Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане
 
05.09.2012 | 122911 просмотров
 

Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане



13 августа Лада Гранта должна была попрощаться с гостеприимным Магаданом — вместе с Дастером ее загрузили в 40-футовый контейнер, который впоследствии доставили на теплоход «Пионер Южно-Сахалинска». Но контейнеровоз задержался на севере до 19 числа, потом около недели добирался до Владивостока, пока швартовка, пока выгрузка... В итоге автомобили были получены лишь во вторник 28 августа.

 
Выгрузка машин

После выгрузки из контейнера подключили клеммы к аккумулятору, ключ на старт... Завелась! Троит, тарахтит, но даже не глохнет. За две недели морского путешествия наша Гранточка практически не пострадала, только сиденье пассажира слегка «зацвело». Ну и запах в салоне стал невообразимо ядреным.

 
На сиденье завелась новая жизнь

Прямо из контейнера Гранта отправилась в СТО. В сервисе автомобиль встретили с радостью, поохали над его состоянием и пообещали сделать для восстановления былой бодрости седана всё, что в их силах. Через пару дней звонок: «Всё готово, забирайте машину». Съездил, забрал.

 

Почему сгорел ЭБУ

Постоянные читатели нашего блога наверняка помнят историю про «мёртвую Ладу в мёртвом городе» — автомобиль полностью вышел из строя, не доехав до финиша около 700 км. После пары дней ковыряния Гранты мы обнаружили сгоревший ЭБУ (электронный блок управления), из-за которого, собственно, автомобиль и не заводился. В тот момент мы предположили, что блок вышел из строя из-за попадания в него воды. Как оказалось, это предположение было неверным.

Наиболее точно и лаконично причину поломки ЭБУ описал Юрий DRL, приславший нам на почту интересное письмо. Вот цитата из него:

---------------------------------

За пробегом слежу с самого начала (старта Дастера из Москвы). Хотел много чего написать, но передумал — пишу о главном: в ЭБУ Гранты, судя по фото, сгорел транзисторный ключ, коммутирующий половину катушки зажигания. Это могло произойти по причине короткого замыкания или в самой катушке, или в жгуте к ней. От воды, даже от намокания платы контроллера, такое не может произойти. Я предполагаю такое развитие событий: при форсировании брода была намочена катушка зажигания и произошёл пробой высокого напряжения на низковольтную часть, что и вызвало буквально сгорание транзистора, с последующим устойчивым коротким замыканием этой цепи и сгоранием предохранителя F1.

---------------------------------

Эту версию подтвердил и наш друг Алексей Antropoff (инженер по гарантии АвтоВАЗа в Кургане), посоветовавшись с мастером по диагностике. «Сам по себе контроллер, даже залитый, просто начинает фигню всякую выдавать на выводы, и все... Токи там напряжением по 5В максимум. Так выгореть (как на тестируемой нами Гранте — прим. Drom.ru) может только при подаче тока большой силы и напряжения», — пишет Алексей.

Данная теория так же изложена во втором комментарии к итоговому отчету, который написал sergeu27 (этот комментарий заработал более шести сотен плюсов).

Нельзя не отметить, что нам написали из организации с лаконичным названием ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ»:

---------------------------------

Если можно, хотел бы задать вопрос относительно публикации по Лада Гранта: https://granta.drom.ru/20499/

В настоящее время качеству Гранты на АВТОВАЗе уделяется повышенное внимание. Проблема течи в контроллер двигателя действительно периодически возникала на начальном этапе выпуска авт. Гранта. Инжиниринговой службой ОАО "АВТОВАЗ" был предпринят ряд мероприятий по исключению данного дефекта.

Просьба сообщить дату выпуска авт. Гранта, течь в контроллер которой описана в вышеуказанной публикации. Возможно на данном автомобиле были внедрены еще не все мероприятия по исключению дефекта.

Заранее спасибо за сотрудничество.

---------------------------------

Мы сразу же сообщили VIN-номер Гранты (по нему можно определить точную дату сборки) и рассказали про нашу готовность предоставить любую другую информацию по этому случаю. Получив в ответ «Спасибо за информацию. Будем разбираться», наша переписка с ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ» закончилась.

Тем не менее, случай «ЗАЛИЛО ЭБУ!!!» имеет место быть. Читатели блога прислали несколько ссылок на истории про вышедшие из строя блоки: залило ЭБУ из-за демонтажа защитной прокладки, залило ЭБУ после езды в ливень, залило ЭБУ в дождь, коррозия на контактах ЭБУ.

Вернемся же в официальный сервис АвтоВАЗа, где наша Гранта поправляла здоровье. В заявке на ремонт автомобиля я пожаловался на «нестабильную работу двигателя», и официальный вердикт от нашего СТО по этому вопросу — выход из строя катушки зажигания.

Катушку зажигания нам заменили на новую по гарантии. Почему по гарантии, если мы «преодолевали броды глубиной более 15 см», что запрещено инструкцией? На этот вопрос мастер-приемщик разводит руками — мол, не знаю, таковы указания дирекции СТО.

 
Чистый двигатель

 
Справа внизу расположена катушка зажигания

 
Новая катушка зажигания

Вышедшую из строя катушку нам отдали. Оказалось, что на ней есть немаленькая щель. За щелью спрятался сердечник трансформатора катушки зажигания, который состоит из наборных металлических пластин. Когда появилась трещина — до или после поломки — неизвестно.

 
Неисправная катушка. Красным, судя по всему, отмечены неработающие выходы

 

 

 
Обратите внимание на щель в нижней правой части.
На этой же половине на другой стороне катушки стоят отметки с первого фото

Казалось бы, вопрос закрыт — да, ЭБУ залило, а виновата все-таки катушка. Но сегодня появились новые подробности.

Специально для блога я решил сфотографировать шины, внешний вид машины, защиту днища, моторный отсек. Открыл капот, дай, думаю, взгляну на проводку, которая через перегородку идет к ЭБУ... А там — настоящий, не побоюсь этого слова, АХТУНГ!

 

В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!!

 

Через дыру протянут провод, к нему подключены дополнительные 12-вольтовые разъемы, которые мы устанавливали перед пробегом в НЕофициальном сервисе, потому как сервисный центр АвтоВАЗа такими штуками не занимается...

Так что вся вода, которую можно было видеть на фотографиях внутренней стенки в салоне и на ЭБУ, попала не через стандартный вход, а через криво вырезанную дырку.

Сидя в офисе, порассматривали «внутренности» сгоревшего ЭБУ на предмет подтеков — не нашли. Есть только выгоревший кусок, но следов от воды и грязи на микросхеме не обнаружено.

 

 

 

 

Посему приносим свои извинения АвтоВАЗу за то, что обвиняли его в плохой изоляции ЭБУ. Как оказалось, в нашей Гранте в этом аспекте все было в порядке.

Засим вопрос с мёртвой Грантой закрываем на следующем: при преодолении одного из бродов была залита катушка зажигания; вместо того, чтобы просушить катушку и прочую электрику, мы поехали дальше; в итоге от короткого замыкания в катушке сгорел ЭБУ, и то не сразу. Точка.

Согласитесь, Гранта все же достойно пыталась дотянуть до финиша.

Ну, идем дальше.

Прочие поломки по итогам перегона

Состояние подвески Гранты после перегона в сервисе оценили на «твердую тройку», причем мастера ожидали гораздо более худших показателей. Единственная деталь, потребовавшая замены — задний правый ступичный подшипник. Он начал гудеть, его состояние было близко к критическому, так что деталь была заменена по гарантии на новую.

Список негарантийных работ получился более обширным. Процитируем «заказ-наряд-договор».

Замена свечей: 283 р. работа + 812 р. материалы (установлены свечи NGK, а предыдущие были залиты в тщетных попытках оживить Гранту в Сусумане).

 
Новая свечка

 
Старые свечи

Диагностика ЭСУД: 472 р.

Замена воздушного фильтра: 118 р. работы + 298 р. материалы.

 
Фильтр не особо и грязный. Возможно, его немного почистили в сервисе

Замена лампочки ходового огня: 177 р. работы + 108 р. материалы.

Диагностика (скорее всего речь о подвеске): 400 р.

Замена хомута внутрен. пыльника прав.: 354 р. работа + 14 р. материалы (хомут меняли на новой коробке передач — в Якутске сервисмены поставили неправильный хомут, который тут же соскочил, и пыльник держался на честном слове).

Практически первым делом в СТО мне предложили поставить штатную защиту днища (марки «Шериф») на Гранту вместо того безобразия, которое нам сделали в «джип-сервисе». Не долго думая, согласился — цена вопроса 3500 р. за деталь и 944 р. за установку.

 
Новая защита днища

 
Эта защита прикрывает и сбоку (фото темное, видно не очень хорошо)

 
Защита ставится на штатный крепеж

Штатная защита может и потоньше «выполненной на заказ», зато у нее нормальное расстояние до КПП и двигателя, так что при ударе шанс спасти агрегаты будет гораздо выше. Очень жаль, что ее не успели доставить во Владивосток до нашего отъезда в Магадан — очень вероятно, что коробка Гранты осталась бы живой.

 

 
Для сравнения, посмотрите, как было

Итого за восстановление Гранты: 3034 р.

Итого за новую защиту днища: 4444 р.

Пару слов про шины

Перед поездкой у нас было 5 штатных колес (штампованные диски с резиной Кама-217 размерностью 175/60 R14) и еще дополнительная пара дисков с резиной Bridgestone B250.

По итогам пробега одно колесо с Камой было испорчено полностью (и шина, и диск), на другом пришла в негодность только покрышка. Чаще всего пробивались задние колеса. Мнение о Кама-217 не изменилось: дорогу держат плохо, на грунте в особенности, за прочность тоже не похвалишь.

 
Остаток протектора на выживших трех Камах примерно равный

Бриджи в пробеге практически не использовали, лишь пару раз один из них выступал в качестве запаски.

Сегодня на Гранте спереди стоят Bridgestone B250 на новых штампованных дисках, сзади немного помятая штамповка с подуставшей Камой. Одно колесо осталось в качестве запасного, но сегодня спустила одна из Кам, так что, возможно, ничего уже и нет про запас...

И вновь начинается бой...

Отремонтированная Гранта практически в добром здравии уже колесит дороги Приморья под управлением своего основного водителя Светланы. Есть небольшие замечания к рулевому управлению (скорее всего просто колеса стоят криво), некоторые двери и их замки перестали закрываться... В общем, есть, над чем работать!

Вот еще поле для деятельности:

 

 
Видимо, были погнуты петли/шарниры/крепления/«как их там называют» багажника :)

 
Бардачок всегда открыт :(

 
Розетка отвалилась... 

Также в планах поездка в страховую компанию. Попробуем выбить по КАСКО что-нибудь (как минимум замену лобового стекла — на нем трещина от камня, как максимум деньги за новую КПП).

P.S. Для себя мы сделали важный вывод: больше никаких работ у неофициалов. В случае с Грантой нас подставили дважды: 1) с защитой днища 2) с проводкой и залитым ЭБУ.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 807
unhurtable:
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(с)
Я тут не раз предлагал дать мне прокатать неубиваемых японцев, никто не хочет, хотя чего бояться, что можно сделать с НЕУБИВАЕМЫМ авто? А по поводу того что ино не ломается - экзист и подобные на вазы ориентированы?
ладно ездить, вы хоть одного продавца бу япа 10 летнего спросите, даст гарантию на год и 10 тыс пробега. И по гарантии ремонт его?-долго искать такого придется.
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
sergeu27:
ладно ездить, вы хоть одного продавца бу япа 10 летнего спросите, даст гарантию на год и 10 тыс пробега. И по гарантии ремонт его?-долго искать такого придется.
Ты в своем уме?Где ты видел гарантию на 10 летний авто?Детвора...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Кстати,многие СТО,после ремонта ходовки,дают гарантию 1 год или 20 тыщ пробега,неплохо,если учитывать,что таз на свои повозки дает гарантию всего 50 тыщ...
2
2
   
Сообщений: 807
borisamur:
Ты в своем уме?Где ты видел гарантию на 10 летний авто?Детвора...
Так они же лучше нового ВАЗа.
2
2
   
Балаково
Сообщений: 556
Васильевич86:
ХМАО ЗАПСИБ Унас говорят так: Лучше купить 10 летнюю тоету чем новую ваз. Ивсе знают почему наши тазы ездиют потому что кулибиных унас ой ее. Иеслибы ваз прислушивался то автонаше было на высоте а не под ногами у импортеров .Логан ладу загнал в тупик .Иран ездит. Лифан бегает.китаезы в 30 мороза нормаль а ладу греют буксируют издеваются над людьми Коструктор должен сам ездить на том что хочет сделатьдля людей.
Логан ладу загнал в тупик, это как? А по поводу запуска в мороз, у меня калина в -30 заводится легко, с первым поворотом ключа. Вы просто новых вазов не видели наверное.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
sergeu27:
Так они же лучше нового ВАЗа.
Безусловно,когда везли старше 7 лет машины,то по дешману завозили и 10 летки,3-5 лет ходили без проблем...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
rem71:
Логан ладу загнал в тупик, это как? А по поводу запуска в мороз, у меня калина в -30 заводится легко, с первым поворотом ключа. Вы просто новых вазов не видели наверное.
И часто у тебя -30?

Среднегодовая температура — +6,4 C°
Среднегодовая скорость ветра — 4,1 м/с
Среднегодовая влажность воздуха — 65,3 %
2
2
   
Сообщений: 807
borisamur:
Безусловно,ко гда везли старше 7 лет машины,то по дешману завозили и 10 летки,3-5 лет ходили без проблем...
Так какая проблема продавцу дать гарантию на 3-5 летнюю машину хотя бы на год. Значит надежды нет что она даже год проходит без проблем?
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
sergeu27:
Так какая проблема продавцу дать гарантию на 3-5 летнюю машину хотя бы на год. Значит надежды нет что она даже год проходит без проблем?
А зачем продавцу эти обязательства?Если могучий ваз дает гарантию только 50 тыщ км...
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
Кстати,вот определение гарантии из вики:Гарантия на автомобиль — это обязательства официального дилера бесплатно производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Дать прокатать...Любитель халявы,заработай и купи,а то все вам дай...
Так и покупал уже и япов в том числе, потому и не верю в чудеса
borisamur:
Есть такое слово"ресурс",слышал нет?Если не слышал,то найди в Гугле.
Мало того что слышал, еще и применял, вы вообще влезли в разговор далеко не вначале а давай учить - влом читать - не трындите зазря.
borisamur:
Почему именно 15-20 лет?На таких машинах мало кто ездит...
Достаточно - это машины если не умеете считать как раз 90х, которые "самые-самые"
borisamur:
Кстати,многие СТО,после ремонта ходовки,дают гарантию 1 год или 20 тыщ пробега,неплохо,если учитывать,что таз на свои повозки дает гарантию всего 50 тыщ...
Забавно - ВАЗ на свою ходовку дает гарантию 50ткм или 3 года это мало, а другие 20ткм или 1 год и это много, где логика или в ходовке там не детали меняют а усилием мысли делают?
5
2
   
Балаково
Сообщений: 556
borisamur:
И часто у тебя -30? Среднегодовая температура — +6,4 C° Среднегодовая скорость ветра — 4,1 м/с Среднегодовая влажность воздуха — 65,3 %
у нас так то, и - 40 бывает, а - 30 неделю-две стоит. И вообще причем тут часто-не часто?
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Кстати,вот определение гарантии из вики:Гарантия на автомобиль — это обязательства официального дилера бесплатно производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока.
1001 раз - педивикию надо употреблять умеренно, понятие гарантии описано, например в ЗЗПП и именно для нашей страны.
 
3
 
Магадан
Сообщений: 4958
Ну как это никто не эксплуатирует 15-20 летние япы?В основном со стороны владельцев Марков и других маркообразных и идёт негатив на дешёвый,новый отечественный автопром,мол марк 95 года(а ему17 лет,если что)проедет,не поломается нигде,и вааще этой тачке сносу нет..Проверим?Дорогами колымскими и якутскими,в -50 и более?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Забавно - ВАЗ на свою ходовку дает гарантию 50ткм или 3 года это мало, а другие 20ткм или 1 год и это много, где логика или в ходовке там не детали меняют а усилием мысли делают?
Ага,жди,3 года гарантии:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
И это новый авто,тьфу...Сравни,или на новый авто 1год гарантии,или на бу после ремонта тот же год...
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
xoxol_mgdn:
Ну как это никто не эксплуатирует 15-20 летние япы?В основном со стороны владельцев Марков и других маркообразных и идёт негатив на дешёвый,новый отечественный автопром,мол марк 95 года(а ему17 лет,если что)проедет,не поломается нигде,и вааще этой тачке сносу нет..Проверим?Дорогами колымскими и якутскими,в -50 и более?
А,ты про Марк говоришь...Безусловно проедет...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
rem71:
у нас так то, и - 40 бывает, а - 30 неделю-две стоит. И вообще причем тут часто-не часто?
Ага,бывает...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
xoxol_mgdn:
Ну как это никто не эксплуатирует 15-20 летние япы?В основном со стороны владельцев Марков и других маркообразных и идёт негатив на дешёвый,новый отечественный автопром,мол марк 95 года(а ему17 лет,если что)проедет,не поломается нигде,и вааще этой тачке сносу нет..Проверим?Дорогами колымскими и якутскими,в -50 и более?
Добавлю,в Якутске полно японцев,ездят люди,не жалуются...По моему там УАЗ и Япония только,из ваза видел Нивы...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Ага,жди,3 года гарантии:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее): - аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
И это новый авто,тьфу...Сравни,или на новый авто 1год гарантии,или на бу после ремонта тот же год...
Самому не смешно - в сервисе где вам дадут гарантию 20ткм используют не новые детали или особые с пониженым ресурсом или 20 больше 35? У других автопроизводителей гарантия без ограничений на авто, требований к эксплуатации нет и стоят они столько же?
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
А,ты про Марк говоришь...Безусловно проедет...
Ну ну, то то у нас 90е марки уже редкость
borisamur:
Добавлю,в Якутске полно японцев,ездят люди,не жалуются...По моему там УАЗ и Япония только,из ваза видел Нивы...
Так у нас в Омске полно вазов и ездят люди, просто у них нет комплекса "хочу круто за недорого", вот и понимают что брали
3
2
   
Сообщений: 807
borisamur:
Ага,жди,3 года гарантии:
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее): - аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
И это новый авто,тьфу...Сравни,или на новый авто 1год гарантии,или на бу после ремонта тот же год...
Так они же и 10е лучше и надежнее.
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Самому не смешно - в сервисе где вам дадут гарантию 20ткм используют не новые детали или особые с пониженым ресурсом или 20 больше 35? У других автопроизводителей гарантия без ограничений на авто, требований к эксплуатации нет и стоят они столько же?
А что смешного?Что на новом тазе год гарантии,что на бу год гарантии.
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Ну ну, то то у нас 90е марки уже редкостьТак у нас в Омске полно вазов и ездят люди, просто у них нет комплекса "хочу круто за недорого", вот и понимают что брали
Хорошо если понимают...
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
sergeu27:
Так они же и 10е лучше и надежнее.
Безусловно,согласен...
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Ну ну, то то у нас 90е марки уже редкость
Они везде редкость,но тем не менее у вас есть?Это говорит само за себя...
1
1
   
Сообщений: 807
borisamur:
Безусловно,со гласен...
Так какя проблема с гарантией давать не как ваз на 3 года и 50 тыс. А 6 лет и 100 тыс. Они же лучше и надежнее и вообще не ломаются.
Новый ваз беспроблемнее 3- 5 летнего япа примерно такого же класса
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
А что смешного?Что на новом тазе год гарантии,что на бу год гарантии.
Как удобно отбрасывать ненравящееся, да? А что больше 20 или 35 не говорить, да? И еще раз для вас медленно и печально - чем отличается ресурс НОВОЙ детали которую вам поставят в сервисе от той что с завода?
borisamur:
Они везде редкость,но тем не менее у вас есть?Это говорит само за себя...
Так ауди 100 и более древних годов полно, они однозначно лучше получается?
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
sergeu27:
Так какя проблема с гарантией давать не как ваз на 3 года и 50 тыс. А 6 лет и 100 тыс. Они же лучше и надежнее и вообще не ломаются. Новый ваз беспроблемнее 3- 5 летнего япа примерно такого же класса
Дык японцы и дают гарантию 3 года,иногда без ограничения пробега,Тойота на сквозную коррозию дает 12 лет,не пойму,какие проблемы?Или ты хочешь гарантию на бу машину старше 3 лет?Халявы не будет,не жди...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Дык японцы и дают гарантию 3 года,иногда без ограничения пробега,Тойота на сквозную коррозию дает 12 лет,не пойму,какие проблемы?Или ты хочешь гарантию на бу машину старше 3 лет?Халявы не будет,не жди...
О, дошло чтоль, так и нет халявы на б.у. япах, нет гарантии что ты не влетишь на ремонт причем на куда большую чем на ВАЗ сумму
3
2
  
Ёбург
Сообщений: 312
borisamur, почитайте гарантийные обязательства на любую иномарину, там примерно то же самое. На АКБ больше года арантии никто не дает. Потому что это гарантия завода, изготовившего аккум.
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Как удобно отбрасывать ненравящееся, да? А что больше 20 или 35 не говорить, да? И еще раз для вас медленно и печально - чем отличается ресурс НОВОЙ детали которую вам поставят в сервисе от той что с завода?Так ауди 100 и более древних годов полно, они однозначно лучше получается?
35 больше,успокойся...А год есть год,среднестатический пробег около 20 тыщ,отсюда и цифра,ресурс новой детали (японской) выше чем новой с ваза,это безусловно,но новая деталь ставится на б.у машину,есть разница?Я смотрю,ты далек от техники?
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
О, дошло чтоль, так и нет халявы на б.у. япах, нет гарантии что ты не влетишь на ремонт причем на куда большую чем на ВАЗ сумму
Гарантии нет,безусловно,но опыт говорит о том,что японец отходит без проблем гораздо больше...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex_writer:
borisamur, почитайте гарантийные обязательства на любую иномарину, там примерно то же самое. На АКБ больше года арантии никто не дает. Потому что это гарантия завода, изготовившего аккум.
Для справедливости скажу что дают - у меня АКБ 2 года гарантии, тюмень.
borisamur:
35 больше,успокойся...А год есть год,среднестатический пробег около 20 тыщ,отсюда и цифра,ресурс новой детали (японской) выше чем новой с ваза,это безусловно,но новая деталь ставится на б.у машину,есть разница?Я смотрю,ты далек от техники?
Опа, объясни какая разница, что просходит с машиной когда она становится б.у. и на нее ставят новые детали, неужели у япов кузова через 3 года начинают уходить с геометрии или ЧТО?
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
Alex_writer:
borisamur, почитайте гарантийные обязательства на любую иномарину, там примерно то же самое. На АКБ больше года арантии никто не дает. Потому что это гарантия завода, изготовившего аккум.
Мы не про акум говорим,и не примерно,а конкретно...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Гарантии нет,безусловно,но опыт говорит о том,что японец отходит без проблем гораздо больше...
А закон бутерброда говорит что если может случится гадость то она произойдет и что?
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Для справедливости скажу что дают - у меня АКБ 2 года гарантии, тюмень.Опа, объясни какая разница, что просходит с машиной когда она становится б.у. и на нее ставят новые детали, неужели у япов кузова через 3 года начинают уходить с геометрии или ЧТО?
Нет,с кузовами все нормально,просто после ремонта дается год гарантии,не пойму,что тебе не понятно?
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
А закон бутерброда говорит что если может случится гадость то она произойдет и что?
Видишь ли,опыт есть опыт,а ты по бутерброду судишь...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Нет,с кузовами все нормально,просто после ремонта дается год гарантии,не пойму,что тебе не понятно?
Мне непонятно что именно произошло с б.у. авто что ВНЕЗАПНО те же детали на него установленные что и на новый имеют уменьшенный ресурс, понятно?
borisamur:
Видишь ли,опыт есть опыт,а ты по бутерброду судишь...
У меня он тоже есть, сколько раз еще написать чтоб было воспринято?
3
2
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
35 больше,успокойся...А год есть год,среднестатический пробег около 20 тыщ,отсюда и цифра,ресурс новой детали (японской) выше чем новой с ваза,это безусловно,но новая деталь ставится на б.у машину,есть разница?Я смотрю,ты далек от техники?
а можно подробнее, какая связь между ходимостью новой запчасти и тем на какое авто она ставится?
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Мне непонятно что именно произошло с б.у. авто что ВНЕЗАПНО те же детали на него установленные что и на новый имеют уменьшенный ресурс,
С чего ты взял,что ресурс уменьшен?Что ваз дает 1 год,что СТО дает 1 год,а цифры пробега роли не играют,20 тыщ за год реальный пробег,среднестатистический...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
У меня он тоже есть, сколько раз еще написать чтоб было воспринято?
Что у тебя есть?
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
С чего ты взял,что ресурс уменьшен?Что ваз дает 1 год,что СТО дает 1 год,а цифры пробега роли не играют,20 тыщ за год реальный пробег,среднестатистический...
А чего это вы лавируете, почему тогда не дают 35, раз уж это редкость а деталь все равно выходит, тем более японческая и почему на нее не дают сразу 2 года и 40 ткм?
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
а можно подробнее, какая связь между ходимостью новой запчасти и тем на какое авто она ставится?
Самая прямая-или ходимость новой запчасти на тазе,или на Тойоте,есть разница?
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Что у тебя есть?
Опыт - были королла 100 и мираж, обе не ломались, совсем, пока ВДРУГ ко мне не попали, так, наверное по вашему будет, только следующие хозяева с ними тоже возились почему то...
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
А чего это вы лавируете, почему тогда не дают 35, раз уж это редкость а деталь все равно выходит, тем более японческая и почему на нее не дают сразу 2 года и 40 ткм?
А кому нужны лишние обязательства?Год вполне достаточно...И вполне реально,хотя есть такие мастеровые,что и 100 тыщ пробега дадут,лохи поведутся...
2
1
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
С чего ты взял,что ресурс уменьшен?Что ваз дает 1 год,что СТО дает 1 год,а цифры пробега роли не играют,20 тыщ за год реальный пробег,среднестатистический...
у меня 25 тыс в год.
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Опыт - были королла 100 и мираж, обе не ломались, совсем, пока ВДРУГ ко мне не попали, так, наверное по вашему будет, только следующие хозяева с ними тоже возились почему то...
БГГ,да таких как ты много встречаются,купят машину,которая 5 копеек стоит,потом на весь мир злобствуют,все-таки найди в гугле слово"РЕСУРС"...
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
у меня 25 тыс в год.
Значит ты не среднестатистический...Таксист ы в год по 150 тыщ накатывают,на них никто ориентироваться не будет.
2
1
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
Самая прямая-или ходимость новой запчасти на тазе,или на Тойоте,есть разница?
не вижу прямой связи. Тем более, что авто бу становится сразу после выезда из салона. Так почему если авто куплено в салоне, то новая заводская деталь ходит 35 тыс, а если новая деталь поставлена у дяди васи на авто возрастои от 1 дня до +бесконечности - она будет ходить20 тыс км.
1
2
  
Томск
Сообщений: 9506
[quote=borisamur]БГГ,да таких как ты много встречаются,купят машину,которая 5 копеек стоит,потом на весь мир злобствуют,все-таки найди в гугле слово"РЕСУРС"...[/qu ote]
ну старую песню завёл: если у тебя ломалась японка. то это потому что ты хреновую купил...
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
не вижу прямой связи. Тем более, что авто бу становится сразу после выезда из салона. Так почему если авто куплено в салоне, то новая заводская деталь ходит 35 тыс, а если новая деталь поставлена у дяди васи на авто возрастои от 1 дня до +бесконечности - она будет ходить20 тыс км.
Это все условности,не обязательно на новом тазе заводская деталь отходит 35 тыщ км,это срок,за который тебе бесплатно заменят,да и то не факт...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
ну старую песню завёл: если у тебя ломалась японка. то это потому что ты хреновую купил...
Да голубчик,это единственная причина,других нет...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
[quote=borisamur]БГГ,да таких как ты много встречаются,купят машину,которая 5 копеек стоит,потом на весь мир злобствуют,все-таки найди в гугле слово"РЕСУРС"...[/qu ote]
Угу, то же мне говорили в 2002 когда мираж 89 начал есть мозги, поверил, правда королла 100 моложе на пятилетку, осмотренная на СТО почему то через год тоже начала выкидывать коленца
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Это все условности,не обязательно на новом тазе заводская деталь отходит 35 тыщ км,это срок,за который тебе бесплатно заменят,да и то не факт...
Опыт есть у ВАС?
borisamur:
Да голубчик,это единственная причина,других нет...
Вот оно как, а как же быть с теми кто купил беспробежки а те потом крякнули, как выбирать?
3
2
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
Это все условности,не обязательно на новом тазе заводская деталь отходит 35 тыщ км,это срок,за который тебе бесплатно заменят,да и то не факт...
ну так почему на ВАЗе не боятся давать гарантию 35 тыс, а на новую императорскую запчасть боятся?
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Угу, то же мне говорили в 2002 когда мираж 89 начал есть мозги, поверил, правда королла 100 моложе на пятилетку, осмотренная на СТО почему то через год тоже начала выкидывать коленца
О Боже,мираж 89 года!!!Тебе самому сколько лет было в 89 году?Королла 94 года...Примерно так я и думал...Надеюсь,ты их покупал баксов за 500?
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Опыт есть у ВАС?Вот оно как, а как же быть с теми кто купил беспробежки а те потом крякнули, как выбирать?
Опыт есть,не разу не видел,чтобы "безпробежки крякнули",японец долго помирает...
3
1
  
Томск
Сообщений: 9506
unhurtable:
Угу, то же мне говорили в 2002 когда мираж 89 начал есть мозги, поверил, правда королла 100 моложе на пятилетку, осмотренная на СТО почему то через год тоже начала выкидывать коленца
обчно утешают так: "Да ни чего страшного - починешь и забудешь".Вот только каждый новый раз,вкладываясь и вкладываясь в ремонт все ждёшь: когда же наступит это "забудешь".

Но тут же опять условие должно быть - печалька наступает только в том случае, если есть опыт эксплуатации нового авто. А вот если опыта нет,да ещё и ино по цене ВАЗа,то такой человек будет себя утешать мыслью, что ВАЗ ещё больше ломается.
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
ну так почему на ВАЗе не боятся давать гарантию 35 тыс, а на новую императорскую запчасть боятся?
БГГ,никто ничего не боится,для отдельных лохов могут дать гарантию и 100 т.км. пробега,тебе станет легче?
2
2
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
О Боже,мираж 89 года!!!Тебе самому сколько лет было в 89 году?Королла 94 года...Примерно так я и думал...Надеюсь,ты их покупал баксов за 500?
ну у меня 2002-го года была. Что я не так делал? Отзыв о Toyota Corolla
1
2
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
БГГ,никто ничего не боится,для отдельных лохов могут дать гарантию и 100 т.км. пробега,тебе станет легче?
а почему не дают? Это же такой маркетинговый ход. И почему для лохов?
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
О Боже,мираж 89 года!!!Тебе самому сколько лет было в 89 году?Королла 94 года...Примерно так я и думал...Надеюсь,ты их покупал баксов за 500?
О, мы вместе пили? А то я так политкорректно на ВЫ, 34 мне, сегодня, кстати, стукнуло, именно потому молодым и велся на суперовость инопрома, по $500 только у вас такое продавали, думаю.
borisamur:
Опыт есть,не разу не видел,чтобы "безпробежки крякнули",японец долго помирает...
Ссылки тут на дромофоруме найдете или послать гуглить?
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
обчно утешают так: "Да ни чего страшного - починешь и забудешь".Вот только каждый новый раз,вкладываясь и вкладываясь в ремонт все ждёшь: когда же наступит это "забудешь".
Как бы тебе по мягче сказать-таких клиентов на СТО обычно хлебом-солью встречают...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
ну у меня 2002-го года была. Что я не так делал? Отзыв о Toyota Corolla
Да читал твой отзыв,нельзя тебе с техникой дел иметь...
2
1
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
Опыт есть,не разу не видел,чтобы "безпробежки крякнули",японец долго помирает...
я видел. Но ты наверное скажешь, что у меня не правильный вид был, потому что крякнул Ниссан Моко.
1
2
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
Да читал твой отзыв,нельзя тебе с техникой дел иметь...
странно, а когда такой же написал про приору, так похвалили за объективность...
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
а почему не дают? Это же такой маркетинговый ход. И почему для лохов?
Реалисты дают год и 20 000 тыщ пробега,это нормально...И клиент доволен,и у СТО голова не болит...Насчет лохов,вот ты же поведешься на гарантию в 100 тыщ?
1
1
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
О Боже,мираж 89 года!!!Тебе самому сколько лет было в 89 году?Королла 94 года...Примерно так я и думал...Надеюсь,ты их покупал баксов за 500?
в 2002 году миражу 89-го было 13 лет. Вроде не старый по дромовским меркам...
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
странно, а когда такой же написал про приору, так похвалили за объективность...
Молодец.
2
1
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
Реалисты дают год и 20 000 тыщ пробега,это нормально...И клиент доволен,и у СТО голова не болит...Насчет лохов,вот ты же поведешься на гарантию в 100 тыщ?
то есть если новая японская деталь отходит 35 тыс-это будет чудо. И если СТО будет давать гарантию, что японская деталь отходит 30тыс, то гарантировано будет иметь головняки?
3
2
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
Aleksey54nsk:
Более неудачного места для катушки зажигания не найти - вся вода и грязь будут на ней. Ну и треснувший корпус из-за некачественной пластмассы сделал свое дело. Когда плохое стоит в плохом месте - ничего другого ждать не приходится. По заглушке - неофициалы больше навредили не дополнительной дыркой в заглушке, а тем, что не поставили заглушку на место. От доп. отверстия такой протечки бы не случилось. А так Гранта - не для таких дорог как Магаданская трасса. Ей по асфальту ездить, доезжая потом несколько км до дачного участка.
Да на хрена мне такая машина за 300 с лишним руб., чтобы на ней по асфальту на дачу ездить! За такие деньги я куплю пятилетнего японца и лет десять буду марать руки когда буду мыть машину на той же даче!
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
в 2002 году миражу 89-го было 13 лет. Вроде не старый по дромовским меркам...
Мда...Нафига было покупать в 2002 году мираж 13 летний,когда годные безпробежки 7 летки стоили копейки?
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
то есть если новая японская деталь отходит 35 тыс-это будет чудо. И если СТО будет давать гарантию, что японская деталь отходит 30тыс, то гарантировано будет иметь головняки?
У тебя какая-то каша в голове,трудно понять,чего ты хочешь...Хочешь гарантию 100 т.км пробега?Поезди по Томску,может и найдешь,только помни-"без лоха и жизнь плоха"
Как свидетельствует опыт,японские запчасти ходят намного больше 20 тыщ,20 тыщ гарантии это подстраховка...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Звук56:
Да на хрена мне такая машина за 300 с лишним руб., чтобы на ней по асфальту на дачу ездить! За такие деньги я куплю пятилетнего японца и лет десять буду марать руки когда буду мыть машину на той же даче!
Не совсем так,ходовку все равно придется делать,а в остальном верно...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Мда...Нафига было покупать в 2002 году мираж 13 летний,когда годные безпробежки 7 летки стоили копейки?
Переводим на нормальный язык - японца покупать только беспробежного? А как же
borisamur:
Безусловно,ко гда везли старше 7 лет машины,то по дешману завозили и 10 летки,3-5 лет ходили без проблем...
Опять со счетом плохо или с построением фраз? 10летку ввезли, до 13-15 должна ходить без проблем, опять нет?
Звук56:
Да на хрена мне такая машина за 300 с лишним руб., чтобы на ней по асфальту на дачу ездить! За такие деньги я куплю пятилетнего японца и лет десять буду марать руки когда буду мыть машину на той же даче!
За 300 вы купите 660 кубовку беспробежку, посмотрю как на ней отжигать будете по дороге на дачу особенно, еще интересней посмотреть на такую 15летнюю...
3
2
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
unhurtable:
7ки там нет вообще, стоит четверка и то не факт что заглох - ага, полчаса как заглох а грузовичок насквозь проехал, волга стоит у остановки, вы уверены что она не просто стоит, как и HR-V? И, кстати, калина едет себе, вы видите то что хотите - это называется субъективная точка зрения.Кто из владельцев ВАЗов вам массово доказывает что Калины/Приоры... вершина прогресса? А вот обратное как раз распространено - это иновладельцы почему то доказывают что у них машины которые не ломаются, а ломаются - так только у наездников злобных, что б.у. это то же что и новый только дешевле, что купили б.у. пруль не потому что дешево а потому что не уступает мерсу, что трехлитровый авто кушает не больше той же калины...
кто массово доказывает?-на этот вопрос отвечать не буду...сами
а ваш ваз несмотря на дикую господдержку так и остался тазиком, пошлины подняли в 2003 г и уравняли по ценам таз и ПР-прошло ДЕВЯТЬ лет-но почему-то смены автопарка на ДВ не произошло-так может быть не только в цене дело?
сейчас ПР дороже чем таз но сменой автопарка не пахнет-сейчас когда вы бьете по клаве пытаясь обелить коррупционеров с берегов волги кто-то рассчитывается на зеленке за правильный авто, а вот в даль-ладе выходной...
3
2
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
borisamur:
Да читал твой отзыв,нельзя тебе с техникой дел иметь...
да я ему уже цитировал оттуда он даже масло мерять не умеет а туда же...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Переводим на нормальный язык - японца покупать только беспробежного? А как жеОпять со счетом плохо или с построением фраз? 10летку ввезли, до 13-15 должна ходить без проблем, опять нет?
При условии,что безпробежка,до тебя сколько было хозяев?Вот тебе и ответ...Все,кто здесь жалуется на японцев,брали машину из под кого-то,есть такие лихие наездники,что убивают даже Крауна...
Вопрос:нафига ты брал 13 летнего Миража,если 7 летки стоили недорого?
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
При условии,что безпробежка,до тебя сколько было хозяев?Вот тебе и ответ...Все,кто здесь жалуется на японцев,брали машину из под кого-то,есть такие лихие наездники,что убивают даже Крауна...
Вопрос:нафига ты брал 13 летнего Миража,если 7 летки стоили недорого?
Вопрос: как же можно убить если тут и по лужам по фары можно ездить и в кувет ***у скидывать ничего не будет и по гравийке сотню нестись нормально?
Ответ: 7летка стоила вдвое дороже, если для вас вдвое не аргумент, то как то хз зачем вы на б.у. ездите.
4
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Ответ: 7летка стоила вдвое дороже, если для вас вдвое не аргумент, то как то хз зачем вы на б.у. ездите.
Ну вот ты сам и ответил,купил машину по цене металлолома,и что ты от неё хотел?
Насчет того,на чем я езжу,лучше тебе не знать,хотя да,иногда езжу на Бигхорне,видел хотя бы такой машин?На нем стоит грязевая резина,по омнам иногда самое то.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
PEW:
кто массово доказывает?-на этот вопрос отвечать не буду...сами
а ваш ваз несмотря на дикую господдержку так и остался тазиком, пошлины подняли в 2003 г и уравняли по ценам таз и ПР-прошло ДЕВЯТЬ лет-но почему-то смены автопарка на ДВ не произошло-так может быть не только в цене дело?
сейчас ПР дороже чем таз но сменой автопарка не пахнет-сейчас когда вы бьете по клаве пытаясь обелить коррупционеров с берегов волги кто-то рассчитывается на зеленке за правильный авто, а вот в даль-ладе выходной...
Для альтернативно одаренных в 1001 раз у меня не ВАЗ и даже Euroncap"а результаты есть :) А смены автопарка на ДВ не произошло потому что стали изобретать авто "под документы" и прочее, если б дело было не в цене то ПОЧЕМУ вы не берете в японии НОВЫЕ автомобили? Обелять когото это к вашим товарищам скорее - по подобной вашей же логике брать на зеленке нельзя, только с аука в япии ибо хз что тут купишь...
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Ну вот ты сам и ответил,купил машину по цене металлолома,и что ты от неё хотел?
Насчет того,на чем я езжу,лучше тебе не знать,хотя да,иногда езжу на Бигхорне,видел хотя бы такой машин?На нем стоит грязевая резина,по омнам иногда самое то.
А что удивительного в опеле я не видел?
2
3
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
если б дело было не в цене то ПОЧЕМУ вы не берете в японии НОВЫЕ автомобили? Обелять когото это к вашим товарищам скорее - по подобной вашей же логике брать на зеленке нельзя, только с аука в япии ибо хз что тут купишь...
Ну почему не берем?Кому надо,те берут,просто это не для всех доступно,вот ты же,не купишь новое японское авто?Так и остальные люди...Тем более,что японское бу очень высокого качества...
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
А что удивительного в опеле я не видел?
Понятно...Исудзу Бигхорн,отличный джип.
2
1
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
У тебя какая-то каша в голове,трудно понять,чего ты хочешь...Хочешь гарантию 100 т.км пробега?Поезди по Томску,может и найдешь,только помни-"без лоха и жизнь плоха"
Как свидетельствует опыт,японские запчасти ходят намного больше 20 тыщ,20 тыщ гарантии это подстраховка...
А почему лох-то? В чём именно лоховство, если будут менять по гарантии бесплато?
2
2
  
Томск
Сообщений: 9506
PEW:
кто массово доказывает?-на этот вопрос отвечать не буду...сами
а ваш ваз несмотря на дикую господдержку так и остался тазиком, пошлины подняли в 2003 г и уравняли по ценам таз и ПР-прошло ДЕВЯТЬ лет-но почему-то смены автопарка на ДВ не произошло-так может быть не только в цене дело?
сейчас ПР дороже чем таз но сменой автопарка не пахнет-сейчас когда вы бьете по клаве пытаясь обелить коррупционеров с берегов волги кто-то рассчитывается на зеленке за правильный авто, а вот в даль-ладе выходной...
не правда ваша, дяденько Биденко. (с) - при уравнении цена на ПР и ЛР, спрос на первый резко пошёл на спад.
2
3
    
Омск
Сообщений: 1201
borisamur:
Ну почему не берем?Кому надо,те берут,просто это не для всех доступно,вот ты же,не купишь новое японское авто?Так и остальные люди...Тем более,что японское бу очень высокого качества...
Кто такие остальные люди, а то мои шефы ездят один на лексусе, второй на мустанге, люди поменьше рангом тоже почему то ВНЕЗАПНО для вас предпочитают новые авто, например есть куча хюндаев, мазды... Как можно померить качество б.у.? Вы так и не смогли поиском найти на местном форуме кучу тем о проблемах с жапанкарами?
borisamur:
Понятно...Ису дзу Бигхорн,отличный джип.
И какое отношение он имеет к такому автомобилю как гранта?
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
не правда ваша, дяденько Биденко. (с) - при уравнении цена на ПР и ЛР, спрос на первый резко пошёл на спад.
Не удивительно,душат всеми силами...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Кто такие остальные люди, а то мои шефы ездят один на лексусе, второй на мустанге,
Я тоже езжу на Лексе,а остальные это ты и ещё много людей,которым недоступен Лекс и Ягуар...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Как можно померить качество б.у.?
Элементарно,как и всякую другую технику,количество поломок на определенный период,не зря бу японский множество стран скупает...
2
1
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
Не удивительно,душат всеми силами...
всеми? Да всего-то уровняли в цене ПР и аналогичный ЛР
2
3
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
unhurtable:
Переводим на нормальный язык - японца покупать только беспробежного? А как жеОпять со счетом плохо или с построением фраз? 10летку ввезли, до 13-15 должна ходить без проблем, опять нет?За 300 вы купите 660 кубовку беспробежку, посмотрю как на ней отжигать будете по дороге на дачу особенно, еще интересней посмотреть на такую 15летнюю...
Это ты зря. Или не знаешь рынок. Друг ездит на Nissan Wingroad 2000 года 1,8 двиг., купил 4 года назад за 210 руб. и горя не знает. Меняет только расходники. И сколько таких по стране, ты, видно, не в курсе. А ты говоришь 660. Знать надо свою РОДИНУ. Не все ездят на Лексусах и Майбахах.
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Вы так и не смогли поиском найти на местном форуме кучу тем о проблемах с жапанкарами?
Проблемы есть у любой технике,ничего вечного нет,даже космические аппараты отказывают,главное сколько этих отказов...
2
1
  
Сообщений: 362
Звук56:
Да на хрена мне такая машина за 300 с лишним руб., чтобы на ней по асфальту на дачу ездить! За такие деньги я куплю пятилетнего японца и лет десять буду марать руки когда буду мыть машину на той же даче!
ниссан ад ты купиш 5 летний и то в убитом состоянии
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
всеми? Да всего-то уровняли в цене ПР и аналогичный ЛР
НЕт,не только,постоянные интриги с тех.регламентом,попытки запретить регистрацию и многое другое,да ты и сам знаешь...
3
1
  
Томск
Сообщений: 9506
borisamur:
Элементарно,к ак и всякую другую технику,количество поломок на определенный период,не зря бу японский множество стран скупает...
афганистан, пакистан, индонезия... Ни кого не забыл?
2
3
  
Томск
Сообщений: 9506
Звук56:
Это ты зря. Или не знаешь рынок. Друг ездит на Nissan Wingroad 2000 года 1,8 двиг., купил 4 года назад за 210 руб. и горя не знает. Меняет только расходники. И сколько таких по стране, ты, видно, не в курсе. А ты говоришь 660. Знать надо свою РОДИНУ. Не все ездят на Лексусах и Майбахах.
так то ж пробеговый - а пробеговые покупать низя...
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
Звук56:
Это ты зря. Или не знаешь рынок. Друг ездит на Nissan Wingroad 2000 года 1,8 двиг., купил 4 года назад за 210 руб. и горя не знает. Меняет только расходники. И сколько таких по стране, ты, видно, не в курсе. А ты говоришь 660. Знать надо свою РОДИНУ. Не все ездят на Лексусах и Майбахах.
За 300 тыщ беспробежное трудно взять,Адешку деревянную если только...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
афганистан , пакистан, индонезия... Ни кого не забыл?
Забыл,там много народу кормится,поищи поиском...Даже такие богатые страны как Н.Зеландия и Австралия...
3
1
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
borisamur:
Не совсем так,ходовку все равно придется делать,а в остальном верно...
Из ходовки заменили задние аммор. Поставили от Нивы, подошли как родные, и сальники рулевой(сам виноват, в-30 не прогрел нормально и резко вывернул, выдавило). Вот и весь ремонт.
3
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta