Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане
 
05.09.2012 | 122911 просмотров
 

Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане



13 августа Лада Гранта должна была попрощаться с гостеприимным Магаданом — вместе с Дастером ее загрузили в 40-футовый контейнер, который впоследствии доставили на теплоход «Пионер Южно-Сахалинска». Но контейнеровоз задержался на севере до 19 числа, потом около недели добирался до Владивостока, пока швартовка, пока выгрузка... В итоге автомобили были получены лишь во вторник 28 августа.

 
Выгрузка машин

После выгрузки из контейнера подключили клеммы к аккумулятору, ключ на старт... Завелась! Троит, тарахтит, но даже не глохнет. За две недели морского путешествия наша Гранточка практически не пострадала, только сиденье пассажира слегка «зацвело». Ну и запах в салоне стал невообразимо ядреным.

 
На сиденье завелась новая жизнь

Прямо из контейнера Гранта отправилась в СТО. В сервисе автомобиль встретили с радостью, поохали над его состоянием и пообещали сделать для восстановления былой бодрости седана всё, что в их силах. Через пару дней звонок: «Всё готово, забирайте машину». Съездил, забрал.

 

Почему сгорел ЭБУ

Постоянные читатели нашего блога наверняка помнят историю про «мёртвую Ладу в мёртвом городе» — автомобиль полностью вышел из строя, не доехав до финиша около 700 км. После пары дней ковыряния Гранты мы обнаружили сгоревший ЭБУ (электронный блок управления), из-за которого, собственно, автомобиль и не заводился. В тот момент мы предположили, что блок вышел из строя из-за попадания в него воды. Как оказалось, это предположение было неверным.

Наиболее точно и лаконично причину поломки ЭБУ описал Юрий DRL, приславший нам на почту интересное письмо. Вот цитата из него:

---------------------------------

За пробегом слежу с самого начала (старта Дастера из Москвы). Хотел много чего написать, но передумал — пишу о главном: в ЭБУ Гранты, судя по фото, сгорел транзисторный ключ, коммутирующий половину катушки зажигания. Это могло произойти по причине короткого замыкания или в самой катушке, или в жгуте к ней. От воды, даже от намокания платы контроллера, такое не может произойти. Я предполагаю такое развитие событий: при форсировании брода была намочена катушка зажигания и произошёл пробой высокого напряжения на низковольтную часть, что и вызвало буквально сгорание транзистора, с последующим устойчивым коротким замыканием этой цепи и сгоранием предохранителя F1.

---------------------------------

Эту версию подтвердил и наш друг Алексей Antropoff (инженер по гарантии АвтоВАЗа в Кургане), посоветовавшись с мастером по диагностике. «Сам по себе контроллер, даже залитый, просто начинает фигню всякую выдавать на выводы, и все... Токи там напряжением по 5В максимум. Так выгореть (как на тестируемой нами Гранте — прим. Drom.ru) может только при подаче тока большой силы и напряжения», — пишет Алексей.

Данная теория так же изложена во втором комментарии к итоговому отчету, который написал sergeu27 (этот комментарий заработал более шести сотен плюсов).

Нельзя не отметить, что нам написали из организации с лаконичным названием ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ»:

---------------------------------

Если можно, хотел бы задать вопрос относительно публикации по Лада Гранта: https://granta.drom.ru/20499/

В настоящее время качеству Гранты на АВТОВАЗе уделяется повышенное внимание. Проблема течи в контроллер двигателя действительно периодически возникала на начальном этапе выпуска авт. Гранта. Инжиниринговой службой ОАО "АВТОВАЗ" был предпринят ряд мероприятий по исключению данного дефекта.

Просьба сообщить дату выпуска авт. Гранта, течь в контроллер которой описана в вышеуказанной публикации. Возможно на данном автомобиле были внедрены еще не все мероприятия по исключению дефекта.

Заранее спасибо за сотрудничество.

---------------------------------

Мы сразу же сообщили VIN-номер Гранты (по нему можно определить точную дату сборки) и рассказали про нашу готовность предоставить любую другую информацию по этому случаю. Получив в ответ «Спасибо за информацию. Будем разбираться», наша переписка с ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ» закончилась.

Тем не менее, случай «ЗАЛИЛО ЭБУ!!!» имеет место быть. Читатели блога прислали несколько ссылок на истории про вышедшие из строя блоки: залило ЭБУ из-за демонтажа защитной прокладки, залило ЭБУ после езды в ливень, залило ЭБУ в дождь, коррозия на контактах ЭБУ.

Вернемся же в официальный сервис АвтоВАЗа, где наша Гранта поправляла здоровье. В заявке на ремонт автомобиля я пожаловался на «нестабильную работу двигателя», и официальный вердикт от нашего СТО по этому вопросу — выход из строя катушки зажигания.

Катушку зажигания нам заменили на новую по гарантии. Почему по гарантии, если мы «преодолевали броды глубиной более 15 см», что запрещено инструкцией? На этот вопрос мастер-приемщик разводит руками — мол, не знаю, таковы указания дирекции СТО.

 
Чистый двигатель

 
Справа внизу расположена катушка зажигания

 
Новая катушка зажигания

Вышедшую из строя катушку нам отдали. Оказалось, что на ней есть немаленькая щель. За щелью спрятался сердечник трансформатора катушки зажигания, который состоит из наборных металлических пластин. Когда появилась трещина — до или после поломки — неизвестно.

 
Неисправная катушка. Красным, судя по всему, отмечены неработающие выходы

 

 

 
Обратите внимание на щель в нижней правой части.
На этой же половине на другой стороне катушки стоят отметки с первого фото

Казалось бы, вопрос закрыт — да, ЭБУ залило, а виновата все-таки катушка. Но сегодня появились новые подробности.

Специально для блога я решил сфотографировать шины, внешний вид машины, защиту днища, моторный отсек. Открыл капот, дай, думаю, взгляну на проводку, которая через перегородку идет к ЭБУ... А там — настоящий, не побоюсь этого слова, АХТУНГ!

 

В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!!

 

Через дыру протянут провод, к нему подключены дополнительные 12-вольтовые разъемы, которые мы устанавливали перед пробегом в НЕофициальном сервисе, потому как сервисный центр АвтоВАЗа такими штуками не занимается...

Так что вся вода, которую можно было видеть на фотографиях внутренней стенки в салоне и на ЭБУ, попала не через стандартный вход, а через криво вырезанную дырку.

Сидя в офисе, порассматривали «внутренности» сгоревшего ЭБУ на предмет подтеков — не нашли. Есть только выгоревший кусок, но следов от воды и грязи на микросхеме не обнаружено.

 

 

 

 

Посему приносим свои извинения АвтоВАЗу за то, что обвиняли его в плохой изоляции ЭБУ. Как оказалось, в нашей Гранте в этом аспекте все было в порядке.

Засим вопрос с мёртвой Грантой закрываем на следующем: при преодолении одного из бродов была залита катушка зажигания; вместо того, чтобы просушить катушку и прочую электрику, мы поехали дальше; в итоге от короткого замыкания в катушке сгорел ЭБУ, и то не сразу. Точка.

Согласитесь, Гранта все же достойно пыталась дотянуть до финиша.

Ну, идем дальше.

Прочие поломки по итогам перегона

Состояние подвески Гранты после перегона в сервисе оценили на «твердую тройку», причем мастера ожидали гораздо более худших показателей. Единственная деталь, потребовавшая замены — задний правый ступичный подшипник. Он начал гудеть, его состояние было близко к критическому, так что деталь была заменена по гарантии на новую.

Список негарантийных работ получился более обширным. Процитируем «заказ-наряд-договор».

Замена свечей: 283 р. работа + 812 р. материалы (установлены свечи NGK, а предыдущие были залиты в тщетных попытках оживить Гранту в Сусумане).

 
Новая свечка

 
Старые свечи

Диагностика ЭСУД: 472 р.

Замена воздушного фильтра: 118 р. работы + 298 р. материалы.

 
Фильтр не особо и грязный. Возможно, его немного почистили в сервисе

Замена лампочки ходового огня: 177 р. работы + 108 р. материалы.

Диагностика (скорее всего речь о подвеске): 400 р.

Замена хомута внутрен. пыльника прав.: 354 р. работа + 14 р. материалы (хомут меняли на новой коробке передач — в Якутске сервисмены поставили неправильный хомут, который тут же соскочил, и пыльник держался на честном слове).

Практически первым делом в СТО мне предложили поставить штатную защиту днища (марки «Шериф») на Гранту вместо того безобразия, которое нам сделали в «джип-сервисе». Не долго думая, согласился — цена вопроса 3500 р. за деталь и 944 р. за установку.

 
Новая защита днища

 
Эта защита прикрывает и сбоку (фото темное, видно не очень хорошо)

 
Защита ставится на штатный крепеж

Штатная защита может и потоньше «выполненной на заказ», зато у нее нормальное расстояние до КПП и двигателя, так что при ударе шанс спасти агрегаты будет гораздо выше. Очень жаль, что ее не успели доставить во Владивосток до нашего отъезда в Магадан — очень вероятно, что коробка Гранты осталась бы живой.

 

 
Для сравнения, посмотрите, как было

Итого за восстановление Гранты: 3034 р.

Итого за новую защиту днища: 4444 р.

Пару слов про шины

Перед поездкой у нас было 5 штатных колес (штампованные диски с резиной Кама-217 размерностью 175/60 R14) и еще дополнительная пара дисков с резиной Bridgestone B250.

По итогам пробега одно колесо с Камой было испорчено полностью (и шина, и диск), на другом пришла в негодность только покрышка. Чаще всего пробивались задние колеса. Мнение о Кама-217 не изменилось: дорогу держат плохо, на грунте в особенности, за прочность тоже не похвалишь.

 
Остаток протектора на выживших трех Камах примерно равный

Бриджи в пробеге практически не использовали, лишь пару раз один из них выступал в качестве запаски.

Сегодня на Гранте спереди стоят Bridgestone B250 на новых штампованных дисках, сзади немного помятая штамповка с подуставшей Камой. Одно колесо осталось в качестве запасного, но сегодня спустила одна из Кам, так что, возможно, ничего уже и нет про запас...

И вновь начинается бой...

Отремонтированная Гранта практически в добром здравии уже колесит дороги Приморья под управлением своего основного водителя Светланы. Есть небольшие замечания к рулевому управлению (скорее всего просто колеса стоят криво), некоторые двери и их замки перестали закрываться... В общем, есть, над чем работать!

Вот еще поле для деятельности:

 

 
Видимо, были погнуты петли/шарниры/крепления/«как их там называют» багажника :)

 
Бардачок всегда открыт :(

 
Розетка отвалилась... 

Также в планах поездка в страховую компанию. Попробуем выбить по КАСКО что-нибудь (как минимум замену лобового стекла — на нем трещина от камня, как максимум деньги за новую КПП).

P.S. Для себя мы сделали важный вывод: больше никаких работ у неофициалов. В случае с Грантой нас подставили дважды: 1) с защитой днища 2) с проводкой и залитым ЭБУ.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 60695
sergeu27:
А где в европе ездят с такими скоростями?
на автобанах.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
3
 
Ха
Сообщений: 5159
Никодимушка:
А на современных япах над каждым цилиндром и свечкой ОТДЕЛЬНАЯ высоковольтная катушка, и даже никаких проводов нет... вообще... Представляете, до чего прогресс дошел!?!?
На моей 2002 г.в. стоят такие. И при замыкании конткактов на входе катушки ЭБУ тупо внубает чек, запуская обходную программу, по коду вычисляем ошибку - неисправность катушки зажигания, при этом обесточивается ключ, сгоревший на эбу Гранты, и пока ошибку не снесешь педалькой и ключем - напруга на ключ не поступит. Так делаются "помоешные" десятилетки. То, что случилось с Грантой - откровенная техническая недоработка - ЭБУ в этой машине выполняет роль коммутатора.
Point:
не буду оригинальным и повторюсь за уже наверняка озвученными мыслями других:
- дай стеклянный .... дураку
не повезло машине с наездниками
нормальный тест - только так проявляются такие технические "ляпы" автоваза..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
5
   
Сообщений: 807
Гипнокот:
на автобанах.
Так на автобанах германии уже почти не осталось мест где больше 120 км.ч поедешь
3
2
  
Москва
Сообщений: 382
sergeu27:
Так на автобанах германии уже почти не осталось мест где больше 120 км.ч поедешь
поверьте мне, в Германии (да в других Европейских странах) мест где можно ездить больше 120 гораздо больше чем России. Там также нарушают скоростной режим на трассах (единственное отличие от нас, что в НП таких практичеки нет) и тех кто разгогоняет машину больше 180 в Европе очень много, особенно в Германни т.к. у них самые гуманные ограничения скоростогго режима, на большинстве участков знаменитых автобанов нет ограничений по скорости, есть лишь рекоменованное в 130 км.ч.....
Мой отзыв: Лада Приора 2007
2
2
   
Сообщений: 807
Партизан088:
поверьте мне, в Германии (да в других Европейских странах) мест где можно ездить больше 120 гораздо больше чем России. Там также нарушают скоростной режим на трассах (единственное отличие от нас, что в НП таких практичеки нет) и тех кто разгогоняет машину больше 180 в Европе очень много, особенно в Германни т.к. у них самые гуманные ограничения скоростогго режима, на большинстве участков знаменитых автобанов нет ограничений по скорости, есть лишь рекоменованное в 130 км.ч.....
Ну во всей остальной европе то особенно не погоняешь. Да и в германии с этим стало гораздо труднее.
На многих атобанах(участках) ограничение скорости 120 (по словам тех кто там постоянно живет) И участков без ограничения очень мало. Правда многие нарушают, но штрафы очень большие
Правда многие нарушают,
3
1
   
Киров
Сообщений: 22
родственник на Гранте недавно вернулся отпуска, маршрут Киров - Адлер-Киров 5т.км, понятно что он не насиловал авто так как насиловали ее вы, не загонял в брод по уши. Машина прошла без единой жалобы. Хороший автомобиль с большим багажником, хорошим светом и высокой посадкой за небольшие деньги.
Мой отзыв: Nissan Cube 2003
16
4
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Gray Wolf:
Ага, ток цена ей максимум 230тыр. на полном,так называемом "фарше".
А чего не 23 тыщи? На них и при текущем уровне цен очередь на пол-года.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
8
2
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Aleksey54nsk:
Более неудачного места для катушки зажигания не найти - вся вода и грязь будут на ней. Ну и треснувший корпус из-за некачественной пластмассы сделал свое дело. Когда плохое стоит в плохом месте - ничего другого ждать не приходится. По заглушке - неофициалы больше навредили не дополнительной дыркой в заглушке, а тем, что не поставили заглушку на место. От доп. отверстия такой протечки бы не случилось. А так Гранта - не для таких дорог как Магаданская трасса. Ей по асфальту ездить, доезжая потом несколько км до дачного участка.
Давно уже пора перейти на индивидуальные катушки для каждого цилиндра, а не лепить убогую катушку с убогими высоковольтными проводами в самое незащищённое место.
3
6
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Как Москвичи с уфимским мотором стали делать)). Там тоже постоянные мучения из-за низкого расположения трамблёра были.
1
5
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Машина, сделанная без человеческой логики...
3
15
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Спекулянт:
Я, когда такую машину смотрел в салоне, сразу подумал, что катушку придется переносить.
Лучше такую машину не покупать). Не всё же то что нужно в ней перенести вот так, на виду)).
5
9
     
63
Сообщений: 2159
WeekAngel:
К машине нормально бы относились - своим ходом бы добралась до Магадана и обратно!
однозначно
9
2
 
Северодвинск
Сообщений: 157
вижайКА:
Её не берут даже в такси, я думаю с ларгусом тоже будет - себе точно не возьму.
Да, ладно. У нас таксопарк целый на грантах.
7
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Useroff:
А чего не 23 тыщи? На них и при текущем уровне цен очередь на пол-года.
Да потому-что выбора нет.
2
3
  
Москва
Сообщений: 382
Silent004:
Давно уже пора перейти на индивидуальные катушки для каждого цилиндра, а не лепить убогую катушку с убогими высоковольтными проводами в самое незащищённое место.
Ну дык, давно уже и перешли, почитай уже лет пять. Только такой двигатель чуть подороже будет, а кого то интересует более дешёвый вариант.....
4
1
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
"Токи там напряжением по 5В максимум." - это пять! :-)
1
2
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Omog:
даже за 250 т.р. такое не надо.
А мне и за сотку......................... .............................
3
7
    
Нижний Новгород
Сообщений: 40
А движок видали какой !!!!!!! У меня такой стоял на ВАЗ 21099 1996 года выыыыыпускааааа!!!!!!!
Карбюратора тока не хватает. Прогресс....
7
13
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Извините! Но в предыдущем отчёте есть фото, на котором видно, что на ЭБУ виднеются следы потёков от воды, почему такая уверенность, что виновата катушка зажигания. И каким образом на ЭБУ может попасть вода, этого в сервисе не объяснили?
3S-FE, как ехал так и едет.
2
6
   
Сообщений: 807
Zaharrka:
Извините! Но в предыдущем отчёте есть фото, на котором видно, что на ЭБУ виднеются следы потёков от воды, почему такая уверенность, что виновата катушка зажигания. И каким образом на ЭБУ может попасть вода, этого в сервисе не объяснили?
Отчет внимательнее читайте.
9
1
  
Сообщений: 388
все сказки для дальнего востока пишут........народ...да и калина то уже нормальная двано...а вы все верите.....
6
3
    
Барнаул
Сообщений: 1888
наконец-то заметили зазор на двери багажника. когда в первой теме об этом написал, мое сообщение потерли))))
1
 
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Да,неплохо бы узнать,как с автоматом пойдёт.
2
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Никодимушка:
А на современных япах над каждым цилиндром и свечкой ОТДЕЛЬНАЯ высоковольтная катушка, и даже никаких проводов нет... вообще... Представляете, до чего прогресс дошел!?!?
И на вазовских 16-клапанниках тоже самое. И уже давно. А вы всё удивляетесь прогрессу япов... Как будто на другой планете живете... Хоть бы блог дромовской калины почмтали для общего развиятия...
10
2
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Silent004:
Давно уже пора перейти на индивидуальные катушки для каждого цилиндра, а не лепить убогую катушку с убогими высоковольтными проводами в самое незащищённое место.
Купи Приору, Калину или Гранту 16-клапанную и радуйся своей мечте об отдельных катушках.
12
1
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Кстати, неудачное расположение объединённого узла зажигания(катушки), уже многим владельцам "лад" доставили неприятности. Они начались ещё у владельцев первых впрысковых " восьмёрок".Ведь помимо того, что он греется, вдобавок покрывается маслом(сопливость- болезнь двигателей ВАЗ) ,что и без того повышает температурный режим, не говоря о вашем случае, когда проезжаешь глубокую лужу. Не понимаю, почему конструкторы не перенесли узел зажигания повыше.Места под капотом достаточно.Тогда вы уж точно бы завершили свой вояж... открытый и дребезжащий бардачок не в счёт, это же не Японский автомобиль, где такого вообще быть не может.
3
2
  
Якутск
Сообщений: 15936
Хех, получается Гранта умерла из-за подготовительных работ, проведенных перед пробегом. :)))

Не ставили бы защиту и коробас скорее всего не отлетел бы. Не ставили бы доп розетки, не заливало бы ЭБУ. Хотя сдох то он оказывается не от купания, а от пробоя катушки.

Пахай, в Якутске наши родные Колмисты тоже хреново отработали... За державу обидно!!! :(
Путешествуйте!
9
 
  
Якутск
Сообщений: 15936
sergeu27:
Отчет внимательнее читайте.
некоторые не читают, а только фоты смотрят. :))))
Путешествуйте!
5
1
  
Владивосток
Сообщений: 13666
Emmm:
Надеюсь это прочитают те "мастера" которые ставили вам допы, и им станет стремно за свою работу.
название мастеров в студию!

Страна должна знать своих героев. А то сервисный АвтоВаза - указан. Выводы делаем.
Дай теперь и о других мнение составим!!!
F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
6
 
    
Красноярский край
Сообщений: 34020
Имхо, катушка неудачно расположена.
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
2
 
    
Бердск
Сообщений: 1079
Aleksey54nsk:
Более неудачного места для катушки зажигания не найти - вся вода и грязь будут на ней. Ну и треснувший корпус из-за некачественной пластмассы сделал свое дело. Когда плохое стоит в плохом месте - ничего другого ждать не приходится. По заглушке - неофициалы больше навредили не дополнительной дыркой в заглушке, а тем, что не поставили заглушку на место. От доп. отверстия такой протечки бы не случилось. А так Гранта - не для таких дорог как Магаданская трасса. Ей по асфальту ездить, доезжая потом несколько км до дачного участка.
А колхозным методом нельзя ли поднять катушку ? у ей же там внизу ничего важного нет.
Тупо кронштейн прикрутить к штатному креплению катушки, а на него уже катушку...
У нас часто броды глубиной более 15см!!! особенно в масштабах страны.
...
2
1
    
Бердск
Сообщений: 1079
max-sever:
Да, ладно. У нас таксопарк целый на грантах.
Знаешь как такие таксопарки образуются? набрал диллер тачек, год прошел - не продались, он их по себестоимости в таксопарк, а то просто дочернее предприятие открывает - и вперед. За год отбивает с лихвой.

В Новосибе был салон "мустанг" в 1998м до кризиса. потом такси мустанг...
Сейчас вот Лифанов много ездит по тем же причинам.

В быдлотакси берут сейчас не то что надежнее, а то что дешевле и отбивается быстрее.
...
6
10
 
Сообщений: 191
российский авто для российских дорог. для катушки другого места не нашлось!? еще бы к поддону ее прикрутили
5
2
 
Сообщений: 191
Silent004:

если сделано по человечески (по японски :)), то ТРАМБЛЕР безотказно работает
2
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Аарон Моисеевич:
Знаешь как такие таксопарки образуются? набрал диллер тачек, год прошел - не продались, он их по себестоимости в таксопарк, а то просто дочернее предприятие открывает - и вперед. За год отбивает с лихвой.
В Новосибе был салон "мустанг" в 1998м до кризиса. потом такси мустанг...
Сейчас вот Лифанов много ездит по тем же причинам.
В быдлотакси берут сейчас не то что надежнее, а то что дешевле и отбивается быстрее.
Ага, то есть по вашему на гранты очередь, а дилер их по себестоимости в таксопарк? Странный дилер какой-то.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
14
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
MeXaHuK_38:
Silent004:ес ли сделано по человечески (по японски :)), то ТРАМБЛЕР безотказно работает
Но если откажет то будеш долго и нудно его искать , не делают их теперь .
1
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Аарон Моисеевич:
Знаешь как такие таксопарки образуются? набрал диллер тачек, год прошел - не продались, он их по себестоимости в таксопарк, а то просто дочернее предприятие открывает - и вперед. За год отбивает с лихвой.В Новосибе был салон "мустанг" в 1998м до кризиса. потом такси мустанг...Сейчас вот Лифанов много ездит по тем же причинам.В быдлотакси берут сейчас не то что надежнее, а то что дешевле и отбивается быстрее.
Дак Гранду ещё и года не делают, а в такси она даже на ДВ работает Отзыв о Лада Гранта
2
2
 
МО
Сообщений: 134
Да уж, автотаз все по своим гра***м прыгает, что на старой 10-ке катушка внизу на блоке висит и тут также пцц. Машинка начала подтраивать и дергаться, снимай катушку и мой бензином, особенно это проявлялось зимой.
"Слава вазовским анжанэрам" )))
Subaru Forester euro SG5 2.0XT АКПП
2
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
um64:
Но если откажет то будеш долго и нудно его искать , не делают их теперь .
да завались в магазинах
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
chegem:
да завались в магазинах
У соседа Тоётка уже 3 года стоит, ценник выставляют нереальный .
6
3
   
Сообщений: 730
Honda75rus:
Во сколько обходится месячное содержание "бюджетного" автомобиля?
а что не бюджетно чтоли посмотри какие они копейки отдали и сколько им сделали!
4
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
спокойный100:
а что не бюджетно чтоли посмотри какие они копейки отдали и сколько им сделали!
А если ездил обычный владелец и расчитывался из своего кармана ещё бюджетний было .
5
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Gray Wolf:
Ага, ток цена ей максимум 230тыр. на полном,так называемом "фарше".Чего туда катиться, у нас таких дорог и здесь пруд пруди,куда не поедь везде на Магадан.Вот поржал, сидишь в этом, но за то с талоном и сразу! Ребята на ДВ ни кто эти машины покупать не будет,до тех пор,пока качество качество не подтянут хотя бы до уровня 12-летних Японцев,я не говорю о 3-5-ти летних Яппах.Я бы сам с удовольствием купил наше,новое,отличное авто почему бы и нет,я люблю чёткие тачки,это к таковым отнести не могу.(Сыро,дорого,дизайн весь а-ля времена начало перестройки.)
ну если в машину не вкладываться то то она из четкой станет ведром ПРИЧЕМ ЛЮБАЯ
8
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Aisen:
Хех, получается Гранта умерла из-за подготовительных работ, проведенных перед пробегом. :)))
Не ставили бы защиту и коробас скорее всего не отлетел бы. Не ставили бы доп розетки, не заливало бы ЭБУ. Хотя сдох то он оказывается не от купания, а от пробоя катушки.
Пахай, в Якутске наши родные Колмисты тоже хреново отработали... За державу обидно!!! :(
Короче, правильно я делаю, что не изменяю конструкцию автомобиля. Что стояло в салоне, то и установлено сейчас. Как говорится: не мешай технике ездить.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Sakh_BrAVo:
на пионера конейтнер я оформлял))ну почти..
Когда этих Пионеров отправят на заслуженый отдых , они уже заслужили того чтобы быть музеями .
 
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Stratus Prime:
Короче, правильно я делаю, что не изменяю конструкцию автомобиля. Что стояло в салоне, то и установлено сейчас. Как говорится: не мешай технике ездить.
И самое интересное они знали про косяки установщиков http://granta-club.su/viewtopic.php?f=27&t=1250 , а проверить перед поездкой было недосуг .
3
2
  
Сообщений: 277
ХЕМУЛЬ:
а вот где защиту двигателя "SHERIFF" достать?? у нас в Хабаровске таких нет..может кто подскажет, а???
Если сменяете на корюшку вяленую, то могу хоть сейчас ,хоть пешком, хоть в зубах принести))))))))))
 
 
  
Брянск
Сообщений: 282
может кто знает и объяснит почитывал тут про приору и наткнулся, как эти проводка в дверях откуда, куда и зачем?
SF5
 
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Этот вопрос задайте сдесь https://forums.drom.ru/russian/ .
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
er14:
может кто знает и объяснит почитывал тут про приору и наткнулся, как эти проводка в дверях откуда, куда и зачем?
Этот вопрос задайте сдесь https://forums.drom.ru/russian/ . Цитировать
 
1
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
er14:
как эти проводка в дверях откуда, куда и зачем?
А стеклоподъемники/актуаторы ЦЗ/датчики дверей/колонки, по-вашему, святым духом питаются?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
3
1
   
Сообщений: 807
Аарон Моисеевич:
А колхозным методом нельзя ли поднять катушку ? у ей же там внизу ничего важного нет.
Тупо кронштейн прикрутить к штатному креплению катушки, а на него уже катушку...
У нас часто броды глубиной более 15см!!! особенно в масштабах страны.
При таком расположении катушки спокойно можно преодолевать броды до 30 см. Правда при условии двигаться медленно, а не гнать на полных, что брызги выше машины.
4
1
   
Сообщений: 807
P.S. Колхозно поднять катушку нет проблемеще сантиметров на 15, но и это не спасет, если скорость будет большой. Через брод двигаются медленно примерно со скоростью созданной волныне более 5-7 км.ч
5
1
     
Сообщений: 3418
Андрей 84:
Гранта нормальная машина.
чего .то молодец , без году неделя на дороге ....я думаю моя карина 93 года более надежна
5
16
     
Томск
Сообщений: 71903
oldmast:
....я думаю моя карина 93 года более надежна
думай так дальше...
Собака лает - караван идёт
12
4
     
Тольятти
Сообщений: 89
Интересная картинка получается, все проблеммы гранты связаны либо с "рукастыми" сотрудниками гаражных СТО, либо сами о дорогу чё-то грохнули. По поводу установки катушки - нормально стоит, ВАЗ не рекомендует преодолевать брод выше 15 см (сами писали) так чего удивляемся? Так вот у меня один вопрос к авторам назрел, это как надо было ехать чтоб 3 колеса с 65 высотой убить? Это уже не тест получается, а практически краш-тест) И при такой эксплуатации только эти полоки? Кто еще хочет поругать качества ВАЗов? Нормальная машинка за такие деньги!!!
11
2
   
Сообщений: 807
oldmast:
чего .то молодец , без году неделя на дороге ....я думаю моя карина 93 года более надежна
если бы вашу каринку прогнать по гравийке так. что все диски стали квадратными, ее потом всем ДВ собирать надо было.
11
2
   
Сообщений: 775
народ может кто скажет какой у гранты ща прбег,раньше вроде всегда писали, ща че то я тут не могу найти ни где ее прбег?????????
 
1
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Партизан088:
Новая катушка за 500р., ключ на 10, 4 минуты неспешной работы и Гранта доезжает своих ходом до Магадана чтобы отправиться в обратный путь тем же маршрутом...Может и ЭБУ менять было не надо....
Ага, точно, я тоже удивлен, там у них на дороге где "встали" магазинов торгующих этими самыми катушками пруд пруди.......
 
1
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
sergeu27:
если бы вашу каринку прогнать по гравийке так. что все диски стали квадратными, ее потом всем ДВ собирать надо было.
Дык они (каринки) тут не одно десятилетие по гравийкам катаются, дороги на ДВ далеки от совершенства пока еще, хотя сдвиги есть )
4
4
     
Томск
Сообщений: 71903
PNN:
Дык они (каринки) тут не одно десятилетие по гравийкам катаются, дороги на ДВ далеки от совершенства пока еще, хотя сдвиги есть )
так и у нас дороги разные есть . В том числе "направления" . И ни чё , тазики тоже живут как-то ...Тут просто у кого какая цель ...
Собака лает - караван идёт
5
3
   
Балаково
Сообщений: 556
томич.:
так и у нас дороги разные есть . В том числе "направления" . И ни чё , тазики тоже живут как-то ...Тут просто у кого какая цель ...
Ага, у нас есть такая Балаково - Ершов, пртяжённостью 120 км. Мне частенько по ней приходится ездить - там тёща живёт. ВОТ ссыли на видео: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
 
1
 
Сообщений: 176
Volodja:
Интересная картинка получается, все проблеммы гранты связаны либо с "рукастыми" сотрудниками гаражных СТО, либо сами о дорогу чё-то грохнули. По поводу установки катушки - нормально стоит, ВАЗ не рекомендует преодолевать брод выше 15 см (сами писали) так чего удивляемся? Так вот у меня один вопрос к авторам назрел, это как надо было ехать чтоб 3 колеса с 65 высотой убить? Это уже не тест получается, а практически краш-тест) И при такой эксплуатации только эти полоки? Кто еще хочет поругать качества ВАЗов? Нормальная машинка за такие деньги!!!
по такой дороге, что они ехали убить легко.
2
 
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Если б ей цена 150 тыс, то купил бы.
3
4
  
Уссурийск
Сообщений: 462
rem71:
Ага, у нас есть такая Балаково - Ершов, пртяжённостью 120 км. Мне частенько по ней приходится ездить - там тёща живёт. ВОТ ссыли на видео: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Жесть просто-убитая дорога,чёрный трюфель и самое главное тёща!!! Адский коктейль.
3
1
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
[quote=akasta]вот объясните - таз изготовляется без изменений с 88 года, в 98 году поставили ынжектор. все. остальное - то же самое. на всех махарайках. тот же двигатель, то же навесное..почему эти горе-инженеры постоянно меняют расопложение патрубков, катушек, воздуховодов и т.д. - зааачем. у 9-ки тот же модуль стоит нормально,незаливабельно[/quot e]
Надо же было как-то освоить 100 млрд. денег
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
 
     
Аул
Сообщений: 2666
Volodja:
Интересная картинка получается, все проблеммы гранты связаны либо с "рукастыми" сотрудниками гаражных СТО, либо сами о дорогу чё-то грохнули. По поводу установки катушки - нормально стоит, ВАЗ не рекомендует преодолевать брод выше 15 см (сами писали) так чего удивляемся? Так вот у меня один вопрос к авторам назрел, это как надо было ехать чтоб 3 колеса с 65 высотой убить? Это уже не тест получается, а практически краш-тест) И при такой эксплуатации только эти полоки? Кто еще хочет поругать качества ВАЗов? Нормальная машинка за такие деньги!!!
за десять лет раз погнул диск. и то не критично. плюсую
2
1
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Признали свои ошибки, это хорошо. Но господа, есть и проблемы которые действительно имеют место. Как на счет каробки, шума ходовки. Может Авто ВАЗ к вам прислушается!
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
1
 
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
sergeu27:
При таком расположении катушки спокойно можно преодолевать броды до 30 см. Правда при условии двигаться медленно, а не гнать на полных, что брызги выше машины.
Друзья я преодолевал брод много глубже. Не по глупости, а по необходимости. В итоге набрал воды в богажник при этом ничегоо не залил, ездить нужно уметь. По сути ребята с дрома до этого ездили только в пробках родного им города, если чуть с дороги от обязательно джип. Откуда у детей городских джунглей появятся навыки экстремального вождения?
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Челдобрек:
Признали свои ошибки, это хорошо. Но господа, есть и проблемы которые действительно имеют место. Как на счет каробки, шума ходовки. Может Авто ВАЗ к вам прислушается!
Сегодня прочитал про коробку http://auto.mail.ru/article.ht... .
 
1
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
um64:
Сегодня прочитал про коробку http://auto.mail.ru/article.ht... .
Спасибо прочту.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
1
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
um64:
Сегодня прочитал про коробку http://auto.mail.ru/article.ht... .
Будем надеяться на лучшее, но что мне делать со своей? вот вопрос.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Челдобрек:
Будем надеяться на лучшее, но что мне делать со своей? вот вопрос.
Залить синтетику , всё что могу посоветовать .
 
1
     
Кемерово
Сообщений: 95
вопрос все тот же-нахера катушки разместили там? а может не стоит волноваться и просто под днище?там все произойдет скорее...
Услуги любой спецтехники
1
1
   
Vladivostok
Сообщений: 18212
А с какого перепугу попадание воды на катушку должно приводить к выгоранию мозгов? У вас как минимум трешина в изоляции катушки (ее просто видно!). Туда попала вода и случилось то что случилось Я много раз плавал на разных машинах по капот (помню тайфун 2002 года - километры проехал в воде по фары, капотом колоды двухметровые с дороги сталкивал - плавали передо мной) - япономарки даже не чихнули не разу. Разьемы герметичные, высокольтные провода тоже - да хоть из ведра поливайте, ничего машине не будет.
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Ser__g:
А с какого перепугу попадание воды на катушку должно приводить к выгоранию мозгов? У вас как минимум трешина в изоляции катушки (ее просто видно!). Туда попала вода и случилось то что случилось Я много раз плавал на разных машинах по капот (помню тайфун 2002 года - километры проехал в воде по фары, капотом колоды двухметровые с дороги сталкивал - плавали передо мной) - япономарки даже не чихнули не разу. Разьемы герметичные, высокольтные провода тоже - да хоть из ведра поливайте, ничего машине не будет.
Угу и глушаки мощные что километры с глушаком в воде без проблем, ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники(с)
1
2
   
Vladivostok
Сообщений: 18212
Гм ... а глушак то причем :)? У ТАЗов еще и глушаки в воде отпадают? Не знал. А ехал я действительно километры - тогда тайфун во Владивостоке машины в море уносил и заливал по крышу крузаки. Я возвращался из Преображения - такого насмотрелся. Наплавался тоже вдоволь, потом замучился сушить салон (все же это не подводная лодка - когда по 30 минут едешь по фары в воде, и япономарка воды набирает. В той же находке вода стояла выше бордюров - дороги небыло видно, на ощупь ехали. В Екатериновке люди спасались из домов (там дома ниже дороги, а дорогу см на 50 затопило - там я колоды бампером и разгонял. Видел горных коров - коровы на такую сопку залезли - горный козел отдыхает...
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Ser__g:
Гм ... а глушак то причем :)? У ТАЗов еще и глушаки в воде отпадают? Не знал. А ехал я действительно километры - тогда тайфун во Владивостоке машины в море уносил и заливал по крышу крузаки. Я возвращался из Преображения - такого насмотрелся. Наплавался тоже вдоволь, потом замучился сушить салон (все же это не подводная лодка - когда по 30 минут едешь по фары в воде, и япономарка воды набирает. В той же находке вода стояла выше бордюров - дороги небыло видно, на ощупь ехали. В Екатериновке люди спасались из домов (там дома ниже дороги, а дорогу см на 50 затопило - там я колоды бампером и разгонял. Видел горных коров - коровы на такую сопку залезли - горный козел отдыхает...
Вы удивительны, а джиперы которые шнорхель пользуют просто неумехи?
 
2
   
Vladivostok
Сообщений: 18212
А можно узнать, какое отношение шнорхель имеет к глушаку? Вы ничего не попутали? Это как бы с другой стороны - шнорхель вообще то на впуске стоит, а глушак на выпуске :)...
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Ser__g:
А можно узнать, какое отношение шнорхель имеет к глушаку? Вы ничего не попутали? Это как бы с другой стороны - шнорхель вообще то на впуске стоит, а глушак на выпуске :)...
Вах шайтан, молодец, идем дальше - глушак ГАРАНТИРОВАННО в воде, забор воздуха у большинства легковух ниже фар, как идог ни вдоха ни выдоха, заглушил машину с глушаком в воде - заводиться не опасно у япов, гидроудар тоже не страшен...
 
1
   
Vladivostok
Сообщений: 18212
Стесняюсь спросить - а на кой ляд мне глушить машину в воде? Останвится и перекурить? Вы наверно так всегда делаете? Забор воздуха на тойоте камри ВЫШЕ фар (я ехал на ней), как в прочем и на субару форестер (езжу сейчас и тоже плавал на нем по капот)...
2
 
Воркута
Сообщений: 3
Вадим_Томск:
Гранта - нормальная машина за свои деньги. И, как и все до этого созданное автовазом, просто требует небольшой доработки напильником, вот и всех делов! Что и подтверждает высокий спрос на нее и большое количество этих машин на дорогах городов.
Спрос совсем не на неё, просто забугорные автомобили стоят с растоможкой очень дорого. За Land Cruiser таможня берёт 900000 рублей, при его стоимости в ШЕСТЬСОТ.
2
 
   
Vladivostok
Сообщений: 18212
В россии все забугорные авто идут практически по двойной цене - спасибо государю с боярами. И они еще заявляют, что хотят не допустить подержанные авто на наш рынок. Да если бы у нас форь в приличной коплектации стоит как в штатах 23000$ - я бы бегом бежал к диллеру и купил бы два - себе и жене. А так я должен купить один, а заплатить за два - 43000$ (за такой те 2.5л форь). Второй я кому покупаю?
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Ser__g:
Стесняюсь спросить - а на кой ляд мне глушить машину в воде? Останвится и перекурить? Вы наверно так всегда делаете? Забор воздуха на тойоте камри ВЫШЕ фар (я ехал на ней), как в прочем и на субару форестер (езжу сейчас и тоже плавал на нем по капот)...
Уверены? Ввод в корпус воздушного фильтра да, выше, а вот забор как правило внизу.
Ser__g:
В россии все забугорные авто идут практически по двойной цене - спасибо государю с боярами. И они еще заявляют, что хотят не допустить подержанные авто на наш рынок. Да если бы у нас форь в приличной коплектации стоит как в штатах 23000$ - я бы бегом бежал к диллеру и купил бы два - себе и жене. А так я должен купить один, а заплатить за два - 43000$ (за такой те 2.5л форь). Второй я кому покупаю?
Так и дуйте в штаты раз там вам лучше, причем за пошлины вас зло берет а вот за то что у нас не заставляют скидывать авто через несколько лет - про это лучше умолчать, да, кстати, кроме цен в юсе заодно посмотрите на цену в европе.
2
2
     
Сообщений: 3704
да и что с того, что в штатах форд стоит 23000? вы там были? там народ в нищете похуже нашей. как СССР кончился и производство перевели в китай, негров освободили (это немного раньше было) - так все хорошее и кончилось. 23000 долларов. а че вы не вспоминаете ВАЗы по 5000 рублей? за 23000 долларов можно накупить целый автопарк и проблем не знать :)
америка, америка, чуть что так америка - фигня полная ваша америка, ув.тов. Ser__g. следует понимать, что это сказочная страна и "канзас уже давно не тот" (С) и по дромовски: "канзас уже давно не торт"
предсказания по светофору, недорого.
1
4
   
Балаково
Сообщений: 556
Gray Wolf:
Жесть просто-убитая дорога,чёрный трюфель и самое главное тёща!!! Адский коктейль.
А что коктейль? Тёща у меня миравая, машина тоже нормально по таким дорогам ходит, а вот дороги Х.ВЫЕ поподаются.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
 
1
   
Балаково
Сообщений: 556
Gray Wolf:
Жесть просто-убитая дорога,чёрный трюфель и самое главное тёща!!! Адский коктейль.
Волк, если ты не в курсе - черный трюфель это цвет, черный металлик. Ну что поделаешь если у вазовцев такая фантазия - черный трюфель (правда красили всего несколько месяцев, на смену пришел космос), калифорнийская зелень, портвейн, рислинг, еще колумбийский мак был тоже недолго).
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
 
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Вах шайтан, молодец, идем дальше - глушак ГАРАНТИРОВАННО в воде, забор воздуха у большинства легковух ниже фар, как идог ни вдоха ни выдоха, заглушил машину с глушаком в воде - заводиться не опасно у япов, гидроудар тоже не страшен...
Не,у японцев продумано,на фото после дождя,кто заглох в луже?Правильно,07 таз,потом Волга,японцы едут...
4
 
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
томич.:
так и у нас дороги разные есть . В том числе "направления" . И ни чё , тазики тоже живут как-то ...Тут просто у кого какая цель ...
у меня одна из целей жизни-с тазиками не мучиться, может ниссан сделает что-нибудь хорошее вместо них тогда да, а так этот велосипед-живое олицетворение всего нехорошего в нашей стране-коррупция ворвство откаты манагеров некачественная работа производителя ущемление интересов чуть ли не половины страны ради непонятных никому целей техническая отсталость постоянное вранье и показуха, короче пьяный медведь с балалайкой и тд и тп.... и даже вы владельцы вазов, обманутые на всю жизнь, доказывающие дальневосточникам что черное-это белое-на западе-я это точно знаю - никому доказывать давно не надо...
4
1
     
Сообщений: 3704
PEW:
у меня одна из целей жизни-с тазиками не мучиться, может ниссан сделает что-нибудь хорошее вместо них тогда да, а так этот велосипед-живое олицетворение всего нехорошего в нашей стране-коррупция ворвство откаты манагеров некачественная работа производителя ущемление интересов чуть ли не половины страны ради непонятных никому целей техническая отсталость постоянное вранье и показуха, короче пьяный медведь с балалайкой и тд и тп.... и даже вы владельцы вазов, обманутые на всю жизнь, доказывающие дальневосточникам что черное-это белое-на западе-я это точно знаю - никому доказывать давно не надо...
т.е. ты предлагаешь сидеть и не рыпаться? поить медведя водкой и играть на балалайке? тройка с бубенцами максимум?
предсказания по светофору, недорого.
 
2
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Не,у японцев продумано,на фото после дождя,кто заглох в луже?Правильно,07 таз,потом Волга,японцы едут...
7ки там нет вообще, стоит четверка и то не факт что заглох - ага, полчаса как заглох а грузовичок насквозь проехал, волга стоит у остановки, вы уверены что она не просто стоит, как и HR-V? И, кстати, калина едет себе, вы видите то что хотите - это называется субъективная точка зрения.
PEW:
.... и даже вы владельцы вазов, обманутые на всю жизнь, доказывающие дальневосточникам что черное-это белое-на западе-я это точно знаю - никому доказывать давно не надо...
Кто из владельцев ВАЗов вам массово доказывает что Калины/Приоры... вершина прогресса? А вот обратное как раз распространено - это иновладельцы почему то доказывают что у них машины которые не ломаются, а ломаются - так только у наездников злобных, что б.у. это то же что и новый только дешевле, что купили б.у. пруль не потому что дешево а потому что не уступает мерсу, что трехлитровый авто кушает не больше той же калины...
4
2
  
Нефтеюганск
Сообщений: 13
нормальный человек гранду не купит. Нужно иметь тех образование чтобы на авто проме ездить. Поимел весь авто пром ссср лучше 06 и 08моделей нет
3
4
    
Омск
Сообщений: 1201
Васильевич86:
нормальный человек гранду не купит. Нужно иметь тех образование чтобы на авто проме ездить. Поимел весь авто пром ссср лучше 06 и 08моделей нет
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(с)
Я тут не раз предлагал дать мне прокатать неубиваемых японцев, никто не хочет, хотя чего бояться, что можно сделать с НЕУБИВАЕМЫМ авто? А по поводу того что ино не ломается - экзист и подобные на вазы ориентированы?
2
2
  
Нефтеюганск
Сообщений: 13
ХМАО ЗАПСИБ Унас говорят так: Лучше купить 10 летнюю тоету чем новую ваз. Ивсе знают почему наши тазы ездиют потому что кулибиных унас ой ее. Иеслибы ваз прислушивался то автонаше было на высоте а не под ногами у импортеров .Логан ладу загнал в тупик .Иран ездит. Лифан бегает.китаезы в 30 мороза нормаль а ладу греют буксируют издеваются над людьми Коструктор должен сам ездить на том что хочет сделатьдля людей.
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Васильевич86:
ХМАО ЗАПСИБ Унас говорят так: Лучше купить 10 летнюю тоету чем новую ваз. Ивсе знают почему наши тазы ездиют потому что кулибиных унас ой ее. Иеслибы ваз прислушивался то автонаше было на высоте а не под ногами у импортеров .Логан ладу загнал в тупик .Иран ездит. Лифан бегает.китаезы в 30 мороза нормаль а ладу греют буксируют издеваются над людьми Коструктор должен сам ездить на том что хочет сделатьдля людей.
Не трындите, а, я сам в Вартовске жил и сейчас родители живут, ВАЗы там так же заводятся в -30 и в -40. А по поводу того кто что должен раз у вас такая позиция то как уже говорили производителям бичпакетов по вашему только ими и питаться?
2
2
 
Магадан
Сообщений: 4960
Ещё раз повторю:по плану есть вариант перегнать из Мага во Влад именно зимой,и именно в самые жестокие мороза Гранту,именно ту Гранту,которая была уже здесь летом,так вот,думаю однозначно доберёмся без крупных проблем даже в -50,есть желающие поехать в колонне на япе 15-20 летнем?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
7
1
    
Омск
Сообщений: 1201
xoxol_mgdn:
Ещё раз повторю:по плану есть вариант перегнать из Мага во Влад именно зимой,и именно в самые жестокие мороза Гранту,именно ту Гранту,которая была уже здесь летом,так вот,думаю однозначно доберёмся без крупных проблем даже в -50,есть желающие поехать в колонне на япе 15-20 летнем?
С удовольствием посмотрю такой блог! Желательно не только 15+ но и 7-8+, причем лучше одного с грантой класса - фит например.
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Я тут не раз предлагал дать мне прокатать неубиваемых японцев, никто не хочет, хотя чего бояться, что можно сделать с НЕУБИВАЕМЫМ авто?
Дать прокатать...Любитель халявы,заработай и купи,а то все вам дай...
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
А по поводу того что ино не ломается - экзист и подобные на вазы ориентированы?
Есть такое слово"ресурс",слышал нет?Если не слышал,то найди в Гугле.
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
xoxol_mgdn:
Ещё раз повторю:по плану есть вариант перегнать из Мага во Влад именно зимой,и именно в самые жестокие мороза Гранту,именно ту Гранту,которая была уже здесь летом,так вот,думаю однозначно доберёмся без крупных проблем даже в -50,есть желающие поехать в колонне на япе 15-20 летнем?
Почему именно 15-20 лет?На таких машинах мало кто ездит...
2
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta