Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!

10.08.2012 | 145189 просмотров

В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.

Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).

Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.

ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.

Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.

После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:

Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.

Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.

Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!

При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.

К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.

Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.

В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!

Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.

Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.

У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»

Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.

В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.

На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.

Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.

...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.

...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.

Все замерли. Ключ на старт.

ЗАВЕЛАСЬ!

Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.

Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.

Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!

И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.

Теперь некоторые итоги:

О дороге

Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.

Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.

О машинах

Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:

Список потерь Lada Granta:

• Проколото шесть колес, погнуты диски
  • Сломалось крепление бардачка
  • Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
  • Отлетел шильдик Lada с передней решетки
  • Пробита коробка передач
  • Залит блок управления, в результате машина обездвижена

Список потерь Renault Duster:

• Проколото одно колесо
  • Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
  • Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
  • Разбита противотуманка

Мнения водителей

Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.

Михаил pifus:

По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.

«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.

Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.

Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.

Александр perfecto

Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.

Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».

Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.

Алексей fraggle

Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.

Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.

В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:

А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.

Артем mad'n'art

Гранта.

Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.

На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.

Дастер.

Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).

Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.

В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.

Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)

На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!

Песня-дня:

Другие записи блога

Кандалакша
е001мп:
оно может и круто, только когда на надёжнейшие свои двигатели РЕНО французы решили ставить японского производства фазорегуляторы - те стали трещать и ломаться , как и японский ролик в Калиноблоге. В результате Меган-2 по всем форумам запестрел анафемой, именно из за фазорегулятора. Потом фазорегулятор стали покупать в Европе и проблема ушла... Вообще то, не такой уж и большой прок от него - владельцы Меганов "заглушали" и ездили. пишут -почти все то же самое, на ходу и по расходу, разве что на низких оборотах немного хуже тянет.
Соглашусь. был меган 2008 года. Проблемы с фазиком уже не было. Странно, что реношники так долго не меняли поставщика, а меняли фазорегуляторы по гарантии вместе с ГРМ. Наверное статистику собирали:)

unhurtable:
Про 2 против 1,6 далеко не всегда правильно - кушает то литраж а выполняемая им работа, поэтому нередко более крупная машинка с большим двиглом ест меньше чем с маленьким, не?
Не совсем, оптимальная скорость разная. В городе где скорости небольшие троганья частые да еще простои в пробках практически всегда будет выигрывать меньший объем. На трассе при равной массе будет немного иная история:
1.5 литра будут есть условные 5,5-6 литров при скорости 90-100км/ч но будут есть невообразимые цифры при 150км/ч
2.5литра будут есть под 10 литров при скорости 90-100км/ч, но при скорости в 150км/ч он будет литров 15.
Цифры условны, но думаю суть понятна.
Соната с 2,7литрами V6 была конечно в полтора раза тяжелее калины, но ела в два раза больше калины при тех же 90-100км/ч.
В современном b-c классе проще из 1.4-1.6 зачастую действительно проще брать 1.6 разница в расходе уж совсем незначительна, а уверенности на обгонах лишний стакан добавляет.

Что же касается работы совершенной есть ведь еще понятие КПД, я так понимаю изменениями фаз добиваются что КПД оптимален ни на одних оборотах а в довольно широком диапазоне, так что даже при одинаковой работе расход будет другой.

Andrey12397:
подтверждаю слова выше это прлема в катушке или проводке гдето сидит КЗ
Ну недолжен ЭБУ гореть из за простого КЗ.

Kisentai:
Ну недолжен ЭБУ гореть из за простого КЗ.
это почему? из-за "простого КЗ" в электоронике а не дай бог в электрике такие штуки бывают, мама не горюй.

Paladin-kms:
Так кто мешает, бери три машины.
И будет не один головняк, а три.

Voronezh
Jonni123:
Почти первый! и Все таки)! прошло 20 лет! а это все таже девятка!! ! Директро Автоваза! ну прочитайте тест! примите наконец меры! на удороание влагоизоляция ну ни как не повлияет!!! НЕЛЬЗЯ допускать такие вещи на машинах КОРОТЫЕ эксплуатируются в России!!! ун ас одни реки озера и болота! Гранта в москве (где нет рек и т.д.) не нужна просто! Здесь другой класс!!!!
хе-хе, вы бы видели месторасположение и гидроизоляцию блока управления у моего форестера - прослезились бы.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

muxeu:
И зачем это столько предохранителей, наверное для красоты?

Voronezh
muxeu:
вот тут не надо, на нормальной электронике/электрике при КЗ сгорают предохранительные элементы, а не плата в дым.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

Может конечно и не в тему, но. Утопили Ямаху, хорошо на тросу, поднять несмогли полчаса на веслах до острова гребли.Кожух снялу из фильтра воздушного воду вылили свечи протерли, полчаса по острову пошлялись, завели идальше.

Dmitry36:
это смотря где КЗ случилось, на каждый участок цепи предохранитель не воткнешь.
Kisentai:
И зачем это столько предохранителей, наверное для красоты?
а туда не поставили наверное потому что цвета кончились да?

Собственно если вы помните у них предохранитель перегорал, он в том числе за катушку отвечает. Надо конкретнее причины узнавать. не всегда предохранитель панацея.

Статья о причинах выхода из строя эбу

Газель конечно тоже не японец но не горят на них ЭБУ от КЗ. Проверено горьким опытом и не одной машиной.Есле нехочеш постоянно чего небудь ремонтировать, купи японца, появится много свободного времени.

Nale:
Поживём и увидим кто наверстает. Тут пишут что отвёрточники уже в 4-ре раза продажи подняли...
Даешь больше разных машин. Я только за)). Только вот ВАЗ не может поднять количество производимых машин. Банально он на большее не расчитан, по крайней мере пока. Линии конвейеров и так работают в полную нагрузку. Кроме того, мало новые конвейеры построить, надо еще чтобы и смежники могли освоить новые мощности, а это, в нашей стране сложновато сделать. Надеюсь, что пока. Вы знаете, что самое трудное с процессе проектирования и производства машин в России? Правильно, это найти тех, кто сможет сделать запроектированное, да еще и с требуемым качеством. У нас же всю промышленность в 90-2000 годы так уронили ниже плинтуса, что она только только стала очухиваться и производить что то более менее близкое к качеству и номенклатуре зарубежных предприятий.
Мой отзыв: Лада Калина 2014

Статья о причинах выхода из строя эбу

Хех, и тут про ниссан с его КХХ ))
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

muxeu:
это смотря где КЗ случилось, на каждый участок цепи предохранитель не воткнешь.а туда не поставили наверное потому что цвета кончились да?
кстати запасных 15а не так много может 1 или 2 тогда что они втыкали позже ?

Юptw:
классика доедет.... там карбюратор..... на коленке чинить можно...... .
Космич - так и вообще не заметит ))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000

sergeu27:
(dromru Заводится не с полпинка, джеки чан горит, двигатель троит.) Им русскими словами писали ищите причину, скорее всего катушка , новй эбу они также скоро сожгут. Там сгорели управляющие транзисторы(проблем заменить спецам нет) Они горят от проблем с катушкой или проводкой. ЭБУ сгорел не от того что попала вода в него. Тем более сами дромовцы писали что следов воды на ЭБУ нет.(на фото правда теперь воде что то есть) Подтеки вообще какие то левые, они не могли быть следствием протекания через уплотнение жгута, и следствием протекания черз воздухозаборник печки-они в другом месте. Эбу скорее всего накрылось из за умелых действий экипажа после того как свечи и катушку залило водой (это просто надо было просушить-других боящихся воды устройств под капотом нет. разве разъемы форсунок) все это после обильного поливания водой надо было просушить-просто хотя бы протереть. при езде с неработающими свечам можно половину датчиков и катализатор угробить и сам ЭБУ также. Кроме того При умелом прикуривании аккумулятора ЭБУ тоже пипец. При работе без аккумулятора например. Хотя в данном случае сгорели управляющие транзисторы- они указывают на неисправность катушки зажигания. Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали. ТАК ЧТО 99.9 процента блок убили сам умелыми действиями. ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит тем более сгорели управляющие транзисторы.
бред!!!
Toyota Harrier Hybrid 2009, 3MZ-FE, MHU38W

если машина изначально идет как ведро с болтами еще с завода тут ни ЭБУ ни транзисторы ни экипаж не при чем... и если говорить о иномарках пускай даже и праворульных и подержанных... то ТАКОГО ни у кого не случалось!!! люди на приусах брали броды покруче и ехали спокойно дальше!
Toyota Harrier Hybrid 2009, 3MZ-FE, MHU38W

Urbs N
Молодцы! Добрались таки...хоть и с потерями... =)
Понравилась фотка Лады Гранты на эвакуаторе на фоне плаката "Шагай без Мата"...ну да...поставил тачку на эвакуатор- шагай без мата =)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992

sh-tolik:
Гранту я видел и даже приходилось ездить на ней, в своей нише это лучшее.

Усики у Артема вообще какие-то детские.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Abakan
sh-tolik:
Прульные ЭБУ вообще не горят.. https://forums.drom.ru/gsearch.... A2ix-qrjuy5o&cof=FORID%3A11&ie=utf-8&q=%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1 %80%D0%B5%D0%BB+%D0%AD%D0%91%D0%A3&siteurl=http%3A%2F%2Fforu https://ms.drom.ru%2F А если японца(обязательно прульного) прогнать по трассе Колыма, он не только не ушатается а даже лучше станет!!! Перекупы из Владика по секрету сказали.

RomanY:
Прульные ЭБУ вообще не горят.. https://forums.drom.ru/gsearch.... A2ix-qrjuy5o&cof=FORID%3A11&ie=utf-8&q=%D1%81%D0 %B3%D0%BE%D1 %80%D0%B5%D0%BB+%D0%AD%D0%91%D0%A3&siteurl=http%3A%2F%2F foru https://ms.drom.ru%2F А если японца(обязательно прульного) прогнать по трассе Колыма, он не только не ушатается а даже лучше станет!!! Перекупы из Владика по секрету сказали.
Оченьчастая неисправность ЭБУ в японских авто это как раз выход из строя ключей управления каналом зажигания, КХХ. А такие неиспраности как обрыв в катушке соленоида АКПП это вообще как здрасти.

Paladin-kms:
Угу, а на ТАЗ запчасти продавать совсем не прибыльный бизнес, одни убытки, народу нет, ТАЗ не ломается, мы поняли... удачи
и на ТАЗы запчасти продаются, однако никто не орет что ТАЗы рулез и не ломаются и сжечь все кроме ТАЗов. Такой упоротостью мышления отличаются только фанатичные прули.
Однако магазинов запчастей на японки в разы больше, даже если считать смешанные магазины ТАЗ-японки , и это у нас где ТАЗов на дорогах дохренища.

Амурск
Togliatti:
А у вас, наверное, именно такой движок? Или злобный АвтоВАЗ отобрал у вас все деньги, и вам тупо их не хватило на покупку современного и экономичного авто.
Совершенно верно, у меня именно такой движок, с системой VVT-i.
Я проголосовал рублём за современный и экономичный авто, на АвтоВАЗе таких не делают.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005

Это не машина( Это наказание!!! Ни в коем случае такое брать не буду. Весь рассказ о том как им форумчане фсю дорогу помогали . НЕужели Вы думаете что это прокатит с каждым из нас, если мы захотим отехать от Вазовского дилерского центра больше чем на 500 км? Да ну нах
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

бред!!!
]
Вы, уважаемый, специалист в электронике или просто позвездить?

nexti:
а ну вас всех))))
могла продать перед капиталкой, она не была критичной....можно было ездить...
отдала на капиталку, через 5 дней забрала и езжу дальше. все. все проблемы...глупо ожидать отсутствие капиталки после 200 пробега.
и наблюдаю ежедневно стоящие на обочине тазики с копошащимися под капотом водителями...и не сказала бы что это всегда древние копейки......но вот ни разу не видела стоящую на обочине старую короллку....совпадение....?
а у когонить есть машина, в которой меняны ток расходники?....очень сомнительно мне....
у вас какое то офигенно избирательное зрение :) на М53 всяких стоящих хватает, от Волг и Вазов, до короллок и ниссанов. Замолчим уже про разного рода ненашемарочные грузовики. Вот чего реально ни разу не видел - это Бэху, а так даже как то мерс стоял с распахнутым капотом.
Если считать цилиндр сцепления (заменяный все равно зазря, просто в сервисном дебилы) расходником то у меня такая шевролюха, правда сцепление больная тема, приходится каждый раз перед зимой в сервис заезжать - менять жидкость в нем, а то в -40 сцепление замерзает нахрен - а машина ходит в любую погоду и температуру.

Болтовод:
Я иногда на дороге останавливаюсь, капот поднимаю и.. доливаю омывайки)))))
Мой отзыв: Renault Sandero 2011

densmolnyj:
видите ли в чём дело. те кто хочет купить сию машину данный блог не читают, ровно как и отзывы подобные вашим. Я вообще сомневаюсь, что большинство купивших её в интернете большую чаксть своего времени в интернете сидя.даже подозреваю, что некоторые из вообще не знают, что это такое.
Плохая она или хорощая. но очереди на неё есть.и проектная мощность её 200 000 штук.
ну а то. что форумчане им в дороге помагали,это разве плохо? Но думаю, что помогли бы не форумчане.Там знаете ли люди такие,помогают . хотя и не так как раньше.
Только вот на Колыму этих самых вазов и других представителей нашепрома в своё время. да и сейчас перегнали очень, очень много.Причём БЕЗ ВСЯКОЙ ПОСТОРОННЕЙ помощи.
И никто не говорил, что это геройство.
Вот на ЗИС 150 с Магадана на море Лаптевых сходить по зимнику, вот это ДА. а тут?
зайдите в раздел Путешествия, тема Дорога на Магадан.там таких героев МОРЕ.

Enakin:
Я иногда на дороге останавливаюсь, капот поднимаю и.. доливаю омывайки)))))
я бывает и пописать останавливаюсь, или по телефону если надо серьезно поговорить - аварийку включаю :) сути этого не меняет - бывает всякое, не видел ни рядов нашемарок, ни орд иномарок у обочины поломанных. Как то все достаточно равномерно.
Я бы лучше другой вопрос поднял для "по-собачится" - фары которые светят на встречку иногда через одного, вот уж за что сжигать надо нахрен.

Болтовод:
Ну вот остановился, аварийку включил, капот открыл, не торопясь омывайку наливаешь, а кто-то проедет мимо и скажет "вот еще одно г-но поломалось")))

Кстати, фары да.. Пока на пруле ездил - не замечал (сидишь справа - "недобивает"), а как на левый руль пересел - реально нозит..

Abakan
Почитав форум понял что Владе на Приусах броды нехилые переезжают, на Аккордах и Марках реки форсируют что аж вода через капот перехлестывается....А если Крузака Прульного взять так на нем Камчатку как делать нефиг сплавать можно тока шины поставить надо правильные..с разбора...А если у япов лодку купить?? б/у??..если у обычных машин такие характеристики то на лодке наверно в космос слетать можно??? По рекам как я понял практически все плавают... на прулях... а есть владельцы яповских катеров??? Свозите меня на МКС ..пожалуйста...

RomanY:
отбор очень жёсткий и очередь на 2 года вперёд. Да, кстити, а как у вас с баблом? ::))

Вообще, пробежникам в чем-то даже повезло, что Гранта не доехала. Иначе пришлось бы долго плавить мозг над вопросом "себе взял бы?" - была бы типичная ВАЗодилемма, потому что, с одной стороны, салон гремит, тормоза с нелинейным усилием, рулевое нечетное, коробка воет, и т.д. на восемь листов. А с другой стороны - таки едет, зараза. А тут и думать не надо - можно написать "я мог бы ей простить весь этот список на восемь листов, если бы она ехала. А она ниедит, такшта досвидос!"

House PhD:
Замечательно, полугодовая очередь на Гранты стала на одного человека короче))). Кому то повезет и он быстрее купит свою машинку).

Мурманск
Никодимушка:
Совершенно верно, у меня именно такой движок, с системой VVT-i.
Только почему-то мой автомобиль кушает бензина поменьше. Что-то не клеится, однако... Наверное ваш рубль все-таки ушел в другое место, к экологии и современности не имеющее никакого отношения.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.

Кисловодск
House PhD:
то же самое можно сказать и про большую часть б/у иномарок которых благополучно отжали и ПРОДАЮ КАК Э РАДНОМУ БРАТАНУ МАМОЙ КЛЯНУСЬ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ ДА если водилы балбесы то гранта не виновата а каждый выбирает сам тут недавно читал как какой то балбес купил беху 86 года и вложил в неё 150 штук и еще говорит надо вложить за тазик хозяин говорит не сяду но помойму не догоняет что ездит на ведре при чем еще которое и и бабок сосет в десять раз больше ваза газа и москвича

House PhD:
Ладно гремит, хотя вроде как то на это водилы дром не заостряли, рулевое ..нечетное,, как то,кому как. Но фраза,, тормоза с нелинейным усилием,, это что за техническая характеристика????

sergeu27:
А зачем ему это объяснять, все равно не возьмет))
Это как в анекдоте про свекровь и невестку.
- Дочка, ты не так полы моешь!
- Мама, а как надо?!
- Не знаю как, но не так!!!

Тимур86:
Дрому достался либо такой экземпляр машины неудачный, либо на ней так ездят. Знаю одного таксиста на гранте он проехал больше 20 тысяч км. только на 19 тысяче захрустела правая граната и всё. А тут уж прям всё печально.
А что такое 19 т. для машины? И уже захрустела? Мозги у конструкторов нужно менять на тазе, что бы не хрустели.
KLD

a.gro58:
Не все комплектующие производят на ВАЗе. Качество запчастей конечно же оставляет желать лучшего.
Hyundai Solaris 2011

Kisentai:
И будет не один головняк, а три.
Дык надо брать машины которые без головняков.

Togliatti:
Да не поднялась она, культура производства окночательно утеряна..

Paladin-kms:
Да не поднялась она, культура производства окночательно утеряна..
Только совместные предприятия выпускают более менее вменяемую продукцию А с чисто нашими - почти потеряна, но не везде. Остались маленькие очажки культуры производства.

Aleks A.:
.......... *****Всякий бред из неписанных правил вазоводов с флеймом*****.........
Гранту я видел и даже приходилось ездить на ней, в своей нише это лучшее.

Togliatti:
Все верно, у нас очажки остались на авиазаводе в цехах где работают "ветераны", и в "ветеранских" цехах судостроительного завода, молодежь вообще работать не хочет, обсмотревшись телевизора все хотят сразу после ПТУ прыгнуть в лексус и умчать в Москву. Вменяемых молодых специалистов очень мало, а в фазанках и ПТУ почему то учат менеджеров, пиарщиков, и прочую шулупонь, а не сварщиков, токарей многостаночников, механизаторов, сборщиков и т.п., на эти профессии вообще мало кто идет учиться. Найти хорошего токаря нынче очень большая проблема, и как правило это уже дед на пенсии, которому надоело дома сидеть и бездельем маяться. Хороший сварщик тоже довольно редко встречается. А такая профессия как плотник бетонщик или сварщик арматурщик вообще умерла, на них не учат..
apk

Paladin-kms:
Ну вот если бы я не имел технического образования, а был-бы к примеру медиком или учителем, то как бы я понял, что залило катушку?Скажу еще больше, из строя выходят катушки от старости, рассыхается диэлектрический композит и образуются микротрещины, через которые катушки начинают шить, и вот тогда берут новые.Ну-ну, и что-же горело в японских ECU, как происходил ремонт, какие паяльные пасты ты применял при ремонте, на какой температуре снимал элементы с плат ля замены. И самое главное по каким причинам ECU выходили из строя?И я, и я тоже видел гранту, меня даже на ней довозили, могу сказать, что я бы лучше за эти деньги взял-бы десятилетнюю короллу..
УУУ как все запущено, не был тут 2 дня, а вы все пытаетесь навязать всем мнение что 10 летняя королла лучше новой Гранды.
Может уже хватит. Пусть у каждого будет свое мнение здесь, а то вы то знаток урала, то знаток БМВ и Камазов с китайскими грузовиками. Ну прям кладезь информации.
Дайте людям принять свое решение, мы поняли что вам удобнее там ездить в Комсомольске-на-Амуре на старом японце, ну и хорошо, ну не навязывайте вы мнение свое другим, для чего. Каждый сам для себбя выводы сделает.

Paladin-kms:
Как бы сказала молодежь плюс сто пятьсот. Только вот смайлик ставить не буду, потому как все это более чем грустно и печально((. Недавно прочитал объявление, что московскому автобусному заводу (интересно откуда он там взялся) в связи с выигрышем тендера на поставку автобусов на сочинскую олимпиаду требуются.... и пошел длиннющий список рабочих профессий и, мля, ни одного менеджера не требуется, ни одного директора. Да что далеко ходить, у нас сейчас на ВАЗе из профессиональных рабочих, те, которые на стареньких станках микроны ловили, остались только пенсионеры. Молодежь как то не прельщает работать, им больше нравится зарабатывать, не утруждая себя при этом.

apk:

Togliatti:
И самое печальное просвета не видать... Я на кран искал крановщика с мозгами полтора года, и наше опять-же не молодого крановщика, а мужчину в возрасте, на пенсии, но млин крановщик от бога, да еще и в технике разбирается, по звуку может определить где и что не в порядке с гидравликой, что подтянуть, что подкрутить, где скоро манжет порвет и т.п. А молодежи сколько не садил на кран все заканчивалось ремонтом... Жуть одним словом.
apk

Paladin-kms:
А я комуто навязываю свое мнение? Акститесь, и перекреститесь левой ногой, я просто комментирую явный бред. Про кладезь информации, ну чтож поделаешь, если я очень любознательный человек, и имею три технических образования, плюс ко всему имею свой бизнес связанный с услугами спецтехники, и еще имеется долевой интерес в трех смежных отраслях бизнеса. А еще представьте себе, в редкие выходные я сижу в своей мастерской, и мастерю, умею пользоваться токарными станками, есть свои токарный, фрезерный и зубонарезной станок, и всем этим я пользуюсь, а еще люблю собирать ламповые схемы. Видимо такой я человек, мне все интересно, и уж поверьте машин я перепробовал больше чем вы, причем наверное на десяток, и знаю о чем говорю.
Умиляете, ей богу. Во первых - полный бред с вашей точки зрения !!!!! А вы не господь бог.
Во вторых, вы не знаете что я за человек, сколько у меня образований, сколько машин у меня было и чем я занимаюсь. Рассказывать о себе я не собираюсь, здесь обсуждают пробег.

А то что у вас фирмаи то что вы собираете схемы тоже сомнительно.
До этого вы были знатоком урала, потом вы были знатоком БМВ.
А по факту я вижу что вы безвылазно сидети и флудите на форуме.
Я привык оценивать человека по поступкам, а не потому что он говорит, вы уже дважды показали себя балаболом, и не я один вам об этом сказал. Поэтому ваше мнение это ваше мнение и не более того.

apk:
А то что у вас фирмаи то что вы собираете схемы тоже сомнительно.
До этого вы были знатоком урала, потом вы были знатоком БМВ.
А по факту я вижу что вы безвылазно сидети и флудите на форуме.
А может даже и трижды) Вам откуда знать, вы верно подметили... А рассказывать о себе я никого не просил, просто описал в кратце откуда у меня такой круг познаний. И верно я не знаю сколько машин Вы сменили, и на скольких сидели за рулем, НО по вашим постам могу сделать вывод что не на многих... И знатоком Урала я себя не показывал, ровно как и знатоком БМВ, рассказал свое впечатление от своей-же поездки, а про БМВ раасказал то о чем мне рассказывал владелец этого БМВ, который купил его кст с салона, а не с рынка. Да и вообще оправдываться за что-то не собираюсь..

Paladin-kms:
Дык надо брать машины которые без головняков.
Говорите какую за 300 тыр, причем не просто говорите а обеспечивая МОИ вложения ВАШИМИ гарантиями юридически т.е. вы мне поставляете автомобиль который я эксплуатирую, но все вложения кроме горючего, смазочных материалов(не более 5л в 10000км) оплачиваете вы, готовы?

wildnsk:
откуда такая уверенность, товарищ? http://autosliv.com/view_post....
я уже ранее писал. В эбу нет следов корозии. На фото сгоревший ключ. 100 процентов от катушки. А вот от чего сгорела катушка???? Катушка межвитковое,- или брак (трещины на корпусе) или умелые действия при проверке искры. Гадать бесполезно, мы не знаем что делали ребята когда машина после брода стала плохо работать. Могут быть и другие причины, но попадание воды в эбу исключается (НЕТ СЛЕДОВ КОРОЗИИ на дорожках!!!!!!)

Жуковский
томич.:
на классике туда только умалишённый сунется ...

Отчет скоро опубликую.

P.S. что сгорела катушка подверждается тем, что после замены эбу 2 цилиндра не работают, а скоро не будут и 2 других.

sergeu27:
Это когда тормоза работают так, что каждый раз для одного и того же замедления надо нажимать педаль с разным усилием. То есть, нет линейной зависимости между усилием на педали и замедлением. Характеристика, конечно, не техническая, а саркастическая, но если поездить немного, пересаживаясь с ВАЗов на немцев и обратно оно очень заметно (если ездить только на ВАЗах, то приспосабливаешься, и вроде ничо так) 8-)))

House PhD:
Значит по вашему двигаясь на одной и той же скорости я дважды нажимаю на тормоз с одинаковым усилием и при одинковой температуре ваз будет тормозить по разному? это как же вы определили?

Ха
Ребята, вы просто молодцы!
Не зря мы в вас верили!!!

CheMistT34:
Отчет скоро опубликую.
Давай . Только в разделе "путешествия" . Почитаю...

House PhD:
замечал на холодную педаль чересчур легкая, но как немного прогреется, всегда одинаково тормозит. "Ловить" тормоза не приходится, все достаточно информативно. Ездил только на ВАЗах)))

sergeu27:
Интуитивно, а как исчо? Приборов не имам 8-))) Характерно, что до того, как попробовал нормальные машины, тоже с пеной у рта доказывал, что тормоза у Вазов нормальные. Не, ну надо признать - помощь в торможении, типа чужой задний бампер, ни разу не требовалась - замедления хватало. Так что в этом смысле все окей, но...

House PhD:
А меня в этом смысле тормоза на Логане просто убили после вазика))). Я привык дозированно тормозить. Чуть притопил педальку - плавненько докатываешься, посильнее нажал - встал почти колом. На логане чуть тронул и сразу колом, а где легкое торможение так и не понял?)

Togliatti:
Тренировка, тренировка и еще раз тренировка)))))

sergeu27:
попадание воды в эбу исключается (НЕТ СЛЕДОВ КОРОЗИИ на дорожках!!!!!!)
На коррозию -тоже время надо. А допускаете такое: капнула вода, через ту заглушечку, по которой завод Гранты отзывает на устранение дефекта ( немного воды было, но следы её грязных потоков всё же видно на фото внутри салона) попала она именно туда, где замкнула и сгорело -и всё. Какую коррозию надо? Как месяц на морском дне? достаточно пары капель точно в цель. И что, разве платы с дорожками лаком не покрывают? нечему там за один день закорродировать. С другой стороны - Ваша версия про катушку тоже весьма логична. Гадаем, как на картах...
Togliatti:
Всего лишь дело привычки, "мышечной памяти". Пересаживаясь на разные авто , всегда так. Сел после Лагуны в лансер -боже, какое тугое спецление! и как его надо осторожно отпускать... Привыкнув за день к лансеру - потом в своей Лагуне заново привыкал - "мышечная память " перенастроилась...

House PhD:
Длина тормозного пути часто оказывается решающим фактором в критической ситуации на дороге.
Лишний метр, прочерченный покрышками по асфальту, может стоить не только разбитого бампера, но и жизни. Немецкое издание Autobild составило список автомобилей, чья способность тормозить может представлять опасность для владельца и окружающих.

Стандартный тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, составляет 37 метров. В Евросоюзе принято считать опасными все машины, что не могут остановиться за 40 метров.

Длина тормозного пути напрямую зависит от массы автомобиля. Легкий спорткар с керамическими тормозными дисками размером с хорошую пиццу, остановится быстрее, чем большой внедорожник. К примеру, гоночный Porsche 911 GT3, который можно было увидеть на завершившемся в воскресенье Московском автосалоне, останавливается как вкопанный – всего 31,5 метр разделяет движение со скоростью 100 км/ч от полной остановки. Надежный и любимый в России Toyota Land Cruiser выполнит тот же маневр на 39,5 метрах.

Впрочем, масса автомобиля не всегда играет решающую роль. Эффективность тормозных механизмов, качество шин и наличие страхующей электроники значительно влияет на результаты теста.

Автомобиль В-класса Opel Corsa остановился за 40,1 м. Столько же потребовалось для остановки «Мерседесу» B200. Лишь на 10 сантиметров худший результат показала на немецком полигоне Lada Priora (40,2 м).

В 41 метр уложись хэтчбеки Peugeot 206, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Citroеn C3 Pluriel, «каблук» Volkswagen Caddy, китайский седан Brilliance BS4, минивэны Peugeot 3008 Hyundai H-1, кроссоверы Mitsubishi ASX, Land Rover Freelander, Renault Koleos.

Далее в списке следуют кроссовер Lexus RX 450h (41,2 м), компактные хэтчбеки Fiat Panda (41,3 м) и Honda Jazz (41,3 м), кроссоверы Honda CR-V (41,3 м) и Dodge Nitro (41,4 м). Более 42 метров требуется для остановки таким «малышам», как Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore.

Хуже показали себя кроссоверы Nissan X-Trail (42,4 м), Suzuki Grand Vitara (42,5 м), Mitsubishi Pajero (42,6 м), Hyundai ix55 (42,7 м), Mitsubishi L200 (43,4 м) и коммерческий фургон Ford Transit (43,6 м).

Бюджетный кроссовер Dacia Duster, который будет выпускаться на московском заводе «Автофрамос» под маркой Renault, останавливается за 43,8 м. Более 47 метров потребуется культовому «Гелендвагену» Mercedes G-серии. 48,3 метра нужно самому компактному внедорожнику на российском рынке Suzuki Jimny. В этом показателе от него лишь немного отстал главный конкурент по цене – российская Lada 4x4, которую принято называть «Нивой» (48,6 м). Столь же культовый Land Rover Defender будет останавливаться 53,5 метра.

Самым опасным автомобилем в тесте оказался британский родстер в стиле ретро Morgan 4/4, который будет скрипеть покрышками по асфальту почти 60 метров.

Сообщений: 19257
VG POWER:
я вообще пришел к выводу (как и многие которых знаю и не знаю) что именно японская автомобильная электроника самая надежная в МИРЕ. ни немцы, ни америкосы ни корейцы и уж тем более не таз не обладают таким качеством электронных систем, именно КАЧЕСТВОМ! взять даже кач-во проводов, они не трескаются со временем (особенно в дверных проемах), обладают той же эластичностью спустя 25-30 лет эксплуатации, качество изолятора и внутреннего металла лично сравнивал даже с корейскими. вот только в раше это не все понимают, а точнее вообще мало кто понимает, плюс ко всему начинают лезть в электрику кривыми руками, ставят всякие примочки, фишки, сигналки, музыку и тд, ловят коротышей а потом жалуются вот оно го**но, тут прАводка сгорела и пр. нытье... резюме: нехрен лезть в исправно работающий японский агрегат, какой бы то ни было, дабы не ставить потом яп тачки в одну колонну с тазовским и прочим уг. по меньше вмешательст и будет она радовать вас многие годы...

Сообщений: 19257
"....ни немцы, ни америкосы ни корейцы и уж тем более не таз не обладают таким качеством электронных систем, именно КАЧЕСТВОМ! взять даже кач-во проводов, они не трескаются со временем (особенно в дверных проемах), обладают той же эластичностью спустя 25-30 лет эксплуатации, качество изолятора и внутреннего металла лично сравнивал даже с корейскими. вот только в раше это не все понимают, ..."

Так то на ниссане (санни) брата провода на редкость гнилые, их даже трогать то страшно изоляция осыпается. Да ещё где то в жгуте провод на вентилятор охлаждения порвался, пришлось в обход пускать отдельный, и это было на семилетней машине. Чуть позже сгорел ЭБУ причём без всякого вмешательства воды.

wildnsk:
откуда такая уверенность, товарищ? http://autosliv.com/view_post....
Вот уж кому бы не стал доверять, так это автору статьи, который даже не знает зачем нужна электронная педаль газа (почерпнуто из других его же статей).

akrogis:
"
Да,качество электроники и проводки современных Ниссанов-просто легендарное.. :(
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..

mrblack007:
Да все такие умные. Потом. Когда причина найдена-сразу всё ясно становится. А вот попробуй на ходу сразу все решить, а не в тепленьком гараже дома у себя. В выходной день. Это не на федеральной трассе причину искать ночью. Так что после драки нечего руками махать
А Вы знаете, все намного проще, есть в продаже такой тестер Штат ДСТ называется, стоит 2500-3000 рублей, он покажет и работу катушек и все ошибки ЭБУ, достаточно просто подключить и было бы видно куда копать, уж не думаю что редакция дрома пожалела бы 2500-3000 рублей на такой прибор!!!! Да и вообще лада гранта не та машина которая способна через такие броды переезжать!!!! Чего же они в свое время не отправили в такую поездку Ниссан Экстрейл и Тойота Камри? Вот тогда бы и сравнили сейчас чем иноавто отличается от нашего в таких бродах

38rus
Paladin-kms, ну вы меня не смешите, какие гумманитарии в таком заду? Вам самому то не смешно? Представьте только как какой то Педиатор на ладе гранте мчится в магадан, да так самоуверенно бороздит брюхом по гравийке, меняет колеса и преодолевает броды...Такой самоуверенности в себе достойны только вы.
Способы выявления дефектов в сложной авторадиоэлектронной аппаратуре, диагностика, работа с паяльным оборудованием и расходниками, программаторами....может еще чего?...может вам еще ПО и калибры подогнать? Знаете ли это дорогого стоит. Тратить свое время на вас я не намерен. Да, и купите наконец короллу 2002 года за 279, заведите себе блог и мы будем радоваться за вас. Только я бы не взял ни то, ни другое.

Aleks A.:
Чего ты пургу тут гонишь! Ты умеешь читать? А фильтровать написанное? Выводы делаешь с чего? Ты видел это "ведро"? Дураку было понятно, что залило катушку сразу после брода! Ты видел где она стоит? Скажу тебе дружок больше, на тех же японках эти катушки летят и без бродов, спроси в автозапчастях как их берут. И ЭБУ горят в японцах....я сам их ремонтировал, и еще много чего приходилось видеть и подымать, чтоб люди просто могли продать машину которая ******ала. Может процитирую кого, но за такую сумму сколь стоит новая гранта купить живого приуса невозможно! Машину реально вшатали... И не пишите здесь про форики, сурфы итд. Возьмите седан того же класса например корсу или короллу и прогоните так же, с таким же отношением....с большой вероятностью до брода она бы не доехала. И не в машине дело, а в стиле и темпе наездников и их подготовкой в техническом плане. Кстати про броды, я видел больше десятка моторов после гидроудара из за простой лужи и машины были далеко не ведра, просто так обстоятельства сложились. На этой же машине в брод лезть можно только задом! Или с переносом катушки.Гранту я видел и даже приходилось ездить на ней, в своей нише это лучшее.
Вау, у Гранты есть своя ниша ??? ))))) ну ну

в России две проблемы, всем известные
вот и результат - залили эбу, разбили коробку
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /

Владимир 54:
У штат дст пока не добален протокол на м74кан. Лучший пока мобильный вариант мультитроникс 7 серии.(бортовой комп) Те броды которые там были(фото которых есть ) Гранта преодолела бы без проблем, самый глубокий брод это за Дастером. А вот когда у размытой дороги там скорость была преодоления слишком большой. Волну хватанула,- при преодолении даже не слишком глубокого брода впереди машины образуется бегущая волна, если скорость автомобиля будет больше скорости волны можно даже в мелком броде наглотаться. Броды преодолеваются на минимальной скорости.

практически фсе поломки по вине рулевых(не водителей) ни какого понятия о вождении у них просто нет вам что дали задачу ушатать авто за 2 недели?

CheMistT34:
Два дня назад я вернулся из путешествия Москва - Улан-Батор - МАГАДАН - Москва. 23460 км были пройдены на автомобиле ВАЗ 2104. Да, поломки были, но самая серьезная из них - прогорела прокладка ГБЦ, которая на классике меняется часов за 6-8. Классика для такой поездки подходит куда лучше гранты.Отчет скоро опубликую.
ну так не интерсено.кто же вас читать будет, если жучка своим ходом туд и бобратно, да без поломок.
ещё скжут, что сказочник..

Из-за леса, из-за гор...
Jonni123:
Ну если она не для МСК делается, то не для ДВ точно! Тут она тем более не нужна!

Billybonce:
А вы поинтересуйтесь какие там пошлины в Китае. А потом рассуждайте, какие они молодцы.
да не . это же никому не интересно.
да не интересно посмотреть японское сколько авто в европе стоит.
Это же потм башка треснет думать.у них без пошлин цены таке же как у нас с пошлинами.
не так не пойдёт.голову беречь надо.

томич.:
разнёс в пух и прах ...
Боюсь, что разнесенный даже этого не поймет))

ждём отчёт по Калине стоящей в "Дальладе" на вечном ремонте...

е001мп, Красавчик!
Возникает ощущение, что руль с права это РЕЛИГИЯ....а может секта, а?.. Хорошо хоть я автоАТЕИСТ.

Togliatti:
Я к этому на Ниссанах первое время привыкнуть не мог, но зато теперь и не представляю себе тормоза по другому. Честно говоря одна из причин, почему хочется продать Трибьюта, к тормозам привыкать каждый раз приходится, да и торможение не ахти если честно.

akrogis:
На спец технике зачастую такая-же проблема, виниловые изоляторы очень плохо переносят контакт с машинным маслом. Про гнилые провода на санни, х.з. видел жжоные провода (это когда изоляция вроде как целая, а провод внутри прямо таки рассыпается в руках), дубовые после масла, дубовые после перегрева.

е001мп, Красавчик!
У меня примерно те-же ощущения про ТАЗоводство.))))

воронеж
У меня мазда демио праворукая 2500км отмахал по украинским раздолбаным дорогам, даже руки не пачкал, э то при том что у меня подвеска прошла 200 000км. и не новая...
Мой отзыв: Mazda Demio 1998

Предлагаю е0001мп написать обращение к топам АвтоВАЗа, чтобы снизили оклады себе и подняли з/п рабочим-сборщикам.
В борьбе за социальную справедливость поднимем качество автомобилей!

Paladin-kms:
1) Вы видели ТЗ на Гранту?
2) Проходило ли как то там требование обеспечить преодоление грантой бродов высотой до 80см(около того и желали дромовцы)?

Поскольку мое предыдущее насчет героических 2500 км потерли спрошу у автора - ВЫ уверены что 2500 это серьезно?

unhurtable:
1) Вы видели ТЗ на Гранту?
Производители на каждом углу кричат, что Гранта и Калина созданы для российских условий и российских дорог. Видимо, трасса Колыма находится не в России, а дождь там идет раз в сто лет.

интересно, а этот - пройдёт Колымский тракт? )) https://www.youtube.com/watch?v...

Alex1331:
Походил по углам - никто не кричит. У вас галлюцинации? Не?

Тест пройден,выводы очевидны. Не будут Гранты табунами рассекать прохладный,морской воздух по новому мосту во Владике.))))

Gray Wolf:
Конечно не будут , тем более табунами . Так , отдельные особи ...Слишком мало их производят . За 12 год продано всего 45 131 шт - на всех не хватает ...
Собака лает - караван идёт

Интересно бы знать чем ребята считывали коды ошибок? вроде про тестер они слова не говорили или интуитивно?

томск:
Вчера вечером заехали на мойку Автоматическую. адресок точный не буду называть скажу что в р-не Мочишенского шоссе. Машина Королла 120 кузов. в конце мойки стало заливать водой салон.воздушная переборка была закрыта(циркуляция салонная). причем воды через печку в ноги полилось немеряно.сначала подставлял руки а потом понял что понт.в итоге со стороны пассажира налилось воды по шиколотку.тачка заглохла.выкатились на нейтралке.мойщики тряпками повычерпывали воду.но все-равно в ногах хлюпало,да и ботинках тоже. так вот к чему я пишу... замочили бортовой комп,что в салоне.поехали домой а руль не крутит ЭУР пока не проедешь несколько метров.а заглушишь все заново. на приборке чекенджин и переодически загарается P/S. ночью снял комп,просушил феном его и фишки. дальше что? поставил,завел,обороты скачут с 900 до 200. но не глохнет. стрелка тахометра играется так как будто то подают на на него питание и хоп,отключают... че,полная *ОПА или пронесло? https://forums.drom.ru/novosibi...
это и на мерседесе могет, сливные отверстия прочищать надо

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.