Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане
 
05.09.2012 | 122911 просмотров
 

Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане



13 августа Лада Гранта должна была попрощаться с гостеприимным Магаданом — вместе с Дастером ее загрузили в 40-футовый контейнер, который впоследствии доставили на теплоход «Пионер Южно-Сахалинска». Но контейнеровоз задержался на севере до 19 числа, потом около недели добирался до Владивостока, пока швартовка, пока выгрузка... В итоге автомобили были получены лишь во вторник 28 августа.

 
Выгрузка машин

После выгрузки из контейнера подключили клеммы к аккумулятору, ключ на старт... Завелась! Троит, тарахтит, но даже не глохнет. За две недели морского путешествия наша Гранточка практически не пострадала, только сиденье пассажира слегка «зацвело». Ну и запах в салоне стал невообразимо ядреным.

 
На сиденье завелась новая жизнь

Прямо из контейнера Гранта отправилась в СТО. В сервисе автомобиль встретили с радостью, поохали над его состоянием и пообещали сделать для восстановления былой бодрости седана всё, что в их силах. Через пару дней звонок: «Всё готово, забирайте машину». Съездил, забрал.

 

Почему сгорел ЭБУ

Постоянные читатели нашего блога наверняка помнят историю про «мёртвую Ладу в мёртвом городе» — автомобиль полностью вышел из строя, не доехав до финиша около 700 км. После пары дней ковыряния Гранты мы обнаружили сгоревший ЭБУ (электронный блок управления), из-за которого, собственно, автомобиль и не заводился. В тот момент мы предположили, что блок вышел из строя из-за попадания в него воды. Как оказалось, это предположение было неверным.

Наиболее точно и лаконично причину поломки ЭБУ описал Юрий DRL, приславший нам на почту интересное письмо. Вот цитата из него:

---------------------------------

За пробегом слежу с самого начала (старта Дастера из Москвы). Хотел много чего написать, но передумал — пишу о главном: в ЭБУ Гранты, судя по фото, сгорел транзисторный ключ, коммутирующий половину катушки зажигания. Это могло произойти по причине короткого замыкания или в самой катушке, или в жгуте к ней. От воды, даже от намокания платы контроллера, такое не может произойти. Я предполагаю такое развитие событий: при форсировании брода была намочена катушка зажигания и произошёл пробой высокого напряжения на низковольтную часть, что и вызвало буквально сгорание транзистора, с последующим устойчивым коротким замыканием этой цепи и сгоранием предохранителя F1.

---------------------------------

Эту версию подтвердил и наш друг Алексей Antropoff (инженер по гарантии АвтоВАЗа в Кургане), посоветовавшись с мастером по диагностике. «Сам по себе контроллер, даже залитый, просто начинает фигню всякую выдавать на выводы, и все... Токи там напряжением по 5В максимум. Так выгореть (как на тестируемой нами Гранте — прим. Drom.ru) может только при подаче тока большой силы и напряжения», — пишет Алексей.

Данная теория так же изложена во втором комментарии к итоговому отчету, который написал sergeu27 (этот комментарий заработал более шести сотен плюсов).

Нельзя не отметить, что нам написали из организации с лаконичным названием ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ»:

---------------------------------

Если можно, хотел бы задать вопрос относительно публикации по Лада Гранта: https://granta.drom.ru/20499/

В настоящее время качеству Гранты на АВТОВАЗе уделяется повышенное внимание. Проблема течи в контроллер двигателя действительно периодически возникала на начальном этапе выпуска авт. Гранта. Инжиниринговой службой ОАО "АВТОВАЗ" был предпринят ряд мероприятий по исключению данного дефекта.

Просьба сообщить дату выпуска авт. Гранта, течь в контроллер которой описана в вышеуказанной публикации. Возможно на данном автомобиле были внедрены еще не все мероприятия по исключению дефекта.

Заранее спасибо за сотрудничество.

---------------------------------

Мы сразу же сообщили VIN-номер Гранты (по нему можно определить точную дату сборки) и рассказали про нашу готовность предоставить любую другую информацию по этому случаю. Получив в ответ «Спасибо за информацию. Будем разбираться», наша переписка с ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ» закончилась.

Тем не менее, случай «ЗАЛИЛО ЭБУ!!!» имеет место быть. Читатели блога прислали несколько ссылок на истории про вышедшие из строя блоки: залило ЭБУ из-за демонтажа защитной прокладки, залило ЭБУ после езды в ливень, залило ЭБУ в дождь, коррозия на контактах ЭБУ.

Вернемся же в официальный сервис АвтоВАЗа, где наша Гранта поправляла здоровье. В заявке на ремонт автомобиля я пожаловался на «нестабильную работу двигателя», и официальный вердикт от нашего СТО по этому вопросу — выход из строя катушки зажигания.

Катушку зажигания нам заменили на новую по гарантии. Почему по гарантии, если мы «преодолевали броды глубиной более 15 см», что запрещено инструкцией? На этот вопрос мастер-приемщик разводит руками — мол, не знаю, таковы указания дирекции СТО.

 
Чистый двигатель

 
Справа внизу расположена катушка зажигания

 
Новая катушка зажигания

Вышедшую из строя катушку нам отдали. Оказалось, что на ней есть немаленькая щель. За щелью спрятался сердечник трансформатора катушки зажигания, который состоит из наборных металлических пластин. Когда появилась трещина — до или после поломки — неизвестно.

 
Неисправная катушка. Красным, судя по всему, отмечены неработающие выходы

 

 

 
Обратите внимание на щель в нижней правой части.
На этой же половине на другой стороне катушки стоят отметки с первого фото

Казалось бы, вопрос закрыт — да, ЭБУ залило, а виновата все-таки катушка. Но сегодня появились новые подробности.

Специально для блога я решил сфотографировать шины, внешний вид машины, защиту днища, моторный отсек. Открыл капот, дай, думаю, взгляну на проводку, которая через перегородку идет к ЭБУ... А там — настоящий, не побоюсь этого слова, АХТУНГ!

 

В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!!

 

Через дыру протянут провод, к нему подключены дополнительные 12-вольтовые разъемы, которые мы устанавливали перед пробегом в НЕофициальном сервисе, потому как сервисный центр АвтоВАЗа такими штуками не занимается...

Так что вся вода, которую можно было видеть на фотографиях внутренней стенки в салоне и на ЭБУ, попала не через стандартный вход, а через криво вырезанную дырку.

Сидя в офисе, порассматривали «внутренности» сгоревшего ЭБУ на предмет подтеков — не нашли. Есть только выгоревший кусок, но следов от воды и грязи на микросхеме не обнаружено.

 

 

 

 

Посему приносим свои извинения АвтоВАЗу за то, что обвиняли его в плохой изоляции ЭБУ. Как оказалось, в нашей Гранте в этом аспекте все было в порядке.

Засим вопрос с мёртвой Грантой закрываем на следующем: при преодолении одного из бродов была залита катушка зажигания; вместо того, чтобы просушить катушку и прочую электрику, мы поехали дальше; в итоге от короткого замыкания в катушке сгорел ЭБУ, и то не сразу. Точка.

Согласитесь, Гранта все же достойно пыталась дотянуть до финиша.

Ну, идем дальше.

Прочие поломки по итогам перегона

Состояние подвески Гранты после перегона в сервисе оценили на «твердую тройку», причем мастера ожидали гораздо более худших показателей. Единственная деталь, потребовавшая замены — задний правый ступичный подшипник. Он начал гудеть, его состояние было близко к критическому, так что деталь была заменена по гарантии на новую.

Список негарантийных работ получился более обширным. Процитируем «заказ-наряд-договор».

Замена свечей: 283 р. работа + 812 р. материалы (установлены свечи NGK, а предыдущие были залиты в тщетных попытках оживить Гранту в Сусумане).

 
Новая свечка

 
Старые свечи

Диагностика ЭСУД: 472 р.

Замена воздушного фильтра: 118 р. работы + 298 р. материалы.

 
Фильтр не особо и грязный. Возможно, его немного почистили в сервисе

Замена лампочки ходового огня: 177 р. работы + 108 р. материалы.

Диагностика (скорее всего речь о подвеске): 400 р.

Замена хомута внутрен. пыльника прав.: 354 р. работа + 14 р. материалы (хомут меняли на новой коробке передач — в Якутске сервисмены поставили неправильный хомут, который тут же соскочил, и пыльник держался на честном слове).

Практически первым делом в СТО мне предложили поставить штатную защиту днища (марки «Шериф») на Гранту вместо того безобразия, которое нам сделали в «джип-сервисе». Не долго думая, согласился — цена вопроса 3500 р. за деталь и 944 р. за установку.

 
Новая защита днища

 
Эта защита прикрывает и сбоку (фото темное, видно не очень хорошо)

 
Защита ставится на штатный крепеж

Штатная защита может и потоньше «выполненной на заказ», зато у нее нормальное расстояние до КПП и двигателя, так что при ударе шанс спасти агрегаты будет гораздо выше. Очень жаль, что ее не успели доставить во Владивосток до нашего отъезда в Магадан — очень вероятно, что коробка Гранты осталась бы живой.

 

 
Для сравнения, посмотрите, как было

Итого за восстановление Гранты: 3034 р.

Итого за новую защиту днища: 4444 р.

Пару слов про шины

Перед поездкой у нас было 5 штатных колес (штампованные диски с резиной Кама-217 размерностью 175/60 R14) и еще дополнительная пара дисков с резиной Bridgestone B250.

По итогам пробега одно колесо с Камой было испорчено полностью (и шина, и диск), на другом пришла в негодность только покрышка. Чаще всего пробивались задние колеса. Мнение о Кама-217 не изменилось: дорогу держат плохо, на грунте в особенности, за прочность тоже не похвалишь.

 
Остаток протектора на выживших трех Камах примерно равный

Бриджи в пробеге практически не использовали, лишь пару раз один из них выступал в качестве запаски.

Сегодня на Гранте спереди стоят Bridgestone B250 на новых штампованных дисках, сзади немного помятая штамповка с подуставшей Камой. Одно колесо осталось в качестве запасного, но сегодня спустила одна из Кам, так что, возможно, ничего уже и нет про запас...

И вновь начинается бой...

Отремонтированная Гранта практически в добром здравии уже колесит дороги Приморья под управлением своего основного водителя Светланы. Есть небольшие замечания к рулевому управлению (скорее всего просто колеса стоят криво), некоторые двери и их замки перестали закрываться... В общем, есть, над чем работать!

Вот еще поле для деятельности:

 

 
Видимо, были погнуты петли/шарниры/крепления/«как их там называют» багажника :)

 
Бардачок всегда открыт :(

 
Розетка отвалилась... 

Также в планах поездка в страховую компанию. Попробуем выбить по КАСКО что-нибудь (как минимум замену лобового стекла — на нем трещина от камня, как максимум деньги за новую КПП).

P.S. Для себя мы сделали важный вывод: больше никаких работ у неофициалов. В случае с Грантой нас подставили дважды: 1) с защитой днища 2) с проводкой и залитым ЭБУ.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

     
хабаровск
Сообщений: 71
sergeu27:
А какие проблемы она, стоит.
sergeu27:
А какие проблемы она, стоит.
а проблемы найти запчасти новые и хорошего качества и цена что бы адекватная была
1
3
  
Москва
Сообщений: 382
Oleg46:
Ну не знаю.. Я капот у дочери открываю раз в 5000 км., когда масло меняю - грязи там конечно море, но на аккуме обычно просто пыль собирается - а подобный вид просто предполагает, что аккум просто стоит не в правильном месте..
а как же жидкость в бачок омывателя :))
Мой отзыв: Лада Приора 2007
4
1
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
unhurtable:
Ну и дальше мысль есть или как - амморты от нивы номально ходят наши, к сальнику нареканий нет..., а как все вместе почему то ВДРУГ гамно, почему?
Потому,что качество сборки ВМЕСТЕ на ...Как бы по мягче сказать,додумиайтесь в общем сами,судя по всему вы не глупый человек.А,ДВ и многим другим до Урала и дальше,сказки про отечественный автопром безполезны.
1
7
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Александр 2003:
Спрос совсем не на неё, просто забугорные автомобили стоят с растоможкой очень дорого. За Land Cruiser таможня берёт 900000 рублей, при его стоимости в ШЕСТЬСОТ.
Ser__g:
В россии все забугорные авто идут практически по двойной цене - спасибо государю с боярами. И они еще заявляют, что хотят не допустить подержанные авто на наш рынок. Да если бы у нас форь в приличной коплектации стоит как в штатах 23000$ - я бы бегом бежал к диллеру и купил бы два - себе и жене. А так я должен купить один, а заплатить за два - 43000$ (за такой те 2.5л форь). Второй я кому покупаю?
Реальнный грабёж...Хотите,побороть старые иномарки,умерьте аппетит на таможне...
3
 
 
Ха
Сообщений: 5159
um64:
Ну вот 5000 и замена масла , у Калины и Гранты 15000 уже разница есть . Я тоже раз в 15000 и не парюсь по этому вопросу , больше 100 000 движок выходит без проблем .
5000- маловато конечно, но я промываю порядком закоксованный предыдущим владельцем двиг. Но 15000 без замены масла - на русском ДВС - это что-то ! Учтите, что металл там совсем не автомобильный! (30 лет опыту)
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
2
 
Ха
Сообщений: 5159
Партизан088:
а как же жидкость в бачок омывателя :))
Не, это она сама уже научилась.. Еще научилась менять колеса - для девочки на ДВ это офигенные умения.. А вот теперь представьте, что посажу ее за ВАЗ.. Где будут мои седины?
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
5
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Oleg46:
5000- маловато конечно, но я промываю порядком закоксованный предыдущим владельцем двиг. Но 15000 без замены масла - на русском ДВС - это что-то ! Учтите, что металл там совсем не автомобильный! (30 лет опыту)
А что металл как металл ,блок чугунный . Масло синтетика рекомендованая заводом . Это инструкция завода изготовителя замена масла раз в 15000 .
4
1
 
Ха
Сообщений: 5159
um64:
А что металл как металл ,блок чугунный . Масло синтетика рекомендованая заводом . Это инструкция завода изготовителя замена масла раз в 15000 .
Ну не знаю.. "Отверточники" так его и не нашли в РФ - несмотря на все льготы по локализации - тащат из Китая и.т.п.
Не могу на 100% конечно утверждать, но в старых моих Жигулях в маслянном поддоне всегда ложил магниты - и они ловили кучу металла. А про рекомендации производителя-посмотрите в сети фотки разобранных ДВС с гарантированными пробегами на рекомендованном масле - жуть! Масло работает в ДВС минералка - до 7,5 тык, синтетика - до 10 тык, а с учетом нашего сернистого бенза этот ресурс смело делите на четверть. (не знаю как сейчас в жигах зазоры - раньше были вообще жесть)
По металлу еще могу сказать - за 2 года владения Жигой замаялся высверливать оборванные шпильки - за 20 лет владения японками сорвал один болтик с упором на клапанной крышке по собственной тупости.. ( откручивал не в ту сторону))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
5
     
хабаровск
Сообщений: 71
Oleg46:
Ну не знаю.. "Отверточники" так его и не нашли в РФ - несмотря на все льготы по локализации - тащат из Китая и.т.п.
Не могу на 100% конечно утверждать, но в старых моих Жигулях в маслянном поддоне всегда ложил магниты - и они ловили кучу металла. А про рекомендации производителя-посмотрите в сети фотки разобранных ДВС с гарантированными пробегами на рекомендованном масле - жуть! Масло работает в ДВС минералка - до 7,5 тык, синтетика - до 10 тык, а с учетом нашего сернистого бенза этот ресурс смело делите на четверть. (не знаю как сейчас в жигах зазоры - раньше были вообще жесть)
По металлу еще могу сказать - за 2 года владения Жигой замаялся высверливать оборванные шпильки - за 20 лет владения японками сорвал один болтик с упором на клапанной крышке по собственной тупости.. ( откручивал не в ту сторону))
а что бы не срывать шпильки гайки и все остальное надо использовать демитрический ключ и знать моменты затяжки
4
2
     
хабаровск
Сообщений: 71
um64:
А что металл как металл ,блок чугунный . Масло синтетика рекомендованая заводом . Это инструкция завода изготовителя замена масла раз в 15000 .
а что нельзя самому перенести катушку в верх что бы её не заливало вадой
2
2
   
Сообщений: 807
професея ездить на авто:
а что нельзя самому перенести катушку в верх что бы её не заливало вадой
А зачем ее переносить? ездить по воде выше чем 30 см это зачем?
3
1
   
Сообщений: 807
Oleg46:
Ну не знаю.. "Отверточники" так его и не нашли в РФ - несмотря на все льготы по локализации - тащат из Китая и.т.п.
Не могу на 100% конечно утверждать, но в старых моих Жигулях в маслянном поддоне всегда ложил магниты - и они ловили кучу металла. А про рекомендации производителя-посмотрите в сети фотки разобранных ДВС с гарантированными пробегами на рекомендованном масле - жуть! Масло работает в ДВС минералка - до 7,5 тык, синтетика - до 10 тык, а с учетом нашего сернистого бенза этот ресурс смело делите на четверть. (не знаю как сейчас в жигах зазоры - раньше были вообще жесть)
По металлу еще могу сказать - за 2 года владения Жигой замаялся высверливать оборванные шпильки - за 20 лет владения японками сорвал один болтик с упором на клапанной крышке по собственной тупости.. ( откручивал не в ту сторону))
Откуда в маслянном поддоне куча металла, ерунду не пишите. Так не чему оставлять стружки.
5
1
 
Казань
Сообщений: 194
sergeu27:
А зачем ее переносить? ездить по воде выше чем 30 см это зачем?
иногда от дождя водичка выше порогов поднимается.
3
1
 
Казань
Сообщений: 194
професея ездить на авто:
а что бы не срывать шпильки гайки и все остальное надо использовать демитрический ключ и знать моменты затяжки
это все понятно-но если попала соль,прикипело.таким ключом не обойдешься.от наших дорог болты на рычагах на ключи трубу одевал.
3
 
  
Москва
Сообщений: 382
Oleg46:
Не, это она сама уже научилась.. Еще научилась менять колеса - для девочки на ДВ это офигенные умения.. А вот теперь представьте, что посажу ее за ВАЗ.. Где будут мои седины?
Будет пару раз в году заезжать на ТО и три года вообще не заморачиваться с ремонтом и обслуживанием авто. Самое главное, что даже если и вылезут какие то косяки, то всё можно устранить за счёт Автоваза.... а ещё вот: http://www.lada-auto.ru/assist... и что ещё нужно, чтобы спокойно встреить старость? :)
4
3
   
Сообщений: 807
Александр Т.В.:
иногда от дождя водичка выше порогов поднимается.
А 20 минут постоять не судьба? или лучше 3 часа машину сушить, а если еще и в салон набежит? Или 1 раз в год не судьба немного постоять? надо экстриму словить?
3
1
 
Казань
Сообщений: 194
sergeu27:
А 20 минут постоять не судьба? или лучше 3 часа машину сушить, а если еще и в салон набежит? Или 1 раз в год не судьба немного постоять? надо экстриму словить?
когда водичка прибывает тут не до выжидания.иначе не выберешься.и когда не 20 минут а несколько часов.
2
3
   
Сообщений: 807
Александр Т.В.:
когда водичка прибывает тут не до выжидания.иначе не выберешься.и когда не 20 минут а несколько часов.
если вы такой экстремал то шноркель на дизеле вам в придчу. А я и и 4 часа подожду или объеду.
3
1
 
Казань
Сообщений: 194
sergeu27:
если вы такой экстремал то шноркель на дизеле вам в придчу. А я и и 4 часа подожду или объеду.
вот когда будет у меня подводная лодка то учту ваши советы,прислушаюсь к вам.а вот когда ливневки у вас в городе неожиданно выйдут из строя-а объехать никак...и еще- 4 часа ждать-я вам завидую что у вас столько времени.
4
2
     
хабаровск
Сообщений: 71
sergeu27:
если вы такой экстремал то шноркель на дизеле вам в придчу. А я и и 4 часа подожду или объеду.
А как опредилить лужу на глаз она 30 или 32 че перед каждой останавливатся и с ленейкой мерить.И на скорости по трасе маленкие лужи ловиш а брызги летят все говорит о не зашишености катушки.И еще чем инженера думают.А если все провительство на ваз пересодить тогда наверное будут делать как надо.
4
2
     
хабаровск
Сообщений: 71
Александр Т.В.:
это все понятно-но если попала соль,прикипело.таким ключом не обойдешься.от наших дорог болты на рычагах на ключи трубу одевал.
это я заметил только на русских машинах на иномарках редко к трубе прибегают
4
4
     
хабаровск
Сообщений: 71
sergeu27:
Откуда в маслянном поддоне куча металла, ерунду не пишите. Так не чему оставлять стружки.
А вы знаете что при работе двигателя изнашиваються дитали и стружка будет по любому.Все зависит от филтра грубой очистки и тонкой очистки масла.
1
6
   
Сообщений: 807
професея ездить на авто:
А как опредилить лужу на глаз она 30 или 32 че перед каждой останавливатся и с ленейкой мерить.И на скорости по трасе маленкие лужи ловиш а брызги летят все говорит о не зашишености катушки.И еще чем инженера думают.А если все провительство на ваз пересодить тогда наверное будут делать как надо.
Да нет проблемы как таковой, на скорости ее хоть куда ставь брызги будут. В крайнем случае обрабатывай силиконовой смазкой и хоть под водой езди. Хотя у меня проблем что на 14, что на гранте еще ни раз не было. Да и у знакомых кто ездит на таком двигателе ни кто не жаловался.
3
1
   
Сообщений: 807
професея ездить на авто:
А вы знаете что при работе двигателя изнашиваються дитали и стружка будет по любому.Все зависит от филтра грубой очистки и тонкой очистки масла.
Вы все таки думаю, не совсем из собственного опыта рассказываете. Кто гдето о чем то сказал.
6
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
Партизан088:
Будет пару раз в году заезжать на ТО и три года вообще не заморачиваться с ремонтом и обслуживанием авто. Самое главное, что даже если и вылезут какие то косяки, то всё можно устранить за счёт Автоваза.... а ещё вот: http://www.lada-auto.ru/assist... и что ещё нужно, чтобы спокойно встреить старость? :)
А где дальний восток.Или сам автоваз не хочет сам сюда идти.А только с помощью правительства нас хочет заставить.А почему он не чего не делает что бы нас дальневосточников заинтересовать в своей продукции.В хабаровске интеоесовался на счет калина и гранта под заказ привезем и калина спорт турбо 547тыч.руб за что я себе лучше ская или марка в возму .че нельзя зделать акцию для дв дешевле хоть какую небуть замануху.Только пошлинами задавить могут и то скока не будет стоить японка лучше на неё буду капить чем я куплю Ваз Ист Дас.
2
3
     
хабаровск
Сообщений: 71
sergeu27:
Вы все таки думаю, не совсем из собственного опыта рассказываете. Кто гдето о чем то сказал.
я сам двигателя ремонтироваю и вижу стружки много а где чучуть
1
3
     
хабаровск
Сообщений: 71
sergeu27:
Да нет проблемы как таковой, на скорости ее хоть куда ставь брызги будут. В крайнем случае обрабатывай силиконовой смазкой и хоть под водой езди. Хотя у меня проблем что на 14, что на гранте еще ни раз не было. Да и у знакомых кто ездит на таком двигателе ни кто не жаловался.
я рад за вас удачной езды на вазе
2
5
 
Казань
Сообщений: 194
професея ездить на авто:
это я заметил только на русских машинах на иномарках редко к трубе прибегают
пришлось недавно-болты на рычагах откручивал.правда не трогали их даже не знаю сколько.
 
 
     
Тольятти
Сообщений: 89
Гсопода, зачем столько эмоций? ДВ давно ездит на правом руле, там и запчасти дешевые, и машинку можно взять без пробега по РФ, причем по цене сопоставимой с Калиной, Грантой, Приорой. Зачем им менять то, что и так прекрасно работает? Только пожалуйста жители ДВ не надо говорить, что в европейской части РФ все обстоит также, здесь и япы с ВАШИМ пробегом по РФ и ценник на них и на зап части поболе, посему сравнение ВАШИХ и НАШИХ жизненных реалий невозможно, слишком сильно они отличаются, хотя в одной стране живем. Про ВАЗ и его субсидии от государства скажу, что денег на завод не пришло, остались в Москве, за 100 млрд руб здесь можно еще один завод было построить, и поверьте при нормальном управлении, нацеленном на подъем ВАЗа примерно так и произошло, и имеем то что имеем. По поводу сравнения ВАЗов и б/у япов (в наших широтах) не так давно с товарищем сравнивали затраты на содержание его праворукой тайоты и моей Приоры, вынужден огорчить любителей тайот товарищ был в пролете, хотя и критичных поломок небыло (подшипники, стойки и тд). Так вот к чему я веду если цена машинки и ее эксплуатация в твоем регионе тебя устраивает покупай, другим советовать наверное не стоит, а тем более настаивать на своей точке зрения. А судя по "поломкам" дромовской гранты скажу оооочень надежная букашка получилась (сломалось только то что сами ломали)! Извините что много букв, просто обсуждение конкретного авто вылилось в противостояние ДВ и Евр части.
13
1
 
Казань
Сообщений: 194
Volodja:
Гсопода, зачем столько эмоций? ДВ давно ездит на правом руле, там и запчасти дешевые, и машинку можно взять без пробега по РФ, причем по цене сопоставимой с Калиной, Грантой, Приорой. Зачем им менять то, что и так прекрасно работает? Только пожалуйста жители ДВ не надо говорить, что в европейской части РФ все обстоит также, здесь и япы с ВАШИМ пробегом по РФ и ценник на них и на зап части поболе, посему сравнение ВАШИХ и НАШИХ жизненных реалий невозможно, слишком сильно они отличаются, хотя в одной стране живем. Про ВАЗ и его субсидии от государства скажу, что денег на завод не пришло, остались в Москве, за 100 млрд руб здесь можно еще один завод было построить, и поверьте при нормальном управлении, нацеленном на подъем ВАЗа примерно так и произошло, и имеем то что имеем. По поводу сравнения ВАЗов и б/у япов (в наших широтах) не так давно с товарищем сравнивали затраты на содержание его праворукой тайоты и моей Приоры, вынужден огорчить любителей тайот товарищ был в пролете, хотя и критичных поломок небыло (подшипники, стойки и тд). Так вот к чему я веду если цена машинки и ее эксплуатация в твоем регионе тебя устраивает покупай, другим советовать наверное не стоит, а тем более настаивать на своей точке зрения. А судя по "поломкам" дромовской гранты скажу оооочень надежная букашка получилась (сломалось только то что сами ломали)! Извините что много букв, просто обсуждение конкретного авто вылилось в противостояние ДВ и Евр части.
согласен,автоваз нужен многим людям.но гранта сейчас под 250 стоит.стоила бы она как 7-ка в 2007 году-150-вопросов не бы было.ведь она типа призвана заменить классику.стоила бы соответственно замене.а то куда цены загинают.
7
 
     
Тольятти
Сообщений: 89
Почему загибают цены?! По Вашему за 250 тыров можно приобрести новый авто или б/у в нормальном состоянии? Подождите 1-3 года когда Гранта появится на "вторичке" и будет она стоить 150. Тем более что Гранта от 2107 ну очень сильно отличается.
4
1
 
Казань
Сообщений: 194
Volodja:
Почему загибают цены?! По Вашему за 250 тыров можно приобрести новый авто или б/у в нормальном состоянии? Подождите 1-3 года когда Гранта появится на "вторичке" и будет она стоить 150. Тем более что Гранта от 2107 ну очень сильно отличается.
да,можно.я свою за 123 брал.2 года назад.
 
 
    
Мариинск Кемеровск
Сообщений: 1801
sb1955:
Сильно напоминает ситуацию 70-80-х годов, когда в сильный дождь в лужах воды на дорогах можно было видеть Москвичи, стоявшие именно по этой причине (залита водой именно расположенная низко катушка зажигания).
откуда берутся эти легенды? не один год отъездил на М-2140. (машинка честно отработала с 1986 по 2000 год, пережив 2 капиталки движка, и ушла на покой по причине глобаьной коррозии кузова) - ни РАЗУ НЕ ВСТАВАЛА ИЗ-ЗА ЗАЛИТОГО ВОДОЙ ТРАМБЛЕРА! ну не было этого!
error 404 (базовая глюка не найдена) mazda premacy (блондинка) - 2003 - 2.0l - правый руль АКПП
4
1
 
Казань
Сообщений: 194
да,меня интересует из-за чего так поднялась цена-моста нет,кардана тоже.неужели коробка с приводами и мотором такие дорогие?
3
 
 
Казань
Сообщений: 194
skarpzd:
откуда берутся эти легенды? не один год отъездил на М-2140. (машинка честно отработала с 1986 по 2000 год, пережив 2 капиталки движка, и ушла на покой по причине глобаьной коррозии кузова) - ни РАЗУ НЕ ВСТАВАЛА ИЗ-ЗА ЗАЛИТОГО ВОДОЙ ТРАМБЛЕРА! ну не было этого!
москвич классный автомобиль.батя на нем часто из Узбекистана в РСФР
гонял.
3
1
     
Тольятти
Сообщений: 89
Александр Т.В.:
да,меня интересует из-за чего так поднялась цена-моста нет,кардана тоже.неужели коробка с приводами и мотором такие дорогие?
Уважаемый, кузов другой, корбка другая, двигатель другой, это вообще другой авто причем здесь 2107. Ну нет сейчас авто за 250 тыров. Возьми самого дешевого логана, чего там моста нет,кардана тоже.неужели коробка с приводами и мотором такие дорогие? Хотя Рено максимально дешевый авто делали.
2
2
     
Тольятти
Сообщений: 89
Александр Т.В.:
да,можно.я свою за 123 брал.2 года назад.
Да, можно, я свою предыдущую 2109 за 100 брал, покатал, продал за 100, купил Приору за 362 и не парюсь.
 
2
    
Мариинск Кемеровск
Сообщений: 1801
Александр Т.В.:
москвич классный автомобиль.батя на нем часто из Узбекистана в РСФР
гонял.
да. у меня о москвиче тоже самые теплые воспоминания. ремонтопригодность на уровне фантастики. последующая за ней 2109 хлопот мне предоставила от души. а гнить чуть ли не через год начала. после 3 лет эксплуатации вид был плачевный. очаги коррозии по всему кузову.
error 404 (базовая глюка не найдена) mazda premacy (блондинка) - 2003 - 2.0l - правый руль АКПП
3
1
 
Казань
Сообщений: 194
Volodja:
Уважаемый, кузов другой, корбка другая, двигатель другой, это вообще другой авто причем здесь 2107. Ну нет сейчас авто за 250 тыров. Возьми самого дешевого логана, чего там моста нет,кардана тоже.неужели коробка с приводами и мотором такие дорогие? Хотя Рено максимально дешевый авто делали.
за бугром они так не стоят.а вот почему то у нас цена отличается.маркетинг однако.разница 100 р. предполагает что то еще.двигатель,привода,коробка? неужели так стоят?
4
 
 
Казань
Сообщений: 194
Volodja:
Да, можно, я свою предыдущую 2109 за 100 брал, покатал, продал за 100, купил Приору за 362 и не парюсь.
так вы недавно говорили что не возьмешь?
2
 
   
Сообщений: 807
Volodja:
Уважаемый, кузов другой, корбка другая, двигатель другой, это вообще другой авто причем здесь 2107. Ну нет сейчас авто за 250 тыров. Возьми самого дешевого логана, чего там моста нет,кардана тоже.неужели коробка с приводами и мотором такие дорогие? Хотя Рено максимально дешевый авто делали.
Почему нет нашел в интернете Обновленные макси-скутеры Kymco - 300-кубовый G-Dink будет стоить в Европе от 4000 евро, а 125-кубовый — от 3500 евро. http://moto.mail.ru/news/manuf...
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Ну и цены у вас. Воздушный фильтр можно в 3 раза дешевле найти. Я за 100 р беру. Заменить самому 5 минут. Нужна только отвертка крестовая и все. Свечи НЖК - 400 рублей. В 2 раза дороже вам продали. Замена опять же дело 5 минут. Тем более на 8вэ движке. свечной ключ стоит копейки. Защита вообще пипец. Отдать 4500 за нее. Себе брал за 700, 300 установка. Можно было и дешевле сделать. На гранту думаю не на много дороже должно быть. Обдираловка короче. И нежелание хоть что то сделать своими руками.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
     
хабаровск
Сообщений: 71
rmx116:
Ну и цены у вас. Воздушный фильтр можно в 3 раза дешевле найти. Я за 100 р беру. Заменить самому 5 минут. Нужна только отвертка крестовая и все. Свечи НЖК - 400 рублей. В 2 раза дороже вам продали. Замена опять же дело 5 минут. Тем более на 8вэ движке. свечной ключ стоит копейки. Защита вообще пипец. Отдать 4500 за нее. Себе брал за 700, 300 установка. Можно было и дешевле сделать. На гранту думаю не на много дороже должно быть. Обдираловка короче. И нежелание хоть что то сделать своими руками.
а вы что хотели как у вас на японки стоят зап.части так и у нас на дв на русские цена высокая
1
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
rmx116:
Ну и цены у вас. Воздушный фильтр можно в 3 раза дешевле найти. Я за 100 р беру. Заменить самому 5 минут. Нужна только отвертка крестовая и все. Свечи НЖК - 400 рублей. В 2 раза дороже вам продали. Замена опять же дело 5 минут. Тем более на 8вэ движке. свечной ключ стоит копейки. Защита вообще пипец. Отдать 4500 за нее. Себе брал за 700, 300 установка. Можно было и дешевле сделать. На гранту думаю не на много дороже должно быть. Обдираловка короче. И нежелание хоть что то сделать своими руками.
я тоже все делаю сам кроме развала и диагностики.Если хочешь сделать хорошо сделай это сам.
 
 
     
Тольятти
Сообщений: 89
sergeu27:
Почему нет нашел в интернете Обновленные макси-скутеры Kymco - 300-кубовый G-Dink будет стоить в Европе от 4000 евро, а 125-кубовый — от 3500 евро. http://moto.mail.ru/news/manuf... e_maksi-sk...
Шутку понял, оценил, смешно)))
 
2
     
Тольятти
Сообщений: 89
Александр Т.В.:
так вы недавно говорили что не возьмешь?
Так на этом сайте б/у ВАЗ вроде не рассматривают, а б/у иностранцев в нормальном состоянии не найти)
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Oleg46:
5000- маловато конечно, но я промываю порядком закоксованный предыдущим владельцем двиг. Но 15000 без замены масла - на русском ДВС - это что-то ! Учтите, что металл там совсем не автомобильный! (30 лет опыту)
а что, разве бывает "автомобильный металл"? Как это выглядит?
15 тыщ конечно многовато без замены, но 5 это перебор. 10 тыщ - нормальный пробег для замены. Тем более если на синтетике ездишь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71732
sergeu27:
А 20 минут постоять не судьба? или лучше 3 часа машину сушить, а если еще и в салон набежит? Или 1 раз в год не судьба немного постоять? надо экстриму словить?
Можно уазига взять и забить на эти заморочки, хотя нафик я это пишу. Дром если возьмёт патрика будет ломать его с большим энтузиазмом, нежели калину или гранту. Возможно даже песок в мост насыпят.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
   
Сообщений: 775
Я вот честно говоря удивляюсь этой гранте, так убивать ее,а она все не ломаться и не ломается,(не ломается, имею в виду нет у нее явных заводских браков как на других вазах) дром уже не зная как ее "убить", в дороге на скорости специально наверно наехали на какой нибудь булыжник что бы коробку сломать:-D)
1
1
    
Красноярск
Сообщений: 52
В том, что коряво приклееная розетка отвалилась тоже, поди, автоваз виноват. :)
2
1
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
странно, ребята говорят , что есть замечания по рулевому (типа колеса стоят криво), может все таки ПРОВЕРИТЬ??
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
1
   
Сообщений: 807
Ночной Лесник:
странно, ребята говорят , что есть замечания по рулевому (типа колеса стоят криво), может все таки ПРОВЕРИТЬ??
Колеса стоят разные на предней и задней оси. Если сзади жесткость бокового увода меньше то как корова на льду. Колеса местами поменять правда будет недостаточная поворачиваемость, но это лучше. А у бирджстоун явно, хоть они и мягче. жесткость боковая больше.
 
2
     
хабаровск
Сообщений: 71
sergeu27:
Колеса стоят разные на предней и задней оси. Если сзади жесткость бокового увода меньше то как корова на льду. Колеса местами поменять правда будет недостаточная поворачиваемость, но это лучше. А у бирджстоун явно, хоть они и мягче. жесткость боковая больше.
да же на западе предпочитают каме_белшину многие говарят мягче и дорогу лучше держит белка
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
професея ездить на авто:
а вы что хотели как у вас на японки стоят зап.части так и у нас на дв на русские цена высокая
У вас запчасти на японки тоже не дешевые, если только эти запчасти не с помойки. Ну а у нас такие вообще даром отдают, поскольку не пользуются вазоводы контрактными (слово то какое красивое подобрали для бэу) деталями.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
3
     
хабаровск
Сообщений: 71
Togliatti:
У вас запчасти на японки тоже не дешевые, если только эти запчасти не с помойки. Ну а у нас такие вообще даром отдают, поскольку не пользуются вазоводы контрактными (слово то какое красивое подобрали для бэу) деталями.
че вы мне хочете сказать что нет разбора русских машин я знаю парачку в волгограде и пользуются спросом не малым
2
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
anikogo:
В том, что коряво приклееная розетка отвалилась тоже, поди, автоваз виноват. :)
нет не ваз а китайцы плохой скотч подсунули
1
 
 
Мурманск
Сообщений: 173
професея ездить на авто:
че вы мне хочете сказать что нет разбора русских машин я знаю парачку в волгограде и пользуются спросом не малым
разборка русских машин?! Это что-то новенькое. В любом ларьке запчастей каких хочешь килограммами. Зачем разборка? Понятное дело - иномарки. Их сотни (если не тысячи) различных моделей различных годов. Поэтому подходящую деталь легче на разборке найти. Но и для иномарок этот анахронизм постепенно исчезает. Все больше покупают новых а/м сделанных в РФ. Соответственно с обеспечением з/ч легче, и сроки доставки короче. Ну и есть "экзист" в конце-концов.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Billybonce:
разборка русских машин?! Это что-то новенькое. В любом ларьке запчастей каких хочешь килограммами. Зачем разборка? Понятное дело - иномарки. Их сотни (если не тысячи) различных моделей различных годов. Поэтому подходящую деталь легче на разборке найти. Но и для иномарок этот анахронизм постепенно исчезает. Все больше покупают новых а/м сделанных в РФ. Соответственно с обеспечением з/ч легче, и сроки доставки короче. Ну и есть "экзист" в конце-концов.
На самом деле есть и разборки для вазов )) Их правда трудно найти, и сейчас наверно не так актуально как в старые всремена. З.ч. новых валом в каждом лаоьке, да и цены вполне приемлемые.

А так можно еще по объявам поискат. Я так свою фару за рубль толкнул )) Новая такая 2 стоит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
а дело-то оказалось как раз в бобине)))))))))))
меня до сих пор интересует вопрос - неужели для катушки зажигания не нашлось другого места? сколько лет уже народ мучается, как ливегь и большая лужа, так в ней или, кому повезло выехать, стоят тазы... видать пока докторскую кто-нить по теме установки катушки на новое место не защитит, так и будет висеть возле самого днища, а тазы так и будут стоять в лужах...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
2
 
Мурманск
Сообщений: 173
ЕвгенУфа:
а дело-то оказалось как раз в бобине)))))))))))
как ливегь и большая лужа, так в ней или, кому повезло выехать, стоят тазы...
По вчерашнему видеоряду из новостей про потоп в приморье я такого не заметил. Стояли в-основном японки... Или вы именно их "тазами" называете?
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
7
4
    
Сообщений: 37
ЕвгенУфа:
а дело-то оказалось как раз в бобине)))))))))))
меня до сих пор интересует вопрос - неужели для катушки зажигания не нашлось другого места? сколько лет уже народ мучается, как ливегь и большая лужа, так в ней или, кому повезло выехать, стоят тазы... видать пока докторскую кто-нить по теме установки катушки на новое место не защитит, так и будет висеть возле самого днища, а тазы так и будут стоять в лужах...
Был у меня прикольный микроавтобусик Субару-Доминго. Так двигатель в него был в корме под полом, а катушка зажигания почти над задним колесом. Особенно противно было ездить по лужам со снегом--налипало и двигатель глох. И пока спиртом не промоешь не поедешь. В конце концов отгнил провод от конденсатора, который был рядом с катушкой. И отгнил незаметно--пока не тронул, было не заметно..

В этом места надо воскликнуть"Ну японцы и ту-у-упые!" Не смогли найти для высоковольтной катушки лучшего места? Или согласится с тем, что конструкторы, размещая оборудование, просматривали много вариантов и выбрали оптимальный. И японские и наши.
4
1
   
Новосибирск
Сообщений: 666
Блин, ребята, вот что вот это за хрень?:

"P.S. Для себя мы сделали важный вывод: больше никаких работ у неофициалов. В случае с Грантой нас подставили дважды: 1) с защитой днища 2) с проводкой и залитым ЭБУ."

Откуда такой вывод? Прям виднеется чье-то впользуофициальное влияние. Официалы то на калине тормоза сразу сделали, ага...
CR-V RD1 98 еду быстро и везде!
EU1 -> GD2 -> EG8 -> EH1 -> NCP25 -> EU3 04 снова управляю мечтой!
3
1
   
Балаково
Сообщений: 556
ЕвгенУфа:
а дело-то оказалось как раз в бобине))))))))))) меня до сих пор интересует вопрос - неужели для катушки зажигания не нашлось другого места? сколько лет уже народ мучается, как ливегь и большая лужа, так в ней или, кому повезло выехать, стоят тазы... видать пока докторскую кто-нить по теме установки катушки на новое место не защитит, так и будет висеть возле самого днища, а тазы так и будут стоять в лужах...
кто мучается то? С 97 года эксплуатирую вазы, от двойки до калины , езжу круглый год практически каждый день. И дожди у нас бывают и лужи, ни разу не встал из-за залива водой катушки.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
3
4
  
Кемерово
Сообщений: 8851
Смотрю я на фото катушек и думаю. Каккой нерусский бабайка придумал туда их воткнуть?????? мы ж не в Германии епт живем.
помогу вашему ноутбуку,планшету
2
4
    
Казань
Сообщений: 40738
jaguar-tm:
Смотрю я на фото катушек и думаю. Каккой нерусский бабайка придумал туда их воткнуть?????? мы ж не в Германии епт живем.
Ачто ее надо было в салон поставить? и ВВ провода оттуда тянуть? Если не въезжать в лужи по самый капот, то ничего страшного в таком расположении катушки нет. Не надо из бюджетного седана В класса делать внедорожник, вот и все.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
4
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Адекватных водителей надо было за руль сажать
6
4
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
vlipt:
Был у меня прикольный микроавтобусик Субару-Доминго. Так двигатель в него был в корме под полом, а катушка зажигания почти над задним колесом. Особенно противно было ездить по лужам со снегом--налипало и двигатель глох. И пока спиртом не промоешь не поедешь. В конце концов отгнил провод от конденсатора, который был рядом с катушкой. И отгнил незаметно--пока не тронул, было не заметно..
В этом места надо воскликнуть"Ну японцы и ту-у-упые!" Не смогли найти для высоковольтной катушки лучшего места? Или согласится с тем, что конструкторы, размещая оборудование, просматривали много вариантов и выбрали оптимальный. И японские и наши.
доминго какого года? у меня в легаси 93-го тоже трамблер в головке был, а движок оппозит, тоже низко висел, как из лужи выезжаешь, так лучше сразу сушить... но ребята - это 93 год, почти 20 лет прошло... и потом, японцы делают машины для дорог, там реки не предусматриваются, у нас вы дороги видели? или автоваз машины делает только для европы?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
2
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
rmx116:
Ачто ее надо было в салон поставить? и ВВ провода оттуда тянуть? Если не въезжать в лужи по самый капот, то ничего страшного в таком расположении катушки нет. Не надо из бюджетного седана В класса делать внедорожник, вот и все.
да дороги надо починить и все дела, а то развели тут, понимаешь...
вот только интересно, что сделать проще: починить в россии дороги или переставить катушку?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
2
 
Орел
Сообщений: 6
Д
ЕвгенУфа:
... и потом, японцы делают машины для дорог, там реки не предусматриваются, у нас вы дороги видели? или автоваз машины делает только для европы?
А еще легковой автомобиль для России должен уметь плавать и летать, и перевозить за раз не меньше 5 тонн груза и длинномеры не менее 5 м без недопустимого выступания за габариты.
Умеет это Гранта? Нет!!!. И зачем на такой авто? Для кого его делают??
А то развели тут, понимаешь... Для грузов грузовик покупай, для бездорожья - джип. Для полетов самолет или вертолет. Где вы такие зарплаты в России видели? Нужно чтобы чтобы все сразу, и не дороже 250 тыс.
Sonata NEW EF
11
1
 
Казань
Сообщений: 194
Volodja:
Так на этом сайте б/у ВАЗ вроде не рассматривают, а б/у иностранцев в нормальном состоянии не найти)
если искать то можно найти.я же нашел.
4
1
     
Тольятти
Сообщений: 89
Нашел - молодец, угадал - хорошо, а если нет? Зачам рисковать?
2
4
    
Казань
Сообщений: 40738
ЕвгенУфа:
да дороги надо починить и все дела, а то развели тут, понимаешь...
вот только интересно, что сделать проще: починить в россии дороги или переставить катушку?
Если ездить по дорогам, то эту катушку не зальешт просто так. А если в болота всякие лезть по капот, то тут уже надо трактор покупать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
 
Сообщений: 7
что опять то ничего не пишите? писать нечего?
2
2
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
P.S. Для себя мы сделали важный вывод: больше никаких работ у неофициалов. В случае с Грантой нас подставили дважды: 1) с защитой днища 2) с проводкой и залитым ЭБУ.
пипец!
2
2
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
молодец гранта старалась из-за всех сил и если бы не криворукие механики то дошла бы сама
7
2
   
Сообщений: 775
дром не спим,где новые статьи,или гранта больше не ломается????)))))))))
5
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
шах1:
дром не спим,где новые статьи,или гранта больше не ломается????)))))))))
во! во! или в стоило до лета поставили?
1
 
  
Тверь
Сообщений: 278
ctimas:
Хороший отзыв, рад за гранту, думал брать но на последней заметке засомневался, а счас вижу что нормальный авто, можно пару годиков покататься, еще бы авто ваз цены на пустом месте не взвинчивал, было-бы хорошо.
На чём же ты до того ездил, даже представить страшно
1
2
  
Тверь
Сообщений: 278
я только сейчас последний отчёт прочитал - диву даюсь очередной раз на автоваз. Они бы действительно катушку зажигания к колесу бы прикрутили.... наверное после рестайлинга сделают.

что с восьмёрок самых первых генератор там внизу торчит им все эти годы было наплевать, так они ещё и катушку пониже к лужам и грязи воткнули!!! Блестящее инженерное решение!

А по поводу попадания в Эбу воды - платы обычно нормальные люди (и производители электроники) покрывают водонепроницаемым лаком или герметиком, чтобы вода не достала до дорожек. Да и резинку уплотняющую в коробку запихать - недорогого стоит.
1
6
  
Тверь
Сообщений: 278
rmx116:
Если ездить по дорогам, то эту катушку не зальешт просто так. А если в болота всякие лезть по капот, то тут уже надо трактор покупать.
Все провода что снизу и не упрятаны в трубки - отгниют 100%. Даже по дорогам. Самое главное не заметишь этого.
2
2
  
Тверь
Сообщений: 278
Alex_andr:
ДА еще легковой автомобиль для России должен уметь плавать и летать, и перевозить за раз не меньше 5 тонн груза и длинномеры не менее 5 м без недопустимого выступания за габариты. Умеет это Гранта? Нет!!!. И зачем на такой авто? Для кого его делают?? А то развели тут, понимаешь... Для грузов грузовик покупай, для бездорожья - джип. Для полетов самолет или вертолет. Где вы такие зарплаты в России видели? Нужно чтобы чтобы все сразу, и не дороже 250 тыс.
Нужно чтобы тазы собирали руками а не ногами. И руки желательно прямые. Тогда нормуль. Ездила бы себе без изысков и ездила...так чтобы сел - поехал.
А получается, чтобы на ней ездить - надо самому доделывать за заводом.
2
1
 
Сообщений: 7
hoopers_hooch:
Нужно чтобы тазы собирали руками а не ногами. И руки желательно прямые. Тогда нормуль. Ездила бы себе без изысков и ездила...так чтобы сел - поехал.
А получается, чтобы на ней ездить - надо самому доделывать за заводом.
к сожалению собирают те же руки, которые потом и доделывают.
 
2
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
чет месяц прошел и тишина... она уже крякнула и ли ее дочинить до сих пор не могут?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
 
 
   
Тольятти
Сообщений: 18
Дромовцы, вы так насиловаои этот автомобиль, что стало просто чудом, что вы не поймали обычный гидроудар. Хотя, судя по всему, мини-гидроудары у вас были. Что ещё вам и аукнется.
Избитая истина: суп надо есть ложкой.... а не вилкой)))
 
 
  
Тверь
Сообщений: 278
ASHAD:
Избитая истина: суп надо есть ложкой.... а не вилкой)))
а на отечественных автозаводах надо чтобы делались машины а не тазы!!!!
2
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Гипнокот:
надо в бортовой компьютер ввести IDDQD
далеко не все поймут данный код)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
hoopers_hooch:
а на отечественных автозаводах надо чтобы делались машины а не тазы!!!!
то есть тойоты сразу бу и за 400 тысяч??
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
2
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
купите "Волгу" 3102 последних годов выпуска, убивайте ее полностью!
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
1
2
     
Казань
Сообщений: 3815
MetallMan:
купите "Волгу" 3102 последних годов выпуска, убивайте ее полностью!
Насчет убивать ее и стараться не надо.комфортная может быть,но не та,на которую можно положиться.иначе ГАЗ производство легковых не прекратил бы.
 
 
  
Липецк
Сообщений: 336
кама 217 нормальная резина. ездить уметь надо.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
 
1
  
Липецк
Сообщений: 336
Саня Т.В.:
Насчет убивать ее и стараться не надо.комфортная может быть,но не та,на которую можно положиться.иначе ГАЗ производство легковых не прекратил бы.
да я бы не сказалю волга в миллиар раз качественней и надежней вазопомоек
 
2
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Много у Вас тут интересного написано. Только вот как можно сравнивать дастер и гранту в таких условиях эксплуатации? Вы в такую ж...у засунули бюджетный городской седан. Пройдите на ней столько же км, но только по центральной России, с соблюдением ПДД, и адекватно реагируя на дорожные условия, и думаю описанных вами проблем не будет.
1
 
набережные челны
Сообщений: 1
мне вот в официальном сервисе лада -при обращении с постоянно работающим вентилятором не- работающим спидометром и проч. показали на контроллер и 2 окислившихся контакта -сказали из-за протекшей воды как она туда попала, если я не езжу вброд , еду только по городу (пару раз было в дождь (машина новая) никто не объяснил- " только как по проводам"-никто контроллер по гарантии не стал менять при том, что пройдено пока что только первое то -инфу о том, что эта важная деталь должна меняться по гарантии при поломке как часть эл. системы в которую я не вносил никаких изменений я тоже не нашел. А вам ее за просто так поменяли?
 
 
    
Сообщений: 38701
Гранта встала колом-не может быть!)))
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta