Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!
 
10.08.2012 | 145189 просмотров
 

Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!



В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.

Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).

Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.

ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.

Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.

После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:

Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.

Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.

Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!

При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.

К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.

Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.

В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!

Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.

Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.

У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»

Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.

В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.

На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.

Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.

...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.

...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.

Все замерли. Ключ на старт.

ЗАВЕЛАСЬ!

Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.

Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.

Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!

И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.

Теперь некоторые итоги:

О дороге

Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.

Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.

О машинах

Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:

Список потерь Lada Granta:

  • Проколото шесть колес, погнуты диски
  • Сломалось крепление бардачка
  • Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
  • Отлетел шильдик Lada с передней решетки
  • Пробита коробка передач
  • Залит блок управления, в результате машина обездвижена

 

Список потерь Renault Duster:

  • Проколото одно колесо
  • Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
  • Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
  • Разбита противотуманка

 

Мнения водителей

Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.

Михаил pifus:

По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.

«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.

Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.

Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.

Александр perfecto

Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.

Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».

Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.

Алексей fraggle

Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.

Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.

 

В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:

А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.

Артем mad'n'art

Гранта.

Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.

На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.

Дастер.

Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).

Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.

В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.

Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)

 

На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!

Песня-дня:

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 2538
Midway:
и после этого вот и бери русский автопром и едь путешествовать)
У тебя, наверно, японская иномарка "сверхнадежная". Ну, съезди туда, где я был в Монголии на "девятке" (озера Хотон-Хурган), пройдя перед этим 3000 км до границы, и столько же обратно.
10
7
  
Сообщений: 13352
ниву не обижайте, она хорошая))
вон в предыдущем отчете есть фотка, где нива еще со старой задницей - значит 20 лет ей уже есть)
и резина там виднеется чето типа Вли-5) и ниче, вон какая она молодец, катается себе)) нива - лапа!)
12
1
    
Калининград
Сообщений: 1279
Да уж. Гранту оставить в мертвом городе с деревянной табличкой: "Я русский автомобиль"
Дастер молодец, честно, другого и не ждал! Страшненький, едет не ахти, но зато не ломается! Такой и должна быть обычная машина за нормальные деньги.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
11
14
     
Барнаул
Сообщений: 133723
бесстрашный 1:
слышь,ты кто?зачем влезаешь тазовод?
просто очень заинтересовал вопрос,какой именно частью тела,ты управляешь своим мозгом?я конечно догадываюсь,но хотелось бы подтвердить предположение...))
4
13
   
Сургут
Сообщений: 715
sergeu27:
(dromru Заводится не с полпинка, джеки чан горит, двигатель троит.) Им русскими словами писали ищите причину, скорее всего катушка , новй эбу они также скоро сожгут. Там сгорели управляющие транзисторы(проблем заменить спецам нет) Они горят от проблем с катушкой или проводкой. ЭБУ сгорел не от того что попала вода в него. Тем более сами дромовцы писали что следов воды на ЭБУ нет.(на фото правда теперь воде что то есть) Подтеки вообще какие то левые, они не могли быть следствием протекания через уплотнение жгута, и следствием протекания черз воздухозаборник печки-они в другом месте. Эбу скорее всего накрылось из за умелых действий экипажа после того как свечи и катушку залило водой (это просто надо было просушить-других боящихся воды устройств под капотом нет. разве разъемы форсунок) все это после обильного поливания водой надо было просушить-просто хотя бы протереть. при езде с неработающими свечам можно половину датчиков и катализатор угробить и сам ЭБУ также. Кроме того При умелом прикуривании аккумулятора ЭБУ тоже пипец. При работе без аккумулятора например. Хотя в данном случае сгорели управляющие транзисторы- они указывают на неисправность катушки зажигания. Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали. ТАК ЧТО 99.9 процента блок убили сам умелыми действиями. ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит тем более сгорели управляющие транзисторы.
Точно всё написал. Согласен на 100%
Suzuki Grand Vitara;МКПП; бензин, 2л.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2010
7
7
   
Сургут
Сообщений: 715
SLaik42:
Это был самый интересный автопробег из всех!!!
Чем?
Suzuki Grand Vitara;МКПП; бензин, 2л.
4
4
   
Сургут
Сообщений: 715
Если бы пришлось платить 55000 из своего кармана, Гранта смогла бы доехать на своих колёсах.
Suzuki Grand Vitara;МКПП; бензин, 2л.
21
4
   
Сургут
Сообщений: 715
A-Z:
Российскую машину спасали в России всем миром. Блин, а если бы кто в дорогу с семьей отправился? У человека была бы уверенность, что машина не старая и не должна подвести. Вот бы встряли люди.
А этот человек надеялся бы только на самого себя, а не на всю Россию и уверен доехал бы с гораздо меньшими потерями.
Suzuki Grand Vitara;МКПП; бензин, 2л.
14
6
    
Сообщений: 33978
matinec:
Если бы пришлось платить 55000 из своего кармана, Гранта смогла бы доехать на своих колёсах.
чо вы прицепились, ну сломалась никто ее спецом не гробил и не жалел особо, что мешало как у япов залить плату эпоксидкой к примеру и проблем не было бы.
10
8
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
1983 г.:
ДРОМ - ДАВАЙ УАЗ PATRIOT ТЕСТИТЬ? А? А потом финальный аккорд - заезд цыганского жыпа, хитриллы и пэтриота с поло, соляркой и калиной на тросах по "колыме"? Кто быстрей кого довезет?
Плюс много!!!!
Очень интересен нынешний доведенный до ума (?) Патриот. Только не спорт, а целый, необрезанный.
Думаю УАЗ или какой региональный дилер посильнее (что даже вероятнее) дадут его для пробега.
У Нского Уазспецпроекта спросите.
8
2
    
Сообщений: 33978
да да я за патриот
4
2
     
Томск
Сообщений: 71834
Дело в том , что СолярисПолоДастер имели не хилую рекламу . Это инонашемарки изза которых введены заградительные пошлины .
Калина Гранта - тут всё ясно . " Мальчики для битья" .
А вот УАЗ вроде и не на слуху так сильно , да и авто специфическое . Не будет блог популярным .
Собака лает - караван идёт
6
7
 
Сообщений: 201
мне на ум приходит только-Машина НОВАЯ!!!!Все болячки пошли в ОПУ!!!!!!
Этим все сказано Может мои правнуки и прокатятся на нормальной машине Русской машине-Но не я и мои дети!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
6
8
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
А я за Соболь 4Х4.
2
4
   
Сообщений: 807
olegt:
Плюс много!!!!
Очень интересен нынешний доведенный до ума (?) Патриот. Только не спорт, а целый, необрезанный.
Думаю УАЗ или какой региональный дилер посильнее (что даже вероятнее) дадут его для пробега.
У Нского Уазспецпроекта спросите.
им что делать нечего ДРОМу уаз -ни кто не даст. Они что больные ? за свои деньги да еще ,, реклама ,, от ДРОМ?
2
5
     
Барнаул
Сообщений: 133723
ладу альмеру возьмут.и покажут,как ВАЗ испортил настоящее яповское качество.
12
4
   
Сургут
Сообщений: 715
томич.:
Дело в том , что СолярисПолоДастер имели не хилую рекламу . Это инонашемарки изза которых введены заградительные пошлины .
Калина Гранта - тут всё ясно . " Мальчики для битья" .
А вот УАЗ вроде и не на слуху так сильно , да и авто специфическое . Не будет блог популярным .
Зато УАЗ пройдёт эту дорогу просто ЛЕГКО!
Suzuki Grand Vitara;МКПП; бензин, 2л.
4
6
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Крутотень.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
томич.:
Дело в том , что СолярисПолоДастер имели не хилую рекламу . Это инонашемарки изза которых введены заградительные пошлины .
Калина Гранта - тут всё ясно . " Мальчики для битья" .
А вот УАЗ вроде и не на слуху так сильно , да и авто специфическое . Не будет блог популярным .
Будет ;)
Наши машины с изюминкой!
Пока не попробуешь не узнаешь :)))
1
3
KLD
   
Сообщений: 18413
ДисБат:
да да я за патриот
И ШНиву LE еще туда же. Через всю страну в пробег.
Hyundai Solaris 2011
2
2
     
Томск
Сообщений: 71834
matinec:
Зато УАЗ пройдёт эту дорогу просто ЛЕГКО!
и что ? Разве цель теста пройти трассу ?
GRom 22rus:
ладу альмеру возьмут.и покажут,как ВАЗ испортил настоящее яповское качество.
примерно так
Собака лает - караван идёт
5
3
     
Братск
Сообщений: 102
Всем спать! Пробег закончен.
Курим всё
1
 
     
Томск
Сообщений: 71834
bender-irk:
мне на ум приходит только-Машина НОВАЯ!!!!Все болячки пошли в ОПУ!!!!!! Этим все сказано Может мои правнуки и прокатятся на нормальной машине Русской машине-Но не я и мои дети!
братан , детям то хоть марковник сохрани в целости и сохранности . А то такие больше не делают , настоящее императорское качество и т.д.
Собака лает - караван идёт
8
9
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Sp199:
Все логично.
Гранта - это почти калина. У калины есть болезнь (походу все калиноводы это знают кроме конструкторов ваза) - патрубок радиатора отопления расположен прямо над ЭБУ и малейшая течь - антифриз попадает прямо на компьютер - все замыкается - конец ЭБУ. У меня знакомый поменял 2 компьютера, пока ему не подсказали надеть полиэтиленовый пакет на ЭБУ. После этого почти два года - полет нормальный.
Грустно.
Т.е. течь антифриза в Калине - это нормально? Твой знакомый адекватен? Он два года вдыхает антифриз.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
9
 
   
Красноярск
Сообщений: 16782
а я за пробежного японца....философия дромовцев какая?...лучше трижды бэушный ипонец чем тазло....как дойдёт дело до покупки нового авто-огласите бюджет и требования к машине....дромовцы проголосуют и предложат вам пробежного ипонца....думаю даже помогут выбрать поживее экземпляр....А ВОТ ПОТОМ УСТРАИВАЕМ ПРОБЕГ....когда рядом едут ипонец и НАШАмарка....вот это будет бестселлер...вот это будет замес....а тут....ну кто бы сомневался что Гранта не покорит Колыму....если б покорила я бы первый закричал-о хвала...сделали таки машину на которой можно ехать туда куда надо....но судя по всему ещё не сделали...в гарантии вам конечно откажут....ибо не куль ездить по воде и камням)) справедливости ради надо отметить что условия в которых вы тестите тазик крайне суровы....и чтобы узнать истинные способности Гранты НЕОБХОДИМО гнать её в пробег рядом с пробежным японцем купленным за те же деньги.....японец будет лет на 10 старше...но если не брать умышленно мёртвую машину-то думаю составит очень серьёзную конкуренцию....и я скорее поставил бы на японца...TOP GEAR смотрели хоть раз?...имея равные бюджеты потребитель имеет право сравнивать разных производителей.....а Ваше тестирование Поло...Шмаляриса...и Гранты выглядит не более чем катание на тех машинах которые считаются сегодня народными....даёшь обьективное сравнение....даёшь японца на голосование общественности....пусть аудитория голосует за то с чем сравнивать Жигуары...а то.. честное слово ...впариваете паренную репу....ОБЬЕКТИВНОСТИ не хватает
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
17
5
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
59_ RUS:
А вообще, как не посмотрю, кто больше хаит ВАЗ, дак это люди с востока РФ, половина которых не то чтобы ездила, а даже не видела этих машин.
Вы тяжело больны.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
13
9
    
Ухта
Сообщений: 62370
nbt:
Какой передний?Глаза разуй!Задняя полуось вылезает,видимо, пошипник меняный,стопорное кольцо поленились сваркой в 2-х точках прихватить,оно съезжает и колесо идет гулять наружу.
не ругайся.....уже обсудилм.... а вот сваркой прихватывать.... ошибка.......
4
 
     
Барнаул
Сообщений: 133723
Поддержу идею,устроить пробег с одноценниковым и примерно равного класса япом!только при одном условии-на ВАЗе должен ехать водитель-ВАЗовод,владеющий свежим ВАЗом ....во избежании предвзятости...я думаю и на востоке таких пусть и немного,но найти можно.
16
6
    
Новосибирск
Сообщений: 1537
"А это МАЗ ему вообще всё по барабану"))))))))))) А Я думал, что КРАЗ........
ок
-Рыбак?
-Нет!Бизнесмен!!!
-Я щас умру,навсегда...
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 16782
Стиот ли упоминать что за ЛИМОН влупленный в Дастера....можно было купить пробежного Сузуку на раме...может быть немного проигрывающую по комфорту(вопрос спорный)....и без какой либо внедорожной подготовки еб";ить в самые лютые ибиня....Редакция вы тестируете не то что необходимо в суровой Российской действительности....народу необходимо сочетание двух качеств...БЮДЖЕТ и НАДЁЖНОСТЬ....да я бы на Джимни стоковом за вами ехал и единственное что бы меня беспокоило это как бы на следующей заправке не залить в бак ослинную мочу...вот кстати и первое преимущество ТАЗа...он и на моче едет...нанотенологии видимо))
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
11
5
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Tail Gunner:
Кого?УАЗ?Как его можно неплохо сделать?Конструкцию переработать?От Ульяновского УМЗ отказаться?
Подушки безопасности самостоятельно установить?
ЗЫ_Соллерс-горе ещё то..С-Й его сборки стараются не покупать.Лучше уж без гарантии,но что б из Кореи.Зайди на наш форум,спроси.
Да не могут дальневосточники быть криворукими. Это сугубо прерогатива тольяттинцев. Врешь ты все))).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
11
6
     
Уссурийск
Сообщений: 2174
sergeu27:
Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали. ТАК ЧТО 99.9 процента блок убили сам умелыми действиями. ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит тем более сгорели управляющие транзисторы.
я ездил в воде так, что трамблер заливало и свечи водой, машина троила, почти глохла, но ехала. На след день поехала как ни в чем не бывало.
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
6
3
     
Уссурийск
Сообщений: 2174
Paltoos:
вот кстати и первое преимущество ТАЗа...он и на моче едет...нанотенологии видимо))
ты не поверишь, старые японцы и на моче едут, только свечи пораньше менять нуно ))
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
5
3
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
Судя по фото ЭБУ сдохло не от попадания воды внутрь. Там отчетливо видны выгоревшие ключи управления катушкой зажигания. Такое иногда встречается на ВАЗах 9-х и 15-х моделей после форсирования глубоких луж. Вода попадает в катушку и убивает её + выжигает ключи управления в блоке. Обычно катушку при этом ещё разрывает. Сам восстанавливал машину друга после такого. Проблема решается заменой катушки и перепайкой ключей/заменой ЭБУ.
Если машина заводится, но троит - проверяйте катушку.
Lada Kalina Sport 1.4 v16
14
1
     
Барнаул
Сообщений: 133723
Paltoos:
Стиот ли упоминать что за ЛИМОН влупленный в Дастера....можно было купить пробежного )
ИМХО.тут не стоит.мож лучше где нить в ПРульной ветке сайта???
4
4
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ДисБат:
чо вы прицепились, ну сломалась никто ее спецом не гробил и не жалел особо, что мешало как у япов залить плату эпоксидкой к примеру и проблем не было бы.
Еще раз пишу. Не в плате дело. Плата сгорела из за внешнего коротыша. Она вообще не намокала.
4
4
     
Барнаул
Сообщений: 133723
Dimmel:
Судя по фото ЭБУ сдохло не от попадания воды внутрь. Там отчетливо видны выгоревшие ключи управления катушкой зажигания.... Если машина заводится, но троит - проверяйте катушку.
зачем проверять катушку,если можно ехать пока не сдохнет ЭБУ,а потом тут написать-гранта совсем сломалась?)))
12
6
 
Тольятти
Сообщений: 5459
GRom 22rus:
зачем проверять катушку,если можно ехать пока не сдохнет ЭБУ,а потом тут написать-гранта совсем сломалась?)))
Ребята совсем не в теме были. Им простительно такое поведение.
4
5
   
Красноярск
Сообщений: 16782
GRom 22rus:
ИМХО.тут не стоит.мож лучше где нить в ПРульной ветке сайта???
я просто пытаюсь сказать что отчаянное убивание Гранты на Колыме не даёт обьективной картины....запустить рядом калдину 7а-fe с трамблёром.....прошлый век японского автопрома....и сравнить...все обвинения в адрес отечественного автопрома от отсутствия обьективного сравнения....вот о чём я пытаюсь сказать...может быть не очень внятно в силу лёгкого опьянения))
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
11
2
     
Барнаул
Сообщений: 133723
пятниса....панимаем...))
2
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Togliatti:
Ребята совсем не в теме были. Им простительно такое поведение.
Да и даже если бы нашли сгоревшую катушку, то все равно они с ней ничего не сделали бы. В погоне за минимальной ценой на Гранту устанавливались комплектующие по соответственно минимальной стоимости. Наверняка все можно было сделать наглухо герметичным, однако это значительно удорожало бы машину. Только не надо тут писать, что герметизация всей электроники ни стоит ни копейки. Еще как стоит, потому как используются другие материалы и техпроцессы. Полностью перерабатывается уже имеющаяся конструкция, добавляются дополнительные операции на конвейере. Посмотрите на сколько отличается цена у двух одинаковых электрических шкафов, но в разном климатическом исполнении. И так во всем. К дешевым машинам и спрос дешевый. Увы, но это так у всех производителей. Эти же самые японистые бэушки сновья совсем не так стоили, как сейчас и наверное не зря.
12
3
   
Тюмень
Сообщений: 19324
lial:
Был у меня Т.Краун 87г надломились провода именно в дверной гофре водительской двери и это не единичный случай... А уж электрика 60х Сафарей/Патрулей широко известна... Не надо всех грести под одну гребенку...
таая-же беда была на Т.Королла 1987-ого года, было ей тогда лет 16.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 16782
Togliatti:
Эти же самые японистые бэушки сновья совсем не так стоили, как сейчас и наверное не зря.
я так понимаю речь зашла о том что старый японец нынче в цене....ибо ТОГДА машины делались на совесть...а теперь лишь бы 200 000 отьездила....действительно-зач ем делать двигатели которые у русских бегают бесконечно...это же совсем не выгодно....сейчас умышленно делают движки с ограниченным моторесурсом....и это конечно пичаааалька
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
5
2
nbt
  
Сообщений: 8405
59_ RUS:
Вывод один. Машины нормальные, выдержали все! Все поломки от прокладок м/у рулем и сиденьем. А если сильно разобраться, то больше подвел "Дастер"! У него выпали крепления брызговика и трос. У "Гранты", пробили коробку, сами виноваты, это не внедорожник, а бюджетный легковой авто. Утопили машину, еще больше виноваты, нехрен гонять по воде. Ехали бы с мозгами, не было бы проблем. Проколотые колеса в счет не беру, тк сами признаете, что слишком быстро ехали (а у "Дастера" меньше проколов, тк ему вы поставили вездеходную резину, а "Гранте" не захотели). ПС А для себя, еще раз убеждаюсь, что 80% "проблем" с машиной из- за наездника.
Плюс двести тысяч миллиардов!Дело было не в бобине...
11
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Paltoos:
я так понимаю речь зашла о том что старый японец нынче в цене....ибо ТОГДА машины делались на совесть...а теперь лишь бы 200 000 отьездила....действительно-зач ем делать двигатели которые у русских бегают бесконечно...это же совсем не выгодно....сейчас умышленно делают движки с ограниченным моторесурсом....и это конечно пичаааалька
Это мировая тенденция. В почете теперь маркетолог, а не инженер. Инженеров вообще послали куда подальше с их качеством ибо автопроизводители стали попросту разоряться. Японцам даже пришлось принудительно заставлять брать новые машины и избавляться от старых, чтобы поддержать своих производителей. Еще лет десять и от императорского качества останутся лишь сказки на ночь, но многие на ДВ этого понять никак не могут, а может и не хотят. Сиюминутная приятность для третьей точки им важнее недалекой перспективы остаться вообще у разбитого корыта.
9
6
nbt
  
Сообщений: 8405
Reiser:
У тебя, наверно, японская иномарка "сверхнадежная". Ну, съезди туда, где я был в Монголии на "девятке" (озера Хотон-Хурган), пройдя перед этим 3000 км до границы, и столько же обратно.
В курсе, сколько км от Новосибирска до Владивостока? 6 500 км - по нашей 55-й параллели - ЧЕТВЕРТЬ земного шара! 10 лет ездил из Владика в Сиб на японских пузотерках, перегнал штук 40 ай боле, джипы были всего 2 раза, федералка "Амур" тогда только строилась и была хуже неынешних "Лены" и "Колымы", и ничего! 10, 7,5-летние японки, не скрипнув преодолевали этот путь! В багажнике баллонник, домкрат, отвертка, пассатижи, скотч,ключ 8х10 и все!Сами в шортах и шлепанцах!Сейчас как вспомню, так вздрогну...
9
3
   
Тюмень
Сообщений: 19324
59_ RUS:
Утопили машину, еще больше виноваты, нехрен гонять по воде. Ехали бы с мозгами, не было бы проблем.
допускаемый брод глубиной 15 см, заявленный производителем, не является нормальным для наших условий.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
7
4
   
Красноярск
Сообщений: 16782
ну у корыта то им не позволит остаться отечественный производитель))...он им подсунет под попу что нибудь помягче....ботва всё это.....при желании ту же Гранту можно было подготовить к пробегу....и доехать....как говорится не зная брода не лезь в воду....а ещё говорят что от неумения можно и писю поломать...что в очередной раз и подтвердила редакция Дрома
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
9
4
     
Гасконь
Сообщений: 173176
Экипажи Дастера и Гранты, вы молодцы! Вы сделали это!!! )
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
PONYA:
По хорошему - кто мешает поставить защиты от КЗ и прочих напастей?!
Знаю, знаю - лень, жадность и криворукость вазовцев
На каждую цепь защиту по току никто не ставит. Приемр на фото. ЭБУ Ниссана. Заклинил РХХ, выгорела силовая сборка.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
13
2
   
Сообщений: 807
Dimmel:
Судя по фото ЭБУ сдохло не от попадания воды внутрь. Там отчетливо видны выгоревшие ключи управления катушкой зажигания. Такое иногда встречается на ВАЗах 9-х и 15-х моделей после форсирования глубоких луж. Вода попадает в катушку и убивает её + выжигает ключи управления в блоке. Обычно катушку при этом ещё разрывает. Сам восстанавливал машину друга после такого. Проблема решается заменой катушки и перепайкой ключей/заменой ЭБУ.
Если машина заводится, но троит - проверяйте катушку.
Катушка герметична. Правда уж что греха таить, появляются микротрещины (чаще конечно зимой)из за дешевого пластика. Но я все таки склоняюсь к версии что катушку угробили проверяя искру снимая просто наконечник со свечи.
О том что проблемы с катушкой писали уже не раз, правда водилы с дрома сами сайт похоже не читают,
а может им просто все по барабану. Им писали не ставьте ЭБУ- угробите, найдите причину. Для них причина ясна вода в ЭБУ.
11
3
 
Сообщений: 6816
ВАЗ это ТАЗ
Мой отзыв: Лада Приора 2011
8
11
   
Сальск
Сообщений: 30
А теперь посчитайте все расходы на запчасти за столь не продолжительное время владения авто и вы узнаете реальную стоимость гранты!
7
9
    
Сообщений: 1350
"Срастить грузовик" - интересное выражение...
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
3
1
  
Калининград
Сообщений: 9178
Нормальная гранта + кондей,акпп и будет гуд при цене 250 р
5
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
LVV7:
допускаемый брод глубиной 15 см, заявленный производителем, не является нормальным для наших условий.
Я всю инструкцию по эксплуатации Гранты перерыл, но нигде не нашел такого ограничения. Там дословно написано вот что:

Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем – см. таблицу 5 в разделе «Техническая характеристика автомобиля») при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 50 °С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597. В случае необходимости движения по
дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо выбирать режим, который:
– обеспечит сохранность защитных чехлов подвески, привода передних колес, защитных покрытий
кузова от повреждений вылетающим из под колес щебнем;
– исключит или максимально снизит резкие удары подвески и сильные «скручивающие» нагрузки на
кузов.
Максимальные преодолеваемые подъемы – не более 30 %.
Автомобиль соответствует установленным в Российской Федерации требованиям, предъявляемым к
показателям качества продукции и его безопасности. Соответствие автомобиля данным требованиям
удостоверено соответствующими уполномоченными органами Российской Федерации путем выдачи
«Одобрения типа транспортного средства».
Так что все крики, что ВАЗ позиционирует его как автомобиль для российских дорог, а типа дороги у нас везде как на Колыме - это всего лишь крики, совсем не совпадающие с действительностью. Вы же не приходите в офис ниссана и не спрашиваете, а где роботы, которые выскакивают из колес, что показывают в рекламе.
14
7
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Togliatti:
Я всю инструкцию по эксплуатации Гранты перерыл, но нигде не нашел такого ограничения в 15 сантиметров.
Зато был сильно удивлен, когда нашел ограничения для мерседесов G класса в глубине водного препятствия всего в 50 сантиметров. При этом его рекомендуют проходить на скорости не более 5 км в час. Еще меньшие значения рекомендованы японскими производителями для своих машин.
15
6
 
Сообщений: 6816
Togliatti:
Я всю инструкцию по эксплуатации Гранты перерыл, но нигде не нашел такого ограничения. Там дословно написано вот что:
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем – см. таблицу 5 в разделе «Техническая характеристика автомобиля») при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 50 °С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597. В случае необходимости движения по
дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо выбирать режим, который:
– обеспечит сохранность защитных чехлов подвески, привода передних колес, защитных покрытий
кузова от повреждений вылетающим из под колес щебнем;
– исключит или максимально снизит резкие удары подвески и сильные «скручивающие» нагрузки на
кузов.
Максимальные преодолеваемые подъемы – не более 30 %.
Автомобиль соответствует установленным в Российской Федерации требованиям, предъявляемым к
показателям качества продукции и его безопасности. Соответствие автомобиля данным требованиям
удостоверено соответствующими уполномоченными органами Российской Федерации путем выдачи
«Одобрения типа транспортного средства».
Так что все крики, что ВАЗ позиционирует его как автомобиль для российских дорог, а типа дороги у нас везде как на Колыме - это всего лишь крики, совсем не совпадающие с действительностью. Вы же не приходите в офис ниссана и не спрашиваете, а где роботы, которые выскакивают из колес, что показывают в рекламе.
Одними руками делают что дороги что Тазы
6
6
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Шкиф:
Одними руками делают что дороги что Тазы
Не совсем понятно, как эта фраза соотносится к моему посту, но если вы думаете, что иностранцы разрешают ездить на своих машинах где угодно и как угодно, то сильно ошибаетесь. У них жестко прописаны еще более щадящие условия эксплуатации, после нарушений которых авто однозначно снимается с гарантии. В таком случае на Колыме иметь и эксплуатировать гарантийную машину получится только в случае поездок от дома, до ближайшей булочной, и то, наверное не везде. Печально однако((.
9
3
 
Магадан
Сообщений: 4958
MNшаня:
А обратно не поедете чтоли?)
Им хватило романтики,и людям,и машинам... :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
    
Сообщений: 1132
Молодцы мужики, рад за вас)
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
2
1
  
Магадан
Сообщений: 15
У нас помогли бы и простым людям. Хотя сейчас трасса изменилась. Раньше люди или машина не стояли после первой мимо проходящей машины. Если нужно было и разворачивались и тащили в непопутном направлении не говоря о попутном. А если ты проехал мимо голосующих или просящих о помощи тебя свои зачмырят.(Если узнают.)
8
 
     
Красноярск
Сообщений: 2171
В общем то результат ожидаем, и удивления ни у кого, я думаю, не вызвал. Лично для меня было бы гораздо интересней следить за пробегом, если бы на месте Дастера был бы автомобиль одноклассник Гранты, но только стоковый японец. К примеру самый обычный Alex. Я думаю, без приключений тоже бы не обошлось.
Если надо что-то сделать хорошо, сделай это сам.
14
1
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
VG POWER:
не буду повторяться что с дуру можно и х сломать, у меня на 25- летней тачке ниче нигде не обломилось.
Я рад за лично вашу машину, но я говорил о проблеме ТИПИЧНОЙ для этой модели этих лет. И Сафарей это тоже ТИПИЧНАЯ проблема.
3
1
 
Сообщений: 4511
Поддерживаю слова Сергея26. Если бы просушили нормально после бродов, или хотя бы протерли, то доехала бы сама. Еще когда она трястись начала после первых бродов, стало понятно - залиты свечи. Если не просушить, то что нибудь обязательно сгорит. Просто у парней с ДРОМа, пока опыта недостаточно. Ну ниче, наберутся.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
12
3
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
томич.:
1) заливай ТОКАЙ и не парься ( сколь он стоит кстати ? )
2) заливай Лукоил 10-40 ( у нас 620 руб за 4 литра ) и плюй на 8 руб на 1000 км ( расход )
ТОКАЙ во Владике - 1800 за 4ре литра. В Анадыре 7800, а Лукоил в Анадыре 2400. Естественно я все закупаю заранее в интернете летом и никогда в Анадыре не покупаю расходники.
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
5
 
   
Челябинск
Сообщений: 934
Хорош уже про дастер.
По части внедорожности время показало, что самые проходимые и регулярно эксплуатируемые в баздорожье авто - это старые жигули, с дедом за рулем, тремя мешками картошки на крыше и такой же по размерам женой-пассажиром.
13
2
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
Ev@nder:
Просто у парней с ДРОМа, пока опыта недостаточно. Ну ниче, наберутся.
Они сознательно этого не делают. Не всмысле опыта набираются, а не делают вполне очевидные вещи даже когда им про это говорят.
12
5
     
Аул
Сообщений: 2666
мне кажется что на гранте тупо замяли и раздробили катализатор(самая низкая точка в авто) и замкнули датчик кислорода.
эбу выгорел из за КЗ. а не воды.
не плохо бы посмотреть на машину снизу. .
5
4
     
Томск
Сообщений: 71834
есть отзыв про Форд Фокус , как он по луже проехал и словил гидроудар ...Не надо ехать в Магадан на Солярисе и Поло ...КПП на них точно не купить в дороге ... Отзыв о Ford Focus
Собака лает - караван идёт
6
3
  
Томск
Сообщений: 408
Слесарь Иванов:
Если машина-ВАЗ позиционируется как народная, то КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти на нее должны быть даже в отдаленных уголках Родины. Этого, к сожалению, не происходит точно лет 10. У бати был ВАЗ-21063, я очень хорошо помню, как при пробеге 10.000 км в год по городскому асфальту мы раз в полгода меняли шаровые и раз в год все сайлентблоки. Качество запчастей отвратное, в течение пяти лет поменяли множество поставщиков, включая официального дилера.
На отцовской "шестерке" за 120тысяч пробега шаровые и сайлент-блоки меняли 1 (один) раз. И то - по пробегу (70тысяч), стука не было и те, что заменили, были вполне живы. Хотя, вроде, не только по асфальту ездили. Что-то не так с вашими поставщиками было.
5
4
  
Хабаровск
Сообщений: 314
это не маз
2
2
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
port2469:
В общем то результат ожидаем, и удивления ни у кого, я думаю, не вызвал. Лично для меня было бы гораздо интересней следить за пробегом, если бы на месте Дастера был бы автомобиль одноклассник Гранты, но только стоковый японец. К примеру самый обычный Alex. Я думаю, без приключений тоже бы не обошлось.
Ну и зря так думаешь,Алексы и ему подобные обычные стоковые япы прошли своё испытание ещё в конце 90-х и в начале 2000-х годов,по Федералке,при полном отсуствие дорог,по бродам,зимникам,морозам под 50,и т.д.и всегда своим ходом до дома доезжали.
8
4
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Теперь пора Путину на калине ехать по ентому маршруту.
Мой отзыв: Nissan AD 2007
4
1
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
У него эбу сразу поменяют, причём сразу со всей машиной
4
1
   
Новосибирск
Сообщений: 18629
sergeu27:
(dromru Заводится не с полпинка, джеки чан горит, двигатель троит.) Им русскими словами писали ищите причину, скорее всего катушка , новй эбу они также скоро сожгут. Там сгорели управляющие транзисторы(проблем заменить спецам нет) Они горят от проблем с катушкой или проводкой. ЭБУ сгорел не от того что попала вода в него. Тем более сами дромовцы писали что следов воды на ЭБУ нет.(на фото правда теперь воде что то есть) Подтеки вообще какие то левые, они не могли быть следствием протекания через уплотнение жгута, и следствием протекания черз воздухозаборник печки-они в другом месте. Эбу скорее всего накрылось из за умелых действий экипажа после того как свечи и катушку залило водой (это просто надо было просушить-других боящихся воды устройств под капотом нет. разве разъемы форсунок) все это после обильного поливания водой надо было просушить-просто хотя бы протереть. при езде с неработающими свечам можно половину датчиков и катализатор угробить и сам ЭБУ также. Кроме того При умелом прикуривании аккумулятора ЭБУ тоже пипец. При работе без аккумулятора например. Хотя в данном случае сгорели управляющие транзисторы- они указывают на неисправность катушки зажигания. Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали. ТАК ЧТО 99.9 процента блок убили сам умелыми действиями. ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит тем более сгорели управляющие транзисторы.
вы думаете они такие глупцы и не проверили свечи и катушки?
Срочный выкуп авто!
8913 семь пять семь 0 8 8 8
Ищу работу!)
2
3
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
val-102rus:
Ну и зря так думаешь,Алексы и ему подобные обычные стоковые япы прошли своё испытание ещё в конце 90-х и в начале 2000-х годов,по Федералке,при полном отсуствие дорог,по бродам,зимникам,морозам под 50,и т.д.и всегда своим ходом до дома доезжали.
Гляжу сейчас на эти фото и жалею, что сам ленился пофотать свои перегоны...((( А если-б заснять по каким косогорам и буеракам с ибинями лазил на служебной Спаське (4 ВЕЗДЕ, в старом кузове) - там УАЗики еле ползали, а эта букащка скакала с гребня на гребень и выгребала в жиже чуть запыхавшись...))) Конечно и 20-ти летний опыт езды по нашим "дорогам" сказывается, но все-же эти дороги не для ВАЗиков, скажем прямо... А про то что ходит по нашим ФТ "Лена" и "Колыма" из легковых, не считая НИВЫ и ШЕВИ-НИВЫ, показывают ролики с авторегистраторов наших водил, которых здесь хватает, а уж на Ютубе и подавно...
На фото те машинки, на которых каждую неделю приезжают на малую вахту (или уезжают с нее) ребята с моего места работы. Почти 200 км от Нерюнгри или до него по ФТ "Лена"... Из нашепрома Нивы и Волга... Вот и все реалии...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
4
 
     
Томск
Сообщений: 71834
в твиттере написали калина накрылась опять . Значит скоро будет пост , а то уже забывать стали про неё родимую .
Собака лает - караван идёт
 
4
     
Томск
Сообщений: 71834
yugoyakut:
все-же эти дороги не для ВАЗиков, скажем прямо... ..
согласен . Пусть у нас тут ездят , у вас марки2 рулят .
Собака лает - караван идёт
2
3
 
Сообщений: 4
Я не автолюбитель,но прочитав данный отчет,пришел к выводу.Как бы "за державу было не обидно" ,но Гранде место не на мировом рынке автопрома,а в детском аттракционе ,катать маленьких детей по кругу.И при этом объяснять детишкам как нельзя плохо работать. Иначе, будешь всю жизнь по кругу ходить.Директора АвтоВаза посадить на зарплату в 10 тыс. с премией.Может тогда начнет лучше работать.А так ему зарплаты хватант,заче шевелиться....
5
10
   
Красноярск
Сообщений: 16782
Kp9K [nsk:
]вы думаете они такие глупцы и не проверили свечи и катушки?
а вы думаете с разгона форсировать брод умно? поднимая волну на капот?....надо было це******на трос и внатяжечку неспеша перетаскивать её.....
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
4
3
   
Красноярск
Сообщений: 16782
прицепить....где там мат?
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
1
4
    
Бердск
Сообщений: 1079
вот скажите, кто понимает. Если ЭБУ не чинят даже в мастерских, а случись чего меняют в сборе - то ПОЧЕМУ его тупо не залить эпоксидкой так, что даже кувалдой с первого раза не сломать???
Че 100 грамм эпоксидки жаль?
...
5
3
   
Кунгур
Сообщений: 27
Aysao:
Молодцы ребята!!! Дастер приятно удивил, а Гранта... это Лада и этим все сказано...
На Ладе объездил пол-России - нигде ни разу не подвела. а у вас давно сложилось стереотипное мышление: все наше -"Фу!"-футбол, армия и т.д. Не надоело? Хотите перемен -- начните с себя!
16
6
    
Бердск
Сообщений: 1079
glider:
На отцовской "шестерке" за 120тысяч пробега шаровые и сайлент-блоки меняли 1 (один) раз. И то - по пробегу (70тысяч), стука не было и те, что заменили, были вполне живы. Хотя, вроде, не только по асфальту ездили. Что-то не так с вашими поставщиками было.
Ничё ни знаю - редкая шаровая опора живет более 20 000 км. Менял их с таким интервалом и ниразу не стоял с подломленым колесом... А дядька - стоял. Пробег опоры был около 30 000км.
И сколько их по дорогам сейчас стоит...
...
5
3
   
Сообщений: 807
Kp9K [nsk:
]вы думаете они такие глупцы и не проверили свечи и катушки?
Если форум читаете внимательно. они эбу еще на эвакуаторе поставили. И у них сразу с новым ЭБУ она трои(двоит вернее) но ни чего ребята ездят, тест ведь на выживаемость, не только от дорог но и от дурака. у нас ведь еэти две беды всегда рядом.
8
3
   
Сообщений: 807
Аарон Моисеевич:
вот скажите, кто понимает. Если ЭБУ не чинят даже в мастерских, а случись чего меняют в сборе - то ПОЧЕМУ его тупо не залить эпоксидкой так, что даже кувалдой с первого раза не сломать???
Че 100 грамм эпоксидки жаль?
ЭБУ чиниться транзистор хороший рублей 200(+-) стоит и любой телемастер перепаяет. Это в случае с эбу дрома.В случае если мозги целые.
2
3
 
Сообщений: 4
Уважаемые Вазовцы,вы мне объясните,зачем нужна такая новая машина,которую нужно везти на самогрузе за 20% от ее цены? Вы говорите не для наших дорог.А для каких!!!!!! Ребята,которые ездили,ее берегли и лелеели.А ОНА все равно сдохла. Эта машина лучше только запорожца вот и вся ей оценка.И цена ей соответственно не более 150 тыс. А вы говорите бюджет 250 тыс.За эти денги лучше европейца или японца преобрести.А на чем ездит директор АвтоВаза,???!!!! Наверняка не на ВАЗе. На автовазе нужен ддиректор, который душу отдал бы свою. А эти директора только хапают,*******и....
6
15
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
е001мп:
складывается впечатление, что дромовцы подстудно стараются привить читателю нелюбовь к россавто и пересадить на ино.
...
только и мечтаю об этом!!!))))))))))
да мне пох, хочется заниматься мазохизмом - милости просимо - каждый выбирает себе сам, с кем заниматься любовью)))))))))))
чем меньше желающих садиться на иномарки, тем лучше, тем, кто предпочитает авто, а не ваз - ниже ажиотаж, соответственно нет желания задирать цену!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
7
3
   
Москва
Сообщений: 31469
ЕвгенУфа:
только и мечтаю об этом!!!))))))))))
да мне пох, хочется заниматься мазохизмом - милости просимо - каждый выбирает себе сам, с кем заниматься любовью)))))))))))
чем меньше желающих садиться на иномарки, тем лучше, тем, кто предпочитает авто, а не ваз - ниже ажиотаж, соответственно нет желания задирать цену!!!
тазоводов вылечить сложно.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
4
   
Сообщений: 807
Val555:
Уважаемые Вазовцы,вы мне объясните,зачем нужна такая новая машина,которую нужно везти на самогрузе за 20% от ее цены? Вы говорите не для наших дорог.А для каких!!!!!! Ребята,которые ездили,ее берегли и лелеели.А ОНА все равно сдохла. Эта машина лучше только запорожца вот и вся ей оценка.И цена ей соответственно не более 150 тыс. А вы говорите бюджет 250 тыс.За эти денги лучше европейца или японца преобрести.А на чем ездит директор АвтоВаза,???!!!! Наверняка не на ВАЗе. На автовазе нужен ддиректор, который душу отдал бы свою. А эти директора только хапают,*******и....
Ну вы даете. Они ее холили и лелеяли?!. Вы на диски их посмотрите-там живого места нет.Вы найдите хоть одну машину у которой диски такие квадратные.. Ролик посмотрите выше. Как водила говорит она вдержала все и превышение скорости и езду на высоких оборотах и гравийку, но не выдержала когда ее утопили. А за 150 тыс купите мокик китайский(3 штуки разного цвета) и ездите туда сюда туда сюда.
10
4
 
Сообщений: 4
Возможно и не 150тыс.Тогда надао ставить под сомнение сам тест-драйв,из-за не компетенции водителей.Но они,т.е. водители,такие же как и мы все. По мне так не имеет значение, что сломалось,а то что новая машина не прошла маршрут,при чем не самый тяжолый.А на счет китайских мокиков.....,зачем хамить...
3
9
    
Ухта
Сообщений: 62370
Val555:
Уважаемые Вазовцы,вы мне объясните,зачем нужна такая новая машина,которую нужно везти на самогрузе за 20% от ее цены? Вы говорите не для наших дорог.А для каких!!!!!! Ребята,которые ездили,ее берегли и лелеели.А ОНА все равно сдохла. Эта машина лучше только запорожца вот и вся ей оценка.И цена ей соответственно не более 150 тыс. А вы говорите бюджет 250 тыс.За эти денги лучше европейца или японца преобрести.А на чем ездит директор АвтоВаза,???!!!! Наверняка не на ВАЗе. На автовазе нужен ддиректор, который душу отдал бы свою. А эти директора только хапают,*******и....
на гтр он гоняет.....
4
1
 
Красноярск
Сообщений: 6619
Не люблю ТАЗопром,но сложилось мнение,что мужики решили угробить машину целенаправленно и устраивают ей гонки на выживание,чтобы потом кривить губы и говорить,что ВАЗ-ТАЗ,что нет перископа в базовой комплектации и поэтому авто брод не осилило.Но вот почему ЭБУ не загерметизировано намертво-мне не понятно:это же мозг машины и он должен быть надёжно защищён!Запаян/закатан и находится в таком месте,куда влага не должна попасть(исключая случая полного утопления)))
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
11
4
   
Сообщений: 807
Д и по поводу (самогрузе за 20% от ее цены) если бы ребята это оплачивали за свои деньги то проблему бы можно было решить за меньшие средства. Во первых ЭБУ им выслали с Москвы, хотя им советовали еще и модуль зажигания (но жираф большой ему видней)ЭБУ можно было послать попуткой до Сусмана, задержались бы на день.
5
3
 
Магадан
Сообщений: 4958
Ev@nder:
Поддерживаю слова Сергея26. Если бы просушили нормально после бродов, или хотя бы протерли, то доехала бы сама. Еще когда она трястись начала после первых бродов, стало понятно - залиты свечи. Если не просушить, то что нибудь обязательно сгорит. Просто у парней с ДРОМа, пока опыта недостаточно. Ну ниче, наберутся.
Наберутся,я их сёдни вывозил на магаданскую трассу экстрим-автокросса "Гонки на выживание",там после затяжного дождичка на въезде озеро под 80 см глубиной,один из дромовцев был в мафыне-показал ему как без последствий преодолевать такие коллизии,во всяком случае на Дустере... :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
1
   
Сообщений: 807
Val555:
Возможно и не 150тыс.Тогда надао ставить под сомнение сам тест-драйв,из-за не компетенции водителей.Но они,т.е. водители,такие же как и мы все. По мне так не имеет значение, что сломалось,а то что новая машина не прошла маршрут,при чем не самый тяжолый.А на счет китайских мокиков.....,зачем хамить...
у если трасса Колыма не самая тяжелая я молчу.
6
3
 
Магадан
Сообщений: 4958
кунгуряк:
На Ладе объездил пол-России - нигде ни разу не подвела. а у вас давно сложилось стереотипное мышление: все наше -"Фу!"-футбол, армия и т.д. Не надоело? Хотите перемен -- начните с себя!
Молодец!А по поводу-спецом угандошили Гранту-думаю нет,во всяком случае орали в восторге вместе со мной,когда она завелась после замены ЭБУ..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
9
1
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
прочитал,есть повод подумать и проанализировать про эти машины....спасибо за предоставленный материал!
Эх,прокачу!!!!!
4
 
    
Барнаул
Сообщений: 42987
По-моему слишком много от Гранты хотите... Для тех "российских дорог" где она померла, впору на народных уазиках ездить.. Те кто пишет, да я каждый день на своем пруле.. В том-то и дело, что а) каждый день, б) на своем.
Когда каждый день ездишь - все тропки знаешь (один лужу проедет даже пороги не замочит, другой в этой же луже утонет), знаешь как проехать с минимальными последствиями для авто, когда машина не своя - лишь бы до места доехать и побыстрее, там сдать другому водиле и дальше - его проблемы...
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
24
5

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta