Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!
В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.
Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).
Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.
ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.
Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.
После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:
Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.
Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.
Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!
При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.
К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.
Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.
В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!
Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.
Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.
У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»
Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.
В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.
На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.
Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.
...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.
...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.
Все замерли. Ключ на старт.
ЗАВЕЛАСЬ!
Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.
Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.
Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!
И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.
Теперь некоторые итоги:
О дороге
Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.
Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.
О машинах
Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:
Список потерь Lada Granta:
- Проколото шесть колес, погнуты диски
- Сломалось крепление бардачка
- Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
- Отлетел шильдик Lada с передней решетки
- Пробита коробка передач
- Залит блок управления, в результате машина обездвижена
Список потерь Renault Duster:
- Проколото одно колесо
- Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
- Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
- Разбита противотуманка
Мнения водителей
Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.
Михаил pifus:
По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.
«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.
Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.
Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.
Александр perfecto
Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.
Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».
Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.
Алексей fraggle
Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.
Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.
В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:
А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.
Артем mad'n'art
Гранта.
Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.
На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.
Дастер.
Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).
Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.
В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.
Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)
На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!
Песня-дня:
Другие записи блога
Комментарии
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Я думаю дальше все понятно становится
А по сути вопроса, лада рассыпалась от того что она жигули, и все ничего сверх коварного и нового тут нет, просто жигули так и остались жигулями.
...
И почему никто н хочет дать МНЕ СВОЮ машину чтоб я прокатился в "нормальном дромовском" режиме?
Почему покупка б.у. япа должна проводиться знающим человеком, они же все выдерживают без проблем?
Расходники как минимум, ступичные подшипники, слабая рулевая рейка, резинки подвески и рычаги, тормозные шланги трескаются. За 5 лет ушатыватся еще как. Я соболезную будущему покупателю вашего CRV ибо делать непеределать, если вы с ней ничего не делали.
В общем и целом содержание хонды выходит дороже чем ваза, но и комфорт несравнимый, с этим не поспоришь.
особо хочу отметить дороги в ЕКБ. Я не знаю где вы летаете 160, но достаточно посмотреть на скорость потока на этих дорогах, тока отморозки полные у нас летают 160.
И почему никто н хочет дать МНЕ СВОЮ машину чтоб я прокатился в "нормальном дромовском" режиме?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
речь о соотношении цена-потребительские качества. те же пассаты древние... ездют и горя не знают. да лучче жыгуара копейку купить, нежели чота свежее.
у мну знакомый с автосервиса пачками мозги калиновские таскает залитые тосолом....
SV 35 3S-FE
разумеется, тут будут пучить глаза изо всей силы, рассказывая своё...
Тут "конкурентов" гнобят жестко. Сайт пестрит заявами, что немецкие, корейские и французские авто - это амно. И новые японские и вообще ЛР-японские-тоже амно ("вот раньше делали"!), потому что ДВ продает не новые, а подержанные, ПР. Ну и росс/авто под раздачу попало. Чем объяснить многолетний отказ администрации сайта открыть раздел в Отзывах под российские авто? в Ксинкаи засунули, невзирая на просьбы читателей - долго не открывали, отмалчиваясь. Объясняю желанием демонстративно унизить, в глазах читающих. Не дай бог захотят ВАЗ или патрик купить... ушел покупатель. Так и с тестами этими... Можете трусливо вырезать коммент. СМИ должно быть беспристрастным -так у профессионалов. А в нормальных странах СМИ еще и патриотическую направленность имеют. Но это не про нас явно...
а ВАЗ кормится от продажи недоделаных автомобилей)
SV 35 3S-FE
В каком месте они не доделаны?:))))))
В каком месте они не доделаны?:))))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Живу на урале, ну не стоят у нас ломанные вазы по обочинам, или вы их специально выискиваете когда едите. ломаются все и кипят тоже и праворучки ваши пресловутые )))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Живу на урале, ну не стоят у нас ломанные вазы по обочинам, или вы их специально выискиваете когда едите. ломаются все и кипят тоже и праворучки ваши пресловутые )))
Я всю трассу честно в обе стороны проехал, и никого не искал, просто обратил внимание. А вы уважаемый, далеко от своего урала отъезжали?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
В каком месте они не доделаны?:))))))
SV 35 3S-FE
А по поводу старых пассатов, мерсов, камри. То то их пачками в объявления продают по году а то и больше и готовы сменять даже на ВАЗ. То то бегают как ужаленные по разборкам ищат деталь (по крайней мере у нас на урале) и хватаются за голову как узнают цену.
Знаю не по наслышке. 2 друга имели старые дорогие марки, один 5 БМВ, другой вашу любимую камри. Обе проданы, по причине пожирания немерянного денег. Ну ради оправдания скажу, что камри пробегала дольше.
Оба купили новые иномарки кстати сказать, не ВАЗ, вам на радость.
В каком месте они не доделаны?:))))))
SV 35 3S-FE
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
SV 35 3S-FE
SV 35 3S-FE
К тому же для всех "не дорого" понятие очень растяжимое
Поговорим о том кто еще тут балабол?
SV 35 3S-FE
Так что же гремит в новой приоре?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
К тому же для всех "не дорого" понятие очень растяжимое
Поговорим о том кто еще тут балабол?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Не нужно говорить о вазе не юзая его.
Так что же гремит в новой приоре?
по неисправностям писать можно страницами, занимаюсь ремонтом машин ибо... причём многое можно доработать так чтобы оно больше не беспокоило. я не говорю что они трындец как ломаются, но мелочи напрягают....
SV 35 3S-FE
Вопрос в другом, часто ли ездит ваш друг на X5 и где?
SV 35 3S-FE
Все стоит свох денег.
Кстати ))) Приоры мне не нравятся, но ни одной новой подобного не видел. Наверно только про жесткость кузова соглашусь.
SV 35 3S-FE
Все стоит свох денег.
Кстати ))) Приоры мне не нравятся, но ни одной новой подобного не видел. Наверно только про жесткость кузова соглашусь.
SV 35 3S-FE
будет паралелльный тест с ХТрэйлом?
я вот владел разными машинами , продукция наша и зарубежная склонна к поломкам это очевидный факт, сейчас нет автомобилей который бы не ломался и это нормально.
при том что те кто заявляют что их иномарка не ломается откровенно лукавит, следующий владелец скажет своё фи потом , потому как если сделать дефектовку любого авто я найду массу недочётов.
из тех машин что сейчас есть в семье и с которыми я занимаюсь
ваз 2105 возраст 22 года пробег 400 ткм (без капиталки, двиг при уходе шепчет! ) , едет зимой и летом. комфорта правда маловато. (непредвиденных поломок нет)
toyota fielder 8 летний, при подходе к 100 ткм. по подвеске всё заменил, по роликам помпе и прочей мелочёвке вложился пыльники шрусов и прочее, промыл весь видг, всю систему регулировки фаз распределения, достойно едет после этого (непредвиденных поломок нет), а мог бы и продать следующий бы хозяин голову бы чесал очень и очень долго.,
ваз 2114 идеально -масло и лампочки больше ничего за 2 года эксплуатации пробег оюбщий за 100ткм (я прошёл 30ткм.).,
бмв 89год, досталась в плохом состоянии вложив в машину 100 т.р машина поехала как надо, время от времени случаются казусы но только из-за некачественных запчастей (непредвиденная поломка была из-за запчастей пару раз).
камри 84 года, машина так же досталась уставшая вложил примерно 100 тр. сейчас как новая. (непредвиденных поломок нет)
и знаете к чему я пришёл, моя следующая машина будет калина универсал или минивэн с абс кондиционером подушками , возможно и водородной установкой - это здорово ! это мой жизненный опыт, опыт эксплуатации и плотного ремонта подсказывает мне это.
я обеими руками за отечественный автопром, благодарю всех тех кто по всей радеет за мощь страны.
страна сильная будет, будут работать НИИ, будет работать промышленность , будет мир и спокойствие в стране!
может начальство рено-ниссан хорошо подумает над сотрудничеством с этими крохоборами?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
я вот владел разными машинами , продукция наша и зарубежная склонна к поломкам это очевидный факт, сейчас нет автомобилей который бы не ломался и это нормально.
при том что те кто заявляют что их иномарка не ломается откровенно лукавит, следующий владелец скажет своё фи потом , потому как если сделать дефектовку любого авто я найду массу недочётов.
из тех машин что сейчас есть в семье и с которыми я занимаюсь
ваз 2105 возраст 22 года пробег 400 ткм (без капиталки, двиг при уходе шепчет! ) , едет зимой и летом. комфорта правда маловато. (непредвиденных поломок нет)
toyota fielder 8 летний, при подходе к 100 ткм. по подвеске всё заменил, по роликам помпе и прочей мелочёвке вложился пыльники шрусов и прочее, промыл весь видг, всю систему регулировки фаз распределения, достойно едет после этого (непредвиденных поломок нет), а мог бы и продать следующий бы хозяин голову бы чесал очень и очень долго.,
ваз 2114 идеально -масло и лампочки больше ничего за 2 года эксплуатации пробег оюбщий за 100ткм (я прошёл 30ткм.).,
бмв 89год, досталась в плохом состоянии вложив в машину 100 т.р машина поехала как надо, время от времени случаются казусы но только из-за некачественных запчастей (непредвиденная поломка была из-за запчастей пару раз).
камри 84 года, машина так же досталась уставшая вложил примерно 100 тр. сейчас как новая. (непредвиденных поломок нет)
и знаете к чему я пришёл, моя следующая машина будет калина универсал или минивэн с абс кондиционером подушками , возможно и водородной установкой - это здорово ! это мой жизненный опыт, опыт эксплуатации и плотного ремонта подсказывает мне это.
я обеими руками за отечественный автопром, благодарю всех тех кто по всей радеет за мощь страны.
страна сильная будет, будут работать НИИ, будет работать промышленность , будет мир и спокойствие в стране!
*жизнь после смерти - главный приз*
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
А иначе, вдруг какой косяк - "Сам дурак, не тот пруль выбрал!" ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
я вот владел разными машинами , продукция наша и зарубежная склонна к поломкам это очевидный факт, сейчас нет автомобилей который бы не ломался и это нормально.
при том что те кто заявляют что их иномарка не ломается откровенно лукавит, следующий владелец скажет своё фи потом , потому как если сделать дефектовку любого авто я найду массу недочётов.
из тех машин что сейчас есть в семье и с которыми я занимаюсь
ваз 2105 возраст 22 года пробег 400 ткм (без капиталки, двиг при уходе шепчет! ) , едет зимой и летом. комфорта правда маловато. (непредвиденных поломок нет)
toyota fielder 8 летний, при подходе к 100 ткм. по подвеске всё заменил, по роликам помпе и прочей мелочёвке вложился пыльники шрусов и прочее, промыл весь видг, всю систему регулировки фаз распределения, достойно едет после этого (непредвиденных поломок нет), а мог бы и продать следующий бы хозяин голову бы чесал очень и очень долго.,
ваз 2114 идеально -масло и лампочки больше ничего за 2 года эксплуатации пробег оюбщий за 100ткм (я прошёл 30ткм.).,
бмв 89год, досталась в плохом состоянии вложив в машину 100 т.р машина поехала как надо, время от времени случаются казусы но только из-за некачественных запчастей (непредвиденная поломка была из-за запчастей пару раз).
камри 84 года, машина так же досталась уставшая вложил примерно 100 тр. сейчас как новая. (непредвиденных поломок нет)
и знаете к чему я пришёл, моя следующая машина будет калина универсал или минивэн с абс кондиционером подушками , возможно и водородной установкой - это здорово ! это мой жизненный опыт, опыт эксплуатации и плотного ремонта подсказывает мне это.
я обеими руками за отечественный автопром, благодарю всех тех кто по всей радеет за мощь страны.
страна сильная будет, будут работать НИИ, будет работать промышленность , будет мир и спокойствие в стране!
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
Крузер на эти два наименования цена в половину меньше. И там и там брал только оригиналы. Зап части смотрел на одном сайте столицы.... Кто балоболит ???
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Шланг за 2к рублей против 900 рэ это не дороже в два раза ? :) Топливный от 1300 это аналог от Трискан, Ате или другого производителя дешмана ? Разговор идёт о оригинальных запчастях концернов. Если брать неоригиналы на Крузер то и первая и вторая позиция будут стоить по 10-15 баксов. И такая разница в ценах идёт по всему оригинальному списку расходников...
Цифры говорят сами за себя. Не занимайтесь пустозвонством. "Мифические друзья", владельцы БМВ х5, могут многого натрындеть, так же как и бабки на лавочке возле подъезда... Если вы смотрите программу Топ Гир, то там ни один раз обращали внимание потенциальных покупателей на дороговизну в обслуживании семейства БМВ. И это там у них, в благополучной Европе...
Кратко подитожу: Не БАЛОБОЛЬТЕ лишний раз, чтобы не выглядеть дешёвым пустозвоном.
Про супернадежность прулей уже тошно слышать, это похоже на ИСТЕРИЮ. Замена подвески раз в год для пруля это норма и не надо говорить типа 5 лет езжу, наверное изредка выезжает....Сибирскую зиму переживает как счастье небесное., Все что было родное в пруле по подвеске на второй - третий год как правило заменено на КиТаЙ и не ходит долго, потому что купить оригинал среднестатистический житель нашей страны не способен...У самих машин в целом также полно недостатков, достаточно зайти в любую ветку форума тойота, ниссан, хонда......Сыпятся эти драндулеты дай бог, ездили знаем.
Теперь собственно про Гранту, за свои деньги нормальное средство передвижения, без наворотов....а кто вам их обещал? Новая, на гарантии, вполне пригодная для наших дорог, конечно же со своими "особенностями" и слабыми местами как и любой авто и это требует определеннго подхода к машине. То что в поездке случилось с этим автомобилем говорит лишь об отношении наездников к данному авто...другим словом распи....яйству. Мягко говоря неприятно читать негатив не о конкретной машине, а вообще о Государстве в целом...Все будет плохо, пока существует чисто потребительский образ мышления и отношение к жизни в этой Великой стране Россия.
... Прошло десять неполных лет...
Что-то изменилось???
Не собираюсь спорить и чего то доказывать. Рад за вас что так экономите))
"Все будет плохо, пока существует чисто потребительский образ мышления и отношение к жизни в этой Великой стране Россия" - здесь соглашусь, и добавлю все будет плохо в России пока у нас будут производить что либо только ради того чтобы произвести, и пока каждый из нас не перестанет относитсься друг к другу не как к быдлу которое схавает все что ему предложат, а как к людям умеющим мыслить.
Что сделано за 10 лет ВаЗом, лидером российского автопрома, акромя полученных от государства порядка 75 млрд. рублей на модернизацию и совершенствование производства ??? Пара куска металла и продолжение клепания 40-ка летней классики ?? И это "защитили" конскими таможенными пошлинами?
За подачку в 75 млрд и барыши снятые с таможни, можно построить пару заводов с нуля с полным циклом производства (не отвёртки), и покупку ультрасовременных линий с лицензиями на производство современного модельного ряда любого ведущего автопроизводителя. И ставить на такие изделия шильдик сделано В России.
Назовите хоть одного иностранного производителя с полным циклом производства в России. Отвёртки, не более. Отечественная тяжёлая промышленность не задействованна в процессе...
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Кароче не привыкли мы лазить под капотом, даже уровень масла я замеряю раз в две три недели, т.к. ну некуда ему деваться из мотора.
В 2007м году АвтоВАЗ продал авто больше чем в 2011м - как так-то? Пошлины же ниже были?
Ответ прост - АвтоВАЗу по большому счету пофигу на пошлины - программа утилизации в период кризиса дала ему в разы больше прибыли, чем эти пошлины.
А вот продажи "отверток" за последние четыре года выросли В НЕСКОЛЬКО РАЗ - но вы упорно не хотите признать, что ваш "враг" на ниве повышения пошлин это скорее Тойота и Ниссан (которым глубоко до звезды чаяния покупателей их продукции в виде б/у, которую они уже раз продали у себя на родине), нежели АвтоВАЗ.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну так вот Ниссан Либерти, отъездили полгода, продали, после продажи умерла АКПП, Тойота Марк 2 Куалис, ездили на ней года два, каждые полгода (а то и чаще ) ремонт подвески.. Тойота скептор - с этой машиной был долгий секс в поисках "тяги", Королла 98 год - прогрессирующий жор масла, королла 2000 года (в новом кузове), аналогично + подвеска.. Другой знакомы занимался перепродажей машин - как-то схватил паджерика трехдверку - столько матов о машине не слышал ни разу.. Потом у него была (мож и сейчас ездит, давно с ним не встречался) Мазда Бонго - была замена двигателя..
У меня была корола вагон 99 года, каждый год/полгода ремонт подвески, проявлялись странные глюки в электронике (машиной владел почти 6 лет), марч 2000 года за три года - умер стартер, полностью заменена подвеска (стойки менялись 2 раза), обе гранады, течь масла из под прокладки блока, требовалась замена рулевой рейки, к третьему году охрененный жор масла (на марче ездила жена пробег за 3 года - 20 тыс. км).
А так-то машины хорошие, надежные.. хрен ли там..
Крузер на эти два наименования цена в половину меньше. И там и там брал только оригиналы. Зап части смотрел на одном сайте столицы.... Кто балоболит ???
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Ну так вот Ниссан Либерти, отъездили полгода, продали, после продажи умерла АКПП, Тойота Марк 2 Куалис, ездили на ней года два, каждые полгода (а то и чаще ) ремонт подвески.. Тойота скептор - с этой машиной был долгий секс в поисках "тяги", Королла 98 год - прогрессирующий жор масла, королла 2000 года (в новом кузове), аналогично + подвеска.. Другой знакомы занимался перепродажей машин - как-то схватил паджерика трехдверку - столько матов о машине не слышал ни разу.. Потом у него была (мож и сейчас ездит, давно с ним не встречался) Мазда Бонго - была замена двигателя..
У меня была корола вагон 99 года, каждый год/полгода ремонт подвески, проявлялись странные глюки в электронике (машиной владел почти 6 лет), марч 2000 года за три года - умер стартер, полностью заменена подвеска (стойки менялись 2 раза), обе гранады, течь масла из под прокладки блока, требовалась замена рулевой рейки, к третьему году охрененный жор масла (на марче ездила жена пробег за 3 года - 20 тыс. км).
А так-то машины хорошие, надежные.. хрен ли там..
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А иначе, вдруг какой косяк - "Сам дурак, не тот пруль выбрал!" ...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Вопрос в другом, часто ли ездит ваш друг на X5 и где?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Вы вообще видели, куда на ней залезли? Это - не брод. Это - б...дь, мировой океан. Туда на атомном ракетоносце какого-то там проекта можно погружаться. А на легковом автомобиле - нельзя. И не надо говорить, что, мол, японец проедет. Может, проедет, а может и нет. Просто вдумайтесь: автомобиль порогами черпает воду. Он для такой эксплуатации НЕ предназначен. Кстати, в инстукции, я так понимаю, именно это и написано, так ведь? А не "машина для российских дорог /пох...й каких, хоть в болото/", как изволил заметить выше один из господ. Так что, прошу меня извинить, если обижу, но очень здесь много откровенно глупых, необоснованных комментариев. Проще говоря, х...ню пишете. Лишь бы обос...ть. Но ведь себя-то не обманешь, правда? ))) Задайте себе вопрос: вы бы полезли в этот "брод" на личном BMW третьей, скажем, серии? Сомневаюсь.
Пожалуй, стоит добавить, что тест-драйверы DROM не слишком-то церемонятся со своими авто. Мягко говоря, они их уху...ривают вхламину. И вот прям навязывается мысль, что относится это в большей степени к жигулям. Ну вот что-то заставляет так думать. Как будто собрались вместе и мозговым штурмом так: "Че бы еще с ней сделать.... О! А давайте на ней через речку сплаваем!" и все такие "Да!", "Давайте!", "Отличная идея!". Я уже писал, для тест-драйва хоть солярку вместо бенза залейте, хоть с обрыва скиньте - дело ваше. Только вот то, что не поедет она после этого - факт. И не надо от нее ждать невозможного. Многие ждут и вот как раз это больше всего непонятно...
Приятно читать здравые рассуждения умного человека !!! Респект !!! Да они именно и занимаются тем чтобы угон____ют по другом не скажешь, чтобы потом орать что авто ваз делает г...но.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Также могу сказать по Вазам их в моем владении было три штуки 21043, 2111, 2121. Нива была сильно б/у, кузов свежевыкрашен, двиг свежеотремонтирован.. на ней я отъездил год, за это время поменял (точнее поставил, ибо был недокомплект) все резинки в передней подвеске, оба бампера, подшипники ступиц передних колес, ну и колодки вкруг. Потом по зиме (по неопытности) погазовал на холодной машине - выдавило маслосъемные колпачки. На четверке - помпа и радиатор (опять же по неопытности), начал свистеть ремень - перетянул, разбился подшипник помпы, сама помпа, кусок отлетел в радиатор тоже пришлось менять, плюс моторчик печки (начал визжать как поросенок), десятка - эбу, датчик воздуха, сцепление (последние две машины мне попались трехлетние после аккуратного хозяина)..
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
это,что. все умалишённые?
SV 35 3S-FE