Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане
 
05.09.2012 | 122911 просмотров
 

Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане



13 августа Лада Гранта должна была попрощаться с гостеприимным Магаданом — вместе с Дастером ее загрузили в 40-футовый контейнер, который впоследствии доставили на теплоход «Пионер Южно-Сахалинска». Но контейнеровоз задержался на севере до 19 числа, потом около недели добирался до Владивостока, пока швартовка, пока выгрузка... В итоге автомобили были получены лишь во вторник 28 августа.

 
Выгрузка машин

После выгрузки из контейнера подключили клеммы к аккумулятору, ключ на старт... Завелась! Троит, тарахтит, но даже не глохнет. За две недели морского путешествия наша Гранточка практически не пострадала, только сиденье пассажира слегка «зацвело». Ну и запах в салоне стал невообразимо ядреным.

 
На сиденье завелась новая жизнь

Прямо из контейнера Гранта отправилась в СТО. В сервисе автомобиль встретили с радостью, поохали над его состоянием и пообещали сделать для восстановления былой бодрости седана всё, что в их силах. Через пару дней звонок: «Всё готово, забирайте машину». Съездил, забрал.

 

Почему сгорел ЭБУ

Постоянные читатели нашего блога наверняка помнят историю про «мёртвую Ладу в мёртвом городе» — автомобиль полностью вышел из строя, не доехав до финиша около 700 км. После пары дней ковыряния Гранты мы обнаружили сгоревший ЭБУ (электронный блок управления), из-за которого, собственно, автомобиль и не заводился. В тот момент мы предположили, что блок вышел из строя из-за попадания в него воды. Как оказалось, это предположение было неверным.

Наиболее точно и лаконично причину поломки ЭБУ описал Юрий DRL, приславший нам на почту интересное письмо. Вот цитата из него:

---------------------------------

За пробегом слежу с самого начала (старта Дастера из Москвы). Хотел много чего написать, но передумал — пишу о главном: в ЭБУ Гранты, судя по фото, сгорел транзисторный ключ, коммутирующий половину катушки зажигания. Это могло произойти по причине короткого замыкания или в самой катушке, или в жгуте к ней. От воды, даже от намокания платы контроллера, такое не может произойти. Я предполагаю такое развитие событий: при форсировании брода была намочена катушка зажигания и произошёл пробой высокого напряжения на низковольтную часть, что и вызвало буквально сгорание транзистора, с последующим устойчивым коротким замыканием этой цепи и сгоранием предохранителя F1.

---------------------------------

Эту версию подтвердил и наш друг Алексей Antropoff (инженер по гарантии АвтоВАЗа в Кургане), посоветовавшись с мастером по диагностике. «Сам по себе контроллер, даже залитый, просто начинает фигню всякую выдавать на выводы, и все... Токи там напряжением по 5В максимум. Так выгореть (как на тестируемой нами Гранте — прим. Drom.ru) может только при подаче тока большой силы и напряжения», — пишет Алексей.

Данная теория так же изложена во втором комментарии к итоговому отчету, который написал sergeu27 (этот комментарий заработал более шести сотен плюсов).

Нельзя не отметить, что нам написали из организации с лаконичным названием ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ»:

---------------------------------

Если можно, хотел бы задать вопрос относительно публикации по Лада Гранта: https://granta.drom.ru/20499/

В настоящее время качеству Гранты на АВТОВАЗе уделяется повышенное внимание. Проблема течи в контроллер двигателя действительно периодически возникала на начальном этапе выпуска авт. Гранта. Инжиниринговой службой ОАО "АВТОВАЗ" был предпринят ряд мероприятий по исключению данного дефекта.

Просьба сообщить дату выпуска авт. Гранта, течь в контроллер которой описана в вышеуказанной публикации. Возможно на данном автомобиле были внедрены еще не все мероприятия по исключению дефекта.

Заранее спасибо за сотрудничество.

---------------------------------

Мы сразу же сообщили VIN-номер Гранты (по нему можно определить точную дату сборки) и рассказали про нашу готовность предоставить любую другую информацию по этому случаю. Получив в ответ «Спасибо за информацию. Будем разбираться», наша переписка с ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ» закончилась.

Тем не менее, случай «ЗАЛИЛО ЭБУ!!!» имеет место быть. Читатели блога прислали несколько ссылок на истории про вышедшие из строя блоки: залило ЭБУ из-за демонтажа защитной прокладки, залило ЭБУ после езды в ливень, залило ЭБУ в дождь, коррозия на контактах ЭБУ.

Вернемся же в официальный сервис АвтоВАЗа, где наша Гранта поправляла здоровье. В заявке на ремонт автомобиля я пожаловался на «нестабильную работу двигателя», и официальный вердикт от нашего СТО по этому вопросу — выход из строя катушки зажигания.

Катушку зажигания нам заменили на новую по гарантии. Почему по гарантии, если мы «преодолевали броды глубиной более 15 см», что запрещено инструкцией? На этот вопрос мастер-приемщик разводит руками — мол, не знаю, таковы указания дирекции СТО.

 
Чистый двигатель

 
Справа внизу расположена катушка зажигания

 
Новая катушка зажигания

Вышедшую из строя катушку нам отдали. Оказалось, что на ней есть немаленькая щель. За щелью спрятался сердечник трансформатора катушки зажигания, который состоит из наборных металлических пластин. Когда появилась трещина — до или после поломки — неизвестно.

 
Неисправная катушка. Красным, судя по всему, отмечены неработающие выходы

 

 

 
Обратите внимание на щель в нижней правой части.
На этой же половине на другой стороне катушки стоят отметки с первого фото

Казалось бы, вопрос закрыт — да, ЭБУ залило, а виновата все-таки катушка. Но сегодня появились новые подробности.

Специально для блога я решил сфотографировать шины, внешний вид машины, защиту днища, моторный отсек. Открыл капот, дай, думаю, взгляну на проводку, которая через перегородку идет к ЭБУ... А там — настоящий, не побоюсь этого слова, АХТУНГ!

 

В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!!

 

Через дыру протянут провод, к нему подключены дополнительные 12-вольтовые разъемы, которые мы устанавливали перед пробегом в НЕофициальном сервисе, потому как сервисный центр АвтоВАЗа такими штуками не занимается...

Так что вся вода, которую можно было видеть на фотографиях внутренней стенки в салоне и на ЭБУ, попала не через стандартный вход, а через криво вырезанную дырку.

Сидя в офисе, порассматривали «внутренности» сгоревшего ЭБУ на предмет подтеков — не нашли. Есть только выгоревший кусок, но следов от воды и грязи на микросхеме не обнаружено.

 

 

 

 

Посему приносим свои извинения АвтоВАЗу за то, что обвиняли его в плохой изоляции ЭБУ. Как оказалось, в нашей Гранте в этом аспекте все было в порядке.

Засим вопрос с мёртвой Грантой закрываем на следующем: при преодолении одного из бродов была залита катушка зажигания; вместо того, чтобы просушить катушку и прочую электрику, мы поехали дальше; в итоге от короткого замыкания в катушке сгорел ЭБУ, и то не сразу. Точка.

Согласитесь, Гранта все же достойно пыталась дотянуть до финиша.

Ну, идем дальше.

Прочие поломки по итогам перегона

Состояние подвески Гранты после перегона в сервисе оценили на «твердую тройку», причем мастера ожидали гораздо более худших показателей. Единственная деталь, потребовавшая замены — задний правый ступичный подшипник. Он начал гудеть, его состояние было близко к критическому, так что деталь была заменена по гарантии на новую.

Список негарантийных работ получился более обширным. Процитируем «заказ-наряд-договор».

Замена свечей: 283 р. работа + 812 р. материалы (установлены свечи NGK, а предыдущие были залиты в тщетных попытках оживить Гранту в Сусумане).

 
Новая свечка

 
Старые свечи

Диагностика ЭСУД: 472 р.

Замена воздушного фильтра: 118 р. работы + 298 р. материалы.

 
Фильтр не особо и грязный. Возможно, его немного почистили в сервисе

Замена лампочки ходового огня: 177 р. работы + 108 р. материалы.

Диагностика (скорее всего речь о подвеске): 400 р.

Замена хомута внутрен. пыльника прав.: 354 р. работа + 14 р. материалы (хомут меняли на новой коробке передач — в Якутске сервисмены поставили неправильный хомут, который тут же соскочил, и пыльник держался на честном слове).

Практически первым делом в СТО мне предложили поставить штатную защиту днища (марки «Шериф») на Гранту вместо того безобразия, которое нам сделали в «джип-сервисе». Не долго думая, согласился — цена вопроса 3500 р. за деталь и 944 р. за установку.

 
Новая защита днища

 
Эта защита прикрывает и сбоку (фото темное, видно не очень хорошо)

 
Защита ставится на штатный крепеж

Штатная защита может и потоньше «выполненной на заказ», зато у нее нормальное расстояние до КПП и двигателя, так что при ударе шанс спасти агрегаты будет гораздо выше. Очень жаль, что ее не успели доставить во Владивосток до нашего отъезда в Магадан — очень вероятно, что коробка Гранты осталась бы живой.

 

 
Для сравнения, посмотрите, как было

Итого за восстановление Гранты: 3034 р.

Итого за новую защиту днища: 4444 р.

Пару слов про шины

Перед поездкой у нас было 5 штатных колес (штампованные диски с резиной Кама-217 размерностью 175/60 R14) и еще дополнительная пара дисков с резиной Bridgestone B250.

По итогам пробега одно колесо с Камой было испорчено полностью (и шина, и диск), на другом пришла в негодность только покрышка. Чаще всего пробивались задние колеса. Мнение о Кама-217 не изменилось: дорогу держат плохо, на грунте в особенности, за прочность тоже не похвалишь.

 
Остаток протектора на выживших трех Камах примерно равный

Бриджи в пробеге практически не использовали, лишь пару раз один из них выступал в качестве запаски.

Сегодня на Гранте спереди стоят Bridgestone B250 на новых штампованных дисках, сзади немного помятая штамповка с подуставшей Камой. Одно колесо осталось в качестве запасного, но сегодня спустила одна из Кам, так что, возможно, ничего уже и нет про запас...

И вновь начинается бой...

Отремонтированная Гранта практически в добром здравии уже колесит дороги Приморья под управлением своего основного водителя Светланы. Есть небольшие замечания к рулевому управлению (скорее всего просто колеса стоят криво), некоторые двери и их замки перестали закрываться... В общем, есть, над чем работать!

Вот еще поле для деятельности:

 

 
Видимо, были погнуты петли/шарниры/крепления/«как их там называют» багажника :)

 
Бардачок всегда открыт :(

 
Розетка отвалилась... 

Также в планах поездка в страховую компанию. Попробуем выбить по КАСКО что-нибудь (как минимум замену лобового стекла — на нем трещина от камня, как максимум деньги за новую КПП).

P.S. Для себя мы сделали важный вывод: больше никаких работ у неофициалов. В случае с Грантой нас подставили дважды: 1) с защитой днища 2) с проводкой и залитым ЭБУ.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
amur
Сообщений: 14533
Звук56:
Из ходовки заменили задние аммор. Поставили от Нивы, подошли как родные, и сальники рулевой(сам виноват, в-30 не прогрел нормально и резко вывернул, выдавило). Вот и весь ремонт.
Нивские чуть длинее,но не критично...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Звук56:
Это ты зря. Или не знаешь рынок. Друг ездит на Nissan Wingroad 2000 года 1,8 двиг., купил 4 года назад за 210 руб. и горя не знает. Меняет только расходники. И сколько таких по стране, ты, видно, не в курсе. А ты говоришь 660. Знать надо свою РОДИНУ. Не все ездят на Лексусах и Майбахах.
Скажите какой авто беспробежный(так написано в посте если что) можно купить с честными документами за 300? А сколько по Омску бегает Калин у которых движки не нужно дважды капиталить за 60ткм я тоже не считаю, про по стране и вовсе... и что? Родину, гордо то как, а что ж вы не покупаете сделанные вашими ребятами на вашей малой родине авто?
borisamur:
Проблемы есть у любой технике,ничего вечного нет,даже космические аппараты отказывают,главное сколько этих отказов...
Вот еще одна фенечка иновладельцев - РЕДКО, да, редко, но дорого шо ппц если не считать помоечные(контрактные, с разбора) варианты, повторюсь еще разок - проще отдавать, скажем по 2 тыр в месяц чем 20 раз в год.
borisamur:
Забыл,там много народу кормится,поищи поиском...Даже такие богатые страны как Н.Зеландия и Австралия...
Насмешили, богатые, ага, у них также есть свое автопроизводство(австралия) и много ресурсов, да, раз вы так уверены, ЦИФРЫ в студию!
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Вот еще одна фенечка иновладельцев - РЕДКО, да, редко, но дорого шо ппц если не считать помоечные(контрактные, с разбора) варианты, повторюсь еще разок - проще отдавать, скажем по 2 тыр в месяц чем 20 раз в год.
Если для тебя дорого содержать машину,то нафига её вообще покупать?
2
1
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
borisamur:
За 300 тыщ беспробежное трудно взять,Адешку деревянную если только...
А кто говорит за безпробежку! Если прошёл по нашим дорогам от 30-50000, то это уже и не машина? Смотря в каких руках был. Если под член заточены ручки, то и через год новый велик выбросишь.
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Если для тебя дорого содержать машину,то нафига её вообще покупать?
А для тебя одинаково содержать хоть витса хоть крузака?
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
А для тебя одинаково содержать хоть витса хоть крузака?
Крузак содержать,естественно дороже,но возможность есть,а что,с какой целью интересуешься?
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Крузак содержать,естественно дороже,но возможность есть,а что,с какой целью интересуешься?
Витс не автомобиль?
1
3
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
borisamur:
Нивские чуть длинее,но не критично...
Если быть точным на 50мм. А мы поставили под пружины 50 мм жигуль. проставки. Ещё лучше стало, 3 год ездит, полёт нормальный.
2
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
borisamur:
Если для тебя дорого содержать машину,то нафига её вообще покупать?
да вы правы но я рассуждаю так не один ваз или как принето его называют на дв тазик не дошол до уровня качества немцев да японцев 1983 годов выпуска но где то рядом бродят а на счет дорого я с германии заказал запчасти на бмв они дешевле стоят чем на ваз ист дас хотя качество лучше и еще надо доставить их а у нас че сальник на полуось нива 100р а поменять его500р чепь ваз 900р а на бмв850 хоть 50р разница а все же откуда берутся цены такие а качества ноль
3
 
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
unhurtable:
Скажите какой авто беспробежный(так написано в посте если что) можно купить с честными документами за 300? А сколько по Омску бегает Калин у которых движки не нужно дважды капиталить за 60ткм я тоже не считаю, про по стране и вовсе... и что? Родину, гордо то как, а что ж вы не покупаете сделанные вашими ребятами на вашей малой родине авто?Вот еще одна фенечка иновладельцев - РЕДКО, да, редко, но дорого шо ппц если не считать помоечные(контрактные, с разбора) варианты, повторюсь еще разок - проще отдавать, скажем по 2 тыр в месяц чем 20 раз в год.Насмешили, богатые, ага, у них также есть свое автопроизводство(австралия) и много ресурсов, да, раз вы так уверены, ЦИФРЫ в студию!
Ну и ты получил все блага твоей РОДИНЫ, о которой так пренебрежительно говоришь, тоже ездишь не на старом москвиче!
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Витс не автомобиль?
Странно...Конечно автомобиль,и неплохой,типичный городской авто.
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
професея ездить на авто:
да вы правы но я рассуждаю так не один ваз или как принето его называют на дв тазик не дошол до уровня качества немцев да японцев 1983 годов выпуска но где то рядом бродят а на счет дорого я с германии заказал запчасти на бмв они дешевле стоят чем на ваз ист дас хотя качество лучше и еще надо доставить их а у нас че сальник на полуось нива 100р а поменять его500р чепь ваз 900р а на бмв850 хоть 50р разница а все же откуда берутся цены такие а качества ноль
Несколько сумбурно...Цены на запчасти БМВ не могут быть дешевле чем на ваз...
2
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
професея ездить на авто:
да вы правы но я рассуждаю так не один ваз или как принето его называют на дв тазик не дошол до уровня качества немцев да японцев 1983 годов выпуска но где то рядом бродят а на счет дорого я с германии заказал запчасти на бмв они дешевле стоят чем на ваз ист дас хотя качество лучше и еще надо доставить их а у нас че сальник на полуось нива 100р а поменять его500р чепь ваз 900р а на бмв850 хоть 50р разница а все же откуда берутся цены такие а качества ноль
у меня два авто ниссан авенир все мне кричали купил ниссан мучейся сам но я вложил в него 30 тр и все ездию уже 2 года горя не знаю еще один авто для души бмв 316 1980 года выпуска легендарная акула у родителей в волгограде стоит и она одна в волгограде осталась одна все кричат зачем она тебе лучше ваз взял проблем с запчастями нет а я им ответил так лучше я в бмв 100тр влажу и горя не буду знать чем ваз за 300 брать и мучется сним с ним
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Звук56:
Ну и ты получил все блага твоей РОДИНЫ, о которой так пренебрежительно говоришь, тоже ездишь не на старом москвиче!
Именно на старом Москвиче, новых то не делают, вот только в отличии от тех кто на японоавто ставит з/ч от наших, у меня наоборот :)
borisamur:
Странно...Кон ечно автомобиль,и неплохой,типичный городской авто.
Ну а калина/гранта что не городские а джипы, причем именно витсовое семейство - однокласник.
borisamur:
Несколько сумбурно...Цены на запчасти БМВ не могут быть дешевле чем на ваз...
Могут, правда турецкие и на старые бэхи
1
2
     
хабаровск
Сообщений: 71
borisamur:
Несколько сумбурно...Цены на запчасти БМВ не могут быть дешевле чем на ваз...
да но я же не написал какого бмв года выпуска 1980 а качество хромает не у нашей сборки а у комплектуюших нашего авто
3
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
unhurtable:
Именно на старом Москвиче, новых то не делают, вот только в отличии от тех кто на японоавто ставит з/ч от наших, у меня наоборот :)Ну а калина/гранта что не городские а джипы, причем именно витсовое семейство - однокласник.Могут, правда турецкие и на старые бэхи
турецкие не чем не хуже оригинала и ходят также и проверено опытом
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Ну а калина/гранта что не городские а джипы, причем именно витсовое семейство - однокласник.
Совершенно верно,так и есть,неужели кто-то утверждает обратное?
2
1
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
[quote=unhurtable]Скажите какой авто беспробежный(так написано в посте если что) можно купить с честными документами за 300? А сколько по Омску бегает Калин у которых движки не нужно дважды капиталить за 60ткм я тоже не считаю, про по стране и вовсе... и что? Родину, гордо то как, а что ж вы не покупаете сделанные вашими ребятами на вашей малой родине авто?
Про пренебрежение, я о этой фразе.
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Совершенно верно,так и есть,неужели кто-то утверждает обратное?
Так ты - у меня нет денег на содержание крузака но есть на содержание то го же витса, вот только б.у. витс по цене недалек от новой калины/гранты, не супер по надежности и не дешевле новой калины/гранты обходится, зачем мне витс?
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Звук56:
Про пренебрежение, я о этой фразе.
Пренебрежение чем, простите?
 
2
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
[quote=unhurtable]Именно на старом Москвиче, новых то не делают, вот только в отличии от тех кто на японоавто ставит з/ч от наших, у меня наоборот :)
А кто говорит, что у нас всё так запущенно? Ходовка на классике единственное, что сделанно в нашем автопроме достойно. И, мне кажется, ты лукавишь, мягко говоря, когда обозначил, что делаешшь наоборот: т.е. ставишь яповские з.ч наши москвичи. Не благодарное это занятие!!!
3
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
[quote=Звук56][quote=unhurtabl e]Скажите какой авто беспробежный(так написано в посте если что) можно купить с честными документами за 300? А сколько по Омску бегает Калин у которых движки не нужно дважды капиталить за 60ткм я тоже не считаю, про по стране и вовсе... и что? Родину, гордо то как, а что ж вы не покупаете сделанные вашими ребятами на вашей малой родине авто?
Про пренебрежение, я о этой фразе.[/quote]
не че против ваза не имею но камфорта нет а по авто скажу че мы хотим от ваза заводы развалили институты машиностроения тоже почти тютю не развивались когда надо было а сейчас хотим что бы все и сразу надо развивать страну и с карупцией боротся а то государство выдиляет милиард бабла а я не уверен что он дошел до ваза целеком и до цехов дошло половина это в лучшем случае
6
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Звук56:
А кто говорит, что у нас всё так запущенно? Ходовка на классике единственное, что сделанно в нашем автопроме достойно. И, мне кажется, ты лукавишь, мягко говоря, когда обозначил, что делаешшь наоборот: т.е. ставишь яповские з.ч наши москвичи. Не благодарное это занятие!!!
А вываливающиеся шаровые это фича :) Неблагодарное чем? На мой реногор наших з/ч толком не выпускают, так шлак, а опоры от субары подходят и резины на них много, почему это плохо то?
1
2
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
unhurtable:
А вываливающиеся шаровые это фича :) Неблагодарное чем? На мой реногор наших з/ч толком не выпускают, так шлак, а опоры от субары подходят и резины на них много, почему это плохо то?
Вот видишь, а ты понтишься. Тоже присматривал з.ч родного автопрома на свой авто.
2
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
Звук56:
Вот видишь, а ты понтишься. Тоже присматривал з.ч родного автопрома на свой авто.
да я тоже на бмв1980 316 карбуратор от ваз поставил не от того что так лучше а от того что их уже 29 лет как не выпускают машины сами а карбыр днем с огнем не сыщеш а новый как подержиная иномарка стоит
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
професея ездить на авто:
да вы правы но я рассуждаю так не один ваз или как принето его называют на дв тазик не дошол до уровня качества немцев да японцев 1983 годов выпуска но где то рядом бродят а на счет дорого я с германии заказал запчасти на бмв они дешевле стоят чем на ваз ист дас хотя качество лучше и еще надо доставить их а у нас че сальник на полуось нива 100р а поменять его500р чепь ваз 900р а на бмв850 хоть 50р разница а все же откуда берутся цены такие а качества ноль
Дак вы уж определитесь дороже или дешевле .
професея ездить на авто:
да я тоже на бмв1980 316 карбуратор от ваз поставил не от того что так лучше а от того что их уже 29 лет как не выпускают машины сами а карбыр днем с огнем не сыщеш а новый как подержиная иномарка стоит
1
2
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Думаю скорее Китай предложит авто в эти деньги и качеством выше.
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Так ты - у меня нет денег на содержание крузака но есть на содержание то го же витса, вот только б.у. витс по цене недалек от новой калины/гранты, не супер по надежности и не дешевле новой калины/гранты обходится, зачем мне витс?
Тебя никто не заставляет покупать Витц,хочещь гранту-покупай гранту,какие проблемы?
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
aracl:
Думаю скорее Китай предложит авто в эти деньги и качеством выше.
Это верно,тот же Солярис,только у китов называется по другому...
1
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
чё та становиться всё меньше скептиков.
странно...
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
2
1
   
Балаково
Сообщений: 556
aracl:
Думаю скорее Китай предложит авто в эти деньги и качеством выше.
Ггы, я представляю, если какой-нибудь амулет как гранту до Магадана пустить, что от него останется.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
rem71:
Ггы, я представляю, если какой-нибудь амулет как гранту до Магадана пустить, что от него останется.
Ну уж коробку на него по пути явно не купят .
1
2
     
хабаровск
Сообщений: 71
um64:
Дак вы уж определитесь дороже или дешевле .
просто есть запчасти которые выпускают на других рынках для авто сингапура австралии их называют аналагами а есть только оригинал и то на заказ и представте себе что будет стоить карбюр когда завод их перестал использовать в1983 перейдя моно впрыск и что мне было делать и вобще я реч хотел бы вести о качестве комплектующих нашего автопрома
1
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
Партизан088:
я бы поменял сразу, на моей прежней 21103 катушка выходила из строя за всё время раз пять, так что мог уже сразу определить. А так, для дальних поездок, если зведом знаешь что на значительном расстоянии будут остутсвоать магазины зап. частей, то надо было брать с собой в запас обязательно: набор предохранителей, датчик колен. вала, катушку зажигания. Если бы как какие то другие датчики бы вышли из строя, то двигатель перешёл бы на работу в аварийном режиме, однако, доехать было можно.....
лучше как путен вторую на эвакуаторе следом на япе только колеса с собой беру хоть куда потом еду и не каких датчиков не придохранителей почему наши вазы так не могут сделать
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Звук56:
Вот видишь, а ты понтишься. Тоже присматривал з.ч родного автопрома на свой авто.
мой авто не выпускается уже 10 лет со всеми вытекающими, заводские з/ч(из дедушкиных гаражей) разлетаются только в путь
borisamur:
Тебя никто не заставляет покупать Витц,хочещь гранту-покупай гранту,какие проблемы?
О, а кто заставляет покупать не япа? Никто, так тут про это и разговор что большинство недовольны вовсе не качеством или еще чем, а невозможностью взяять авто которое японское правительство сделало неугодным для эксплуатации за копье
професея ездить на авто:
просто есть запчасти которые выпускают на других рынках для авто сингапура австралии их называют аналагами а есть только оригинал и то на заказ и представте себе что будет стоить карбюр когда завод их перестал использовать в1983 перейдя моно впрыск и что мне было делать и вобще я реч хотел бы вести о качестве комплектующих нашего автопрома
Т.е. з.ч. которые вы покупаете к германии имеют крайне смутное отношение?
2
1
   
Барнаул
Сообщений: 23
Цитата "Единственная деталь, потребовавшая замены — задний правый ступичный подшипник. Он начал гудеть, его состояние было близко к критическому, так что деталь была заменена по гарантии на новую."

Это не тот, по которому колотили, выправляя погнутый диск?
1
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
unhurtable:
мой авто не выпускается уже 10 лет со всеми вытекающими, заводские з/ч(из дедушкиных гаражей) разлетаются только в путьО, а кто заставляет покупать не япа? Никто, так тут про это и разговор что большинство недовольны вовсе не качеством или еще чем, а невозможностью взяять авто которое японское правительство сделало неугодным для эксплуатации за копьеТ.е. з.ч. которые вы покупаете к германии имеют крайне смутное отношение?
почему смутное выкуплен патент на изготовление у германии двигателя м10 бмв и делают их только башка другая а так тоже самое
1
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
unhurtable:
мой авто не выпускается уже 10 лет со всеми вытекающими, заводские з/ч(из дедушкиных гаражей) разлетаются только в путьО, а кто заставляет покупать не япа? Никто, так тут про это и разговор что большинство недовольны вовсе не качеством или еще чем, а невозможностью взяять авто которое японское правительство сделало неугодным для эксплуатации за копьеТ.е. з.ч. которые вы покупаете к германии имеют крайне смутное отношение?
ты сам пишешь что твоя машина уже как 10 лет не выпускается и у дедов в гаражах зап части берете а моя 29 лет как не выпускается где зап части брать я бы посматрел где ты через19 лет будешь зап части на сваю брать и омские парни хитрят
1
 
     
Томск
Сообщений: 71889
професея ездить на авто:
в1983 перейдя моно впрыск и что мне было делать
поздно написал , была у меня с ДВС М10 - как раз твой карб и стоял...давно всё выкинул на помойку
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71889
професея ездить на авто:
я бы посматрел где ты через19 лет будешь зап части на сваю брать
кто тебе сказал , что я буду ездить 19 лет на своём ТАЗу ? Ещё годик другой ( сейчас пробег 194 000 ) , там смотаю ( как делают японоводы ) до 88 000 и на балку ( бу-га-га )
Собака лает - караван идёт
4
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
томич.:
поздно написал , была у меня с ДВС М10 - как раз твой карб и стоял...давно всё выкинул на помойку
да но я решил двигу откапеталить кузов деду дал на сварку мастику и все такое а на счет помойки подобрать не получится а так жалко машины все что создаем то и унечтожаем а м10 еще и просратся с места даст гранте то же 1600 и порвет её точно знаю приору рвала но двига клину дала вот и капиталю полностью двигу а карбюр че там сломалось сказали выкень я и снял у меня е21
1
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
томич.:
кто тебе сказал , что я буду ездить 19 лет на своём ТАЗу ? Ещё годик другой ( сейчас пробег 194 000 ) , там смотаю ( как делают японоводы ) до 88 000 и на балку ( бу-га-га )
томич я не тебе писал извени я омичу и бмв прошла 987622 на родном двишке а вазу слабо так зделать
1
 
     
Томск
Сообщений: 71889
професея ездить на авто:
томич я не тебе писал извени я омичу и бмв прошла 987622 на родном двишке а вазу слабо так зделать
ты знаешь , я сам отъездил на БМВ-518 ( 80 года ) хрен знает сколько ...но сгнила до дыр и второй брать ДВС контракт ( один я уже менял ) чё-то не захотелось.. Вот , езжу на ТАЗе 2115 и как ни странно , доволен . А твоя бэха уже никого не порвёт , извини брат , коники там сдохли....М10 - супер движок , но поезд его давно прошёл...
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
професея ездить на авто:
ты сам пишешь что твоя машина уже как 10 лет не выпускается и у дедов в гаражах зап части берете а моя 29 лет как не выпускается где зап части брать я бы посматрел где ты через19 лет будешь зап части на сваю брать и омские парни хитрят
А ЗАЧЕМ мне з.ч. на это авто через 19 лет? Сейчас ка полигон для рукоприкладства она меня устраивает, но как авто надолго, простите, ЗАЧЕМ? Я вроде не ощущаю своего обнищания или ВЫ больше в курсе МОИХ дел?
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
професея ездить на авто:
томич я не тебе писал извени я омичу и бмв прошла 987622 на родном двишке а вазу слабо так зделать
Звените тут вы, Сделать можно, а зачем, если тут уже неоднократно указывали - среднегодовой пробег - 20ткм, миллион это всего 50 лет, НАХРЕНА?
 
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
unhurtable:
Звените тут вы, Сделать можно, а зачем, если тут уже неоднократно указывали - среднегодовой пробег - 20ткм, миллион это всего 50 лет, НАХРЕНА?
почему что бы только у меня была такая и в хорошом состоянии а до меня на этом авто 17 хозяевов и машине 32 а сделать не могут а я в карбюраторе не понимаю и спецы вымерли проктически по солерсу и ладно я на нейвсего7 тыщ проехал за год
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
професея ездить на авто:
почему что бы только у меня была такая и в хорошом состоянии а до меня на этом авто 17 хозяевов и машине 32 а сделать не могут а я в карбюраторе не понимаю и спецы вымерли проктически по солерсу и ладно я на нейвсего7 тыщ проехал за год
непереводимая игра слов(с)
2
1
     
Томск
Сообщений: 71889
професея ездить на авто:
и спецы вымерли проктически по солерсу
Соллерс - это завод во Владике ( кстати , Мазды начал выпускать )
Солекс - твой карбюратор ...
Собака лает - караван идёт
1
1
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
професея ездить на авто:
почему смутное выкуплен патент на изготовление у германии двигателя м10 бмв и делают их только башка другая а так тоже самое
В Германии мутных деталей нет. Это не Китай и не Россия.
 
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
томич.:
ты знаешь , я сам отъездил на БМВ-518 ( 80 года ) хрен знает сколько ...но сгнила до дыр и второй брать ДВС контракт ( один я уже менял ) чё-то не захотелось.. Вот , езжу на ТАЗе 2115 и как ни странно , доволен . А твоя бэха уже никого не порвёт , извини брат , коники там сдохли....М10 - супер движок , но поезд его давно прошёл...
согласин ты пишешь контрактник а я на расточку и замену всего решился и не желею а кузов кстати не сильно прогнил дед сказал все зделает что бы сохранить его по дольше. а такв2115 скока коников а еще аргумент при расточке блока мошность увеличется и еще я из неё сделал турбо и ваз тогда уже проигрывал а после обкатки я думаю можно попробовать и грантой спорт и извени может зацепил вас и ваз я прошу прошения но по качеству иномарки лучше чем ваз и это так без обид
4
 
    
Омск
Сообщений: 1201
томич.:
Соллерс - это завод во Владике ( кстати , Мазды начал выпускать )
Солекс - твой карбюратор ...
Это слишком сложно - надо буквы в нужном порядке выстраивать, значит думать а это перебор
 
2
     
хабаровск
Сообщений: 71
Звук56:
В Германии мутных деталей нет. Это не Китай и не Россия.
спасибо за поддержку а сколько мы сохраним для детей зависит от нас самих как увидет молодёшлет 20 а что за машина а мы такую не видали вот и все
2
 
     
Томск
Сообщений: 71889
професея ездить на авто:
согласин ты пишешь контрактник а я на расточку и замену всего решился и не желею а кузов кстати не сильно прогнил дед сказал все зделает что бы сохранить его по дольше. а такв2115 скока коников а еще аргумент при расточке блока мошность увеличется и еще я из неё сделал турбо и ваз тогда уже проигрывал а после обкатки я думаю можно попробовать и грантой спорт и извени может зацепил вас и ваз я прошу прошения но по качеству иномарки лучше чем ваз и это так без обид
если речь идёт о постройке проекта авто выходного дня - тут нет вопросов . А повседневно ездит на таком авто уже нет сил и никакого желания .
Тут никто не обижается , адекватные люди вообще-то всё прекрасно понимают .
Собака лает - караван идёт
5
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
unhurtable:
Это слишком сложно - надо буквы в нужном порядке выстраивать, значит думать а это перебор
извените перепутал комп осваеваю только начал простите
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
професея ездить на авто:
извените перепутал комп осваеваю только начал простите
букварь освойте
3
3
     
хабаровск
Сообщений: 71
томич.:
если речь идёт о постройке проекта авто выходного дня - тут нет вопросов . А повседневно ездит на таком авто уже нет сил и никакого желания .
Тут никто не обижается , адекватные люди вообще-то всё прекрасно понимают .
да вроде как для выходного а так есть ниссан для повседневной езды универсал мне хватает и семье тоже
4
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
unhurtable:
букварь освойте
и его освою
3
 
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
професея ездить на авто:
почему смутное выкуплен патент на изготовление у германии двигателя м10 бмв и делают их только башка другая а так тоже самое
В Германии мутных деталей нет. Это не Китай и не Россия.
професея ездить на авто:
да вы правы но я рассуждаю так не один ваз или как принето его называют на дв тазик не дошол до уровня качества немцев да японцев 1983 годов выпуска но где то рядом бродят а на счет дорого я с германии заказал запчасти на бмв они дешевле стоят чем на ваз ист дас хотя качество лучше и еще надо доставить их а у нас че сальник на полуось нива 100р а поменять его500р чепь ваз 900р а на бмв850 хоть 50р разница а все же откуда берутся цены такие а качества ноль
Мужики, я один раз рискнул и поставил на свой Ниссан передний сальник на двиг. наш родной, отечественный (с Японии долго было ждать и я поставил наш) и третий год езжу нормально.А Яповский пришёл и пока лежит. Я это к тому,что кое-что взаимозаменяемо.
2
1
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
unhurtable:
букварь освойте
Что ты к нему цепляешься, ведь понятно парень выражается. Немного с ошибками, не все же институты заканчивали.
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Звук56:
В Германии мутных деталей нет. Это не Китай и не Россия.Мужики, я один раз рискнул и поставил на свой Ниссан передний сальник на двиг. наш родной, отечественный (с Японии долго было ждать и я поставил наш) и третий год езжу нормально.А Яповский пришёл и пока лежит. Я это к тому,что кое-что взаимозаменяемо.
Ну и дальше мысль есть или как - амморты от нивы номально ходят наши, к сальнику нареканий нет..., а как все вместе почему то ВДРУГ гамно, почему?
3
1
     
Сообщений: 3704
unhurtable:
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(с)
Я тут не раз предлагал дать мне прокатать неубиваемых японцев, никто не хочет, хотя чего бояться, что можно сделать с НЕУБИВАЕМЫМ авто? А по поводу того что ино не ломается - экзист и подобные на вазы ориентированы?
екзист не трогать!!! святое - там не запчасти - аксессуары. хехе.
предсказания по светофору, недорого.
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Звук56:
Что ты к нему цепляешься, ведь понятно парень выражается. Немного с ошибками, не все же институты заканчивали.
если это немного то я папа римский, для меня такой стиль изложения просто неуважение к собеседнику, вам понравится если на деловой встрече я вам чисто по пацански предложу не парится и взять железяку за 100 килобаксов ибо реально говорю - крутая веща
 
2
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
unhurtable:
Ну и дальше мысль есть или как - амморты от нивы номально ходят наши, к сальнику нареканий нет..., а как все вместе почему то ВДРУГ гамно, почему?
Какой ты нервный мужик, однако.
2
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
Звук56:
В Германии мутных деталей нет. Это не Китай и не Россия.Мужики, я один раз рискнул и поставил на свой Ниссан передний сальник на двиг. наш родной, отечественный (с Японии долго было ждать и я поставил наш) и третий год езжу нормально.А Яповский пришёл и пока лежит. Я это к тому,что кое-что взаимозаменяемо.
согласен и много чего можно подобрать не спорю ..ведь дело.. кто ищет тот всегда найдет..
2
 
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
unhurtable:
если это немного то я папа римский, для меня такой стиль изложения просто неуважение к собеседнику, вам понравится если на деловой встрече я вам чисто по пацански предложу не парится и взять железяку за 100 килобаксов ибо реально говорю - крутая веща
Я же говорю, нервный. Проще надо быть, а то иначе кирдык! А жаль, такой рассудительныыый.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Звук56:
Какой ты нервный мужик, однако.
Нормальный, вроде не кусаюсь, спрашиваю - вы российские з/ч использовали почему?
 
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Звук56:
Я же говорю, нервный. Проще надо быть, а то иначе кирдык! А жаль, такой рассудительныыый.
т.е. вам понравится если в деловом разговоре я буду общаться с распальцовкой а в личном, например, посылать?
 
2
  
Омск
Сообщений: 9636
unhurtable:
Так ты - у меня нет денег на содержание крузака но есть на содержание то го же витса, вот только б.у. витс по цене недалек от новой калины/гранты, не супер по надежности и не дешевле новой калины/гранты обходится, зачем мне витс?
Ты забыл добавить, что когда доходит до "ехать" надежный и удобный няшка витс почему-то начинает нервно курить рядом с калиной-грантой даже на 8-ми клапанах...
Только Омск, только победа!
2
2
     
хабаровск
Сообщений: 71
unhurtable:
Нормальный, вроде не кусаюсь, спрашиваю - вы российские з/ч использовали почему?
а я думаю что по тому что либо надо ждать её либо нету их как в алдан едешь там пофиг она импортная или отечественная там бы только не замерзнуть и доехать до места цивилизации
2
 
     
хабаровск
Сообщений: 71
Механизатор из Сибири:
Ты забыл добавить, что когда доходит до "ехать" надежный и удобный няшка витс почему-то начинает нервно курить рядом с калиной-грантой даже на 8-ми клапанах...
ну сравнили 1100и 1600 а вот мини купир1600 а ваз будут курить не перестовая
2
2
     
хабаровск
Сообщений: 71
unhurtable:
т.е. вам понравится если в деловом разговоре я буду общаться с распальцовкой а в личном, например, посылать?
а кто то кавота кудато посылал я не увидел
1
 
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
unhurtable:
Ну и дальше мысль есть или как - амморты от нивы номально ходят наши, к сальнику нареканий нет..., а как все вместе почему то ВДРУГ гамно, почему?
Надо читать и соображать, или не получается? Амморты другу ставили, а сальник-мне. Читай внимательно.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Механизатор из Сибири:
Ты забыл добавить, что когда доходит до "ехать" надежный и удобный няшка витс почему-то начинает нервно курить рядом с калиной-грантой даже на 8-ми клапанах...
справедливости ради(в ответ гранте спорт :) ) есть RS :)
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Звук56:
Надо читать и соображать, или не получается? Амморты другу ставили, а сальник-мне. Читай внимательно.
Анкор, еще анкор(с)
У друга по ВАШИМ словам с ними проблем нет да/нет?
У вас с сальником прблем нет да/нет?
Что МНОЙ написаного и противоречит приведенной вами цитате? Я ПИСАЛ о том что ВСЕ поставили ВЫ СЕБЕ в 1 авто да/нет?
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
unhurtable:
справедливос ти ради(в ответ гранте спорт :) ) есть RS :)
А вообще неделю ездил на турбовом дуэте, прикольный букашка, только жрет...
 
2
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
unhurtable:
т.е. вам понравится если в деловом разговоре я буду общаться с распальцовкой а в личном, например, посылать?
А ты нормально выражайся и не унижай других своей образованностью. Если что то не понял, может лучше промолчать, если стрёмно( как ты выражаешься) переспросить!
1
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Парни,вы за выяснением отношений,уходите от основной темы,тем самым убивая её..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
xoxol_mgdn:
Парни,вы за выяснением отношений,уходите от основной темы,тем самым убивая её..
Да ладно, тут все ради набивания постов, неугодные все равно сотрут, хотя перлы вроде
Звук56:
не унижай других своей образованностью
я бы оставил :)
1
4
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
професея ездить на авто:
извените перепутал комп осваеваю только начал простите
Чтобы поставить заглавную букву, нужно нажать кнопочку Shift и, не отпуская её, кнопочку с нужной буквой.
Точка на большинстве клавиатур в нижнем ряду слева.
Запятая там же, но ставится с кнопочкой Shift.
Не, ну реально, смысл этого потока сознания теряется за его формой.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
2
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Useroff:
Точка на большинстве клавиатур в нижнем ряду слева.
СПРАВА же ))
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
3
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
Звук56:
А ты нормально выражайся и не унижай других своей образованностью. Если что то не понял, может лучше промолчать, если стрёмно( как ты выражаешься) переспросить!
наверное я здесь лишний пойду в одноклассниках писать и да по русскому у меня 3 было и че все прощают
2
 
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Впечатлили зазоры на пятой двери... Пальчики спокой входят - и выходят... На таком кузове с малым весом пятой двери это интересно смотрится. Открывание двери - вверх, деформировать шарниры навески двери весьма проблематично. Есть вопрос, и над ним однозначно следует работать...
Про место нахождения катушки зажигания... Действительно, это не самое лучшее место для нее... По крайней мере - в том варианте исполнения, который штатно предусмотрен.
Сильно напоминает ситуацию 70-80-х годов, когда в сильный дождь в лужах воды на дорогах можно было видеть Москвичи, стоявшие именно по этой причине (залита водой именно расположенная низко катушка зажигания).
Ну а открытый бардачек - может это приглашение держать на виду руководство по эксплуатации машины??? Для тех, кто не очень уверен в своих силах... ;-)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
2
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
sb1955:
в сильный дождь в лужах воды на дорогах можно было видеть Москвичи, стоявшие именно по этой причине (залита водой именно расположенная низко катушка зажигания).
Ну, во-первых, не катушка, а трамблер. Во-вторых, ездил я 2 года на Иж-Оде 1993 года выпуска с тем самым мотором от 412-го, с трамблером внизу, и ничего, в лужах не глох. Откуда эти сказки берутся?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
2
2
 
Ха
Сообщений: 5159
sergeu27:
Так какя проблема с гарантией давать не как ваз на 3 года и 50 тыс. А 6 лет и 100 тыс. Они же лучше и надежнее и вообще не ломаются. Новый ваз беспроблемнее 3- 5 летнего япа примерно такого же класса
фигассе заява.. повторюсь, в аналогичное с покупкой Дромом "Калины"время купил дочери Пассо 2--4 г.в. (по цене в 2 раза ниже калины) Пробег за год у них примерно одинаков, и так как Пассо у дочери первая машинка, на которой она каждый день каталась на работу (50 км) в день 50% город - 50% убитая тракторами грунтовка. Вот только у Пассо в вопросе эксплуатации был офигенный минус - она каталась всю зиму при температуре за -30..
У Калины 50 тык - и поменено все что можно и нельзя, у Пассо пробег 160 тык, и поменян наружний подшипник кондея, (300руб) разрушенный при купании малютки на наших дорогах во время циклона..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
2
 
Ха
Сообщений: 5159
2004г г.в. что-то ступила клава..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
1
     
Томск
Сообщений: 71889
Oleg46:
купил дочери Пассо 2--4 г.в...
Oleg46:
2004г г.в. что-то ступила клава..
кнопка нолик просто левее , чем "-"
Собака лает - караван идёт
1
4
     
Томск
Сообщений: 71889
sb1955:
Впечатлили зазоры на пятой двери...
это седан вообще-то...
Собака лает - караван идёт
2
2
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
томич.:
это седан вообще-то...
Тогда для седана это вообще нечто...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
1
     
Томск
Сообщений: 71889
sb1955:
Тогда для седана это вообще нечто...
так подпись есть к фото :

"Видимо, были погнуты петли/шарниры/крепления/«как их там называют» багажника :)"
Собака лает - караван идёт
1
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Oleg46:
фигассе заява.. повторюсь, в аналогичное с покупкой Дромом "Калины"время купил дочери Пассо 2--4 г.в. (по цене в 2 раза ниже калины) Пробег за год у них примерно одинаков, и так как Пассо у дочери первая машинка, на которой она каждый день каталась на работу (50 км) в день 50% город - 50% убитая тракторами грунтовка. Вот только у Пассо в вопросе эксплуатации был офигенный минус - она каталась всю зиму при температуре за -30..
У Калины 50 тык - и поменено все что можно и нельзя, у Пассо пробег 160 тык, и поменян наружний подшипник кондея, (300руб) разрушенный при купании малютки на наших дорогах во время циклона..
Вот если бы ваша дочь отдала машину покататся всем коллегам , а потом через годик другой ей машинку вернули был бы предметный разговор .
8
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
sb1955:
Ну а открытый бардачек - может это приглашение держать на виду руководство по эксплуатации машины??? Для тех, кто не очень уверен в своих силах... ;-)
А разве крышка бардачка это место для крепления рации?
5
1
 
Сообщений: 233
Те, кто пишет про то, что никак нельзя было диагностировать пробой модуля - сразу видно, что в авто не разбираетесь. У меня 99-я инжекторная так же хандрила. Постоит - заводится, нормально работает, потом опять начинается. Пока МЗ не поменял. Кстати, у меня модяль стоял очень низко, и даже с защитой на него иногда попадала вода. Как вариант в случае с Грантой - от мог нагреться, а при попадании холодной воды (в броде) от перепада температуры могла запросто треснуть.
Так что, как я и говорил авторам еще при первых симптомах поломки - надо было смотреть МЗ.
3
2
 
Ха
Сообщений: 5159
um64:
Вот если бы ваша дочь отдала машину покататся всем коллегам , а потом через годик другой ей машинку вернули был бы предметный разговор .
Да честно говоря так и было - первая машинка катались на ней все ее коллеги по работе (учили)
Паршиво правда учили - бампера покоцала сразу - парковалась к замершим сугробам "на слух". Но самое интересное, что в 30-гр. мороз сплюснутый сугробом бампер после освобождения сугроба становился на свое место - правда вылетали пластиковые клипсы его крепления.. А во время циклона у нас на Аэродромной что-то там горводоканал не включил - машинка плавала по трассе реально - уровень был на 2 см. выше нижнего уровня дверей. Вода ни чего не натворила ни в моторный отсеке, ни в салоне. После 30-гр. морозов начали потеть стойки - весной решил поменять их, но они оказались живее каябовских новых.
И еще плюс - машинка на автомате - для девочки это гораздо жизненнее..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Oleg46:
Да честно говоря так и было - первая машинка катались на ней все ее коллеги по работе (учили) Паршиво правда учили - бампера покоцала сразу - парковалась к замершим сугробам "на слух". Но самое интересное, что в 30-гр. мороз сплюснутый сугробом бампер после освобождения сугроба становился на свое место - правда вылетали пластиковые клипсы его крепления.. А во время циклона у нас на Аэродромной что-то там горводоканал не включил - машинка плавала по трассе реально - уровень был на 2 см. выше нижнего уровня дверей. Вода ни чего не натворила ни в моторный отсеке, ни в салоне. После 30-гр. морозов начали потеть стойки - весной решил поменять их, но они оказались живее каябовских новых. И еще плюс - машинка на автомате - для девочки это гораздо жизненнее..
Учили , и гоняли все кому не лень несколько разные вещи . Вот фото аккумулятора с Калины https://i.rdrom.ru/pubs/14892/2... , я думаю и состояние авто такое , и сдесь от марки авто уже не зависит .
 
1
 
Казань
Сообщений: 194
um64:
Учили , и гоняли все кому не лень несколько разные вещи . Вот фото аккумулятора с Калины https://i.rdrom.ru/pubs/14892/2... , я думаю и состояние авто такое , и сдесь от марки авто уже не зависит .
у меня такая же ерунда с аккумулятором-электролит через крышечки уходит.банка одна замкнута.грязь как пылесос собирает.каждый день протираю.заряд в норме.на других проверял.это от акб зависит,а не от ухода.
 
 
 
Ха
Сообщений: 5159
um64:
Учили , и гоняли все кому не лень несколько разные вещи . Вот фото аккумулятора с Калины https://i.rdrom.ru/pubs/14892/2... , я думаю и состояние авто такое , и сдесь от марки авто уже не зависит .
Ну не знаю.. Я капот у дочери открываю раз в 5000 км., когда масло меняю - грязи там конечно море, но на аккуме обычно просто пыль собирается - а подобный вид просто предполагает, что аккум просто стоит не в правильном месте..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
професея ездить на авто:
у меня два авто ниссан авенир все мне кричали купил ниссан мучейся сам но я вложил в него 30 тр и все ездию уже 2 года горя не знаю еще один авто для души бмв 316 1980 года выпуска легендарная акула у родителей в волгограде стоит и она одна в волгограде осталась одна все кричат зачем она тебе лучше ваз взял проблем с запчастями нет а я им ответил так лучше я в бмв 100тр влажу и горя не буду знать чем ваз за 300 брать и мучется сним с ним
ну это ты загнул древняя БМВ и без проблем ты сам то веришь?
2
1
   
Сообщений: 807
chegem:
ну это ты загнул древняя БМВ и без проблем ты сам то веришь?
А какие проблемы она, стоит.
4
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Oleg46:
Ну не знаю.. Я капот у дочери открываю раз в 5000 км., когда масло меняю - грязи там конечно море, но на аккуме обычно просто пыль собирается - а подобный вид просто предполагает, что аккум просто стоит не в правильном месте..
Ну вот 5000 и замена масла , у Калины и Гранты 15000 уже разница есть . Я тоже раз в 15000 и не парюсь по этому вопросу , больше 100 000 движок выходит без проблем .
 
1
     
хабаровск
Сообщений: 71
chegem:
ну это ты загнул древняя БМВ и без проблем ты сам то веришь?
я верю когда закончу ремонт она на много лучше будет ваза и красивей
1
5

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta