Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!
В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.
Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).
Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.
ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.
Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.
После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:
Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.
Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.
Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!
При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.
К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.
Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.
В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!
Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.
Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.
У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»
Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.
В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.
На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.
Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.
...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.
...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.
Все замерли. Ключ на старт.
ЗАВЕЛАСЬ!
Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.
Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.
Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!
И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.
Теперь некоторые итоги:
О дороге
Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.
Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.
О машинах
Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:
Список потерь Lada Granta:
- Проколото шесть колес, погнуты диски
- Сломалось крепление бардачка
- Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
- Отлетел шильдик Lada с передней решетки
- Пробита коробка передач
- Залит блок управления, в результате машина обездвижена
Список потерь Renault Duster:
- Проколото одно колесо
- Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
- Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
- Разбита противотуманка
Мнения водителей
Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.
Михаил pifus:
По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.
«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.
Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.
Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.
Александр perfecto
Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.
Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».
Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.
Алексей fraggle
Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.
Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.
В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:
А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.
Артем mad'n'art
Гранта.
Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.
На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.
Дастер.
Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).
Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.
В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.
Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)
На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!
Песня-дня:
Другие записи блога
Комментарии
То же думал, что обратно поедете...думал будет продолжение. Ведь настоящие путешественники еще и домой своим ходом возвращаются, вот тогда тест был бы полноценным.
Про Дастер, да кстати, надо было стоковые покрышки то оставлять...для "равных условий"
А еще, надо было с собой какого-нибудь ПРуля пробежного прихватить, чтобы наглядно показать, как РУСавтопром еще не скоро догонит японское качество конца 90х)))))
В общем молодцы парни, завидую...давно мечтаю в путешествие своим ходом, пока никак не получается...
Пешком штоле?
Вопрос в другом, что нужно сделать?
Я говорю вы о чем вообще? Одумайтесь, моей машине 15 лет, и вы пытаетесь доказать мне что Ваши новые отечественные машины ну по крайней мере не хуже....НОВЫЕ, СОВРЕМЕННЫЕ...не стыдно Вам?
У вас сейчас есть выбор, покупайте японок, покупайте европеек. Предлогайте пути решения выхода из кризиса, но не критикуйте. Толку никакого. Вон уже с десяток человек написало в чем проблемма и человек уже подтвердил что на ВАЗе начали исправлять эту проблемму. Что вы еще хотите?
Проблемма в головах. 2114 построена на базе самары, а это 70 годы. Это все равно что взять цивик 70 годов сравнить с грандой )))))))))))) Ради интереса попробуйте.
Повторюсь, это очевидно все и доказывать что японец лучше автоваза вряд ли кому то нужно. Впрос в том что в основном поносят автоваз те кто за его рулем либо просто сидел, либо прокатился в такси. А машину ему родители подогнали сразу хорошую, либо человек живет на дальнем востоке, где впринципе автоваз ну никому не вперся.
При этом давить педаль в пол и кричать,что машина японская....А потом покупать контрактный двигатель.
Я когда первую машину покупал, у меня даже сомнений не было....ПРуль...в итоге за те небольшие деньги, что были взял импрезу 1999 года, полный привод...в охренительном просто состоянии...человек под себя делал, сгубила всё ипотека...нисколько не жалею, тесная только, взял машину по-больше...
Возмем теоритическую ситуацию. Взяли субару аутбэк и начали выпускать в японии, но с шильдиком автоваза. Потом ее тихонько привезли сюда и наклеили наклейку что собрана здесь.
Посути новый аутбек, стоимость, к примеру, на 1/3 меньше (ситуация теоритическая). Но шильдик автоваз и называется к примеру ЛАДА ЮНИВЕРС.
Я больше чем уверен, на нее столько помоев выльется, только потому что там шильдик автоваза ))))))))))))
Что мешало съездить за мозгами в Магадан? На Дастере?
5000 на бензин потратили бы, вместо 55000 на грузовик.
Про то, что можно было бы собрать аварийный вибратор и на нём доехать - молчу.
Патриот это машина с душой ;)
то есть с ним надо по*******ся, чтобы ездить и в пенис не дуть.
"Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет."
ТУПО ПО ПРОВОДУ ВОДА ОТ МАЛЕНЬКОЙ ЛУЖИ ЗАЛИЛА эбу.
Да, они еще залила стартер ( когда разбиррались в Сусамане - фотку показывали в твиттере) и мола вода что-то еще залить.
но это ВСЕ от маленького брода????
Глянь видео - ничего криминального, и авто ДОЛЖНО выдерживать одно-двухразвое непродолжительное погружение в воду (если это не выше воздухозаборника).
П.С. на аккорде много раз ездил через горную реку, воды по колесо было (полностью в воде) - все ок, через год правда пришлось поменять подшипник на генераторе. Это при том что раз 10-12 через реку переезжал!!!!
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
"Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет."
ТУПО ПО ПРОВОДУ ВОДА ОТ МАЛЕНЬКОЙ ЛУЖИ ЗАЛИЛА эбу.
Да, они еще залила стартер ( когда разбиррались в Сусамане - фотку показывали в твиттере) и мола вода что-то еще залить.
но это ВСЕ от маленького брода????
Глянь видео - ничего криминального, и авто ДОЛЖНО выдерживать одно-двухразвое непродолжительное погружение в воду (если это не выше воздухозаборника).
П.С. на аккорде много раз ездил через горную реку, воды по колесо было (полностью в воде) - все ок, через год правда пришлось поменять подшипник на генераторе. Это при том что раз 10-12 через реку переезжал!!!!
а могу сам проверить уровень техжидкостей, долить омыватель и подкачать/+заменить колесо.
Остальное - редко и силами специально обученных людей.
Пример - Дастер (с большой буквы) - прошел этот путь без нареканий, прокол колес - это явно можно за скобки данного пробега вынести.
А вот залитое что-бы то ни было (катушка/ЭБУ/любое реле) в незначительном броде - это явный показатель надежности...
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
У НИССАНа и мыслы нет убить Грант-Датсуна в каких нибудь ипенях болотных, расплакаться и не продавать. Наоборот - будут продавать и будут зарабатывать и хорошо жить, на нашем же.
Отзыв от увиденного, видимо основан на восприятии и менталитете, выработанном за годы бесперебойных поставок б/у японок..
Зачем нужна такая машина?? Практически 300 тыс. руб. и в наличии новое авто....антураж дешевле самой простой Корсы, материалы в салоне откровенная дешевка...и как показал перегон, Лада утратила свой основной козырь - абсолютную ремонтопригодность. поломка, которую невозможно диагностировать без привлечения спеца со сканером((( Запасные части по неслабым ценам (коробка 25, ЭБУ без малого пятерка) и это все в первые 20 тыщ. пробега...
Плюс, в первые 3 года огромный шанс, что машина будет угнана (в центральных районах) ....я не понимаю, откровенно, зачем надо такую машину приобретать??
О тесте неисправной машины писать бессмысленно, потому и не буду.
Все виды проектно-сметных работ гражданских объектов
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
У нас даже в этом блоге вызывает дикий восторг у определённого круга поломка автомобиля сделанного на автоВАЗе ...
Так что думай, что говоришь.
Так что думай, что говоришь.
Я понятно объясняю?
За 250к нынче в России б/у иномарку не купить, потому что пошлины высокие, в среднем пошлина 250к.
Можно лишь купить б/у + б/у + б/у иномарку, которую тепловозом переехало, либо документы от иномарки.
У моего дружбана подруга купила б/у Матизку 2011 года за 215к. Иномарка же по всем признакам :)
Учитесь любить правду, не обманывайте себя и других, не надо...
А вообще много диковенного просходит на автовазе, радует правда иногда то что все же ччто то меняется хоть и медленно.
А вообще много диковенного просходит на автовазе, радует правда иногда то что все же ччто то меняется хоть и медленно.
Подумайте над этим.
Теперь немного "отсебятины": проехал на Дастере 50 с небольшим км (перегонял с а/п в город). Так машина нормально. Эргономика мне понравилась, я расположился довольно удобно. Реакция при обгоне мне не то что бы понравилась, но в рамках нормы. По асфальту идет ровно, не раскачиваясь, ухабы "сгладывает" плавно, но все таки у него большая "парусность" (есть у нас одно место, где выскакиваешь из-за сопки на открытую поверхность, сносить стало не меньше, чем когда там же проезжал на Делике "кирпиче"). Не понравилась левая передняя стойка, немного закрывает обзорность, что бы посмотреть, что творится под углом 45 гр. по ходу движения (при повороте налево со второстепенной на главную) приходилось "приклоняться"... Педаль тормоза довольно резкая и короткий ход. "Корткая" первая передача, ей нужно пользоваться только при трогании в горку.
По Гранте, на которой прокатился вчера, даже учитывая, что она чихала и кашляла, но своих 250 она стоит. По эргономике вроде нареканий нет (хотя посидел мало и небольшой кружок на ней проехал). Но даже за такие деньги я ее себе не куплю. Хотя если Авто ВАЗ откроет у нас в Магадане нормальный СЦ, а не та шарашкина контора, которая возит ВАЗы под заказ по предоплате - они могут сделать большую конкуренцию в городе подержанным японцам....
Что теперь на машине не ездить?
Что теперь на машине не ездить?
Более того, в последнее время ВАЗ сделал неплохой технологический прорыв в погоне за позавчерашним днём.
Более того, в последнее время ВАЗ сделал неплохой технологический прорыв в погоне за позавчерашним днём.
А что сейчас? Королла, Камри как Волга, Пассат уже как Мерседес.
А что "наши"? Калина в полтора раза меньше "классики" стала - усохла. Гранту похоже за уши тянули на чуть больший класс и получилась "беременная десятка" которой в опу что то воткнули и у нее глаза выпучились - это отличное достижение отечественного автопрома и мы вправе гордится этим.
Если понуканиями нашего правительства нам впухивают откровенный хлам и брак - мы должны быть ослами и покупать эти поделки из журнала "сделай сам"???
Лучше бы купили у японцев лицензию на СРВ RD-1 и ее производили бы вместо Шевроле Нивы.
Народ тут до сих пор удивляется когда узнает какого года у меня СРВ.
И до Магадана нормальный владелец ваз бы доехал без погнутых дисков(на которых нет живого места) и с живым ЭБУ.
Купил японские, оригинальные, Daihatsu, в интернет-магазине, по 4000 рублей за каждую.
Лучше бы купили у японцев лицензию на СРВ RD-1 и ее производили бы вместо Шевроле Нивы.
Народ тут до сих пор удивляется когда узнает какого года у меня СРВ.
Я то думаю почему когда у нас мороз за 40 я на работу приезжаю на машине один. у других у нас ПР-так у них резина крошится.А я то не знал.
И до Магадана нормальный владелец ваз бы доехал без погнутых дисков(на которых нет живого места) и с живым ЭБУ.
На заре экономического подъема и благополучия граждан России = правительство *****палло момент когда нужно было дать потребителю то, что он хочет и на что у него есть виды. Пошел "серый импорт" и правый руль. Когда правительство опомнилось, что за счет "открытых границ" сдох отечественный автопром и миллиарды долларов утекают капиталистам за границу - начало душить "серый импорт" и правый руль, что в условиях "свободных рыночных отношений" и "реальной демократии" делать ни в коем случае нельзя.
В итоге - отечественный автопром до сих пор находится в стадии изысканий и в позиции пиявки на заднице налогоплательщиков, а его качество ниже времен "застоя" при сохранившемся дизайне.
Я с удовольствием куплю отечественный авто, при условии что на нем смогу без проблем съездить от Москвы до самых до окраин без опаски встать где-нибудь на трассе с протянутой рукой и знакомыми в Москве, которые смогут в случае чего самолетом отправить мне запчасть (прямо как в восьмидесятые).
Новенькую Ниву Шевроле не стал брать, потому что мне нужен надёжный и шустрый внедорожник на автомате, с ABC, с подушками безопасности, с кондиционером, и чтоб автосервис не отказал в обслуживании (от ДТП никто не застрахован).
... Прошло десять неполных лет...
Что-то изменилось???
За это же время многое изменилось ... за границей, но только не у нас.
О чем можно говорить с этим человеком !?
Почему вы увереныы xxnj владелец ваз только и занимается тем что ремонтирует хотя бы раз в неделю.
Прошлая 2114 за три года кроме двух лампочек вообще ни каких проблем не доставляла. Я масло от замены до замены не смотрел.
Вы вообще видели, куда на ней залезли? Это - не брод. Это - б...дь, мировой океан. Туда на атомном ракетоносце какого-то там проекта можно погружаться. А на легковом автомобиле - нельзя. И не надо говорить, что, мол, японец проедет. Может, проедет, а может и нет. Просто вдумайтесь: автомобиль порогами черпает воду. Он для такой эксплуатации НЕ предназначен. Кстати, в инстукции, я так понимаю, именно это и написано, так ведь? А не "машина для российских дорог /пох...й каких, хоть в болото/", как изволил заметить выше один из господ. Так что, прошу меня извинить, если обижу, но очень здесь много откровенно глупых, необоснованных комментариев. Проще говоря, х...ню пишете. Лишь бы обос...ть. Но ведь себя-то не обманешь, правда? ))) Задайте себе вопрос: вы бы полезли в этот "брод" на личном BMW третьей, скажем, серии? Сомневаюсь.
Пожалуй, стоит добавить, что тест-драйверы DROM не слишком-то церемонятся со своими авто. Мягко говоря, они их уху...ривают вхламину. И вот прям навязывается мысль, что относится это в большей степени к жигулям. Ну вот что-то заставляет так думать. Как будто собрались вместе и мозговым штурмом так: "Че бы еще с ней сделать.... О! А давайте на ней через речку сплаваем!" и все такие "Да!", "Давайте!", "Отличная идея!". Я уже писал, для тест-драйва хоть солярку вместо бенза залейте, хоть с обрыва скиньте - дело ваше. Только вот то, что не поедет она после этого - факт. И не надо от нее ждать невозможного. Многие ждут и вот как раз это больше всего непонятно...
Засим откланиваюсь, искренне Ваш.
Почему вы увереныы xxnj владелец ваз только и занимается тем что ремонтирует хотя бы раз в неделю.
Прошлая 2114 за три года кроме двух лампочек вообще ни каких проблем не доставляла. Я масло от замены до замены не смотрел.
ДВ кормится от перепродажи ПР на страну.
разумеется, тут будут пучить глаза изо всей силы, рассказывая своё...
Тут "конкурентов" гнобят жестко. Сайт пестрит заявами, что немецкие, корейские и французские авто - это амно. И новые японские и вообще ЛР-японские-тоже амно ("вот раньше делали"!), потому что ДВ продает не новые, а подержанные, ПР. Ну и росс/авто под раздачу попало. Чем объяснить многолетний отказ администрации сайта открыть раздел в Отзывах под российские авто? в Ксинкаи засунули, невзирая на просьбы читателей - долго не открывали, отмалчиваясь. Объясняю желанием демонстративно унизить, в глазах читающих. Не дай бог захотят ВАЗ или патрик купить... ушел покупатель. Так и с тестами этими...
Можете трусливо вырезать коммент. СМИ должно быть беспристрастным -так у профессионалов. А в нормальных странах СМИ еще и патриотическую направленность имеют. Но это не про нас явно...
разумеется, тут будут пучить глаза изо всей силы, рассказывая своё...
Тут "конкурентов" гнобят жестко. Сайт пестрит заявами, что немецкие, корейские и французские авто - это амно. И новые японские и вообще ЛР-японские-тоже амно ("вот раньше делали"!), потому что ДВ продает не новые, а подержанные, ПР. Ну и росс/авто под раздачу попало. Чем объяснить многолетний отказ администрации сайта открыть раздел в Отзывах под российские авто? в Ксинкаи засунули, невзирая на просьбы читателей - долго не открывали, отмалчиваясь. Объясняю желанием демонстративно унизить, в глазах читающих. Не дай бог захотят ВАЗ или патрик купить... ушел покупатель. Так и с тестами этими... Можете трусливо вырезать коммент. СМИ должно быть беспристрастным -так у профессионалов. А в нормальных странах СМИ еще и патриотическую направленность имеют. Но это не про нас явно...
Согласен целиком и полностью.
Вспомним историю после второй мировой, потому что до второй мировой, была первая мировая в небольшом промежутке. Полностью в обе войны была втянута только наша страна.
После второй мировой войны 2 мировые державы из 3, являющиеся сейчас мировыми лидерами автопрома, не могли иметь армию численностью более 50 тыс. человек, это Германия и это Япония.
Все бюджетные деньги которые зарабатывали страны уходили сугубо на развитие науки и обучение специалистов. Сейчас мы видим плоды того времени. Америку я в расчет не беру, т.к. англо-саксы еще с 14 века вели политику агрессора, но не на своей территории, как мы помним английской колонией была даже Индия.
Что происходило в России, после 1 мировой в стране умело читать дай бог 20 % населения. После второй мировой был подьем, но т.к. страна пережившая 2 войны подняд, унесших почти половину населения, естественно все делала для обороноспособности и о качестве и электронике говорить не приходилось, потому как реальные специалисты начали появлятся после 60 годов.
50-80 были лучшие разработки, которыми мы сейчас пользуемся до сих пор. Та же 9 самара была чудом своего времени. Но т.к. страна жила на казарменном положении по сути своей.
После 90 мы опять потеряли луших специалистов во всех областях, потому что думающему человеку обидно когда его разработки поливают грязью (Знаю не по наслышке, у меня отец был главным инженером на крупном уральском заводе, до сих пор тысячные и дробные делит и умножает в уме в свои 73) но все разработки инженеров либо не слышат либо проходят цензуру руководителями не понимающими ничего, эдакими форумными хомечками, которые знают все обо всем, но губят любое дело. И до сих пор все лчшие и думающие люди едут в те страны где им дадут условия и деньги для реализации проэктов.
Так вот подводя этоги, Автоваз сделал нечто новое из тех разработок 70-80 с новыми доработками по которым не спросят с него лицензию на использование. Вы думаете сделать нормальную машину просто? Да каждую разработку надо покупать у западных производителей, так как делают китайцы.
Подводи итог: Это вина не инженеров и рабочих, вина больше управленцев.
А по поводу машины, Гранда за 250 тыс, очень достойный аппарат, частично еще не доделанный, но его доведет до ума, если управление будет грамотным.
Дастер )))) Ну французы вам толкают логан в другом кузове с полным приводом - ЗА МИЛЛИОН. Было бы очень смешно если бы он не ехал.
Гранду убили скорее недоработки, но они поправимые, потому как ребята не могли знать всех мелочей по русскому автопрому (коробку правда я думаю убили сами, так же как и колеса)
Пыс: Было 3 машины в семье, 2 японца и 1 самара. Японцев продали - купили недвижимость, самара отъездила 210 тыс, поломки случаються, но я ни дня еще не провел без колес. Все чинится за копейки и в течении пары часов.