Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!
 
10.08.2012 | 145189 просмотров
 

Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!



В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.

Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).

Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.

ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.

Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.

После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:

Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.

Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.

Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!

При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.

К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.

Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.

В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!

Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.

Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.

У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»

Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.

В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.

На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.

Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.

...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.

...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.

Все замерли. Ключ на старт.

ЗАВЕЛАСЬ!

Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.

Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.

Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!

И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.

Теперь некоторые итоги:

О дороге

Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.

Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.

О машинах

Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:

Список потерь Lada Granta:

  • Проколото шесть колес, погнуты диски
  • Сломалось крепление бардачка
  • Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
  • Отлетел шильдик Lada с передней решетки
  • Пробита коробка передач
  • Залит блок управления, в результате машина обездвижена

 

Список потерь Renault Duster:

  • Проколото одно колесо
  • Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
  • Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
  • Разбита противотуманка

 

Мнения водителей

Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.

Михаил pifus:

По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.

«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.

Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.

Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.

Александр perfecto

Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.

Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».

Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.

Алексей fraggle

Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.

Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.

 

В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:

А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.

Артем mad'n'art

Гранта.

Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.

На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.

Дастер.

Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).

Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.

В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.

Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)

 

На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!

Песня-дня:

 

Другие записи блога

Комментарии

A_G
   
Пермь
Сообщений: 17
Гранта едет отлично. Да хлебнула водички, да не надежная, но для местных поездок вполне.
Хотя я не куплю, у меня уже есть Калина.
Она такая же: едет отлично 5 лет, летний расход сейчас смотрел - 6.7, но ломается тоже оч.хорошо, увы. В Магадан не поеду.
20
5
nbt
  
Сообщений: 8408
Продайте мне Гранту за 40 тысяч рублей.Свое отработала.Прилечу в Магадан и заберу!
8
4
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Мои поздравления с завершением... путешествием назвать сложно, в общем, просто пробегом!!!
В принципе, чего ожидать от Гранты было понятно как-то с самого начала, меня больше интересовал Дастер - приятно удивил и мое негативное впечатление после его осмотра-ощупывания несколько рассосалось, ЕДИТ и этим все сказано - авто для России!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
9
6
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
томич.:
да ЭБУ то к автоВАЗу вообще не имеет отношения . Наверняка БОШ стоит .
Да хоть супербош,косяк завода тоже присутствует в плане должной герметизации отвественных узлов.Этот блок вообще можно было б в пластиковую коробку из под HDD но они пошли своим путём и это заводу в упрёк.
12
2
     
Томск
Сообщений: 71903
sergeu27:
вот только сигнал управления от ЭБУ и сгорели как раз транзиторы с которых этот сигнал подается сам мозг скорее всего цел.
для обычного потребителя серебристая коробочка и есть МОЗГ . Он не в курсе , что такое транзистортиристорконденсато р...Естественно , ПЗУ и микроконтроллер скорее всего не выгорели .
Собака лает - караван идёт
7
4
     
Томск
Сообщений: 71903
nbt:
Продайте мне Гранту за 40 тысяч рублей.Свое отработала.Прилечу в Магадан и заберу!
не горячись.....От Магадана больно дорогая будет доставка ( за свой счёт ) . Другое дело , когда контора платит .
Собака лает - караван идёт
3
4
     
Томск
Сообщений: 71903
rus013:
Да хоть супербош,косяк завода тоже присутствует в плане должной герметизации отвественных узлов.Этот блок вообще можно было б в пластиковую коробку из под HDD но они пошли своим путём и это заводу в упрёк.
ну не думали видимо они , что будет вода в салоне у ног пассажира...
Собака лает - караван идёт
7
7
     
Барнаул
Сообщений: 133756
BOING746:
назад на грузовом самолете
По пути гранту выронить из него,а когда она после этого не заведётся,написать-"Плоха я машина,не для России сделана......"
25
19
    
Ухта
Сообщений: 62370
rus013:
Да хоть супербош,косяк завода тоже присутствует в плане должной герметизации отвественных узлов.Этот блок вообще можно было б в пластиковую коробку из под HDD но они пошли своим путём и это заводу в упрёк.
бош тут врядли при делах..... им что заказали.... то и сделают.....
4
1
     
Сообщений: 2934
складывается впечатление, что дромовцы подстудно стараются привить читателю нелюбовь к россавто и пересадить на ино.
Вот например, к чему тут Алексей Фрэггл мазнул НИВУ походя: "И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек". ??? Что там у неё -неизвестно, прокол шины или еще чего, каков пробег, по каким камням и т.д... Но пнуть -святое дело.
Только вы забываете, что мы то - не японцы и не американцы, мы -россияне - и живем с того, что заработали мы. А потому, нам наше производство -не пинать и хаять, а подымать надо. А то и уровень жизни хочется и не производить. Или трусы или крестик...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
77
29
 
Владивосток
Сообщений: 5537
томич.:
там нет катушки . Есть модуль зажигания . Всё внутри - приходит +12 , сигнал управления , выходят ВВ провода на свечи ...
Вот как раз в модуле зажигания сейчас и сидит катушка - повышающий трансформатор ;)
4
 
     
Томск
Сообщений: 71903
vadim g.:
Вот как раз в модуле зажигания сейчас и сидит катушка - повышающий трансформатор ;)
тогда уж 2 катушки . И искра идёт одновременно на 2 свечки . Там же нет трамблёра ...
Собака лает - караван идёт
2
2
     
Томск
Сообщений: 71903
е001мп:
складывается впечатление, что дромовцы подстудно стараются привить читателю нелюбовь к россавто и пересадить на ино.
Ну почему ? Дастеру рекламу сделали хорошую и даже на фоне Гранты он теперь выглядит заманчивым предложением ...
Собака лает - караван идёт
19
2
  
Благовещенск
Сообщений: 496
ну теперь-то сожгёте?))
20 G TS
16
13
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
оооооооо ребята молодцы.... буду очень ждать развернутого отчета о путешевствии с множеством фото
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
 
     
Сообщений: 2934
томич.:
Кстати да , а далнейшие действия каковы ? Ну отправят во Владик ...дальше что ?
я Калину у Дрома выпрашивал за 140 тыс, может, хоть Гранту отдадут тыщ за 100. Хочу подарить брату в Приморье - пусть ездит и вызывает лютый баттхерт ))
8
2
     
Томск
Сообщений: 71903
VG POWER:
ну его нафиг, лучше 20-ти летнее японское качество чем ЭТО, .
в подписи своей почему зч продаешь на лаурель ?
Собака лает - караван идёт
18
4
     
Томск
Сообщений: 71903
е001мп:
может, хоть Гранту отдадут тыщ за 100.
за 100 не получится . Уже 55 отдали за эвакуатор + 20 за коробку + ( сколько-то ) за ЭБУ .
Собака лает - караван идёт
2
2
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Имхо, самый-самый захватывающий блог из всех. Парни, вы просто красавцы. Зы. Поразило как неотразимо элегантно выглядел Миша Пифус в любой ситуации во время этого сложного пробега. Зачет!!!))))))
...Словно афродизиак...:)
8
10
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
е001мп:
Вот например, к чему тут Алексей Фрэггл мазнул НИВУ походя: "И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек". ??? Что там у неё -неизвестно, прокол шины или еще чего, каков пробег, по каким камням и т.д... Но пнуть -святое дело.
Только вы забываете, что мы то - не японцы и не американцы, мы -россияне - и живем с того, что заработали мы. А потому, нам наше производство -не пинать и хаять, а подымать надо. А то и уровень жизни хочется и не производить. Или трусы или крестик...
Шайба под ступицей нагревается и выбивает полуось. И вот он ее целый день чинит. Ругается на русский автопром. От помощи отказался.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
23
5
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
я вообще пришел к выводу (как и многие которых знаю и не знаю) что именно японская автомобильная электроника самая надежная в МИРЕ. ни немцы, ни америкосы ни корейцы и уж тем более не таз не обладают таким качеством электронных систем, именно КАЧЕСТВОМ! взять даже кач-во проводов, они не трескаются со временем (особенно в дверных проемах), обладают той же эластичностью спустя 25-30 лет эксплуатации, качество изолятора и внутреннего металла лично сравнивал даже с корейскими. вот только в раше это не все понимают, а точнее вообще мало кто понимает, плюс ко всему начинают лезть в электрику кривыми руками, ставят всякие примочки, фишки, сигналки, музыку и тд, ловят коротышей а потом жалуются вот оно го**но, тут прАводка сгорела и пр. нытье... резюме: нехрен лезть в исправно работающий японский агрегат, какой бы то ни было, дабы не ставить потом яп тачки в одну колонну с тазовским и прочим уг. по меньше вмешательст и будет она радовать вас многие годы...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
29
17
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Юptw:
бош тут врядли при делах..... им что заказали.... то и сделают.....
Ну притензии к электронике то нет.Она работает должным образом.А вот косяк завода в расположении блока и разьёма по которому в блок просочилась влага это упрёк.
Там хоть напряжение мальнькое 12в но токи не маленькие коммутируются.
Кстати хуже воды только солёная вода или тараканы которые просто обажают жить в электронных блоках в не зависимости от напряжения и ***** там :)
8
3
  
Барнаул
Сообщений: 8892
ab.snaiper:
"Хороши й" тест-драйв получается.
Настоящее приключение.Молодцы
1
 
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
томич.:
в подписи своей почему зч продаешь на лаурель ?
потому что у меня их три одинаковых, вот и решил два распродать по зпч авось кто че нибудь будет заказывать. но никому ниче не надо.
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
6
3
   
Сообщений: 807
fraggle:
Шайба под ступицей нагревается и выбивает полуось. И вот он ее целый день чинит. Ругается на русский автопром. От помощи отказался.
вы поняли ,что написали шайба выбивает полуось?
12
9
   
Самара
Сообщений: 673
У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»

Так кто не смог то??? Кто машину утопил? Кто рыжий? Давайте удаляйте коментарий...
29
17
     
Костанай
Сообщений: 101
Terranic:
Мля, у меня так же на ниве контроллер загибался, правда и броды были поглубже. После чего, забив на гарантию, новый был разобран и герметизирован. А вот почему на вазах контроллер почти на днища пола расположен..... место проклятое....
на субару под ногами пассажира и нечего.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
11
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
VG POWER:
я вообще пришел к выводу (как и многие которых знаю и не знаю) что именно японская автомобильная электроника самая надежная в МИРЕ. ни немцы, ни америкосы ни корейцы и уж тем более не таз не обладают таким качеством электронных систем, именно КАЧЕСТВОМ! взять даже кач-во проводов, они не трескаются со временем (особенно в дверных проемах), обладают той же эластичностью спустя 25-30 лет эксплуатации, качество изолятора и внутреннего металла лично сравнивал даже с корейскими. вот только в раше это не все понимают, а точнее вообще мало кто понимает, плюс ко всему начинают лезть в электрику кривыми руками, ставят всякие примочки, фишки, сигналки, музыку и тд, ловят коротышей а потом жалуются вот оно го**но, тут прАводка сгорела и пр. нытье... резюме: нехрен лезть в исправно работающий японский агрегат, какой бы то ни было, дабы не ставить потом яп тачки в одну колонну с тазовским и прочим уг. по меньше вмешательст и будет она радовать вас многие годы...
А ты купи плазму Панасоник?!Потом поговорим о качестве и надёжности ;)
12
18
     
Томск
Сообщений: 71903
VG POWER:
потому что у меня их три одинаковых, вот и решил два распродать по зпч авось кто че нибудь будет заказывать. но никому ниче не надо.
ясно . Ничего не ломается значит ни у кого .
Собака лает - караван идёт
17
3
     
пос.Горный
Сообщений: 90
goliaff:
Чего уж говорить... То диски у них гнутся, то коробка пополам ломается... Сколько ни ездил на разных авто (и русских, и нерусских), уже не одну сотню тысяч км., но только картер коробки пробивал на очень низком Лансере, и то на Алтае. Впрочем, погнуть диски можно было на некторых наших трассах, где резко возникают выбоины в асфальте глубиной по 20-30 см., если не притормаживать.
ЭБу по идее должно подходить с обычной 9-ки-10-ки (там их много разновидностей), и они есть в любом мало-мальском магазине запчастей.
У нас как не поедешь в Хабаровск так все 4 диска стабильно погнуты!
ПРавильный руль был! есть и будет!
5
4
     
Сусуман Магаданская обл.
Сообщений: 86326
приятно было почитать ,все молодцы...все свободны )))
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
6G72
2
1
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
rus013:
А ты купи плазму Панасоник?!Потом поговорим о качестве и надёжности ;)
причем здесь плазма и АВТОМОБИЛЬНАЯ электроника? причем плазма ваша где нибудь в китае или тайване собрана. я говорю только за внутренний АВТО рынок японии. только за заводскую сборку в японии, и нигде более
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
18
14
 
Ха
Сообщений: 5159
(С)..."Антилопы" не было. На дороге валялась безобразная груда
обломков: поршни, подушки, рессоры. Медные кишочки блестели под
луной. Развалившийся кузов съехал в канаву и лежал рядом с
очнувшимся Балагановым. Цепь сползала в колею, как гадюка. В
наступившей тишине послышался тонкий звон, и откудато с
пригорка прикатилось колесо, видимо далеко закинутое ударом.
Колесо описало дугу и мягко легло у ног Козлевича.
И только тогда шофер понял, что все кончилось. "Антилопа"
погибла. Адам Казимирович сел на землю и охватил голову руками.
Через несколько минут командор тронул его за плечо и сказал
изменившимся голосом:
-- Адам, нужно идти.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
21
3
     
Костанай
Сообщений: 101
для 9000 тысяч долларов это вполне нормальное авто. не все же будут на нем в брод ходить. недочеты можно устранить самому пролить эбу силиконом ,подобезшумить ,утеплить немного и кататся. за такие деньги это не сложно сделать. ну а однокласников импортных брать на порядок дороже не у каждого есть возможность и не факт что он не окажется в таком же положении а то и хуже. .+ цена на запчасти. да и качество этих одноклассников да и в общем автопромов в мире заметно упало. так что дело конечно каждого. но все же имея желание купить новыи авто и в руках держа 9000 тыр зелени . я бы наверно купил гранту.p.s если руки с плеч ростут то и грантои можно наслаждатся. четко понимать ее возможности и не пытатся с нее выжать как со спорт кара.
35
8
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
томич.:
ясно . Ничего не ломается значит ни у кого .
видимо так и есть. кстати вспомнил что молдинги на капот продал ))). а так расходники в магазине новые лежат (шаровые, наконечники и тд)
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
6
5
   
Пермь
Сообщений: 678
MUT:
Надо было и Поло, и Солярис отправить в Магадан. Вот тогда бы оценки были гораздо объективнее. Ежу понятно, что Дастер лучше, но он и стоит дороже, чем Гранта в несколько раз. Я бы посмотрел, как пузотерки до Магадана доедут.
Годная тема, кстати. Пусть чинят Поло, забирают Солярис у развозчика журналистов - и следующий вояж до Магадана совершают на двух этих автомобилях. На простой, шоссейной резине, без какой-то специальной подготовки. А мы посмотрим - и на скорость их передвижения по грунтовке, и видео с пересечением речушек вброд.
38
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PONYA:
Шикарное заявление!:) Гранта отменяет законы физики!!!:)))
Роня, это не шикарное заявление, это просто константация увиденного. И я, как электронщик со стажем и неплохо знающий особенности работы электроники в машине могу его только подтвердить.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
10
7
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
VG POWER:
они не трескаются со временем (особенно в дверных проемах), обладают той же эластичностью спустя 25-30 лет эксплуатации,
Был у меня Т.Краун 87г надломились провода именно в дверной гофре водительской двери и это не единичный случай... А уж электрика 60х Сафарей/Патрулей широко известна... Не надо всех грести под одну гребенку...
23
5
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ждем отчет от сервисменов по Дастеру...тогда можно будет судить о машине уже окончательно....про гранту даже слышать не хочу, от автоваза уже тошнит.
20
20
     
Томск
Сообщений: 71903
Oleg46:
(С)..."Анти лопы" не было. .
"золотой телёнок "
Собака лает - караван идёт
2
2
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
VG POWER:
причем здесь плазма и АВТОМОБИЛЬНАЯ электроника? причем плазма ваша где нибудь в китае или тайване собрана. я говорю только за внутренний АВТО рынок японии. только за заводскую сборку в японии, и нигде более
Качество продукции ОБЯЗАНО быть везде ОДИНАКОВО в не зависимости от места изготовления.
За это отвечают головная контора и совесть производителя!!!!!
Отзывы машин(техники) происходят и на внутреннем рынке и на внешнем рынке производителя.
Я сам работаю в сервисе Японского производителя и знаю что такое внутренние документы и что такое косяки завода и как они устраняются.Ремонтирую как раз электронную и механическую составляющую известного бренда который частично входит в подразделение Тойота.
Попробуй это опровергнуть.
15
7
   
Пермь
Сообщений: 678
Freeman [79 Rus:
]Артём вообще истину сказал, про то, что скупой платит дважды. Дешёвая машина - ремонт вылетает в копеечку (да ещё какую). Да лучше подкопить денег и не брать такие дрова.
Между прочим эта "истина" куда больше применима к покупателям б/у. Авто на гарантии при нормальном обращении вообще денег практически не тянет - только на расходники.
14
11
     
Сообщений: 2342
томич.:
Ну почему ? Дастеру рекламу сделали хорошую и даже на фоне Гранты он теперь выглядит заманчивым предложением ...
на фоне Гранты )))))))))))) валяюсь подстолом )) сравнил Х с дверной ручкой )))))
15
7
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
lial:
Был у меня Т.Краун 87г надломились провода именно в дверной гофре водительской двери и это не единичный случай... А уж электрика 60х Сафарей/Патрулей широко известна... Не надо всех грести под одну гребенку...
не буду повторяться что с дуру можно и х сломать, у меня на 25- летней тачке ниче нигде не обломилось. проводка просто в прекрасном состоянии, все работает и ионизатор и спорт режим руля и люк и автосвет даже проц на подвеску, только вот стоек родных нету уже. нет в общем того что не работает. а у крауна еще не известно какая судьба была. может бита была фатально с заменой всего что можно
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
17
     
Томск
Сообщений: 71903
Flint109:
на фоне Гранты )))))))))))) валяюсь подстолом )) сравнил Х с дверной ручкой )))))
ну так в пробеге не было других Х и ручек .
Собака лает - караван идёт
9
2
    
Владивосток
Сообщений: 52521
[quote=]Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия/quote]

Ну чё, нормально, повело весь кузов от тряск по грунтовкам всяким. Как делали Жигули из фольги, так и продолжают делать из фольги
23
15
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Кириван:
а многие почему то орут что ино в топку и любой ваз можно чинить хоть в лесу, и запчасти есть в каждой деревне..оказалось немного не так. я за дастер. гранта-сырая еще мне кажется, очень сырая
Ну елы палы!))) Ну покажите мне хоть один пост, где тазоводы орут про ино в топку?))) Ну нет таких и не будет))). Зато такое про вазики можно найти просто ткнув пальцем в любое место блока. И уже никто не говорит, что можно починить в лесу и на коленке, хотя кое что и можно, а вот насчет запчастей в каждой деревне - это правда. Гранту выпускают без году неделя, поэтому запчастей даже в Тольятти еще не везде купишь. Дайте только время и они будут везде.
22
7
     
Россия
Сообщений: 3891
молодцы ....+
за песню дня еще БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
7
 
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
rus013:
Качество продукции ОБЯЗАНО быть везде ОДИНАКОВО в не зависимости от места изготовления. За это отвечают головная контора и совесть производителя!!!!! Отзывы машин(техники) происходят и на внутреннем рынке и на внешнем рынке производителя. Я сам работаю в сервисе Японского производителя и знаю что такое внутренние документы и что такое косяки завода и как они устраняются.Ремонтирую как раз электронную и механическую составляющую известного бренда который частично входит в подразделение Тойота. Попробуй это опровергнуть.
отвечать то отвечает но не стоит забывать о менталитете стран и их народа. ктото работает на патриотизм на страну перерабатывая лишние часы а ктото лишь бы день закончился и поскорей свалить домой. я к тому и веду что именно сборка влияет на кач-во. а подобного видео https://www.youtube.com/watch?v... о менталитете много можно найти
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
6
5
     
Томск
Сообщений: 71903
Togliatti:
Дайте только время и они будут везде.
а в Тольятти много Грант ?
Ездил на Алтай на 1 день ( родню забирал ) . По дороге заехал поздороваться с местным ( GRom 22rus ) в Барнауле . Пока стояли , разговаривали , мимо такси Гранта проехала . И в Рубцовске ( куда ездил ) тоже видел несколько штук .
Собака лает - караван идёт
2
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ebaches:
Поддержу.
НО! С чего им это учитывать сейчас если 30 лет не учитывали и не делали?
Если вы читали мои посты, то об этом дефекте (попадание воды на контроллер) уже известно и месяца три как на конвейере есть операция по герметизации. А так же всем дилерам разослано предписание герметизировать все машины из первых партий при прохождении ТО. Видимо дилеры владивостоксткие не доделали по уму.
24
6
    
Валенсия
Сообщений: 1875
rus013:
А ты купи плазму Панасоник?!Потом поговорим о качестве и надёжности ;)
Плазма панасоник в пользовании 4 года - каждый день работает. По качеству как праворульная тойота.
Моя группа в телеграм о переезде в Испанию.
https://t.me/nolucrativa
11
7
 
Тольятти
Сообщений: 5459
tuzek:
Уверен, что сделают выводы, если вообще заранее не знали об этом, но особенности алчности и бюрократии на вазе таковы, что до конвейера не дойдет в ближайшие пять лет)
Уже дошло)). Герметизацию проводят благодаря отзывам полкупателей, правда не дромовских, но это и не важно. Такой оперативности раньше не было.
15
2
   
Пермь
Сообщений: 678
VG POWER:
не буду повторяться что с дуру можно и х сломать
Хех. Ровно такая же мысль рождается при прочтении дромоблогов.
20
2
 
Кемерово
Сообщений: 216
Ebaches:
Я за три годаи 100 000 пробега никак машину не готовил и ничего в ней не менял и не делал естественно...(кроме масла, резины и свечей).
Таким должен быть автомобиль - надо чтобы он ехал - а ЭТО - не едет. И брызгайте слюнями дальше тазолюбы - но это - дрова и их надо жечь
А какая цена вашего авто?
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
7
3
   
Москва
Сообщений: 18275
MNшаня:
А обратно не поедете чтоли?)
Они не доедут.
Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно
А оно нада, покупать ТАКОЙ новый автомобиль с ТАКИМИ данными? Да гори он огнем, барахло дряблое.
На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи
Ты вот сам разок попробуй выехать на нем весной на дачу со шмурдяком, потом будешь молоть языком. Пустобрех, блин, очередной.
10
27
    
РФ
Сообщений: 46
sergeu27:
(dromru Заводится не с полпинка, джеки чан горит, двигатель троит.) Им русскими словами писали ищите причину, скорее всего катушка , новй эбу они также скоро сожгут. Там сгорели управляющие транзисторы(проблем заменить спецам нет) Они горят от проблем с катушкой или проводкой. ЭБУ сгорел не от того что попала вода в него. Тем более сами дромовцы писали что следов воды на ЭБУ нет.(на фото правда теперь воде что то есть) Подтеки вообще какие то левые, они не могли быть следствием протекания через уплотнение жгута, и следствием протекания черз воздухозаборник печки-они в другом месте. Эбу скорее всего накрылось из за умелых действий экипажа после того как свечи и катушку залило водой (это просто надо было просушить-других боящихся воды устройств под капотом нет. разве разъемы форсунок) все это после обильного поливания водой надо было просушить-просто хотя бы протереть. при езде с неработающими свечам можно половину датчиков и катализатор угробить и сам ЭБУ также. Кроме того При умелом прикуривании аккумулятора ЭБУ тоже пипец. При работе без аккумулятора например. Хотя в данном случае сгорели управляющие транзисторы- они указывают на неисправность катушки зажигания. Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали. ТАК ЧТО 99.9 процента блок убили сам умелыми действиями. ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит тем более сгорели управляющие транзисторы.
Поддерживаю на все сто, тем более машина сдохла намного позже брода, умирала она медленно и печально.
КАМАЗ 4310, CALDINA (AZT241)
19
2
     
Челябинск
Сообщений: 64
sergeu27:
(dromru Заводится не с полпинка, джеки чан горит, двигатель троит.) Им русскими словами писали ищите причину, скорее всего катушка , новй эбу они также скоро сожгут. Там сгорели управляющие транзисторы(проблем заменить спецам нет) Они горят от проблем с катушкой или проводкой. ЭБУ сгорел не от того что попала вода в него. Тем более сами дромовцы писали что следов воды на ЭБУ нет.(на фото правда теперь воде что то есть) Подтеки вообще какие то левые, они не могли быть следствием протекания через уплотнение жгута, и следствием протекания черз воздухозаборник печки-они в другом месте. Эбу скорее всего накрылось из за умелых действий экипажа после того как свечи и катушку залило водой (это просто надо было просушить-других боящихся воды устройств под капотом нет. разве разъемы форсунок) все это после обильного поливания водой надо было просушить-просто хотя бы протереть. при езде с неработающими свечам можно половину датчиков и катализатор угробить и сам ЭБУ также. Кроме того При умелом прикуривании аккумулятора ЭБУ тоже пипец. При работе без аккумулятора например. Хотя в данном случае сгорели управляющие транзисторы- они указывают на неисправность катушки зажигания. Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали. ТАК ЧТО 99.9 процента блок убили сам умелыми действиями. ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит тем более сгорели управляющие транзисторы.
Золотые слова Друг !!! Не добавить не убавить, создается что делали это специально чтобы за***** отечественный автопром. Хотелось бы посмотреть чтобы подобное повторили с Камри или Хтраилом из их автопарка. Потому как убить можно абсолютно все, вплоть до геленвагена. Поэтому данный блог, читать просто смешно. Как мы за___ льские пацаны а отечественный автопром*****о.
24
9
  
Тюмень
Сообщений: 504
с первого дня слежу за Вашим путешествием до Магадана. Дорога там конечно г...но, не дорога, а одни направления!чисто для города гранта как бюджетный вариант в самый раз, и хотелось бы чтоб в Автовазе учли все высказанные в комментариях недостатки! Если честно, то порадовал дастер, вот это настоящий внедорожник, по таким г...нам проходил с легкостью!
4
4
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
VG POWER:
отвечать то отвечает но не стоит забывать о менталитете стран и их народа. ктото работает на патриотизм на страну перерабатывая лишние часы а ктото лишь бы день закончился и поскорей свалить домой. я к тому и веду что именно сборка влияет на кач-во. а подобного видео https://www.youtube.com/watch?v... о менталитете много можно найти
Не надо про менталитет.Если менталитет начать обсуждать то русские все воры и в шапках ушанках ходят с медведями. ВСЁ зависит от платёжеспособности клиента! Плати деньги и я как сервисник и рабочий буду из кожи лезть но сделаю. Но когда мне говорят что нужно сделать срочно а деньги как придётся или через полгода то следующий раз будет такое же отношение. Вот когда люди будут работать в производственных сферах или хотя бы в сервисных то тогда будет интересно поговорить про менталитет ,качественное отношение и деньги самое главное :)
6
7
    
Ухта
Сообщений: 62370
fraggle:
Шайба под ступицей нагревается и выбивает полуось. И вот он ее целый день чинит. Ругается на русский автопром. От помощи отказался.
полуось.... на переднем приводе..... тебе наврали......
6
8
   
Москва
Сообщений: 31469
отчаянные ребята.я бы на вазе не поехал.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
9
  
Новосибирск
Сообщений: 12950
Не зря искал кто примет ставку против гранты. Автоваз меня не подвёл!
Журнал "Мурзилка" за 83 год (читаем быстро) "Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки"
3
4
 
Ноябрьск
Сообщений: 6
Гранта барахло, она это доказала... Весь ВАЗ барахло, и доказать это Гранте помогла Калина...
Чуда не случилось, и не случиться, не в той стране живём. И дело не в инженерах которые разрабатывают эти машины, это простые инженеры, им развяжи руки и заплати нормальных денег и они такого изобретут... Тем более что технологии все известны, и используются. Проблема в исполнении. Она стоит 250тыр не просто так, на неё потрачено тысяч 50 от силы. Взять ту же таёту, они не проверяют входящие на заводы материалы, они проверяют поставщиков, поставщиков поставщиков, и так до пятого колена. А у нас всё сделано "Хай тек... Хай так... х** с ним..." вот и вся проблема. Надо отливать блоки двигателей из сплавов металов а не вытёсывать из камня поднятого у ворот завода.
15
44
 
Барнаул
Сообщений: 4561
А назад когда или не поедете ? Надо прогнать её назад окончательно добить , чтоб не мучилась!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
3
7
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26566
Вобщем встретили мы ребят. Ребята молодцы, Гранта въехала в город своим ходом! Первым делом ребята поехали не в гостиницу, а в бухту Нагаева, что говорит об их стойкости и позитивности! Разглядывая Гранту мы были шокированы расположением катушки зажигания - на уровне масляного поддона спереди сразу за вентилятором охлаждения! Да она городской лужицы испугается с таким расположением!!!! Вот и приехали как правильно писали на двух цилиндрах.
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
13
1
   
Сообщений: 807
novosibir:
Не зря искал кто примет ставку против гранты. Автоваз меня не подвёл!
Не нашел бы . Прульшики были уверены что ваз не доедет , Тазоводы уверены были что угробят, -вадииилы дрома пацанов не подвели.
17
2
     
Томск
Сообщений: 71903
WuFei:
Надо отливать блоки двигателей из сплавов металов а не вытёсывать из камня поднятого у ворот завода.
там похуду спецом каменоломню держат с каторжниками . Хде ж столько валунов надыбать , если пол ляма в год приходится блоков вытёсывать ?
Собака лает - караван идёт
12
5
 
Тольятти
Сообщений: 5459
томич.:
а в Тольятти много Грант ?
Ездил на Алтай на 1 день ( родню забирал ) . По дороге заехал поздороваться с местным ( GRom 22rus ) в Барнауле . Пока стояли , разговаривали , мимо такси Гранта проехала . И в Рубцовске ( куда ездил ) тоже видел несколько штук .
Как это у русских говорят... до*ренищи))) по крайней мере практически на любой стоянке у магазина или офиса одновременно можно увидеть минимум одну Гранту. Про поток на дачу вообще молчу)). Хотя ее и позиционируют как утилитарный дачный авто, но ее активно берет молодежь, особенно молодые семьи.
13
4
     
Томск
Сообщений: 71903
Paha 64:
Разглядывая Гранту мы были шокированы расположением катушки зажигания - на уровне масляного поддона спереди сразу за вентилятором охлаждения! Да она городской лужицы испугается с таким расположением!!!! .
ы-ы-ы-ы
ещё на зубилах этот модуль зажигания там стоял . До сих пор ездят .
Собака лает - караван идёт
10
4
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Олег Олегович:
Плазма панасоник в пользовании 4 года - каждый день работает. По качеству как праворульная тойота.
Ну что ж бывают попадаются нормальные изделия или просто аккуратно пользуются.Но все последние модели года 3-4 назад)приносят с типовыми дефектами и народ ооочень не доволен качеством.Скандалы постоянные когда человек купив и только закончилась гарантия выходит из строя матрица которая по стоимости примерно от 1500$ и выше.
Вся современная электроника одноразовая!Производителю выгодно продать готовое изделие чем его поддерживать длительное время.
10
2
     
Томск
Сообщений: 71903
Togliatti:
Как это у русских говорят... до*ренищи)))
и что, все стоят с понятыми капотами вдоль обочин ? У всех уже ЭБУ сгорело ?
Собака лает - караван идёт
13
4
    
хабаровск
Сообщений: 1543
что не пиши все равно удалят но думаю меня поддерживают многие , а модераторам надо поскромнее быть в этих вопросаъ.
3
 
     
Томск
Сообщений: 71903
Leva614:
что не пиши все равно удалят но думаю меня поддерживают многие , а модераторам надо поскромнее быть в этих вопросаъ.
а что ты написал ? Поди нецензурно .
Собака лает - караван идёт
3
2
 
Сообщений: 6816
" троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода."
Управляй мечтой !!!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
11
7
  
Сообщений: 277
ShelbiK:
Починить на коленке не выйдет.
А на классике вышло бы))
На марке вышло бы!100%!)))))
5
13
 
Тольятти
Сообщений: 5459
томич.:
и что, все стоят с понятыми капотами вдоль обочин ? У всех уже ЭБУ сгорело ?
Я в предыдущем посте писал в комментариях, что недели две назад попал в ураган со штормом, когда у нас все улицы затопило так, что я полгорода проехал в воде местами по верхнюю кромку арок передних колес. Были заглохнувшие машинки. И десятки, и приоры, и калины, и автобусы, и иномарки, но вот гранты как то не попадались на пути, хотя я специально отслеживаю их, потому как нацелен на ее покупку в комплектации люкс, только без автомата. Все таки склоняюсь к ручной коробке, тем более, что уже скоро будут ставить новую коробку с тросовым управлением. Она уже успешно прошла испытания. Автомат не нужен, поскольку пробок у нас почти нет, да и люблю, когда ты управляешь машиной, а не машина тобой (авторство не мое - одна девченка знакомая сказала).
12
7
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
https://www.youtube.com/watch?v... вот кстати как на заводах Тойота сборка идёт.
5
1
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Юptw:
полуось.... на переднем приводе..... тебе наврали......
Разговор шел о фото, где на НИВЕ мужик ковыряется под задней аркой, ГДЕ ты там увидел ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД??? Или НИВЫ уже выпускают в новой комплектации, чисто с передним приводом?...))) Или лишь бы "п...ть в лужу", да плыбиться перед монитором - типа "...как я крут со своим вопросом!...". Прости, если я предвзят к тебе и ты просто проглядел про что был посыл...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
11
4
     
Сообщений: 109
Тем не менее,проблем куча.Ломается то,что иномарках в принципе не ломается.И уже неважно,кто виноват - дилеры,пропустившие герметизацию ЭБУ,производители ЭБУ или еще кто-то.Пофиг почему оно ломается.Оно не должно ломаться.Особенно поразило,что двери перестали открываться-закрываться нормально.Это вообще ни в какие ворота!Кузов повело что ли?Да нах нужна такая машина!
15
8
     
Сообщений: 109
yugoyakut:
Разговор шел о фото, где на НИВЕ мужик ковыряется под задней аркой, ГДЕ ты там увидел ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД??? Или НИВЫ уже выпускают в новой комплектации, чисто с передним приводом?...))) Или лишь бы "п...ть в лужу", да плыбиться перед монитором - типа "...как я крут со своим вопросом!...". Прости, если я предвзят к тебе и ты просто проглядел про что был посыл...
Нива ПОЛНОПРИВОДНАЯ и передние колеса вращаются ПРИВОДАМИ,а задние РЕДУКТОРОМ!
5
8
   
Пермь
Сообщений: 678
Посмотрел видео с преодолением брода. Какие мотивы были тянуть Гранту через речушку на галстуке? Вода-то всего до половины высоты колеса доходит.
4
3
  
Сообщений: 277
Пердь какая-то,а не пробег!
11
2
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Jonni123:
с такой очередью и ценой****** не нужен
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
4
2
  
Сообщений: 362
П.С. Дастер 4ВД с автоматом скоро будет в России!
2
3
  
Сообщений: 362
49R:
с такой очередью и ценой****** не нужен
Таки очередь можно избежать! Знать просто надо как! кто хочет тот найдет!!!
 
5
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Тут даже медведи вышли встречать пробег на обратном пути, а дромовцы их обманули...))) Смотрите ролик, только лучше без звука (по такой дороге микрофон пишет только "черный шум"...))) ). https://www.youtube.com/watch?v...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
 
 
 
Москва
Сообщений: 6855
Togliatti:
Ну елы палы!))) Ну покажите мне хоть один пост, где тазоводы орут про ино в топку?))) Ну нет таких и не будет))). Зато такое про вазики можно найти просто ткнув пальцем в любое место блока. И уже никто не говорит, что можно починить в лесу и на коленке, хотя кое что и можно, а вот насчет запчастей в каждой деревне - это правда. Гранту выпускают без году неделя, поэтому запчастей даже в Тольятти еще не везде купишь. Дайте только время и они будут везде.
Полтора десятилетия за рулем разных ВАЗов в свое время, дает, конкретно мне, право, сказать - ВАЗ в топку... и на коленке они уже не чинятся.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
20
13
  
Магадан
Сообщений: 15
В прошлом году съездил на т.спринтере 96 г. с Магадана в москву,белгород и обратно. Проколол два раза колесо и все. Похоже ребята специальго машины гробят.
26
5
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Vedroid:
Нива ПОЛНОПРИВОДНАЯ и передние колеса вращаются ПРИВОДАМИ,а задние РЕДУКТОРОМ!
Ты на ниве заднюю часть видел??? Там мост стоит, неразрезной если что... Так вот от редуктора в нем вращающий момент на колеса передает посредством полуосей!... Иди учи мат.часть... (Еще один умник... По редуктору на каждое заднее колесо... Ага...))) ).
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
13
 
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Johnny Walker:
возможно ты и прав во всем вышеописанном но на добротных машинах свечи и катушки не заливает водой т.к. стоят нормальные уплотнители, да и не должен знать рядовой покупатель таких тонкостей, в принципе я не против российского, но покупая российской авто ты должен быть готов к тому что оно будет ломаться вот и все, возить с собой запасные катушки зажигания, ЭБУ, релюшки
Вероятней всего после брода заглючил датчик положения коленвала (причем ошибка такая у экипажа была). Отсюда не правильный угол опережения зажигания и момент врыска и как следствие отсутствие тяги, гуляние оборотов вплоть до остановки ДВС. У самого такая история недавно была.
Mazda Capella Wagon 1999 GWEW fs-de 2wd
2
1
  
Сообщений: 277
Олег Олегович:
Плазма панасоник в пользовании 4 года - каждый день работает. По качеству как праворульная тойота.
А ты ее к 380 подключи и потряси хорошенько,а там посмотрим.Если крякнет значит панас фигня ненадежная.Или отдай ее на денек "пилотам" что на гранте ехали они твою плазму вмиг ушатают.Уж дырку то в ней точно пробьют как в коробке на гранте.
23
6
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Vedroid:
Нива ПОЛНОПРИВОДНАЯ и передние колеса вращаются ПРИВОДАМИ,а задние РЕДУКТОРОМ!
сам то понял че сказал? передние приводами отходящими от редуктора, а задние полуосями! сзади неразрезной мост. а редуктор это хитрая система шестеренок которая преобразует энергию с кардана на полуося (привода).
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
8
1
    
Ухта
Сообщений: 62370
yugoyakut:
Разговор шел о фото, где на НИВЕ мужик ковыряется под задней аркой, ГДЕ ты там увидел ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД??? Или НИВЫ уже выпускают в новой комплектации, чисто с передним приводом?...))) Или лишь бы "п...ть в лужу", да плыбиться перед монитором - типа "...как я крут со своим вопросом!...". Прости, если я предвзят к тебе и ты просто проглядел про что был посыл...
там полуось сидит на жесткой посадке..... чего там ковырять?
2
2
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
Все машины хороши - выбирай и юзай.
Хочешь Гранту - не греши, что "Комфорт обуза"
Хочешь что-б попец за млел и животик вырос...
Ты купи себе Х-Трел, на крайняк Дакструза.
Хочешь вдруг рукастым стать не бояся грязи.
Хочешь что-б гордилась мать, что "не шляшся к ****ям"
Ты купи себе ТАЗак - хочешь, мож "Калину",
Главное, чтобы жена не пошла к "Раввину".
Не пошла она просить - не с послать недельку...
Да-Да-да недельку ту, когда б не лез в МАШИНУ.
А теперь подумай сам, что тебе дороже..
Года два терять пешком, чтоб купить "Карину"
Или года два гасать, загнул-Да? - на храмой "Калине".

PS:
Мне было проще выбирать, я был рожден рукастым.
И жинка знала, что я ТАЗ собирал на "Сдрасти".
Вот потому Калину взял я, зная, что сломавшись..
Я и успею по ****ям с машинкой на Е-копавшись.
И мне плевать, что за бугром ТАЗы японокруче,
И что комфортней и в разы наверно неломучей.
Три километра где живу - дорог Чукотских мало
Здесь даже древний ТАЗ смогет дожить до Раритетопьдистала.

Во-тет меня приперло...
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
5
17
    
Ухта
Сообщений: 62370
yugoyakut:
Ты на ниве заднюю часть видел??? Там мост стоит, неразрезной если что... Так вот от редуктора в нем вращающий момент на колеса передает посредством полуосей!... Иди учи мат.часть... (Еще один умник... По редуктору на каждое заднее колесо... Ага...))) ).
ты тоже..... полуося меняют только если подшибнику хана...... а шайба та запрессована на горячую..... и с ней проблем нет..... если тока кто кривыми руками делал.....
3
1
   
Кузбасс, Белово
Сообщений: 811
Ну наконец то приехали! Ребята молодцы! Мои ставки на машины сбылись на 100%!!!
Мой отзыв: SsangYong Istana 2000
2
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
vya270:
Полтора десятилетия за рулем разных ВАЗов в свое время, дает, конкретно мне, право, сказать - ВАЗ в топку... и на коленке они уже не чинятся.
Да говорите что угодно, ваше право. Говорите, но не оговаривайте.
10
5
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Юptw:
там полуось сидит на жесткой посадке..... чего там ковырять?
Уважаемый, если ты не видел конструкцию моста НИВЫ (и уж тем более сам его не разбирал) не нужно нести пургу, про "жесткую" посадку полуосей... Какая может быть жесткая посадка полуоси, если она сидит на подшипнике, уплотнена сальником и сидит в шлицах ступицы ограниченная в поступательном движении ШАЙБОЙ(?)!.... Погугли схемы моста - сам все поймешь...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
7
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta