Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!
В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.
Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).
Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.
ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.
Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.
После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:
Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.
Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.
Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!
При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.
К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.
Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.
В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!
Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.
Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.
У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»
Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.
В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.
На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.
Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.
...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.
...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.
Все замерли. Ключ на старт.
ЗАВЕЛАСЬ!
Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.
Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.
Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!
И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.
Теперь некоторые итоги:
О дороге
Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.
Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.
О машинах
Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:
Список потерь Lada Granta:
- Проколото шесть колес, погнуты диски
- Сломалось крепление бардачка
- Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
- Отлетел шильдик Lada с передней решетки
- Пробита коробка передач
- Залит блок управления, в результате машина обездвижена
Список потерь Renault Duster:
- Проколото одно колесо
- Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
- Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
- Разбита противотуманка
Мнения водителей
Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.
Михаил pifus:
По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.
«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.
Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.
Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.
Александр perfecto
Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.
Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».
Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.
Алексей fraggle
Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.
Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.
В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:
А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.
Артем mad'n'art
Гранта.
Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.
На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.
Дастер.
Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).
Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.
В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.
Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)
На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!
Песня-дня:
Другие записи блога
Комментарии
судя по этому высказыванию товарищи.
В точку попали.
ну и в чем преимущество этой новой машины? ведь реально нет практического толку от того, что она новая. ну чек об оплате в бардачке лежит, душу греет, да и всё...
мне реально непонятно зачем покупать за 250 новую машину, на которой без ремонта невозможно ездить, когда я могу купить за 250 старую и ездить на ней без проблем......
будь она хоть трижды новая, мне на ней хочется ездить а не хвалиться годом выпуска.....
поправьте если неправа.....
я тебе про ТОйоту литайс вам тоже самое скажу.у неё точно так же надо пилить болгаркой.
или вас слесарь иванов до литайса ещё не допускают, так же как до экудо, Патрулей и прочих.никогда не видали как у сафаря заднее колесо вас обгоняет? вот точно по этой же причине, что и НИВА сиканула.
и что нам думать? что в этом весь НИССАН?????
да кстати , что за подшипник за 200 рублей? китай наверное.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
ну и в чем преимущество этой новой машины? ведь реально нет практического толку от того, что она новая. ну чек об оплате в бардачке лежит, душу греет, да и всё...
мне реально непонятно зачем покупать за 250 новую машину, на которой без ремонта невозможно ездить, когда я могу купить за 250 старую и ездить на ней без проблем......
будь она хоть трижды новая, мне на ней хочется ездить а не хвалиться годом выпуска.....
поправьте если неправа.....
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
спасио 1998
не ну не то чтобы совсем безпроблемная...а что считать проблемами? я откапиталила двиг и больше кроме кузовщины ничего не делала....за 2 года....ни подвеску, ни электрику...ничего...тыщ 40-50 наверное вложила в нее за это время.
но машина 1998 года и 210 на одометре. пора бы ей уже быть проблемной)))
обе мои машины совсем не новые нираз не вставали посредь поля вот так вдруг....или чтоб двери заедали или провод от магнитолы отвалился......
я говорю с позиции девушки - вот отвалился провод, и что? кому-то канеш нивапрос разобрать дверку и поискать, а мне что делать? и это новая машина. нет, ехать канеш без музыки можно, на скорость не влияет, но ведь это новая машина.....
не ну не то чтобы совсем безпроблемная...а что считать проблемами? я откапиталила двиг и больше кроме кузовщины ничего не делала....за 2 года....ни подвеску, ни электрику...ничего...тыщ 40-50 наверное вложила в нее за это время.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Управляй мечтой !!!
половина из этого капиталка движка, что кстати тоже не было неожиданностью.
PS
нет, кстати сразу в машину ничего не было вложено. нечего было вкладывать))) так по ходу пьесы уже, но еще раз повторюсь - ничего не менялось ВДРУГ
У нас они дольше 2000км не жили не один. Парк из 16 машин был.
У нас они дольше 2000км не жили не один. Парк из 16 машин был.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
ты на акорде ездил, а я корешу за 250 км мотор возил на субаря.В ручушку заехал.точнее ручеёк. в туфлях пройти можно.Он такой же наездик как хлопцы с дрома.короче мотор на выброс.
так ещё до того как поменять мотор она 2 месяца стояла.
ну и как субару хорошая машина или как?
спасио 1998
не ну не то чтобы совсем безпроблемная...а что считать проблемами? я откапиталила двиг
спасио 1998
не ну не то чтобы совсем безпроблемная...а что считать проблемами? я откапиталила двиг и больше кроме кузовщины ничего не делала....за 2 года....ни подвеску, ни электрику...ничего...тыщ 40-50 наверное вложила в нее за это время.
но машина 1998 года и 210 на одометре. пора бы ей уже быть проблемной)))
обе мои машины совсем не новые нираз не вставали посредь поля вот так вдруг....или чтоб двери заедали или провод от магнитолы отвалился......
я говорю с позиции девушки - вот отвалился провод, и что? кому-то канеш нивапрос разобрать дверку и поискать, а мне что делать? и это новая машина. нет, ехать канеш без музыки можно, на скорость не влияет, но ведь это новая машина.....
Извини, но кап.ремонт двигателя - это пипец какая проблема.. Я все свои машины продавал как раз перед ремонтом или вместо. Замена датчика, стойки, замка цз - фигня по сравнению с этим..
ничего не имею против ни Ваза ни прулей, но отзывы типа "была девятка надоело ремонтировать - то замок багажника не закрывается, то тросик педали газа заедает, то бардачок не закрывается, купил пруль - езжу радуюсь, недавно поменял двигатель еще тыщ 50 буду ездить радоваться" вымараживают..
Беспроблемная машина это - купил, отъездил (год, два, пять, десять) за все время лил только незамерзайку и бензин, и ТО по регламенту..
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
могла продать перед капиталкой, она не была критичной....можно было ездить...
отдала на капиталку, через 5 дней забрала и езжу дальше. все. все проблемы...глупо ожидать отсутствие капиталки после 200 пробега.
и наблюдаю ежедневно стоящие на обочине тазики с копошащимися под капотом водителями...и не сказала бы что это всегда древние копейки......но вот ни разу не видела стоящую на обочине старую короллку....совпадение....?
а у когонить есть машина, в которой меняны ток расходники?....очень сомнительно мне....
могла продать перед капиталкой, она не была критичной....можно было ездить...
отдала на капиталку, через 5 дней забрала и езжу дальше. все. все проблемы...глупо ожидать отсутствие капиталки после 200 пробега.
и наблюдаю ежедневно стоящие на обочине тазики с копошащимися под капотом водителями...и не сказала бы что это всегда древние копейки......но вот ни разу не видела стоящую на обочине старую короллку....совпадение....?
а у когонить есть машина, в которой меняны ток расходники?....очень сомнительно мне....
за эти деньги можно ее щас продать....так что я не в убытках...
с прошлой машиной несмотря на вложения также вышло.
а вот куда деть ладу пробегавшую лет 7.....ну понятно что продать, но таки за сколько от первоначальной цены.....
Ой, лукавите =) У нас в Новосибе лето в этот раз выдалось жаркое, поэтому на обочинах чего только не стояло =)
Кст, вот что понравилось у китайцев, для замены детали по гарантии достаточно фотографии детали, номера детали, фотографии номеров агрегатов, и через четыре дня деталь уже в руках, причем с ИЗВИНЕНИЯМИ О_О, я был поражен, но гарантийный период всего год, это конечно печалька. Хотя опыт показал, что за год этам машина себя отбивает, еще четыре года безпроблемно приносит доход, а вот на пятый год активной эксплуатации начинаются всякие мелкие неприятности, в основном по кузовщине, и железу кузова, еще с ТНВД тут намечаются приключения, но это уже пох. авто себя окупил пять раз, теперь его можно хоть в карьер под бульдозер, он свою задачу выполнил)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
ну так за это время иномарок в стране стали выпускают чуть ли не больше чем отечественных. Это не ваз просил пошлины поднять, а всеми любимая вами Тойота и еже с ними.
спасио 1998
не ну не то чтобы совсем безпроблемная...а что считать проблемами? я откапиталила двиг [/quote]
ахахаха ))) ну так то да - капиталка движка -не проблема для пруля, это тут часто, "расходники" называется ))
[quote=nexti]а ну вас всех))))
могла продать перед капиталкой...
...глупо ожидать отсутствие капиталки после 200 пробега.[quote]
так тут многие и делают - продают ... потому и убеждения читателей "вечно не ломаются", чтобы сбыт н епадал...
а насчёт "200 пробега" - это дохлый движек. ЛАДы ходят 300, Волги 500.
вопрос есть не по теме ( извиняюсь перед всеми ) . Нужно мне заменить гранату внутреннюю на приводе . Какую купить ? Вопрос как к спецу ...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Кст, вот что понравилось у китайцев, для замены детали по гарантии достаточно фотографии детали, номера детали, фотографии номеров агрегатов, и через четыре дня деталь уже в руках, причем с ИЗВИНЕНИЯМИ О_О, я был поражен, но гарантийный период всего год, это конечно печалька. Хотя опыт показал, что за год этам машина себя отбивает, еще четыре года безпроблемно приносит доход, а вот на пятый год активной эксплуатации начинаются всякие мелкие неприятности, в основном по кузовщине, и железу кузова, еще с ТНВД тут намечаются приключения, но это уже пох. авто себя окупил пять раз, теперь его можно хоть в карьер под бульдозер, он свою задачу выполнил)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А тут оказывается в барнауле вдоль обочины одни вазы с открытыми капотами стоят.я вот сегодня в пробке стоял на светофоре. И не ваз был причиной, а как ни странно хорёк. стоял и под капотм копался.
я вот занимаюсь продажей запчастей. ну если они такие хорошие и не ломаются, кому мы их продаём.
Ну, что бы не писать такой бред. про супер пупер надёжность, ну сьездите в новосиб на вокзал к поезду почтово багажному.влад-москва да посмотрите. что везут.мотры, коробки .кузовщину и . короче ВСЁ.
Или в ЖЕЛДОР когда вагон со влада разгружается. Одни запчасти.
Зайдите в офис экзиста.ОЧЕРЕДИ стоят.почему, да потму, что купить в магазине не могут.НЕТУ.
у меня такое впечатление, что обладатели столь надёжных иномарок все детали втомобибя считают РАСХОДНИКАМИ. ну если так, то ладно. ОДНИ расходники.
вопрос есть не по теме ( извиняюсь перед всеми ) . Нужно мне заменить гранату внутреннюю на приводе . Какую купить ? Вопрос как к спецу ...
Но у моих то машин есть хозяин (я), и за ними я слежу, правда ТРибьюта скорей всего продам, как-то не лежит душа к нему, х.з. почему, просто не нравится, даже объективных причин тому не могу назвать...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Больше всего запомнилась голубика в пригородных лесочках - литрами объедались... вкуснее и полезнее ягоды нет...
А еще помню сценку в общем вагоне пригородного поезда. Дождь, осень...входит мокрый пьяный человек в носках и залезает на 3 полку спать...через 5 минут - просыпается, снимает носки и выжимает их сверху на головы людей внизу.. Люди недовольны...
Сам городок понравился-уютный, небольшой. там расстояния-хоть пешком ходи. Вы там на трех машинах одновременно -сколько на каждой наездили то? )
Больше всего запомнилась голубика в пригородных лесочках - литрами объедались... вкуснее и полезнее ягоды нет...
А еще помню сценку в общем вагоне пригородного поезда. Дождь, осень...входит мокрый пьяный человек в носках и залезает на 3 полку спать...через 5 минут - просыпается, снимает носки и выжимает их сверху на головы людей внизу.. Люди недовольны... Сам городок понравился-уютный, небольшой. там расстояния-хоть пешком ходи. Вы там на трех машинах одновременно -сколько на каждой наездили то? )
Реально нужно только два авто, Трибьюта хочу продавать, никому ТРибьют не нужен?)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Фото2: xoxol_mgdn пустил скупую мужскую слезу прощаясь с Грантой и мечтая о том, что они всё-таки встретятся для совместного зимнего романтического путешествия.....
Раньше были б/у иномарки за 250 тысяч рублей, а сейчас только одна пошлина на ввоз б/у иномарки в среднем 250 тысяч рублей.
Вывод: сейчас за 250 тысяч рублей можно купить только б/у + б/у + б/у иномарку, либо б/у иномарку которую тепловозом переехало, либо года выпуска... когда Михаил Сергеевич Горбачёв стал генеральным секретарём ЦК КПСС.
ну так за это время иномарок в стране стали выпускают чуть ли не больше чем отечественных. Это не ваз просил пошлины поднять, а всеми любимая вами Тойота и еже с ними.
"....У нас выбора просто не было никакого: или обеспечить завоз старой техники, или убить свой автопром и выбросить на улицы миллионы людей, оставить их без заработной платы", - заявил Путин."
Это стенограмма интервью Путлера.
".. Повышение таможенных пошлин на ввоз иномарок, прежде всего это защита российкого производителя..." Это официальное объяснение Минпрома России.
Отвёрточные производства имеют и так кучу преференций - от пониженной таможни на ввоз машинокомплектов, до размещения производств в особых экономических зонах с применением облегчённой системы налогообложения.
Раньше были б/у иномарки за 250 тысяч рублей, а сейчас только одна пошлина на ввоз б/у иномарки в среднем 250 тысяч рублей.
Вывод: сейчас за 250 тысяч рублей можно купить только б/у + б/у + б/у иномарку, либо б/у иномарку которую тепловозом переехало, либо года выпуска... когда Михаил Сергеевич Горбачёв стал генеральным секретарём ЦК КПСС.
напишите, что бы вы сделали, если бы часом оказались на его месте в то же самое время.
да не мы твердолобые,а вы ничего понять не можете.
сами же пишите ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
завод у ТОЁТЫ где, сказать? или у ФОРДА и т.д.
там по вашуему кто работает? не соотечественники?
про отвёрточную раскажите плииз по подробней. что вы под этим подразумеваете?
а так же расскажите про другие заводы известных брендов находящихся не на их исторической родине.там какая сборка отвёрточная или нет?
вот в япониии пикапы не собирают.А собирают их в Тае.это как хорошо или плохо.Там кстати цены такие как у нас.
а потом я вам раскажу, в каких странах делают кое какие детальки и поставляют на конвеер в японии.
Это к тому, что глобализазия на улице.
Продажи "свалились" не на 15, а на 7 процентов. И это понятно - классику теперь не выпускают. На все остальное - очередь от месяца до года...
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Продажи "свалились" не на 15, а на 7 процентов. И это понятно - классику теперь не выпускают. На все остальное - очередь от месяца до года...
И идут же за ТАЗами, и вгоняют ради куска металла себя в долги... Не понимаю.
15%, цифра от Минпрома.
Это стенограмма интервью Путлера.
".. Повышение таможенных пошлин на ввоз иномарок, прежде всего это защита российкого производителя..." Это официальное объяснение Минпрома России.
Отвёрточные производства имеют и так кучу преференций - от пониженной таможни на ввоз машинокомплектов, до размещения производств в особых экономических зонах с применением облегчённой системы налогообложения.
Так что ИМХО не понятна мне вся эта политика...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
И идут же за ТАЗами, и вгоняют ради куска металла себя в долги... Не понимаю.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
И дал примерную цену по которой хотели бы покупать.
ну так вот цена была очень низкая. даже не знаю. где такое купить то можно, ну разве, что в китае.Причём вагонами.
ну думаю. что подшипник из той же серии. Но . но прежде, чем крякнуть,он должен издавать предсмертные звуки.Суда по отчётам псевдо ипсытателей к коим я причесляю дромовских водил.есдят они с включеным магнитофоном , причём на полную громкость.
Да кстати, если кто хочет иметь о гранде более обьективное представление, чем тут, то советую ресурсный тест на авторевю.
машинка тестируемая вместе с грнтой,Авео уже крякнула с коробкой.
Причём с тамошним солярисов то же была подобная проблема.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
И что там с расходом? Сильно помогает эта VVT-i?
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Для начала предлагаю воспользоваться поисковой системой в сети Интернет. Многие вопросы отпадут автоматически.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Для начала предлагаю воспользоваться поисковой системой в сети Интернет. Многие вопросы отпадут автоматически.
Как из поговорки - "вам шашечки или ехать?"
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
как лучше ехать - без фазорегулятора, или за наличие его заплатить, но ехать с поломанным, трещащем, недействующим? )
1.6 с фазами едет лучше чем 1.6 без фаз, не более. 2литра едут лучше, но и кушают лучше, коников кормить нужно...
Что до евронорм, по моему все что дальше Евро2 (ну или когда там катализатор появляется) уже лишнее, тем более в РФ где все кому надо ТО покупают все равно и думают что самые умные.
РАСПИЛ самый банальный.:))