новая катушка не на долго. По меряйте диаметры изоляторов свечей, у свечей под ,,21,, ключ диаметр больше. Соответственно на вновь установленных будут "болтаться" наконечники проводов, попадать грязь и как следствие пробой сначала свечи , а потом и катушки. И опять будет машина виновата???
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
Nikitos96:
Вот офигенная то логика,они у официалов свечи меняют,а ты им советы советуешь,если официалы делают через опу - то это их проблемы и прблемы автоваза. Я с вазов давно слез, но жизнь пару раз подножки ставила, и приходилось снова садиться, так почти механиком стал, после смены всего (двигатель, балки, пружины, диски тормозные, генератор,стартер, карбюратор, да список бесконечен) в машине кроме салона и коробки передач, запчасти хуже не придумаешь. На моей тойоте, кстати 20 лет уже будет, если я меняю деталь,то боже упаси что раньше 100 000 км пробега к ней вернусь.
11
23
 
Магадан
Сообщений: 4683
По предварительной договорённости с администрацией Дрома(если правильно ляжет карта),есть вариант прислать в Маг Гранту зимой пароходом(очень она мне полюбилась),и собранный в РФ кроссовер-например ММС Аутлендер,если его к тому моменту начнут таки собирать,дабы:перегнать неподготовленные(в штатной комплектации)автомобили из Мага во Влад(пофигу-даже в Маскву),в самые лютые колымские и якутские морозы подготовленными водителями-колымчанами..Общест во,как вам эта идея?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
26
2
    
Тюмень
Сообщений: 1844
Какого надо было её таскать на верёвке через брод , сама бы прочихалась , нет устроили пляски на берегу. https://www.youtube.com/watch?f... . Катушка стоит нормально и не факт что она вышла из строя из - за попавшей на неё воды , а вот на свечи и провода вода попадёт она начинает работать в режиме короткого замыкания тоже прямой путь к кончине .
8
4
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Заждались-соскучились уже!=)
... and the rest is Rock'n'Roll.
4
1
    
Тюмень
Сообщений: 1844
rem71:
Ну на конец-то, и написано позитивно. По поводу катушки, у меня на калине за 42 тыс км ни разу не сгорала, думаю дело в трещине.
Трещина могла появится уже после того как сгорела .
4
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2759
akasta:
вот объясните - таз изготовляется без изменений с 88
akasta:
горе-инженеры постоянно меняют расопложение патрубков, катушек, воздуховодов
Вы уж определитесь, без изменений, или постоянно меняют.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
15
3
 
Магадан
Сообщений: 4683
Nikitos96:
Вот офигенная то логика,они у официалов свечи меняют,а ты им советы советуешь,если официалы делают через опу - то это их проблемы и прблемы автоваза. Я с вазов давно слез, но жизнь пару раз подножки ставила, и приходилось снова садиться, так почти механиком стал, после смены всего (двигатель, балки, пружины, диски тормозные, генератор,стартер, карбюратор, да список бесконечен) в машине кроме салона и коробки передач, запчасти хуже не придумаешь. На моей тойоте, кстати 20 лет уже будет, если я меняю деталь,то боже упаси что раньше 100 000 км пробега к ней вернусь.
Простите сэр,ни в коей мере не хочу обидеть,но-96 в вашем нике-год рождения?Какая деталь в вашей двадцатилетней тойоте ходит 100000?!.Шаровые с рычагами?Сайлентблоки рычагов?Может быть стойки?!.Не засоряйте эфир.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
31
6
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
вот и ГРАНТА объявилась ,делайте подобный отчет по ДАСТЕРУ!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2759
Stratus Prime:
на калине она тоже сверху, если я не ошибаюсь.
На Калине точно так же, как на Гранте. По крайней мере, на восьмиклапанной. Ни разу меня это не напрягло. Но, справедливости ради, по бродам не езжу.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
8
4
DRL
 
Онск
Сообщений: 255
Blackadder:
Заждались-со скучились уже!=)
Ага. Пошла движуха.
Будем следить.
Удачи !
А зачем она - подпись ?
2
1
 
Москва
Сообщений: 131
Aleksey54nsk:
Более неудачного места для катушки зажигания не найти - вся вода и грязь будут на ней. Ну и треснувший корпус из-за некачественной пластмассы сделал свое дело. Когда плохое стоит в плохом месте - ничего другого ждать не приходится.
Катушка эта болезнь тазов, есть такой кронштейн жёлтый, который помогает её поднять выше, для самар был т.к мотор один подойдёт и для гранты. А на самарах был модуль зажигания, а не просто катушка он при таком раскладе сам сгорал и пока новый не купишь машина была недвижимостью, хотя варианты доехать на троящем моторе тоже были.

Я не считаю что гранта выступила плохо, всё же прогресс с калиной заметен, да и мучать легковушку по таким дорогам где грузовики и внедорожники то же знайте ли. На свою цену она ничего, а на вторичке может хитом стать в категории 100-150.
9
5
    
Сообщений: 1730
Думаю уже, или в самое короткое время народом все косяки будут выявлены, как и на других жигулях.
Нормальные вазоводы и нормальные дилеры будут с новья делать все, что требует доводки как предэкплуатационную подготовку. И будут машинки ездить.

Низкие экплуатационные расходы - важный показатель. Для множества ситуаций брать машину дороже, лучше, понтовее - просто невыгодно.
12
7
   
38-03
Сообщений: 752
вижайКА:
Её не берут даже в такси, я думаю с ларгусом тоже будет - себе точно не возьму.
Сегодня видел гранту в качестве такси. Они за год окупятся, даже меньше. Знакомые работают в такси, 1200р (или около того) приносит каждая машина в сутки. это у нас, а как у вас не знамо.
16
5
    
Тюмень
Сообщений: 1844
~Andy~:
а как им было определить, что катушку пробило? никак... пока мозг не сгорел, они никак бы это не диагностировали
А они и не диагностировали , они просто запаниковали начитавшись ужастей про контролер на первых Грантах. Справедливости ради они поняли свою ошибку и написали вполне вменяемый пост , молодёж что сделаеш . Молодцы ребята.
21
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Nikitos96:
Вот офигенная то логика,они у официалов свечи меняют,а ты им советы советуешь,если официалы делают через опу - то это их проблемы и прблемы автоваза. Я с вазов давно слез, но жизнь пару раз подножки ставила, и приходилось снова садиться, так почти механиком стал, после смены всего (двигатель, балки, пружины, диски тормозные, генератор,стартер, карбюратор, да список бесконечен) в машине кроме салона и коробки передач, запчасти хуже не придумаешь. На моей тойоте, кстати 20 лет уже будет, если я меняю деталь,то боже упаси что раньше 100 000 км пробега к ней вернусь.
не "боже упаси что раньше 100 000 км пробега к ней вернусь" вернутся это видимо волшебные слова что бы не менять
а стоики стабилизаторов, а ходовку смотреть менять не надо, пускай стучит 100 тыс нет еще
11
6
    
Тюмень
Сообщений: 1844
xoxol_mgdn:
По предварительной договорённости с администрацией Дрома(если правильно ляжет карта),есть вариант прислать в Маг Гранту зимой пароходом(очень она мне полюбилась),и собранный в РФ кроссовер-например ММС Аутлендер,если его к тому моменту начнут таки собирать,дабы:перегнать неподготовленные(в штатной комплектации)автомобили из Мага во Влад(пофигу-даже в Маскву),в самые лютые колымские и якутские морозы подготовленными водителями-колымчанами..Общест во,как вам эта идея?
Было бы интересно . Только взять с собой и писателя чтобы всё это интересно рассказал .
9
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta