Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!

10.08.2012 | 145187 просмотров

В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.

Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).

Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.

ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.

Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.

После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:

Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.

Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!

При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.

К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.

Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.

В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!

Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.

Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.

У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»

Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.

В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.

На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.

Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.

...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.

...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.

Все замерли. Ключ на старт.

ЗАВЕЛАСЬ!

Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.

Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.

Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!

И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.

Теперь некоторые итоги:

О дороге

Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.

Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.

О машинах

Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:

Список потерь Lada Granta:

• Проколото шесть колес, погнуты диски
  • Сломалось крепление бардачка
  • Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
  • Отлетел шильдик Lada с передней решетки
  • Пробита коробка передач
  • Залит блок управления, в результате машина обездвижена

Список потерь Renault Duster:

• Проколото одно колесо
  • Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
  • Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
  • Разбита противотуманка

Мнения водителей

Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.

Михаил pifus:

По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.

«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.

Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.

Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.

Александр perfecto

Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.

Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».

Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.

Алексей fraggle

Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.

Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.

В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:

А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.

Артем mad'n'art

Гранта.

Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.

На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.

Дастер.

Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).

Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.

В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.

Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)

На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!

Песня-дня:

Другие записи блога

томич.:
смысл был 55 штук в эвакуатор вваливать ? Сожгли бы давно , тем более об этом давно просят сотни посетителей этого блога ( хотя в калиноблоге эта мысль звучала гораздо чаще ) .
каккой смысл говорите?
РАСПИЛ самый банальный.:))

Vedroid:
Нива ПОЛНОПРИВОДНАЯ и передние колеса вращаются ПРИВОДАМИ,а задние РЕДУКТОРОМ!
ты ник сам себе придумал или товарищи?
судя по этому высказыванию товарищи.
В точку попали.

БарнаулСибирьРосс
интересен аргумент - "это машина, которая новой стоит 250 тысяч", "ну и что, а зато она новая" и, мол, поэтому ей простительны поломки, недоделки....
ну и в чем преимущество этой новой машины? ведь реально нет практического толку от того, что она новая. ну чек об оплате в бардачке лежит, душу греет, да и всё...
мне реально непонятно зачем покупать за 250 новую машину, на которой без ремонта невозможно ездить, когда я могу купить за 250 старую и ездить на ней без проблем......
будь она хоть трижды новая, мне на ней хочется ездить а не хвалиться годом выпуска.....
поправьте если неправа.....
Чудеса случаются там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются...

Слесарь Иванов:
Охренеть! В этом весь ВАЗ.На Короне делал так: шел в магазин, покупал подшипник за 200 рублей, за 20 минут менял. Процедуру повторять для каждого колеса каждые 250.000 пробега. П.С. Болгаркой не пилил.
Слесарь Иванов ну откуда вы такие берётесь ? из ПТУ?
я тебе про ТОйоту литайс вам тоже самое скажу.у неё точно так же надо пилить болгаркой.
или вас слесарь иванов до литайса ещё не допускают, так же как до экудо, Патрулей и прочих.никогда не видали как у сафаря заднее колесо вас обгоняет? вот точно по этой же причине, что и НИВА сиканула.
и что нам думать? что в этом весь НИССАН?????
да кстати , что за подшипник за 200 рублей? китай наверное.

По местным новостям показывали сюжет о дромовояже-хорошо всё рассказали,показали,единственн ое что мою семью смутило-так отсутствие интервью самих дромовцев-застеснялись,и сниматься не стали.. :) А Дустер и Гранта уже на борту корабля-сёдни с обеда занимались этим.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..

поправьте если неправа.....
Права, конечно, но только по своему))) Правда, я вот не видел безпроблемных бэушных иномарок за 250 тысяч рублей. Кстати, а о каком ремонте вы говорите? Тот, что делают по вине водителя? Ну тогда вообще нет разницы за сколько взяли машину и какую, а вот когда ремонт по вине изготовителя, то новые пока еще ремонтируют по гарантии, чего не скажешь о подержанной машинке.
Мой отзыв: Лада Калина 2014

Togliatti:
Вот про гарантийный ремонт, можно по подробнее, а то у меня был опыт с новыми камазами в количестве 2 штук, у одного в первый год поперечина рамы лопнула под кабиной на пробеге 9967 км (даже запомнил), у второго навернулась коробка при пробеге 8769 км, дык вот, я судился с дилером 1 год и 3 месяца на меня этим самым дилером было вылито столько ерьма в суде, в итоге по суду вернул им назад этот хлам, и купил 2 новых китайских самосвала. И вот мне интересно, а каким образом происходит гарантийный ремонт на легковушках, из отчетов и рассказов я так понял, что запчасти покупать приходится за свой счет, за работу платить через раз, в чем соль такой гарантии?

спасио 1998
не ну не то чтобы совсем безпроблемная...а что считать проблемами? я откапиталила двиг и больше кроме кузовщины ничего не делала....за 2 года....ни подвеску, ни электрику...ничего...тыщ 40-50 наверное вложила в нее за это время.
но машина 1998 года и 210 на одометре. пора бы ей уже быть проблемной)))
обе мои машины совсем не новые нираз не вставали посредь поля вот так вдруг....или чтоб двери заедали или провод от магнитолы отвалился......
я говорю с позиции девушки - вот отвалился провод, и что? кому-то канеш нивапрос разобрать дверку и поискать, а мне что делать? и это новая машина. нет, ехать канеш без музыки можно, на скорость не влияет, но ведь это новая машина.....

у меня такая))))
40-50 тыщ за два года - это "безпроблемная"? ППЦ Я и половины этой суммы не вложил за 5 с половиной лет в свою 11-ю, купленную сновья...

е001мп:
Так я когда на Чазере по Владику ездил - пробег был в год около 5000 км. ...
Я извиняюсь, но вроде как давно при нашем плотном общении ты говорил что родом из центральной России, и про ДВ знаешь по наслышке и дрому, а теперь ты уже жил во Владивостоке?

Billybonce:
Только твоя одинадцатая с той машиной и рядом не стояла ни по комфорту ни по внешнему виду. ДА и 40-50 я так понял было вложено сразу чтоб привести авто порядок.

Спалился!!!
no fate

Шкиф:
" троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода."
Управляй мечтой !!!
так у тебя отзывы только о приорах продай купи б/у кто мешает если пользоваться не умеешь или главное написать что все гумну

Billybonce:
внимательно про кузовщину читал? точно-точно внимательно?
половина из этого капиталка движка, что кстати тоже не было неожиданностью.
PS
нет, кстати сразу в машину ничего не было вложено. нечего было вкладывать))) так по ходу пьесы уже, но еще раз повторюсь - ничего не менялось ВДРУГ

Paladin-kms:
А натяжные ролики ремня сколько раз меняли на Камазе?
У нас они дольше 2000км не жили не один. Парк из 16 машин был.
no fate

Billybonce:
а сколько наездил на ней за 5 лет?

pilot154:
А натяжные ролики ремня сколько раз меняли на Камазе?
У нас они дольше 2000км не жили не один. Парк из 16 машин был.
Про ролики точно не скажу, заведовал этим механик, а вот компрессора меняли два раза, оказалось с завода была бракованная трубка маслопровода, толи запаянная толи передавленная, но на одном Камазе два компрессора по гарантии померло перед тем как выяснили в чем причина. Еще был какой-то гемор с ТНВД, но его довольно быстро устранили, что-то где-то воздушило.

forform:
перечитай статью"Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет."ТУПО ПО ПРОВОДУ ВОДА ОТ МАЛЕНЬКОЙ ЛУЖИ ЗАЛИЛА эбу.Да, они еще залила стартер ( когда разбиррались в Сусамане - фотку показывали в твиттере) и мола вода что-то еще залить.но это ВСЕ от маленького брода????Глянь видео - ничего криминального, и авто ДОЛЖНО выдерживать одно-двухразвое непродолжительное погружение в воду (если это не выше воздухозаборника).П.С. на аккорде много раз ездил через горную реку, воды по колесо было (полностью в воде) - все ок, через год правда пришлось поменять подшипник на генераторе. Это при том что раз 10-12 через реку переезжал!!!!
да, что оно там должно выдерживать?
ты на акорде ездил, а я корешу за 250 км мотор возил на субаря.В ручушку заехал.точнее ручеёк. в туфлях пройти можно.Он такой же наездик как хлопцы с дрома.короче мотор на выброс.
так ещё до того как поменять мотор она 2 месяца стояла.
ну и как субару хорошая машина или как?

спасио 1998
Не, я хренею в этом зоопарке.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

спасио 1998
но машина 1998 года и 210 на одометре. пора бы ей уже быть проблемной)))
Да уж... У каждого своя мера.. Кому-то двиг поменять на контрактный - рядовая задача, а кому-то сверчок на панели - большая проблема..
Извини, но кап.ремонт двигателя - это пипец какая проблема.. Я все свои машины продавал как раз перед ремонтом или вместо. Замена датчика, стойки, замка цз - фигня по сравнению с этим..
ничего не имею против ни Ваза ни прулей, но отзывы типа "была девятка надоело ремонтировать - то замок багажника не закрывается, то тросик педали газа заедает, то бардачок не закрывается, купил пруль - езжу радуюсь, недавно поменял двигатель еще тыщ 50 буду ездить радоваться" вымараживают..

Беспроблемная машина это - купил, отъездил (год, два, пять, десять) за все время лил только незамерзайку и бензин, и ТО по регламенту..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011

Useroff:
Не, я хренею в этом зоопарке.
Капиталка движка - это не проблема, это подарок судьбы))).

Togliatti:
Капиталка движка - это не проблема, это подарок судьбы))).
Ну да, в тольятти и с тольяттинскими авто это ессно редкий случай)))

Ну так, выходит, машина обошлась не в 250, а в 300-310 как минимум, не?
Не спорю, так и выходит....

Paladin-kms:
К сожалению, или к счастью не имел дело с дилерами Камаза. Судя по всему ДВ и гарантийная машина - это еще та лотерея. У нас с этим проще. Дилеров как грязи, что вазовских, что иномарошных и среди них конкуренция. Если сам не дурак и не угробил машинку по своей вине, то, как правило, замена по гарантии не сильно геморное занятие. В основном состоящее в ожидании запчасти, если таковой нет в наличие. Если, все таки дилер наглеет и брыкается, то для этого есть горячая линия, обращение по которой, как правило решает проблемы.

а ну вас всех))))
могла продать перед капиталкой, она не была критичной....можно было ездить...

Paltoos:
Стиот ли упоминать что за ЛИМОН влупленный в Дастера....можно было купить пробежного Сузуку на раме...может быть немного проигрывающую по комфорту(вопрос спорный)....и без какой либо внедорожной подготовки еб";ить в самые лютые ибиня....Редакция вы тестируете не то что необходимо в суровой Российской действительности....народу необходимо сочетание двух качеств...БЮДЖЕТ и НАДЁЖНОСТЬ....да я бы на Джимни стоковом за вами ехал и единственное что бы меня беспокоило это как бы на следующей заправке не залить в бак ослинную мочу...вот кстати и первое преимущество ТАЗа...он и на моче едет...нанотенологии видимо))
много ты найдешь дураков которые отвалив 700 штук поедут покорять конкретные гомна?

Paladin-kms:
Ну да, в тольятти и с тольяттинскими авто это ессно редкий случай)))
Не, у нас это как раз-два)). Тысячам к 200 на вазиках ее и делают. Кому то и позже приходится делать, а кому то раньше. Только вот никто не догадывается ставить контрактные движки. В свое время под восстановление вазовских движков даже завод был построен, только вот не пригодился он и перепрофилировался, так и не успев откапиталить ни одного движка.

а ну вас всех))))
могла продать перед капиталкой, она не была критичной....можно было ездить...
блин а я видел и еще ауди мерсы бехи и т.д.

Ну так, выходит, машина обошлась не в 250, а в 300-310 как минимум, не?
230+50 даже не буду вычитать того что платила страховая из этого.
за эти деньги можно ее щас продать....так что я не в убытках...
с прошлой машиной несмотря на вложения также вышло.
а вот куда деть ладу пробегавшую лет 7.....ну понятно что продать, но таки за сколько от первоначальной цены.....

nexti:
Кончно есть)) Вон их сколько на ДВ. Через пост читаешь, что только расходники меняют))). Правда фимилии у всех одинаковые - Гансами Христианами Андерсенами называются в народе))).

[quote=nexti]ни разу не видела стоящую на обочине старую короллку....совпадение....?[/q uote]
Ой, лукавите =) У нас в Новосибе лето в этот раз выдалось жаркое, поэтому на обочинах чего только не стояло =)

Togliatti:
Мне звонки по горячей линии не помогли, даже больше меня можно сказать так вежливо посылали.
Кст, вот что понравилось у китайцев, для замены детали по гарантии достаточно фотографии детали, номера детали, фотографии номеров агрегатов, и через четыре дня деталь уже в руках, причем с ИЗВИНЕНИЯМИ О_О, я был поражен, но гарантийный период всего год, это конечно печалька. Хотя опыт показал, что за год этам машина себя отбивает, еще четыре года безпроблемно приносит доход, а вот на пятый год активной эксплуатации начинаются всякие мелкие неприятности, в основном по кузовщине, и железу кузова, еще с ТНВД тут намечаются приключения, но это уже пох. авто себя окупил пять раз, теперь его можно хоть в карьер под бульдозер, он свою задачу выполнил)))

Togliatti:
Я вот представь имею три японских праворуких легковушки, всех гоняю в хвост и в гриву, и не на одной еще ни одного мотора не поменял, и даже не поменял ни одной коробки, и даже капиталок неделал, наверное я что-то не так делаю. И кст на предыдущих машинах тоже ни коробок ни моторов не менял, даже на роторной мазде космо. Видимо я что-то не так делаю.))

Nale:
Ключевое слово ИНОМАРОК. То есть сделано заграничными дядями за своё бабло. "Заградительные пошлины" ввели чтобы защитить ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя...Что сделано за 10 лет ВаЗом, лидером российского автопрома, акромя полученных от государства порядка 75 млрд. рублей на модернизацию и совершенствование производства ??? Пара куска металла и продолжение клепания 40-ка летней классики ?? И это "защитили" конскими таможенными пошлинами?За подачку в 75 млрд и барыши снятые с таможни, можно построить пару заводов с нуля с полным циклом производства (не отвёртки), и покупку ультрасовременных линий с лицензиями на производство современного модельного ряда любого ведущего автопроизводителя. И ставить на такие изделия шильдик сделано В России.
такое впечатление, что у вас там на Камчатке свет отключили, газеты не продают и радио не работает.
ну так за это время иномарок в стране стали выпускают чуть ли не больше чем отечественных. Это не ваз просил пошлины поднять, а всеми любимая вами Тойота и еже с ними.

[quote=nexti]у меня такая))))
спасио 1998
не ну не то чтобы совсем безпроблемная...а что считать проблемами? я откапиталила двиг [/quote]
ахахаха ))) ну так то да - капиталка движка -не проблема для пруля, это тут часто, "расходники" называется ))
[quote=nexti]а ну вас всех))))
могла продать перед капиталкой...
...глупо ожидать отсутствие капиталки после 200 пробега.[quote]
так тут многие и делают - продают ... потому и убеждения читателей "вечно не ломаются", чтобы сбыт н епадал...
а насчёт "200 пробега" - это дохлый движек. ЛАДы ходят 300, Волги 500.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000

Togliatti

вопрос есть не по теме ( извиняюсь перед всеми ) . Нужно мне заменить гранату внутреннюю на приводе . Какую купить ? Вопрос как к спецу ...
Собака лает - караван идёт

е001мп:
а насчёт "200 пробега" - это дохлый движек. ЛАДы ходят 300, Волги 500.
Камазы 1000000, Уралы 2000000, ЗИЛы вообще не ломаются)))))

Paladin-kms:
Сколько народу - столько и мнений о гарантии. Кому то на нее везет, как мне, у кого то большой гемор. Встречаются спорные случаи, когда никто не хочет признавать свою вину. Причем что с нашими, что иномарками. Интересно, а чем камазовцы мотивировали отказ от ремонта поперечины? Кстати, у нас самые проблемные по гарантии были китайские машины. Сейчас, когда они стали сервисцентры открывать, вроде получшело).

Paladin-kms:
Камазы 1000000, Уралы 2000000, ЗИЛы вообще не ломаются)))))
Помнится, отец взял какого-то списанного урала, вдвоем с напарником его восстановили и еще лет 5 ездили по самым непролазным местам.. Тоже беспроблемная машина?
Таков путь....

Togliatti:
Китайцев я брал на прямую с Китая, потому с гарантией проблем не возникало, да она и не требовалась, по гарантии поменяли корзину сцепления, диск сцепления, и маховик, признали что заводской брак. КАМАЗ мотивировал отказ от гарантии "Ненадлежащими условиями эксплуатации", а именно "периодический перегруз автомобиля", и еще "эксплуатация не дорогах не предназначенных для автотранспорта общего назначения", как-то так это звучало. Спорили долго, и если честно я уже хотел махнуть рукой заменить поперечину за свой счет и продать, но юрист меня убедил, что дело выйграем, нужно только время.

Paladin-kms:
Да а че представлять то)) Вполне нормальная ситуация. У нас на фирме два тазика убивали ежедневно в течении 13 лет. Убивали, потому, что хозяина не было. Катались все, а следить, как оказалось, было некому. Ремонтировали только тогда, когда машина просто не могла ехать. Таки убили с пробегами более 450 тысяч на каждую. Капиталки движков так и не удосужились сделать. Мы их обменяли на новые с доплатой во время кризиса.

Enakin:
У Уралов есть несколько особенностей, это малая грузоподъемность (рама слабовата для серьезных грузов, ибо авто изначально военный и нархозных задач перед ним не ставилось во время проектирования), вторая, это то, что при замене родного бензинового ДВС на ЯМЗ, у них очень быстро разбивает редуктора мостов, поэтому при замене ДВС на ЯМЗ не рекомендуется рвать мосты по болотам, и для увеличения грузоподъемности модифицируют раму усиливая её накладками, и еще частенько модифицируют балансир а точнее меняют опору балансира вот только на что не знаю, не интересовался. А так Урал, да еще и бензиновый очень достойный авто, только прожорливый литр километр, а то и два литра на км.

nexti:
а ну вас всех))))могла продать перед капиталкой, она не была критичной....можно было ездить...отдала на капиталку, через 5 дней забрала и езжу дальше. все. все проблемы...глупо ожидать отсутствие капиталки после 200 пробега.и наблюдаю ежедневно стоящие на обочине тазики с копошащимися под капотом водителями...и не сказала бы что это всегда древние копейки......но вот ни разу не видела стоящую на обочине старую короллку....совпадение....?а у когонить есть машина, в которой меняны ток расходники?....очень сомнительно мне....
как почитаешь некотрых, так в сибири одни японки.
А тут оказывается в барнауле вдоль обочины одни вазы с открытыми капотами стоят.я вот сегодня в пробке стоял на светофоре. И не ваз был причиной, а как ни странно хорёк. стоял и под капотм копался.
я вот занимаюсь продажей запчастей. ну если они такие хорошие и не ломаются, кому мы их продаём.
Ну, что бы не писать такой бред. про супер пупер надёжность, ну сьездите в новосиб на вокзал к поезду почтово багажному.влад-москва да посмотрите. что везут.мотры, коробки .кузовщину и . короче ВСЁ.
Или в ЖЕЛДОР когда вагон со влада разгружается. Одни запчасти.
Зайдите в офис экзиста.ОЧЕРЕДИ стоят.почему, да потму, что купить в магазине не могут.НЕТУ.
у меня такое впечатление, что обладатели столь надёжных иномарок все детали втомобибя считают РАСХОДНИКАМИ. ну если так, то ладно. ОДНИ расходники.

томич.:
Togliatti
Ну какой же я спец))). Вообще я электронщик). У меня просто есть у кого спросить). Есть знакомый на СТО, у него и чинюсь по мере необходимости. Он мне, практически всегда, советует брать детали (кроме колодок и стеклоочистителей) которые ставятся на конвейере. Пока он не ошибался, хотя у меня не так много чего ломалось.

)))) Знакомая картина))))
Но у моих то машин есть хозяин (я), и за ними я слежу, правда ТРибьюта скорей всего продам, как-то не лежит душа к нему, х.з. почему, просто не нравится, даже объективных причин тому не могу назвать...

Ишимский:
В Таз ни ногой!
если только ногами вперёд.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх

nexti:
а сколько наездил на ней за 5 лет?
178000 км.

Paladin-kms:
Тормозных шлангов не покупал он, топливный фильтр на сколько помню обошелся в 800 рублей, а 100 евро стоит на сколько помню угольный абсорбер. Так что балоболит кто-то явно...
800 рэ стоит дешман. Речь шла о оригиналах. Оригинал фильтр + регулятор давления (да, именно только в паре от БМВ) стоит соточку евро. Действительно, кто-то продолжает балоболить не разбираясь в вопросе.

Paladin-kms:
Блин, если бы у меня вместо одного моего ваза было три - то я бы на них еще даже из гарантийного пробега не вышел...

Billybonce:
Так кто мешает, бери три машины.

Nale:
Х.з. поинтересуюсь, но на сколько помню речь шла про 800 рэ.

Paladin-kms:
Так кто мешает, бери три машины.
Средства не позволяют, однако... Не все ж такие богатые, как ДВ, чтобы по три машины покупать...

Billybonce:
А при чем тут ДВ и богатства? В Ваших краях разве нет людей у которых по три авто?

Paladin-kms:
Х.з. поинтересуюсь, но на сколько помню речь шла про 800 рэ.
Поинтересовался, реально топливный фильтр стоит 2900 рублей, 800 рэ стоил элемент маслянного фильтра, реально дороговасто.

Paladin-kms:
Был я в вашем городе , студентом стройотряда еще...
Больше всего запомнилась голубика в пригородных лесочках - литрами объедались... вкуснее и полезнее ягоды нет...

е001мп:
Был я в вашем городе , студентом стройотряда еще...
А еще помню сценку в общем вагоне пригородного поезда. Дождь, осень...входит мокрый пьяный человек в носках и залезает на 3 полку спать...через 5 минут - просыпается, снимает носки и выжимает их сверху на головы людей внизу.. Люди недовольны... Сам городок понравился-уютный, небольшой. там расстояния-хоть пешком ходи. Вы там на трех машинах одновременно -сколько на каждой наездили то? )
Видать с тех пор прошло лет-то много, и пешочком шибко не набегаешься, по городу в день в среднем наезжаю 180 км. А три машины для того чтоб ездить, Глория и трибьют по городу и окрестностям, где дороги более менее, еще на глории люблю ездить на дальняк, Хабаровск, Владивосток, Лучегорск, Биробиджан, Благовещенск. Сафарь для езды в такие места как Район им. Полины Осипенко, Ванино, Де-Кастри, Ленинский район в ЕАО, и им подобные.
Реально нужно только два авто, Трибьюта хочу продавать, никому ТРибьют не нужен?)))

sergeu27:
!00 процентов что ЭБУ сгорело не от воды, сгорели выходные транзисторы. Это от проблем с катушкой, а катушка вышла из строя- 1000 причин
Я об этом с самого начала говорил, т.к. для того чтоб сгорел ECU от "затопления" нужно постараться, моя имха что причина выше по косе, не герметичные разъемы катушек, или датчиков.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E

Фото 1: Эпичные показания одометра перед погрузкой на теплоход....
Фото2: xoxol_mgdn пустил скупую мужскую слезу прощаясь с Грантой и мечтая о том, что они всё-таки встретятся для совместного зимнего романтического путешествия.....
Продам ММС Делика Jasper 4М40 4WD АКПП ОЭЗ http://magadan.drom.ru/mitsubishi/delica/18828354.html

Paladin-kms:
Если бы они сразу просушили наконечники свечей и наконечники катушки то скорее проблем бы не было. А ехать на троящем двигателе?

Togliatti:
Правда, я вот не видел безпроблемных бэушных иномарок за 250 тысяч рублей.
Потому что ты не помнишь это время. Заградительные пошлины ввели уже давно!!!
Раньше были б/у иномарки за 250 тысяч рублей, а сейчас только одна пошлина на ввоз б/у иномарки в среднем 250 тысяч рублей.
Вывод: сейчас за 250 тысяч рублей можно купить только б/у + б/у + б/у иномарку, либо б/у иномарку которую тепловозом переехало, либо года выпуска... когда Михаил Сергеевич Горбачёв стал генеральным секретарём ЦК КПСС.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005

fareast:
Чтож вы такие местами твердолобые то ?

Это стенограмма интервью Путлера.

Billybonce:
Возьмите кредит и купите себе три ТАЗА. А чё, цена/качество у ТАЗА после 75 млрд вливания сейчас на высоте. Покупай не хочу :) Только за последние пол года продажи тАЗА свалились на 15%. C такими темпами уже точно не вернут безпроцентный "займ" к 2032 году. Наверное опять чтоибудь придумают как спасти отечественный автопром, за счёт граждан страны...

Никодимушка:
Потому что ты не помнишь это время. Заградительные пошлины ввели уже давно!!!
Да успокойтесь вы, любезный. Если уж влезли в разговор, да еще не с вами, то не постесняйтесь выложить его полностью, а не вырезать удобные для вас купюры. Речь шла о сегодняшнем дне. Именно о сегодняшнем, а не о тех временах, о которых я, по вашему мнению не помню, хотя я старше вас однозначно, и похоже сильно старше. А я то помню, и знаю, и ситуацию с пошлинами отслеживал.

Nale:
Во как здорово)). Упали всего то на 15%, в то время, когда на ВАЗе остановлены уже более полугода 25% мощностей, на которых шла модернизация конвейера и подготовка к выпуску новых моделей. Ну так и где свалились, по мне так наоборот - темп подняли). А с запуском этих 25% мощностей быстро наверстают упущенное.

Nale:
Чтож вы такие местами твердолобые то ?"....У нас выбора просто не было никакого: или обеспечить завоз старой техники, или убить свой автопром и выбросить на улицы миллионы людей, оставить их без заработной платы", - заявил Путин."Это стенограмма интервью Путлера.".. Повышение таможенных пошлин на ввоз иномарок, прежде всего это защита российкого производителя..." Это официальное объяснение Минпрома России.Отвёрточные производства имеют и так кучу преференций - от пониженной таможни на ввоз машинокомплектов, до размещения производств в особых экономических зонах с применением облегчённой системы налогообложения.
ну , а что он не так написал?
напишите, что бы вы сделали, если бы часом оказались на его месте в то же самое время.
да не мы твердолобые,а вы ничего понять не можете.
сами же пишите ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
завод у ТОЁТЫ где, сказать? или у ФОРДА и т.д.
там по вашуему кто работает? не соотечественники?
про отвёрточную раскажите плииз по подробней. что вы под этим подразумеваете?
а так же расскажите про другие заводы известных брендов находящихся не на их исторической родине.там какая сборка отвёрточная или нет?
вот в япониии пикапы не собирают.А собирают их в Тае.это как хорошо или плохо.Там кстати цены такие как у нас.
а потом я вам раскажу, в каких странах делают кое какие детальки и поставляют на конвеер в японии.
Это к тому, что глобализазия на улице.

Nale:
Ну я и так в кредит взял. Куда ж еще-то?
Продажи "свалились" не на 15, а на 7 процентов. И это понятно - классику теперь не выпускают. На все остальное - очередь от месяца до года...

Paladin-kms:
В наших краях - это ООООЧЕНЬ большая редкость. По крайней мере я никого не знаю...

Togliatti:
Поживём и увидим кто наверстает. Тут пишут что отвёрточники уже в 4-ре раза продажи подняли...

sergeu27:
Угу, троящий мотор как бы предупреждал) А ECU однозначно был не при делах, даже после подтопления они как правило работают до тех пор пока соли на лаке не проложат новые дорожки, да блин у меня китайский майфун в машине работал после того как утонул немножко, в процессе подключения к нему усилителя. А сколько я в своей жизни утопил, дорогих и дешевых телефонов, сколько флешек перестирал, и все работало минимум месяц, а максимум даже не помню.))

Billybonce:
Ну я и так в кредит взял. Куда ж еще-то?
Ооо... Покупать тележку в кредит, не благое это дело. Сегодня на коне, а завтра без коня, но с мешком долгов.
И идут же за ТАЗами, и вгоняют ради куска металла себя в долги... Не понимаю.
15%, цифра от Минпрома.

Nale:
Это стенограмма интервью Путлера.
Самое интересное, что когда Сахалинские рыбопромышленники попросили правительство РФ ввести пошлины на импортную сельдь в частности на норвежшскую, и ввести пониженный тариф на транспортировку нашей тихоокеанской сельди на запад РФ по причине того, что в связи с кризисом азиатские покупатели стали снизили свои запросы, и все холодильные комбинаты и хранилища были просто забиты мороженной сельдью, он ответил, цитирую "Мы не поддерживаем политику протекционизма, в отношении тех или иных товаров"...
Так что ИМХО не понятна мне вся эта политика...

fareast:
Лучше расскажите в какой стране сделали опорный ролик на двигатель Лады Калины, и что из этого получилось.

Nale:
И идут же за ТАЗами, и вгоняют ради куска металла себя в долги... Не понимаю.
Какая разница - тазы или ино? И то и другое едет. Причем при условии покупки нового есть возможность планировать свои расходы (гарантия, каско). Вот не понимаю тех, кто покупает в кредит б/у. А таких немало...

Billybonce:
Какая разница - тазы или ино? И то и другое едет.
Гужевая повозка то же едет, ПДД подтверждают сей факт.

Никодимушка:
Гужевая повозка то же едет, ПДД подтверждают сей факт.
Я, конечно, понимаю ваш сарказм, но плесенью от него уже давненько попахивает. Есть что-нибудь новенькое в арсенале?

Никодимушка:
к ладам не имею никакого отношения. но. но как то в крокусе в прошлом году стояли на выставке. и подходили снабженцы с ВАЗА. искали поставщиков на РТИ. узнав у нас цены,сказли что по цене не проходят.
И дал примерную цену по которой хотели бы покупать.
ну так вот цена была очень низкая. даже не знаю. где такое купить то можно, ну разве, что в китае.Причём вагонами.
ну думаю. что подшипник из той же серии. Но . но прежде, чем крякнуть,он должен издавать предсмертные звуки.Суда по отчётам псевдо ипсытателей к коим я причесляю дромовских водил.есдят они с включеным магнитофоном , причём на полную громкость.
Да кстати, если кто хочет иметь о гранде более обьективное представление, чем тут, то советую ресурсный тест на авторевю.
машинка тестируемая вместе с грнтой,Авео уже крякнула с коробкой.
Причём с тамошним солярисов то же была подобная проблема.

Billybonce:
А что конкретно Вас интересует? Технология Тойоты Приус? не??

Никодимушка:
А что конкретно Вас интересует? Технология Тойоты Приус? не??
Я о шутках-прибаутках. А автомобиль меня интересует только в плане доставить из точки А в точку Б быстро, в тепле и с некоторой поклажей. Желательно, чтобы не сильно по расходу бензина, и подоступней в обслуживании. Считаю что по этим параметрам (для нашего региона) я попал в цель с покупкой 11-й...

Никодимушка:
ролик делался (да и делается наверное) в польше фирмой NSK (чья фирма сказать или догадаетесь?), шел в комплекте который поставлял Gates на конвеер "в сборе". К слову сказать к китайскому натяжному ролику из того же комплекта массовых претензий нет.

Billybonce:
Желательно, чтобы не сильно по расходу бензина
Для этого японцы и выпускают двигатели с системой VVT-i (интеллектуальное смещение фаз газораспределения).

Никодимушка:
Чет все сообщения удаляют почему-то.
И что там с расходом? Сильно помогает эта VVT-i?

Никодимушка:
Он был польский... Увы...

Billybonce:
И что там с расходом? Сильно помогает эта VVT-i?
В интернете очень много полезной информации по этому вопросу, ознакомьтесь на досуге.

Никодимушка:
Мне интереснее факты. Мой авто позволяет мне проезжать по трассе 100 км на 5,5 литрах бензина. Может у меня все-таки под капотом VVT-i? Нужно будет заглянуть на досуге. Как оно хоть выглядит-то?

Billybonce:
мой тоже но у меня не VVT-i точно:) хотя изменяемые фазы это круто не спорю.

Billybonce:
Нужно будет заглянуть на досуге. Как оно хоть выглядит-то?
Куда заглянуть? извините...
Для начала предлагаю воспользоваться поисковой системой в сети Интернет. Многие вопросы отпадут автоматически.

muxeu:
изменяемые фазы это круто не спорю.
Круто... не более. Лично я за "круто" переплачивать как-то не намерен. Сойдет и обычный "беспонтовый" DOHC...

Куда заглянуть? извините...
Да в курсе я что такое изменяемые фазы. Я никак не могу добиться от вас вразумительного объяснения - нафига все это надо?
Как из поговорки - "вам шашечки или ехать?"

Billybonce:
а я бы уже и ничего при смене машины, на малых объемах хочется чтобы на низах тоже ехала.

muxeu:
Ну, так может просто присмотреться к более объемистому мотору? В чем проблема-то?

Никодимушка:
А у вас, наверное, именно такой движок? Или злобный АвтоВАЗ отобрал у вас все деньги, и вам тупо их не хватило на покупку современного и экономичного авто.

muxeu:
мой тоже но у меня не VVT-i точно:) хотя изменяемые фазы это круто не спорю.
оно может и круто, только когда на надёжнейшие свои двигатели РЕНО французы решили ставить японского производства фазорегуляторы - те стали трещать и ломаться , как и японский ролик в Калиноблоге. В результате Меган-2 по всем форумам запестрел анафемой, именно из за фазорегулятора. Потом фазорегулятор стали покупать в Европе и проблема ушла... Вообще то, не такой уж и большой прок от него - владельцы Меганов "заглушали" и ездили. пишут -почти все то же самое, на ходу и по расходу, разве что на низких оборотах немного хуже тянет.

е001мп:
нет ну надежность конечно важнее наличия фазорегулятора это безусловно:)

шикарный пробег получился,так дальше продолжать испытывать другие,на подходе еще одна ЛАДА...как ее там,забыл даже...мне понравился пробег,продолжайте в том же духе....удачи
Пр нах...

muxeu:
нет ну надежность конечно важнее наличия фазорегулятора это безусловно:)
а разве нет? )
как лучше ехать - без фазорегулятора, или за наличие его заплатить, но ехать с поломанным, трещащем, недействующим? )

muxeu:
в расходе:) Зачем брать более объемный а значит более прожорливый мотор, если современные технологии позволяют без ущерба для мотора и расхода сделать все тоже самое на маленьком?нет ну надежность конечно важнее наличия фазорегулятора это безусловно:)
Не позволяют а лишь немного выравнивают, а с учетом того что чем наворонней движок тем больше он задушен экологией, поверьте, не едет типовой 1,6 с фазорегулятором как 2л без оного, да и у нас оно проще - лучше, джидаи то тоже делали как улучшение...

а разве нет? )
эм наверное я там зря смайлик поставил, всмысле я согласился с этим как самособой разумеющееся.
unhurtable:
экологические нормы это вообще отдельная песня.
1.6 с фазами едет лучше чем 1.6 без фаз, не более. 2литра едут лучше, но и кушают лучше, коников кормить нужно...
Что до евронорм, по моему все что дальше Евро2 (ну или когда там катализатор появляется) уже лишнее, тем более в РФ где все кому надо ТО покупают все равно и думают что самые умные.

muxeu:
Про 2 против 1,6 далеко не всегда правильно - кушает то литраж а выполняемая им работа, поэтому нередко более крупная машинка с большим двиглом ест меньше чем с маленьким, не?

*не литраж

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.