Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!
 
10.08.2012 | 145189 просмотров
 

Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!



В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.

Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).

Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.

ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.

Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.

После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:

Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.

Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.

Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!

При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.

К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.

Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.

В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!

Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.

Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.

У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»

Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.

В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.

На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.

Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.

...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.

...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.

Все замерли. Ключ на старт.

ЗАВЕЛАСЬ!

Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.

Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.

Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!

И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.

Теперь некоторые итоги:

О дороге

Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.

Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.

О машинах

Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:

Список потерь Lada Granta:

  • Проколото шесть колес, погнуты диски
  • Сломалось крепление бардачка
  • Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
  • Отлетел шильдик Lada с передней решетки
  • Пробита коробка передач
  • Залит блок управления, в результате машина обездвижена

 

Список потерь Renault Duster:

  • Проколото одно колесо
  • Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
  • Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
  • Разбита противотуманка

 

Мнения водителей

Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.

Михаил pifus:

По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.

«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.

Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.

Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.

Александр perfecto

Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.

Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».

Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.

Алексей fraggle

Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.

Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.

 

В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:

А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.

Артем mad'n'art

Гранта.

Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.

На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.

Дастер.

Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).

Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.

В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.

Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)

 

На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!

Песня-дня:

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 2934
hoopers_hooch:
Такого какой сейчас лучше бы не было.
и КАКОЙ же?
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
2
  
Тверь
Сообщений: 278
е001мп:
вот именно такие - приспособленные для наших дорог, качественные и недорогие - и производят
Это точно не про тазы.
е001мп:
....(это все же ваша, отечествоненавистников, проблема)....
Почему вы на меня такой ярлык вешаете??? Я например, горжусь, что автомат Калашникова у нас в стране придумали и делают. У него до сих пор самый высокий в мире рейтинг, хоть он и придуман в 1950-х, потому что он качественный, недорогой и приспособлен ко всем условиям.

Кстати, почитал тут ваш отзыв о рено лагуне - вы сами то когда в последний раз за руль отечественного автомобиля садились?
е001мп:
.... Уже даже ярые прулефилы иной раз сознаются - да, движек у ваза хороши, да, 100 тыс новая с завода машина отхаживает без проблем ...
но что то повально не идут строем тазы покупать...
3
9
  
Тверь
Сообщений: 278
е001мп:
.... Я сторонник вообще перекрыть б/у импорт, полностью. Да и новый импорт надо резать....
Чиновникам про это расскажи - они полопаются от смеха и жить станет лучше:)
3
7
     
Сообщений: 2934
hoopers_hooch:
Это точно не про тазы....
не будьте предвзяты, это уже даже не забавно
hoopers_hooch:
Почему вы на меня такой ярлык вешаете??? Я например, горжусь, ...
не про Вас лично речь, там написано обобщенно "ваша" - с маленькой буквы.. а Вы лично еще - так, не самый оголтелый... есть еще шанс стать адекватным.
а про Калаш сердюков сказал, что фуфло, лучше натовское оружие закупать. Видике, как ЛЮБОЕ можно повернуть.. этого Сердюка бы за такие заявления -не то что с должности снять...
hoopers_hooch:
Кстати, почитал тут ваш отзыв о рено лагуне - вы сами то когда в последний раз за руль отечественного автомобиля садились?..
Служебную своему водителю-купил Волгу. Так вот, поддержал наш автопром. Мог бы спокойно любую иномарку.
А себе в личное - мне хетчбек нужен. Из наших -только ВАЗ делал раньше (когда я брал октавию и лагуну).
Но ВАЗ мне по росту не подходил.
Теперь Лагуну продал, а выбор уже есть из наших - и громный выбор. С моими взглядами поддержки нашей экономики - куплю однозначно с высокой степенью локализиции питерский Фокус или Калужскую Октавию, или новую Калину, скоро уже должны начать продажи. Калину еще примерить надо, пишут, что стала больше по размерам. Хотел взять Дастера, но что то он не настолько хорош, чтобы за него переплачивать барыгам. Так что не переживайте, всё корректно.
hoopers_hooch:
но что то повально не идут строем тазы покупать...
не забывайте, на каком сайте находитесь. Живущих на ДВ понять вполне можно - они и поступают разумно в сложившейся ситуации. Постепенно наладятся сервисы, пойдут с Дальзавода Актионы, Мазды и Крузаки, появятся дилеры и СТО для "российских" Шкод, Фокусов и Камри - ситуация будет меняться так же, как уже давно в западной части и сейчас - в Сибире-Алтае.
Я вообще то удивляюсь, почему Тойота производство Короллы на ДВ все еще не сделала, когда все с джипами туда полезли. Можно подумать все сплошь миллионеры...Думаю - гораздо больше спрос был бы, .. Чем Актион за 750, Крузак за 2 ляма - многих бы устроила Королла за 500.
8
1
  
Тверь
Сообщений: 278
е001мп:
........не про Вас лично речь, там написано обобщенно "ваша" - с маленькой буквы.. а Вы лично еще - так, не самый оголтелый... есть еще шанс стать адекватным....
Во-первых меня не надо "обобщать". Во-вторых я вообще не оголтелый. А в-третьих мою адекватность не Вам оценивать
е001мп:
... а про Калаш сердюков сказал, что фуфло, лучше натовское оружие закупать. Видике, как ЛЮБОЕ можно повернуть...
Какое мне дело до того что сердюков сказал?? "АК настолько дёшев в производстве и распространён в мире, что в некоторых странах стоит дешевле живой курицы." - Википедия. Факты - упрямая вещь.
е001мп:
.... С моими взглядами поддержки нашей экономики - куплю однозначно с высокой степенью локализиции питерский Фокус или Калужскую Октавию, или новую Калину....
е001мп:
... Но на самом деле, если бы вообще не гасили долги и работали с убытком - то и это было бы намного выгоднее чем ввозить импорт из за бугра. Почему? А потому что сделанные внутри страны авто - это , грубо говоря, когда мы, россияне, подобрали у себя с земли металл, нефть, кварц -и сделали из всего этого продукт - то есть, не потеряв наружу ни одного долл (есле н езакупать извне комплектующие). А когда завозим извне машины - то денежка тютю -ушда из страны навсегда....
Нет ли здесь противоречия??Хмм
3
8
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
Википедия . Факты - упрямая вещь.
Если для вас вики это факты , то да.
6
1
   
Сообщений: 720
е001мп:
Ростехнологии, на 100% принадлежажие государству, т.е. нам всем
Фирма КАТЕ свой кусок не отпускает...
2
 
  
Тверь
Сообщений: 278
unhurtable:
Если для вас вики это факты , то да.
Не надо передёргивать! Будете спорить, что автомат калашникова во всём мире используется, производится, по лицензии и без?
А продукцию отечественного автопрома даже китайцы копировать не хотят.
2
8
  
Тверь
Сообщений: 278
Кстати, наверное это потому, что эта продукция по большому счёту копии, пусть и многократно модернизированные и где то реально улучшенные
1
8
 
Мурманск
Сообщений: 173
hoopers_hooch:
Откуда вестишки? Ссылку хоть одну можно?
Да не вопрос. Такие вещи никто не скрывает: http://www.vch.ru/cgi-bin/guid... Почему-то мои посты упорно затирают. Странно...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
2
1
  
Тверь
Сообщений: 278
Billybonce:
Да не вопрос. Такие вещи никто не скрывает: http://www.vch.ru/cgi-bin/guid... show&id=6552 Почему-то мои посты упорно затирают. Странно...
Да не только твои...
2
4
  
Тверь
Сообщений: 278
И что, по всем-всем пунктам "беспошлинно"?
2
5
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
"..У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»".

Разве это не шоу с заранее известным финалом? Сами ухандокали,а виновата машина.Да еще изгаляются над ней.А вообще-то сие мероприятие-пробег до Магадана,похож на попытку ломиться в открытую дверь.Сам же этот сайт полон отчетов,как водители-любители(не дромовские "профи") на отечественных машинах благополучно путешествовали по стране,в т.ч. и по якутско-магаданской дорогам. Может и не стоило еще раз об этом писать,вроде дискуссия уже закончилась,но надпись на убитой Гранте "Ну не шмогла я, не шмогла",ни чем,кроме как глумлением,назвать нельзя.
11
4
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
Не надо передёргивать! Будете спорить, что автомат калашникова во всём мире используется, производится, по лицензии и без?
А продукцию отечественного автопрома даже китайцы копировать не хотят.
Буду и причем не от******ы как вы - БЕЗ лицензии - наверное как и все - очень культурное и требующее к себе внимания общество, да? Так и вы не передергивайте, буквально сегодня сослуживец вылез из калины после одноклассника - куба со словами "она едет и шума особого нет", справедливости ради калина была шумоизолирована САМОСТОЯТЕЛЬНО за крайне небольшие деньги, причем не мной...
6
1
   
Сообщений: 720
Чемезов купил электроЛаду. Видать, припекло...
3
 
     
Сообщений: 2934
Alex1331:
Чемезов купил электроЛаду. Видать, припекло...
если уже продаются -сам с удовольствием куплю.
1
2
   
Сообщений: 720
Даже и про цену не спрашиваете?
4
 
  
Тверь
Сообщений: 278
unhurtable:
Буду и причем не от******ы как вы - БЕЗ лицензии - наверное как и все - очень культурное и требующее к себе внимания общество, да?
Сам-то понял что написал?
3
2
  
Тверь
Сообщений: 278
Николай-1й:
... Разве это не шоу с заранее известным финалом?...
А разве нет?? почитайте блоги калины и приоры. А потом для сравнения блоги polo и solaris.
Николай-1й:
.... Сами ухандокали,а виновата машина.Да еще изгаляются над ней....
И не поленитесь тыкнуть мышкой в фотографию отписки президента Автоваза. Там глумления по-моему больше...
2
2
  
Тверь
Сообщений: 278
Alex1331:
Чемезов купил электроЛаду. Видать, припекло...
Ага, для показухи. Он наверное в неё не поместится. Зато потом где нить всплывёт - смотри, страна генеральный директор Ростенологий КУПИЛ отечественный автомобиль! Правда на нём не ездит, садится в него боится, двери ни разу не открывал. Последняя фраза если где-то и будет но незаметненько.
3
2
  
Тверь
Сообщений: 278
Alex1331:
Даже и про цену не спрашиваете?
Так он же наверное не себе:)
3
2
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
е001мп:
если уже продаются -сам с удовольствием куплю.
1,25 ляма стоит по крайней мере пока.
2
 
   
Сообщений: 720
Что-то е001 молчит... Наверное, передумал покупать... Подержаный гибрид с ПР всяко дешевле...
2
 
   
Сообщений: 720
А про e-4wd на АвтоВАЗе наверное и не слыхали.
2
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Alex1331:
А про e-4wd на АвтоВАЗе наверное и не слыхали.
Дык судя по всему там много о чём не слышали. Краем уха похоже услышали, что машины можно на выставках показывать.
1
3
 
Мурманск
Сообщений: 173
[quote=hoopers_hooch]И что, по всем-всем пунктам "беспошлинно"?[/quot e]
Те пункты, которые попадают под понятие "пром сборка" - беспошлинно. Можешь сам убедиться. Единственная позиция, которую я нашел - 8507 10 810 1 (аккумуляторы) - 5% пошлина. Тока я не думаю, что прям так уж необходимо их переть из-за бугра. Давно уже здесь выпускаются любых фирм...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
3
1
 
Мурманск
Сообщений: 173
Alex1331:
Что-то е001 молчит... Наверное, передумал покупать... Подержаный гибрид с ПР всяко дешевле...
Аналогичный митсу (не гибрид, а электро) - 1,8 ляма... Че тут думать-то? 550 тыщ на дороге не валяются...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
1
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
hoopers_hooch:
А разве нет?? почитайте блоги калины и приоры. А потом для сравнения блоги polo и solaris.И не поленитесь тыкнуть мышкой в фотографию отписки президента Автоваза. Там глумления по-моему больше...
Верю Вам.Однако руководство ВАЗа не может быть белым и пушистым,исходя из истории страны последних двадцати лет.СССР убили не для того,чтобы в России было конкурентное с остальным миром машиностроение.Но это совсем другая глобальная тема,мы же здесь обсуждали локальный сюжет про Гранту и предвзятость испытателей.
6
 
    
Барнаул
Сообщений: 1952
Ребят!!Что там с грантой?Почему не пишете ничего?С парома чтоли скинули в самом глубоком месте???
2
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Billybonce:
Те пункты, которые попадают под понятие "пром сборка" - беспошлинно. Можешь сам убедиться. Единственная позиция, которую я нашел - 8507 10 810 1 (аккумуляторы) - 5% пошлина. Тока я не думаю, что прям так уж необходимо их переть из-за бугра. Давно уже здесь выпускаются любых фирм...
Откуда ж такая разница в ценах? www.dacia.ro
 
2
  
Москва
Сообщений: 382
hoopers_hooch:
Откуда ж такая разница в ценах? www.dacia.ro
Уважаемый hoopers_hooch, пожалуйста, сначала разберитесь в ситуации, а потом кидайте ссылки и задавайте вопросы. На главной странице сайта реклама какой то финансовой программы. На самом деле, чтобы приблизительно прикинуть сколько стоит автомобиль Рено Логан в той же самой Румынии, надо на том же сайте зайти в конфигуратор и подобрать себе машинку нужной комплектации. http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/dacia-logan/configurat or.html Приличная комплектация начинается от 9000 Евро.....
Мой отзыв: Лада Приора 2007
2
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Николай-1й:
Верю Вам.Однако руководство ВАЗа не может быть белым и пушистым,исходя из истории страны последних двадцати лет.СССР убили не для того,чтобы в России было конкурентное с остальным миром машиностроение.Но это совсем другая глобальная тема,мы же здесь обсуждали локальный сюжет про Гранту и предвзятость испытателей.
А ничего оффтоп и нет. СССР уже больше 20 лет нет - а всё одна и та же песня - возьмём на контроль, разберёмся и т.д. А дошло уже до того что новая "машина" не может от сервиса до сервиса доехать своим ходом...
 
3
 
Мурманск
Сообщений: 173
hoopers_hooch:
Откуда ж такая разница в ценах? www.dacia.ro
Вы до сих пор, считаете, что цены зависят только от пошлин?
Довожу до Вашего сведения, что в условиях рыночной экономики цену рождает спрос. И в условиях, когда очередь на Логан исчисляется месяцами, снижать цену на него, мягко выражаясь, "невыгодно".
Привет от светлого капиталистического будущего! :)
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
2
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Партизан088:
Уважаемый hoopers_hooch, пожалуйста, сначала разберитесь в ситуации, а потом кидайте ссылки и задавайте вопросы. На главной странице сайта реклама какой то финансовой программы. На самом деле, чтобы приблизительно прикинуть сколько стоит автомобиль Рено Логан в той же самой Румынии, надо на том же сайте зайти в конфигуратор и подобрать себе машинку нужной комплектации. http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/dacia-logan/configurat or.html Приличная комплектация начинается от 9000 Евро.....
Мы про минимальные комплектации говорили....
 
2
  
Тверь
Сообщений: 278
Billybonce:
Вы до сих пор, считаете, что цены зависят только от пошлин? Довожу до Вашего сведения, что в условиях рыночной экономики цену рождает спрос. И в условиях, когда очередь на Логан исчисляется месяцами, снижать цену на него, мягко выражаясь, "невыгодно". Привет от светлого капиталистического будущего! :)
Зато открывает возможность автовазу повышать цену на свою продукцию, не повышая качества, и минимально модернизируя узлы и агрегаты :) Покупай, страна - у капиталистов врё равно на 5 коп дороже, а пиар мы уж как нибудь слепим... From AUTOVAZ with love..... Вот и спасибо ребятам из https://Drom.ru - они что есть то и пишут, чтобы честные люди не велись на рекламу.
1
6
  
Москва
Сообщений: 382
hoopers_hooch:
Мы про минимальные комплектации говорили....
Ну дык, самая минималная идёт исключительно с двигателем 1.2 и стоит у них также отнюдь не дёшево - 6500 EUR....
5
 
  
Тверь
Сообщений: 278
Партизан088:
Ну дык, самая минималная идёт исключительно с двигателем 1.2 и стоит у них также отнюдь не дёшево - 6500 EUR....
Это около 260 тр.
 
 
  
Тверь
Сообщений: 278
А у нас минималка - 339 т.р. Нет даже нормальных ремней и подголовников в салоне.

5% говоришь на аккумуляторы? ну-ну
1
3
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
А у нас минималка - 339 т.р. Нет даже нормальных ремней и подголовников в салоне.
5% говоришь на аккумуляторы? ну-ну
У нас в минималке 1.2?
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 13666
так, видел вчера гранту у нас в городе, своим ходом ехала в районе кольца на Шилкинской.
а где отчет, что именно делали (ремонтировали)? Где результаты диагностики?
Почему опять никто отчетами не занимается?
F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
2
 
     
Томск
Сообщений: 71905
forform:
так, видел вчера гранту у нас в городе, своим ходом ехала в районе кольца на Шилкинской. а где отчет, что именно делали (ремонтировали)? Где результаты диагностики? Почему опять никто отчетами не занимается?
во во , месяц уже проходит ...ждём-с...
Собака лает - караван идёт
2
 
  
Тверь
Сообщений: 278
unhurtable:
У нас в минималке 1.2?
Нет, у нас в минималке 1.4 но тоже с 75 лошадями.
 
2
     
Сообщений: 2885
А че эт Гранта во Владивостоке а тута нет записей, в блоге? Совсем обленились?
2
 
  
Тверь
Сообщений: 278
ссылки?
 
 
  
Тверь
Сообщений: 278
на август 2012 рено логан/сандеро самые покупаемые иномарки в России. Все собраны на автофрамосе. Они выживают автоваз с рынка
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
hoopers_hooch:
Нет, у нас в минималке 1.4 но тоже с 75 лошадями.
а вы посмотрите что в италии с объемом
 
 
     
Томск
Сообщений: 71905
hoopers_hooch:
на август 2012 рено логан/сандеро самые покупаемые иномарки в России. Все собраны на автофрамосе. Они выживают автоваз с рынка
Что же касается непосредственных участников рейтинга самых популярных или продаваемых авто в России, то тут, как и все последние годы, абсолютным лидером остается АвтоВАЗ. В прошлом месяце этот отечественный автогигант продал чуть более 47 тысяч автомобилей Lada. С начала этого года, то есть с января по июль включительно, этот показатель составляет уже 297 тысяч 825 штук.

Продажи в июле 2012 года (шт.)

1 Lada 47 093
2 Chevrolet 20 221
3 KIA 17 109
4 Renault 16 623
5 Volkswagen 14 523
6 Hyundai 14 302
7 Toyota 14 076
8 Nissan 12 637
9 Ford 10 405
Собака лает - караван идёт
1
 
 
Казань
Сообщений: 194
да,еще-сегодня к другу заходил-в магазине запчастей работает-случайно увидел стоимость фар от калины и приоры.и эта стоимость неприятно удивила.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Александр Т.В.:
да,еще-сегодня к другу заходил-в магазине запчастей работает-случайно увидел стоимость фар от калины и приоры.и эта стоимость неприятно удивила.
а стоимость оригмнальных фар на современную короллу, скажем, неприлично низкая? Озвучите обе?
2
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Александр Т.В.:
да,еще-сегодня к другу заходил-в магазине запчастей работает-случайно увидел стоимость фар от калины и приоры.и эта стоимость неприятно удивила.
А в сравнение с чем они дорогие? С фарами на классику и поношенными фарами с разборок?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
2
A28
    
Хабаровск
Сообщений: 61
на фото, где грузят Гранду в крузовик, на заднем плане на банере написано "шагай без мата" Как бы намекают, что дальше только пешком и желательно молча, Скорее всего этот банер и не позволил авторам написать про ладу матрных слов.
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
2
  
Тверь
Сообщений: 278
hoopers_hooch:
на август 2012 рено логан/сандеро самые покупаемые иномарки в России. Все собраны на автофрамосе. Они выживают автоваз с рынка
ИНОМАРКИ.
2
1
  
Тверь
Сообщений: 278
"В мае 2012 года российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 11%, или на 25 486 штук по сравнению с тем же периодом 2011 года, за январь-май 2012 г. - на 15% (на 151 946 автомобилей). По итогам первых пять месяцев 2012 года статистика продаж по маркам выглядит следующим образом (первая десятка): Lada – 205 700 автомобилей (-13%) Renault – 75 720 (+28%) Chevrolet – 74 788 (+18%) Kia – 73 690 (+26%) Hyundai – 73 146 (+27%) Nissan – 65 836 (+33%) Volkswagen – 65 303 (+90%) Toyota – 63 644 (+25%) Ford – 50 652 (+24%) Skoda – 36 430 (+43%)" http://www.zr.ru/a/445162/
2
1
  
Москва
Сообщений: 382
hoopers_hooch:
ИНОМАРКИ.
да, а причём тут автоваз? :))
1
1
 
Казань
Сообщений: 194
unhurtable:
а стоимость оригмнальных фар на современную короллу, скажем, неприлично низкая? Озвучите обе?
на короллу не знаю-не смотрел.а вот на мою мицубу 800 руб.
1
4
 
Казань
Сообщений: 194
Togliatti:
А в сравнение с чем они дорогие? С фарами на классику и поношенными фарами с разборок?
по сравнению с новыми деповскими.цена-смотрите выше.
1
1
 
Тюмень
Сообщений: 234
Какой то дорогой эвакуатор 90 т.р за 600 км пути. Даже 55 тыров и то дорого на соляру у него максимум туда и обратно 5 т.р. получается 50 т.р. чистыми в карман а это 2-х месячная зп обычного работника.
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
1
1
   
Владивосток
Сообщений: 29
что там с Дастером почему так долго не обновляете, я знаю что вы после поездки уже были в сервесе, что было с расходом, как это было что было с расходом, вам переделали кондиционер? Необходимо писать, а то так и про блг забыть можно
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Зато можно сказать почти с уверенностью, что гранта доехала до Магадана своим ходом. Хоть увидел фото своего родного города. 6 лет там уже не был.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
 
   
СССР
Сообщений: 694
Хотел написать свой отчет об эксплуатации Дастера с февраля 2013 по сентябрь. Почитал о ваших приключениях, посмотрел видео и понял - ничего сам писАть не стану: более красноречивой информации из первых рук, чем у парней Дрома, найти очень не просто! Молодцы! Не слушайте тех, кто ругает вас за "уничтожениее" машин - это не так. Мужики! Ваш труд заслуживает уважения и внимания! Дастер едет где надо ( и не надо - тоже едет), цена-качество разумно сбалансированы. А крайностей во мнениях избежать невозможно: некоторые(видимо под впечатлением видео подготовленных Унимогов:)) начинают равнять с ними внедорожные качества Дастера (да и других авто) :)) Читаешь, иногда, такие коммментарии, и складывавется впечатление, что половина пишущих живут в заброшенных скитах, за тыщщи вёрст от людей, на берегах каменистых таежных рек и вылазят к людям, в гастроном, исключительно раз в год, преодолевая броды, курумник, крутые каменистые горы, песчаные барханы и прочие коллеи-грязюки - такие вот у них требования к ежедневной надежности и проходимости любого авто. Кстати, на одном вашем видео, "оранжевый" подготовленный джип ( весьма бойцового вида, как тут многие обожают!) едва взобрался в горку с плохим покрытием, с ...надцатой попытки! Дастер заехал с первой. Друзья- комментаторы: всё очень относительно в мире автомобилей, там чуть лучше, тут-чуть хуже. А кому-то, в машинке за 500-750 тыров подавай салон, чтоб не хуже Майбаха -ха-ха-ха-ха! :)) Оказывается, некоторых зело раздражает запах в салоне нового авто! Сначала все детство гудрон от асфальта жевали, ( жвачек-то не было!), а теперь им запах НОВОГО авто не нравится!:)) Пшикните ароматизатором и всё! :))
В любом случае, обсуждение характеристик Дастера одно из самых оживленных на Дроме!
А очередь на его приобретение сравнима с очередью на "Жигули" времен СССР!
В чем заслуга авторов пробега не малая. Удачи на дорогах!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
1
 
    
Сообщений: 38701
На эвакуаторе гранте самое место..)))
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta