Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!

10.08.2012 | 145189 просмотров

В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.

Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).

Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.

ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.

Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.

После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:

Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.

Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.

Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!

При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.

К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.

Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.

В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!

Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.

Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.

У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»

Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.

В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.

На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.

Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.

...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.

...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.

Все замерли. Ключ на старт.

ЗАВЕЛАСЬ!

Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.

Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.

Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!

И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.

Теперь некоторые итоги:

О дороге

Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.

Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.

О машинах

Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:

Список потерь Lada Granta:

• Проколото шесть колес, погнуты диски
  • Сломалось крепление бардачка
  • Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
  • Отлетел шильдик Lada с передней решетки
  • Пробита коробка передач
  • Залит блок управления, в результате машина обездвижена

Список потерь Renault Duster:

• Проколото одно колесо
  • Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
  • Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
  • Разбита противотуманка

Мнения водителей

Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.

Михаил pifus:

По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.

«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.

Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.

Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.

Александр perfecto

Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.

Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».

Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.

Алексей fraggle

Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.

Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.

В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:

А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.

Артем mad'n'art

Гранта.

Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.

На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.

Дастер.

Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).

Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.

В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.

Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)

На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!

Песня-дня:

Другие записи блога

е001мп:
то есть, пошлина на Короллу - примерно 2 млн руб? (если Королла на границей стоит примерно 600 тыс? когда вы уже врать перестанете?
а кто тут говорит о новых машинах? во первых они ни разу не альтернатива вазу по цене да и качеством не намного лучше....

СПб
Хоть Дастер не развалился а то бы еще больше ора было бы. Видимо чувство самосохранения есть у них.

Мурманск
Art16:
А РФ кроме ваза больше ничего не производится, что-ли? Да и про качество - посмеялсо... Хотя, конечно, разве может быть более качественного автомобиля, чем сильно подержанная праворулька? :)
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.

Alexius71:
Насколько мне известно, Дастер машина из частных рук, просто решили тест сделать про него. Потому то он и ухожен и одет в хорошую резину.

Я думаю дальше все понятно становится

Art16:
Мдя, тогда для тех кто в бронепоезде - ОТКУДА ТАМ ТАКИЕ цены на подержанные авто?
...
А по сути вопроса, лада рассыпалась от того что она жигули, и все ничего сверх коварного и нового тут нет, просто жигули так и остались жигулями.
Еще раз тот же вопрос который усиленно стирают - почему не в приморье полно ВАЗов, которые при этом, ОМГ, еще и сами ездят а не дружно стоят у обочин?
И почему никто н хочет дать МНЕ СВОЮ машину чтоб я прокатился в "нормальном дромовском" режиме?
Почему покупка б.у. япа должна проводиться знающим человеком, они же все выдерживают без проблем?

Empire Inc:
Не знаю, не знаю. Я на своей Хонде СРВ 1996г.в. раза два, три в лето мою мотор Керхером с химией не закрывая ничего - даже генератор. После мойки запускаю мотор и еду по своим делам. К тому же - уже пять лет, она стоят у меня под открытым небом (гараже нет) - снег, дождь - оползни - пофиг. Ключ повернул и поехал. И чтобы после дождичка (в четверг) раскорячиться посреди тайги с умершим "мозгом" - да еще на новой машине??? Нафиг, нафиг.
Ну не выдержал я, имел я во владении CRV 98 года и Civic Coupe 99 года. Спору нет машины надежные, но сказочяник вы однако еще тот. Не менять ничего на протяжении 5 лет это бред.

Расходники как минимум, ступичные подшипники, слабая рулевая рейка, резинки подвески и рычаги, тормозные шланги трескаются. За 5 лет ушатыватся еще как. Я соболезную будущему покупателю вашего CRV ибо делать непеределать, если вы с ней ничего не делали.
В общем и целом содержание хонды выходит дороже чем ваза, но и комфорт несравнимый, с этим не поспоришь.
особо хочу отметить дороги в ЕКБ. Я не знаю где вы летаете 160, но достаточно посмотреть на скорость потока на этих дорогах, тока отморозки полные у нас летают 160.

.......

Billybonce:

Alexius71:
ДВ кормится от перепродажи ПР на страну.
разумеется, тут будут пучить глаза изо всей силы, рассказывая своё...
Тут "конкурентов" гнобят жестко. Сайт пестрит заявами, что немецкие, корейские и французские авто - это амно. И новые японские и вообще ЛР-японские-тоже амно ("вот раньше делали"!), потому что ДВ продает не новые, а подержанные, ПР. Ну и росс/авто под раздачу попало. Чем объяснить многолетний отказ администрации сайта открыть раздел в Отзывах под российские авто? в Ксинкаи засунули, невзирая на просьбы читателей - долго не открывали, отмалчиваясь. Объясняю желанием демонстративно унизить, в глазах читающих. Не дай бог захотят ВАЗ или патрик купить... ушел покупатель. Так и с тестами этими... Можете трусливо вырезать коммент. СМИ должно быть беспристрастным -так у профессионалов. А в нормальных странах СМИ еще и патриотическую направленность имеют. Но это не про нас явно...
Согласен целиком и полностью.
а ВАЗ кормится от продажи недоделаных автомобилей)

Art16:
при чём тут праворулька? товарищ ездит на камри америкоске 93 года, до неё был логан... речь о соотношении цена-потребительские качества. те же пассаты древние... ездют и горя не знают. да лучче жыгуара копейку купить, нежели чота свежее. у мну знакомый с автосервиса пачками мозги калиновские таскает залитые тосолом....
Еще один Кэп - переведу "Лучше бы марка 2 взяли" ))))))))))))))))))))))

Амурск
unhurtable:
Потому что коммунизм еще не наступил, и деньги пока не отменили. Купи и катайся, кто тебе не даёт?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005

Art16:
а ВАЗ кормится от продажи недоделаных автомобилей)

В каком месте они не доделаны?:))))))
Да во многих местах, начиная от чертежей и заканчивая сборкой, все на отъе..сь.

Paladin-kms:
Ну как-бы мой опыт поездки в Беларусь, на своей машине 6 лет назад показывает, что по трассе после Урала, таки стоят у обочин вазы-тазы и чаще всего с открытыми капотами, еще частенько стоят КАМАЗы с понятыми кабинами. Правда я не останавливался и не интересовался причинами почему стоят, х.з. мож на западе РФ это обычаи такие, типа как на счастье)))Ну дык покупай и тестируй, хоть в дромовском, хоть в шумахерском режиме, дромовцы за свои деньги авто покупали, и за свои деньги тестировали. У тебя машину на тест никто-же не брал? Так-что бери деньги, едь в гости к нам на ДВ и покупай все что хочешь для теста.Ибо это подержанное авто, к тому-же не с японии а уже поездившее по России, и в частности на Русском топливе, поэтому как правило везут авто на стенды.
Еще один знаток трасс после урала ))))
Живу на урале, ну не стоят у нас ломанные вазы по обочинам, или вы их специально выискиваете когда едите. ломаются все и кипят тоже и праворучки ваши пресловутые )))

Paladin-kms:
Да во многих местах, начиная от чертежей и заканчивая сборкой, все на отъе..сь.
Вы видели чертежи? не люблю балаболов

Вы видели чертежи? не люблю балаболов
Я видел продукт выпущенный по этим чертежам, и это дает мне основание полагать что чертежи были никакими...

apk:
Еще один знаток трасс после урала ))))
Всмысле, еще один знаток трасс???

В каком месте они не доделаны?:))))))
шумка никакая, вибрация от движки, тормоза никакие... могу продолжить...

Art16:
Ну калиновские мозги залиты тосолом - это мы уже слышали )))) Может еще пару пунктов вспомнить, что еще ломается.

А по поводу старых пассатов, мерсов, камри. То то их пачками в объявления продают по году а то и больше и готовы сменять даже на ВАЗ. То то бегают как ужаленные по разборкам ищат деталь (по крайней мере у нас на урале) и хватаются за голову как узнают цену.
Знаю не по наслышке. 2 друга имели старые дорогие марки, один 5 БМВ, другой вашу любимую камри. Обе проданы, по причине пожирания немерянного денег. Ну ради оправдания скажу, что камри пробегала дольше.
Оба купили новые иномарки кстати сказать, не ВАЗ, вам на радость.

Art16:
шумка никакая, вибрация от движки, тормоза никакие... могу продолжить...
Продолжите пожалуйста и напомните о какой машине в сравнении с какой идет речь

Амурск
В каком месте они не доделаны?:))))))
Колеса есть (на штамповке и без колпаков, но есть), и фары есть... Ну а чего нет, то будет, но потом... не сейчас... не всё сразу...

Paladin-kms:
Всмысле, еще один знаток трасс??? Я всю трассу честно в обе стороны проехал, и никого не искал, просто обратил внимание. А вы уважаемый, далеко от своего урала отъезжали?
Увы дальше Хантов не уезжал, но территорию ХМАО, Свердловской, Челябинской, Персмского края знаю как свои пять пальцев, и про урал мне рассказывать не надо, я не претендую на знание Дальнего востока или мурманска, но откровенно вызывают улыбку вот такие умники которые с семьей ездят отдыхать и все знают. Я каждую неделю колесами меряю дороги перечисленных выше областей.

Продолжите пожалуйста и напомните о какой машине в сравнении с какой идет речь
приора новая в сравнении с, чем угодно( карина 84 года была, карина 89,карина 98,камри 92, ниссан ад, крауны от131 кузова до 151, ауди была 86 годо, пассат 92, гольф второй....всех не упомню...

Комсомольск-на-Аму
О опять пошли мифы про разборки и дорогие запчасти))))) У моего друга есть БМВ Х5, за 6 лет ни разу не было сложности с запчастями, дорогих запчастей тоже не видел, правда все на заказ, даже фильтра, ибо не популярны у нас БМВ, но хватаний за голову у него не заметил и машиной он доволен. Кстати запчасти на Х5, что меня удивило стоят дешевле чем на Кукурузер. Так что товарищ арк сдается мне что вы балобол с урала.....

Art16:
ну дак тогда у меня вопрос больше не имею, сравнивать дорогие машины прошлого с новым бюджетом, даже спорить не хочу на эту тему )))))))))))))))

Ещё ваз восьмёрка была реекспортная, всё ничего, но коробка шумела сновья(вылечил импортными подшипниками и восстановлением соосности валов) переделана кулиса,естественно шумка полностью, была попытка сунуть кондей... и передний подрамник из труб сделал....

apk:
гольф дорогой? карина? а с чем сравнивать то? могу с тройкой сравнить... нигде ничего не гремело и не скрипело по крайней мере...

Paladin-kms:
О как, что то друг моего детства владея X5 и X6 тратя на содержание по 150 тыс каждый год, только на ремонт и ведущий бумаги по поломкам не разделяет ваших взглядов, я готов предоставить данные подсчеты, готовы ли вы предоставить такие расчеты?

К тому же для всех "не дорого" понятие очень растяжимое

Поговорим о том кто еще тут балабол?

ниссан ад дорогая машина?? да это овощ полный....))))

Art16:
А вы рассуждаете о машинах, гремит там что то или нет?

Так что же гремит в новой приоре?

apk:
У меня по родному ДВ, пробег за год составляет от 50 до 90 тыс. км. в общем, и машины я не меняю лет по пять, и уж об особенностях праворульных машин знаю не мало, могу сказать одно, что ни разу не было ситуации чтоб авто встало и умерло так чтоб дальше уже никак, а так было всякое и сгоревший бензонасос, и лопнувший патрубок радиатора, и мертвый термостат, и бегущая помпа, и ещё куча всяких приключений, но ни разу не было такого, чтоб ремонт авто занимал больше 5-ти часов и я не смог дальше продолжить путь.

К тому же для всех "не дорого" понятие очень растяжимое
Поговорим о том кто еще тут балабол?
Тогда тут одно из двух, либо вашдруг брал что Х5, что Х6 полсе ДТП, либо он ещё тот ездун, и куда там 150-тыс на ремонт вкладывать, он каждый год мотор меняет что-ли, и зачем он купил Х6 после неудачного Х5??? ЧТо-то не сходится)))

Art16:
это всё ваши машины? вы их зачем меняли то так часто?

Paladin-kms:
Во первых никто не оспаривает ваше право дальневосточников ездить на ПРУЛЕ, но не надо навязывать его нам. Люблю я хонду, но не ПРУЛЮ. Религия мне не позволяет садиться за машину с рулем вместо бардачка. Но я же не агитирую на каждом углу садиться за левый руль. Я за 210 тыс на 12 летней девятке за все пробеги ни разу не встал на трассе, и что это показатель какой то?
Не нужно говорить о вазе не юзая его.

apk:
А вы рассуждаете о машинах, гремит там что то или нет?
Так что же гремит в новой приоре?

Paladin-kms:
Друг ездит быстро, но исключительно по городу. Машины он берет только новые. Любит первым поситеть на сиденье, как он говорит. Покупает он BMW потому что поглонник марки и 150 т.р. в год для него не деньги. он может себе это позволить.
Вопрос в другом, часто ли ездит ваш друг на X5 и где?

muxeu:
это всё ваши машины? вы их зачем меняли то так часто?
почему часто? я уж 21 год за рулём. много машин просто пригнал с владика. есть в этом списке и машины друзей....

Art16:
ручка кпп , и пластик скрипит, а судя по тому что на приподнятом домкрате дверь защемляет скора много что загремит. по неисправностям писать можно страницами, занимаюсь ремонтом машин ибо... причём многое можно доработать так чтобы оно больше не беспокоило. я не говорю что они трындец как ломаются, но мелочи напрягают....
Понятно !!! Давайте спор на этом и закончим. Увы я выбираю машины не по тому что скрипит или нет.
Все стоит свох денег.

Кстати ))) Приоры мне не нравятся, но ни одной новой подобного не видел. Наверно только про жесткость кузова соглашусь.

Paladin-kms:
почему ездун то? машина для меня или я для машины? тапка в пол и вперёд))))

Все стоит свох денег.
ну, не спор, а дискуссия уж))) а гремят они в сравнении с другими. так что чел слезший с оки будет долго тащится от приоры или калины, не суть, это одна и таже машина.

Нск
"По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот"

будет паралелльный тест с ХТрэйлом?

прочитал всю ветку, да уж машинка слегка подвела, досадно конечно.

я вот владел разными машинами , продукция наша и зарубежная склонна к поломкам это очевидный факт, сейчас нет автомобилей который бы не ломался и это нормально.
при том что те кто заявляют что их иномарка не ломается откровенно лукавит, следующий владелец скажет своё фи потом , потому как если сделать дефектовку любого авто я найду массу недочётов.

из тех машин что сейчас есть в семье и с которыми я занимаюсь
ваз 2105 возраст 22 года пробег 400 ткм (без капиталки, двиг при уходе шепчет! ) , едет зимой и летом. комфорта правда маловато. (непредвиденных поломок нет)
toyota fielder 8 летний, при подходе к 100 ткм. по подвеске всё заменил, по роликам помпе и прочей мелочёвке вложился пыльники шрусов и прочее, промыл весь видг, всю систему регулировки фаз распределения, достойно едет после этого (непредвиденных поломок нет), а мог бы и продать следующий бы хозяин голову бы чесал очень и очень долго.,
ваз 2114 идеально -масло и лампочки больше ничего за 2 года эксплуатации пробег оюбщий за 100ткм (я прошёл 30ткм.).,
бмв 89год, досталась в плохом состоянии вложив в машину 100 т.р машина поехала как надо, время от времени случаются казусы но только из-за некачественных запчастей (непредвиденная поломка была из-за запчастей пару раз).
камри 84 года, машина так же досталась уставшая вложил примерно 100 тр. сейчас как новая. (непредвиденных поломок нет)

и знаете к чему я пришёл, моя следующая машина будет калина универсал или минивэн с абс кондиционером подушками , возможно и водородной установкой - это здорово ! это мой жизненный опыт, опыт эксплуатации и плотного ремонта подсказывает мне это.
я обеими руками за отечественный автопром, благодарю всех тех кто по всей радеет за мощь страны.
страна сильная будет, будут работать НИИ, будет работать промышленность , будет мир и спокойствие в стране!

Всё таки Японские машины самые лучшие, именно праворукие! И природа Дальнего востока очень красива! И даже смотря фото этой природы на фоне которой сфотографированны НЕ Японские машины, как то совсем не то:( А ребята молодцы!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38

[JexXxoN:
]не надо тыкать в ларгус - это дачиа, с шильдиком ваза и криворукой сборкой!
может начальство рено-ниссан хорошо подумает над сотрудничеством с этими крохоборами?
Гранта - это как раз 100% Реношный результат крохоборского подхода к пр-ву автомобилей. Они зарубили более современный Проект С, взяли старую платформу Калины, удешевили ее до нельзя, создали очереди и под шумок подняли цены... Логан переживал рестайлиг примерно по той же схеме.

Dmitry01:
отсыпь той же травы!!!
Большой клиренс, швеллер вкруг - это мой любимый друг!
*жизнь после смерти - главный приз*

Почему то все машины у вас разваливаются ... Вы их просто убиваете ИМХО , я давно уже подметил . Гранта - легковой автомобиль ... вот в чем " особенность конструкции " , не расчитанной на преодоление бродов . У меня бывала продукция ВАЗа - считаю что за свои деньги вполне нормальные рабочие лошадки . А если специально убивать машину , и потом " резюмировать " что оно омно ... как то некорректно это . Ради интереса следующий авто , который возьмете - отдайте ездить грамотному , аккуратному водителю , который будет знать что за " ... штуки отвалились под машиной " .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )

Paladin-kms:
Ой ли? Сколько раз я тут читал опусов и советов на тему "Как выбрать и купить "живой" пруль" ... Так там нужно быть не только автомехаником и электриком, но еще и "костоправом", моляром и читать по японски без словаря... Ну или, на худой конец, иметь друга - директора СТО.
А иначе, вдруг какой косяк - "Сам дурак, не тот пруль выбрал!" ...

Dmitry01:
из тех машин что сейчас есть в семье и с которыми я занимаюсь
А мой опыт похож на твой )) . Если за машиной следить и разбираться в мат части хоть немного , все будет ездить долго и счастливо . А испытатели наша напоминают блондинок за рулем ....
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )

apk:
Вы отчасти правы, но я бы не говорил так уверенно не зная ТТХ микросхем, ведь даже на иномарках, насколько я знаю их не заливают эпоксидкой. Может быть из-за нагрева, может быть из-за теплотведения в жаркое время года. Я конечно могу ошибаться, но думаю дело скорее в универсальности и надежной работе.
Чипы простые, поскольку в машине наворотов нет, ни FPGA, ни DSP-контроллеров там наверняка нет. Универсальность и подвела. Мне кажется это делается для того, чтобы человек в случае ситуации как с грантой в ужасе приходил к дилеру или ещё каким ремонтировщикам и был готов отвалить им денег столько, сколько попросят, вместо того, чтобы ездить на машине без поломок электроники хоть 5, хоть 35 лет.

CarlikNOS:
Ну если ребята оторвали короку и не знают где?!(..pifus.. На какой-то кочке мы ударились защитой днища )! Отчет по ремонту калины, пробили картер уже на новом двигателе и тоже не знают где(..pifus..Где пробил — не могу точно сказать. В тот день я ездил немного по проселочным дорогам, но припомнить сильный удар днищем так и не смог. )????? без коментариев

Paladin-kms:
Х5 тормозной шланг 70 евро, топлиный фильтр 100 евро...
Крузер на эти два наименования цена в половину меньше. И там и там брал только оригиналы. Зап части смотрел на одном сайте столицы.... Кто балоболит ???

СПб
Где такие цены нашли на бмв х5 , топливный фильтр от 1300 руб.тормозной шланг 2000 руб . Каско дорогое на х5 и постоянно дергаться упрут или нет.

Alexius71:
Где такие цены нашли на бмв х5 , топливный фильтр от 1300 руб.тормозной шланг 1460руб . Каско дорогое на х5 и постоянно дергаться упрут или нет.

Empire Inc:
в 2003 году Путин заявил что вводит таможенные пошлины на иномарки для "защиты" отечественного автопрома (мы молча проглотили). За это время пошлины достигли уровня, когда размер пошлины в несколько раз превышал стоимость машины за границей (мы это тоже молча проглотили). Подразумевалось и то что эти пошлины будут направлены на реконструкцию, производство новых моделей и прочих инноваций в автопроме. ... Прошло десять неполных лет...Что-то изменилось???За это же время многое изменилось ... за границей, но только не у нас.
Всё пошло на взятки чиновникам, так сказать на их материальные блага, вот чиновничье материальное положение улучшилось в разы, и всё это на фоне мнимой борьбы с коррупцией !

Mexo:
Я редко сам пишу на дроме, чукча - читатель, но вот это вот это вот непечатное аж до глубины души затронуло... С полной ответственностью заявляю: я не являюсь приверженцем жигулей и защищать их не буду. Я уже писал комментарий к прошлой записи в этом блоге, только вот это было ДО того, как я посмотрел видео о преодолении брода. Понимаю, всем пох...й, но...Вы вообще видели, куда на ней залезли? Это - не брод. Это - б...дь, мировой океан. Туда на атомном ракетоносце какого-то там проекта можно погружаться. А на легковом автомобиле - нельзя. И не надо говорить, что, мол, японец проедет. Может, проедет, а может и нет. Просто вдумайтесь: автомобиль порогами черпает воду. Он для такой эксплуатации НЕ предназначен. Кстати, в инстукции, я так понимаю, именно это и написано, так ведь? А не "машина для российских дорог /пох...й каких, хоть в болото/", как изволил заметить выше один из господ. Так что, прошу меня извинить, если обижу, но очень здесь много откровенно глупых, необоснованных комментариев. Проще говоря, х...ню пишете. Лишь бы обос...ть. Но ведь себя-то не обманешь, правда? ))) Задайте себе вопрос: вы бы полезли в этот "брод" на личном BMW третьей, скажем, серии? Сомневаюсь.Пожалуй, стоит добавить, что тест-драйверы DROM не слишком-то церемонятся со своими авто. Мягко говоря, они их уху...ривают вхламину. И вот прям навязывается мысль, что относится это в большей степени к жигулям. Ну вот что-то заставляет так думать. Как будто собрались вместе и мозговым штурмом так: "Че бы еще с ней сделать.... О! А давайте на ней через речку сплаваем!" и все такие "Да!", "Давайте!", "Отличная идея!". Я уже писал, для тест-драйва хоть солярку вместо бенза залейте, хоть с обрыва скиньте - дело ваше. Только вот то, что не поедет она после этого - факт. И не надо от нее ждать невозможного. Многие ждут и вот как раз это больше всего непонятно...Засим откланиваюсь, искренне Ваш.
Можно сколько угодно хаить дромовцев, обвинять их в нелюбви к автопрому российскому, но я сам лично рядом стоял с этой Грантой, ребята жалкое зрелище, кусок пластмассы, безликое воображение нездорового мозга инженеров ВАЗА ужас! как она вообще добралась то до Магадана, просто за Державу обидно! Оно конечно понятно что и цена маленькая и вроде как бы машина же , ведь едет же! и что теперь отдавать четверть миллиона за корыто которое едет? да пипец Вы что ???????????? Всё таки весь мир уже давно оценивает всё по принципу цена - качество, по данному авто можно сказать так ни качества - ни цены, самое обидное ,что нам настолько вдалбливают что это хорошо, что НАРОД Российский уже привык и даже обсуждает до хрипа в горле что это нормально !!!! Парадокс мы настолько привыкли жить в г...не, есть г...но, ездить на г...не, счастливы Гранте ((((((((((( это как же мы перестали уважать то себя ????? Однако....

"радость ВАЗовода" четко сказано... можно еще назвать это "Стокгольмский синдром"
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мои отзывы: Honda Vezel 2022, Toyota Crown 2010

Короче те, кто ездит на западе, нас дальневосточников и сибиряков понюхавших японоавто во всех его проявлениях не поймут никогда.
no fate

молодцы! доехали, дотащили, завели и вдвоем финишировали.

nvig74:
Они не доедут.Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможноА оно нада, покупать ТАКОЙ новый автомобиль с ТАКИМИ данными? Да гори он огнем, барахло дряблое.На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачиТы вот сам разок попробуй выехать на нем весной на дачу со шмурдяком, потом будешь молоть языком. Пустобрех, блин, очередной.
+ 10000000
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!

томич.:
да ЭБУ то к автоВАЗу вообще не имеет отношения . Наверняка БОШ стоит .
Возможно и БОШ. Но если его поставить как попало, то и БОШ не будет работать. Что и произошло.

Alexius71:
Цены взяты с популярного в россии магазина запчастей.
Шланг за 2к рублей против 900 рэ это не дороже в два раза ? :) Топливный от 1300 это аналог от Трискан, Ате или другого производителя дешмана ? Разговор идёт о оригинальных запчастях концернов. Если брать неоригиналы на Крузер то и первая и вторая позиция будут стоить по 10-15 баксов. И такая разница в ценах идёт по всему оригинальному списку расходников...
Цифры говорят сами за себя. Не занимайтесь пустозвонством. "Мифические друзья", владельцы БМВ х5, могут многого натрындеть, так же как и бабки на лавочке возле подъезда... Если вы смотрите программу Топ Гир, то там ни один раз обращали внимание потенциальных покупателей на дороговизну в обслуживании семейства БМВ. И это там у них, в благополучной Европе...
Кратко подитожу: Не БАЛОБОЛЬТЕ лишний раз, чтобы не выглядеть дешёвым пустозвоном.

38rus

Aleks A.:
Давайте в студию список "ваших драндулетов" с датами завоза в Россию, пробегом, условиями эксплуатации, дешмановским обслуживанием. Посмотрим с чего сделаны такие выводы.

Empire Inc:
... Прошло десять неполных лет...
Что-то изменилось???
Ну как бы за эти неполных десять лет в РФ открыто несколько заводов по производству вполне современных иномарок разной степени локализации. Тоёты всякие собирают, Рено, Мицубиси, Фольксвагены, БМВ, Хёндэ и так далее. Но среднестатистический ВАЗоненавистник предпочитает их не замечать. Возможно, потому что круг его интересов ограничен финансовыми возможностями где-то в районе той самой Гранты, хех.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

СПб
Не собираюсь спорить и чего то доказывать. Рад за вас что так экономите))

Aleks A.:
Я не являюсь поклонником автоваза, хотя были когда то и заз и ваз, плохого сказать нечего - машины своего времени и им были рады. Не ломались, не подводили, просто требовали к себе внимания, как и любая отечественная машина и не из за того, что качество там плохое, а из за такого отношения и условий эксплуатации отсутствия зап частетй и какого либо сервиса... Про супернадежность прулей уже тошно слышать, это похоже на ИСТЕРИЮ. Замена подвески раз в год для пруля это норма и не надо говорить типа 5 лет езжу, наверное изредка выезжает....Сибирскую зиму переживает как счастье небесное., Все что было родное в пруле по подвеске на второй - третий год как правило заменено на КиТаЙ и не ходит долго, потому что купить оригинал среднестатистический житель нашей страны не способен...У самих машин в целом также полно недостатков, достаточно зайти в любую ветку форума тойота, ниссан, хонда......Сыпятся эти драндулеты дай бог, ездили знаем. Теперь собственно про Гранту, за свои деньги нормальное средство передвижения, без наворотов....а кто вам их обещал? Новая, на гарантии, вполне пригодная для наших дорог, конечно же со своими "особенностями" и слабыми местами как и любой авто и это требует определеннго подхода к машине. То что в поездке случилось с этим автомобилем говорит лишь об отношении наездников к данному авто...другим словом распи....яйству. Мягко говоря неприятно читать негатив не о конкретной машине, а вообще о Государстве в целом...Все будет плохо, пока существует чисто потребительский образ мышления и отношение к жизни в этой Великой стране Россия.
Иномарка надежней и это факт, я думаю спорить даже неочем.
"Все будет плохо, пока существует чисто потребительский образ мышления и отношение к жизни в этой Великой стране Россия" - здесь соглашусь, и добавлю все будет плохо в России пока у нас будут производить что либо только ради того чтобы произвести, и пока каждый из нас не перестанет относитсься друг к другу не как к быдлу которое схавает все что ему предложат, а как к людям умеющим мыслить.
Лучше переспать чем недоесть.

Useroff:
Ключевое слово ИНОМАРОК. То есть сделано заграничными дядями за своё бабло. "Заградительные пошлины" ввели чтобы защитить ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя...
Что сделано за 10 лет ВаЗом, лидером российского автопрома, акромя полученных от государства порядка 75 млрд. рублей на модернизацию и совершенствование производства ??? Пара куска металла и продолжение клепания 40-ка летней классики ?? И это "защитили" конскими таможенными пошлинами?
За подачку в 75 млрд и барыши снятые с таможни, можно построить пару заводов с нуля с полным циклом производства (не отвёртки), и покупку ультрасовременных линий с лицензиями на производство современного модельного ряда любого ведущего автопроизводителя. И ставить на такие изделия шильдик сделано В России.

Alexius71:
Не собираюсь спорить и чего то доказывать. Рад за вас что так экономите))
Экономлю ?!!! Наслаждаюсь жизнью и ловлю кайф от владения тойоты.

Nale:
Ключевое слово ИНОМАРОК. То есть сделано заграничными дядями за своё бабло.
Не принципиально. Налоги платят здесь, рабочие места для наших с вами соотечественников создают, машины современные производят.
"Заградительн ые пошлины" ввели чтобы защитить ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя....
Неверно. В первую очередь защищаются именно производства иностранных производителей на территории России.
75 млрд. рублей
Кредит, так-то. Опять же, завод кроме "классики" ничего больше не производит? Правда-правда?
Ага, начали за здравие отечественного производителя, вернулись к производству иномарок.

По теме: Гранту не куплю так-как мало разбираюсь в мат. части и придется часто ездить на СТО.
Лучше переспать чем недоесть.

ВСЕ ЗНАЮТ и ПОНИМАЮТ , ЧТО ПЛОХАЯ ГРАНТА НО ПОКУПАЮТ ...???

Useroff:
Принципиально. Сидят на льготном налогообложении. Открывают свои мастерские на базе разваленных заводов оборонки, используя высококлассный персонал (калининградский бимер тому пример). (Тот же Соллерс ДВ в стенах угробленного властью мощного завода).
Прочитайте построчно закон о "заградительных" пошлинах.
Назовите хоть одного иностранного производителя с полным циклом производства в России. Отвёртки, не более. Отечественная тяжёлая промышленность не задействованна в процессе...
Useroff:
Посмотрите чистую прибыль АвтоТАЗА за прошлый год и пораскиньте мозгами, сколько понадобится десятков лет ТАЗу на возврат "долга" даже без процентов. Два куска металла Гранта и Приора это вехи модернизации и совершенства производства за 10-ть лет ???
Угу. За 40 лет, с учётом нынешних требований к техническим и качественным рамкам, ТаЗ с грантами и приорами не ушёл далеко от первоначальной копейки конца 70-х годов. Сколько можно давать "шансов" этому денежному пылесосу? Проще снести и купить накопленный за столько же времени опыт более удачливого зарубежного брэнда.

Ха
Да блин не могут иностранцы организовать даже не полный, а 70% цикл производства по простой причине - НЕТ В РФ МЕТАЛЛА для авто! Нет его и скорее всего не будет - китайский гораздо дешевше - а в нынешних условиях что-то строить и внедрять... сами понимаете))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50

Никодимушка:
Пробежная Гранта ни сколько не будет стоить, потому что даром не нужна, и с деньгами не нужна.
И только время покажет, кто из нас прав))) Пока оно показывает, что правда за мной, а за вами вазофобная фантазия.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
49R

49 / 54
Жаль что пробег подошел к концу.....
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Paladin-kms:
Вот, поэтому ВАЗ и не популярен в наших краях, мы привыкли, что машина обязана ЕХАТЬ и при этом не обязательно быть автомехаником или автоэлектриком. Попал в лужу, у нас не означает что надо бежать сушить катушки, если даже заглох в луже, то все рашется выездом из нее и повторным поворотом ключа через 15 минут.
Кароче не привыкли мы лазить под капотом, даже уровень масла я замеряю раз в две три недели, т.к. ну некуда ему деваться из мотора.
именно поэтому запчасти на японки самый чрезвычайно выгодный бизнес за уралом, не говоря уже о екзистах разных. От высокой надежности.

Nale:
Вы господа этот бред ("Пошлины ввели ради АвтоВАЗа!!!") сами себе придумали и теперь им же и козыряете направо и налево.
В 2007м году АвтоВАЗ продал авто больше чем в 2011м - как так-то? Пошлины же ниже были?
Ответ прост - АвтоВАЗу по большому счету пофигу на пошлины - программа утилизации в период кризиса дала ему в разы больше прибыли, чем эти пошлины.

А вот продажи "отверток" за последние четыре года выросли В НЕСКОЛЬКО РАЗ - но вы упорно не хотите признать, что ваш "враг" на ниве повышения пошлин это скорее Тойота и Ниссан (которым глубоко до звезды чаяния покупателей их продукции в виде б/у, которую они уже раз продали у себя на родине), нежели АвтоВАЗ.

томич.:
на классике туда только умалишённый сунется ...
Как раз классика там бы и проехала!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Abakan
Nale:
Была Тойота Премио с двигателем (3S-FSE)D-4.1998 г.в. то еще щастье. У коллеги был Митсубиси Галант с двиглом GDI это вообще чудо, как сами автомобили Мицубиси по высасыванию денег... Вообще у тойоты много неудачных движков по моему почти все из серии FSE... У двигателей 1zz-fe после 100 т.к. начинается прогрессирующий жор масла эти двиги неремонтонопригодны а контрабас лотерея... ...Ниссан вообще есть поговорка Ниссан еб..ся сам слабое все и двиги и подвеска и коробки и вариаторы... У Лексусов RX 300 слабое место АКПП... И в какое я-авто не ткни можно найти парочку слабых мест. год назад менял машину себе летом отцу... насмотрелся всякого и мое мнение Гранта за 250 т.р. самое меньшее из зол..

Nale:
Одно время знакомые занимались перепродажей прулей.. Ну как перепродажей.. Покупают машину ездят на ней полгода - год и продают..
Ну так вот Ниссан Либерти, отъездили полгода, продали, после продажи умерла АКПП, Тойота Марк 2 Куалис, ездили на ней года два, каждые полгода (а то и чаще ) ремонт подвески.. Тойота скептор - с этой машиной был долгий секс в поисках "тяги", Королла 98 год - прогрессирующий жор масла, королла 2000 года (в новом кузове), аналогично + подвеска.. Другой знакомы занимался перепродажей машин - как-то схватил паджерика трехдверку - столько матов о машине не слышал ни разу.. Потом у него была (мож и сейчас ездит, давно с ним не встречался) Мазда Бонго - была замена двигателя..
У меня была корола вагон 99 года, каждый год/полгода ремонт подвески, проявлялись странные глюки в электронике (машиной владел почти 6 лет), марч 2000 года за три года - умер стартер, полностью заменена подвеска (стойки менялись 2 раза), обе гранады, течь масла из под прокладки блока, требовалась замена рулевой рейки, к третьему году охрененный жор масла (на марче ездила жена пробег за 3 года - 20 тыс. км).

А так-то машины хорошие, надежные.. хрен ли там..
Мой отзыв: Renault Sandero 2011

Nale:
Х5 тормозной шланг 70 евро, топлиный фильтр 100 евро...
Тормозных шлангов не покупал он, топливный фильтр на сколько помню обошелся в 800 рублей, а 100 евро стоит на сколько помню угольный абсорбер. Так что балоболит кто-то явно...
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

А еще забыл.. Хонда цивик у родственников. Троил двигатель.. Перебрали все - датчики, электронику, как оказалось - был согнут шатун на одном поршне..

Болтовод:
Угу, а на ТАЗ запчасти продавать совсем не прибыльный бизнес, одни убытки, народу нет, ТАЗ не ломается, мы поняли... удачи

Enakin:
А так-то машины хорошие, надежные.. хрен ли там..
Вы машины с разборов покупали что-ли?

Paladin-kms:
Вы машины с разборов покупали что-ли?
Безпробежные почти все были.. За исключением Марча и Цивика..

JumanGEE:
А иначе, вдруг какой косяк - "Сам дурак, не тот пруль выбрал!" ...
Ну у Вас, то на ЛК форуме талмутов по выбору авто и ремонту ясен пень меньше, особенно мало толмутов на тему, что надо делать с новым ТАЗом после покупки...

Enakin:
Безпробежные почти все были.. За исключением Марча и Цивика..
Занятно, у меня все машины беспробежные, за исключением мазды космо и сурфа которые были раньше и ни одна не ипала моск, за исключением космы та масло жрала, но она была роторной и коренной тек поэтому ей простительно. Вы по какому принципу их выбирали? Чтоб цена на ауке была не выше 300 долларов, или аукционники совсем не читали?
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

У отца Таун Айс был 5 лет.. На нем почти не ездили, покупали с Япии.. Пробег за 5 лет составил 20-30 тыс. км. (годовой по сути).. Вот с ним проблем не было за исключением одной стойки (поменяли на 4 году), аккумулятор поменяли на 5 году (старый - японский еще просто лопнул), и перед продажей куда-то делся уровень масла (подтянули поддон/крышку клапанов, долили масла до уровня и продали)..

apk:
Вопрос в другом, часто ли ездит ваш друг на X5 и где?
Мой друг ездит примерно где и я (коллега), т.е. грунтовки, и загородные трассы по большей части, пробег в год порядка 50-60 тыс.км. у него, и ничего на 150 тыров еще не ломалось, только стекло лобовое треснуло, оно дорогое как раз что-то около 30-ти рублей выходит.
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

Приятно читать здравые рассуждения умного человека !!! Респект !!! Да они именно и занимаются тем чтобы угон____ют по другом не скажешь, чтобы потом орать что авто ваз делает г...но.

Enakin:
У меня на НИссане Глории пробег чисто мой 330 тыс. км., из серьезных деталей по дефектовке поменяли трамблер и генератор, по мелочам всякие патрубки, радиатор и термостат, по ходовке недавно заменил заднююю ступицу, я оказывается на провернутом подшипнике год проездил, замена стоек каждые 80-100 тыс. км. пробега, замена передних рычагов была после 180 тыс. км. пробега, замена сайлентблоков задних рычагов была после 260-тыс. кмю пробега. На Мазде ТРибьют, недавно помер мост в егнераторе, поменяли, пробег был 120 тыс. км., мост сгорел после того как прикурить дал одному другу, замена стоек и амортизаторов с рычагами и линками стабилизатора с сопутствующимми резинками была на 135 тыс. км. пробега. На НИссане Сафари, только помпу поменял после 200 тыс. км. пробега, больше ничего не ломалось.

Paladin-kms:
Ну я просто привел выжимку по этим машинам, все поломки были растянуты по времени. Нельзя сказать что прямо каждый день напрягали.. Но говорить, что японские машины не ломаются, как минимум не корректно.. Есть несколько клиентов - магазинов запчастей, так за последние три года их бизнес только растет и расширяется...

Также могу сказать по Вазам их в моем владении было три штуки 21043, 2111, 2121. Нива была сильно б/у, кузов свежевыкрашен, двиг свежеотремонтирован.. на ней я отъездил год, за это время поменял (точнее поставил, ибо был недокомплект) все резинки в передней подвеске, оба бампера, подшипники ступиц передних колес, ну и колодки вкруг. Потом по зиме (по неопытности) погазовал на холодной машине - выдавило маслосъемные колпачки. На четверке - помпа и радиатор (опять же по неопытности), начал свистеть ремень - перетянул, разбился подшипник помпы, сама помпа, кусок отлетел в радиатор тоже пришлось менять, плюс моторчик печки (начал визжать как поросенок), десятка - эбу, датчик воздуха, сцепление (последние две машины мне попались трехлетние после аккуратного хозяина)..

Толян74:
......Вы вообще видели, куда на ней залезли? Это - не брод. Это - б...дь, мировой океан. Туда на атомном ракетоносце какого-то там проекта можно погружаться. А на легковом автомобиле - нельзя. И не надо говорить, что, мол, японец проедет. .......
Видели, каждый год подобный "мировой океан" приходится преодолевать по пути на Уктур и Бриакан, объекты у меня там, и ничего вроде ниодна машина не померла, а народ местный там на карибах и короллах ездит, ниукого авто не ломается.

оба бампера,.
Ошибочка.. оба кардана плюс крестовина на раздатке..

Enakin:
Ошибочка.. оба кардана плюс крестовина на раздатке..
Ну это, вроде как на старых нивах на сколько помню, как расходники были, у меня у родственника Нива была, помню какие-то разговоры про запасные карданы и пара крестовин на курке, а еще он всегда шаровые в багажнике возил.

Paladin-kms:
А да..про шаровые забыл.. Тоже менял..

Enakin:
А да..про шаровые забыл.. Тоже менял..
Какая-то болезнь с этими шаровыми была, примерно как на марко образных, только в более серьезной форме.

Enakin:
Так я когда на Чазере по Владику ездил - пробег был в год около 5000 км. И не сказать, чтобы простаивал - ездил ежедневно, просто расстояния там маленькие. И меняют приморцы машины раз в году на следующую - а то и раз в полгода или три месяца (те, кто постоянно перепродаёт). Там просто некогда ломаться... Хотя, у моего Чазера (самолично привезенного из Ниигаты) за полгода - стерлись щетки генератора (но это не поломка, скорее износ), да пробились высоковольтные провода, искрило невпопад-не тянул... Практически без поломок, но дак это за 3 тыс км... потом он ушел...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000

томич.:
на классике туда только умалишённый сунется ...
кто вам такое сказал. все Жиги, ну большая часть,в советские временя туда приехали своим ходом. Дороги такой НЕ БЫЛО.
это,что. все умалишённые?

Вобщем как в карбюраторных девятках горели "комутаторы", так в гранте - ЭБУ. Я в свое время за 13 лет эксплуатации 9ки с новья пять раз менял! Это наследственное!!!

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.