Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!

10.08.2012 | 145187 просмотров

В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.

Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).

Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.

ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.

Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.

После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:

Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.

Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.

Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!

При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.

К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.

Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.

В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!

Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.

Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.

У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»

Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.

В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.

На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.

Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.

...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.

...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.

Все замерли. Ключ на старт.

ЗАВЕЛАСЬ!

Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.

Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.

Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!

И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.

Теперь некоторые итоги:

О дороге

Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.

Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.

О машинах

Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:

Список потерь Lada Granta:

• Проколото шесть колес, погнуты диски
  • Сломалось крепление бардачка
  • Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
  • Отлетел шильдик Lada с передней решетки
  • Пробита коробка передач
  • Залит блок управления, в результате машина обездвижена

Список потерь Renault Duster:

• Проколото одно колесо
  • Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
  • Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
  • Разбита противотуманка

Мнения водителей

Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.

Михаил pifus:

По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.

«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.

Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.

Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.

Александр perfecto

Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.

Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».

Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.

Алексей fraggle

Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.

Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.

В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:

А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.

Артем mad'n'art

Гранта.

Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.

На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.

Дастер.

Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).

Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.

В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.

Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)

На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!

Песня-дня:

Другие записи блога

А обратно не поедете чтоли?)
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...

Комсомольск-на-Аму
Даешь в обратную стороону своим ходом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993

Молодцы, мужики! Страна вами гордится!
Honda Avancier 2.3 4WD

КУЗБАСС
Еще тему связи между машинами раскройте плиз))
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф

Невельск
"Хороший" тест-драйв получается.
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000

Почти первый! и Все таки)! прошло 20 лет! а это все таже девятка!! ! Директро Автоваза! ну прочитайте тест! примите наконец меры! на удороание влагоизоляция ну ни как не повлияет!!! НЕЛЬЗЯ допускать такие вещи на машинах КОРОТЫЕ эксплуатируются в России!!! ун ас одни реки озера и болота! Гранта в москве (где нет рек и т.д.) не нужна просто! Здесь другой класс!!!!

и после этого вот и бери русский автопром и едь путешествовать)
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003

Хабаровск - РНД
[quote=ZHIGAN 23+27]Даешь в обратную стороону своим ходом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/ quote]
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть

Славгород
sergeu27:
(dromru Заводится не с полпинка, джеки чан горит, двигатель троит.) Им русскими словами писали ищите причину, скорее всего катушка , новй эбу они также скоро сожгут. Там сгорели управляющие транзисторы(проблем заменить спецам нет) Они горят от проблем с катушкой или проводкой. ЭБУ сгорел не от того что попала вода в него. Тем более сами дромовцы писали что следов воды на ЭБУ нет.(на фото правда теперь воде что то есть) Подтеки вообще какие то левые, они не могли быть следствием протекания через уплотнение жгута, и следствием протекания черз воздухозаборник печки-они в другом месте. Эбу скорее всего накрылось из за умелых действий экипажа после того как свечи и катушку залило водой (это просто надо было просушить-других боящихся воды устройств под капотом нет. разве разъемы форсунок) все это после обильного поливания водой надо было просушить-просто хотя бы протереть. при езде с неработающими свечам можно половину датчиков и катализатор угробить и сам ЭБУ также. Кроме того При умелом прикуривании аккумулятора ЭБУ тоже пипец. При работе без аккумулятора например. Хотя в данном случае сгорели управляющие транзисторы- они указывают на неисправность катушки зажигания. Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали. ТАК ЧТО 99.9 процента блок убили сам умелыми действиями. ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит тем более сгорели управляющие транзисторы.
да всё верно!!!!!!!

Это был самый интересный автопробег из всех!!!

Комсомольск-на-Амуре
Починить на коленке не выйдет.
А на классике вышло бы))

была бы на дастере шоссейная резина тоже бы колес 6 прокололи.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G

Vadim_27:
+100000000000000000000000 !!! даешь назад своим ходом!!! незапланированные ресурсные испытания! только с движком гранты разберитесь, чтоб нормально ехала, и ниче не коротило

Novosibcity
Проще и дешевле во Владик на пароме
Любой тюнинх, если он не является инженерной доводкой раллийной машины, есть КАЛХОЗ

тут не назад надо ехать, а напиться. особенно водителю гранты.

подтверждаю слова выше это прлема в катушке или проводке гдето сидит КЗ

sergeu27:
ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит
Мой отзыв: Subaru Rex 1984

Верхотурье
Молодцы ребята!!! Дастер приятно удивил, а Гранта... это Лада и этим все сказано...
Toyota Starlet Carat 1997 г. р. 4E - FE 1300 АКПП EР - 91
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997

sergeu27:
Да все такие умные. Потом. Когда причина найдена-сразу всё ясно становится. А вот попробуй на ходу сразу все решить, а не в тепленьком гараже дома у себя. В выходной день. Это не на федеральной трассе причину искать ночью. Так что после драки нечего руками махать

титанический труд...и все для читателя!
молодцы, спасибо!
Благодаря Вам, общество быстрей узнало реальные рамки эксплуатации данных авто.

Шикарное заявление!:) Гранта отменяет законы физики!!!:)))
Управляющие сгорают не от воды внутри контролера. Тем более следов внутри воды вроде как то не видно ножки микросхем с корозийей в студию,плиз!

Andrey12397:
подтверждаю слова выше это прлема в катушке или проводке гдето сидит КЗ
Склонен согласиться. Но тот факт что данная неприятность может вызвать выход из строя ЭБУ(конкретно транзисторов) - очень сильно настораживает.
По хорошему - кто мешает поставить защиты от КЗ и прочих напастей?!

Жизнь на колёсах:)

ДРОМ - ДАВАЙ УАЗ PATRIOT ТЕСТИТЬ? А? А потом финальный аккорд - заезд цыганского жыпа, хитриллы и пэтриота с поло, соляркой и калиной на тросах по "колыме"? Кто быстрей кого довезет?
Мой отзыв: Nissan Tino 2000

соглашусь

ShelbiK:
Починить на коленке не выйдет. А на классике вышло бы))

mrblack007:
ну да должна была везти.....

Александров / Москва
Всё нормуль. Добрались. Красавцы! Чините Гранту, и катайте её.
А кстати. Что у вас все авто во Владе? Может Гранту перегнать в Москву, что бы она здесь колесила?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.

А дастер не так плох в итоге оказался... Честно говоря, удивлен. Спасибо за автопробег, очень интересно было почитать.

Московская обл.
Garu:
как и весь русавтопром - машина заезет вас в е.ня и там бросит =)
абсолютная неправда.
меня не подводит уже второй по счету ВАЗ.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

на классике туда только умалишённый сунется ...
классика доедет.... там карбюратор..... на коленке чинить можно...... про последние инжекторы..... не ахти в курсе......

Medikmen:
Гранту утопить, Дастера в музей!!!
Пифуса - в синематограф! После 100 км езды "на галстуке" его и без того выразительное лицо приобрело столько трагизма, что впору в драматургию податься )))

1983 г.:
ДРОМ - ДАВАЙ УАЗ PATRIOT ТЕСТИТЬ?
денег на бенз и з/п нехватит

Александров / Москва
НПП Итэлма. Москва.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.

СПб
Вообще-то наши машины к такому путешествию нужно готовить. И даже к повседневной эксплуатации. По крайней мере, когда я, давно, брал новую самару, то специально герметизировал самые уязвимые места (типа черного ящика под капотом рядом со сливом). Пол дня возни в гараже, зато с электрикой у машины проблем не было вообще, несмотря на Питерскую постоянную сырость и слякоть.

Юptw:
я не про карб . А про отсутствие дорог . Её ( классику ) с задним приводом вообще бы устали толкать ...

Rockport:
НПП Итэлма. Москва.
ну или так ...

да ЭБУ то к автоВАЗу вообще не имеет отношения . Наверняка БОШ стоит .
И наверняка ТАЗ намеренно закупал самый убогий и дешёвый бош:) Так что автотаз к нему имеет самое наипрямое отношение!

Ухта
кста чего за электрик?вазы давно диагностируются по обд2 а он без ноута с программой.....

sergeu27:
возможно ты и прав во всем вышеописанном но на добротных машинах свечи и катушки не заливает водой т.к. стоят нормальные уплотнители, да и не должен знать рядовой покупатель таких тонкостей, в принципе я не против российского, но покупая российской авто ты должен быть готов к тому что оно будет ломаться вот и все, возить с собой запасные катушки зажигания, ЭБУ, релюшки

PONYA:
По хорошему - кто мешает поставить защиты от КЗ и прочих напастей?!
Знаю, знаю - лень, жадность и криворукость вазовцев
Подобная проблема есть на всех авто, не верите погуглите. Эбу прегорают и от пркуривания и от использования пусковых устройств и от разряженного аккумулятора и тп. и т.д. и от того что при включенном зажигании отсоединяют аккумулятор и двигатель работает с отсоединенным аккумулятором. И от большого зазора в свечах( следствие пробой катушки и далее выхож эбу)

Garu:
денег на бенз и з/п нехватит
гранту можно продать тыщ за 100. Она свое отбегала

PONYA:
не знаю . Не в курсе закулисных игр автоТАЗа...О обычных рядовых тазовладельцев ЭБУ не горят просто так ...Как-то все ездят .
Собака лает - караван идёт
…..Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! …..
Собственно, в Кадыкчане она и сдохла окончательно. Один раз завелась, чуть проехала с минимальной тягой и умерла. Посыпались новые коды ошибок — их стало столько, что мы уже сбились со счета. Потом отрубился спидометр, одометр, потом машина отказалась заводиться вообще, стартер не крутил. В масле пузыри"
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ----------------------------
"Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Чего уж говорить... То диски у них гнутся, то коробка пополам ломается... Сколько ни ездил на разных авто (и русских, и нерусских), уже не одну сотню тысяч км., но только картер коробки пробивал на очень низком Лансере, и то на Алтае. Впрочем, погнуть диски можно было на некторых наших трассах, где резко возникают выбоины в асфальте глубиной по 20-30 см., если не притормаживать.
ЭБу по идее должно подходить с обычной 9-ки-10-ки (там их много разновидностей), и они есть в любом мало-мальском магазине запчастей.

lpkl:
так они в стоке даж в европейской части неживут? о_О

1983 г.:
гранту можно продать тыщ за 100. Она свое отбегала
смысл был 55 штук в эвакуатор вваливать ? Сожгли бы давно , тем более об этом давно просят сотни посетителей этого блога ( хотя в калиноблоге эта мысль звучала гораздо чаще ) .

томич.:
да не.... хотя с такими прокладками......хотя они и есть поколение пепси.... для них сейчас все и делают......

lpkl:
А что еще надо делать с новым автомобилем, который прошел обкатку?

В случае с грантой - снять передний и задний бамперы и вставить между ними настоящий автомобиль? Правда и бамперы потом выкинуть на помойку

Хотелось бы почитать о самом автопутешествии поскорее)

а многие почему то орут что ино в топку и любой ваз можно чинить хоть в лесу, и запчасти есть в каждой деревне..оказалось немного не так. я за дастер. гранта-сырая еще мне кажется, очень сырая

goliaff:
в 9ке или 10ке есть электронная педаль газа ?
Собака лает - караван идёт

А маф-то походу тоже накрылся.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру

Согласен с "испытателями", всё по делу говорят. Да, ЭБУ могло быть и погерметичнее, чтобы так вот не влетать. Надеюсь, завод сделает выводы (парни, пожалуйста, отправьте ссылку на завод - он нуждается в обратной связи, отзывах потребителей, для устранения косяков) . Или загерметизировать ЭБУ или хоть на потолок клеить -но что то надо делать. Особенно видеоинтервью Артёма понравилось. Спасибо. Себе тоже ДАСТЕР купил бы, но без кормления алчных барыг и без очереди в 2 года ожидания (а еще социализм ругали за очереди ))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000

Без сомнения, что инженеры АвтоВАЗа следили за пробегом и очень переживали вместе с нами. А мы будем верить, что они учтут опыт, полученный в реальных условиях и сделают достойный и качественный автомобиль без ущерба в цене.

Я за три годаи 100 000 пробега никак машину не готовил и ничего в ней не менял и не делал естественно...(кроме масла, резины и свечей).

Таким должен быть автомобиль - надо чтобы он ехал - а ЭТО - не едет. И брызгайте слюнями дальше тазолюбы - но это - дрова и их надо жечь

е001мп:
(парни, пожалуйста, отправьте ссылку на завод - он нуждается в обратной связи, отзывах потребителей, для устранения косяков) ))
не шути так . Фото увидят , им плохо станет ...

46 дом
Пох на все, Гранта молодец!Но я не купил бы...
la felicidad

Таки, гранта оказалась лучше калины-спорт? Не?

Алeксaндp:
Поддержу.

НО! С чего им это учитывать сейчас если 30 лет не учитывали и не делали?

Прокатился на дастере... мое мнение - для магадана самое то!!!
Завтра поедем искать катушку... 2цилиндра потухли...

уссурийск-артем
назад на грузовом самолете
Мы не на столько богатые люди чтобы покупать дешевые вещи!!!

Ebaches:
забудь.... немцы надежные немного раньше были..... япы пошли по их пути.....

всё таки катушка зажигания сдохла у вас....не вспалите новый контроллер. будет тоже самое.

Башкирия
Алeксaндp:
Уверен, что сделают выводы, если вообще заранее не знали об этом, но особенности алчности и бюрократии на вазе таковы, что до конвейера не дойдет в ближайшие пять лет)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001

коротыш там..... спалят......

Зато в пустыне ей равных не будет!)))

и вам спасибо, при всех коллапсах было интересно следить за пробегом!

sergeu27:
Полный бред, сразу видно поверхностного "специалиста", который что-то где-то слышал от такого же горе-специалиста, а по факту полный профан в этой области.
(@|`/| |/|'/|)@|<

Mеchanicus:
свои идеи

BOING746:
назад на грузовом самолете
по цене Лады Гранты ...забыл написать . Ну и кто из рядового тазовода в реальной жизни провернёт такую авантюру ?

79 регион
Молодцы ребята, всё верно и всё объективно! За автопробег только респект!
Правда интересно было бы озвучить итоговые расходы на Дастер и Гранту.
P.S.: Не сразу узнал Артёма с усами)))

Поздравляю!!Добрались наконец!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000

Жалко, что пробег закончился. НА БИС))))

Ebaches:
НО! С чего им это учитывать сейчас если 30 лет не учитывали и не делали?
Зачем очередной раз плохо говорить о незнакомых людях?
Как то интересно у нас - спросишь - почему не развиваете на ДВ производство, а барыжите - ответ, мол -центр мешает. А Автовазу - что, не мешает? Тем не менее, тольяттинцы от "копейки" проделали большой путь и достойный - есть и НИВА и переднеприводные ВАЗы, постоянно совершенствующиеся (в пределах ограниченного финансирования и березовских махинаций) -они не с неба упали, как фиат-124, это труд и заслуга наших людей, давайте ценить это! Я люблю конструктив, а не брюзжание. Есть претензии и мысли по улучшению - подскажите заводу, что умного имеете. А то, может, и сказать нечего? А какой смысл в какашкокидании?
Еще подумалось - если, как говорят колымчане, это НАШИ дороги, то может пусть часть НАШИХ авто -по прежнему и будут на неперегорамых карбюраторах?

УФА
МАТЕРЫЕ!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

А где у нее катушка находится? и она что - одна на 4 свечи, там не 4 индивидуальные? ВВ провода уходят куда-то вниз - ладно, предположим, ее могло залить.

Но МАФ-то под самым капотом находится, он-то как умудрился воды хапнуть?

55rus:
Жалко, что пробег закончился. НА БИС))))
Кстати да , а далнейшие действия каковы ? Ну отправят во Владик ...дальше что ? Всё что можно уже сломано ( хотя ДВС ещё живой ) , своё мнение об авто авторы оставили , дальше уже и им будет не интересно , да и не сядут они более в Гранту .
Мож таксистам отдать на растерзание ? Пусть тестят ...
Собака лает - караван идёт

Пацаны, вы допрыгаетесь со своими автопробегами. Коробка на гранту за 20 000 + ЭБУ за 5000 плюс эвакуатор за 55000!!! Вас скоро грабить на дорогах начнут, и не по одному разу.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру

Сани Поддубного с Вами нет, он бы на гранте проверил отсечку...

Алтай
томич.:
Вот именно - "как то". Уже и движок в Калине накрылся из-зи некачественных деталей, и вода в Гранте попала в ЭБУ по причине негерметичности кузова, а тазоводы так и продолжают винить во всём водителей. Какие вам ещё доказательства нужны? Честно говоря, просто утомили уже своей упёртостью... .

Катушка, проводка-это все понятно, не понятно другое: что делают предохранители которые должны защищать мозги?
TLC Prado 1998/3.4/ручка
MUT

Надо было и Поло, и Солярис отправить в Магадан. Вот тогда бы оценки были гораздо объективнее. Ежу понятно, что Дастер лучше, но он и стоит дороже, чем Гранта в несколько раз. Я бы посмотрел, как пузотерки до Магадана доедут.

Mеchanicus:
значит полный бред просушить наконечники свечей и катушки зажигания как искупали машину, полный бред -остановится и искать причину когда машина троит, полный бред проверить катушку когда сгорел ЭБУ? а что тогда не бред- озвучьте. Я не претендую на звание специалисста в электронике. Но элементарные познанияя в том что можно а что нельзя делать с инжектором есть. А спецов которые могут найти причину не так много, по крайней мере в чате человек который ремонтирует ЭБУ ( не обязательно и он скажет причину он -электронщик) был согласен что причинавозможно и не в воде попавшей в эбу(тем более в разобранном ЭБУ следов воды не обнаружено).

vadim g.:
там нет катушки . Есть модуль зажигания . Всё внутри - приходит +12 , сигнал управления , выходят ВВ провода на свечи ...

Pavlik_MorozOFF:
Сани Поддубного с Вами нет, он бы на гранте проверил отсечку...
Ну дык там из электроники не только часы и мафон "Атланта"))))

Сковородино
ну хоть добрались! давайте обратно тем же маршрутом

Евгений Ник:
читайте внимательно : я написал "обычные" тазоводы , а не местные тестеры .

Антон1974:
а они их несколько раз меняли, а запасных на 15 А там штуки два. поди поболе воткнули вот и все

Ну остается ждать, когда Рено поднимет качество ВАЗа.. Все остальное было ожидаемо.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Мля, у меня так же на ниве контроллер загибался, правда и броды были поглубже. После чего, забив на гарантию, новый был разобран и герметизирован. А вот почему на вазах контроллер почти на днища пола расположен..... место проклятое....
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...

Евгений Ник:
доказательств чего ? Да и не упёртый никто , все остались при своих ...

Шикарное заявление!:) Гранта отменяет законы физики!!!:)))
Подтвержу это.Не сразу выходит а по мере и силе проникновения влаги.Будет вода солёная то тогда сразу так как соль.

томич.:
вот только сигнал управления от ЭБУ и сгорели как раз транзиторы с которых этот сигнал подается сам мозг скорее всего цел.

79 регион
Артём вообще истину сказал, про то, что скупой платит дважды. Дешёвая машина - ремонт вылетает в копеечку (да ещё какую). Да лучше подкопить денег и не брать такие дрова.
А вообще тому человеку, кто за свой счёт полетел в Магадан - отдельный респект, это он спас Гранту (сам присутствовал в чате в момент согласования того полёта, подумал шутит чувак).

Terranic:
ну видимо они ( производители ) не догадывались , что при езде будет вода в салоне...
nbt

на классике туда только умалишённый сунется ...
Шестерки ездят только в путь.Сам видел.

Антон1974:
пред на 30ампер ( или 15 , не знаю точно ) . Нужен для того , что если СГОРИТ ЭБУ , не возник пожар в проводке...
Кстати , когда у вас сгорает предохранитель в телевизоре это для чего ? Для того чтобы проводка в доме не воспламенилась , или для того чтобы сохранить УЖЕ сгоревший блок питания ТиВисета ?

nbt:
Шестерки ездят только в путь.Сам видел.
фото давай ( как и того Марка2 )

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.